Divinity II: Ego Draconis. Divinity википедия


Original Sin II — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Divinity: Original Sin II (рус. Божество: Первородный грех 2) — пошаговая партийная компьютерная ролевая игра, сиквел Divinity: Original Sin, с однопользовательским и многопользовательским режимами игры, разработанная компанией Larian Studios на средства, полученные с пожертвований с Kickstarter.

Об игре

После событий Divinity: Original Sin прошла тысяча лет.

В начале игры для своего персонажа нужно выбрать одну из 5 рас (человек, эльф, нежить, ящер, гном). Далее, нужно выбрать характер персонажа. Выбор расы и характера будет влиять на игровой процесс (диалоги с многими NPC), а также на отношения со спутниками, которые будут в вашей группе. Имеется возможность выбрать уже готового персонажа (одного из спутников).

Когда игрок путешествует по миру, то его спутниками может управлять другой человек (через кооператив). Игрок может не брать в команду новых персонажей, тогда они будут попадаться игроку во время прохождения игры (в качестве NPC для общения), будут рассказывать о своих приключениях и предлагать собственную квестовую цепочку.

Сюжет игры заключается в том, что все Боги ослабли и Исчадия Пустоты угрожают убить всех в мире. А магистры Священного Ордена ловят всех, кто пользуется магией Истока. Император Александр, правящий страной, поддерживает магистров Священного Ордена и создал на побережье Жнеца форт Радости — тюрьму, куда ссылают всех магов. Чтобы чародеи не могли использовать магию, на них надевают специальные ошейники. На острове над каждым магом проводят процесс по извлечению Истока, однако у него есть отрицательный эффект — полностью стирается личность (так появляются Безликие).

Игра начинается с того, что корабль, на котором главный герой плывет в форт Радости, тонет из-за атаки Исчадий Пустоты, почувствовавших запах магии.

Видео по теме

Выпуск и критика

Игра получила положительные отзывы прессы и игроков и имеет рейтинг 93/100 на сайте-аггрегаторе Metacritic[2]. Российские издания «Игромания»[3], «Канобу»[4] и «Мир фантастики»[5] назвали Divinity: Original Sin II «Игрой года». «Игромания» также назвала игру «Ролевой игрой года»[6]. Ряд других изданий тоже включили вторую часть франшизы в список лучших игр 2017 года, но не на первом месте[7][8][9][10][11].

Разработка

26 августа 2015 года студия Larian Studios, которая является разработчиком и издателем игры, объявила, что будет создавать продолжение Divinity: Original Sin. Будущую игру назвали Divinity: Original Sin II. Как и для первой части игры, деньги на разработку собирались на Kickstarter[27]. Целью разработчиков было собрать 500 тысяч долларов для того, что бы начать создание игры. Однако сбор средств прошел намного удачней — было собрано 2,032,434 долларов, которые внесли 42,713 человек.

Над игрой работало 9 сценаристов, поэтому сюжет игры весьма богат. Ровно[28] год игра была в раннем доступе в Steam. 14 сентября 2017 состоялся полноценный релиз.

