Skyrim:Неиспользуемые Персонажи. Все персонажи скайрима


Категория:Skyrim Персонажи Класс — Tiarum

A

  • [×] Skyrim Alik'r Warrior‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Apothecary‎ (0 кат., 2 стр.)
  • [×] Skyrim Assassin‎ (0 кат., 0 стр.)

B

  • [×] Skyrim Bandit‎ (0 кат., 7 стр.)
  • [×] Skyrim Bandit Archer‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Bandit Wizard‎ (0 кат., 2 стр.)
  • [×] Skyrim Barbarian‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Bard‎ (0 кат., 6 стр.)
  • [×] Skyrim Beggar‎ (0 кат., 2 стр.)
  • [×] Skyrim Blacksmith‎ (0 кат., 4 стр.)
  • [×] Skyrim Blade‎ (0 кат., 0 стр.)

C

  • [×] Skyrim Child‎ (0 кат., 4 стр.)
  • [×] Skyrim Citizen‎ (0 кат., 20 стр.)
  • [×] Skyrim Conjurer‎ (0 кат., 2 стр.)

D

  • [×] Skyrim Destruction Mage‎ (0 кат., 7 стр.)
  • [×] Skyrim Dragon Priest‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Draugr Melee‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Dremora‎ (0 кат., 4 стр.)

F

  • [×] Skyrim Farmer‎ (0 кат., 11 стр.)

F (продолжение)

  • [×] Skyrim Fire/Frost/Shock Mage‎ (0 кат., 12 стр.)
  • [×] Skyrim Fletcher‎ (0 кат., 1 стр.)
  • [×] Skyrim Food Vendor‎ (0 кат., 9 стр.)
  • [×] Skyrim Forsworn‎ (0 кат., 0 стр.)

G

  • [×] Skyrim Guard‎ (0 кат., 0 стр.)

I

  • [×] Skyrim Imperial Soldier‎ (0 кат., 0 стр.)

K

  • [×] Skyrim Katria‎ (0 кат., 0 стр.)

L

  • [×] Skyrim Lumberjack‎ (0 кат., 2 стр.)

M

  • [×] Skyrim Miner‎ (0 кат., 6 стр.)
  • [×] Skyrim Monk‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Mystic‎ (0 кат., 2 стр.)

N

  • [×] Skyrim Nightblade‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Nord Hero‎ (0 кат., 0 стр.)

O

  • [×] Skyrim Orc Warrior‎ (0 кат., 0 стр.)

P

  • [×] Skyrim Pawnbroker‎ (0 кат., 4 стр.)
  • [×] Skyrim Penitus Oculatus‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Player Spellsword Class‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Priest‎ (0 кат., 9 стр.)
  • [×] Skyrim Prisoner‎ (0 кат., 1 стр.)

R

  • [×] Skyrim Ranger‎ (0 кат., 2 стр.)
  • [×] Skyrim Rogue‎ (0 кат., 3 стр.)

S

  • [×] Skyrim Scout‎ (0 кат., 3 стр.)
  • [×] Skyrim Soldier‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Sons of Skyrim Soldier‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Sorcerer‎ (0 кат., 2 стр.)
  • [×] Skyrim Spell Vendor‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Spellsword‎ (0 кат., 1 стр.)

T

  • [×] Skyrim Tailor‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Thalmor Archer‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Thalmor Warrior‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Thalmor Wizard‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Thief‎ (0 кат., 0 стр.)

V

  • [×] Skyrim Vampire‎ (0 кат., 2 стр.)
  • [×] Skyrim Vigilant‎ (0 кат., 0 стр.)
  • [×] Skyrim Vyrthur‎ (0 кат., 0 стр.)

W

  • [×] Skyrim Warrior‎ (0 кат., 15 стр.)
  • [×] Skyrim Witchblade‎ (0 кат., 0 стр.)

tiarum.com

Skyrim:Создание персонажа — Tiarum

Создание вашего персонажа - это первое действие, которое вы можете сделать в Скайриме. Хотя Вам будет предоставлен огромный набор опций для изменения внешности Вашего персонажа, только одно решение может повлиять на вашу последующую игру - выбор расы. Возможности вашего персонажа намного больше повлияют на игровой процесс (как и выбор при повышении уровня), чем само создание персонажа.

Основные аспекты

Параметры, которые вы можете изменить, это:

  • Ваша Раса
  • Ваш Пол
    • Пол не влияет на навыки и способности. Однако, некоторые NPC могут относится к вам по-другому, и, может быть, существенно иначе, в зависимости от вашего пола (Перк Очарование в Красноречии позволяет на 10% выгоднее покупать и продавать у продавцов противоположного пола). Кроме того, есть квест, который даёт дополнительный бонус в бою с противоположным полом.
  • Ваша Внешность
    • Хотя в большей степени важен выбор пола и расы, Вы также можете настроить множество аспектов внешнего вида Вашего персонажа. Этот выбор не влияет на игровой процесс.

Расы

Есть десять игровых рас:

Личные предпочтения тоже имеют большую роль в этом выборе, т.к. от расы персонажа зависит его внешность. Объективные характеристики:

  • Раса задаёт первоначальные бонусы к навыкам персонажа.
  • Каждая раса имеет особые способности - сверх-способности, которые можно использовать только раз в день, многоразовые, но с меньшей эффективностью и/или постоянные эффекты (т.е., сопротивления, уязвимости, водное дыхание).

Полная характеристика этих способностей описывается на каждой отдельной странице расы; таблица общих навыков и специальных способностей есть на странице Расы.

