Dishonored: Death of the Outsider скачать торрент. Дата выхода dishonored death of the outsider
Death of the Outsider на PC, PS4, Xbox One в России
Дата выхода на PC в России: 15 сентября 2017 г.
Дата выхода на PS4 в России: 15 сентября 2017 г.
Дата выхода на Xbox One в России: 15 сентября 2017 г.
Dishonored: Death of the Outsider — это новая часть нашумевшей франшизы Dishonored от разработчика Arkane Studios и издателя Bethesda Softworks, представленная на E3 2017. В данной главе нам снова предстоит встретиться с главарем банды «Китобоев» - Даудом, и его правой рукой Билли. Темнокожая и элегантная Билли, знаменитая наемная убийца, пытается воплотить в реальность безумный план – убить богоподобное существо, которого она считает ответственным за все плохое, что случалось, случается и когда-либо будет случаться в истории Империи. И для того, чтобы убить бога, девушке придется путешествовать по всем уголкам Карнаки. Варианты прохождения по-прежнему нелинейны: игрок волен как оставаться в тени и наносить удары скрытно, после чего снова скрываться из виду, или сражаться в открытую, используя сверхъестественные способности, различные гаджеты и приспособления, а также разнокалиберное оружие. Кроме всего прочего, в игре также можно будет испытать разные варианты прохождения в режиме под названием Original Game Plus.
В новом трейлере представители Arkane рассказывают, чего стоит ждать от их творения
Death of the Outsider — не просто дополнение для Dishonored 2, а самостоятельное и полноценное произведение со своим сюжетом и героями. О чем и поведали разработчики в ее новом трейлере:
Death of the Outsider вернет игроков в Островную империю и даст возможность вновь насладиться захватывающими видами, хитро спланированными уровнями и суровой боевой системой — всем, за что так ценят серию Dishonored. Вместе с новым персонажем вы получите всё необходимое, чтобы стать идеальным убийцей: новый комплект сверхъестественных способностей, смертоносного оружия и мощного снаряжения.
Это самостоятельная глава о приключениях Билли Лерк — эта героиня очень популярна среди поклонников серии, но сыграть за нее мы сможем впервые. В Dishonored: Death of the Outsider ей предстоит практически невыполнимое задание: уничтожить потустороннее богоподобное существо.
Dishonored: Death of the Outsider выйдет 15 сентября 2017 г. на PlayStation 4, Xbox One и РС.
gameguru.ru
Death of the Outsider: Обзор
Актуально для платформы: PCArkane Studios устала от Dishonored. От Корво, Эмили и всех этих интриг вокруг престола. Но точка в серии поставлена не была, ведь за кадром остался самый таинственный персонаж истории — тот самый черноглазый брюнет, раздававший волшебные силы нашим героям. Зовут его просто — Чужой. И чтобы спокойно почить на лаврах, разработчикам осталось одно — разделаться с ним.
Эх, Билли… Корво даже в подмётки не годишься.
Бог умрёт. Или нет?
Однако цель эта не слишком вдохновляющая, и второго дыхания у Arkane Studios не открылось. Сценарий Death of the Outsider оказался тем пунктом, на котором создатели решили сэкономить силы. Помните раскаивающуюся в грехах негритянку Билли, «радовавшую» нас унылыми диалогами на «Падшем доме» во второй части? Именно на неё Arkane Studios возложила миссию по элиминации Чужого.Сюжетная линия проста, персонажей мало, и все они скучные зануды. Сам Чужой появляется в кадре несколько раз и страдальчески мудрствует о жизни. Зато все, кому интересны его история, мотивы, почему он делится своими силами с избранными людьми и чего вообще добивается, удовлетворят своё любопытство. Однако, поверьте, персонаж был намного привлекательнее, пока его таинственный ореол не развеяли.
Крысиная королева
Но, как известно, слабый сюжет не способен испортить удовольствие от Dishonored. Благодаря Death of the Outsider мы узнали, что это не удаётся и многим другим провальным вещам.За мгновение до применения самой мощной суперспособности за всю историю серии…
Активных умений всего три, и лишь одно по-настоящему интересно. Но начнём с гвоздя программы — амулета «Шёпот крыс». Потрясающее, важное и свежее дизайнерское решение — наделить героиню способностью общаться с мелкими хвостатыми тварями. Оказалось, что грызуны в высокопарной метафоричности своих мыслей могут дать фору какому-нибудь философу. Однако нас избавили от необходимости разгадывать смысл их речений — умная Билли самостоятельно интерпретирует их понятным языком в журнале. Знания крыс иногда оказываются полезными.
Из активных умений в наличии «Перемещение», ещё один аналог телепортации из оригинальных частей, «Предвидение», останавливающее время и позволяющее полетать по окрестностям в разведывательных целях, а также «Сходство», обращающее Билли в другого человека. Чтобы принять форму стража или мирного жителя, нужно приблизиться к нему, после чего можно разгуливать по территории на глазах у врага. Но далеко не уйдёшь: каждый шаг в чужом облике выкачивает энергию ресурса бездны — местной маны. Навык дарит новые ощущения от геймплея, вокруг него построены некоторые запоминающиеся ситуации (например, участие в аукционе).
