«Джуманджи: Зов джунглей»: ремейк без паразитизма. Джуманджи ремейк
В 2016 году зрители увидят ремейк фильма «Джуманджи»
ремейк без паразитизма / Stereo.ru
Хотя, казалось бы, тот же оригинальный «Джуманджи» тоже был направлен на детскую аудиторию, в нем поднимались достаточно серьезные и взрослые вопросы. Здесь же серьезности места нет. Эта картина — о поиске подростками своего места в жизни, как и большинство фильмов, направленных на молодую аудиторию.
Четверку главных героев завуч школы наказывает за провинности и заставляет вынимать скрепки из журналов, которые потом планируется сдать на макулатуру. Этим, конечно, никто не хочет заниматься, и в ходе копания в макулатуре школьники находят дендиподобную игровую приставку с картриджем с заветным словом «Джуманджи». Очень кстати в той же комнате оказывается ЭЛТ-телевизор, к которому незамедлительно подключают приставку с игрой, и подростки, как гении прокрастинации, решают сделать перерыв в деле вынимания скрепок. И оказываются в мире Джуманджи в телах выбранных персонажей.
В итоге фильм старается следовать законам классических RPG-игр. Так, у каждого персонажа, как выясняется, есть свои сильные и слабые стороны. Но есть они и у наших подростков, которые выбрали этих персонажей. В теле Дуэйна Джонсона, к примеру, оказался заучка, не выходящий на улицу без антисептического геля. Роль Кевина Харта на себя примерил огромный, чуть глуповатый агрессивный футболист. Социально-неловкая нелюбительница физкультуры стала слабоодетой убийцей с лицом Карен Гиллан, а школьная красавица — пухлым картографом-палеонтологом в обличье Джека Блэка. И эта шайка отправляется спасать мир Джуманджи от карикатурного картонного злодея.
Фильм пропитан духом приключенческих боевиков конца прошлого века и начала этого. Влияние «Индианы Джонса» и «Лары Крофт» в нем сильнее, чем оригинального «Джуманджи». Он концентрируется на попытках проработать персонажей, и всяческие заварушки позволяют создать определенный фон для перепалок и других взаимодействий. Попадание в сам мир Джуманджи и вовсе знаменуется сценой мото-погони, будто бы взятой из «Безумного Макса». Достаточно быстро герои приходят к выводу, что для того, чтобы достичь успеха, им нужно действовать сообща и использовать преимущества своих персонажей. Им в этом помогают различные NPC, которые реагируют на вопросы заученным набором реплик — как, собственно, в RPG-играх. Омрачает их путешествие по недружелюбным джунглям счетчик жизней: у каждого персонажа их три, и терять не хочется.
Отсылки к оригинальному «Джуманджи» считываются с трудом и скорее напоминают пасхалки, которые надо выискивать. Дух нового фильма совсем иной — комедийный, шустрый. В первую очередь — благодаря актерам.
Взрослые дяденьки и тетенька играют настоящих подростков и действительно ведут себя, как дети. И на это очень весело смотреть. За пугающимся огромным Дуэйном Джонсоном, за Джеком Блэком, постигающим особенности своего мужского тела, за гиперактивным Кевином Хартом, герой которого не может привыкнуть к своему размеру, за смущающейся Карен Гиллан, которой чужд флирт. Но при этом актерам приходилось отыгрывать и персонажей-аватаров в игре «Джуманджи» — бравого археолога, картографа-палеонтолога, зоолога-рюкзаконосца и убийцу со страстью к боевым танцам и нелюбовью к ядам. И у них это получилось.
Наблюдать за актерской игрой интересно — во взрослых лицах прослеживаются эмоции напуганных школьников, отражаются их вопросы и проблемы. Три комика в касте, кажется, отрываются вовсю. Разве что, мне показалось, авторы слишком много внимания уделили мужской анатомии, которую изучает вселившаяся в тело Джека Блэка школьная красавица.
Этими персонажами, кстати, дело не ограничивается. В фильме есть и оммаж оригиналу — живущий в игре уже двадцать лет паренек, взявший себе аватар пилота в виде Ника Джонаса и уже потративший две из трех своих жизней. И компашка, которую нам представили в начале, чувствуя за него — и за всех остальных — ответственность, находит в себе силы двигаться дальше, к финалу игры.
В итоге в антураже джунглей Джуманджи зритель видит классическую подростковую историю о поиске своего места в жизни, дружбе, ответственности, расстановке приоритетов и прочих штуках. Только эти прописные истины обернуты в тропический приключенческий экшен со взрослыми и опытными актерами, которым разрешили вдоволь покривляться и быть максимально неловкими. В нем нет трагичной, грустной и даже страшной нотки, которая проходит сквозь фильм 1995 года.
И при этом нельзя сказать, что «Джуманджи: Зов джунглей» паразитирует на наследии фильма с Робином Уильямсом. Это самостоятельное произведение, максимально переработанное и максимально оторванное от той картины. Их роднят только джунгли и подстерегающие на каждом углу опасности.
