Баги-Глитчи. Fortnite вики


fortnite Вики

Разработчики Издатель Дата анонса Дата выпуска Жанр Создатели Продюсеры Геймдизайнер Программисты Художник Композитор Технические данные Платформы Игровой движок Режимы игры Управление
Fortnite
Логотип игры
Epic Games People Can Fly
Epic Games
10 декабря 2011 года
25 июля 2017
симулятор выживания
Грант Шонкуилер[1]Таня Ватсон
Даррен Сугг
Билли Брамер, Джейсон Бестимт
Пит Эллис[2]
Ром Ди Приско[3]
Microsoft Windows, macOS, Xbox One, PlayStation 4, iOS, Android, Nintendo Switch
Unreal Engine 4
однопользовательский, многопользовательский
клавиатура, игровой контроллер, мышь и сенсорный экран
Официальный сайт
 Fortnite на Викискладе

Fortnite, также известная как Fortnite: Save the World — компьютерная игра в жанре симулятора выживания с открытым миром, разработанная совместно американской компанией Epic Games и польской People Can Fly и выпущенная Epic Games в ранний доступ в 2017 году; выпуск полной версии ожидается в 2018 году. Геймплей строится на сборе ресурсов днём и выживании ночью. Это первая игра от Epic на собственном движке Unreal Engine 4. Игра распространяется преимущественно посредством цифровой дистрибуции по модели free-to-play; изданием версий игры на физических носителях занимается компания Gearbox Publishing.

Fortnite Battle Royale первоначально представляла собой один из игровых режимов Fortnite, позже была выпущена как самостоятельная игра. Эта версия, переносящая геймплей Fortnite в жанр королевской битвы, превзошла по популярности собственно Fortnite.

Геймплей[ | код]

Fortnite — это кооперативная песочница на выживание, основными механиками которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих монстров. Игроки будут кооперироваться, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта днем, а ночью защищаться от зомби. Строительство будет основной механикой, при этом в игре будет «уйма лута». Игроки могут строить и редактировать каждую стену своего форта с сеткой 3х3, строить лестницы, крышу и окна, ваяя их в соответствии с той или иной потребностью.[4] Благодаря этим элементом геймплея игра описывается как, по словам основателя Epic Games Тима Суини: «Смесь Minecraft и Left 4 Dead».[5] Местность и карта в игре генерируются случайным образом, и игрокам дается различное оружие дальнего боя, например, дробовик или снайперская винтовка, а также холодное оружие как катана.[6] В игре представлено четыре различных класса, а именно ниндзя, чужеземец, коммандос, и строитель. Разные классы имеют разные способности. Например, строитель быстрее и дешевле строит, а также усиливает сами строения. А способности к ближнему бою намного лучше у класса ниндзя, чем у других классов. Игроки могут также разрушать объекты окружающей среды и декорации, чтобы получить ресурсы. Когда игрок разбивает что-либо, он играет в мини игру, нужно бить в подсвечиваемые точки чтобы проходил двойной урон. Также можно создавать оружие, а навыки персонажа могут быть настроены через улучшения и повышение уровней. Различные части, такие как пол, ловушки, стены и крыша, могут быть сделаны из дерева, камня, или металла. Также будет представлен режим игрок против игрока (PvP), который будет вмещать до десяти игроков.[7]

Разработка[ | код]

Fortnite был представлен 10 декабря 2011 года компанией Epic[8]. 8 апреля 2014 года, было объявлено, что игра будет бесплатной.[9]People Can Fly (ранее известный как Epic Games Poland) также будет работать над игрой.[10] Концепция игры появилась во время геймджема, на котором разработчики должны подготовить небольшую игру за ограниченное время.[11]

Альфа-версия игры была анонсирована и была доступна начиная со 2 декабря до 19 декабря 2014 года.[12][13] Версия для Mac была представлена на конференции WWDC 2015 8 июня 2015. Версия для OS X доступна для бета-тестирования с 2015 года.[14]

Продажи[ | код]

26 июля 2017 года было анонсировано, что уже продано более 500,000 предзаказов игры[15]. 18 августа 2017 года Epic подтвердили, что количество игроков в Fortnite достигло более миллиона человек[16].

