Развитие игровой индустрии на примере легендарной серии Call of Duty. Продолжите вместо звездочек название известной серии шутеров call of


Стало известно название Call of Duty, которая выйдет в 2019 году

В сети неожиданно появилась информация о следующей части культовой серии шутеров Call of Duty. В ней снова будет кинематографический сюжетный режим, а выйдет она в 2019 году.

В следующем году в продажу поступит Call of Duty: Modern Warfare 4. Как сообщает Gamebomb.ru, такая информация появилась у интернет-издания Gaming INTEL от эксклюзивного источника. Известно также, что это будет полноценная игра с одиночной сюжетной кампанией и несколькими многопользовательскими режимами, включая сражения с зомби. Разработчики также обсуждают возможность создания «Королевской битвы». Автором проекта выступает компания Infinity Ward, которая ответственна за разработку всех предыдущих игр Call of Duty с Modern Warfare в названии.

Кроме информации от анонимного источника, есть теория о намеке на Call of Duty: Modern Warfare 4 от актера озвучания Крейга Фэйрбрасса (Craig Fairbrass). Как сообщает Gamebomb.ru, в марте он написал в Twitter, что в этой социальной сети указывал краткую информацию о себе, где сообщил, что работал над озвучкой пяти игр серии Call of Duty. Уточнить, о каких играх идет речь, он предложил подписчикам в сервисе IMDB. Там в списке его работ указаны три части Modern Warfare, Infinite Warfare, а также Call of Duty: Modern Warfare Remastered.

Bit of confusion and over reaction here, as I’ve always had the 5 COD games I’ve worked on, on my mini bio on twitter- any clarification need just look on IMDB.

— Craig Fairbrass (@craigfairbrass) 21 марта 2018 г.

Тут у поклонников франшизы возник вопрос: а работал ли актер над ремастер-версией? Звук в Modern Warfare Remastered обновили, но изменений в озвучке персонажей никто не заметил. Возможно, таким способом Фэйрбрасс намекнул на участие в создании Call of Duty: Modern Warfare 4. В предыдущих частях серии он подарил свой голос трем персонажам: Гас (Gaz), Гоуст (Ghost) и сержант Уолкрофт (Walcroft).

Call of Duty 4: Modern Warfare вышла в 2007 году и возродила серию CoD. После завершения сюжетной трилогии, компания Infinity Ward выпустила шутер Infinite Warfare, который перенес игроков в будущее. Это не очень понравилось поклонникам серии, так что они ожидали возврата к серии Modern Warfare.

gamebomb.ru

Серии, которые изменили мир: Call of Duty

Сериал Call of Duty можно любить или не любить (хотя не любить его сложно), но в любом случае с ним нужно считаться. И с ним считаются. Эта серия сегодня больше, чем какая-либо другая, формирует жанр "экшен" в целом, задавая стандарты и попутно принося Activison огромные деньги. Мы то и дело слышим фразы «как в CoD» или «а вот в CoD», что говорит о ней лучше всяких дифирамбов. Сегодня GameGuru поведает ее историю. О том, как все начиналось и куда, собственно, ведет.

Call of Duty

В начале двухтысячных на рынке шутеров про Вторую мировую безраздельно царствовала серия Medal of Honor. Однако в один прекрасный день у ключевых разработчиков боевика случились разногласия с EA Games, после чего последовал небольшой скандал и образование новой студии, получившей название Infinity Ward. Ребята, имевшие неплохой опыт в создании экшенов, взяли все тот же поросший мхом движок от Quake 3 Arena и создали игру, получившую незатейливое название, в переводе обозначающее «Зов долга». Этим они нанесли своему предыдущему детищу удар, от которого серия Medal of Honor не может оправиться и по сей день.

Как ни забавно смотреть на это сейчас, но начиналось все именно так.

Во-первых, в игре была атмосфера. Все три компании - за США, Великобританию и Советский Союз, хоть и были набиты клюквой, но обращать на это внимания решительно не хотелось. Те, кто играл в эту игру, наверняка надолго запомнили эпизод, когда вместо оружия им на руки выдавали связку патронов и намекали, что в Советской армии отступление считается предательством, а винтовка «найдется» по мере штурма фашистских укреплений. Были тут и диверсия на «Тирпице», и захват французских деревушек, и, самое главное, полноценная компания за Советский Союз. После осточертевшей высадки в Нормандии смотрелось все это более чем бодро. Тогда же фирменной фишкой игры и стала тотальная заскриптованность и линейность. Звучит это, конечно, скорее как упрек, нежели как достоинство, но на деле многим ведь и не нужны вся эта «песочница» и безграничная свобода. А тут каждую минуту вокруг тебя что-то происходило. Падали сраженные пулей боевые (хотя и совершенно бесполезные) товарищи, врезался в землю подбитый самолет, из-за угла выскакивал коварный немец - все это уже тогда напоминало качественное интерактивное кино.

Далее последовал аддон United Offensive, разработку которого поручили студии Treyach. С тех пор у Activision и повелось поручать разработку игр серии двум студиям по очереди. Хотя, учитывая трудозатраты на создание игр такого масштаба, это не удивительно - такой подход давал разработчику в два раза больше времени на работу. Но перейдем к самому аддону. Кампания получилась еще более динамичной, чем в оригинальной игре. Она захватывала такие эпизоды, как высадка американцев в Арденнах, адреналиновая погоня на джипе в Сицилии и танковая битва под Курском. Помимо компании, к игре прилагался и мультиплеер. Наибольшую популярность он приобрел именно после выхода аддона. Многие, кстати, играют в него и по сей день.

Call of Duty 2

После успеха первой части вопрос о продолжении даже не стоял. Только на этот раз помимо Франции, Германии и СССР в список локаций попала Африка. Она стала прямо-таки жемчужиной второй части. Если кампания за Родину Мать была довольно скучной и блеклой, то сражения в стране песков выглядели просто шикарно. Картину дополняла улучшенная графика (при том, что движок, а, следовательно, и деревянное окружение остались прежними), приятная анимация и отличная озвучка. Тут и там слышались фразы вроде: «Враг за бочками на 11 часов» или «Противник за машиной справа». Количество записанного текста действительно впечатляло. Кроме того, концентрация происходящего все увеличивалась, а скрипты становились разнообразнее и неожиданнее. В Британских миссиях все чаще фигурировал бородатый англичанин капитан Прайс, который со временем превратился в некий символ серии.

