Assassin’s Creed Chronicles: Russia — сущая пытка. Рецензия. Ассасин россия


Assassin’s Creed Chronicles: Russia — сущая пытка. Рецензия / Игры

Жанр Платформер
Издатель Ubisoft
Издатель в России SCEE
Разработчик Climax Studios
Минимальные системные требования Процессор Intel Core 2 Duo E8200 2,6 ГГц или AMD Athlon II X2 240 2,8 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTS 450/AMD Radeon HD 5770, 4 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay
Рекомендуемые системные требования Процессор Intel Core i3 2105 3,1 ГГц или AMD Phenom II X4 955 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 470/AMD Radeon HD 5870, 4 Гбайт на жестком диске
Дата выхода 9 февраля 2016 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PlayStation 4, Xbox One, PC
Официальный сайт

Игра протестирована на PS4

Первые две части Chronicles — China и India — были яркими и стильными платформерами, походившими на Mark of the Ninja. Игра про Китай вышла почти год назад, и с тех пор у разработчиков из студии Climax были все возможности исправить ошибки «первого блина». Ничего в итоге сделано не было, а проекты об Индии и России вышли с промежутком в один месяц — очевидно, Ubisoft хотелось как можно скорее выпустить их и перейти к другим проектам. С учетом такого отношения, неудивительно, что аудитория так же быстро забыла об их существовании.

⇡#Не царское это дело

Russia демонстрирует различные российские города через несколько месяцев после Октябрьской революции. Главный герой Николай Орлов, о котором фанаты серии знают еще из комиксов, стремится покинуть эту страну и уехать вместе с семьей в Америку, заодно отринув и Братство. Так как поддельные документы стоят слишком дорого, ему приходится выполнить последнее поручение — отправиться в Екатеринбург и найти шкатулку в доме, где удерживают царскую семью.

Добравшись до нужного места, герой невольно оказывается свидетелем расстрела семьи и обнаруживает шкатулку в руках единственной выжившей — княжны Анастасии Николаевны. Та поначалу боится усатого незнакомца в капюшоне, но в итоге помогает ему, а потому игрок поочередно берет на себя управление то ассасином, то Анастасией.

Периодически игра превращается в плохой шутер от первого лица

Отбросим в сторону тот факт, что сюжет в Russia — полный абсурд. Наверняка живущие в Венеции, Лондоне, Париже и других городах игроки так же относятся к историям, рассказанным в прошлых Assassin’s Creed. Тем более что диалоги здесь по-прежнему скучны, а роль видеовставок играют сменяющиеся картинки. Хорошо хоть, актеры в русской версии постарались — слушать голоса в оригинале просто невозможно, а вот в локализованом варианте — еще ничего.

Главная проблема заключается не в сюжете, а в игровом процессе. Прошлые Chronicles можно было обвинять во многих недостатках, но выбранные авторами эпохи накладывали ограничение на возможности для прохождения уровней. Здесь же выбран 1918 год, когда технологии уже получили серьезное развитие, а вместо индийских тигров используются гораздо более продвинутые средства защиты от нападения ассасинов.

К примеру, гидродинамические мины. Они взрываются, если мимо них проходит человек, не обладающий магнитной картой. Вариантов у игрока два: украсть эту самую карту из кармана охранника либо пройти мимо мины вместе с ним, под конец аккуратно завернув за угол и спрятавшись. Первый обычно наиболее действенный, так как у противников есть привычка неожиданно оглядываться, когда они просто идут вперед или стоят на месте. Встречаются на пути и электрические преграды, которые отключаются, если вызвать перепад напряжения.

Отвлекать врагов можно не только свистом, но и звонками. Увидели на столе телефон, подняли трубку, позвонили на второй этаж и наблюдаете, как охранник безуспешно пытается пообщаться с молчаливым собеседником. Иногда противники используют рацию и определяют с ее помощью, жив ли их коллега — если тот долго не отвечает, поднимается тревога и на место предполагаемого трупа отправляется группа.

И почему нельзя было всю игру сделать в таком стиле?..

