Рейтинг фарма вторжений. Скайфордж статистика
Вопросы и ответы | Skyforge
Об игре
Ключевые особенности
Развитие персонажа
Разработка и поддержка
Об игре
Что такое Skyforge?
Skyforge — бесплатная игра в жанре Sci-Fi/Fantasy MMORPG. Ее действие происходит в фантастическом мире, где боги и герои с помощью технологий будущего защищают свою планету от вторжений. Начав игру молодым бессмертным, вы сможете проявить отвагу и доблесть, стать великим богом, достигнуть вершин славы и возглавить культ имени себя.
В чем смысл игры?
Ваша цель — стать богом! Защищайте свой мир от инопланетных вторжений, зарабатывайте веру смертных последователей, приумножайте свою силу — и вы сможете потягаться с самыми могущественными божествами.
В игре открытый мир или много различных локаций, связанных порталами?
Элион — это планета, и игроку предоставлен доступ к многочисленным регионам на всей ее поверхности. Есть большие открытые локации, есть крошечные инстансы. Мы отказались от бесшовного мира по геймплейным соображениям, но не стали лишать игрока чувства путешествия и исследования территорий. Любое приключение в среднем занимает 15-25 минут, в то время как исследование открытых локации потребует около нескольких часов.
Как игроки открывают новые локации для приключений и исследования?
Одновременно с ростом престижа персонажу становятся доступны новые регионы в Информатории. В каждом из них вас ждет множество различных приключений.
Как устроена боевая система Skyforge?
Дизайн боевой системы вобрал в себя все лучшее из игр разных жанров. Прицеливание мышью работает как в шутерах, но при желании можно выбирать цель клавишами. Умопомрачительные серии ударов и эффектные добивания делают бой динамичным, увлекательным и непредсказуемым!
Можно ли в Skyforge сражаться с другими игроками?
Да, у нас предусмотрено множество PvE- и PvP-активностей — от арен на несколько человек до масштабных PvP-баталий.
Какие награды даются за PvP?
Неважно PvP это или PvE — основные ресурсы для развития персонажа можно получить везде! Вы вольны участвовать только в тех активностях, которые вам интересны.
Присутствует ли в игре физика? Взаимодействие с объектами? Влияние погоды?
В игре есть физика для персонажей, воды, тканей и многого другого, но мы не строим на ней геймплей, так как количество багов и артефактов сильно превышает порог разумного в таких играх. В игре представлены разные территории в разное время суток и с различными погодными явлениями.
Есть ли в игре большие противостояния игроков?
В игре присутствуют гильдейские сражения, для успешного участия в которых вашему объединению понадобится не менее 100 активных игроков. Противостояние длится целых 3 месяца, а триумфаторы получают шикарные награды и влияют на судьбы всех игроков!
Есть ли в игре крафт и как он работает?
В Skyforge несколько механик, похожих на крафт из других игр. Есть простая сборка (склейка) предметов. Есть улучшение экипировки. На многих локациях есть близкий аналог сбора ресурсов. Но главная «крафтовая» механика — это система последователей.
Ключевые особенности
Какие преимущества получает бог в Skyforge?
Игрок узнает о своем бессмертии очень быстро. Буквально в первые минуты игры. Но для того, чтобы стать богом, ему придется пройти немало испытаний, с умом участвовать в судьбе Элиона, заслужить уважение смертных и других богов. И не последнее место в этом процессе занимает его культ.
Приняв божественный облик, персонаж начинает серьезно превосходить других бессмертных как по разрушительной силе, так и по сопротивлению урону, контролю и прочим проявлениям агрессии со стороны соперников и врагов. Также он получает явное визуальное отличие, о котором часто спрашивают игроки: персонаж в божественном облике значительно превышает других бессмертных в размерах и может выбрать себе уникальную внешность. Более того, используя веру последователей, боги Элиона способны создавать вполне физические предметы, например экипировку.
В соответствии с выбором, сделанным в атласе развития, новоиспеченное божество приобретает особые способности, позволяющие переломить ход сражения. Танк может притянуть к себе и отвлечь всех врагов на поле боя, классы поддержки дают иммунитет и усиление всем союзникам, специалисты по контролю способны обездвижить все силы врага, а классы урона — уничтожить все живое одним ударом.
