Assassin's Creed: Unity — Прохождение. Прохождение ассасин крид юнити


Unity — Прохождение — Игры Mail.Ru

Полное и подробное прохождение игры Assassin's Creed: Unity.

Пролог

Следуем за де Моле, потом бежим к башне. Отправляемся в погоню за ассасином и в итоге расправляемся с ним. Смотрим ролик и получаем новую цель – найти артефакт тамплиеров.

Часть 1 Воспоминание 1: Версальские воспоминания.

Теперь мы управляем маленьким Арно. Сперва идем за девушкой. Подходим к столу и крадем яблоко. Нас замечает стража, поэтому прячемся, для этого просто забегаем за кусты или в палатку. Отвлекаем стражника и заходим в здание, где прячется девушка.

Снова следуем за девушкой, идущей за пробежавшей мимо стражей. Подходим к толпе, чтобы выяснить что происходит. Отец Арно оказывается убит.

Далее игра продолжается спустя 13 после этих событий. Бежим за Гюго, тут можно выполнить дополнительное задание, когда догоним — отбираем часы. Теперь уже убегаем от злых братьев. Тут можно продолжить выполнение дополнительного задания.

Убежав от погони отправляемся в поместье Де Ла Серр. К сожалению, тут братья нас догоняют. Отправляемся в библиотеку.

Часть 1 Воспоминание 2: Генеральные штаты.

Спускаемся вниз и берем задание. Бежим за повозкой. Догоняем, после этого нас просят забраться на церковный шпиль. С крыши видим нужную цель и идем искать вход на нижний ярус. Незаметно идем по запретной зоне. Проще всего спуститься с крыши на второй этаж и пройти по коридору к нужной двери.

Де Ла Серр находится за сценой, но когда мы его находим нас замечают братья. По балкону проходим за кулисы. Но братья и тут от нас не отстают, поэтому придется защищаться. Сперва парируем пару атак, а затем уже и сами атакуем.

Уклоняемся от пары атак второго брата и расправляемся и с ним. Если будете разбираться с ним долго, то первый придет в себя и придется все повторять.

Неожиданно входит стража и нам приходится убегать. Покидаем область преследования.

Часть 1 Воспоминание 3: Высшее общество.

Идем в кабинет Де Ла Серра на второй этаж дома и оставляем письмо под дверью. Находим себе модный новый наряд и тихонько проходим толпу, чтобы пробраться во дворец. Идти нужно аккуратно, не подходя близко к страже. Лучше всего спуститься с крыши.

По комнатам идем скрытно, охранников можно оглушить или просто обойти. По балконам заходим в нужную комнату. Отказываемся от танца и преследуем девушку в темном платье — Элизу.

После разговора с ней незаметно уходим из дворца. С балкона спускаемся на первый этаж и проходим через комнаты. Во дворе находим убитого Де Ла Серра, но нас принимают за убийцу и ловят стражники.

Часть 2 Воспоминание 1: В тюрьме.

Главный герой попадает в тюрьму. Осматриваемся и ложимся на кровать. Просыпаемся и видим часы отца у другого заключенного. Чтобы их вернуть придется с ним сразиться. Позже узнаем, что этот заключенный знал отца.

Проходит два месяца и тут наконец появляется возможность сбежать. Прячемся от стражников около входа, а когда они заходят нападаем на них сзади. Теперь быстро сваливаем из Бастилии. По пути можно выполнить дополнительные задания, для этого нужно сделать три идеальных парирования и два раза использовать дымовую бомбу.

Разбираемся с несколькими группами солдат и продолжаем следовать за сокамерником. В конце коридора выскакиваем через окно на крышу. Пробегаем прямо и лезем наверх. Проходим несколько комнат и выходим на открытое пространство, где нам нужно разобраться с пятью солдатами.

Снова бежим за товарищем и прыгаем с крыши.

Часть 2 Воспоминание 2: Возрождение.

Арно на свободе и идет к Элизе. После разговора идем к точке старта задания. Нам нужно исследовать Сен-Шапель. Забираемся наверх и заходим в комнату. Активируем устройство и забираемся на постройку в центре зала. Спрыгиваем в открывшийся люк.

Нас уже ждет тут Беллек, следуем за ним. Пьем из чаши и попадаем в какое-то видение. Бежим вперед и перепрыгиваем обрушающиеся участки пола. Находим письмо и скачем по плитам. Проходим через толпу и хватаем убийцу.

Становимся настоящим ассасином и получаем новое оружие. Смотрим ролик.

Часть 3 Воспоминание 1: Выпуск.

Прокачиваем новые навыки. Идем к точке начала задания. Разговариваем с другом на крыше. Спускаемся вниз и незаметно расправляемся со стражниками. Сначала одного, стоящего отдельно, а потом, выждав момент, и двух других. Чтобы выполнить дополнительное задание делаем это скрытно. Затем ломаем колокол.

Разбираемся с вооруженным парнем. Подбираем улики с тела. Теперь нужно убежать от парочки вооруженных людей, нужно быть осторожнее, так как они будут стрелять. Проходим через чердак и спускаемся вниз. Скрытно расправляемся с парой охранников. Убегаем из зоны поиска.

Снова идем за Беллеком. Спускаемся к набережной и заходим в убежище. Тут можно закупиться, если нужно. Идем в зал совета и смотрим ролик.

Часть 3 Воспоминание 2: Признание.

