Day Z Mod: толпы восставших мертвецов. Дай з


Day Z — Игры Mail.Ru

Обзор популярного мода Day Z на игру ArmA 2: Operation Arrowhead

Оригинальная ArmA 2 была выпущена компанией Bohemia Interactive Studio летом 2009 года. Являясь тактическим шутером, игра заинтересовала лишь определённый круг игроков, однако игра имела свою небольшую армию фанатов. Но популярность этой игры резко возросла, когда в период с 2011 по 2012 год один из разработчиков игры по имени Dean «Rocket» Hall (гейм-дизайнер многопользовательского режима) в свободное от работы время создаёт мод под названием Day Z ("дейзи" или "дэй зэд", называйте, как вам больше нравится).

Действие происходит в Черноруссии (вымышленная постсоветская республика), которую по неизвестной причине оккупировало неисчислимое количество живых мертвецов. Игрокам придётся исследовать территорию площадью в 225 квадратных километра, посещая деревни и города в поисках воды, еды, оружия. Для установки и запуска мода требовалась оригинальная ARMA 2 и дополнение ArmA 2: Operation Arrowhead (операция «Стрела»).

Продажи игры в Steam возросли в 5 раз, популярность стала расти со скоростью лесного пожара. Игра до сих пор стоит на первом месте по продажам в сервисе Steam. Посмотрев с десяток видео на Youtube, я всё же купил комплект ArmA 2 и ArmA 2: операция «Стрела» и не пожалел об этом.

Только Day Z , только хардкор!

Сразу нужно сказать, что данный мод рассчитан далеко не для всех игроков. Я играю примерно 2 недели и за это короткое время мой персонаж погибал примерно 20 раз. Самое интересное в данной ситуации то, что после смерти героя стирается вся его статистика, снаряжение и оружие пропадают. Это вносит в игру неповторимый колорит, т.к. начинаешь понимать, что если будешь геройствовать, то погибнешь в два счёта и придётся начинать всё с самого начала. Прям всё как в реальной жизни! Умереть в Day Z можно по нескольким причинам.

Во-первых, зомби.

Их много, они сильные, быстрые, убить порой ходячих мертвецов очень трудно. Иногда лучше проползти мимо этих неприятностей (кстати, зомби в моде бывают ходячие, ползающие и прыгающие), ибо, если зомби укусит вас, у героя откроется кровотечение. А кровотечение можно остановить только бинтом. А ведь бинт ещё найти нужно! Зомби в Day Z обычно обитают в крупных городах и деревнях, реже возле одиночных построек на просторах Черноруссии.

В игре ходячие мертвецы могут вас услышать, увидеть или учуять. Видимость и слышимость отражается на специальных иконках, а учуять зомби вас могут по запаху крови, в том случае, если её у вас меньше нормы или открылось кровотечение.

Во-вторых, версия мода – альфа.

Конечно, часто выходят новые патчи и фиксы, но мод всё ещё сыроват. Несколько раз я умирал именно по этой причине. Однажды мой персонаж провалился сквозь текстуру пола и погиб. Уже в другой раз я просто потерял соединение с сервером, вновь вошёл в игру, но оказалось, что сервер просто напросто убил всех игроков, в том числе меня с напарником. Но этот случай скорее связан с проблемой сервера, нежели с самой игрой.

В-третьих, мод-то на игру ArmA 2!

Этот факт некоторые игроки забывают, когда идут с простым пистолетом на орду зомби или вовремя не запасаются едой и водой. В Day Z реалистичная физика стрельбы, вести огонь иногда очень сложно. Оружия в игре огромный арсенал, но ведь ещё его найти нужно! Персонаж должен употреблять пищу, пить воду. Если этого не делать, то летальный исход обеспечен. Урон в игре отражается на количестве крови героя. Норма -12000 . Если персонажа укусит зомби, тот начинает терять кровь. А если ещё и начнётся кровотечение нужно срочно перебинтовывать рану, иначе персонаж будет чувствовать себя не самым лучшим образом: экран потеряет резкость, гамму, с падением уровня крови и по достижению его нуля персонаж и вовсе погибает. Также в игре можно сломать кость (при падении с большой высоты, от попадания из малокалиберного оружия или от удара зомби). В этом случае игроку придётся искать морфий, иначе он не сможет ходить, лишь только ползать, что сводит шансы выживания в Черноруссии к нулю.

Ну и самая распространённая смерть людей в Черноруссии от рук …этих самых людей!