В сущности, «Сходство» оказывается единственным оригинальным умением. Ведь из двух остальных первое — традиционный элемент любой Dishonored, а второе — осматривать территорию и подсвечивать противников — процедура медленная, тормозящая процесс, а потому и ненужная, ведь и без неё сложностей не возникает.
Стоит заметить, что в игре нет способностей боевого предназначения. Да, если «Перемещение» исполнить в точку, где находится враг, того разорвёт на куски. И на этом всё. Арсенал тоже не впечатляет: несколько видов мин, граната, стрелы… Теперь кровавое шоу из сочных комбинаций устроить не получится — придётся обходиться мечом и радоваться новым анимациям «фаталити», вроде разрубания жертвы пополам.
Омлет из амулетов
«Прокачка» сводится к нахождению и «крафту» амулетов, а также мелким покупкам в магазине. Сами по себе разбросанные по территории артефакты ценности почти не представляют — каждый из них дарит какой-нибудь мелкий эффект, например увеличение максимального здоровья. Но мы можем сложить силу четырёх амулетов в один, более мощный, имеющий несколько бонусов. Ячеек для волшебных вещиц не так много, поэтому подобный «крафт» — вынужденная мера, чтобы хоть как-то усилить Билли.«Дядечка, вы ноги обронили…»
Но эти действия по большей части носят формальный характер и не вызваны геймплейной необходимостью. Развивать персонажа здесь незачем и некогда. Сюжетная кампания совсем не сложная, и лишь последнее задание предлагает «челлендж». Проходятся обязательные миссии часов за пять. Дополнительные квесты, секреты и всевозможные записки отнимут ещё столько же. Кстати, последний пункт выделен не просто так — в Death of the Outsider просто тонны макулатуры, честное изучение которой будет постоянно прерывать геймплей. Дневники, документы, книги, отчёты, инструкции — буквально на каждом шагу вы будете натыкаться на «раскрывающие мир» подробности. Ничего против не имеем, но здесь как-то чересчур много информации.Предложенные пять миссий в целом выполнены в духе оригинала. Позволят более обстоятельно, чем раньше, прогуляться по Бездне. Ветвистые карты с богатым наполнением спроектированы так, чтобы у нас всегда было не менее двух способов достичь цели. Однако, во-первых, здесь нет ничего оригинального и самобытного в духе механического особняка из второй части, а во-вторых, не все уровни одинаково хороши.
Так, первая миссия — обучающая, непродолжительная и довольно компактная территориально. «Украденный архив» ничем не примечателен — в его прохождении нет композиции, скриптов, уровень ощущается просто открытой локацией с парой целей. Наиболее удачным получилось ограбление банка. Здесь всё в лучших традициях Dishonored: большая локация, вариативность в способах проникновения, интересная структура здания и последовательно сменяющие друг друга цели. Есть дополнительные задания, выполнение которых оказывает глобальное влияние на дальнейшие условия прохождения, — например, если найти специальное средство и забросить его в воздуховод, можно усыпить всю стражу.
Казнить или помиловать? Какая разница!
Возможность пройти игру без кровопролития, а также пощадить всех «главарей» сохранена. Однако нелетальный подход к целям требует от нас дополнительных действий и не отличается сценарным изяществом, как это было во второй части.Великий и ужасный Чужой!
***
Несмотря на недостатки, проходится Death of the Outsider с удовольствием — это всё ещё добротный стелс-экшн с отлично работающей механикой и продуманными локациями, в которых можно креативно решать задачи. Ресурс бездны избавил нас от необходимости беспокоиться о запасах энергии, что положительно сказалось на динамике.Да, в Death of the Outsider вложено намного меньше усилий, чем в оригинал. Жаль, что разработчики сэкономили время на такой важной для серии вещи, как способности героя. Но нельзя забывать, что перед нами дополнение, а не полноценная часть. Геймплей по-прежнему увлекателен, хоть и не столь ярок. Arkane Studios сделала добротное мини-приключение на два вечера, но не попыталась прыгнуть выше собственной планки.
Плюсы: сохранена вариативность прохождения; большие локации со множеством путей к целям; добавившая свежести в геймплей способность «Сходство», а также возможность узнать, что у крыс на уме.
Минусы: отсутствие системы развития персонажа; недостаток умений; стиль прохождения ничего не значит; слабый сюжет.
stopgame.ru
Обзор игры Dishonored: Death of the Outsider
Французская студия Arkane с завидным постоянством продолжает радовать нас увлекательными и очень атмосферными играми. В мае этого года я рассказывал вам про фантастический шутер Prey, а за полгода до этого — про замечательный ролевой стелс-экшен Dishonored 2. Трудолюбивые французы ни минуты не сидят сложа руки и предлагают нам вновь вернуться в мрачную Островную империю в спин-оффе под названием Dishonored: Death of the Outsider. Правда, на этот раз играть предстоит не за юную императрицу или её отца, а за темнокожую наёмную убийцу Билли Лерк.
