Bethesda объяснила, почему The Elder Scrolls VI выйдет нескоро. Будет ли 6 скайрим


The Elder Scrolls VI: фанатов Skyrim ждет невероятное продолжение

Bethesda анонсировала анонсировала выход новой компьютерной игры

12.06.2018 в 10:36, просмотров: 12478

Студия Bethesda Game Studios завершает разработку новой компьютерной игры The Elder Scrolls VI, которая станет продолжением серии увлекательных ролевых игр из вселенной "Древних свитков". Об этом было объявлено на выставке Electronic Entertainment Expo 2018. При этом на портале Youtube уже появился 36-секундный ролик, который за два дня успели посмотреть более четырех миллионов фанатов этого сказочного виртуального мира.

Отличительной особенностью игр о вселенной Elder Scrolls является детально проработанный мир, где игрок может действовать с большой долей свободы. Можно быть заядлым драчуном и развивать искусство боя, а можно пойти по пути хитреца или торговца. В любом случае, всех ждут незабываемые приключения, интересные места и задания.

Четыре игры из этой серии, а именно Morrowind(2002), Oblivion (2006), Skyrim (2011) и Online (2014) добивались титула "Лучшая игра года". Сможет ли повторить этот успех The Elder Scrolls VI? Посмотрим, пока еще игра находится в разработке и дату выхода компания не объявляет. Но уж коль скоро ее анонсировали на выставке, можно предположить, что дело все-таки идет к завершению.

www.mk.ru

6 причин, из-за которых не выходит The Elder Scrolls 6

Можно по-разному относиться к Скайриму. Нельзя отрицать того, что он более казуальный, примитивный и оконсоленный, чем Морровинд (про Обливион тактически умолчу), но точно также нельзя отрицать того, что The Elder Scrolls 5: Skyrim – получилась эпохальной игрой, на которой чуть ли не целое поколение выросло, и которая подала пример того, как можно и нужно делать игры. Однако пример был подан уже давненько, в 2011-м году, и с тех пор уже подтянулось новое поколение, которое этот самый Скайрим в упор не видит.

Так почему же время идёт, а мы до сих пор сидим без новой части Древних Свитков? В конце-то концов, доколе будет продолжаться это безобразие? У меня есть кое-какие соображения на этот счёт, и сейчас я вам их постараюсь изложить в виде традиционных шести причин.

Причина №1. Нужно слишком много денег.

На мой взгляд, мы сидим без Elder Scrolls 6, потому что в Bethesda Softworks банально не хотят браться за столь тяжёлый и очень затратный проект. Одно дело выпускать ремастер Скайрима, или примитивный Fallout 4, и совсем другое выпустить, что-то по-настоящему эпохальное.

Проблема в том, что в Америке не умеют работать дёшево. В смысле, не то, что на выходе у них не получится дешёвка – с этим как раз полный порядок: что ни новая игра из США, так обязательно халтурная поделка, а в том, что на разработку там потратить придётся немало. Одно дело открыть студию в Восточной Европе, или где-нибудь в Индии, и там за копейки, по американским понятиям, сделать, что-то. И совсем другое – собрать несколько сотен человек в самих США, причём, не бомжей с улицы, а высококлассных профессионалов, которым и зарплату надо положить, и условия труда, и за сверхурочные накинуть.

Передать проект на разработку каким-нибудь подрядчикам – честолюбие не позволяет, и правильно. А текущих проектов сейчас очень много, и на все нужны деньги. Если же делать, что-то эпохальное, то на остальное денег не останется, а если эпохальное провалится в продаже, то Беседка рискует на несколько лет затянуть пояса, и начать клепать разную ерунду типа Fallout Shelter, который, кстати, принёс компании, чуть ли ни больше, чем первая часть Dishonored.

Причина №2. Слишком высокие ожидания.

Если говорить коротко, то в Bethesda не хотят выпускать Древние Свитки 6 по той же причине, по которой в Valve не хотят делать Half-Life 3, а именно: боязнь не подтвердить свой авторитет. В своё время Скайрим поднял планку качества ролевых приключений на небывалую высоту, и теперь страшно подтверждать авторитет, как страшно спортсмену, поставившему в прошлом рекорд, годы спустя, когда тело уже не то, пытаться побить своё же достижение.