Так красиво африканскую компанию никто не показывал нам до сих пор.

В игре была и еще одна инновация. Раньше, схлопотав пулю, нам приходилось судорожно обшаривать все углы в поисках аптечек. Infinity Ward справедливо решили, что это отвлекает игроков от происходящего и снижает темп действа. Так и появилась возможность отсидеться в укрытии, дабы восстановить здоровье. Этот момент стал для жанра переломным - с тех пор и по сей день такая система используется практически везде, а ее отсутствие вызывает недоумение.

Call of Duty 3

Пожалуй, самая невзрачная часть игры. Начать стоит с того, что владельцы PC остались с носом и проект прошел мимо них. Кампания за Советский Союз тоже отсутствовала. Все действие происходило во Франции, неподалеку от города Кан. Но и тут не обошлось без нововведений. Текстовые брифинги были заменены роликами, появилась вменяемая рукопашка, а движок Treyach наконец-то сменили на собственный, благодаря чему прицеливание приобрело эффект фокусировки на цели, а картинка засияла новыми красками. В остальном это был крепкий шутер про Вторую мировую. Не более и не менее.

Зато к третьей части игра наконец-то обзавелась собственным движком.

Call of Duty 4: Modern Warfare

К 2007 году только совсем уж ленивый не кричал о том, как всем надоели игры на тему Второй мировой. И Infinity Ward пошли навстречу - четвертая часть с припиской Modern Warfare предлагала нам поучаствовать в самой что ни есть современной войне в современном антураже и с современным же оружием. Правда сюжет про гражданскую войну в России со злым тираном Имраном Захаевым и его ближневосточным союзником попахивал таким бредом, какой не приснился бы и любителю маленьких красных ягодок Тому Кленси. Впрочем, как и прежде, на него перестаешь обращать внимание очень быстро, потому что с самого старта тебя закручивает такой вихрь событий, после которого из себя можно выдавить лишь одно: «Фух, как же это было круто!». Причем, какое именно «это», объяснить уже не получается. Капитан Прайс из сороковых в двухтысячные перекочевал с легкостью, внешне почти не изменившись, что лишь обрадовало фанатов. Да и помимо него добавилось несколько интересных и запоминающихся персонажей. Антураж тоже не подкачал - Ближний Восток, Россия (с тем самым словом, написанным на каждой стене), Чернобыль...

Первое, что мы видели в CoD 4 – это ... собственную казнь.

Но, несмотря на все великолепие сингла, мультиплеер был еще лучше. Четкая система настраиваемых классов, прокачка, оружейные модули и перки - все было практически идеально. Игра автоматически стала киберспортивной дисциплиной и остается таковой по сей день. В день выхода Modern Warfare существенно упала популярность даже такого сетевого шутера, как Counter Strike, ибо CoD стал одной из самых массовых сетевых стрелялок в истории.

Многие карты из мультиплеера Modern Warfare были настолько хороши, что удостоились ремейка в Map Pack-ах шестой.

Call of Duty: World at War

А Treyach, тем временем, решили вернуться к истокам и создать очередную игру на тему Второй Мировой, но только кровавее, драматичнее, зрелищнее и с огнеметом. И все это у них, в общем-то, получилось. За неимением собственного Прайса разработчики ввели в игру фигуру не менее колоритную - сержанта Резнова. Его пафосные речи и гигантский тесак запомнились действительно хорошо. Протагонист Дмитрий Петренко тоже вышел неплохо, а сцена, когда он с кровавой пеленой на глазах устанавливает флаг над Рейхстагом, так и вообще вышла великолепно. Игра отличалась еще и ранее не очень-то свойственной для серии жестокостью. Тут не стеснялись пытать морпехов, расстреливать военнопленных и сжигать врагов живьем. Кстати про сжигание живьем - в отличие от динамичной и захватывающей русской компании, японская протекала довольно вяло (наверное, в противовес второй части, где именно русская нагоняла зевоту) и самое интересное, что в ней было, так это огнемет. Но уж с ним игра превращалась в настоящий праздник - горело все: японцы, деревья, хижины... Добавили его и в сетевую часть, поэтому по достижении последнего уровня прокачки праздник начинался и там.

За такое количество огня на квадратный метр многие и полюбили World At War.

Call of Duty: Modern Warfare 2

После успеха Modern Warfare все в голос говорили, что это «апогей линейных шутеров» и «лучше быть уже не может». Как оказалось - может. Шестую часть смело можно назвать самой удачной игрой серии. Великолепная графика, отличная оптимизация, клюквенный, но до умопомрачения зрелищный набор заданий. На этот раз IW поняли свои ошибки и перестали подавать сюжет с серьезной миной. Российские парашютисты в спальном районе США, героическая оборона Бургер-Тауна, взрыв эми-ракеты над Вашингтоном - такого раньше мы не видели и, скорее всего, увидим еще не скоро. Разработчики включили сюда лучшие сцены из такого фильма как «Скала», добавили известных действующих лиц, красивый антураж и новейшие методы ведения боевых действий. Что из всего этого получилось, мы с вами прекрасно знаем. Нечто подобное демонстрировал в свое время Half Life 2.

Как бы ни был замечателен Modern Warfare 2, но тенденция драть деньги за карты для сетевой игры пошла именно отсюда.

Проблемой этой игры, как ни странно это звучит, стал ее успех. Почуявшие огромные деньги воротилы из Activision-Blizzard во главе с Бобби Котиком решили выжать из франчайза еще больше. Во-первых, шикарный мультиплеер остался без выделенных серверов, а встроенная система их поиска IWNet глючит и по сей день. Во-вторых, наборы многопользовательских карт впервые стали платными, что, разумеется, вызвало бурю негодования, кроме того, издатель решил сэкономить на зарплатах разработчикам, а чем это закончилось мы расскажем дальше.

Капитан Прайс собственной персоной. До боли знакомо, правда?

Call of Duty: Black Ops

Виктор Резнов даже без тесака выглядит довольно сурово.