В сентябре 2018 года разработчики из Epic Games сообщили, что в игру Fortnite ежемесячно играет 78,3 млн человек.[17][18]

Примечания[ | код]

  1. ↑ Fortnite. The Fortnite Show Episode 1: The Fort Awakens. YouTube (3 December 2014). Проверено 10 декабря 2014.
  2. ↑ arCtiC. The Art Of Monsters: The Husk. Fortnite Blog. Epic Games (10 December 2014). Проверено 10 декабря 2014.
  3. ↑ Greening, Chris Game Release Calendar: Composer Assignments 2014. Game Music Online (23 апреля 2014). Проверено 24 апреля 2014.
  4. ↑ McWhertor, Michael Epic Games' 'Fortnite' will be the developer's first Unreal Engine 4 game. The Verge (26 марта 2012). Проверено 13 июля 2012.
  5. ↑ Makuch, Eddie Epic: Fortnite is "Minecraft meets Left 4 Dead" (July 12, 2013). Проверено 25 марта 2015.
  6. ↑ Lahit, Evan Hands-on with Fortnite co-op. PC Gamer (June 9, 2015). Проверено 9 июня 2015.
  7. ↑ Matulef, Jeffery Fortnite builds a hopeful future for Epic, free-to-play. Eurogamer (August 7, 2014). Проверено 9 июня 2015.
  8. ↑ Sinclair, Brendan Epic Games reveals Fortnite. GameSpot. CBS Interactive (10 декабря 2011). Проверено 9 апреля 2014.
  9. ↑ Ryckert, Dan May Cover Revealed – Fortnite. Game Informer. GameStop (8 апреля 2014). Проверено 9 апреля 2014.
  10. ↑ Sarkar, Samit People Can Fly now known as Epic Games Poland. Polygon (1 ноября 2013). Проверено 1 ноября 2013.
  11. ↑ Wallace, Kimberly Fortnite: Building A Fort To Withstand Chaos. Game Informer (June 8, 2015). Проверено 9 июня 2015.
  12. ↑ Te, Zorine Epic Games' Upcoming Sandbox-Survival Game Fortnite Starts Alpha Test Phase. GameSpot. CBS Interactive (1 December 2014). Проверено 1 декабря 2014.
  13. ↑ McWhertor, Michael Epic Games kicks off Fortnite alpha on Dec. 2. Polygon. Vox Media (1 December 2014). Проверено 3 мая 2015.
  14. ↑ Sheridan, Connor Epic's Fortnite is finally headed to beta this fall. GamesRadar (June 8, 2015). Проверено 9 июня 2015.
  15. ↑ Alex Gilyadov. Fortnite Hits 500,000 Digital Pre-Orders (англ.). IGN (26 июля 2017). Проверено 18 декабря 2017.
  16. ↑ Fortnite Celebrates One Million Players; New Survival Mode Announced (англ.), DualShockers (19 августа 2017). Проверено 18 декабря 2017.
  17. ↑ За август в Fortnite сыграло более 78 миллионов человек. DTF (20 сентября 2018 года). Проверено 1 октября 2018 года.
  18. ↑ По данным Epic, количество ежемесячных игроков Fortnite достигло 78,3 млн. 3DNews (21 сентября 2018 года). Проверено 1 октября 2018 года.

ru.wikibedia.ru

Fortnite — WiKi

Fortnite, также известная как Fortnite: Save the World — компьютерная игра в жанре симулятора выживания с открытым миром, разработанная совместно американской компанией Epic Games и польской People Can Fly и выпущенная Epic Games в ранний доступ в 2017 году; выпуск полной версии ожидается в 2018 году. Геймплей строится на сборе ресурсов днём и выживании ночью. Это первая игра от Epic на собственном движке Unreal Engine 4. Игра распространяется преимущественно посредством цифровой дистрибуции по модели free-to-play; изданием версий игры на физических носителях занимается компания Gearbox Publishing.

Разработчики Издатель Дата анонса Дата выпуска Жанр Создатели Продюсеры Геймдизайнер Программисты Художник Композитор Технические данные Платформы Игровой движок Режимы игры Управление
Fortnite
Логотип игры
Epic Games People Can Fly
Epic Games
10 декабря 2011 года
25 июля 2017 (ранний доступ)
симулятор выживания
Грант Шонкуилер[1]Таня Ватсон
Даррен Сугг
Билли Брамер, Джейсон Бестимт
Пит Эллис[2]
Ром Ди Приско[3]
Microsoft Windows, macOS, Xbox One, PlayStation 4, iOS, Android, Nintendo Switch
Unreal Engine 4
однопользовательский, многопользовательский
клавиатура, игровой контроллер, мышь и сенсорный экран
Официальный сайт
 Fortnite на Викискладе

Fortnite Battle Royale первоначально представляла собой один из игровых режимов Fortnite, позже была выпущена как самостоятельная игра. Эта версия, переносящая геймплей Fortnite в жанр королевской битвы, превзошла по популярности собственно Fortnite.

