Прохождение Deus Ex: Human Revolution – Детройт 1. Плащ и кинжал deus ex human revolution


Плащ и кинжалы | Deus Ex Wiki

Плащ и кинжалы

Плащ и кинжалы (англ. Cloak & Daggers) — достижение и второстепенная миссия в игре Deus Ex: Human Revolution.

    Выполните задание бывшей коллеги Дженни Алекзендер, чтобы получить достижение.

    После задания по зачистке фабрики Шарифа, у вас появится возможность выйти на улицы Детройта. Вы можете найти бывшую коллегу Дженсена - Дженни Алекзендер. Она - темнокожая девушка, одетая как проститука, и работает под прикрытием в районе Трущоб. Когда вы будете проходить мимо, она поздровается.

    Если вы не найдете её сами, то после выполнения миссии Расследование самоубийственного теракта, с Адамом должен связаться Притчард и сообщить, что с ним хочет увидеться его старая знакомая.

    Поговорите с ней и она попросит вас о помощи. Ее просьба будет заключаться в том, чтобы доказать виновность Джека О'Мэлли.

    Найти груз оружия О'Мэлли Править

    Запись в журнале: Отправиться в Трущобы

    Детектив Дженни Алекзендер полагает, что продажный полицейский поставляет местным бандам оружие. Если я смогу найти в Трущобах склад оружия, она выяснит, откуда оно взялось, и заведет дело. Я согласился как минимум поискать оружие - соответственно, придется пробраться в Трущобы, на территорию местной банды ПИТ.

    Запись в журнале: Опознать груз оружия от О'Мэлли

    Похоже, у "пацанов из трущоб" тут полно оружия. Нужно найти груз, который они получили от О'Мэлли. Наверняка, он где-то здесь спрятан.

    Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.

    Найти квартиру О'Мэлли Править

    Запись в журнале: Найти квартиру О'Мэлли

    Дженни попросила меня найти доказательства того, что Джек О'Мэлли сотрудничает с преступниками. Его квартира на втором этаже здания около Бруклин-Корт. Вероятно, можно было бы поискать там улики. Найти тайник ПИТ с оружием Я проник в Трущобы. Теперь нужно найти здесь место, где местная банда хранит оружие.

    Запись в журнале: Найти хотя бы одну серьезную улику

    Чтобы помочь Дженни с ее расследованием, нужно обыскать квартиру О'Мэлли и найти какие-нибудь доказательства его сотрудничества с преступниками. Одной хорошей улики хватит. Но чем больше, тем лучше.

    Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.

    Обмануть О'Мэлли Править

    Запись в журнале: Встретиться с О'Мэлли

    Отдел внутренних расследований знает о продажности детектива Джека О'Мэлли, но пока что не может ничего доказать. Благодаря информатору, им стало известно, что О'Мэлли планирует нанять убийцу. Дженни попросила меня притвориться наемным убийцей и встретиться с О'Мэлли в переулке около полицейского участка. Я согласился помочь.

    Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.
    Убрать свидетеля Править
    Запись в журнале: Найти логово банды ГМТ

    О'Мэлли действительно нечист: он хочет, чтобы я заставил замолчать свидетеля убийства, сделав при этом все так, словно его убила банда из Трущоб. Дженни, естественно, предпочла бы увидеть свидетеля живым. Нужно его найти, так или иначе. Если верить О'Мэлли, он затаился где-то в убежище мототрахеров в районе Эрлс-Корт. А точнее, на четвертом этаже жилого дома.

    Запись в журнале: Нейтрализовать всех противников из ГМТ

    Как я и подозревал, эта банда тоже не любит незнакомцев на своей территории. Полагаю, это означает, что мне придется нейтрализовать все сопротивление. Надо разобраться со всеми, чтобы люди Дженни смогли задержать свидетеля убийства, Дабл-Ти, для допроса.

    Запись в журнале: Вырубить Дабл-Ти

    Дабл-Ти нужен Дженни живым и разговорчивым. Она сказала мне, что, когда я его вырублю, она пришлет полицейских. То есть он должен оставаться живым к этому моменту.

    Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.
    Найти орудие убийства Править
    Запись в журнале: Найти груз О'Мэлли

    О'Мэлли, уверенный, что я согласился убрать для него свидетеля, сообщил мне, где искать орудие убийства. Оно находится в служебном коридоре около Гранд-Ривер-Роуд, практически прямо перед моим домом. Нужно пойти и забрать его оттуда.

    Запись в журнале: Забрать груз О'Мэлли

    Орудие убийства, которое О'Мэлли велел мне забрать, спрятано в мусоре где-то в служебном коридоре прямо перед "Чайрон-билдинг". Нужно забрать его и отнести Дженни.

    Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.

    Закончить дело Править

    Запись в журнале: Вернуться к Дженни

    Похоже, теперь у меня есть все, что нужно, чтобы обвинить О'Мэлли. Пора лично изложить ситуацию Дженни. Она, должно быть, все еще на том углу перед Трущобами.

    Запись в журнале: Разобраться с О'Мэлли

    Я обещал Дженни, что помогу разобраться в О'Мэлли. Можно его просто вырубить и оставить для полиции. Впрочем, стоит попробовать с ним сначала поговорить...

    Запись в журнале: Отправиться в квартиру О'Мэлли

    Теперь Дженни хватит улик, чтобы надолго упрятать О'Мэлли. Проблема только в том, что без боя он не сдастся. Если я хочу помочь завершить это дело, нужно вернуться к О'Мэлли и лично с ним разобраться.

    Запись в журнале: Проникнуть в квартиру О'Мэлли

    Похоже, квартира О'Мэлли как следует заперта. Тем не менее, нужно попасть внутрь, если я хочу найти улики, которых будет достаточно для обвинения.

    Запись в журнале: Нейтрализовать О'Мэлли

    О'Мэлли в курсе моих действий и не особенно этому рад. Полагаю, переговоры мне не светят. Теперь либо он, либо я. Оставаться незамеченным на территории банды Дженни будет гораздо проще с делом против О'Мэлли, если мне удастся никому не попадаться на глаза в Трущобах.

    Этот раздел не завершен! Вы можете помочь вики, нажмите [править], чтобы добавить информацию.

    Финал Править

    Запись в журнале: Вернуться к Дженни

    С О'Мэлли я закончил. Пора доложить Дженни. Она ждет меня в переулке около дома О'Мэлли.

    Достижения Deus Ex- Human Revolution - Плащ и кинжал

    Дополнительная информация Править

    С этой миссией связано достижение Взятка.

    Навигация Править

    Предыдущая миссия: Эвакуация Плащ и кинжалы Следующая миссия:Нет

    Примечания Править

    ru.deusex.wikia.com

    Прохождение Deus Ex: Human Revolution – Детройт 1

    Итак, мы выполнили свою первую серьезную миссию после получения аугментов. По завершению дебрифинга в офисе Дэвида Сарифа вы получите один основной квест (в конце материала) про полицейский участок и посещение клиники L.I.M.B. Помимо основного квеста нам так же будет доступен ряд дополнительных заданий прохождение которых вы найдете в этом материале.

    Дополнительные квесты это:

    Неожиданные последствия (Unforseen Consequence)

    Меньшее Зло (Lesser Evils)

    Материнская Забота (Motherly Ties)

    Плащ и Кинжалы (Cloak and Daggers)

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Неожиданные последствия

    Это очень простой квест, который займет не больше 5 минут. Если в конце квеста про фабрику Sarif вы отпустили лидера Purity First, тогда этот квест будет доступен по возвращении в штаб-квартиру Sarif – кто-то оставил на входе в офис Адама записку с посланием. После этого выйдя из здания корпорации отправляйтесь к ближайшему маркеру указывающему на темную аллею неподалеку. Здесь вы встретите Zeke, которой даст вам несколько полезных кодов от дверей.

    Если вы решите убить Zeke, то ничего кроме револьвера и рандомных предметов на нем вы не найдете.

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Меньшее Зло

    Этот квест можно взять у одного из сотрудников Sarif Industries по имени Карелла (Carella), который находится в кабинете Адама на 3-м этаже здания. Согласно описанию, вам нужно раздобыть видеозапись с помощью которой другой сотрудник корпорации, Тиндэлл, шантажирует Карелла.

    Квартира Тиндэлла находится в западной части города, недалеко от торговца оружием обитающего в заброшенной заправочной станции. Попасть в закрытое здание апартаментов можно двумя способами: взломать электронный терминал на воротах или используя находящуюся рядом пожарную лестницу забраться на самый верх откуда перепрыгнуть на нужно вам здание.

    Попав в квартиру Тиндэлла обыщите её и взломайте его компьютер. Просмотрев его почту появится индикатор обновления миссии. После выхода из терминала вы услышите крик – в квартиру пожаловал гость с дробовиком на перевес. Он не сразу зайдет в комнату с компьютером, так что у вас есть время сориентироваться и решить что делать: оглушить, убить, проскользнуть незамеченным.

    Теперь вам нужно встретиться с самим Тиндэллом – он находится неподалеку, за оружейным магазином. В разговоре с ним вы узнаете мотивы его действий, вам предстоит решить помочь ли ему или просто пристрелить и забрать видео Карелла.

