Мирай - девушка с драконьим сердцем (SE) / Mirai - the Girl with the Dragon Heart. Скайрим ранмир


Изображение - Ранмир.jpg | The Elder Scrolls Wiki

Лицензирование: Править

Данный файл является снимком экрана или видео-/аудиофайлом из игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

Авторскими правами на этот файл обладает компания Bethesda Softworks.

Подробнее Этот файл является скриншотом или видео-/аудиофайлом из игры The Elder Scrolls V: Skyrim и защищен авторским правом. Авторское право на этот файл принадлежит компании или фирме, которая его создала. Несмотря на это, его использование на данном сайте квалифицируется как Добросовестное использование согласно законодательству США, так как The Elder Scrolls Wiki размещена на серверах компании Wikia, Inc., работающей по законодательству США, и:
  1. Файл используется только в качестве основного средства визуальной идентификации субъекта и исключительно в информационных целях.
  2. Файл не подлежит замене на любой бесплатный контент, любой другой файл, защищённый авторским правом, и любую другую версию файла, который не соответствует оригиналу и может оказаться недостаточным для идентификации субъекта или вызвать критические комментарии.
  3. Файл имеет важное значение для иллюстрации темы статьи, обеспечивая лучший информационный охват читателя, чем просто текстовое описание.
  4. Использование данного файла ни в коей мере не влияет на стоимость оригинальных работ и не ограничивает права владельца авторского права или его возможности для коммерческого использования данного файла.
  5. Любое использование данного файла за пределами этого сайта может квалифицироваться как нарушение Добросовестного использования.

Если вы являетесь владельцем авторских прав на данный файл и вы считаете, что его использование не подпадает под термин "Добросовестное использование", пожалуйста, свяжитесь с администраторами сайта.

Используется на следующих страницах

  • Ранмир

    Ранмир (ориг. Ranmir) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Теперь всем заправляет…

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
текущий06:46, сентября 17, 20121600 × 1200 (917 КБ)Simply Grey (стена обсуждения | вклад)

Отмена Сохранить

ru.elderscrolls.wikia.com

Амрен | The Elder Scrolls Wiki

Амрен (ориг. Amren) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Иногда я скучаю по солдатской жизни, но когда беру на руки дочь, то понимаю, что сделал правильный выбор— Амрен

    Амрен — редгард-наёмник и учитель-адепт навыка владения одноручным оружием, проживающий в собственном доме, расположенном в Ветреном районе города Вайтран. Женат на женщине-редгардке по имени Саффир, с которой у них есть совместная дочь Брейт.

    Амрен довольно приветливый. При знакомстве от него можно узнать, что он не местный, но его ответ на вопрос «Ты не из Скайрима, не так ли?» зависит от расы главного героя.

    • Если протагонист — норд: «Ха. Что нет, то нет. Однако я с вашими неплохо уживаюсь».
    • Если протагонист — редгард (см. «Баги»): «Ха! Ровно как и ты! Рад встретить земляка-редгарда. Мы с тобой принесли в эту мёрзлую пустыню немного тепла».
    • Для всех остальных рас: «Нет. Как и ты, не правда ли?»

    Далее он продолжит: «Нет, я редгард. А моя семья вообще из Сиродила. Но я из дома ушёл совсем молодым. Вот с тех пор странствую».

    Семья очень важна для Амрена, и он любит свою жену, несмотря на то, что та уделяет близким очень мало внимания, предпочитая проводить всё своё время за чтением книг, витая в грёзах, да и на редкость упряма. На этот счёт от Амрена часто можно услышать: «Иногда я скучаю по солдатской жизни, но когда беру на руки дочь, то понимаю, что сделал правильный выбор» или «Моя жена — хорошая женщина. Иногда бывает упрямая, как ослица, но я всё равно её люблю». Если же Саффир по какой-то причине умрёт, Амрен будет говорить: «Моя жена была хорошей женщиной. Иногда упрямилась, как ослица, но я всё равно её любил. Боги, как мне её не хватает».

    Амрен в полный рост

    Обладая намётанным глазом наёмника, Амрен может оценить способности главного героя. Кроме рассказов о его семье, при встрече от Амрена часто можно услышать: «Не хочешь податься в наёмники? По-моему, дело как раз по тебе». Завершает разговор мужчина фразами «Ну, ладно» или просто «Мм-хм».

    Если герой намекнёт, что ему хотелось бы лучше владеть одноручным оружием, Амрен, как тренер, ответит: «Я могу тебя кое-чему научить». Когда ученик сравняется в мастерстве с учителем или превзойдёт его, наёмник будет отвечать стандартными репликами: «Больше мне нечему тебя учить», «Ты уже знаешь всё, чему я могу научить» и «Ты уже знаешь всё, что знаю я».