Fortnite — это кооперативная песочница на выживание, основными механиками которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих монстров. Игроки будут кооперироваться, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта днем, а ночью защищаться от зомби. Строительство будет основной механикой, при этом в игре будет «уйма лута». Игроки могут строить и редактировать каждую стену своего форта с сеткой 3х3, строить лестницы, крышу и окна, ваяя их в соответствии с той или иной потребностью.[4] Благодаря этим элементом геймплея игра описывается как, по словам основателя Epic Games Тима Суини: «Смесь Minecraft и Left 4 Dead».[5] Местность и карта в игре генерируются случайным образом, и игрокам дается различное оружие дальнего боя, например, дробовик или снайперская винтовка, а также холодное оружие как катана.[6] В игре представлено четыре различных класса, а именно ниндзя, чужеземец, коммандос, и строитель. Разные классы имеют разные способности. Например, строитель быстрее и дешевле строит, а также усиливает сами строения. А способности к ближнему бою намного лучше у класса ниндзя, чем у других классов. Игроки могут также разрушать объекты окружающей среды и декорации, чтобы получить ресурсы. Когда игрок разбивает что-либо, он играет в мини игру, нужно бить в подсвечиваемые точки чтобы проходил двойной урон. Также можно создавать оружие, а навыки персонажа могут быть настроены через улучшения и повышение уровней. Различные части, такие как пол, ловушки, стены и крыша, могут быть сделаны из дерева, камня, или металла. Также будет представлен режим игрок против игрока (PvP), который будет вмещать до десяти игроков.[7]

Fortnite был представлен 10 декабря 2011 года компанией Epic[8]. 8 апреля 2014 года, было объявлено, что игра будет бесплатной.[9]People Can Fly (ранее известный как Epic Games Poland) также будет работать над игрой.[10] Концепция игры появилась во время геймджема, на котором разработчики должны подготовить небольшую игру за ограниченное время.[11]

Альфа-версия игры была анонсирована и была доступна начиная со 2 декабря до 19 декабря 2014 года.[12][13] Версия для Mac была представлена на конференции WWDC 2015 8 июня 2015. Версия для OS X доступна для бета-тестирования с 2015 года.[14]

26 июля 2017 года было анонсировано, что уже продано более 500,000 предзаказов игры[15]. 18 августа 2017 года Epic подтвердили, что количество игроков в Fortnite достигло более миллиона человек[16].

В сентябре 2018 года разработчики из Epic Games сообщили, что в игру Fortnite ежемесячно играет 78,3 млн человек.

ru-wiki.org

Fortnite — Википедия

Fortnite — компьютерная игра в жанре survival, находящаяся в разработке компанией People Can Fly совместно с Epic Games, которая будет выпускать игру. Геймплей строится на сборе ресурсов днём и выживании ночью. Это будет первая игра от Epic на собственном движке Unreal Engine 4. Релиз игры назначен на 2016 год.

Fortnite — это кооперативная песочница на выживание, основными механиками которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих монстров. Игроки будут кооперироваться, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта днем, а ночью защищаться от зомби. Строительство будет основной механикой, при этом в игре будет «куча лута». Игроки могут строить и редактировать каждую стену своего форта с сеткой 3х3, строить лестницы, крышу и окна, ваяя их в соответствии с той или иной потребностью.[4] Благодаря этим элементом геймплея игра описывается как, по словам основателя Epic Games Тима Суини: «Смесь Майнкрафта и Left 4 Dead».[5] Местность и карта в игре генерируются случайным образом, и игрокам дается различное оружие дальнего боя, например, дробовик или снайперская винтовка, а также холодное оружие как катана.[6] В игре представлено четыре различных класса, а именно ниндзя, чужеземец, коммандос, и строитель. Разные классы имеют разные способности. Например, высокая стена может быть построена только с помощью класса строитель. А способности к ближнему бою намного лучше у класса ниндзя, чем у других классов. Игроки могут также разрушать объекты окружающей среды и декорации, чтобы получить ресурсы. Когда игрок получает жёлтый шар, атака игрока станет сильнее, и они получат возможность собирать ресурсы быстрее. Также можно создавать оружие, а навыки персонажа могут быть настроены через улучшения и повышение уровней. Различные части, такие как пол, ловушки, стены и крыша, могут быть сделаны из дерева, камня, или металла. Также будет представлен режим игрок против игрока, который будет вмещать до десяти игроков.[7]

