Прохождение INFRA Part I. Infra прохождение
Прохождение INFRA Part I
Офис компании
Если игра зависает в окне загрузки, то попробуйте понизить графические настройки (разрешения, анизотропию, качество текстур и шейдеров и т. д.).
После вступительной кат-сцены вы окажетесь за столом с директором вашей организации. Прослушайте разговор. Когда от вас это потребуется, то щёлкайте левой кнопкой мыши, чтобы переключать слайды. Даже если у вас ничего не получается, то пытайтесь. Рано или поздно слайды переключатся.
Когда Марк, главный герой игры, которым вы управляете, встанет из-за стола, то выйдите из офиса и сверните в открытую дверь справа. Эту дверь ещё удерживает красный ящик с инструментами. Пройдите через офис вперёд. Видите узкую стеклянную дверь? Слева от неё есть панель. Наведите экран на панель и нажмите на клавишу E. Должна загореться зелёная лампочка. Это значит, что дверь теперь можно открыть. Повернитесь к двери и нажмите всё на ту же клавишу E. Если вместо зелёной лампочки загорается красная, то дверь открыть нельзя.
Сверните налево и выйдите в холл, где находятся три лифта. Пройдите вперёд и направо. Следуйте через дверь EXIT, которая приведёт вас на лестничную площадку. Поднимитесь на этаж выше и пройдите в холл. Идите мимо трёх лифтов и войдите в офисы. Сверните направо при первой же возможности. В глубине этой офисной неразберихи находится кабинет Марка. Впереди стоит стол с монитором. Слева от монитора есть ещё один стол с белыми листами. Подойдите к нему и осмотрите эти листы. На одном из них будет записка, в которой приводится перечень предметов, которые Марк должен взять с собой перед отъездом: фонарь, камера, шлем (постоянно забываешь) и ключ на ресепшне.
На столе рядом с этой запиской лежит камера и какой-то брелок. Слева от этого стола находится шкаф, дверцы которого можно открыть. Внутри вы найдёте две другие вещи – фонарь и белый шлем. Вернитесь в холл, где находятся три лифта. Между левым и средним найдите едва заметную кнопку. Вызовите лифт, войдите внутрь и нажмите на циферблат, чтобы выбрать первый этаж. Вскоре лифт застрянет. Пригнитесь, зажав клавишу CTRL. Посмотрите на переключатели под кнопками этажей на стене слева. В зависимости от того, на какие переключатели вы смотрите, выделены будут те или иные тумблеры. Переключите их все вверх, чтобы они были зелёного цвета. Тогда дверь лифта откроется – выйдите через неё.
Сверните за угол направо и спуститесь по лестнице сначала на первый этаж. Пройдите в холл и найдите неподалёку от выхода ресепшн (стойку администратора). Поговорите с девушкой за компьютером и заберите письмо, лежащее на стойке. Внутри конверта находится ключ. Вернитесь на лестничную площадку и спуститесь ещё ниже, на этаж «-1». Двигайтесь на подземный паркинг. Найдите два красных джипа, стоящих передом друг к другу. Подойдите к двери водительского сидения одного из джипов и нажмите на клавишу E, чтобы сесть в автомобиль Марка. Смотрите кат-сцену.
Pages: 1 2 3 4 5 6
showgamer.com
Прохождение INFRA Part I
Заброшенный завод
Прибыв на место, пройдите вперёд и сверните влево, где сломан забор. Пройдите под мост. Поднимитесь к его основанию и на бетонном перекрытии найдите ящичек – это тайник. Видите под мостом небольшой деревянный мост? Двигайтесь по нему на другую сторону. Возможно, чтобы попасть на мост, нужно будет пригнуться. Спуститесь вниз и откройте электрический трансформатор. Переключите все тумблеры в зелёное положение и поверните красный переключатель в положение ON.
Вернитесь обратно к машине и спуститесь от неё к постройкам. Сверните за лодку влево и обратите внимание, что вниз ведёт лестница. Там будет незатопленный шлюз небольших размеров. Спуститесь вниз, нажмите на клавишу «1» и сфотографируйте ветки в шлюзе. Поднимитесь обратно и двигайтесь направо. Откройте дверь на замке и пройдите внутрь заброшенного здания.
