Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin как открыть дверь в гавань
Divinity секрет пиратов черной бухты
У многих игроков возникает вопрос:Как открыть железную дверь в пиратской бухте? Вот что советуют игроки, прошедшие Divinity:
В комнате есть картина, если с ней взаимодействовать то она поднимется и появится переключатель, который открывает дверь.
Во втором городе по Испытанию богини, в пещере-черепе: На среднюю поставьте вазу, потом на большую притащите и поставьте бочку, откроется первоеполе. На правую нижнюю ведро с водой — откроется второе. На правую верхнюю книгу.Возможно в помощь игрокам можно делать скриншоты тех или иных переключателей которые в дальнейшем помогут в прохождении по сюжету.
Вот скриншот карты с пометкой о том, где находится дверь:
Если речь идёт о железной двери, то надо спускаться в люк и там ключ искать, там будет потом череп проход загораживать, и много кнопок и мин, я нажимал все (одна кнопка невидима, надо качать восприятие или легкий шаг и телекинез, чтобы всё отодвинуть).
Чтобы в пещере с кучей переключателей и мин убрать с прохода гигантский череп, нужно найти кровавый переключатель (blood switch). находиться эта вредная переключалка на маленьком песчаном пляжике вниз по ступеням от черепа прямо в кустах слева от лестницы.
У игрока возникла следующая проблема: не могу добраться до этого люка — там лежит ковер и с ним нечевощенки не возможно поделать, телекинез у меня на 3 прокачен, но ковер даже как цель не выделяется.
Тогда сделайте следующее:
1. Нажмите рычаг справа от стола2. Нажмите кнопку на стене за столом3. Люк не где ковёр, а в самом углу (чуть дальше) под обломками. Правда они не мешают пройти вниз.
Ковер надо двигать, а кульки все из угла убрать. Крыса подсказывает. Люк рядом с ковром.
Может возникнуть ещё проблема: если нажать на картину лкм, то персонаж просто подходит в то место, где стоит маг.
Тогда картину можно сбить файрболом.
Как в этой самой бухте открыть сундук, который перед мостиком стоит, после того как в люк спустился? Найденные ключи его не открывают,взлом и заклинание взлома тоже.
Ключ от сундука находится около разрушенного корабля по дороге. Там через кусты есть проход (хотя кажется что нет), за камнем лежит ключ (жмите ctrl).
А еще железную дверь можно открыть при помощи свитка «Волшебная отмычка.
Да все просто — убей босса-скелета — с него падает ключ, как раз сможешь выполнить 2 квеста — ошейник для кота и потерянная любовь с маяка.
divinitylab.ru
Не открывается дверь в храме Источника :: Divinity: Original Sin (Classic) Help/Tips/Tricks
(Перевод Google)Если у вас есть камни в крови в вашем инвентаре, пытались ли вы их используете?
Если усадьба находится под атакой, то в соответствии с проектом, что ни порталы не открываем. Вы должны остановить огненные шары скатываются вниз (делать что-то в северной части Luculla). Поговорите с Zixzax и проверить журнал квестов.
Если Zixzax является порталом призываю вас, чтобы войти, то вы сделали так, получить разговор с Астарты или демона (в зависимости от номера), а затем вернуться к главной площади на портале (а не с помощью Rift Путешествия для выхода Конец недели)?
Вы уверены, что вы проверили в прошлом комната открылась? Если Zixzax является статуя не может быть ясно, какие портал был открыт в прошлом, если вы не проверить это прямо сейчас, например.
Если Zixzax стоит возле портала или входа в усадьбу, приближаясь к следующему нераспечатанный портал может вызвать разговор и получить портал открыт. Если не находится рядом с определенной портала, просто подобраться к каждому из нераскрытых них (кроме запрещенной зоны портал, который не получает открыт на всех).
Если Zixzax просто не регистрирует, что новый портал должен быть открыт, то либо телепортации его или убить его может сбросить эту проблему, и начать его бегать порталов открытия все те, у вас есть инертные камни, чтобы открыть. Это не поможет, если вы не встретить кого в последнем открытом помещении, хотя, или вы сделали, но они были не отвечает.Это можно убить Zixzax примерно на уровне 12 или 13, в зависимости от вашей партии сборки, так ближе к концу игры вы не должны иметь каких-либо проблем. Сохранить первых, в случае, если это не поможет.
~~
If you have blood stones in your inventory, did you try using them?
If the homestead is under attack, then it is by design that no portals are opening. You need to stop the fireballs raining down (doing something in the northern part of Luculla). Talk to Zixzax and check your quest log.
If Zixzax is by a portal encouraging you to enter, then did you do so, get a conversation with Astarte or the demon (depending on the room) and then return to the main area by the portal (rather than using Rift Travel to exit the End of Time)?
Are you sure you checked the last room opened? If Zixzax is by the statue it might not be clear which portal was opened last, if you didn't check it right away, for example.
If Zixzax is standing near a portal or the entrance to the homestead, approaching the next unopened portal may trigger a conversation and get the portal opened. If he isn't near a specific portal, just get close to each of the unopened ones (aside from the Forbidden Zone portal, which doesn't get opened at all).
If Zixzax just isn't registering that a new portal should be opened, then either teleporting him or killing him may reset the problem, and start him running around the portals opening whatever ones you have the inert stones to open. That wouldn't help if you didn't meet anyone in the last opened room, though, or you did but they were unresponsive.It is possible to kill Zixzax about level 12 or 13, depending on your party build, so near the end of the game you should not have any problem. Save first, in case it doesn't help.
steamcommunity.com
Глава 6 - Аркс / Охота на Даллис - Прохождение Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2
На берегу поговорите с выжившими. Хворь даст задание "Падение молота". Джаан расскажет, что отправится разбираться с Доктором. Также, при желании, Вы можете посетить "Госпожу месть" в Чертогах Эха, воспользовавшись алтарем странствий. Следуйте на север. Сначала попадете в лагерь паломников, однако там особо интересного нет. Восточнее будет гавань. Как только туда придете, Кракен скроется в воде. Останутся только довольно сильные противники: глубинные пожиратели и хищники Пустоты. В бою используйте огненные навыки, и расправиться с ними не составит труда. Включите спиритизм и поговорите с духом паладина-защитника, стоящем на деревянном причале, чтобы получить больше информации по квесту "Падение молота". Также пройдите на разбившийся корабль. С трупа магистра заберите драгоценный ключ и откройте с его помощью сундук на более верхней палубе, чтобы прочесть официально выглядящее письмо.
Идем на северо-запад к мосту. Там Вы увидите убегающих гражданских. Проходим по мосту, и видим битву паладинов с вампирами Пустоты. Помогите паладинам, и Вас отблагодарят (начнется и закончится квест "Битва у ворот"). Однако ни в коем случае не заденьте заклинанием или атакой кого-нибудь из паладинов, иначе они станут врагами. После битвы поговорите со своими спутниками и капитаном Аной Орелл. Она направит Вас к лорду Кемму в Аркс.
Пройдите далее по мосту. Вы можете заметить художника Рамна Дуба. Поговорите с ним, чтобы начать задание "Хранилище Линдера Кемма". Также включите спиритизм и поговорите с духом его отца – Хьюберта Дуба.
Пройдите в арку восточнее. Там Лорд Кемм пытается казнить паладина де Селби. Как только подойдете ближе, к Вам обратится женщина по имени Мари и попросит остановить процесс. Начнется квест "Казнь". Поговорите с Кеммом. Если отправили боевую сову в Черных Копях, то это поможет Вам в переговорах. Также необходимо иметь высокий уровень убеждения, чтобы прекратить казнь. Поговорите с Мари, чтобы завершить квест и получить награду.
