История создания игры World Of Tanks (3 фото). Разработчики ворлд оф танк


Хроника World of Tanks | World of Tanks

Глава 1. Начало

В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.

12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе  дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». Черновые деревья развития были готовы всего через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.

Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.

Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.

Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.

Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.

Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.

Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:

Глава 2. Накануне релиза

Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.

В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.

Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.

В марте 2010 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.

24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.

8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.

Глава 3. С момента релиза по настоящее время

12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.

Январь 2011 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.

Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.

В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война». Создателем этого глобального полигона для клановых сражений был Кирилл Маль. Тест «Мировой войны» начался 1 февраля 2011 года. 10 февраля начался первый передел территорий на Глобальной карте.

24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.

Весной 2011 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года состоялся релиз игры в Китае.

1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.

12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.

24 мая 2011 года количество русскоязычных игроков World of Tanks перевалило за два миллиона.

Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.

К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 по 12 августа 2011 года вышло 15 обновлений игры.

15 августа 2011 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).

Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.

Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2011». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.

Осенью 2011 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2011 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.

Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.

Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2012 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило  рубеж в 400 тысяч человек.

29 марта 2012 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.

Движение на Восток продолжалось. 27 апреля состоялся официальный релиз игры во Вьетнаме.

3 мая вместе с обновлением 0.7.3 в игре появилась вторая ветка советских тяжелых танков. Ее увенчал ИС-4 – боевая машина, давно уже заслужившая в игре статус легендарной. А 14 июня вместе с обновлением 0.7.4 французская ветка развития обзавелась артиллерией и противотанковыми самоходными установками. Bat. Chatillon 155, САУ 8 уровня, оснащенная автоматом заряжания, произвела настоящую революцию на полях сражений. После обновления 0.7.5 загремели пушки ПТ-САУ и средних танков 10-го уровня.

18 июля 2012 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.

Глава 4. Заключение

Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2012 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре. Готовится вторая «Уральская сталь». Нас радуют новые передачи от Wargaming TV и множество прессы, выпускаемой поклонниками проекта. Звучит в эфире радио «Прямой наводкой».

Спасибо всем, кто был и остается с нами. Низкий поклон ветеранам проекта и горячий привет тем, кто еще только начинает свой боевой путь!

Дальше будет только лучше!

worldoftanks.ru

Создатель World of Tanks Виктор Кислый стал долларовым миллиардером

Состояние создателя онлайн-игры World of Tanks Виктора Кислого превысило $1 млрд. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на собственный рейтинг Bloomberg Billionaires Index.

Комментировать свое попадание в список миллиардеров Кислый не стал, лишь отметил, что ведет «очень скромный» образ жизни.

По оценке издания, стоимость компании Wargaming, которая занимается выпуском игр World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships и некоторых других проектов, составила около $1,5 млрд. В игровых проектах Wargaming зарегистрировано более 150 миллионов человек.

Танковый экшен World of Tanks — самая известная многопользовательская игра от компании Wargaming, основанной белорусским бизнесменом Виктором Кислым в 1998 году. Представленная в игре техника копирует реально существовавшие боевые машины середины XX века. Сама игра World of Tanks является бесплатной, но в ней можно совершать покупки, например, определённые виды танков, расходных материалов, премиум аккаунт. Например, покупка премиум аккаунта (который увеличивает количество получаемого в боях опыта и игровой валюты) на 1 день стоит $0,99, на 30 дней — $9,99, а за год предстоит заплатить $95,99. Цена самого доступного на данный момент премиумного танка составляет $16, а наиболее дорогая боевая машина продаётся немногим более чем $50. Именно эти необязательные платежи и генерируют основной доход компании.

В компании Wargaming работают свыше 4 тысяч человек, а ее офисы расположены в 10 странах, включая США, Францию, Южную Корею, Австралию, Сингапур и Японию. Виктор Кислый контролирует 64% компании Wargaming, зарегистрированной на Кипре. Ещё 25,5% принадлежит отцу нового белорусского миллиардера. Выручка за 2015 год составила $590 млн. У Виктора Кислого – двойное гражданство (Белоруссии и Кипра). На острове он весьма известен – в 2012 году Виктор Кислый вместе с такими видными фигурами, как Уилбур Росс, Дэниэл Лэб и Виктор Вексельберг принимал участие в экстренной рекапитализации киприотских банков. Теперь Wargaming, помимо бесчисленных дивизионов виртуальных боевых машин, контролирует вполне реальные 17% Hellenic Bank (второй крупнейший банк Кипра).

