Разговор короткий: Джессика Честейн и ее новая стрижка. Джеймс макэвой и джессика честейн


Джессика Честейн и Джеймс МакЭвой про

Джессика Честейн и Джеймс МакЭвой про «Элинор Ригби», первые любовные неудачи и Робина Уильямса Актеры присаживаются для интервью об «Исчезновении Элинор Ригби: Они», изумительной иллюстрации трудностей, которые произошли из-за утраты большой любви.Учитывая все обстоятельства, это был смелый шаг. Два года назад Джессика Честейн, только получившая номинацию на Оскар за «Прислугу», и Джеймс МакЭвой, сразу после выхода фильма «Люди Икс: Первый класс», подписались на пространную нью-йоркскую историю любви от режиссера-дебютанта Нэда Бенсона. Бенсон – давний друг Честейн, но его режиссерские способности, мягко говоря, до этого были неизвестны. На выходе мы получаем «Исчезновение Элинор Ригби» - длящуюся более 3 часов историю Элинор Ригби (Честейн) и Конора Ладлоу (МакЭвой), молодой женатой пары нью-йоркцев, отдаляющихся друг от друга после смерти их новорожденного малыша и последующих попыток Элинор покончить жизнь самоубийством. В фильме повествование ведется от лица каждого из героев. Элинор пытается вернуться к жизни, посещая занятия профессора университета Купер Юнион (Виола Дэвис) и получая советы от ее обеспокоенных родителей (Изабель Юппер, Уильям Херт), в то время как Конор старается забыться, с головой погружаясь в свой процветающий ресторанный бизнес. Он постоянно тоскует по Элинор и старается вернуть ее назад.И, в лучших традициях продюсерской компании Харви Ванштейна, у картины уникальная стратегия релизов: 12 сентября в свет выходит двухчасовая сжатая версия «Они», а следом, 10 октября, уже самостоятельные версии – «Он» и «Она». В итоге – 3 фильма. Я имел удовольствие посмотреть полную версию на 3 часа, и это изумительная иллюстрация трудностей, вызванных утратой большой любви- Как вы согласились на этот проект с неизвестным парнем у руля?Джеймс: Этот неизвестный парень сумел заручиться моей изумительной поддержкойДжессика: Господи Джеймс: потому что его сценарий был таким трогательным и волнующим. Это не просто романтическое кино, это взрослая романтическая картина не столько о том, как прекрасна любовь, сколько о том, как бывает в любви трудно. Это действительно взрослый подход к романтике или завершению романтики. По-моему, фильм о двух людях, скорее пытающихся залечить раны, чем влюбиться. Я даже не встречался с Нэдом до съемок. Он присылал мне сценарий за 2 года до начала съемок, тогда я не мог принять участие, а затем он послал мне его снова.- Как долго длились съемки и где в Нью-Йорке они проходили?Джессика: Я знаю Нэда более 10 лет, он – мой хороший друг. Мы приехали на читку сценария за неделю до съемок, потом встретились в кафе и обсудили мотивацию персонажей. Затем в течение двух месяцев съемки проходили в Ист-Виллидж, Алфабет-сити, также мы сняли несколько сцен в пригороде, заменявшем Коннектикут. Лучшее в съемках в Нью-Йорке – Радиомен (Прим.переводчика: прозвище бродяги, отличившегося своими камео в сотне или более фильмов и сериалов). - Испытали ли вы какие-либо «нью-йоркские моменты»

docsarchive.net

Somebody's English Boyfriends: Чьи-то Английские Бойфренды: Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн на показе фильма "Исчезновение Элеонор Ригби" в Нью-Йорке, 10.09.2014

"Исчезновение Элеонор Ригби" (The Disappearance of Eleanor Rigby) - один из самых закрытых и странных фильмов, ибо состоит он из двух частей "Он" и Она", где повествование ведется от имени главного героя и героини, специально для кинофестивалей режиссер сделал третью версию фильма, которую назвал "Они", соединив вместе первые две, у фильма всего лишь один трейлер и почти нет стиллов, только весной появились первые постеры к фильму и, самое главное, продюсерский центр пресекает любую попытку как-то осветить прокат этого фильма, только строго те материалы, которые он позволит, а их, как мы уже сказали, не так уж и много. Джеймс Макэвой, Джессика Честейн, Джесс Векслер, режиссер Нэд Бенсон, продюсер Харви Ванштейн 10 сентября 2014 года были на показе фильма, организованного кампанией The Weinstein Company под эгидой Prada and The Cinema Society в кинозале Landmark Sunshine Cinema в Нью-Йорке. После показа состоялась вечеринка в ресторане "Индокитай". Фото и видео отчет с этого события смотрим под катом