Примечания

  1. ↑ Hussain, Tamoor Divinity: Original Sin 2 Coming To PS4 And Xbox One. GameSpot (April 5, 2018). Проверено 5 апреля 2018.
  2. ↑ 1 2 Divinity: Original Sin II for PC Reviews. Metacritic. Проверено 21 декабря, 2017.
  3. ↑ Лучшие игры 2017 года: ТОП-7 по версии Игромании (рус.). Игромания (журнал) (20 января 2018). Проверено 20 января 2018.
  4. ↑ 10 лучших игр 2017 года (рус.). Канобу (20 января 2018). Проверено 20 января 2018.
  5. ↑ Фантастика-2017: лучшие видеоигры | Игры | Мир фантастики и фэнтези
  6. ↑ Ролевая игра года (рус.). Игромания (журнал) (2 января 2018). Проверено 3 января 2018.
  7. ↑ Фичер: Итоги 2017 года — Игры Mail.Ru
  8. ↑ Итоги 2017-го игрового года — Stopgame
  9. ↑ Итоги 2017 года: лучшие игры по версии читателей и редакции, самые яркие игровые моменты года / 3dnews
  10. ↑ Игры 2017 года по версии DTF
  11. ↑ Лучшие игры 2017 года — Афиша Daily
  12. ↑ Hancock, Patrick Review: Divinity: Original Sin 2. Destructoid (October 16, 2017). Проверено 24 октября 2017.
  13. ↑ Todd, Brett Divinity: Original Sin II Review. GameSpot (September 26, 2017). Проверено 27 сентября 2017.
  14. ↑ Brown, Fraser Divinity: Original Sin 2 review. PC Gamer (September 21, 2017). Проверено 22 сентября 2017.
  15. ↑ Hawkins, Janine Divinity: Original Sin 2 review. Polygon (October 13, 2017). Проверено 17 ноября 2017.
  16. ↑ Divinity: Original Sin II review – god tier. metro.co.uk (September 28, 2017). Проверено 28 октября 2017.
  17. ↑ Williams, Mike Divinity Original Sin 2 Review: Near Godhood. US Gamer (September 22, 2017). Проверено 27 сентября 2017.
  18. ↑ Волошин, Кирилл Divinity: Original Sin 2: Обзор (рус.). stopgame.ru (22 сентября 2017). Проверено 20 января 2018.
  19. ↑ Divinity: Original Sin 2. Game Informer. Проверено 22 сентября 2017.
  20. ↑ Johnson, Leif Divinity: Original Sin 2 Review. IGN (September 21, 2017).
  21. ↑ Зайцев, Олег. Рецензия на Divinity: Original Sin 2 (рус.). Riot Pixels (2 октября 2017). Проверено 3 октября 2017.
  22. ↑ Павлушкин, Денис Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом (рус.). Игромания (журнал) (29 сентября 2017). Проверено 3 января 2018.
  23. ↑ Егоров, Алексей Рецензия на Divinity: Original Sin II (рус.). Канобу (11 октября 2017). Проверено 20 января 2018.
  24. ↑ Джонсон, Лейф РЕЦЕНЗИЯ НА DIVINITY: ORIGINAL SIN 2 (рус.). IGN (26 сентября 2017). Проверено 20 января 2018.
  25. ↑ Шаповал, Павел Обзор Divinity: Original Sin 2. Эталон (рус.). playground.ru (27 сентября 2017). Проверено 20 января 2018.
  26. ↑ Карачарова, Светлана Divinity: Original Sin 2 (рус.). Игры@Mail.Ru (28 сентября 2017). Проверено 20 января 2018.
  27. ↑ собирал с помощью Kickstarter
  28. ↑ через год 22 августа 2016

Ссылки

   Тематические сайты

wikipedia.green

Divine Divinity — Википедия

Статья из Википедии — свободной энциклопедии

Divine Divinity (рус. «Divine Divinity. Рождение легенды») — компьютерная игра в жанре ролевых игр, созданная студией Larian и выпущенная компанией CDV на территории Европы в 2002 году. На территории России локализованная студией Snowball игра была издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года.

Сюжет

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон, населённом представителями шести рас — людей, эльфов, гномов, ящеров, бесов, орков, а также магами. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет семи рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи — оружие, созданное Повелителем Хаоса, и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей.

Сюжетная линия игры начинается через несколько сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.

Игровой процесс

Своим героем игрок управляет с помощью мыши и нескольких горячих клавиш. В этом игра очень напоминает Diablo. Но в Divine Divinity можно не только щелчком мыши подбирать и выбрасывать предметы, но и перетаскивать их на нужное место из инвентаря. Можно менять все управляющие клавиши по своему выбору. Также вы можете использовать панель управления для того, чтобы вызвать большинство команд игры.

