«Джуманджи: Зов джунглей»: ремейк без паразитизма. Джуманджи ремейк


В 2016 году зрители увидят ремейк фильма «Джуманджи»

Перезапуск известной приключенческой комедии будет снимать студия Sony, представители которой уже назначили предварительную дату релиза ленты на 25 декабря. Как стало известно из последних сообщений руководства Sony прессе, работа над фильмом не стоит на месте - студия уже подобрала кандидата на место режиссера. По неподтвержденным данным, уже подписан контракт с Джейком Кэзданом, работавшим над такими фильмами как «Очень плохая училка», «Домашнее видео» и «Страна чудаков». Последний раз киноделы обращали свои взоры к «Джуманджи» в 2005 году, когда на экраны был выпущен сиквел фильма. Правда, «Затура: Космическое путешествие» полностью провалился в прокате, не отбив даже затраченные на создание средства. А вот приквел в своё время был весьма успешен и даже занял в 1995 престижное десятое место в списке самых кассовых картин года, собрав в прокате более 262 миллионов долларов при бюджете в $65 млн. Как стало известно, сюжет ремейка практически не будет отличаться от оригинала. Напомним, что в «Джуманджи» речь шла о мужчине по имени Алан Пэрриш, который в конце 60-ых, будучи 12-летним мальчуганом, сел играть со своей подружкой в загадочную настольную игру и исчез на 26 лет! В 95-м он снова материализовался в нашем мире благодаря двум маленьким подросткам, нашедшим игру, из-за которой он и оказался в параллельной реальности, наполненной множеством опасностей. Главную роль тогда исполнил Робин Уилльямс, так же фильм стал неплохим началом для совсем юной Кирстен Данст. Что же до предстоящей новинки, то любопытство фанатов фильма пока остается неудовлетворенным - из студии не поступало никаких сообщений относительно актерского состава.

kinokrad.co

ремейк без паразитизма / Stereo.ru

Хотя, казалось бы, тот же оригинальный «Джуманджи» тоже был направлен на детскую аудиторию, в нем поднимались достаточно серьезные и взрослые вопросы. Здесь же серьезности места нет. Эта картина — о поиске подростками своего места в жизни, как и большинство фильмов, направленных на молодую аудиторию.

Четверку главных героев завуч школы наказывает за провинности и заставляет вынимать скрепки из журналов, которые потом планируется сдать на макулатуру. Этим, конечно, никто не хочет заниматься, и в ходе копания в макулатуре школьники находят дендиподобную игровую приставку с картриджем с заветным словом «Джуманджи». Очень кстати в той же комнате оказывается ЭЛТ-телевизор, к которому незамедлительно подключают приставку с игрой, и подростки, как гении прокрастинации, решают сделать перерыв в деле вынимания скрепок. И оказываются в мире Джуманджи в телах выбранных персонажей.

В итоге фильм старается следовать законам классических RPG-игр. Так, у каждого персонажа, как выясняется, есть свои сильные и слабые стороны. Но есть они и у наших подростков, которые выбрали этих персонажей. В теле Дуэйна Джонсона, к примеру, оказался заучка, не выходящий на улицу без антисептического геля. Роль Кевина Харта на себя примерил огромный, чуть глуповатый агрессивный футболист. Социально-неловкая нелюбительница физкультуры стала слабоодетой убийцей с лицом Карен Гиллан, а школьная красавица — пухлым картографом-палеонтологом в обличье Джека Блэка. И эта шайка отправляется спасать мир Джуманджи от карикатурного картонного злодея.

Фильм пропитан духом приключенческих боевиков конца прошлого века и начала этого. Влияние «Индианы Джонса» и «Лары Крофт» в нем сильнее, чем оригинального «Джуманджи». Он концентрируется на попытках проработать персонажей, и всяческие заварушки позволяют создать определенный фон для перепалок и других взаимодействий. Попадание в сам мир Джуманджи и вовсе знаменуется сценой мото-погони, будто бы взятой из «Безумного Макса». Достаточно быстро герои приходят к выводу, что для того, чтобы достичь успеха, им нужно действовать сообща и использовать преимущества своих персонажей. Им в этом помогают различные NPC, которые реагируют на вопросы заученным набором реплик — как, собственно, в RPG-играх. Омрачает их путешествие по недружелюбным джунглям счетчик жизней: у каждого персонажа их три, и терять не хочется.

Отсылки к оригинальному «Джуманджи» считываются с трудом и скорее напоминают пасхалки, которые надо выискивать. Дух нового фильма совсем иной — комедийный, шустрый. В первую очередь — благодаря актерам.

