Игры похожие на Диабло. Игры диабло клоны
Лучшие клоны Diablo — Игры Mail.Ru
В день выхода третьей части Diablo мы вспоминаем самых известных подражателей и «убийц» этой лучшей action-RPG в истории.
Вот уже 16 лет с момента выхода первой части Diablo знаменитой студии Blizzard сотни разработчиков стараются повторить успех культовой игры. Кто-то без зазрения совести копировал Diablo, кто-то пытался внести что-то новенькое в привычную механику и провозглашал свое творение «убийцей Diablo». В день выхода третьей части знаменитой action-RPG мы решили вспомнить самые удачные попытки ей подражать.
Магия крови
У России, как известно, свой путь. Созданные у нас Diablo-клоны отличаются на редкость паршивым качеством. Самый приличный из них — «Магия крови», которую мы просто не можем не упомянуть. Вышла она в 2005 году и предложила игрокам знакомую программу: убиваем сотню монстров в минуту, прокачиваем и одеваем персонажа, выполняем примитивные квесты, улучшаем экипировку. Но главными героями были исключительно маги, да какие: жена булочника, цыганка, толстый монах и рассеянный школяр. Магии отводилась главная роль. Двенадцать школ позволяли комбинировать весьма необычные заклинания. В зависимости от ваших колдовских предпочтений менялась и внешность героя, который на глазах превращался в какого-то мутанта. А еще можно было изменить мировоззрение персонажа и не спасать мир, а, наоборот, помогать главному злодею.
Hellgate: London
В 2003 году продюсер и ведущие дизайнеры двух частей Diablo — Билл Ропер и братья Макс и Эрик Шефер — ушли из Blizzard и основали Flagship Studios. Планы у них были большие, а первым проектом стала Hellgate: London. Это был экшен с видом от первого лица, события которого разворачивались в будущем, где демоны атаковали столицу Англии. Сражения местами напоминали то шутер, то слешер. Казалось, что тут общего с Diablo? На самом деле в сердце игры была очень похожая на дьябловскую ролевая система, уровни генерировались на лету, и всю дорогу игроки собирали всякую редкую экипировку. Здесь были нетривиальные сюжетные квесты и ряд интересных возможностей, но в целом игру не довели до ума. Судя по красивейшим рекламным видео известной анимационной студии Blur, в маркетинг проекта вбухали очень много денег. Увы, провалился он так громко, что похоронил и саму Flagship Studios.
Borderlands
С Borderlands примерно такая же ситуация, как и с Hellgate: London. Формально это футуристический шутер с видом от первого (иногда — третьего) лица, веселыми роботами, ироничными комиксами, и мультяшной графикой. С первых минут тут скорее чувствуется дух Fallout и фильма «Безумный Макс». Но по механике это фактически чистая Diablo, только без готики и мрачных катакомб. Вы занимаетесь теми же делами: выполняете примитивные квесты в духе «убей-принеси-подай», зачищаете локации от разноуровневых монстров, прокачиваете героя и собираете трофеи. Причем для любителей подбирать «лут» тут просто рай: система автоматической генерации предметов позволяла создавать более 17 миллионов разновидностей оружия и более чем 500 тысяч модификаций экипировки. Жаль только, из-за унылых локаций и общей неторопливости игра быстро наскучивала.
Fate
В 2005 году независимый разработчик Тревос Балдри выпустил игру, которая скорее напоминала пародию на Diablo. Суть тоже сводилась к тому, чтобы уничтожать монстров в бесконечных подземельях, но вместо готического пафоса в Fate были яркие мультяшные краски. Здесь можно было получить квест от говорящей лошади, но первым делом отправиться, не поверите, на рыбалку, чтобы запастись провизией для домашнего питомца. Кошка или собака не только помогали в бою, но и умели бегать в город и продавать ненужный скарб. В дополнении Traitor Soul, вышедшем 4 года спустя, было еще веселее: там вы могли играть за орка в кампании с домашней свиньей. Билл Ропер оценил юмор и взял Тревоса во Flagship Studios работать над Mythos.
Nox
Самым первым ироничным клоном Diablo была Nox знаменитой студии Westwood. В 2000 году она вместе с Electronic Arts выпустила красивую и весьма забавную игру. Ее главным героем был не могучий вояка, а современный молодой человек, еще недавно мирно смотревший телевизор у себя дома. Вредная колдунья Гекуба случайно забросила его в фэнтезийный мир Nox, который она как раз осаждала ордами монстров. Прежде чем победить ее и вернуться обратно, герою предстояло обратить в фарш толпы врагов, выполнять простенькие квесты и автоматически повышать три параметра — силу, скорость, магию. Зато в Nox были разные завязки и концовки для разных классов, юмор, интересные локации, качественный дизайн и веселые увлекательные сражения, в которых сильный колдун, например, умел призывать изученных им животных, а хлипкий маг временно становился невидимым.
Sacred
В 2004 году немцы из Ascaron разнообразили привычную для любого Diablo-клона концепцию новыми элементами — открытым миром, возможностью рубить монстров верхом на боевом коне и аппетитными формами крылатой Серафимы. Помимо девицы-ангела в качестве отдельного класса дебютировала вампирша, которая ночью (да, время суток менялось) получала дополнительные «кровавые» способности. Кроме того, именно здесь игрокам чуть ли не впервые дали возможность комбинировать умения, чтобы, например, по нажатию одной кнопки герой сначала оглушал врага, потом бил его молнией, а затем уже приканчивал особо мощным ударом. Ближе к финалу постоянное возрождение монстров, статичный мир и отсутствие случайно генерируемых локаций и трофеев начинало утомлять. Но первая половина Sacred увлекала яркими схватками и красиво нарисованными декорациями.
Divine Divinity
Дебютная action-RPG бельгийской Larian Studios вышла через два года после Diablo 2 и положила начало целой серии. Разработчики сразу доказали, что кумира лучше не дословно копировать, а подходить к процессу творчески. Толпы монстров в мрачных катакомбах и лесах, три знакомых класса (маг, воин и вор), случайная генерация врагов и содержимого сундуков, ремонт и идентификация предметов, охота за трофеями — все это есть в Divine Divinity. Но кроме этого присутствовал еще и интересный живой мир, социальные навыки, нетривиальные квесты в духе Fallout и Baldur's Gate, а также моральные дилеммы, которые задолго до Dragon Age и The Witcher поражали жестокостью выбора. Прибавьте сюда красивую картинку, атмосферную музыку бывшего участника группы «Ария» Кирилла Покровского и иронию в стиле книг Терри Пратчетта.