Попытайтесь опустить рубильник справа. Пройдите в соседнее помещение. На столе лежит дневник рабочих. Идите вперёд, в дальнюю комнату. Найдите большие кусачки, которые опираются об ящик. Вернитесь обратно, туда, где вы нашли дневник, и спуститесь по лестнице вниз. Сверните направо к массивным трубам, где слышна работа механизма. Видите пар из трубы? Сфотографируйте его.
Пройдите в помещение рядом и осмотрите дверь на цепи. Нажмите на клавишу E, смотря на цепь, чтобы перекусить её.
Следуйте вперёд по узкой тропинке, пока не выйдите к берегу с паромом. Притяните паром, используя жёлтое колесо (нужно будет зажать клавишу E). Не спешите: загляните в здание на горке. На столе найдите новые батарейки и записку для Мэтта.
Вернитесь к парому и переберитесь с его помощью на другую сторону. Поднимайтесь по дороге в гору, пока не найдёте жилые дома. Смело идите мимо них до железнодорожного переезда. Посмотрите направо, чтобы увидеть завал. Сфотографируйте упавшее дерево сразу после того, как Мэтт перестанет говорить о рельсах. Идите в противоположную сторону по рельсам. Когда пройдёте мост, то перепрыгните через металлическую балку справа. Здесь есть щит. Видите? Подойдите к нему и переключите тумблер, чтобы светофор показал красный цвет. Идите обратно по мосту и следуйте налево, где вы ещё не были. Войдите внутрь здания – это место вашего назначения.
Спуститесь по ступенькам вниз – единственный путь. Обратите внимание на панель с красными пультами. Вы должны увидеть сразу при спуске, у противоположной стены. Потяните за рубильник рядом. Появятся искры. Развернитесь и пройдите в небольшую ограждённую сеткой область. На столе найдите пульт с красной кнопкой. Возьмите его и принесите к рубильнику. Вставьте на пустое место. Загляните через дверь слева и около бочек (или ящиков) найдите второй такой пульт. Принесите его на место. Теперь опустите рубильник и вернитесь к месту, где нашли второй пульт. Здесь находится подъёмник. Встаньте на подъёмник и нажмите на синюю кнопку. Ждите завершения загрузки.
Продолжение
Здесь есть три двери, но открыта лишь одна. Сразу обратите внимание на красную лампочку около одной из двух закрытых дверей. Это не просто так! Двигайтесь через открытую дверь, следом – через другую. Спускайтесь по лестнице и осмотритесь. Здесь есть уже открытый проход по территории заброшенного здания. Также есть дверь, которую можно открыть и выбраться на улицу. Но вы следуйте вглубь здания по первому этажу. Справа будет дверь, ведущая на улицу, к плотине. Не сворачивайте и идите вперёд. Вы должны увидеть такую же красную лампочку, что и у запертой двери. Только эта лампочка будет на массивном трансформаторе. Обратите внимание, что вы можете также нажать на красную кнопку рядом с этой лампочкой. Нажмите, но ничего не произойдёт.
Прочитайте подсказку, которая гласит, что оба генератора должны давать более 6000 единиц энергии, при этом мощность одного и второго генератора по отдельности не должна превышать 3500 единиц. Слева и справа есть ещё два шкафа с кнопками «влево» и «вправо». Переместитесь риску кнопками «вправо» так, чтобы на шкале генераторов было значение от 3000 до 3500. Это удовлетворит двум условиям. Нажмите повторно на красную кнопку и вместо красной лампочки загорится зелёная. Это означает, что вы запустили подачу электроэнергии и многие двери теперь открыты.
Пройдите правее запущенных шкафов и откройте как раз таки дверь с зелёной лампочкой. Спуститесь по лестнице вниз, поскольку мостик сверху сломан. Итак, вода электрифицирована за счёт оголённых проводов. Используйте Shift для разгона и Space для прыжков, чтобы перебраться через этот водоём. Прыгайте по деревянным ящикам и огромным металлическим агрегатам. Переберитесь на другую сторону. Не забудьте сфотографировать это помещение. Поднимитесь выше и пройдите через дверь.