Сделать CoD про Вьетнам, Холодную Войну и Резнова... что ж, идея и в самом деле была хороша. Вышло действительно атмосферно, но...Вьетнама оказалось слишком мало, последние миссии нагоняли откровенную тоску, а развязка угадывалась наперед. К тому же сетевая игра вышла оптимизированной из рук вон плохо, несмотря на то, что картинка уступала MW2. Но, как мы уже сказали, там был сержант Резнов, покушение на Кастро, горящий Хюэ и патчи, немного улучшающие ситуацию с мультиплеером. Игра, без сомнения, вышла хорошей, но все равно на шаг отстающей от MW2. К тому же основной причиной рекордных продаж стал успех именно предыдущей части.

Львиную долю своих оценок Black Ops получил именно за такие эпизоды.

Что дальше?

Никогда судьба сериала не была настолько туманной, как сейчас. С одной стороны, грядущий Modern Warfare 3 делает все та же контора, которая подарила нам MW1 и MW2, а с другой, занимаются им уже другие люди. Дело в том, что ведущие разработчики и основатели IW Вест и Зампелла покинули свои рабочие места после того, как им не выплатили причитающиеся по договору проценты с продаж MW2. А когда они уходили, то прихватили с собой львиную долю своих коллег, дабы вместе создать новую студию. Забавно, что ситуация во многом повторяет ту самую историю с EA и Medal of Honor, описанную в начале статьи.

Modern Warfare 3 пока еще остается достаточно темной лошадкой, но запуск бета-теста уже на носу.

Подливают масла в огонь и вышеупомянутые «электроники», выбравшие подходящий момент для того, чтобы позиционировать свой новый боевик Battlefield 3, который шел ранее немного иным путем. А с кучей инноваций, практически фотореалистичной графикой и тотальной разрушаемостью выглядит конкурент и впрямь очень хорошо. Но обещания обещаниями, а чем закончится эта схватка, покажет только осень, когда выйдут оба проекта. Списывать со счетов новую часть CoD пока явно рано, ибо финансовые возможности Activision, а также их желание и дальше оставаться у руля простираются достаточно далеко. Да и в плане таких показателей, как производительность и частота кадров на консолях, у CoD, скорее всего, будет весомое преимущество. В любом случае, от этой конкуренции выиграем именно мы с вами.

Без комментариев.

gameguru.ru

Первую игру из серии Call of Duty называли «убийцей Medal of Honor» до официального названия

Соперничество EA и Activision в жанре шутеров является одним из самых известных примеров конкуренции в игровой индустрии. И по продажам серия Call of Duty бесспорно лидирует по сравнению с серией Battlefield. Как стало известно Gamebomb.ru, около 10 лет назад все было совсем иначе.

Компания Activision впервые представила миру Call of Duty в 2003 году, в то время как лидирующие позиции занимала ЕА со своей серией Medal of Honor. И оригинальная игра далеко не сразу смогла сбросить Medal of Honor с трона в жанре шутеров времен Второй Мировой войны.

Студия Infinity Ward, знаменитая сегодня серией Call of Duty: Modern Warfare, стала основоположником серии. Студию сформировала команда 2015 Inc., которая ранее трудилась над Medal of Honor: Allied Assault. По словам разработчиков, студия оказалась в тяжелом финансовом положении из-за задержки выплат ЕА и вынуждена была искать финансирование на стороне.

Компания Electronic Arts решила занять собственные студии разработчиков созданием продолжения серии Medal of Honor, предлагая 2015 Inc. фактически вступить в состав EA Los-Angeles. Разработчики отправились искать альтернативные предложения, поскольку хотели оставить свой индивидуальный знак на будущих играх. Тогда Activision предложила 2015 Inc. невероятно выгодные условия, которые решили бы все финансовые трудности команды.

Единственной задачей, которую поставил новый издатель разработчиком было «сделать шутер, который обошел бы Medal of Honor». Как выяснил Gamebomb.ru, работая над первой игрой в серии Call of Duty, разработчики назвали свой новый шутер «Убийцей Medal of Honor», пока в конце-концов не пришли к названию Call of Duty, которое впоследствии стало ассоциироваться с одной из самых успешных игр во всем мире.

«Проект назвали убийцей MOH до тех пор, пока не нашлось официального названия. Мы больше концентрировались на том, чтобы сделать игру интересной, чем успешной – мы думали, что если они будет интересной, то успех придет сам. Нашей целью было сделать отличную игру и справиться лучше, чем с предыдущими проектами».

«У нас было преимущество – мы учились на своих прошлых проектах. Medal of Honor: Allied Assault повлиял на нас. А серия Call of Duty стала редким шансом исправить все свои прошлые ошибки», - говорит Джастин Томас (Justin Thomas), бывший художник Infinity Ward.

Релиз нового прокета Infinity Ward, шутера Call of Duty: Ghosts назначен на 5 ноября. Игра появится на консолях нового и текущего поколения, а также на РС – напоминает Gamebomb.ru.

gamebomb.ru

Анонсировано продолжение серии Call of Cthulhu. Фото

В рамках официального анонса разработчики представили несколько концепт-артов с таинственными и жуткими ночными пейзажами

Компания Focus Home Interactive анонсировала продолжение серии Call of Cthulhu. Разработкой новой игры займется команда создателей серии Sherlock Holmes, студия Frogwares.

Новая часть Call of Cthulhu вернется к традициям серии, берущей свое начало в 80-х годах с появлением одноименной игры на бумаге Говард Лавкрафта (Howard Lovecraft). Игру собираются выпустить на РС и консолях нового поколения, однако пока информации о новом проекте практически нет.

Читайте также: 28 января выходит первое дополнение к Call of Duty: Ghosts

Создатели решили анонсировать новую игру в твиттере, опубликовав несколько концепт-артов с таинственными и жуткими ночными пейзажами. В ближайшее время команда пообещала рассказать больше о своей новой игре.

Источник: Gamebomb.ru

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

Развитие игровой индустрии на примере легендарной серии Call of Duty - Блоги

Игровая индустрия предоставляет нам сегодня огромный выбор проектов, одни из которых являются образцами для подражания, а другие – полным разочарованием. Давайте посмотрим, как развивалась индустрия игр на примере всем известной серии боевиков Call of Duty. Эта серия является одним из ярчайших примеров того, как при помощи довольно скромных средств можно сделать очень успешный проект.