Игра: Dishonored: Death of the OutsiderПлатформа: PlayStation 4, Xbox One, WindowsЖанр: Action-Adventure, StealthДата релиза: 15 сентября 2017Разработчик: Arkane StudiosИздатель: Bethesda Softworks
События игры разворачиваются практически сразу после концовки Dishonored 2. Наёмная убийца Билли Лерк решает разыскать своего наставника Дауда, которого она предала 15 лет назад и теперь испытывает из-за этого муки совести. Да, да, того самого Дауда, убившего императрицу в самой первой игре. Легендарного убийцу взяли в плен члены Культа безглазых, поклоняющиеся богоподобному существу Чужому – источнику сверхъестественных способностей протагонистов двух первых игр. Вызволив боевого товарища из заточения, в качестве искупления своей вины Билли вызывается помочь Дауду осуществить его давнюю мечту – убить Чужого и положить конец тёмным временам империи.
В отличие от первых двух игр, Death of the Outsider позиционирует себя исключительно как качественное дополнение, позволяющее ещё раз очутиться в полюбившемся многим игрокам мире. Игра состоит всего из пяти миссий, а общая продолжительность прохождения составляет около 7-8 часов. Если вы утончённый перфекционист и предпочитаете исследовать игры на все 100%, то можно задержаться в игре часов на 15. Нелинейность игрового процесса здесь присутствует в огромном изобилии, что очень способствует реиграб
hi-news.ru
Новости Dishonored: Death of the Outsider
Cohen 27 сентября 2017 11:20Как и в первых играх Dishonored, самостоятельное дополнение Death of the Outsider включает сейфы, к которым нужно находить комбинации. Так как "аддон" не слишком большой, то сейфов тут относительно немного. Найти сейфы не так уж сложно — главное внимательно играть и вы не пропустите. Что же касается комбинаций, то отыскать их вы можете во время соответствующих миссий. Возникли проблемы? Тогда воспользуйтесь списком комбинаций ниже. Миссия #1: Квартира РоббиКомбинация: 4,5,1 Миссия #2: Черный РынокКомбинаця: случайная, найти ее можно сбив знак слева от торговца и используй...
Cohen 26 сентября 2017 13:40Относится к серии Dishonored можно как угодно, однако есть одна характеристика этой серии, которая несомненно великолепна — дизайн и проработка мира. Команда Arkane приложила монументальные усилия, чтобы мы могли поверить в созданную ими вселенную. Одну из ключевых ролей в разработке сеттинга исполняли концепт-иллюстраторы, хотя одного из них правильнее будет назвать художником, потому что работы его совсем не типичны для набросков. Петр Яблонски уже давно работает над серией Dishonored, в том числе он приложил силы и в работе над самостоятельным дополнением Death of the Outsider. ...
DeadpoolGuide 18 сентября 2017 19:50На прошедшей неделе состоялся официальный релиз standalone DLC Dishonored: Death of the Outsider. Игра, созданная разработчиками оригинальной серии Dishonored и изданная Bethesda Softworks на ПК, PS4 и Xbox One так и не смогла внушить доверие геймеров, а посему провалила старт продаж. Так проект, оказавшийся на шестом месте, не смог обойти занявшие с первой по пятую строчку Destiny 2, NBA 2K18, PES 2018, Fallout 4 и Uncharted: The Lost Legacy. Лидером, как видно, остается Destiny 2, выпущенная на позапрошлой неделе и сместившая с лидирующей позиции трилогию Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Э...
cesucara 18 сентября 2017 17:20Пока все играют в Destiny 2 и Divinity: Original Sin 2, в релиз также вышла Dishonored: Death of the Outsider от Arkane, рассказывающая историю Билли Лерк и ее охоте на богоподобное существо под именем Чужой. Оценок в сети не так много, но все они положительные. PCGamesN — 9/10 GameStar — 87/100 Areajugones — 8.5/10 IGN — 8.4/10 Polygon — 8/10 Кто играет или уже даже прошел, поделитесь своими впечатлениями.