  • Для более лёгкого начала игры, когда выбираете расу, думайте о том, какой тип класса или классы будут для вашего персонажа важнее всего. Если, наример, Вы будете красть или красться вокруг ваших врагов, убивая их "без шума и пыли", можно выбрать Каджита с его врождённым бонусом к ловкости и ночным зрением(сверх-способность), или Аргонианина с его врождённой способностью лучшего взламывания замков, чем у других рас. Или наоборот, если вы будете драться с врагами напрямую, Орк или Редгар подходят лучше всего, т.к. у них врождённые способности к боевым навыкам и природным сопротивлениям. А, если будете играть за мага, то выгоднее будет играть за Бретона или Альтмера с их магическими бонусами.
    • Other than early gameplay, there is absolutely no tangible benefit to choosing any race based simply on starting skills alone in order to maximize statistics. Unlike Oblivion, wherein reaching the level cap locked all skills at their levels and poor leveling choices could result in a character being very underpowered once reached, Skyrim allows a player to reach the cap of 81 when ALL skills are already maxed out, thus allowing any player, regardless of race or playstyle, to max out their skills eventually. Hence, unlike Oblivion, choosing a race has absolutely no bearing on a player's ability to maximize all statistics.
    • If however you're planning to get a character to max out his statistics with as little effort as possible, it may be a strategically interesting decision to choose a race adverse to your preferred gameplay. While this will make play harder in the beginning, your "skills of choice" will grow anyway (e.g. Sneak for a stealth based character) whereas you will have less to spend via training and/or skill farming for the ones you do not use regularly in your playstyle. While this will not give direct in-game benefits to your character, you will have to work less as a player to reach that point.
  • Note also that Race affects many other small factors in dialogue throughout the game.

Внешний вид

Есть много изменяемых аспектов внешности:

  • Вес: увеличение ползунка веса увеличивает мускулатуру вашего персонажа, а у женщин размер груди, не добавляя полноту
  • Цвет кожи
  • Цвет глаз, включая возможную катаракту(белый зрачок) и гетерохромию(разный цвет глаз)
  • Цвет волос и причёска
  • Боевая раскраска и/или татуировки (шаблоны для шкур у Каджитов)
  • Наличие грязи
  • Шрамы
  • Борода (для мужчин)
  • Ювелирные изделия (для отдельных рас)
  • Перья/Рога (Только для аргониан)

(Перечисленное выше не влияет на навыки, только на внешность.)

Примечания

  • Создание персонажа более проще в Скайриме, нежели в Обливионе:
    • В Скайриме нет классов.
    • Знаки Зодиака не существуют в Скайриме(т.е. нет врождённых), вместо этого игрок может выбрать один из Камней-хранителей, который можно изменить в любой момент.
    • Таких атрибутов как Сила и Интеллект не существует, а это означает, что выбор расы имеет меньшее влияние на игру, а пол не влияет на геймплей.
  • В отличии от Обливиона и Морровинда, у вас не будет второго шанса изменить внешность персонажа (никакие стрижки и тёплые ванны, чтобы отмыть грязь, тут не помогут). Однако, консольная команда showracemenu запустит "Кто ты?"-меню. Рекомендуется делать это в месте с хорошим освещением, чтобы не допустить искажения цветов. Вам также потребуется повторно ввести (или изменить) ваше имя, и, теоретически, даже изменить расу. Последнее используйте с осторожностью, т.к. могут возникнуть некоторые побочные эффекты (ещё не проверенно). По какой-то причине, прежний тон кожи возвращается после загрузки.
    • Если измените только свою внешность, вы можете потерять активные эффекты (вроде дополнительных расовых), предметы в снаряжении, зелья и благословения. Однако, если измените пол и расу, они не исчезнут.
    • Если вы Каджит и открываете showracemenu, можно потерять прошлые установки и настройки персонажа.
  • Чтобы просчитать прокачку персонажа, Вы можете использовать помощник в выборе перков. Это позволит представить вам будущую прокачку персонажа для того стиля игры, который вы выбираете, если хотите закончить игру с желаемыми параметрами.
  • Если ваш план прокачки более прост, Вы можете воспользоваться сборщиком навыков.

tiarum.com

Skyrim:Неиспользуемые Персонажи — Tiarum

Это статья-заготовка.Вы поможете проекту, доработав и дополнив её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон {{Edit}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.
На этой странице перечислены все Неиспользуемые NPC в Skyrim. Ни одного из этих NPC, которые присутствуют в игре, здесь просто нет, а только те NPC, которые использованы в тестовых ячейках и которых нельзя восстановить через консоль с помощью кодов. На этой странице имеются и описания этих NPC, как будто бы они были бы реализованы в игре. Некоторые из локаций и зданий, упомянутые в их описаниях не существует, но они также присутствуют на этой странице, как будто бы они есть на самом деле.

Castor the Puzzlemaker's Corpse

Castor the Puzzlemaker's Corpse

Castor the Puzzlemaker - мертвый данмер-бандит. Он одет в уровневую бандитскую кирасу и сапоги. Имеет при себе стальной кинжал, немного случайной добычи и несколько монет. При жизни он мог бы использовать различные заклинания, такие как быстрое лечение, восстановление магии, каменная плоть и другие.

Do Not Delete Me - needed for export to work

Do Not Delete Me - needed for export to work

Do Not Delete Me - needed for export to work это обнаженная женщина-норд, добавленная дополнением Dragonborn, которая нигде не используется.

