PlayerUnknown’s Battlegrounds: обзор игры. Батлграунд обзор игры


PlayerUnknown’s Battlegrounds: обзор игры - Лаборатория

Оглавление

ЖанрBattle Royale
РазработчикPUBG Corporation
ИздательPUBG Corporation
ПлатформаPC (Windows), Xbox One
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода21 декабря 2017 года

Вступление

Играм свойственно меняться, особенно если они находятся в стадии «Раннего доступа». Примеров много: The Long Dark, Darkwood, Darkest Dungeon и другие проекты смогли прийти к релизу и благодаря прямым рукам разработчиков обрести все то, за что их ценят геймеры по всему миру.

С другой стороны, существуют игры, которые после выхода остаются практически неизменными. И нашумевшая в прошлом году PlayerUnknown’s Battlegrounds относится как раз к такому типу.

Ну а насколько это хорошо (или плохо) мы прямо сейчас и выясним!

Убийственный остров

Если вы знакомы с PUBG, начиная с ее дебюта в Early Access, то культурного шока после запуска релизной версии не испытаете. Первое, что бросается в глаза – немного переделанный интерфейс.

Все панельки и кнопочки были с любовью перерисованы художниками, и теперь главное меню наконец-то радует глаз. Но это чисто косметическое, необязательное изменение, ведь на остров Ерангел обычно отправляются не за этим.

Давайте сыграем в игру «найди десять отличий от прошлой версии PUBG». С большей вероятностью, вы едва ли наскребете хотя бы два.

Впрочем, не постсоветским Ерангелом единым – теперь выживать можно и в жарком мексиканском Мирамаре, что подается создателями чуть ли не как главное нововведение.

Работа над картой была проделана гигантская – по величине новая территория не уступает тому же Ерангелу, да и сами разработчики не поленились добавить новое уникальное оружие и транспорт на каждую из локаций, поэтому ощущения от игры на разных картах несколько отличается.

К сожалению, некоторые детали уничтожают всю уникальную атмосферу. Не совсем понятно, откуда в Мексике взялись УАЗики,… … да и «Запорожец» здесь тоже явно не к месту.

Но не сказать, чтобы сильно, ведь само ядро геймплея не претерпело практически никаких изменений. Игровой процесс по-прежнему можно условно разделить на три части: высадка, исследование и выживание.

Сначала выпрыгиваем из самолета и высаживаемся в определенную точку на громадной карте, затем обыскиваем местность, находим оружие и начинаем битву не на жизнь, а на смерть с сотней таких же, как и мы, игроков. Последний выживший (или выжившие, отряды никто не отменял) становится победителем и получает причитающиеся Battle Points, за которые можно покупать ящики с вещами (на баланс шмотки не влияют, смотрите и учитесь, EA!).

Хорошие новости для всех, кто предпочитает вид от первого лица. Теперь в настройках матча можно выбрать FPP-режим, в котором нельзя переключаться на вид от третьего, так что отныне процесс выживания становится максимально честным. Или почти. Ведь проблему читерства разработчики полностью решить не смогли, хотя, по их утверждениям, было заблокировано более миллиона учетных записей нечистых на руку геймеров.

При этом не стоит забывать, что отсидеться в стороне не выйдет, поскольку игровая область постепенно сужается.

Выход из нее, как и раньше, не гарантирует мгновенную смерть, но здоровье персонажа за пределами «купола» будет понемногу отниматься. Именно поэтому матчи в PUBG очень динамичны и обычно не занимают более тридцати минут реального времени.

Самая ожесточенная битва, как правило, разворачивается в последние минуты (или даже секунды) раунда, когда на небольшом клочке земли сходится десяток игроков.

Еще одно важное нововведение – в версии 1.0 персонаж наконец-то научился преодолевать преграды, и всякие хлипкие деревянные заборчики перестают быть значимым препятствием. Звучит смешно, но простая система паркура немного, но меняет геймплей PUBG, делая его динамичнее и быстрее.

В последней версии, к примеру, можно забраться в дом через окно, не привлекая внимания. Так что открытые и закрытые двери теперь не значат абсолютно ничего – вооруженный до зубов противник может тихо поджидать вас в доме, который при беглом осмотре снаружи не вызовет никаких подозрений.

overclockers.ru

Самая главная игра года. Обзор финальной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds

О PlayerUnknown’s Battlegrounds в 2017 году говорили все. Игра долго находилась в раннем доступе, а ее официальный релиз состоялся только 21 декабря (собственно, поэтому наш обзор и выходит сейчас). Несмотря на долгое бета-тестирование, к настоящему времени игра обзавелась огромной фанатской базой по всему миру, продалась на Steam тиражом в 25 млн копий и побила все рекорды по одновременному онлайну игроков. PUBG — это не просто игра, это целое явление.

Если вы до сих пор не слышали о PUBG или не попробовали в нее сыграть, то вы либо только дембельнулись, либо являетесь стойким фанатом консолей, либо ярым хейтером всякого хайпа. На протяжении последних четырех месяцев я едва ли не каждый вечер находил возможность десантироваться над Эрангелем (вымышленным островом в Черном море), чтобы испытать свою удачу и обогнать сотню человек в погоне за «ужином из курицы». «Winner, winner, chicken dinner!» — поощряет игра каждого победителя. Удача здесь значит много, есть место досадным случайностям, но даже при проигрыше язык не повернется ругать PUBG за рандом: слишком много кайфа приносит победа наперекор не только противникам, но и рандому. Но обо всем по порядку.

На пути из раннего доступа

В раннем доступе Steam игры живут годами. Разработчики получают деньги за продажу продукта, а также бесплатных тестировщиков, которые вдоль и поперек изучают игру и ноют о багах. При этом на все претензии есть ответ: ну вас же никто не заставлял покупать бета-версию игры. Популярная выживалка Rust находится в раннем доступе вот уже четыре года, однако это не помешало ей разойтись тиражом более 6 млн. The Forest за 3,5 года приобрели более 3,5 млн человек. Разработчики многострадальной DayZ Standalone за четыре года и близко не подобрались к релизу, но тоже сумели «впарить» игру почти 4 млн человек.

PUBG пророчили ту же участь. Игра стартовала весной с раннего доступа в Steam, и мало кто верил в то, что разработчики сдержат свои обещания и не провалят дедлайн, который сами же себе и установили на конец года.

Признаться честно, мы далеко не с первого раза распробовали PUBG. Купленная в апреле, она была возвращена в Steam из-за дрянной оптимизации и обилия багов, которые попросту не давали раскрыть ее потенциал. За лето разработчикам удалось посредством еженедельных апдейтов добиться сносной оптимизации, поборов большинство багов.

Правда, появилась другая проблема: не хватало мощности серверов. Уже в августе PUBG обошла Dota 2 по показателям одновременного количества игроков на серверах, а в сентябре побила абсолютный рекорд — пик составил 1,34 млн игроков одновременно. Дальше — только ввысь: игра подобралась к 2,9 млн пикового онлайна. За это время капитализация разработчиков из Bluehole (а ныне PUBG Corp.) выросла до нескольких миллиардов долларов.

Но и приток игроков на сервера не был такой большой проблемой. У популярности ведь две стороны, и в игре росло количество читеров. Временами спустя пять каток ты на эмоциях просто жал Alt+F4, когда очередной узкоглазый «флеш» со спидхаком разделывался с десятком игроков. Благо разработчики не спали в шапку и к ноябрю заблокировали 700 тыс. аккаунтов, использующих читерские программы.