Выходим из убежища и идем к точке старта задания. Разговариваем с Беллеком. Осматриваем толпу, чтобы найти Сивера. Скрытно или не очень забираем у проходящего внизу человека ключ. С левой стороны собора поднимаемся на балкон и находим там запертую дверь.

Тут можно выполнить дополнительное задание скрытно убив из укрытий пару человек. Проще всего сначала зачистить второй этаж, а затем первый. Разбираемся с целью. Смотрим ролик и уходим из области.

Северный мост. Серебряный век.

Бежим по крышам к порталу быстро, чтобы не попасть под волну. Попадаем в другой год и ищем вход в метро. Спускаемся вниз, перебегаем через пути и по лестнице лезем наверх. Проходим технические комнаты. Пропускаем поезд и проходим в дверь. Проходим еще несколько помещений и убегаем от поезда.

Выходим на улицу и бежим к порталу над строящейся статуей Свободы, укрываясь от ветра.

Часть 4 Воспоминание 1: Царство нищих.

Попадаем в не очень приятное место – двор чудес и осматриваемся тут. Заходим в здание из которого доносятся крики. Смотрим ролик, а затем следуем за Ла Тушем. Проще всего следить за ним с крыши, правда там можно встретить несколько врагов. Их лучше убивать призрачным клинком, чтобы сделать дополнительное задание.

Когда он зайдет в здание нам покажут ролик. Теперь нам нужно найти Ла Туша в здании. Можно тихонько разобраться с охраной, а затем пройти по лестнице на второй этаж. Узнаем у него где искать короля нищих и выбираемся из клиники.

Часть 4 Воспоминание 2: Король мертв.

Сперва нужно спуститься и спрятаться. Сперва нужно вывести из строя два дымохода. Их охраняют, да и вообще стражников довольно много, поэтому нужно быть аккуратнее.

Теперь нужно помочь нищим, чтобы отвлечь охрану, для этого убиваем несколько стражников. Ищем спуск вниз (он будет отмечен на карте). Внутри будет несколько врагов, проходим стелсом до люка.

Внизу нам нужно найти короля нищих. Бежим по канализации, по пути нам встретятся охранники. Подходим к большому круглому залу и смотрим ролик. Делаем небольшой крюк, чтобы подойти к цели. К сожалению, на троне оказывается кукла и на нас нападают стражники.

По стенам круглой комнаты забираемся наверх, аккуратно, там будут стрелки. На самом верху ликвидируем цель. Смотрим ролик и, через проход на этой площадке, выходим из канализации.

Часть 5 Воспоминание 0: Доклад совету.

Тут нужно просто рассказать Мирабо о том, что мы узнали.

Часть 5 Воспоминание 1: Серебряных дел мастер.

Перебираемся на здание поверху и расправляемся там с охраной. Внутри здания, там, где отмечена дверь на карте, находим Жермена. После разговора с ним нужно разобраться с несколькими бандитами.

Выходим из здания и убираем пару стрелков на соседней постройке. Возвращаемся к Жермену в здание и разбираемся с кучкой оставшихся бандитов.

Бежим по улице за ювелиром и смотрим ролик.

Часть 5 Воспоминание 2: Хлебный рынок.

Осматриваем хлебный рынок. В комнате наверху на столе находим книгу и смотрим ролик. Когда все загорится придется быстро убегать. Нужно забраться наверх центральной постройки. Выпрыгиваем через дыру в центре крыши.

Часть 5 Воспоминание 3: Пророк.

Проходим по крышам и прячемся в стог сена. Смотрим ролик и как он кончится сразу же расправляемся с врагом, стоящим возле телеги.

Тихонько разбираемся с парой стажей и ломаем колокол. Таким же образом разбираемся с остальными, не забыв про стрелков на крыше. Можно попробовать не убивая никого сразу убрать цель и быстро убежать.

Покидаем область и получаем новые навыки.

Часть 6 Воспоминание 1: Якобинский клуб.

Смотрим ролик и отправляемся в особняк Бовэ. Проходим по крыше и находим вход через окно на втором этаже, под балконом. Аккуратно проходим по комнатам и обнаруживаем цель на первом этаже. Прячемся в шкафу пока он не поднимется на второй этаж. Затем прыгаем по балконам.

Спускаемся за ним по лестнице. Затем ищем удачную позицию для слежки в подвале, под тем местом, где они разговаривают. Теперь остается только сбежать из зоны поиска.

Часть 6 Воспоминание 2: Засада тамплиеров.

Подходим к дому и, не обнаружив там Элизу, отправляемся ее искать. Прибыв на место расправляемся с несколькими бандитами. Чтобы выполнить дополнительное заданием стреляем им в голову.

Поговорить не удастся, потому что по нам начнут стрелять. Быстро бежим за Элизой, по пути расправляясь с бандитами. Теперь нужно найти выход из лабиринта, для этого забираемся на башню в центре.

Выбегаем на улицу и расправляемся с еще парочкой врагов. Бежим по улице, разбираясь с сыщиками. Забираемся повыше, чтобы снять стрелков. Отправляем Элизу, договорившись о встрече, и разбираемся с оставшимися сыщиками или просто быстро убегаем.

Часть 7 Задание 1: Осторожный союз.

Разговариваем с девушкой и ведем ее в безопасное место. Идем за Элизой и, поговорив, осматриваем мастерскую. Поднимаемся на второй этаж и разбираемся с несколькими врагами.

Выбираемся из окна и зачищаем местность от стрелков.