Kamiastel 10 августа 2017 17:45Неожиданно компания Bethesda выложила в сеть новый трейлер Dishonored: Death Of The Outsider — самодостаточного сюжетного сиквела Dishonored 2. Ролик рассказывает завязку истории игры, показывает основных персонажей с их силами и представляет актеров озвучки. В Death Of The Outsider игроки снова встретят Дауда — главного героя дополнений для первой Dishonored. Он несколько изменился, внешне и внутри, но это не помешает ему объединиться с бывшей ученицей Билли Лурк для поиска древних артефактов Империи. Эта парочка готова на всё, лишь бы убить бога, Чужого. Голос Дауду подарил и...
kartosh 30 июля 2017 16:00Креативный директор серии Dishonored Харви Смит дал интервью для издания Gamesindustry, в котором рассказал, как создаются интересные и запоминающиеся игровые вселенные. В беседе с журналистом разработчик поделился секретами, как Arkane Studios удается каждый раз создавать миры, в которые хочется возвращаться. Как оказалось, надо всего лишь не зацикливаться на эльфах и гномах и обязательно прислушиваться к тому, чего хотят игроки. Или наоборот — не прислушиваться. Мы публикуем полный перевод этой статьи. Создать узнаваемую вселенную — мечта каждого творца. В мире видеоигр лишь...
ILYA 15 июня 2017 09:14Креативный директор Arkane Studios Харви Смит признался, что Эмили появилась в Dishonored 2 исключительно из-за давления феминисток и наличия в индустрии Аниты Саркисян. По словам Харви, все женщины в оригинальном Dishnored были служанками, проститутками, ведьмами или кем-то из высшего общества. Харви признался, что они сделали это не намеренно, поэтому в сиквеле исправили ситуацию. Эмили стала играбельным персонажем Dishonored 2, удовлетворив часть категорично настроенного общества. Интересно, а негр-героиня Dishonored: Death of the Outsider тоже является реакцией Arkane на критику? Ил...
Cohen 14 июня 2017 09:10Dishonored: Death of the Outsider будет включать любопытные вещи для любителей лора. Самодостаточное дополнение в качестве главной героини представит Билли Лерк, которая была правой рукой Дауда в DLC к первой Dishonored. Также она появлялась в Dishonored 2, однако там лучше с ней познакомиться самостоятельно. В интервью с IGN босс Arkane Харви Смит намекнул, что способности Билли связаны с событиями Dishonored 2, которые привели к тому, что она застряла в двух состояниях одновременно, приводя к определенным "искажениям" вокруг нее. На подобную концепцию нам уже намекали в ком...
cesucara 12 июня 2017 08:06Вслед за анонсом в Steam открылась страничка Dishonored: Death of the Outsider — нового приключения во вселенной Dishonored, где главным героем на сей раз выступает Меган Фостер. Цель: убить богоподобное существо под именем Чужой. На скриншотах ниже можно оценить то, как преобразился убийца Дауд и сама Фостер. Релиз игры состоится 15 сентября, и она уже доступна для предзаказа.
cesucara 12 июня 2017 07:25Arkane Studios все это время работала над сюжетным дополнением для Dishonored 2, в котором мы вновь повстречаем убийцу Дауда и возьмемся за самую сложную задачу из тех, что можно представить. Но можно ли просто так убить аутсайдера? Релиз Death of the Outsider намечен на 15 сентября.
shazoo.ru
Death of the Outsider — нет времени объяснять, просто убей Чужого. Рецензия / Игры
Жанр | Экшен |
Издатель | Bethesda Softworks |
Издатель в России | «СофтКлаб» |
Разработчик | Arkane Studios |
Минимальные требования | Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7970, 60 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core i7-4770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480 |
Дата выхода | 15 сентября 2017 года |
Возрастной ценз | от 18 лет |
Платформы | PC, PS4, Xbox One |
Официальный сайт |
Игра протестирована на PC
В мрачном мире Dishonored реальность соседствует с Бездной — загадочным измерением изменчивых форм и темных знамений. Его окружают тайны и противоречия: мистики всеми силами стремятся заглянуть в безвременную пустоту, Аббатство Обывателей считает это ересью и жестоко наказывает за любые проявления интереса к Бездне, а простой люд дрожит при одной мысли о ней. Над всем этим черной тенью возвышается Чужой — божественная сущность Бездны, с которой связывают все несчастья и дурные дела на Островах, от малых до великих. Убийство императрицы, государственный переворот, опустошительная чума и страшное нашествие трупных ос — все приписывают помыслам Чужого.
И в Dishonored: Death of the Outsider нам предлагают его убить. Убить божество. Мягко говоря, масштабный заход, на фоне которого дворцовые интриги, судьба императрицы и королевского защитника — просто мелкие дрязги суетящихся человечков. И кто предлагает — Дауд, Нож Дануолла, опаснейший ассасин из ныне живущих!
Очень жаль, что общее исполнение Death of the Outsider не дотягивает до уровня, которого ждешь после столь впечатляющей завязки и двух предшествующих игр.
⇡#Не задавай лишних вопросов
Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное сюжетное дополнение к Dishonored 2. Для игры не требуется копия сиквела, а сохранения из него импортировать нельзя. Да и незачем, ведь связь со второй частью выражена в нескольких вскользь упомянутых подробностях. Видимо, для максимальной экономии: вот валяется газета с заметкой о том, что полгода назад Королевскую кунсткамеру закрыли из-за «нашествия паразитов» (привет, Корво!), а вот в разговоре упоминают герцога Абеле. Неважно, что вы накуролесили в Dishonored 2, — за основу, судя по обрывкам сведений, взят оптимистичный финал.