Последний оплот магистров / Сила милосердия
Пройдите в южное здание. Поговорите с паладином де Бланшфор, и узнаете, что у нее не останавливается кровотечение. Включите спиритизм, и увидите рядом дух магистра-жреца. Убедите его перестать, и паладин излечится.
Спуститесь вниз по лестнице в подземелье и поговорите с паладином де Селби, если Вы ее спасли в квесте "Казнь". Она даст сведения по заданию "Хранилище Линдера Кемма". Также поговорите со паладином-смотрителем, и узнаете, что часть заключенных сбежало (начнется квест "Пропавшие заключенные"). В западной части подземелья будет лестница на более нижний уровень. Поговорите с паладинами и уговорите Вас впустить. Там держат Виндего, с которой мы уже встречались. Здесь нас ждет продолжение квеста "Сила милосердия". Спуститесь вниз и пройдите к клетке с магическим барьером. Поговорите с Мудрейшей Оливией. Вам понадобится или тег "Мистик", или высокий уровень убеждения, чтобы паладины ушли без кровопролития. Воспользуйтесь устройством справа от клетки. Если в форте Радость снимали ошейник с помощью кузнеца Неборы, то воспользуйтесь этим вариантом, иначе придется потратить очко Истока. Поговорите с Виндего. Если отпустите ее, то она подарит Вам книгу навыка "Очаровать исчадие Пустоты", не требующей никаких условий использования. Также она даст сведения, что о Кемме и квесту "Падение молота".
Выходите наружу и пройдите в казармы восточнее. Там включите спиритизм, чтобы поговорить с духом магистра Уэйнслоу.
Далее пройдите в спальное помещение южнее, где устроили пожар, а затем на кухню. В углу под ящиками будет скрытый люк. Уберите ящики телекинезом и взаимодействуйте с люком. Начнется квест "Последний оплот магистров". Осмотрите замок и поочередно выбирайте ответы, как в комбинации: 1-3-2-4. Зайдите внутрь, и попадете в архив магистров.
От лестницы пройдите в помещение напротив лестницы и прочтите книгу "Доклад о кукольнике" слева на столе. Это даст начало заданию "Мастер снов и кошмаров". Также снимите в этом помещении 4 картины со стены, чтобы обнаружить за ними кнопки. Нажать их следует в следующем порядке: разум-общество-тело-божественность. Откроется потайная дверь в западной части. Там поговорите с духом белого магистра Хакса. Вы узнаете, что гномы что-то замышляют в канализации. Также прочтите книгу на столе позади духа ("Открыть отчет"). Также в южном закутке локации в столе найдите ключ от сундука в архиве, сам сундук спрятан в потайной комнате. Чтобы попасть в эту сокровищницу следует нажать на кнопку на стене (станет видима при высоком восприятии в юго-восточной части помещения. Там же есть люк, который ведет на нижний уровень, однако, воспользовавшись этим ходом, сразу попадете на засаду трех гейстов и магистра Реймонда, если не убили его в Черных копях. Альтернативный путь – по лестнице в северо-восточной части локации. В бою не следует использовать огненные заклинания, т.к. повсюду разлито масло, и, когда оно загорится, множество записок будет уничтожено. Из записок больше всего интересуют: письмо к Ремонду (валяется на полу около лестницы в восточной части), записки белого магистра о встрече (в груде книг в северной части), а также на столе в центре дневник Реймонда, книгу отчетов (рапорт магистра Даллис), а также дневник с запиской (личный дневник Даллис), который начнет квест "Возрождение короля". Также Вы можете пообщаться с духами магистров и торговки Эитне, которая была нежитью в монастырском лесу около Дрифтвуда. Вернитесь наверх в казармы и расскажите лорду Кемму, что нашли Реймонда. На этом квест "Последний оплот магистров" завершится. Телепортируйтесь на "Госпожу месть" в Чертогах Эха и поговорите с Таркином. Он отдаст Вам Анафему, и задание "Возрождение короля" будет завершено.
Уроки кончились
Поговорите с Берил Грифф в школе в юго-восточной части города рядом с казармами. Если пройдете проверку убеждения, то она попросит избавиться от незваных гостей. Чтобы ничего не взламывать, пройдите в соседнее помещение школы через восточные двери. Там поговорите с сестрой Скори. При высоком уровне убеждения ее можно заставить покинуть школу. Возвращайтесь к Берил Грифф и завершите квест.
Секреты гномов / Ошибки прошлого / Пропавшие заключенные
Севернее школы можно зайти в дом Крэнли Хуберта. Он предложит небольшую проверку. За правильные ответы попадете в его подвал и получите награду. Правильные ответы:
- Дом снов
- 1233
- Тенакс
- Кассандра
В подвале снова поговорите с Крэнли Хубертом, чтобы получить награду, также осмотрите его сундуки. На столе у западной стены можно взять ключ от дома мудрейшего, чтобы можно было выйти через северную заблокированную дверь. Там при высоком восприятии можно заметить подъем по стене в соседний двор, где была свадьба со множеством трупов. Включите спиритизм, поговорите с духами и осмотрите торт. Появится несколько заводных игрушек, которые будут взрываться при смерти или когда будут подбегать к Вам. Старайтесь сразу всех убить на расстоянии. После боя поговорите с вышедшим к Вам королевским защитником (квест "То, что доктор прописал"). Прочтите письмо в торте. Также на балконе во дворе осмотрите тело около столов с угощениями. Прочтите письмо и возьмите ключ от канализации (даже если пропустили, второй можно будет взять позже). Также у одного из трупов рядом с лавками будет ключ от сундука около волка Быстроногого. Задите в здание, из которого вышел королевский защитник – это особняк Мишеля Роса. Внутри можете поговорить с невестой, ее мужем на балконе, а на втором этаже – с самим Мишелем Росом. Чтобы его убедить необходимо убеждение не менее 6. Из его дома можно попасть сразу в канализацию – через люк на первом этаже окажетесь в подвале, а оттуда прямо в канализации.
Также в нее можно попасть или через улицу (вход находится около тела магистра Браннта на берегу юго-восточнее казарм, о нем как раз рассказывал дух магистра Уэйнслоу. С тела можно забрать ключ от сундука в тюрьме, а также побеседовать с его духом, если включить спиритизм, это даст продолжение квесту "Пропавшие заключенные") или из верхнего уровня тюрьмы в казармах в северо-восточной камере. Внутри Вы найдете алтарь странствий, а западнее – спуск на более нижний уровень. Также южнее за решеткой можно увидеть клетку с мальчиком по имени Карон. Чтобы пробраться к нему, или используйте телепортацию, или взломайте дверь. Поговорите с мальчиком в клетке, и начнется квест "Ошибки прошлого". Далее используйте спиритизм и поговорите с духами искателей. Оказывается, мальчик – не такой уж и невинный. Если хотите с ним сразиться, то используйте огненный навык на жаровнях, вокруг которых стоят духи, но так, чтобы они зажглись все одновременно. После небольшого разговора начнется очень сложный бой, т.к. помимо непосредственного урона помощники Карона будут стараться использовать очарование на ваших героях, поэтому следите за магической броней. Также рекомендуется сразу рассредоточить персонажей до того, как зажжете жаровни. Карон может призывать убитых помощников, поэтому атакуйте его первым, а затем разделайтесь с оставшимися врагами. Позади клетки за решеткой есть спрятанный сундук – достать его можно телепортацией. Около жаровень есть заколоченный проход – разрушите доски и взломайте дверь (или найдите ключ на более глубоком уровне канализации), и сможете попасть в тюрьму казарм (там атакуйте участок стены, чтобы пройти внутрь).
