Системные требования Калибр. Калибр игра дата выхода
обзор игры, официальный сайт, дата выхода
VN:F [1.9.22_1171]
Оцените игру
8.2
Голосов 18Обзор игры Калибр
Калибр — это динамичный экшн-шутер, который попросту дает возможность каждому человеку насладиться качественной трехмерной графикой и хорошими пейзажами. Стрелять можно во все то, что движется, и это очень даже неплохо.
Многопользовательские онлайн экшены в последнее время перестали пользоваться высокой степенью популярности. Это связано с тем, что другие жанры превзошли стрелялки в плане популярности и динамичности. В 2017 году компания 1С Games Studios подарит своим поклонникам весьма интересную игрушку, которая носит название Калибр.
Игра предполагает противостояние террористов и спецназа. Казалось бы, заезженная тема. Многие любят и до сих пор играют в Контр Страйк. Данная игра будет намного круче и интереснее, как представляют нам ее разработчики. Релиз уже давно выпущен, и он порадовал тем, что нас ждут действительно динамичные противостояния. Вам предстоит увидеть, как толпы спецназовцев сносят бошки террористам и наоборот. Тут уж как получится. Многопользовательский режим подразумевает, что вам предстоит выбрать своего героя и вступить в коалицию либо с террористами, либо со спецназовцами. Отличительная особенность геймплея — возможность играть за российский спецназ. Действительно, здесь присутствуют самые современные разработок в плане вооружения российских бойцов, а так же новейшая экипировка.
При этом, если вы одиночка и не сражаетесь в группе, то вам не стоит начинать играть с другими пользователями. Только слаженная работа всей команды приносит положительный результат.Кстати, если вы не нашли общего языка с другими игроками, то в обязательном порядке обратитесь к игре против искусственного интеллекта. Она так же затягивает, но, разумеется, нет таких неожиданных и захватывающих ходов, как в игре с настоящими противниками.
В плане графики игра Калибр ничем не уступает аналогичным, несмотря на то, что выпускается компанией 1C Games Studios. раньше у многих были нарекания к этой фирме по-поводу проблем с графикой, но сейчас эти вопросы отошли в сторону. При этом изданием игры занимается компания Wargaming. Отличная фирма, которая подарила любителям динамичных игр такой бестселлер, как World of Tanks.
mmonlinegames.ru
игровые новости, сайт игровых новостей, самые свежие и последние игровые новости
Самое актуальное
посетители 00
?Оценка StopGame.ru
Шутер «Калибр» пока находится на этапе альфа-тестирования, и сотрудники 1C Game Studios делают всё, чтобы боевик не застрял там надолго. В новом выпуске дневников разработчиков креативный продюсер про…
Разработчики шутера «Калибр» продолжают восполнять пробелы в нашем видеоигровом образовании — новый выпуск их видеодневников посвящён особенностям искусственного интеллекта. Создатели игры спешат н…
Авторы боевика «Калибр» продолжают выступать в жанре многосерийных видеодневников. Не возьмёмся гадать, когда же закончится первый сезон, и просто предложим вам посмотреть новый выпуск, посвящённый то…
Пока вы вовсю изучаете новых оперативников в Rainbow Six Siege, наши разработчики из 1С Game Studios готовят собственный тактический шутер и исправно докладывают о своих успехах. Сегодня создатели опу…
Разработчики отечественного шутера «Калибр» выпустили новый дневник, где рассказали о том, как устроена система прогресса в игре. Кроме того, 1C Game Studios приглашает вас принять участие в альфа-тес…
Разработчики из 1C Game Studios представили следующий видеодневник о шутере «Калибр». На этот раз компания рассказывает о том, как создаётся анимация в игре и какие трудности приходится преодолевать н…
1C Game Studios продолжает показывать закулисные подробности создания шутера «Калибр». На этот раз речь зашла о тонкостях дизайна уровней. Креативный продюсер Альберт Жильцов рассказывает, как подб…
Wargaming и 1C Game Studios продолжают работать над новым тактическим ММО-шутером «Калибр» и параллельно рассказывать нам о своих успехах. Сегодня, например, разработчики уделили внимание моделям о…
Wargaming и 1C Game Studios выпустили следующий дневник шутера «Калибр». На этот раз авторы решили рассказать о ролях оперативников в игре. Расклад, в общем-то, знакомый по другим играм схожего жан…
Wargaming и 1C Game Studios, создатели тактического сетевого экшена «Калибр», продолжают упражнения в жанре «дневник разработчиков». На этот раз девелоперы приоткрыли завесу тайны над этапом тестирова…