«Мы должны создать конвейер по производству качественных игр. Наша компания намерена осваивать все большие рынки. Если появится миллиард микроволновок с джойстиками, на которых можно будет играть в игры, мы создадим программы и для них», — сказал 39-летний основатель Wargaming.

Источник: РБК, finance.ua

itc.ua

Как создавалась игра «World of Tanks»

Как создавалась культовая игра «World of Tanks»: заглянем на кулисы, увидим как росла игра, как набирала популярность, раскроем секреты Мира Танков.

World of Tanks (WoT или Мир Танков) — это популярнейшая бесплатная онлайн-игра, гибкий сплав симулятора танков, драйвового шутера, РПГ и даже стратегии. За время своего существования компания Wargaming успела завоевать сердца миллионов игроков со всего света, и с каждым днём преданных поклонников становится всё больше и больше. Ежемесячные обновления, призовые акции, лёгкость освоения и бесконечное разнообразие игровых тактик — вот лишь несколько из многих плюсов игры. 

World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Как создавался World Of Tanks 

Wargaming.net — один из крупнейших мировых издателей и разработчиков free-to-play ММО и околоигровых сервисов для разных платформ, со штаб-квартирой в Никосии, Республика Кипр и центрами разработок в Минске (основной), Киеве, Санкт-Петербурге, Cиэтле, Чикаго, Балтиморе и Сиднее.

National Geographic МегаЗаводы Wargaming net World of Tanks

Официальным партнёром компании является Wargaming Public Co. Limited — кипрская компания-дистрибьютор, основанная Виктором Кислым 26 июля 2011 года, с представительствами в десяти странах.

 История компании

Компания началась с увлечения Виктором Кислым в 1995 году разработкой компьютерных игр. Виктор в это время учился в Белорусском государственном университете (г. Минск) на факультете радиофизики и электроники. В 1998 году Виктор и ещё семь энтузиастов-разработчиков основали Wargaming.net, которая приступила к разработке своего первого коммерческого проекта — игры DBA Online, которая вышла в 2000 году.

В 2001 году компания разрабатывает AdRevolver, интеллектуальную систему по оптимизации показа интернет-рекламы, которая в 2004 году была приобретена одной из крупнейших в США и Великобритании рекламных сетей BlueLithium. В 2007 году компания BlueLithium была поглощена интернет-гигантом Yahoo! за $300 млн и компания заключила двухгодичный контракт c Yahoo! на дальнейшее развитие и интеграцию AdRevolver.

В 2003 году вышла игра Massive Assault, затем в 2004—2006 годах выпускались её продолжения. В 2007 году вышла игра Обитаемый остров: Послесловие (Galactic Assault: Prisoner of Power в локализованной версии) по мотивам одноименной повести братьев Стругацких.

В 2007 году, после приобретения минской студии Arise Games, к Wargaming.net присоединяются ещё сорок разработчиков. Объединёнными силами компания выпускает игру Операция «Багратион», удостоенную награды «Лучшая стратегическая игра» на Конференции разработчиков компьютерных игр в 2008 году.

3 марта 2008 года Виктор Кислый регистрирует в Лондоне инвестиционное партнёрство Wargaming.net, LLP под управлением группы компаний на Британских Виргинских Островах, которая становится владельцем прав и держателем торговых марок World of Tanks и Order of War.

Вдохновлённая успехом компания начинает разработку новых игр посвящённой военной технике времён Второй мировой войны. Проект получил рабочее название «Танкодром».

