Skyrim:Гисли. Гиссур скайрим


Торуг | The Elder Scrolls Wiki

Когда Ульфрик Буревестник диким Криком отправил меня сюда, я сожалел лишь о прекрасной Элисиф, оставшейся рыдать в одиночестве. Я бесстрашно встретил его — от судьбы не уйдёшь — но честь я не запятнал, а может ли так молвить Ульфрик?— Душа Торуга в Совнгарде

    Торуг (ориг. Torygg) — норд, который был ярлом Хаафингара и верховным королём Скайрима. Был убит Ульфриком Буревестником примерно в 4Э 201.[1]

    Отец Торуга, Истлод, почти двадцать пять лет правил Скайримом, и после его смерти совет избрал Торуга верховным королём несмотря на то, что в процессе обсуждения Ульфрик пытался высказывать свои мысли о независимости Скайрима. В тот момент столь смелые, граничащие с изменой речи вызвали уважение Торуга. По этой причине король принял Ульфрика, когда тот попросил его аудиенции в Солитьюде — он ожидал, что ярл Виндхельма будет просить объявить Скайрим свободным от власти Империи, и собирался выслушать его мысли по этому поводу. Ни сам Торуг, ни его двор не подозревали, что Ульфрик пришёл, чтобы вызвать короля на бой, а когда вызов был брошен, было уже слишком поздно что-то менять.[2]

    По словам Ульфрика, он бросил Торугу традиционный вызов за право быть верховным королём, и тот его принял при множестве свидетелей. После этого Ульфрик поверг Торуга при помощи ту'ума и убил мечом. Однако другие очевидцы поединка утверждают, что Ульфрик убил Торуга лишь одним Криком, буквально «…разорвал Торуга на куски».[2] Тем не менее, Империя и большинство ярлов считают гибель Торуга скорее убийством, нежели результатом честного поединка, объясняя это тем, что Торуг был ещё слишком молод, а Ульфрик, напротив, опытный воин в расцвете сил. Также многие считают, что можно было обойтись дипломатическими решениями вместо смертельной схватки.[3]Придворный маг Сибилла Стентор, служившая Торугу, убеждена, что если бы на совете Ульфрик прямо попросил короля объявить независимость, Торуг не смог бы ему отказать.[2] После смерти Торуга ярлом Хаафингара стала его молодая жена Элисиф Прекрасная.[3]

    Торуг погибает в поединке с Ульфриком незадолго до начала развития событий игры. Однако в ходе основной сюжетной линии главный герой может повстречаться с душой Торуга в Совнгарде — особой области Этериуса, куда попадают норды, погибшие славной смертью в бою. Вместе с другими душами он плутает в тумане, который наслал Алдуин, и не может добраться до Зала доблести.

    От него можно услышать об обстоятельствах его смерти. Об этом он говорит так: «Когда Ульфрик Буревестник диким Криком отправил меня сюда, я сожалел лишь о прекрасной Элисиф, оставшейся рыдать в одиночестве. Я бесстрашно встретил его — от судьбы не уйдёшь — но честь я не запятнал, а может ли так молвить Ульфрик?»

    До тех пор, пока мгла не будет рассеяна, Торуг, как и другие заблудившиеся души, может предупреждать протагониста фразами вроде: «Берегись! Пожиратель Мира ждёт в тумане!», «Поворачивай обратно! Пока он не нашёл тебя!» и «Нет спасения. Отвага бессильна». В отчаянии он может спросить: «Ты знаешь дорогу? Я устал. И я не знаю пути». После того, как Алдуин будет повержен и туман рассеется, он будет радостно кричать: «Мгла развеялась! О славный день!», «Пожиратель Мира мёртв! Путь отныне свободен!» Также он выразит признательность Довакину: «Мы спасены. Мы будем петь о тебе вечно» или «Слава Драконорождённому! Славьте его великой славой! / Слава Драконорождённой! Славьте её великой славой!»

