Перевод текста песни Eminem - 8 Mile*. Восьмая миля эминем
8 фактов, которые вы не знали о «Восьмой мили»…
Музыкальный менеджер Эминема и исполнительный продюсер «Восьмой мили» Пол Розенберг раскрыл восемь секретов, которые вы не знали об этом фильме.
1. Кертис Хэнсон был не единственным претендентом на место режиссера.
Дэнни Бойл [будущий режиссер фильма «Миллионер из трущоб»] был первым претендентом. У него был новый, грубый и агрессивный стиль съёмок. Он приехал в Детройт, но Маршал не смог подружиться с ним так, как с Кертисом Хэнсоном, поэтому Бойл не стал режиссером «Восьмой мили». Возможно, нам надо было связаться с [Квентином Тарантино] – в то время он был очень популярен. Но, если вспомнить его картины, то можно увидеть что они слишком нереалистичные; я не думаю, что это подошло бы для нашего фильма.
2. Джимми «Кролик» чуть было не стал посыльным.
Изначально, по сценарию Маршал – не рабочий на заводе по выпуску автозапчастей, а посыльный в шикарном загородном отеле. Обязанность Кролика (B-Rabbit)– носить багаж богатых людей. И его босс должен был быть еще большим врагом, чем мастер на заводе. Он утверждал, что Джимми не достигнет ничего. Была даже сцена, когда Кролик бросает фартук в своего босса. Кертис захотел сделать ей более яркой.
3. Клуб «Шелтер» был воссоздан заново как внутри, так и снаружи.
«Шелтер», где проходили все баттлы, был открыт на месте клуба [с таким же названием] в подвале Saint Andrew’s Hall в Детройте; и он все ещё работает. События, которые проходили в этом клубе были сняты в звуковом киносъемочном павильоне. Место финальной сцены было также искусственным, и создано на время съемок напротив этих зданий. Люди ездят по всем Детройту в поисках этого места, но они никогда не смогут его обнаружить.
4. Сингл Наса «Made You Look» почти попал в саундтрек.
Мы действительно хотели, чтобы Нас был в саундтреке. Я доставал Стива Стаута (бывшего менеджера Наса), чтобы заполучить трек. Он прислал мне «Made You Look». Мне было неизвестно, что Нас уже записал трек («U wanna be me») на музыку Маршала. Эминем выбрал именно его для фильма, так как сам спродюсировал этот сингл, и он значил для него что-то большее.
5. Эминем привел себя в хорошую физическую форму для съёмок.
До съемок Эминем питался в основном пончиками, едой из Taco Bell, пил Mountain Dew. Но он хотел быть в хорошей форме. Поэтому Эм проводил много времени, работая над собой – на площадке даже был специальный трейлер, где он мог тренироваться. И в итоге Маршал добился желаемого – привел себя в форму.
6. Власти Детройта пытались запретить сцену с поджогом дома.
Когда мы пытались получить разрешение на съемку сцены горящего дома, власти были против. На тот момент Детройт столкнулся с проблемой поджогов, один из серьезных случился за ночь до Хэллоуина (Devil’s night). В конце концов, власти заставили нас выбрать дома, которые они сами планировали снести в заброшенном старом разваливающемся квартале, а также заставили нас заплатить за уборку и обустройство этого квартала и сделать пожертвование в фонд пожарной службы.
7. Эминем сам тщательно подбирал инструменталы для фильма.
Маршал считал, что треки O.C. «Times Up» и Mobb Deep «Shook Ones» больше всего подходят для баттлов. А также он признался, когда он фристайлил в Hip-Hop shop эти треки для него были самыми любимыми. Он лично настоял на том, чтобы они были в фильме.
8. Название фильма «8 миля» было выбрано в последний момент.
Во время всего съёмочного процесса мы планировали назвать фильм UDP: Untitled Detroit Production (Безымянная постановка в Детройте). Но в последний момент, возможно за три недели до окончания съёмок, Кертис предложил нам название «8 миля». Он имел хорошее представление о Детройте и знал, что означает 8 миля. Мы сразу же согласились.