Часть 7 Воспоминание 2: Встреча с Мирабо.

Поднимаемся на верхний этаж здания и смотрим ролик. Сначала проверяем тело и находим знак тамплиеров. В шкафу находим стакан. Проверяем книгу на столе и узнаем о назначенной встрече.

Идем к мастеру Кемару, чтобы поговорить, и он дает нам время найти убийцу. Выходим из логова и идем к аптекарю. Он пытается сбежать, поэтому бежим за ним. Догоняем его уже на улице и получаем нужные сведения.

Часть 7 Воспоминание 3: Противостояние.

Идем по следу из дыма, который ведет на крышу здания. Забираемся туда и разговариваем с нашим знакомым. Сражаемся с Беллеком и наносим ему ошеломляющие удары. В церкви нужно быть аккуратнее, так как Беллек будет прыгать на вас сверху. Добиваем Беллека и смотрим ролик.

Северный мост. Сопротивление.

Теперь на опять предстоит найти портал и пройти через него. Попадаем в стоки и идем искать выход. Идем вперед и забираемся по лестнице. Оказываемся в Париже в 1944 году. Идем к Эйфелевой башне и забираемся на нее.

После обстрела с самолета прыгаем по платформам, затем взбираемся по решетке. Лезем дальше наверх, не попадая на места с электричеством. Бежим вперед и прячемся за ящиками от самолетов. По веревке перебираемся на дирижабль, а затем, с него на более высокий уровень башни.

Забираемся внутрь башни там, где подсвечивает лампа. На самом верху стреляем из пулеметов по самолетам. Теперь забираемся на самый верх и прыгаем в портал.

Часть 8 Воспоминание 1: Королевская переписка.

Смотрим с высока на происходящие и пробираемся во дворец. Заходим во дворец через открытые окна на втором этаже. Кабинет короля находится примерно под башней.

Разговариваем с другом и открываем шкаф. Уничтожаем нужные бумаги. Когда врываются стражники, отбиваемся и защищаем Наполеона, пока он открывает дверь.

Спускаемся на лифте в подвал и идем за Наполеоном. Прячемся за диван и взрываем стену.

Часть 8 Воспоминание 2: Сентябрьские погромы.

Осматриваем местность и ищем возможность для убийства Руя. Разбираемся с группой бандитов, которые держат в заложниках охрану. Забираемся в открытое окно и ищем цель.

Можно сперва зажечь огонь, а можно сразу подняться на крышу и, разобравшись с бандитами зажечь огонь. Остается просто скрыться из области задания.

Часть 9 Воспоминание 1: Голодные времена.

Берем задание и отправляемся на пристань. Бежим вдоль берега за баржей. Чтобы выполнить дополнительное задание нужно не упасть в воду.

Подбираемся поближе и разбираемся со стражниками по одному. Если вас заметят, то сработают колокола, и вы провалите дополнительное задание. Подбираемся к главному и крадем у него ордера. Уходим из области задания.

Часть 9 Воспоминание 2: Укрыватели провизии.

В этом задании нам нужно расправиться с Мари Левек. Заходим на территорию задания и сперва помогаем торговцу расправиться с бандитами. Провожаем его до нужного места, по пути сражаемся с бандитами.

Через открытое окно проникаем во дворец. Можно сперва пройти к Тому Левеку и освободить его, чтобы выполнить дополнительное задание, а можно просто сразу разобраться с Мари Левек и сбежать.

Часть 9 Воспоминание 3: Побег.

Встречаем Элизу и убегаем от бандитов. Перерезаем веревки воздушного шара и отбиваемся от охранников. Быстро забираемся по стене на крышу и бежим за воздушным шаром. Если не упадете на землю, то выполните дополнительное задание.

Когда крюк воздушного шара зацепится за крышу дома – перерезаем веревку. Падаем в телегу с сеном и бежим дальше. В конце догоняем шар и запрыгиваем на него.

Часть 10 Воспоминание 1: Приглашение на ужин.

Аккуратно проходим к точке здания. По пути можно расправиться с охранниками. Тут можно украсть вино и выполнить другое дополнительное задание. В итоге находим в углу здания Лепелетье и расправляемся с ним.

Часть 10 Воспоминание 2: Казнь.

В этом задании нам предстоит попасть на многолюдную площадь, где будет совершаться казнь. Подходим к задней стороне трибуны и говорим с Жерменом. Защищаем Элизу от нападающих врагов. По возможности оглушаем их. Но к сожалению, догнать Жермена нам не удается.

Часть 10 Воспоминание 3: Отчет перед советом.

Разговариваем с советом и смотрим ролик.

Часть 11 Воспоминание 1: Исчерпанные возможности.

Теперь нам нужно украсть вино. Пробираемся на второй этаж здания через открытое окно. Хватаем бочку и бежим в бар. В баре сражаемся с группой врагов, а затем бежим за бандитом. Разбираемся с ним.

Теперь нам нужно найти лидера банды. Тихо проходим здание и находим лидера во дворе. Сперва тихо разбираемся с охраной, а затем и с ним.

Часть 11 Воспоминание 2: Карьера ассасина.

Тут нам предстоит разобраться с Ла Тушем. На площади очень много народу и охраны, можно сперва выполнить дополнительные задания, ну и, как всегда, можно просто подбежать и убить.

Серверный мост. Бастилия.