Взрослые дяденьки и тетенька играют настоящих подростков и действительно ведут себя, как дети. И на это очень весело смотреть. За пугающимся огромным Дуэйном Джонсоном, за Джеком Блэком, постигающим особенности своего мужского тела, за гиперактивным Кевином Хартом, герой которого не может привыкнуть к своему размеру, за смущающейся Карен Гиллан, которой чужд флирт. Но при этом актерам приходилось отыгрывать и персонажей-аватаров в игре «Джуманджи» — бравого археолога, картографа-палеонтолога, зоолога-рюкзаконосца и убийцу со страстью к боевым танцам и нелюбовью к ядам. И у них это получилось.

Наблюдать за актерской игрой интересно — во взрослых лицах прослеживаются эмоции напуганных школьников, отражаются их вопросы и проблемы. Три комика в касте, кажется, отрываются вовсю. Разве что, мне показалось, авторы слишком много внимания уделили мужской анатомии, которую изучает вселившаяся в тело Джека Блэка школьная красавица.

Этими персонажами, кстати, дело не ограничивается. В фильме есть и оммаж оригиналу — живущий в игре уже двадцать лет паренек, взявший себе аватар пилота в виде Ника Джонаса и уже потративший две из трех своих жизней. И компашка, которую нам представили в начале, чувствуя за него — и за всех остальных — ответственность, находит в себе силы двигаться дальше, к финалу игры.

В итоге в антураже джунглей Джуманджи зритель видит классическую подростковую историю о поиске своего места в жизни, дружбе, ответственности, расстановке приоритетов и прочих штуках. Только эти прописные истины обернуты в тропический приключенческий экшен со взрослыми и опытными актерами, которым разрешили вдоволь покривляться и быть максимально неловкими. В нем нет трагичной, грустной и даже страшной нотки, которая проходит сквозь фильм 1995 года.

И при этом нельзя сказать, что «Джуманджи: Зов джунглей» паразитирует на наследии фильма с Робином Уильямсом. Это самостоятельное произведение, максимально переработанное и максимально оторванное от той картины. Их роднят только джунгли и подстерегающие на каждом углу опасности.

Плохим фильм назвать нельзя. Это добрая, забавная история с хорошим концом (спойлер: никто не умер!), с жизненным напутствием и напечатанной капслоком моралью. Неплохой фильм для праздничного сезона, который переместит упакованных в пуховики и шубы зрителей на два часа в жаркие тропики. Но зрители, в отличие от героев, от такого путешествия пострадать не смогут в принципе.

Главное — помнить о том, что этот фильм не сиквел, не приквел и не какая-то там часть оригинального «Джуманджи». Не стоит от него ожидать тех же эмоций и тех же напутствий. Он простой, примитивный, но зрелищный и сочный. Он развивает идею оригинала, но не тупо его копирует, не впивается в него когтями, высасывая жизнь, а салютует ему в паре мест, признавая его значимость.

Создатели, кажется, отдают себе отчет в том, на кого этот фильм рассчитан и зачем его делают. В нем честно высмеивают тропы и клише, в нем не стесняются гротеска и открыто перебарщивают с возведением штампов в абсолют — и все это делают осознанно.

У меня после просмотра было ощущение, будто я прочитала добрую и милую детскую сказку. А такого чувства у меня не было даже после недавней «Красавицы и чудовища».

stereo.ru

Джуманджи: Зов Джунглей. Ремейк удался?: Александр Младинов | Паб

Я думаю все прекрасно помнят Джуманджи из детства, а уж персонаж Робина Уильямса врезался в память многих, сразу скажу, что в этом же фильме ничего подобного не приходиться ждать.

Когда я вижу на афише Дуэйн Джонсона, сразу ассоциация, первое, либо с тупой комедией, второе, либо с нарушениями законов физики и так как «Скала» не только в главной роли, но и один из исполнительных продюсеров, то в этом в фильме и первое и второе присутствует, в фильме очень много самоиронии и вполне здравого юмора, фильм мог бы получиться хорошей комедией, вот только чего-то лично мне не хватило. Да в зале изредка был слышны «смешки», но что бы зал хохотал, такого не было.

Да у «Скалы» харизмы хоть отбавляй, но на одной харизме весь фильм не вытянешь, поэтому тут ему помогают сумасшедший Джек Блэк, Кевин Харт и очаровательная Карен Гиллан, наконец-то не в образе киборга (Стражи Галактики)

Определенно фильм ориентирован на подростковую аудиторию, но и взрослого он заинтересовать сможет своей простой, но красивой картинкой.

Сюжет довольно банален, компания героев, которая волей судьбы оказывается в трудных обстоятельствах, после преодоления которых, их жизни изменятся, а все они станут друзьями и все в таком духе. Просто? Да, но такая формула работает, когда понимаешь, что создатели явно старались сделать этот фильм с наилучшими намерениями. Вот когда осознаешь это, то сразу пытаешься для себя оправдать этот фильм и найти в нем что-то хорошее.

