[Divinity: Original Sin 2] О курицах и щупальцах. Divinity original sin 2 древо навыков


Divinity Original Sin Enhanced Edition навыки

Доброго времени суток!

Я буду писать немного более развернуто (и более нудно) так, как возможно кто-то вообще знакомиться с жанром RPG впервые или имеет языковой барьер не до конца понимая, что имеется ввиду при описании тех или иных вещей.

ГруппаВ начале игры мы создаем костяк нашей группы — пару персонажей. На этом этапе многие «зависают» с редактором и в итоге теряют терпение итд итп. Для начала озвучим некое классическое понимание, что есть «группа персонажей» в классической Dungeon and Dragons. Это набор героев, которые взаимно дополняют друг друга в разных аспектах. Воин, Маг, Вор. Классический треугольник с целым веером вариаций более узких специализаций.У каждого архетипа безусловно есть ведущая характеристика. У воина — сила. Мага — интеллект. Вор — ловкость. Все вещи привязаны к той или иной характеристике, которая определяет какому архетипу эта вещь подходит. Соответственно свободные очки статов вкачивайте в профильную характеристику.

Во вкладке персонажа мы видим:

Раздел Abilities — в этой игре представлены 6 ветками умений. Принцип повышения уровня умений: 1 уровень — 1 очко. 2 уровень — 2 очка итд. (За уровень дают 1 очко, соответственно иногда приходиться копить очки чтобы их распределить в нужное умение)Weapons — увеличивает % урона к вашему оружию. (луки\арбалеты\одноручное\двуручное оружие)Defence (защита) — представлена:а) Armor Specialist — увеличивает параметр поглощения физического урона, который вы можете получить от атаки на 5% и уменьшает штраф на перемещение во время боя за ношение тяжелых доспехов.б) Body Building — увеличивает параметр уклонения от негативных физических эффектов: оглушение, ослепление, слабость итд.в) Shield Specialist — увеличивает шанс заблокировать атаку щитом.г) Willpower — так же как и Armor Specialist уменьшает шанс того, что на вас подействует негативный магический эффект.

Раздел Skills — определяет книжки с какими навыками вы сможете учить и главное сколько таких умений вы сможете выучить.МагияЗдесь представлены 5 магических школ. Грубо говоря: Огонь\Вода\Земля\Ветер\Колдовство. Игровая механика подразумевает взаимодействие между школами объединяя элементы в пары : Воздух+Вода, Огонь+Земля. Это основные пары, которые взаимодействуют друг с другом через накладываемые негативные эффекты. Допустим если противник будет мокрый, то его будет легче заморозить. Масло поджигается. Ядовитое облако взрывается от огня. Вода распространяет электричество. Это самые простые примеры.

Навыки воина (Man at arms) — тут писать особенно нечего. Из полезных навыков отмечу:а) Cure Wounds (дает очень неплохое исцеление, но с долгим откатом).б) Dust Devil полезное умение дающее урон по площади.в) Battering Ram — наносит урон и сбивает с ног противников через весь путь атаки.

Навыки вора (scoundrel) — Тут надо сразу сказать, что способность взламывать замки\воровать\прятаться к этой ветке НЕ относиться. Интересные навыки:а) Fast track — усиление дающее плюсы к очкам действия (Action Points) +4 и скорости передвижения. Весьма полезно т.к если вы орудуете ножиком, то затраты на атаку примерно 2 ОД. Соответственно за один ход можно натыкать врагу спину раз 5. Это много.б) Walk in shadows — вы входите в невидимость с 90% вероятностью (+ к % за каждый уровень ловкости) Весьма полезно чтобы сбросить лишних врагов с вора или незаметно сменить фланг.в) Charming Touch — это способность дает шанс зачаровать противника и принять вашу сторону с 90% вероятностью (+ к % за каждый уровень ловкости) На 3-4 хода. Очень приятная способность позволяющая разбивать группы достаточно сильных противников. Важный момент. Противник переходит на вашу сторону, но ХОДИТ сам как вздумается.