Я начинаю понимать, что будет, если, например, Россию заполонят тысячи зомби, а люди будут пытаться выживать. Всё будет не так, как нам показывают в западном кино. Треть моих смертей, как и смертей других игроков, — по вине других играющих «товарищей». Умирал я и от удара топором по спине (ручное оружие в игре пока лишь топор и монтировка — привет, доктор Freeman), и от пули снайперов, и от «дружественных» игроков, которые на вопрос «Ты дружественный?» отвечали огнём из пистолетов, винтовок и автоматов. Да уж, поймать пулю в Day Z намного проще, чем быть съеденным зомби! Причём, безумие в игре порой переходит все границы. Однажды я объединился с посторонним пареньком, мы пробежали примерно 3 километра, прикрывали друг друга с пистолетов Макарова (тогда их давали в самом начале игры), делились припасами, но когда в небольшом доме я нашёл револьвер, мой «напарник» застрелил меня, забрал всё снаряжение и убежал. Потом, начав играть заново, я быстренько добежал до того места, но нашёл лишь свой труп, полностью обчищенный. Именно поэтому я советую играть с друзьями, т.к. выжить вам будет уже несколько проще и интереснее.

This is Day Z. This is your story.

О достоинствах Day Z можно говорить часами. Недостатки, конечно же, есть, но на них хочется закрывать глаза. Игра очень интересная и увлекательная. Но хочу вновь заметить, что мод понравится не всем, не все предпочитают высокий уровень сложности, лазание по десяткам деревням в поисках еды, воды, оружия и проблем на свою голову. Но я в игру погружаюсь с головой. И когда с одним единственным пистолетом и парой магазинов к нему прихожу в очередной городок и нахожу лут (припасы ),радуюсь, будто я сам сейчас там , в этой Черноруссии . Ну как же не любить эту игру, если там даже несколько видов еды! Это,конечно, ерунда, но когда находишь банку сардин, а в рюкзаке у тебя лишь бобы, радуешься, будто ты сам сейчас отведаешь не уже поднадоевшие консервы, а что–то новое. Ещё один несомненный плюс Day Z – транспорт. На просторах Черноруссии мы находим сломанные автомобили, велосипеды, квадроциклы. Их потребуется починить, найти бензин, недостающие детали и можно будет раскатывать себе в удовольствие. В игре огромный арсенал, несколько видов камуфляжа, рюкзаков, медпрепаратов и многое другое.[h5][/h5]Day Z-один из самых необычных проектов последнего времени. Из небольшого мода на не очень популярную игру он превратился в мир с огромной армией фанатов, собственной вселенной и правилами, неповторимой атмосферой и геймплеем. Играйте в эту игру одиночкой или с друзьями, объединяйтесь в команды, исследуйте огромную территорию Черноруссии и выживайте. Для меня этот мод стал открытием, оценка 9.5 баллов.

games.mail.ru

Обзор Day Z (модArma 2) - машины, лут и оружие в игре Дей Зет

Каковы самые модные тренды компьютерных игр? Не ошибемся, если скажем, что это:- реалистичность;- мультиплеер;- постапокалиптика и зомби-апокалипсис.

И все это обрело воплощение в эпохальной игре Day Z! Причем, так, что лучше пока что никому не удавалось сделать. Об этом говорит и то, что на сервисе Steam по сей день игра остается в числе лидеров по скачиванию.

Хотя Day Z носит скромное имя мода к игре Arma 2 Operation Arrowhead, это никого не должно смущать, а напротив должно вдохновить – на базе очень реалистичного движка Армы получился еще более реалистичный мод. Ну, правда, для установки мода все-таки нужно скачать саму игру.

Итак, страна Черноруссия (Chernarus) – без сомнения, это просторы СНГ, о чем говорит до боли знакомый местный колорит и надписи на кириллице типа «Колхоз». И она огромна – карта более 225 квадратных километров, полная зомби, других игроков, объектов (причем – самых неожиданных типа замков и кораблей на мели), и нескольких городов. В целом, дизайн здорово напоминает игру «Сталкер», что не может не радовать отечественного геймера.

Реализм достиг своего максимума: нужно есть, пить, а для этого нужно готовить пищу на огне, а чтобы разжечь огонь - нужны спички и топор, а также мясо (поэтому можно охотиться). Раны и болезни лечатся различными типами медикаментов. Передвижение, стрельба и все прочее осталось на уровне добротного реализма Армы.