    Согласившись на его предложение отправляйтесь на север по этой же аллее, к площадке с баскетбольным кольцом (здесь можно получить достижение если попасть мячом в кольцо) у которого расположилась пара торговцев наркотиками. Разберитесь с ними и возвращайтесь к Тиндэллу. После получения видео идите по маркеру к станции метро у которой стоит Карэлла. За ваши труды он даст модификацию для оружия. Если вы помогли Тиндэллу, вы так же получите бонус в 100 XP.

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Материнская Забота

    Этот квест вы получите когда выйдете из здания Sarif Industries – к вам подойдет Кассандра Рид, мать Меган. Помимо достижения Sentimental Value и экспы в этом квесте вы ничего не получите, так что если не хотите тратить время, можно просто пройти мимо.

    Если же вы согласились на миссию, тогда получили марке, указывающий на серверо-запад от здания Sarif. Следуя по маркеру вы попадете в здание где живут Грег и Джозеф – заложники, которых вы освободили (не забудьте с ними поговорить, Грег расскажет о торговце оружием живущем в здании севернее). Поговорив с охранником, бывшим детективом, он расскажет, что вам нужно попасть в полицейский участок.

    Попав в участок – как это сделать читайте ниже в описании основного квеста - вам нужно взломать компьютер Чета Вагнера, одного из детективов занимавшегося делом нападения на штаб-квартиру Sarif. Его офис находится на 3-м этаже, добраться сюда можно взламывая двери или используя вентиляционные каналы. После прочтения e-mail’ов коррумпированного копа возвращайтесь в лобби участка и снова переговорите с детективом. Он расскажет, что вам нужно попасть в склад с уликами и документами.

    Склад находится за полицейским участком. Добраться сюда можно либо используя вентиляцию изнутри участка, перепрыгнув ограду с одной стороны – если у вас есть аугмент прыжка на 3 метра или аугмент на силу рук, чтобы передвинуть контейнер ближе к ограде. Так же с другой стороны можно либо использовать канализацию Детройта, либо используя коридор на севере – пол находится под электричеством, так что можно использовать две коробки находящиеся рядом переставляя одну за другой. Так же если у вас есть аугмент на кожу против электричеств, просто пройдитесь дальше.

    Взломав или используя код на терминале склада попадаем внутрь где читаем все планшеты, а так же взломайте сейф (требуется 3-й уровень взлома) в котором находится “плюшка” для Кассандры Рид.

    После всего проделанного отправляемся на встречу с Кассандрой. Если вы взломали сейф и забрали браслет Мэган, тогда вы можете отдать оставить себе и получить достижение Sentimental Value, железный вы человек. А так же можно загрузить игру и отдать браслет Кассандре.

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Плащ и Кинжалы

    Это одна из самых длинных дополнительных миссий в Детройте, которую можно получить у Дженнифер Александер, детектива полиции работающую под прикрытием в качестве “ночной бабочки”. Девушку можно найти среди её коллег на восток от здании Хирон (место, где находится квартира Адмама) и на юг от входа в северную часть города Derelict Row. Примите миссию и ваш экран осветится сразу несколькими голубенькими маркерами. Экспа!

    Итак, для начала отправимся в здание в котором мы уже разговаривали с Тиндэллом в квесте Меньшее Зло. Взломав дверь, обыскиваем комнату. Здесь вы заметите еще одну закрытую дверь с терминалом 4-го уровня защиты. Но не отчаивайтесь, между книгами на полке лежит планшет просмотрев который вы найдете код открывающий терминал. Осторожно, не бросайтесь в комнату. Присядьте и зажмите Ctrl, чтобы медленно подобраться к минам и обезвредить их. После этого собираем все улики – оружие и наркотики и отправляемся к следующему маркеру.

    Теперь вам нужно встретиться с О'малли (O’Malley) позади полицейского участка. Как сюда пробраться уже упоминалось, так что встречаемся с чуваком и берем у него миссию – забрать оружие (арбалет) спрятанную недалеко от здания Хирон. После этого идем к зданию в котором расположен торговец оружием Сеуерат (Seuerat, о нем говорил Грег Троуп). Добравшись до маркера он разделится на несколько – один на каждого члена банды.

    Вам необходимо оставить в живых по крайней мере босса – черного парня с лицом в белых линиях. Если у вас уже есть аугмент для разрушения стен, используйте свою способность на одной. После короткой битвы, как у многих это бывает, у вас может остаться один маркер указывающий куда-то наверх в этом здании – это один из членов банды, которого вам нужно уложить. Для этого выбираемся на пожарную лестницу, поднимаемся на самый верх, запрыгиваем на перила достаем оружие и целимся пока перекрестье прицела не загорится красным. Стреляем.