Плохим фильм назвать нельзя. Это добрая, забавная история с хорошим концом (спойлер: никто не умер!), с жизненным напутствием и напечатанной капслоком моралью. Неплохой фильм для праздничного сезона, который переместит упакованных в пуховики и шубы зрителей на два часа в жаркие тропики. Но зрители, в отличие от героев, от такого путешествия пострадать не смогут в принципе.
Главное — помнить о том, что этот фильм не сиквел, не приквел и не какая-то там часть оригинального «Джуманджи». Не стоит от него ожидать тех же эмоций и тех же напутствий. Он простой, примитивный, но зрелищный и сочный. Он развивает идею оригинала, но не тупо его копирует, не впивается в него когтями, высасывая жизнь, а салютует ему в паре мест, признавая его значимость.
Создатели, кажется, отдают себе отчет в том, на кого этот фильм рассчитан и зачем его делают. В нем честно высмеивают тропы и клише, в нем не стесняются гротеска и открыто перебарщивают с возведением штампов в абсолют — и все это делают осознанно.
У меня после просмотра было ощущение, будто я прочитала добрую и милую детскую сказку. А такого чувства у меня не было даже после недавней «Красавицы и чудовища».
stereo.ru
Джуманджи: Зов Джунглей. Ремейк удался?: Александр Младинов | Паб
Я думаю все прекрасно помнят Джуманджи из детства, а уж персонаж Робина Уильямса врезался в память многих, сразу скажу, что в этом же фильме ничего подобного не приходиться ждать.
Когда я вижу на афише Дуэйн Джонсона, сразу ассоциация, первое, либо с тупой комедией, второе, либо с нарушениями законов физики и так как «Скала» не только в главной роли, но и один из исполнительных продюсеров, то в этом в фильме и первое и второе присутствует, в фильме очень много самоиронии и вполне здравого юмора, фильм мог бы получиться хорошей комедией, вот только чего-то лично мне не хватило. Да в зале изредка был слышны «смешки», но что бы зал хохотал, такого не было.
Да у «Скалы» харизмы хоть отбавляй, но на одной харизме весь фильм не вытянешь, поэтому тут ему помогают сумасшедший Джек Блэк, Кевин Харт и очаровательная Карен Гиллан, наконец-то не в образе киборга (Стражи Галактики)
Определенно фильм ориентирован на подростковую аудиторию, но и взрослого он заинтересовать сможет своей простой, но красивой картинкой.
Сюжет довольно банален, компания героев, которая волей судьбы оказывается в трудных обстоятельствах, после преодоления которых, их жизни изменятся, а все они станут друзьями и все в таком духе. Просто? Да, но такая формула работает, когда понимаешь, что создатели явно старались сделать этот фильм с наилучшими намерениями. Вот когда осознаешь это, то сразу пытаешься для себя оправдать этот фильм и найти в нем что-то хорошее.
В целом ремейк Джуманджи можно назвать вполне успешным, а фильм можно назвать хорошим, если вы устали от «Звездных Войн» и сходили на них уже два раза, то Джуманджи: Зов Джунглей вполне себе выход.
kanobu.ru
Джуманджи (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2
У этого термина существуют и другие значения, см. Джуманджи.«Джума́нджи» (англ. «Jumanji») — американский фантастико-приключенческий художественный фильм 1995 года режиссёра Джо Джонстона, адаптация одноимённого произведения (англ.)русск. Криса Ван Оллсбурга.
Фильм занял 10-е место по сборам в США в 1995 году. По его мотивам был снят мультсериал «Джуманджи», выходивший в период с 1996 по 1999 годы, а также в 1996 году компанией «Milton Bradley Company» была придумана и создана одноимённая настольная игра[1].
В 2005 году на экраны вышел идейный наследник фильма «Затура: Космическое приключение», также снятый по роману Криса Ван Оллсбурга. А в 2017 году вышло прямое продолжение картины — фильм «Джуманджи: Зов джунглей».
Энциклопедичный YouTube
-
1/5
Просмотров:3 673 046
475 334
648 944
251 110
330 915
-
Джуманджи 2: Зов Джунглей - Русский Трейлер (2017) | MSOT
-
Все грехи фильма "Джуманджи: Зов джунглей"
-
Все киногрехи "Джуманджи: Зов Джунглей "
-
Джуманджи (1995) «Jumanji» - Трейлер (Trailer)
-
ДЖУМАНДЖИ: ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ – Обзор Фильма
подумаете о своем поведении о том кем хотите стать на ваше счастье времени у вас будет достаточно пока будете убирать подвал убейте меня дело в том что этот человек думаю что играя крымской готов жертвовать найти другое открыты пункты причем аватар выбирая персонажа тем больше играть и кого выбрать вряд ли это важно каждые два дня предыдущая вот только вот это да, меня располовинило я только сейчас это ясно кто похоже вы как то сказали что никаких стали нашими работами подрядчики я так говорю долларов это ведь никто не отменял и я кв так это надо сроки команды 4 человек предупреждаю для конструктивного диалога кто и как учить уму кв вот это я понимаю зачем нет уточнил не плачь хватит перестань Джуманджи: Зов Джунглей
Содержание
Сюжет
1869 год. Двое подростков привозят в лес возле городка Брэнтфорд сундук и закапывают его там. Во время закапывания из сундука начинают доноситься странные звуки, похожие на там-там. Один из подростков впадает в панику, но второй заставляет его закончить закапывание сундука, после чего ребята максимально быстро уезжают.