Пройдите в пультовую и прослушайте аудиосообщение на столе. Далее нажмите на красную кнопку с мигающей лампочкой здесь же, чуть правее. Приборная панель на заднем плане загорится. В двух боковых частях есть ещё две кнопки с каким-то прибором. Стрелка постоянно вращается. Нажимайте на красные кнопки, пока стрелка не остановится.
Пройдите через дверь с вывеской EXIT. В небольшой комнате слева, в которую можно попасть через белую дверь, на полках лежат батарейки. Можете взять их и перезарядить свой фотоаппарат. Пройдите далее. Впереди будет кабинет. Вы должны сфотографировать карту и различные записи на стене. Выйдите из этого помещения и спуститесь по лестнице справа.
Покиньте здание и увидите огромные электрические столбы. Войдите в небольшое здание справа. На стене слева прикреплена записка. Рядом есть кнопка красного цвета. Нажмите на неё, но ничего не произойдёт. Идите вглубь локации и увидите лесопилку или что-то такое. Поднимитесь наверх, обойдите конвейерную линию и увидите подвешенный мотор. Поверните рукоятку на стене, чтобы опустить этот мотор. Спрыгните вниз, через пролом в полу. В соседнем помещении стоит металлический шкаф. Откройте его и достаньте батарейки.
Здесь же есть несколько деревянных ящиков и доски. Один из деревянных ящиков можно взять – тот, что меньше. Возьмите его и поставьте на деревянные доски. Заберитесь сначала на доски, затем – на ящик, а уже после – наверх, где виднеются какие-то предметы. На коробке лежит ключ – заберите его. При помощи этого ключа откройте дверь внизу, на которой висит замок. Пройдите через эту дверь, загляните в комнату слева, где стоит компьютер. Изучите записки на столе, а затем сфотографируйте их, выйдя из приближения.
Пройдите в соседнее помещение, где видны электрические шкафы. Здесь есть дверь с красной лампочкой. Найдите лестницу и спуститесь вниз. Найдите рубильник. Опустите его и быстро вернитесь наверх, выбравшись из воды. Наверху дверь теперь открыта, ведь горит зелёная лампочка. Пройдите через неё и окажетесь во дворе. Переберитесь через забор, забравшись на него при помощи деревянных ящиков.
Здесь есть два явных пути. Если подняться по лестнице, то можно посмотреть на всю эту картину свысока, а также сфотографировать плотину. Если пойти в другую сторону, пересечь мост, то вы окажетесь у входа в пещеру. Проход закрыт, но висит записка, гласящая, что ключи от входа в пещеру находятся в коттедже охраны.
Вернитесь обратно и подойдите к началу ступенек наверх. Идите мимо этих ступенек слева, где есть едва видимая тропинка. Сверните на мост, ведущий в левую сторону. Пройдя по мосту, вы увидите справа открытые ворота. Слева находится дом охранника, справа – проход, ведущий обратно в первое здание, где была электрифицированная вода. Вам нужно попасть в дом охранника. Дверь закрыта, поэтому обойдите его и найдите лестницу. По лестнице заберитесь на крышу. Пригнитесь и следуйте вправо. Посмотрите вниз. Вы должны упасть с крыши на уступ чердака. Сделайте это, заберитесь на чердак и с чердака спрыгните вниз. Найдите на стене шкафчик с двумя ключами – заберите оба. Прочитайте записку на столе. Теперь можете смело покидать дом охранника.
Двигайтесь обратно через мост к тому месту, где вы перебрались через забор. Следуйте не по ступенькам, а в другую сторону. Здесь будет ещё один мост, ведущий к входу в пещеру. Откройте этот вход, ведь вы уже забрали ключ из дома охранника. Пройдите в пещеру и ждите завершения загрузки.