А, тем временем, пока разработчики никак не обретут уверенность в собственных силах, потребители видеоигр с каждым новым годом становятся всё взыскательнее и взыскательнее. Им уже и мир подавай площадью в сотни километров, и графика такая, чтоб глаз радовался, и искусственный интеллект и 4k и новые механики и, чтоб всё это ещё было выдержано в фирменном стиле и радовало олдфагов.

Судите сами: разработка не ахти какого шедевра в лице Gears of War 3 потребовала сумму в районе ста миллионов долларов. И это – на секундочку – за глубоко коридорный, незамысловатый шутерок. Как рассказывали в Epic Games, у них просто не было другого выбора, ибо стандартны качества поднялись очень сильно, и если они чуть-чуть сэкономят, то банально не доведут проект до товарного вида, и он провалится в продаже. И это был 2011-й год. На разработку GTA 5, например, которая вышла в 2013-м, было потрачено 250 миллионов долларов. Игра, конечно, окупила себя сторицей, но кривую формирования расходов вы уже можете себе представить. В общем, есть мнение, что в Bethesda уже не рады всей этой шумихе вокруг гипотетически нового Скайрима. Ведь, если бы шума не было, можно было бы потрудиться годик-другой, и выдать, что-нибудь на съедение всеядной публике. Авось прокатит.

Причина №3. Все слишком любят Skyrim.

Парадоксально, но новые Древние Свитки не выходят ещё и потому, что все слишком любят Skyrim. Доходит дело даже до того, что и западные игровые издания пишут, мол, ждём Skyrim 2. Как будто это, какой-то новый сериал, а не один из эпизодов старой франшизы. А я, например, хочу Morrowind 2. Что будем делать?Так вот, нюанс в том, что от Bethesda хотят новую Elder Scrolls, но при этом, чтобы она была Скайримом 2. Вот тут-то и начинаются проблемы. А именно: сюжет основного Скайрима, как бы, уже исчерпан. Вселенная практически вся разведана. Зло побеждено. Можно, конечно, устроить путешествие во времени, сделав, например, приквел, и тем самым снять с себя обязательства по сведению сюжетов, но, видимо, разработчиков не устраивает подобный вариант.

Не исключено, что руководство Bethesda разделилось во мнении: одни хотят спаразитировать на Скайриме, выдав вторую часть, а другие хотят сделать, что-то новое, не про драконоборца, например, а про войну с эльфами, или про восстание, какой-нибудь подземной, воинственной цивилизации. Это всё, конечно, домыслы, но факты таковы, что публика ждёт нового Скайрима, а разработчики не знают, как его продолжать. Им бы придумать принципиально новую историю, без отсылки на приключения Довакина, но геймерские ожидания, а также и их кошельки, могут не понять подобного манёвра.

Причина №4. Нужно, чтобы забыли Ведьмак 3.

Лично у меня есть конспирологическая версия, в соответствии с которой попытки сделать Elder Scrolls 6 были, но на заре разработки вышел третий Ведьмак, и в Беседке разбежались по углам нервно покуривать, потому, что перебить игру такого качества – практически невозможно, а если и возможно, то разработчики этого делать не собирались.

Поэтому там приняли следующее решение: нужно сделать так, чтобы про нового Ведьмака забыли. А для этого нужно время. Ведьмака забудут, память о нём сотрётся, и году, эдак, к 2020-му, можно выпускать новый эпизод Свитков. Но и тут проблему вижу я: дело в том, что в 2019-м, как я ожидаю, выходит Cyberpunk 2077, который задаст новый стандарт качества. Поэтому, с моей точки зрения, выпустить Elder Scrolls 6 было бы разумным, например, в следующем году, чтобы успеть в промежутках между Ведьмаком и Киберпанком.

Посмотрите, что происходит сейчас, когда вышла Mass Effect: Andromeda: все сравнивают эту игру с Ведьмаком, и сравнение оказывается не в пользу новинки, ибо Ведьмак настолько крут, что со стандартным американским подходом: сделать, хоть как-то, а там публика всё съест – ничего хорошего не получится.

Причина №5. Решено раскручивать Dishonored и Fallout.