В целом ремейк Джуманджи можно назвать вполне успешным, а фильм можно назвать хорошим, если вы устали от «Звездных Войн» и сходили на них уже два раза, то Джуманджи: Зов Джунглей вполне себе выход.

kanobu.ru

Джуманджи (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2

У этого термина существуют и другие значения, см. Джуманджи.

«Джума́нджи» (англ. «Jumanji») — американский фантастико-приключенческий художественный фильм 1995 года режиссёра Джо Джонстона, адаптация одноимённого произведения (англ.)русск. Криса Ван Оллсбурга.

Фильм занял 10-е место по сборам в США в 1995 году. По его мотивам был снят мультсериал «Джуманджи», выходивший в период с 1996 по 1999 годы, а также в 1996 году компанией «Milton Bradley Company» была придумана и создана одноимённая настольная игра[1].

В 2005 году на экраны вышел идейный наследник фильма «Затура: Космическое приключение», также снятый по роману Криса Ван Оллсбурга. А в 2017 году вышло прямое продолжение картины — фильм «Джуманджи: Зов джунглей».

Энциклопедичный YouTube

  • 1/5

    Просмотров:

    3 673 046

    475 334

    648 944

    251 110

    330 915

  • Джуманджи 2: Зов Джунглей - Русский Трейлер (2017) | MSOT

  • Все грехи фильма "Джуманджи: Зов джунглей"

  • Все киногрехи "Джуманджи: Зов Джунглей "

  • Джуманджи (1995) «Jumanji» - Трейлер (Trailer)

  • ДЖУМАНДЖИ: ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ – Обзор Фильма

подумаете о своем поведении о том кем хотите стать на ваше счастье времени у вас будет достаточно пока будете убирать подвал убейте меня дело в том что этот человек думаю что играя крымской готов жертвовать найти другое открыты пункты причем аватар выбирая персонажа тем больше играть и кого выбрать вряд ли это важно каждые два дня предыдущая вот только вот это да, меня располовинило я только сейчас это ясно кто похоже вы как то сказали что никаких стали нашими работами подрядчики я так говорю долларов это ведь никто не отменял и я кв так это надо сроки команды 4 человек предупреждаю для конструктивного диалога кто и как учить уму кв вот это я понимаю зачем нет уточнил не плачь хватит перестань Джуманджи: Зов Джунглей

Содержание

Сюжет

1869 год. Двое подростков привозят в лес возле городка Брэнтфорд сундук и закапывают его там. Во время закапывания из сундука начинают доноситься странные звуки, похожие на там-там. Один из подростков впадает в панику, но второй заставляет его закончить закапывание сундука, после чего ребята максимально быстро уезжают.

Проходит век. 1969 год. Городок Брэнтфорд вырос, заняв в том числе и территорию леса. В городке проживает мальчик-подросток Алан Пэрриш со своими родителями, его отец — владелец обувной фабрики. На фабричной стройплощадке Алан слышит странный звук и выкапывает тот самый сундук, думая, что нашёл клад. Этим кладом оказывается игра «Джуманджи». Дома к Алану приходит девочка Сара Виттл, они начинают игру, Алан бросает кости и на шаре в центре игрового поля высвечивается надпись «Придется в джунглях побывать пока не выпадет восемь или пять» затем мальчика на глазах девочки бесследно засасывает в центр игрового поля, а из камина на неё набрасывается стая летучих мышей. Сара с криком убегает.

Прошло 26 лет, 1995 год. Особняк Пэрришей покупает женщина Нора с двумя своими племянниками, детьми её брата — девочкой Джуди и её младшим братом Питером. Их родители погибли в автокатастрофе в Канаде. Дети исследуют огромный дом, когда Питер замечает на чердаке летучую мышь и с криком убегает оттуда. Утром приезжает специалист и говорит, что никаких летучих мышей нет. Также он рассказывает историю про мальчика Алана Пэрриша. Он считает, что отец мальчика убил его, разрубил тело на куски и спрятал в стенах дома.

Ночью Джуди просыпается от странных ударов сверху и идёт в спальню Питера, дети снова слышат звуки от игры и бегут на чердак. Там они находят «Джуманджи» и так же, как Алан, не дочитав правила и не приняв их всерьёз, начинают игру. С каждым ходом в доме появляются разные существа: гигантские комары, стая обезьян. Питеру выпадает пять и на этот раз в доме появляется лев, а вслед за ним — Алан Пэрриш, всё это время проживший в джунглях игры, он заманивает льва в спальню и запирает его там. Алан понимает, что вернулся в свой родной дом, и ищет своих родителей, не осознавая, что прошло целых 26 лет. Он выбегает на улицу и едва не попадает под колёса машины полицейского Карла Бэнтли, своего давнего знакомого (Бэнтли когда-то работал на фабрике отца Алана, но был несправедливо уволен из-за поломки конвейера в день исчезновения Алана). Алан бежит на фабрику и видит её заброшенной и разорённой, а на кладбище находит могилы родителей. Ребята убеждают его закончить игру. Джуди бросает кости, но ничего не происходит. Алан вспоминает, что следующий ход за Сарой Виттл.

