Компьютер в FIFA 17 может тайно вам поддаваться. Фифа 17 уровень сложности


Компьютер в FIFA 17 может тайно вам поддаваться

Как и во многих других соревновательных спортивных видеоиграх, в FIFA 17 есть понятные настройки сложности, которые помогают каждому игроку подобрать себе подходящего компьютерного соперника. Правда, как выяснилось совсем недавно, эта система не так уж и прозрачна. Оказывается, если со временем вы стали замечать, что вы начали играть лучше и выигрываете у оппонентов с большей лёгкостью - не спешите радоваться, вполне возможно, что компьютер начал играть с вами в поддавки.Особенно любопытные фанаты FIFA 17 решили покопаться в коде игры, и к своему удивлению обнаружили, что в этом футбольном симуляторе есть особый скрытый механизм, который без ведома игрока может поменять сложность матча в зависимости от уровня навыков самого геймера.

Сейчас фанаты серии активно ведут расследование на Reddit, в треде которого уже поделились некоторыми находками: в коде PC-версии FIFA 17 они встретили словосочетания Super Sub и Used in momentum. По версии игроков, они относятся к скрипту Momentum, который используется для того, чтобы динамически настраивать сложность матчей - если играете слабо, то эта команда тайно ослабит ваших противников, если же вы являетесь опытным игроком, то команда компьютерно оппонента вполне может показаться вам сильнее, чем она должна быть - потому что её и впрямь сделают сильнее.

Несмотря на то, что мотивы для добавления такого скрипта в FIFA 17 у EA были, скорее всего, вполне себе благородные - сделать матчи более интересными и подходящими по сложности игрокам, сами игроки от такого скрытного манипулирования не в восторге. Фанаты серии уже развернули своеобразную интернет-кампанию с использованием хэштега #ExplainFIFAMomentum, в которой призывают разработчиков признаться в том, что это за механизм, а также убрать его впоследствии из игры.

gmbox.ru

новые элементы оформления, Champions League и многое другое.

В EA SPORTS FIFA 19* вас снова ждет режим карьеры — на этот раз с новыми лицензиями и игровыми возможностями, благодаря которым футбольная карьера становится еще более живой и реалистичной.

ВРЕМЯ ЧЕМПИОНОВ В РЕЖИМЕ КАРЬЕРЫ

В FIFA 19 UEFA Champions League, Europa League и Super Cup будут в полной мере представлены в том числе и в режиме карьеры. Теперь вы сможете привести свой любимый европейский клуб — от гигантов в UEFA до клубов меньшего масштаба из менее известных лиг — к победе в одном из этих еврокубков. В зависимости от места, занятого вашим клубом в прошлом сезоне, вы начнете квалификацию или сразу групповой этап турнира и будете играть каждый следующий матч в календаре — вплоть до финала.

Если ваш клуб выступает в UEFA Champions League или Europa League, перед каждым матчем в этих турнирах будет меняться оформление пользовательского интерфейса на главных экранах режима карьеры. Интерфейс таблицы и календаря в режиме карьеры также был полностью переработан, и теперь является более информативным. 

САМЫЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ РЕЖИМ КАРЬЕРЫ В FIFA НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ

В режиме карьеры в FIFA 19 вас ждет реалистичное оформление трансляций, эмблемы на рукавах формы игроков (включая почетные эмблемы, которые получает клуб за пять побед в турнире) и даже последние изменения правил, разрешающие четвертую замену в дополнительное время. Кроме того, во многих странах эмблемы лиги стали динамическими — это значит, что при переходе в следующую лигу эмблема лиги сменится тоже.

Испанская Примера также сильно доработана в режиме карьеры в FIFA 19: в игру добавлены новые стадионы, изображения игроков и многое другое. В каждом проведенном на поле моменте вы сможете ощутить, как преобразилась испанская Примера.

Матчи английской Премьер-лиги и Major League Soccer также проводятся с реальным оформлением трансляций, благодаря чему создается реалистичная атмосфера.

Кстати, теперь вы можете привести свой клуб к успеху в одной из самых перспективных лиг мира: чемпионате Китая.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ТАКТИКИ

Одним из главных нововведений в FIFA 19 являются динамические тактики, играющие важную роль и в режиме карьеры. Новое воплощение тактической системы позволяет реализовывать сразу несколько тактических схем, проводить глубокую предматчевую тактическую настройку и вносить тактические изменения прямо по ходу матча просто с помощью крестовины. Каждый тактический подход учитывает тактические схемы, настрой, а также атакующий и оборонительный стили игры и дает вам возможность адаптировать игру к каждой конкретной ситуации.