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЭЛЕОНОР РИГБИ / THE DISSAPPEARANCE OF ELEANOR RIGBY Немного освежим в памяти этот фильм ТРЕЙЛЕР / TRAILER ПОСТЕР / POSTER  

10.09.2014 - ПОКАЗ ФИЛЬМА В НЬЮ-ЙОРКЕ

 

ФОТОКОЛЛ / PHOTOCALL

     

Director Ned Benson, actress Jess Weixler, film producer Harvey Weinstein, actress Jessica Chastain, and actor James McAvoy attend the screening of The Weinstein Company's "The Disappearance Of Eleanor Rigby" hosted by Prada and The Cinema Society at Landmark Sunshine Cinema on September 10, 2014 in New York City 

 

АФТЕПАТИ / AFTER PARTY 

James McAvoy, Jessica Chastain, director Ned Benson and Jess Weixler attend the after party for a screening of The Weinstein Company's "The Disappearance Of Eleanor Rigby" hosted by Prada and The Cinema Society at Indochine on September 10, 2014 in New York City

_________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

britishboyfriends.blogspot.com

«Исчезновения Элеанор Ригби» с Джессикой Честейн. Два в одном

Статьи Кадр из фильма «Исчезновения Элеанор Ригби» 09.12.2014Хилари Льюис

От себя не убежать, но героиня Джессики Честейн попыталась: пережив страшную трагедию — смерть ребенка, — она принимает решение исчезнуть. Впрочем, главное в фильме — не сюжет, а подача. История в драме Неда Бенсона показана с двух равноправных точек зрения — пропавшей Элеанор и ее мужа Конора.

Этот материал был опубликован в декабрьском номере «The Hollywood Reporter – Российское издание».

Об этом проекте широкая публика услышала два года назад, в июле 2012-го, когда СМИ облетела новость о том, что Джессика Честейн укоротила свою роскошную рыжую шевелюру. Именно для съемок «Исчезновения Элеанор Ригби», проходивших в то время в Нью-Йорке, актрисе пришлось подкорректировать имидж.

Как позже выяснилось, новый образ (который Джессике, кстати, пришелся к лицу) был продиктован не прихотью режиссера, а драматургией картины. Фильм Неда Бенсона, дебютирующего в полном метре, — это история супругов Элеанор (Честейн) и Конора (Джеймс МакЭвой), которые тяжело переживают смерть своего ребенка. И чем сильнее они стараются оставить прошлое позади, тем настойчивее оно их преследует.

О погибшем сыне заглавной героине напоминает все: и муж, и родные стены, и собственное отражение в зеркале. И она не выдерживает: покидает дом и супруга, отрезает длинные волосы, покрывает лицо толстым слоем мейкапа и надевает на глаза солнцезащитные очки. Одним словом, делает все, чтобы исчезнуть — и для себя, и для мира.

Нед Бенсон, который значится в титрах и как режиссер, и как сценарист, решился на смелый и увлекательный эксперимент: вместо одного фильма о потерявших ребенка супругах он сделал три — с подзаголовками «Он», «Она» и «Они». Первые два были показаны на прошлогоднем фестивале в Торонто и представляли собой исследование одних и тех же событий с точки зрения Конора и Элеанор.

Публика, которая собралась в Winter Garden Theatre, идею Бенсона по достоинству оценила — после трехчасового сеанса зал взорвался аплодисментами. Однако прокатчики не торопились заводить разговор о выпуске картины в прокат: смущали и хронометраж, и подача, не привычная для обычного зрителя. И тогда появился третий — в некотором смысле компромиссный — фильм с подзаголовком «Они», который был представлен в рамках последнего Каннского фестиваля (именно эта картина выходит в декабре в российский прокат. — THR).

Двухчасовая версия объединила позиции Конора и Элеанор, однако идея проекта осталась неизменной. Создателей ленты, впрочем, поспешили обвинить в том, что история проработана недостаточно детально и глубоко. Не объясняется, в частности, что конкретно случилось с погибшим ребенком. Вот только фильм — не о событиях, а о душевных переживаниях главных героев.