    Фамильный меч Амрена Править

    При первом посещении Вайтрана можно стать свидетелем сценки размолвки между супругами. Амрен хочет вернуть свою семейную реликвию — старый меч, когда-то принадлежавший его отцу, который тоже был наёмником. Оружие было украдено, но Амрен нашёл логово, в котором скрываются похитители. Трезво оценивая свои силы, мужчина хочет нанять пару человек, чтобы вместе с ними отбить клинок отца у бандитов. Тем не менее, Саффир, хоть и говорит, что понимает мужа, не в восторге от этой затеи. Женщина считает, что на поиски меча было потрачено слишком много средств и боится, что им с дочерью придётся голодать из-за упрямства мужа. Саффир не желает слушать никаких оправданий и ставит ультиматум: либо она, либо меч. Амрен любит жену, поэтому соглашается с ней. Полную версию диалогов из этой сценки можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

    Саффир:«Я знаю, что честь твоей семьи важна для тебя, но мы просто не можем себе этого позволить!»
    Амрен:«Я несколько недель искал логово этих воров. Я не могу отступиться, но не могу и вернуть меч в одиночку».
    Саффир:«И ты готов обречь жену и дочь на голодное существование, чтобы вернуть себе какой-то старый, ржавый меч?»
    Амрен:«Всего-то надо нанять одного человека, ну пускай двух. Ты не будешь голодать».
    Саффир:«Говорю тебе ясно и чётко. Выбирай: меч или жена. Если ты выйдешь за ворота, то меня ты больше не увидишь».
    Амрен:«Саффир! Подожди… Я…»

    Если после этого протагонист поинтересуется причинами ссоры, Амрен ответит: «Саффир не нравится, что я слишком много времени трачу на поиски отцовского меча. Он кормил всю семью на золото, которое зарабатывал этим клинком. Я не позволю такой реликвии пылиться среди трофеев какого-то вора». После этого возможны два варианта реплики.

    • Главный герой может спросить, нужна ли Амрену помощь в поисках меча, на что наёмник ответит: Я знаю, что он у шайки бандитов, что орудуют поблизости. Но я не опрометчив. Нужно обращаться к страже Вайтрана или к Соратникам, чтобы добыть меч. Не знаю, зачем я это говорю, но если ты найдёшь его, я буду тебе благодарен».
    • Протагонист может только посочувствовать Амрену, не выказав желания помочь. В этом случае редгард скажет лишь: «В любом случае тебя это не касается».

    Как бы то ни было, в конце разговора он скажет: «Если найдёшь меч, принеси его мне, пожалуйста».

    После возвращения семейной реликвии Амрен очень удивится и на радостях обучит одному из приёмов своего отца: «Он у тебя? Я уже давно ищу этот клинок. И как тебе удалось в одиночку перебить всех бандитов? Спасибо. У моего отца был любимый приём боя со щитом и мечом. Давай я тебе его покажу, в память отца».

    Жертва похищения Править

    Если главный герой состоит в Соратниках, а Амрен является его другом, то редгард может стать жертвой похищения. Соратники могут получить контракт на вызволение Амрена, который поручат протагонисту. При виде спасителя он, как и любая жертва, спросит: «Ты здесь, чтобы спасти меня?» Или попросит: «Пожалуйста, отвези меня домой!»

    Услышав, что протагонист действительно пришёл спасти его, Амрен обрадуется: «Благодарение богам! Пойдём!» А после того, как в целости будет доставлен домой, он поблагодарит: «Моя благодарность не знает границ. Пожалуйста, передай от меня спасибо остальным Соратникам».

    Если установлено дополнение Dawnguard, и главный герой состоит в Страже Рассвета, Амрена могут похитить вампиры. Когда протагонист найдёт редгарда, тот может сказать одну из следующих реплик: «Помогите!» или «Ты за мной? Откуда тебе стало известно?.. У меня уже не оставалось надежды на спасение. Спасибо!» После того как со всеми вампирами будет покончено, Амрен отправится восвояси. В этот момент от него можно услышать: «Не волнуйся обо мне, всё будет в порядке!»

    Саффир совсем не желает уделять внимания Брейт и всеми силами пытается переложить ответственность за воспитание дочери на отца. Когда девочка пытается заговорить с мамой о мальчике, который ей нравится, Саффир отправляет её к Амрену. Впрочем, отец тоже мало чем может помочь, так как он всё-таки мужчина, да ещё и воин, не очень склонный к романтике. Услышав то, о чём его спрашивает Брейт, он отправляет дочь обратно к матери, справедливо полагая, что у женщины лучше получится ответить на столь животрепещущий вопрос.

    Кроме того, Брейт мечтает о приключениях, поэтому часто просит отца взять её с собой, когда в следующий раз он наймётся для какой-нибудь работы и уйдёт из города. Девочка воображает отца рыцарем, а себя в роли оруженосца. Конечно же, Амрен вынужден развеять её иллюзии, сказав, что он — наёмник, а не рыцарь, и не может рисковать жизнью Брейт. Да и мама будет волноваться.

    Полные версии диалогов, в которых Амрен участвует или упоминается, можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

    Диалог Брейт и Саффир:
    Брейт:«Мама?»
    Саффир:«Что?»
    Брейт:«Я хочу тебя спросить. Есть один мальчик…»
    Саффир:«Не сейчас, Брейт. Иди… иди папу спроси».
    Диалог Брейт и Амрена № 1:
    Брейт:«Папа, я хочу кое-что спросить…»
    Амрен:«Хм? О чём?»
    Брейт:«Ну, есть один мальчик…»
    Амрен:«Послушай, Брейт… Почему бы тебе не обсудить это с мамой? Вот и славно». / «Как бы я хотел, чтобы твоя мама была с нами… Она бы ответила тебе гораздо лучше. Дай мне подумать, и мы вернёмся к этому разговору позже».
    Диалог Брейт и Амрена № 2:
    Брейт:«Папа, когда ты в следующий раз уедешь, я хочу с тобой».
    Амрен:«Когда я узжаю, я уезжаю сражаться. На войне не место маленькой девочке».
    Брейт:«Каждому рыцарю нужен оруженосец. Я могу носить твой меч, ну или…»
    Амрен:«Хороший ход, принцесса, но я не рыцарь, я — наемник. Поэтому нет. Да и мама будет слишком сильно скучать по тебе».
    Брейт:«Да. Точно».