Call of Duty

Началось всё в 2003 году. В продажу вышел проект Call of Duty , которому суждено было сдвинуть с пьедестала лучший WWII-шутер тех времен - Medal of Honor: Allied Assault. Кто-то сразу понял, что победу одержит новая игра, а кто-то относился к ней скептически, так как не верил, что старый движок Q3-Engine и затертая тематика Второй Мировой войны еще на что-то способны.

Первая часть Call of Duty была очень похожа по динамике на первую Medal of Honor – у игрока не было шансов заскучать. Хоть тема войны и была  уже заезжена, разработчики смогли доказать, что при помощи нового подхода можно сделать хорошую игру, используя старые методы. По сути,  Call of Duty стала первым по-настоящему голливудским блокбастером о Второй Мировой войне в истории компьютерных игр: ожесточенные перестрелки, танковые баталии, погони и сражения бок о бок со своими боевыми товарищами – всё это было собрано в первой части культовой серии.

Уже через год консольщики получили свою версию Call of Duty. Правда, проектом  под названием Call of Duty: Finest Hour занималась уже не Infinity Ward, а ребята из Spark Unlimited. И получилось так, что Finest Hour, заявившаяся на PlayStation 2, Nintendo GameCube и Xbox, была заметно хуже «главной» Call of Duty. Но несколько любопытных нововведений в консольной версии всё же было. Появилась возможность отдавать сослуживцам простые приказы типа «вышиби дверь», у игроков появилась возможность восстанавливать здоровье раненых товарищей по команде, а также в первый и последний раз в серии танкисты, следуя сюжету, могли покинуть корпус своей машины и, вооружившись автоматом, воевать, так сказать, на земле. Еще Finest Hour придумала несколько интересных миссий, в одной из которых имелась короткая кампания в Северной Америке за английских спецназовцев, хотя в «основной» игре мы всё время могли воевать только на территории Европы. Но, как ни крути, а по сравнению с первой Call of Duty Finest Hour смотрелась очень бледно. В общем, игра стала настоящим чудом для обладателей РС и серьезным разочарованием для консольщиков.

Хочется отдельно упомянуть о дополнении к первой части. В том же 2004 году издательство Activision выпустило на РС Call of Duty: United Offensive, сделанную студией Gray Matter . До сих пор многие геймеры считают, что United Offensive, несмотря на ее небольшую продолжительность, полностью превзошла Call of Duty 1. Еще бы: 13 довольно больших миссий, техника и дымовые гранаты в мультиплеере, заплывы на катерах и оригинальная миссия на борту бомбардировщика «летающая крепость». Также в United Offensive впервые в серии дебютировали огнеметчики.

Разработчикам хорошо удалась кампания за советских солдат, кульминацией которой стала феерическая битва за Харьков. Но стоит заметить, что британская и американская кампании были не хуже. И в то время было не так уж важно, что реализмом, как и в первой игре, не пахло, сюжет был до невозможности  заскриптован, а враги постоянно возрождались. Здесь было ценно то, что Вторую Мировую войну нам показали с голливудским размахом. Тогда казалось, что выше уровня United Offensive серия уже не поднимется. Но Infinity Ward думала по-другому.

 

Call of Duty 2

Call of Duty 2 вышла в 2005 году и стала идейным продолжением первой части. Та же история о нелегкой судьбе русского солдата, английского разведчика и американского офицера. Но в основном на втором фронте в Call of Duty 2 воевали американцы - русским же досталась уже второй раз битва за Сталинград.

Боевые действия стали более зрелищными, но в то же время  еще более скриптовыми. В игре похорошела анимация и графика, увеличились карты пространств, а искусственный интеллект заставил игроков изрядно попотеть над прохождением. Чего стоит тот же «Ветеран» по уровню сложности. Взрывы, крики раненых и убитых, легионы врагов, героический саундтрек – всё это вернулось. Но отсутствие вменяемого сюжета оставалось самым главным минусом в игре. Впрочем, невероятно притягательная атмосфера в игре хоть как-то искупала этот огрех.

Call of Duty 2 только за первую неделю продалась нереальным тогда тиражом в 250 тысяч копий. Версия для Xbox 360 не приобрела такой популярности – тогда еще не наступило «золотое» время для консолей.

 

Call of Duty 3

Эту игру многие называют самым несуразным проектом во всей серии. В 2006 году издательство Activision решилось доверить номерную Call of Duty не Infinity Ward, а другой студии — команде Treyarch. Это была первая игра в серии, создававшаяся исключительно для консолей. Третья часть появилась в продаже на PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation 2.

Call of Duty 3 компания Treyarch делала всего семь месяцев. Наверное, именно этим можно оправдать небольшое количество нововведений в игре. Радовало то, что в серии наконец-то появилась первая игра с сюжетом – теперь поляки, англичане, американцы и канадцы делали одно дело, а не перебрасывались с одного фронта на другой. Вся кампания проходила летом 1944 года на территории Франции, где разворачивалась знаменитая Фалезская операция по окружению большой немецкой группировки войск. Игроки глазами разных солдат наблюдали за взаимодействием союзных войск, осуществлявших общую задачу. Как и в CoD 2: Big Red One, в третьей части присутствовали элементы драмы, что является серьезным плюсом в не самой лучшей игре серии.

Но, стремясь угодить с сюжетом, разработчики пожертвовали разнообразием – мало того, что снова Вторая Мировая, так теперь еще пришлось играть только на территории Франции. Игроки из стран СНГ были крайне возмущены тем, что Восточный фронт был заброшен.  К тому же, уровень графики новой номерной игры ушел совсем недалеко от уровня Call of Duty 2. Геймплей тоже не блистал нововведениями – добавились скучные мини-игры, миссии с вождением техники, но появилась стоящая возможность возвратить брошенную гранату немцам.

В общем и целом, у третьей части были как весомые достоинства, так и очень много недостатков. Игра стала пусть неплохим, но все-таки проходным проектом в рамках великой серии.