Если же ваш персонаж освоил много классов, то и в этом его возможности возрастут: переключение классов во время боя — еще одно преимущество игры в божественном облике.
Что такое Информаторий?
Расположенный высоко в небесах, Информаторий служит всемирной системой наблюдения и оповещения богов Элиона. Здесь концентрируются мольбы людей о помощи и принимаются сигналы бедствия. С помощью глобуса, расположенного в Информатории, игрок выбирает из десятков уникальных приключений и битв, куда отправится его бессмертный герой!
За каждую мольбу, на которую ответит персонаж, он будет вознагражден ценными ресурсами и обожанием смертных. Каждые 40 минут в Информатории обновляется список «горячих точек», доступный игрокам. Все приключения различаются по размеру и настраиваются по сложности, что позволяет героям выбрать контент, который наилучшим образом соответствует их развитию на данный момент. С ростом престижа персонажа, игрокам открываются дополнительные приключения и новые награды. Все они так или иначе служат для развития персонажа: открытие новых классов, талантов, умений, обретение новых последователей, а может быть, и валюту для покупки модных обновок для вашего персонажа.
Что такое атлас развития?
Атлас развития — это один из важнейших элементов игры. Благодаря обширной сети вершин, он предоставляет огромный выбор путей для развития персонажа, подходящего именно под ваш стиль игры. C самого начала игроки могут увидеть всю цепочку возможного развития персонажа и выбрать подходящий маршрут.
Игроки могут потратить заработанные очки, чтобы разблокировать новые классы, таланты, умения и характеристики в атласе развития.
В атласе развития персонажа есть два основных уровня: нижний — уровень класса, верхний — глобальное развитие. После открытия последнего, вы сможете открывать новые классы, а также изучить особо сильные «перки». При этом, если вдруг вы решите прекратить играть одним классом и переключитесь на развитие другого, то ничего не потеряете.
Последующее развитие персонажа откроет доступ к еще более необычным способностям и атласу бога.
Что такое вторжения?
Это особые события, происходящие в мире Skyforge. В отличие от традиционных приключений, вторжения происходят внезапно и длятся определенное количество времени. Участие в этих событиях сулит персонажам уникальные награды и возможность защитить Элион от орд инопланетных захватчиков!
Вначале защитники Элиона дадут отпор относительно слабым монстрам, однако со временем на планете появятся и куда более опасные твари, прибывшие из отдаленных уголков вселенной. Игрокам надо будет объединится, чтобы противостоять захватчикам на их территории. Отправиться на корабль пришельцев и сразить их лидера — задача воистину божественного масштаба!
Победа принесет вам множество ценных трофеев и даже повлияет на весь игровой сервер!
Что такое культ?
Ваши благие дела не останутся незамеченными. Отвечая на мольбы людей, поступающие в Информаторий, вы обретаете своих первых последователей. Они обеспечивают персонажу одну третью часть от всего его могущества!
Некоторые из верующих не просто поклоняются вам, а готовы ради вас на настоящий подвиг. Это адепты. Они обладают различными профессиями, которые пригодятся для решения самых разных проблем жителей планеты. Будь то эпидемия или разбойничьи набеги, у вас наверняка найдется адепт, который сможет разобраться с этой задачей за вас!
Число ваших последователей со временем увеличится, а вы будете получать ценные дары — особые артефакты для развития и усиления вашего культа.
Развитие персонажа
Сколько в игре классов?
На данный момент в игре доступно 13 классов, и их число будет увеличиваться.
Какие классы есть в игре?
Разнообразие классов в Skyforge удивит даже самых требовательных игроков. Вас порадует возможность развивать сколько угодно классов и переключать их всего в один клик! Игроки не ограничены выбором одного конкретного класса и могут развивать их параллельно в рамках единственного персонажа.
Есть ли в игре целители?