Бежим к порталу. На этот раз он приводит нас в 1394 год, средние века. Арно оказывается на кладбище, с которого нужно уйти. Спускаемся в катакомбы. В большом зале по различным опорам перебираемся на другую сторону. Там забираемся на правую колонну.

Спрыгиваем и проходим в дыру в стене. Выбегаем к наклонному коридору и сразу же уворачиваемся от падающего камня. Дальше бежим по каменоломне с падающими камнями. Забираемся на мост и прыгаем на другую сторону.

Бежим через поле боя, прячась за ограждения, чтобы не попасть под удар. В итоге запрыгиваем в портал около замка.

Часть 12 Воспоминание 1: Высшее существо.

Отправляемся на Марсовое вместе с Элизой. Разделяемся и отправляемся к палатке Робеспьера и тихонько разбираемся там с охраной. Осматриваем письма на столе и отправляемся говорить с Элизой.

Разбираемся с приближающейся группой стражников и снова говорим с подругой. Теперь нам нужно подложить найденные письма людям, нужно быть аккуратнее, так как возле них крутится охрана.

Часть 12 Воспоминание 2: Конец Робеспьера.

Следуем за Элизой и разговариваем. Осматриваем область и разговариваем с раненным солдатом. Отправляемся на поиски Робеспьера. Опрашиваем солдат и сужаем область поиска. Бежим за ним незаметно.

В здании и вокруг будет куча охраны. Как всегда, проходим через открытое окно второго этажа и ищем нужную дверь. Узнаем местонахождение Жермена.

Часть 12 Воспоминание 3: Тампль.

В заключительном задании нам предстоит разобраться с Жерменом. По крышам подходим к замку и перепрыгиваем на него. Пробираемся к верхнему этажу центральной части здания – там и будет Жермен. Начинаем атаковать его, но он сбегает.

Теперь он находится на другом краю области. Спускаемся в подвал и находим нужную дверь. Забираемся повыше и прыгаем на Жермена. Повторяем эти действия еще пару раз. Смотрим ролик и добиваем его.

games.mail.ru

Прохождение игры Assassins Creed Unity, часть 1: начало, миссии, задания, геймплей, описание на русском, скриншоты - как играть в Ассасин Крид Юнити (советы, секреты, хитрости)

Assassin’s Creed: Unity является игрой, которая выполнена в жанре стелс-экшена. Этот проект стал уже седьмым по счету в серии Ассасин Крид. Игра наполнена рядом уникальных особенностей. Например, новый сюжет, нововведения геймплея, улучшенная графика…

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

Если касаться непосредственно сюжета, то теперь вы управляете совершенно новым главным героем. Его зовут Арно Дориан. Он вступает в Орден Ассасинов, чтобы освободить Париж от хаоса, получить доступ к ресурсам, которые будут полезны при проведении расследования убийства отчима.

При прохождении игры Assassin’s Creed: Unity вам несколько раз придется принимать очень важные решения, которые повлияют на концовку. Основное место действия сюжетной линии – Париж 1789 года. Он поделен на 7 разных частей. Игроки свободно передвигаются при помощи паркура. Вы бегаете по крышам домов, преодолеваете препятствия и т. д. Разработчики особое внимание уделили Стелсу. Это вид передвижения героя, во время которого необходимо не попадаться противнику на глаза.

Трагедия Жака де Моле

Прохождение игры Ассасин Крид Юнити начинается. Жак де Моле не только последний рыцарь Храма, но также настоящий гений. Но даже это обстоятельство не спасло его от гнусного предательства со стороны французского короля. В начале игры постоянно следуйте за магистром и выполняйте его указания. Когда придете в замок, идите вверх, после чего заходите внутрь, спуститесь вниз по лестнице. Здесь увидите похищение книги ассасином. Бросайтесь в погоню, используя проем в окне. Когда догоните вора, сразу начинайте драться. Кстати, на данном участке предусмотрена еще одна драка. Если примите участие в обоих, то сможете научиться хорошо обороняться и атаковать. После победы над ассасином вы возьмете книгой. Затем увидите видео ролик, посвященный крестоносцу. Он прячет данную книгу. Также узнаете кое-что относительно ассасина, который его убивает.

Версальские воспоминания

Ассасины выйдут на связь. Выполните синхронизацию с памятью персонажа по имени Арно Дориан. Так вы узнаете, чего хотят от вас. Прежде, чем начинать прохождение данного отрезка игры, вы увидите ролик, который демонстрирует отца Арно. Он оставляет ребенка в зале и просит подождать. Когда же увидите маленькую девочку, следуйте за ней сквозь дворцовые покои. Эта девочка предложит герою выкрасть яблоко. Чтобы сделать это, необходимо банально взять фрукт со стола, максимально быстро убежать в кусты. Тогда охранник не заметит вас. Поверните влево, следуйте до ворот. Там узнаете, что у девочки имя Элизабет. Когда познакомитесь, вместе вернетесь туда, где расстались с отцом. К сожалению, он убит.

Прохождение игры Assassin’s Creed: Unity – спустя много лет Арно крадет часы. Необходимо выпрыгнуть из окна и начать погоню за парнем, что владеет этими часами. Он хочет вас сдать стражникам. Когда пробежите улицу, то догоните паренька, прыгайте ему на спину, берите часы. Затем вы будете спасаться от двух преследователей. Это братья. Лучше всего спрятаться в стогу сена. Когда вашего героя перестанут разыскивать, можно идти домой. На втором этаже будет разговор с отчимом. Он скажет, что вам уже пора начинать работать.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Генеральные штаты

Вы получаете сообщение для мсье Де Ла Серра. Его сейчас нет на месте. Чтобы его доставить, необходимо сперва этого человека отыскать. Следуйте вниз, чтобы взять задание для последующего прохождения игры Assassin’s Creed: Unity. Когда повозка отправится, надо посмотреть ролик.