Dungeon Siege
Строго говоря, первыми додумались сделать командную версию Diablo авторы Throne of Darkness. Но именно у Криса Тейлора в 2002 году из этого получилась хорошая игра, а не издевательство над пользователями. В Dungeon Siege разделывать монстров под орех и зачищать подземелья, управляя при этом отрядом из 4-8 героев, было удобно и увлекательно. При всей Diablo-направленности игры, в ней было много оригинальных идей. Это и необычная бесклассовая ролевая система, где навыки росли по мере их использования, и открытый мир (за 2 года до Sacred), и трогательный ослик, который носил за партией часть поклажи задолго до того, как этим занялись кошки и собаки в Fate. Кроме того, Тейлор со товарищи сделали удобнее систему возрождения павших героев и придумали классный мультиплеер, где были и совместные приключения, и новые локации, и альтернативная сюжетная линия.
Titan Quest
В 2006 году вышел первый Diablo-клон, посвященный эпохе античности. Позже из него выросли Numen и Loki. Но ни той, ни другой не удалось повторить успех Titan Quest. Какого-то секрета у разработчиков из Iron Lore не было. Они просто аккуратно копировали чужие идеи и разбавляли их собственными удачными находками. Из Dungeon Siege, например, взяли открытый мир, по которому игроки перемещались в основном строго вперед. Сами придумали фонтаны, к которым герой возвращался после гибели. Еще они создали интересную ролевую систему, позволявшую смешивать разные типы героев. А главное, в Titan Quest были яркие захватывающие сражения — игра по-дьябловски мотивировала пользователей, которые думали: «Вот еще убью того босса, получу новый мощный меч, наберу еще один уровень, и тогда точно пойду спать». Разумеется, на «том боссе» игра не заканчивалась.
Torchlight
Сомнений по поводу того, у кого мог получиться лучший клон Diablo, нет и быть не может — конечно, у авторов Diablo. Братья Макс и Эрик Шефер, двое из четырех основателей Blizzard North, работали вместе с Биллом Ропером во Flagship Studios. После провала Hellgate: London они основали Runic Games, позвали туда автора Fate Тревоса Балдри и вместе выпустили самый веселый и, пожалуй, самый состоятельный Diablo-клон. Хотя Torchlight — скорее клон Fate. Именно у нее игра переняла мультяшный визуальный ряд, домашних питомцев, возможность ходить на рыбалку и общий юмористический настрой. Зато авторы Diablo со свойственным только им тщанием оптимизировали интерфейс, дизайн и баланс, от чего зачистка монстров в случайным образом генерируемых подземельях увлекала примерно так же, как и в первоисточнике.
В бумажном виде полный список клонов Diablo с аннотациями растянулся бы, наверное, на несколько томов. За прошедшие с выхода первой части шестнадцать лет их появилось великое множество, достаточно вспомнить Prince of Qin и Darkstone. Более того, с каждым месяцем их становится все больше — особенно на мобильных платформах. У каждого могут быть свои предпочтения, но от правды не скроешься — лучшим заменителем первой или второй Diablo может быть только Diablo под номером три.
games.mail.ru
Клоны Diablo. Самые похожие, самые знаменитые, и… не самые неудачные
Diablo от Blizzard Entertainment по праву считается недостижимым эталоном. Вехой, образцом и Юпитером, на который, так или иначе, приходиться равняться. В мире видеоигр существует несколько Патриархов, на которые ориентируются и игроделы и сами игроки. Поэтому часто при описании, пересказе качества и стиля игры из уст в уста часто приходиться слышать общие характеристики: «Как StarCraft», «Как Civilization», «Как Fallout», «Как Doom», и, конечно же, «Как Diablo».
Игры серии Diablo многие считают лучшими RPG всех времён и народов. Впрочем, и тут есть некоторые расхождения: эстеты справедливо настаивают на том, что Diablo – RPG в стиле click&slash, ибо, отдадим должное игре, такая важная вещь как решение морально-социальных задач, а также разветвлённая система диалогов в Дьябло отсутствует. С этой точки зрения идеальной RPG следует считать первые две части Fallout. Однако кто бы что ни говорил, две эти великие игры: Fallout 1 и 2, и Diablo 1 и 2, совершенно нельзя сравнивать.
Сразу замечу, что для автора данных строк Fallout закончился с распадом Black Isle и последующим выпуском недоразумения в виде Fallout 3. Diablo для автора закончилось, когда в Blizzard ушло старое поколение, а пришло новое, которое принялось экспериментировать с донатом, интернет-магазинами и постоянной привязкой к Сети. В итоге игра превратилась почти в MMORPG.
Что умерло в Diablo 3? Что было живо в Diablo 1 и 2? Первые две части – эти были взрослые игры. Игры, сделанные взрослыми серьёзными людьми для умных, достойных, взрослых игроков. В тех играх была тягучая, гнетущая атмосфера и потрясающий культ оружия. Можно было много времени проводить в увлекательном сравнении характеристик оружия, брони, амулетов и колец. В Diablo 3 не осталось практически ничего из того, что было. Её делали всё те же взрослые, серьёзные люди. Но делали они её только для того, чтобы заработать. В игре недостаточно таланта. Всё очень высококлассно, но видно, что душу в третью часть, никто не потрудился вложить. Это как шутка от души, сказанная весёлым человеком в тёплой компании и математически чётко выверенная шутка, специально придуманная учёным-философом. Всё круто, но драйва нет. К тому же Diablo 3 делали для детей и их консолей. Атмосфера пропала, равно как и культ оружия.
Впрочем, идолопоклонников это не останавливает. Клоны Diablo делали и делают. Точное количество их установить очень непросто. Да и незачем. Некоторые, достаточно качественные клоны типа того же Nox, Dungeon Siege или Divine Divinity уже вряд ли кого-то заинтересуют по причине морального и, что самое главное, технического устаревания. Поэтому тем, кому нравится Diablo, но тем, кто уже знают его вдоль и поперёк, мы предлагаем краткую экскурсию по наиболее известным более или менее качественным Diablo-клонам, которые без ощутимых проблем могут быть запущены на современных операционных системах современных компьютеров. Поехали.
Sacred 1, 2.
Данную игру сделала немецкая студия Ascaron. Многие считают первую часть Sacred лучшим клоном Diablo. В Sacred есть смена времени суток, намёки на данное нововведение появились лишь в Diablo 2, когда в Лут-Гхолейне зашло солнце. Кроме этого в немецком Дьябло-клоне можно было использовать ездовое животное и тасовать умения, добивая врагов целой серией различных ударов. Графика игры, вышедшей в 2004-м году, вполне хорошо смотрится и на сегодняшний день. Sacred вполне справедливо считают лучшим клоном Diablo. Однако даже это неофициальное звание не лишает игру массы недостатков. Во-первых, в Sacred совершенно другая атмосфера: зелёная трава, разноцветные монстры, яркое солнце, – всё это совсем не то, что мы видели в Diablo. Во-вторых, несмотря на большой и относительно открытый мир, локации в Sacred были однообразными, а монстры постоянно генерировались, отчего вторая половина игры начинала сильно утомлять. Sacred проходили, как правило, уже по инерции. В-третьих, такого огромного количества оружия и экипировки, какое было в Diablo, в Sacred не было даже близко.