Порабощенный волшебник

Порабощенный волшебник

Порабощенный волшебник это Норд бандит-маг. Он носит Черное одеяние мага и сапоги чародея. При себе имеет железный кинжал, а также возможно свиток и зелья.

Примечание: В игре присутствуют еще два других порабощенных волшебника, которые используются в квесте Посох Магнуса. Информацию об этих персонажах можно найти на этой странице.

Палач

Палач Не следует путать с палачом из Хелгена, с котором можно повстречаться при выполнении квеста На свободу!.

Два мужчины-норда, названные палачами используются для незавершенного квеста WEDL11, описание которого представлено на этой странице. Они оба носят одеяние палача и имеют при себе Топор палача. При озвучании для них используется тип голоса для MaleBrute.

Имперский волшебник

Имперский волшебник

Имперский волшебник это мужчина-имперец, являющийся магом. Он носит одеяние имперских стражников (легкая броня) и имеет при себе уровневый кинжал. Список используемых им заклинаний включает в себя Огненную стрелу, Лечение, Пламя, Дубовую плоть и Малый оберег, с перками регенерации и усиленного пламени. Он предназначен для участия в сражении во время гражданской войны. При озвучании для него используется тип голоса для MaleSoldier.

Сумасшедший волшебник

Сумасшедший волшебник

Сумасшедший волшебник это мужчина-Альтмер, маг, используемый для незавершенного квеста Бродячий маг (ориг. Rogue Wizard). Он бродит по владениям Скайрима, раздражая местных ярлов и даже Коллегия Винтерхолда отреклась от него. Чтобы восстановить честь Коллегии, маг должен быть убит. Он носит Одеяние эксперта школы разрушения с парой сапог. При озвучивании для него используется тип голоса для MaleCoward.

Йольф

Этот раздел рассказывает о горожанине по имени Йольф (ориг. Jolf). Паромщик с таким же именем описан на этой странице. Йольф

Йольф мужчина-норд. Он носит уровневую крестьянскую одежду. Для его озвучания используется тип голоса для MaleBrute.

Каринда

Каринда

Каринда это лошадка для Дагни. Каринда такого окраса, как и лошади в конюшнях Вайтрана, но не имеет седла. Подобно Морозу, она будет оставаться на своем месте.

Каринда должна была умереть от рук брата Дагни, Фротара во время квеста Дверь, которая шепчет, когда тот находится под чарами Мефалы. Однако, все части квеста, связанные с детьми Балгруфа Старшего были удалены из финальной версии игры, чтобы не создавать конфликтов.

Каринда помечена как неуязвимая и имеет бесконечную выносливость.

Лиэсль

Лиэсль

Лиэсль это женщина-Норд, воин, сражающийся на Арене в Виндхельме. Ее соперник - Эдорфин, а враг Бронд. Она спит с полуночи до 7 часов утра, а все остальное время ходит по Bloodworks. Лиэсль носит Ламеллярную броню с рогами и ламеллярные сапоги. При себе у нее есть железный щит и Железная секира. Для ее озвучания используется тип голоса для FemaleCommoner.

Диалоги:

  • "Прочь с дороги, а не то по стенке размажу."
  • "Чего смотришь? Сильные женщины тебя пугают?"
  • "У тебя аппетитный вид. Лучше не оставайся на ужин."
Заметки
  • Персонаж по имени Liesl также имеется в дополнении Dragonborn.

Макел Аббас

Макел Аббас

Макел Аббас это мужчина-Орк, бандит, который используется в несуществуюшем квесте гражданской войны под названием CWMission11. Когда квест активен, Макел охотится на животных. Он носит уровневую бандитскую броню, с 50% вероятностью может иметь перчатки или шлем. При себе у него уровневый кинжал, двуручное оружие и золото. Для его озвучания используется тип голоса для MaleOrc.

Мародер

Мародеры это Орки-бандиты, которые были использованы для демонстрации E3 demo игры Skyrim локации башни Ветреного Пика.

Мародер

Они носят орочью броню, сапоги и перчатки. При себе у них имеется орочий меч и щит, наряду с уровневым золотом и двуручным оружием. Мародеры имеют несколько перков согласно их классу. Для их озвучания используется тип голоса для MaleOrc.

Мародер

The marauder archer wears ancient Nord armor, boots, and gauntlets, and he carries an Orcish bow with 11 Orcish arrows, along with two steel daggers and leveled gold, with a 25% chance to carry a lockpick. He has a few Стрельба perks. His voice type is FemaleOrc.

Мазгак

Мазгак

Мазгак is a female Орк bandit involved in the quest Зов луны as a hunter. She wears Сыромятная броня and hide boots, and carries a longbow, leveled gold, a leveled poison of Damage Stamina, and a leveled sword, with a 75% chance of carrying 10 iron arrows. Her voice type is FemaleOrc.

Миторпа Нейсиал

Миторпа Нейсиал

Миторпа Нейсиал is a Dunmer farmer at Barleydark Farm, a location near Лагерь Сонное Дерево that also does not appear in the game. He is the only one in his faction. His voicetype is MaleCoward. When interacted with, he will at first say, "Хочешь поглазеть на темного эльфа?" and then apologize, "Я не хотел тебя обидеть. Я просто скромный фермер. Вовсе не... великий путешественник, как ты." He may also be found saying, "Только посмотрите на нас с тобой. Как два серых пятнышка на снегу."

Мурил

Мурил

Мурил is an Altmer elemental mage. Along with Ancano and his underling Estormo, Muril is part of a Thalmor infiltration unit attempting to undermine the College of Winterhold. He follows Estormo during The Staff of Magnus.