Первое фокус-тестирование нового проекта состоялось 24 июля 2009 года. А уже на седьмой Конференции Разработчиков Игр КРИ 2009, проходившей в московской гостинице «Космос» с 15 по 17 мая, компания демонстрировала на стенде игры World of Tanks и Order of War. Работа компании была высоко оценена жюри и журналистами, и Wargaming.net получила награды в номинациях «Лучшая компания-разработчик» и «Приз от прессы».

После выставки 16 апреля 2009 года Компания Wargaming.net объявляет о подписании соглашения с японской компанией Square Enix о разработке стратегии в реальном времени Order of War. Мировой релиз игры состоялся 18 сентября 2009 года.

12 августа 2010 года состоялся официальный релиз free-to-play MMO игры World of Tanks, впоследствии завоевавшей множество наград и ставшей основным проектом компании.

В 2011 году в коллектив Wargaming.net вливаются ещё 50 разработчиков из Lesta Studio (Санкт-Петербург, Россия, начинают разработку World of Warships), 20 разработчиков мобильных приложений из DAVA Consulting (Минск, Белоруссия) и команда Persha Studia (Киев, Украина, начинают разработку World of Warplanes).

В июле 2011 года компания объявила об открытии европейского представительства в Париже (Франция), которое возглавил бывший исполнительный директор европейского отделения Blizzard Entertainment Фредерик Мену (фр. Frédéric Menou). Руководителем дочернего предприятия в Берлине стал Марио Бауманн (англ. Mario Baumann). Берлинское отделение заключило соглашение с американской компанией-производителем масштабных моделей из пластика Revell. По условиям соглашения покупатели моделей танков в масштабе 1:76, 1:72 или 1:35 Revell получают в подарок DVD с игрой World of Tanks, одну неделю премиум аккаунта и 450 единиц игрового золота эквивалентных 10 евро.

26 июля 2011 года Виктор Кислый основал Wargaming Public Co. Ltd (Никосия, Республика Кипр), с которой 1 сентября 2011 года Wargaming.net, LLP заключил соглашение на распространение игр на территории Евросоюза и Швейцарии.

14 мая 2012 года Wargaming.net, LLP заключила партнёрское соглашение с китайской корпорацией Kongzhong (англ.)русск. — ведущим поставщиком цифровых развлекательных услуг для потребителей в КНР, гарантируя продажу 120 млн обыкновенных акций эквивалентных 5,0 млн американских депозитарных акций по цене $ 5,94 за каждую при условии запуска в коммерческую эксплуатацию игр на китайском рынке.

В июне 2012 года штат сотрудников Wargaming.net насчитывал около 900 человек по всему миру, из них около 400 человек в Минске.

В июне 2012 года компания Wargaming.net анонсировала новый сервис, включающий в себя игры военной MMO-серии: World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships. Сервис Wargaming.net планировалось сделать центром новой ММО-вселенной с единой точкой входа — порталом www.wargaming.net. Со стартом игрового сервиса и обновлённого сайта компании игроки должны были получить Wargaming.net ID, предоставляющий одновременный доступ ко всем проектам и сервисам компании, а также возможность OpenID-аутентификации на партнёрских и фанатских ресурсах.

7 августа 2012 года было объявлено, что компания Wargaming.net приобрела за 45 миллионов долларов компанию BigWorld Pty Ltd. В 2012 году оборот Wargaming Public Co. Ltd составил 217,9 млн евро, а чистая прибыль — 6,1 млн евро. Для сравнения, за вторую половину 2011 года оборот равнялся 18 млн. 4 октября 2012 года Wargaming.net присоединилась к американской ассоциации производителей ПО и компьютерных игр Entertainment Software Association.

29 января 2013 года Wargaming.net приобрела за 20 миллионов долларов Day 1 Studios, известную продолжением шутера F.E.A.R., после чего два офиса компании под новым названием «Wargaming West», расположенные в Чикаго и Хант Вэлли, начали работу над консольным проектом World of Tanks: Xbox 360 Edition. Игра была анонсирована в июне 2013 года, во время выставки E3. 3 октября 2013 стартовал бета-тест, а 12 февраля 2014 World of Tanks: Xbox 360 Edition вышла в глобальный релиз.