Wargaming Labs и 1C Game Studios продолжают исправно выпускать видеодневники разработчиков и рассказывать о различных аспектах производства фритуплейного командного экшена «Калибр». Из прошлого вид…
Похоже, Wargaming Labs и 1C Game Studios решили пойти по пути британской студии Ninja Theory, которая документирует на видео чуть ли не каждый этап создания слэшера Hellblade: Senua's Sacrifice, и вып…
В прошлом месяце Wargaming Labs и 1C Game Studios анонсировали фритуплейный командный экшен от третьего лица «Калибр». Тестирование отечественного шутера про спецназ с PvE- и PvP-режимами намечено …
17 декабря в московском «Экспоцентре» прошёл масштабный фестиваль имени Wargaming. Компания подвела первые итоги и спешит сообщить важные анонсы для тех, кто на мероприятие не попал. Wargaming объя…
Как показывает Rainbow Six Siege, в народе есть спрос на суровые тактические шутеры с бойцами спецназа. Примерно туда же метит «Калибр» — новая игра от 1C и Wargaming Labs. «Калибр» посвящён борьбе…
stopgame.ru
Игра Калибр - дата выхода обзор, новости
Объявление о создании масштабного игрового проекта под названием Калибр было представлено в декабре 2016 года.Именно тогда, разработчики из Варгейминг и 1C заявили о работе над игрой, основным ядром которого будут тактические бои с участием спецназа различных стран. Такие игры от Wargaming, как World of Tanks и World of Warships знакомы каждому игроману своим качеством и реалистичностью. Так что новый экшен про подразделения специального назначения находится в надежных руках. Профессиональные разработчики и сотрудники компаний стараются держать любителей подобных игр в курсе всех событий, касающихся Калибра. Мы собрали все значимые и интересные материалы, с которыми можете ознакомиться далее в статье.
Отличие от других игр
Немалое количество разработчиков, дизайнеров и проектировщиков работает над тем, чтобы конечный продукт не был шаблонным и отличался от других своим высоким качеством и детальным представлением бойцов различных спецслужб. В частности, особое внимание будет уделено российским бойцам. На сегодняшний день нет ни одного симулятора, в котором эти подразделения были бы так подробно представлены, как это собираются сделать в WG и 1С.
Главная задача не создать простой шутер, в котором победа будет зависеть от ловкости игрока и его реакции, а в том, чтобы прийти к победе общими усилиями в командном бою. Так что контингент игроков может быть самого разного возраста и игровых умений в целом. Итоговый результат поединка будет обусловлен многочисленными факторами, начиная от выбора позиции, до правильных приказов к действию для своей команды. Опробовать свои тактики и навыки можно будет, как в PvP, так и PvE битвах. Последние помогут близко ознакомиться со всеми тонкостями, физикой и умениями персонажа.
Положение камеры
В процессе разработки было много споров о том, какое положение камеры выбрать для большей реалистичности. В итоге, выбор пал на обзор с третьего лица. Многие сомневались, что при таком подходе будет неудобно управлять игроком и общий процесс прохождения будет похож на какую-то танковую аркаду. Взвесив все плюсы и минусы, в итоге поняли, что ведение тактического боя от первого лица будет довольно неудобным. Даже специально был создан прототип с таким положением камеры для прохождения тестинга среди геймеров. Исследования показали, что при таком подходе победы в боях преимущественно присваивались более опытным и быстрым игрокам, в то время как у начинающих все время что-то не получалось.
Но ведь основания идеология у Калибра — это тактические бои, не зависящие напрямую от меткости и быстроты. Поэтому, был создан и протестирован уже основной прототип от третьего лица, в котором разработчики еще раз убедились в том, что окончательный выбор — самый правильный. Еще одним аргументом для смены камеры послужило то, что при обзоре от первого лица не учитывается периферийное зрение и мы перед собой видим лишь ограниченную плоскость. Следовательно, исчезает вся реалистичность. Окончательное же положение камеры за спиной бойца сымитировало то самое периферийное зрение и изменило градус обзора с 60, до 180. Выбор угла просмотра тоже стал нелегким испытанием для разработчиков. Сначала было выбрано положение за правым плечом бойца, которое давало эффектный вид, но при такой установке наблюдались некоторые проблемы. В частности, при выходе из-за угла и передвижении в правую сторону, персонаж получал преимущество и раньше замечал соперника, в то время, как при обратном исходе обстоятельств, игроки чаще попадались под прицел.