Навыки лучника — достаточно простой по своей сути путь. Навыки очевидные и в особом представлении не нуждаются.

Personality — раздел навыков связанных с коммуникацией с НПЦ, бартером (позволяет покупать\продавать предметы по более адекватной цене), харизму (возможность влиять на решения в диалогах), удачу в нахождении дополнительных предметов с сундуков итд. Отдельно можно отметить навык Leadership, который дает остальным участникам группы бафф на +10% к урону.

Craftsmanship — навыки создания предметов, готовки, зельеварения итдОтдельно надо отметить навык Loremaster. Замечательный навык, который экономит кучу денег на опознавание свойств предметов (необходима лупа).

Nasty Deeds — навыки воровства (чем выше навык тем больше и тяжелее предметы можно воровать из карманов) , открывания замков (необходимы отмычки), скрытность (чем выше навык тем меньше ОД необходимо для вхождения в скрытность, меньше поле зрения противников и вы быстрее передвигаетесь)

Раздел Talents — Это раздел, в котором вы выбираете особые таланты вашего персонажа. Тут хочу отметить пару ключевых талантов:а) Lone wolf — прекрасный талант. Дает 80% прироста от базовой характеристики vitality (фактически ваши очки жизни), увеличивает на 2 recovery и максимум ОД и каждый новый уровень вы будете получать сразу по 2 очка в Ability. Но ложкой дегтя является, что вы уже НЕ сможете нанимать в группу дополнительных персонажей. Так что берем только одному из персонажей при создании.б) Pet Pal — позволяет говорить с животными. Надо сказать что без этого навыка вы будете просто отрезаны от части сюжетных ходов в игре и я все же советую его взять.

Раздел Traits — это раздел, который фактически отражает характер принятых вами решений в игре. Большинство диалогов с выбором приведут к тому, что вы обретете одну из пар черт для ваших персонажей. И с каждым следующим выбором в какую-то определенную сторону черта характера будет усиливаться.

divinitylab.ru

Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и следопыт) — Игры Mail.Ru

Третья часть разбора классов в Divinity: Original Sin 2

Другие гайды:

Инквизитор

Инквизитор — это гибридный класс, который, с одной стороны, обладает особыми магическими способностями, но, с другой стороны, не избегает ближнего боя на средних дистанциях. Используя телекинез, Инквизитор может использовать различное оружие, наносящее урон от стихий.Инвестируйте очки в пассивную выносливость, так как регенерация его здоровья тесно связана с ходом битвы, и пока он побеждает — у вас есть шанс выбраться невредимым. С другой стороны, когда ситуация усложняется, вам придется потратить много очков, чтобы остаться в живых.Он особенно пригодится персонажам, который может накладывать эффект кровотечения на цель или вызвать кровавый дождь. Если вам удалось приобрести книгу с указанной способностью, то сразу дайте её герою, чтобы он прочитал, и она добавилась в его книгу способностей.

Атрибуты инквизитора

У инквизитора есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: поскольку магические атаки являются основной силой Инквизитора, высокий интеллект позволит ему эффективно сражаться и наносить гораздо больший урон.
  • Телосложение. Стоимость: +1. Комментарий: у Инквизитора нет никаких защитных способностей, которые помогли бы ему эффективно восстановить здоровье или исцелиться. В результате вы не должны зажимать очки для улучшения своего здоровья, тем более что он борется на средних дистанциях.

Способности и талант инквизитора

У инквизитора есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Aerotheurge. Стоимость: 1. Комментарий: увеличенная перфорация магической брони облегчает доступ к очкам здоровья противников, что приводит к гораздо быстрому устранению.
  • Necromancer. Стоимость: 1. Комментарий: небольшая поддержка двух основных базовых способностей не повредит, и скудная способность восстановления здоровья может превратиться в эффективный способ самоисцеления при развитии способности.
  • Telekinesis. Стоимость: 1. Комментарий: при развитии способности, герой может эффективно управлять предметами. У него появляется возможность перемещения предметов на более далекие дистанции, а также он может использовать тяжелые предметы против своих врагов.
  • Dual Wielding. Стоимость: 1. Комментарий: эффективно владение двумя оружиями требует специального бонуса, который можно получить при развитии способности. В результате общий урон увеличится и иногда Инквизитор может нанести впечатляющий критический урон.