Декабрь назначили точкой 1.0, когда игра уходит в официальный релиз. Естественно, он не прошел гладко: сервера падали, игроки телепортировались по карте, игра вылетала с ошибками. Но вроде как и FPS в игре подрос, и новая карта добавила разнообразия, и существенно приятнее стал выглядеть интерфейс игры.

Гайд для дембеля

И что же мы получаем в итоге? PUBG — сессионный сурвайвал-шутер гигантских по сегодняшним меркам размеров, за которые отвечают карта и количество воюющих на ней игроков. Последних обычно набирается под сотню. Пролетающий над островом самолет равномерно разгружает десантников над картой. Кто-то решает улететь подальше, чтобы в одиночестве и относительной безопасности успеть хорошенько налутаться: найти пару стволов (желательно АКМ или M416), а в идеале — снайперскую винтовку с zoom-прицелами.

Но на хороший лут чаще всего претендуете не только вы, но и соперники. А потому самые «вкусные» локации на карте (военная база, тюрьма, бункеры и большие города) привлекают больше авантюристов. Соответственно, спуститься первым и обзавестись хоть каким-то оружием в таких ситуациях — важнейшая задача.

В зависимости от точки, куда вы десантируетесь, первый этап игры может превратиться либо в жестокую масакру «сковорода против дробовика», либо в симулятор агрессивного бомжа, который планомерно обносит дома садоводческого товарищества.

Захотелось разогреть пальчики? Падаем на школу или военную базу Сосновки. Там всегда достаточно охотников и жертв. Вот только роли в первую минуту распределяет великий корейский рандом: ты либо сразу найдешь оружие, либо сразу погибнешь от рук нашедшего оружие быстрее.

Хочется поиграть подольше? Летим в Жарки, спокойно собираем лут по домам, а затем пытаемся убежать от надвигающейся границы зоны.

Изюминка в «королевской битве» — именно уменьшающееся со временем игровое пространство. Безопасный круг с каждым разом становится все меньше, а за его пределами игроки с каждым разом получают все больший перманентный урон. К тому же новая зона появляется в пределах существующей в рандомном месте, а потому отсиживаться всю игру в большинстве случаев не выйдет.

Такая вариативность в динамике геймплея не дает заскучать. А огромная карта и рандомная высадка противников каждый раз генерируют новые игровые ситуации. Развлекайся сам и развлеки другого — главный принцип PUBG. Возможно, поэтому в нее куда приятнее играть компанией. В скваде из четырех человек тебя не убьют с первого раза: всегда есть шанс, что напарники успеют поднять тебя. Да и собирать лут куда веселее под обмен бодрыми репликами в голосовом чате.

Вторая изюминка

«Королевская битва» не была бы таковой, если бы не огроменные карты, на которых проходят матчи. С марта первой и долгое время единственной картой в PUBG была Erangel. Она напоминает Чернорусь из DayZ: обшарпанные дома, уазики и ржавые «запорожцы» на обочинах дорог, тут и там мелькающие надписи на кириллице: тут «Милиция», там «Казармы», за углом «Одежда для всей семьи».

В PUBG 1.0 появилась вторая карта — Mirаmar — с уклоном в мексиканские пустоши. Благо к релизу цвета на карте сделали насыщеннее — пустыня уже не навевает той безудержной тоски по березкам и зеленой травке.

Заметно, что эта карта делалась с упором на систему преодоления препятствий персонажами. Да, теперь и в основном клиенте игры (а не только на тестовом) можно забираться на ящики и крыши. Это открыло куда больше пространства для маневра и вертикального геймплея в густо и беспорядочно застроенных городах Miramar.

Батя «королевской битвы»

Урожденный ирландец Брендан Грин несколько лет жил в Бразилии, где подрабатывал фотографом, графическим и веб-дизайнером. Свободное от работы время он посвящал компьютерным играм наподобие Delta Force: Black Hawk Down и America’s Army. Его привлекала эта милитаристская тематика в играх, а потому неудивительно, что Грин был знаком с серией Arma и модом DayZ — выживалкой на острове в условиях зомби-апокалипсиса. Ему нравилась DayZ. Большинство шутеров он называет повторяющимися, у них маленькие карты, которые просто запомнить. И ему хотелось создать что-то большее, где пользователи не будут знать, чего ожидать. Большие карты, по мнению Грина, должны повышать степень реиграбельности. А рандомно разбросанный лут избавит игроков от чувства обыденности.

Так появился мод для мода — DayZ: Battle Royale (2013 год). Там не было высадки с самолета, но уже была сужающаяся безопасная зона. Если игрок оказывался за ее пределами, то начинал кровоточить, а рядом появлялись зомби. Правда, игроков на серверах было не много. Грин не скрывает, что вдохновение он черпал из фильма «Королевская битва» японского режиссера Киндзи Фукасаку.

Когда DayZ отдельным проектом вышла в раннем доступе в Steam, популярность мода Грина резко упала, но интерес к нему проявила Sony Online Entertainment, которая пригласила его в качестве консультанта для разработки одного из режимов h2Z1. Здесь уже появились парашюты. Правда, игроки просто появлялись в рандомных областях неба с открытыми парашютами, и выбор локаций для высадки был ограничен.

Как только Брендан Грин закончил консультировать создателей h2Z1, ему поступил оффер от корейской студии Bluehole, которая также хотела создать свою Battle Royale. Гуру «королевских битв» был назначен креативным директором компании и получил полную свободу творчества. Еще никогда иностранец не занимал столь высокий пост в исключительно корейской компании.

Каждый матч — отдельная история

Эту часть можно пропустить. Серьезно. Здесь просто одна из тех баек, которыми друзья обмениваются в курилках, когда хвастаются взятым топ-1. Но почему эта историйка должна быть здесь? Потому что это то, за что любят PUBG. Как и любая песочница, она генерирует десятки уникальных ситуаций и историй, которые у каждого будут своими. Здесь нет заданного нарратива, нет универсальных тактик или точек, которые гарантируют победу. Сотня человек вкладывается в развертывающуюся королевскую бойню, создавая уникальные сюжеты в каждой сессии.

Допустим, мы падаем на гору Сталбер. На балконе радиоточки судорожно перезаряжаем поднятую Mini-14. Снизу к гаражам уже несется безоружный десантник. К сожалению, для него эта высадка оказалась неудачной. Первый изи-фраг в копилке. Дальше быстро лутаем окрестности. В одноэтажных бараках открыты двери: мы здесь не одни. И правда, на руинах беспечно лутается парень с UMP9, который и получает пару выстрелов в спину. Локация зачищена, собираем ништяки с трупа, пока к нам подбирается синяя зона. С транспортом не повезло, на традиционном месте спавна его нет. Остается закинуться энергетиками и сломя голову бежать за зоной, которая уходит в сторону Сосновки.

Моторов на лесистых холмах нет. Кажется, что эта сессия уже потрачена, когда на очередной горке за спиной кто-то глушит двигатель мотоцикла: нас точно заметили, потому что никто в здравом уме не станет тормозить в безлюдном месте за зоной. Так и есть, из-за камней сверху выглядывает голова в шлеме третьего уровня, которая пытается прочекать нас за деревьями. Парень уверен, что мы его не слышали и сбежали дальше вниз, решается спрыгнуть. Но до земли долетает только труп: зажим из «калаша» пережить сложно. Спасибо за транспорт, дружище.