    Из-за того, что жена «проживает жизнь» в книгах, а беспризорная дочь бегает по улицам, цепляясь к окружающим (и, особенно, к пареньку по имени Ларс), Амрен не любит много времени проводить дома, предпочитая патрулировать улицы Вайтрана. Патруль он начинает в 2 часа ночи и ходит по городским улицам весь остаток ночи и почти весь день до 7 часов вечера. Затем он отправляется домой и проводит с семьёй всего около четырёх часов в сутки. Дома он может перекусить, немного поспать или просто пошататься без дела. В 11 вечера Амрен идёт в «Пьяный охотник», чтобы немного расслабиться. В трактире он проводит три часа, после чего снова идёт патрулировать.

    По Тирдасам и Турдасам Амрен немного меняет привычный распорядок, отправляясь в 10 утра в Драконий Предел, где завтракает за столом ярла или болтается без дела. Если в ходе гражданской войны Вайтран подвергнется атаке, Амрен будет участвовать в восстановлении города, ежедневно тратя на это 3 часа в день: с 8 до 11 утра.

    Амрен носит клёпаную броню и сыромятные сапоги. Также у него при себе есть запасная одежда с поясом. Вооружён стальным мечом. В карманах у него можно найти ключ от его дома. Кроме того, там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

    Характеристики Править

    По игровой классификации Амрен является учителем по владению одноручным оружием (уровень «Адепт») (ориг. Trainer One-Handed Journeyman). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких боевых навыков, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Блокирование» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Двуручное оружие». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Амрен также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

    • Несмотря на то, что он лучше владеет тяжёлой бронёй, Амрен предпочитает лёгкую.
    • После возвращения Амрену его фамильного меча одна копия этого оружия окажется у него в инвентаре, а ещё одна появится у него дома, на шкафу справа от входа. Этот второй экземпляр регулярно (каждые 10 дней) восстанавливается на прежнем месте, как и другие предметы в доме Амрена.
    • Если Амрен является другом главного героя, то, в случае смерти редгарда, протагонист получит наследство в размере 100 золотых за вычетом налога.
    • На вопрос «Ты не из Скайрима, не так ли?» для Амрена записаны три возможных ответа, в зависимости от расы персонажа игрока. Однако ответ на тот случай, если главный герой — редгард, ошибочно назначен для нордов. Таким образом, игроки, создавшие персонажа-редгарда, не услышат правильной реплики на этот вопрос.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Skyrim — Мирай — Девушка с драконьем сердцем

    Мирай-молодая Бретонка маг, живет в пустошах Скайрима почти год. Изначально как и ее предки, она жила в Хай-Роке. Мирай всегда была хрупкой девушкой, олененок под защитой матери, с закрытой жизнью, с сердцем дракона. Как таковой, она вынуждена учиться, чтобы стать более независимой. Для не знакомых людей, она закрытый человек, и многим не доверяет. При первой встрече, она так же, будет смотреть на вас с некоторым подозрением… Стоит лишь… потянуться к ней, и она потянется к вам.

    Как мне показалось, Мирай, уникальный женский компаньон, которых я давненько не видел. При ее прохождении, я чувствовал, что данный компаньон был сделан с душой. Чего стоит эти три квеста, которые были добавлены модом! Я вам даже не хочу что-либо говорить, потому что хочу, чтобы вы сами опробовали данного компаньона!

    Предпочитает в бою использовать магию льда, но не боится ворваться в ближний бой!

    Особенности:

    • Более 1000+ строк диалогов!
    • Полностью автономная, не требуется никаких других модов!
    • Интересная история персонажа.
    • Собственный дом в Маркарте!
    • Может комментировать некоторые квесты. На пример, квест «Сердце Дибеллы».
    • Имеет свою лошадь.
    • 3 квеста! (Основной, Драконий, и… Роман)
    • Женибельна для персонажей! (чтобы подойти одним шагом к свадьбе, нужно пройти ее основной квест. После его выполнения, вы должны у нее спросить «У меня есть несколько вопросов о тебе.» После, нажать на все варианты вопросов. Из некоторых вариантов диалога, она сможет у вас что-нибудь спросить. После, вы должны отвечать серьезно, без шуток и т.д. После, у вас появится соответствующий квест.) Если у вас не появился квест, значит вы отвечали не правильно. И через несколько игровых дней, вы снова сможете повторить все заново. P.S если у вас каким-то образом не появляется квест, вы сможете воспользоваться «Руководство Мирай» или посмотреть видео https://youtu.be/6Pgw-7wy8Jk.
    • Имеет интересные, и эффективные боевые способности!
    • Есть «Руководство Мирай» оно находится в ее доме, на полу рядом с дверью, где находятся другие книги «Призыв Мирай», «Призыв пони Мирай». Если у вас появляются какие-либо баги в сюжете, или вопросы по его прохождению, вы можете воспользоваться этим Руководством.

     

     Не совместимые моды:

    Children Deserve Better

    Open Cities Skyrim

    Spectraverse

    Место нахождение:

    Маркарт. Просто идите по главной дорожке города, где заброшенный дом. Дальше будет сам компаньон.