В игре нет и не будет heal-классов. Мы пришли к такому решению из-за дискомфорта, который вызывает лечение в таких играх: бесконечное перетягивание каната — полосы здоровья; фокус всего рейда — в бедолагу целителя; затягивающиеся боссфайты там, где шансов одолеть уже нет; безысходное PvP. Все это с легкостью исправляется одним решением, а высвободившуюся роль заполнят несколько классов поддержки.
Как устроена прокачка персонажа?
В игре предусмотрена уникальная система прокачки — без опыта и уровней. Новые таланты и способности открываются с помощью атласа развития, который предоставляет множество путей для создания уникального персонажа.
Какая в игре кастомизация персонажей?
Боги — сверхъестественные сущности. Они могут принимать разные обличия и не скованы ограничениями смертных. Им не обязательно носить броню, чтобы защититься, а как предстать перед смертными — зависит только от их воли. Поэтому вы сможете настроить свою внешность и одежду независимо от класса: подобрать реалистичный доспех, одеться как экстравагантный маг или найти необычный элемент гардероба, отражающий вашу оригинальность.
При разработке кастомизации персонажей мы уделяли особое внимание тому, что наиболее заметно в игре: телосложению, пропорциям и так далее. Это не значит, что мы обошли стороной лица и другие особенности.
Кроме того, вас порадует возможность выбора цвета брони или костюма.
Что такое престиж?
Это показатель, который позволяет определить степень развития персонажа. На его величину влияет открытие новых классов, умений, талантов, экипировка и сила вашего культа. Когда накапливается необходимое количество престижа, в Информатории автоматически открываются новые приключения.
Как добыть лучшую экипировку?
Лучшее снаряжение персонаж сможет получить в качестве трофеев с боссов. Однако экипировка — это всего лишь треть силы персонажа. Бессмертным необходимо продвигаться по атласу развития и развивать свой культ, чтобы стать могущественными богами.
Разработка и поддержка
После ОБТ прокачка и вещи персонажей сохраняются?
Да, после ОБТ вайпа персонажей не будет.
Кто разрабатывает Skyforge? Сколько людей работает над игрой?
Skyforge — совместная разработка Allods Team и Obsidian Entertainment.
Студия Allods Team — ведущий российский разработчик компьютерных игр. Мы собрали под одной крышей лучших специалистов отечественной индустрии. Наши игры заслужили признание миллионов игроков. Чтобы подробнее узнать о студии, посетите сайт http://allodsteam.ru/
Студия Obsidian Entertainment — ведущий мировой разработчик компьютерных ролевых игр. Главный офис компании расположен в городе Ирвайн, штат Калифорния. Чтобы подробнее узнать об Obsidian, посетите сайт http://www.obsidian.net/
Allods Team занимается разработкой большей части игрового контента, в то время как Obsidian взяла на себя перевод и адаптацию игры для западной аудитории. Кроме того, они отвечают за дизайн части локаций и классов Skyforge.
Учитываете ли вы мнение игроков?
Для игры в Skyforge понадобится подписка или единовременная плата?
Нет, в Skyforge можно будет играть бесплатно.
Какие минимальные системные требования Skyforge?
Операционная система: Windows XP (SP3) или вышеПроцессор: Intel Pentium Dual CPU E2160 1.80 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+ 2.0 GHzОперативная память: 2 GBВидеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GTS / Intel HD Graphics 3000 / Radeon HD 4650Память видеокарты: 512 MBОбъем на жестком диске: 20 GBИнтернет: 128 Кб/с
Можно ли играть в Skyforge с мобильных устройств?
Уже сейчас часть игры доступна на мобильных устройствах. Наш игровой портал — Элинет — вмещает в себя не только форум и социальную сеть, но открывает доступ к различным игровым возможностям. Вы можете управлять культом или пантеоном с помощью портала, открывая его в браузере как компьютера, так и мобильного устройства. Также вам доступна сумка, экипировка персонажа, игровая статистика, энциклопедия и калькулятор умений. Кроме этого наш чат общий для игры и портала, и все диалоги вы сможете продолжить, закрыв игру.
У проекта один сервер. Это значит, что на сервере будет множество каналов?
