Чит коды Arcania: Gothic 4 на PC. Секреты готика 4 аркания


Обзор Arcania: Gothic 4. Готика, но не Готика

Современному любителю RPG сейчас есть из чего выбирать: Mass Effect, The Witcher, Dragon Age, Fallout 3. Каждый может выбрать игру по вкусу – Sci-fi сеттинг, классическое фэнтези, ядреный постапокалипсис. Но все эти лощенные блокбастеры чужды для фаната настоящих забористых ролевых игр. До недавнего момента у такого фаната в сердце жила лишь одна игра – «Готика»…

Многострадальная игра

Немецкую ролевую серию Gothic в России любят. Первые две части были встречены «на ура» и поставили своих авторов, студию Piranha Bytes, в статус «культовых разработчиков RPG». С третьей частью вышла довольна неприятная история. Издатель JoWood Productions выложил на прилавки ужасно глючную, донельзя забагованную игру, в которую сразу после релиза играть было невозможно в принципе. Затем последовало несколько увесистых патчей, которые, наконец, позволили геймерам и журналистам нормально оценить долгожданную игру. А она получилась хорошей – фирменная хардкорность, бескрайние поля и луга и много других милых сердцу вещей. Но не успели фанаты серии как следует наиграться в любимую забаву, как Piranha Bytes и JoWood Productions прилюдно объявили о полном разрыве крепких, казалось бы, рабочих отношений. Девелоперы были недовольны бюджетом, который издатель выдал им на разработку четвертой части и требовали большего финансирования. Издатель в свою очередь указывал им на сырую третью часть и дополнительные средства давать отказался наотрез.

С тех пор утекло много воды. Piranha Bytes выпустила неплохую, в общем-то, Risen, во многом копирующую третью «Готику», а JoWood Productions отдали культовую ролевую серию в руки немецких разработчиков Spellbound Entertainment. JoWood пообещали сохранить традиционный геймплей, нарисовать радующую глаз графику и выпустить игру на консолях – то есть угодить и фанатам серии, и новичкам с игровой приставкой. Получилось как в русской пословице. За двумя зайцами погонишься…

Литр корвалола

Сюжет в «Готике» всегда был слабым местом. Новые разработчики такую славную традицию решили не нарушать и придумали насквозь штампованную историю. Итак, наш старый знакомый - Безымянный – стал королем. Новоиспеченный правитель резонно рассудил, что с такой обидной кличкой править нехорошо и нарек себя Королем Робаром III. Не любящий сидеть на место, наш старый протагонист решил подчинить себе весь материк. После долгих лет сражений Робар III объединил в своем королевстве все материковые земли, но почивать на лаврах наш монарх не собирался. Он отправился покорять южные острова. По дороге с королем произошло что-то страшное, и он свихнулся. Так сумасшедший правитель отдал приказ уничтожить маленькую деревушку Фешир. В живых остался лишь (знакомьтесь, наш новый альтер-эго) придурковатого вида пастушок, который поклялся отомстить злодею за убитую любимую.

Для фанатов серии такая завязка станет настоящим шоком. Ведь целые три игры они ассоциировали себя с тем самым Безымянным. Со старым добрым Безымянным, который уничтожил магический купол на острове Хоринис и освободил материк Миртану от ушастых орков. А тут любимого героя свели с ума и сделали форменным Бармалеем.

Но сюжет и смена главного героя будет не единственным поводом для искреннего удивления фанатов серии. Я бы им вообще посоветовал запастись корвалолом перед началом игры. Стоит начать с того, что площадь игрового мира драматично уменьшилась по сравнению с третьей частью. Однако плотность игрового действия увеличилась. Теперь вам не придется пробегать бесчисленные километры, чтобы добраться до нужного NPC. При этом красота здешнего мира просто обескураживает. Дремучие леса, маленькие деревеньки, исполинских размеров замки, морской берег – все пейзажи в игре нарисованы вручную и, что самое главное, с любовью. Никуда не делась и традиционно дивная живность: волки, черепахи, кабаны. Хряков, кстати, на этот раз завезли адекватных. Кто играл в третью часть, должны помнить тех гипертрофированных вепрей, которые убивали героя на раз два. Вообще, миром «Аркании» хочется любоваться. Автор этих строк несколько раз останавливался на одном месте и лицезрел местные красоты, пока агрессивная фауна не принялась покусывать его за одно место.