    Готовьтесь, самая сложная часть задания. Нам нужно обнаружить тайник с оружием находящийся в северной части города – Derelict Row и при этом вы должны остаться незамеченным. У вас есть несколько вариантов прохождения – незаметно, используя невидимость (если есть), ружье с транквилизатором/оглушающий пистолет, свою ловкость и терпение пробраться в Derelict Row напрямик. Ваша цель находится в северо-восточном угле. Либо вы можете использовать самый простой способ – канализацию, однако на входе вам придется незаметно обезвредить четверых охранников.

    Тайник с оружием находится недалеко от выхода из канализации в Derelict Row – если смотреть на юг, за бочками можно обнаружить проход. За ним и находятся ящики. Осматриваем их и получаем сообщение  выполненной части задания.

    Отправляемся к Дженнифер, сообщите о всех находках в квартире О’Малли, об оружии и арбалете (можете соврать и оставить его себе). Дженнифер даст вам 1000 кредитов и модификацию для оружия за ваши старания. Теперь вы снова можете поговорить с Дженнифер – она предложит вам довести дело до конца и разобраться с О’Малли.

    Идем в его апартаменты и начинаем разговор. В разговоре коррумпированный коп предложит выкупить у вас его свободу за 3000 кредитов и бутылку вина или оглушите поддонка. После выходим из здания и подходим к стоящей неподалеку Дженнифер.

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Основная миссия

    После того, как вы побывали в клинике L.I.M.B. отправляйтесь к полицейскому участку в морге которого вам нужно забрать чип из головы террориста-самоубийцы. Попасть в основную часть здания участка можно двумя способами: договориться с вашим старым товарищем по S.W.A.T., Уэйном Хаасом, работающим на входе в качестве секретаря или использовать вентиляцию находящуюся позади здания полицейского участка. Добраться в аллею позади участка можно перепрыгнув ограду с одной стороны – если у вас есть аугмент прыжка на 3 метра или аугмент на силу рук чтобы передвинуть контейнер ближе к ограде. Так же с другой стороны можно либо использовать канализацию Детройта, либо используя коридор на севере – пол находится под электричеством, так что можно использовать две коробки находящиеся рядом переставляя одну за другой. Так же если у вас есть аугмент на кожу против электричеств, просто пройтись по воде дальше.

    Если же вы решите уговорить Уэйна на входе, используйте тактику – нажать на кнопку Absolve (Оправдание/Прощение – уж не знаю как у нас перевели). За такой продуктивный разговор вы получите 1000 очков опыта.

    После этого следуем по указателям в морг – он находится на нижнем уровне участка где вы заберете чип, получите очки опыта и следующее задание.

    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

    Прохождение:

    Гайды:

    shazoo.ru

    Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт. — Deus Ex: Human Revolution — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Первая глава начинается сразу после пролога, а по игровым меркам спустя 6 месяцев.

    Мы заходим в здание Sariff Industries, и с нами же сразу связывается босс, прося зайди к нему в кабинет. Пока что нам к нему не надо, так как у нас барахлит дисплей сетчатки, поэтому поднимаемся к Притчарду и он его чинит.

    Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

    Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

    И от него мы узнаем, что радикалы захватили наш завод. Если хотите отбить его, следуйте на вертолетную площадку и поговорите с вашим личным пилотом по имени Фарида.

    Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

    Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

    Мы сели в самолет и начали разговор с боссом, в котором он нам предлагает дальнейшее прохождение. Если вы выберете агрессивный путь, то он выдаст вам огнестрельное оружие на выбор: боевую винтовку или револьвер. А если скрытный путь, то то же самое, только с усыпляющими пулями.

    Как раз, пока выбирали оружие, мы уже подлетели к заводу, Адам выпрыгивает, разговаривает с спецназом.

    А после идёт зачищать завод и спасать заложников.

    Ну тут всё по стандарту, либо мы убиваем всех, кто подвернется под руку или вырубаем всех тихо, как будто нас и не было на заводе.

    Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

    Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

    Ах да и не забудьте спасти заложников.

    Перед встречей с Зиком, мы видим киборга - хакера, который взламывал систему завода и мешал Притчарду. К сожалению он убивает себя, так ничего и не сказав. Не забудьте спросить про него у Зика.

    После того как мы эпично расправились с врагами, мы проходим в комнату к Зику Сандерсу, у которого оказывается заложник.

    Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

    Прохождение сюжетных и побочных заданий. Детройт.

    И тут у нас есть выбор, либо просто пристрелить Зика, либо разговорить его, чтобы он отпустил заложницу, при этом он убегает.

    Выбор за вами.

    Все справились? Тогда садитесь в самолёт и улетайте. Поздравляю вы прошли первую миссию.

    www.gamer.ru