Проходит век. 1969 год. Городок Брэнтфорд вырос, заняв в том числе и территорию леса. В городке проживает мальчик-подросток Алан Пэрриш со своими родителями, его отец — владелец обувной фабрики. На фабричной стройплощадке Алан слышит странный звук и выкапывает тот самый сундук, думая, что нашёл клад. Этим кладом оказывается игра «Джуманджи». Дома к Алану приходит девочка Сара Виттл, они начинают игру, Алан бросает кости и на шаре в центре игрового поля высвечивается надпись «Придется в джунглях побывать пока не выпадет восемь или пять» затем мальчика на глазах девочки бесследно засасывает в центр игрового поля, а из камина на неё набрасывается стая летучих мышей. Сара с криком убегает.
Прошло 26 лет, 1995 год. Особняк Пэрришей покупает женщина Нора с двумя своими племянниками, детьми её брата — девочкой Джуди и её младшим братом Питером. Их родители погибли в автокатастрофе в Канаде. Дети исследуют огромный дом, когда Питер замечает на чердаке летучую мышь и с криком убегает оттуда. Утром приезжает специалист и говорит, что никаких летучих мышей нет. Также он рассказывает историю про мальчика Алана Пэрриша. Он считает, что отец мальчика убил его, разрубил тело на куски и спрятал в стенах дома.
Ночью Джуди просыпается от странных ударов сверху и идёт в спальню Питера, дети снова слышат звуки от игры и бегут на чердак. Там они находят «Джуманджи» и так же, как Алан, не дочитав правила и не приняв их всерьёз, начинают игру. С каждым ходом в доме появляются разные существа: гигантские комары, стая обезьян. Питеру выпадает пять и на этот раз в доме появляется лев, а вслед за ним — Алан Пэрриш, всё это время проживший в джунглях игры, он заманивает льва в спальню и запирает его там. Алан понимает, что вернулся в свой родной дом, и ищет своих родителей, не осознавая, что прошло целых 26 лет. Он выбегает на улицу и едва не попадает под колёса машины полицейского Карла Бэнтли, своего давнего знакомого (Бэнтли когда-то работал на фабрике отца Алана, но был несправедливо уволен из-за поломки конвейера в день исчезновения Алана). Алан бежит на фабрику и видит её заброшенной и разорённой, а на кладбище находит могилы родителей. Ребята убеждают его закончить игру. Джуди бросает кости, но ничего не происходит. Алан вспоминает, что следующий ход за Сарой Виттл.
Алан и ребята находят Сару. Со времени исчезновения Алана она лечится у психиатра, пытаясь убедить себя в нереальности произошедшего, и теперь панически боится игры. Алан хитростью заставляет её сделать ход. Из игры появляются новые опасные предметы и явления: гигантские хищные цветы, безумный охотник ван Пельт, стадо диких зверей, сильный дождь, зыбучие пески, гигантские пауки, землетрясение. Питер пытается сжульничать, чтобы быстрее закончить игру, за что наказан игрой и начинает медленно превращаться в обезьяну. После серии приключений и катаклизмов в дом входит ван Пельт, Алан бросает кости, выпадает число 2, фигурка Алана доходит до финиша, игра заканчивается. Охотник стреляет в Алана, которого успевает загородить Сара, но пуля останавливается перед самым её лицом, всех мистических существ и вещи из игры, в том числе охотника, засасывает обратно. Все последствия игры исчезают, время «отматывается» на 26 лет назад, в 1969 год.
Алан и Сара вновь подростки. Алан извиняется перед отцом, с которым поссорился перед исчезновением, и просит не увольнять Карла, поскольку в поломке конвейера виноват он, Алан. Ребята сбрасывают игру в реку, привязав к ней камень, и вода уносит её.
1994 год, канун Рождества. Алан и Сара женаты и ждут ребёнка. Обувная фабрика производит кроссовки, разработанные Карлом, которые пользуются большим спросом. В гости к Пэрришам приходят Джим и Марта Шэперд с Джуди и Питером. Они хотят взять отпуск и покататься на лыжах в Канаде, но Алан и Сара, зная, что их там ждёт гибель в аварии, останавливают их и тем самым отменяют поездку.