Последний свет дня над «Падшим домом»
Что дополнение самостоятельное — спору нет, но вот сюжетным его можно назвать с большой натяжкой — история откровенно слабая и примитивная. Без спойлеров при пересказе не обойтись, поэтому просто отмечу, что повествование не подкидывает никаких сюрпризов и монотонно движется к невпечатляющей развязке. С мотивацией у Билли Лерк — главной героини и давней ученицы Дауда — тоже проблемы. Зачем ей отправляться на такое самоубийственное дело? Просто потому, что об этом попросил наставник, которого она пятнадцать лет не видела? Немногочисленные персонажи, в том числе ключевой дуэт, набросаны как тени в Бездне — такие же колышущиеся и смутные. Они не получают никакого развития. Особенно обидно за Дауда — в Death of the Outsider Нож Дауноллла больше похож на обломанную вилку. Он отлеживается на корабле «Падший дом», как истощенный после заключения Антон Соколов в Dishonored 2. Но если со стариком все логично и понятно, то зачем сценаристы превратили Дауда в такое сломленное и жалкое существо? Наверное, ему просто не нашлось более значимой роли в этой незамысловатой истории.
Чужому тоже досталось. На протяжении семи часов прохождения эта загадочная сущность играет роль банальной красной тряпки — его надо убить, просто потому что его надо убить, он плохой. А в последние пятнадцать минут вдруг мимоходом выясняется, что «есть другой путь». Такая вот неуклюжая попытка перевернуть все с ног на голову, предпринятая просто потому, что в Dishonored так принято — предоставить игроку выбор между уничтожением и милосердием. Но в Death of the Outsider это реализовано на редкость топорно. Сюжет и мифология дополнения не предлагают давним поклонникам никакой глубины, да и новички не проникнутся этим беспомощным барахтаньем на мелководье.
⇡#По пути упрощения
С геймплеем ситуация получше — все-таки крепкую основу, доставшуюся от второй части, развалить нелегко. Нам снова предлагают ветвящиеся локации, которые каждый исследует по собственному усмотрению. Идти по трупам с помощью клинка и смертоносных гаджетов, использовать сверхъестественные способности в бою или для незаметного перемещения — решаете только вы. Системы хаоса на этот раз нет (количество убитых никак не повлияет на финал и окружение), поэтому ничто не мешает «срезать углы» и по желанию менять стелс на бой и обратно. Карнака и раньше была мрачным местом, а в Death of the Outsider жизнь вообще ничего не стоит — кто-то и не заметит, но лично для меня отказ от системы хаоса заметно преобразил атмосферу и сделал ее более тяжелой.
Иногда в ход идет что-нибудь зажигательное
Увы, разработчики тоже срезали пару углов, обратившись к неприглядной практике повторного использования материалов. Я, конечно, не против еще раз изучить Кунсткамеру из Dishonored 2 — это замечательная локация. Но почему новому дополнению, состоящему всего лишь из четырех полноценных глав (и маленькой вступительной), одна глава досталась от предшественницы? Хорошо хоть, в ней сделали «перестановку мебели», изменили расположение врагов и время суток, а с ним и освещение, которое по-прежнему «делает» всю картинку.
В каждой локации Dishonored 2 была своя изюминка, геймплейная или художественная, а иногда и та и другая, — пылевые бури в шахтерском квартале, простор и великолепие Большого дворца, захватывающий вид на хмурое море с островов Аддермирского института. И это не говоря уже о механической обители изобретателя Джиндоша, которая непредсказуемо меняла свою конфигурацию, или особняке Стилтона, где путешествия между прошлым и будущим были органично вплетены в игровой процесс. Последние два примера вообще можно смело называть одними из лучших образчиков дизайна уровней за всю историю видеоигр. Сиквел очень высоко задрал планку, поэтому хотелось верить, что Death of the Outsider не ударит в грязь лицом.
Отчасти ему это удалось. В дополнении есть один шикарный уровень — ограбление банка. Ему присущи все признаки лучших из лучших: несколько путей проникновения и отхода, опциональные задачи, выполнение которых заметно повлияет на стиль прохождения и изменит впечатление от локации. Этот дерзкий налет так хорош, что его хочется совершить несколько раз кряду — попробовать другую тактику, найти скрытую лазейку, исследовать совершенно иной маршрут и задействовать возможности, о которых и не подозревал при первом прохождении.
Возможности, возможности…
Остальные новые «песочницы», представленные в дополнении, так не запоминаются, но выверенный геймплей надежно удерживает их на своих плечах. Кроме того, Arkane нашла способ удержать нас подольше. В каждой локации есть несколько необязательных заданий-контрактов: подстроить несчастный случай, украсть что-нибудь ценное, проследить за нужным человеком и так далее. Если вам нравится игровой процесс Dishonored, вы наверняка с удовольствием ухватитесь за эту наживку. Правда, некоторые контракты конфликтуют между собой и требуют выполнения в определенном порядке — трудно понять, баг это, фича или дизайнерская ошибка, но имеет место быть.