Талант инквизитора

  • Warlord — если удар, нанесенный героем, будет смертельным, то он получит ещё два очка действий в одном и том же ходе.

Базовые способности инквизитора

  • Mosquito Swarm. Комментарий: один из базовых навыков, используем Инквизитором в начале боя. Нападение на врага во время восстановления собственного здоровья — это то, что, безусловно, не останется незамеченным.
  • Electric Discharge. Комментарий: это классический навык, который устраняет врага от активного участия в бою. Помимо нейтрализации его магических доспехов, мы можем оглушить его, что облегчит уничтожение врага в каждом бою.
  • Blood Sucker. Комментарий: способность, которая позволяет исцелиться, находясь в луже крови, которая появилась после получения урона. Базовые значения несущественны, но короткий период перезарядки заставит вас обратить внимание на данную способность.

Инквизитор и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: никаких предрасположенностей, поскольку у эльфов слишком слабая магия.
  • Человек. Предрасположенность: средняя. Комментарий: большой инициативный фактор может быть полезен для контроля во время битвы. Все зависит от дистанции, которую наш герой может держать во время боя и сможет ли он ходить в первой линии.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. Комментарий: дварф справится с любым классом, который опирается на параметр силы или выносливости. К сожалению, в этом случае между этими атрибутами не существует тесной связи.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: расовый бонус к интеллекту в этом случае будет являться серьезным преимуществом. При правильной прокачке на ранних этапах, ящерица будет очень эффективной на поле боя.

Рыцарь

Благодаря своим способностям и высокой выносливости он очень полезен как класс поддержки. Помимо этого, вы должны иметь в виду, что правильно развитый рыцарь может нанести серьезный урон с помощью двуручного оружия и также нанести серьезный критический урон после развития соответствующей способности.Рыцарь — это основа группы, которая должна уничтожать самых опасных врагов и сосредоточить всё внимание на себе. Он может сократить дистанцию в любой момент, сбив врага с ног, обездвижив его — или просто устранив противника одним сильным ударом.

Атрибуты рыцаря

У рыцаря есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Сила. Стоимость: +2. Комментарий: сила является главным показателем рыцаря. Высокий модификатор этого атрибута позволяет ему наносить хороший урон и переносить тяжелую экипировку без замедления движения.
  • Телосложение. Стоимость: +1. Комментарий: помимо оборонительных характеристик, которая даёт тяжелая броня, у рыцаря должно быть серьезно телосложение, которое позволит ему оставаться на поле боя, даже когда его доспехи исчезнут.

Способности и талант рыцаря

У рыцаря есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Warfare. Стоимость: 1. Комментарий: все базовые способности Рыцаря сосредоточены на этой области, поэтому советую вкинуть сюда пару очков. Лучше развивайте его в этом направлении, чтобы сделать его ещё более полезным.
  • Two-Handed. Стоимость: 1. Комментарий: способность «Двуручное оружие» даёт пассивный бонус к мультипликатору критического удара, который очень хорошо сочетается со способностью ярости, которая появляется у Рыцаря в самом начале.
  • Physical Armour. Стоимость: 1. Комментарий: серьезный параметр выносливости даст вам дополнительные очки здоровья и лучшее обмундирование, но ничто не заменит пассивный бонус к доспеху, который генерируется этой способностью.
  • Leadership. Стоимость: 1. Комментарий: рыцарь является лидером группы, и даже когда он фокусируется на отводе или нанесении крупного урона, бонусы к эффективности атаки, шанс для критических ударов и уклонение для остальной части группы несомненно облегчат ситуацию.

Талант рыцаря

  • Opportunist — если враг будет рядом с вашим героем, то он сможет атаковать его без очереди, когда тот начнет двигаться.