Спуститесь вниз по лестнице западнее алтаря странствий. Здесь Вы столкнетесь с четырьмя пауками. Наибольшую опасность представляют два туманных ползуна, т.к. после смерти вокруг них появляется туман смерти, что приведет к гибели находящихся рядом персонажей. Севернее вы увидите множество ящиков с туманом смерти. Поговорите с крысой, а также, используя спиритизм, с духом гнома-вора, чтобы получить продолжение квеста "Секреты гномов". При достаточном восприятии также можно заметить скрытую дверь в стене. Внутри будут дети и тролли. С Вами сразу заговорит Большая Томорра. Если удастся ее убедить, то боя не будет. В противном случае придется биться с троллями. Около играющего на фортепиано тролля Вы заметите необычную картину. Она нужна для квеста "Хранилище Линдера Кемма". Ее можно попробовать украсть, а можно и купить за 10000 у Большой Томорры. Также у нее можно узнать, как попасть в хранилище. Если пройти дальше на запад, то через дверь, которая находится на возвышении, можно попасть в подвал особняка Мишеля Роса.
Исследуем другую часть этого уровня. Из холла, где были пауки, пройдите в дверь на северо-западе, за которой виднеется множество нажимных плит. Для того, чтобы избежать урона, с помощью телепортации одним персонажем переместитесь на другой конец моста и станьте на самую дальнюю плиту. Откроется дверь западная дверь перед мостом. Сразу за ней есть вентиль – покрутите его, чтобы остановились стрелы и открылась дальняя дверь около моста. В западном проходе в конце на стене заметите необычный замок – подозрительная дыра в стене. Воспользуйтесь ключом, который нашли ранее (в холле с пауками), чтобы открылась дверь в стене. В дальней части комнаты также есть спрятанное помещение, которое можно заметить при высоком уровне восприятия. Внутри все будет в тумане смерти, поэтому или воспользуйтесь телепортацией, чтобы перетащить предметы из тумана, или можете зайти туда персонажем-нежитью. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в логово гномов, где встретите королеву Юстинию и Исбейл. Будьте готовы к очень серьезной схватке. Попробуйте переубедить королеву, чтобы она отказалась от затеи с туманом смерти, однако независимо переговоров, результат будет один. Как только придете в себя, после нескольких атак ядом, начнется сам бой. Идеально, если все члены команды так или иначе обладают навыками, дающими возможность телепортироваться, т.к. по-другому выбраться из ямы не получится. Исбейл и ее приспешники обладают внушительными параметрами брони и здоровья, однако особого труда бой представить не должен. После боя можете поговорить с духом Исбейл, воспользовавшись спиритизмом. Позади того места, где стояла Исбейл в начале боя есть большой вентиль под названием "Адская машина" – не используйте его, т.к. все живое в городе погибнет. Также по обеим сторонам от этой машины есть два скрытых прохода. Не нужно открывать никакие двери, просто пройти через иллюзорную стену. При этом Вы можете войти в тот скрытый проход, который находится справа (западнее), однако не открывайте ни в коем случае маленькую дверь, т.к. помещение заполнит туман смерти, и все погибнут. Пройдите через восточный скрытый проход. Если мешает туман смерти, то его можно убрать с помощью навыка "Торнадо". Вы встретите королеву Юстинию, с которой придется решать, что делать – убить или отпустить. Во втором случае обязательно уберите туман смерти около скрытого прохода, иначе королева войдет в туман и погибнет. На этом квест "Секреты гномов" будет завершен. В дальней части помещения на столе лежит книга "Заметки Исбейл". Прочтите ее, чтобы завершить задание "Пропавшие заключенные" (чтобы получить награду, поговорите со смотрителем в тюрьме под казармами). Также рядом есть большое помещение с колбами и лужами Истока – там за потайной дверью в стене (понадобится один из ключей Исбейл) в северной части есть помещение, где можно прочитать письмо к Исбейл, а в стене чуть севернее стола с письмом есть тайник с ценным лутом (спрятан позади растянутого куска кожи с символом). Также не пропустите сундук на ящиках.
Выходим из лаборатории и идем на север, где расположено помещение, где впервые встретили королеву Юстинию и Исбейл (потребуется ключ Исбейл, чтобы открыть дверь). В западной части есть закрытая комната – ключ от нее можно забрать с трупа королевы Юстинии, если ее убили, или дверь можно попросту взломать, а вот сундук без ключа открыть не получится. Если оставили королеву Юстинию в живых, то найти ее можно будет на втором этаже особняка Кемма.
Хранилище Линдера Кемма / Мастер снов и кошмаров / Древние ценности / Поиски Лорда Арху
Дом кукольника находится на площади Аркса около торговцев. У него, при достаточном навыке убеждения возьмите амулет, который необходимо наполнить душами. Можно делать это любыми способами (использовать чашу с бесконечным Истоком (найдете позже), навыком "Вытягивание Истока" и т.д., главное – при этом нужно надеть на героя этот амулет. Наполнятся амулет начнет только когда у Вас максимальное количество очков Истока. В игре есть баг, когда при неполной наполненности амулета ГГ говорит, что уже достаточно, однако продолжайте наполнять его, пока у него не будет в описании 5/5 использований.
Следуйте в поместье лорда Кемма. Рядом с домом будет несколько торговцев. Поговорите с одним из них, торговцем Адамом, и узнаете про оценщицу Кэт. Рекомендуется найти ее перед тем, как отправиться в хранилище. Она будет на первом этаже поместья в южной части. Она попросит отыскать три вещи, и начнется задание "Древние ценности". Вход в хранилище, как мы узнали у Большой Томорры, находится в саду Кемма позади его дома. Найдите рычаг в кустах севернее бассейна, взломайте его (нужен 4-й уровень) и откройте люк в осушенном бассейне. Внутри будет три аутоматона чтобы убить их, следует после того, как снимите все здоровье, и он засветится, вытянуть из него Исток. Нужные предметы по квесту "Древние ценности": кубок королей (в западной части на столе около лестницы), свитки Вечности (с противоположной стороны от входа на тумбе) и портрет божественного (в восточной части за парой скрытых дверей в стене, висит на стене и надпись не подсвечивается золотистым, как другие предметы). Собрав все, идите в дальнюю от входа часть хранилища. Там включите спиритизм, поговорите с духом вора, а затем вставьте картину (с помощью диалога при взаимодействии в подсвеченной серединой картины), полученную у Большой Томорры в гильдии воров в канализации. Откроется дверь в стене позади картины. Пройдите туда и взаимодействуйте с фолиантом Короля-бога на стеллаже с книгами справа, чтобы открыть следующую дверь, однако сразу не идите туда, а сначала со стены захватите картину "Ответственность". Спускайтесь в люк и пройдите вперед. С Вами через статую заговорит Бракк, который предупредит, чтобы дальше не лезли. Обратите внимание, что около правой колонны есть мощный щит "Эн Мафлин". Вытащите картину "Ответственность" из инвентаря и поставьте ее на алтарь у статуи Короля-бога, а затем откройте люк в полу.