При создании героя игрок выбирает пол и класс. Всего в игре три класса — маг, воин и бродяга. Последний — это прямой аналог вора. От того, какой класс выберет игрок, зависит только то, куда будут распределены начальные очки. Можно сделать себе воина-мага или бродягу-бойца. В игре четыре характеристики — сила, проворство, телосложение и интеллект. Для того, чтобы использовать некоторые вещи, нужно иметь значение параметров не ниже заданных. Игрок получает опыт за то, что убивает врагов и выполняет квесты. Но в этой игре есть своя особенность набора опыта. Если с ростом уровня за монстров дают меньше опыта, то за квесты — наоборот.

Еще одна особенность Divine Divinity — это возможность торговать почти с каждым неигровым персонажем. На то, за сколько игрок приобретает какой-либо предмет, влияют его репутация и отношения с конкретным персонажем. Еще сюда добавляется возможность понизить цены путём развития пассивного навыка торговли.

В игре существует возможность зачаровывания вещей. Для этого нужно выучить навык зачаровывания, подобрать предмет с возможностью наложения на него чар и найти т. н. магическую гемму (charm quality), которая будет вложена в предмет. Процесс одноразовый — когда игрок инкрустирует предмет геммой — её уже нельзя вытащить. Также в игре есть алхимия. Для создания зелья нужно иметь пустой пузырек и ингредиенты.

Разработка

По словам творческого директора Larian Studios, на создание Divine Divinity разработчиков вдохновила игра Ultima 7 и её большой игровой мир. Также они ориентировались на актуальные игры жанра action/RPG[1].

Прототипом Divine Divinity считается первый проект студии Ragnarok Unless, над которым разработчики Larian Studios трудились ещё в 1996 году. Затем игра была переименована в The Lady, The Mage and The Knight, но проект был отменен. Из этих проектов разработчики взяли основные идеи, определившие философию Divine Divinity.

Работа над игрой началась в 1999 году[2]. Её первым названием было Divinity, The Sword of Lies, однако из-за маркетинговых причин название изменили на Divine Divinity[3]. Сроки выхода игры несколько раз переносили, пока, наконец, она не была выпущена в 2002 году.

Примечательно, что в России выход Divine Divinity задержался на семь лет. Русская локализованная версия появилась только в 2009 году уже после выпуска следующего проекта студии Beyond Divinity[4].

Оценки и награды

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Дерево | Divinity Вики | FANDOM powered by Wikia

Дерево

Тип квеста

Побочный

Локация

Темный лес

Выдает(ся)

Мастер зелий

Опыт

От уровня

Дерево (англ. The tree) — побочный квест в Divine Divinity.

Чуть севернее и на запад от Поселения эльфов находится домик зельевара. Мастер зелий не жалует гостей (о чем гласит табличка у входа), но в вашем случае сделает исключение: поможете ему с компонентами — станете его учеником.

Связанные задания Править

То, что нужно мастеру — растение «Златоцвет» и растет оно только в корнях Ворчливого дерева. Как достать его — уже ваша забота.

Направляемся на восток, пока не начнется гроза. В центре дождя и вправду стоит необычное дерево, при вашем приближении оно заговорит.

Стоит отметить, что неподалеку расположился отряд эльфов и его командир расскажет об Абаньябаре (Ворчливом дереве). В частности о том, что дерево практически неуязвимо, но очень боится дровосеков. Об этом же упомянет и Мастер зелий.

Есть несколько вариантов общения с деревом:

  • Можете просто пробежать и забрать требуемое: Веточку и Златоцвет, Абаньябар конечно не обрадуется и станет призывать мертвяков, попутно осыпая вас магическими заклинаниями.
  • Можете вступить в разговор и сказать, что вам нужно, при этом припугнув его дровосеками. Абаньябар отпустит вас с миром.
  • Если вы нашли в Веридисте Чай Буэ, то в любой момент можете залить его этим чаем. Бессмертное древо сгинет в мгновение ока, оставив только дупло, но это и не удивительно, учитывая историю изготовления чая. В дупле останется пара рун и статуэток животных. Погода станет скверной не только вокруг дерева, а и во всем Темном лесу.

Так или иначе, возвращайтесь к мастеру зелий и получите знания об Алхимии.