Sacred 2 вышла уже в 2008. Мир игры стал в разы больше, а сама она из рисованной превратилась в трёхмерную. Поменялся и сам стиль прохождения. В Sacred 2 стало больше диалогов, больше сюжетных задач. Появилась возможность сделать персонажа «добрым» или «злым». В общем, вторая часть стала похожа на настоящую ролевую игру. Она стала не хуже, она просто стала другой. Дух Diablo улетучился окончательно.
Sacred 3 – дешёвая поделка, которая больше бы подошла для мобильных устройств. Ни в коем случае не покупайте эту игру. В ней у героев нет даже инвентаря, не говоря о прочих издевательствах от схалтуривших новых разработчиков.
Titan Quest.
Те, кто не согласен с тем, что Sacred – лучший Дьябло-клон, уверены в том, что на это звание имеет право претендовать исключительно Titan Quest. Автор, кстати, того же мнения. Эта игра ещё больше похожа на Diablo, за тем лишь исключением, что её сюжет построен на мифах Древней Греции. Всё дело развивается где-то на берегах Эллады при соответствующих пейзажах: пляжи, море, цветастые боты. Хочется лечь на горячий песок и пить коктейли, а не воевать с монстрами. Игра вышла в 2006-м, и по сей день выглядит прекрасно. Особенно если запускать оную не на широкоформатных мониторах. С открытым миром тут были определённые проблемы, впрочем, как и в Diablo. Герой двигается строго вперёд, периодически уходя в ответвления. После гибели он возрождался в ближайших фонтанах. С культом оружия здесь уже было получше. Разработчикам удалось сделать так, чтобы игра затягивала своими обещаниями вот-вот дать новое оружие, вот-вот дать новую броню, после того как к ногам героя ляжет очередной босс. Игру, кстати, сделал тот же человек, который занимался созданием первой части Age of Empires. Так что атмосфера чувствуется.
А вот с Titan Quest 2 не заладилось. Игру отменили в 2012-м. Больше о ней ничего не было слышно, а жаль.
Tourchlight 1, 2.
Ещё одна игра, которая очень хотела быть похожей на Diablo. Однако, несмотря на немалую армию поклонников, клонирование не очень удалось, хотя в ряде случаев, например в строении интерфейса, игра просто-таки полная копия Дьябло. Первая часть Tourchlight вышла в 2009-м. По сути это такой же клик-&-слэш, но внешне выглядящий как MMORPG откуда-нибудь из Кореи. Мультяшная графика, совершенно невыразительный инвентарь с мелкими иконками предметов, буйство красочных спецэффектов, аркадность передвижения героя, когда сделав два шага, он пробегал расстояние на пять шагов, всплывающие циферки урона и многое другое не позволяет порекомендовать Tourchlight всем поклонникам первых двух частей Дьябло.
Tourchlight 2, которую выпустили в 2012-м, выглядит поинтереснее. Но консольная аркадность всё равно никуда не делась, равно как и всплывающие, портящие всё, коэффициенты урона. Картинка стала менее мультяшной, но вместо некоторой самобытности первой части он превратилась в почти точную копию DotA 2. Поэтому, если вам кто-то будет рассказывать, что Tourchlight – отличная замена Diablo, – не верьте. Это просто достойная, но совершенно отдельная игра.
Кстати! Пока мы не ушли далеко от Tourchlight, аналогичное можно сказать и о таких играх как Victor Vran и The Incredible Adventures of Van Helsing 1, 2 и 3. Первый проект запилили болгары, второй – венгры. И если первый совершенная посредственность, то второй, представленный уже целым сериалом, – игра вполне достойная. Однако кроме самой механики click&slash в ней нет более ничего такого, что делало бы её похожую на Diablo. При этом разработчики Ван Хелсинга не пытались быть сколь бы то ни было похожими на клон знаменитой игры от Blizzard, то разработчики Victor Vran напротив, заявляли ещё до релиза, мол, это наш болгарский ответ Метелице.
Можно было бы ещё рассказать о трёх частях Dungeon Siege, но первые две уже изрядно устарели морально, а третья оказалась слишком экспериментальной, и не удалась совершенно. Можно было бы много рассказать о Grim Dawn, но игра, несмотря на свой двухлетний возраст, до сих пор находится в раннем доступе, хотя сделана она прекрасно, и всем дьяблофанам обязательно понравилась бы. Вместо этого мы немного зацепим ММО-проекты, благо, среди них тоже есть вполне пристойные кандидаты.
Drakensang Online.
Эту MMORPG часто называют очень похожей на Diablo. Так и есть. Но стоит поправить: Drakensang Online похожа на Tourchlight, которая хотела быть похожей на Дьябло. Всё тот же интерфейс, всё те же всплывающие циферки урона, всё та же мультяшность. Вполне ничего, но до культового Diablo 1 и 2 не дотягивает совершенно.
Royal Quest.
Если кто-то скажет вам, что эта игра очень похожа на Diablo, не верьте. Во многих обзорах её сравнивают именно с Дьябло, хотя по факту общего у игр очень мало. В действительности же перед вами типичная азиатская ММОRPG со всеми вытекающими последствиями.
Path of Exile.
Самое вкусное мы приберегли напоследок. Данная MMORPG обладает великолепной графикой и имеет вполне нормальную российскую локализацию. Но самое главное, в ней есть фирменная дьябло-атмосфера и полностью перенесённая игровая механика. Даже жаль, что игру сделали условно-бесплатной и многопользовательской. Ведь могла получиться культовая штука. На сегодняшний день среди всех Diablo-клонов, предназначенных для одиночного прохождения, либо классических MMORPG, именно Path of Exile является наиболее точной копией и по графике, и по интерфейсу, и по механике управления и даже по прокачке.На этом всё. Спасибо за внимание.
gameinonline.com
Игры похожие на Диабло – ТОП лучших клонов
Привет, друзья!
Первая Диабло у большинства вызывает ностальгию.
Игра, выпущенная более 20 лет назад, переросла в ивент «Падение Тристрама» (Diablo 3).
Многих настолько увлекло крушить всякую нечисть, что хочется бесконечно продолжать «демоническое веселье».