Вначале бегите по земле за повозкой. Когда же перед вами закроются ворота, надо продолжать преследование, но уже по крышам зданий. Когда будете на рынке, будет ролик. После выяснения, что вы нашли другую повозку, поднимайтесь на башню, чтобы выполнить синхронизацию. Оказывается, ваша цель сейчас находится в соседнем поместье.

Высшее общество

После того, как минуете ступени, окажитесь в кабинете этого самого Де Ла Серра. Письмо стоит подложить по дверь. Потом посмотрите ролик, следуйте к дворцу. По дороге используйте орлиное зрение. Заберите по стене вверх. Так вы можете проникнуть в окно. Итак, вы внутри здания. Главное, чтобы вас не заметили стражники.

Вам надо добраться до области, что на карте отмечена зеленым цветом. Для этого нужно использовать укрытия. Чтобы найти Элизу, воспользуйтесь орлиным зрением. После этого идите за ней. Смотрите ролик, следуйте вниз, где вас ожидает сюрприз.

В тюрьме

Чтобы продолжить прохождение игры Ассасин Крид Юнити на следующем этапе, вам необходимо поговорить с заключенными. Да, теперь вы в тюрьме. Затем можете лечь спать. Дождитесь, когда войдут охранники и замочите их.

Совместно с напарников надо бежать по коридору, на бегу отражая атаки противников. Совсем скоро их станет много. Тогда прыгайте из окна. Снаружи сразу убейте оставшихся охранников. Для расправы над ними можно воспользоваться дымовыми бомбами. Заберитесь по стене вверх, следуйте за напарником. Тогда совершите «Прыжок веры».

Возрождение

В очередном задании вам предложат провести исследование Сен-Шапели. Для прохождения данного участка игры Assassin’s Creed: Unity сначала надо подойти к зеленой метке, прыгнуть вниз. Спешите за Беллеком, после этого будет посвящение.

По завершении посвящении окажитесь в параллельном мире. Идите прямо, избегайте завалов. Когда найдете отца, то двигайтесь дальше. Можете использовать платформы. Важно помнить, что вы можете менять очки опыта на различные улучшения.

Когда минуете толпу людей, надо сзади подойти к цели. Для убийства необходимо использовать скрытый клинок. После этого смотрите заставку. Возвращаетесь в настоящее, слушайте внимательно, что скажет вас сотрудник Helix. Ну и нужно выполнить указания, которые он даст.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Выпуск

Прохождение игры Assassin’s Creed: Unity – для начала расправьтесь скрытно с 3-мя стражниками. После этого надо повредить колокол. Подождите, пока ваш напарник убьет одного неприятеля, подойдите со спины к другому врагу и убейте его. Следуйте далее за Беллеком. Он скажет вам об экстремистах. Когда окажитесь на вилле, сразу же идите в Зал советов. Так наставники дадут вам определенные указания.

Прохождение игры Ассасин Крид Юнити, часть 2

Прохождение игры Assassin’s Creed: Unity, часть 3

znakos.ru

Assassin's Creed: Unity прохождение - 14 Ноября 2014

Трагедия Жака де Моле

Жак де Моле был не только последним из рыцарей Храма, но и настоящим гением. Однако даже это не спасло его от предательства со стороны короля Франции. В начале прохождения игры Assassin's Creed: Unity все время идите за Магистром, выполняя его указания. Когда окажетесь в замке, двигайтесь наверх, потом войдите внутрь и спуститесь по лестнице. Здесь вы сможете стать свидетелем похищения книги ассасином – нужно броситься в погоню за ним через окно. Когда догоните, сразу же вступите в бой. Вообще, на этом участке предусмотрено сразу две драки, принимая участие в которых, вы сможете научиться не только атаковать, но и обороняться. Победив ассасина, завладейте книгой. После этого вам будет продемонстрирован видеоролик о крестоносце, который прячет эту книгу, и об ассасине, убивающем его.

Версальские воспоминания

Ассасины выходят на связь. Выполнив синхронизацию с памятью Арно Дориана, можно узнать, чего они от вас хотят. Перед тем, как приступите к прохождению этого отрезка игры, вам будет показан видеоролик, демонстрирующий отца Арно, который оставляет своего ребенка в зале с просьбой подождать. Однако когда увидите маленькую девочку, бегите за ней через дворцовые покои. Девочка предложит вашему герою украсть яблоко. Для этого нужно просто взять фрукт со стола и быстро юркнуть в кусты, не дав охраннику шанса заметить вас. Поверните налево и дойдите до ворот, чтобы узнать, что девочку зовут Элизабет. После знакомства вы вместе вернетесь к тому месту, где расстались с отцом. Однако он уже убит.

По прошествии многих лет Арно совершает кражу часов. Нужно выпрыгнуть в окно и броситься в погоню за парнем, который является владельцем этих часов и собирается сдать вас стражникам. Миновав улицу, догоните юношу, запрыгните ему на спину и завладейте часами. После этого вам придется спасаться от преследования двух братьев. Причем целесообразнее всего сейчас будет забраться в стог сена и укрыться там. Как только ваш герой пропадет из розыска, идите домой, чтобы на втором этаже дома поговорить с отчимом, и услышать от него, что вам необходимо работать.

