Игры Супер мехи. Мехи роботы
Игры Супер мехи онлайн, играть в Super mechs бесплатно
Игры Супер мехи, это то занятие, которое увлечет игрока надолго. Онлайн стрелялка с элементами стратегии требует от каждого повышенной концентрации внимания и логического мышления, иначе с задачей справиться будет сложно.
Цель простая, вы создаете сверхробота, прокачиваете его и участвуете в умопомрачительных сражениях между супер мехами, которые проводятся вместе с друзьями или знакомыми.
Определите наиболее мощную вооруженную машину в этой виртуальной Вселенной. Каждая схватка уникальна, поэтому постоянно продумывайте дальнейшие действия. Среди особенностей проекта отмечают разнообразие киборгов, интереснейшие задания, возможность посражаться с живыми участниками процесса, пошаговые бойни и доступ к созданию оружия.
Как собрать супер меха
Первое, о чём можно задуматься, прежде, чем играть, это как сделать подопечного в игре Супер мехи сильным и непобедимым. Подумайте о вооружении, которого существует три стиля. Это энергетическое, благодаря которому агрегаты лишают конкурентов энергии. Неприятель будет не способен больше телепортироваться, брать крюк, скачок, то есть, фактически половину персонального орудия, но даёт дополнительный урон герою.
Второй подвид, это взрывное. Благодаря ему, можно нагревать оппонента, из-за чего тот пропустит несколько ходов, а заодно получит себе преимущество. Физическое осуществляет наибольшее повреждение. Большинство такой амуниции не нуждается в использовании энергетических запасов, но перегревают сам аппарат в супер мехи. Перед выходом на арену пытайтесь задействовать именно тот тип, который подойдет в конкретном случае, чтобы быстро обезвредить и одолеть соперника.
Чем заинтересует Super mechs?
Данные игры отличаются ярким оформлением и увлекательными локациями. Баталии происходят не на скучных территориях. Кампании интересные и включают в себя в общей сумме 70 различных миссий, которые осуществляются на семи разных локациях. Это сухие Земли, где в качестве декорации к играм Супер мехи выступает город, из которого начинается долгий путь прохождения.
Поглощающая долина представлена в облике лесистой поверхности с небольшими лагерями недругов. Протагонист должен прорваться сквозь эти сооружения. Чистые воды, это единственная тропа в Морозные края, поэтому они кишат бандитами, которых предстоит уничтожать. Морозная бездна характерна пониженной температурой, поэтому тут нет обитателей, зато таится многообразие полезных ископаемых. Она оккупирована головорезами, поэтому осторожность будет кстати.
Потерянная даль предлагает пробиваться сквозь жаркие пещеры, поэтому проявите упорство и терпение в игре. Опасная Зона возникает в обличии полуразрушенных небоскребов и здесь разбросаны остатки военной техники. Ранее на местности произошла разрушительная война супер мехов. Округа стала выглядеть полностью разрушенной.
Логово повелителя, где расположена база опаснейшего босса, который называет себя bigboy. С ним необходимо покончить поскорее, чтобы наконец-то заполучить долгожданную награду.
Основные правила успешного прохождения
Нет нужды скачивать всё подряд в Super mechs. Такой план триумфа приведет к утрате вещей и модулей, даже если вы сыграете с читами. Нет необходимости набирать максимальное количество предметов. Возьмите то, что вам пригодится в пути. Это хуки, рывки и телепорты. Можно добавить парочку боковых пушек, отталкивающих противника на определенное расстояние.
Сами пушки в игре не следует располагать во всех слотах. Не забывайте, что иначе не хватит места для остальной оснастки, а это худшая из всех сложностей в игре, с которой можно столкнуться. Не ставьте щиты высоких уровней на супер мехи, ведь они чрезвычайно энергозатратны, что способствует потере значительной мощности.
И обязательно поставьте телепорт. Это спасет жизнь персонажа и не единожды. И самое важное — нельзя одновременно подбирать все стили для ваших механизмов. Это не выигрышный вариант, ведущий к постепенному поражению. Если придерживаться подсказок, то играть в игры Супер мехи будет несложно и захватывающе.
tonna-games.ru
Игры Супер Мехи, играть онлайн в Super Mechs бесплатно
Представь далекое будущее, не важно на нашей планете или чужой. Какие картинки рисует твое воображение? Летающие автомобили и автобусы, огромные небоскребы и разноплановые роботы, выполняющие трудную и монотонную работу, которую прежде делали люди. Игры из этой категории супер мехи как раз про упомянутые машины. Но они не занимаются перевозкой грузов или завариванием кофе, у них совершенно иная специализация.
Воины из динамичных сюжетов Super mechs продолжительное время вели сражение с серьезными противниками. Причем эти злобные недруги не обладателей искусственного разума жаждут истребить, а человечество. И именно поэтому супер мехи встали на их защиту. Бесстрашные бойцы ведут войну не 1-й день, у них уже есть соответствующий опыт, который они успешно применяют на практике. Но соперники тоже не бездействуют и постоянно совершенствуются.
Так что все драки в жанре супер мехи – это фантастические баталии, в которых любители описанной тематики и робототехники в общем пожелают принять участие. Прохождение даст отменный шанс присоединиться к храбрым бронированным солдатам. Нельзя позволить подлым захватчикам лишить зеленые города людей и превратить их в мрачное логово, населенное коварными созданиями.
Вперед к победе
Привлекательность игр супер мехи в том, что они постепенно раскрываются перед геймерами, с каждым уровнем демонстрируя все больше различных возможностей и функций. Итак, если приложения файтинг с вояками, не чувствующими боли и усталости тебя привлекают, тогда пришла пора разобраться с ними по подробнее и перейти наконец-то к делу, ведь это самое интересное.
Даже если тебе уже приходилось играть в подобные флешки и считаешь себя опытным «боевиком», не торопись и внимательно относись к каждому заходу игры. Именно от этого зависит, когда сможешь получить желаемый прогресс и развитие. С читами это возможно куда раньше, но если не стремишься прибегать к таким хитростям и сторонник честной игры, тогда дерзай.
Первые стычки в играх супер мехи будут не такими красочными и захватывающими, как хотелось бы. Но причина в том, что все персонажи на начальном этапе не обладают впечатляющей мощностью, чтобы устроить эффектное шоу. Прояви немного терпения и скоро перед тобой на компьютере будет происходить жаркое действо, в котором фигурируют отважные Super mechs.
От начала и до конца
Даже взломанная версия для первоначальной сборки предлагает достаточно ограниченное количество деталей. Но с разумным подходом сумеешь из такого ассортимента подобрать наиболее сочетающиеся и практичные фрагменты для своего героя. Не переживай, таким на протяжении всех игр супер мехи он оставаться не будет. И то, как быстро он начнет меняться, зависит от твоих действий и числа триумфальных исходов.