Вездесущая мультиплатформенность

Не секрет, что Arcania: Gothic 4 вышла одновременно на приставках нового поколения и впервые задела американский рынок. Отсюда и свои причуды. К примеру, разработчики подсуетились и создали две цветовые гаммы – тусклую для европейских игроков и яркую для американских геймеров. В угоду консольным игрокам разработчики пошли на упрощение геймплея, чем вызвали недовольство «писишников». Первое, что бросается в глаза – миникарта! Мало того, при приближении к нужному персонажу вы увидите над его головой восклицательный знак. Ну, неужели американские игроки, для которых и делалась консольная версия игры, такие тупые!? Но позже выясняется, что появление миникарты лишь вершина айсберга. Разработчики полностью перекроили и упростили систему прокачки. Раньше нужно было сначала накопить очки опыта, найти учителя, выполнить для него задание и только потом потратить заветные очки, которые давали нам новые перки и улучшали навыки. Причем некоторых учителей приходилось искать часами, ведь только они могли обучить какому-нибудь специальному умению. В этой игре таких трудностей нет и в помине. Взамен предлагается дерево параметров и скилов, которые можно прокачивать где угодно. Но, несмотря на скудное дерево умений, в четвертой «Готике» все-таки можно, как и раньше прокачать навыки вроде «точность», «скрытность», «сила» и создать бесшумного убийцу или крутого лучника, к примеру.

То же самое касается алхимии и производства предметов. Не нужно мучительно долго искать нужное растение и алхимический стол. Просто смешайте ингредиенты, и зелье будет готово. Те, кто не играл в предыдущие части, наверняка скажут, что «так будет легче». Но вся соль «Готики» была именно в таких хардкорных мелочах. Раньше мы могли часами возиться со всякими цветочками и корешками, а сейчас вместо этого идем и в который раз режем на кебаб местную живность.

Боевка в игре не сказать, чтобы выдающаяся. Она придется по душе новичкам. Удар мечом – левая кнопка мыши, блок – правая, обе зажатые клавиши и кнопка направления – перекат. На низких уровнях сложности от нас требуется механическое щелканье левой кнопки мыши. Лишь на уровне сложности «Готика» приходится отойти от пресловутого «закликивания». Поэтому перед боем приходится основательно покопаться в своих пожитках и выставить в активные слоты лишь самые нужные предметы: меч, лук, склянку со здоровьем и др. А по большому счету все просто - в ближнем бою выбираем дубину покрупнее и больно бьем неугодных. Врагов, расположившихся вдалеке или под вами, можно расстрелять из лука или пульнуть файерболом.

Симуляция жизни – важная для Готики составляющая – также не заслуживает лестных слов. Местные NPC могут часами стоять на одном месте, словно каменные изваяния. Еще они настолько ленивы, что, перед тем как зайти в дом, даже не удосуживаются открыть дверь, предпочитая проходить ее насквозь. Жаль, что такого умения нет у нашего пастуха… Немало достает и тот факт, что во время прохождения нам то и дело попадаются одинаковые лица персонажей, причем даже основных. Видимо, все старания художников ушли на создание живописных пейзажей, достойных работ Шишкина.

Как уже было сказано выше, в игре нет такой безграничной свободы, которая была присуще прежним частям. Это касается и прохождения по сюжету игры. Да, теперь оно линейно, но иногда все-таки встречаются задания, в которых нам придется совершить нелегкий моральный(!) выбор. Причем ваше решение напрямую повлияет на развитие событий в дальнейшем. Но это лишь редкие изюминки в простой сдобной булочке. Никто не отменял зубодробительных квестов в стиле, «убей сто пауков и получишь от меня крутые доспехи», выполняя которые, клянешь разработчиков за их лень. В целом же, авторы создали интересную эпическую историю. Пусть им иногда изменяет вкус и чувство меры, пусть некоторые вещи кажутся абсурдными – желание узнать конец всей этой истории не пропадает до этого самого конца.

* * *

Arcania: Gothic 4 – это завораживающая и по-настоящему интересная ролевая игра. Здесь есть незабываемой красоты поля и луга, захватывающая, пусть и чуточку глупая история, много разных доспехов и режуще-колющего оружия. Одним словом, «Готика 4: Аркания» хорошая игра, но это не «Готика». Не игравшие в прежние части геймеры равнодушно пожмут плечами и утонут с головой в приключениях нового Безымянного. Фанаты же крепко призадумаются и попробуют пересмотреть свои rpg-ценности. Играть или не играть – решать только вам.

megaobzor.com

Чит коды Arcania: Gothic 4 на PC

Для активации Чит-Меню в игре "Готика 4: Аркания", нужно открыть блокнотом файл "Input.xml", находящийся в папке "Мои документы/ArcaniA - Gothic 4/" (Полный путь к файлу для Windows XP "C:/Documents and Settings/"имя пользователя"/Мои документы/ArcaniA - Gothic 4/Input.xml"). В самом низу, перед заключающим тегом </Inputs>