Квесты в Divine Divinity
Герцогство ФеролАлерот и окрестности

Сюжетные: Вернуть Мардению разум • Встретиться с Зандалором в харчевне «Гномская ярость» • Отыскать свитки пробуждения телепортов • Отыскать вторую пирамидку-телепорт • Покончить с чумой в Поречье • Спасти эльфа Ланилора из ледяных оковПобочные: Кто-то убил Георга! • Лекарство для Верлата • Лекарство для Симона • Отыскать Рубило – волшебный топор • Целебные травы для Георга

Запад (Предместья, Квартал бедных, Кладбище нищих, «Пьяный хряк»)

Побочные: Вернуть ожерелье Бейлину • Держи вора! • Доставить письмо • Зелье для Седрика • Зомби-похититель • Исчезающие самоцветы • Любовное письмо Салли • Отыскать зелье для Сары • Отыскать зелье для Тиба • Проучить Бейлина • Спасти доброе имя Марии • Страшный неурожай • Треклятые тролли

Север (Проклятое аббатство, Кафедраль, Кладбище, Сады Нерикона)

Сюжетные: Найти мои вещи в подземелье МартидонныПобочные: Жизненная философия • Кафедраль • Проклятое аббатство • Подземелье Мортидонны • Помочь Солёному Перу найти его друга Креветта • Поиски священного оружия • Сбежать из этого безумия! • Сады Нерикона • Снять проклятие • Убийца герцога

Восток (Поречье, Гномская деревня, Гномский лес)

Побочные: В поречье • Колодец желаний • Найти пропавшего ребенка • Отнести новое колесо • Осмотреть Черную пещеру • Пропавшее добро • Разыскать поставщиков Ушкуя • Спрятанный склад • Склад товаров для черного рынка • Сломанное колесо • Сожженная телега • Тайна доктора Эльрата раскрыта! • Узнать, что случилось с товарами • Ушкуй • Убить вампира

Юг (Гильдия лучников, Лагеря солдат и орков)

Сюжетные: Встреча с легатом Сагиттой в казарме • Отравить колодец в лагере орков • Уничтожить обозПобочные: Карты сокровищ • Освободить заложников

Центр (Штормовой замок, Штаб стражи, Казармы, «Гномская ярость»)

Сюжетные: Аудиенция у юного герцога • Бежать из Штормового замка • Вернуть телепортационные камни • Где Зандалор? • Депеша для Миклаша • Отыскать Зандалора • Разоблачить убийцу старого герцогаПобочные: Выпивка для Бена • Гарет и зелье мнимой смерти • Помочь повару • Подпольные бои

СЕКРЕТЫ Грегар Барсук • Ловушка для искателей сокровищ • Мертвяк Джек: Никаких цветов! • Пропавший брат Аполлинария • Перевёрнутая телега • "Пьяный" воришка • Сногсшибательная любовь • Святилище добра и зла • Торговец-жулик

ru.divinity.wikia.com

Divinity II: Ego Draconis — Википедия

Divinity II: Ego Draconis (рус. "Божество 2. Кровь драконов") — компьютерная ролевая игра с видом от третьего лица, разработанная бельгийской студией Larian. На территории Германии и странах Benelux игру выпустила компания dtp entertainment AG, в России игру издаёт фирма 1С.

Divinity II: Ego Draconis — третья игра, события которой разворачиваются в игровой вселенной Divinity, и прямое продолжение игр Divine Divinity и Beyond Divinity.

Сюжет

Сюжет игры начинается вскоре после событий, которым посвящена игра Beyond Divinity. Благодаря своему хитроумному плану Дамиан (англ. Damian, The Damned One) находит способ вернуться в мир игры, Ривеллон (англ. Rivellon), дабы отомстить неродному отцу, Избраннику (англ. Lucian, The Divine One), который и заточил его в ловушку между мирами.