Ещё одна причина, по которой мы сидим без Elder Scrolls 6 – особенность планирования развития компании-разработчика. Там банально не находят места для данного проекта, активно поддерживая ту же Dishonored, которая уже вышла дуплетом, и её производную в лице Prey.

Следующий нюанс в том, что Древние Свитки разрабатывает не Bethesda Softworks, а Bethesda Game Studios. Это дочернее предприятие, фактически не отделимое от материнского, но при этом, всё, чем оно занималось это Fallout и Elder Scrolls. Причём, занималась сезонно и запоем: сначала несколько лет Свитками, потом несколько лет Фоллаутом, потом опять Свитками, и т.д. Теперь пришла эпоха Фоллаута, который публикуется в разных ипостасях с 2015-го года, а в этом году нас обещают «обрадовать» Fallout 4 VR – версией, адаптированную для шлемов виртуальной реальности. Но, если посмотреть на продолжительность циклов, то в среднем они длятся по 3-4 года. Всяко-разный Fallout делают уже с 2015-го. Значит, ждать осталось недолго.

Причина №6. The Elder Scrolls Online.

Ну, и самой главной причиной невыхода нового Elder Scrolls, на мой взгляд, является то, что в Bethesda и так отлично зарабатывают на Древних Свитках, только в онлайн-версии. Игра сразу, вроде бы, не взлетела, когда распространялась по подписке, ну а сейчас, когда её перевели на модель Купил-и-Играй, от желающих нет отбоя. Одно время поговаривали даже, что и Fallout получит приставку Online, но пока что Бог миловал.

Также нужно отметить такую штуку: чтобы сделать, что-то действительно интересное, нужно накопить идеи в себе. Так сказать, изголодаться по творчеству. Но онлайн-версия Скайрима не даёт этого сделать: там постоянно добавляется новый контент, выдумываются новые квесты и всевозможные идеи, которые отлично подошли бы для новых Свитков, реализуются в Elder Scrolls Online. А теперь вот, когда и Morrowind подъедет, в игре вообще случится полная гармония.

Ну, а теперь, внимание, вопрос: зачем пыхтеть, надрываться, тратить ни одну сотню миллионов американских денег, если такая пустышка как онлайн-вариант Древних Свитков и так работает. Да, возможно, доведись выйти Elder Scrolls 6, прибыль была бы больше, но она и расходов потребовала бы существенных, и была бы славна одиночной кампанией, которую прошёл и всё. А тут тебе настоящая MMORPG, которую пройти в принципе невозможно.

Вот и получается, что деньги поклонников The Elder Scrolls, в смысле тех, которые ждут полноценного продолжения, не очень-то и нужны Bethesda, ибо там нашли способ заработать куда проще, поддерживая годами MMO-Skyrim, и радуя геймеров мобильными играми, которые, кстати, в этой компании тоже планируют продолжать делать.

gameinonline.com

Скайрим 6 – новые приключения представителей известных кланов

Геймеров всего мира интересует дата выхода продолжения культовой игры Скайрим 6. Достоянием общественности стала информация о завершающем этапе работы, которым сейчас заняты разработчики своего детища. Значит, ожидание будет недолгим. Релиз 6 части запланирован на сентябрь 2018 года.

Выход продолжения игры Вселенная древних свитков (elder scrolls, argonia), а именно таково рабочее название 6 серии – это долгожданное событие. Совсем не удивительно, разработка bethesda уже признана одним из интереснейший проектов в этом жанре.

Скайрим готов вновь напомнить всем о себе Древними свитками. После релиза 5 части фанаты игры были уверены в скором выходе следующей части. И не обманулись в своих предчувствиях.

Новые локации – увлекательный мир игры

Игра невероятно увлекательная, и она без труда завоевала широкую популярность. Стоит напомнить, что этот квест находится на верхних позициях во всех возможных топах. Игра со своим удивительным фантастическим миром, насыщенным многообразием приключений переносит геймеров в самую загадочную в мире пустыню Эльсвейре. Местность заселена уже знакомыми нам кошками-гуманоидами, которые называют себя каджиты и считаются игровой расой.

Территория пустыни в новом сезоне значительно больше, чем раньше, и это, возможно, несколько удивит наших знатоков географии. Окружающий мир изменится в своем разнообразии, появится возможность улучшить строительство новых городов. Теперь каждый предмет и каждый персонаж будет оригинальным с долей своей необычной уникальности.