Вписываем код активации Чит-Меню и назначаем клавишу. Должно получиться вот так:

    <Input command="cheat menu">         <Key code="41" />         <Activation type="first active" />     </Input> </Inputs>

Сохраняем, закрываем блокнот и запускаем игру. Вызвать Чит-Меню, можно только после загрузки любого сохранения, нажав клавишу "~" (тильда). Меню состоит из трех вкладок, на которых вы можете изменить характеристики ГГ (мана, опыт, жизненная энергия и.т.д.), управлять погодой, игровым временем, или просто включить свободную камеру и полетать разглядывая окрестности с высоты птичьего полета (Управление камерой с помощью мыши с зажатой правой кнопкой и кнопок "W"-"S"-"A"-"D").

Чит-Меню Arcania: Gothic 4 (Готика 4: Аркания)

Помимо кода вызова Чит-Меню, можно настроить свободные клавиши для других кодов активации (список кодов смотрите ниже). Для этого в файл Input.xml (так же, как это делали с чит меню) вписываем перед заключающим тегом:

    <Input command="код активации">         <Key code="код клавиши" />         <Activation type="first active" />     </Input>

Питмер:

    <Input command="increase health" >         <Key code="59" />         <Activation type="first active" />     </Input>

При нажатии на клавишу "F1" у ГГ будет повышаться здоровье (похоже на поедание яблок, только работает в бою, быстрее и бесконечно)

Коды клавиш

Вот некоторые коды свободных клавиш: ~ - 41 F1 - 59 F2 - 60 F3 - 61 F4 - 62 V - 47 B - 48 N - 49 NumPad 0 - 82 NumPad 1 - 79 NumPad 2 - 80 NumPad 3 - 81 NumPad 4 - 75 NumPad 5 - 76 NumPad 6 - 77 NumPad 7 - 71 NumPad 8 - 72 NumPad 9 - 73

Остальные можно вычислить подбором

Коды активации

action -- действие activate item 1 -- активировать пункт 1 activate item 2 -- активировать пункт 2 activate item 3 -- активировать пункт 3 activate item 4 -- активировать пункт 4 activate item 5 -- активировать пункт 5 activate item 6 -- активировать пункт 6 activate item 7 -- активировать пункт 7 activate item 8 -- активировать пункт 8 activate item melee -- активировать пункт рукопашной activate item ranged -- активировать пункт дальнего боя aim holster weapon -- достать оружие attack magic -- атака магией attack melee -- рукопашная атака attack ranged -- удаленная атака bestiary show all -- бестиарий Показать все bigscreenshot -- скриншот call scavenger -- подобрать предмет capture video -- захват видео center camera -- центрирование камеры character screen -- характер экрана cheat menu -- чит-меню decrease experience -- уменьшить опыт decrease health -- уменьшить здоровье decrease mana -- уменьшить расход маны decrease stamina -- снизить выносливость drop all items -- удалить все предметы drop hold items -- удалить дроп предметы end block -- конец блока finish enemy -- убить врага font testing -- тест шрифта fov correction -- FOV коррекция handcraft -- крафтинг hero teleport -- телепортация highlight all -- выделить все hold attack -- атаковать hold attack magic -- атаковать магией hold attack melee -- атаковать рукопашной hold attack ranged -- атаковать дистанционно increase experience -- увеличить опыт increase health -- повысить здоровье increase mana -- повысить ману increase stamina -- повысить выносливость ingame menu -- игровое меню inventory -- инвентарь journal -- журнал jump -- прыжок jump height -- высокий прыжок levels list -- список уровней lock next target -- следующая цель блока lock previous target -- предыдущая цель блока lock target -- блок цели loot all -- собрать все map -- карта move backward -- двигаться назад move forward двигаться вперед move left -- двигаться вправо move right -- двигаться влево movie mode -- режим кино next combat mode -- следующий режим боя place map marker -- место маркера карты point of interest access -- точки интереса point of interest leave -- точка доступа prepare attack magic -- подготовить атаку магией prepare attack melee -- подготовить рукопашную prepare attack ranged -- подготовить удаленную атаку profiling -- профилирование profiling renderer -- профилирование рендера quest log -- журнал quest log hide rewards -- журнал действие quest log show rewards -- журнал действие quick load -- быстрая загрузка quick save -- быстрое сохранение quickbar display more -- быстрый дисплей reload fonts -- перезагрузить шрифты roll -- ролл rolling demo -- ролл демо screenshot -- скриншот selection wheel -- выбор show ssao -- показать ссао show weather -- показать погоду skills -- навыки skip dialog speech -- пропустить диалоговое окно slow motion -- замедленное воспроизведение sneak -- красться sprint -- бежать test dream dungeon -- тест подземелья time of day pause -- время дня. Пауза time of day x1 -- время суток х 1 time of day x10 -- время суток х 10 time of day x50 -- время суток х 50 toggle tone map -- переключение карты trade -- торговля weapon spell -- заклинание оружия weather 1 -- погода 1 weather 2 -- погода 2 weather 3 -- погода 3 weather 4 -- погода 4 weather 5 -- погода 5 weather 6 -- погода 6 weather 7 -- погода 7 weather 8 -- погода 8 weather 9 -- погода 9 zoom -- зумм