14 февраля 2013 года Wargaming.net объявила о приобретении студии Gas Powered Games, которая в своё время создала такие проекты, как Supreme Commander, Dungeon Siege и Demigod[33]. После приобретения студия была переименована в «Wargaming Seattle», где все 30 разработчиков продолжили работать под управлением её основателя Криса Тейлора (англ. Chris Taylor) — дизайнера и разработчика популярной стратегии в реальном времени Total Annihilation (1997).

26 марта 2013 года Wargaming.net презентовала собственную мобильную платформу и анонсировала World of Tanks Blitz — ММО-проект для смартфонов и планшетов. 12 ноября 2013 года состоялся официальный выход World of Warplanes. 14 ноября 2013 стартовал закрытый альфа тест World of Warships. Выручка компании за 2013 год составила 372 млн. USD.

25 марта 2014 года компания объявила о начале закрытого бета-тестирования World of Tanks Blitz. 5 мая 2014 года состоялся софт-лонч World of Tanks Blitz для iOS-устройств в Дании, Исландии, Финляндии, Швеции и Норвегии. 26 июня 2014 года игра официально вышла во всем мире. 15 июля 2014 года Wargaming.net при поддержке портала Habrahabr.ru запустила конкурс Wargaming Developers Contest, направленный на укрепление сотрудничества со сторонними разработчиками. Общий призовой фонд составил 80 000 $.

2 июля 2015 года стартовал открытый бета тест World of Warships.

World of Tanks

Director: Andy'sPost-production: unit-Image.frAgency : BiborgProduction: Wizz Design

Официальный сайт компании Wargaming.net: http://wargaming.com/

Официальный сайт World of Tanks: http://worldoftanks.com/

Источник: cgmeetup.net, wikipedia.org

animation-ua.com

История создания игры World Of Tanks

Какими только эпитетами не награждает народ игру World Of Tanks: она и «враг семей», и «белорусское чудо», и «прорыв десятилетия». Её создателям удалось сделать то, что так тщетно пытались сделать до них десятки компаний, а именно — массово втянуть в игровой процесс уже состоявшихся в жизни мужчин в возрасте от 30 до 45 лет. Людей небедных и достаточно консервативных.

Именно во многом благодаря поддержке этой возрастной прослойки доходы игры только в 2013 году составили ни много ни мало — полмиллиарда евро. Сумма, которая ещё несколько лет назад казалась создателям World Of Tanks сном, совершенно оторванным от реальности. И всё же успех состоялся: на сегодняшний день можно уже говорить о более чем 60 миллионов игроков и до миллиона играющих одновременно. Единственный факт, несколько смазывающий радужную картину — путь до триумфа занял долгих 12 лет. Но кто сказал, что всё приходит сразу?!

Предысторияистория игры world of tanks

Жила-была на просторах Белоруссии не слишком известная, но вполне себе умелая студия Wargaming.net. Основанная ещё в 1998 году, до поры она была известна исключительно тем, что там трудятся ребята, которые умеют выполнять взятые обязательства за приемлемые деньги. Были на счету студии релизы нескольких игр, доработки для сторонних клиентов и другие похожие заказы.

Как это и бывает, джокер пришёл практически случайно: разработка студии — движок AdRevolver, отвечающий за показ баннерной рекламы, заинтересовал крупную рекламную интернет-компанию BlueLithium. В обмен на некоторую долю прибыли в компании BlueLithium белорусы предоставили штат поддержки и технологическую платформу.

И снова удача: через некоторое время небезызвестная Yahoo покупает BlueLithium за $300млн. К Wargaming.net приходит их пусть небольшая, но вполне достаточная часть прибыли, составляющая несколько миллионов долларов. Так бывает, что получив большие деньги, люди бывают к ним не готовы. К счастью, с Wargaming.net всё обстояло с точностью до наоборот. Они давно ждали этого шанса и воспользовались им сполна.Создание World Of Tanks

Судьбоносный разговор о судьбе World Of Tanks (WoT) состоялся 12 декабря 2008 года и длился несколько часов. Перед разработчиками стояла дилемма, которую было достаточно сложно разрешить. Итак, есть серьёзные деньги, которые заплатила Yahoo. Есть желание сделать что-то эпохальное и прибыльное. И, главное, в разработке уже находится многопользовательская онлайн-игра в стиле «фэнтези».