Заработанные деньги можно потратить на апгрейд снаряжения на черном рынке: разжиться бесшумными сапожками, увеличить запас амуниции, улучшить новые игрушки вроде нелетальных гранат и ловушек и так далее. Прокачивать навыки не требуется — Билли изначально умеет все: отправляться на разведку бестелесным духом, ставить метку и потом перемещаться к ней (попробуйте сделать это, когда кто-то оказывается в «месте приземления»), выдавать себя за других людей, похищая их лица, и слушать крысиное бормотание, из которого иногда можно выудить что-нибудь полезное.
Разрешите одолжить ваше лицо. Мне ненадолго
В режиме «Оригинальная игра +» вместо трех перечисленных способностей Лерк использует «Перенос», «Темное зрение» и «Домино» из сиквела. Это должно бы обеспечить интерес к повторному прохождению, но локации под такой набор не заточены. Как результат, многие игроки жалуются, что в четвертой главе невозможно попасть на черный рынок, в ограблении банка не получить достижения за чистое прохождение и так далее.
И так во всем. Кажется, что на Dishonored: Death of the Outsider сэкономили — на тестировании, на графике, на сюжете, который не выдерживает никакой критики. Здесь нет врезающихся в память визуальных образов, а единственная локация, которую можно сравнить с лучшими «песочницами» из Dishonored 2, все-таки им уступает. По сути, только ради этого налета на банк стоит обратить внимание на дополнение. Но когда-нибудь потом, на распродаже.
Достоинства:
- крепкая геймплейная основа, доставшаяся от основной игры;
- второстепенные контракты заставляют задержаться на каждой локации подольше;
- миссия в банке — одна из лучших во всей серии.
Недостатки:
- блеклая история и непримечательный финал — такие значимые фигуры, как Чужой и Дауд, заслуживают большего;
- дуэт главных героев оказался отнюдь не дуэтом, да и Билли Лерк не получила должного развития;
- скоротечная и менее глубокая игра, чем номерные части.
Графика | Визуальный стиль и работа с освещением по-прежнему заслуживают только положительных слов, но это заслуга Dishonored 2 — Death of the Outsider никак не развивает выбранную эстетику, не привносит в нее ничего своего. | 8 |
Звук | Точный, качественный и информативный звук — важный для стелс-экшена аспект, и с этим никаких проблем нет. Озвучение в локализации посредственное, что в сочетании со сценарной бледнотой производит удручающий эффект. Играйте в оригинале. | 8 |
Одиночная игра | Еще несколько часов увлекательного геймплея Dishonored. Если он вам по душе, присоединяйтесь, но не рассчитывайте на что-то новое. | 7 |
Коллективная игра | Не предусмотрена. | — |
Общее впечатление | По-прежнему затягивающий стелс-экшен, только попроще и покороче номерных Dishonored, а с сюжетом совсем не задалось. Впрочем, это не помешает любителям серии насладиться знакомым геймплеем. | 7 |
Подробнее о системе оценок
Видео:
Ссылки по теме:
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru
Death of the Outsider — Игры Mail.Ru
Король убийц и терминатор-лесбиянка решают убить бога в финальной главе истории Dishonored 2
На протяжении двух игр и двух дополнений к ним авторы Dishonored старательно прикидывались, что серия посвящена моральному выбору, а для финала невероятно важно, насколько игрок был (или не был) паинькой во время прохождения. Общая схема выглядела просто: чем больше трупов оставляет за собой герой — тем больше ими кормится чумных паразитов, а значит мрачнее окажется будущее островной империи и главных героев. В Death of the Outsider разработчики с шумом перечеркивают всю эту детсадовскую этику: выбор в финале все еще есть, но нет никакой морали, а паразитами оказываются сразу все.
В этом дополнении становится особенно очевидным: Dishonored всегда была и остается игрой про чистое зло. И дело даже не в том, что в главной роли — те же убийцы из банды «Китобоев». Только теперь Дауд, изможденный недугом, отсиживается на стуле, а главной героиней становится его наперсница, ранее известная как Меган Фостер.
По сюжету Билли Люрк (так звали Меган до и после событий Dishonored 2) вызволяет Дауда из плена загадочных культистов. Очнувшись, тот затевает дерзкий план: убить Чужого, зловещего бога из потусторонней Бездны, который дарит избранным людям магические способности, а взамен ломает им судьбы.
На протяжении пяти довольно долгих миссий герои вспоминают о кровавых ошибках прошлых лет, горюют и клянутся все исправить, но слушать их не очень-то интересно. Дауд и Билли-Меган — невероятно скучные персонажи: уголовники, делящие на двоих один образ кающегося убийцы. У них скучные реплики, скучная биография и скучное раскаяние, не говоря уже о том, что ровно в том же амплуа печального киллера на протяжении двух игр выступал главный герой, Корво Аттано. Которому гораздо больше шло быть немым — научившись говорить ко второй части, он тоже оказался редким занудой.