Когда раунд подойдет к концу, победитель получит награду – монетки. Их надо вкладывать в апгрейд своего рыцаря с лазерными бластерами. В специальном разделе в том числе и на андроид, легко найти многочисленное вооружение, броню, корпуса, гусеницы и не только. У всего этого есть определенная цена. Не логично тратить все сразу и нагребать запчасти без разбору.
Для мальчиков, уже имевших дело с аналогичными сюжетными линиями, известно, что финансы лучше расходовать не нахрапом, а с умом, подбирать максимально подходящие одним другим элементы, мощные пушки. Конечно, тут противостояния не на деньги реальные, но все же не хочется быть среди «лузеров». Поэтому, понадобится тактика, которую не скачать как моды, ее надо придумать самостоятельно.
И если пока что задумок нет, не беда, уже в разгаре игры идеи непременно появятся и останется их испытать. Пускай тебя мотивирует жажда быть триумфатором в мега-боях.
super-mechs.ru
Меха — Lurkmore
Ме́ха (англ. mecha; moon. メカ, meka) — разнообразные фантастические шагающие механизмы военного назначения, как правило, напоминающие внешним видом животных или людей. Чаще всего ими и пилотируемые. Весьма популярны в научной фантастике, аниме и манге. Так же называется один из жанров аниме.
[править] Происхождение
Мехи создают такСначала это было просто японское сокращение от английского слова «механический». Первоначально этим словом обозначались любые сложные технические приспособления. Однако позднее термин закрепился именно за фантастическими военными машинами. А с развитием аниме добавилось требование шагающей платформы.
- Меха (Mecha) — собственно, сами меха, всегда по размерам значительно (от двух раз до бесконечности) превосходят пилота, имеют ярко выраженную кабину управления и опосредованный интерфейс управления. Если верить англоязычной википедии, то в Японии в таком случае используется, термин «робот» или скорее подвид «Piloted Robot», чтобы не попутать всяких Гандамов со всякими там Трансформерами. Потому что «меха» в японском обозначает любую механическую технику. Да, танки и космические истребители — это тоже меха.
- Гир (Gear) — по размерам не сильно (до четырех-пяти раз) превосходят пилота, четко выделяемой кабины не имеют и имеют частично непосредственный интерфейс управления, то есть конечности пилота располагаются в конечностях машины, и по крайней мере часть движений машины осуществляется так же, как и естественное движение конечностей пилота.
- Боевой костюм (Battle Suit) — вообще говоря, является скорее бронированным экзоскелетом, чем боевой машиной, то есть управляется непосредственно движением собственных конечностей, выделяемой кабины управления не имеют и превосходят по размерам пилота не более чем в два раза и в отдельных случаях закрытых конфигураций могут даже имитировать внешность обычного или довольно крупного человека.
В настоящее время существуют только прототипы мех[1]. Перед колёсной и гусеничной боевой техникой мехи имеют теоретическое преимущество в том, что могут двигаться в непроходимых для неё районах, хотя скорость передвижения мех будет значительно ниже.
Главной проблемой при создании мех являются сложность разработки двигательной системы и отсутствие на сегодняшний день компактных и мощных источников питания. В отличие от гусеничной или колесной бронетехники, в которой один-единственный двигатель обеспечивает работу одной пары шасси, в шагающем механизме необходимо передавать мощность на все сочленения конечностей, что требует либо установки на каждом суставе отдельного двигателя (так себе идея), либо сложной системы трансмиссий (тоже не самая лучшая). Любой вариант приводит к повышению уязвимости механизма, снижению срока эксплуатации и увеличению затрат на поддержку. В случае же использования гидравлических приводов или пока ещё довольно иллюзорных искусственных мышц, механизм должен приводиться в действие при помощи электроэнергии, что либо требует установки на борт аккумуляторов, либо комплекса из двигателя внутреннего сгорания, топливного бака и электрогенератора. Любой вариант требует много пространства, увеличивает вес и опять же уязвимость.
Отдельный геморрой представляет собой создание системы поддержания равновесия и программ полуавтоматического перемещения конечностей при движении, хотя если пилот полностью возьмет на себя управление движением, как то происходит в экзоскелетах — сложность софтвера может быть сведена к минимуму.
Также крайне сомнительна боевая ценность антропоморфных мех при ведении наземного боя, так как они должны иметь большую высоту, а значит — большую заметность и уязвимость при ведении боя на дальних расстояниях. Оптически огромную железную статую имени неизвестного солдата видно за километры, а на радаре она так и кричит «ёбни по мне чем-то самонаводящимся!». Кроме того, площадь поверхности мехи сильно больше, чем площадь сравнимого по боевой ценности танка, при гораздо более сложном внутреннем устройстве, что делает задачу надёжного бронирования мехи почти нерешаемой. Шагательные конечности велики, а значит имеют большую массу и инерцию, потому по скорости перемещения шагающий механизм сильно уступит колесному или гусеничному с аналогичным по мощности двиглом. Вооружение расположено сравнительно высоко, потому, учитывая общий хреновый баланс, любой выстрел из чего-то относительно мощного в лучшем случае посадит агрегат на пятую точку. Значит нужно либо использовать слабое вооружение (нафига такое счастье?), либо оснащаться оружием с малой или отсутствующей отдачей (либо безоткатные пушки с никакой дальностью, либо ракеты с приличной дальностью, но никаким боезапасом и конской ценой выстрела). Все это приводит к самой важной причине отсутствия интереса к ним, а именно к банальной финансовой неоправданности: теоретически, постройка мехи обойдётся много дороже постройки тяжелого танка, при этом получится огромная, малоподвижная, хреново вооруженная и бронированная мечта артиллериста. Это уже не говоря о том, как эту радость перевозить, потому как своим ходом много не нашагать, а на поезд оно влезет разве что в разобранном виде. Эвакуация повреждённой машины с поля боя также доставит немало лулзов службе технического обеспечения. Если танк с неработающим двигателем можно оттащить за ближайший бугор другим танком, то раненый мех придётся уносить на руках другому меху. Под огнём противника. Если поднимет, конечно.
Если же учесть современные тенденции ведущих оборонных промышленностей мира к миниатюризации и маскировке боевых единиц с одной стороны, и увеличения эффективности разведки с другой — ОБЧР, ориентированных на одиночное противостояние, мы увидим не скоро. Скорее всего, они будут беспилотные, управляемые дистанционно, совсем не «О» и тем более не «Ч», а просто БР.