Внимание: На русской версии игры, некоторые коды не работают!

dosgames.ru

Arcania: Gothic 4 - FAQ

Ответы на вопросы по игре Arcania: Gothic 4. На вопросы ответили PR-менеджер JoWooD Entertainment Клеменс Шнайдхофер (Clemens Schneidhofer) и продюсер JoWooD Entertainment Камаал Энуор (Kamaal Anwar).

Мир Arcania: Gothic 4 больше, чем в предыдущих играх?Его размер составляет около 70% от Gothic 3. Да, мир стал немного меньше на этот раз. Мы решили сделать игровую вселенную более компактной и насыщенной действием, взамен большого, но пустого мира.

Можно ли будет использовать в игре транспорт?Это вам не World of Warcraft, где люди катаются на мотоциклах и ракетах.

Расскажите о типах оружия, доступных герою?В игре присутствует огромное количество различных видов оружия: луки и арбалеты, различные виды мечей (одноручные и двуручные), боевые молоты различных размеров, алебарды и т.д.

Можно будет добавлять магические эффекты оружию?Да - некоторые виды оружия (наиболее мощные) наносят магический урон и накладывают магические эффекты.

Будет ли в игре панель быстрого доступа к навыкам, оружию и т.д.?Мы отнеслись с особой заботой к созданию интерфейса и сделали его интуитивным и доступным для обладателей РС и консолей. Если вы играете на PC, то у вас будет до 9 слотов быстрого доступа к оружию, рунам и магическим заклинаниям.

Можно будет использовать два меча или топора одновременно?На данный момент такая возможность в ArcaniA недоступна. Такую особенность мы считаем значимой и заложим основы для возможной реализации ее в будущем.

Сколько времени займет прохождение одиночной кампании?В среднем прохождение основного квеста займет 30-35 часов. Хотя сложно сказать, сколько дополнительных часов игроки будут тратить на исследования громадного острова, выполняя все квесты и углубляясь в историю.

Сколько лет прошло после событий предыдущей части игры?12 лет спустя окончания Gothic 3.

Сколько всего квестов будет в игре?Будет чуть более 100 квестов в игре. Некоторые квесты состоят из нескольких частей, что делает их больше в сравнении с более короткими квестами.

Почему вы решили сделать главного героя предыдущих игр злым? Вы решили обновить серию или это решение связано с системой развития персонажа? Или это секрет?Есть несколько причин. Во-первых, мы не хотели делать еще одно начало в стиле "герой страдает от потери памяти" - вы несколько раз это видели и мы уверены, что вы хотите увидеть иной подход к игре. Во-вторых, это дало студии Spellbound шанс воплотить своего героя в игре, без потери сюжетной связи с предыдущим героем, которого вы все видели на протяжении многих лет. В-третьих, вы увидите, что вселенная Gothic меняется - подобно реальному миру. Года проходят, люди стареют, войны приходят и уходят, и даже враги меняются, мы решили, что будет правильно ввести нового героя.

Будет ли какая-то связь с предыдущими играми серии?Это вопрос является устаревшим - конечно будет. Персонажи, сеттинг, боги, травы и растения, история, враги и монстры...

В игре будут кат-сцены?Да.

Можно будет влиять на развитие сюжета?В некоторые моменты игрок может решить, куда ему пойти или кому он хочет помочь. Это напрямую будет вилять на игру.

Сколько концовок будет в игре?Одна, мы хотим представить игрокам эпическое окончание, а не много ненасыщенных окончаний.

На каком движке разрабатывается игра?Trinigy Engine.

Игра выйдет на трех платформах. Есть ли различия в графике?Немного. Игра выглядит прекрасно на всех платформах, хотя лучше всего на PC, поскольку предлагает больше возможностей для разработки и оптимизации.