В новом помещении справа от входа можно заметить Виндего. Лучше поговорить с ней персонажем с тегом "мистик". Она попросит избавить ее от Бракка, для этого в диалоговом окне выбирайте ответы с тегом, а затем поглотите ее Исток, как она просит. Подойдя ближе к лестнице, начнется квест "Поиски лорда Арху". Спускайтесь по лестнице, включите спиритизм и увидите трех духов, удерживающих Арху. Поговорите с каждым из них и поглотите их Исток. После этого начнется бой и придет сам лорд Кемм. Сразу рекомендуется телепортировать Арху подальше от эпицентра битвы, т.к. его могут убить. В бою обратите внимание, что против Кемма не следует использовать яд, т.к. это будет только его лечить. После боя поговорите с лордом Арху (или его духом, если он погиб), и узнаете, как попасть в гробницу Люциана. Также он расскажет о кукольнике Зандерсе, если Вы еще у него не были (квест "Мастер снов и кошмаров"). Здесь же находится чаша, где можно восполнить Исток. Также с помощью спиритизма поговорите с духом лорда Линдера Кемма и обыщите его тело, собрав ценные предметы, а также ключ от комнаты Линдера Кемма и его обручальное кольцо. Со статуи заберите косу "Избавительницу" и ни в коем случае ее не продавайте, она нужна будет для личного квеста Красного Принца.
Возвращайтесь в поместье кукольника Зандерса и поговорите с ним. Если завершили квест "Поиски лорда Арху", то кукольник без проблем расскажет, где искать свиток искупления и даст код. Поднимитесь на второй этаж и пройдите к алтарю. Взаимодействуйте с ним, в диалоге выберите "Испачкать пергамент" и выберите "Гийора". Получив свиток и наполненный амулет, можно пройти "Путь крови".
То, что доктор прописал / Слабина демона
Когда убьете Исбейл или лорда Кемма, к Вам придет гонец и передаст приглашение от Доктора Дэвы. Его особняк называется "Черный дом" и расположен в северо-восточной части города. Около входа Вы встретите Хворь, которая предложит ослабить демона. Если согласитесь, начнется квест "Слабина демона" и Вы перенесетесь в иное измерение. В мире Адрамалиха около портала есть запечатанный магией сундук. Чтобы его открыть, обезвредьте ловушки вокруг сундука, на которых лежат руны, а затем заберите руны и ценности из сундука. Если саперных наборов не хватает, обезвредьте столько, сколько сможете, у остальных просто заберите руны, однако обязательно смотрите, чтобы не было комбинаций стихий, а также, если будете забирать руну с ядом, то потушите две чаши с огнем рядом. После этого пройдите вперед от портала к Хвори и поговорите с ней. Включите спиритизм, и увидите, что в свече есть дух. Далее лучше взаимодействовать со свечой персонажем с тегом "Мистик". Узнайте, что это за дух, а затем или затушите свечу, тогда персонаж, чья душа заточена в этой свече, умрет. При этом бой с Адрамалихом будет легче. Чем больше свечей потушите, тем легче будет битва. Однако Вы можете отказаться убивать, тогда Хворь будет недовольна, однако победить в схватке с Адрамалихом все же можно, даже если не ослабили его. В этом случае в бою он призовет помощников, которые дадут практически на порядок больше опыта. Если у Вас в отряде есть Лоусе, то с ней следует быть аккуратной. Если у Вас ничего нет, что бы давало эффект невосприимчивости к очарованию, то ее следует оставить около дома, и не входить внутрь. В бое с Доктором существует несколько хитростей, которые позволят облегчить бой. Как только войдете в дом через парадные двери, Вас встретит медбрат Фа – убейте его, а также еще трех слуг, которые присоединятся к бою, при этом не отходите далеко от входа, чтобы остальные в доме тоже не стали атаковать Вас. Потом уже идите в дальнюю часть дома и поговорите с Доктором Дэвой. Вы можете или договориться с ним разделить божественность, или отказаться. В первом случае он попросит убить своих сопартийцев позже, во втором – начнется бой. В бою крайне полезным окажется навык "Буря молний", т.к. враги будут стоять довольно кучно, и при развитом навыке Аэротеургии урон будет значительный, а также позволит держать большинство врагов в постоянном оглушении. Если Вы решили атаковать Адрамалиха отрядом с Лоусе, то оденьте что-нибудь, что дает эффект невосприимчивости к очарованию, т.к. Адрамалих сможет завладеть Лоусе даже если у нее польная магическая броня. Также можно пользоваться зельем сильной воли. Однако этого эффекта должно хватить на весь бой, т.к. каждый ход демон будет пытаться очаровать Лоусе. Зелье можно купить (в т.ч. у самого Доктора Дэвы перед боем во время разговора), а также скрафтить (пустой флакон для зелья + любая сущность огня). Следите за постоянством эффекта невосприимчивости, и бой пройдет легко. Также есть небольшая хитрость: если видите, что банок с зельем не хватит до конца боя, то, пока действие еще не прекратилось, убегите Лоусе с поля боя, остальных оставьте, но не совершайте ходы, т.к. даже если Лоусе будет далеко и не в бою, Адрамалих на своем ходу ей завладеет. Поэтому сбегаем, крафтим или покупаем зелье сильной воли, возвращаемся в дом, выпиваем его до того, как вступить в бой, и затем возвращаемся в битву.
После победы над Адрамалихом и его свитой, обыщите его тело, возьмите ценный лут, в т.ч. лютню Лоусе, а также ключ от дома доктора (он нужен, чтобы попасть в соседнее закрытое помещение). С тела медбрата Си заберите ключ от сундука в доме доктора. Также с помощью спиритизма найдите два духа слуг (медсестры До и медбрата Фа) и одного пациента. Вы узнаете, кто они, и, при желании, можете их отпустить (кроме пациента). Через закрытое помещение, дверь от которого отпирается ключом Адрамалиха, можно попасть в подвал Черного дома. Здесь Вы встретите заключенных, в т.ч. и Джаана. Он отблагодарит Вас за убийство демона. Внизу можно увидеть витрины, которые заперты с помощью магии. Открыть их можно следующим образом: везде разливаем воду, например, с помощью навыка "Дождь". Откроются все витрины, кроме одной. Для нее следует использовать "Кровавый дождь", однако перед этим заберите все из витрин, которые станут открытыми. Однако в игре присутствует баг, и сразу не срабатывает. Необходимо скастовать "Кровавый дождь" на ту залоченную витрину, сохраниться и загрузить это сохранение, через несколько секунд она откроется. Так получите части сета брони Руани и Квина.
Через подвал можно попасть в дом Доктора Дэвы и без приглашения, т.е. до убийства Исбейл или Лорда Кемма. Для этого необходимо было в 4-й главе взять свиток "Обмен рыбы Пустоты" с трупа Адвоката или украсть его у директора склада рыбы в Дрифтвуде. Затем на побережье восточнее Черного дома найти бочку на платформе, которую нельзя сдвинуть. Положите в нее рыбу, тронутую пустотой и пирамиду телепортации. Примените свиток "Обмен рыбы Пустоты" (он будет лежать в разделе "Разное"), а затем телепортируйтесь в подвал. Оттуда можно попасть в сам дом.
Также следует отметить, что после очередной телепортации, возле Вас появится дух Элеанессы (был в дереве на острове Кровавой луны) и отблагодарит за освобождение после смерти Адрамалиха. Также Вам будут устраивать засады демоны (в городе можно будет заметить необычных жителей, у которых есть броня, при приближении к ним начнется бой). Когда здоровья у одного из них будет мало, или убьете его, откроется портал, и демоны сбегут. Так повторится несколько раз, пока портал не сработает.