По материалам От Пола Розенберга. Перевод: Мария Сорокина
www.eminem.pro
Перевод песни Eminem 8 mile миля, текст и слова
8 mile
It’s ok, it’s ok, let the world get back this day
Sometimes I just feel like, quittin,I still mic, why do I put up this fight, why do I still write,Sometimes it’s hard enough just dealing with real life,Sometimes I just wanna jump on stage and just kill mic’s,And show these people what my level of skill’s like,But I’m still white, sometimes I just hate life,Something ain’t right, hit the brake lights,Case of this stage fright, draw on the plane flightCall but I might fall,It ain’t my fault breaking my balls’My insides crawl and I clam up,I just slam shut, I just can’t do it,My whole man-hoods, just been stripped,I’ve just been picked so I must then get on the bus then split,Man fuck this shit, yo I’m going the fuck home,World on my shoulders as I run back to this ain’t my room…
[Refrain]I’m a man, I’m a make a new plan,Time for me to just stand up and travel new land,Time to leave and just take matters into my own hands,Once I’m over these track man I’m a never look back,And I’m gone and I know right where I’m goin,Sorry momma I’m grown, I must travel alone,Aint no followin footsteps, I’m making my own,Only way that I know how to escape from, this ain’t my room…
Walking these train tracks trying to regain back,The spirit I have before I go back to the same crap,To the same plant, in the same pants,Trying to chase rap, gotta move a.s.a.p,Gotta get a new plan, momma’s gotta new man,Poor little baby sister, she don’t understand,Sits in front of the tv, buries her nose in the pad,And just colours until the crayon get dull in her hand,While she just colours her big brother and mother and dadThere’s no telling what really goes on in her little head,Wish that I could be the daddy that neither one of us had,But I keep running from something I never wanted so bad,Sometimes I get upset, cause I ain’t blew up yet,Its like I grew up but I ain’t grown up to nuts yet,Dont got a rep, my step, don’t got enough pep,The pressures too much man I’m just trying to do what’s best,And I try, sit alone and I cry, yo I wont tell her why,Not a moment goes by that I look right at the sky,Please I’m begging you god,Please don’t let me be fishin holding no regular job,Yo I hope you will be getting home, whereva you are,Yo I’m telling you dog, I’m bailing this trailer tomorrow,Tell my mother I love her, kiss baby sister goodbye,Say whenever you need me baby, I’m never to far,But yo I gotta get out there, the only way I know,And I’m a be back for you the second that I blow,On everything I own, I’ll make it on my own,Off to work I go, back to this ain’t my room…
[Refrain]
You got to live it to feel it, you didn’t then you wouldn’t get it,Well see what the big deal is, why wasn’t and still is,To be walking this borderline of detroit city limits,Its different in it, a certain significant of certificateOf authenticity, you’d never even see but it’s everything to me,Its my credibilaty, you never seen, heard, smelt a meda ta mc,Who’s incredable on the same pedestal as me,The chaque still unsigned, having a rough time,Sit on the porche with all my friends and kick dumb rhymes,Go to work and serve mc’s in the lunch line,But when it comes crunch time, where do my punch lines go,Who must I show, to bust my flow, where must I go, who must I know,Or am I just another grabbing the bucketCause I ain’t having no luck with this little rappers so fuck itMaybe I need a new outlet, I’m starting to doubt shit,I’m feeling a little skeptical who I hang out with,I look like a bum, yo my clothes ain’t about shit,At the salvation army trying to salvage an outfit,And it’s cold trying to travel this road,Plus I feel like I’m always stuck in this batteling mode,My defenses are so up one thing don’t want it pity from no one,This city is no fun, there is no sun and it’s so dark,Sometimes I just feel like, I’m being pulled a-part,From each one of my limbs, by each one of my friends,Its enough to make me just wanna jump out of my skin,Sometimes I just feel like a robot, sometimes I just know not,What I’m doing I just blow my head as a stove top,I just explode, the kettle gets so hot,Sometimes my mouth just overloads the acid, I don’t got,But I learned it’s time for me to u-turn,Yo it only takes one time for me to get burned,Aint no callin her next time I need a new girl,I can no longer play stupid or be immature,I got every ingredient all I need is the courage,Like I already got the beat all I need is the word,Uh uh got the urge, suddenly it’s a surge,Suddenly a new burst of energy hits the curve,Time to show these free world leaders, three and the third,I am no longer scared now, I’m free as a bird,Then I turn and cross over the medium curve,Hit the burbs and run and see it’s a blur, this ain’t my room…
[Refrain]
8 Миля: что скрывается за каждым рукопожатием в фильме
Полуавтобиографический фильм с Эминемом «8 Миля», который вышел в 2002 году, является историей, рассказывающей о многом: о слепых амбициях, об упорстве и настойчивости, о неотъемлемых признаках постоянного безденежья. Но, прежде всего — это фильм о рукопожатиях.