Насколько реалистичны в игре будут погодные эффекты?Система погоды потрясающая! Это рандомная система, то есть дождь может начаться в любое время! Но мы используем в некоторых моментах истории для создания специфичной атмосферы.

В игре можно будет разрушать окружение?Нет, потому что вам не хватает подходящей огневой мощи (базука, ракетная установка или минометы), так или иначе, мы думаем это не большая потеря, если это соотносится с особенностями сюжета и игровой вселенной.

В Gothic 3 было много багов. В этом отношении четвертая часть будет лучше?Да, это так! Мы уделили очень пристальное внимание Arcania, и у нас высокие стандарты к этой игре.

Игра будет выглядеть лучше и реалистичнее, чем предыдущие игры серии благодаря игровому движку?Движок предлагает множество возможностей для разработчиков. Погодные эффекты, кат сцены или даже физика хорошо поддерживаются движком и были реализованы с большим старанием.

Какой физический движок используется в игре? Что вы можете сказать о его особенностях?В игре используется Physx. Это движок хорош для проработки некоторых особенностей игры. Например, если вы предпочитаете использовать лук и стрелы, то Physx позволит собрать стрелы, из врагов которых вы убьете стрелами.

В игре будет мультиплеер? Если да, то расскажите о режимах?Нет.

Когда игра выйдет?В октябре 2010 года.

В игре будет только вид от третьего лица?Играть придется от третьего лица, но угол камеры меняется в зависимости от того, держите ли вы оружие ближнего боя или стреляете из лука.

Сколько стоит разработка Arcania: Gothic 4?Около 6.000.000 €.

Будет ли система развития персонажа такой же, как в предыдущих играх серии?Нет, мы полностью перестроили систему. На этот раз она более открыта, что делает ее более легкой для создания персонажа с разнообразными навыками, чем в предыдущих играх серии. Конечно, вы не обязаны играть персонажем с миксованными характеристиками, и можете сосредоточиться только на ближнем бое или магии, если вы так решите.

Можно будет менять внешность героя?Нет, так как мы не хотим менять неписанные правила вселенной Gothic.

Как зовут главного героя?У него нет имени, или, по крайней мере, мы его не знаем - еще одно неписанное правило серии. Но вы можете называть его: безымянный герой ;)

Будет ли изменяться внешность героя на протяжении игры?А ваша внешность меняется в течение нескольких недель?

Можно будет играть за "злую" сторону?Поскольку вы можете сами решать помогать той или иной фракции, то именно от вас зависит выбор стороны, за которую вы будете играть. Однако, будет трудно определить какая сторона "хорошая", а какая "плохая", так как вселенная Gothic ни черная и ни белая, ни хорошая и ни плохая.

Игра будет менее хардкорна из-за разработки для консолей?Это может так казаться, но на самом деле, если вы хотите играть в ArcaniA в том же стиле, как и в предыдущих играх серии, то вы можете так поступить. Отключите квестовые подсказки, выставите уровень сложности на “Gothic” (самый сложный) и вперед - за получением хардкорного RPG-опыта.

В Arcania: Gothic 4 будут мини-игры?Немного, так как мы не хотим, чтобы они отвлекали игроков от основного геймплея, но да!

Геймплей Arcania: Gothic 4 будет схож с Risen?Мы скоро выпустим демо-версию - сыграйте и сами ответьте на этот вопрос.

Если игрок не играл в предыдущие игры серии Gothic, ему будет интересно играть только в Arcania: Gothic 4?Абсолютно! Все новые игроки будут вводиться в сюжет благодаря туториалу на острове Feshyr.

Можно будет покупать дома?Нет, поскольку вам нужно отмстить за близких, а не осесть и тратить свое время на чистку кухни. Это Gothic - вселенная полная приключений и экшена, а косить газон вы можете и в реальном мире.

В игре можно будет жениться?Брак является одним из элементов начала истории. Однако в ступать в брак невозможно, так как это будет конфликтовать с целями героя и мотивацией.

Какое виляние будет оказывать смена дня и ночи на NPC?NPC имеют циклическое поведение в зависимости от состояния мира. То есть зависят от времени суток, погоды, и развития сюжета в мире.

Вы планируете выпустить DLC для Arcania: Gothic 4?Без комментариев.

Вы планируете сделать ремейки Gothic и Gothic 2?На данный момент у нас нет таких планов.

Будут ли в игре неожиданные элементы?Сюжет может шокировать вас одним или двумя сюжетными поворотами.

Вы планируете выпустить игровой редактор для Arcania: Gothic 4?Мы бы с удовольствием это сделали, и мы рассмотрим возможные варианты после запуска ArcaniA.

other-games.ru