Консульство
Это личный квест Красного Принца. В северо-западной части города есть горящее консульство ящеров. Внутри будут проклятые ожившие мертвецы. Вы их не убьете, рядом с ними не будут потушен весь проклятый огонь. Сделать это можно с помощью торнадо или благословления. Хотя убивать их всех не обязательно. Нужен только ключ от сада в северо-восточной части консульства около портрета Зорл-Стиссы. Самый быстрый способ – телепортироваться через решетку в северной части площади в коридор консульства. Оттуда пройти восточнее и телепортировать ключ к себе. Затем пройти в сад в северной части консульства, включить спиритизм и войти в портал грез.
Вы попадете на арену, где придется биться с епископом Александаром, Хворью и Виндего. Однако недостаточно их убить. Пока не будут уничтожены все зеркала из чернейшего стекла, враги буду воскресать. Однако следует отметить, что у зеркал очень сильная защита от любого урона. После победы останется копье Хвори – "Бедствие". Появится портал, через который окажетесь в ином мире. Поговорите с Брамосом Скитальцем на мосту, чтобы он дал Вам ключ от дверей к принцессе. Пройдите через следующий портал. Там будет ждать Садха. Поговорите с ней. Наложив на яйцо заклинание огня, то появится маленький дракончик, и у Красного Принца появится новый навык, с которым он сможет призывать своего ребенка на поле боя. Выйдите через портал обратно в свой мир.
Падение молота (окончание)
Необходимо проследовать в собор. Около него на причале можно встретить Сахейлу. Пройдите в собор в самую дальнюю его часть мимо бассейна с кровью. Оказавшись у статуи Божественного, не начинайте разговор с ней, т.к. правильных ответов все равно нет. Вместо этого у восточной колонны обратите внимание на скрытую кнопку. Положите в нее амулет, который дал Вам кукольник и прочтите свиток искупления. Спуститесь через люк в гробницу. Здесь будет алтарь странствий. А также впереди алтарь, на котором наложено благословление. Перед ним на полу есть решетка. Наложите на нее заклинание кровавый дождь, а затем благословите. После этого подойдите к алтарю и воспользуйтесь вторым вариантом ответа "Положить руку на ширину ладони от края постамента" – это даст Вам возможность настроить устройство. Нажимайте на кнопки в появившейся клавиатуре, чтобы поворачивать элементы. В целом, это вариант головоломки с трубами – следует проложить путь от ближайших к вам трех источников к дальней части устройства. Обратите внимание, что вдалеке горят нужным цветом жаровни, куда какие нужно привести. Решение следующее:
Когда произвели настройки, активируйте устройство, выбрав уже первый вариант в диалоге "Положить руку на камень", перед этим снова благословив кровь на решетке. Если все сделали правильно, сдвинется саркофаг Люциана и откроется люк в настоящую гробницу. Внизу будет множество рычагов, однако нам нужны только 5, остальные будут активировать ловушки. Необходимы следующие: Прямота, Решительность, Авторитет, Воля, Отвага, т.е. те, из первых букв которых образуется слово "Право". Нажимать их можно в любом порядке. Осложняется это тем, что появятся куклы Зандерса и начнут нажимать на рычаги, атакуя Вас. Как только они появятся, вытягивайте из них Исток, иначе они буду появляться вновь. Когда закончите, магический барьер исчезнет, и откроется путь к финальной части игры.
www.playground.ru
Original Sin 2 — FAQ по прохождению форта Радости — Игры Mail.Ru
Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с прохождением локации форт Радости
Как уплыть с острова?
Чтобы покинуть остров, где расположен форт Радости, вы должны будете сначала пройти за пределы крепости, а после добраться до верхней точки у победить Александра и Червя Пустоты. К сожалению, путь туда преграждают Вопящие. Для них понадобится специальный жезл, шлем Бракка или помощь Зимнего дракона Слейна. Подробнее обо всем этом описано в нашем прохождении игры.
Как заставить корабль плыть?
Нужно отобрать амулет, который находится у Александра на ярусе ниже. Спуститесь еще ниже в трюм и увидите две двери. У левой двери попросите напоминание пароля, после чего сообщите его правой двери. Внутри покоев Даллис будет книга со стихами. Прочитайте ее, поднимитесь наверх и в носовой части пообщайтесь с духом корабля «Госпожа Месть».
Как снять ошейник?
Чтобы удалить ошейники, запрещающие пользоваться силой Истока. нужно будет победить на арене Форта Радости врагов и стать ее чемпионом. Люк, ведущий на арену, расположен в лагерной кухне Гриффа. Квест по снятию ошейника так и называется — «Ошейник», и будет получен с начала игры.
Как снять ошейник?
Чтобы удалить ошейники, запрещающие пользоваться силой Истока. нужно будет победить на арене Форта Радости врагов и стать ее чемпионом. Люк, ведущий на арену, расположен в лагерной кухне Гриффа. Квест по снятию ошейника так и называется — «Ошейник», и будет получен с начала игры.
После победы в бою поговорите с главным на арене, после чего женщина отправит вас к кузнецу. Небора находится слева от входа на территорию форта Радости, если двигаться от вашей стартовой точки. В диалоге с ней сообщите, что вы чемпион. Она снимет ошейник с главного героя. Если убьете Небору, то снять ошейник сможете уже позже, в лагере у святилища Амадии.
Как снять ошейники со спутников?
Снять ошейники со всех спутников можно будет уже в конце форта Радости. Около руин, которые находятся в северной части острова, вы начнете квест «Опасность за углом». Здесь предстоит спасти Гарета, которого застали врасплох магистры. Перед посещением этих руин идите в святилище Амадии и пообщайтесь с Леей и Дугганом. Если у вас есть Зверь, то сможете снять ошейник прежде, чем спасти Гарета. Поговорите с нужными персонажами Зверем, а если так и не сможете снять, то сначала спасите Гарета. После этого Лея снимет ошейники.
Как спасти Гарета?
В северной части Гулких Топей есть руины крепости, где находится Гарет. Не нужно пытаться убить Вопящего, который можно уничтожить вас одной атакой. Чтобы оказаться наверху, двигайтесь к югу и заберитесь по лианам. Тут же будет лестница. Используйте ее, чтобы увидеть магистром и Гарета. Спасите Гарета от них и постарайтесь сделать так, чтобы он выжил. Если успели его прикончить, то снимите с трупа амулет и вернитесь к Лее. Поговорите с девушкой в святилище, она выполнит просьбу. С этого момента вы сможете использовать магию Истока!
Как покинуть форт Радости?
Есть несколько способов покинуть форт Радости и мы перечислим каждый из них:
- Вы можете пройти в пещеры Сахейлы и пообщаться с мальчиком, чтобы сыграть с ним в прятки. Найдите мальчишку трижды, а затем откопайте показанную им яму. Спуститесь вниз и поговорите с призраком Уизермура в доспехах. Он укажет вам на кнопку около алтаря странствий в гетто форта Радости. Нажмите и сможете спуститься вниз.
- Поговорив с Гэвином, вы узнаете о перчатках телепортации. Выполните его задание, убив трех саламандр, а затем заберите перчатки. С ними вы сможете телепортировать своих людей с поляны внутри скрытого алькова на пляж внизу, чтобы через пещеры со слизнями пробраться в тюрьму.
- Около обезумевшего Миго, слева от пещер Сахейлы, можно отыскать люк, ведущий в пещеру, граничащую с тюрьмой. Воевать со слизнями совершенно необязательно — можно пообщаться с их королевой и убедить ее, что вы не связаны с Бракком.
- Встретив Миго, не общайтесь, пока не найдете цветок арники. Именно так зовут его дочь. Покажите цветок в диалоге, получите кольцо. Его нужно показать Арнике, которая незамедлительно прибежит к своему отцу. Идите туда, поговорите с Арникой и возьмите ключ от форта.