Чтобы уравнять позиции, даже была сделана особая кнопка перестановки камеры за левое плечо. Данная задумка в итоге провались, так как во время горячих стычек она запутывала и отнимала лишнее время. Окончательным решением стала установка обзора прямо за игровым героем. Расположение по центру сочли самым справедливым вариантом, но и оно по словам создателей может быть не окончательным. Каждая перестановка тестировалась группой геймеров, замечания и пожелания которых учитывались и исправлялись. Ни одно изменение, как профессиональных, так и начинающих игроков, не оставалось без должного рассмотрения. Вы сами можете оставить свои пожелания, зайдя на официальный сайт игры Калибр и оставив запись на форуме. На вопросы администрация старается давать ответы и прислушиваться к пользователям.
Выбор движка
За основу был выбран Unity, так как он имеет высокую скорость прототипирования и достаточно широкие возможности для создания качественной картинки. На данный момент немало программистов в России практикуется на создании игр именно через юнити. Разработчики быстро нашли грамотных отечественных кодеров, специализирующихся на данном движке. Из-за легкости проектирования и создания готовых шаблонов бытует мнение, что Unity не та платформа для истинных программистов. На самом деле это совсем не так. Что нужно обычному игроману? Качественная графика, реалистичная физика и должная игровая атмосфера. Все это, и даже больше, без проблем можно создать на данном движке. Предела в графическом совершенствовании нет. Можно также создать графику похожую на действия в живой киноленте.
Все ограничивается лишь возможностями вашего железа, которое будет показывать картинку качественно, насколько само потянет. Модели с самого начала делаются с максимальным качеством, однако, не все обладатели средненьких ПК смогут разглядеть все детали до мельчайших частиц. Создатели работают над тем, чтобы даже обладатели таких компьютеров могли иметь четкую графику. Минимальные системные требования Калибра не будут отличаться от того же WoT. Что касается серверной части, то за ее основу выбран BigWorld, обладающий рядом преимуществ. В частности, наличие большого количества одновременного пребывания онлайн игроков и самое главное — защита от читов, возможность реализации которого предоставляется за счет того, что все вычисления будут осуществляться на стороне сервера.
Тестировщики версий
Пожалуй самое желанное занятие для подростков, а еще, если за это будут хорошо платить, то такой работе нет ни аналогов, ни цены. У Варгейминг есть своя, постоянно обновляющаяся база тестеров самого разного возраста и игровых навыков. Без принятия во внимание их замечаний не создается ни один прототип. Мнение тестирующих всегда учитывается, так как создавая игру, разработчик конструирует ее такой, как сам хочет, видя все детали под собственной призмой. Но у каждого свои вкусы и чтобы прийти к общему знаменателю, нужно обобщенное мнение по тем или иным вопросам. Такие исследования также помогают быстро вводить изменения в существующие прототипы, чтобы при дальнейшем развитии игрового процесса заново не перестраивать и разрушать программный код. Многие представляют процесс тестирования сосем не таким, как он выглядит на самом деле.
Это не просто собрание группы людей, играющих и пробующих различные функции, которые в итоге дают свою собственную оценку игре. На самом деле к некоторым тестерам подключаются особые датчики, которые следят за уровнем пульса, движением рук и глаз. Последнее делается с той целью, чтобы определить какая зона наиболее часто бывает под наблюдением. Исходя из этих данных и формируются различные игровые иконки, карты и другие информационные таблички на мониторе, составляющие окружающий интерфейс. Основная цель еще заключается в нахождении проблем и барьеров при прохождении карты и анализ удобства взаимодействия между игроками. Создание доступной и удобной возможности командной интерактивности — основная цель создателей. Исследовательская лаборатория связывает простых геймеров с разработчиками. Их взаимодействие может стать хорошим гарантом дальнейшего успеха.
Роли оперативников
Игра Калибр — это командный экшен, где от деятельности каждого бойца зависит весь исход поединка. Геймеры в стрелялках бывают разными. Кто-то любит сразу вступать в бой с пренебрежением защиты и безопасности, кому-то нравится высиживаться со снайперкой в засаде, другие любят держаться в команде и атаковать отрядом. Здесь же разработчики выделили 4 основные роли, которые со временем обещают расширить:
- штурмовик
- поддержка
- медик
- снайпер
- Штурмовики отличаются быстрым передвижением и эффективным ведением боя, как на средней, так и ближней дистанции. Они очень мобильны. Их главная задача — уничтожение ключевых объектов противника. Но часто, опасные вылазки делают штурмовиков уязвимыми. Данная роль будет по душе истинным любителям классических шутеров, где успех зависит от ловкости и меткости.