Игру выбрасывает на морской берег, где её находят две прогуливающиеся девушки, говорящие на французском языке.
В ролях
Режиссёр дубляжа — Ярослава Турылёва.
Продолжения
- В 1996—1999 годах телевизионным каналом «UPN» было снято продолжение фильма (спин-офф) в виде мультсериала «Джуманджи». В нём герои сериала попадают внутрь мира самой игры, где долгие годы находился Алан Пэрриш.
- 5 августа 2015 года студия «Sony Pictures Entertainment» объявила о выходе ремейка картины 25 декабря 2016 года[2], но в итоге вместо этого был снят сиквел «Джуманджи: Зов джунглей», премьера которого в российском прокате состоялась 21 декабря 2017 года. В отличие от оригинала, в продолжении Джуманджи стала игровой приставкой, а герои, как и в мультсериале, попадают внутрь мира игры, при этом превращаясь в её персонажей. Связь с первым фильмом будет осуществлена посредством флэшбеков.
Примечания
Ссылки
wiki2.org
Ремейк «Джуманджи» | mitja1991
На 25 декабря намечен выпуск ремейка фильма «Джуманджи». Киностудия Сони решила, что режиссером новой ленты будет Джейк Каздан (сериал «Блудливая Калифорния», сериал «Трудности ассимиляции»)
Кинокартина «Джуманджи» вышла в 1995 году. Ее снял Джо Джонстон. За основу была взята детская книжка Криса ван Оллсбёрга. В фильме 12-
mitja1991.wordpress.com
Джуманджи (фильм) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Фильмы 1995 года У этого термина существуют и другие значения, см. Джуманджи.«Джуманджи» (англ. Jumanji) — фантастический фильм режиссёра Джо Джонстона, адаптация одноимённого произведения (англ.)русск. Криса Ван Оллсбурга.
Фильм занял 10 место по сборам в США в 1995. По его мотивам был снят мультсериал «Джуманджи», выходивший в период с 1996 по 1999, придумана компанией Milton Bradley Company и создана настольная игра (англ.)русск. в 1996 году.
В 2005 на экраны вышел сиквел фильма Затура: Космическое приключение, также снятый по роману Криса Ван Оллсбурга.
Сюжет
1869 год. Двое подростков привозят в лес возле городка Брэнтфорд сундук и закапывают его там. Во время закапывания из сундука начинают доноситься странные звуки, похожие на тамтам. Один из подростков впадает в панику, но второй заставляет его закончить закапывание сундука, после чего ребята максимально быстро уезжают.
Проходит век. 1969 год. Городок Брэнтфорд вырос, заняв в том числе и территорию леса. В городке проживает мальчик-подросток Алан Пэрриш со своими родителями, его отец — владелец обувной фабрики. На фабричной стройплощадке Алан слышит странный звук и выкапывает тот самый сундук, думая, что нашёл клад. Этим кладом оказывается игра «Джуманджи». Дома к Алану приходит девочка Сара Виттл, они начинают игру, Сара бросает кости, затем мальчика на глазах девочки бесследно засасывает в центр игрового поля, а из камина на неё набрасывается стая летучих мышей. Сара с криком убегает.
Прошло 26 лет, 1995 год. Особняк Пэрришей покупает женщина Нора с двумя своими племянниками, детьми её брата — девочкой Джуди и её младшим братом Питером. Их родители погибли в автокатастрофе в Канаде. Дети исследуют огромный дом, Питер замечает на чердаке летучую мышь и с криком убегает оттуда. Утром приезжает специалист и говорит, что никаких летучих мышей нет. Также он рассказывает историю про мальчика Алана Пэрриша. Он считает, что отец мальчика убил его, разрубил тело на куски и спрятал в стенах дома.
Ночью Джуди просыпается от странных ударов сверху и идёт в спальню Питера, дети снова слышат звуки от игры и бегут на чердак. Там они находят «Джуманджи» и так же, как Алан, не дочитав правила и не приняв их всерьёз, начинают игру. С каждым ходом в доме появляются разные существа: гигантские комары, стая обезьян, лев, а вслед за ним — Алан Пэрриш, всё это время проживший в джунглях игры, он заманивает льва в спальню и запирает его там. Алан понимает, что вернулся в свой родной дом, и ищет своих родителей, не осознавая, что прошло целых 26 лет. Он выбегает на улицу и едва не попадает под колёса машины полицейского Карла Бэнтли, своего давнего знакомого (Бэнтли когда-то работал на фабрике отца Алана, но был несправедливо уволен из-за поломки конвейера в день исчезновения Алана). Алан бежит на фабрику и видит её заброшенной и разорённой, а на кладбище находит могилы родителей. Ребята убеждают его закончить игру. Джуди бросает кости, но ничего не происходит. Алан вспоминает, что следующий ход за Сарой Виттл.