 

Call of Duty: Modern Warfare

Новая Call of Duty: Modern Warfare задала новый сюжет и даже новое направление для многих других шутеров. Теперь действие происходит не в далеких 40-х, а в недалеком будущем нашего столетия. Выступая за трех бойцов, игрок должен спасать демократию и весь мир от опасных террористов с Ближнего Востока. Игрока ожидало много открытий: вместо Второй Мировой грозила, по сути, Третья Мировая, вместо старых танков появились новые смертоносные станции, а на замену ППШ пришла винтовка М4А1. Игрок получил возможность «путешествовать» по России, Украине, Азербайджану и Ближнему Востоку, где каждая локация выполнена с любовью к детализации. Также появилась возможность пострелять из самых современных видов оружия и столкнуться с опасными и хорошо обученными противниками. Но самое главное то, что появился сюжет, которого фанаты серии ждали с нетерпением. Такой переход от темы Великой Отечественной войны к выдуманной войне будущего явно сыграл разработчикам на руку, и они поняли, что данный сеттинг является очень удачным за счет своей новизны и глубокого уровня погружения. И в связи с этим было решено продолжить серию Call of Duty, сделав акцент именно на недалеком будущем.

 

Call of Duty: World at War

После успеха Modern Warfare, Infinity Ward резко поменяли свои планы по созданию части, где продолжились бы похождения солдата Соупа и командира Прайса. В общем, компания решила снова вернуться ко Второй Мировой войне. И в 2008 году выходит Call of Duty: World at War, из которой мы узнаем о всех подробностях тяжелого армейского распорядка и о сложной судьбе солдата. Теперь игрок полностью погружается в борьбу с нацистами, но вначале он играет за американских солдат, а затем идет к победе вместе с русскими. К слову, обе кампании были проработаны на уровне.

World at War сделала акцент на психологической составляющей, так как дала игроку возможность самому решать, где «казнить», а где «помиловать». Несмотря на то, что геймплей получился довольно однообразным, игра отлично передала атмосферу напряжения в бою и даже уделила внимание философскому разговору о настоящей дружбе. Не обошлось здесь и без пафоса - как только игрок доходит до конца игры, его «подопечный» персонаж незамедлительно вырывает нацистский флаг с крыши Рейхстага. И таких моментов в игре немало.

 

Call of Duty: Modern Warfare 2

Но переход к теме Второй Мировой войны не мог обеспечить интерес геймеров ко всей серии Call of Duty. Даже преданные фанаты уже устали от 40-х и начали высказываться по поводу продолжения Modern Warfare. Это был именно тот момент, когда разработчики не могли себе позволить даже маленькую оплошность. И когда в 2009 году вышла Call of Duty: Modern Warfare 2, всем стало ясно, что компания со своей задачей справилась. Игроки, изголодавшие по современному оружию и боевым действиям, с энтузиазмом ринулись в бой. В сюжете снова был Соуп, капитан Прайс и суровые бойцы со всего мира. Теперь игроки могли побывать не только в регионе СНГ, но даже в Бразилии, Афганистане и США. Россия воюет с США, но главной задачей для игрока является уничтожение Макарова, всемирно известного и опасного террориста, известного своими пронацистскими настроениями. Кстати, сюжет про Макарова подается небольшими, но интригующими кусочками. Несмотря на то, что кампания пролетает быстро, игрокам скучать не приходится. Еще со времен первой Modern Warfare геймерам стал доступен очень функциональный и ничем не уступающий по динамике одиночной игре мультиплеер.

 

Call of Duty: Black Ops

Эта часть становится довольно интересным продолжением серии. Здесь игроки становятся свидетелями событий «холодной войны» между Россией и США, а также встречают уже знакомых персонажей со времен World at War. География мест, в которых разрешается побывать, впечатляет не меньше – Куба, Казахстан, Вьетнам и многие другие места.

 

Call of Duty: Modern Warfare 3

После выхода Black Ops разработчики всё же решают возобновить работу над Modern Warfare, и в скором времени выходит  Call of Duty: Modern Warfare 3. Здесь продолжаются события второй части, и по наличию эффектных фишек игра очень даже впечатляет: появляются новые персонажи, игроки могут своими глазами наблюдать за падением целых стран, а также следить за образованием нового мира. Здесь весь этот пафос не является лишним. Крушение Эйфелевой башни в игре даже завораживает.

 

Call of Duty: Black Ops II

В ноябре 2012 года вышла Call of Duty: Black Ops II. Честно говоря, ничего примечательного в игре не было, кроме немного подкорректированной графики и интересного продолжения событий первой части. На этом этапе можно увидеть, что теперь серия Call of Duty стала синонимом слова “метание”. Сначала Вторая Мировая, потом 60-е, снова война, но только уже Третья. Но такой поиск лучшего решения и метание между идеями не являются минусом политики компании, ведь именно таким способом разработчики пытались понять геймера и угодить ему. Да и так, получалось, что игрокам просто давали немного отдохнуть от одной темы, давая другую.

 

Call of Duty: Ghosts

Про эту часть серии говорят так - поменяйте местами разные части Call of Duty, и разницу заметят только знатоки серии. Все ключевые элементы остались на своих местах — если вы играли хотя бы в одну Call of Duty, начиная с Modern Warfare, то освоитесь здесь за две минуты. В Ghosts открывается новая сюжетная линия, в которой отодвинуты на второй план политические интриги, типичные для Modern Warfare. В Call of Duty: Ghosts рассказана история в духе «Сердца тьмы»: бывший образцовый солдат переходит на «темную сторону» и, кажется, теряет рассудок, отбросив прежнюю систему ценностей. Как в Modern Warfare охота на террористов была лишь удобным предлогом для веселого разноса Эйфелевой башни, так и в Ghosts история личной мести становится лишь фоном для пиротехнического шоу и никогда не выходит на первый план. Из нововведений стоит отметить разрушаемое окружение на картах для многопользовательской игры и появление в игре собаки в качестве полноценного партнёра.

 

Call of Duty: Advanced Warfare

Это очередная часть бесконечной серии шутеров от первого лица, действие которой разворачивается в недалеком будущем, когда безопасности Америки угрожает частная военная корпорация, стремящаяся подмять под себя всю страну.