    Элисиф Прекрасная может обратиться к главному герою с просьбой отнести боевой рог Торуга в качестве подношения к одному из святилищ Талоса, расположенному в глуши. По её словам «Торуг хотел быть похороненным достойно, а норды в Скайриме именно так хоронят умерших». Из этого можно заключить, что Торуг чтил традиции предков.

    Квесты Править

    • «Совнгард» — именно в ходе данного задания главный герой может повстречать душу Торуга.

    Инвентарь Править

    Душа Торуга одета в те же одеяния, что он носил при жизни. Он носит расшитый наряд, который в игре доступен только ярлам Хаафингара (сам Торуг, Элисиф Прекрасная и Потема). Обут Торуг в пару сапог с оковкой, которые также можно увидеть исключительно на ярлах. На голове у него золотой обруч с рубином. Вооружён стальным мечом. Более никаких предметов при нём нет.

    Характеристики Править

    По игровой классификации верховный король Торуг является гражданином (ориг. Citizen). Эта разносторонняя специализация подразумевает средний уровень владения одноручным и стрелковым оружием, а также искусством ношения лёгкой брони и скрытным перемещением. Также неплохо развито красноречие. Приоритет в развитии получают ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия», «Зачарование». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако минимально возможный уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Торуг не обладает, за исключением способности «Эффект Совнгарда», свойственной всем обитателям этого места, которая заключается в особом свечении, исходящем от персонажа. Атрибуты и навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

    • В локализованной игре встречается персонаж со схожим именем — Торуг Солнцененавистник. В оригинале же имена отличаются: король Торуг носит имя Torygg, а Торуг Солнцененавистник — Thorygg.
    • В ресурсах игры верховный король Торуг помечен как важный персонаж, поэтому его невозможно убить стандартными методами.
    1. ↑ «Норды, восстаньте!» — Без подписи.
    2. ↑ 2,02,12,2Диалоги Сибиллы Стентор в The Elder Scrolls V: Skyrim.
    3. ↑ 3,03,1События The Elder Scrolls V: Skyrim.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Акавир | The Elder Scrolls Wiki

    Акавир (ориг. Akavir), что означает «Земля Драконов» — континент, расположенный восточнее Тамриэля. Акавир сыграл очень большую роль в истории Тамриэля, оказывал на него огромное влияние как в мирное время, так и во время войн на протяжении бесчисленных столетий. На Акавире некогда побывал Уриэль V в рамках своей неудачной кампании по его завоеванию, где и погиб. Малое количество известной в Тамриэле информации о географии и обитателях Акавира, неподготовленность военной кампании Уриэля Септима V, а также репутация континента как крайне таинственного и загадочного места означают, что там побывало крайне мало исследователей или путешественников из Тамриэля. Эльфийские расы никогда не жили там, а те люди, что когда-то населяли Акавир, давным-давно были «съедены» (хотя неизвестно, стоит ли понимать это в буквальном смысле) цаэски, змеиным народом. В Акавире живут четыре больших народа: камаль, цаэски, танг мо и ка по'тун. Следует отметить, что при слове Акавир сразу представляется раса цаэски, потому что именно эта раса приняла наиболее серьёзное участие в судьбе Тамриэля.

      Государства и народы Править

      Камаль (ориг. Kamal) означает «Снежный ад». Многочисленные армии демонов называют его своим домом. Каждое лето они совершают набеги на Танг Мо, но каждый раз отступают под натиском обезьяньего народа, проживающего там. Однажды Ада'Сум Дир-Камаль, повелитель демонов, пытался захватить Морровинд, но Альмалексия и Подземный Король разбили его на Красной горе.

      Цаэски (ориг. Tsaesci) означает «Змеиный дворец». Когда-то это было сильнейшим королевством Акавира. Это дом для змеиного народа, который давным-давно «съел» людей-акавирцев. Цаэски бессмертны и красивы. Их кожа покрыта золотыми чешуйками. Племена гоблинов Акавира трудятся на змеиный народ и в то же время являются едой для них. Потентат Версидью-Шайе был цаэски, который правил Тамриэлем на протяжении 400 лет, пока не был убит Мораг Тонг.