Край зоны останавливается у моста на Сосновку. Там меняем мотоцикл на уазик: на нем еще можно попробовать проехать живым через мост, который ушлые гуки контролируют в 90% случаев. Не стал исключением и этот раз. Из засады нас не расстреливают, но в погоню увязывается другой уазик, водитель которого агрессивно подпирает нас и сигналит. Вспоминаем хайлайты с YouTube: жмем Ctrl+2 и с пассажирского сиденья практически в упор расстреливаем преследователя. Это определенно дорога к топ-1!

И да, это был первый топ. Именно поэтому он врезался в память в таких деталях. Потные ручки трясутся, колотящееся сердце стучит прямо в уши. Такой прилив адреналина в последний раз дарил DayZ-мод почти шесть лет назад. И это прекрасное чувство, которое может предоставить тебе далеко не каждая сетевая стрелялка.

Вывод

Из PUBG нельзя построить справедливую и скиллозависимую киберспортивную дисциплину. Несмотря на все заявления разработчиков, это не тот соревновательный режим, в котором можно избавиться от сильного влияния случая. Да, на длинной дистанции лучшие игроки будут демонстрировать лучший результат. Но это не убережет от рандома на ответственных матчах.

Оценка Onliner.by

PUBG должна оставаться сессионным развлечением, где временами на ужин у тебя будет медвежатина, а в другой раз медведь отведает человечинки. Механика игры даже на одной карте позволяла добиться широчайшей реиграбельности. Перестрелки дарят адреналиновый всплеск, который давно потерялся в традиционных сессионных шутерах, где ты не ограничен одной жизнью и можешь допускать ошибки.

Нравится

Реиграбельность

Адреналиновые припарки каждый матч

Подтянутая оптимизация

Веселый кооперативный режим

Не нравится

Колдырные сервера и периодические лаги

Читеры встречаются

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

tech.onliner.by

обзор игры батлграунд видео YouTube

...

9 меc назад

Главный феномен года под названием PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS наконец-то выбрался из раннего доступа, и мы готовы...

...

6 меc назад

PUBG MOBILE - PlayerUnknown's Battlegrounds вышла на мобильных девайсах! Полный обзор и первый взгляд на новинку на IOS Понравил...

...

2 лет назад

Playerunknown's Battlegrounds - Новый шутер в тематике Голодные игры выполненные в изумительном стиле с очень крутой...

...

2 лет назад

Playerunknown's battlegrounds первый проект из раннего доступа который произвел на меня ВАУ эффект. Всего за три игры...

...

2 лет назад

Мой первый серьёзный проект – обзор на великолепную, но при этом, не совсем популярную игру Playerunknown's Battlegroun...

...

2 лет назад

Прохождение PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS.Приятного просмотра! ------------------------------------------------------ СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙС...

...

10 меc назад

Группа ВК - http://vk.com/gamelifeow Заглядывай на мои стримы с пн по сб с 12 до 18. - Мой твич канал - http://www.twitch.tv/gamelifeow...

...

11 меc назад

ПУБГ ДИКИЙ СНАЙПЕР С М24 БЕРЕТ ТОП 1! ОБЗОР ВИДЕО ИГРЫ БАТЛГРАУНД! PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDS PUBG Обзор видео игры ...

...

6 меc назад

СКАЧАТЬ PUBG MOBILE - https://goo.gl/ikBcNf Игра PUBG MOBILE обзор, прохождение и реакция на русском. Pubg Android - это официальный...

...

9 меc назад

ПОПАЛИ НА СЕКРЕТНЫЙ ОСТРОВ И ВЗЯЛИ ТОП ОБНОВЛЕНИЕ БАТЛГРАУНД ОБЗОР PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDS ПУБГ Сегодня мы ...

...

2 лет назад

Мой Twitch канал http://bit.ly/2caDraG ☆Мой GoodGame канал http://bit.ly/2caDraT ☆ Моя группа ВКонтакте http://bit.ly/29792s1 ▻ Подписка...

...

6 меc назад

PUBG MOBILE - PlayerUnknown's Battlegrounds первый взгляд Я Вк - http://vk.com/starflay Группа Вк - http://vk.com/star.flay Мой инстаграм ...

...

11 меc назад

ПУБГ НАШЛИ 2 ПУЛЕМЕТА В АИР ДРОПЕ! ОБЗОР ВИДЕО ИГРЫ БАТЛГРАУНД! PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS PUBG Обзор видео игры ...

...

6 меc назад

MINI BATTLEGROUNDS : ОБЗОР ИГРЫ И ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Довольно интересная игра , много схожего с BATTLEGROUNDS , там тоже...

...

1 лет назад

Мнение по pubg (playerunknown's battlegrounds). Очередной мод к arma 3 или нечто большее? Смотрите обзор. Тот самый хайлайт....

...

11 меc назад

Ссылка на игру Play Store https://play.google.com/store/apps/details?id=com.elex.lastbattlegroundsurvival Заработай на своём смартфоне ...

...

10 меc назад

Игру можно скачать в Play market.

...

1 лет назад

Сначала «Королевская битва» неплохо так продемонстрировала себя в качестве модификации к Arma 3. Потом перек...

...

1 лет назад

Last Man Standing - обзор бесплатного аналога игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS Понравилось видео? Нажми - http://bit.ly/VAkWxL Паблик...

...

9 меc назад

Я В ВК | http://vk.com/id264545892 × ЗДЕСЬ ДОБАВЛЮ В ДРУЗЬЯ, РЕКЛАМА. | http://vk.com/id276613342 × НАША ГРУППА В ВК | http://vk.com/club1227837 ...

...

7 меc назад

Игрулька называется PUBG Mobile:Battlefield -Ссылка на ТапТап:https://www.taptap.com/mobile -Ссылка на игру в ТапТапе:https://www.taptap.com...

syoutube.ru

Playerunknown's Battlegrounds обзор, насколько хватит игры?

Playerunknown's Battlegrounds обзор феноменально успешной выживалки на 100 человек

 

То, что сейчас происходит с Playerunknown's Battlegrounds, выросшем из модификации Battleroyal сильно напоминает «хайп» вокруг DayZ. Сначала это была модификация, потом все начали делать такие же моды, потом пошли полноценные игры (далеко невсегда выходившие из раннего доступа), основанные на том же концепте выживания, в большом открытом мире, заполненном зомби.

 

 

Однако в этот раз мы будем обсуждать не нашумевший DayZ и то, что он возможно никогда и не выкарабкается из корзины раннего доступа, о чём уже успел сообщить сам создатель DayZ Дин Холл, который, к слову сказать, потихоньку слинял в новый проект с чуть более обрисованными границами и обещаниями под названием Stationeers.

 

Сегодняшний новичок Playerunknown's Battlegrounds выполнен во вполне знакомом сеттинге. Берём большую замкнутую локацию, в нашем случае остров 8 на 8 км в океане. Забрасываем туда 100 добровольцев желающих выяснить кто более быстрый, меткий и, конечно же, удачливый. Останется только 1!

 

Как будем разбираться с десятками игроков желающими побыстрее избавиться от нас?