Однако, уже сейчас ведутся разработки по созданию полноценных шагающих боевых машин. Ни о какой человекоподобности речь не идёт — больше всего они будут похожи на грузовики с ногами (читай жуков-переростков). Основной практической ценностью в данном случае является возможность использовать мехов как тяжелые орудийные платформы в условиях пересеченной местности, где преимущества шагающего шасси будут наиболее заметны. В городских же условиях гораздо более перспективным представляется создание индивидуальной брони пехотинца с экзоскелетом и стелцом. Пиндосы уже кой-чего замышляют, да и с нашей стороны планеты тоже не спят.
Человекоподобные боевые машины на роликах из Code GeassКак жанр меха появилась почти с появлением самого аниме, то есть сразу после Второй Мировой войны. Кто не помнит, ту войну Япония, совместно с Германией, просрала чуть более, чем полностью. Причём воевала Япония в основном с американцами, а когда пришли советские войска на подмогу, пиндосы «случайно потеряли» две атомные бомбы. Так что ненависть японцев к Америке была очевидна и вылилась в мультфильм об огромном человекообразном роботе, разрушающем американские города.
Это было начало. Одна из первых работ, подпадающая под определение аниме.
Затем в середине-конце шестидесятых вышел таки да, чёрно-белый мультик Tetsujin 28 Go (в этих ваших америках — Gigantor).
А уже потом только, в 1972-ом, Го Нагаи и Кен Ишикава выдали на гора первый сериал, задавший тон жанра. Речь, конечно, о Mazinger Z, чего уж тут скрывать? Хотя Тецудзин/Гигантор и был первым (ну ладно, первым известным) аниме про роботов, тем не менее, основы современной мехи задал именно Мазингер, как-то:
- На матушку-землю нападают враги. Откуда и какие — не суть важно — это могут быть потомки древней империи, управляемые злым учёным (Мазингер), динозавры (Геттер Робо), пришельцы (Грендайзер, Джииг, тысячи их!), неведомая ёбаная хуйня (Евангелион), просто злая Империя (ГоЛайон/Вольтрон), одним словом — кто угодно, абы они были.
- У врагов есть туева хуча механических чудовищ, и они этих чудовищ всенепременно используют!
- С чудовищами может справиться только гигантский человекоподобный робот, управляемый главным героем.
- У робота есть n-атак, разной степени воздействия на врагов.
- Робот, как правило, существует в единственном экземпляре, но иногда может появиться его апнутая версия (Грейт Мазингер, например) и очень редко его пускают в серию (это уже из Геттер Робо).
- Пилот робота может быть любого возраста, но лучше, чтобы это был крутой парень в возрасте эдак двадцати лет +/− один-два года, ибо уже достаточно взрослый, чтобы быть героем, но и молод и полон сил. (часто за руль робота могут усадить и школоту, ибо ЦА).
- Герой обязательно крут, как варёные яйца, и пафосен. После Евы пошла мода пихать также унылых школотронов с ОБВМ.
- ВСЕГДА у врага будет какая-нибудь тварь, способная порвать ГГ и его робота, как тузик грелку.
- Что и делает до того момента, как ГГ не одумается и не юзанёт на тварь свой убер-приём.
- Причём почти каждый раз враг создаёт ещё более крутую тварь. Создать десять монстров такого же типа и кинуть на робота ГГ, враг не додумывается (или считает, что так не честно?). Fail.
- И всё-таки робот ГГ получает свою порцию дроздов, да! Однако уже в следующей серии он снова полноценно функционирует, даже если у ГГ нет сотни-другой обслуживающих механиков.
- В финале враг всё равно проиграет.
А шестью годами позже из ниоткуда появляется Есиюки Томино и с коллективным бандаевским виртуалом на пару выдает… да-да, Гандам. Что характерно, сначала он задумывался как такое же суперробот аниму, как и все остальные представители жанра, но в результате ухитрился заложить основы поджанра реалмехи. В сущности, конечно, это тот же Мазингер:
- На матушку-землю нападают враги. Причем это злая космическая империя с большой долей милитаризма и реваншизма. Последнее — на выбор;
- У врагов есть туева хуча механических чудовищ, а на самом деле — боевых человекоподобных машин, заменяющих танки и прочую нормальную технику;
- Против чудовищ может справится только гигантский человекоподобный робот, управляемый главным героем. В Гандамах он обычно такой один, но потом на его основе делают моар, но похуже;
- У робота есть n-атак, разной степени воздействия на врагов. В Гандамах, к примеру, обязательны лучевые ружья и лучевые же сабли, скопипизженные из ЗВ (годом раньше вышел четвертый эпизод, не забываем!). Обычно есть ещё что-то, например гранатомет и его вариации или ультимативный пиздюлегенератор для ближнего боя, но не обязательно;
- Робот, как правило, существует в единственном экземпляре, но иногда может появится его апнутая версия (т. н. Mid Season Upgrade. В некоторых Гандамах робот может стыковаться с/трансформироваться в ещё какую-то вундервафлю — к последнему относятся G-Файтер в 0079 и МЕТЕОРы в Сидах, а к первому — хотя бы Зета Гандам) и его обязательно пускают в серию низкопробных поделок, которых этот же робот может укладывать пачками;
- Пилот робота будет обыкновенным японским школьником, совершенно случайно залезшим в кабину робота и могущий отвешивать на нем пиздюлей врагам родины и отечества;
- Герой будет жутко страдать от факта пилотирования робота и убиения человеков. Да-да, унылые школотроны были задолго до этой вашей непотребной Евы;
- ВСЕГДА у врага будет такой же крутой пилот, который может уложить ГГ и его робота на лопатки. Очень часто этот пилот — блондин и носит маску, скрывающую лицо;
- Что и делает до того момента, как ГГ не юзанет какой-то убер-прием, но это будет уже в последних сериях. Или тогда, когда всем надо срочно апнуть своих крутых роботов до ещё более крутых;
- По ходу сериала делаются новые, ещё более крутые роботы. Правда, это не мешает ГГ отправлять их на свалку целыми отрядами;
- Робота ГГ покоцают или уничтожат, на выбор. Самого ГГ — тоже;
- В финале враг все равно проиграет, но победа будет подчеркнуто пирровой.
Большая часть всего вышеуказанного в некоторых гандамосериалах и последователях (Макросс, например) опускается и не используется, но каноны жанра были заданы. Асло, Санрайз невозбраннейше клепал и более реалистичные мехи (ВОТОМСы, Фляг, Гасараки, например), но это уже так, к слову.
Эти концепции понравились публике и началось развитие жанра. Конечно, пофапать на меху может только фетишист, да и кавая в них чуть больше, чем в столе. Но вот почувствовать себя на месте героя, полелеять своё ЧСВ и насладиться бредовостью происходящего можно. Не говоря уже о том, что точно также как махо-сёдзе апеллирует к самому нутру девочек, сей жанр со своими роботами и военным пафосом просто берут за душу любо обладателя МПХ. Этим и берёт меха.