Во время долгих и кровопролитных войн (Великая Война, Битва Десяти Тысяч) один из соратников Ордена Пламенных рыцарей предаёт Избранника и вонзает ему нож в спину. Дамиан, видя, что месть его свершилась и цель достигнута, отступает со своими войсками. В Ривеллоне наступает «призрачный» мир.

Но для людей война ещё не окончена. Предателем, подло убившим Избранника, был не кто иной, как Пламенный рыцарь (англ. Dragon Knight), своего рода олицетворение древней силы Драконов в людях. Когда-то неоценимые и могущественные помощники в борьбе с Проклятым, Драконы и их Рыцари превратились в подлых предателей, подлежащих уничтожению. На волне этой всеобщей ненависти представители человеческой расы Ривеллона создают Орден Охотников на драконов (англ. Dragon Slayers), призванный находить и убивать любого дракона или Пламенного рыцаря.

Именно в качестве новобранца этого Ордена и начинает игру главный герой.

Видео по теме

Игровой процесс

Divinity 2. Ego Draconis выполнена полностью в 3D с видом от 3-го лица. Выполняя задания, получаемые от NPC, сражаясь с чудовищами и исследуя окружающий мир в поисках приключений, игрок продвигается к развязке игры, одновременно развивая своего персонажа — улучшая его характеристики, получая для него новые умения и навыки. Игрок взаимодействует с игровым миром через созданного им самим персонажа, обладающего собственной внешностью и определяемым игроком набором характеристик и навыков.

Персонаж, создаваемый игроком в игре, имеет три основных характеристики: очки жизни, мана и опыт, значения которых изменяются после выполнения заданий и сражений с монстрами (опыт), а также при изменении показателей персонажа (мана, очки жизни). Показателей персонажа в игре пять: живучесть, дух, сила, ловкость и ум. Показатели влияют на количество очков жизни (живучесть), маны (дух), урон, наносимый в бою, и способность парировать удары (сила), проворство и скорость реакции персонажа (ловкость), а также урон от заклинаний и сопротивляемость им (ум)[1].

На состояние персонажа влияют модификаторы — специальные параметры, которые помогают ему справляться с опасными ситуациями. Сложение — модификатор, определяющий, насколько быстро персонаж оправляется от ран, ожогов, отравлений и других поражений, а также последствий превращения из человека в дракона и обратно. Повышенный модификатор реакции позволяет быстрее наносить удары и уклоняться от них, а высокий показатель воли означает, что персонаж будет лучше сопротивляться страху, проклятию и оглушению[1].

Бесклассовая система умений в игре Divinity 2. Ego Draconis разделена на две части: умения человека и умения дракона. Навыки, входящие в умения человека, можно применять только в человеческом облике, и наоборот, превращаясь в дракона, персонаж способен использовать только навыки и умения дракона. Навыки делятся на активные, применение которых возможно разово, и пассивные, которые действуют постоянно вне зависимости от желания игрока[1].

Боевая система состоит из двух составляющих: для человека и для дракона. Обе оперируют аналогичными способностями и характеристиками персонажа, однако сам процесс боя разнится. Мелкие наземные цели и подземелья в большинстве случаев недоступны в форме дракона, а человек не может добраться до воздушных целей и фортовых укреплений[1].

Мир игры является открытым, таким образом игрок волен исследовать не только наземное пространство, но и воздушное, превращаясь в дракона, при этом в любой последовательности выполняя полученные задания.

Квестовая система, то есть система получения и выполнения заданий, предоставляет игроку возможность развития персонажа одновременно с изменением некоторых частей сюжета игры. Задания в игре делятся на основные, в ходе выполнения которых раскрывается основной сюжет игры, и дополнительные, не несущие сюжетной нагрузки и созданные для развлечения игрока и развития персонажа. В ходе выполнения задания вариантов решения, как правило, несколько, и от выбора определённого варианта изменяется дальнейшая цепочка заданий и происходят определённые события в игровом мире. Развязка некоторых заданий может получить внезапное продолжение (или решение, в зависимости от того, каким образом оно выполнено.