Но у всего этого есть аналоги в предыдущих частях серии. Что в Russia действительно раздражает, так это, скажем так, связанные с эпохой эпизоды. Простой пример: в роли Анастасии игроку необходимо сбежать с поезда. В лучших традициях фильмов Майкла Бэя все вокруг взрывается, со всех сторон доносятся выстрелы, а вы перекатываетесь, бежите, прыгаете, в замедлении отлетаете от очередного взрыва... На бумаге это кажется отличным эпизодом, но на деле персонаж часто погибает из-за неадекватно расставленных контрольных точек и неочевидно расположенных платформ. А тут еще и необходимость делать все с точностью до миллисекунды…

В какой-то момент Николаю придется убегать от света прожекторов, не попадаясь в поле зрения охранников — иначе моментальный расстрел. Через несколько секунд ему встретится трамвай, от которого тоже предстоит спасаться. И между двумя этими эпизодами есть короткий ролик, отнимающий драгоценное время, — очень часто получается так, что по его завершении героя сразу же убивают.

В Russia подобных моментов очень много. Вот Анастасии нужно добежать до поезда и запрыгнуть на его крышу — секундная заминка заставит переигрывать. Вот ей же необходимо преодолеть два препятствия, обогнув их со всех сторон, и вернуться на крышу, пока поезд едет, — здесь вообще легко застрять на несколько минут. Из-за непослушного управления персонаж то не останавливается в нужный момент, то несколько секунд не может спрыгнуть вниз, хотя на кнопку давишь изо всех сил.

⇡#Надежда на лучшее

Когда разработчики вспоминают, что перед нами Assassin’s Creed, а не зрелищный платформер, пытающийся сделать из игрока мастера паркура, проходить становится даже интересно. Механика не изменилась во времен China и India — здесь, как и прежде, повсюду снуют охранники, не видящие ничего за пределами своего поля зрения. К ним можно незаметно подкрадываться сзади либо вступать в бой, что в большинстве случаев ничем хорошим не кончится — шансов в перестрелках у игрока мало.

Этот трамвай будет сниться автору статьи в кошмарах

Два героя заметно различаются своими умениями и управлением. Николай — на все руки мастер, носящий с собой винтовку, крюк-кошку и дымовые бомбы. Он и штыком заколоть может, и к потолку прицепиться за секунду, и исчезнуть из поля зрения, кинув под себя бомбу. Анастасия более ловкая, ей легче управлять, но убивать врагов она способна лишь со спины, да и богатого арсенала у нее нет — девушка может только свистеть. Стоит кому-то ее заметить, как приходится убегать и прыгать в окно.

Но у нее есть уникальное умение, так называемая Helix-маскировка. По нажатии кнопки княжна притворяется обычным прохожим, и охранники ее не видят, — тот же навык используется при моментальном перемещении от одного укрытия к другому. Но и это еще не все — Анастасия умеет убивать противников так, что те сразу же бесследно испаряются. Чтобы воспользоваться этими ухищрениями, необходимо заполнять шкалу Helix. Проблем с этим не возникает, так как ресурс встречается буквально на каждом шагу.

Чтобы открывать улучшения, такие как быстрый взлом замков и увеличенный запас здоровья, приходится практически идеально проходить большинство этапов каждого уровня. Как всегда, за каждый небольшой эпизод здесь выставляют оценки — золотой медалькой и россыпью очков награждают тех, кто проскользнет мимо всех противников и ни разу не поднимет тревогу либо незаметно уничтожит всех и каждого. Впрочем, все эти улучшения бесполезны, так что действовать чисто необязательно.

***

Как необязательно и играть в Assassin’s Creed Russia. Многие долгое время мечтали увидеть Assassin’s Creed о России, но унылый платформер — это явно не то, чего хотелось поклонникам. Разработчики уделили внимание воссозданию эпохи, но при этом забыли, что они делают развлекательный продукт, игру, в которой было бы интересно провести время. В отдельные моменты Russia способна увлечь, но почти сразу начинается какой-нибудь бессмысленный и непродуманный эпизод, который мигом портит все впечатление.

Достоинства:

  • игра все еще напоминает «большие» Assassin’s Creed;
  • отдельные эпизоды на некоторых уровнях могут показаться увлекательными.