      Танг Мо (ориг. Tang Mo) переводится как «Острова Тысячи Обезьян». У обезьяньего народа много племен, но все они добры и отважны. Все прочие народы, населяющие Акавир, время от времени пытаются их покорить, но безуспешно. Обезьяний народ является союзником тигриного народа Ка По'Тун (ориг. Ka Po' Tun).

      Ка По'Тун (ориг. Ka Po' Tun) (в переводе «Империя Тигродракона») населяет кошачий народ. Верховным правителем этих земель является Тош Рака, тигродракон. Это величайшая империя Акавира. После того, как змеиный народ «съел» всех людей, они пытались перейти на драконов. Им удалось покорить красных драконов, но чёрные драконы спаслись бегством в По'Тун. Битва продолжалось до тех пор, пока и кошки, и змеи не ослабли, а драконы не вымерли. С тех пор кошачий народ хочет стать драконами. Первым и единственным, кому это удалось, был Тош Рака. Он самый крупный дракон в Нирне.

      Тош Рака хочет уничтожить всех цаэски, а затем думает захватить Тамриэль.

      Есть ли люди в Акавире? Править

      Значение термина «съедены» не совсем ясно. «Съедены» может в переносном смысле значить «покорены». В переводе дневника акавирца (ориг. Akaviri Diary Translation) автор пишет, что, доставляя приказы в штаб форта Белого Прохода, он встретил другого гонца, на которого напали волки и покусали его ногу. В «Таинственном Акавире» говорится, что цаэски — полулюди-полузмеи, однако, если брать во внимание перевод дневника, можно предположить, что люди всё ещё продолжают жить в Акавире, пусть даже под властью цаэски.

       Примечание: По неподтверждённым слухам, которые можно услышать в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, Нереварин (протагонист предыдущей игры серии) уплыл в Акавир. Однако, с тех пор о нём никто ничего не слышал.

      Влияние Акавира на культуру и историю Тамриэля Править

      Известны некоторые артефакты акавирского происхождения:

      Акавирские постройки:

      Акавирское происхождение имеют и следующие вещи:

      Танто Править

      Танто — элегантная разновидность кинжала работы Акавири. По непонятным причинам Телванни предпочитают его обычному кинжалу как основу для своих заклинаний, а наемников Телванни их покровители маги-лорды снабжают заговорёнными танто— Гаротмук гро-Музгуб, кузнец из Сурана.

      Вакидзаси Править

      Как и другие экзотические клинки с дизайном Акавири, вакидзаси — это элегантная усовершенствованная версия более распространённых длинных мечей западного дизайна. Поскольку само это оружие является достаточно редким, и очень немногие кузнецы знают, как его делать, в Морроувинде вакидзаси — отнюдь не обычное оружие— Гаротмук гро-Музгуб, кузнец из Сурана.

      Катана Править

      Элегантный и эффективный меч-катана Акавиров — слишком дорогое и сложное оружие, чтобы стать популярным в Легионах или у искателей приключений, но состоятельные аристократы, коллекционеры и знатоки оружия превозносят этот меч, как превосходно сбалансированный и эффективный— Гаротмук гро-Музгуб, кузнец из Сурана.

      Дай-Катана Править

      Эти экзотические длинные двуручные мечи с односторонним лезвием изначально появились в Акавире. Их очень редко используют. Это лучший пример оружейного искусства, но эти мечи очень дорогие и требуют особого с ними обращения— Гаротмук гро-Музгуб, кузнец из Сурана.