Pages: 1 2 3 4 5 6
showgamer.com
Прохождение INFRA Part I
Пещера
Идите через пещеру. На ящике с правой стороны будет лежать очередная записка. Покиньте пещеру и двигайтесь вперёд. Обратите внимание, что справа есть какое-то здание. Пока продолжайте идти прямо. Вы упрётесь в запертую дверь. Справа горит красная лампочка. Вернитесь к тому самому зданию. На первом этаже вы ничего не найдёте, посему сверните за угол и поднимитесь наверх по ступенькам. Войдите внутрь. Справа от входа есть выключатель – активируйте его, чтобы включить свет.
Взгляните на стол слева и найдёте записку. Пройдите в кабинет справа. Можете щёлкнуть по клавиатуре, чтобы отключить компьютер. Но сейчас вас должна интересовать панель слева. Здесь есть 16 тумблеров, подписанных от A до D и пронумерованных от 1 до 4. Слева есть рубильник, который имеет четыре положение – красное, оранжевое, синее и зелёное. На стене правее есть подсказка: напротив каждого цвета (положения рубильника) показаны тумблеры и стрелочки в ту или иную сторону. К примеру, если вы видите надпись A1 и стрелочку «вправо», то это значит, что данный переключатель (тумблер жёлтого цвета) должен смотреть в правую сторону.
Вам нужно сделать следующее. Сначала выставьте тумблеры согласно подсказке на стене для зелёного положения. На рисунке ниже оно выделено зелёным цветом. Далее переместите рубильник в зелёное положение. Теперь, не трогая рубильник, выставьте тумблеры для оранжевого положения рубильника. На рисунке ниже обведено в оранжевую рамку. Теперь переместите рубильник на оранжевое положение. Делается это через синее (оно всё равно не работает). Если вы всё сделали правильно, то услышите звуковой сигнал. Кроме того, на панели загорится зелёная лампочка.
Двигайтесь к запертым ранее воротам. Теперь они открыты. Следуйте вперёд, пока не окажетесь около огромного туннеля. Справа есть дверь, около которой горит зелёная лампочка. Ниже вентиль – настройте камеру так, чтобы этот вентиль засветился. Зажмите клавишу E, чтобы открыть проход. Следуйте вовнутрь и ожидайте завершения загрузки.
Chapter 3. Forgotten World
Пройдите вперёд и посмотрите на запертую дверь слева. С правой стороны от двери висит записка, которая гласит, что если потерян ключ, то нужно открыть электрический щиток и повернуть переключатели A2, B1 и C3. Пройдите за ширму справа и увидите открытый щиток. Провода запутаны, поэтому нужно найти правильные кнопки от соответствующих записей. Решение ниже. Если всё сделали правильно, то вы услышите соответствующий сигнал.
Пройдите через открывшуюся дверь, доберитесь до огромных ворот с красной лампочкой и цифрой «2». Пройдите чуть дальше и загляните в небольшую комнату. Здесь есть четыре рычага. На столе слева лежит план. Около рычагов есть записка, гласящая, что при использовании одного рычага нужно нажать на кнопку «сброса», чтобы использовать другой. Справа есть окно, рядом с которым – щиток. Откройте этот щиток и увидите несколько переключателей. Над переключателями есть две лампочки – зелёная и красная, а также две кнопки – оранжевая для переключения On/Of и синяя для «сброса».
Для начала опустите рычаги 1 и 2. Первый рычаг не подписан. Далее посмотрите на все тумблеры в щитке. Поднимите лишь один – L DOORS. После этого нажмите на оранжевую кнопку, чтобы загорелась зелёная лампочка. Далее нажмите на синюю кнопку RESET, чтобы перезапустить систему. Ворота теперь должны открыться.
Следуйте через ворота и впереди увидите ворота с цифрой «1». Сверните налево и следуйте по длинному коридору. Откройте дверь впереди, чтобы попасть в светлое помещение с диктофоном на столе. Прослушайте запись. У меня почему-то диктофон был без записи. На стене найдите шкафчик с двумя ключами. Заберите эти ключи от дверей A2 и D4!
Выйдите обратно и посмотрите направо. Здесь должна быть дверь D1 со светящейся зелёной лампочкой. Слева есть вентиль – поверните его, чтобы открыть ворота. Пройдите на мостик. Слева вы можете найти два рычага SU1 и SU2. Справа есть поднятый мостик с жёлтой кнопкой. Ещё чуть дальше – щиток с тумблером On/Of и несколькими переключателями.