[править] СПГС
Очевидно, что целевая аудитория™ мехи — это подростки. А раз так, то придётся объяснять физический принцип действия. Вот и приходится аффтарам извращаться. Но в итоге всё сводится к нескольким вариантам:
- Инопланетные/древние/будущего технологии.
- Магия. И этим всё сказано.
- Гениальный учёный создал новую технологию, но к ней подходят только мехи. OH SHI-
- Мы не заморачивались откуда это, но в этом мире это есть у всех.
- Крайне редко: пытаются объяснить с точки зрения «типа науки» их мира, правда при этом получается полный бред с точки зрения «типа науки» мира нашего[2], так как ежу понятно, что ИРЛ мехоподобное устройство крайне неэффективно в бою, даже если ему удастся сдвинуться с места, не провалившись по колено в грязь и не зарывшись носом в землю. Собственно, в идиотизме конструкции и заключается основной цимес историй про мехов. Приятное исключение — по крайней мере в плане оригинальности — представляет как раз-таки Гандам, где меха появились вовсе не как наземные машины, а как «экспромтные» сверхманевренные космические истребители, разработанные на базе космических скафандров-экзоскелетов для работы в невесомости.
[править] Сюжет
Обычно сюжет развивается так:
Кто-то (не важно кто) достаёт эти технолологии. Учёные не понимают как это работает, но зато инженеры уже приладили эти технологии для изготовления мехов. И тут совершенно случайно приходит ЗЛО™. Ну, то есть, ЗЛО где-то сидело и специально ждало как раз того момента, когда люди создадут свои новейшие технологии, вместо того, чтобы напасть всего на пару лет раньше и таки одержать победу. Против ЗЛА™, конечно, оказываются эффективными только мехи и только с пилотами из обычных японских школьников. Дальнейшие события зависят от типа школьника и описываются в соответствующей статье.
Всё вышеописанное касается, по большей части, всевозможных суперроботов. См. тот же Гайкинг, Джииг, Геттер, Замбот, тысячи их! А хули вы думали? С другой стороны в старых суперроботах школоты маловато, это факт.
С риал-роботами всё, как правило, куда интереснее. В Макроссе, к примеру самолёты-трансформеры появились потому, что какому-то инженеру ВДРУГ пришла мысль — набегут великаны,[3] патроны у самолёта кончатся — надо же как-то обороняццо! Как можно защититься от десятиметрового гуманоида? Правильно — пятнадцатиметровым роботом, способным, в случае острой нехватки патронов просто взять и уебать! В Гандамах сюжет, в основном (ну, кроме двухочков, Винга и Джи Гундама) независим от мехов. Роботы отдельно, герои — отдельно, да.
Да и вообще, как правило, в риал-роботах мехи не являются двигателем сюжета, а частенько какая-либо сторона делает роботов потому, что «у них есть, а мы? А нам?». Соответственно, ОБЧР в таком случае даже не так и обязательны, но без них сериал не привлечёт большого количества аудитории, да.
[править] Поджанры
Так сложилось, что основной вид меха, так называемые «гигантские роботы» (moon. 巨大なロボット) — огромные человекообразные (а так же ящеро-, цыпо-, насекомо-, паукообразные) бронированные боевые машины, оснащенные встроенным и навесным вооружением. Кабина пилота находится внутри «туловища» или «головы» робота.
Существуют также и более странные решения, такие как в Zone of the Enders, где кабина пилота мехи распложена в паховой области и «немного» выдаётся вперёд[4]. В одноимённом аниме это выглядит слегка дико, но в играх на PS2 это уже почти не бросается в глаза.
Также отдельно можно выделить «сборных» мехов, в которых наличествует несколько кабин, причем располагаются они где удобно — в ногах, кулаках, груди, голове, и вообще, где фантазия автора решит. Как правило, основной боевой задачей таких роботов является бой с аналогичными, но враждебно настроенными механизмами, либо гигантскими существами инопланетного или иного происхождения (тоже не питающими особой приязни к роду человеческому).
Отдельно идут меха из Короны Грешника, «Эндлэйвы», управляемые дистанционно.
Поскольку смотреть на истребление одними гигантскими роботами других гигантских роботов/монстров/неведомой хуйни круто, то принимать в этом участие, очевидно, ещё круче! Потому и игр с ГЧР полным-полно. Игры по всяким Гандамам, Макроссам, Мехворриорам присутствуют в самом широком ассортименте, даже искать не надо. Есть, правда, всякий Ориджинал Контент, типа вышеупомянутой Z.O.E. и всяких других. Но всё же на жизнь меха-аниме, как ни крути, влияет знатный такой сериал, как Super Robot Wars (мунсп. スーパーロボット大戦) — такой себе мегакроссовер, которому вот уже скоро стукнет двадцать лет. Авторов это не смущает, новые игры сериала выходят постоянно. Хотелось бы вставить критики в сторону СРВ, но, видимо, в Banpresto (собственно — разработчики кроссовера) сидят совсем уж лишённые башни мехафаги, так как каждая следующая часть сериала представляет из себя ещё больший вин, чем предыдущая. Алсо, есть суммарно аж чуть больше четырёх частей на английском языке (из них аж две — официальные релизы для консоли), так что нубам будет, как освоиться с управлением. Только вот локализовали как раз спин-оффы, которые к основной серии относятся чуть менее, чем никак, к тому же ещё и жанр внезапно сменился на jrpg. Вышли на английском они потому, что состоят из оригинальных персонажей, специально придуманных для игры, вследствие чего нет проблем с лицензиями. Из классических игр серии есть неофициальные частичные переводы SRW Alpha Gaiden для PS1 и SRW K для Nintendo DS, а также полностью переведённая SRW J для Game Boy Advance. Кроме того, с 2017 года имеем уже две оффициально выпущенные на английском SRW V и SRW X.
Также стоит добавить небольшой меха-сериал под издательством Banpresto — Another Century Episode, который представляет из себя такой же супер-омега-кроссовер, но в жанре экшен. Внезапно — чуть более, чем играбельно, хотя, конечно, до уровня ZOE2 не дотягивает.
Относящаяся к пошаговым тактикам, но тем не менее целиком завязанная на мехах игра Cyberstorm тоже оставила свой след. Правда, больше у них.
Также существует FPS в аниме-стиле от компании Monolith (да, той самой, что потом родила F.E.A.R.) — Shogo: Mobile Armor Division. Добрую половину игры мы проходим, сидя непосредственно в мехе (а их в игре четыре на выбор, по вкусу). Мечи, лучевые пушки и даже ядерная гаубица. Определённый винрар, которому не посчастливилось выйти почти в одно время с Half-Life. Переведена компанией 1С добротно (за исключением названия Ярость: Восстание на Кронусе) и не требует дополнительных допиливаний и танцев с бубном для игры на Win Vista+.
