Как спасти черного кота в Divinity: Original Sin 2. Divinity original sin 2 гулкие топи
Эта страница требует структурной доработки или викификации. Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью ссылками, шаблонами или категориями. |
ru.divinity.wikia.com
Original Sin 2 — Форт Радости — Острог
Очнувшись на берегу, осмотритесь. Ближайшая локация состоит из нескольких частей – пляж форта Радости, гетто форта Радости и тюрьма форта Радости с покоями магистров. Сейчас у вас есть доступ к пляжу, на котором вы и находитесь, и к гетто (внутренний двор). Также есть несколько дополнительных, небольших локаций, о которых узнаете позже.
Для начала опишем расположение всех потенциальных союзников:
- Если после появления на пляже пойти вдоль берега по правую руку, то вы встретите ящера Красного Принца.
Расположение Красного Принца
- В противоположной части, в горах есть проход, заросший травой – он ведет в тайный альков. Здесь вы встретите нежить Фейна.
Проход в тайный альков
Расположение Фейна
- На территории форта Радости, прямо около алтаря путешествия (статуя Божественного ордена) находится колдунья Лоусе.
Лоусе
- Если из гетто форта Радости через лагерную кухню выйти на берег справа, ведущий к входу в Пещеры, то чуть правее них вы встретите проход на небольшую часть острова с лежаком и множеством вещей. Около прохода туда на корточках сидит эльфийка-вор Себилла.
Пещеры
- Наконец, отправляйтесь вдоль того же берега, дальше Себиллы, чтобы встретить гнома-воина Зверя.
Точное расположение Ифана бен-Мезда не подскажу, поскольку я проходил игру этим персонажем.
Вообще рекомендую брать одного из уже созданных героев, чтобы была возможность пройти одновременно квестовые цепочки сразу четырех персонажей.
Соберите команду, после чего поймете, что вам нужно пройти за ворота форта. Сделать это можно несколькими способами, но мы опишем один из самых простых. Хотя, самый простой, но одновременно с этим сложный – атаковать магистров: подходите к воротам, которые они охраняют, и пытаетесь их открыть. Так начнется сражение.
Но если хотели бы обойтись без шума, то обратите внимание на побочный квест «Гейст-убийца». Левее Пещер вы встретите проклятого Миго, а на стене у входа в гетто форта Радости – магистра Арнику. Найдите цветок арники, покажите его Миго, чтобы получить от него кольцо. Далее покажите кольцо магистру Арнике, а затем дождитесь, когда та прибежит к своему отцу. Возможно, придется перейти на другую локацию, а затем вернуться сюда же. Поговорите с Арникой и Миго, и помимо обычной награды получите от нее ключ магистра, открывающий двери.
Далее нужно выполнить квест «Телепорт», который мы описывали отдельно, и через тайный альков переместится с помощью перчаток телепортации на другую сторону. Подойдите и откройте дверь. Либо можете разрушить ее оружием. Но в любом случае вам придется сражаться во дворе с кучей магистров.
Еще один способ – попасть в подземелье тюрьмы. На берегу с Миго есть скрытый люк, который могут обнаружить ваши персонажи. Раскопать сможет Красный Принц, либо любой другой герой, у которого имеется лопата. Спускайтесь вниз и окажетесь в пещере с монстрами. Убив их, пройдите в тюрьму. Выломайте дверь или откройте ее при помощи ключа. Идите направо и сразитесь с магистром-Псарем. Если спасете лежащего на земле магистра, то узнаете пароль, который нужно сообщить двум другим противникам. Из коридора тюрьмы поднимитесь наверх и пройдите направо, чтобы увидеть, как два магистра допрашивают мальчика Хана.
Допрос Хана
Побеседуйте с ними, сообщите пароль, и те отстанут. После этого садитесь вместе с мальчишкой в лодку и плывите на локацию Гулкие топи.
Гулкие топи
Здесь вам нужно отыскать святилище Амадии. На локации расположено два входа в это вятилище. Один вы обнаружите на берегу, покрытом ядом и огнем – там вы еще сражались с кучей исчадий. Телепортацией переместите ядовитое растение, а затем позвоните в колокол, чтобы появилась ящер Бахара. Побеседуйте с ней, та сбросит лиану – поднимитесь наверх. Поговорите с Экстером в лагере и узнаете, что нужно спасти Гарета.
Бахара
Отправляйтесь в верхнюю часть карты, в руины заброшенного лагеря, и спасите Гарета в бою с магистрами. Поговорите с ним же в святилище Амадии и узнаете, что он хочет украсть галеру «Госпожа Месть». Мужчина хочет, чтобы вы отвлекли магистров, но прежде, чем пройти на берег, нужно уничтожить Вопящих.