 

Можно конечно начать разбираться голыми кулаками, но по всему острову в достаточном количестве разбросано разнообразное оружие и боеприпасы к нему. Поэтому рукопашная схватка здесь не вариант, быстро находим оружие и начинаем оглядываться по сторонам.

 

Тест PlayerUnknown's Battlegrounds запуск на 8 Гб, 4 ядра, GeForce GTX 550 Ti 1 Гб

Бродим по той части острова, на которую мы парашютировались и постепенно находим разного рода экипировку, начиная от ботинок, заканчивая армейскими бронежилетами.

 

В процессе передвижения, нам конечно будут встречаться другие игроки, которых, если вы не попытаетесь убить, то они убьют вас, благо смысл Playerunknown's Battlegrounds именно в отстреле всех, для того чтобы остаться одним выжившим и соответственно победителем. Арсенал не большой, но и жаловать на нехватку вооружения особо не приходится.

 

Что с оружием?

 

Присутствуют пару классических пистолетов на выбор, револьверов, штук 5 автоматических винтовок и 2 снайперские винтовки (это на старте игры, скорей всего арсенал впоследствии будет значительно дополнен). К каждому из стволов можно прикручивать некоторый набор улучшений, например, глушитель на пистолет, магазин повышенной ёмкости для автомата и так далее.

 

 

А поскольку игра сосредоточена именно на использовании стрелкового оружия, то стоит отметить, что стрельба здесь уже на старте вполне хорошая. И разброс ощущается и отдача и плюс ко всему окружение неплохо реагирует на попадающие в него выстрелы – стёкла бьются, деревянные двери выламываются, что позволяет достать врага из многих укрытий, но и тем самым самому быть в постоянной опасности.

 

Почему не удастся отсидеться и сразу сразиться за первое место?

 

Но всё-таки, чтобы данное действо не растянулось на часы и продолжительные отсидки на краю острова, для направления и подстёгивания игроков к действию применяется несколько методов. Например, хаотичные и случайные события. Во-первых, на остров время от времени насылается артиллерийский обстрел в несколько десятков, а то и более сотни квадратных метров. Возможно, данное событие не совсем рандом и происходит в местах, где наблюдается наибольшее скопление игроков и продолжительное время их бездействия.

Тест PlayerUnknown's Battlegrounds запуск на 2 ГБ Radeon HD 7870, но на 4 ядра и 4 ОЗУ

 

Помимо разбросанных во всевозможных домах, гаражах и бункерах различных припасов и оружия, ещё время от времени пролетающие над островом грузовые самолёты сбрасывают дополнительные грузы с припасами. Опять же с армейским вооружением и снаряжением.

 

 

И, казалось бы, ты прибегаешь раньше всех, на радостях и вроде бы второпях осматриваешь очередную посылку, прибегают ещё такие же желающие урвать хоть что-то и «валят» сначала тебя, а потом в «расстрельной мясорубке» друг друга. И в итоге содержимое ящика достаётся какому-то везунчику или просто чуть позже пробегающему мимо игроку, случайно наткнувшемуся на этот пятачок.

 

Всё это сценарные моменты, можно просто не пойти в точку сброса груза или сосредоточения игроков, к примеру, крупные населённые пункты на острове и спокойно бродить по острову, а на «крайняк» возможно даже отсидеться втихаря где-то на отшибе, пока все не перестреляют друг друга.

 

Отчасти, да, так можно сделать. Но, тут и приходит вторая важная особенность игрового процесса Playerunknown's Battlegrounds, а именно здесь присутствует специальная система активной зоны.

 

Сразу после приземления игроков на остров, игра настойчиво сообщает, что вам необходимо проследовать в так называемую безопасную зону, а на деле в зону активные боевых действий, чтобы, в конце концов, логически завершить раунд в перестрелке с оставшимися выжившими и выявить победителя.

 

Для начала этой безопасной зоной (белый круг) на карте помечается обширная часть острова, а с течением времени эта безопасная зона уменьшается.

 

Всем в любом случае приходится передвигать в её постоянно уменьшаемые пределы, потому что прямиком за безопасной зоной надвигается зона «убийца» промедлив и, оказавшись за пределами которой, персонаж в игре начинает получать урон, что, как нетрудно догадаться приведёт е го к скорой смерти, если он не окажется в безопасной зоне.

 

В игре есть транспорт

 

Но, несмотря на то, что игра вас в любом случае заставляет следовать в определённое место, времени у вас на это предостаточно, можно вдоволь побегать по окрестностям, а потом уже только спустя минут 10-15 только продвигаться к безопасно зоне. Причём двигаться можно не только на своих двоих, но и на машинах.

 

Пока это УАЗ и багги. Важным является и то, что данная безопасная область это каждый раз случайным образом выбранная часть острова, поэтому где, в какой местности, в каком городе с какими особенностями на этот раз придётся всем столкнуться неизвестно. Придётся моментально ориентироваться на местности и выбирать удобные укрытия и способы передвижения.

 

 

С одной стороны это хорошо всем приходится со временем очень быстро реагировать и отсидеться не получится. Но, ближе к концу партии очень большую роль играет именно удача или случай в каждой ситуации, накал событий и динамика становятся просто бешеными.

 

Чтобы хоть как-то усмирить такой рандом событий, в игру сразу же были включены ещё 2 режима – это играть в паре с другом и в отряде из 4-х человек. Понятно, что каждому из режимов соответствует свой сервер, где играют только лишь пары игроков, а для отрядов соответственно только те, кто играет с друзьями в отряде.

 

 

Такой выбор режимов действительно значительно разнообразил игровой процесс и, привнёс хоть какую-то тактику и определённость в игру, то есть с друзьями здесь значительно интересней, как в прочем и во многих других кооперативных играх. Что же до серверов, до немаловажным фактором является их техническая стабильность и пинг.

 

Пинг нужно сказать часто огорчает, особенно на российских серверах. Плюс заметны лаги с телепортацией за стены игроков и т.д. Это не новость и на старте такого проекта это вполне естественно, ранний доступ, как ни как, будем надеется, что впоследствии это в значительной степени исправят.

 

Не прошла в Playerunknown's Battlegrounds и волна читеров, пытающаяся заполонить весь онлайн, который, только возможно. На старте в игре никакого античита в игре не было.

 

Но, проблема с серверами на старте это ещё не самое страшное в игре. Плохая оптимизация, всевозможные графические и технические баги и т.д.

 

Поэтому, как и принято разработчики Playerunknown's Battlegrounds в не таком уж и далёком будущем обещают новые карты, новые режимы, новое оружие самой собой оптимизацию графического движка, сетевого кода исправление анимации и багов и всё, что только можно.

 

А всё потому, что игра стала феноменально популярна на старте и принесла разработчикам огромные прибыли. Уже через 16 дней после релиза было продано свыше миллиона копий игры, а это нужно напомнить всего лишь бывший мод к Arma 2.

 

Главное чтобы Playerunknown's Battlegrounds не постигла печальная судьба DayZ, который мало того что уже находится 4-й год в раннем доступе так ещё и идейный вдохновитель проекта Дин Холл отметил, что скорей всего DayZ уже не будет завершена и вообще, что игра была ошибкой, но потом он быстро удалил данный твит.

 

Так что пока, если вам Battlegrounds пришёлся по душе, то продолжайте накатывать многочисленные часы, а что будет с игрой дальше, покажет лишь время.