Вернитесь обратно в помещение с магнитофоном. Пройдите через другую дверь. Здесь есть решётка, за которой находится труба A2. Откройте эту решётку найденным ключом (открывается в автоматическом режиме, если есть ключ – достаточно нажать на клавишу E). Пройдите к трубе, пригнитесь и поверните вентиль, чтобы загорелась зелёная лампочка.
Идите назад и налево. Здесь будет помещение с жёлтым вентилем, лежащим на ящике. Этот вентиль вам ещё пригодится. Дальше есть затопленный шлюз C2. Открывать дверь не получится, пока вы не избавитесь от воды. Но если вы уже повернули вентиль трубы A2, то проход открыт (выше описывалось, где он). Поверните вентиль около прохода C2 и следуйте дальше.
Pages: 1 2 3 4 5 6
showgamer.com
Прохождение INFRA Part I
Через трубу
Итак, по трубе вы перебрались в другую часть комплекса. После загрузки экран останется тёмным – не пугайтесь. Просто включите свой фонарик, нажав на клавишу F. Видите? Вы в трубе. Ползите вперёд и выберитесь наружу. Подставьте деревянный ящик ближе к другим, заберитесь наверх и пригнитесь. Ползите через вентиляцию, пока не окажетесь на решётке. В углу найдите пролом и спрыгните вниз.
Двигайтесь по коридору, пока не выберитесь из обломков. Можете спуститься вниз и найти трансформатор, где нужно поднять все тумблеры и переключить красную кнопку в положение ON. Далее загляните в комнату неподалёку и на полках отыщите две батарейки. Пройдите в конец зала и откройте дверь, повернув жёлтый вентиль.
Идите далее, прочитайте записку на цветном стуле справа. Рядом на ящике найдите ещё батарейки. Следуйте через приоткрытую дверь в тоннель. Спуститесь по лестнице и прочитайте записку, висящую на дротике около двери. Дверь ведёт в небольшую парную, которая вам не нужна.
Повернитесь влево и увидите деревянный плот на воде. На краю плота есть фонарик. Встаньте на плот и тот поплывёт. Вы должны перемещаться влево и вправо по плоту, чтобы менять его направление движения. Плот не должен врезаться куда-либо. При этом помните, что вы можете зажимать клавишу A и D для перемещения в стороны и удерживать их, поскольку с плота упасть не получится. Когда нужно пригнуться, то нагибайтесь как обычно на клавишу CTRL. Даже сидя вы можете изменять направление движения плота. В конце концов, должна произойти загрузка.
После плота
Ещё немного проплывите на плоту, пока не увидите мель. Спрыгните с плота на островок и выберитесь на сушу. Пройдите через приоткрытую дверь справа. Вы окажетесь на плотине. Можете осмотреть разные помещения, где есть батарейки. Также есть панель с четырьмя зелёными кнопками. На ней есть записка, гласящая, что её нельзя использовать, пока не активированы генераторы.
Следуйте в конец коридора. Здесь есть дверь с вывеской EXIT. Не спешите через неё идти. Сверните от двери направо и выйдите на балкон. Идите по периметру плотины и войдите в дверь слева. Здесь всё заросло растениями. Пригнитесь и ползите дальше. Найдите у одного из проходов шкафчик, висящий на стене. Внутри есть ключ – заберите его.
Теперь вернитесь назад к двери с вывеской EXIT. Откройте её и спуститесь по лестнице в самый низ. Следуйте в проход. Здесь есть четыре генератора – G1, G2, G3 и G4. Если вы внимательно изучали то, что было наверху, то могли найти записку. В ней говорилось, что не следует включать генератор G2. В этом же помещении на стене найдите панель, где нужно ввести код отмены тревоги. Пока она не нужна.