Недостатки:

  • скучная и абсурдная история;
  • раздражающие экшен-эпизоды, требующие идеального прохождения;
  • главные герои не всегда корректно реагируют на нажатия клавиш;
  • нет никакого желания добираться до финальных титров.
Графика Прошлые части серии были яркими, здесь же художники решили сделать все в черно-белых тонах с немногочисленными акцентами. Вроде бы понятно, почему был выбран такой стиль, но менее тоскливо от этого не становится. 5
Звук Мало что изменилось по сравнению с China и India — в Russia такие же незапоминающиеся композиции, а актеры в русской версии стараются заметно лучше своих англоязычных коллег. 5
Одиночная игра Прохождение чаще приносит боль и страдание, чем удовольствие. Скучный сюжет, унылые герои, тоскливая палитра, однообразное окружение, множество проблем в игровом процессе... Интересно узнать, проходили ли авторы свое творение. 3
Коллективная игра Не предусмотрена. -
Общее впечатление Худшая часть серии Chronicles, которую не стоит даже запускать. Лучше всего забыть о ее существовании и продолжать ждать полновесную Assassin’s Creed о России. 4

Подробнее о системе оценок

Видео: 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Assassin's Creed Chronicles: Россия - дата выхода, системные требования, коды, обзоры и новости, видео, скриншоты, обои — Игры Mail.Ru

Двухмерная аркада со стела-элементами, действие которой разворачивается в России. Игроку придется много прыгать, сражаться с врагами, а иногда и просто обходить их стороной.

«Assassin's Creed Chronicles: Россия» — заключительная часть аркадной трилогии об ассасинах, в которой герои охотятся за артефактом, угодившим в руки тамплиеров. Проект разработан студиями Ubisoft Montreal и Climax Studios и выпущен 9 февраля 2016 на PC, PlayStation 4, Xbox One и PS Vita.

События завершающей главы разворачиваются в 1918 году, в пережившей революцию России. Главный герой, ассасин Николай Орлов, пытается уехать из страны со своей семьей, однако решает выполнить последнюю миссию — проникнуть в захваченный большевиками дворец и похитить важный артефакт. Во время задания Орлов становится свидетелем расправы над детьми царя, однако ему удается спасти одну из его дочерей — Анастасию. Теперь герой должен сохранить артефакт, защитить девочку и сразиться с тамплиерами, которые попытаются ему помешать.

«Assassin's Creed Chronicles: Россия» стала первой игрой, события которой развиваются на территории нашего государства. Стилистически игра немного напоминает Saboteur и фильм «Город грехов» Фрэнка Миллера: черно-бело палитра передает дух смутного времени, а яркая красная кровь подчеркивает серьезность убийств. На локациях можно встретить революционные плакаты, медленные старые трамваи и надписи на кириллице, выполненные довольно грамотно.

Геймплей игры изменился не сильно, однако ряд новшеств все-таки заметить можно. Например, появилось электричество и связанные с ним головоломки. Кроме того, героев теперь сразу два, Николай и Анастасия, и их возможности несколько отличаются. Нечто похожее было и в Assassin's Creed: Syndicate, где женский персонаж больше ориентировался на скрытность, а мужской — на силу.

Как и прежде, игра поощряет скрытное прохождение, а любителям драться в открытую здесь приходится несладко. Столкновение с одним врагом не вызывает особых проблем, однако в большинстве случаев к противнику стягивается подкрепление, и тогда герою приходится убегать. Кроме того, только за тихое прохождение можно получить большое количество очков.

Арсенал героев только подталкивает к такому стилю игры. Николай может приманивать врагов свистом, использовать дымовые гранаты, крюк-кошку, забираться в вентиляции, шкафы и сундуки. Он же умеет смешиваться с толпой и тихо проходить мимо стражи. Анастасия не обладает таким широким набором умений, однако может на некоторое время становиться невидимой.

На сайте вы можете узнать наше мнение об игре из рецензии, посмотреть трейлеры, узнать об игровых достижениях, читах для «Assassin's Creed Chronicles: Россия» и найти много других интересных материалов.

games.mail.ru

Assassin`s Creed в России — Игры Mail.Ru

Наиболее интересные эпохи в истории России, которые могли бы стать основой для очередной части Assassin's Creed

Надежда русских игроков на то, что новая часть серии Assassin's Creed развернется в России, все еще остается туманной. Да, формально, один из эпизодов платформенного Chronicles был посвящен Гражданской войне 1917-1922 гг., но богатая и насыщенная событиями история нашей страны достойна куда лучшей реализации. В данной статье мы попробуем представить, какие именно эпохи подходят под формат этой серии. Стоит отметить, что действие почти всех частей Assassin`s Creed происходит во время Революций, шаткого положения текущего правительства и борьбы за власть, ведь в таких условиях действия бравых убийц в капюшонах выглядят наиболее уместно, поэтому мы не будем отходить от правил, которые установили Ubisoft.