Алан и ребята находят Сару. Со времени исчезновения Алана она лечится у психиатра, пытаясь убедить себя в нереальности произошедшего, и теперь панически боится игры. Алан хитростью заставляет её сделать ход. Из игры появляются новые опасные предметы и явления: гигантские хищные цветы, безумный охотник ван Пельт, стадо диких зверей, сильный дождь, зыбучие пески, гигантские пауки, землетрясение. Питер пытается сжульничать, чтобы быстрее закончить игру, за что наказан игрой и начинает медленно превращаться в обезьяну. После серии приключений и катаклизмов в дом входит ван Пельт, Алан бросает кости, выпадает число 3, фигурка Алана доходит до финиша, игра заканчивается. Охотник стреляет в Алана, которого успевает загородить Сара, но пуля останавливается перед самым её лицом, всех мистических существ и вещи из игры, в том числе охотника, засасывает обратно. Все последствия игры исчезают, время «отматывается» на 26 лет назад, в 1969 год.
Алан и Сара вновь подростки. Алан извиняется перед отцом, с которым поссорился перед исчезновением, и просит не увольнять Карла, поскольку в поломке конвейера виноват он, Алан. Ребята сбрасывают игру в реку, привязав к ней камень, и вода уносит её.
Снова 1995 год, канун Рождества. Алан и Сара женаты и ждут ребёнка. Обувная фабрика производит кроссовки, разработанные Карлом, которые пользуются большим спросом. В гости к Пэрришам приходят Джим и Марта Шэперд с Джуди и Питером. Они хотят взять отпуск и покататься на лыжах в Канаде, но Алан и Сара, зная, что их там ждёт гибель в аварии, останавливают их и тем самым отменяют поездку.
Игру выбрасывает на морской берег, там её находят две прогуливающиеся девушки, говорящие на французском языке.
В ролях
Режиссёр дубляжа — Ярослава Турылёва.
Продолжения и ремейк
- В 1996—1999 телевизионным каналом UPN было снято продолжение фильма (спин-офф) в виде мультсериала «Джуманджи». В нём герои сериала попадают внутрь мира самой игры, где долгие годы находился Алан Пэрриш.
- 5 августа 2015 студия Sony Pictures Entertainment объявила о выходе ремейка картины 25 декабря 2016[1]
- Студия Columbia Pictures пригласила Зака Хелма «(Лавка чудес, Персонаж)» для написания сценария к ремейку семейного приключения «Джуманджи» Продюсерами ремейка Джуманджи станут Мэттью Толмач, Тед Филд, Майк Вебер.
Интересные факты
- Фильм снят по книге Джуманджи, автором которой является Крис Ван Оллсбург.
- В этом фильме впервые были сгенерированы компьютером фотореалистичные волосы и мех для цифровых льва и обезьян.
- На роль Джуди Шепэрд пробовалась актриса Скарлет Йоханссон.
- Помимо того, что появлялось из игры в фильме, оттуда могли выйти и другие опасные природные явления и твари, такие как гигантская змея, термитники, гепард, леопард, страусы, жирафы, ураган, болото, ядовитые лягушки и змеи, индейцы, горилла, град, туман, вулкан, буйволы, гну. Однако все это было удалено из фильма до выхода на экраны. Некоторые из вышеупомянутых существ и явлений иногда появляются на обложках коробок для дисков фильма.
Сноски
- ↑ [www.comingsoon.net/movies/news/468725-sony-pictures-dates-16-films Sony Pictures Dates 16 Films Through 2019!], comingsoon.net (August 5, 2015). Проверено 5 августа 2015.