Fortnite был представлен 10 декабря 2011 года компанией Epic.[8] 8 апреля 2014 года, было объявлено, что игра будет бесплатной.[9]People Can Fly (ранее известный как Epic Games Poland) также будет работать над игрой.[10] Концепция игры появилась во время геймджема, на котором разработчики должны подготовить небольшую игру за ограниченное время.[11]

Альфа-версия игры была анонсирована и была доступна начиная со 2 декабря до 19 декабря.[12][13] Версия для Mac была представлена на конференции WWDC 2015 8 июня 2015. Версия для OS X будет доступна для бета-тестирования в третьем или четвёртом квартале 2015 года.[14]

  1. ↑ arCtiC. The Art Of Monsters: The Husk. Epic Games (10 December 2014). Проверено 10 декабря 2014.
  2. ↑ Greening, Chris Game Release Calendar: Composer Assignments 2014. Game Music Online (23 апреля 2014). Проверено 24 апреля 2014.
  3. ↑ Fortnite. The Fortnite Show Episode 1: The Fort Awakens. YouTube (3 December 2014). Проверено 10 декабря 2014.
  4. ↑ McWhertor, Michael Epic Games' 'Fortnite' will be the developer's first Unreal Engine 4 game. The Verge (26 марта 2012). Проверено 13 июля 2012.
  5. ↑ Makuch, Eddie Epic: Fortnite is "Minecraft meets Left 4 Dead" (July 12, 2013). Проверено 25 марта 2015.
  6. ↑ Lahit, Evan Hands-on with Fortnite co-op. PC Gamer (June 9, 2015). Проверено 9 июня 2015.
  7. ↑ Matulef, Jeffery Fortnite builds a hopeful future for Epic, free-to-play. Eurogamer (August 7, 2014). Проверено 9 июня 2015.
  8. ↑ Sinclair, Brendan Epic Games reveals Fortnite. GameSpot. CBS Interactive (10 декабря 2011). Проверено 9 апреля 2014.
  9. ↑ Ryckert, Dan May Cover Revealed – Fortnite. Game Informer. GameStop (8 апреля 2014). Проверено 9 апреля 2014.
  10. ↑ Sarkar, Samit People Can Fly now known as Epic Games Poland. Polygon (1 ноября 2013). Проверено 1 ноября 2013.
  11. ↑ Wallace, Kimberly Fortnite: Building A Fort To Withstand Chaos. Game Informer (June 8, 2015). Проверено 9 июня 2015.
  12. ↑ Te, Zorine Epic Games' Upcoming Sandbox-Survival Game Fortnite Starts Alpha Test Phase. GameSpot. CBS Interactive (1 December 2014). Проверено 1 декабря 2014.
  13. ↑ McWhertor, Michael Epic Games kicks off Fortnite alpha on Dec. 2. Polygon. Vox Media (1 December 2014). Проверено 3 мая 2015.
  14. ↑ Sheridan, Connor Epic's Fortnite is finally headed to beta this fall. GamesRadar (June 8, 2015). Проверено 9 июня 2015.

www.wiki-wiki.ru

Fortnite — Википедия Переиздание // WIKI 2

Разработчики Издатель Дата анонса Дата выпуска Жанр Создатели Продюсеры Геймдизайнер Программисты Художник Композитор Технические данные Платформы Игровой движок Режимы игры Управление
Логотип игры
Epic Games People Can Fly
Epic Games
10 декабря 2011 года
25 июля 2017
симулятор выживания
Грант Шонкуилер[1]Таня Ватсон
Даррен Сугг
Билли Брамер, Джейсон Бестимт
Пит Эллис[2]
Ром Ди Приско[3]
Microsoft Windows, macOS, Xbox One, PlayStation 4, iOS, Android, Nintendo Switch
Unreal Engine 4
однопользовательский, многопользовательский
клавиатура, игровой контроллер, мышь и сенсорный экран
Официальный сайт
 Fortnite на Викискладе

Fortnite, также известная как Fortnite: Save the World — компьютерная игра в жанре симулятора выживания с открытым миром, разработанная совместно американской компанией Epic Games и польской People Can Fly и выпущенная Epic Games в ранний доступ в 2017 году; выпуск полной версии ожидается в 2018 году. Геймплей строится на сборе ресурсов днём и выживании ночью. Это первая игра от Epic на собственном движке Unreal Engine 4. Игра распространяется преимущественно посредством цифровой дистрибуции по модели free-to-play; изданием версий игры на физических носителях занимается компания Gearbox Publishing.