Но как быть тем, кто уже «насытился по горло» Diablo? Просто начинайте избавляться от нечисти в другом мире. Тем более, что игра имеет немало клонов. Расскажу о некоторых из них.
Sacred
В игре аналогичная механика с Диабло. Персонаж истребляет фауну и носится по локациям, отбирая у убитых демонов доспехи, золото. При этом у Sacred уникальные герои, честная трехмерность, собственные достижения, новые заклинания, навыки.
Исполнение изначально немного подводило, как в первой, так и второй части, своими бесконтрольными возрождениями монстров, неудачным балансом. Но это не стало помехой для игроков, которые охотно и долго крушат демонов.
Titan Quest
Этакий микс греческих, египетских, турецких мифов, с мифическими созданиями. Причем персонажи сражаются лично, принимая участие в сражениях. Происходит это где угодно – в акрополе, аду, среди египетских пирамид. Если присмотреться внимательно, игровой проект стал достойным продолжением Diablo. Скопища нечисти, множество снаряжения, грозные боссы. Все то, что так любят игроки. При этом механика основана на отдельных навыках.
Torchlight 2
Хотя игра и схожа с Diablo, в ней отсутствует мрачная готичность. Вместо этого тут мультипликационный ироничный стиль. Однако суть все та же – зло необходимо остановить любой ценой. Игрок отправляется в путешествие, по пути собирая барахло, затем попадает в город, погрузив накопленное питомцу. И животное отдает торговцу все награбленное, притаскивая в замену свитки, зелье.
Многие отметили, что игра более достойна своего конкурента Диабло – своими удобствами, уровнями сложности, музыкальным сопровождением.
Hellgate: London
Здесь привычный сеттинг обыгран иначе. Да, и тут вы встретитесь с множеством демонов, но попадаете в реалистичный мир. Неслучайно в названии есть «Лондон». Вестминстерский дворец, необычный игровой мир, безнадежная атмосфера, — вот главные фишки проекта. Однако, в 2009 году официальные сервера игры Hellgate: London были закрыты, поэтому проект мертв. Но в игру охотно продолжают играть и дальше.
Path of Exile
Уникальность игры в сплошной череде реализованных возможностей. Плюс – она полностью бесплатная. И при этом дизайну и графике может позавидовать Dark Souls. Игровой мир безжалостный, наполнен неприятными, коварными сюрпризами. А ролевая система в несколько раз превосходит аналогичные игры.
С помощью чудовищных древо навыков прокачивать персонажей легко, причем и как машины для убийств, и как непригодных к жизни. Придется проявить «волчью хватку».
The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut
Колоритный литературный персонаж Абрахам Ван Хельсинг как будто специально создан для игры. Увы, преимущественно его эксплуатируют как мрачного мужчину, охотника на вампиров, с причудливым арсеналом и широкополой шляпой. Разработчики в игре решили воздать должное сыну героя.
Ван Хельсинг-младший – бесстрашный герой, бросающийся сразу же усмирять демонов. Отличное сочетание стимпанка, готики, мистики. Минус – плохой интерфейс. Но, если вы обожаете сводить счеты с вампирами, вам это не помешает.
Nox
Игра еще более старая, чем Diablo 2. Но при этом талантливый клон, если не сказать, что самый лучший.
Тут не только увлекательный игровой мир, но и динамичные сражения со своими особенностями. Но особенно отличилась магия – заклятия читаются персонажем вслух, изучаются с помощью магической книги, некоторые используются многократно.
А еще в игру добавили реалистическую систему зрения – персонажи видят противников в зоне прямого обзора, при этом монстры запросто скрываются за колонной, стеной, неровностями рельефа. Отличие от Диабло еще и в поселениях, полных NPC, выполненных в лучших традициях RPG.
Игр, похожих на Diablo, имеется немало. Вы можете продолжить список в комментариях. Среди них имеются как более, так и менее популярные. Поэтому активно вспоминайте любимые клоны игры и делитесь ими с нами.
igamer.biz
Игры похожие на Diablo |
1 — Серия Diablo
Эти игры безусловно похожи на Diablo
Может показаться странным, почему это диабло включено в список игр, которые похожи на Diablo, но выслушайте меня. Честно говоря, ни один из клонов Diablo не имеет такого большого опыта создания игр, как Близзард, которая стала одой из первопроходцев в жанре action/rpg.
Поэтому, прежде чем читать дальше, рассмотрим возвращение в Diablo или Diablo 2 (с дополнениями). Можно поиграть классом, которым вы никогда не играли или пройти игру на хардкоре, или лучше, собрать группу друзей вместе и пройти Diablo 2, понастольгировать.
Купить Diablo 3. Ключ активации. RU
Конечно, если вы можете выделить небольшую сумму на игры, то я рекомендую приобрести Diablo 3, обзор игры можно найти на нашем сайте, поэтому, думаю, больше слов не нужно.
2 — Torchlight
Большая игра, почти как Diablo
Torchlight является одним из новейших дополнений к жанру Action-RPG и была выпущена Runic Games в 2009 году. Игра является одной из лучших клонов и духовных наследников Diablo.
Torchlight построена на идее diablo 2, в игре 3 класса (Destroyer, Alchemist, Сonqueror) и простой стиль игры. Игроку дается домашнее животное в начале игры, которое служит в качестве боевой единицы, проведения дополнительного оборудования и даже может отправиться в город, чтобы продать предметы, что позволяет не возвращаться каждые несколько минут.
Торчлайт, также, имеет простую систему навыков и широкий спектр дропа. В то время как Torchlight действительно не хватает глубины по сравнению с Diablo, серия все равно предлагает вам приличное капиталовложение.
Также, в 2012 году, вероятно, будет выпущен Torchlight 2, примерно через несколько месяцев после Diablo 3. На нашем портале можно найти массу информации о новой части торчлайта.
Купить Torchlight 2. Ключ активации
3 — Titan Quest
Зачастую считается лучшим клоном Diablo
Titan Quest часто считается одной из лучших игр в жанре ACTION / RPG, как и Diablo. Эта игра отходит от жанра фэнтези и основана в древнем мире Греции, Египта и Азии. Битвы игрока построены на борьбе с бесчисленным количеством животных, которые имеют связь с древней мифологией.
Игра была выпущена в 2006 году, с позже добавленным дополнением под названием «Immortal Throne» в 2007 году. Если вы хотите играть в Titan Quest, то не сможете пройти мимо Titan Quest Gold, который включает в себя обе игры (с замечательной скидкой).
Игра часто подвергается критике — «слишком похожа на Diablo», но это нормально для поклонников франшизы, ведь все игры похожие на диабло не должны сильно менять атмосферу.