Добавляют реализма и еще несколько нюансов. Например, можно своими руками собирать разные механизмы (при наличии запасных частей). Нужен автомобиль? Или вертолет? Но самое главное: в игре убивают навсегда и нельзя сохраняться в процессе. То есть, можно играть часами, красться, копить добро, осматривать местности – а потом, шальная пуля, и начиная все сначала. Никаких быстрых сохранений! Сжульничать не получится, так как игра работает в привязке к ключу на диске.

Самое интересное, что в игру могут одновременно играть множество участников. Как правило, они враждебны друг другу, но могут и объединяться в команды. Поэтому зомби отступают на второй план по сравнению с этой опасностью. Люди – существенно умнее и хитрее, так что лучшая стратегия опытного игрока – незаметность и скрытность. Услышать врагов часто можно только по еле слышному звуку их сердцебиения.

Сами зомби агрессивны хоть и в большинстве случаев, но не всегда. Порой они не нападают, а могут даже что-нибудь полезное подарить. Впрочем, рассчитывать на это не стоит.

Играя в Day Z, стоит обязательно предварительно ознакомиться с картой местности. Она хоть и не слишком полная, но без нее – никак. Учитывая, что новые локации не подгружаются, можно тупо идти вперед в течении нескольких часов (если, конечно, раньше не убьют).

Видеообзор прохождения DAY Z - Бойня на аэродроме

Играть можно как мужским, так и женским персонажем. Правда, выбрав пол, отказаться от него уже нельзя, так как он накрепко привязан к  ключу игры.

Тем, кто любит и ценит игры в стиле Fallout, S.T.A.L.K.E.R, Borderlands и прочие игры в стиле реалистичного зомби-шуттинга, игра просто необходима к прохождению. Учитывая ее размеры, сложность и беспощадный реализм – интерес к Day Z не остынет у геймеров еще очень долго!

mydiv.net

Day Z Mod: обзор игры, официальный сайт

«Day Z Mod» - редкий пример как на армейские симуляторы выпускаются модификации едва ли не лучше оригинала, а генетические болезни в виде вылетов, текстур и ошибок, совсем не портят картину.

Надоело бегать солдатом с огромным вещмешком, получать раны, ломать кости, наводить артиллерию и закидывать ракету в окно к вражескому пулеметчику? Значит, станем бегать от зомби, носить мешок с хабаром, голодать и бояться разжигать костер, а патроны у нас будут на вес золота.

Иногда, кажется, что это те же панчекряки, только в профиль, но сообщество с нами несогласно. Популярность игр про выживание, восставших мертвецов, поиски команды и мародерство на сегодня зашкаливает и сеттинг вызывает интерес одним своим присутствием.

В основном положительные отзывы

Несмотря на все проблемы, характерные для модов, обилие не совсем честных игроков и не слишком яркую оптимизацию «Day Z» пользуется любовью сообщества. Стоит сказать, что она полностью заслуженна – атмосфера и возможности движка используются с размахом.

Особенности игры

1Тотальное выживание – без еды и оружия на старте, возможность погибнуть от рук зомби или других выживших, только мы определяем путь своего героя.
2Голод, жажда, болевой шок и переломы. Теперь мы роемся в разбитых аптеках, чтобы найти морфий или накладываем шины, страдаем без воды и слабеем без еды.
3Никаких войн и перестрелок – горсть патронов и бита, разлетающаяся в клочья не тот формат, чтобы вырезать всю карту. Стелс режим, избегание света и шума, оборудование убежища.
4Взаимодействие с социумом или криминал, мародерство или попытки наладить хозяйство, община или банда – выбор есть даже в мире после конца света.

online-shutery.ru

Последние новости Day Z Standalone : Игры

Дайджест информации от Рокета о разработке DayZ. Ноябрь.

#401

В последнее время Рокет расщедрился подробностями о разработке и снял свое табу на общение в соцсетях.В связи с массой личных обстоятельств и нехваткой времени я выкладываю здесь дайджест всего, что я смог нарыть на реддит, форуме и т.п. Многое здесь не является дословным переводом. Многое здесь разжевано во избежание ненужных вопросов. Многие цитаты с одного ресурса дополнены соответствующими по тематике фактами с других ресурсов.

В данном тексте нет опечаток и ошибок. Есть только компромисс между моим желанием донести вам информацию и отсутствием времени на редактуру. Исправления принимаются только в личку и в комментариях будут сноситься без объяснения. Прошу прощения за такой аляповатый подход к делу, но большое чудо, что я вообще смог все для вас собрать.