При просмотре видеопрохождения игры Assassin's Creed: Unity для переключения между роликами используем кнопку "Плейлист"...

Генеральные штаты

Получено сообщение для мсье Де Ла Серра, который сейчас отсутствует. Чтобы доставить его, нужно сначала найти этого человека. Идите вниз, чтобы получить задание для дальнейшего прохождения игры. После отправления повозки посмотрите видеоролик. Сначала бегите за повозкой по земле, а когда ворота перед вами захлопнутся, продолжайте преследование по крышам домов. Оказавшись на рынке, посмотрите видеоролик. Когда выяснится, что вы обнаружили не ту повозку, поднимитесь на башню и выполните синхронизацию. Окажется, что ваша цель находится на территории соседнего поместья.

Высшее общество

Миновав ступени, вы окажетесь в кабинете Де Ла Серра. Подложите под дверь письмо, посмотрите видеоролик и идите к дворцу, используя по пути орлиное зрение. По стене заберитесь наверх, чтобы проникнуть в открытое окно. Так вы проберетесь внутрь здания, а здесь главное – не попадаться на глаза стражникам.

Доберитесь до области, которая отмечена на карте зеленым, используя укрытия. Примените орлиное зрение, чтобы отыскать Элизу, а потом следуйте за ней. Посмотрев видеоролик, идите вниз, и там вы обнаружите сюрприз.

В тюрьме

Для прохождения следующего этапа игры вам нужно будет переговорить с заключенными в тюрьме, где оказался ваш герой. После этого ложитесь на кровать и посмотрите видеоролик. Один из обитателей тюрьмы расскажет вам о вашем предназначении. После этого спрячьтесь за стеной и, дождавшись, пока в камеру войдут охранники, убейте их.

Вместе с напарником бегите по коридору, на ходу отражая атаки врагов. Однако скоро их станет очень много, и тогда вам придется выпрыгнуть из окна. Оказавшись снаружи, расправьтесь с уцелевшими охранниками. Чтобы победить всех, воспользуйтесь дымовыми бомбами. По стене заберитесь наверх и поспешите за напарником, чтобы потом совершить «Прыжок веры».

Возрождение

В новом задании вам будет предложено исследовать Сен-Шапель. Чтобы пройти этот участок игры, для начала, подойдите к зеленой метке, а потом прыгайте вниз. Поспешите за Беллеком, а затем пройдите посвящение. Когда попадете в параллельный мир, двигайтесь прямо, старательно избегая обвалов. Отыскав отца, начинайте двигаться дальше, используя платформы. И помните, что очки опыта, которые вам будут начисляться за каждое достижение во время прохождения игры, можно менять на разнообразные улучшения.

Миновав толпу людей, подойдите сзади к своей цели. Используйте для убийства скрытый клинок, а потом просто посмотрите заставку. Вернувшись в настоящее, внимательно послушайте, что расскажет вам сотрудник Helix. Выполните полученные от него указания.

Выпуск

Сначала скрытно расправьтесь с тремя стражниками, а потом повредите колокол. Дождитесь, пока напарник убьет одного врага, подберитесь сзади к другому противнику и ликвидируйте его. Идите дальше вслед за Беллеком, и от него вы узнаете об экстремистах. Оказавшись на вилле, отправляйтесь сразу в Зал советов, чтобы получить определенные указания от наставников.

Признание

Далее в процессе прохождения игры вас ждет разговор с Беллеком, после чего нужно будет спуститься с крыши вниз. Доберитесь до ближайшего восклицательного знака, чтобы активировать «Возможность для проникновения». У одного из стражников вы можете украсть ключ – для этого необходимо подобраться к нему со спины. Убивать не обязательно, но если противник что-то заподозрит, сделайте это.

Поднимитесь на забор, чтобы использовать ключ для открытия двери. Постарайтесь затеряться в толпе, чтобы потом без проблем ликвидировать стражу. Очистив от врагов первый этаж, постепенно доберитесь до Сиверо. Двигайтесь максимально незаметно, чтобы не сработал сигнальный колокол – иначе проходить этот участок придется сначала. Кстати, дождаться Сиверо можно и в исповедальне – там его тоже удобно будет прикончить.

Серебряный век

На максимальной скорости по крышам доберитесь до портала. Отыскав вход в метро, дальше двигайтесь по туннелям. Вашему герою необходимо добраться до выхода на поверхность земли, перепрыгивая преграды, возникающие на пути. Когда справитесь, поднимитесь на Статую Свободы, чтобы закончить прохождение этого задания.

Царство нищих

Используйте орлиное зрение, чтобы отыскать свою цель. Идите вниз, и там вы сможете познакомиться с маркизом де Садом. Снова оказавшись снаружи, идите за Ла Тушем, стараясь не привлекать к себе внимания. Когда будете у ворот, заберитесь наверх и расправьтесь со стражниками, которые засели на крышах. Воспользуйтесь чердаком, чтобы подобраться к Ла Тушу, а потом устройте ему допрос с пристрастием. Из клиники нужно выбираться тем же путем, который вы использовали, чтобы попасть сюда.

Король мертв

Спрыгнув вниз, разберитесь со стражниками, стараясь не привлекать внимания. С целью прохождения данного отрезка игры вам необходимо испортить два дымохода, а также использовать толпу людей для отвлечения стражников. Направляйтесь к зоне, обозначенной на карте зеленым, а потом отыщите значок лестницы. Идите в подземелье, чтобы достичь зеленой метки.