«Что бы изменилось в этой истории, если бы мы рассказали, как именно умер их сын? — рассуждает Джеймс МакЭвой. — Они бы переживали как-то иначе? Скорбели бы еще глубже? Сомневаюсь. Думаю, Нед осознанно делал акцент на другом: на том, как герои справляются с произошедшей трагедией. Для меня как актера такая история — подарок небес».

Режиссер подтверждает, что сознательно не вдавался в подробности, предоставляя зрителю и актерам возможность немного пофантазировать. Честейн и МакЭвой не преминули этим воспользоваться и заполнили — сугубо для личного употребления — все пустоты в истории.

«До начала работы над фильмом мы встретились с Джессикой и подробно все обговорили. Мы придумали, как наши герои познакомились, куда вместе ездили в отпуск, чем занимались в свободное время, какие картины любили смотреть, что их радовало, а что раздражало. Мы обсудили, как у них появился ребенок, — была ли это случайная или запланированная беременность. И о том, что с ним случилось, мы тоже, конечно, поговорили».

«Наверное, Бенсон и не догадывается, как глубоко мы копнули, — подхватывает Джессика Честейн. — Но по-другому я не умею. Определив для себя, что было до, я с большей достоверностью могу изобразить, что стало после».

«Исчезновение Элеанор Ригби» во многом похоже на мелодраму Дерека Сиенфрэнса «Валентинка», в которой герои Райана Гослинга и Мишель Уильямс тоже пытались спасти свои отношения. Но именно возможность рассмотреть две равноправные позиции делает осмысленным долгое и зачастую печальное путешествие, в которое отправляет нас Нед Бенсон. Как говорил герой романа «Убить пересмешника» Аттикус Финч: «Нельзя по-настоящему понять человека, пока не станешь на его точку зрения… Надо влезть в его шкуру и походить в ней». «Исчезновение Элеанор Ригби» — это фильм, который предоставляет зрителю такую возможность. Влезть в чужую шкуру. Вспомнить, что все субъективно и в каждом конфликте есть две стороны. Изучить обе, прежде чем делать выводы. Осознать, что правы все и никто.

«Исчезновение Элеанор Ригби» (The Disappearance of Eleanor Rigby: Them) / США, 123 мин. Режиссер: Нед Бенсон. В ролях: Джеймс МакЭвой, Джессика Честейн, Нина Арианда, Виола Дэвис, Билл Хейдер, Киран Хайндс, Изабель Юппер, Уильям Херт, Джесс Вейкслер, Никки М. Джеймс. В прокате с 4 декабря (Cinema Prestige)

Темы:

thr.ru

"Чем мрачнее персонаж, тем веселее" - Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн в новом интервью и фотосессии для USA Today - 25 Сентября 2014 - SEB

USA Today: James McAvoy is no tortured soul

When James McAvoy's son Brendan was born in 2010, he got a script about a couple dealing with something that, the actor says, he wouldn't wish on his worst enemy.

Fresh from the intoxicating all-consuming glow of new fatherhood, McAvoy, 35, immediately turned it down. The topic of parenthood, and how it's handled in the film, felt too raw, too close, too terrifying.

Two years later, he reconsidered. The reason?

"Time passing. It wasn't so weird, the idea of doing something that might or might not be based on this tragedy. A couple of years down the line, fatherhood is just embedded into you. It didn't feel like you're being contentious with yourself," he says.

The film -- or films, rather, in question: The trilogy called The Disappearance of Eleanor Rigby. The story of a demise of a marriage is told through the lenses of husband Conor

(McAvoy) in Him, his wife Eleanor (Jessica Chastain) and finally, in a merged story opening Friday called Them.

Shooting the multiple storylines, and dealing with a subject so unfathomable, didn't weigh heavily on McAvoy. He is, after all, someone who announces that there's a suspicious stink of curry in the air -- and proudly watches the Fox reality dating series I Wanna Marry Harry, the arc of which he recounts in impressive detail.

"We had a couple of stressful days. Generally it was a big laugh. I found that over the last couple of years, I've played some of the most mentally ill and harrowed and upset people and damaged people – Conor is suffering major grief – and weirdly in all those cases I've had more fun than ever before. The darker the character, the more fun you have to have," he says.

As for Chastain, she says the Scottish actor taught her that it's perfectly fine, even normal, to find joy and lightness in your work.