    Требование:

    SKSE

    Установка:

    1. Скачать архив.

    2. Закинуть все файлы в папку Data игры

    3. Играть

    (Можете устанавливать через NMM, но не могу обещать что она установится, сам устанавливал в ручную)

    Скачать:

    Яндекс Диск -Основной (перевод обновлен 13.09.17. Были исправлены опечатки, и нормальное обращение к персонажу)

    Яндекс Диск (Тут находится обновленный EPS. На случай, если у вас уже установлен данный мод, и нужно лишь обновить перевод)

    Буду благодарен за выявленные ошибок или опечаток в тексте, если они таковы есть — Если вы их найдете, можете пересылать их мне в личные сообщения. Желательно, присылайте скрины. Со временем, перевод будет обновляться.

    Патчи/Дополнения:

    Дополнение для Dragonborn

    Дополнение для Hearthfires

    Бикини для Мирай… Если вы не хотите видеть ее… обнаженную фигуру…

     

       

    all-mods.ru

    Skyrim (TES5) / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости

    Скайрим расположен в северной части Тамриэля, и разбит на владения. Во главе каждого владения стоит ярл, высшее государственное лицо. Его приближенными и доверенными являются таны, те люди, которые так или иначе послужили на благо «отечества», заслужили всеобщее уважение и стали героями. Титул тана в TES5 позволяет иметь телохранителя-оруженосца (хускарла), покупать дома и земли для постройки поместий, уклоняться от штрафов за нарушение закона — кражи, взломы, нападения. Действие титула не распространяется дальше того владения, где он был получен. Придется изрядно потрудиться, чтобы стать таном во всех владениях Скайрима. Продвижение по службе начинается с помощи жителям города и выполнения особых заданий, получаемых от самого ярла или его помощника. Когда все условия будут выполнены, нужно явиться в дом к ярлу, обычно самый большой в городе из гражданских построек, и доложить о своих деяниях. Он, оценив заслуги, наградит титулом тана и выдаст все причитающиеся награды. С этого момента можно начать задумываться о покупке дома и создании семьи, которые откроют новые возможности и внесут разнообразие в игровой процесс. Не всегда посвящение происходит сразу, если нужной строки нет в диалоге, следует повысить уровень персонажа или пройти игру дальше по сюжету. Задания на получение титулов тана желательно выполнять до завершения гражданской войны, в противном случае могут возникнуть трудности. Купить дом и завершить некоторые задания можно после объявления короткого перемирия с обменом городами между враждующими сторонами — Имперским легионом и Братьями Бури. Перемирие будет объявлено в храме Седобородых на Высоком Хротгаре, до битвы с драконом Алдуином.

    Условия получения титула тана в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