Напишите отзыв о статье "Джуманджи (фильм)"
Ссылки
Отрывок, характеризующий Джуманджи (фильм)
– Соня!… Nicolas!… – только сказали они. Они подбежали к амбару и вернулись назад каждый с своего крыльца.Когда все поехали назад от Пелагеи Даниловны, Наташа, всегда всё видевшая и замечавшая, устроила так размещение, что Луиза Ивановна и она сели в сани с Диммлером, а Соня села с Николаем и девушками. Николай, уже не перегоняясь, ровно ехал в обратный путь, и всё вглядываясь в этом странном, лунном свете в Соню, отыскивал при этом всё переменяющем свете, из под бровей и усов свою ту прежнюю и теперешнюю Соню, с которой он решил уже никогда не разлучаться. Он вглядывался, и когда узнавал всё ту же и другую и вспоминал, слышав этот запах пробки, смешанный с чувством поцелуя, он полной грудью вдыхал в себя морозный воздух и, глядя на уходящую землю и блестящее небо, он чувствовал себя опять в волшебном царстве. – Соня, тебе хорошо? – изредка спрашивал он. – Да, – отвечала Соня. – А тебе ? На середине дороги Николай дал подержать лошадей кучеру, на минутку подбежал к саням Наташи и стал на отвод. – Наташа, – сказал он ей шопотом по французски, – знаешь, я решился насчет Сони. – Ты ей сказал? – спросила Наташа, вся вдруг просияв от радости. – Ах, какая ты странная с этими усами и бровями, Наташа! Ты рада? – Я так рада, так рада! Я уж сердилась на тебя. Я тебе не говорила, но ты дурно с ней поступал. Это такое сердце, Nicolas. Как я рада! Я бываю гадкая, но мне совестно было быть одной счастливой без Сони, – продолжала Наташа. – Теперь я так рада, ну, беги к ней. – Нет, постой, ах какая ты смешная! – сказал Николай, всё всматриваясь в нее, и в сестре тоже находя что то новое, необыкновенное и обворожительно нежное, чего он прежде не видал в ней. – Наташа, что то волшебное. А? – Да, – отвечала она, – ты прекрасно сделал. «Если б я прежде видел ее такою, какою она теперь, – думал Николай, – я бы давно спросил, что сделать и сделал бы всё, что бы она ни велела, и всё бы было хорошо». – Так ты рада, и я хорошо сделал? – Ах, так хорошо! Я недавно с мамашей поссорилась за это. Мама сказала, что она тебя ловит. Как это можно говорить? Я с мама чуть не побранилась. И никому никогда не позволю ничего дурного про нее сказать и подумать, потому что в ней одно хорошее. – Так хорошо? – сказал Николай, еще раз высматривая выражение лица сестры, чтобы узнать, правда ли это, и, скрыпя сапогами, он соскочил с отвода и побежал к своим саням. Всё тот же счастливый, улыбающийся черкес, с усиками и блестящими глазами, смотревший из под собольего капора, сидел там, и этот черкес был Соня, и эта Соня была наверное его будущая, счастливая и любящая жена. Приехав домой и рассказав матери о том, как они провели время у Мелюковых, барышни ушли к себе. Раздевшись, но не стирая пробочных усов, они долго сидели, разговаривая о своем счастьи. Они говорили о том, как они будут жить замужем, как их мужья будут дружны и как они будут счастливы. На Наташином столе стояли еще с вечера приготовленные Дуняшей зеркала. – Только когда всё это будет? Я боюсь, что никогда… Это было бы слишком хорошо! – сказала Наташа вставая и подходя к зеркалам. – Садись, Наташа, может быть ты увидишь его, – сказала Соня. Наташа зажгла свечи и села. – Какого то с усами вижу, – сказала Наташа, видевшая свое лицо. – Не надо смеяться, барышня, – сказала Дуняша. Наташа нашла с помощью Сони и горничной положение зеркалу; лицо ее приняло серьезное выражение, и она замолкла. Долго она сидела, глядя на ряд уходящих свечей в зеркалах, предполагая (соображаясь с слышанными рассказами) то, что она увидит гроб, то, что увидит его, князя Андрея, в этом последнем, сливающемся, смутном квадрате. Но как ни готова она была принять малейшее пятно за образ человека или гроба, она ничего не видала. Она часто стала мигать и отошла от зеркала. – Отчего другие видят, а я ничего не вижу? – сказала она. – Ну садись ты, Соня; нынче непременно тебе надо, – сказала она. – Только за меня… Мне так страшно нынче! Соня села за зеркало, устроила положение, и стала смотреть. – Вот Софья Александровна непременно увидят, – шопотом сказала Дуняша; – а вы всё смеетесь. Соня слышала эти слова, и слышала, как Наташа шопотом сказала: – И я знаю, что она увидит; она и прошлого года видела. Минуты три все молчали. «Непременно!» прошептала Наташа и не докончила… Вдруг Соня отсторонила то зеркало, которое она держала, и закрыла глаза рукой. – Ах, Наташа! – сказала она. – Видела? Видела? Что видела? – вскрикнула Наташа, поддерживая зеркало. Соня ничего не видала, она только что хотела замигать глазами и встать, когда услыхала голос Наташи, сказавшей «непременно»… Ей не хотелось обмануть ни Дуняшу, ни Наташу, и тяжело было сидеть. Она сама не знала, как и вследствие чего у нее вырвался крик, когда она закрыла глаза рукою. – Его видела? – спросила Наташа, хватая ее за руку. – Да. Постой… я… видела его, – невольно сказала Соня, еще не зная, кого разумела Наташа под словом его: его – Николая или его – Андрея. «Но отчего же мне не сказать, что я видела? Ведь видят же другие! И кто же может уличить меня в том, что я видела или не видала?» мелькнуло в голове Сони. – Да, я его видела, – сказала она. – Как же? Как же? Стоит или лежит? – Нет, я видела… То ничего не было, вдруг вижу, что он лежит. – Андрей лежит? Он болен? – испуганно остановившимися глазами глядя на подругу, спрашивала Наташа. – Нет, напротив, – напротив, веселое лицо, и он обернулся ко мне, – и в ту минуту как она говорила, ей самой казалось, что она видела то, что говорила. – Ну а потом, Соня?… – Тут я не рассмотрела, что то синее и красное… – Соня! когда он вернется? Когда я увижу его! Боже мой, как я боюсь за него и за себя, и за всё мне страшно… – заговорила Наташа, и не отвечая ни слова на утешения Сони, легла в постель и долго после того, как потушили свечу, с открытыми глазами, неподвижно лежала на постели и смотрела на морозный, лунный свет сквозь замерзшие окна.