"Working with James was a good lesson for me. Sometimes I make my work too precious. I always have this feeling that I have to give everything to it, like there's torture in the work. There's something about being free and light and easy, even when you're dealing with the most difficult of situations. It's not forced. I learned that from him. That's a big deal for me. I'm a worrywart worker," she says.

The actor and his spouse, actress Anne-Marie Duff, live in the UK. He toggles between indies such as Rigby, big-budget behemoths such as the X-Men franchise, playing telepathic superhero Professor X, and theater, most recently appearing in Macbeth on London's West End.

Otherwise, he sticks close to home.

"My wife and I take turns (working), so one of us is generally at home. So we both get to fulfill ourselves professionally. We both get to be proper parents without relying on nannies too much," says McAvoy."I always took time off because I thought it was important to be with my wife and be with my mates. One year I had three movies in Toronto. I'd done 5 movies in a year. At quite a young age, I wanted to get out of this perpetuating cycle of having to take everything that comes my way. You have this fear that no one will hire you."

He pauses and cringes, realizing just how his statement can come across -- pretentious and pampered. But that's not how he means it. "And I know that sounds like such an (expletive) privileged thing to say. It sounds sort of like champagne problems. But you are quite often on set every day having a mental breakdown because it's in the script. You're pushing yourself. It's really hard. You can't do it constantly."

_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 /

britishboys.ru

Разговор короткий: Джессика Честейн и ее новая стрижка

Было/Стало
Наталья Воронова 12866 16 июля 2012, 17:01

Джессика Честейн отрезала волосы

Изменения внешнего облика - одна из важных составляющих актерской профессии. Вот и рыжеволосая красавица Джессика Честейн на днях без слез и сожаления рассталась со своими роскошными локонами прямо на съемочной площадке ее нового фильма "Исчезновение Элеанор Ригби".

Самая сексуальная вегетарианка Честейн, отрезав волосы, однако, вовсе не растеряла своего обаяния и весело флиртовала со своим коллегой по съемочной площадке Джеймсом МакЭвоем.

Съемки нового фильма "Исчезновение Элеанор Ригби" только начались, а уже ему прочат большой успех. Казалось бы, истории о сложных взаимоотношений супругов в кризисный период их семейной жизни уже не раз были экранизированы. Однако на этот раз мелодрама будет состоять из двух частей, которые будут показаны с точки зрения мужчины и женщины.

в пятницу на съемочной площадке с длинными волосами...

... и уже без

Джессика Честейн и Джеймс МакЭвой

Идет ли Джессике Честейн новый образ: да или нет?

источник Daily Mail

фото Splash/AllOverPress

www.spletnik.ru

Джеймс МакЭвой | Блогер Petrovich на сайте SPLETNIK.RU 17 марта 2016

Джеймс МакЭвой о эротической сцене в фильме "Искупление":

"Такие съемки - это всегда ночной кошмар. Когда снималась любовная сцена в библиотеке, Кира (его партнерша - Кира Найтли) просто наслаждалась моей беспомощностью. "Подойди ко мне, наконец, малыш Джеймс, не топчись на месте. Поцелуй же меня! Ну что ты уставился? Я жду тебя!", - хохотала она. А у меня в этот момент будто крышу снесло, я просто с места сдвинуться не мог. А тут еще режиссёр Джо Райт буквально дышал в затылок: смотри ей в глаза, обними за талию, целуй Киру, тяни ее к книжной полке. Тяни же, черт тебя побери! А потом, потеряв терпение, вдруг заорал: "Давай, Кира! Тра..и его!". В общем, сами понимаете, каково мне пришлось. Когда же я посмотрел отснятые эпизоды, мне хотелось умереть. А Джо с Кирой хохотали, как сумасшедшие, и остановиться не могли"

Энн Хэтэуэй, партнерша Джеймса по фильму "Джейн Остин"о их сцене с поцелуем: "Перед тем как режиссер дал команду "Мотор!", Джеймс наклонился ко мне и прошептал: "Целуемся только губами ― никакого языка!"