 

Тест Playerunknown's Battlegrounds запуск на среднем ПК (6 ядер, 12 ОЗУ, Radeon HD 7870 2 Гб

Rempc.by

Извините!Но вы уже оставили свой голос.

  • 18 Апреля 2017
  • Автор: Alex Rempc.by

rempc.by

обзор игры батлграунд Видео

9 мес. назад

Главный феномен года под названием PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS наконец-то выбрался из раннего доступа, и мы готовы...

6 мес. назад

PUBG MOBILE - PlayerUnknown's Battlegrounds вышла на мобильных девайсах! Полный обзор и первый взгляд на новинку на IOS Понравил...

2 г. назад

Playerunknown's Battlegrounds - Новый шутер в тематике Голодные игры выполненные в изумительном стиле с очень крутой...

2 г. назад

Playerunknown's battlegrounds первый проект из раннего доступа который произвел на меня ВАУ эффект. Всего за три игры...

2 г. назад

Мой первый серьёзный проект – обзор на великолепную, но при этом, не совсем популярную игру Playerunknown's Battlegroun...

2 г. назад

Прохождение PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS.Приятного просмотра! ------------------------------------------------------ СТАВЬ ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙС...

10 мес. назад

Группа ВК - http://vk.com/gamelifeow Заглядывай на мои стримы с пн по сб с 12 до 18. - Мой твич канал - http://www.twitch.tv/gamelifeow...

11 мес. назад

ПУБГ ДИКИЙ СНАЙПЕР С М24 БЕРЕТ ТОП 1! ОБЗОР ВИДЕО ИГРЫ БАТЛГРАУНД! PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDS PUBG Обзор видео игры ...

6 мес. назад

СКАЧАТЬ PUBG MOBILE - https://goo.gl/ikBcNf Игра PUBG MOBILE обзор, прохождение и реакция на русском. Pubg Android - это официальный...

9 мес. назад

ПОПАЛИ НА СЕКРЕТНЫЙ ОСТРОВ И ВЗЯЛИ ТОП ОБНОВЛЕНИЕ БАТЛГРАУНД ОБЗОР PLAYERUNKNOWNS BATTLEGROUNDS ПУБГ Сегодня мы ...

2 г. назад

Мой Twitch канал http://bit.ly/2caDraG ☆Мой GoodGame канал http://bit.ly/2caDraT ☆ Моя группа ВКонтакте http://bit.ly/29792s1 ▻ Подписка...

6 мес. назад

PUBG MOBILE - PlayerUnknown's Battlegrounds первый взгляд Я Вк - http://vk.com/starflay Группа Вк - http://vk.com/star.flay Мой инстаграм ...

11 мес. назад

ПУБГ НАШЛИ 2 ПУЛЕМЕТА В АИР ДРОПЕ! ОБЗОР ВИДЕО ИГРЫ БАТЛГРАУНД! PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS PUBG Обзор видео игры ...

6 мес. назад

MINI BATTLEGROUNDS : ОБЗОР ИГРЫ И ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Довольно интересная игра , много схожего с BATTLEGROUNDS , там тоже...

1 г. назад

Мнение по pubg (playerunknown's battlegrounds). Очередной мод к arma 3 или нечто большее? Смотрите обзор. Тот самый хайлайт....

11 мес. назад

Ссылка на игру Play Store https://play.google.com/store/apps/details?id=com.elex.lastbattlegroundsurvival Заработай на своём смартфоне ...

10 мес. назад

Игру можно скачать в Play market.

1 г. назад

Сначала «Королевская битва» неплохо так продемонстрировала себя в качестве модификации к Arma 3. Потом перек...

1 г. назад

Last Man Standing - обзор бесплатного аналога игры PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS Понравилось видео? Нажми - http://bit.ly/VAkWxL Паблик...

9 мес. назад

Я В ВК | http://vk.com/id264545892 × ЗДЕСЬ ДОБАВЛЮ В ДРУЗЬЯ, РЕКЛАМА. | http://vk.com/id276613342 × НАША ГРУППА В ВК | http://vk.com/club1227837 ...

7 мес. назад

Игрулька называется PUBG Mobile:Battlefield -Ссылка на ТапТап:https://www.taptap.com/mobile -Ссылка на игру в ТапТапе:https://www.taptap.com...

videohot.ru

Обзор игры PlayerUnknowns Battlegrounds | Плеер анноун батлграунд

Я отыграл более 100 часов и выделил ключевые моменты, которые обеспечили игре стремительно растущую популярность. 17 сентября в игру играло одновременно более 1.3КК человек. Поверхностно — это просто шутер, но дьявол в деталях.

Содержание

PlayerUnknown’s Battlegrounds (далее PUBG) не ставит главной целью колличество фрагов после матча, ваша задача остаться последним выжившим. То, как вы добьетесь этой цели зависит только от вас. Игра не диктует вам один и только один способ достижения превосходства. Ключ к победе — принятие правильных решений в постоянно изменяющейся обстановке. Игра бросает вызов вашим навыкам стратегического и тактического мышления, смекалке и хитрости. Хотя метко стрелять тоже не помешает.

Этапность игры, удобные тайминги между событиями, множество комичных ситуаций делают игру интересной и удобной для игровых стримеров. Популярность на YouTube сыграла значительную роль в успехе PUBG.

Про что игра

Кратко для тех, кто не играл. Есть большой остров, с большими и малыми населенными пунктами. Есть богатые на лут (оружие, боеприпасы, броня и тд) места, есть бедные. 100 игроков летят в самолете, который пролетает над островом (каждый раз с разной стороны). Вы сами решаете, где десантироваться, куда лететь. Через несколько минут после десантирования игровая зона начинает постепенно сужаться, каждый раз в случайную выбранную точку. За пределами зоны вы постепенно теряете здоровье.

Сужение происходит волнами, вы всегда знаете, когда оно начнется и до какой зоны будет сужаться. С каждым разом, нахождение вне игровой зоны наносит вам все больше урона. Во время первой волны вы можете продолжать собирать лут, оставаясь вне зоны. Под конец матча вам достаточно быть всего нескольких секунд вне зоны, чтобы умереть.

Таким образом вас вынуждают постепенно смещаться во все более тесное пространство, отсидеться и кемперить не получится. Выигрывает последний выживший.

Независимость удовлетворения от результата матча

В PUBG “дорога уже и есть награда”. 100 часов игры и ни одной победы. И меня это не огорчало.

Пример. Мститель со стрелой в спине. Я и 3 моих сопартийца высадились возле ангаров. Рядом с нами совершила посадку еще одн группа из 4х человек. Враг быстро нашел один пистолет и мачете. Нам повезло больше и нашими аргументами в споре стал АК-47, арбалет и сковородка. Двое из врагов были убиты. Еще двое скрылись, но одному из них я успел попасть стрелой в спину. Ближе к концу игры, когда я с напарником обыскивал дом, нас из засады убили, а убийцей оказался парень со стрелой в спине. Мы не били яростно мышкой об стол и не злились, а уморительно смеялись над получившейся историей. Уходящий в даль мстить со стрелой в спине — это круто.