Что ожидать от нового сезона?

В 6 части сезона Древних свитков следует отметить раздел квеста «The Elders Skrolls online». Он перенесет действие в минувшие времена, когда не существовало единой Империи. Четыре самых сильных клана ведут войну за обладание властью на материке. Но Мал Балл не дремлет и плетет свои интриги, попутно прихватив душу главного героя.

Как и ранее, в Скайрим 6 можно играть от лица отдельного персонажа, выбранного из числа обитателей десятков рас. Можно свободно перемещаться в просторном мире, получая новые задания, или можно самостоятельно осваивать новые территории. Новым в игре окажется более сложный мир, где существует видимая и невидимая его части, так же появится планета Нирн и окружающее ее пространство Обливон. Пространство для решения новых задач или новых локаций широкое, для этого в новой игре есть масса континентов.

Рассчитываем на продолжение

Все эти находки и нововведения оставляют надежды геймерам, что это далеко не конец проекта. И хотя финансировать новые разработки в условиях кризиса сложно, солидный коммерческий успех игры позволяет не останавливать проект при любых раскладах. Не хочется верить, что Скайрим 6 Вселенная древних свитков – это последние детище разработчиков. Ведь история игры насчитывает более 20 лет, а первая версия ее вышла еще в далеком 1994 году. Сообщество геймеров надеется на еще более долгую жизнь этого увлекательного проекта, который пришелся по нраву огромной аудитории от мала до велика. Только представьте, что лет 20 назад в нее играли бабушки и дедушки некоторых современных пользователей.

Трейлер

Похожие статьи

kogda.pro

Bethesda объяснила, почему The Elder Scrolls VI выйдет нескоро

В июне директор по разработке The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) сделал неоднозначное заявление, которое журналисты IGN Canada истолковали как подтверждение того, что Bethesda Game Studios уже работает над The Elder Scrolls VI. Позже вице-президент по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines) пояснил, что проект ещё не находится в разработке. В недавней беседе с MMORPG.com руководитель объяснил, почему выхода шестой части придётся ждать так долго.

The Elder Scrolls V: Skyrim

«Разработка The Elder Scrolls VI ещё не началась, — повторил он. — Мы просто сказали, что рано или поздно сделаем эту игру».

Судя по всему, The Elder Scrolls VI даже не вступила на стадию пре-продакшена, а это означает, что её релиз в ближайшие годы не состоится. Подготовка к созданию столь крупных и амбициозных игр нередко длится дольше, чем само производство: достаточно вспомнить о Horizon: Zero Dawn, в случае с которой предварительный этап занял около четырёх лет, а производство длится только 2,5 года.

Компания не торопится возвращаться к выпуску номерных частей серии даже при том, что продажи The Elder Scrolls V: Skyrim превысили 22 млн копий. «Bethesda Game Studios — не торговый автомат, который по нажатию одной кнопки выдаёт The Elder Scrolls, а по нажатию другой — Fallout, и так бесконечно, — сказал Хайнс. — Это команда невероятно талантливых людей. Они сделали четыре проекта подряд, каждый из которых завоевал титул лучшей игры года, и у них есть право решать, созданием какой игры заняться дальше и в каком направлении двигаться».

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

«Если Тодд Говард решил сделать какую-то игру, то на то у него есть свои причины, — продолжил он. — По прошествии какого-то времени станет ясно, что это за причины. В конце концов, эти люди вправе не только не делать одну часть The Elder Scrolls за другой (поэтому они и переключились на Fallout), но и взяться за какой-то совершенно другой проект. Я знаю, чем они будут заниматься в ближайшие десять лет, и все эти игры невероятно интересны. Геймерам они понравятся». В марте Говард заявил, что компания работает над тремя огромными проектами, как минимум два из которых сравнимы по масштабу с Fallout 4 и Skyrim.

Тем не менее Bethesda не оставила серию в прошлом. 28 октября этого года на PC и ключевых консолях этого поколения выйдет улучшенная версия Skyrim с поддержкой модификаций на всех платформах, а в этом году состоится релиз финальной версии карточной игры The Elder Scrolls Legends. Кроме того, ZeniMax Online Studios продолжает поддерживать MMORPG The Elder Scrolls Online.