    • Вайтран / Whiterun (Хускарл: Лидия; Недвижимость: Дом теплых ветров):
      • Выполнить сюжетное задание «Ветреный пик» и доставить придворному магу Фарингару Драконий камень.
      • Убить дракона Милмурнира у Западной сторожевой башни в сюжетном задании «Дракон в небе».
    • Фолкрит / Falkreath (Хускарл: Райя; Недвижимость: поместье «Озерное»):
      • Развить персонажа до 9 уровня и ждать курьера с письмом от ярла, который пригласит к себе для выполнения задания по убийству главаря разбойников в Желчной шахте (или любой другой случайной локации).
      • Отнести прах Берита по просьбе Тадгейра, который днем рубит дрова у таверны «Мертвецкий мед», к жрецу Аркея Рунилу в Зал мертвых.
      • Поговорить с Матьесом о его дочери, которую убил Синдинг, брошенный в тюрьму Фолкрита, и выполнить задание «Зов луны».
      • Поговорить со жрецом Аркея Рунилом из Зала мертвых и выполнить побочное задание по возвращению утерянного дневника, например, из Разделенного ущелья (или любой другой случайной локации).
      • Поговорить с бывшим ярлом Фолкрита Денгейром Стунским, который днем появляется в таверне «Мертвецкий мед», а ночью возвращается домой, и выполнить его поручение по краже письма из дома кузнеца Лода. На 12 уровне развития персонажа появляется еще одно задание по убийству вампира Викхара из башни Кровавый Трон, к юго-востоку от Фолкрита.
      • Развить персонажа до 11 уровня, поговорить на входе в город со стражником, который сам окликнет Довакина и спросит о собаке. Поговорить с кузнецом Лодом и поймать пса, разгуливающего у юго-западного выхода из города (задание «Собака — друг даэдра»), который приведет к своему хозяину Клавикусу Вайлу в пещеру Хеймара, к югу от Глотки Мира.
    • Морфал / Morthal (Хускарл: Валдимар; Недвижимость: поместье «Уиндстад»):
      • Поговорить с ярлом и взяться за расследование причин пожара в доме Хроггара. Расспросить на пепелище призрак Хельги, а ночью придти на кладбище на холме, к ее могиле, рядом в таверной «Верески». На последней стадии расследования нужно в 11-12 часов ночи проникнуть в подвал дома Алвы и из гроба взять дневник, который послужит доказательством ее вины. Останется зачистить Логово Моварта, к северо-востоку от Морфала.
      • Передать письмо Ингрод Младшей, которую можно встретить в доме ярла, жрице Данике из храма Кинарет в Вайтране.
      • Достать для Лами из лавки «Хижина тауматурга» книгу «Песня алхимиков», которая хранится в Коллегии бардов в Солитьюде.
      • Победить Бенора, разгуливающего по городу или ошивающегося возле здания стражи, в рукопашной схватке.
      • Доставить письмо Горма, хускарла ярла Идгрод Черной, капитану Алдису в Солитьюд.
      • Выполнить задание Фалиона в круге призыва посреди болот, к северо-западу от города (появляется только при заражении вампиризмом).
    • Рифтен / Riften (Хускарл: Иона; Недвижимость: «Медовик»):
      • Выполнить задание ярла по уничтожению наркоторговцев в порту и в пещере Крегслейн, поговорив вначале с аргонианкой Вуджитой, которая ночует в «Ночлежке Хельги», на счет ее зависимости и поставщиках скумы. Затем нужно вступить в Гильдию воров, выполнив задание Бриньольфа на рыночной площади по краже кольца у Мадези и устранению Бранд-Шея, а в конце купить собственный дом «Медовик», поговорив с помощником ярла Ануриэль.
      • Доставить кузнецу Балимунду, с рыночной площади города, 10 порций огненной соли (id — 0003ad5e), которую можно добыть из огненных атронахов или купить у алхимиков, например в лавке «Котелок Аркадии» в Вайтране.
      • Отнести кинжал Алессандры, из зала мертвых рядом с храмом Мары, Андурсу в зал мертвых в Вайтране.
      • Взять договор купли-продажи у Болли из рыбной лавки и доставить Клеппу из таверны «Серебряная Кровь» в Маркарт.
      • Помочь Бранд-Шею, из магазина на рыночной площади, найти информацию о своем прошлом. Книга хранится в затопленном сундуке среди обломков корабля «Гордость Тель Воса», к востоку от Винтерхолда.
      • Раздать жителям города листовки, полученные от Дании Балу из храма Мары.
      • Помочь Хафьорг, из магазина «Эликсиры Элгрима», доставить образцы руды от Филньяра из деревушки Камень Шора, к северу от Рифтена.
      • Собрать для Ингун Черный Вереск, из магазина «Эликсиры Элгрима», по 20 штук ядовитых колокольчиков (id — 000516c8), паслена (id — 0002f44c) и корней Нирна (id — 00059b86).
      • Найти для аргонианина-ювелира Мадези, который днем работает в своей лавке на рынке, а ночью возвращается в Район нищих рядом с «Ночлежкой Хельги», два безупречных сапфира (id — 00068523), один бивень мамонта (id — 0003ad6c) и один кусок золотой руды (id — 0005acde).
      • Доставить бочонок с медовухой от Ромлина Дрета, который появляется к семи вечера в таверне «Пчела и жало», Вилхельму в таверну «Вайлмир» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира.
      • Поговорить с Сапфир в таверне «Пчела и жало» о долге конюха Шадра.
      • Найти для Сибби Черный Вереск, из тюрьмы под крепостью Миствейл, его сбежавшую невесту Свиди, которая скрывается под именем Линли Звездная Песнь и работает официанткой в таверне «Вайлмир» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира.
      • Принести Сване Крепкий Щит, работающей в «Ночлежке Хельги», три Знака Дибеллы от Болли, Хофгира и Индарина, чтобы пристыдить свою хозяйку.
      • Помочь придворному магу Вайландрии, из крепости Миствейл, вернуть двемерскую ложку-мешалку с фермы «Звездопад» в деревушке Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира, слиток орихалка из таверны «Замерзший очаг» в Винтерхолде, и великий камень душ из алхимического магазины «Белый флакон» в Виндхельме.
    • Данстар / Dawnstar (Хускарл: Грегор; Недвижимость: поместье «Хельяркен-холл»):
      • Помочь жителям города избавиться от ночных кошмаров, отправившись в храм Призывателей Ночи на холме над городом вместе с Эрандуром, который будет ждать встречи в таверне «Пик ветров».
      • Вернуть капитану Черному Шторму, с корабля на пристани, измельченную соль пустоты, которая хранится в Разводной пещере, к юго-западу от Морфала.
      • Найти кольцо чистейшей смеси, которое было потеряно в Забытой пещере между Данстаром и Виндхельмом, и вернуть его Фриде из лавки «Ступка и пестик».