Онлайн-симуляторы мехов представлены двумя противоположностями: MechWarrior Online и Hawken. Первый происходит во вселенной Battletech, массы мехов — до ста тонн. Отличается неторопливостью и тактичностью геймплея, сложным внутренним миром устройством мехов — скорее, симулятор шагающего танка и его ангара, чем FPS. В отличие от игр типа WoT и War Thunder, нет вертикальной линии развития — вся техника равнозначна в плане игрового баланса и не разделяется по степеням крутости, можно покупать любых мехов с самого начала. Hawken — самые тяжёлые мехи едва дотягивают до какого-нибудь лёгкого 30-тонного Spider'а из MechWarrior, зато бои здесь намного скоротечнее и привычнее игроку в FPS: роботы умеют по-человечески стрейфиться, прыгать и респауниться. Также доставляет ходячим телевизором в качестве стартового меха.
Меха очень обширно представлена в японских сериалах и фильмах со спецэффектами. Причина очевидна — легко сделать костюм/модель и легко продавать соответствующие игрушки. Разновидностей целый набор. Классическая меха — ключевая часть сериала Super Sentai с сорокадвухлетней историей. Он же был римейкнут в США как Power Rangers. Главные герои управляют большим человекоподобным роботом для противостояния гигантским монстрам или же вражеской меха (в современных версиях практически не встречается). Вскоре появились роботы, собирающиеся из нескольких частей, затем несколько роботов, собирающихся из нескольких частей, и все завертелось. Подобной же живучестью обладает другая франшиза той же компании, Kamen Rider, но там боевые роботы появляются редко, и технопарк состоит из power suit'ов разной степени механичности, начиная от киборгов и заканчивая откровенным волшебством. Не отстают и более мелкие сериалы. Кое-какая меха появлялась в Ultraman, Chouseishin, Tomica Hero: Rescue Force, в основном это разной степени сумрачного гения боевые машины, но тысячи их! Существует старая японская версия Spider-Man, в которой, вы не поверите, есть гигантский робот.
Гигантские мехи присутствуют в продукции японской компании Toho — кроме уже упомянутой сериальной трилогии Chou Sei Shin, роботы использовались в фильмах о Годзилле. Имеется в виду прежде всего робот МехаГодзилла в виде динозавра и в количестве трёх экземпляров: в дилогии 1974—1975 гг. его создали обезьяноподобные пришельцы и отправили на Землю захватывать мир, в фильме 1993 года (наиболее запомнившемся поколению 90-х) его конструируют уже земные учёные (среди них, правда, расовый американец), а в дилогии 2002—2003 годов он был построен на основе скелета другого Годзиллы. Естественно, во всех трёх случаях механическая зверюшка начисто выпиливалась Королём Монстров. Компанию МехаГодзилле составил робот Могера, напоминающий дятла в очках и способный раскладываться на два отдельных модуля: самолёт и танк.
Западные боевые роботы развивались с другой стороны. Хотя тему боевых роботов раскрывал ещё древний Роберт Говард, в целом в современной западной фантастике мехи и прочие антропоморфные управляемые роботы происходят от экзоскелетов. Так, например, этот ваш Iron Man ещё постарше этих ваших мехов будет.
С другой стороны, если Iron Man хотя бы уникальный, то в классическом sci-fi меха — это всего лишь разновидность танка, которые бывают небольшие, большие и очень большие — но это скорее напоминает войнушки солдатиками, которых много, так как почему их не наклепать больше чем одного, зажравшаяся Америка, в отличие от трясущейся над ресурсами Японии, никогда не понимала. Помня о Хиросиме, глупые американцы предпочитали тему вундервафли раскрывать если не бомбой, то ну хотя бы корабликом с большой и толстой пушкой.
Тема всех западных боевых роботов весьма подробно и качественно раскрыта во вселенной BattleTech (см. книжки по теме[5] и игрушки MechWarrior и MechCommander). При этом стоит отметить большую проработанность собственно концепции боя в том же MechWarrior, где робот управляется не на уровне стрелочки+мышка, а имеет много нажимаемых кнопочек вплоть до регуляции скорости передвижения с шагом в 10%. В принципе, среди всех робо-вселенных и игр в частности мехи BattleTech наиболее близки к реально реализуемым — только батарейки побольше сделать ядерные.
Warhammer 40’000 — прикладная меха-инженерия в мире тотальной вечной войны очень распространена. Разными видами меха обладают Империум (от «Гончих» до «Императоров» — ходячих крепостей с пушками от космических кораблей и сотнями обслуживающих механиков), Хаос (изуродованные, мутированные и одержимые демонами копии имперских машин, хотя в последнее время запиливаются и свои хаотичные конструкции), орки (еле шаркающие груды металлолома, состоящие из оружия чуть более, чем наполовину), эльдар (высокие, худые и относительно хрупкие титаны, которые, невзирая на размеры и вес, вполне себе резво бегают, прыгают, а некоторые даже летают) и даже тираниды (биомеха). Чуть менее, чем полностью механизированной армией владеет раса Тау. У них есть и экзоскелеты, и джирзы, и мобайл сьюты. Как ни странно, конкретно меха в их арсенале донедавна не было, но свежий кодекс 6-й редакции исправил эту досадную оплошность.
Звёздные войны — ввиду широкого распространения антигравов практически лишены мехов. Однако в Войну клонов сепаратистами применялись различные управляемые ИИ многолапые передвижные орудия. Выживали на поле боя они только благодаря силовым щитам. Великой армией Республики же применялись лёгкие открытые разведывательные машины, состоящие по сути из двух ног и мотоциклетного сиденья, на котором и восседал пилот. В армии Галактической Империи встречались лёгкобронированные разведывательные машины и тяжелобронированные четырёхногие транспорты. Разве сможет кто забыть весь пафос АТ-АТ?
В своё время очень много мехов было и во вселенной CnC: от лёгких «Росомах» до четырёхногого шагающего ада под названием «Мамонт mk.II» и инопланетного «Аннигилятора». Одно из главных веселий заключалось в том, что на их ноги можно было ставить взрывчатку, после чего те пафосно падали.
-
Timber Wolf (aka Mad Cat) пуляет красными лазерами.
-
TimberWolf и Vulture в состоянии боевой готовности.
- Меха́ — это множественное число слова «мех». В былые времена /m/ даже вайпали девушками в шубах. Употребляется в виде «каракулевая меха», «меха лисьи» и т. д.
- Мехи́ — приспособление для нагнетания воздуха. В числе прочего меха имеются у аккордеона и баяна. Не на шутку разбаянившемуся анонимусу могут в таком случае сказать «не порви меха!».