Саундтрек

Саундтрек к игре был написан композитором Кириллом Покровским, известным также, как участник групп Ария и Мастер. 6 ноября 2009 года саундтрек был издан на CD в дополнение к коллекционному изданию игры компанией Snowball Studios.

Изображение CD саундтрека

Список треков:

1. «Divinity II Main Theme» 3:52
2. «Broken Valley Wakes» 2:56
3. «Ominous Surroundings» 2:38
4. «A New Dawn» 3:15
5. «Memory of the Dragons» 5:27
6. «Reborn» 2:22
7. «Goblins! No Time To Waste!» 3:29
8. «Fly, Dragon, Fly» 2:21
9. «Sleepless Nights» 2:44
10. «Waltz of Woe» 2:21
11. «Epiphany of Anguish» 1:36
12. «Tides of Battle» 2:29
13. «Inner Voice» 2:24
14. «Forgotten Foes» 5:10
15. «Festival of Immortals» 3:18
16. «Ancient Presence» 2:35
17. «From Hell» 3:54
18. «Here Be Zandalor» 2:05
19. «A Dark Day in Aleroth» 2:43
20. «Majesty of the Fjords» 3:32
21. «In the King's Gardens» 2:35
22. «Lullabies for your Inner Dragon» 1:36
23. «Nasty Creatures (and Restless Guard)» 3:04
24. «The Dragon Terror Patrol Will Prevail» 3:08
25. «Sunflower» 2:23
26. «Airborne» 5:04

Оценки и награды

Оценки игрыСводный рейтингАгрегаторОценкаИноязычные изданияИзданиеОценка
Metacritic72/100 [7]
Vandal Online8,5/10 [2]
GameStar.de83/100 [3]
Gaming.XP82% [4]
PC Games (Germany)80% [5]
Cynamite8/10 [6]

Лучшие Компьютерные Игры, № 11/2009 — оценка 90 %, Корона

Отличное продолжение отличной ролевой игры. Весёлая и одновременно очень серьёзная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядёт решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дракона — это лишь малая толика достоинства Divinity 2.

Игромания, № 12/2009 — оценка 85 %

Larian Studios честно перерабатывают собственную концепцию семилетней давности, добавляют в неё свежие идеи (см. Систему телепатии), дают игрокам столько нелинейных квестов, сколько они смогут унести, и, чтобы добить самых привередливых фанатов жанра — разрешают порулить драконом. На наш взгляд, для отличной ролевой игры — более чем достаточно.

Навигатор игрового мира, № 10/2009 — оценка 80 %

Перед нами удивительно приятная РПГ, достойная оказаться в игротеке любого ценителя жанра.

Домашний ПК, № 12/2009 — оценка 80 %

Сюжет в Divinity II развивается неторопливо, и большую часть времени вы будете выполнять побочные квесты — некоторые весьма интересны и неожиданны. Интересной находкой является возможность попробовать себя в роли доктора Франкенштейна и создать собственное существо (собрав его из кусков тел, выпадающих из некоторых врагов) — в бою оно станет просто незаменимым.

Gameslife.ru — оценка 87 %

Секретов в Divinity 2 полно, и все помогают развивать героя; поэтому вы прилежно выполняете побочные квесты и добросовестно обходите все карты, заглядывая в каждый уголок. Таким образом, вы гарантированно натыкаетесь на приключения, которые не только полезны для прокачки, но и способны повеселить. Да и вообще, вы помните, когда в последний раз, играя в ролевую игру, вы делали пометки на карте, читали местные книги и носили с собой моток верёвки?

Полный текст статьи: https://web.archive.org/web/20100502061418/http://gameslife.ru/review/divinity-2.html

Проигры@Mail.ru — оценка 85 %

В итоге мы получили феноменально богатую на возможности и очень разнообразную RPG, которая будет интересна и поклонникам Diablo, и любителям общаться, исследовать мир, и тем, кто всегда мечтал взлететь гордым драконом к небесам или узнать, что о нём думает вон та румяная девица.