Для каждой оперируемой территории будет один игровой сервер: Россия, Европа, США. Все игроки одного региона играют вместе. Это возможно благодаря устройству сервера (он способен работать на большом количестве машин), устройству локаций (там используются каналы) и многим интересным техническим находкам наших замечательных программистов. Подробнее об этом можно почитать в этой статье.
Появится ли игра на консолях, в Steam или на компьютерах с OS X?
На данный момент Skyforge присутствует только на ПК, но мы не исключаем возможности поддержки новых платформ в будущем.
sf.mail.ru
Зачем играть в Skyforge сейчас
Вообще я пришел к выводу, что у человека в жизни может быть только одна самая главная, большая MMO-игра — и эти титулы достаются ей вне зависимости от ее качества. Именно в «эффекте первой онлайн-игры», по-моему, кроется причина и несокрушимости позиций WoW, и вымирания других больших MMORPG. World of Warcraft, который обычно приходит на ум при словах «большая и самая главная MMO-игра», просто стал первым для всей этой толпы народа — вот почему людям до сих пор есть дело до рейдов, маунтов и прочих «дейликов», в обилии изрыгаемых во многом уже устаревшим проектом. Я не согласен с теми, кто критикует SWTOR, или кто считает, что Tabula Rasa получила по заслугам, или с теми, кто пропустил Secret World потому, что она была якобы недостаточно хороша. За все эти игры мы убили бы, не будь у нас наших первых виртуальных миров. Чтобы быть успешной сегодня, ММО-игра должна быть, в общем-то, не ММО-игрой в общепринятом понимании, а чем-то другим. Здесь уместно вспомнить World of Tanks или Destiny, но самое интересное, что — как ты, проницательный читатель, вероятно, уже догадался из заголовка — речь пойдет о Skyforge от Mail.ru. Дело в том, что впервые за многие годы я встретил новую MMO-игру, которая действительно увлекла меня — уже, дай-ка сосчитать, больше чем на шестьдесят часов. Думаю, дело как раз в том, что она отличается от всего, что есть сегодня на рынке. Ведь, как я и сказал в самом начале, дело точно не в качестве.
Прежде всего, к Skyforge не возникает никаких вопросов в плане соответствия определению «большая». Мне случилось немного поработать в Astrum Online (позже купленной Mail.Ru Group), в недрах которой много лет назад начиналась разработка некоего проекта под кодовым названием «Солнце», куда буквально сгоняли талантливых художников, моделлеров, программистов, каких могли найти, со всей территории СНГ, в то время как наша PR-служба осторожно выпускала туманные заявления о десятках миллионов долларов бюджета. Проект достался Mail.Ru вместе с Astrum. Разумеется, нынешний Skyforge — достояние и заслуга сделавшей и запустившей его Allods Team, просто эта история позволяет увидеть масштаб Skyforge — и в плане времени разработки, и в плане привлекаемых на него ресурсов. По меньшей мере всегда интересно посмотреть, как люди красиво потратили десятки миллионов долларов и сотни тысяч человеко-часов.
Если коротко описывать то, что получилось, Skyforge — удивительная мешанина смелых идей, азиатских и американских традиций, дурацких недоделок и выдающихся достижений. С первого же экрана тебя ошеломляет симфоническая музыка и роскошная графика. Затем стартует обучение азам игры, удачно сплетенное с историей — к несчастью, плоской и скучной как школьная линейка — и ты видишь великолепную анимацию, и мир, богатый деталями как Сибирь полезными ископаемыми! Тебя заставляют радостно вскрикивать кусочки эстетики «Аллодов Онлайн» (доспехи с пятиконечными звездами, шлемы-фуражки с лавровыми ветвями по околышу — вот это все), а потом приходится неловко ерзать в кресле, выслушивая дебильно озвученные диалоги. На улицах локаций Skyforge чувствуешь себя попавшим в женскую раздевалку — на ком-то то и дело не хватает юбки или еще какого-нибудь предмета одежды (догнать и перегнать TERA!), но из головных отделов персонажей на тебя смотрят простые и открытые, без тени аниме, русские лица. И опять — странным образом происходящее на экране не отталкивает, а завораживает, гипнотизирует.