«Что интересно, я думал, что игра Джеймса МакЭвоя в фильме «Грязь» по роману Ирвина Уэлша действительно выдающаяся. Это было рискованно, сексуально, обаятельно, увлекательно и морально сложным. Я думал, он будет номинирован на «Оскар» и BAFTA, но нет, он был проигнорирован, кроме, слава Богу, BAFTA Шотландия, и я имел честь преподнести ему награду в номинации «Лучший киноактер». Вышел ли образ его героя слишком противоречивым, слишком рассчитанным на рабочий класс?» Режиссер Дэвид Хэйман

Тимур Бекмамбетов: "Сначала мы пытались что-то изменить в Уэсли – прическу или костюм. Затем мы сделали пробы в Лондоне перед съемками. И вдруг мы поняли, что Джеймс преображается только за счет своей актерской игры – без смены костюмов или грима. Это произошло прямо на наших глазах. Вот он глупый мальчик, а через минуту – совершенно другой персонаж, настоящий супермен. Это было просто невероятно. И мы поняли, что нам ничего не надо делать, Джеймс в состоянии все сделать сам".

Джеймс МакЭвой: "Мне с раннего детства нравилось плакать — хм, не на публике, а для себя. Думаю, я еще в детстве и раскрыл эту терапевтическую особенность. В подростковом возрасте это стало очень удобно, потому что я мог погрязнуть в рыданиях из-за отсутствия девчонок, крутости или загадочности".

"Меня вырастили бабушка с дедушкой, поэтому люди часто спрашивают: «О, и каково же это? Наверное, было трудно». А ты отвечаешь: «Нет. Всё было совершенно нормально», потому что ты сам создаешь свою норму, так ведь? Я вырос в муниципальном квартале под названием Драмчепел. Я прожил там почти до 19 лет. Я вовсе не считаю это унизительным, я люблю Драмчепел и постоянно туда приезжаю, но, да, это не шикарный район, понимаете, о чём я? И там определённо есть свои трудности".

Джеймс МакЭвой: "Я могу сыграть драматическое напряжение... Для меня важно, что я не стал одним из тех актеров, кто при первой же возможности снимает рубашку, чтобы показать тело".

Джеймс МакЭвой: Я не антиголливудский и не против популярности… Я просто против того дерьма, которое часто сопровождает эти понятия.  

Режиссер фильма "Искупление" Джо Райт о Джеймсе МакЭвое: "У него огромное сердце. Он постоянно восторжен тем, что дала ему жизнь. Он прошел довольно тяжелый путь, но его сердце постоянно тянется к чему-то яркому, сверкающему, красивому. Этот контраст и конфликт внутри него действительно восхитительны".

Джессика Честейн: "Если ты не ладишь с Джеймсом МакЭвоем, наверное ты придурок. Потому что он самый милый, самый очаровательный, самый талантливый, прекрасный человек. И если у тебя с ним проблемы, то дело в тебе. Он удивительный".

Джеймс МакЭвой: "Чем старше я становлюсь, тем больше я хочу участвовать в фильмах для детей, потому что они - лучшая аудитория. Вызвать у ребенка улыбку - лучшее, что может быть".

Актеру нелегко было стать качком для роли в "Особо опасен": «Я несколько месяцев пропадал в тренажерном зале и сидел на протеиновой диете, которая способствует росту мускулов. Накачался, но после окончания съемок перестал ходить в зал и всего за две недели вернулся в свою прежнюю форму. Пережил большое разочарование».

Джеймс МакЭвой: "Когда я уже работал в театре и снимался понемногу, часто испытывал ощущение, что сделал неверный выбор. Помогла мне жена. Вернее, мы тогда еще только встречались. Так вот, я часто ныл и запивал свои сомнения большим количеством алкоголя. До тех пор, пока Энн-Мэри не взялась за меня как следует. Она сказала, что я должен заткнуться и научиться, наконец, уважать свою работу. Или бросить её к чертям собачьим. И я её послушал. С тех пор моя карьера пошла вверх, а я научился уважать актёрский труд и себя".

Джеймс МакЭвой: "Мне нравится быть сексуальным. Но только в постели со своей любимой женой. Только её мнение в данном вопросе имеет для меня значение".

Джеймс МакЭвой: "Как и большинство людей, я очень конфликтный человек, а вот мой герой - нет. Подавившие в себе всяческую конфликтность люди похожи, по-моему, на каких-то отрешенных ангелоподобных, святых существ. Как сыграть Ганди или мать Терезу? Я этого не понимаю. Это самое сложное, ведь в жизни столь положительных персонажей встретишь нечасто. Вот почему роль в "Искуплении" - самая сложная за всю мою жизнь. Сам я ничуть не похож на Робби, своего героя".