Алан и ребята находят Сару. Со времени исчезновения Алана она лечится у психиатра, пытаясь убедить себя в нереальности произошедшего, и теперь панически боится игры. Алан хитростью заставляет её сделать ход. Из игры появляются новые опасные предметы и явления: гигантские хищные цветы, безумный охотник ван Пельт, стадо диких зверей, сильный дождь, зыбучие пески, гигантские пауки, землетрясение. Питер пытается сжульничать, чтобы быстрее закончить игру, за что наказан игрой и начинает медленно превращаться в обезьяну. После серии приключений и катаклизмов в дом входит ван Пельт, Алан бросает кости, выпадает число 2, фигурка Алана доходит до финиша, игра заканчивается. Охотник стреляет в Алана, которого успевает загородить Сара, но пуля останавливается перед самым её лицом, всех мистических существ и вещи из игры, в том числе охотника, засасывает обратно. Все последствия игры исчезают, время «отматывается» на 26 лет назад, в 1969 год.

Алан и Сара вновь подростки. Алан извиняется перед отцом, с которым поссорился перед исчезновением, и просит не увольнять Карла, поскольку в поломке конвейера виноват он, Алан. Ребята сбрасывают игру в реку, привязав к ней камень, и вода уносит её.

1994 год, канун Рождества. Алан и Сара женаты и ждут ребёнка. Обувная фабрика производит кроссовки, разработанные Карлом, которые пользуются большим спросом. В гости к Пэрришам приходят Джим и Марта Шэперд с Джуди и Питером. Они хотят взять отпуск и покататься на лыжах в Канаде, но Алан и Сара, зная, что их там ждёт гибель в аварии, останавливают их и тем самым отменяют поездку.

Игру выбрасывает на морской берег, где её находят две прогуливающиеся девушки, говорящие на французском языке.

В ролях

Режиссёр дубляжа — Ярослава Турылёва.

Продолжения

  • В 1996—1999 годах телевизионным каналом «UPN» было снято продолжение фильма (спин-офф) в виде мультсериала «Джуманджи». В нём герои сериала попадают внутрь мира самой игры, где долгие годы находился Алан Пэрриш.
  • 5 августа 2015 года студия «Sony Pictures Entertainment» объявила о выходе ремейка картины 25 декабря 2016 года[2], но в итоге вместо этого был снят сиквел «Джуманджи: Зов джунглей», премьера которого в российском прокате состоялась 21 декабря 2017 года. В отличие от оригинала, в продолжении Джуманджи стала игровой приставкой, а герои, как и в мультсериале, попадают внутрь мира игры, при этом превращаясь в её персонажей. Связь с первым фильмом будет осуществлена посредством флэшбеков.

Примечания

Ссылки

Джуманджи

Эта страница в последний раз была отредактирована 8 сентября 2018 в 13:52.

wiki2.org

Ремейк «Джуманджи» | mitja1991

На 25 декабря намечен выпуск ремейка фильма «Джуманджи». Киностудия Сони решила, что режиссером новой ленты будет Джейк Каздан (сериал «Блудливая Калифорния», сериал «Трудности ассимиляции»)
Кинокартина «Джуманджи» вышла в 1995 году. Ее снял Джо Джонстон. За основу была взята детская книжка Криса ван Оллсбёрга. В фильме 12-

mitja1991.wordpress.com

Джуманджи (фильм) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Фильмы 1995 года У этого термина существуют и другие значения, см. Джуманджи.

«Джуманджи» (англ. Jumanji) — фантастический фильм режиссёра Джо Джонстона, адаптация одноимённого произведения (англ.)русск. Криса Ван Оллсбурга.

Фильм занял 10 место по сборам в США в 1995. По его мотивам был снят мультсериал «Джуманджи», выходивший в период с 1996 по 1999, придумана компанией Milton Bradley Company и создана настольная игра (англ.)русск. в 1996 году.

В 2005 на экраны вышел сиквел фильма Затура: Космическое приключение, также снятый по роману Криса Ван Оллсбурга.

Сюжет

1869 год. Двое подростков привозят в лес возле городка Брэнтфорд сундук и закапывают его там. Во время закапывания из сундука начинают доноситься странные звуки, похожие на тамтам. Один из подростков впадает в панику, но второй заставляет его закончить закапывание сундука, после чего ребята максимально быстро уезжают.