О смелых идеях. В Skyforge можно быть сразу всех игровых классов, здесь, по сути, нет очков опыта (или есть с десяток видов очков опыта — это как посмотреть), украшение персонажа шмотками практически искоренено как часть развлечения — из монстров просто сыплются соответствующие их (а значит и твоей) силе одинаковые иконочки, вставляющиеся в слот, скажем, «меч», и повышающие какие-то там показатели (в целом одни и те же, но на разное количество единиц). «Ядовитый меч Мести» здесь подобрать нельзя — только одну из миллиона вариаций «Иконки Повреждений и Каких-обычно Бонусов». Зато дерево развития персонажа в Skyforge больше чем дерево технологий в «Цивилизации» — ты фармишь в разных квестах-инстансах-зонах специальные виды очков, чтобы разблокировать новые и новые точки-бонусы на совершенно необъятной карте, в которой явно какой-то аутист закодировал что-то вроде кодов запуска ракет. Или вот еще: доступность для тебя инстансов и игровых зон определяется хитроумным индексом «престижа», при расчете которого учитывается целая гора параметров — от свойств шмоток-иконок до размера воздвигнутых в твою честь часовен. И да, в твою честь здесь строят храмы, сам ты бог, а главный ресурс для тебя — не опыт какой-то там и не корешки для крафта (которого нет), а вера в тебя людей. Не стоит удивляться, что все эти идеи прозвучали непонятно — они так смотрятся и в самой игре. Я даже не поручусь, что такие решения вообще идут игре на пользу — но обвыкаться с ними странным образом увлекательно. Как пересесть с дизеля на электромобиль.
С другой стороны — например, шутка про коды запуска была потому, что сама по себе конструкция здешнего дерева развития персонажа не имеет смысла: в «узловых», дорогих точках дерева действительно есть какие-то особенные бонусы, вроде новых скиллов или даже целых классов персонажей, а по дороге к ним нужно оплатить точки помельче, каждая из которых требует очки своего цвета и дает бонусы к одному-двум показателям. Звучит разумно — пока не понимаешь, что между двумя узловыми точками всегда в любом случае лежит некая мешанина из разноцветных точек, покупка которых даст тебе бонусы, в общем-то, ко всем показателям. То есть с тем же успехом можно было не морочить голову и дать эти бонусы автоматически. Такое ощущение, что создатели игры запутали и сами себя — например, не вписавшаяся в новую схему развития персонажа механика переодевания (одежда не привязана ни к какой механике — нет ни доспехов, ни уровней персонажа) превратилась просто в меню выбора и надевания костюмов, модели которых зачем-то все равно сделали. Ты можешь быть трижды Паладином, открыть себе Криоманта и Монаха, а ходить в костюме Берсерка — и никто не посмеет тебя упрекнуть. Точно говорю, коды к боеголовкам где-то там.
В Skyforge немало элементов, ставящих в тупик, но нарратив — пожалуй, самый странный из них. Анимированные и озвученные, казалось бы, на зависть SWToR, диалоги на деле являются очень эргономичным интерфейсом пролистывания самих себя. Если в том же World of Warcraft ты вынужден либо терпеливо читать сотни написанных коричневым по бежевому остроумных историй, либо терпеть муки совести от того, что пролистал их, то в Skyforge специально для тебя на десятки часов размазана одна и та же история, причем все ее повороты предельно сглажены и поданы так, чтобы ты ни в коем случае не усомнился в том, что происходящее на экране не стоит внимания. История, на минуточку, о том, как ты сначала оказываешься бессмертным, а потом превращаешься в бога, но клянусь, самое интересное в здешних диалогах — забавная особенность работы игрового движка, когда на груди только что отрисованных для сцены женских персонажей прямо на твоих глазах начинает действовать только что «посчитанная» гравитация, так что каждый раз в начале диалога округлости приветливо подпрыгивают. Хорошая новость в том, что никто и не рассчитывал, что игрок будет слушать все, что происходит после сигнального подпрыгивания бюста — диалог можно быстро прочитать, вместо ответов здесь всегда одна опция в духе «Дальше» или «Кивнуть», так что можно просто несколько раз нажать «Пробел» и вернуться к тому, что в Skyforge сделано хорошо.