Джеймс МакЭвой: "Я - оптимист, который наслаждается жизнью изо дня в день. Мне кажется, это единственный способ чувствовать себя хорошо в этом мире".

Джеймс МакЭвой: "В основном, каждый герой, которого я играл, имел внутренний конфликт. Мне это нравится. Я думаю, это очень по-человечески".

Джеймс МакЭвой: Если бы я был мутантом, я бы хотел (Смеётся)... Это может прозвучать непристойно, но это совсем не так, честно, я бы хотел... Я бы хотел иметь способность возбуждать людей. Я бы хотел уметь пробуждать их половое влечение. И меня бы звали Купидон".

 "Я не считаю, что мое лицо из тех, за которыми особенно интересно наблюдать, в то время, как есть некоторые актеры, от которых невозможно оторвать глаз. Такие, как Джеймс МакЭвой. Думаю, я готов смотреть, как он читает телефонную книгу". Дэниел Редклифф

"Он не классический красавчик, но прельщает каждую знакомую мне женщину. У него такой ангельский вид, но при этом довольно мужественный, и выглядит он естественно. С актерами, традиционными мальчиками-красавчиками, есть проблема, они неженки и даже больше - модели. У Джеймса есть характер, это то, что больше всего и привлекает". Режиссер Кевин МакДональд

Джеймс МакЭвой: "Как-то мы с сестрой играли в прятки, и Джой меня нашла. Мы были молоды - нам было где-то по 29... (смеется). И она воскликнула: "Я нашла тебя!", а я сказал: "Нет не нашла". Она сказала: "Нет, нашла!", а я ответил: "Нет, я не Джеймс, я его призрак. Джеймс только что умер — он съел что-то, что не должен был съесть и отравился. Он умер". Джой была в ужасе. Она побежала вниз и рассказала нашим бабушке с дедушкой, что я умер. И наша бабушка тут же побежала наверх с криками: "ДЖЕЙМС! ДЖЕЙМС!" Когда она увидела меня, то поняла, что я так пошутил, она жестоко меня наказала. Но это было справедливо".

www.spletnik.ru

Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн на показе фильма "Исчезновение Элеонор Ригби" в Нью-Йорке, 10.09.2014 - 13 Сентября 2014 - SEB

"Исчезновение Элеонор Ригби" (The Disappearance of Eleanor Rigby) - один из самых закрытых и странных фильмов, ибо состоит он из двух частей "Он" и Она", где повествование ведется от имени главного героя и героини, специально для кинофестивалей режиссер сделал третью версию фильма, которую назвал "Они", соединив вместе первые две, у фильма всего лишь один трейлер и почти нет стиллов, только весной появились первые постеры к фильму и, самое главное, продюсерский центр пресекает любую попытку как-то осветить прокат этого фильма, только строго те материалы, которые он позволит, а их, как мы уже сказали, не так уж и много. Джеймс Макэвой, Джессика Честейн, Джесс Векслер, режиссер Нэд Бенсон, продюсер Харви Ванштейн 10 сентября 2014 года были на показе фильма, организованного кампанией The Weinstein Company под эгидой Prada and The Cinema Society в кинозале Landmark Sunshine Cinema в Нью-Йорке. После показа состоялась вечеринка в ресторане "Индокитай". Фото и видео отчет с этого события смотрим под катом  

ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЭЛЕОНОР РИГБИ / THE DISSAPPEARANCE OF ELEANOR RIGBYНемного освежим в памяти этот фильмТРЕЙЛЕР / TRAILERПОСТЕР / POSTER 

10.09.2014 - ПОКАЗ ФИЛЬМА В НЬЮ-ЙОРКЕ

 

ФОТОКОЛЛ / PHOTOCALL

   

Director Ned Benson, actress Jess Weixler, film producer Harvey Weinstein, actress Jessica Chastain, and actor James McAvoy attend the screening of The Weinstein Company's "The Disappearance Of Eleanor Rigby" hosted by Prada and The Cinema Society at Landmark Sunshine Cinema on September 10, 2014 in New York City 

 

АФТЕПАТИ / AFTER PARTY 

James McAvoy, Jessica Chastain, director Ned Benson and Jess Weixler attend the after party for a screening of The Weinstein Company's "The Disappearance Of Eleanor Rigby" hosted by Prada and The Cinema Society at Indochine on September 10, 2014 in New York City

_________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use

britishboys.ru