Послушай, если бы у тебя был единственный шанс, единственная возможность охарактеризовать все рукопожатия Эминема — ты бы воспользовался этим? Или упустил бы свой шанс?
В течение 110 минут, 8 Миля превосходно демонстрирует некоторые из наиболее наглядных рукопожатий, которые были когда-либо показаны в кино. В то время, ещё до выхода фильма, навыки Эминема в рэпе были уже на достаточно высоком уровне, однако 8 Миля позволила ему найти своё призвание как артисту, пожимающему руки. В то время, как каждое рукопожатие является индивидуальным, любое отдельное соприкосновение рук служит большой описательной частью в 8 Миле, а также всего творчества Эминема.
Ниже предоставлен список каждого рукопожатия Кролика, главного героя фильма, которого сыграл Эминем, в 8 Миле.
22. Рукопожатие Кролика и Фьючера после ремонта машины и фристайла под песню «Sweet Home Alabama».
Кролик и Фьючер таким образом пожали друг другу руки во время устоявшейся в Детройте традиции — устранения неполадки старого автомобиля, зачитывая фристайл под песню «Sweet Home Alabama» — очень хорошая причина для дружеского рукопожатия. Это рукопожатие утрачивает основные кинематографические особенности, хотя и сохраняет хороший кадр.
21. Рукопожатие Кролика и Уинка, когда они встретились у дома
Данное рукопожатие служит в качестве приветствия во время встречи Кролика и Уинка, у которого имелись новости о возможностях роста в рэп-карьере. Трейлеры на заднем плане подчеркивают смущение Кролика по поводу того, что он живет в трейлерном парке вместе с мамой и это точно выражено в этом рукопожатии. Тем не менее, Уинк дал Кролику крепкое двойное пять и хлопнул его по спине. Взято с ePro
20. Кролик пожал руку Уинку, когда тот выходил из дома
Услышав предложение Уинка, Кролик понимает, что это звучит многообещающе, однако это вовсе не означает, что ему всё равно не нужно садиться на автобус, чтобы поехать на работу. Здесь наблюдается крепкое рукопожатие с касанием плечом к плечу.
19. Кролик жмет руку Ди-джею IZ по пути на рэп-баттл (первое рукопожатие)
Учитывая тот факт, что это рукопожатие в фильме — первое, у Кролика оно не занимает много времени. Это упористый двойной хлопок во время движения. Классический хлопок со щелчком на ходу.
18. Рукопожатие, которое Кролик получил от Фьючера после того, как зачитал хороший фристайл на парковке.
После того, как Кролик зачитал мощный фристайл с уничтожающей строчкой, рифмуя «bush» и «tush», он был встречен одобрительными возгласами Фьючера и рукопожатием, которое сопроводилось объятием на стоянке. Глядя на лицо Кролика, вы можете увидеть, какие он испытывает эмоции, когда прислоняется к плечу Фьючера. Это символизирует его внутреннее ощущение легкости, связанное с тем, что он получил уважение от своего наставника. Это станет характерной чертой их приветствия.
17. Рукопожатие Кролика и Фьючера в госпитале после того, как Чеддер выстрелил себе в ногу.
После того, как их друг Чеддер был помещен в госпиталь из-за нанесённой самому себе огнестрельной ране, Кролик и Фьючер разделили между собой этот угрюмый двойной хлопок. Здесь следует обратить внимание на безрадостную энергетику во время этого рукопожатия. Нельзя утверждать, сколько эмоциональной окраски выражено в этом, казалось бы, простом жесте.
16. Рукопожатие Кролика и Уинка после того, как они уладили недоразумение
Данное рукопожатие служит жестом извинения, с целью прояснить предшествующее недоразумение и с технической точки зрения данный знак на самом деле имеет прямое отношение. Сильное рукопожатие с двойным хлопком, переходящее в теплое объятие, за которым следует крепкий хлопок по спине. Персонаж Бриттани Мёрфи, Алекс, приближается к ребятам, но заметив грандиозное рукопожатие останавливается, понимая, что им нужно всё обдумать и разрешить этот эмоциональную вопрос. Между тем, следует отметить, что на протяжении всего фильма нет сцен рукопожатий с женщинами или между ними. Фильм является хроникой рукопожатий, которые являются исключительно мальчишескими играми. Взято с ePro
15 — 13. Рукопожатия Кролика с друзьями, которые желают ему удачи в предстоящем рэп баттле.