Бой. Яркое свидетельство мудрости, смелости и таланта людей из Allods Team. Вообще мир Skyfoge — это такой Vindictus (или, если вам так будет понятней, Mabinogi Heroes) на стероидах, то есть вместо свистопляски с грифонами, порталами и прочими межзонными швами здесь удачно обоснованный в сюжете интерфейс выбора локации — ты просто из специальной башни, где работают все бессмертные, выбираешь на здоровенном глобусе точку, где верующие нуждаются в помощи восходящих богов, сразу телепортируешься на место и начинаешь резню. Так вот, аналогия с Vindictus еще и в том, что первая и единственная задача здесь — убивать. От остальных хлопот в той части игры, которая называется core gameplay, тебя полностью освобождают. Ты мечешься от одной группы мобов к другой, от босса к боссу, полностью растворившись в кулдаунах умений, в спецэффектах, сопровождающих цепочки ударов, во взлетах и падениях индикатора здоровья. Одна куча противников сменяет другую, квесты (или, скорее, «квесты» — ведь они здесь практически всегда заключаются просто в истреблении всех, кто имел несчастье быть помеченным маленькой иконкой-«мишенью») сменяются новыми, противники попадаются то по одному, то группами, то колдующие, то с толстой броней, мозг постепенно впитывает комбинации циклов у боссов — и в этом сладком забытьи можно провести сколько угодно времени.
Анимация атак здесь действительно выше всяких похвал — Allods Team явно примерялись побить лидеров в области экшн-ориентированного геймлея (снова вспоминаем Tera Online) и, похоже, здесь у них все пошло хорошо. Персонаж четко обозначает каждый удар, красиво замедляется, если ты не успеваешь решить, как продолжить комбинацию. Комбинации набираются всего двумя кнопками мыши, а разложенные на клавиатуре и как правило мгновенно «колдующиеся» скиллы можно активировать прямо во время выполнения комбинации, что дает еще одну плоскость для уплотнения твоего идеального потока урона. Сюда же удачно вплетены «рывки», позволяющие мгновенно уходить из-под удара, так что в каждом бою ты всегда получаешь, с одной стороны, достаточно контроля над его исходом, а с другой — достаточно работы, чтобы не заскучать. У каждого персонажа здесь всегда один и тот же набор навыков, и по мере прокачки ты просто полностью открываешь достаточно нехитрую комбинацию, которую, да, можно слегка модифицировать вариациями скиллов и пассивными навыками. Но ведь Allods Team избавили нас еще от одного вороха хлопот — выбора класса.
В Skyforge, как уже было казано, у игрока всего один персонаж — но у персонажа может быть много классов, которые, однажды открыв в дереве развития, можно переключать в любой момент, прямо между боями. Классы играются совершенно по-разному: есть хитроумно совмещающий роли танка и демедж-дилера Богатырь, есть Криомант — махровый ньюкер, при этом умеющий довольно резво бегать, а есть странный Хранитель Света — саппорт-класс в игре, где нет хилеров (лечение здесь реализовано на манер Diablo III, из монстров просто сыплются лечебные шары), умеющий стрелять смертоносным лазером и при этом танковать собственной шкурой. Как я уже успел посетовать, сам по себе процесс «докачивания» до класса и его «прокачки» здесь не имеет особого смысла — но лишь потому, что безымянный аутист-гений из Allods Team снова закодировал в этой механике пока не до конца умещающийся в нашей голове замысел.
6 мая к Skyforge выходит патч, после которого наши персонажи наконец смогут становиться богами (пока не могут). А ведь вся маркетинговая коммуникация Skyforge идет под слоганом «Стань богом»! Allods Team месяцами дразнили прессу этой фичей — рассказывая, как это будет потрясающе, но не раскрывая деталей. Теперь детали известны, и звучат они отлично. Бог — это огромный светящийся персонаж, что-то среднее между титаном в Titanfall и осадным орудием, при этом персонаж-бог способен менять классы прямо во время боя (а не между боями как остальные), и самое главное — для богов и их друзей доступны самые сложные и крутые локации — местный аналог рейдов. Я не стану испытывать терпение читателей, вводя, как Allods Team, охапку новых определений, описывающих разные виды хай-энд локаций, но затея в том, что в мир Skyforge, пока игроки убивают кабанчиков и приличных богов в нем нет, потихонечку готовятся вторгаться боги из других миров — и только быстренько прокачавшись, сколотив крепкую гильдию, то есть пантеон, можно дать им отпор.