Осторожно пробирайтесь через стоки, чтобы не поднять в лагере противников тревогу. Для убийства врагов используйте дымовые завесы или скрытые клинки. Сейчас вам необходимо добраться до Короля нищих. Перебейте охранников в катакомбах и двигайтесь наверх.

Очистив от противников весь этаж, вам удастся отыскать Короля нищих. Не привлекая внимания, перебейте врагов. Используйте транквилизатор, чтобы обездвижить врага, а потом добейте его. Завершите прохождение задания, покинув эту область.

Доклад совету

Поведав Совету обо всем происходящем, приступайте к прохождению очередного задания.

Серебряных дел мастер

Двигайтесь дальше по крышам, а потом войдите во дворец. Соблюдайте осторожность, чтобы не пасть жертвой врагов. Вам необходимо выманить противника, но это непросто. Так что не забывайте пользоваться дымовыми бомбами.

В конце здания вы найдете ювелира – нужно поговорить с ним. Перебейте сначала тех врагов, которые помечены красным. Чтобы справиться с мощными бойцами, воспользуйтесь клинками берсерка. Перебив всех остальных, побеседуйте с Жерменом.

Хлебный рынок

Доберитесь до охраняемой зоны и действуйте скрытно, чтобы случайно не поднять тревогу. Для прохождения дополнительной миссии совершите три убийства из пистолета, но будьте осторожны, поскольку враги могут услышать выстрелы.

Используйте орлиное зрение, чтобы добраться до зеленой отметины. Как только начнется пожар, бегите наружу. Причем необходимо поспешить, поскольку некоторые навесы и балки способны обвалиться.

Пророк

Прежде чем приступить к прохождению каждого нового задания, не забывайте внимательно изучать информацию. Очень полезными при ликвидации важной персоны, например, могут оказаться сводки относительно месторасположения и охраны.

Спрыгнув вниз, затаитесь в стогу сена. Сейчас у вас есть все возможности для оказания помощи и для проникновения. Причем в первом случае вашему герою предстоит защитить могильщиков, ну а во втором – понадобится выкрасть планы. Кроме того, не забудьте повредить сигнальные колокола, чтобы к врагам не пришло подкрепление. Подождите Лафреньера и, убив его, выбирайтесь из данной области.

Якобинский клуб

Доберитесь по крышам до особняка Бовэ и, проникнув внутрь, отыщите Ла Туша. Перебейте врагов, стараясь не поднимать тревоги. Выследив свою цель, раскройте планы тамплиеров. С помощью скрытых способностей, а также дымовых бомб, выбирайтесь наружу.

Засада тамплиеров

Оказавшись возле Элизы, разберитесь с атакующими. Затем сразу же бегите к лабиринту и поднимитесь на башню, чтобы отыскать выход из ловушки. В лабиринте много врагов, убивать которых вы должны, не привлекая к себе внимания. А когда будете проходить дополнительное задание, совершите пару двойных убийств, сделав четыре выстрела в голову.

Идите вперед по улице, одновременно с подругой убивая противников. Когда впереди появится целая группа врагов, перебейте их с помощью меча или используйте дымовые бомбы. Посмотрев видеоролик, убейте сыщика и сохраните свое инкогнито.

Осторожный союз

Доставив Элизу к Братству, послушайте, что скажут о ней соратники. Идите вслед за девушкой к мастерской Жермена, и там ваш герой попадет в засаду. Перебейте врагов, защищая Элизу – если она погибнет, придется проходить этот отрезок игры сначала. После просмотра видеоролика убейте стрелков на крыше. Чтобы одновременно выполнить дополнительное задание, не забывайте стрелять противникам в голову.

Встреча с Мирабо

Осмотрев место преступления, вы сможете на столе, в шкафу и на кровати отыскать улики. Покинув помещение, отправляйтесь в кафе «Театр», чтобы поговорить с мастером Кемаром о том, что произошло. Загляните к аптекарю, который осуществляет нелегальную реализацию различных препаратов. Аптекарь бросится бежать, так что, прежде чем допросить его, придется догнать.

Противостояние

Чтобы пройти новое задание, двигайтесь по следу, имеющему вид желтых пятен. После видеоролика доберитесь до зеленой метки, вскарабкавшись по стене. Вступите в схватку с Беллеком, и не дайте ему сбить вашего героя с ног. Для выполнения дополнительных заданий совершите пять ошеломляющих ударов. В определенный момент времени вам с противником придется переместиться внутрь здания. Когда одержите победу, миссия будет окончена.

Сопротивление

С помощью стоков доберитесь до выхода. Миновав ворота, поднимитесь на Эйфелеву башню. Избегайте луча прожектора, поскольку в противном случае вашего героя убьет снайпер. А также важно прятаться за углами от самолетов и уклоняться от пулеметных очередей. Используйте станковый пулемет, чтобы посбивать самолеты, а потом поспешите в портал.

Королевская переписка

Прыгайте вниз и старайтесь держаться с правой стороны. Проберитесь во дворец. В рамках прохождения дополнительных заданий, не забудьте испортить сигнальные колокола, а также совершите три скрытых убийства. Дротики и дымовые бомбы помогут вашему герою без труда пробираться по внутренним коридорам дворца.