Данные рукопожатия Кролика со своими друзьями могут показаться довольно таки обычными и унылыми, но здесь видно, что Кролик расстроен из-за результатов в рэп баттле, в котором он участвовал. Кажется, что он своим взглядом задает вопрос — «какой толк от рукопожатий, если они не придадут мне уверенности?»
12. Рукопожатие Кролика и Лил Тик’а после его хорошего выступления на рэп баттле
Расположенный в Детройте съезд 8 Миля часто обращает внимание на расовые тематики. Кролик ведёт борьбу с неуверенностью в себе, которая является результатом того, что он — белый рэпер в районе с преимущественно черным населением. Таким образом, в сцене, когда персонаж в исполнении Пруфа, Лил Тик, жмёт Кролику руку после того, как тот выиграл рэп баттл — это немного снижает его тяготу. Кролик заслужил уважение от этого человека, и, в большей степени, от всей толпы.
11. Вышибала в клубе протянул Кролику руку в знак уважения
Через несколько секунд после вышеупомянутого рукопожатия, вышибала клуба тоже протянул Кролику руку. Было ли это повторение необходимым? Нет. Но в таком случае почему режиссёр оставил эту сцену именно так? Вполне возможно, что это было сделано для того, чтобы окончательно разъяснить то, что абсолютно все, начиная от простого зрителя и заканчивая персоналом клуба, единогласно одобрили Кролика. Это было настолько ошеломляюще, что сам Кролик не мог поверить во всю эту похвалу, которая была адресована ему, принимая этот кулачный жест. Или даже возможно, сцена служит для того, чтобы заставить зрителя расширить своё понимание того, что означает рукопожатие. Является ли приветствие «кулак о кулак» рукопожатием? Если ты даешь пять — можно ли это отнести к разновидности рукопожатия? Может ли этот жест означать рукопожатие? Эти вопросы превосходно изучены в 8 Миле. Взято с ePro
10. Рукопожатие Кролика, Сола и Ди Джея Iz после прохождения раунда в рэп баттле.
Просто изысканно. Двойное касание. Вполне возможно, что четверной хлопок фактически впервые встречается в кинематографической истории. Для подготовки и постановки, лежащих в основе этого рукопожатия, должны были потребоваться недели, а то и месяцы.
9. Рукопожатие Кролика и Сола после момента бытового экзистенциализма
Это рукопожатие символизирует продолжающийся момент глубокого осмысления Кролика. После того, как друг Кролика, Сол, подбросил его на очередную смену для разнузданной работы на фабрике, Кролик произносит мысли вслух: «Тебе никогда не хотелось на всё забить? Плюнуть на все мечты и опуститься на землю?» Конечно же, Сол не нашел подходящего ответа. Это дорога главного героя к просветлению, которую он должен пройти в одиночку, один из процессов самопознания и рукопожатий.
8. Рукопожатие Кролика от коллеги по работе после победы в рэп баттле на ланче у фургона с едой.
Обычное дело на рабочем месте — Кролик принимает участие во фристайл-рэп баттле с XZibit у фургона с едой на заводе, где он работает. После того, как он вчистую выиграл, намекая на наличие ВИЧ у XZibit, наблюдатель пожимает ему руку. Возможно, это был только простой хлопок, но в целом это было настолько впечатляюще, что Алекс, которая наблюдала за ним, была восхищена до такой степени, что пригласила Кролика на интимное свидание на грязной фабрике. Главный вывод здесь заключается в том, что рукопожатия могут являться сильным средством, усиливающим у женщин половое влечение и их не следует раздавать право и налево. Практикуйте безопасные рукопожатия. Если возможно, пользуйтесь перчатками.
7. Кролик жмет руку Полу, когда тот соглашается подменить его на рабочей смене
После того, как Кролик попросил Пола подменить его на работе на несколько часов, он беспрекословно дает ему пять. Ранее в фильме, Пол был высмеян за то, что был геем, поэтому такое экстраординарное рукопожатие, по всей видимости служит мощным посланием фильма об одобрении ЛГБТИ. Удивительно, что 8 Миля не удостоилась награды GLAAD, из-за этого, ломающего границы, рукопожатия.