В недавней беседе с порталом Finder Хайнс отметил, что считает целесообразным создание продолжений хоррора The Evil Within и шутера Rage. Сейчас маркетинговые усилия компании сосредоточены на проектах других её студий: 11 ноября выйдет Dishonored 2 от Arkane, а в 2017 году — Prey от того же коллектива и Quake Champions от id Software.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Скайрим 6 дата выхода

Мало кто задумывается о том, насколько трепетно относятся к своему продукту все разработчики. Они пытаются усовершенствовать даже малейшую деталь и довести ее до ума. Так к примеру, сейчас выпускается большое количество игр, где уже практически нет различных сбоев и лагов, которые были раньше.

Рассмотрим такую игру, как Skyrim.

В свое время она была довольно популярной, однако и сейчас пользуется огромным спросом на рынке. Игра является пятой частью из всех предыдущих серий игры Theelderscrolls, выпущенных уже более десяти лет назад. Данная консоль, как и все ее предшественники охватила в себя все самое лучшее из виртуального мира. Перед героем по-прежнему открыт портал в потусторонний мир и неограниченное количество самых захватывающих квестов. Герой всю игру будет путешествовать по вымышленной провинции, сражаться с различными противниками и прокачивать свои магические и физические навыки. Количество заданий насчитывает более ста, поэтому путешествие предстоит долгое, но в тоже время довольно интересное.

Основная задача, да и вся сюжетная линия подводятся к тому, что герою необходимо будет сразить дракона Алдуина. Однако перед этим ему придется пройти очень нелегкий путь, начиная от простых заданий, кончая самыми запутанными головоломками. Наличие обширного списка магических предметов делает консоль очень популярной среди игроков. А компьютерная графика, выполненная на высочайшем уровне, оставляет каждого в восторге еще на долгое время. Хватит играть в скучные и абсолютно неинтересные игры, пришло время перейти на более качественный уровень. Skyrim предоставляет такую возможность.

За все время, которое игра находится на игровом рынке, она подвергалась постоянным доработкам и внедрением каких-либо новых технологий. Посредством этого можно найти довольно обширный ряд различных утилит и пакетных обновлений для Skyrim. Это самые мощнейшие инструменты, которые позволяют сделать игру еще более лучше, нежели она была раньше. Из года в год разработчики трудились над созданием таких технологий и применяли это на деле. Так примеру недавно появилась информация о новой серии этой консоли. Скайрим 6 дата выхода которого была назначена на апрель 2016 так и не появилась в продажах.

Связано это в первую очередь с тем, что разработчикам пришло в голову внедрить новые инструменты, которые как можно больше усилят востребованность этого продукта. Это улучшение графики, дополнение заданий и конечно же обновление инвентаря героя. Skyrim 6 обещает быть гораздо интересней своих предшественников. Разработчики уверяют, что игроки взглянут на эту консоль совершенно под другим углом. Новые карты, новые квесты да практически все новое вобрала в себе скайрим 6 дата выхода которой до сих пор никому неизвестна.

Всему свое время, как говорят создатели этой игры. Мы прикладываем максимальное количество сил, чтоб игра поступила в продажу, как можно раньше, однако есть ряд факторов, которые не позволяют нам этого сделать сейчас.

Все сотрудники Zonemax трудятся над этой игрой, и практически не спят ночами, но для того чтоб релиз был как можно качественней требуется немного больше времени. В связи с этим выпуск игры и переносится уже в который раз. Каждый из нас заинтересован в этом продукте.

Такой подход к разработке игры связан с тем, что предыдущие релизы не всегда были доработаны. Игроки находили немалое количество недочетов и различных системных ошибок, мешающих проходить те или иные задания. Поэтому в этот раз разработчики пытаются исключить подобные траблы и довести игру до самого высокого качества.

Прошлая серия игр Skyrim занимала на прохождение порядка 300 часов. В этот же раз все будет куда сложнее и пройти какие-либо задания можно будет только при условии высокого уровня и прокачанных навыков.

Все вышесказанное свидетельствует о том, что новая серия игры Skyrim будет высочайшего класса. Выход данной игры остается неизвестным, однако ради такого можно и подождать, верно?

aces.gg