Так что же предпринять: дальше вкладывать деньги в игру, у которой и так уже миллиард аналогов или создать что-то по-настоящему новое и взрывное?

Как вы уже поняли, в конце концов была произнесена фраза, которая расставила все точки над «i». Не ручаюсь за дословность сказанного, но основной посыл был следующим: к чёрту эльфов с орками, давайте делать танки! С этого момента и началась работа над «Танкодромом». Да-да, рабочее название игры было именно таким.

Ох, сколько же отказов пришлось услышать студии, когда она пыталась взять в долю серьёзных инвесторов, с которыми могла бы разделить финансовое бремя работы над World Of Tanks. Орков и эльфов понимали и одобряли многие, но вкладываться в непонятно кому нужные танки никто не хотел. Сегодня эти люди наверняка кусают локти, но на тот момент над студией Wargaming.net посмеивались, считая их фантазёрами, озабоченными провальным и неперспективным «прожектом».

И всё-таки, несмотря на глупое улюлюканье, Wargaming.net продолжала работу над World Of Tanks. В апреле 2009 года был выпущен официальный анонс игры, а уже в сентябре этого же года началось альфа-тестирование, для которого имелось всего пять моделей танков и одна неполная карта. Да, не густо, но ведь лиха беда начала!

А дальше события шли всё быстрее и быстрее:

~ зима 2010 года — первое закрытое бета-тестирование;

~ весна 2010 года — введена прокачка техники за опыт;

~ лето 2010 года — открытое бета-тестирование;

~ 13 августа 2010 года — официальный релиз игры.

Итак, старт был дан. С раскачкой, иногда ещё перегружая сервера, игра пошла по Сети, набирая себе верных приверженцев, неравнодушных к грохоту моторов и отчаянным танковым баталиям.Дальнейшее развитие

Слухи о новой игре, представляющей собой сплав реалистичного шутера, RPG и стратегии в реальном времени, разлетелись по Интернету с космической скоростью. В январе 2011 года была взята планка в миллион пользователей и 75 000 игроков онлайн. Тогда это считалось чем-то невероятным, но оказалось, что это только лишь отблеск будущего успеха.

Весь 2011 год стал временем экспансии игры на Запад и Восток. World Of Tanks в течение короткого времени была запущена в Китае, Америке и Великобритании. В этот же год игра собрала целую охапку призов и наград. Так, немыслимое дело, проект, которому был всего год отроду, получил престижную «Премию Рунета». Событие небывалое для наших широт.

Параллельно с маркетинговыми подвижками ускоренно разрабатывались и игровые механизмы: появлялась новая техника, державы, карты. Благодаря поддержке преданных поклонников World Of Tanks постоянно совершенствуются. Надо отдать должное разработчикам: они не почивают на лаврах и не занимаются стрижкой больших купонов. Более чем приличную часть прибыли (а в 2013 году прибыль, кстати сказать составила более 200 миллионов евро) владельцы снова вкладывают в игру.

И это приносит результаты: на сегодняшний день в игре World Of Tanks зарегистрировано порядка 80 миллионов человек, а 19 декабря 2014 года был поставлен очередной рекорд — 1 114 000 игроков онлайн. Серьёзные цифры.Почему люди так любят World Of Tanks?

Сегодня многие аналитики пытаются объяснить успех World Of Tanks самыми разными причинами. Я даже встречал и совсем невероятные, что-то типа «Это же славяне — им нужно постоянно с кем-нибудь воевать» или «Всё из-за громких рекламных кампаний, со временем популярность пойдёт на спад». Нет, не идёт. Растёт. И растёт, кстати, давно и стабильно.