      • Достать для кузнеца Рустлейфа книгу «Ночь приходит в Сентинель» для его жены Серен. Книга лежит на ящике на балкончике в центральной части Логова Плута, между деревушкой Рорикстед и Вайтраном.
    • Маркарт / Markarth (Хускарл: Аргис Бастион; Недвижимость: Влиндрел-холл):
      • Поговорить с ярлом о работе, а затем отправиться на выполнение задания по устранению вожака Изгоев в Оплоте Друадах (или любой другой случайной локации). После выполнения первого задания ярл вскоре отправит за щитом Хролфдира в Ведьмино гнездо, где скрыта стена со Словом Силы, в горах к западу от Солитьюда.
      • Убить для ученого Колсельмо, из Подкаменной крепости, паучиху Нимхе на входе в Нчуанд-Зел.
      • Провести расследование в Зале мертвых, поговорив со служителем Аркея братом Верелием в Подкаменной крепости.
      • Победить в рукопашной схватке Коснаха, ошивающегося в «Муравейнике» или в таверне «Серебряная Кровь».
      • Украсть статую из храма Дибеллы для Дегейна из «Муравейника».
      • Поговорить с Омлагом из плавильни у шахты Сидна и уговорить огра Мулуша гро-Шугурза дать своим работникам передышку.
      • Доставить Рерику, помощнику ярла, зелье лошадиной выносливости из магазина Ботелы «Ведьмина настойка».
      • Доставить говядину с пряностями для собак Войде, с кухни в Подкаменной крепости, от Беннинга с конюшен перед главными воротами города.
      • Отбить товары Лисбет у Изгоев с Оплота Змеиный утес (или любой другой случайной локации). Девушка работает в торговой компании «Арнлейф и сыновья», напротив ворот города.
      • Достать для Ондолемара, талморского посланника в Подкаменной крепости, доказательства из доме Огмунда о том, что бард из таверны «Серебряная Кровь» поклоняется Талосу.
    • Винтерхолд / Winterhold (Хускарл: нет; Недвижимость: нет):
      • Поговорить с ярлом, выслушать его просьбу о возвращении из форта Феллхаммер Шлема Винтерхолда, утраченной реликвии, обратно в город, чтобы повысить его значимость в глазах людей и попытаться вернуть былую славу после случившейся катастрофы.
      • Украсть для Мейлура Селота, помощника ярла, посох тайной власти у Нелосара из таверны «Замерзший очаг».
      • Убедить Ранмира отдать долг Харан из таверны «Замерзший очаг».
      • Угостить Ранмира выпивкой в таверне «Замерзший очаг».
      • Предложить помощь владельцу таверны «Замерзший очаг», Дагуру, в поиске информацию о пропавшей невесте Ранмира, Изабель Ролен. После допроса Харан, жены Дагура, нужно поговорить с Векс из таверны «Буйная фляга» под Рифтеном. Девушка из гильдии воров укажет на пещеру Хоба, между Данстаром и Винтерхолдом, где и будет лежать тело пропавшей с прощальным письмом.
    • Виндхельм / Windhelm (Хускарл: Колдер; Недвижимость: Хьерим):
      • Выполнить задание «Кровь на снегу» (Blood on the Ice), которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта Неживого оно продолжится через несколько дней на рынке города. Улики можно показать магу, побывав предварительно на экскурсии в музее редкостей Каликсто, тогда он посоветует отправиться в патруль по ночным улицам города (не нужно будет ждать следующего убийства). Титул тана Виндхельма можно будет получить от Ульфрика Буревестника, если встать на сторону Братьев Бури и поддержать их в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, тогда церемония будет отложена до окончания гражданской войны.
      • Доставить книгу Адонато Леотелли из таверны «Очаг и свеча» Жиро Жиману в Гильдию бардов Солитьюда.
      • Помочь Брундвульфу Зимнему Простору, который появляется днем на рынке города, разобраться с шайкой разбойников из лагеря Говорящие Холмы (или любой другой случайной локации).
      • Передать посылку с экстрактом паслена Вунферту Неживому, с верхних этажей королевского дворца, от Хиллеви Жестокое Море, которая работает днем на рынке города.
      • Найти и убить ассасина по просьбе Малборна из клуба «Новый Гнисис», который появляется после выполнения сюжетного задания «Дипломатическая неприкосновенность».
      • Вернуть меч королевы Фрейдис из руин на Откосе Крегвеллоу (или любой другой случайной локации) кузнецу Онгулу Наковальне с рыночной площади города.
      • Подбросить кольцо в дом Виолы Джордано по просьбе Ревина Садри из магазина «Подержанные товары Садри».
      • Вернуть Шави, из доков города и Аргонианского блока, украденный ворами амулет Зенитара из пещеры Каменный ручей (или любой другой случайной локации).
      • Поговорить с Торнбьорном Расколотым Щитом о поблажках для аргониан по просьбе Хорошо-Знает-Болота из доков города и Аргонианского блока.
      • Выкрасть из клуба «Новый Гнисис» бутылку скумы двойной перегонки, которая спрятана между ящиками под лестницей на втором этаже, для Стоит-на-Отмели из доков города и Аргонианского блока.
      • Дать попрошайкам на улицах города по одному золотому септиму.
    • Солитьюд / Solitude (Хускарл: Йордис Дева Меча; Недвижимость: поместье «Высокий шпиль»):
      • Выполнить задание «Мужчина, который кричал «Волки"» в Руинах Волчий Череп, которое дает Фолк Огнебород в Синем дворце. После завершения первой части задания через некоторое время должен появиться гонец с письмом от помощника ярла с требованием еще раз навестить его. Потом сам ярл обратится за помощью и попросит отнести боевой горн Торуга к алтарю Талоса в горах. Последним препятствием на пути к титулу станет покупка дома.
      • Доставить капитану Алдису, обучающему новобранцев во дворе замка, книгу „Зеркало“.
      • Убедить Витторию Вичи из Восточной имперской компании не задерживать груз для Иветты Сан, работающей на рынке города.
      • Узнать у капитана Алдиса о судьбе дочери Анжелины Моррар из магазина „Ароматы Анжелины“.
      • Вернуть потерянный шлем Ностеру Орлиному Глазу, просящему милостыню перед таверной „Смеющаяся крыса“ на входе в город.
      • Доставить ром по просьбе Сорекса Виния, из «Смеющейся крысы», в Синий дворец Фолку Огнебороду.
      • Выслушать Октав Сана, который по вечерам появляется в „Смеющейся крысе“, и уладить разногласия с Ирнскаром Железной Рукой из „Сияющих одежд“.
      • Отправиться на отлов вампиров в пещеру Лунный Бор (или любую другую случайную локацию) по просьбе придворного мага Сибиллы Стентор из Синего дворца.
      • Помочь палачу Атару из дома Джейлы разобраться с головорезами.
      • Дать попрошайкам на улицах города по одному золотому септиму.