- Бойцы поддержки имеют более мощное наступательное оружие, из-за чего их передвижения не столь быстры. Но это компенсируется тем, что они довольны крепкие и способны, как подавить огневые точки противника, так и привлечь внимание на себя. Ни одно наступление не может закончиться успехом без мощной опоры данного вида бойцов в любом из отрядов.
- С медиками все понятно. Они предназначены для предоставления помощи раненым бойцам, в связи с чем, охота на них в боевых условиях сводится к максимуму. Пока ваш напарник по команде, выполняющий данную роль, жив, у команды будут неплохие шансы на удачный исход поединка. Минусы медиков заключаются в том, что они слабы в ближнем бою.
- Снайпер не самый крепкий и резвый боец, но зато наличие его в команде помогает устранять противников с дальних позиций. Грамотно выбранное место и четкий выстрел — его главная задача. Вашим снайперам вы в основном будете приказывать, чтобы они устраняли тех противников, представляющие опасность на поле боя или достать которых может лишь снайперская пуля.
Карты уровней
Тут все по классике жанра. Ближний Восток, войны, террористы, разрушенные дороги и дома. Четкого акцента на какое-либо военное событие не намечалось. Все истории постановочные. Сами же карты брались с реальных фотографий и проецировались в виртуальной среде. Примечательно то, что создатели стараются передавать всю атмосферу и колорит определенной местности по максимуму. Даже самым мелким деталям, таким как, цвета машин, интерьер домов, магазинные вывески — уделяется особое внимание, и над всеми этими элементами работают грамотные дизайнеры. Некоторые цветовые оттенки могут раздражать, другие помогают при маскировке.
Эти факторы приняты в учет и грамотно реализованы. Своим предельным вниманием к различным мелочам, Калибр и будет отличатся от других игр. Размеры карт различны, причем с развитием рангов, игроку будут открываться все новые локации с большими кварталами и участками для ведения боев. В среднем ПвП сражения могут длиться до часа. Сейчас специалисты сосредоточены на составлении ближневосточных карт. Со временем обещают добавить и другие. К первому альфа тестированию, которое состоится предположительно в конце 2017-ого, ожидается создание новых локаций, чтобы геймеры смогли опробовать тактические бои на различных картах и отличающимися условиями.
Анимация Калибра
Как уже упоминалось, с анимацией нет проблем. Только игрокам придется задуматься о мощности своего компьютера, чтобы суметь разглядеть все мельчайшие детали персонажей и объектов, над которыми работали не покладая рук. Основана информация по виду бойцов спецслужб различных стран берется с фотографий. Некоторые элементы экипировки подвергаются 3D съемке. Таким образом дизайнеры прорисовывают их с наивысшей точностью. Однако, не все детали удается найти для сканирования. Но это не проблема. Руками талантливых художников любой элемент снаряжения обретает невообразимую точность.
Wargaming, как уже видно, серьезно взялся за проект. Движения персонажей и ведение боев были скопированы с реальных бойцов. Создатели посещали специальные воинские части, где наблюдали за поведением силовиков во время вымышленно боя. Таким образом становится понятно, какая скорость передвижения у штурмовика или бойца поддержки, насколько ловко они преодолевают препятствия и т.д. Движения, приемы, манеры поведения с оружием — все было скопировано в виртуальное пространство. Вдумайтесь только какая колоссальная работа была проделана.
Дата выхода
В скором времени, разработчики из 1C и WG преподнесут нам великолепный проект в виде игры под названием Калибр. Дата выхода альфа теста намечена на конец этого года. Об официальном релизе пока рано говорить, так как он будет напрямую зависеть от альфа тестирования. Если найдутся какие-то косяки, то разработка затянется, в ином случае, может после Нового Года посчастливиться попробовать. Отметим также, что играть в Калибр бесплатно можно будет с самого начала старта. Мы будем периодически обновлять информацию по разработке и держать вас в курсе событий всех изменений. Вы также можете зайти на официальный сайт и ознакомиться более подробно, как происходит создание. Также советуем ознакомиться с видеодневником от официального представителя.