- Если победить на арене форта Радости, то у кузнеца Неборы можно будет снять ошейник. Идите к любому магистру. Увидев, что на вас отсутствует ошейник, он отправит героя в тюрьму. Заранее отдайте различные предметы другому персонажу. Вскоре в тюрьме окажутся неизвестные, которые устроят погром и освободят вас.
Как выбраться с корабля?
Данное задание является сюжетным и обязательно к выполнению. Придется отыскать запылившуюся книгу, расположенную на нижнем трюме в покоях Даллис. В ней указываются слова поэмы, при помощи которой можно управлять духом корабля. Чтобы попасть в покои Даллис, придется назвать пароль двери. У левой двери нужно потребовать напоминание пароля, а правой его же и сообщить.
Кстати, о книге и управлении кораблем вы можете узнать от корабельной крысы — требуется талант «Друг животных».
Ваше убеждение должно быть не ниже четвертого уровня — только в таком случае дверь назовет пароль.Когда у вас будет книга, то поднимитесь наверх и поговорите с духом корабля, взаимодействуя со статуей в носовой части. Выберите — хотите вы поработить дух или попросите его добровольно помочь вам.
Как попасть на арену?
Чтобы попасть на арену форта Радости, двигайтесь на лагерную кухню Гриффа и отыщите там люк. Используйте его, чтобы спуститься вниз.
Арена на территории Дрифтвуда находится в подземной таверне. Пройдите в саму таверну, поговорите с гномом в отдаленной комнате и уговорите его пропустить вас (к примеру, персонажем с тегом «Преступник»). Идите вверх таверны и увидите арену.
Как потушить историка?/Как погасить скелета?
Когда наткнетесь на лабиринт Горгульи, то в ходе его прохождения увидите постамент с горящим скелетом — это Историк. Сейчас мы расскажем вам, как правильно его потушить. Пройдя за ворота, вы увидите историка в огне. Победите всех остальных скелетом, после чего погасите огонь, используя комбинацию скилов «Кровавый дождь» и «Благословение». Если все правильно, то скелет погаснет, а вы сможете с ним поговорить.
Где потом искать Гэвина?
После того, как возьмете у Гэвина квест и найдете перчатки телепортации, он будет там же, где и раньше — в гетто форта Радости. Если же переместили его из скрытого алькова, то последуйте за ним при помощи тех же перчаток и увидите, что его либо убили магистры в гавани, либо сожгли слизни в пещере. Так, к слову, можно получить робу Гэвина.
Что делать с котом?
Тот самый черный кот, который присоединяется к вам в самом начале форта Радости, может стать ваши дополнительным спутником. Питомцем, который предоставит бонусы. Когда к вам приблизится кот, то он начнет сопровождать героев повсюду. Если вместе с ним подойти к стражникам у ворот, ведущих в тюрьму, то они пристрелят кота. Даже с навыком «Друг животных» особо плодотворным разговор с котом не назовешь.
Квест длинный. Вам нужно будет вместе с котом оказаться в Гулких Топях, причем так, чтобы его не убили. После этого вас вознаградят возможностью призыва зверя прямо во время боя, не расходуя очки Истока. Кошка высоко прыгает и быстро перемещается, после чего без Истока вы сможете поменяться с ней местами. Это весомое преимущество в бою! Пошлите кошку к боевому магу, а затем поменяйтесь местами и прикончите его.
Для выполнения квеста придется действовать аккуратно, поскольку кошку захотят убить многие. Соблюдайте несколько правил:
- Кошка привязана к одному герою группы, а не ко всем спутникам разом. Если разделить группу, то животное останется именно с этим персонажем. Так вы оградите его от врагов.
- Персонаж с кошкой должен быть максимально далеко от стражников, поскольку те будут стрелять по животному.
- В бою черная кошка не принимает участие, можете не переживать за это.
Зачастую после сражения животное может исчезать. Обычно оно прячется где-то неподалеку, после чего возвращается к привязанному герою. Но может произойти так, что кошка не появится. Если это случилось, то, не забирая лута, следуйте туда, куда побежала кошка. Она появится после того, как вы покинете локацию. Пообщайтесь и верните в группу.
На мини-карте кошка отмечена желтым маркером. Если она попадает в огонь или в облако яда, то обязательно подлечите. Не используйте алтари странствий, поскольку животное останется там, откуда вы переместились. Если отправитесь на арену для снятия ошейника, то идите пешком. Когда кошка будет уходить от вас, то вы узнаете, кто она такая на самом деле.
Как открыть дверь в оружейной Бракка, где находится рычаг?
Нужно будет использовать на рычаг «Благословение», а в следующем помещении применить силу Истока.
Как в первом акте пополнить запас Истока?
- Лужи Истока, разбросанные по локации.
- Банка с Истоком в оружейной Бракка, где и проклятый рычаг.
- Иссушение трупов при помощи жезла очищения. Если закончились заряды, то идите к жрице в Святилище Амадии, и она их восстановит.
- Шлем Тирана — аналогично жезлу.
Как взять второй уровень до прибытия на берег форта Радости?
Это очень просто! Прежде, чем войти в каюту с ведьмой Виндего и магистрами, атакуйте каких-то магистров. Они бросятся на вас и станут враждебными. Откройте дверь и войдите внутрь. После беседы Виндего разрушит корабль, заодно убив и тех самых магистров. Вы автоматически получите очки опыта. Вам хватит опыта на то, чтобы в начале острова повысить уровень до второго.
Как победить Даллис и захватить «Возмездие»?
Для начала нужно пройти квест магистра Арники. В противном случае придется девушку убить, из-за чего задание будет провалено. Есть два пути — честный и хитрый. Если хотите сражаться, то забаррикадируйтесь на стене, вооружитесь телепортацией (можно использовать или свитки, или перчатки) и сверху атакуйте своих врагов. Периодически нужно будет телепортировать гейстов и Александра, приближающихся к вам на стену.
Второй способ более легкий, но для этого потребуется запустить новую игру. Проблема связана с тем, что на корабле есть комната с бочками, внутри которых расположен туман смерти. Подберите эти бочки персонажем с силой 14 или прокачанным телекинезом. Откройте дверь, бегите к бочкам, возьмите их и отбегите с углубления в полу. Также можно взять бочки персонажем-нежитью, который не страшится тумана-смерти. Далее отнесите бочку к воротам, обойдите с тыла Даллис и поставьте позади Александра. Подорвите и смотрите кат-сцену.
Где в форте Радости продают книги навыков всех школ?
Часть персонажей с книгами вы могли уничтожить, не зная этого. Другие пропадут после того, как вы завершите определенные квесты. Перечислим NPC, у которых можно купить разные книги:
- Военное дело — продает ящер Калиас внутри пещеры с Сахейлой.
- Мастерство охоты — продает девушка Пенка, расположенная на балконе лагерной кухни Гриффа.
- Искусство убийцы — торговка Хильда, расположенная на кухне Гриффа.
- Пирокинетика — Жалохвост, ящер сбоку от пещеры Сахейлы.
- Гидрософистика — синий ящер Редзик, находящийся около лагерной кухни Гриффа (по карте влево).
- Аэротургия — маги Гэвин, который выдаст квест «Телепорт». Не выполняйте его до тех пор, пока не приобретете все книги.
- Геомантия — эльф Маол, расположенный на южном побережье.
- Полиморфия — доктор Лесте, находящийся рядом с входом в пещеру Сахейлы.
- Призыв — кузнец Небора в начале форта Радости.