    faqusha.ru

    Мирай - девушка с драконьим сердцем (SE) / Mirai - Компаньоны/NPC - Skyrim SE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

      Данный мод добавляет в игру девушку по имени Мирай. Первая встреча у вас произойдёт в Маркарте. Данный персонаж отлично сочетается с миром игры и понравится любителям ЛОРа. А так же приглянется тем, кому надоели бездушные куклы в роли напарников. Наша дама не такая, многое о ней можно сказать одной её фразой "Если ты думаешь, что я позволю тебе путешествовать со мной, то ты очень глубоко заблуждаешься". Наша героиня с характером, и Довакину придется найти к ней подход. Это будет не просто, но это стоит того.  Данный персонаж обладает уникальной внешностью, нарядами, озвучкой, умениями (которые усиливаются по мере прохождения её заданий, а так же частоты использования её умений в бою). Ну и самая главная её фишка - это совместное прохождение некоторых заданий, которые ранее Довакину приходилось выполнять в одиночку. Чтобы по полной насладится её компанией, рекомендуется ставить на новое сохранение, или хотя бы, если вы ещё не проходили задания основной сюжетной линии Dragonborn и не убивали Алдуина.  Не хочу многое спойлерить, узнаете по мере прохождения. На ней женится можно, но нужно произвести на неё хорошее впечатление. Однако если вы играете за зверечеловека, она не станет вступать с вами брак, и да, она не лесбиянка (хотя это всё можно исправить консолью).  Ещё одна уникальная её черта - это нелинейность событий. Вам на протяжении всех заданий придётся принимать те или иные решения, которые прямым образом повлияют на все дальнейшие события. Будьте осторожны в своих решениях!

    Обратите внимание!  Мирай имеет уникальные диалоги с Софией и Рекордер.

    Подробнее:  Находится в её доме в Маркарте!  Её дом можно найти, идя прямо от ворот, нужно слушать её мольбы и запрыгнуть в нужное время, чтобы предложить помощь!  Более 1000+ линий озвученных диалогов!  Должно быть совместимо с другими модами, кроме тех, которые меняют ландшафт Маркарта.  Лёгкий шаг и несколько начальных магических перков.  Минимальный диалог при подкрадывании или в сражении.  Уровень 0.95 от игрока.  Доступна для брака в конце её сюжетной линии.  Специальные способности в конце её сюжетной линии.  Рост 0.97 от ванильной бретонки.  Настраиваемое свадебное платье!  Настраиваемый кулон "Сердце дракона"!

    Несовместимость:  Dragons Keep SSE (conflicts with worldspace cell around Swindler's Den where the Dragon Mound is)  Children Deserve Better (Interferes with the requirement to sleep at one point in the questline. You can use console commands or debug book to bypass.)  Open Cities Skyrim (this mod does not have Tamriel worldspace cell data)  Не совместимо с модами, которые изменяют задания основной сюжетной линии Dragonborn  Не совместимо с модами, которые изменяют Маркарт, логово плута, а так же места, где появляются новые локации из этого мода

    Требования:- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше- Желательно чистое сохранение, или то, в котором вы не убивали Алдуина и не проходили Dragonborn.

    Установка:- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

    Удаление:- Удалите файлы мода из папки Data

    Видео обзоры:обзор от MxR Mods /обзор от svaalbard (insane0hflex) /Mirai Quest Playthrough /Mirai Dragon Quest Playthrough /Mirai Marriage Quest Playthrough /Mirai Marriage Quest Song

    Перевод мода: shenijaАдаптация, правка и дополнение перевода: DARTH---ALEXIEL

    gamer-mods.ru

    Вайтран - Игровой мир - Skyrim - Каталог статей

    Вайтран

     

     

     

     

     

     

    Общая информация

    Город является столицей владения Вайтран. В TESV:Skyrim имеет довольно потрепанный вид. Город разделен на районы.

    Равнинный район:Район простолюдинов. Здесь находятся дома не богатых жителей, торговая зона, таверна и казармы стражи. Так же в этом районе продается простенький но уютный дом, именуемый Домом Теплых Ветров.

    Ветреный район:Здесь располагаются храмы и дома состоятельных жителей. В Ветреном районе находится знаменитый Златолист, к которому паломники некогда стекались со всего Тамриэля. В TESV:Skyrim Златолист предсталяет собой безжизненное дерево, однако в Храме Кинарет герою поведают, как можно спасти положение. В этом же районе расположена Небесная кузница и пиршественный зал Соратников. Не смотря на то, что город все-же больше склоняется к стороне Империи, в этом районе установлены алтарь и статуя Талоса, а проповедник рассказывает жителям о подвигах нынешнего Бога Человеческого, не смотря на то, что поклонение Талосу запрещено.

    Облачный Район:В облачном районе расположен замок-крепость Драконий предел, который был отстроен как темница для драконов. В тронном зале Драконьего Предела висит череп дракона Нуминекса, некогда заточенного в этой же крепости.