Базовые способности рыцаря

  • Battering Ram. Комментарий: если допустили неосторожность и позволили своим противникам пройти через первую линию или они пытаются убежать, то всегда можете сократить расстояние и сбить врагов с ног.
  • Crippling Blow. Комментарий: данное умение наносит серьезный AoE, которое творит чудеса в сочетании с уроном от двух одноручных оружий.
  • Rage. Комментарий: поскольку у Рыцаря много очков здоровья и серьезная выносливость, но может лишить эффективных уклонений, если это будет гарантировать ему повышенный модификатор критических атак.

Рыцарь и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: большое несоответствие между модификаторами, которые добавляют эффективности рыцарю и естественными предрасположенностями эльфов.
  • Человек. Предрасположенность: средняя. Комментарий: если принимать во внимание пассивный бонус к лидерству, высокую инициативу и расовые способности, то человек очень хорошо может вписаться в данную роль.
  • Дварф. Предрасположенность: высокая. Комментарий: естественный бонус к силе делает из дварфа идеального кандидата для игры за Рыцаря.
  • Ящерица. Предрасположенность: нет. Комментарий: даже с небольшими несоответствиями в модификаторах нельзя не заметить, что из-за базовых характеристик ящерица не особо подходит для данной роли.

Следопыт

Следопыт — это персонаж, главная задача которого заключается в использовании дальнобойного оружия, которое используется для уничтожения врага. Благодаря специальным стрелам он может замедлять, ослеплять и накладывать другие эффекты на противников.Он всегда должен быть на второй линии, за исключением ситуаций, когда ему сломить линию, чтобы занять хорошую позицию. Используя способность телепортации на себя, он может телепортироваться на высокие объекты, что облегчает игру за него.

Атрибуты следопыта

У следопыта есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены.

  • Ловкость. Стоимость: +2. Комментарий: здесь нет никаких сюрпризов — большинство орудий дальнего боя масштабируются в соответствии с этим атрибутом.
  • Инициатива. Стоимость: +1. Комментарий: высокая инициатива позволит найти хорошую позицию, прежде чем враг сделает это за вас. Если подниметесь наверх, то сможете нанести большой урон, в то время как ваши стрелы будут иметь большой радиус действия.

Способности и талант следопыта

У следопыта есть четыре способности, которые можно прокачивать.

  • Huntsman. Стоимость: 1. Комментарий: способность, которая является приоритетной. Увеличение бонусного урона, эффективности атаки и нейтрализация штрафов за неудобную позицию — очень полезные модификаторы, которые будут полезны в любом бою.
  • Ranged. Стоимость: 1. Комментарий: ещё больше урона и эффективности атаки. Развивайте эту способность вместе со способностью Huntsman. Благодаря этому у вас улучшиться эффективность на поле боя в качестве дальнего героя поддержки.
  • Vitality. Стоимость: 1. Комментарий: принимая во внимание тот факт, что лучник всегда должен двигаться, а рукопашный бой будет смертельным для него, потратьте несколько очков на повышение количества здоровья.
  • Lucky Charm. Стоимость: 1. Комментарий: эта способность позволяет вам находить дополнительные, особенно ценные предметы при обыске сундуков и контейнеров и также можете найти специальные стрелы, которые очень редкие и стоят очень много.

Талант следопыта

  • Arrow Recovery — шанс получить специальную стрелу после выстрела.
Базовые способности следопыта
  • Marksman's Fang. Комментарий: навык, который будет оценен вами, когда вас окружит группа врагов.
  • Ricochet. Комментарий: если враги стоят в группе, то у вас появляется возможность направить стрелу таким образом, чтобы она отскакивала от всех. Следите за данным эффектом очень тщательно, так как иногда можете поразить человека, который не участвует в текущей битве.
  • First Aid. Комментарий: навык исцеления будет полезен не только всей группе, но и вам, поскольку ваши очки здоровья уходят очень быстро.