Знатная дама

Noble

Знатная дама is an Имперец citizen who was to be involved in the same encounter as the male Noble. She wears fine clothes and fine boots, and carries a leveled dagger. Her voice type is FemaleCondescending.

Норд (NPC)

Норд

This male Nord warrior was to be used in a random encounter, or was to be a template for NPCs used in such an encounter. He wears leveled light armor and boots, and carries a number of leveled items, including food and a weapon. His voice type is MaleNord.

Pack Spider

Pack Spider
В эту статью будет полезно добавить изображения.Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда изображения будут добавлены.

Pack Spiders, added by Dragonborn, are companion creatures which carry gear for the player. The first one carries gold and occasionally a gem, a piece of jewelry, or a scroll. If spawned, they should correctly function as a container.[нуждается в проверке — Someone please check this.] The second one will follow you around.

Зритель

Зритель

Зритель are used in Windhelm's arena. The first six are Nords, the seventh is an Imperial, the eighth and ninth are Argonians, and the last three are Dark Elves. Versions four, five, six, eleven, and twelve are female. The rest are male. They exist in cell WindhelmPitEntrance. They ignore all combat. They are intended to cheer, but they merely travel short distances. They wear boots and clothes, with the outfits varying between fans. They have no voices.

Pit Fans standing around the arena Variants of "Pit Fan" EditorID RefID BaseID Race Gender Lvl STA
WindhelmPitFan1 000558EE 000558ED Nord Male 1 50 50 50
WindhelmPitFan2 000558F0 000558EF Male
WindhelmPitFan3 000558F2 000558F1 Male
WindhelmPitFan4 000558F4 000558F3 Female
WindhelmPitFan5 000558F6 000558F5 Female
WindhelmPitFan6 000558F8 000558F7 Female
WindhelmPitFan7 0005595F 00055900 Imperial Male
WindhelmPitFan8 00055B2D 00055A1C Argonian Male
WindhelmPitFan9 00055C09 00055B40 Male
WindhelmPitFan10 00055D19 00055CEA Dunmer Male
WindhelmPitFan11 00055D41 00055D1A Female
WindhelmPitFan12 00055D43 00055D42 Female

Друг игрока

Друг игрока

Player Friend is an unlucky male Норд warrior used in the quest С такими друзьями.... He is friendly with the player. He wanders around Таверна "Очаг и свеча", acting as a normal NPC would. He wears and carries nothing. His voice type is MaleNord.

His name hints at the original direction of the related quest. Pre-release reports for Skyrim claimed that the Темное Братство would make you assassinate NPCs who your character had grown close with or spent a significant amount of time around. This feature obviously didn't make it into the final game.

Ревес

Ревес

Ревес is a male Норд warrior used in the quest Преследование. He wears and carries nothing. His voice type is MaleBrute.

Роген

Роген

Rogen is a Норд warrior added by the Dawnguard plug-in. He wears a set of Одеяние вампира with matching hood, gloves, and boots. In combat, he relies on an iron war axe. His voice type is MaleCommonerAccented.

Саартальский горняк

Саартальский горняк босмер Саартальский горняк данмер

There are six male Saarthal Miners, three of which are Bosmer and three of which are Dunmer. The Bosmer have the MaleCoward voice type, while the Dunmer have the Male DarkElf voice type. Each of them carries a pickaxe. They all wear Шахтерская одежда with a pair of boots, and two of them also wear a pair of gloves. They are present in Саартал.

They all share the same dialogue:

  • "Я делаю, что мне приказано."
  • "Боги, как же холодно. Надеюсь, я не зря страдаю и они хоть что-то найдут..."
  • "Пока Коллегия платит, я буду копать."
  • "Этим руинам уже тысяча лет, а посмотреть-то и не на что."
  • "Не представляю, что Коллегия надеется тут найти."

Дух древнего путешественника

Дух древнего путешественника

Дух древнего путешественника is a male Норд bandit ghost in Перевал Странника. He wears Steel Plate Armor, Steel Plate Boots, and Steel Plate Gauntlets—versions that the player cannot wear—and carries a steel sword. His voice type is CrAtronachFrostVoice.

Стейрод

Стейрод

Стейрод, a Норд lumberjack, lives together with his brother Trilf at лесопилка "Железное дерево". He wears some farm clothes along with a pair of boots. He carries a key to the Irontree Mill and wields an iron dagger. His voice type is MaleSlyCynical.

Much unlike his brother Trilf, he will not want anything to do with you and will quickly turn you away: "У нас тут все схвачено. Твоя помощь не нужна." He will be a little nicer if you continue conversation, giving a simple description of what he and Trilif do for a living: "Мы рубим лес, обрабатываем древесину. Что тебе еще надо знать?" He will then elaborate on this: "Это тяжкий хлеб, но мы сводим концы с концами." He will then shift back to the same attitude he started the conversation with: "И мы не любим, когда кто-то сует нос в наши дела." If his cold comments have not driven you away yet, he will state one last comment that might scare you away: "Знаешь, эти топоры могут рубить не только дерево."

Сульвар Степенный

Sulvar in Windhelm

Сульвар Степенный is an elderly male mystic who watches the wheel in Windhelm. He wears a farmer's outfit and carries an iron dagger. He sleeps at noon for four hours and at 2am for four hours. He spends the rest of his time in the Wheelhouse. His voice type is MaleOldGrumpy.