- ↑ Шагающие экскаваторы, несмотря на своё название, к мехам никак не относятся — опираются на огромные «лыжи» для уменьшения давления на грунт и двигаются не быстрее 0,1 км/ч.
- ↑ Конечно. Ядерные реакторы без выброса радиоактивных отходов, да еще и таких малых размеров, пока что фантастика. Собственно, эти самые отходы и геморрой с их утилизацией и тормозят развитие ядерной энергетики в наше время.
- ↑ Нет, он не обкурился — по сюжету великаны там вполне себе есть, и про них к тому моменту уже было известно.
- ↑ Собственно, потому она на английском диалекте лунного и называется COCKpit!
- ↑ Основные книги вселенной Battletech на lib.ru
lurkmore.to
Мех (робот) Википедия
Эта статья — о бронетехнике из вымышленной вселенной BattleTech. О мехах из других вымышленных вселенных см. Мех (бронетехника).Внешние изображения | |
Мех ZEU-X Зевс (англ. ZEU-X Zeus) — экспериментальный мех штурмового класса, изображён на обложке «Maximum Tech», продвинутой книги правил BattleTech[1][2] |
Мех[5] (англ. Mech[5], сокращение от Mechanical — механический) или боевой мех (BattleMech)[6] — в научной фантастике — большой шагающий боевой механический робот[6], бронированная машина, занимающая главное место в вымышленной вселенной BattleTech (получившей название от мехов, её дословный перевод с с англ. — «боевая техника») и составляющая других многочисленных миров. Мехи, как правило, либо «двуногие»[6], либо «четвероногие»[6] по конструкции, управляются людьми — пилотами и могут, таким образом, быть классифицированы как бронемеханизм («Механизированная броня» (англ. Mechanized Armor))[7].
В японском варианте — ме́хи в жанрах аниме и манга называются ме́ха[8] (используется сокращение от англ. mechanical как mecha[8] и во множественном числе mechas, в отличие от английского сокращения, где используются mech, mechs). Изначально японские мехи́ подразумевали различную механическую технику, но аниме подарило военным машинам шагающие механические «конечности». О том, как японские мехи́ переродились в ме́хи (ме́хов) в английском варианте — см. раздел «История происхождения» ниже.
Крупнейший на территории бывшего СССР журнал о фантастике «Мир фантастики» пишет о мехах в статье «Миры. BattleTech. Вселенная боевых роботов»[5]:
ru-wiki.ru
Мех (бронетехника) — WiKi
В литературе
В научно-фантастической литературе мехи встречаются довольно редко. Наиболее известны книги по вселенным Warhammer 40,000 и Battletech.
В "Звёздном десанте" ("Starship troopers") Роберта Энсона Хайнлайна, в отличие от экранизации, звёздная пехота действовала в скафандрах, усиливающих возможности пехотинца и снабжённых всевозможным оружием вплоть до ядерного. Управление сложно устроено, обучение продолжительное. Упоминается три типа таких скафандров.
В романе Станислава Лема «Фиаско» машины, подобные мехам, в русском переводе называются «большеходы».
В романе Михаила Тырина «Жёлтая Линия» мехи называют антротанками.
В цикле книг «Боевые роботы» Сергея Зайцева мехи известны как ИБР (индивидуальный боевой робот) и представляют собой один из основных родов войск наряду с пехотой, танками и авиацией.
В фильмах
Иллюстрация из французского издания Войны миров 1906-го года, изображающая боевой треножник марсианИмперские войска используют шагоходы AT-AT и AT-ST в серии фильмов Звёздные войны.
В фильме Матрица: Революция защитники Зиона пилотируют машины под названием APU (англ. Armored Personal Unit), защищая город от Машин.
Треножники из фильма Война миров, имеющие продвинутое вооружение, возможно являются прародителями современных мехов.
В Звёздном десанте 3: Мародёр мехи со скорострельными пулемётами и огнемётами появляются в конце фильма, находясь под командованием главного героя Джонни Рико (англ. Johnny Rico)
В фильме Аватар мехи называются AMP (англ. Amplified Mobility Platform), или экзокостюмы, и являются машинами универсального назначения, используемыми как для строительно-погрузочных работ, так и в качестве основных наземных боевых единиц. Вооружение у них не встроенное, а носится с помощью похожих на руки манипуляторов.
Тяжеловооружённая бронированная машина, напоминающая меха, используемого расой Тау (англ. Tau) в настольной игре Warhammer 40,000, появилась в фильме Район № 9 (англ. District 9) и называлась там Экзо-костюмом (англ. Exo-suit). Она имеет функциональную внешность, подобную мехам из игры Armored Core 4, но меньше по размеру и лучше вооружена.
Самым ярким[источник не указан 2360 дней] примером мехов в кино являются массивные пилотируемые человекообразные роботы-гладиаторы из кинофильмов «Robot Jox» (1991), «Robot Wars» (1993) и, в меньшей степени[источник не указан 2360 дней], шагающие боевые роботы AT-AT из «Звёздных Войн».
Мехи фигурировали также в японском фильме «Gunhed» (яп. ガンヘッド). Ещё один пример — чудовищные роботы-истребители Мехагодзилла из фильма «Годзилла против Мехагодзиллы» (1974) и Могера из фильмов «Мистериане» (1957) и «Годзилла против Космического Годзиллы» (1994). В фантастическом телесериале «Power Rangers», сделанном на основе японского сериала «Super Sentai Show», фигурируют огромные боевые машины — зорды, сделанные в виде животных и наделённые мистической силой. Их можно считать своеобразной разновидностью мехов[источник не указан 2360 дней].
В июле 2013 года в прокат вышел фильм Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж», в котором мехи используются для борьбы с гигантскими монстрами-Кайдзю[4]. В разработке находится продолжение фильма[5].
В аниме и манге
«Мобильный воин» RX-78-2 из сериала GundamВ Японии «робот аниме», известный как «mecha anime» за пределами Японии, является жанром, центральными фигурами в котором являются мехи и их пилоты. Средний размер машины здесь составляет несколько метров. Однако, встречаются мехи высотой 500 метров, как в Bokurano. Размер мехов в каждом случае зависит от сюжета. Некоторые из них не сильно превосходят по размеру танки (Armored Trooper Votoms, Megazone 23, Code Geass), некоторые достаточно большие (Gundam, Escaflowne, Saber Rider), другие по высоте схожи с небоскребами (Space Runaway Ideon, Genesis of Aquarion, Neon Genesis Evangelion). Есть также мехи, являющиеся достаточно большими для того, чтобы вмещать в себя население целого города (Macross), имеющие размер, сопоставимый с планетой (Diebuster), галактикой (Getter Robo, Tengen Toppa Gurren Lagann) или даже вселенной (Tengen Toppa Gurren Lagann: Lagann-hen, Demonbane).