Оценка под этой статьей не стоит именно потому, что самое интересное в Skyforge начнется только после того, как достаточное количество игроков докачается до бога и начнет ходить в рейды. Пока же я могу только оставить вас наедине с тем фактом, что в игре достаточно нового, чтобы удивить (если не ошеломить) самого матерого ММО-фаната.
gmbox.ru
PoE: Skyforge - Анонс обновления: PvP-рейтинг
Рейтинг будет работать во всех PvP-активностях, кроме базы исследований Лугран.Лиги
В зависимости от своего рейтинга и количества боев, все игроки распределяются по 5 лигам. Чем выше ваша эффективность в PvP, тем престижнее лига, в которую вы попадете:
• алмазная (высшая лига, в которой может находиться максимум 100 игроков), • рубиновая (1000 игроков), • золотая (20% от остальных игроков), • серебряная (30% от остальных игроков), • бронзовая (все остальные).
Новым персонажам, которым становятся доступны битвы, присваивается статус «Претендент». После десяти отыгранных матчей в PvP каждый игрок попадет в соответствующую лигу и в его профиле начнет отображаться рейтинг.
Набрав определенное количество очков рейтинга и сыгранных боев, персонажи перемещаются в высшие лиги. Если игрок теряет очки или появляется достаточное количество обгоняющих его, он переходит в низшую лигу.
У тех пользователей, которые участвовали в PvP-сражениях до обновления, личный PvP-рейтинг будет подсчитан, и они смогут найти себя в таблице.
Рейтинг лиги
На портале в разделе рейтингов появится новая страница, попасть на которую можно через вкладку «Игра», «Рейтинг PvP». Каждая лига, как и каждая страница списка ее участников, имеет свою ссылку, которой можно поделиться. Общий рейтинг будет обновляться 1 раз в сутки — между 4:00 и 5:00 мск.
Если игрок уже состоит в лиге, при переходе во вкладку PvP-рейтинга он попадет на страницу топа собственной лиги. Если он не входит в топ, над рейтингом отдельной строчкой будет указана его позиция и кнопка перехода на соответствующую страницу.
В профиле игрока кнопка, на которой ранее отображался показатель KDR, поменяется на значение PvP-рейтинга. При нажатии на кнопку откроется страница, содержащая имя игрока в рейтинге лиги. В отличие от общей таблицы рейтинга всех игроков, значение в профиле персонажа меняется в режиме реального времени.
Кроме того, над «Общей статистикой» персонажа появится раздел, в котором будут отображены все данные из вашего личного PvP-рейтинга: лига, место в ней, количество очков, проведенных боев и так далее.
Поначалу PvP-рейтинг не будет влиять на подбор групп в битвах, но в будущем разработчики Skyforge планируют сделать так, что именно от рейтинга будет зависеть распределение игроков по командам в этих активностях.
poe.goha.ru
Skyforge / Рейтинг фарма вторжений / ММОзговед
Многие игроки Skyforge жаловались, что лимиты кончаются за несколько дней, а потом в игре нечего делать до среды. Получите, распишитесь — бесконечный фарм вторжений. Ещё и с рейтингом — мало просто нафармить, нужно нафармить больше остальных.
На прошлом вторжении ввели фарм миллиона:
Снизу от полоски — количество знаков механоидов, которое нужно добыть, сверху — количество искр механоидов, которое дают при этом. Поначалу хватает всего 5к знаков, дальше — существенно больше, и правильно. Если нафармить миллион знаков, то полоска начинается заново, однако искр больше не дают. На следующем вторжении (через 2 недели) полоска сбрасывается и набирается сначала, но искры не отбирают. Это хорошо, легче набрать от 0 до 75к знаков, получив много искр, чем от 600к до 675к, не получив ничего.