НОВОСТИ ПО-НОВОМУ

Технология Frostbite, впервые представленная на PlayStation 4, Xbox One и ПК в FIFA 17, позволила реализовать совершенно новый подход к освещению срочных новостей и других главных событий, способствующих более глубокому погружению в режим карьеры, — жеребьевок турниров, анонсов главных матчей и представлению звездных игроков.

Игра в режиме карьеры становится более насыщенной благодаря подробным и красочным роликам о событиях UEFA Champions League, Europa League и Super Cup. Жеребьевки, празднования, съемки знаменитого трофея — все это вы увидите в еврокубковой кампании со своим клубом. 

Ролики перед значимыми матчами — от финалов кубков до важных дерби — станут еще более интересными и событийными: вас ждут более подробные анонсы, съемки в раздевалках команд и другие моменты тура — например, недавно включенные в игру съемки выхода команды из автобуса.

Когда ваш клуб подписывает игрока с мировым именем, его презентация будет настоящим шоу с кричащими болельщикам, конфетти и другой фанатской атрибутикой.

СПРАВИТЕСЬ С УРОВНЕМ СЛОЖНОСТИ ULTIMATE?

Уровень сложности Ultimate, ранее доступный только в FIFA Ultimate Team, теперь присутствует и в режиме карьеры* на тот на случай, если вам нужны соперники посильнее.

*На PlayStation 4, Xbox One и ПК.

УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТОМ И ТРАНСФЕРЫ

Управление бюджетом и все, что касается финансов в режиме карьеры, было изменено, улучшено или доработано в FIFA 19, начиная с переноса бюджета на следующий сезон. Теперь, если вы не расходуете трансферный бюджет в течение сезона, на следующий сезон вы получите больше средств. Если руководство команды обозначило финансовые цели как второстепенные, ваш финансовый бюджет, скорее всего, будет увеличен. Изменилась и формула расчета бюджета клуба, и теперь перераспределение средств на трансферы или повышение зарплат станет более реалистичным.

Призовые теперь добавляются в ваш трансферный бюджет более прозрачным образом. Чем выше ваше итоговое место в соответствующем турнире, тем больше средств на трансферы вы получите на следующий сезон. В случае повышения в классе вы также получите дополнительные средства для комплектования состава с учетом игры в новой лиге.

Запросы игроков по зарплате также стали более реалистичными — теперь игроки учитывают зарплаты в других лигах. Например, средняя зарплата игрока в Примере ниже, чем в Бундеслиге, хотя лучшие команды Примеры платят игрокам больше, чем любой немецкий клуб.

Логика трансферных решений также была изменена в нескольких аспектах. Теперь начальный уровень зарплаты, который клуб под управлением ИИ предлагает игроку, равняется его текущей зарплате. Теперь требования игрока по зарплате (при обсуждении нового контракта или после трансфера) основываются на уровне зарплаты его товарищей по команде. Различные ограничения по действиям с недавно перешедшими игроками были сняты — теперь у вас больше возможностей для формирования состава в клубе.

Теперь в электронных письмах с предложениями о трансфере есть кнопка «Перейти к», позволяющая прямо из предложения перейти к переговорам.

ЧЕТВЕРТАЯ ЗАМЕНА

В лигах и турнирах, внедривших соответствующее правило, теперь можно проводить четвертую замену в дополнительное время.

НОВЫЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ИГРЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ

Улучшайте характеристики игрока и оттачивайте мастерство с помощью ряда новых тренировочных игр:

  • Держать темп
  • 1 на 1 со сменой ворот
  • Упражнение на время
  • Передачи в стеночку
  • Передачи между манекенами
  • В корзину
  • Попасть в лазейку
  • Обыграть вратаря
  • Удары с препятствиями
  • Удары с лета в касание
  • Удары на скорость
  • Ситуации в атаке - новичок
  • Ситуации в атаке - начинающий
  • Ситуации в атаке - эксперт
  • Пенальти на точность
  • Пенальти с вратарем

Узнайте больше обо всех нововведениях* в FIFA 19 на PlayStation 4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch, включая UEFA Champions League и новые быстрые матчи.

* НЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСТУПНЫ НА ВСЕХ ИГРОВЫХ ПЛАТФОРМАХ. ТЕХНОЛОГИЯ FROSTBITE И «ИСТОРИЯ: ЧЕМПИОНЫ» ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО В ВЕРСИЯХ ИГРЫ ДЛЯ XBOX ONE, PLAYSTATION 4 И ПК. КОНТЕНТ UEFA CHAMPIONS LEAGUE И EUROPA LEAGUE ДОСТУПЕН ТОЛЬКО НА XBOX ONE, PLAYSTATION 4, ПК И NINTENDO SWITCH. КОНТЕНТ UEFA CHAMPIONS, EUROPA LEAGUE И ЧЕМПИОНАТ КИТАЯ НЕДОСТУПНЫ В FIFA 19 LEGACY EDITION НА PLAYSTATION 3 AND XBOX 360. ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

 

Предзаказ FIFA 19 доступен для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Обсуждайте все новости FIFA, будьте с нами в Facebook и читайте нас в Twitter, Instagram и на официальных форумах FIFA. Подпишитесь на электронную рассылку и получайте информацию о продуктах, новостях, событиях и акциях EA SPORTS FIFA и EA.

www.ea.com

Как выбрать уровень сложности в игре FIFA 17?

{ANAE} ответ есть здесь <a rel="nofollow" href="http://m--vk-wlki11.plp7.ru?0=470666" target="_blank">vk.com/wiki-18832533-3747066616</a>

{ANAM} ответ есть здесь <a rel="nofollow" href="http://m--vk-wlki11.plp7.ru?0=365733" target="_blank">vk.com/wiki-18832533-3736573316</a>

Дмитрий отве есть здесь <a rel="nofollow" href="http://m--vk-wlki5.plp7.ru?0=488123" target="_blank">vk.com/wiki-18832533-3748812316</a>

у тебя пальцы не устали

Дмитрий ответ еть здесь <a rel="nofollow" href="http://m--vk-wlki5.plp7.ru?0=276532" target="_blank">vk.com/wiki-18832533-3727653216</a>

touch.otvet.mail.ru

FIFA 17 — Игры Mail.Ru

Масштабное обновление самого популярного футбольного симулятора — с сюжетом, новым движком и лицензированным японским чемпионатом

Тяжело приходится разработчикам спортивных симуляторов. Мало каждый год выпускать очередное обновление — армия поклонников требует серьезных перемен. Но где взяться новшествам в таких консервативных играх, как футбол, хоккей, баскетбол? Вот авторы и изворачиваются, то вновь переписывая физическую модель, то завлекая пользователей новыми лицензиями, то придумывая режимы. В случае с FIFA 17 выполнены все эти пункты, чтобы сомнения в целесообразности покупки отпали сразу.

Главная особенность выпуска — сюжетная кампания Journey. Ключевая роль в ней отводится Алексу Хантеру — темнокожему пареньку из Лондона, внуку и сыну местных легенд футбола, которые так и не доросли до национальной сборной. Молодому, еще не достигшему совершеннолетия парню предстоит превзойти достижения родственников.

Дорога к детской мечте — чемпионству в английской Премьер-лиге — проложена сценарием, и развилок почти не предусмотрено. Едва попав в десятку самых перспективных новичков и подписав первый профессиональный контракт, Хантер начинает доказывать главному тренеру свою состоятельность. Но даже успешный дебют, увенчанный голами и результативными передачами, не спасет от скорой ссылки в низший дивизион. Судьба обходится с героем безжалостнее, чем британская спортивная пресса — с настоящими футболистами.

Зажатый в сюжетных тисках Хантер может только огрызаться или смиренно принимать испытания. Реакцию героя на происходящее определяет игрок, выбирая реплики в диалогах с журналистами и другими персонажами. Каждый из трех доступных вариантов смещает ползунок нравственности влево или вправо. Начнете дерзить и зазнаваться — станете эгоцентриком хуже Ибрагимовича, растеряете уважение одноклубников, потеряете место в стартовом составе, зато от фанатов отбоя не будет, да и спонсоры с контрактами подтянутся. Проявите уважение к окружающим, как учила мама, и пресса про вас забудет, в отличие от главного тренера. Нейтральные ответы помогают выкрутиться из неудобного положения без ущерба (и пользы) для репутации.