Структуры у текста нет. Каждый абзац это любопытный (на мой взгляд) факт разработки. Все факты являются переводом слов Рокета, либо пересказом его слов. Кое-где есть дополнения от меня, которые, как мне кажется, помогут лучше понять суть некоторых высказываний.

Собственно сам текст “под катом”.

 

PCGamer, при всем моем уважении, так переврал мои слова, что хочется навсегда воздержаться от контактов с про гейм-журналистами и уйти к вам, в соц-журнализм. Как я не пытался подчеркнуть, что релиз не задерживается в прямом смысле, потому что нет дат. Как я не пытался подчеркнуть, что оптимизация началась и работа идет полным ходом… Все равно, в статье звучит “релиз откладывается” и “плохая оптимизация игры”. Да, после моих претензий статью сняли с публикации, что похвально, но осадок остался.

Само собой я рассчитал для себя примерный период для релиза игры, но это не железная дата и может измениться в силу необходимости, так что я не стану никаких дат озвучивать, так как это породит волну бесполезных разочарований в случае изменения даты.

#401

Ближний бой. Что мне нравится: бьешь или стреляешь в тело и соответствующие кости модели от удара смещаются (движутся от удара), кровотечение из точки попадания, повреждения рассчитываются только на сервере, у разных предметов разные виды атаки, атака разных частей тела вызывает разные комбинации повреждений и последствий. Но есть и минусы, которые нужно решать: управление, странные анимации при низком серверном фпс, звуки повреждений и неверное еще что-то, не помню.

На релиза BIS будут запускать свои сервера у одного провайдера. Сам провайдер сможет тоже запускать свои сервера. Точно не помню, но кажется была цель добиться на релизе, для начала, единовременного подключения 100 000 игроков.

#401

Противогазы и респираторы будут в игре и будут иметь соответствующий функционал. Однако сейчас они нефункциональны, так как все силы брошены на доведение альфа-билда до ума. После релиза мы вернемся ко всем таким игровым предметам и займемся их функционалом.

 

#401

Касательно ночи и освещения. Я сам приложил руку к подготовке новой системы дождя, “божественных” лучей, новых линзовых бликов и т.п. Но мы думаем сделать эту систему с нуля и поэтому хотим убрать ее из плана разработки альфа-билда, чтобы не отвлекаться от релиза.

Не ищите намеков на даты или близость релиза в наших отчетах и твитах. Мы не шифруем ничего и не прикалываемся на эту тему. Если мы постим скрин, то это просто скрин. Скрин трех патронов, например. В нем нет ничего более, чем три патрона. Но люди склонны читать между строк все, что захотят.

Размер клиента будет примерно 10гб. Сервера - около 600мб.

Системные требования? Могу пока предположить исходя из своих знаний наших технологий, что dual-core будет достаточно. Существенно поможет наличие 2 SSD: на одном ОС, а на втором игра. Более 2Гб памяти не должно потребоваться как для видео, так и для оперативки.

А серверу лучше брать самый мощный процессор. Больше мощей проца - больше зомби, лута, игроков. Оперативки ему хватит и 400Мб.

Марек, генеральный директор BIS, сказал, цитирую: “Это действительно новый дивжок.”

Каждый предмет одежды обладает своими специфическими атрибутами. Например, защита от холода, намокания, от ударов предметами ближнего боя, от баллистических повреждений и инфекций. В некоторой одежде есть спецатрибут, позволяющий использовать ее слот как кобуру для пистолета.

Мы работаем сейчас над созданием необходимых элементов клиентского функционала. Это не влияет на сроки релиза. Среди функционала такие вещи как: создание персонажа, браузер серверов, информация о текущем сервере, некоторые Steam фичи для поиска своих друзей на серверах.

#401

Релиз задерживается в первую очередь из-за проблем с оптимизацией производительности. При 15 фпс серверной части можно держать в игровом мире 50 игроков, 2000 зомби и 25000 объектов лута. При этом у нас есть огрехи в системе синхронизации данных из-за неприспособленности движка к работе с большим количеством объектов. Беда в том, что происходит слишком много текстовых сравнений референсов и при этом сравнения происходят слишком часто во время синхронизации. Здесь у нас есть обширное поле для оптимизации и это требует времени. Есть так же другие неприятные баги, как баг со звуками некоторых действий, которые выстраиваются в очередь и затрудняют синхронизацию.