Жанр берет своё начало с манги 1958-го года «Тэцудзин 28 Го» Мицутэру Ёкоямы, который был анимирован в 1963-м году и был представлен заграницей как Gigantor. Вскоре диктатором направления развития жанра стал мангака Нагаи Го, сделавший его более фантастическим. Mazinger Z, его самое известное создание, был не только первым успешным сериалом о супер роботах, но и пионером жанра в том, что управлялся из кабины, а не удаленно[3], и его оружие активировалось голосом пилота.
Я хотел создать что-то иное, и я думал, что будет интересно иметь робот, которым вы могли бы управлять как автомобилем.[3] |
Это привело его к созданию Mazinger Z, в котором были гигантские роботы, «пилотируемые как маленький летающий автомобиль, с командным центром, расположенным в голове»[3]
Некоторые мехи имеют возможность трансформации (Macross, Zeta Gundam) или соединения друг с другом для создания комбинированной машины (Beast King GoLion и Tengen Toppa Gurren Lagann).
Не все мехи полностью механические, в некоторых есть органические компоненты, с которыми могут взаимодействовать пилоты, которые, в свою очередь, сами порой являются андроидами (Neon Genesis Evangelion, Eureka Seven, и Zoids).
В играх
Мехи довольно часто появляются в компьютерных и консольных играх. Из-за их размера и фантастических способностей они являются популярными героями игр, как настольных так и электронных.
В настольных играх
Американская настольная игра Battletech, использующая поле, поделенное на гексагоны, миниатюрные фигурки и карточки, позволяет игрокам использовать мехов в тактических ситуациях, записывать нанесенный урон и по желанию использовать RPG элементы.
В игре Warhammer 40,000 раса Тау использует бронекостюмы (англ. Battlesuits) XV8, по сути являющиеся мехами. На вооружении расы Империум состоят Дредноуты (англ. Dreadnought) у космодесантников, Часовые (англ. Sentinel) у Имперской Гвардии и титаны у Адептус Механикус, которые ближе всего к классическому образу меха. Орки также используют огромных неприглядных мехов, называемых Гаргантами (англ. Gargant). Раса Эльдар оснащена Призрачными Лордами (англ. Wraithlord), более проворными и компактными, чем их имперские коллеги. Любопытно, что Призрачными Лордами управляют духи мертвых Эльдаров, заключенные в камни душ (англ. soulstone).
В видеоиграх
Классический пример подобных игр — серия MechWarrior, действие которой происходит во вселенной Battletech.
Другая игра, Heavy Gear 2, позволяет управлять мехами как на поверхности планет, так и в глубоком космосе.
В 2003 году в игре Боевая машина «Акилла» представлен мех с четырьмя опорными конечностями, силовым щитом и возможностью полета при трансформации в полетный режим. В игре встречаются различные виды мех’ов (в том числе по размеру многократно превосходящие «Акиллу»)
Мехи Metal Gear периодически появляются в одноименной серии игр. Из их моделей можно выделить Metal Gear D в игре Metal Gear 2: Solid Snake, Metal Gear REX в Metal Gear Solid и Metal Gear RAY в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Наиболее распространенной особенностью мехов Metal Gear является возможность запуска ракет с ядерными боеголовками, хотя эта способность отсутствует у двух последних моделей в серии: Metal Gear RAY и GEKKO. В отличие от маленьких беспилотных GEKKO мехи не являются многочисленными и широко используемыми, поскольку являются опытными образцами. Их обычно называют «конечным оружием» (англ. the ultimate weapon) и «недостающим звеном между пехотой и артиллерией» (англ. the missing link between infantry and artillery), делая отсылку к недостающему звену между человеком и обезьяной[источник не указан 2554 дня].
Force of Arms — MMORPG, базируемая на мехах. Среди главных особенностей можно выделить высокий уровень симулятивности, постройка собственных моделей мехов.
Armored Core — один из наиболее популярных японских франчайзов, в котором можно отметить возможность кастомизации мехов.
Front Mission — серия тактических игр, разработанная компанией Squaresoft. Она представляет дизайн японских мехов с более реалистичной физикой, нежели в остальных играх.
Другой пример — игра Battlefield 2142, в которой мехи сражаются бок о бок с другими воинскими частями, такими как: пехота, танки, вертолеты, механизированная пехота в вооруженных силах Европейского союза и Пан-Азиатской коалиции.
Подобный концепт, хотя и менее развитый существует в игре Quake 4, где игрок может управлять мехами наряду с другими транспортными средствами, однако большую часть времени он проводит вне машин.
Dark Horizons: Lore Invasion использует геймплей, похожий на Unreal Tournament 2004, но с добавлением возможности пилотирования мехов.
В RTS Red Alert 3 с стороны Империи Восходящего Солнца много машин, именуемых мехами. Они имеют способность к трансформации из наземных или водных единиц в истребители, что предоставляет им большую мобильность и гибкость в сражении.
В игре Shogo: Mobile Armor Division, созданной компанией Monolith Productions сосуществуют Mech-геймплей и шутер от первого лица. Во время выполнения одних миссий игрок перемещается пешком, как в привычныых 3D-шутерах, в других он может выбрать для пилотирования один из множества мехов, называемых в игре MCA.
В RTS StarCraft терраны используют двуногий мех Голиаф (англ. Goliath), а Protoss — четвероногий мех Драгун (англ. Dragoon). В StarCraft II подобными машинами являются Викинг[6] (англ. Viking) и Тор (англ. Thor). Также в обеих кампаниях появляется значительно усиленный прототип «Тора» — «Один».
Chromehounds, разработанная компанией From Software имеет более реалистичную физику и дает мехам более правдоподобные оружейные системы, чем большинство игр подобного жанра.
В серии RTS Empire Earth последние эпохи развития позволяют игрокам строить мехов.
В игре Supreme Commander игрок получает контроль над мехом под названием ACU (англ. Armoured Command Unit). Также в игре существует множество других мехов различного размера и огневой мощи.
В игре Xenogears фигурируют мехи.
В Warcraft III мехи представлены машинами, названными гоблинскими резаками.
В многопользовательском шутере от первого лица Hawken весь геймплей построен на управлении мехом.
В игре NOVA 3 мехи присутствуют как медлительные машины с хорошим вооружением, но беспомощными против пехоты
Так же мехи присутствуют в стратегии Carbon Games «AirMech». В этой игре надо с помощью меха-трансформера защищать свою крепость от таких же мехов. Существует много вариантов игры, в том числе, CTF (захват флага, Capture The Flagангл.)
В игре Warface есть так называемый ПБМ «Гром», который является мехом.
В MMO PlanetSide после ввода дополнения Core Combat каждая из сторон конфликта имеет по два меха, называемых Колоссами — на одного и двух пилотов.