Проходит век. 1969 год. Городок Брэнтфорд вырос, заняв в том числе и территорию леса. В городке проживает мальчик-подросток Алан Пэрриш со своими родителями, его отец — владелец обувной фабрики. На фабричной стройплощадке Алан слышит странный звук и выкапывает тот самый сундук, думая, что нашёл клад. Этим кладом оказывается игра «Джуманджи». Дома к Алану приходит девочка Сара Виттл, они начинают игру, Сара бросает кости, затем мальчика на глазах девочки бесследно засасывает в центр игрового поля, а из камина на неё набрасывается стая летучих мышей. Сара с криком убегает.

Прошло 26 лет, 1995 год. Особняк Пэрришей покупает женщина Нора с двумя своими племянниками, детьми её брата — девочкой Джуди и её младшим братом Питером. Их родители погибли в автокатастрофе в Канаде. Дети исследуют огромный дом, Питер замечает на чердаке летучую мышь и с криком убегает оттуда. Утром приезжает специалист и говорит, что никаких летучих мышей нет. Также он рассказывает историю про мальчика Алана Пэрриша. Он считает, что отец мальчика убил его, разрубил тело на куски и спрятал в стенах дома.

Ночью Джуди просыпается от странных ударов сверху и идёт в спальню Питера, дети снова слышат звуки от игры и бегут на чердак. Там они находят «Джуманджи» и так же, как Алан, не дочитав правила и не приняв их всерьёз, начинают игру. С каждым ходом в доме появляются разные существа: гигантские комары, стая обезьян, лев, а вслед за ним — Алан Пэрриш, всё это время проживший в джунглях игры, он заманивает льва в спальню и запирает его там. Алан понимает, что вернулся в свой родной дом, и ищет своих родителей, не осознавая, что прошло целых 26 лет. Он выбегает на улицу и едва не попадает под колёса машины полицейского Карла Бэнтли, своего давнего знакомого (Бэнтли когда-то работал на фабрике отца Алана, но был несправедливо уволен из-за поломки конвейера в день исчезновения Алана). Алан бежит на фабрику и видит её заброшенной и разорённой, а на кладбище находит могилы родителей. Ребята убеждают его закончить игру. Джуди бросает кости, но ничего не происходит. Алан вспоминает, что следующий ход за Сарой Виттл.

Алан и ребята находят Сару. Со времени исчезновения Алана она лечится у психиатра, пытаясь убедить себя в нереальности произошедшего, и теперь панически боится игры. Алан хитростью заставляет её сделать ход. Из игры появляются новые опасные предметы и явления: гигантские хищные цветы, безумный охотник ван Пельт, стадо диких зверей, сильный дождь, зыбучие пески, гигантские пауки, землетрясение. Питер пытается сжульничать, чтобы быстрее закончить игру, за что наказан игрой и начинает медленно превращаться в обезьяну. После серии приключений и катаклизмов в дом входит ван Пельт, Алан бросает кости, выпадает число 3, фигурка Алана доходит до финиша, игра заканчивается. Охотник стреляет в Алана, которого успевает загородить Сара, но пуля останавливается перед самым её лицом, всех мистических существ и вещи из игры, в том числе охотника, засасывает обратно. Все последствия игры исчезают, время «отматывается» на 26 лет назад, в 1969 год.

Алан и Сара вновь подростки. Алан извиняется перед отцом, с которым поссорился перед исчезновением, и просит не увольнять Карла, поскольку в поломке конвейера виноват он, Алан. Ребята сбрасывают игру в реку, привязав к ней камень, и вода уносит её.

Снова 1995 год, канун Рождества. Алан и Сара женаты и ждут ребёнка. Обувная фабрика производит кроссовки, разработанные Карлом, которые пользуются большим спросом. В гости к Пэрришам приходят Джим и Марта Шэперд с Джуди и Питером. Они хотят взять отпуск и покататься на лыжах в Канаде, но Алан и Сара, зная, что их там ждёт гибель в аварии, останавливают их и тем самым отменяют поездку.

Игру выбрасывает на морской берег, там её находят две прогуливающиеся девушки, говорящие на французском языке.

В ролях

Режиссёр дубляжа — Ярослава Турылёва.

Продолжения и ремейк

  • В 1996—1999 телевизионным каналом UPN было снято продолжение фильма (спин-офф) в виде мультсериала «Джуманджи». В нём герои сериала попадают внутрь мира самой игры, где долгие годы находился Алан Пэрриш.
  • 5 августа 2015 студия Sony Pictures Entertainment объявила о выходе ремейка картины 25 декабря 2016[1]
  • Студия Columbia Pictures пригласила Зака Хелма «(Лавка чудес, Персонаж)» для написания сценария к ремейку семейного приключения «Джуманджи» Продюсерами ремейка Джуманджи станут Мэттью Толмач, Тед Филд, Майк Вебер.