Идите на второй этаж и, держась поблизости от желтой зоны, доберитесь до королевских апартаментов. В кабинете есть тайник – активировать его можно, повернув ручки у шкафа. Посмотрев видеоролик, защищайте Наполеона, чтобы у него была возможность открыть потайной проход. Последуйте за ним, чтобы закончить прохождение данной миссии.

Сентябрьские погромы

Далее ваша задача будет состоять в том, чтобы убить командующего Руи. Причем при прохождении миссии вашему герою будут предоставлены специальные возможности для отвлечения и помощи. Чтобы активировать первую из них, необходимо зажечь на сцене огонь, а для второй – вам понадобится разобраться с бандитами. Пробирайтесь вглубь здания, убивая всех врагов на своем пути. Чтобы расправиться с целью, лезьте наверх. Посмотрите видеоролик, спуститесь, а потом выбирайтесь из этой зоны.

Голодные времена

Добравшись до пристани, следите за баржей. Но не прикасайтесь к воде, чтобы вам засчитали прохождение дополнительного задания. Далее нужно проникнуть на охраняемую территорию и украсть ордеры. Будьте осторожны, чтобы не сработал сигнальный колокол. Как только документы окажутся у вас в руках, поспешите покинуть эту область.

Укрыватели провизии

Имя вашей следующей жертвы - Мари Левек. Причем вашему герою снова будут предоставлены возможности для помощи и отвлечения. Украдите ключ, чтобы открыть дверь, или просто взломайте замок, а потом защитите торговца. Оказавшись внутрь охраняемого дворца, освободите Тома Левека, чтобы выполнить дополнительное задание, и не допустите использования противниками сигнального колокола. Совершив убийство, покиньте эту область, и вы снова будете инкогнито.

Побег

Перебив всех врагов вокруг, разрежьте веревки. Идите наверх, чтобы, передвигаясь по крышам, броситься в погоню за воздушным шаром. Причем старайтесь не отставать от него, а также не касайтесь земли – это поможет справиться с выполнением дополнительных заданий. Подпрыгнув и оказавшись около Элизы, просто любуйтесь видами вечернего Парижа.

Приглашение на ужин

Следующее задание, которое нужно выполнить вашему герою для дальнейшего прохождения игры - убийство Лепелетье. Причем здесь вам будут предоставлены две возможности – для проникновения и непосредственно для убийства. Чтобы выполнить первый пункт программы, попросите кухарку открыть окно, а для второго – украдите вино. Также у вас есть возможность пройти дополнительные задания – совершите последовательно два парных убийства, а потом сведите с ума двух громил, используя дротики. Осторожно выведите из строя охранника и, убив Лепелетье, выбирайтесь из этой области.

Казнь

Миновав толпу, доберитесь до шатра, и вы окажетесь неподалеку от места казни. Обогнув площадку с правой стороны, идите к Жермену. После просмотра видеоролика, защитите от нападающих Элизу. Идите вслед за ней, по пути убив пару стрелков и оглушив еще пятерых врагов – это необходимо для выполнения дополнительного задания.

Отчет перед советом

Выступите перед Советом, рассказав обо всем, что произошло.

Исчерпанные возможности

Когда придете в себя, сразу же идите во двор. По пути к цели постоянно убивайте врагов, выманивая их за счет использования шутих. Поскольку в положенном месте не оказалось вина, придется идти в бар. Допросите бандита, который попадется вам по пути. Затем вы сможете проникнуть во дворец и схлестнуться с лидером преступников. Чтобы пройти дополнительное задание, совершите двойное убийство, используя яд.

Бастилия

Воспользуйтесь порталом, и вы увидите, что противники пытаются взломать сервер. Выбравшись с кладбища, двигайтесь вперед, минуя катакомбы. Покинув главный зал, переберитесь через мост. В противоположном его конце вы найдете еще один портал. Когда будете бежать, старательно уклоняйтесь от пушечных ядер.

Высшее существо

Идите на Марсовое поле вместе с Элизой. Осторожно, не привлекая к себе внимания, изучите палатку Робеспьера. Чтобы пройти дополнительное задание, нужно испортить сигнальные колокола. Прочитав письма, оглушите прибывшую стражу и вступите в разговор с Элизой.

Конец Робеспьера

Переговорите с теми, кто выжил после нападения. Доберитесь до зеленой зоны и используйте орлиное зрение, чтобы отыскать еще нескольких солдат. Посмотрите на карту – круг сузился, и теперь вам без проблем удастся найти на обозначенной области Робеспьера. Не участвуя в драках, бегите по крышам и пользуйтесь обходными путями.

Когда окажетесь возле дома врага, вскарабкайтесь по стене и найдите вход. Для прохождения дополнительного задания нужно взломать двери. Оказавшись внутри, продолжайте медленно продвигаться вперед, не привлекая к себе внимания.

Тампль

Далее в процессе прохождения игры вас ждет финальная схватка. Идите в желтую зону, чтобы найти Жермена. Совершите с воздуха три двойных убийства, а потом повредите сигнальные колокола – так вы справитесь с дополнительными заданиями. Идите в башню, и вы сможете отыскать свою цель. Бросайтесь за ней в погоню.

Обнаружить противника поможет орлиное зрение. Когда найдете Жермена, Элиза поспешит вам на помощь. Одолеть врага непросто, так что используйте против него дымовую бомбу и скрытый клинок. После нескольких применений указанного оружия, ваш герой одержит победу, и можно будет посмотреть финальный видеоролик.

easygames.su