Время феодальной раздробленности

Эпоху феодальной раздробленности пережила каждая крупная европейская страна, но в России этот период прошел наиболее тяжело из-за ряда различных факторов. С одной стороны, все противоборствующие князья были близкими родственниками, с другой, им приходилось воевать не только друг с другом, но и против иноземных захватчиков — половцев, литовцев, шведов и, конечно, монголов. В таких условиях для ассасинов открывается огромный простор для действий — они могут принять сторону одного из князей, преследовать собственные цели или даже ставить задачу по отражению вражеской агрессии любой ценой, минуя интересы отдельных правителей. В этом историческом периоде наиболее интересно будет смотреться нелинейная структура повествования — игрок должен сам выбирать одну из противоборствующих сторон, а сюжет будет строится в зависимости от его решений. Главное — подойти к реализации этого замысла со знанием дела и вниманием к тонкостям реальной истории. Впрочем, это касается не только эпохи феодальной раздробленности, но и любого из исторических периодов, которые здесь названы.

Смутное Время

Другой исторический период, в котором могло бы развернуться действие нового Assassin`s Creed — это Смутное Время, которое длилось с 1598 по 1613 гг. На Россию обрушилось сразу несколько несчастий, главное из которых — кризис власти. Законный царь Борис Годунов оказался свергнут самозванцем Лжедмитрием I, который привел в страну поляков и планировал сделать невероятное — сменить православную веру на католичество. Ему не суждено было править долго, но вскоре после его смерти появился другой самозванец, вошедший в историю как Тушинский вор, который также нашел своих сторонников и угрожал захватить власть, правда, сделать этого не смог. Польские войска к тому времени дошли до самой Москвы, поэтому было проведено несколько народных ополчений, самое известное из которых возглавляли Минин и Пожарский, и именно оно привело к долгожданной победе. При этом в стране был страшный неурожай и, как следствие, голод, а также недовольство текущей властью на уровне всех сословий — от бояр до крепостных крестьян. Избрание в 1613-м году Михаила Романова новым царем формально считают окончанием Смутного времени, но его последствия Россия ощущала еще долго...

Смутное время идеально подходит на роль времени действия для новой части Assassin`s Creed. Она должна обладать душной атмосферой безысходности, непонимания того, что и как нужно делать и призрачной надеждой на светлое будущее, ради которой люди готовы пожертвовать всем, даже своей собственной жизнью. Главный герой, как обычно, будет преследовать свои цели, поэтому мы запросто можем представить его тем, кто поможет одолеть Лжедмитрия II, окажется соратником Минина и Пожарского в войне против Польши или, например, поможет свергнуть Василия Шуйского, после чего убьет его в хорошо охраняемой тюрьме... Словом, пространства для маневра много.

Эпоха Дворцовых Переворотов

Формально, Эпоха Дворцовых Переворотов продолжалась с 1725 по 1762-й годы, но реальная власть гвардии длилась гораздо дольше. Особые военные части, которые были созданы Петром I как альтернатива дворянам старой формации и стрельцам, сразу после его смерти возвели на престол вторую жену императора, Екатерину I, бывшую крепостную крестьянку, и затем, вплоть до 1825-го года именно они и их потомки решали, кто будет править Российской империей. Если самодержец не устраивал гвардию, то они находили нового, а прежнего либо отправляли в тюрьму, как Анну Леопольдовну и ее сына Иоанна VI, либо вовсе убивали, как Петра III или Павла I. При желании можно провести аналогию между российской гвардией и преторианцами, личной охраной Древнеримских императоров, ведь они тоже свергали тех цезарей, которые им не нравились, и ставили новых. Разумеется, все эти захваты власти, заговоры и аресты сопровождались разгромом групп, которые не переметнулись на сторону победителя, а также тех, кто решил в отрыве от большинства ставить свои условия. Так было в начале правления Анны Иоанновны, когда некоторые из дворян попытались ограничить ее полномочия. Прекратилась эта своеобразная власть гвардии лишь в конце 1825 года, в ходе неудачного восстания Декабристов, после которого уцелевшие участники этого события закончили жизнь либо на виселице, либо на каторге.