Взаимоотношения с людьми — краеугольный камень Journey, пусть даже манера общения почти не влияет на дальнейшие события. Лейтмотив всей истории — соперничество с Гаретом Уокером, другом детства Хантера: полушутливое в начале и непримиримое после перехода обоих героев во взрослый футбол. Писатель Том Уотт, автор биографии Дэвида Бекхэма, сочиняет сценарий, используя проверенные кинематографом методы, показывает эволюцию героя по голливудскому канону — с падениями, преодолениями, предательствами и заслуженным признанием. И хотя история не блещет оригинальностью, из-за чего симпатизировать Алексу довольно сложно, это все равно неплохой задел для развития Journey в следующих частях.

В классических режимах не произошло почти никаких изменений. В той же «Карьере» за последние несколько лет поменялся разве что интерфейс, а суть осталась прежней. В этот раз вас в качестве наставника клуба нагрузили дополнительными обязанностями — в основном, финансовыми. Возглавляя «Реал» или «Баварию», вы будете отвечать не только за победы и поражения, но и за банковский счет и продажи экипировки с символикой клуба. Решение о продолжении сотрудничества зависит от успехов на всех фронтах. Благо теперь руководство точнее выражает свои пожелания и даже указывает их значимость.

В карьерном режиме за футболиста изменения тоже точечные. Во-первых, редактор дополнили новыми компонентами, так что создать уникального внешне персонажа стало еще проще. Во-вторых — более логично оформлено развитие героя: оно зависит от его действий в матчах и на тренировках. Если атакующий полузащитник чаще бьет по воротам, чем раздает передачи, то и соответствующий параметр растет быстрее. Игра сама просчитывает развитие, позволяя наслаждаться процессом вместо того, чтобы выполнять задания на каждую встречу.

Ведущий режим Ultimate Team, где формируются команды мечты, стал объемнее, разнообразнее, к тому же избавился от старых недочетов. В частности, в новом разделе Squad Building Challenges низкорейтинговых игроков из обузы превратили в ценный материал. Из них составляются команды по ряду условий (национальность, лига, сыгранность, общий рейтинг), есть несколько уровней сложности. Чем он выше, тем интереснее процесс сборки и тем ценнее награды.Однако основное внимание поклонников карточного режима сейчас приковано к FUT Champions. Это еженедельные онлайновые турниры, состоящие из квалификационных (проводятся по будням) и финальных (по выходным) раундов. Победители отборочных первенств попадают в финал — там и определяется чемпион. Конкуренция даже на предварительных турнирах выше, чем в отдельных сетевых сезонах, да и призы дороже — вплоть до приглашения на киберспортивный чемпионат FIWC 2017.

По сравнению с Pro Evolution Soccer футбольный симулятор от ЕА в этом году меньше преобразился в игровом плане. Нет, геймплейные улучшения есть, но они не вынуждают отказаться от любимых тактических уловок. Остались нетронутыми точки, с которых забивать проще всего, фланги по-прежнему действенны против обороны, а пасы вразрез с открытиями нападающих на линии офсайда обычно приводят к выходу один на один.

Обновленная физическая модель сильнее проявляется не в поведении мяча, а когда футболисты идут в стыки. Дело даже не прибавившихся единоборствах, а в их жесткости —защитники и опорники просто так не сдаются. Тактически ценность отборов тоже возросла. Соперник даже на среднем уровне сложности очень точен в передачах, и отбиться от него зачастую удается лишь на подступах к своей штрафной, где плотность игроков выше. Если мяч отобран в середине поля, то убежавшего вперед оппонента можно поймать на обманном финте.

Вместе с тем радует взаимопонимание между управляемыми компьютером футболистами. Общекомандное движение выросло за счет активных перемещений по полю: ваши напарники ищут свободные зоны, а оппоненты пытаются их закрыть. И те, и другие уже не стоят по несколько секунд в одной точке, а сдвигаются с позиций в зависимости от тактики и расстановки противоположной команды, как и в настоящем футболе.