Следопыт и расы

  • Эльф. Предрасположенность: высокая. Комментарий: лучшая раса для Следопыта. Естественный бонус к ловкости увеличит базовый урон и каждая атака будет намного более эффективной.
  • Человек. Предрасположенность: средняя. Комментарий: опираясь на бонус к инициативе, человек может стать довольно хорошим следопытом, благодаря способности, которая позволяет добраться до лучших позиций. Однако на ранней стадии игры, он не наносит столько урона, как эльф.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. Комментарий: полное отсутствие предрасположенностей, но это не означает, что нельзя выбрать дварфа — следопыта.
  • Ящерица. Предрасположенность: нет. Комментарий: подобно гномам, у ящериц нет особых талантов, которые повысили бы их эффективность. Советую найти для ящериц более лучшее применение.

games.mail.ru

Original Sin 2 — Игры Mail.Ru

В данной статье рассказывается о прокачке персонажа в Divinity: Original Sin 2

Другие гайды:

Аттрибуты

У всех персонажей в игре по шесть атрибутов, которые определяют их специализацию, влияют на общие модификаторы, а иногда позволяют активировать некоторые таланты. Разумеется, атрибуты тесно связаны со способностями, которые расширяют массив доступных опций, но в процессе создания персонажа, атрибуты и очки являются базовыми для всех параметров персонажа. Кроме того, следует отметить что базовое значение атрибута (10) приводит вас отрицательным модификаторам и заставляют специализироваться на заданном участке. Кроме того, у вас есть возможность получения максимального бонуса за каждый прокачанный атрибут до четырнадцатого уровня. После достижения уровня не имеет смысла прокачивать атрибут выше четырнадцати очков для первого уровня опыта.

В данной статье объясняется смысл взаимодействия главных атрибутов и то как они влияют на игру и позволяют вам выбрать свой путь для развития. Каждый из атрибутов будет обсуждаться отдельно. Некоторые из атрибутов уже выше тринадцатого уровня благодаря бонусам, которые дают определенные расы при создании персонажа.

Сила

Данный атрибут оценивает эффективность атаки оружия, основанного на силе. Кроме того, он даёт определенные бонусы, связанные со школой Warfare. После прокачки до высоких уровней, он снижает штрафы на скорость передвижения из-за использования тяжелой экипировки.

Прокачка аттрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
  • Дополнения: Снижает штраф на скорость передвижения на -25% на каждом уровне

Ловкость

Данный атрибут увеличивает эффективность оружия, которое опирается на параметр ловкости при использовании. Кроме того, он даёт бонус к навыкам, которые относятся к школам Huntsman и Scoundrel. После прокачки до высоких уровней у вас появится возможность проводить успешные уклоны от атак.Прокачка аттрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему
  • Дополнения: Повышает шанс уклонения на каждом уровне на 5%

Интеллект

В процессе прокачки этого атрибута ваш персонаж получает бонус к атакам с помощью оружия, которое опирается на параметр интеллекта, повышает урон от стихий, некромантии и призыва.Прокачка атрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Бонусы: -30% ко всему/-15% ко всему/нет/+15% ко всему/+30% ко всему

Выносливость

В процессе развития этого атрибута на каждом уровне персонаж получает дополнительные очки здоровья, которые влияют на вашу выносливость на поле битвы.Прокачка атрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Бонусы: нет/+7% к максимальному уровню здоровья/+7% к максимальному уровню здоровья/+7% к максимальному уровню здоровья

Память

Благодаря прокачке этого атрибута у вас увеличивается количество ячеек памяти, в которые вы можете забить способности. Благодаря этому у вас появляется возможность использовать большое количество специальных способностей одновременно или использовать их расширенные эквиваленты.Прокачка атрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Ячейки памяти: 5/5/6/6

Ум

В процессе развития этого атрибута повышается шанс нанесения критического удара, инициатива и магическая броня. Также у вас увеличивается возможность нахождения скрытых сокровищ и ловушек.Прокачка атрибутов:

  • Уровни: 1/1/1/1
  • Стоимость: 10/11/12/13/14
  • Шанс нанесения критического урона: +2,5%/+2,5%/+2,5%/+2,5%
  • Дополнения: Инициатива +2,5/Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5/ Инициатива +2,5

Опыт и уровни

В Divinity: Original Sin II развитие персонажа осуществляется с помощью приобретенных очков опыта. В зависимости от выбранного уровня сложности (Classic или Explorer) очки опыта генерируются по-разному. Для начала я могу с уверенностью сказать, что уровень сложности Explorer намного легче, так как враги слабее вас, очки опыта получаются обычным образом за прохождения заданий, а дополнительный опыт — за посещение определенных мест. Все что вам нужно сделать — это открыть проход, телепортироваться в труднодоступное место или просто открыть всю карту области и дополнительная награда будет добавлена на ваш аккаунт.

В классическом режиме очки опыта даются за убийство врагов и завершение основных или побочных миссий. Враги становятся более жирными и их труднее убить.

В зависимости от ваших интересов: исследование областей, прохождение миссий или же столкновение с более сложными противниками во время выполнения предыдущих действий — можете выбрать для этого подходящий уровень сложности. Ниже вы найдёте несколько секций, в которых будет рассказано о прокачке вашей группы в Divinity: Original Sin II.

Назначение опыта

Независимо от того, играете ли вы в одиночку или используете помощь других игроков или героев, созданных разработчиками, опыт будет всегда одинакового количества. У игры нет возможности самостоятельного выполнения задач для получения более высокого уровня.

Игра не делит очки между членами группы, но всегда выдаёт определенную сумму каждому из них. В результате не имеет значения, кто нанес последний удар, так как все вознаграждены по одинаковому, пока они находятся в группе. Сумма полученного опыта никогда не меняется.

Стоит рассказать о интересной механике приглашения новых игроков в группу. Независимо от предыдущих действий, у каждого из членов группы одинаковое число опыта и с момента вступления в группу другого игрока — его уровень будет увеличен до уровня остальных персонажей.

Дерево уровней

Каждое древо имеет свои соответствующие параметры и факторы, которые мы можем улучшать. Это означает, что у вас нет возможности добавлять дополнительные баллы к атрибутам, навыкам и талантам с каждым уровнем. За некоторыми исключениями у вас всегда будет заранее определенное количество очков.

  • Уровень: 2/3/4/5/6
  • Опыт: 2000/8000/20000/40000/70000
  • Бой: 1/1/1/1/1
  • Гражданский: 0/1/0/0/1
  • Таланты: 1/0/0/0/1
В приведенном выше списке показана модель развития персонажа по умолчанию. В игре нет никаких способов нарушения этого цикла в процессе развития, путем изменения порядка или постоянного увеличения любого параметра. Однако при использовании определенных талантов появляется возможность увеличения отдельных параметров в некоторых областях.

Таланты:

All Skilled Up

  • Описание: при использовании повышает уровень боя и гражданского на одну единицу.
  • Использование: используйте этот навык как можно раньше — на шестом уровне вы должны знать, какие области хотите улучшить с учётом особых потребностей или долгосрочного геймплея.
Bigger and Better
  • Описание: при использовании даёт +2 единицы ко всем атрибутам.
  • Использование: после шестого уровня для улучшения базовых характеристики. Тут нужно решить, хотите ли потратить очень ценный талант, который можно употребить на другие способности.

games.mail.ru

О двух новых школах способностей в Divinity: Original Sin 2 // C.O.R.E.

Свен Винке не перестаёт радовать всё новыми игровыми механиками, доступными в раннем доступе к Divinity: Original Sin 2. Возможно, это кого-то расстроит, но сегодня он рассказал не о жестоко изнасилованных щупальцами курицах, а всего лишь о двух новых ветвях навыков: Изменения и Призыва.

Призыватели создают воплощения и тотемы, польза которых напрямую зависит от выбранной для призыва поверхности. Каждое вложенное в Призыв очко способностей повышает живучесть, урон, физическую и магическую защиты призванных существ.