- Некромантия — больная женщина Мона, находящаяся внутри шатра восточной части лагеря.
Где отыскать лицерез и маску Фейна?
Лицерез можно получить от магистра в пыточном зале форта Радости (возможно, его придется убить). Маска Фейна находится у колдуньи Виндего, которую вы встретите после того, как пройдете через форт. Идите вдоль пляжа слева. Маска носится вместо шлема.
Где отыскать все части сета короля Бракка?
О сете Бракка мы рассказали в отдельном вопросе.
В конце форта Радости предлагают отправиться на корабль — можно будет вернуться на эту локацию позже?
К сожалению, такой возможности нет. Сначала выполните все побочные квесты, после чего идите на корабль, чтобы продолжить сюжет. Такова ситуация со всеми актами.
games.mail.ru
Original Sin #04 – Открываем первые секреты / Блог им. Quba
К четвертой части уже более менее освоился и понимаю что мне нужно и как этого добиться. Но обо всем по порядку. Эвелина Итак, гробовщик назвал четыре имени, среди которых может быть убийца, я уже поговорил со всеми кроме Эвелины, помощницы лекаря, поэтому сначала надо найти лечебницу.Нужное здание рядом с рынком, заходим. Эвелина в соседней комнате со стонущими мужиками… ну ладно, пошли посмотрим. Ага, за спиной у ученицы магический посох, а Джейка как раз убили с использованием магии. Но вариантов разговора, связанных с преступлением нет, вместо этого необходимо решить, кто из двух умирающих получит необходимое лечение, а кто отправится на вечный покой. Два варианта: старик с семьей и молодой искатель приключений Борис. Оставляем Бориса в живых, дедушке уже можно и на заслуженный покой.
Кудесница Эвелина начинает кастовать живительное лечение, но что-то пошло немного не так. Опять мою группу бьют молнии по голове и появляется окошко с уведомлением, что в Homestead (то странное место где живет имп) открылся новый телепорт. Пирамидка под мини-картой ярко сверкает, значит что-то важное и надо проверить. Провожаем дедушку на тот свет, а сами двигаем в Homestead.
Homestead — Зал ГероевПрибываем в пафосное место, тут открылся новый телепорт в «Зал Героев», туда и идем. В зале сидит зеленая девушка с рогами, подходим, разговорились. Зовут Астарта, видимо какой-то полубох. Она меня узнает, но говорит, что теперь я не так крут как когда-то (ну еще бы, с ведром то на голове). После этого со словами, что «мы можем её еще спасти» исчезает. Ок.Еще тут стоит Джон Смитн, у которого можно нанять героев за определенную плату. А вот это то, что нужно! Наконец, я смогу нанять воришку. Выбор достаточно широкий: самые разные классы от 1-го уровня до 20-го. Но нанять можно только героя на один уровень выше своего. Перебрав несколько вариантов, беру Тарн Морелла за 558 золота, класс: Shadowblade.
Обратно в СайсилВозвращаемся в город и испытываем новичка. Первым делом хочу найти что-нибудь у главного легионера Ареуса, чтобы отнести собаке на проверку. Тарн Морелл без труда остается незамеченным и крадёт вонючие носки… Только что я говорил с богом, а сейчас краду чужие носки.Несу собаке на кладбище найденный артефакт. Собаке говорит, что Ареус не является убийцей. Не забывайте, что предмет должен находиться у персонажа, который разговаривает. У меня не появлялся вариант ответа, так как носки были у вора.
Дальше я забежал к Эсмеральде и поднялся на второй этаж (этот момент не вошел в видео). Там в сундуке нашел труселя хозяйки (также не первой свежести)… У кого-то из разработчиков явно есть странные наклонности. Ладно, что поделать, несу собаке. Пес запаха мужа на трусах жены не учуял. Логично. Отдал трусы своей чародейке, пусть носит, +1 к харизме.
Как разбогатетьВозвращаюсь в лечебницу, ведь теперь у меня есть Тарн Морелл. С его помощью зачищаю помещение, снимаю все картины, забираю добро из сундука. Это начало к моему богатству. Таким образом, с помощью своего вора я собрал чуть ли не все картины в городе и сколотил почти 10000 монет. Это не так уж и мало на начальном уровне, ведь я мог купить все, что нужно и даже нанять героя 15-го левела (если бы сам был 14-го). Дом ЭвелиныЧуть ниже лечебницы располагается жилище Эвелины, но попасть в него слишком сложно. Чтобы сломать дверь мне понадобится не меньше часа времени, и надо будет постоянно чинить клинок. А навыки взлома Морелла недостаточны. Хотя я уже практически уверен, что убийца именно она. Из четверых подозреваемых у нее сложнее всего добыть вещь.В общем, вместо того, чтобы долбить дверь решил потратить время с пользой и набрать уровень, дверь потом будет гораздо проще взломать, да и уровень в любом случае понадобится, чтобы выйти из города.
Как открыть секреты на картеЕсли вдруг кто не знает, то это просто – надо купить специальные карты на рынке у торговца рядом с картинами. Я себе прикупил пока одну, хотя мог бы и все сразу. Но решил сэкономить на будущее.Квест где найти работу для трех мужиковМимоходом сделал этот квест. Работу даст Капитан Джек, который стоит на рынке рядом с фонтаном. За выполнение 180xp каждому. Не густо, но целая ачивка в стиме.Убивать или нет ВикториюВо второй части я писал про этот квест. Старый эльф просит убить орка Викторию и принести ему медальон. Тут есть несколько вариантов: можно, например, сообщить о преступлении Ареусу, или рассказать мэру, или убить самого эльфа. Но я пошел самым обычным путём, оставил в живых орчиху и попросил у нее медальон. Она его отдавать не хочет, но камень-ножницы-бумага решает. Не забудьте сохраниться перед разговором.Медальон отнес эльфу, и он радостный исчез. За выполнение этого квеста дается 1800xp, что в 10 раз больше чем, например, квест с поиском работы (хотя работу найти было сложнее)
Тайная комната Эсмеральды Вот тут я не могу точно сказать, как мне удалось открыть дверь в задние комнаты магазина Эсмеральды. Скорее всего, я взял ключ когда был здесь на втором этаже (поход за трусами).Здесь очень много добра. Снимаем картины, собираем золотые кубки. Забираем книжку про «Идеальное убийство» (260xp). Во второй комнате есть люк в подвал, все ключи тут же. Спускаемся и собираем еще больше богатств. Железным ключом (который можно найти тут же) открываем небольшое помещение с сундуком, здесь мне выпал хороший шлем, но пока по силе не подхожу, нужно 10.
А еще тут секретная комната, в которой можно подобрать кровавый кинжал (260xp). Чтобы открыть проход, надо снять окорок, за ним будет кнопка, которая подвинет книжный шкаф.
Обратно в Зал ГероевПосле прогулки по дому Эсмеральды денег у меня стало еще больше, и я решил нанять нового компаньона. Телепортируемся в Homestead.Если вы просите персонажа покинуть группу, то он будет ждать как раз здесь, в Зале Героев. Удобно. В зависимости от задачи можно выбирать нужного помощника, правда, стоя на месте у него не будет расти уровень.
В Divinity: Original Sin можно одновременно управлять группой не более 4-ч героев, поэтому Морелла я освободил от должности и нанял вместо него Таксилль, класс: Rogue, что значит мошенник. Таксилль оказалась настоящей убийцей, у нее большая скорость, что означает больше всего очков действия в моей группе, а на удар ей нужно всего два хода (для сравнения Мадоре нужно пять). При этом двойные удары мошенницы бьют больно и часто проскакивают криты.