Интересные факты

  • Фильм снят по книге Джуманджи, автором которой является Крис Ван Оллсбург.
  • В этом фильме впервые были сгенерированы компьютером фотореалистичные волосы и мех для цифровых льва и обезьян.
  • На роль Джуди Шепэрд пробовалась актриса Скарлет Йоханссон.
  • Помимо того, что появлялось из игры в фильме, оттуда могли выйти и другие опасные природные явления и твари, такие как гигантская змея, термитники, гепард, леопард, страусы, жирафы, ураган, болото, ядовитые лягушки и змеи, индейцы, горилла, град, туман, вулкан, буйволы, гну. Однако все это было удалено из фильма до выхода на экраны. Некоторые из вышеупомянутых существ и явлений иногда появляются на обложках коробок для дисков фильма.

Сноски

  1. ↑ [www.comingsoon.net/movies/news/468725-sony-pictures-dates-16-films Sony Pictures Dates 16 Films Through 2019!], comingsoon.net (August 5, 2015). Проверено 5 августа 2015.

Напишите отзыв о статье "Джуманджи (фильм)"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Джуманджи (фильм)

– Соня!… Nicolas!… – только сказали они. Они подбежали к амбару и вернулись назад каждый с своего крыльца.

Когда все поехали назад от Пелагеи Даниловны, Наташа, всегда всё видевшая и замечавшая, устроила так размещение, что Луиза Ивановна и она сели в сани с Диммлером, а Соня села с Николаем и девушками. Николай, уже не перегоняясь, ровно ехал в обратный путь, и всё вглядываясь в этом странном, лунном свете в Соню, отыскивал при этом всё переменяющем свете, из под бровей и усов свою ту прежнюю и теперешнюю Соню, с которой он решил уже никогда не разлучаться. Он вглядывался, и когда узнавал всё ту же и другую и вспоминал, слышав этот запах пробки, смешанный с чувством поцелуя, он полной грудью вдыхал в себя морозный воздух и, глядя на уходящую землю и блестящее небо, он чувствовал себя опять в волшебном царстве. – Соня, тебе хорошо? – изредка спрашивал он. – Да, – отвечала Соня. – А тебе ? На середине дороги Николай дал подержать лошадей кучеру, на минутку подбежал к саням Наташи и стал на отвод. – Наташа, – сказал он ей шопотом по французски, – знаешь, я решился насчет Сони. – Ты ей сказал? – спросила Наташа, вся вдруг просияв от радости. – Ах, какая ты странная с этими усами и бровями, Наташа! Ты рада? – Я так рада, так рада! Я уж сердилась на тебя. Я тебе не говорила, но ты дурно с ней поступал. Это такое сердце, Nicolas. Как я рада! Я бываю гадкая, но мне совестно было быть одной счастливой без Сони, – продолжала Наташа. – Теперь я так рада, ну, беги к ней. – Нет, постой, ах какая ты смешная! – сказал Николай, всё всматриваясь в нее, и в сестре тоже находя что то новое, необыкновенное и обворожительно нежное, чего он прежде не видал в ней. – Наташа, что то волшебное. А? – Да, – отвечала она, – ты прекрасно сделал. «Если б я прежде видел ее такою, какою она теперь, – думал Николай, – я бы давно спросил, что сделать и сделал бы всё, что бы она ни велела, и всё бы было хорошо». – Так ты рада, и я хорошо сделал? – Ах, так хорошо! Я недавно с мамашей поссорилась за это. Мама сказала, что она тебя ловит. Как это можно говорить? Я с мама чуть не побранилась. И никому никогда не позволю ничего дурного про нее сказать и подумать, потому что в ней одно хорошее. – Так хорошо? – сказал Николай, еще раз высматривая выражение лица сестры, чтобы узнать, правда ли это, и, скрыпя сапогами, он соскочил с отвода и побежал к своим саням. Всё тот же счастливый, улыбающийся черкес, с усиками и блестящими глазами, смотревший из под собольего капора, сидел там, и этот черкес был Соня, и эта Соня была наверное его будущая, счастливая и любящая жена. Приехав домой и рассказав матери о том, как они провели время у Мелюковых, барышни ушли к себе. Раздевшись, но не стирая пробочных усов, они долго сидели, разговаривая о своем счастьи. Они говорили о том, как они будут жить замужем, как их мужья будут дружны и как они будут счастливы. На Наташином столе стояли еще с вечера приготовленные Дуняшей зеркала. – Только когда всё это будет? Я боюсь, что никогда… Это было бы слишком хорошо! – сказала Наташа вставая и подходя к зеркалам. – Садись, Наташа, может быть ты увидишь его, – сказала Соня. Наташа зажгла свечи и села. – Какого то с усами вижу, – сказала Наташа, видевшая свое лицо. – Не надо смеяться, барышня, – сказала Дуняша. Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на ряд уходящих свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала. – Отчего другие видят, а я ничего не вижу? – сказала она. – Ну садись ты, Соня; нынче непременно тебе надо, – сказала она. – Только за меня… Мне так страшно нынче! Соня села за зеркало, устроила положение, и стала смотреть. – Вот Софья Александровна непременно увидят, – шопотом сказала Дуняша; – а вы всё смеетесь. Соня слышала эти слова, и слышала, как Наташа шопотом сказала: – И я знаю, что она увидит; она и прошлого года видела. Минуты три все молчали. «Непременно!» прошептала Наташа и не докончила… Вдруг Соня отсторонила то зеркало, которое она держала, и закрыла глаза рукой. – Ах, Наташа! – сказала она. – Видела? Видела? Что видела? – вскрикнула Наташа, поддерживая зеркало. Соня ничего не видала, она только что хотела замигать глазами и встать, когда услыхала голос Наташи, сказавшей «непременно»… Ей не хотелось обмануть ни Дуняшу, ни Наташу, и тяжело было сидеть. Она сама не знала, как и вследствие чего у нее вырвался крик, когда она закрыла глаза рукою. – Его видела? – спросила Наташа, хватая ее за руку. – Да. Постой… я… видела его, – невольно сказала Соня, еще не зная, кого разумела Наташа под словом его: его – Николая или его – Андрея. «Но отчего же мне не сказать, что я видела? Ведь видят же другие! И кто же может уличить меня в том, что я видела или не видала?» мелькнуло в голове Сони. – Да, я его видела, – сказала она. – Как же? Как же? Стоит или лежит? – Нет, я видела… То ничего не было, вдруг вижу, что он лежит. – Андрей лежит? Он болен? – испуганно остановившимися глазами глядя на подругу, спрашивала Наташа. – Нет, напротив, – напротив, веселое лицо, и он обернулся ко мне, – и в ту минуту как она говорила, ей самой казалось, что она видела то, что говорила. – Ну а потом, Соня?… – Тут я не рассмотрела, что то синее и красное… – Соня! когда он вернется? Когда я увижу его! Боже мой, как я боюсь за него и за себя, и за всё мне страшно… – заговорила Наташа, и не отвечая ни слова на утешения Сони, легла в постель и долго после того, как потушили свечу, с открытыми глазами, неподвижно лежала на постели и смотрела на морозный, лунный свет сквозь замерзшие окна.

Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками. Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно. Графиня с холодностью, которой никогда не видал сын, отвечала ему, что он совершеннолетний, что князь Андрей женится без согласия отца, и что он может то же сделать, но что никогда она не признает эту интригантку своей дочерью. Взорванный словом интригантка , Николай, возвысив голос, сказал матери, что он никогда не думал, чтобы она заставляла его продавать свои чувства, и что ежели это так, то он последний раз говорит… Но он не успел сказать того решительного слова, которого, судя по выражению его лица, с ужасом ждала мать и которое может быть навсегда бы осталось жестоким воспоминанием между ними. Он не успел договорить, потому что Наташа с бледным и серьезным лицом вошла в комнату от двери, у которой она подслушивала.

wiki-org.ru

Джуманджи (фильм) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Джуманджи.

«Джуманджи» (англ. Jumanji) — фантастический фильм режиссёра Джо Джонстона, адаптация одноимённого произведения (англ.)русск. Криса Ван Оллсбурга.

Фильм занял 10 место по сборам в США в 1995. По его мотивам был снят мультсериал «Джуманджи», выходивший в период с 1996 по 1999, придумана компанией Milton Bradley Company и создана настольная игра (англ.)русск. в 1996 году.

В 2005 на экраны вышел сиквел фильма Затура: Космическое приключение, также снятый по роману Криса Ван Оллсбурга.

1869 год. Двое подростков привозят в лес возле городка Брэнтфорд сундук и закапывают его там. Во время закапывания из сундука начинают доноситься странные звуки, похожие на тамтам. Один из подростков впадает в панику, но второй заставляет его закончить закапывание сундука, после чего ребята максимально быстро уезжают.

Проходит век. 1969 год. Городок Брэнтфорд вырос, заняв в том числе и территорию леса. В городке проживает мальчик-подросток Алан Пэрриш со своими родителями, его отец — владелец обувной фабрики. На фабричной стройплощадке Алан слышит странный звук и выкапывает тот самый сундук, думая, что нашёл клад. Этим кладом оказывается игра «Джуманджи». Дома к Алану приходит девочка Сара Виттл, они начинают игру, Сара бросает кости, затем Алан. На глазах девочки Алана бесследно засасывает в центр игрового поля, а из камина на неё набрасывается стая летучих мышей. Сара с криком убегает.