Воплощения можно улучшать, что делает призванное существо универсальным оружием в руках игрока.  Улучшение силы даёт воплощению возможность использовать боевые приёмы и увеличивает физическую защиту. Если же вам нужна огневая поддержка, стоит выбрать улучшение восприятия.

Защититься от невзгод помогут тотемы, автоматически усиливающие союзников или атакующие и ослабляющие врагов. Тотемы прекрасно подходят для контроля за перемещением существ на поле боя.

В текущей версии раннего доступа призывателям доступны следующие навыки:

  • Призвать воплощение – призывает стихийного помощника, тип которого определяется поверхностью призыва. Призванное существо можно усилить.
  • Стихийный тотем – призывает тотем, тип которого определяется поверхностью призыва. Каждый ход тотем атакует одного из ваших врагов.
  • Межпространственный снаряд – снаряд со случайным видом урона, создающий при попадании поверхность соответствующего типа.
  • Улучшение восприятия – наделяет воплощение возможностью атаковать на расстоянии, улучшает магическую защиту.
  • Улучшение силы – наделяет воплощение приёмами «Вихрь» и «Рывок», улучшает физическую защиту.
  • Воодушевляющий клич – персонаж восстанавливает живучесть и магическую защиту пропорционально количеству союзников и тотемов.
  • Перегрузка – призванное существо наносит усиленный урон и взрывается.

Надеемся, что новые возможности придутся вам по душе и вы составите из них множество интереснейших комбинаций, например, с навыками Изменения.

Приступим к курочке

Давайте поговорим о навыках Изменения. Вы проголосовали за эту школу, и мы надеемся, что результат вас не разочарует.

Школа изменения черпает силы из самой природы, наделяя персонажа всеми достоинствами и недостатками своих созданий. Вы можете отрастить крылья и реять над полем брани, увеличивая длительность полёта соответствующим навыком. Каждое вложенное в искусство Изменения очко способностей даёт вашему аватару одно очко характеристик.

В раннем доступе доступны семь навыков Изменения:

  • Бычьи рога – у вас на лбу вырастают рога, которыми вы можете расправляться с врагами.
  • Длинные щупальцы – отрастите щупальцы и обезоруживайте ими врагов!
  • Куриные ножки – превратите персонажа в курицу!
  • Стальное сердце – ваша кожа становится крепкой, как сталь: увеличивается физическая защита и её восстановление.
  • Плащ хамелеона – способность сливаться с тенями укроет вас от вражеских глаз.
  • Расправь крылья – возможность летать: пока вы движетесь, на вас не действуют эффекты поверхностей.
  • Линька – сброс всех перезарядок навыков, эффектов горения, отравления, кровотечения. Из плохого: вы потеряете всю физическую и магическую защиту.

Почему бы не повоевать?

Для самых продвинутых ролевиков мы приготовили возможность напасть на своих бывших союзников. Ваши бывшие соратники станут врагами, переходящими в пошаговый боевой режим при малейшем приближении. Побег или смерть считаются поражением. Поскольку, персонаж, которого некому воскресить, считается погибшим окончательно, возможно, стоит сначала попытаться урегулировать разногласия мирным путём?

Если же вы не планируете убивать своих соратников, а лишь хотите провернуть пару тёмных делишек у них за спиной, закройте им доступ к своему журналу.

Но и это ещё не всё!

  • мы обновили предыстории и механики взаимодействия персонажей;
  • изучение персонажей стало более эффективным;
  • добавлена новая карта Арены;
  • внесены небольшие правки в ИИ 2.0 и баланс сражений в окрестностях форта Радости;
  • незначительно изменены некоторые игровые механики;
  • исправлено множество ошибок.

Ни для кого не станет неожиданностью полная несовместимость новой версии игры с сохранениями из старой. Решение всё то же: переходим в свойства игры в Steam, на вкладке «Бета-версии» выбираем версию, в которой сделаны ваши сохранения, немного ждём и продолжаем играть дальше. Без новых возможностей, разумеется.

core-rpg.net