Основные нововведения связаны с пресловутым экзоскелетом. Почти как в Crysis, костюм из Advanced Warfare учит вас быстрее бегать, прыгать на двадцать метров ввысь, становиться невидимым и так далее. И эти возможности экзоскелета принципиально меняют подход к бою. Теперь можно за пару молниеносных рывков обойти противников с фланга, подпрыгнуть и раздавить мощным ударом сверху. Вы больше не обязаны прятаться по укрытиям. Вы быстры, ловки и невероятно маневренны, и этим следует пользоваться.

По ходу кампании уровни увеличиваются и усложняются, узкие коридоры сменяются многоуровневыми открытыми пространствами. Помимо радикальной смены сеттинга, Advanced Warfare делает еще один важный для серии шаг. Она прекрасна в движении — причем дело даже не в новом движке, освещении, анимации и прочих технических тонкостях. Игра просто выглядит свежо. По сравнению с серыми декорациями в последних частях сериала аккуратный хайтек Advanced Warfare смотрится просто чудесно.

 

Наконец Call of Duty оправилась от потрясений, увольнений разработчиков и кризиса самоидентификации. Можно с уверенностью сказать, что в 2014 году к нам вернулся мощный боевик, который может похвастаться экзоскелетом, нестыдной визуальной частью и сбалансированной одиночной кампанией.

www.playground.ru

Call of Duty и другие игры, которые мы ждем в 2015 году

В нашей индустрии накопилось порядочное количество долгостроев и гипотетически возможных сиквелов, шансы на анонс которых в этом году весьма высоки. Каких — читайте в нашем «списке мечты 2015».

Call of Duty

Созданием Call of Duty занимаются сразу три студии, и на производство каждой игры отводится по три года. Следующую игру в любимой миллионами серии разрабатывает студия Treyarch (Call of Duty: World at War, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops II). Говорят, что в 2015 могут анонсировать World at War 2, но пока что никакой официальной информации об игре нет. В любом случае репутация Treyarch позволяет надеяться на игру не хуже прошлогодней Advanced Warfare.

Assassin’s Creed: Victory

О том, что действие Assassin’s Creed 2015 года развернется в викторианском Лондоне, стало известно в начале декабря. В сеть даже попали несколько скриншотов высокого качества, и Ubisoft пришлось нехотя сознаться в существовании игры. Остается надеяться, что Victory станет для Unity тем же, чем Assassin’s Creed IV стала для Assassin’s Creed III, а игроки не столкнутся с огромным количеством технических проблем.

FIFA 16

Насчет этой игры сомневаться не приходится: осенью 2015 года все игровые магазины выставят коробки с очередным знаменитым футболистом на обложке. Подробностей о FIFA 16 не стоит ждать ранее Е3, крупнейшей игровой выставки в Лос-Анджелесе.

NBA 2K16

Значительно менее популярная, но так же горячо любимая поклонниками спортивных симуляторов серия, которая обязательно пополнится новой игрой в 2015 году. Как и в случае с FIFA, первых трейлеров и новостей стоит ждать в начале лета.

Total War: Warhammer

О том, что Creative Assembly собирается разработать игру по мотивам вселенной бесконечной войны (если точнее, по мотивам ее фэнтэзи-версии), стало известно еще в конце 2012 года. Новая информация появилась в январе: выяснилось, что в книге The Art of Total War, которая увидит свет 20 числа, креативный директор компании Майк Симпсон упоминает Total War: Warhammer в качестве одной из игр, которые студия планирует выпустить в ближайшем будущем. Главное, конечно, чтобы она не вышла такой же забагованной, как Total War: Rome II.

Однопользовательские DLC для Grand Theft Auto V

Никакой официальной информации от Rockstar на этот счет нет, но: после выпуска Grand Theft Auto V на всех основных платформах разработчики займутся DLC наподобие The Ballad of Gay Tony и The Lost and Damned для Grand Theft Auto IV. Вполне вероятно, что анонс состоится вскоре после выхода долгожданных ограблений для GTA Online. Поговаривают, что главными героями Майкл, Тревор и Франклин могут и не быть, однако Шон Фонтено (Shawn Fonteno, актер, озвучивший Франклина) недавно подтвердил, что работы над большим дополнением идут полным ходом.

Второе дополнение к Diablo III

На прошедшем осенью BlizzCon 2014 игре уделили много внимания, так что на BlizzCon 2015 мы ждем анонса второго дополнения для главной экшн-RPG последних лет. С выходом Reaper of Souls игра стала значительно лучше, и на второй адд-он мы возлагаем большие надежды. Фанаты уже назначили очередным главным злодеем Белиала, который будто бы подстроил все то, что происходило в третьем, четвертом и пятом актах Diablo III.

Command & Conquer: Generals 2

Очередная стратегия в серии Command & Conquer должна была стать условно бесплатной и выйти в прошлом году, но этого не случилось. Разработку свернули после крайне неудачного альфа-тестирования, прошедшего весной 2013. По слухам, в данный момент EA все еще рассматривает возможность возвращения Command & Conquer и подыскивает для этой задачи подходящую команду.

Deus Ex

Оглушительный успех Deus Ex: Human Revolution — главная причина того, что мы с нетерпением ждем ее продолжения. В 2013 Square Enix рассказала о Deus Ex Universe, целой серии книг, комиксов, игр разных жанров для разных платформ. До сих пор до релиза добралась только одна — мобильная The Fall, а другие пока даже не анонсировали. Но в 2015, мы уверены, ситуация изменится.

Hitman

IO Interactive анонсировали новую Hitman еще в начале 2014, но до сих пор о ней не известно практически ничего. Видимо, после смешанной реакции критиков и игроков на Hitman: Absolution разработчики всерьез задумались над тем, как продвинуться вперед, не разочаровав поклонников. По некоторым данным, назовут очередную часть симулятора киллера Hitman: Profession. Кстати, в 2015 году ожидается фильм «Хитмэн: Агент 47», главную роль в котором исполнит Руперт Френд.

Far Cry 5

Far Cry 4 не повторила успеха третьей части, но все равно разошлась неплохим тиражом (1.8 млн в первую неделю). Недавно в сети появилась информация о том, что Ubisoft провела среди некоторых игроков опрос насчет места действия следующей серии игры. Всего в нем было одиннадцать вариантов, среди которых оказались Аляска, Перу, Вьетнам и даже Дикий Запад. Ждем, надеемся, верим.