Это особые существа, прикованные к крестам, которых нельзя уничтожить без специального оружия. Но вы можете поступить проще. В правой нижней части острова находится обледеневшая земля. Там вы встретите дракона Слейна, скованного цепями. Освободите его, разрушив цепи, после чего поговорите. Отправляйтесь вдоль берега к пещере и внутри сразитесь с ведьмой Радекой. Заберите ее посох, отдайте его дракону. Тот будет благодарен вам, и за это, когда вы приблизитесь к Вопящим, сожжет их всех дотла.
Другой способ – использовать тот же жезл Радеки или жезл Бракка (найдете в его башне, в одной из двух гробниц), чтобы уничтожить Вопящих.
Древний Червь Пустоты
Обязательно выполняйте побочные задания, приобретая лучшую экипировку, а уже после этого отправляйтесь на берег, предварительно сообщив Гарету из святилища Амадии, что с Вопящими покончено. Сразитесь с Александром и его свитой. В ходе боя появиться Червь Пустоты – уничтожьте и его. Когда все будут повержены, появиться Древний Червь Пустоту и предложит отправиться на галеру «Госпожа Месть». Решите, как поступить – если покинете локацию, то больше не сможете завершить дополнительные квесты.
Галера «Госпожа Месть»
Поговорите со всеми, ваши союзники покинут вас, но ненадолго. Пройдите на корму корабля, где находится штурвал, и вступите в беседу с Гаретом и Хворью. Скажите, что найдете способ управления галерой. Поднимитесь на корму и примите обратно в отряд Красного Принца (если хотите).
Спускайтесь на палубу ниже, отыщите здесь еще нескольких союзников, а затем через люк проследуйте в трюм. Здесь есть камера заключения Александра, вместе с которым находится магистр Ранли. Подойдите к камере, попросите вашего союзника открыть ее. Осмотрите Александра. Убедите магистра Ранли, чтобы та не лезла в ваши дела, либо убейте ее, если ничего не выйдет. На спящем Александре вы найдете нужный шестигранник. Пройдите к одной из двух говорящих дверей. Примените камень на левую дверь, попросите напомнить пароль, а затем сообщите его правой двери – пароль «Стойкость».
Внутри покоев Даллис будет очередной торговец. Вам же нужно забрать со стола запыленный фолиант со стихами. Вы можете продолжить задание, но давайте завершим изучение апартаментов.
Каюта Даллис
Пройдите к кровати, и справа от нее найдите нажимную пластину в полу. Встаньте на нее одним из героев, чтобы справа отодвинулся шкаф. Взаимодействуйте с появившимся рычагом, чтобы пройти в комнату за решеткой и собрать множество полезных предметов. Кроме того, подойдите к столу у окна, где нашли старый фолиант со стихами, и слева от стола найдите скрытый люк. Спуститесь, убейте помощников Даллис и соберите полезные предметы.
Скрытый рычаг
Когда у вас на руках будут стихи, то поднимайтесь на верхнюю палубу, сообщите Хвори, что нашли то, что вам нужно, а затем бегите к носовой части и поговорите с деревянным драконом. Скажите, что не хотели бы удерживать его в рабстве, а затем подтвердите, что готовы отправиться в путь. Предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО соберите всю свою команду!
Начнется сражение с Даллис и ее свитой. Вы должны продержаться в течение четырех ходов, чтобы у Хвори было достаточно времени на произнесение заклинания. После этого вы окажетесь в Чертогах Эхо. Здесь идите по тропе, обратите внимание, что на карте есть невидимый мост, и проследуйте по нему. Примените силу истока на своего или любого другого Бога.
В конце концов, вы сможете вернуться в реальность и окажетесь на Побережье Жнеца.
ru.ostrog.com
Как спасти черного кота в Divinity: Original Sin 2
Когда в Форте-Джой вы найдете место крушение корабля, за вами увяжется черный кот, который продолжит бегать за вами пока не будет выполнен определенный квест или животное просто не убьют. В этом гайде я расскажу как спасти черного кота в Divinity: Original Sin 2.
Как спасти черного кота
Чтобы спасти кота вам нужно выполнить связанный с ним (а если правильней «с ней», так как это кошка) квест, в котором необходимо сопроводить её до Гулких топей. На протяжении этого на первый взгляд простого задания, можно столкнуться со многими трудностями, поэтому вот что необходимо знать в первую очередь:
- Держите кошку подальше от Магистров, поскольку они могут пустить в неё стрелу.