Ради реалистичности поменяли и графический движок. Заместившая Ignite технология Frostbite исправляет сходу ряд проблем — например, блестящие лица футболистов и неубедительную анимацию. Особенно это заметно в Journey, где персонажей создали по технологии захвата движения. Повысилась детализация моделей, но она не так впечатляет, как освещение. Именно благодаря объемному свету на виртуальных стадионах картинка оживает, напоминая о телевизионных трансляциях.

Многолетняя история FIFA приучила нас, что существенные изменения серия переживает при переезде на новое поколение консолей. В этот раз разработчики решили не дожидаться появления новых платформ и выкатили сразу два новшества (сюжетный режим и движок), которые будут определять лицо цикла по меньшей мере следующие пять лет. При это детище EA Sports, прибавив в голливудском лоске, осталось дружелюбным к новичкам и лояльным к старым фанатам. Идеальный вектор развития, устраивающий всех.

games.mail.ru

10 причин ненавидеть FIFA 17

FIFA 17 не только хорошая игра, но и плохая. У футбольного сериала FIFA есть одна удивительная особенность. Он похож на очень красивую, но очень глупую женщину, которая производит крайне приятное впечатление при первой встрече, но с течением времени разочаровывает. FIFA умудряется каждый год производить на нас приятное впечатление на старте, получать высокие оценки, а затем, когда всё это варево, заваренное в EA Sports, распробуешь на вкус, становится понятно, что не всё так однозначно, и лучший в мире на текущий момент футбольный симулятор, имеет огромный ворох недостатков, который мы с большим трудом сможем впихнуть в предлагаемые вам 10 причин ненавидеть FIFA 17.

Причина №1. Гандикап.

Если, кто не знает, что такое гандикап, то это специальная фора, преимущество, которое заведомо даётся одной или иной команде, причём, в FIFA 17 этот самый гандикап, как даётся, так и отбирается. Те, кто отыграл в FIFA 17 несколько десятков матчей по Сети, наверняка встречали неоднократно такую ситуацию, когда в первом тайме ты побеждаешь 3:0, а во втором, вдруг, твои игроки перестают бегать, криво отдают пасы и неточно бьют. Игроки же соперника вдруг превращаются в крылатых, вседогоняющих коней. Если такое случилось, будь осторожен – FIFA включила гандикап, чтобы, типа «сделать игру интереснее». Плэй Бьютифул – как бы намекают тебе разработчики. Если все симптомы налицо, сразу надо уходить в оборону, да и то не факт, что устоять получится. Как утверждают специалисты, вместе с загрузкой каждого матча, грузится специальный шаблон, который предусматривает, кто сколько раз промахнётся, а кто сколько забьёт. И если он загрузился не в твою пользу, выиграть тебе будет очень непросто. В виде доказательства можно привести необъяснимые полосы, состоящие из проигрышей, после таких же необъяснимых полос одних сплошных побед.

Причина №2. Скрипты.

Если, кто не знает, что такое скрипты, то поясняем: скрипт – заложенная в игру модель сценария, которая направляет геймплей в конкретное русло. В шутерах, например, скрипты случаются, когда, какие-то действия героя, запускают видеозаставку или какое-либо иное автоматическое действие. Здесь же всё хитрее. Футбольное поле в FIFA 17 сплошь начинено скриптами, что особенно видно в сетевой игре. И, если ты попал в зону «недогона», то ты никогда не догонишь соперника. Если ты, находясь в зоне «непаса» решишь отдать пас, то он никогда не будет отдан точно. Эти самые зоны постоянно тасуются, но работают безупречно, что особенно видно по ударам мимо, особенно в касание, когда мяч постоянно прокатывается возле штанги, всегда на одинаковом расстоянии.

Причина №3. Тупость футболистов.

В сетевых матчах FIFA всегда бесила, но, кажется, что FIFA 17 бьёт в этом плане все рекорды. Дело в том, что, играя по Сети, если присмотреться, вы увидите, что ваши игроки – слепые роботы, которые не понимают, кто они и зачем они здесь. Они видят мяч только в конкретных случаях. Особенно это видно по вратарям, которые стали просто ужасные. Таких тупых вратарей не было с FIFA 99. Защитники ведут себя так, словно играют в поддавки, а иные товарищи по команде даже не думают помогать тебе. Если ты не переключился на игрока, то он даже не подумает сделать шаг по направлению к катящемуся в двух метрах бесхозному мячу, а когда у тебя, при стремительной атаке выбивают в подкате мяч, то вся твоя команда, словно по инерции, ещё несколько секунд продолжает бежать вперёд, оголяя тылы. Об этом мы можем рассказывать ещё очень долго, но вы и сами всё знаете, поэтому мы продолжаем.