Как мне кажется, есть три главных «кита», на которых «стоит» успех игры World Of Tanks:

~ кит первый — краткосрочность игрового действия. В большинстве многопользовательских игр на игровой процесс нужно «убивать» очень много времени. В World Of Tanks же бои скоротечны. Просто идеальный вариант для серьёзных мужчин, отягощенных работой и семейными обязанностями;

~ кит второй — реалистичность. Игра великолепна. Гул моторов, стрельба, отлично прорисованные пейзажи — всё это завораживает. Если в фэнтезийных мирах около 90% игровых действий полностью придуманы, то в World Of Tanks всё реально;

~ кит третий — бизнес-модель. В WoT не обязательно постоянно «вваливать деньги», чтобы быть на коне. Да, некоторые преимущества премиум-аккаунтов есть, но они не так разительны, как в большинстве других многопользовательских игр. В 2013 году Wargaming.net и вовсе ввела принцип «free to win», означающий, что платящие игроки не могут чувствовать себя «титанами», играя с обычными пользователями. На первое место выходит мастерство и военная хитрость. Да и игра без подписки — это тоже достаточно серьёзный козырь, благодаря которому World Of Tanks постоянно пополняется новыми адептами.

Уверен, что если такой подход к удобству и качеству игры World Of Tanks сохранится у создателей и впредь, то нас ждёт ещё немало громких новостей об очередных побитых рекордах популярности.

fishki.net

Виктор Кислый о будущем World of Tanks | Общие

Команда Wargaming постоянно работает над тем, чтобы World of Tanks не только была качественной игрой, но и всё время эволюционировала. За непрерывное совершенствование выступает и Виктор Кислый, основатель и генеральный директор Wargaming. В разработке игр есть свои сложности, но в наших руках — лучшие инструменты для их решения, а именно отзывы игроков, таких как вы.

Новый курс

Обновление 10.0, «Рубикон», стало сигналом о том, что мы должны пересмотреть свой подход к разработке игр. Несмотря на наши амбиции, стало ясно, что многие запланированные игровые решения не получатся столь удачными, как мы ожидали. После этого в команде разработки произошли крупные изменения, включая важные перестановки на руководящих позициях. Это было сделано для того, чтобы переосмыслить наши взгляды на разработку World of Tanks и лучше понять, что нужно игрокам.

В итоге был принят новый подход к разработке, основанный на отзывах игрового сообщества. Первые результаты этого подхода уже можно видеть в обновлении 9.14, которое добавило в игру более реалистичные физику и звуковые эффекты, а также множество других нововведений.

Будущее игры

Разработка World of Tanks не прекращается с момента появления игры шесть лет назад. Радикальные изменения могут стать серьёзным испытанием для игры, в которой ежедневно проводят время миллионы игроков. Но перемены необходимы, и они станут результатом тщательного анализа и тестирования, чтобы все исправления делали игру комфортнее и имели значение для игроков.

Самым заметным изменением станет полномасштабная перебалансировка техники. Этот процесс будет проходить постепенно. Мы рассматриваем все аспекты балансировки, включая улучшение премиум машин и отключение режима «Превосходство». И это только верхушка айсберга!

 

worldoftanks.ru

Центр поддержки пользователей | Общие

Что делать, если игра вдруг перестала запускаться или стала «вылетать» в самый неподходящий момент? Кто поможет разобраться после пропажи игрового имущества? Куда обращаться, если вы утратили контроль над учётной записью?

Некоторые пользователи, особенно начинающие, столкнувшись с какой-либо проблемой, выбирают неверную линию поведения. Обращение за помощью часто оформляется в виде записи на игровом форуме, причём иногда в теме, которая посвящена обсуждению совсем других вопросов. Кто-то пишет личные сообщения разработчикам, кто-то задаёт вопросы в игровом чате. К сожалению, ни один из этих способов не поможет игроку в его беде. Если внимательно почитать форум, там действительно иногда удаётся найти советы по решению возникших проблем. Но всё равно самым надёжным средством было и остаётся обращение в Центр поддержки пользователей, который работает круглосуточно и без выходных. Игроку нужно лишь отправить заявку.

Все заявки, поступающие в Центр поддержки пользователей, делятся на категории в зависимости от проблемы, с которой столкнулся пользователь. Давайте вкратце рассмотрим, как нужно вести себя человеку, обратившемуся за технической поддержкой, в зависимости от того, какова была причина.