Вскоре после святок Николай объявил матери о своей любви к Соне и о твердом решении жениться на ней. Графиня, давно замечавшая то, что происходило между Соней и Николаем, и ожидавшая этого объяснения, молча выслушала его слова и сказала сыну, что он может жениться на ком хочет; но что ни она, ни отец не дадут ему благословения на такой брак. В первый раз Николай почувствовал, что мать недовольна им, что несмотря на всю свою любовь к нему, она не уступит ему. Она, холодно и не глядя на сына, послала за мужем; и, когда он пришел, графиня хотела коротко и холодно в присутствии Николая сообщить ему в чем дело, но не выдержала: заплакала слезами досады и вышла из комнаты. Старый граф стал нерешительно усовещивать Николая и просить его отказаться от своего намерения. Николай отвечал, что он не может изменить своему слову, и отец, вздохнув и очевидно смущенный, весьма скоро перервал свою речь и пошел к графине. При всех столкновениях с сыном, графа не оставляло сознание своей виноватости перед ним за расстройство дел, и потому он не мог сердиться на сына за отказ жениться на богатой невесте и за выбор бесприданной Сони, – он только при этом случае живее вспоминал то, что, ежели бы дела не были расстроены, нельзя было для Николая желать лучшей жены, чем Соня; и что виновен в расстройстве дел только один он с своим Митенькой и с своими непреодолимыми привычками. Отец с матерью больше не говорили об этом деле с сыном; но несколько дней после этого, графиня позвала к себе Соню и с жестокостью, которой не ожидали ни та, ни другая, графиня упрекала племянницу в заманивании сына и в неблагодарности. Соня, молча с опущенными глазами, слушала жестокие слова графини и не понимала, чего от нее требуют. Она всем готова была пожертвовать для своих благодетелей. Мысль о самопожертвовании была любимой ее мыслью; но в этом случае она не могла понять, кому и чем ей надо жертвовать. Она не могла не любить графиню и всю семью Ростовых, но и не могла не любить Николая и не знать, что его счастие зависело от этой любви. Она была молчалива и грустна, и не отвечала. Николай не мог, как ему казалось, перенести долее этого положения и пошел объясниться с матерью. Николай то умолял мать простить его и Соню и согласиться на их брак, то угрожал матери тем, что, ежели Соню будут преследовать, то он сейчас же женится на ней тайно. Графиня с холодностью, которой никогда не видал сын, отвечала ему, что он совершеннолетний, что князь Андрей женится без согласия отца, и что он может то же сделать, но что никогда она не признает эту интригантку своей дочерью. Взорванный словом интригантка , Николай, возвысив голос, сказал матери, что он никогда не думал, чтобы она заставляла его продавать свои чувства, и что ежели это так, то он последний раз говорит… Но он не успел сказать того решительного слова, которого, судя по выражению его лица, с ужасом ждала мать и которое может быть навсегда бы осталось жестоким воспоминанием между ними. Он не успел договорить, потому что Наташа с бледным и серьезным лицом вошла в комнату от двери, у которой она подслушивала.
wiki-org.ru
Джуманджи (фильм) — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Джуманджи.«Джуманджи» (англ. Jumanji) — фантастический фильм режиссёра Джо Джонстона, адаптация одноимённого произведения (англ.)русск. Криса Ван Оллсбурга.
Фильм занял 10 место по сборам в США в 1995. По его мотивам был снят мультсериал «Джуманджи», выходивший в период с 1996 по 1999, придумана компанией Milton Bradley Company и создана настольная игра (англ.)русск. в 1996 году.
В 2005 на экраны вышел сиквел фильма Затура: Космическое приключение, также снятый по роману Криса Ван Оллсбурга.
1869 год. Двое подростков привозят в лес возле городка Брэнтфорд сундук и закапывают его там. Во время закапывания из сундука начинают доноситься странные звуки, похожие на тамтам. Один из подростков впадает в панику, но второй заставляет его закончить закапывание сундука, после чего ребята максимально быстро уезжают.
Проходит век. 1969 год. Городок Брэнтфорд вырос, заняв в том числе и территорию леса. В городке проживает мальчик-подросток Алан Пэрриш со своими родителями, его отец — владелец обувной фабрики. На фабричной стройплощадке Алан слышит странный звук и выкапывает тот самый сундук, думая, что нашёл клад. Этим кладом оказывается игра «Джуманджи». Дома к Алану приходит девочка Сара Виттл, они начинают игру, Сара бросает кости, затем Алан. На глазах девочки Алана бесследно засасывает в центр игрового поля, а из камина на неё набрасывается стая летучих мышей. Сара с криком убегает.