4 — Dungeon Siege (Серия)
Солидная action/RPG. Dungeon Siege (DS)
Серия состоит из трех игр. Лично я думаю, что Dungeon Siege 2 лучше оригинальной Dungeon Siege, как минимум, не отстает. Dungeon Siege 3 уже немного ушла вниз от предшественников.
Серия Dungeon Siege предлагает уникальный и интересный взгляд на жанр ACTION/RPG. Игроки начинают одним персонажем, а затем добавляют новых, в течение всей игры. Это делается для разнообразия и уникальности геймплея, вы можете переключаться между несколькими различными персонажами в вашей пати. Например, если вам надоест играть жестоким воином ближнего боя, вы можете переключиться на игру магом или лучником.
Dungeon Siege 1 был высоко оценен за его графическую составляющую и особенно уникальный гемплей. Основные вопросы вращаются вокруг геймплея – линейный сюжет и отличное прохождение в сочетании с очень простой системой умений.
Dungeon Siege 2 продолжает совершенствовать детализацию окружающей среды, улучшает характер развития, но не в состоянии предоставить интересную боевую систему. При этом, существуют некоторые настройки персонажа и различные навыки, которые дали игре дополнительный уровень, этого ей не хватало в оригинале.
С выпуском Dungeon Siege 3, Obsidian направил игру по другому направлению, и эксперимент не удался. Как и многие другие разработчики, они стали жертвой создания игр для консолей и PC, но не смогли сделать все четко, поэтому тяжелый контроль и ужасная камера оттолкнула массу игроков. Игра не предлагает большую историю, на которую игроки могут непосредственно влиять, но компания, в общем, неплохая.
5 — Paths of Exile
Paths of Exile многие называют — «Diablo 2,5″.
Paths of Exile абсолютно бесплатная онлайн игра похожая на diablo. Она разделяет ту же темную атмосферу франшизы Diablo, и находится в своем собственном мире фантазий Wraeclast.
Красочный онлайн мир, полный случайно сгенерированных областей и представленый в 3D перспективе. Paths of Exile использует 3 основные атрибуты (Strenth, Agility и Intelligence), что делает систему статов простой и понятной. Однако основная форма настройки персонажа заключается в массивном дереве умений с несколькими сотнями скилов.
Игроки вольны выбирать из 6 классов персонажей (5 из которых были объявлены), Looter, Ranger, Witch, Duelist и Templar. Игра является отличной заменой Diablo 2, и понравится всем ее фанатам.
6 — Sacred (серия)
Sacred был выпущен в 2004 году, после чего обзавелась дополнением Sacred Plus, а также вторым пакетом дополнения — Sacred Underworld, где было введено еще более классов и функций.
Оригинальный Sacred прекрасно выглядел, будучи Action/RPG с уникальным, открытым игровым миром, где игроки могут исследовать его, не обязательно выполняя основную линию сценария игры. Игроки могут купить лошадь, чтобы путешествовать в этом волшебном мире фантазии Анкарии. Sacred с лучшими функциями и дополнениями включает в себя большой инвентарь, шесть игровых классов (8 с дополнением) и некоторые массовые битвы с боссами.
Sacred 2: Fallen Angel был выпущен несколько лет назад (2008) на Playstation 3 + Xbox 360. Так что, если вы играете на Playstation или Xbox, то Sacred 2 стоит вашего внимания. Продолжение на самом деле является приквелом, и имеет место за 2000 лет до оригинальной части, основываясь на успехе предыдущей игры. Сильные стороны игры включают в себя большие графические и аудио коллекции в сочетании с возможностью играть в слэш жанр.
7 — Fate
Сочетание Torchlight и Diablo
Fate не только похожа на Diablo, а и на Torchlight (хоть была фактически выпущена первая). Таким образом, кто играл Torchlight, безусловно, найдут много похожего между этими играми.
Fate имеет мультипликационный графический стиль, кошка или собака — ваш игровой спутник. В игре нет классов персонажей, но вместо этого используются уникальные навыки, при помощи которых, игроки могут создавать своих собственных воинов, магов, разбойников или любой другой класс, по желанию игрока.
«Судьба» имеет большую привлекательность для средних игроков и хардкорных геймеров, понравится многим благодаря трем пакетам дополнений для большого количества дополнительного контента. Отсутствие многопользовательского режима является единственным недостатком этого великого слэшера. Можете попробовать Fate бесплатно на официальном сайте.
8 — Grim Dawn
От создателей Titan Quest
Эта игра, в настоящее время, находится в стадии разработки, но геймплей и графика уже были показаны в дневниках разработчиков.
Grim Dawn будет духовным наследником Titan Quest и, вероятно, будет конкурировать с Diablo 3. Действие игры разворачивается в темном и песчаном мире фантазии, показывая удивительную графику и красочность боев.
Планируемые особенности игры включат в себя пять классов, разрушаемое окружение, динамическая погода, пункт крафта, с большим фокусом на добычу, поиски путей, нет постоянного дерева умений (будет способ сбросить навыки, как в WOW).
Чуть больше в настоящее время известно о том, что, несомненно, игра не будет клоном Diablo, хоть и достаточно похожая на нее.
P.S. Если знаете еще игры похожие на Diablo, то напишите в комментарии, а мы дополним список.
Еще статьи сайта:
titan-gaming.ru
Тьма Diablo-подобных
Многие из вас, наверное, слышали про «дьябло-клоны» - так игровое сообщество называет игры, геймплейно похожие на знаменитую серию «Diablo». По устоявшейся терминологии этот поджанр называется «Action RPG», а стиль геймплея – «hack and slash» («руби и режь»). Иногда подобные произведения относят к родоначальнику поджанра – «Roguelike RPG» (в простонародье - «рогалик»), но «дьяблоподобные» игры пересекаются с ним лишь отчасти, такими элементами, как вид сверху, зачистка подземелий, свободное перемещение по карте, ну и большое количество врагов. Однако традиционные «рогалики» характеризуются ещё пошаговым геймплеем, случайной генерацией уровней, необратимой смертью героя и упором на ролевой элемент. В этом плане «Diablo» пошла навстречу массам, облегчив правила игры и избавившись от утомительных диалогов, загадок и прочих атрибутов жанра. Теперь уровень хардкорности – непростительность ошибок, повышенную сложность и прочий садомазохизм – позволялось настраивать игроку на свой вкус. «Blizzard Entertainment (тогда ещё «Blizzard North») не прогадала: игру ждал ошеломительный успех, она была доступна новичкам, радовала и ветеранов. Весь мир играл в серию «Diablo».