     

     

     

     

    Стратегическое значение

     

    Вайтран находится в сердце провинции, это крупный торговый город через который проходят пути снабжения, к тому же находится в непосредственной близости к городу мятежников. Для братьев бури - город ключ к началу возвращения Скайрима нордам, символическое знамя для дальнейших свершений. Для Империи же это отправная точка для нападения на Виндхельм.

    Хотя город находится в нейтралитете, Ярл Балгруф больше склоняется на сторону Империи, нежели на сторону мятежных Братьев Бури.

     

     

     

     

     

    Краткая История

    После уничтожение Саартала эльфами, в начале первой эры Йик Речной - капитан Йорваскра, вместе со своей командой отделился от пяти сотен Исграмора в поисках своей судьбы. Команда Йорваскра состояла из 22 соратников, близких друзей Исграмора. Они двинулись на юг от Саартала, побеждая в каждом новом сражении с эльфами. Йондер Малыш на закате очередного дня их путешествия увидел статую огромной каменной птицы среди равнин. От пленных эльфов соратники узнали, что статуя эта старше самой расы меров, они страшились ее, и посему на этом месте не было эльфийских поселений. Воины не боялись ни богов, ни древних историй, они считали честью покорить то, чего боялись эльфы. Менро и Манви переделали корабль Йорваскр под пиршественный зал. Так появилось пристанище соратников в Скайриме, которое существует и в наши дни. Наверное, каждый замечал, что дом соратников похож на перевернутый корабль. Слава Йорваскра привлекала воинов со всего Тамриэля, и со временем вокруг зала соратников и Небесной Кузницы разросся большой город, именуемый теперь Вайтраном.

    Прошло много времени с тех пор и истории не известны какие-либо значимые события, происходившие в Вайтране до начала правления Короля Олафа Одноглазого. Он победил великого дракона Нуминекса в легендарной дуэли Ту'умов на вершине горы Антор. Обычный дом ярла в Вайтране был назван Драконьим Пределом и, будучи перестроен, стал великой крепостью, предназначенной для заточения дракона Нуминекса. Голова дракона Нуминекса по сей день висит над троном Драконьего Предела.

    Клан Штормовой Кулак некогда играл центральную роль в битве за родное владение Вайтран. К сожалению обстоятельства битвы неизвестны.

    На момент 3Э 432 Вайтран разорен чередой жестоких зим, сменяющихся наводнениями, засухами и пожарами. В этот период на троне Вайтрана находится Исаше - Королева-Ведьма, самопровозглашенная жрица Лорхана. Город подвергается нападению херме(последователи Потемы Септим), бандитов и снежных троллей. В городе находятся ведьмы, которых жители и обвиняют во всех бедствиях. К 3Э 432 ведьму неожиданно стали возвеличивать. Однако город все так же находился в разрухе.

    В 201 году 4Э Драконий Предел снова стал местом заточения дракона. Драконорожденный смог заманить дракона Одавинга в ловушку и на некоторое время пленить дракона. В итоге дракон был освобожден своим же заточителем. Говорят Довакин после этого мог криком позвать Одвинга себе на помощь.В этом же году дерево Златолист потеряло свою былую красоту, на помощь Храму Кинарет пришел неизвестный герой, и святыня снова обрела свою силу.В 201 году в Вайтране царила напряженная обстановка, вызванная восстанием Братьем Бури. Два уважаемых Вайтранских клана схлестнулись в незримом противостоянии, одни выступили в поддержку Империи, другие приняли сторону Братьев Бури. Ярл Балгруф старается поддерживать нейтралитет.

     

     

    tes-game.ru

    Страница не найдена

    • Меню
      • Конвертер видео
      • Порезка Мп3
      • Радио
      • Популярное видео
      • Обзор игр для телефона
      • Обзор игр для PSP
      • Обзор игр для ПК
      • Обзор игр для IOS
      • Обзор игр для XBOX
      • Обзор игр для Андроида
      • Обзор игр для Планшета
      • Видео обзоры онлайн игр
      • Обзор Anno Online
      • Обзор Blood and Soul
      • Обзор Castlot
      • Обзор Counter-Strike
      • Обзор Dark Age
      • Обзор DarkOrbit
      • Обзор Demon Slayer
      • Обзор Demonion
      • Обзор Drakensang Online
      • Обзор Dreamfall Chapters
      • Обзор Forsaken World
      • Обзор Goalunited
      • Обзор Goodgame Empire
      • Обзор Imperia Online 2
      • Обзор Infestation
      • Обзор Infinite Crisis
      • Обзор Karos Online
      • Обзор Minecraft
      • Обзор Neverwinter Online
      • Обзор Panzar
      • Обзор Prime World
      • Обзор Rail Nation
      • Обзор Reborn Online
      • Обзор Royal Quest
      • Обзор Settlers Онлайн
      • Обзор Star Conflict
      • Обзор Travian
      • Обзор War Thunder
      • Обзор WarFrame
      • Обзор World of Dragons
      • Обзор World of Tanks
      • Обзор Ботва Онлайн
      • Обзор Драконы
      • Обзор Моя маленькая ферма
      • Обзор Пароград
      • Обзор Полный Пи
      • Обзор Правила войны
      • Обзор Седьмой Элемент
      • Обзор Танки онлайн
      • Обзор ТехноМагия
      • Обзор Угадай Слово

    © 2011 - 2018    

    zagame.net