Хотя проблемы у героев вообще-то нешуточные, они просто-напросто не впечатляют на фоне окружающего их мира. Сеттинг Dishonored — это чистый ад, в котором никогда ничего не бывает хорошо. Как если бы Джордж Мартин решил переписать Чарльза Диккенса. Чем бы для вас ни закончилась Dishonored 2, в Карнаке по-прежнему творится ад и погибель: неизвестные маньяки похищают людей и заживо выкачивают из них кровь, злые банкиры выселяют из домов бедноту, при неизвестных обстоятельствах умирает талантливый художник и аптекарь, а инквизиторы устраивают охоту на ведьм в консерватории.
Главные герои скучны, потому что истинный главный герой — мир Dishonored, который раскрывается не только через происходящее на экране, но и через записки и нечаянно подслушанные реплики. Из них выясняются наиболее мрачные детали: о садистских пытках над заключенными или о том, что один святой отец увлекается некрофилией.
Death of the Outsider производит куда более мрачное впечатление, чем оригинальная игра — почти всех редких положительных персонажей сценаристы рано или поздно перемалывают в труху, а спасти, кажется, никого нельзя. Не убивать врагов все еще дозволяется, но только если вы не собираетесь выполнять побочные миссии. Их, напоминая о наемническом прошлом героини, оформили в виде «контрактов», которые выдают по 3-4 штуки на каждую миссию в лавках контрабандистов. Как правило, контракты оказываются очень плотно привязаны к месту действия основной миссии, и как минимум в одном есть условие убить всех присутствующих на месте.
Вместе с исчезновением соблазна непременно закончить всю игру без убийств исчезла система «хаоса», определяющая влияние поступков игрока на сюжет, ну а следом разработчики избавились и от альтернативных, миролюбивых сценариев устранения большинства жертв. А еще теперь автоматически восстанавливается мана, а главной героине не нужно прокачивать способности — вся магия достается ей в готовом виде, выбирать нужно только амулеты. Несколько изменился и арсенал: в него добавили несколько новых гаджетов, но некоторые — вроде пистолета — просто убрали.
Как ни парадоксально, из-за этого в Dishonored стало гораздо легче дышать. Меньшее количество вариантов прохождения подчеркивает боевой потенциал, от которого вынуждены были отказываться те, кто привык отыгрывать положительных героев. Теперь можно уже не стесняться, а нестись по уровню как положено героине с огромным кинжалом в одной руке и джеймсбондовским арсеналом гранат и ловушек в другой. Главным и единственным принципом действия остается наполеоновский: ввязаться в бой, а там видно будет. Оглушать противников бывает полезно, потому что маскировочная способность Билли позволяет принять образ любого противника (и на время получить доступ в соответствующие закрытые зоны), но только если сам противник все еще дышит в обмороке где-нибудь в кустах. С другой стороны, кроме этого заклинания и телепортации особой магии не предусмотрено, поэтому можно не мудрить, а смело пускать в ход всю пиротехнику, а на кого не хватит мин и бомб — добивать кинжалом.
В конечном итоге выбора нет ни у кого: об этом разработчики напоминают постоянно, до самой финальной сцены, в которой игрок может выбирать детали, но не суть — она вынесена в заголовок дополнения. Смерть Чужого ставит точку в истории Dishonored 2. И хотя в судьбе главных героев не происходит ничего особенно выдающегося, дополнение добавляет несколько интересных и мрачных деталей к многогранному портрету и без того мрачного мира, в который мы (надеемся) еще вернемся. Герои погибают или сходят со сцены, но остается Бездна. Что из нее вытащат Arcane Studios в следующий раз — страшно (и интересно) представить.