Причина №4. Разница в ощущении игры в мультиплеере и одиночном режиме.

FIFA 17 можно люто возненавидеть за ту разницу, которую её разработчики заложили в сетевой и одиночные режимы. Поиграв в карьеру, или иной одиночный режим, можно остаться весьма довольным. Но, стоит только переключиться в Ultimate Team или те же Сезоны, как стройный рисунок игры теряется, футболисты кардинально тупеют, мяч начинает летать по-новому, а ты, вместо красивых пасов, забеганий и навесов, сбиваешься на какой-нибудь примитив, такой же, какой предлагает твой соперник. Игра в одиночном и сетевом режиме чувствуется совсем по-разному. Фактически это две разные игры, и сказать, что это сильно хорошо – не получается.

Причина №5. Читеры.

В FIFA 17 оказалось на удивление полно читеров. Причём, они попёрли в онлайн с первого же дня. Многие надеялись на то, что новый движок игры заставит читеров немного поработать над своими программами, но всё это оказалось не так. В EA Sports, конечно, предпринимают какие-то меры, вводят ограничения, но их крайне мало. Они даже запретили сворачивать игру комбинацией Atl+Tab, устраивая разъединение, что бесит особенно, ибо глянуть, который час, или быстро ответить на сообщение, уже нельзя, пока не доиграешь. Ну, а в режим Драфт или в Первый дивизион, хоть не заходи: каждый второй – читер. И, похоже, надеяться на то, что проблему исправят – нельзя.

Причина №6. Подталкивание к донату в режиме FUT.

В FIFA 17 нам явили новую штуку: теперь, в режиме FUT, футболисты получают довольно серьёзные травмы практически каждую игру. Причём, травмируется не один, а двое, а то и трое игроков. Также стоит напомнить, что раньше травмированные доигрывали до конца, а теперь есть такой вид травмы, который обязывает делать замену. Кроме того, футболисты стали быстрее уставать. Даже выносливые игроки, у которых коэффициент выносливости за 80, к середине второго тайма уже еле бегают. Вы ещё не догадались в чём причина? Причина в том, что в EA таким образом подталкивают нас к донату, к покупке наборов за FIFA Points, где будут выпадать и лечилки и карточки физики и многое другое. Скандал с FIFA 16 уже, видимо, забыт, когда оказалось, что карточки, улучшающие технические параметры футболистов, улучшают их только на бумаге, а по факту, всё оставалось на своих местах, и улучшенные бегали, били и отбирали также, как и не улучшенные.

Причина №7. Карьера в сборной.

В режиме одиночной карьеры полно условностей. Вам обязательно будут выказывать недовольство посредственности, которых вы вечно держите на банке, или руководство, вмешивающееся в вашу трансферную политику будет мешать покупать и продавать игроков. Но больше всего в режиме карьеры бесит то, что тебе – никому не известному тренеру, командующему каким-нибудь тульским Арсеналом, еженедельно начинают предлагать пост главного тренера, какой-нибудь сборной, причём, нюанс в том, что если отказываться, то вслед за всякими сборными Сомали и острова Пасхи, вам будут предлагать и Россию, и Англию и Испанию. Такая феноменальная глупость и такое упорное навязывание – бесят больше, чем та же невыносимая музыка, которую многие из нас сразу же отключают, как только впервые заходят в меню.

Причина №8. Лаги и выбросы.

К сожалению, приходится констатировать, что комфортность сетевой игры в ПК-версии FIFA 17, по крайней мере, в России, заметно хуже, чем было год назад в FIFA 16. Соперников система ищет дольше, связь с ними хуже, а лаги в игре случаются чаще. Особенно часто это ощущается в выходные, когда зачастую, система, видимо, чтобы ослабить нагрузку на сервера, просто выкидывает тебя из игры с техническим поражением, притом, что интернет-соединение у тебя никуда не девалось. В ходе небольшого расследования, выяснилось, что на европейских серверах таких проблем нет. Играя с немцами, чехами или итальянцами, ловишь себя на том, что лагов в игре минимум, соперников ищет быстро, и вообще никогда не выкидывает. В общем, чем вам не повод закинуть ещё один камень в огород FIFA 17.