Обзор обновлений – дневники разработчиков
ОС: | Windows 7/8/10 64-bit |
ОЗУ: | 10 ГБ |
Жесткий диск: | 10 ГБ |
Видеокарта: | Radeon HD 7750 / GeForce GT 730 |
Вам также могут быть интересны
582my-gamezone.ru
Системные требования игры Калибр
Напишите характеристики вашего компьютера в комментариях чтобы узнать пойдёт ли у вас игра Калибр.
Минимальные системные требования
Операционная система | Windows 7 / Vista / 8 / 10 |
Процессор | Intel Pentium 4 2.2 GHz |
Оперативная память | 2 Gb |
Свободное место на жестком диске | 10 Gb |
Видео карта | nVidia GeForce 6800 GT |
Версия DirectX | 9.0c |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 7 / Vista / 8 / 10 |
Процессор | Intel Core i5-3330 |
Оперативная память | 4 Gb |
Свободное место на жестком диске | 10 Gb |
Видео карта | nVidia GeForce GTX 660 |
Версия DirectX | 11 |
Игра «Калибр» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда nVidia GeForce 6800 GT или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».
Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.
Игра работоспособна на операционных системах Windows 7 / Vista / 8 / 10. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.
Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 2 Gb. На жёстком диске потребуется около 10 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».
Процессор Intel Pentium 4 2.2 GHz или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «Калибр» и не перегружаться.
Способы проверки системных требований
1. Системные параметры компьютера можно узнать с помощью комбинации клавиш Win+R, после чего необходимо ввести dxdiag и нажать Enter.
2. На рабочем столе щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке мой компьютер, в открывшемся окне выбрать пункт Свойства.
Если компьютер начинает плохо работать во время работы приложения, можно уменьшить настройки до минимальных отметок, что увеличит производительность за счёт ухудшения графики. Если же данная опция не исправит проблему, то можно ознакомиться с другими подобными играми на сайте, которые будут отвечать системным требованиям вашего ПК.
VN:F [1.9.22_1171]
Оцените игру
0.0
Голосов 0mmonlinegames.ru
Обзор альфа тестирования игры Калибр
Разработчики провели итоги альфа-тестирований по игре Калибр. С момента начала первого анонсирования тактического онлайн шутера до первой альфы прошел ровно год.
В декабре 2016 года, когда у разработчиков с 1C были только прототипы будущего проекта, они пообещали, что через год смогут представить публике отчеты по тестированию. Обещание было сдержано. С 15-ого по 17-ое число прошлого декабря стартовали первые закрытые тесты, основной отбор на которые проходил после заполнения специальных анкет на официальном сайте игры Caliber.
Цели Альфа-выходных
К тестированию были вовлечены около тысячи человек, все из которых скачали и установили к себе игру Калибр. Основная задача — конечно же выявление возможных ошибок во время боев, но ничего серьезного разработчикам исправлять не пришлось. Были учтены все предложения и замечания игроков. Создатели обещают доработать все до бета-теста. С таким количеством онлайн игроков также легко было подтвердить или опровергнуть несколько гипотез или предположений по игре. Например:
- Удобна ли камера от третьего лица?
- Могут ли игроки взаимодействовать друг с другом?
- Выдерживают ли серверы нагрузку и тп?
Что касается сервера, то да, он несомненно выдержал. Тут дело в том, что все расчеты, разработчики Калибра, решили сделать на сервере, дабы обезопасить себя и пользователей от нечестных игроков, то есть читеров, которые являются одними из главных причин, по которым многие геймеры покидают подобные проекты. Расчеты по движению траектории пуль будут рассчитываться на сервере, что в свою очередь сделает невозможным внедрение читов для манипуляции при стрельбе.
Когда будет бета-тест игры Калибр?
Бету должно предшествовать второе альфа-тестирование, которое начнется в феврале 2018 года. В нем будут новые виды карт и механика стрельбы. Разработчики постараются представить видоизмененный проект после замечаний с прошлых тестов. Данные проверки будут проходить каждый месяц. таким образом создатели будут готовиться к бете, старт которого будет зависеть от результатов альфа-тестов Caliber. Записаться на них вы можете через официальный сайт игры Калибр. Всего лишь нужно оставить заявку на сайте, оставив свой адрес электронной почты.
Сайт игры Калибр
Дневники разработчиков №12
Скриншоты из нового шутера
Жанр: | Тактический онлайн шутер |
Тип: | Клиентская игра |
Стадия: | В разработке |
Дата выхода: | 2018 год |
Вам также могут быть интересны
162my-gamezone.ru
Обзор новой игры Калибр от Wargaming и 1С
Большинство игр в первую очередь создаются для развлечений, в следствии чего у разработчиков появляются проблемы с внедрением правильного баланса в игре между реалистичностью и зрелищностью.