- Кошка привязывается к одному из членов вашей компании, поэтому в сражениях и при разговоре с охранниками, нужно держать ее на дистанции в безопасном месте. Преимуществом является то что кошка всегда убегает подальше от поля боя — в режиме реального времени, так как на нее не влияют ходы.
- Во время боя кошка будет находиться всего в нескольких метрах от сражения, но уже после битвы, она, скорее всего, исчезнет. Если это произойдет, направляйтесь к тому же выходу, куда убежала кошка. Она должна ждать вас на другой стороне, и вы можете поговорить с ней, чтобы она присоединилась к вашей команде. Теперь вы можете вернуться и забрать добычу, оставшуюся после боя.
- Черная кошка не любит быстрые путешествия. Можете забыть о телепортационных алтарях на время. Будет безопаснее просто ходить на своих двоих, чем рисковать и использовать телепорты.
В итоге просто сопроводите кошку до Гулких топей и не дайте ей умереть. В таком случае задание будет выполнено!
.
Награда за квест «Черный кот» в Divinity: Original Sin 2
Если вам удастся привести кошку в Гулкие топи, вы получите навык «Черная кошка», который позволит вам вызвать её во время битвы. Кошка может прыгать — это позволяет вам достичь более высокой отметки или прыгнуть прямо на врага.
Поделиться ссылкой:
Похожие записи
Сокровищница короля Бракка / Divinity: Original Sin 2
Сокровищница короля Бракка – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость.
Важные NPC- Трикстер
- Гратиана
- Найдите сокровищницу короля Бракка
Подберите дневник с трупа Маджиллы [1] на побережье форта (в том месте, где вы сражались с тремя крокодилами в задании «Телепорт»).
Прочитайте дневник и отправляйтесь в Темную пещеру [2], которая расположена на юго-востоке острова. Вам сначала предстоит сбежать из форта Радость и пройти через Гулкие Топи, чтобы добраться туда.
От входа [3] пройдите вглубь пещеры и поговорите с Трикстером [4], а затем пройдите по иллюзорному мосту за ящиками.
Вас ожидает бой с Трикстером [5] и его иллюзиями. Исследуйте область и проверьте сундуки. Остерегайтесь ловушек.
Когда вы доберетесь до комнаты со статуей [6], ответьте на два вопроса. Сначала выберите 1-ый ответ (равнодушный, подлый, безумный), а затем 2-ой (Демон, проклятие, зараза, несчастье).
Направляйтесь вперед, к Анклаву Безумца, где вас снова поджидает Трикстер [7], только на этот раз бой будет более сложный. Если вы убьете аэроманта, то бой сразу закончится, поэтому сосредоточьте атаки на нем. С останков подберите Перстень Бракка, который начинает квест «Проклятое кольцо».
Пройдите в сокровищницу, где вы можете найти жезл избавления (относится к заданию «Призыв к оружию»).
Здесь также находится нагрудник Сердце Тирана (относится к заданию «Артефакты Тирана»).
Заберите кувшин души Гратианы (задание «Вечная почитательница»), и остальные кувшины (задание «Участь хуже смерти»), кроме кувшина души Трикстера.
Решите, что делать с Трикстером: освободить его, уничтожив кувшин; поглотить душу или оставить кувшин на месте.
Выходите из сокровищницы направо и используйте статую, чтобы отправиться в Чертоги Эха и получить навык Благословение (задание «Голоса»), а затем используйте рычаг, чтобы снять силовое поле.
Структура заданияОказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие Истока в тайной сокровищнице. Похоже, магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость. Нам нужно найти потайной вход – у берега, к северу от святилища Гратианы.
Мы нашли чертеж хранилища. В документе рассказывается о местоположении кувшинов душ и охранных иллюзий; также в нем упоминается имя короля Бракка. Нужно разузнать обо всем этом подробнее.
Мы вошли в большую пещеру. Нужно ее обследовать, но нельзя терять бдительность.
В пещере нам встретился странный тип по имени Трикстер, который насмехался над нами и угрожал.
Мы убили Трикстера.
Трикстер ожил. Похоже, он так и останется здесь в ловушке, если только не уничтожить его кувшин душ.
Варианты завершения задания:
- Мы уничтожили кувшин душ Трикстера. Теперь бедняга обретет покой.
- Мы поглотили содержимое кувшина души Трикстера. Что же до него самого, мы не знаем, что с ним сталось.
- Мы покинули остров, так и не обнаружив это секретное хранилище.
- Мы покинули остров, так и не оказав помощи Трикстеру: он останется в своей пещере до тех пор, пока его кувшин душ не будет уничтожен.
rutab.net
Окровавленный дневник | Divinity Вики
Окровавленный дневник
Встречается в
Тип
Книги и ключи
Окровавленный дневник — книга в Divinity: Original Sin 2. Личный дневник Маджиллы.