Dialogue:

  • "Чем я занимаюсь? Ну, я Смотритель Колеса! Что это значит... да то самое и значит. Смотрю за Колесом."
  • "Следить за колесом не так просто, как может показаться. Нужно проверить лед, удостовериться, что он не тает."
  • "В последнее время здесь малолюдно. Иногда мне кажется, что все забыли обо мне."

Талиб

Талиб

Талиб is a male Редгард mage living in Каменные холмы. He is rivals with Йеспер. Гестур Камнелом is his father. He sleeps for eight hours at noon, then wanders around outside for two hours starting at 9pm. He works in the mine from 8am to 6pm, then visits Argi until 9pm. From 11pm to 8am he can be found inside his house. He wears farm clothes and carries an iron dagger. Despite being a mage, he knows no spells. His voice type is MaleYoungEager.

Dialogue:

  • Gestur: "Как дела, сынок?"
  • Talib: "Я в порядке, отец. Работа идет нормально."
  • Gestur: "Славно, славно. Это честный труд, сынок. Стыдиться нечего."
  • Talib: "Конечно. Я никогда не сомневался."
  • Gestur: "Точно. Ну, дай мне знать, если тебе что-нибудь понадобится."

Тасий Траг

Тасий Траг

Тасий Траг он мужчина, имперский солдат живущий в посёлке Драконий Мост. Он работает на Генерала Туллия и Варния Юния. Фейда является его подругой, а Жюльена Лилвив его любовницей. Он спит ночью по восемь часов и проводит остаток своего времени, блуждая вокруг небольшой городской площади. Он обладает мужским командирским голосом и носит Ламеллярную броню и Ламеллярные сапоги. Он вооружён железным кинжалом.

Терек

Terek in Breezehome

Терек is a male Имперец citizen who illegally lives in Дом теплых ветров. He sleeps for eight hours at midnight. He wears farmer clothes and carries an iron dagger. His voice type is MaleDrunk.

Dialogue:

  • "Будешь выходить - не убейся об косяк."
  • "В общем, мне все равно еще в доме прибраться надо."
  • "Ты в моем доме. Ага. Это вот место, "Дом теплых ветров", принадлежит старому Тереку."
  • "О-хо! Чего тебе надо-то, а?"
  • "Ты меня отсюда не выгонишь. Хочешь, чтоб я ушел - придется меня убить."
  • "В общем, мне дела нет до каких-то там бумаг, законов и прочей чепухи. Я когда пришел, дом был пустой. Ну а теперь, значит, мой."
  • "Я вообще-то добрый, если ты ко мне с добром. Будешь вести себя прилично, я и тебе позволю тут жить."

TestJeffBCarryWaterBucket

TestJeffBCarryWaterBucket

TestJeffBCarryWaterBucket is a Nord warrior. He wears default Redguard clothing when awake and a Psijic Monk outfit when sleeping, but never sleeps. He also carries an iron cuirass and gauntlets, and knows the Фантомная форма shout. He does not exist in any cell and does not say anything special. He does, however, use CarryActorScript, and was probably used to test how NPCs carry items.

Тир

Тир

Тир is a босмер воин and carriage driver added by the Dawnguard plug-in. He wears farm clothes and a pair of boots, and carries an Железный боевой топор. His voicetype is MaleCommonerAccented and he shares his dialogue with other carriage drivers. He might have been planned as replacement for the Nord Тир.

Тьоллод

Тьоллод

Тьоллод is a male Норд bandit who is involved as a hunter in Зов луны. He patrols Грот Утопленника and follows the player in between stages 75 and 80 of the related quest. He wears железная броня, hide boots, and hide bracers, and carries a leveled bandit sword, a leveled bandit bow, and leveled gold (plus 25 extra gold). His voice type is MaleNord.

Трильф

Трильф

Трильф, a Норд lumberjack, lives together with his brother Стейрода at Irontree Mill. He wears a set of farm clothes along with a pair of boots. He carries a key to the Irontree Mill and wields an Железный боевой топор. His voice type is MaleYoungEager.

Trilf greets you quite warmly when you arrive at the mill: "Эй, добро пожаловать на лесопилку!" He will then reveal to you that his brother and him are veterans: "Мы с братом купили ее, когда ушли из армии. Ох, сколько пришлось выложить, но зато мы больше не должны воевать!" He will then elaborate on his days in the army: "Мы отслужили свое в Легионе. Теперь просто живем." He will continue on about the financial difficulties he and Steirod are facing: "Мы понемногу отбиваем деньги. Беремся за любую работу..."

Триус

The camp with Trius' note and some skeletal remains

Trius is a Breton male. A note by him can be found at his camp near Плащ Пилигрима. He is involved in the unfinished quest Побрякушка Триуса.

Угларз

tiarum.com

Skyrim:Важные Персонажи — Tiarum

Некоторые персонажи игры Skyrim считаются Важными для прохождения игры. Фактически это означает, что они не могут быть убиты ни при каких условиях и когда их здоровье полностью истощается, они просто падают на колени, а затем поднимаются, когда их здоровье вновь восстановится. В отличии от Oblivion, тут нельзя точно сказать является ли персонаж важным, не прибегая к попыткам убить его или при помощью 100-го уровня перка Карманные кражи, "Фокусник", который позволяет игроку удалить предметы из инвентаря персонажа - в случае с важным NPC, однако, игрок не сможет использовать этот перк на них. Важность персонажа может быть также проверена при помощи консольной команды IsEssential. Персонаж помечается Важным, когда с ним связан какой-то квест или событие, отсутствие персонажа в котором приведет к невозможности продолжения сюжета. Однако существуют некоторые "важные" персонажи могут быть убиты до завершения связанного с ними квеста. Эрикур (Erikur) - один из таких персонажей. Нужны подтверждения для других персонажей.