Этот исторический период также отлично подходит для действий Братства. Наилучший кандидат на пост ассасина — это гвардеец, который участвует в заговорах и решает, кто именно будет править страной в данный момент. Желательно не ограничиваться только одиночным переворотом, а охватить всю эпоху Дворцовых Переворотов. Возможно, для этого потребуется несколько частей серии с одним главным героем, как это было с Трилогией Эцио, или один проект, который растянут во времени и показывает, как менялась Россия на протяжении бурного XVIII века.

Семь покушений на Александра II

Александра II часто называют последним великим русским царем. Этот человек не только решил многовековой вопрос с крепостными крестьянами, но и провел ряд реформ, которые приблизили Россию к передовым странам того времени. К сожалению, именно на него радикально настроенные личности из организации «Народная Воля» устроили настоящую охоту, совершили целых семь покушений на его жизнь, последнее из которых оказалось успешным. Ради столь желанной революции они стреляли, бросали бомбы, пускали под откос поезда и даже устраивали взрывы в Зимнем Дворце. Но смерть царя не вызвала общенародного восстания, а все люди, которые были связаны с убийством Александра II, в итоге получили смертный приговор.

Для ассасинов эпоха правления Царя-Освободителя — это как минимум два возможных пути. Первый — стать одним из участников «Народной Воли», проводить операции по устранению различных влиятельных людей, а в финале — совершить последнее покушение на Александра II. Второй вариант — наоборот, встать на его защиту, узнавать о планах будущих цареубийц и раз за разом спасать российского императора. Наверное, последний вариант — наиболее предпочтительный, особенно если учесть позицию Братства. Плюс, в игре, которая посвящена второй половине XIX века, нужно показать пьянящий дух свободы, который пронизал все слои общества, и неизменную плату за него — разгул радикально настроенных личностей, готовых ради своих химерических целей на все.

Семнадцатый год

Наверное, трудно найти в истории России более драматичное время, чем 1917-й год. Февральская революция, свержение династии, которая правила страной больше трехсот лет, установление шаткого двоевластия, продолжение Мировой Войны, которая уже начала плавно перерастать в Гражданскую, Октябрьский переворот (историки до сих пор спорят о том, является ли он революцией) и, фактически, начало Красного террора. Стоит ли говорить, что в таких условиях для представителя Братства Ассасинов найдется много работы, причем самого разного толка... Разумеется, ограничиваться одним годом не стоит — можно показать довоенную сытую жизнь царской России, тяжелый период Империалистической войны и завершить настоящим адом противостояния Красных и Белых, с ужасами голода, беспричинных арестов и ежедневных расстрелов. А вот кем окажется наш герой — одним из большевиков, царским офицером или вовсе агентом зарубежных спецслужб, зависит от сценаристов игры. Но за какую бы сторону мы не играли, увидеть столь значимые для нашей истории события должно быть интересно всем.

При желании можно пойти дальше и показать Великое очищение 1936-1938 гг., борьбу за власть после смерти Сталина или, например, события 1991-го года, но мы этого делать не будем. На данный момент Assassin`s Creed связан прежде всего с историей далекого прошлого, а с современностью, в рамках этой серии, ассоциируются лишь блуждания по лабораториям Абстерго Индастриз. Поэтому мы остановимся на начале XX века.

В плане смены места и времени действия Assassin`s Creed остается одной из самых разнообразных серий современности. Хочется надеяться, что рано или поздно Ubisoft обратит внимание на Россию, и одна из полноценных, номерных частей этого франчайза развернется на просторах нашей Родины. Благо, интересных исторических эпох за более чем тысячелетнюю историю государства Российского набралось предостаточно.

games.mail.ru

Обзор Assassin’s Creed Chronicles Russia: подробное описание игры

Приветствуем вас, дорогие читатели. Команда Gamebizclub снова в эфире. После покупки и тестирования Assassin’s Creed: Syndicate мы решили посмотреть, что же еще есть интересного из этой серии. Как выяснилось, по теме есть ещё и «Хроники Ассасинов», в которых игрок попадает в разные города и страны.