Дневник можно найти на теле владелицы. После прочтения название дневника меняется на «Дневник Маджиллы» и добавляется заметка в журнале о задании «Сокровищница короля Бракка»:
«Оказалось, что много лет назад король Бракк спрятал оружие истока в потайной сокровищнице. Похоже магистры еще не успели ее отыскать: чтобы спрятать ее, Бракк использовал особенно изощренную магию и хитрость. Нам нужно найти потайной вход у берега на западной границу Гулких Топей»Дневник ведется в мужском роде, хотя владелица — женщина (особенности локализации).
… Если слухи не врут, то я буду богат, как ящер. Меньшего от королевской сокровищницы я не жду — пусть даже она и на тюремном острове.
Если эта тюрьма хоть как-то похожа на Силверглен, то выбраться из нее будет не сложнее, чем попасть внутрь. Туда забирают всех колдунов подряд — а притвориться колдуном проще простого.
**
Высадился. Сразу нашел кого обдурить. Один тип заявил, что у него есть заклинание телепортации, без пробем заполучу его. Всего-то надо было наплести этому дурню, что мы сбежим вместе. Но я не собираюсь вести чужака к моему золоту. Оно так близко, что я чувствую его запах.
Если верить Барберре, сокровищница должна быть совсем рядом с тюрьмой. Это мой счастливый билет. Стоит закрыт глаза, и я вижу ее, словно наяву.
ru.divinity.wikia.com
Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 16 - Гулкие Топи, Убежище
100.00% liked this video 3 0Продолжение прохождения Divinity: Original Sin 2, где мы продолжаем исследование локации Гулкие Топи и находим много интересного.Продвигаемся по заданиям Побег, Голоса, Знаки сопротивления.Получаем задания Загнанный в угол, Вопящие, Вечная почитательница, Пылающие свиньи, Сокровищница Короля Бракка.-------------------Тут Вы можете следить за выходом новых серий, да и в целом общаться:Twitter: https://twitter.com/aleth0rnDiscord: https://discord.gg/vr6b7Ye
Other Videos By Alethorn
2018-03-29 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 26 - Пылающие свиньи, Артефакты Тирана |
2018-03-28 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 25 - Александар, Древний Червь Пустоты, исследование |
2018-03-27 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 24 - Брошенный лагерь, Александар |
2018-03-26 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 23 - Ведьма Радека, Брошенный лагерь |
2018-03-25 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 22 - Подземелье, Драконов пляж |
2018-03-23 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 21 - Лабиринт Горгульи, Подземелье |
2018-03-20 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 20 - Оружейная Короля Бракка, Лабиринт Горгульи |
2018-03-17 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 19 - Гулкие Топи, в поисках Гарета |
2018-03-16 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 18 - Сокровищница Короля Бракка (продолжение) |
2018-03-15 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 17 - Гулкие Топи, Таинственная Пещера |
2018-03-14 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 16 - Гулкие Топи, Убежище |
2018-03-13 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 15 - Гулкие Топи, Пристань Форта Радость |
2018-03-08 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 14 - Арена Форта Радость, Гулкие Топи |
2018-03-07 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 13 - Форт Радость, Залы Покаяния |
2018-03-06 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 12 - Внутренний двор Форта Радость (продолжение) |
2018-03-03 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 11 - Форт Радость, внутренний двор |
2018-03-01 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 10 - Подземелья Форта Радость 2 этаж |
2018-02-28 | Прохождение Divinity: Original Sin 2 ч. 9 - Подземелья Форта Радость (продолжение) |
2018-02-12 | Как купить Dark Souls III с дополнением за 12 $. Скидка 70%! Полная инструкция! (НЕ АКТУАЛЬНО) |
2018-02-04 | Атмосфера S.T.A.L.K.E.R. - У костра сталкеров новичков |
2018-01-26 | Прохождение Max Payne ч. 8 - Финал |
divinity
original
sin
rpg
lets play
role
play
playthrough
larian studios
crpg
baldurs gate
neverwinter
dos 2
ii
www.letsplayindex.com
Изображение - 4гулкие топи картинка.png | Divinity Вики
Используется на следующих страницах
-
Гулкие Топи
Гулкие Топи - область глобальной карты Форт Радость. По факту в истории мира divine гулкими топями…
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание | |||||
текущий | 07:56, ноября 13, 2017 | 1686 × 1977 (9,56 МБ) | Teneger (стена обсуждения | вклад) |
Отмена Сохранить
ru.divinity.wikia.com