А

Б

В

Г

Д

З

И

Й

К

Л

Имя (1С) Имя (англ) Находится Становится смертным
Лайла Рука Закона Laila Law-Giver Крепость Миствейл (Рифтен)
Легат Адвент Цезенний Legate Adventus Caesennius Мрачный замок (Солитьюд)
Легат Константин Титул Legate Constantius Tituleius Белый Берег - Имперский лагерь, Белый зал (Данстар)
Легат Эммануэль Адман Legate Emmanuel Admand Предел - Имперский лагерь, Подкаменная крепость (Маркарт)
Легат Фейсендил Legate Fasendil Рифт - Имперский лагерь, Крепость Миствейл (Рифтен)
Легат Хроллод Legate Hrollod Истмарк - Имперский лагерь Королевский дворец, (Истмарк)
Легат Квентин Сципий Legate Quentin Cipius Вайтран - Имперский лагерь, Драконий Предел, (Вайтран)
Легат Рикке Legate Rikke Мрачный замок (Солитьюд)
Легат Севан Телендас Legate Sevan Telendas Винтерхолд - Имперский лагерь, Длинный дом ярла, (Винтерхолд)
Легат Скулнар Legate Skulnar Фолкрит - Имперский лагерь, Длинный дом ярла, (Фолкрит)
Легат Таурин Дулий Legate Taurinus Duilis Зал Высокой Луны, Здание стражи (Морфал)
Луи Летруш Louis Letrush "Пчела и жало" (Рифтен)

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Э

Ю

tiarum.com

Skyrim:Неиспользуемые Персонажи — Tiarum

Это статья-заготовка.Вы поможете проекту, доработав и дополнив её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон {{Edit}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.
На этой странице перечислены все Неиспользуемые NPC в Skyrim. Ни одного из этих NPC, которые присутствуют в игре, здесь просто нет, а только те NPC, которые использованы в тестовых ячейках и которых нельзя восстановить через консоль с помощью кодов. На этой странице имеются и описания этих NPC, как будто бы они были бы реализованы в игре. Некоторые из локаций и зданий, упомянутые в их описаниях не существует, но они также присутствуют на этой странице, как будто бы они есть на самом деле.

Castor the Puzzlemaker's Corpse

Castor the Puzzlemaker's Corpse

Castor the Puzzlemaker - мертвый данмер-бандит. Он одет в уровневую бандитскую кирасу и сапоги. Имеет при себе стальной кинжал, немного случайной добычи и несколько монет. При жизни он мог бы использовать различные заклинания, такие как быстрое лечение, восстановление магии, каменная плоть и другие.

Do Not Delete Me - needed for export to work

Do Not Delete Me - needed for export to work

Do Not Delete Me - needed for export to work это обнаженная женщина-норд, добавленная дополнением Dragonborn, которая нигде не используется.

Порабощенный волшебник

Порабощенный волшебник

Порабощенный волшебник это Норд бандит-маг. Он носит Черное одеяние мага и сапоги чародея. При себе имеет железный кинжал, а также возможно свиток и зелья.

Примечание: В игре присутствуют еще два других порабощенных волшебника, которые используются в квесте Посох Магнуса. Информацию об этих персонажах можно найти на этой странице.

Палач

Палач Не следует путать с палачом из Хелгена, с котором можно повстречаться при выполнении квеста На свободу!.

Два мужчины-норда, названные палачами используются для незавершенного квеста WEDL11, описание которого представлено на этой странице. Они оба носят одеяние палача и имеют при себе Топор палача. При озвучании для них используется тип голоса для MaleBrute.

Имперский волшебник

Имперский волшебник

Имперский волшебник это мужчина-имперец, являющийся магом. Он носит одеяние имперских стражников (легкая броня) и имеет при себе уровневый кинжал. Список используемых им заклинаний включает в себя Огненную стрелу, Лечение, Пламя, Дубовую плоть и Малый оберег, с перками регенерации и усиленного пламени. Он предназначен для участия в сражении во время гражданской войны. При озвучании для него используется тип голоса для MaleSoldier.

Сумасшедший волшебник

Сумасшедший волшебник

Сумасшедший волшебник это мужчина-Альтмер, маг, используемый для незавершенного квеста Бродячий маг (ориг. Rogue Wizard). Он бродит по владениям Скайрима, раздражая местных ярлов и даже Коллегия Винтерхолда отреклась от него. Чтобы восстановить честь Коллегии, маг должен быть убит. Он носит Одеяние эксперта школы разрушения с парой сапог. При озвучивании для него используется тип голоса для MaleCoward.

Йольф

Этот раздел рассказывает о горожанине по имени Йольф (ориг. Jolf). Паромщик с таким же именем описан на этой странице. Йольф

Йольф мужчина-норд. Он носит уровневую крестьянскую одежду. Для его озвучания используется тип голоса для MaleBrute.

Каринда

Каринда

Каринда это лошадка для Дагни. Каринда такого окраса, как и лошади в конюшнях Вайтрана, но не имеет седла. Подобно Морозу, она будет оставаться на своем месте.

Каринда должна была умереть от рук брата Дагни, Фротара во время квеста Дверь, которая шепчет, когда тот находится под чарами Мефалы. Однако, все части квеста, связанные с детьми Балгруфа Старшего были удалены из финальной версии игры, чтобы не создавать конфликтов.

Каринда помечена как неуязвимая и имеет бесконечную выносливость.