История. Маньяк “Дельфин”. Наша группа из 4х человек в самом начале игры столкнулась с очень жестким игроком. Он успешно убил двоих из нас и уехал, украв наш УАЗ. Я и Антон продолжили выживание, но почти сразу услышали, как к нам приближается звук песни “Весна” Дельфина. Звук шел из УАЗа, который ехал за нами по полю. Мы сразу смекнули, что это тот же маньяк, что был в начале и убежали. Видимо, парень включил у себя рядом с микрофон одну и туже мелодию на повтор, предупреждая о своем приближении и уверенный в том, что он вас убьет. Так делают все маньяки. Во время игры мы несколько раз слышали песню снова и каждый раз в панике перебегали в новое место и прятались.

Разгадка оказалась проще. Один из убитых в самом начале сопартийцев, стал скучать, ожидая нашей смерти и включил в наушниках громко музыку, которую мы и слышали, придума себе историю про маньяка.

Геймплей: разносторонний по времени и динамике

Игру можно разделить на несколько основных фаз — высадка, поиска лута, смещение к центру, финальная схватка. В каждой из фаз вы можете выбрать разную тактику игры. Одним из параметров, по которым можно измерить выбранную тактику — это количество активных событий на 3-минутный отрезок времени (динамика игры).

Примеры боев

Бодрое начало. Вы высадились почти посередине острова в Pochinki, там отличный лут, но и полно конкурентов. С первых минут начинаются активные конфликты. Центр зоны находится недалеко от вас, вы добираетесь туда на украденном УАЗике и занимаете 3-этажный дом с открытой крышей. С прицелом x8 наблюдаете за окрестностями и расстреливаете конкурентов. В последние минуты зона закрывается в поле рядом с домом, вам приходится сместиться туда. По дороге к центру, когда осталось 3 игрока, все спокойно, но вас убивает снайпер с дальней стороны поляны.

Ловля на аптечку. Вы высадились в точку, где будет точно плохой лут, но почти наверняка нет конкурентов. Вы перемещаетесь от одного маленького домика к другому. Выбрав дом, который стоит на пути от края зоны к центру, вы бросаете аптечку в центре комнаты и устраивайте засаду. В нее попадает противник, убив которого вы забираете весь его первоклассный лут. Далее оказывается, что центр зоны почти рядом с вами, и большая часть игроков идет именно со стороны вашего дома. К вам подъезжает машина, начинается бой, затем подъезжает еще одна и до конца игры бой уже не прекращается. Вы погибаете, заняв 5 место.

Маскировка на местности. Вы планировали высадиться с тихом месте, но такие же планы оказались еще у одного врага. Вам повезло больше, он нашел рюкзак, вы подобрали M416 и 2 обоймы. На машине вы решили поехать на локацию Mylta Power, думая, что туда никто не доберется. По дороге вы увидели, что недалеко от вас упал air drop, и вы рискуете его забрать. У дропа завязывается перестрелка с двумя соперниками. Вы вышли победителем, и теперь у вас есть маскировочный халат и “винторез” с глушителем. На машине вы отправляетесь прямо в центр сужающейся зоны и ложитесь в высокой траве, в халате вас не видно. Вы не стреляете во врагов, просто наблюдаете. Когда враг остается только один, вы убиваете его несколькими точными выстрелами, он даже не понимает, откуда по нему стреляли. Победа.

С миру по нитке. Вы высадились недалеко от Gatka, делая ставку на спокойную местность, пусть и с небогатым лутом. После второго сужения зоны вам удается убить врага и снять с него приличный лут. Постоянно балансируя у края зоны, вы убиваете еще 2-х врагов, которые пытаются в нее успеть. Последнее сужение приходится на середину моста в Sosnovka. Вам ничего не остается, кроме как пытаться прорваться. Этим же занимаются 6-10 последних игроков. Перестрелка на средней дистанции и вы погибаете.

Субъективные оценки шкалы динамики

  1. Совершенно никаких событий
  2. Изредка на горизонте появляются враги, слышна стрельба
  3. У вас была перестрелка или две
  4. Была активная перестрелка на средней дистанции
  5. Была активная перестрелка на ближней дистанции с активным перемещением
  6. Было несколько активных перестрелок, в которых было несколько действующих сторон, все активно перемещались

Вы не можете предугадать, как пойдет ваша игра в PUBG. Количество комбинаций возможных событий дает разнообразие игровых ситуаций и вариантов выходов из них в разные этапы игры. Нет одной формулы или тактики победы. Игра подталкивает вас исследовать различные игровые тактики.

Меткая стрельба — необязательное условие победы

PUBG не только для тех, кто метко стреляет. PUBG — это еще про стратегию, грамотное распределение ресурсов, умение вовремя отступить, не впадать в кураж, позиционирование и тд. В гайдах о том, как выигрывать, большая часть времени отводится не на стрельбу, а на позиционирование, высадку, хитрости, трюки. В том числе на советы, когда не надо стрелять.

Цель игры не в убить, как можно больше людей, а в том, чтобы выжить любым доступным вам способом. И результативность тут не измеряется во фрагах в конце боя.

Кстати, на первом LAN турнире по PUBG (подробнее о турнире https://goo.gl/81DsVA) победил парень с унылой, но работающей тактикой. На протяжении нескольких игр он всячески избегал контакта с другими игроками, часто оставаясь за пределами зоны и получая урон (но лечась найденными медикаментами). По серии нескольких игр у него оказался самый высокий средний результат.

Большое количество уникальных ситуаций

У вас не будет двух одинаковых или близких друг к другу игр. Здесь нет пристрелянных и намоленных мест, как в WoT или CS:GO. Вам действительно придется думать, что задумал враг, смотреть на карту и прикидывать варианты. Одной и только одной победной стратегии нет.

Варианты, как можно выкурить соперника из дома

  • На живца. Напарник удаляется на такое расстояние от дома, чтобы его было видно, а попасть или нанести урон почти невозможно. Начинает перебегать от укрытий, маячить, стрелять в дом. Засевший в доме враг пытается попасть в него. Наш сопартиец ждет этого момента и метким выстрелом из засады убивает врага.
  • SWAT. Вы выбрасываете дом дымовыми шашками и flash гранатами, постепенно, зачищая комнату за комнатой.
  • Ультранасилие. Вы берете дробовик “Сайга” и делаете по 2-4 выстрела в каждую комнату раньше, чем успеваете понять, есть там кто-то или нет.
  • Дуршлаг. Простенькие, легкие дома можно изрешетить насквозь, затем закидать обычными гранатами и вряд ли там кто-то уже выживет.
  • Таран. Развалины сарая можно просто снести на машине, задавив врага.

Зоны роста

Нет альтернативы для погибших сопартийцев

Играть в команде интереснее. Но гибель одного из сопартийцев заставляет остальных тиммейтов искать быстрой смерти, чтобы друг не сидел и не пялился в монитор 20 минут. Как вариант, после смерти игрок может попадать на специальный остров, зону, где такие же погибшие, как он, и там полно оружия с моментальным респауном. Death матч вне результатов игры, пока твоя команда продолжает идти к победе.

Игрушечная физика транспорта

Лучше 1 раз увидеть.

Отсутствие обучения

В самой игры нет возможности узнать важные игровые моменты, тонкости, нюансы. Мне повезло, коллеги рассказали про многие хитрости игры. Все эти нюансы люди черпают с youtube. Небольшого мануала или уровня тренировки было бы достаточно. Например, список вещей, которые я узнал от коллег и которые помогли играть лучше.