Fortnite Battle Royale первоначально представляла собой один из игровых режимов Fortnite, позже была выпущена как самостоятельная игра. Эта версия, переносящая геймплей Fortnite в жанр королевской битвы, превзошла по популярности собственно Fortnite.

Геймплей

Fortnite — это кооперативная песочница на выживание, основными механиками которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих монстров. Игроки будут кооперироваться, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта днем, а ночью защищаться от зомби. Строительство будет основной механикой, при этом в игре будет «уйма лута». Игроки могут строить и редактировать каждую стену своего форта с сеткой 3х3, строить лестницы, крышу и окна, ваяя их в соответствии с той или иной потребностью.[4] Благодаря этим элементом геймплея игра описывается как, по словам основателя Epic Games Тима Суини: «Смесь Minecraft и Left 4 Dead».[5] Местность и карта в игре генерируются случайным образом, и игрокам дается различное оружие дальнего боя, например, дробовик или снайперская винтовка, а также холодное оружие как катана.[6] В игре представлено четыре различных класса, а именно ниндзя, чужеземец, коммандос, и строитель. Разные классы имеют разные способности. Например, строитель быстрее и дешевле строит, а также усиливает сами строения. А способности к ближнему бою намного лучше у класса ниндзя, чем у других классов. Игроки могут также разрушать объекты окружающей среды и декорации, чтобы получить ресурсы. Когда игрок разбивает что-либо, он играет в мини игру, нужно бить в подсвечиваемые точки чтобы проходил двойной урон. Также можно создавать оружие, а навыки персонажа могут быть настроены через улучшения и повышение уровней. Различные части, такие как пол, ловушки, стены и крыша, могут быть сделаны из дерева, камня, или металла. Также будет представлен режим игрок против игрока (PvP), который будет вмещать до десяти игроков.[7]

Разработка

Fortnite был представлен 10 декабря 2011 года компанией Epic[8]. 8 апреля 2014 года, было объявлено, что игра будет бесплатной.[9]People Can Fly (ранее известный как Epic Games Poland) также будет работать над игрой.[10] Концепция игры появилась во время геймджема, на котором разработчики должны подготовить небольшую игру за ограниченное время.[11]

Альфа-версия игры была анонсирована и была доступна начиная со 2 декабря до 19 декабря 2014 года.[12][13] Версия для Mac была представлена на конференции WWDC 2015 8 июня 2015. Версия для OS X доступна для бета-тестирования с 2015 года.[14]

Продажи

26 июля 2017 года было анонсировано, что уже продано более 500,000 предзаказов игры[15]. 18 августа 2017 года Epic подтвердили, что количество игроков в Fortnite достигло более миллиона человек[16].

В сентябре 2018 года разработчики из Epic Games сообщили, что в игру Fortnite ежемесячно играет 78,3 млн человек.[17][18]