В Walking War Robots можно управлять мехом, участвуя в битве 6 на 6 с другими игроками.
В бесплатной многопользовательской игре War Thunder в акции «Шагай к победе!» на 1 апреля 2015 года был добавлен шагоход ШТ-1 с башней от танка КВ-2 и экипажем в размере 3 человек. ШТ-1 неплохо показал непрактичность подобных машин в реальном бою поскольку большинство жизненно важных компонентов(например: боеукладка[7]) машины находятся очень близко друг к другу.
В игре Civilization V (5) Мех представлен в виде самого продвинутого наземного юнита, ОБЧР (огромный боевой человекоподобный робот).
В игре Overwatch герой D.Va управляет розовой мехой.
ru-wiki.org
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
СМК "Шило" Тип.2 Т.
Всем привет! Особенно тем кто участвовал в обсуждении предыдущей зарисовки СМК: Ссылка на прошлый пост по СМКТак вот. Прочитав все комментарии, поучаствовав в обсуждении я внес некоторые изменения в "Шило". И так: СМК "Шило" Тип 2. Тяжелый. Больше слов под пикчей:
ОН СТАЛ ВЫШЕ! СИЛЬНЕЕ! ТЯЖЕЛЕЕ! МЕДЛЕННЕЕ! Итак, по порядку.1. Я прочитал все комментарии, внес некоторые изменения, но (вы уж простите ребята) я все-таки оставил его на ногах. Такой уж я парень, люблю я мехов.2. Детально в сравнении со старой зарисовкой.-Он стал выше,что влияет на его силуэт. Но, честно говоря, это как недостаток, так и преимущество. -Убраны пулеметы и заменены на две крупнокалиберные пушки в башнях. -Добавлена башня основного орудия и, соответственно, пушка.-Добавлены якоря на задней стороне шасси для развертывания в "осадный" режим.-Добавлены дополнительные пулеметы по всем 4-ем сторонам. Один в башне, один в основе фронтальной части, два в башнях боковых башен, один в задней части машины.-И я решил, что будет умно добавить к такой шагающей машине еще и сторожевых дронов тип'а "Спутник 01/4", как у охотников. (Чуть позже прикреплю зарисовку из тетради в виде скетча с 3 сторон.)3. Экипаж рассчитан на 4-ых пилотов.4. Спасибо большое:Парню вызывающему дождь,Zprime, за обсуждение и мнение.5. Спасибо большое:ZarCrash,Sudar_NEO за мнение касательно графических планшетов.6. У меня тут еще такое дело, не касающееся этого арта, но касающееся всех артов:У меня стоит принтер со сканером EPSON Stylus CX4300 и дело в том, что он, видимо, очень старый, т.к все его дрова (даже на офф сайте) рассчитаны на виндовсы до 7-ки. И что бы я ни делал, не могу поставить дрова на него и сканер (Они идут у него как отдельные устройства, и дрова на них разные) Может кто сталкивался с таким ? А то у меня никак не получается его настроить, чтобы сканировать нарисованное. Буду очень признателен.Ну и по классике (Но в этот раз немного другое) та же пикча но еще не в цвете.P.S ДО этого я вообще думал в него ВхРЕНАЧИТЬ мортиры, Metal Slug, но потом я откинул эту идею =)Всем удачи! Скоро будет еще!joyreactor.cc
мехи роботы Лучшее видео смотреть онлайн
2 г. назад
За последнее десятилетие роботостроение сделало большой шаг вперед. Уже созданы роботы, которые понимают...
2 г. назад
ВК: vk.com/necroblog ○ купить футболку через интернет магазин: http://vsemaikishop.ru/ ...
3 г. назад
Bubble (Автор) - https://goo.gl/O2tH68 Самые мощные и быстрые боевые роботы нашего времени. Подписаться на интересные...
2 г. назад
War Robots с бонусами для зрителей GSTV: http://bit.ly/2mJbOHx Стремление людей к высокотехнологичному роботизированному...
5 г. назад
Компания Belver опубликовала подробности о «системе мехов» в бесплатном онлайн-шутере Black Fire. Каждому игроку...
1 г. назад
Боевые роботы устройства автоматики, заменяющее человека в боевых ситуациях для сохранения человеческой...
7 мес. назад
Мехи из Лего это то, о чём будет это видео. Мне всё чаще кажется, что мехи из конструктора это "новый стиль",...
2 г. назад
Вот уже и Южная Корея подключилась к гонке по созданию полностью функционального меха. Их детище под назван...
9 мес. назад
СУПЕР МЕХИ СОЗДАЮ СВОЕГО РОБОТА С НУЛЯ ОБЗОР КАМПАНИИ Super Mechs #Мобильные игры Super Mechs, захватывающая пошаг...
6 мес. назад
Смотрим игру War Robots, которая уже обросла своим комьюнти на мобильных устройствах и недавно вышла на ПК. ............
2 г. назад
Сегодняшний ТОП посвящен современным военным роботам. Паблик ВКонтакте https://vk.com/club103057662 Подпишись https://www.yout...
1 г. назад
В этом видосе я расскажу про ТОП крутейшие, ГЕНИАЛЬНЫЕ МЕХИ из конструктора ЛЕГО! И ещё не много о МЕХАХ...
12 мес. назад
LIKE AND SUBSCRIBE FOR MORE VIDEO! ††† Super Mechs game link - http://www.supermechs.com ♢♢♢ HELPING LIKNS ♢♢♢ ♢ To get bonus tokens when ...
3 мес. назад
БолтушкА ВеселушкА И КРУТЫЕ Роботы! #33 ИГРЫ и Прохождения для ДЕТЕЙ Торопись! Подпишись! https://goo.gl/Nc9oWw Канал...
1 мес. назад
Подписывайся на Канал СУПЕР Развлекательный: https://goo.gl/3hvSuR БолтушкА ВеселушкА И УЛУЧШЕНИЯ Любимого РОБОТА...
1 г. назад
LIKE AND SUBSCRIBE FOR MORE VIDEO! ††† Super Mechs game link - http://www.supermechs.com ♢♢♢ HELPING LIKNS ♢♢♢ ♢ To get bonus tokens when ...
2 г. назад
Get limited Custom Lego sets at http://www.brickwow.com ▻ Buy Custom Ninjago Mechs @ http://www.artifexcreation.com ▻ Get Ninjago mech sets at ...
1 г. назад
Garrison Archangel - прохождение игры Garrison Archangel - это быстро развивающаяся, настраиваемая, боевая меха игра, разрабо...
3 г. назад
Сорви свой Куш на 1 000 000$: https://goo.gl/DNw4xt ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ...
1 г. назад
Добро пожаловать на мои стримы по играм, Буду рад общению с вами... ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОДДЕРЖАТЬ: http://www.donationalerts.r...
luchshee-video.ru