Нажмите на кнопки трёх генераторов (кроме G2). На стене в другом конце должны загореться три красные лампочки. Рядом есть рычаг. Потяните за него, но он не шевелится. Включите генератор G2 и отбегите. Сверху упадут камни, включится тревога. Бегите к пульту отключения сигнализации (там так же должна загореться красная лампочка). На четырёх кнопках есть кровавые пятна, осталось лишь подобрать правильную последовательность. А последовательность здесь хронологическая. Введите код 3459 и сигнализация отключится.
Вновь активируйте все генераторы, нажав на кнопки. Можете даже второй попробовать, но на этот раз кнопка не сработает. Подойдите к светящимся лампочкам. Стоя к ним лицом, сверните направо и увидите на стене ещё один пульт (около двери). На этом маленьком пульте есть четыре кнопки G1-G4. Также есть красная кнопка OVERRIDE. Нажмите на кнопку G2 (генератор, который не включается), а затем нажмите на кнопку OVERRIDE.
Потяните за рубильник, появится электричество. На бочке рядом лежит магнитофон – можете прослушать запись. Рядом есть приоткрытая дверь. Проползите под ней и в конец найдите кнопку вызова лифта. Нажмите на красную кнопку и ждите. Лифт в итоге застрянет.
Возвращайтесь обратно по лестнице наверх, в коридор, где было несколько комнат. Здесь должна быть комната с панелью и четырьмя зелёными кнопками – Main, Settings и т. д. Кроме этого есть две кнопки – красная и зелёная. Выберите настройки – Settings и на экране появятся две записи. Нажмите на красную кнопку, чтобы выбрать Flood Doors (Red Button). Далее нужно выбрать зелёный цвет – нажмите на зелёную кнопку, чтобы звёздочка появилась у нижней записи. Выйдите в коридор и посмотрите направо, в сторону двери с вывеской EXIT. Слева от неё есть шлюз. Если там горит зелёная лампочка, то вы сделали всё правильно. Идите к шлюзу и поверните вентиль.
Но вам нужна не эта дверь. Спуститесь в комнату генераторов и увидите рядом с панелью отключения сигнализации очередную дверь с зелёной лампочкой. Поверните вентиль и пройдите через дверь. Двигайтесь вдоль водоёма. Следуйте вдоль стены по деревяшкам. Нужно будет перепрыгивать с одной на другую, а также, где это нужно, нагибаться. В конец будет завал, но вы сверните за угол слева. Пройдите в разлом и опустите рычаг на стене, около двери. Загорится зелёная лампочка. Откройте дверь и пройдите через неё. Справа на бочке лежат батарейки. Они же есть на полке, если вернуться обратно через дверь.
Следуйте вперёд и войдите в красный контейнер. Слева в углу лежат две динамитные шашки белого цвета. На столе лежит записка, которую вы можете прочитать. Кстати, пещеру можно сфотографировать. Помимо этого на столе лежит пульт управления. Возьмите одну динамитную шашку, выйдите из контейнера и идите вглубь. Видите красную трубку между камней? Вставьте в неё динамит (просто подойдите с динамитной шашкой). Вернитесь в контейнер и нажмите на пульт, лежащий на столе. Ждите, когда произойдёт взрыв. Из контейнера до этого не выходите! После взрыва двигайтесь через образовавшийся разлом.
Следуйте вперёд, поднимитесь по строительным лесам – используйте любые лестницы. Где нужно – перепрыгивайте. Идите по мостику наверху и пройдите через белую дверь. Слева на столе найдите выпуск газеты. Там же будет полка с батарейками. Двигайтесь через дверь с надписью EXIT, следуйте вперёд по ступенькам. Здесь будет ещё одна такая дверь. В тоннеле сразу же войдите5 в коридор впереди. Коридор затоплен, плюс под напряжением. Посему после прохода посмотрите налево. Поднимитесь по конструкции наверх, пригнитесь и карабкайтесь вперёд. Когда слева будут ящики, то спрыгивайте на них. Прыгайте по ящикам и бочкам к электрическому щитку. Отключите подачу электроэнергии. Смело двигайтесь по воде. Пройдите через решётку впереди.
Двигайтесь по коридору и тоннелю, пока не начнётся загрузка.
Pages: 1 2 3 4 5 6
showgamer.com