Примечания

  1. ↑ Fortnite. The Fortnite Show Episode 1: The Fort Awakens. YouTube (3 December 2014). Проверено 10 декабря 2014.
  2. ↑ arCtiC. The Art Of Monsters: The Husk. Fortnite Blog. Epic Games (10 December 2014). Проверено 10 декабря 2014.
  3. ↑ Greening, Chris Game Release Calendar: Composer Assignments 2014. Game Music Online (23 апреля 2014). Проверено 24 апреля 2014.
  4. ↑ McWhertor, Michael Epic Games' 'Fortnite' will be the developer's first Unreal Engine 4 game. The Verge (26 марта 2012). Проверено 13 июля 2012.
  5. ↑ Makuch, Eddie Epic: Fortnite is "Minecraft meets Left 4 Dead" (July 12, 2013). Проверено 25 марта 2015.
  6. ↑ Lahit, Evan Hands-on with Fortnite co-op. PC Gamer (June 9, 2015). Проверено 9 июня 2015.
  7. ↑ Matulef, Jeffery Fortnite builds a hopeful future for Epic, free-to-play. Eurogamer (August 7, 2014). Проверено 9 июня 2015.
  8. ↑ Sinclair, Brendan Epic Games reveals Fortnite. GameSpot. CBS Interactive (10 декабря 2011). Проверено 9 апреля 2014.
  9. ↑ Ryckert, Dan May Cover Revealed – Fortnite. Game Informer. GameStop (8 апреля 2014). Проверено 9 апреля 2014.
  10. ↑ Sarkar, Samit People Can Fly now known as Epic Games Poland. Polygon (1 ноября 2013). Проверено 1 ноября 2013.
  11. ↑ Wallace, Kimberly Fortnite: Building A Fort To Withstand Chaos. Game Informer (June 8, 2015). Проверено 9 июня 2015.
  12. ↑ Te, Zorine Epic Games' Upcoming Sandbox-Survival Game Fortnite Starts Alpha Test Phase. GameSpot. CBS Interactive (1 December 2014). Проверено 1 декабря 2014.
  13. ↑ McWhertor, Michael Epic Games kicks off Fortnite alpha on Dec. 2. Polygon. Vox Media (1 December 2014). Проверено 3 мая 2015.
  14. ↑ Sheridan, Connor Epic's Fortnite is finally headed to beta this fall. GamesRadar (June 8, 2015). Проверено 9 июня 2015.
  15. ↑ Alex Gilyadov. Fortnite Hits 500,000 Digital Pre-Orders (англ.). IGN (26 июля 2017). Проверено 18 декабря 2017.
  16. ↑ Fortnite Celebrates One Million Players; New Survival Mode Announced (англ.), DualShockers (19 августа 2017). Проверено 18 декабря 2017.
  17. ↑ За август в Fortnite сыграло более 78 миллионов человек. DTF (20 сентября 2018 года). Проверено 1 октября 2018 года.
  18. ↑ По данным Epic, количество ежемесячных игроков Fortnite достигло 78,3 млн. 3DNews (21 сентября 2018 года). Проверено 1 октября 2018 года.
Эта страница в последний раз была отредактирована 1 октября 2018 в 22:53.

wiki2.org

Fortnite вики:Правила | Fortnite вики

КРАТКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ АВТОРОВили как написать качественную статью

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

При создании страницы очень важно правильно её назвать. Как это сделать:

  • Если вы нашли некорректно названную статью, её надо переименовать в соответствии с правилами! Чтобы это сделать, проконсультируйтесь с Администраторами, так как в процедуре переименования есть подводные камни. Поэтому сами лучше ничего не делайте, пока не разберётесь во всех нюансах.

ШАБЛОНЫ

Шаблоны призваны стандартизировать вид статей и упростить вам их написание. В любой полноценной статье использованы один или несколько шаблонов. Какие они бывают, как выглядят, что делают и т.д. можно узнать из списка имеющихся шаблонов. В списке просто перейдите по ссылке на интересующий вас шаблон, и всё про него узнаете.

  • Если вы сами создали новый шаблон, проинформируйте об этом одного из Администраторов.

ДОБАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Для иллюстрирования информации в статье стоит добавить в неё одно или несколько изображений. Конечно всем (и вам) будет приятнее, если они будут смотреться круто. Несколько советов, как этого достичь. Изображение сначала надо загрузить на сайт. Это делается:

  • в режиме просмотра — кнопкой «Добавить фото» правой панели
  • в режиме редактирования — кнопкой «Фото» в разделе «Добавление файлов, видео, галерей» правой панели
  • в обоих режимах — кнопкой «Добавить фото» в панели «Вклад» вверху экрана.
Внимание: загружая изображение, не забывайте указывать тип его лицензии.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИКИТЕКСТА

Обратите внимание, что оформить статью можно весьма разнообразно, и подобного нельзя добиться путём правки в режиме Визуального редактора. Это так. Истинные возможности для творчества откроются вам, когда вы овладеете написанием т.н. «викитекста» (и поверьте, эти возможности чрезвычайно велики). Как это сделать:

НАСТАВНИЧЕСТВОили к кому обратиться за советом

Помните! Вы не одиноки! На каждом проекте множество людей делают одно с вами дело. Если у вас есть конкретные вопросы, или нужен совет знатока, обращайтесь к тем, кто заслужил право так называться.

  • Прежде всего, задайте свой вопрос на форуме. Там его прочитает наибольшее число людей, а значит вероятность получения ответа повышается.