И главная проблема, задерживающая релиз - синхронизация всех подобных переменных для каждого игрока на сервере, а это на практике совершенно неэффективно и ресурсоемко. Как раз на этом сейчас фокус разработки и мы переделываем эти механизмы. Условно, раз в 1 FPS сервер проверяет 30000 предметов и пытается синхронизировать. Мы хотим разбить предметы на две категории, два массива - первый (чистый) будет содержать статичные объекты, которые ждут пока с ними начнется взаимодействие игроков и такой массив проверять серверу не нужно до контакта, второй массив (грязный) - это предметы у игрока и их будем проверять регулярно. В этом направлении уже многое достигнуто, но работа не закончена.

В данный момент у нас есть базовый функционал для 10-20 игроков. Новые зомби уже в игре и вполне хорошо себя зарекомендовали при поиске целей и выборе пути. Однако при снижении фпс сервера они начинают глючить сквозь стены и лагать в других аспектах. Они все еще нуждаются в существенной доработке. Например, симуляция для игроков происходит 20 раз в секунду, а симуляция зомби 10 раз в секунду. Если фпс сервера падает ниже 20, то есть задержка синхронизации игроков. Если падает ниже 10 - проблемы с зомби. Неделю назад у нас на тесте был замер фпс сервера и при 5 фпс все было вполне достойно, за исключениям варпающих сквозь стен зомби.

Не ищите здесь никаких маркетинговых стратегий и уловок. Мы не выпускаем альфу, потому что добиваемся стабильной производительности сервера и клиента. В первую очередь серверной оптимизации будет достаточно для релиза. На это и брошены все силы.

Поверьте, я (Рокет) не страдаю перфекционизмом. Выйдет игра и вы это поймете. Сейчас не решены проблемы с проивзодительностью мультиплеера, а DayZ - это мультиплеер. Так что без стабильного мультика выпускать игру нельзя. Дело не в идеальности, а в функциональности и только это наша цель. Людям придется заплатить за новую игру, а многие чувствуют, что уже вложились в DayZ после покупки ArmA2 для игры в мод и я это понимаю. Многие вложили массу времени и сил в сообщество и нашу поддержку. От нашей игры все ожидают определенный уровень функциональной стабильности, которая оправдает и затраты и вложения и вообще подтвердит ценность проекта. И даже при недоделках в дизайне и деталях, игра, которая стабильна в мультиплеерной части и функционале будет достойна внимания и оправдает ожидания.

Производительность игры в лесах и полях очень очень достойная. Однако в городах есть проблема критического падения фпс. Особенно если направить взгляд к центру города. Этого быть не должно и мы решим эту проблему в любой случае. Проблема кроется как минимум в некоторых текстурах зданий. В целом же, не учитывая эту недоработку, тестеры единогласно признают прирост производительности и комфорта\плавности в игре по сравнению с модом.

Серверная архитектура изменена в корне. Теперь количество игроков будет зависеть только от мощности серверной машины. Теперь главный серверный ресурс - процессор. И увы, на тестах не замечен был прирост от наличия нескольких ядер. Решала все мощность основного ядра. В сервере DayZ критически снижен сетевой трафик и даже пинг, однако процессор будет “решать”. Мы ориентируемся на машины, которые могли держать типичный выделенный сервак ArmA2 с модом. К релизу планируем начать с 50 игроков на сервере. Максимальное количество игроков для Чернаруси уже было определено - 150 игроков и мы после релиза будет постепенно расширяться к этой цифре. И мы обязательно сделаем linux сервер, когда завершим Windows сервер. Мы бы конечно хотели бы и клиент поставить на linux, но это пока большой вопрос.

#401

Очень прошу не путать сетевую архитектуру и производительность. Это разные аспекты. У нас два ведущих программиста, которые полностью заняты производительностью. У нас есть два старших программиста, которые работают по мере надобности над “багофиксами”, сетевым кодом или производительностью. И есть два программиста для менее срочных задач. Один работает исключительно над физикой и регдоллом, а второй занимается рендером. Отдельный программист занимается спавном лута и центральной серверной архитектурой. И еще в штат добавится 1 внештатник и 2 штатника на разные другие аспекты игры.

Так что, проще говоря, над оптимизацией могут работать несколько человек, даже дизайнеры умудряются оптимизировать ресурсы и даже я кое-что исправлял.

#401

Новая система инвентаря сейчас представляет из себя эдакую беспорядочную сумку. Мы допустили некоторые небольшие ошибки в логике инвентаря, которые решить можно будет либо задержав релиз, либо уже после релиза. Однако в любом случае это шаг вперед, хотя бы из-за реализации таких механизмов инвентаря как: группирование предметов, намокание, крафт, контейнеры, повреждения, одежда, оружие, кобуры для пистолетов, сумки, оружие ближнего боя, бензопилы, маски, перчатки, ботинки. Все, что вы только хотели и даже износ и шумность обуви, зависящие от типа покрытия.