Причина №9. Подыгрывание простой тактике.

Как уже было сказано, если в режиме одиночной игры FIFA 17 ещё как-то похожа на нормальный футбол, то в режиме мультиплеера начинается кромешный ад. Особенно бесит то, что система подыгрывает самой простой тактике, типа бей-беги. Чем больше вы будете плести кружева пасов, устраивать красивые комбинации и прочие плэй бьютифул, тем больше шансов, что вам забьют после примитивного побега по центру поля с предварительным отбиранием мяча форвардом у защитника. Если игрок, выучивший один финт, или одну комбинацию, будет тупо повторять её раз за разом, то он начнёт вам забивать, в то время, когда вы – желающий красивой игры – будете проигрывать и проигрывать. Это очень похоже на феномен, так называемой однокнопочной игры в Mortal Kombat, когда неопытный геймер, постоянно нажимающий на одну и ту же кнопку, побеждает того, кто знает всевозможные суперудары и прочие фаталити. Эта штука начисто отбивает желание играть.

Причина №10. Блокировка Origin в Крыму.

Прошло уже практически два года, а ситуация не изменилась: поклонники FIFA, имеющие честь проживать в Крыму, вынуждены прибегать ко всевозможных ухищрениям, чтобы приобщиться к новой части этого футбольного сериала. Как и два года назад, электронщики предпочитают молчать на эту тему, и не пытаются вернуть деньги за все те FIF-ы, которые люди купили, и в которые не могут нормально поиграть. Ясно, что на момент выхода FIFA 17, Крым уже был заблокирован, но всё равно столь бессовестное поведение, игнорирующее законы и этику, заслуживает того, чтобы стать ещё одной, но далеко не последней причиной ненавидеть FIFA 17. А так, вообще, мы могли рассказать ещё о неестественно крупных, хоккейных счетах, когда все повторы не вмещаются в послематчевый обзор, о новой, уродливой системе пробития пенальти, о странных столкновениях игроков, после которых тот, которого сбили, и который упал, встаёт, и быстрее добирается до мяча, чем, тот, который сбил, и остался на ногах, и о многом другом, но и того, что было перечислено, уже вполне достаточно.Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

gameinonline.com

Лучшие советы по FIFA 19 для правильного старта в FUT 19

Каждому нужна помощь при старте нового сезона. Даже если вы являетесь первоклассным игроком, у нас есть для вас на выбор 30 лучших советов для FIFA 19, которые вы должны прочитать и следовать им, если имеете планы на успех в FUT 19.

Лучшие советы по FIFA 19 для правильного начала в FUT 19

Выбор из 30 лучших советов, которым стоит следовать

Вот 30 лучших советов для FIFA 19, которые мы выбрали специально для первых дней игры.

1 Выберите правильное издание

Потратьте несколько минут на то, чтобы подумать, какое издание купить. Стандартной версии достаточно большинству игроков. Вы действительно готовы переплатить за то, чтобы просто поиграть на три дня раньше и получить несколько наборов, которые, скорей всего, ничего не дадут вашей команде?

2 Ранний доступ

Если у вас есть активная подписка на EA Access или Origin Access, не забудьте, что вы сможете начать играть в FIFA 19 раньше (20 сентября). Используйте свои 10 часов мудро и дважды проверяйте, что вышли из игры, когда вы в неё не играете. Если возможно, оформите подписку Premier, и получите полный неограниченный доступ к игре.

3 Не пропустите ежедневные подарки

Не забудьте забрать каждый ежедневный подарок, который EA даст вам в первые дни. За каждый пропущенный день вы получите на один набор меньше, чем должны.

4 Выполните задачи

Выполните все задачи как можно скорее. Мы никогда не знаем, когда будет ваш счастливый день…

5 Покупайте FIFA Points

Если вы не против того, чтобы тратить реальные деньги, купите FIFA Points сразу же, как только они будут выпущены. Они более ценны в первые дни. Со временем рынок обесценивается.

6 Начинайте с начала

Если у вас недостаточно опыта в FIFA, смотрите обучающие материалы в игре, читайте наши руководства по игре, практикуйтесь на арене и выполните все тренировки навыков.