Также можно обратиться к знающим людям, которых наиболее вероятно найти в одной из приведённых ниже групп:

  • Администраторы — кто, как не они, в состоянии решить любой вопрос! Хоть у них забот и так хватает, не стесняйтесь.
  • Другие опытные участники, внёсшие наибольший вклад в проект.

ЗАКЛЮЧЕНИЕили несколько советов напоследок

  1. ПРАВЬТЕ СМЕЛО! Вперёд, это вики! Поощряйте других, включая тех кто не согласен с вами
  2. Будь вежливым к другим участниках.
  3. При сомнениях, используйте страницу обсуждения. Взаимное уважение — это главный принцип Викии и простой способ прийти к соглашению. Если в начале обсудить вносимые спорные поправки на странице обсуждение, то это быстрее приведёт к общему согласию.
  4. Уважайте авторское право. Фэндом использует Creative Commons Attribution-Share Alike License 3.0 (Unported) (CC-BY-SA). Каждый вклад должен быть совместим с этой лицензией.
  5. Используй точные описания правок, ясные и понятные. Благодаря описанию правок другие участники должны сразу понимать, какие изменения были внесены. Пожалуйста, отмечайте что и почему изменено. Если разъяснение слишком длинное, то его можно оставить на странице обсуждения.
  6. Предполагайте добрые намерения.
  7. Не откатывайте добросовестные правки. Откаты иногда слишком грубы. Конечно, если это не очевидный вандализм, такой как «лалала&$#%%_всекозлы» или что-нибудь вроде замены «1+2=3» на «1+2=3,14». Если есть сильные сомнения в правильности правок, то лучше откатывать с пояснением вроде «откат. полностью несогласен, см. почему на странице обсуждения» с пояснениями на странице обсуждения.
  8. Не допускайте оскорблений. Не следует опускаться до оскорблений другим участникам и называть, например, кого-либо идиотом (даже если этот кто-то и в самом деле идиот). Лучше разъяснить в чём этот участник неправ, почему неправ и как это можно исправить. Если возможно, то пусть он исправить это сам. Помните, что взаимный обмен оскорблений ни к чему не приведёт.
  9. Используйте кнопку предпросмотра; это предотвращает конфликты правок.
И важно получать удовольствие от участия в проекте… но стараться, чтобы при этом остальным было тоже приятно!

ru.fortnite.wikia.com

Баги-Глитчи | Fortnite вики | FANDOM powered by Wikia

Ярость Бури 7 дней - Атака одной точки А [Исправлен]

Fortnite PVE Ярость Бури 7 дней Глитч, Баг, Эксполит на чертежи выживших, оружия, ловушек Работает

Развитие героя, ловушки, оружия, выживших в книги коллекций до новых звёзд

Гарантированная награда легендарный чертёж: Выжившего - повышенная вероятность Лидера выживших Героя Оружия Ловушки

Книга коллекций Глитч-Баг [Исправлен]

Fortnite PVE - Collection Book Glitch-Bug Книга коллекций Глитч-Баг WORK

Развитие героя, ловушки, оружия, выживших в книги коллекций до новых звёзд

Работает с 20.01.2018

Работает только при входе в игру

Сражение с Бурей Глитч-Баг [Исправлен]

Fortnite PVE - Fight the Storm Glitch-Bug Сражение с Бурей Глитч-Баг patched

Награда за поражение - 13 (26) Чистая Дождевая Капля + опыт (чертежи, выжишим в зависимости от награды) 

Уничтожте аталас 3 раза и получите награду.

Эвакуация убежища Глитч-Баг [Исправлен]

Fortnite PVE - Evacuate the Shelter Glitch-Bug Эвакуация убежища Глитч-Баг patched

Победа после уничтожение убежища 18.01.208 RIP BUG

В момент уничтожение убежища уничтожить всех мозгляков, пригрыша не будет и защищать убижище не потребуется, просто дождитесь конца миссии.

ru.fortnite.wikia.com

Fortnite — Википедия

Fortnite — компьютерная игра в жанре survival, находящаяся в разработке компанией People Can Fly совместно с Epic Games, которая будет выпускать игру. Геймплей строится на сборе ресурсов днём и выживании ночью. Это будет первая игра от Epic на собственном движке Unreal Engine 4. Релиз игры назначен на 2016 год.