Конечно, в скором времени появились наследники. Во многом повторяющие культовую игру, совершенствующие или предлагающие альтернативные механики. Почти все из них, как и оригинал, выдержаны в жанре тёмного фэнтези. Рассмотрим лучших представителей Diablo-клонов, и в большей степени – самых устойчивых хоррорных конкурентов.
Path of Exile (2013)
Новозеландская компания «Grinding Gear Games» создала этакую «дьябло-онлайн», но без микротанзакций, влияющих на баланс (без «доната»). И даже несмотря на то, что «Diablo 3» вышла чуть раньше и тоже позволяла геймерам совместно рубиться по сети, «Path of Exile» превзошла предшественницу по многим атрибутам. Создатели клона не упрощали всё и вся, как «Blizzard Entertainment», которая ориентировалась исключительно на прибыль. В отличие от «Diablo 3», да и предыдущих частей саги, «Путь Изгнанника» даёт большую свободу для прокачки персонажа.
Это первая игра жанра, в которой все активные способности дают только найденные или купленные «гемы» - самоцветы, которые вставляются в оружие или элементы доспехов.
Мало того, «Grinding Gear Games» вызвали у игроков шок и трепет колоссальным деревом пассивных умений. Выбирай любую из бесчисленных ветвей и качай всё, что захочешь, для любого класса. Поэтому выбор класса влияет лишь на стартовые характеристики и начальное расположение в Древе Пассивных Умений. Там больше тысячи навыков, самые интересные и полезные находятся максимально далеко от стартовых позиций персонажей. На данный момент в игре есть семь классов на выбор: мародёр, ведьма, рейнджер, дуэлянт, храмовник, тень и наследница. Несколько актов, множество боссов и мини-боссов, а также постоянные дополнения и нововведения от разработчиков.
В игре ещё немало интересных особенностей. К примеру, там отсутствует привычная торговля с помощью золота. Вместо этого – проработанная бартерная система. Хотя, по правде, это не сильно меняет дело.
Графическая составляющая прекрасна для такого жанра, который, кажется, ещё недавно сбросил оковы изометрии. К картинке тоже претензий нет, ибо в ней больше упора на реалистичность. К тому же в «Path of Exile» с самого начала были доступны все радости мультиплеера, а «близзарды» ввели возможность сражений между игроками, когда уже большинству «Diablo» надоела. Хотя и у того, и у другого проекта миллионы поклонников по всему свету.
«Path of Exile» – один из главных конкурентов серии «Diablo» на данный момент. Многие ставят игру выше предшественницы. Хотя у обеих есть одинаковые недочеты, присущие жанру в целом – они наскучивают после основной кампании, а ведь от игрока требуется дальнейшее прохождение того же сюжета и тех же локаций на повышенных сложностях.
GrimDawn (открытый ранний доступ с 2013, до сих пор в разработке) & TitanQuest (2006)
Действие «Titan Quest», полноценного Diablo-клона, разворачивается в Древней Греции, Древнем Египте, Древней Месопотамии, на Великой Китайской Стене, а также в мире мёртвых. Вышедшую в 2006 году игру ждал успех и орды фанатов, затем последовало внушительное дополнение «Immortal Throne». И на этом песня постепенно стихла. Яркая сочная игра, в которой мало нового, зато много улучшений атрибутов жанра. И очень приятно выбирать и раскачивать классы на выбор. Игру сложно назвать близкой к хоррору, в отличие от следующего проекта разработчиков.
У «Grim Dawn» нелёгкая судьба. Ее созданием занимаются бывшие авторы «Titan Quest». Опыт у парней огромный, а амбициям есть, где развернуться, поскольку им больше не нужно потакать прихотям распавшейся THQ. «Grim Dawn» – одна из самых первых и самых громких звёзд «Кикстартера», ведь инди-разработчики получили больше полумиллиона долларов. С тех пор проект всё ещё разрабатывается, неспешно добавляются новые акты, зато они лежат в открытом доступе и в них уже можно играть. Есть даже мультиплеер.
«Grim Dawn», как подтверждает название, очень мрачная игра. Это самоё тёмное фэнтези в подобном жанре. Разработчики даже отошли от традиционных пустынь и снегов поздних актов: здесь вечно ржавый закат, грязь и гниль. И тёмные подземелья, куда без них. Здесь полно прижившихся механик из «Titan Quest», любимой игроками за всяческие удобства и первый идеальный кооператив. Но вместо мифически-сказочных мотивов Древнего Мира, здесь разработан уникальный фэнтезийный сеттинг: мир опустошён и почти пал из-за былой войны со всякой нечистью, а привычное средневековое оружие соседствует с пороховым – мушкетами, динамитом и т.д. В отличие от предшественников, «Grim Dawn» намного строже к игроку, и даже на «Easy» в первый раз некоторые локации и противники доставят немало головной боли. Монстры интересны и разнообразны, уничтожать их приятнее, чем в других подобных играх. Расчленения и всяческие кровавости – тоже не последняя особенность игры.
Отдельного внимания заслуживают квесты и загадки, не такие легкие, как в серии «Diablo», а предоставляющие игроку выбор действий, вынуждающие немало общаться с персонажами, очень сложные и представляющие собой действительно интересные истории, что органично вписываются. В основном они рассказывают не столько про судьбы мира и мистических существ, сколько про жестокость и глупость людей.
Пока готовы три больших акта, все игровые механики работают исправно (включая крафтинг предметов-сборок). Есть пять классов на выбор, причем можно выбрать два из них, получив большой набор способностей. У многих игроков бывает по несколько прокачанных до максимума героев, которых можно перенести в новый акт, но продолжение не торопится выйти в свет. Пожалуй, это единственный весомый недостаток игры. Когда игра выйдет полностью и официально, она вполне составит конкуренцию «Diablo», так как развивает успехи «Титан Квеста» (одного из самых известных «дьябло-клонов»), и делает это к тому же за счёт хоррора.
The Incredible Adventures of Van Helsing 1, 2 (2013, 2014)
Чарующая атмосфера вампирского стимпанка и того самого Вана Хельсинга, тщательно проработанная система классов и навыков, забавная спутница, мини-игры и многое другое. К сожалению, проходятся эти игры слишком быстро. Более подробно о первой части написал Дмитрий Тихонов в своей рецензии.