Лиэсль

Лиэсль

Лиэсль это женщина-Норд, воин, сражающийся на Арене в Виндхельме. Ее соперник - Эдорфин, а враг Бронд. Она спит с полуночи до 7 часов утра, а все остальное время ходит по Bloodworks. Лиэсль носит Ламеллярную броню с рогами и ламеллярные сапоги. При себе у нее есть железный щит и Железная секира. Для ее озвучания используется тип голоса для FemaleCommoner.

Диалоги:

  • "Прочь с дороги, а не то по стенке размажу."
  • "Чего смотришь? Сильные женщины тебя пугают?"
  • "У тебя аппетитный вид. Лучше не оставайся на ужин."
Заметки
  • Персонаж по имени Liesl также имеется в дополнении Dragonborn.

Макел Аббас

Макел Аббас

Макел Аббас это мужчина-Орк, бандит, который используется в несуществуюшем квесте гражданской войны под названием CWMission11. Когда квест активен, Макел охотится на животных. Он носит уровневую бандитскую броню, с 50% вероятностью может иметь перчатки или шлем. При себе у него уровневый кинжал, двуручное оружие и золото. Для его озвучания используется тип голоса для MaleOrc.

Мародер

Мародеры это Орки-бандиты, которые были использованы для демонстрации E3 demo игры Skyrim локации башни Ветреного Пика.

Мародер

Они носят орочью броню, сапоги и перчатки. При себе у них имеется орочий меч и щит, наряду с уровневым золотом и двуручным оружием. Мародеры имеют несколько перков согласно их классу. Для их озвучания используется тип голоса для MaleOrc.

Мародер

The marauder archer wears ancient Nord armor, boots, and gauntlets, and he carries an Orcish bow with 11 Orcish arrows, along with two steel daggers and leveled gold, with a 25% chance to carry a lockpick. He has a few Стрельба perks. His voice type is FemaleOrc.

Мазгак

Мазгак

Мазгак is a female Орк bandit involved in the quest Зов луны as a hunter. She wears Сыромятная броня and hide boots, and carries a longbow, leveled gold, a leveled poison of Damage Stamina, and a leveled sword, with a 75% chance of carrying 10 iron arrows. Her voice type is FemaleOrc.

Миторпа Нейсиал

Миторпа Нейсиал

Миторпа Нейсиал is a Dunmer farmer at Barleydark Farm, a location near Лагерь Сонное Дерево that also does not appear in the game. He is the only one in his faction. His voicetype is MaleCoward. When interacted with, he will at first say, "Хочешь поглазеть на темного эльфа?" and then apologize, "Я не хотел тебя обидеть. Я просто скромный фермер. Вовсе не... великий путешественник, как ты." He may also be found saying, "Только посмотрите на нас с тобой. Как два серых пятнышка на снегу."

Мурил

Мурил

Мурил is an Altmer elemental mage. Along with Ancano and his underling Estormo, Muril is part of a Thalmor infiltration unit attempting to undermine the College of Winterhold. He follows Estormo during The Staff of Magnus.

Знатная дама

Noble

Знатная дама is an Имперец citizen who was to be involved in the same encounter as the male Noble. She wears fine clothes and fine boots, and carries a leveled dagger. Her voice type is FemaleCondescending.

Норд (NPC)

Норд

This male Nord warrior was to be used in a random encounter, or was to be a template for NPCs used in such an encounter. He wears leveled light armor and boots, and carries a number of leveled items, including food and a weapon. His voice type is MaleNord.

Pack Spider

Pack Spider
В эту статью будет полезно добавить изображения.Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда изображения будут добавлены.

Pack Spiders, added by Dragonborn, are companion creatures which carry gear for the player. The first one carries gold and occasionally a gem, a piece of jewelry, or a scroll. If spawned, they should correctly function as a container.[нуждается в проверке — Someone please check this.] The second one will follow you around.

Зритель

Зритель

Зритель are used in Windhelm's arena. The first six are Nords, the seventh is an Imperial, the eighth and ninth are Argonians, and the last three are Dark Elves. Versions four, five, six, eleven, and twelve are female. The rest are male. They exist in cell WindhelmPitEntrance. They ignore all combat. They are intended to cheer, but they merely travel short distances. They wear boots and clothes, with the outfits varying between fans. They have no voices.

Pit Fans standing around the arena Variants of "Pit Fan" EditorID RefID BaseID Race Gender Lvl STA
WindhelmPitFan1 000558EE 000558ED Nord Male 1 50 50 50
WindhelmPitFan2 000558F0 000558EF Male
WindhelmPitFan3 000558F2 000558F1 Male
WindhelmPitFan4 000558F4 000558F3 Female
WindhelmPitFan5 000558F6 000558F5 Female
WindhelmPitFan6 000558F8 000558F7 Female
WindhelmPitFan7 0005595F 00055900 Imperial Male
WindhelmPitFan8 00055B2D 00055A1C Argonian Male
WindhelmPitFan9 00055C09 00055B40 Male
WindhelmPitFan10 00055D19 00055CEA Dunmer Male
WindhelmPitFan11 00055D41 00055D1A Female
WindhelmPitFan12 00055D43 00055D42 Female

Друг игрока

Друг игрока

Player Friend is an unlucky male Норд warrior used in the quest С такими друзьями.... He is friendly with the player. He wanders around Таверна "Очаг и свеча", acting as a normal NPC would. He wears and carries nothing. His voice type is MaleNord.