1. Утрачен контроль над игровым аккаунтом

В настоящий момент это одна из наиболее распространённых проблем, поэтому начнём именно с неё.

Как правило, потеря контроля над учётной записью связана со взломом электронной почты пользователя. Если вы утратили контроль над почтой, первое, что вам необходимо сделать, — обратиться в службу поддержки почтового сервиса, услугами которого вы пользуетесь, для восстановления почты. В противном случае злоумышленник снова сможет завладеть игровым аккаунтом. Восстановление контроля над почтой — одно из основных условий для восстановления учётной записи в игре (восстановление пароля при отсутствии привязки к мобильному телефону, а также привязка к телефону осуществляются с помощью почтового ящика).

После того как вы вернули себе почтовый ящик либо если почта не была взломана (был взломан только игровой аккаунт), смените пароль к учётной записи в игре, воспользовавшись специальной формой. Также привяжите аккаунт к своему мобильному телефону.

Одновременно вам необходимо подать заявку в Центр поддержки пользователей. Опишите в ней всё, что случилось, а также все действия, которые вы предприняли для восстановления контроля над учётной записью. Для подачи заявки в Центр поддержки пользователей воспользуйтесь этой инструкцией. Обратите внимание, что для подачи заявки об утрате контроля над аккаунтом авторизация не нужна. От вас требуется только полностью заполнить форму заявки. После этого наберитесь терпения и ожидайте ответа специалиста. Заявки в этой категории, как правило, рассматриваются в течение двух недель с момента подачи.

Более подробную информацию о действиях по восстановлению контроля и мерах безопасности можно найти здесь.

2. Вы совершили платёж, но золото на игровой аккаунт не поступило

Обратите внимание, что платежи могут поступать с задержкой до 24 часов.

Если вы сделали платёж через терминал оплаты, в первую очередь вам необходимо связаться с организацией, обслуживающей его. Телефон такой организации вы можете найти либо на чеке об оплате, либо на самом терминале.

Если в течение 24 часов золото не было зачислено на аккаунт, отправьте заявку в Центр поддержки пользователей, раздел «Финансовые вопросы» > «Непрошедшие платежи». При оформлении заявки важно заполнять все информационные поля.

Срок рассмотрения заявки обычно составляет двое суток с момента подачи.

Дополнительную информацию по финансовым вопросам вы можете получить здесь.

3. Вам кажется, что с вашим игровым имуществом что-то не в порядке

В эту категорию включены проблемы, связанные с премиум аккаунтом, игровым золотом, кредитами, опытом, оборудованием, танками и т. д.

Прежде чем написать заявку, настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой статьёй. Она может помочь вам самостоятельно разобраться, что случилось и, что немаловажно, случилось ли вообще. Если вы прочли этот материал, но по‑прежнему уверены, что с вашим имуществом что-то не в порядке, то обращайтесь в Центр поддержки пользователей. Заявка рассматривается в течение двух суток с момента подачи.

4. У вас возникли проблемы технического характера

Авторизовавшись на сайте, заполните форму заявки. Это нужно сделать максимально подробно, но избегая заведомо ненужных деталей. Если вы зафиксировали возникшую проблему на скриншоте, то можете прикрепить этот скриншот к заявке.

Чтобы лучше разобраться в ситуации, Центр поддержки пользователей может запросить у вас диагностическую информацию о вашем компьютере, операционной системе, драйверах, целостности игрового клиента, а при наличии сетевых проблем — и данные диагностики интернет-соединения.

Получить необходимую информацию можно с помощью специальной утилиты WGCheck. Инструкция по её использованию доступна здесь.

5. Вы пострадали из-за нарушения Правил игры другим игроком либо вы были нарушителем и хотите обжаловать наказание, наложенное администрацией проекта

Сразу хотим предупредить: сотрудники Центра поддержки пользователей не рассматривают заявки о нарушениях Правил игры, перечисленных в функционале «Пожаловаться». Сообщить о подобных нарушениях можно только через функционал «Пожаловаться». Подробнее о том, как подать жалобу на игровое нарушение, вы можете узнать в этой статье.