      Хронология Акавира Править

      Дата Событие До Второй Империи 1Е 2702 1Е 2703 1E 2920
      2Е 283 2Е 320 2Е 324 2Е 430 2Е 547 3Е 270 3Е 271 3Е 276 3Е 279 3Е 284
      3Е 285-286 3Е 288 3Е 288-289 3Е 290
      Лиризиус уничтожил армии Акавира с помощью дракона. (Легенда) Акавирские разведчики начали разведывать Тамриэль.
      Вторжение Акавирских пиратов в Вэйрест. Целый город Вэйрест прячется в стенах поместья Гарднера, чтобы избежать пиратских рейдов Цаэски.
      Реман Первый побеждает армию Акавира в битве при Белом Проходе. С этого начинается Вторая Империя.
      Реман III последний из рода Реманов был убит Ассасинами Мораг Тонг. Владыка Версидью-Шайе приходит к власти в Тамриэле.
      Версидью-Шайе начинает военную компанию по уничтожению плохих мнений о нём и о его Империи.
      После тридцати трёх лет насилия и убийств все мятежи были подавлены. Создаётся Гильдия бойцов.
      Властелин Версидью-Шайе убит Мораг Тонг. Гильдия объявляется вне закона.
      Властелин Савириен-Чорак убит Тёмным Братством. Заканчивается эпоха Второй Империи и начинается время смятения и хаоса.
      Ада’Сум Дир-Камал, король снежных демонов Камала, и его армия вторгается в Тамриэль. После разграбления Виндхельма он пытается завоевать Морровинд. Подземный Король и Альмалексия побеждают его на Красной горе.
      Император Уриэль V начинает разработку стратегии по завоеванию Акавира. Он начинает с маленьких островов между Акавиром и Тамриэлем.
      Роскреа (Roscrea) завоёвана.
      Катноквей (Cathnoquey) завоёван.
      Инеслеа (Yneslea) завоёвана.
      После сдачи Эсрониэта правителем острова принцем Башомоном Уриэль начинает полномасштабное завоевание Акавира.
      Некоторые экспедиции показывают слабое место Акавира — это королевство Цаэски, небольшое государство в Акавире.
      Имперский флот под командованием Уриэля Септима V начал вторжение. Два города Цаэски (которые теперь переименованы в Септимию и Ионит) сдались без сопротивления.
      Необычайно сильный зимний ветер долго не прекращался, перекрыв линии сообщений с Тамриэлем. Цаэски начали атаку на имперские поселения.
      Большая армия Цаэски начала осаду Ионита. Уриэль Септим V погиб от стрелы, защищая город. Несколько выживших сообщило о нападении в ближайший город — Септимию. На самом деле, Септимия тоже была разорена. Завоевание Акавира провалилось.
      К сожалению, официальной карты Акавира не существует. Несколько неофициальных карт, воплощающих фантазию игроков и не имеющих никакого отношения к настоящему Акавиру, представлено на странице обсуждения.

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Elder Scrolls 5: Skyrim "ESOR" - Файлы

      Описание:Данный мод для игры Skyrim был призван поменять способности у всех игровых рас и сделать способности как в The Elder Scrolls: Online, но некоторые способности небыли добавлены по своим причинам, также были удалены все особые способности, кроме Нордов и Каджитов. Этот мод для тех, кто хочет увидеть Skyrim немножко по новому или для тех, кому очень понравились способности в The Elder Scrolls: Online.

      Подробно

      Альтмеры:Альтмеры - высокоразвитая нация, известная своей неподражаемой архитектурой и огромными библиотеками, полными исторических и художественных произведений. Интеллигентные и утончённые, они по праву слывут самыми могущественными магами Тамриэля.

      Способности: (Разрушение +20)1. Зарядка заклинаний: Увеличивает ваше сопротивление к огню, морозу и электричеству на 40ед.2. Дар Магнуса: Увеличивает максимальный запас магии на 100ед.3. Талант к стихиям: Увеличивает ваше сопротивление к огню, морозу и электричеству на 40ед.

      Аргониане: Аргониане уверенно чувствуют себя как в воде, так и на суше. Эта особенность заставляет многих из их врагов содрогаться от одной мысли о том, что где-то там, во тьме водной пучины, за ними наблюдают холодные и неподвижные, словно озерная гладь, глаза...

      Способности: (Восстановление +20)1. Земноводный: Увеличивает скорость плавания на 50%2. Изобретательный: Увеличивает ваш максимальный запас магии на 30ед.3. Аргонианское сопротивление: Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 90ед. и сопротивляемость ядам и болезням на 90ед.