His name hints at the original direction of the related quest. Pre-release reports for Skyrim claimed that the Темное Братство would make you assassinate NPCs who your character had grown close with or spent a significant amount of time around. This feature obviously didn't make it into the final game.

Ревес

Ревес

Ревес is a male Норд warrior used in the quest Преследование. He wears and carries nothing. His voice type is MaleBrute.

Роген

Роген

Rogen is a Норд warrior added by the Dawnguard plug-in. He wears a set of Одеяние вампира with matching hood, gloves, and boots. In combat, he relies on an iron war axe. His voice type is MaleCommonerAccented.

Саартальский горняк

Саартальский горняк босмер Саартальский горняк данмер

There are six male Saarthal Miners, three of which are Bosmer and three of which are Dunmer. The Bosmer have the MaleCoward voice type, while the Dunmer have the Male DarkElf voice type. Each of them carries a pickaxe. They all wear Шахтерская одежда with a pair of boots, and two of them also wear a pair of gloves. They are present in Саартал.

They all share the same dialogue:

  • "Я делаю, что мне приказано."
  • "Боги, как же холодно. Надеюсь, я не зря страдаю и они хоть что-то найдут..."
  • "Пока Коллегия платит, я буду копать."
  • "Этим руинам уже тысяча лет, а посмотреть-то и не на что."
  • "Не представляю, что Коллегия надеется тут найти."

Дух древнего путешественника

Дух древнего путешественника

Дух древнего путешественника is a male Норд bandit ghost in Перевал Странника. He wears Steel Plate Armor, Steel Plate Boots, and Steel Plate Gauntlets—versions that the player cannot wear—and carries a steel sword. His voice type is CrAtronachFrostVoice.

Стейрод

Стейрод

Стейрод, a Норд lumberjack, lives together with his brother Trilf at лесопилка "Железное дерево". He wears some farm clothes along with a pair of boots. He carries a key to the Irontree Mill and wields an iron dagger. His voice type is MaleSlyCynical.

Much unlike his brother Trilf, he will not want anything to do with you and will quickly turn you away: "У нас тут все схвачено. Твоя помощь не нужна." He will be a little nicer if you continue conversation, giving a simple description of what he and Trilif do for a living: "Мы рубим лес, обрабатываем древесину. Что тебе еще надо знать?" He will then elaborate on this: "Это тяжкий хлеб, но мы сводим концы с концами." He will then shift back to the same attitude he started the conversation with: "И мы не любим, когда кто-то сует нос в наши дела." If his cold comments have not driven you away yet, he will state one last comment that might scare you away: "Знаешь, эти топоры могут рубить не только дерево."

Сульвар Степенный

Sulvar in Windhelm

Сульвар Степенный is an elderly male mystic who watches the wheel in Windhelm. He wears a farmer's outfit and carries an iron dagger. He sleeps at noon for four hours and at 2am for four hours. He spends the rest of his time in the Wheelhouse. His voice type is MaleOldGrumpy.

Dialogue:

  • "Чем я занимаюсь? Ну, я Смотритель Колеса! Что это значит... да то самое и значит. Смотрю за Колесом."
  • "Следить за колесом не так просто, как может показаться. Нужно проверить лед, удостовериться, что он не тает."
  • "В последнее время здесь малолюдно. Иногда мне кажется, что все забыли обо мне."

Талиб

Талиб

Талиб is a male Редгард mage living in Каменные холмы. He is rivals with Йеспер. Гестур Камнелом is his father. He sleeps for eight hours at noon, then wanders around outside for two hours starting at 9pm. He works in the mine from 8am to 6pm, then visits Argi until 9pm. From 11pm to 8am he can be found inside his house. He wears farm clothes and carries an iron dagger. Despite being a mage, he knows no spells. His voice type is MaleYoungEager.

Dialogue:

  • Gestur: "Как дела, сынок?"
  • Talib: "Я в порядке, отец. Работа идет нормально."
  • Gestur: "Славно, славно. Это честный труд, сынок. Стыдиться нечего."
  • Talib: "Конечно. Я никогда не сомневался."
  • Gestur: "Точно. Ну, дай мне знать, если тебе что-нибудь понадобится."

Тасий Траг

Тасий Траг

Тасий Траг он мужчина, имперский солдат живущий в посёлке Драконий Мост. Он работает на Генерала Туллия и Варния Юния. Фейда является его подругой, а Жюльена Лилвив его любовницей. Он спит ночью по восемь часов и проводит остаток своего времени, блуждая вокруг небольшой городской площади. Он обладает мужским командирским голосом и носит Ламеллярную броню и Ламеллярные сапоги. Он вооружён железным кинжалом.

Терек

Terek in Breezehome

Терек is a male Имперец citizen who illegally lives in Дом теплых ветров. He sleeps for eight hours at midnight. He wears farmer clothes and carries an iron dagger. His voice type is MaleDrunk.

Dialogue:

  • "Будешь выходить - не убейся об косяк."
  • "В общем, мне все равно еще в доме прибраться надо."
  • "Ты в моем доме. Ага. Это вот место, "Дом теплых ветров", принадлежит старому Тереку."
  • "О-хо! Чего тебе надо-то, а?"
  • "Ты меня отсюда не выгонишь. Хочешь, чтоб я ушел - придется меня убить."
  • "В общем, мне дела нет до каких-то там бумаг, законов и прочей чепухи. Я когда пришел, дом был пустой. Ну а теперь, значит, мой."
  • "Я вообще-то добрый, если ты ко мне с добром. Будешь вести себя прилично, я и тебе позволю тут жить."

TestJeffBCarryWaterBucket

tiarum.com