  • Если я разговариваю с сокомандниками через внутриигровой сервис, то наши разговоры могут слышать те, кто находятся рядом (как и в реальной жизни).
  • Кнопкам Pg Up, Pg Down можно регулировать, на какую дистанцию настроен оптический прицел.
  • Поднимать вещи через кнопку TAB значительно быстрее, чем через F.
  • Есть УАЗ с бронированной крышей, есть с тряпочной. С бронированной лучше.

Только одна карта

Текущая карта уже приелась. Хотя разработчики обещают выпустить новую, но ее пока все нет.

Оптимизация

У игры была ужасная оптимизация, которая не позволяла комфортно играть даже на топовых ПК. Ниже друг на друга наложены три графика. Временной отрезок — апрель-август 2017 года.

  • Синий — запросы в поисковиках про оптимизацию PUBG из 3-х богатых регионов мира, где предположительно у людей более мощные ПК.
  • Зеленый — запросы в поисковиках про оптимизацию из 3-х небогатых регионов мира, где у людей предположительно слабые компьютеры.
  • Красный — рост популярности запросов в поисковиках об игре PUBG в целом.

Для сбора статистики о запросах в поисковики я использовал Google Trends и Wordstat.Yandex.

График запросов из небогатых регионов идет всегда рядом с общим ростом популярности. На слабых ПК игра будет тормозить всегда. Больше игроков — больше запросов.

По графику запросов из богатых регионов сначала идет сильный рост запросов. Затем какое-то время график идет вровень с популярностью игры: сколько игроков, столько и проблем. А после нескольких патчей в середине июля количество запросов идет на спад, хотя рост популярности игры продолжается.

В первую очередь проблемы с оптимизацией стали решать для мощных ПК. Если игра “тормозит” на слабом или среднем железе — это ожидаемо, но на топовом железе такого быть не должно.

Из личного опыта. Самые критичные проседания fps из игры пропали, но назвать ее “стабильной” все еще нельзя. На мощных ПК проблем уже почти нет, а вот на средних и слабых действительно много.

Причины стремительного роста популярности

Отлично подходит для стриминга

Формат игры отлично подходит для стримингового жанра. Каждый раунд — уникальная история. Здесь есть размеренные минуты для диалога со зрителем, есть экшен моменты. Зрителям необязательно уделять 100% внимания трансляции, почти всегда перед экшен моментом предшествует 2-5 секунды, когда стример успевает предупредить, что он видит врага или что просто намечается перестрелка.

Я также могу предположить, что канал продвижения через стримеров был выбран, как приоритетный для игры. Брендан Грин (создатели PUBG, начинавший делать подобный жанр еще в модах для Arma 2. Кстати, PlayerUnknown — это его ник), будучи вдалеке от ААА проектов, разрабатывая из года в год фактически одну и ту же игру, сначала как мод, а потом как свой продукт, видел, что именно стримы принесли популярность “вечно в раннем доступе”DayZ” и подобным проектам.

График популярности запросов о стримах в Google, данные из Google Trends. Экстремумы (пики) я исключил из анализа

  • Красный Overwatch (мультиплатформенный). 7 месяцев до выхода на плато.
  • Желтый Battlefield 1 (мультиплатформенный). При сравнении явно проигрывает.
  • Зеленый Ghost Recon Wildlands (мультиплатформенный). При сравнении явно проигрывает.
  • Фиолетовый. Quake Champions. При сравнении явно проигрывает.
  • Синий PlayerUnknown’s Battlegrounds. 4 месяца до выхода на плато сравнимое с Overwatch

Отличная почва для коротких “фановых” видео и гифок

Игра полна комичных моментов, которыми хочется поделиться с друзьями и Интернетом. Видео и гифки с багами физики, нелепыми ошибками игроков быстро обрели популярность, делая рекламу игре. Другим важным фактором стало то, что ролики со смешными моментами из DOTA чаще понятны только тем, кто играет в DOTA, а ролки PUBG понятны большинству зрителей.

Стоимость игры на фоне конкурентов

PUBG стоит дешевле игр, в которые может играть его целевая аудитория. Сравним цены на ПК версии. Цены брал с официальных сайтов. Если было представлено несколько версий для покупки (delux, gold и тд.), то я использовал самый дешевый вариант.

  • Quake Champions сейчас в раннем доступе. Играть в него не интересно, сделан с оглядкой на Overwatch.
  • CS:GO ждала, кто же начнет забирать у нее игроков. Да, она дешевле, но есть хотя бы кто-то может или хотел бы в нее играть и еще не купил?
  • Battlefield 1 — дороже, потом еще и на DLC раскошеливайся.
  • Ghost Recon Wildlands, Overwatch — просто дороже.

Выводы

Брендан Грин еще раз доказал старую мудрость. Если много работать, делать выводы из предыдущих ошибок и верить в то, что делаешь, то обязательно получится игра на 1КК одновременного онлайна.

Не так давно Overwatch ворвался в пятерку лидеров онлайн игр (про причины можно прочесть в моем материале здесь: https://goo.gl/ZrVu26), но все сошлись во мнении, что “это же Blizzard, со своим мощнейшим маркетингом.”

Сегодня PUBG уверенно вошел в лидеры, потеснив CS: GO, DOTA 2 и GTA V. Мне, как разработчику игр, приятно осознавать, что хорошая игра — это не только большой бюджет, но и преданность своему делу, любовь к играм и работа над ошибками.PUBG — офигенная идея и хорошая реализация.

P.S.

Кстати, вот так выглядит “победа в соло PUBG”. Победа моего коллеги Алексея Попова. Был безумно за него рад. Первое место в PUBG — это серьезная ачивка, одного везения для этого мало.

Спасибо друзьям и коллегам за помощь в рецензировании материала. Роману Жихареву, Александру Павлову, Валентине Филатовой, Алексею Попову. Отдельно спасибо Wave Studio за помощь в оформлении графиков.

Комментарии от друзей и коллег

Дмитрий Борисов

https://www.facebook.com/dmitriy.kulinar

Читая описание игры в интернете и Димин анализ, невольно хочешь скачать PUGB и непременно поиграть. Важно, что указанные минусы игры никоим образом не могут оттолкнуть новичка. К примеру, только заядлому игроку может надоесть такая обширная карта. Если игра меня увлечет, то само собой я столкнусь с теми же минусами, но как человек, который за играми проводит крайне мало времени, но безумно их любит, я остался бы доволен PlayerUnknown’s Battleground.

Александр Павлов

https://www.facebook.com/BigSawka

Познакомился с этой игрой, увидев стрим на ютубе, и она меня действительно заинтересовала. Было интересно следить, как играет стример. Я без раздумий купил игру за лояльную цену. Практически всю стоимость игры я отбил продавая внутриигровые вещи в стиме. Полностью соглашусь с частью “отсутствие обучения”, так как у меня достаточно слабый компьютер, и в первые месяцы фпс калебался от 7 до 27. В схватках я редко выходил победителем, очень быстро умирая. Это не позволяло привыкнуть к физике оружия и полета пуль. Рад, что разработчики не забрасывают свой проект, развивают его и совершенствуют. Спустя 3 месяца даже на моем слабом железе фпс держится на 30, что не может ни радовать.