      Босмеры: Босмеры, проказный, любопытный и подвижный народ. Быстрые и проворные, они по праву считаются лучшими лучниками во всём Тамриэле. Не смотря на их субтильный вид, они свирепые и бесстрашные воины.

      Способности: (Стрельба +35)1. Акробат: Снижает урон от падения на 10%2. Стойкость И'ффре: Увеличивает восстановление запаса сил на 21%3. Сопротивление недугам: Увеличивает ваш максимальный запас сил на 60ед. и сопротивляемость ядам и болезням на 50ед.4. Скрытность: Увеличивает ваш урон, наносимый из режима скрытности, на 10%

      Бретонцы: Темпераментные и эксцентричные, интеллигентные и находчивые, бретонцы известны как талантливые ремесленники, находчивые торговцы, галантные кавалеры и изобретательные волшебники.

      Способности: (Легкая броня +15)1. Дар Магнуса: Увеличивает ваш максимальный запас магии на 100ед.2. Сопротивление магии: Повышает вашу сопротивляемость заклинаниям на 50%3. Магическое мастерство: Снижает затраты магии на заклинания на <3%>

      Данмеры: Тёмные эльфы Морровинда известны своим высокомерием и взрывным темпераментом.

      Способности: (Одноручное оружие +15)1. Энергичный: Увеличивает ваши максимальные магию и запас сил на 60ед.2. Сопротивление огню: Увеличивает ваш максимальный запас магии на 30ед. и сопротивляемость огню на 50ед.3. Разрушительные предки: Увеличивает ваш огненный урон на 25% и увеличивает ваш морозный и электрический урон на 15%

      Имперцы: На протяжении долгого времени Имперцы считались главенствующей расой Тамриэля. Не такие могучие, как норды, и менее искушённые в магии, чем бретонцы, имперцы являются выдающимися торговцами и дипломатами, а их дисциплинированность и расчетливый ум позволили объединить Тамриэль в единую Империю под своим руководством.

      Способности: (Одноручное оружие и Блокирование +20)1. Выносливость: Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 120ед.2. Атлетизм: Увеличивает ваш максимальный запас сил на 100ед.3. Красный бриллиант: В бою ваше здоровье регенерируется быстрее на 6%

      Каджиты: Кошкообразные Каджиты Эльсвейра - это спокойный и рассудительный народ. Они не любят лишней суеты, предпочитая проводить свои дни в прохладной тени, подальше от палящего солнца их родины. Не смотря на кажущуюся медлительность, они прирожденные акробаты, а их движения полны грации и непринужденности. Их изощрённый ум и гедонистические взгляды на жизнь ни в коем случае не умаляют их свирепости на поле боя.

      Способности: (Легкая броня +15)1. Шустрый: Увеличивает восстановление здоровья на 20% и восстановление запаса сил на 10%2. Скрытность: Увеличивает ваш урон, наносимый из режима скрытности, на 10%3. Кровавая бойня: Увеличивает рейтинг критического удара оружием на 8%

      Норды: Легенды нордов Скайрима полны рассказов о бесстрашных героях, которые, невзирая на холод и бурю, смело идут напролом для того, чтобы сразить вечных врагов человечества — эльфов. Каждый норд в детстве мечтает стать героем, достойным собственного эпоса.

      Способности: (Двуручное оружие +25)1. Крепыш: Увеличивает максимальный запас сил на 60ед. и восстановление здоровья на 20%2. Сопротивление холоду: Увеличивает ваш максимальный запас здоровья на 90ед. и сопротивляемость морозу на 50%3. Прочность: Снижает получаемый вами урон на 6%

      Орки: Орки живут по простому кодексу чести, где сильный выживает, а правит - сильнейший. Они лучшие из кузнецов Тамриэля, чьё оружие и доспехи ценятся войнами ото всюду.

      Способности: (Тяжелая броня +25 и Кузнечное дело +15)1. Мускулистость: Увеличивает ваши максимальные здоровье и запас сил на 60ед.2. Непоколебимый: Увеличивает восстановление здоровья на 20%3. Быстрый воин: Увеличивает урон от атак ближнего боя на 4% и увеличивает скорость спринта на 10%

      Редгарды: Темнокожие редгарды прибыли на Тамриэль после того как их родной дом, Йокуда, был уничтожен глобальным катаклизмом, отправившим большую часть континента на морское дно. Выжившие беженцы были вынуждены искать пристанища среди негостеприимных пустынь Хаммерфела.