games.mail.ru
90 | КГ-Портал Независимый аддон не падает в грязь лицом, и его единственный недостаток — малая продолжительность, но нам никто и не обещал полноценную третью часть. |
83 | Great Gamer Dishonored: Death of the Outsider содержит почти всё, за что мы полюбили Dishonored 2, за вычетом эффекта новизны, большого бюджета и солидного цикла разработки. Это приключение скорее напоминает растянутое DLC, которое, при этом, делали очень талантливые люди, знающие по каким принципам и законам должны существовать игры жанра immersive sim. Поклонникам сериала пропускать его нельзя, а вот его ценность как самостоятельной игры, увы, минимальна. |
80 | Мир фантастики Первоклассное продолжение лучшего стелс-экшена поколения — с оригинальной историей, новыми механиками и по-настоящему увлекательными миссиями. Именно такими должны быть дополнения. |
80 | Канобу Чужого в конце не станет. Это произойдет быстро, даже неожиданно — в этом и суть. Уйдет существо, вокруг которого крутились все интриги, а мрачный мир Dishonored останется один на один со своими грехами. Идеальный финал для серии, но у нее еще есть будущее. Светлое оно или распад уже не остановить? Надеюсь, это нам еще доведется узнать. |
80 | ITC.ua В Death of the Outsider ощущается какая-то усталость. Усталость Билли Лерк, ищущей упокоения, усталость Чужого, ждущего избавления, усталость разработчиков, стремящихся добежать до финала. Такое ощущение, что завод подходит к концу и авторам игры очень нужен отдых и перезагрузка. Нет, Dishonored: Death of the Outsider — все еще хорошая игра с отличным вариативным геймплеем и интересной историей, вот только это, пожалуй, самая грустная из всех частей Dishonored. |
80 | Zone of Games Arcane Studios подтверждает свои лидирующие позиции в современном игропроме. Dishonored: Death of the Outsider лишена амбиций их предыдущих проектов (от Arx Fatalis до Prey), но всё равно удерживает довольно высокую планку. |
80 | StopGame Да, в Death of the Outsider вложено намного меньше усилий, чем в оригинал. Жаль, что разработчики сэкономили время на такой важной для серии вещи, как способности героя. Но нельзя забывать, что перед нами дополнение, а не полноценная часть. Геймплей по-прежнему увлекателен, хоть и не столь ярок. Arkane Studios сделала добротное мини-приключение на два вечера, но не попыталась прыгнуть выше собственной планки. |
80 | Stratege Добротный самостоятельный аддон к одной из лучших игр прошлого года, наследующий многие хорошие черты у Dishonored 2, но, к сожалению, далеко не все. За счёт чего в этот раз общая картина складывается заметно слабее оригинала. |
80 | GameMag Если не учитывать финальное задание и фактически слитый к концу истории сюжет, Dishonored: Death of the Outsider - это одна из самых эмоциональных и проработанных игр этого года, предлагающая огромное количество возможностей для решения основных задач и действительно интересное исследование. |
80 | Игры@mail Смерть Чужого ставит точку в истории Dishonored 2. И хотя в судьбе главных героев не происходит ничего особенно выдающегося, дополнение добавляет несколько интересных и мрачных деталей к многогранному портрету и без того мрачного мира, в который мы еще вернемся. Герои погибают или сходят со сцены, но остается Бездна. Что из нее вытащат Arcane Studios в следующий раз — страшно представить. |
80 | Котонавты Dishonored: Death of the Outsider разочаровывает сюжетно, но геймплей приводит в восторг. Разработчики в очередной раз дают игроку клинок и сверхъестественную силу, чтобы узнать, будет ли он вести себя тихо или ворвётся на уровень, устраивая геноцид. Игра опьяняет предоставляемой свободой, и даже после финальных титров хочется вернуться на улицы Карнаки, чтобы узнать: «А можно ли было сделать вот так?» Спойлер: можно! |
80 | GameGuru Билли — интересный и хорошо проработанный персонаж, к которому быстро привязываешься. Мир игры все так же прекрасен и притягателен, а новые способности вносят небольшое разнообразие в геймплей. Death of the Outsider — это интересный финал долгой истории, который не пытается внести что-то принципиально новое, а лишь закрепляет успех серии. |
80 | GoHa Dishonored: Death of the Outsider сложно не рекомендовать всем, кому понравились предыдущие игры в серии и кто ждет еще одной небольшой порции приключений в любимом мире. В конце-концов, узнать историю Чужого или убить его хотели многие — не стоит упускать возможность и попробовать сделать это. Билли ждет, что вы решитесь ей помочь. |
80 | GameTech У Death of the Outsider есть все составляющие для того, чтобы привлечь поклонников серии. Это и проработанные уровни, где сочетаются просторные улицы с многоэтажными зданиями, похожими на лабиринты, и герой с новыми умениями, и приятная графика в комплекте. Дополнение не балует продуманной историей, и в большей степени полагается на превосходную механику с массой возможностей для тихого прохождения или расправы над злодеями с особой жестокостью. |
75 | Playground Основная проблема новой игры заключается в том, что в хороших моментах она слишком похожа на предыдущие части серии, но при этом у нее еще есть ряд недостатков. В этот раз разработчикам все еще удалось показать интересную историю в рамках вселенной и порадовать отлично проработанными локациями. |
75 | Игромания.ру Death of the Outsider — далеко не провал, но такую важную для вселенной историю можно было рассказать куда интереснее. |
70 | 3DNews По-прежнему затягивающий стелс-экшен, только попроще и покороче номерных Dishonored, а с сюжетом совсем не задалось. Впрочем, это не помешает любителям серии насладиться знакомым геймплеем. |
60 | IGN Пускай вина Чужого выглядит сомнительно, с ним вполне можно было бы разобраться. Но такая затея в любом случае заслуживает намного более увлекательной игры. |
60 | Riot Pixels Death of the Outsider держат на плаву лишь «уши» оригинала. Причем держат еле-еле. |
game-score.ru