Прочитайте также нашу статью по Assassin’s Creed: Syndicate, в ней мы подробно рассказывали о приключениях двух главных героев (Джейкоба и Иви Фрай) в Лондоне.

В предыдущих двух частях вы могли посетить Китай и Индию, а в новой и заключительной части трилогии вы окажетесь… угадайте где? В России времен начала XX века. Здесь вы сможете «примерить» валенки отечественного ассасина, встретить саму Анастасию Романову и погрузиться в историю нашей страны. Эта серия предлагает игрокам завлекательное повествование в формате 2.5D, и несмотря на вольную трактовку истории, передает атмосферу дореволюционной России.

Небольшая предыстория

Начнем наш обзор Assassin’s Creed Chronicles Russia с главного героя. Николай Орлов – это разочарованный ассасин, который планирует выйти из братства после «одной последней миссии» и оставить свою родину, где находиться для него опасно. Для того чтобы сбежать из страны, Орлову необходимо сделать поддельные документы, которые стоят приличных денег.

«Одна последняя миссия» заключается в краже ценной шкатулки у императорской семьи, в которой, возможно, хранится часть Эдема, и за которой придут тамплиеры. Это поручение, как надеется Николай, поможет решить его проблемы.

Помимо Орлова, игроку предстоит управлять и Анастасией, которая будет действовать вместе с Николаем. В ней проснулся дух древнего Китайского ассасина – Шао Цзиня, с которым мы познакомились в первой части «Хроник». Разработчики для лучшей наглядности добавили хрупкой девушке азиатские черты и хладнокровие убийцы, ведь ей не составляет особого труда уничтожать врага одного за другим.

О сюжете и геймплее

Сюжет игры – лучший среди всей серии «Хроник». Цель Николая сбежать от братства уникальна в своём роде, а завлекающая завязка в начале каждой главы заставляет захотеть увидеть развязку. Конечно, это всё не Шекспировские драмы – порой игра идёт по простому сценарию, но даже при таком раскладе он прекрасно вписывается в сюжетную линию и создаёт общее повествование, чего не хватало в других частях.

Несмотря на крутые повороты истории, самым большим преимуществом игры стали обновленные возможности незаметного передвижения и слежки. В отличие от двух других игр этой серии, где большую часть времени нужно сидеть в шкафах или прятаться за колоннами, в «России» каждая комната стала пазлом, а каждое движение главного героя – это кусочек от него:

  • Звонок телефона в одной комнате может насторожить охранника в другой.
  • Обесточивание источника света сужает поле зрения противника.
  • Огромное количество вентиляционных отверстий помогают Орлову спрятаться после неудачного приёма.

Все эти детали намного интересней, чем просто скрыться в кустах, пока охранник не закончит свои запрограммированные движения.

Контрастное окружение (залитые кровью лаборатории и движущиеся вагоны поездов) делает игрока более вовлеченным в это приключение и позволяет использовать в свою пользу меняющуюся вокруг обстановку. Улучшенная система управления довершает картину, создавая блестящий и по-настоящему приятный геймплей.

Механика боя

Ведение боя – это одна из немногих областей, в которых Assassin’s Creed Chronicles: Russia не получила серьёзных улучшений по сравнению с предыдущими играми из серии.

Здесь как в «Индии», где во время миссий необходимо было соблюдать особенную скрытность для более высокого рейтинга прохождения заданий, что затем позволяло купить различные улучшения – дополнительное здоровье или увеличенную патронную сумку для пуль. А если влезть в драку с перестрелкой, то это даст наименьшее количество очков вне зависимости от того, кто одержал верх.

В предыдущих частях за «громкую» операцию вас могли даже лишить части заработанных очков, но в Хрониках: Россия цена ошибки не настолько высока. Отметим, что в открытом бою наиболее эффективно действует Орлов, а Анастасия использует молниеносное перемещение между укрытиями и уловки для того, чтобы отвлекать врагов и незаметно их устранять.

Существует альтернатива в виде снайперских миссий от первого лица, где игроку предстоит уничтожать охранников базы с близлежащих крыш до того, как они заметят, что происходит. И здесь не должно возникнуть особых сложностей, потому что (недоработка!) пуля может попасть в руку или в палец, и противнику этого будет достаточно. К тому же выстрел с дальнего расстояния может привлечь внимание остальных противников и перевести вас в режим открытого боя.