Watch_Dogs 2

Несмотря на все недовольство игроков и прессы, которое было высказано по поводу Watch_Dogs, игра стала очень популярной — продано более 10 млн копий. О том, что разработка второй части ведется, Ubisoft рассказывала уже не раз, и мы не удивимся, если история Эйдена Пирса продолжится в 2015 году. Хотелось бы увидеть ее более смелой и не такой глючной!

Gears of War

В 2014 Microsoft выкупила права на серию у Epic Games, а разработка была поручена студии Black Tusk (бывшая Microsoft Vancouver, которая ничем особенно не отличилась). За созданием новой части саги о мясе и бензопилах-автоматах наблюдает Род Фергюссон, бывший сотрудник Epic Games, который до этого также управлял созданием Bioshock Infinite. По некоторым данным, в 2015 Microsoft планирует выпустить антологию Gears of War для Xbox One.

Middle-earth: Shadow of Mordor 2

Успех первой части Shadow of Mordor стал неожиданным и приятным, но финал игры оставил много вопросов. Monolith Productions, похоже, снова пришла в себя, и мы не сомневаемся в том, что сиквел уже находится в разработке. К сожалению, пока что это лишь догадки и надежды, которые не подкреплены вообще ничем, а о возможном продолжении компания обмолвилась лишь пару раз, заявив, что возможности системы Nemesis пока полностью не раскрыты.

Need for Speed

В 2014 году EA решила не выпускать очередную Need for Speed, чтобы дать ее создателям больше времени. Need for Speed: Rivals встретили не очень тепло, и следующая часть игры должна исправить ситуацию. Ее разрабатывает студия Ghost Games, которая на 80% состоит из бывших сотрудников Criterion Games (серия Burnout и Need for Speed: Most Wanted (2012)). Новая NFS станет детищем еще и «самих игроков»: тестировать нам с вами не перетестировать.

Project Bluestreak

Амбициозный проект Клиффа Блезински и его новой студии Boss Key, деньги на создание которого выделило американское подразделение Nexon. Это условно бесплатный многопользовательский шутер, подробной информации о котором пока нет — пока что Клифф лишь делился многочисленными концептами и беспрестанно хвалился своей работой и командой в твиттере. Мы, впрочем, уверены, что у него все получится даже на поле free2play.

Splinter Cell

Blacklist, вышедшая в 2013 году, оказалась отличной игрой, вернувшей серии былую славу и внимание. Бросать успешный сериал французы не станут, и Сэм Фишер еще не раз появится на наших экранах. Надеемся, уже в этом году.

Tony Hawk’s Pro Skater

Именитый скейтбордист объявил о разработке новых игр имени себя в ноябре: они выйдут в 2015 году, одна — для мобильных платформ, другая — для консолей. Тони надеется, что фанаты THPS будут счастливы, Activision вторит. Tony Hawk’s Pro Skater 5 — почему бы и нет? Чур, никаких велосипедов и прочей ерунды: только доска, только хардкор!

Warcraft 4

После выхода World of Warcraft судьба стратегических игр в этой вселенной оказалась под угрозой: эта MMORPG отлично себя чувствует и через десять лет после релиза, поэтому создание Warcraft 4 в таких условиях — задача почти невыполнимая. Но мы верим: для Blizzard непосильных задач нет, и еще одним сюрпризом BlizzCon 2015 может стать именно четвертая часть сверхуспешной RTS.

Fallout 4

По некоторым данным, действие очередного Fallout'а будет разворачиваться в постъядерном Бостоне, и это все, что о нем известно. Намеков на ее активную разработку было полно, так что в новом году хоть какой-нибудь трейлер Bethesda просто обязана нам показать. Кроме того, в 2010 году выяснилось, что кроме Skyrim студия занята еще одной игрой, которая находится на стадии пре-продакшна — возможно, речь тогда шла именно о Fallout 4.

The Elder Scrolls VI

Skyrim пользуется оглушительным успехом, но сама серия свернула в онлайн-русло — Bethesda выпустила The Elder Scrolls Online. Ее созданием, однако, занимается Zenimax Online, а сама Bethesda Softworks работает над чем-то очень секретным. TES VI, действие которой может происходить в Хаммерфелле, Эльсвейре или даже Аргонии, — потенциально основополагающая RPG для консолей нового поколения, и 2015 год может стать годом ее анонса. Может, впрочем, и не стать — на 2015 запланирован релиз консольной версии TES Online, от которой отвлекать игроков вряд ли захотят.

Agent

Стелс-экшн в эпоху холодной войны, который анонсировали в далеком 2007 году как эксклюзив для PlayStation 3, сегодня стал настоящим мифом. Издатель Take-Two косвенно подтвердил, что разработка все еще ведется, но с тех пор об игре ничего не рассказывали. Как бы то ни было, Rockstar может себе позволить параллельную разработку сразу нескольких игр, и Agent может быть одной из них.

Red Dead Redemption для новых консолей

Предположение о том, что Rockstar все-таки решит перевыпустить свою игру о Диком Западе, имеет под собой не слишком много оснований. Скорее всего, Джон Марстон так и останется на PlayStation 3 и Xbox 360, но надежда, как известно, умирает последней. О переиздании Grand Theft Auto V тоже когда-то никто и подумать не мог.

Left 4 Dead 3

В 2014 году Valve впервые за последние несколько лет не выпустила ни одной новой игры. Тот факт, что графический движок Source 2 почти готов, уже ни для кого секретом не является, благодаря обновлениям инструментов разработчиков Dota 2. Кроме того, не так давно в сеть попали скриншоты презентации, на которых можно было увидеть уровни Left 4 Dead 2, перенесенные на новый движок. Очень похоже на то, что Valve решила опробовать Source 2 именно на третьей части Left 4 Dead, а уже после нее выпустить...

Half-Life 3

Продолжение одной из самых знаменитых историй в видеоиграх по традиции включают в списки «возможных анонсов» из года в год. А разработчики из Белвью традиционно сохраняют по этому поводу молчание. Меж тем, миллионы игроков по всему миру готовы поставить интернет на колени просто если Гейб Ньюэлл выйдет на сцену и скажет слово «три». Не сомневаемся, анонс Half-Life 3 станет историческим моментом в истории индустрии.