В данном обзоре на игру Калибр, мы как раз поговорим об этой грани. Упрощение законов реального мира называют игровыми условностями. Каждый игровой жанр обладает своим набором механик и таких условностей. В симуляторах выживания (например Subnautica) акцент обычно ставится на мастерство работы с оружием, причем оно частенько может вести себя по-разному (осечки, поломка, износ, заклинивание). Возьмем к примеру еще жанр симулятора снайпера. Какими условностями он ограничен? Обычно, в таких играх ваша меткость будет зависеть от многих факторов. Например:
- ветер;
- влажность;
- расстояние;
- атмосферное давление;
- состояние и тип винтовки;
- самочувствие игрока;
- температура воздуха и прочее.
А как обстоят дела в игре Caliber?
Разработчики с 1С и Варгейминг относят свой проект к сессионному тактическому экшену, где стрельба в игре более простая, а оружие ведет себя без учета баллистики пуль. Создатели Калибра общались с оперативниками из спецподразделений, чтобы сделать игру максимально похожей на экшен про спецназ. Самый ценный совет, который они получили, заключался в том, что спецназ — это прежде всего команда. Поэтому разработчики и решили внести в тактику своей игры именно возможность ведения командных боев. Это и станет той фишкой, благодаря которому Калибр будет отличатся от других шутеров, наподобие игры Арго или Побега из Таркова.
От чего будет зависеть победа в поединке?
Для одержания победы необходимо прикрывать друг друга, совершать тактические маневры, обдумывать план движения сил, расставлять бойцов на правильных позициях, отвлекать противника, применять спецспособности. Играя в Caliber, вы не будете соревноваться в точности стрельбы и реакции. Здесь совсем другие реалии. Побеждает тот, кто правильно смог построить свою стратегию, тот, кто понимает, как играть в команде. Для удобства ведения именно такой тактики, в Калибре предусмотрен специальный интерфейс, который помогает быстро заметить противника. Это дает возможность быстрого применения тактики в зависимости от боевых условий.
Ранения в игре Калибр
Как мы уже говорили в начале статьи, в некоторых играх пренебригают реальостью, дабы сдеалть игровой процесс более зрелищным. Если в реальной жизни от одной пули оперативник может умереть, то в Калибре вам дается шанс. Первое, иногда и последующие попадения можно пережить. Разработчики объясняют, что таким образом, они хотели уберечь игру от тех геймеров, которые долго выжидают противника в одном месте и практически не передвигаются по карте. Вы наверняка сталкивались с таким явлением в Player Unknown’s Battlegrounds. В игре Caliber такого не будет. Да и умирать от одной пули как-то не интересно.
Когда дата выхода Калибра?
Игра разрабатывается еще с 2016 года. До сих пор проводятся альфа-тесты. Точная дата выхода пока неизвестна. Все зависит от результатов тестов. После альфы будет бэта. В это время и станет известно — стоит ли запускать игру или над ней стоит еще поработать. Кстати, вы можете записаться на альфа-тестирование игры Калибр. К тесту допускаются все те, кто заполнил анкету и подошел по некоторым критериям. Приглашение на прохождение анкеты, после регистрации на официальном сайте, должно прийти на вашу почту через какое-то время.
Видео про Калибр
Кадры из игры
ОС: | Windows 7/8/10 64-bit |
ОЗУ: | 10 ГБ |
Жесткий диск: | 10.5 ГБ |
Видеокарта: | Radeon HD 7750 / GeForce GT 730 |
Вам также могут быть интересны
99my-gamezone.ru
Калибр — видео по онлайн игре Калибр — MMO13
На этой странице вы можете познакомиться с визуальной составляющей Калибр в действии посредством трейлеров и видео. Под заголовком Официальное видео вы найдете официальный трейлер проекта от разработчиков.
Трейлер – это рекламное видео, цель которого - представить проект в наилучшем свете. Трейлер может быть сделан как на основе реального игрового процесса, так и с применением сложной компьютерной графики (CGI).
Под Официальным трейлером вы найдете большое количество видео по игре Калибр. Это полная коллекция видео, опубликованных в новостной ленте MMO13 за все время существования ресурса.
Официальное видео
Видео из публикаций
mmo13.ru