      Способности: (Одноручное оружие +25 и Блокирование +20)1. Оживление: Увеличивает восстановление запаса сил на <9%>2. Атлетизм: Увеличивает максимальный запас магии на <100ед.>3. Выброс адреналина: Ваши атаки ближнего боя восстанавливают <3%> запаса сил

      Что в архиве?1. Грузоподъемность как в оригинале (300)2. Грузоподъемность уменьшена (176)3. Грузоподъемность как в TESO (60)

      Требования:Skyrim 1.9.32.0.8

      Установка:1. Выберите один из трех вариантов.2. Поместите папку Data в папку Skyrim(не Data!)3. Активируйте ESOR.esp в Лаунчере.

      Удаление:Отключите ESOR.esp в Лаунчере.

      Планы на будущее:- Переделать перки как в TES: O- Немного изменить боевую систему- Добавить Боссов на просторы Skyrim'а

      www.playground.ru

      Skyrim:Гисли — Tiarum

      Гисли

      Гисли - один из персонажей в игре "TESV: Skyrim".

      Краткая справка

      Гисли, она норд - рейнджер, проживающая в Солитьюде. Она является сестрой Солитьюдского Тана Эрикура. Все её диалоги будут пропитаны горечью и ревностью из-за статуса её брата. Гисли также можно найти в таверне "Смеющаяся крыса", где она может провести целую ночь. В течение дня, она посещает несколько магазинов Солитьюда, где может стоять за прилавками на месте их владельцев, но предлагать какие либо услуги, она не будет.

      Экипировка и вооружение

      Гисли носит набор красивой одежды вместе с парой красивых ботинок. Она владеет железным кинжалом и при себе имеет ключ от Дома Эрикура, запасную одежду с поясом и комплект предметов высшего класса и золота.

      Высказывания

      Как только вы будете приближаться к ней, то Гисли сгоречью будет говорить:

      "Пожалуйста, поторопись. У меня полно поручений от моего болвана братца..."

      При первом знакомстве, она вам предоставится:

      "Привет. Меня зовут Гисли. Но ты можешь звать меня сестрой Эрикура. Все так и делают."или "Добро пожаловать в центр мира. Ну или по крайней мере мира моего брата Эрикура..."

      Если вы уже встретились с Эрикуром, она будет предупреждать вас о брате:

      "Вы уже знакомы с моим братцем Эрикуром? Доверять ему можно так же, как каджитскому ростовщику."

      Вы можете спросить ее, правда ли, что Эрикур ее брат, здесь она предоставит вам свое мнение о нем:

      "Да. Мой старший брат и человек, с которым тебе стоит немедленно поговорить. Но после смерти Торуга двором ярла управляет Фолк Огнебород. Мой брат - просто нарядная фикция."

      Гисли при завершения разговора с вами будет говорить:

      "Позже еще поговорим. Если нужно..." или "Нужно вычеркнуть из списка задач на день пункт "Поболтать с незнакомцем"..."

      Связанные квесты

      Примечание: Некоторые radiant-квесты имеют практически неограниченный список возможных целей, или могут быть случайным образом инициированы практически любым персонажем в игре. Такие квесты и инициирующих их персонажей можно найти в списке персонажи radiant-квестов.

      Примечание

      • Гисли это имя в реальном мире норвежское, мало того оно мужское.
      • У нее есть неиспользованный диалог, когда вы её спросите о Эрикуре ее брате, когда он мертв. При таком варианте, она бы ответила:
      "Да, он мой старший брат. Честно говоря, он был просто хлыщом. И, честно говоря, после смерти Торуга у него не было реальной власти. Но все равно... смерти он не заслужил.".

      На самом деле Эрикур в игре, никогда не умирает, и этот диалог вы никогда не услышите.

      tiarum.com