Shenmue III

Третья часть игры, выход которой задерживается уже тринадцать лет. Shenmue 3 должна была появиться в продаже еще в 2001 году для консолей Dreamcast. Но денег эта консоль не принесла, и Sega пришлось свернуть финансирование ролевой приключенческой саги длиной в 11 эпизодов (в культовых Shenmue и Shenmue II их всего четыре). Создатель серии Ю Судзуки, впрочем, до сих пор ищет возможности продолжить свой труд — к примеру, в одном из интервью он сообщил, что не прочь использовать для сбора средств Kickstarter.

Бонус: игры, которые мы уже видели

Неготовые куски Mass Effect 4 уже несколько раз показывали на разных выставках, а Bioware регулярно делится дневниками разработчиков, которые рассказывают о новых расах и возможном повторном появлении вездехода Mako. А вот Шепарда в ней не будет — его трилогия завершена. Не будет в ней и идей Кейси Хадсона, создателя серии, который в августе ушел из Bioware. Но это не так страшно: говорят, что после выпуска Dragon Age: Inquisition команда разработчиков Mass Effect 4 была увеличена с 50 до 200 человек.

Мифическая The Last Guardian наверняка выйдет на PlayStation 4 вместо PlayStation 3. В декабре главный дизайнер проекта Фумито Уэда сообщил, что разработка ведется «на совершенно новых условиях».

Новая Unreal Tournament будет совершенно бесплатной: разработчики собираются получать проценты с продаж игровых режимов, карт и предметов, созданных обычными игроками. За созданием игры можно следить уже сейчас.

Mirror’s Edge 2 анонсировали на прошлой E3 небольшим CGI-роликом, и в этом году о ней определенно расскажут что-то новенькое.

Forza Motorsport 6 появилась в новостях недавно — игру представили в рамках Детройтского автосалона. Созданием шестой части занимается та же студия Turn 10, а выйдет игра только на Xbox One.

О существовании Just Cause 3 объявили в конце осени 2014, а выпустить пообещали уже в 2015. Другой информации о ней почти нет, ждем E3.

С Mad Max почти та же ситуация: первый трейлер выпустили еще на E3 2013, но новых сведений о ней почти нет до сих пор. В 2015 ее наверняка покажут, что называется, «вживую».

Новая The Legend of Zelda U для Wii U станет восемнадцатой частью саги. Nintendo вспоминает о ней почти в каждой Direct-трансляции, и выйти игра должна в этом году.

Доступ в многопользовательскую «бету» Doom 4 продавали вместе с Wolfenstein: The New Order, а трейлер за закрытыми дверями показывали на QuakeCon 2014 (остальным достался довольно куцый тизер). Надеемся, Bethesda не забыла о существовании этой игры, а id Software все еще способна на чудеса.

StarCraft II: Legacy of the Void с новыми юнитами, игровыми режимами и заключительной частью однопользовательской кампании точно выйдет в 2015 — бета-тестирование Blizzard хочет начать уже в первом полугодии.

Если на протяжении следующих двенадцати месяцев мы увидим хотя бы половину из того, о чем мечтаем, то игровой 2015-й год выйдет по-настоящему удачным. А каких неанонсированных игр ждете вы в 2015 году? Рассказывайте в комментариях!

 

gmbox.ru

World at War торрент бесплатно от R.G. Механики

Компьютерная игра Call of Duty: World At War в отличии от прошлой части, переносит игрока в прошлое, а не показывает современные конфликты. В то время, как русская армия добивает остатки фашистов и со штурмом направляется в Берлин, армия США старается подавить остатки нацизма в Японии. Этому конфликту, на удивление, почти не уделялось внимание в других видеоиграх. Зная серию Call of Duty, здесь ожидаемо все происходит с Голливудским размахом.

Нашлось место известным персонажам франшизы, непонятно как, здесь даже оказался капитан Прайс, видимо это дедушка героя из Modern Warfare. Прорывом в серии является новое оружие – огнемет, до этого, ни разу в серии он не появлялся. С его помощью можно будет уничтожать целые толпы врагов одним разом. Новым также можно назвать стелс-миссии, которые разбавляют геймплей, который до этого представлял собой тир, в котором даже и думать не нужно было. Разработчики из Treyarch, в отличии от Infinity Ward хотели показать реалистичный сюжет, который бы был одновременно серьезным и не скучным. Получилось достойно.

Компьютерная игра Call of Duty: World at War продолжает историю известной серии. Однако делает это в неожиданный способ, потому что в отличии от Modern Warfare демонстрирует не современные события, а Вторую Мировую Войну, о которой в игровой индустрии уже успели порядком подзабыть.

Прошлыми частями, занималась известная студия Infinity Ward, но издатель Activision решил дать им отдохнуть, чтобы подготовится к разработке следующей части, поэтому передал работу над этой в руки Treyarch. Они не ударили в грязь лицом. Вы снова перенесетесь в период Великой Отечественной Войны, которая забрала миллионы жизней и теперь остается только вспоминать героев, которым удалось избавить этот мир от фашизма. Но, когда создают игры для ПК в этой стилистике, то почему-то забывают, что нацисты были не только среди немцев, но и Япония принимала в этом активное участие.

Поэтому кампания за американских военнослужащих практически полностью посвящена сражениям на территории страны Восходящего Солнца. А вот играя за бравых Советских ребят, вам придется следовать указам Владимира Резнова и проходить Колл оф Дьюти: Ворлд эт Вор. Он является опытным офицером и успел пройти не одно сражение, однако попал в непростую ситуацию, когда за ним ведет слежку немецкий снайпер, которого нужно обхитрить и убить.

В целом же, игровой процесс Зов Долга: Мир в Войне не особо отличается от предыдущих частей и представляет собой всю ту же отличную голливудскую постановку, а также адреналиновые перестрелки с противниками, которые не отличаются особой сообразительностью и сами лезут вам под прицел.

Ссылки на скачивание Call of Duty: World at War необходимого репака

Системные требования OC Windows: 7, 8, 10 Процессор: Pentium 4 3, 0 ГГц или Athlon 64 3200+ Оперативная Память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 6600 GT или Radeon Х1600 XT Место на жёстком диске: 11 ГБ

rutorgame.org