Fortnite — это кооперативная песочница на выживание, основными механиками которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих монстров. Игроки будут кооперироваться, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта днем, а ночью защищаться от зомби. Строительство будет основной механикой, при этом в игре будет «куча лута». Игроки могут строить и редактировать каждую стену своего форта с сеткой 3х3, строить лестницы, крышу и окна, ваяя их в соответствии с той или иной потребностью.[4] Благодаря этим элементом геймплея игра описывается как, по словам основателя Epic Games Тима Суини: «Смесь Майнкрафта и Left 4 Dead».[5] Местность и карта в игре генерируются случайным образом, и игрокам дается различное оружие дальнего боя, например, дробовик или снайперская винтовка, а также холодное оружие как катана.[6] В игре представлено четыре различных класса, а именно ниндзя, чужеземец, коммандос, и строитель. Разные классы имеют разные способности. Например, высокая стена может быть построена только с помощью класса строитель. А способности к ближнему бою намного лучше у класса ниндзя, чем у других классов. Игроки могут также разрушать объекты окружающей среды и декорации, чтобы получить ресурсы. Когда игрок получает жёлтый шар, атака игрока станет сильнее, и они получат возможность собирать ресурсы быстрее. Также можно создавать оружие, а навыки персонажа могут быть настроены через улучшения и повышение уровней. Различные части, такие как пол, ловушки, стены и крыша, могут быть сделаны из дерева, камня, или металла. Также будет представлен режим игрок против игрока, который будет вмещать до десяти игроков.[7]

Fortnite был представлен 10 декабря 2011 года компанией Epic.[8] 8 апреля 2014 года, было объявлено, что игра будет бесплатной.[9]People Can Fly (ранее известный как Epic Games Poland) также будет работать над игрой.[10] Концепция игры появилась во время геймджема, на котором разработчики должны подготовить небольшую игру за ограниченное время.[11]

Альфа-версия игры была анонсирована и была доступна начиная со 2 декабря до 19 декабря.[12][13] Версия для Mac была представлена на конференции WWDC 2015 8 июня 2015. Версия для OS X будет доступна для бета-тестирования в третьем или четвёртом квартале 2015 года.[14]

  1. ↑ arCtiC. The Art Of Monsters: The Husk. Epic Games (10 December 2014). Проверено 10 декабря 2014.
  2. ↑ Greening, Chris Game Release Calendar: Composer Assignments 2014. Game Music Online (23 апреля 2014). Проверено 24 апреля 2014.
  3. ↑ Fortnite. The Fortnite Show Episode 1: The Fort Awakens. YouTube (3 December 2014). Проверено 10 декабря 2014.
  4. ↑ McWhertor, Michael Epic Games' 'Fortnite' will be the developer's first Unreal Engine 4 game. The Verge (26 марта 2012). Проверено 13 июля 2012.
  5. ↑ Makuch, Eddie Epic: Fortnite is "Minecraft meets Left 4 Dead" (July 12, 2013). Проверено 25 марта 2015.
  6. ↑ Lahit, Evan Hands-on with Fortnite co-op. PC Gamer (June 9, 2015). Проверено 9 июня 2015.
  7. ↑ Matulef, Jeffery Fortnite builds a hopeful future for Epic, free-to-play. Eurogamer (August 7, 2014). Проверено 9 июня 2015.
  8. ↑ Sinclair, Brendan Epic Games reveals Fortnite. GameSpot. CBS Interactive (10 декабря 2011). Проверено 9 апреля 2014.
  9. ↑ Ryckert, Dan May Cover Revealed – Fortnite. Game Informer. GameStop (8 апреля 2014). Проверено 9 апреля 2014.
  10. ↑ Sarkar, Samit People Can Fly now known as Epic Games Poland. Polygon (1 ноября 2013). Проверено 1 ноября 2013.
  11. ↑ Wallace, Kimberly Fortnite: Building A Fort To Withstand Chaos. Game Informer (June 8, 2015). Проверено 9 июня 2015.
  12. ↑ Te, Zorine Epic Games' Upcoming Sandbox-Survival Game Fortnite Starts Alpha Test Phase. GameSpot. CBS Interactive (1 December 2014). Проверено 1 декабря 2014.
  13. ↑ McWhertor, Michael Epic Games kicks off Fortnite alpha on Dec. 2. Polygon. Vox Media (1 December 2014). Проверено 3 мая 2015.
  14. ↑ Sheridan, Connor Epic's Fortnite is finally headed to beta this fall. GamesRadar (June 8, 2015). Проверено 9 июня 2015.

wp.wiki-wiki.ru