За искры вторжений учатся новые атласы (атлас механоидов, атлас фитонидов, будут и другие). В этих атласах есть обычные вершины (могущество, выносливость и так далее, но без сноровки), увеличение исходящего и уменьшение входящего урона от монстров вторжения, эффективность могущества, символы на эффективность щитов и адаптацию. А в конце — особые символы вторжения. Куда их ставить — пока непонятно, но бонусы неплохие: массовое ослепление, увеличенный урон по щитам при импульсе, призыв корней, которые гоняются за противником и наносят урон.
Знаки вторжений дают за сами вторжения и за данжи с армиями текущего вторжения. Например, сейчас идёт вторжение механоидов, и знаки дают в данжах Архипелаг Сайбан, Палонский опытный завод, Объект 902, Фабрика 501, а также во всех приключениях вторжения (Волны механоидов, Корабль механоидов и другие). В данжах появляются особые дополнительные задания, которые нужно выполнять, чтобы получить ранг S. За другие ранги знаков существенно меньше.
За Сайбан дают 4к знаков (проходится 4-5 минут), за волны — 10к (10-15 минут), за корабль — 20к (45 минут). То есть, чтобы нафармить миллион, нужно пройти 250 Сайбанов или 100 волн. «Весёлая» перспектива. Гринда мало не покажется.
Но просто фармить миллион скучно. Например, за прошлое вторжение я набрал 300к и успокоился. Поэтому, чтобы раззадорить игроков, добавили операции — рейтинг фарма знаков вторжения. Все игроки делятся на группы по 40 человек. Вот как выглядела операция в первый день:
За день я набрал 66к знаков механоидов и оказался на первом месте. Личный и командный прогресс делаются быстро и легко, за несколько проходов данжей. А вот место в рейтинге — гораздо сложнее.
Операция длится 24 часа, в полночь начинается новая. В первый день все попадают на операцию 1 уровня. Первые 10 человек в рейтинге (из 40) переходят на следующий уровень, остальные 30 остаются на текущем. На второй день конкуренция оказалась гораздо жестче:
Я фармил половину субботы, но в последние два часа меня перегнали и выкинули из десятки. Все так сильно хотели попасть в топ, что 221к знаков оказалось мало. А игрок на первом месте набрал полмиллиона за один день. И это только второй уровень операции. Десять сильнейших из операции второго уровня переходят на третий. Всего 8 уровней.
Так сильно фармить перехотелось. Вспомнил, что с этими операциями не выфармлены цветные искры и кредиты, не пройдены Изабелла и аномалии. Среди не прошедших на третий уровень конкуренция была гораздо слабее, и моих 68к хватило на пятое место. Те же самые награды, но на день позже — и затрачено в разы меньше усилий.
На 4 день (3 уровень) я снова не напрягался, а попасть в десятку было труднее — на 10 месте было 150к:
Сегодня идёт пятый день. Самые задроты ушли вперёд, и на 3 уровне пока 21к на 10 место (а это 2 раза сходить на волны). Но пока всего 10 часов утра, и к вечеру люди активизируются. А вот те, кто каждый день попадал в десятку, и сегодня на 5 уровне, напрягаются не на шутку — уже набрали по 450к. И ещё не вечер, а только утро. Они с полночи до 5 утра сидели на волнах, поскольку там фармить выгоднее.
Как же все надоели своими волнами и Сайбанами. Только туда и ходят, собрать группу ещё куда-нибудь проблематично. Хотя бы в Изабеллу, я уж молчу про аномалии. А ещё вместе с соревновательным моментом вылезли баги. Многие фармили Сайбан с бесконечной божкой, и через пару дней это пофиксили, даже без профилактики. Но багоюзеров не побанили.
Награды за операции не особо хорошие — фрагменты трофеев (от белых до фиолетовых), искры и знаки механоидов. Явно не стоят того, чтобы так усиленно фармить. Большинство людей подстёгивает именно рейтинг и желание показать, кто тут самый лучший на сервере.
mmozg.net