Shadows: Heretic Kingdoms (2014)
Мрачная, неспешная и давящая психологически игра, которая пытается выйти за рамки Diablo-клонов за счёт большего внимания к истории и сюжету. Главная отличительная особенность: центральный персонаж – демон, который постепенно набирает себе «партию» героев из смертных, называя их своими Куклами. Его марионетки сражаются в мире живых (не всегда по воле демона-хозяина), а он лишь общается с ними и иногда оказывает влияние на них из призрачного мира мёртвых. Игрок постоянно переключается между персонажами и мирами, оба из которых таят одинаково труднопроходимые опасности. Здесь нет односложных квестов, да и персонажи забавно взаимодействуют между собой. К несчастью, за очевидными достоинствами таится тьма пускай и мелких, но всё же недостатков. Многие атрибуты игры недоработаны (крафтинг, лут, баланс умений – всё очень бедно), а при уклоне в ролевой элемент она скатывается в чересчур однообразный и тоскливый «экшен». Пожалуй, именно боёвка вопит о том, чтобы ей уделяли больше внимания или, в крайнем случае, минимизировали. «Shadows: Heretic Kingdoms» нащупал середину между экшеном и РПГ, но хорошего из этого получилось мало.
Sacred 1, 2, 3 (2004, 2008, 2014)
Общепризнанно отвратительная третья часть оставила неприятное клеймо на серии. Коридорность, отсутствие RPG-элементов, ужасный баланс, баги и прочие кошмары. Но первая «Sacred» была в своё время единственным достойным конкурентом изометрической «Diablo 2», только вместо традиционной прокачки способностей здесь новые скиллы буквально подбирались вместе с другими вещами из поверженных врагов, оставалось только создавать из них комбинации на свой вкус. При этом была ещё целая тьма параметров (перков), доступных для улучшения. К тому же первая часть сильна некоторыми квестами, возможностью скакать верхом и великолепной картой мира, его действительно было интересно изучать, наплевав на всё остальное.
Вторая часть продолжала традиции первой и хвасталась похорошевшей современной 3D-графикой. Хотя сиквел вышел несколько однообразнее оригинала. В целом, серия «Sacred» обязательна к ознакомлению любителям жанра, её герои на выбор очень различаются и запоминаются надолго: чего стоит только звезда всех частей – Серафима!
В меру кровавая, иногда довольно жестокая, история о призывах демонов… но «Diablo» в сравнении всё же значительно будет мрачнее. «Sacred», при всей серьёзности и напряженности глобального сюжета и большинства квестов, любила мило пошутить.
В качестве итога статьи хочется обратить внимание читателей на следующее: «Diablo 3» критиковали за то, что она стала менее мрачной, готичной и хардкорной, чем культовые предшественники – первая и вторая часть серии; однако сегодня самые свежие игры данного направления («Grim Dawn», «Path of Exile» и прочие) обращаются к истокам, стараются сделать геймплей и атмосферу сложнее, мрачнее, ну и привнести что-нибудь новое в приевшееся однообразие жанра. И это, конечно, не может не радовать. Но пока сам жанр, как и раньше - на любителя, и подойдёт, пожалуй, не всем.
Если читателям интересно ещё что-нибудь подобное, то вот ещё несколько игр - где-то не совсем полноценные Diablo-клоны (да и вообще рамки расплывчаты, не стоит забывать), а где-то вовсе далёкие от хоррора: «Torchlight 1-2», «Revenant», «Nox», «Dungeon Siege 1-3», «Hellgate: London», «Darkspore», «Marvel Heroes», «The Blinding of Isaac», «Магия Крови», «Не время для драконов».
Читайте также:
darkermagazine.ru
Игры похожие на Diablo - GamesLikeFinder -
Diablo
Наша коллекция игр похожих на Diablo предлагает вашему вниманию еще больше ролевых экшн игр, провозгласивших себя «убийцей Diablo». Пройдитесь по списку, и узнайте, заслуживает ли хоть одна из этих игр такой титул.
Основы геймплея Diablo в основном остались неизменным и перешли в другие игры как Диабло. Игроки все так же контролируют персонажа, пользуясь способом управления point-and-click в изометрической проекции. Ключом к долголетию серии стало добавление случайных элементов в игру: от макета карты до дропа лута. Эта особенность присутствует и в других играх похожих на Диабло.
Каждая игра в серии Diablo предлагает широкий выбор персонажей со своими уникальными навыками и особенностями.
Все игры из списка схожи на серию Diablo графикой, жанром или геймплеем. Некоторые из этих игр даже предлагают rouge-like геймплей для любителей этого суб-жанра. Игры в этом списке также включают бесплатные, онлайн и мобильные (Android, iPhone и IPad) альтернативы серии Diablo.
Не забывайте, что игры похожие на Diablo могут быть отсортированы на основе оценок пользователей. Мы призываем всех посетителей оставлять свои голоса и делать вклад в эти оценки, чтобы помочь нам определить лучший клон diablo.
Игры похожие на Diablo:
Drakensang Online
Многопользовательская ролевая онлайн игра Drakensang полностью трехмерная, причем качество графики достойное, даже по меркам крупных клиентских проектов. Игрокам предлагают заняться в ней привычными для онлайн игр этого жанра делами: прокачивать персонажа, убивать монстров, совместными усилиями побеждать боссов, принимать участие в PvP боях. Читать далее »
Path of Exile
Видимо, таким должен был стать Diablo 3! Именно так обычно отзываются о проекте Path of Exile. За три года с момента релиза, этот мрачный и атмосферный диаблоид собрал вокруг себя много фанатов, а в России игра оказалась под особым вниманием, много фан сайтов, уютных форумов, попытки сделать перевод силами комьюнити, активное игровое сообщество. Читать далее »
The Incredible Adventures of Van Hellsing
Ваш герой занимается семейным ремеслом, путешествуя по Восточной Европе, преодолевая орды монстров и темных существ. В игре дико примитивная система прокачки, у вас только три специальности: боец ближнего боя с мечами, стрелок с пистолетами или слабый маг. Бойцом дальнего боя играть сложно, ведь это персонаж достаточно худой и не может похвастаться чрезвычайной возможностью избегать дамага. Читать далее »
Taichi Panda
Taichi Panda стремится собрать несколько жанров в одной оболочке, поразив широкую аудиторию мобильных платформ и представляет собой впечатляющий приключенческий hack and slash на Android и IOS. Все происходит в мифическом мире, полном необычных демонов, гоблинов и бандитов, где игроки могут выполнять множество квестов и овладеть боевыми искусствами. Читать далее »
Royal Quest
Royal Quest — свежая ММО с внушительным игровым миром в изометрической проекции. Игроки получат возможность исследовать огромное количество мест и подземелий, убивая сотни монстров и выполняя тысячи квестов. В Royal Quest все по стандарту – выбираем класс, расу, имя и немного кастомизуем персонажа. Стоит отметить, что сделать персонажа уникальным не получится, так как на выбор всего лишь с десяток лиц и причесок. Читать далее »
Torchlight 2