Учтите, что ограничения, наложенные на вашу учётную запись автоматической системой отслеживания повреждений союзной техники и через функционал «Пожаловаться», обжалованию не подлежат.

Полный список действий, запрещённых игрокам World of Tanks, вы можете прочесть в этой теме на официальном форуме игры.

Заявку об обжаловании наказания можно подавать исключительно от первого лица. Это значит, что сообщения о том, что правила были нарушены в отношении вашего знакомого и ваш знакомый просит обжаловать наказание, рассматриваться не будут.

Кроме того, не рассматриваются заявки о конфликтах внутри кланов. Это внутренние дела участников клана, в которые администрация не вмешивается принципиально.

Заявки на обжалование ограничений рассматриваются в индивидуальном порядке, срок рассмотрения зависит от сложности ситуации и загруженности Центра поддержки пользователей.

Жалобу на нарушение Правил игры, не перечисленное в функционале «Пожаловаться», можно подавать в течение семи дней с момента нарушения. Жалобы на более ранние события рассматриваться не будут.

6. У вас возникли общие вопросы о World of Tanks

Прежде чем задать вопрос сотрудникам службы поддержки, рекомендуем почитать игровой форум. Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже был дан в одной из тем.

Если вы всё-таки подали заявку, то она будет рассмотрена в порядке очереди.

Запомните ещё одно важное правило. Если вы будете отправлять в Центр поддержки пользователей однотипные заявки, то каждая новая заявка будет объединена со старой, а срок рассмотрения начнёт отсчитываться с момента оформления последней. Таким образом, своим проявлением нетерпения вы только затянете процесс решения проблемы.

Желаем вам удачи на полях виртуальных сражений и скорейшего разрешения всех возникающих трудностей!

worldoftanks.ru

Кто создал игру world of tanks

Всемирно известную игру «World of Tanks» относят к клиентским онлайн играм многопользовательской сети, которые происходят в реальном времени. Она представляет собой симулятор танковых баталий, выполненный в соответствии с конкретными историческими событиями: Вторая мировая. Концепция игры строится на командных танковых сражениях, с использованием техники соответствующего периода в режиме ПВП.

В связи с тем, что игра приобрела огромнейшую популярность, постоянным пользователям грех не знать о том, кто создал игру world of tanks

Давайте немного обратимся к истории. Всё началось с небольшой фирмы, занимающейся разработкой и воплощением сайтов, магазинов и других интернет ресурсов, открытой в 1998 году. Предприниматель данной фирмы – Виктор Кислый, являлся ярым поклонником игр, что и повлияло на изменение дальнейшего акцента на работу фирмы. Не смотря на то, что самые первые разработки не давали плодотворных успехов, компания продолжила вести разработки в данной сфере.

Обсуждение ситуации привело к решению о создании некого аналога корейской игры, в которой велись морские баталии, постепенная прокачка кораблей и многое другое. Только в новой игре фирмы было решено заменить те самые корабли на всем полюбившиеся танки.

Для разработки было привлечено огромное количество нового персонала. Одновременно с созданием самой игры велась и разработка серверов, сайта, форумов и прочих ресурсов.

Родиной игры считается Белоруссия — именно в этой стране находилась фирма с названием «Wargaming.net»

Разработка началась в 2008 году и официально анонсировалась в апреле следующего года.

Однозначно сказать, кто создал игру world of tanks невозможно. Над проектом трудилось огромнейшее количество специалистов и на перечисление всех фамилий ушло бы много времени.

Все участники внесли огромнейший вклад в создание. Альфа тест состоялся уже в том же 2009 году. В 2010 состоялся бета тест и длился он ровно четыре месяца, за которые разработчики уже весьма достойно наполнили игру разнообразнейшей техникой и несколькими разными локациями.

12 августа того же года уже состоялся официальный онлайн релиз, однако по причине технических неполадок, полностью погрузиться в игру пользователям получилось лишь на следующий день. Но не смотря на это, разработчиков несомненно можно похвалить, ведь главное это то, что они не собираются останавливаться на достигнутом и по сей день.

wot-info.ru