Прошло 26 лет, 1995 год. Особняк Пэрришей покупает женщина Нора с двумя своими племянниками, детьми её брата — девочкой Джуди и её младшим братом Питером. Их родители погибли в автокатастрофе в Канаде. Дети исследуют огромный дом, Питер замечает на чердаке летучую мышь и с криком убегает оттуда. Утром приезжает специалист и говорит, что никаких летучих мышей нет. Также он рассказывает историю про мальчика Алана Пэрриша. Он считает, что отец мальчика убил его, разрубил тело на куски и спрятал в стенах дома.

Ночью Джуди просыпается от странных ударов сверху и идёт в спальню Питера, дети снова слышат звуки от игры и бегут на чердак. Там они находят «Джуманджи» и так же, как Алан, не дочитав правила и не приняв их всерьёз, начинают игру. С каждым ходом в доме появляются разные существа: гигантские комары, стая обезьян, лев, а вслед за ним — Алан Пэрриш, всё это время проживший в джунглях игры, он заманивает льва в спальню и запирает его там. Алан понимает, что вернулся в свой родной дом, и ищет своих родителей, не осознавая, что прошло целых 26 лет. Он выбегает на улицу и едва не попадает под колёса машины полицейского Карла Бэнтли, своего давнего знакомого (Бэнтли когда-то работал на фабрике отца Алана, но был несправедливо уволен из-за поломки конвейера в день исчезновения Алана.) Алан бежит на фабрику и видит её заброшенной и разорённой, а на кладбище находит могилы родителей. Ребята убеждают его закончить игру. Джуди бросает кости, но ничего не происходит. Алан вспоминает, что следующий ход за Сарой Виттл.

Алан и ребята находят Сару. Со времени исчезновения Алана она лечится у психиатра, пытаясь убедить себя в нереальности произошедшего, и теперь панически боится игры. Алан хитростью заставляет её сделать ход. Из игры появляются новые опасные предметы и явления: гигантские хищные цветы, безумный охотник ван Пельт, стадо диких зверей, сильный дождь, зыбучие пески, гигантские пауки, землетрясение. Питер пытается сжульничать, чтобы быстрее закончить игру, за что наказан игрой и начинает медленно превращаться в обезьяну. После серии приключений и катаклизмов в дом входит ван Пельт, Алан бросает кости, выпадает число 3, фигурка Алана доходит до финиша, игра заканчивается. Охотник стреляет в Алана, которого успевает загородить Сара, но пуля останавливается перед самым её лицом, всех мистических существ и вещи из игры, в том числе охотника, засасывает обратно. Все последствия игры исчезают, время «отматывается» на 26 лет назад, в 1969 год.

Алан и Сара вновь подростки. Алан извиняется перед отцом, с которым поссорился перед исчезновением, и просит не увольнять Карла, поскольку в поломке конвейера виноват он, Алан. Ребята сбрасывают игру в реку, привязав к ней камень, и вода уносит её.

Снова 1995 год, канун Рождества. Алан и Сара женаты и ждут ребёнка. Обувная фабрика производит кроссовки, разработанные Карлом, которые пользуются большим спросом. В гости к Пэрришам приходят Джим и Марта Шэперд с Джуди и Питером. Они хотят взять отпуск и покататься на лыжах в Канаде, но Алан и Сара, зная, что их там ждёт гибель в аварии, останавливают их и тем самым отменяют поездку.

Игру выбрасывает на морской берег, там её находят две прогуливающиеся девушки, говорящие на французском языке.

Режиссёр дубляжа — Ярослава Турылёва.

Продолжения и ремейк[править]

  • В 1996—1999 телевизионным каналом UPN было снято продолжение фильма (спин-офф) в виде мультсериала «Джуманджи». В нём герои сериала попадают внутрь мира самой игры, где долгие годы находился Алан Пэрриш.
  • 5 августа 2015 студия Sony Pictures Entertainment объявила о выходе ремейка картины 25 декабря 2016[1]
  • Студия Columbia Pictures пригласила Зака Хелма «(Лавка чудес, Персонаж)» для написания сценария к ремейку семейного приключения «Джуманджи» Продюсерами ремейка Джуманджи станут Мэттью Толмач, Тед Филд, Майк Вебер.

Интересные факты[править]

  • фильм снят по книге Джуманджи автор который Ван Оллсбург, Крис.
  • В этом фильме впервые были сгенерированы компьютером фотореалистичные волосы и мех для цифровых льва и обезьян.
  • На роль Джуди Шепэрд пробовалась актриса Скарлет Йоханссон.
  • Помимо того что появлялось из игры в фильме из игры могли выйти и другие опасные природные явления такие как гигантская змея, термитники, гепард, леопард, страусы, жирафы, ураган, болото, ядовитые лягушки и змеи, индейцы, горилла, град, туман, вулкан, буйволы, гну.

wp.wiki-wiki.ru