Иногда может показаться, что сложность миссий зашкаливает. Вам придется хорошо постараться во время прохождения – весь процесс состоит из скрытного прохождения «сквозь» охранников. Конечно, ничего плохого в непростых миссиях нет. Вам требуется постоянно совершенствовать свои действия, что к десятой попытке может надоесть.

Хуже только те миссии, которые требуют действий в определённое время и всё сходится к «подожди пока охранник двинется». Хорошо, что миссии «на время» возникают не так часто, и у игроков есть время набраться терпения перед очередным забегом.

Несколько слов в завершение

В «Хрониках: Россия» не видно революционного подхода, но это и не требуется. Очевидно, что третья попытка удалась лучше, чем предыдущие две. Разработчики взяли всё лучшее, что было в первой и второй частях, и добавили новых красок. В результате мы получили полноценный шпионский сюжет в стиле начала ХХ века, наполненный интересными сценами, интригами и захватывающими моментами.

Если вы решите поиграть в «Хроники Ассасинов», то начинать лучше с «России», а истории про приключения в Китае и Индии оставить на потом. Приобрести Assassin’s Creed Chronicles: Russia можно здесь – цена в этом магазине немного ниже, чем в других, а бонусы при покупке будут для вас приятным сюрпризом.

На этом мы завершаем наше описание Assassin’s Creed Chronicles: Russia. Будьте на связи, оставляйте свои комментарии по «Хроникам» и делитесь ссылкой на статью со своими друзьями в социальных сетях. Всем пока и до скорых встреч.

Команда Gamebizclub

gamebizclub.com

Россия | Assassin's Creed Wiki

Россия

Основатель

Пётр I (как Российской Империи), Ленин (как РСФСР), Ленин (как СССР), Ельцин (как Российской Федерации)

Штаб-квартира

Религия

Различная

Дата формирования

22 октября (2) ноября 1721 года (как Российской Империи), 19 июля 1918 (как РСФСР), 30 декабря 1922 (как СССР), 1991 года (как Российской Федерации)

Россия — государство в Восточной Европе и Северной Азии.

    История

    XIX век

    В конце 19 века, русские ассассины стали известны общественности, как террористическая организация "Народная Воля". Целью этой организации было устранение русской аристократии, которая, включая Александра II. "Народная Воля" предпринимала несколько попыток, чтобы убить императора, и 13 марта 1881 года им удалось это сделать.

    "Народная Воля" продолжила борьбу с семьёй Романовых, но после нескольких неудачных попыток, тайная полиция Александра III обнаружила конспиративную квартиру заговорщиков, среди которых был Александр Ульянов, брат Владимира Ленина.

    Октябрьская революция

    После свержения монархии во время февральской революции 1917 в России были разрешены многие партии. Летом РСДРП(б) после слов Ленина о том, что именно его партия выведет Россию из Первой Мировой войны начался резкий рост большевиков. 25 октября (7 ноября) большевики захватили власть в Петрограде и 26 октября (8 ноября) начали создание Советской России.

    Гражданская война

    Однако многие сторонники старого царского режима все еще остались в России и в 1918 году, начали подстрекать новую советскую власть на еще одну революцию, дабы в этом случае вернуть себе власть. Образовалась также и Третья сила, действующая против всех.

    Белогвардейцы, при поддержке таких крупных стран как: Франция, США, Великобритания и Япония, решили восстановить разрушенную монархию и посадить на трон избранного "Белым движением", Верховного правителя России - адмирала А. В. Колчака, но после 6-летнего противостояния Белая армия потерпела поражение. Дворяне и многие белогвардейцы иммигрировали в другие, зарубежные страны, однако некоторые остались, но уже в Советской России. Колчак и некоторые лидеры "Белого движения" пали. В итоге большевики взяли в руки всю власть в стране.  

    После окончания Гражданской войны в России, Социалистические республики в 1922 создали единое государство — Союз Советских Социалистических Республик. 

    Распад СССР

    8 декабря 1991 года главы трёх республик Белоруссии, России и Украины собравшись в Беловежской пуще констатировали, что СССР прекращает своё существование и подписали Соглашение о создании Содружества Независимых Государств. Вскоре президентом России был избран Борис Ельцин.

    ru.assassinscreed.wikia.com