Прошло 26 лет, 1995 год. Особняк Пэрришей покупает женщина Нора с двумя своими племянниками, детьми её брата — девочкой Джуди и её младшим братом Питером. Их родители погибли в автокатастрофе в Канаде. Дети исследуют огромный дом, Питер замечает на чердаке летучую мышь и с криком убегает оттуда. Утром приезжает специалист и говорит, что никаких летучих мышей нет. Также он рассказывает историю про мальчика Алана Пэрриша. Он считает, что отец мальчика убил его, разрубил тело на куски и спрятал в стенах дома.
Ночью Джуди просыпается от странных ударов сверху и идёт в спальню Питера, дети снова слышат звуки от игры и бегут на чердак. Там они находят «Джуманджи» и так же, как Алан, не дочитав правила и не приняв их всерьёз, начинают игру. С каждым ходом в доме появляются разные существа: гигантские комары, стая обезьян, лев, а вслед за ним — Алан Пэрриш, всё это время проживший в джунглях игры, он заманивает льва в спальню и запирает его там. Алан понимает, что вернулся в свой родной дом, и ищет своих родителей, не осознавая, что прошло целых 26 лет. Он выбегает на улицу и едва не попадает под колёса машины полицейского Карла Бэнтли, своего давнего знакомого (Бэнтли когда-то работал на фабрике отца Алана, но был несправедливо уволен из-за поломки конвейера в день исчезновения Алана.) Алан бежит на фабрику и видит её заброшенной и разорённой, а на кладбище находит могилы родителей. Ребята убеждают его закончить игру. Джуди бросает кости, но ничего не происходит. Алан вспоминает, что следующий ход за Сарой Виттл.
Алан и ребята находят Сару. Со времени исчезновения Алана она лечится у психиатра, пытаясь убедить себя в нереальности произошедшего, и теперь панически боится игры. Алан хитростью заставляет её сделать ход. Из игры появляются новые опасные предметы и явления: гигантские хищные цветы, безумный охотник ван Пельт, стадо диких зверей, сильный дождь, зыбучие пески, гигантские пауки, землетрясение. Питер пытается сжульничать, чтобы быстрее закончить игру, за что наказан игрой и начинает медленно превращаться в обезьяну. После серии приключений и катаклизмов в дом входит ван Пельт, Алан бросает кости, выпадает число 3, фигурка Алана доходит до финиша, игра заканчивается. Охотник стреляет в Алана, которого успевает загородить Сара, но пуля останавливается перед самым её лицом, всех мистических существ и вещи из игры, в том числе охотника, засасывает обратно. Все последствия игры исчезают, время «отматывается» на 26 лет назад, в 1969 год.
Алан и Сара вновь подростки. Алан извиняется перед отцом, с которым поссорился перед исчезновением, и просит не увольнять Карла, поскольку в поломке конвейера виноват он, Алан. Ребята сбрасывают игру в реку, привязав к ней камень, и вода уносит её.
Снова 1995 год, канун Рождества. Алан и Сара женаты и ждут ребёнка. Обувная фабрика производит кроссовки, разработанные Карлом, которые пользуются большим спросом. В гости к Пэрришам приходят Джим и Марта Шэперд с Джуди и Питером. Они хотят взять отпуск и покататься на лыжах в Канаде, но Алан и Сара, зная, что их там ждёт гибель в аварии, останавливают их и тем самым отменяют поездку.
Игру выбрасывает на морской берег, там её находят две прогуливающиеся девушки, говорящие на французском языке.
Режиссёр дубляжа — Ярослава Турылёва.
Продолжения и ремейк[править]
- В 1996—1999 телевизионным каналом UPN было снято продолжение фильма (спин-офф) в виде мультсериала «Джуманджи». В нём герои сериала попадают внутрь мира самой игры, где долгие годы находился Алан Пэрриш.
- 5 августа 2015 студия Sony Pictures Entertainment объявила о выходе ремейка картины 25 декабря 2016[1]
- Студия Columbia Pictures пригласила Зака Хелма «(Лавка чудес, Персонаж)» для написания сценария к ремейку семейного приключения «Джуманджи» Продюсерами ремейка Джуманджи станут Мэттью Толмач, Тед Филд, Майк Вебер.
Интересные факты[править]
- фильм снят по книге Джуманджи автор который Ван Оллсбург, Крис.
- В этом фильме впервые были сгенерированы компьютером фотореалистичные волосы и мех для цифровых льва и обезьян.
- На роль Джуди Шепэрд пробовалась актриса Скарлет Йоханссон.
- Помимо того что появлялось из игры в фильме из игры могли выйти и другие опасные природные явления такие как гигантская змея, термитники, гепард, леопард, страусы, жирафы, ураган, болото, ядовитые лягушки и змеи, индейцы, горилла, град, туман, вулкан, буйволы, гну.
wp.wiki-wiki.ru