Еще один «подарок» от разработчиковВернулся в город, потратил минут 20 на копание в инвентаре, раздал всем нужные предметы и столкнулся с непредвиденным. На заднем дворе лечебницы есть могила, которая звенит, сверкает и всячески привлекает внимание. Ну, наверное, что-то важное… копаем, ядерный взрыв, все мертвы. WTF???Ну вот какая цель в этом была? Прям представляю как разрабы на мозговом штурме с горящими глазами предлагают «А давайте сделаем могилу в центре города, а если игрок её раскапывает, то вся команда к чертям взрывается! Аххаха весело ведь!», «Да да! Точно давайте! и еще трусы и носки вонючие добавим! Такая ржака вобще».
Заброшенный домОк, 20 минут из жизни выброшены навсегда, потрачу еще 5-7 минут на выбивание двери в заброшенный дом.Тут опять же собираем самый ценный предмет в Дивинити – картины. За одной из картин будет кнопка, которая открывает входную дверь. Возможно, в дом есть проход снаружи города (под домом туннель).
Западные ворота Решаю, что пора уже выходить в люди и подзаработать немного опыта в реальных боях. Через западные ворота выхожу из города, раздаю люлей первой группе скелетов и с мыслями о своей нереальной крутости двигаюсь дальше. С небес на землю меня спускает пара ближайших скелетов-лучников: один пускает огненную стрелу, второй кислотную, и моя печень улетела на пляж. Те кто устоял после взрыва отравлены и потихонечку догорают.Действую по плану Б. Здесь мне пригодилась Таксилль. У нее много очков действия, поэтому выманиваю с её помощью скелетонов ближе к городу, а здесь уже с помощью легионеров крошу противника и зарабатываю очки опыта. За средний бой 300-400xp каждому плюс всяко-разный лут.
Вообще самую большую опасность представляют лучники. Очень много урона наносят, а если кислота+огонь, то всю команду сразу выносят. Поэтому всегда первым делом стараюсь чародейкой телепортировать лучника в группу своих бойцов и тогда они его быстро нейтрализуют.
Новый уровеньК концу четвертой части получили уровень два основных перса. Рыцарю улучшил Телосложение до 7, чтобы больше урона держал, а Чародейке Интеллект. Очки навыков пока тратить не стал.Квест провести до городаТут еще мужика какого-то нашел, он просит провести его в город. При этом опыт дают (335xp) сразу после того, как ты соглашаешься. Если провел успешно, то ничего не дадут, но он предложит поговорить с ним в таверне. Можно не проводить, тогда его зарубят, и появится надпись, что Ареус почему-то будет в печали.Под конец купил у главной подозреваемой Эвелины крутой меч и перстень в сумме за 6600. Я думаю, что она убийца. Как раз будет повод потом зарубить её и вернуть денежки.
В этой части всё! Ниже скрины с характеристиками. Пока у всех 4-й уровень.
rutab.net
Прохождение Безымянного Острова в Divinity: Original Sin 2
Ваша первая цель - попасть в Академию и решить личные квесты ваших спутников.Изучите тела, и вы узнаете, что на этом острове идет война между представителями Черного кольца и Магистрами. На некоторых трупах будет Очищающая палочка (Purging Wand) - заберите её с собой.
Если в Форте-Джой вы спасли Делоруса, здесь он присоединится к вашей партии и даст информацию о Черном Кольце и Епископе Александре.
Александр будет на вершине храма Эльфов (если вы согласились помочь ему, убив Бледного человека). Он поможет вам войти в Совет.
В восточном направлении к храму Ралича будет пещера, охраняемая тролем:
Войдите в пещеру и используйте Камень истинного зрения, который дал вам Александр сразу после алтаря, чтобы увидеть ложную стену. Это откроет путь к Бледному человеку (Sallow Man). Убейте его и сообщите об этом Александру, за что он научит вас, как войти в Совет. (Примечание: внутри сундука в военной комнате Бледного человек находится Shaft of Swornbreaker.)Если вы выбрали сторону Черного кольца, вам нужно убить Александра и принести его голову к алтарю. Бледный человек поможет вам войти в Совет.
Всего на Безымянном острове есть семь храмов, но вам не нужно изучать каждый из них, чтобы пройти основной квест. Впрочем, вы можете исследовать их для экипировки и предметов.
Два храма, которые легко пропустить:
Первая пещера:
(Эта пещера находится на юге острова, рядом с теневым принцем).Вторая пещера:
(Эта пещера находится на севере острова - вы можете телепортироваться туда с платформ эльфийского храма. Внутри пещеры будут несколько стражей, охраняющих хороший меч. Убедитесь, что у вашего персонажа достаточно силы, чтобы поднять его.)Теперь отправляйтесь к Лунным воротам, где вам нужно решить головоломку.
1. Во-первых, правильно установите все семь богов:
2. После правильного расположения богов используйте навык "Молния", чтобы поразить Вечный проводник (если у вас нет этого навыка, вы можете поместить на проводник фазовый конденсатор), затем используйте переключатель, чтобы открыть ворота.
Если вы не хотите выбирать какую-то из сторону (Епископ Александр или Бледный человек), вы не сможете использовать навыки телепортации, чтобы пройти через разрушенные районы на юге храма гномов. В этом случае, в самом восточном районе выкопайте яму, чтобы войти в Совет.
(Через это отверстие вы сможете попасть в академию без посторонней помощи.) Прежде чем вы войдете в Совет, ваши спутники временно покинут партию. Вы должны убедить их согласиться, что вы должны отправиться к Божеству. Кроме вашего любовного интереса, его убеждать не придется.Независимо от того, какой метод вы выберете, в конце концов вы войдете в Академию.
Ключ к хранилищу можно найти в Библиотеке.
Если в учительской использовать "Духовное видение", вы сможете увидеть духов учителей. Каждый из них может повысить один из ваших атрибутов.
Чтобы поднять барьер, вам нужно активировать все три квадрата с молнией перед ним. Вот так:
Сначала поставьте конденсатор на квадрат в учительской. (Конденсаторы можно найти в лагере Бледного человека и в комнатах академии: один в западной комнате (хранилище) внутри академии, один - на трупе мастера в библиотеке и один в кабинете в библиотеке.)Правильно расположите опоры
После того, как вы электрифицировали все три квадрата перед барьером, используйте переключатель, чтобы поднять его. (Обратите внимание, если у вас недостаточно конденсаторов, вы можете создать водяную поверхность и наложить на нее заклинания, чтобы активировать оба квадрата.)За барьером стоят Александр и остальные боги (спутников в вашей партии нет). Когда будете готовы, поговорите с Eternal Arbitrary, чтобы войти на Арену Единого. (Прежде чем продолжить, вы можете телепортировать одного из своих товарищей по команде в Запретную библиотеку, для побочного квеста "Научное стремление"). На Арене, вам нужно будет добраться до конца быстрее других.
Если Александр все еще жив, он будет здесь, вместе с другими спутниками. Вы можете сосредоточиться на них, а затем дойти до конца.
Когда вы будете готовы поглотить власть, внезапно появится Даллис и опередит вас. Ее действия уничтожат Арену и вам придется бежать из руин, пока не стало слишком поздно.
Разгневанные за ваш провал, боги атакуют вас. Когда вы убьете их всех, используйте маяк Малэди, чтобы убежать.
Вернувшись на корабль, вы можете провести ночь вместе со своим спутником. Когда вы почувствуете себя готовым, поговорите со статуей, чтобы вызвать Малэди, после чего вы отправитесь в Аркс.
guidesgame.ru