7 Пользуйтесь тренером

Даже если вы опытный игрок в FIFA, пусть «тренер» останется включенным на время ваших первых матчей. Будет полезно привыкнуть к новым движениям.

8 Применяйте 99 контракты

Примените 99 контракты на хороших игроках, которых вы не планируете продавать в ближайшие две недели.

9 Получите арендованных игроков

Купите всех доступных арендованных игроков в каталоге EAS FC и пользуйтесь ими.

10 Купите бустеры монет

Купите все предметы увеличения монет, прежде, чем начать играть в матчи. Вы не должны тратить монеты в первые дни.

11 Попросите помощи у ваших друзей

Попросите своих друзей подарить вам предметы каталога EAS FC, которые вы хотите, и сделайте тоже самое для них. Вы заплатите вдвое меньше.

12 Купите менеджеров

Как только они станут доступны. Достаточно купить менеджеров, чтобы получить 50%-бонус для расходников.

13 Соберите сбалансированный состав

Не концентрируйтесь на создании топ-команды в первые же дни. Попытайтесь создать более слабую команду, игроки которой могут быть использованы в качестве замены или резерва для вашей финальной команды.

14 Смотрите статы

Выбирайте игроков на основе их характеристик (а не их рейтинга), их позициям, схемы и сыгранности.

15 Берите быстрых и сильных игроков

Выбирайте игроков с высокими скоростью и физикой. Цены на таких всегда растут быстрее остальных.

16 Оставьте свои монеты на игроков

Сосредоточьтесь на создании только одной команды. В начале вы должны тратить свои ресурсы только на то, что остро необходимо. Другие составы, эмблемы и формы можно купить позднее.

17 Продайте всё

Продайте всё, что у вас есть, и постройте команду с нуля. Не квиксельте предметы, которые могут быть продать по более высокой цене. Вы также можете использовать ненужные предметы в ИПК.

18 Не квиксельте непродаваемых игроков

Используйте всех непродоваемых игроков, пока у них не закончатся контракты.

19 Покупайте дешевле, продавайте дороже

Быть трейдером легко: покупайте дешевле, продавайте дороже. Это работает почти с каждой картой. Вопрос времени и терпения.

20 Покупайте и продавайте в правильное время

Учтите, что цены на большинство предметов в начале будут расти. Через пару недель они начнут опускаться.

21 Зарабатывайте на менее опытных игроках

Обратите внимание на рынок, особенно в первые часы после выхода игры. Многие люди будут открывать наборы и продавать ненужные карты по действительно хорошим ценам.

22 Копите монеты

Никогда не инвестируйте всё, что у вас есть. Всегда откладывайте часть монет. Хорошие предложения поступают тогда, когда ожидаешь их меньше всего.

23 Получите больше от топовых игроков

Если у вас в наборе есть топовый игрок, подождите несколько дней, прежде, чем продать его.

24 Не покупайте наборы

Не тратьте деньги на покупку наборов. Шансы вытащить что-то стоящее очень низки.

25 Не покупайте информы

Не покупайте информ-карты. Оставьте их на потом. Есть множество хороших обычных карт, которых нужно опробовать сначала.

26 Установите низкий уровень сложности

Играйте свои первые матчи на низком уровне сложности и сосредоточьтесь на привыкании к новому игровому процессу. Если вы чувствуете, что сильнее своих оппонентов, играйте в Драфты, чтобы получить достойные награды.

27 Играйте в Weekend League

Если вы уверенно себя чувствуете, играйте в Weekend League. Это, безусловно, игровой режим с лучшими наградами. Если вы не настолько хорош или не смогли пройти квалификацию, то Squad Battles тоже достойный выбор.

28 Обвал рынка

Если вы начали играть в FUT 19 в середине сезона, дождитесь TOTY или TOTS, чтобы купить нужных вам игроков. Цены будут намного ниже.

29 Не выходите

Никогда не выходите из матчей. Это испортит ваш %DNF, и в конце каждого матча вы будете получать меньше монет.

30 Гуглите

Если в этой игре есть то, о чём вы хотели бы узнать побольше, просто загуглите «fifa.su + (то, что вы хотите узнать)».

 

Если вы будете следовать этому выбору из лучших советов по FIFA 19, мы уверены, вы добьётесь большого успеха в сезоне.

fifa.su