#401

 

Что дальше?

Мы продолжаем оптимизацию билда. Вам же рекомендуем обратить внимание на вышедший в Steam Project Zomboid, который является отличной игрой, а так же стал большим источником вдохновения для DayZ в плане дизайне и функционала. Рекомендуется всем неравнодушным к DayZ.

Скрытый текст

#401

#401

#401

#401

#401

#401

#401

#401

#401

#401

#401

#401

#401

#401

#401

#401

 

начисто скопировано c http://dayzrussia.tumblr.com/post/66761876604

prestige-gaming.ru

ArmA 2: Day Z (Day Z) — Прохождения, Обзоры, Видео, Скриншоты. Все полезное для ArmA 2: Day Z (Day Z)

ArmA 2: Day Z – мод для игры ArmA 2: Operation Arrowhead, повествующий о зомбиапокалипсисе на отдельно взятой территории. Модификация приобрела нешуточную популярность среди поклонников серии Armed Assault и не только. Мод настолько понравился пользователям, что продажи ArmA 2: Operation Arrowhead (игра, на которую устанавливается ArmA 2: Day Z) увеличились в разы. Такого успеха не ожидал и сам Dean Hall (Bohemia Interactive), который разрабатывал Day Z в свободное от работы время. Увлечение сотрудника зомби-тематикой мгновенно перекинулось и на обычных игроков, которые толпами повалили на немногочисленные игровые серверы, постоянно лагающие и падающие из-за наплыва страждущих.

Успех ArmA 2: Day Z обуславливается просто – это настоящий симулятор выживания в условиях нашествия зомби. ArmA 2 сама по себе очень непростая игра, отпугивающая многих геймеров излишней сложностью и хардкорностью, но модификация смогла переплюнуть ArmA 2 по всем параметрам. Созданный персонаж появляется в одной из локаций (да здравствует власть рандома), после чего отправляется в опасное путешествие, в котором не ставятся какие-либо цели и задачи. Главное – выжить в жестоких условиях пораженного инфекцией мира. В самом начале у игрока есть хиленький пистолетик, несколько пачек с патронами, маленький запас еды и воды. Ни о каком компасе, бинокле или тем паче автомате речи не ведется – все это нужно искать в процессе блуждания по окрестностям.

Периодически герой должен есть, пить и разводить костер, возле которого он сможет отдохнуть и согреться. Самое интересное, что просто так ничего в Day Z не делается, для того же костра нужно сначала нарубить дрова и найти спички. Все как в жизни. Если постоянно игнорировать этот процесс, персонаж может заболеть, подхватить инфекцию, а то и умереть.

Умереть в Day Z – это значит умереть раз и навсегда в игровом плане. Никаких сохранений и последующих возрождений персонажа не предусмотрено. Это не означает, что игроку закроют доступ на сервер – из базы стирается старый персонаж, но можно создать нового героя и отправить его на битву с мертвецами. Тем не менее весь накопленный потом и кровью “хабар” пропадает, и приходится начинать все с самого начала.

Во время прохождения игроку могут повстречаться не только зомби (их несколько видов), но и другие геймеры. Некоторые из них настроены дружелюбно, другие не очень, а кто-то и вовсе убивает всех без разбора. Если незнакомец ведет себя странно или выглядит как-то не так (убийцы и бандиты кастомизированы несколько иначе), лучше пересидеть в кустах или же применить оружие. В таком случае вся экипировка и оружие с убитого переходит в руки киллера. Многие игроки только тем и промышляют, что отлавливают доверчивых путников с целью сбора “лута”. Еще хуже, когда бандиты объединяются в банды и раскатывают по городам да весям на найденных ими автомобилях.

Из Day Z получилась очень атмосферная игра, в которой любая малейшая ошибка может привести к гибели персонажа без права последующего возрождения. Прожить несколько дней подряд в Day Z сложно даже матерым игрокам, не говоря уж о новичках. Тем не менее, эта запредельная сложность и притягивает геймеров всех возрастов. Здесь нужно опасаться каждого шороха, каждого непонятного звука, а любого встреченного на пути игрока следует воспринимать как врага до тех пор, пока тот не подтвердит свои мирные намерения.

www.gamer.ru