Полный текст статьи: http://progames.mail.ru/document/2831/view

Playground.ru — оценка 78 %

Сказать, что Divinity 2 — милое развлечение на пару вечеров, язык не поворачивается. Потому что это совершенно отдельная, очень интимная и уютная жизнь. Ваша вторая жизнь.

Полный текст статьи: http://www.playground.ru/articles/27919/

Игра заняла второе место в номинации «RPG года» (2009) журнала Игромания.[8]

Divinity II: Flames of Vengeance

17 декабря 2010 года вышло дополнение «Divinity 2. Пламя мести», а также дополненная и улучшенная оригинальная игра «Divinity 2. Кровь драконов». Выполняя задания, игроки посетят неисследованные территории, встретятся с хорошо знакомыми персонажами, столкнутся с невиданными противниками, смогут использовать новое оружие, предметы и заклинания. В российском издании игра представлена полностью на русском языке — с переведенными текстами и дублированными диалогами. Локализация от Snowball Studios и «1C-СофтКлаб».[9]

Интересные факты

  • Согласно информации, озвученной в файле Story.pdf, который поставляется с английской версией игры Divine Divinity и включает в себя предысторию первой части серии, «Проклятыми» (The Damned) называли высших прислужников-магов Повелителя хаоса. Однако, как становится известно из синопсиса событий, предшествующих событиям Beyond Divinity[10], Дамиан и есть сам Повелитель хаоса, перерожденный благодаря стараниям Демона лжи, частички души самого Повелителя, заключённой в Клинке лжи. Присвоение титула прислужника самому господину остаётся непонятным моментом сиквела.
  • Изначально в игре планировался мультиплеерный режим (в форме кооперативной игры), однако, ввиду сложности адаптации под сюжет и геймплей игры — был удалён.
  • Первая стабильная версия игры (германское издание от DTP entertainment) содержала в себе, помимо немецких субтитров, субтитры и на других языках: английском, французском, итальянском и испанском. Долгая задержка английского/американского релиза игры стала поводом для так называемого «language hack’а», который позволял заменять язык субтитров на любой из вышеперечисленного списка, оставляя лишь оригинальное озвучивание германского издания. Данный «отчаянный» шаг коммьюнити не избежал внимания разработчиков.[11]
  • Несмотря на то, что в игре Divine Divinity игрок мог выбрать персонажа как мужского, так и женского пола, который в ходе игры и становился Избранником богов, и дать ему любое имя, в Beyond Divinity и Divinity 2: Ego Draconis Избранник богов — это мужчина по имени Lucian. При этом в материалах русской локализации Divinity 2: Ego Draconis имя этого персонажа не употребляется вовсе, он называется исключительно Избранным или Избранником богов. Более того, в локализованной версии Divinity 2 нигде не используется настоящий титул Lucian’а — Божественный (англ. The Divine One), которым его нарекли после обряда инициации в Divine Divinity. Этот, а также многие другие факты локализации объясняются попыткой локализаторов сохранить преемственность и глоссарий игры внутри локализованных изданий игр серии.[12]
  • С Divine Divinity вторую часть связывает лишь предыстория и некоторые общие персонажи и названия, во всем же остальном Divinity 2 является самостоятельным проектом, на чём часто акцентировали разработчики.
  • В Divine Divinity драконы кроме крыльев имели четыре лапы, а в Divinity 2 только две. Такая метаморфоза связана с проблемой анимации движений игрока-дракона при разработке игры.
  • В сравнении с оригинальной игрой из игрового мира исчезло большинство рас: эльфы, гномы, ящеры и орки, но добавились гоблины. В игре можно найти объяснения исчезновения некоторых рас.
  • В ходе выполнения квеста "Тайное укрытие" на главного героя нападут 5 охотников на драконов. Перед нападением включится ролик, где каждый из них надевает свой доспех, становится в особую боевую стойку и называет своё имя. Это - отсылка к телесериалу "Могучие рейнджеры" и фирменной стойке главных героев.
  • Во время начала третьей стадии при появлении героя в Алероте музыка и сам способ появления создаёт отсылку на Терминатора.

Примечания

Ссылки

wikipedia.green