Вторая часть Torchlight, как и первая, полностью играет на поле Diablo, и в прошлый раз игра была подешевле и поменьше, разумеется, со всеми вытекающими из этого последствиями. На этот раз у разработчиков появились силы и дополнительные финансы сделать игру еще лучше. Итак, всего стало больше: не три класса, а четыре, не два пета, а восемь. Читать далее »
Divinity: Original Sin
Divinity: Original Sin предлагает соло и кооперативный геймплей, что комбинирует фэнтези, стратегию и ролевую РПГ вместе. В этом огромном живом мире, вы можете сделать себя имя в славных приключениях. В игровом мире, полном фэнтези, игроки возьмут на себя роль двух охотников, что принадлежат к мощной организации, помешанной на устранении опасного источника магии, силой которого пользуются черные маги. Читать далее »
Titan Quest
Хватит одного взгляда на Titan Quest и опытному игроку сразу все становится явным — перед нами еще один клон Diablo. И действительно, очень похожая картина — герой путешествует лесами, подземельями, убивает монстров, собирает сокровища и увеличивает свой уровень. И в игре есть такое едва ощутимое очарование, созданное на стареньком движке и тех же старых технологиях. Читать далее »
Dungeon Siege 3
На протяжении четырех веков, воины десятого легиона защищали граждан королевства от врагов и монстров, если у кого-то возникали неприятности, он всегда знал к кому обратиться. Воины легиона становились легендами, о них составляли баллады, их портреты висели в замках и тавернах, и в раз все изменилось. Король умер при загадочных обстоятельствах, которые указывали, что его убил один из легионеров, поэтому из народных любимцев они превратились в заклятых врагов королевства, их отлавливали и казнили. Читать далее »
Bastion
Беловолосый герой просыпается в тесной комнатке после какой-то непонятной катастрофы. Мир развалился на бесчисленных количество обломков и единственное место, где все можно начать сначала, так называемый Бастион — дом для всех выжив после апокалипсиса. Своеобразная аллегория Ноева ковчега, в котором от конца света спасаются только избранные. Читать далее »
Sacred 3
Первые части Sacred, хоть и не стали убийцами Diablo, но сумели найти массу поклонников. Третья часть большим трудом пытается изменить старую концепцию жанра, удаляясь от своего прародителя все дальше и дальше. Что делают разработчики, чтобы смыто клеймо клона? Вот сейчас и узнаем. Читать далее »
Divinity II
Divinity II – экшен РПГ, которая заимствует часть геймплея с Diablo, а окружающий мир и большинство боевых моментов взято из серии Elder Scrolls. Уникальной особенностью игры является возможность переключения между формами человека и дракона. Divinity II имеет ту же атмосферу, что и Divine Divinity (Ривеллон), но прошло уже значительное количество времени с момента релиза, так что только хардкорные фанаты узнают игровые локации. Читать далее »
gameslikefinder.ru
Игры похожие на Диабло
Самая первая часть Diablo была издана в конце далекого 1996 года, и с тех пор армия ее фанатов с каждым годом неуклонно растет, а новые части не разочаровывают геймеров. Став несомненным хитом и одной из наиболее значимых игр ушедшего столетия, Diablo вдохновила игровых разработчиков на десятки клонов и подражаний.
Какой бы великолепной ни была эта серия игр, но в линейке всего три части, а потому ненасытные фанаты вынуждены искать подобные Action/RPG. Разумеется, производители игорного софта быстро уловили желания публики: кто-то перенял и атмосферу, и геймплей Diablo, другие постарались внести что-то свое, но вот приблизиться к оригиналу и понравиться игрокам сумели немногие. Так давайте же разберем наиболее удачные игры похожие на Диабло, которые, несомненно, придутся по вкусу всем фанатам популярной серии!
Torchlight похожа на Диабло
Если судить не только по геймплею, но и по духу, то одной из наиболее близких к Diablo можно по праву считать игру Torchlight. Она вышла в 2009 и на сегодняшний день доступна для всех операционных систем, а в 2012 году была выпущена вторая ее часть. Как ни странно, в разработке игры принимали участие многие создатели Diablo, возможно именно этим обусловлен невероятный успех «клона».Игровой процесс мало отличается от первоисточника: все те же данжи, генерируемые случайным образом, похожая система развития, простой и понятный интерфейс, но есть и свои особенности.
В первую очередь Torchlight отличается графикой, которая тут мультяшная и яркая. Вся игра наполнена юмором и даже подземелья скорее не мрачные, а загадочные. Игроку предлагаются на выбор три основных класса, более всего напоминающих Варвара, Мага и Амазонку, а в качестве поддержки дается домашний питомец. Компаньон не только полноценно участвует в битвах, но также имеет небольшой инвентарь, может путешествовать в город для продажи лута и даже перевоплощаться с помощью рыбы, которую главный герой ловит в специальных местах.
Titan Quest
В 2006 году появилась на свет одна из наиболее похожих на Диабло игр, посвященная античности. Несмотря на такое радикальное отличие тематики, Titan Quest пришлась по вкусу широким массам и даже сама стала объектом для подражания, но никто уже не смог повторить ее успеха. Разработчики настолько удачно передали настроение, геймплей и динамику Diablo, что некоторые критики всерьез обвиняли игры в излишней схожести.Отличительной чертой является здешняя система прокачки персонажа. Изначально можно выбрать только пол, имя и цвет туники, а с каждым уровнем игрок сам распределяет характеристики, такие как здоровье, сила, интеллект и прочее, а также выбирает себе две ветки развития умений. При создании локаций и противников художники вдохновлялись мифологией древней Греции, Египта и Восточных племен.
Dungeon Siege
Игра Dungeon Siege на данный момент насчитывает три главы, первая из которых вышла в 2002 году и произвела фурор благодаря уникальной системе развития и отличной графике. Переняв очень многое у первоисточника, создатели направили свои усилия на разработку прокачки персонажа.Навыки и характеристики тут улучшаются по мере их применения, а с повышением уровня становятся доступны новые члены группы, которым можно прописать их поведение в бою или даже переключаться на них. С командой также бегает милый ослик, способный нести часть добычи.
Divine Divinity
Разработчики игры Divine Divinity наглядно показали, что недостаточно слепо скопировать первоисточник, необходимо привнести нечто новое, как в оформление, так и в геймплей. Таким образом, верные поклонники Diablo с одной стороны увидели в игре все, что было им так дорого, а с другой стороны – получили расширение игровых возможностей, улучшенную систему управления и даже социальную составляющую.Развивая своего героя, выгодно уделять внимание как мобам, так и квестам, как боевым навыкам, так и вспомогательным. В данной игре похожей на Диабло реализованы такие возможности, как, к примеру, алхимия и зачаровывание, требующие для нормального функционирования определенных предметов.
games-reviews.net