Роман Жихарев

https://www.facebook.com/zhikharev

Уже знаю, какую следующую игру на Стиме я куплю и с кем буду играть в коопе. Наконец-то появилась игра, в которой надо включать префронтальную кору, а не надрачивать рефлексы рептильного мозга (привет CS и Овервотч).

Алексей Попов

https://vk.com/loomp

  • График вариантов геймплея по времени и динамики — уж очень субъективная вещь — и параметры, и их значения, и шкала выдуманы автором. Таким способом можно подвести к абсолютно любому результату и начертить абсолютно любой график. Я бы его убрал.
  • Насчет отсутствия туториала не соглашусь — тут он есть абсолютно в каждом матче за 1 минуту до начала. Игрок смотрит на поведение остальных и подстраивается. Этого вполне достаточно для вхождения в игру. А все тонкости и нюансы постигаются со временем, что в итоге соответствует базовому принципу “easy to learn hard to master”. Не стоит забывать к тому же, что Steam — хардкорная площадка и ЦА у игры соответствующая.
  • Игрушечная физика транспорта — подается как фича, но в доказательство приводятся откровенные баги (повторить приведенное на гифках в нормальной игре чрезвычайно трудно). Тут лучше обозначить как раз-таки проблему многочисленных багов и как один из примеров привести проблемы с тачками.
  • Отличная почва для коротких “фановых” видео и гифок — это заслуга не самой игры, а реалистичного сеттинга, т.к. он более понятен непосвященному зрителю. По той же причине всякие Батлфилды и CoD также крайне гифо- и видео-пригодны.

stoneforest.ru

Обзор игры Playerunknown’s Battlegrounds — Мир Игр — все для геймера!

Королевская битва или Battle Royale — книга японского писателя Таками, которая стала бестселлером.

В общих чертах, она про школьников, которых заставляют участвовать в жестокой игре, победителем которой может стать только один выживший. Естественно, такой формат не мог пройти мимо многопользовательских шутеров.

Первой ласточкой стал мод для ARMA 2 — как наиболее подходящей для появления такого режима. Мод стал популярным, появились и другие проекты такого рода.

Из неудачных экспериментов можно вспомнить h2Z1, там разработчики долго метались из стороны в сторону, делали строительство баз, кучу прочего ненужного хлама, но карта была слишком мала, а их руки чрезвычайно кривыми.

И вот создатель оригинального мода Брендан Грин с ником Playerunknown ушел от всех и покорешался с корейцами из студии Bluehole, став у них главным дизайнером.  Опасность создания очередного сурвайвал-шутера понятна уже всем, тут нужен и правильный подход, и нормальный движок, и комьюнити.

И внезапно оказалось, что у Playerunknown’s Battlegrounds все это есть.

В игровой сессии участвует до 100 человек. Вся эта толпа грузится в самолеты, которые пролетают над островом 8 на 8 км.

В нужный момент нажимаем кнопку и высаживаемся там, где хотим. Ну и еще с десяток желающих может упасть с вами, так что с выбором места и правильностью подлета связано много игровых нюансов.

Поначалу в закрытом тестировании была возможность играть только соло и в паре с товарищем, но потом, хвала богам, добавили режим Squad, где бороться за победу можно сразу вчетвером.

Ну и подход к организации игры тоже оказался правильным — соло-игроки собираются на одни сервера, пары на другие, а команды играют отдельно. Так что возможности нарваться на группу из четырех человек у одиночки не будет.

На острове есть поселки, отдельно стоящие здания, ландшафт достаточно разнообразный. Сразу после приземления ищем обмундирование, оружие, патроны и обвес для стволов.

Первоначальная стадия накопления может происходить как тихо, так и с боями, если вместе с вами в городе высадились другие игроки. Недостатка в луте нет, в каждом доме заботливо спаунятся “калаши», UMP, “эмки» нескольких типов и куча пистолетов.

Находим что-то получше — заменяем старое.

Слотов для оружия всего три — два основных и еще один для второстепенного — пистолета или револьвера.

Оружие сбалансировано хорошо, понятно, что вооруженный пистолетом проиграет, скорее всего, схватку с человеком, который успел найти автомат, но в целом преимущество дает не только оружие, но и правильная тактика.

Очень сложно штурмовать здание, в котором засел игрок с дробовиком, а бегать по открытым пространствам чревато, будь у вас хоть пулемет.

Да, пулемет в игре тоже есть, правда достанется он только тем, кто прибежит на упавший груз. Их регулярно сбрасывают пролетающие самолеты.

Дальше начинается поиск оптики, глушителей, расширенных магазинов и пистолетных рукоятей, которые улучшают характеристики оружия, позволяют незаметнее вести огонь.

Каждый сам решает, с чем ему удобнее, но стоит учитывать, что столкновение может произойти как на расстоянии метров в 400, так и на лестнице дома, поэтому ходить с одной снайперской винтовкой или пистолетом-пулеметом не стоит.

Важен сбалансированный набор, который позволит в любой ситуации чувствовать себя уверенно. Просто выброшенные на остров игроки могли бы сражаться там вечно, прячась по домам, лесам и ныкаясь в складках местности. И чтобы этого не происходило, игровая зона периодически сужается. Причем делает она это рандомно, а оставшиеся за бортом постепенно теряют здоровье. Собственно, такая система и позволяет регулировать время сессии, ограничивая ее получасом игры.

В конце зона скукоживается до нескольких метров и оставшиеся выжившие буквально поливают друг друга из всего, что у них осталось. Побеждает один игрок или группа.

Изначально геймплей может быть неспешным, если рядом нет противников, вы просто лутаетесь, тщательно выбираете нужное оружие, осматриваете каждую комнату, каждый дом. Но потом далекая канонада становится все ближе, вы все чаще замечаете пробегающих то тут, то там игроков, проезжающие машины, а под конец адреналин и вовсе вырабатывается в таких количествах, что после игровой сессии стоит взять паузу.

В зависимости от результата игры каждый участник получает виртуальные поинты, которые может тратить на покупку специального бонусного ящика. Внутри него — один предмет одежды, который не влияет ни на что, кроме внешнего вида персонажа.

Каждый следующий ящик будет обходиться дороже предыдущего, но периодически цена сбрасывается до первоначальной, так что нужно успеть набрать нужное количество денег для получения самого дорого ящика.

Разница между соло и командной игрой большая. Встретив одного человека, вы понимаете, что рядом могут быть еще трое, которые прибегут на помощь.

Есть и небольшое отличие в механике — если игрок не один, то получив критические повреждения, он не погибнет сразу, а будет ползать на коленях, ожидая помощи от товарищей. Стрелять, пользоваться инвентарем он не может, но вполне способен уползти за укрытие, где его вернут к жизни друзья. Добить можно, но на это уходят время и дополнительные боеприпасы.

Отсюда, кстати, следует еще один хинт — если противник погиб сразу, оставив ящик с лутом, то живых друзей у него не осталось и бояться их нет смысла. Если ползает — бой еще не закончился.

Итог

Несмотря на ранний доступ, игра выглядит вполне законченной. Да, есть проблемы с оптимизацией — даже владельцы топовых систем вынуждены понижать уровень графики в настройках.

Возможны и проблемы с текстурами и объектами, но в остальном проект выглядит очень хорошо. Отличный интерфейс, удобная система инвентаря и лута, все интуитивно понятно.

 

С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новых обзоров. Пока.

 

mir-game.com