6-3. Рукопожатия Кролика и его друзей после того, как он «задохнулся» на рэп-баттле
Какое проявление братской солидарности! После того, как Кролик «задохнулся» на большом рэп баттле перед всем залом, его друзья сохраняют свою верность, протягивая ему руку в тот момент, когда он очень нуждается в этом. «Чувак, даже не беспокойся об этом», говорит Фьючер, и эмоционально дважды хлопает Кролика по ладони. Взято с ePro
«Держись, брат» — добавляет DJ Iz.
«В следующий раз ты их сделаешь» — добавляет вечный оптимист Сол.
«Да, в следующий раз» — повторяет Чеддер.
2. Кролик жмет руку Фьючеру, пообещав ему, что «перевернёт игру»
Этот жест является одним из самым мощных в фильме. Кролик пытается загладить свою вину за сказанное ранее, но Фьючер, который уже отнесся к этому так, будто это уже не важно, не принимает извинений. Вместо этого он просит об одном: дать обещание, что сегодня вечером, на грандиозном рэп баттле, он «перевернет игру». Нам не показывают сцену самого рукопожатия, однако, наше внимание обращается на то, что подбородок Кролика снова касается могучего плеча Фьючера.
1. Рукопожатие Кролика и Фьючера после победы (финальное рукопожатие)
[Внимание: спойлер] После победы в грандиозном рэп баттле, Фьючер предлагает Кролику вместе вести баттлы, что может послужить престижной честью и быть отличной возможностью для его рэп-карьеры. Однако, Кролик отказывается. Он просто должен заниматься своим делом и Фьючер уважает его выбор. Вот такая неожиданная развязка. Незадолго до того, как начинает играть «Lose Yourself», в тот момент, когда наш герой торжествующе уходит, бесцеремонно растворяясь в ночи, мы видим это рукопожатие, самое мощное в фильме. Если оценивать исключительно по одной форме — является ли это рукопожатие лучшим? Нет. Первый хлопок ладонями — небрежный и слишком тяжелый, движение неустойчивое, а также отчасти скрыто кадрирование изображения. Но сделано ли это от души? Абсолютно. Это заключительное рукопожатие, которое оставит свой след в киноиндустрии. Взято с ePro
Автор: Dan Ozzi, переведено Александром Синициным, эксклюзивно для ePro.
www.eminem.pro
8 Mile*[Eminem] Sometimes I just feel like, quittin I still might Why do I put up this fight, why do I still write Sometimes it's hard enough just dealin with real life Sometimes I wanna jump on stage and just kill mics And show these people what my level of skill's like But I'm still white, sometimes I just hate life Somethin ain't right, hit the brake lights Case of the stage fright, drawin a blank like Da-duh-duh-da-da, it ain't my fault Great then I falls, my insides crawl and I clam up {*wham*} I just slam shut I just can't do it, my whole manhood's just been stripped, I have just been vicked So I must then get, off the bus then split Man fuck this shit yo, I'm goin the fuck home World on my shoulders as I run back to this 8 Mile Road[Chorus] I'm a man, I'ma make a new plan Time for me to just stand up, and travel new land Time to really just take matters into my own hands Once I'm over these tracks man I'ma never look back (8 Mile Road) And I'm gone, I know right where I'm goin Sorry momma I'm grown, I must travel alone And go follow the footsteps I'm makin my own Only way that I know how to escape from this 8 Mile Road [Eminem] I'm walkin these train tracks, tryin to regain back the spirit I had 'fore I go back to the same crap To the same plant, and the same pants Tryin to chase rap, gotta move ASAP And get a new plan, momma's got a new man Poor little baby sister, she don't understand Sits in front of the TV, buries her nose in the pad And just colors until the crayon gets dull in her hand While she colors her big brother and mother and dad Ain't no tellin what really goes on in her little head Wish I could be the daddy that neither one of us had But I keep runnin from somethin I never wanted so bad! Sometimes I get upset, cause I ain't blew up yet It's like I grew up, but I ain't grow me two nuts yet Don't gotta rep my step, don't got enough pep The pressure's too much man, I'm just tryin to do what's best And I try, sit alone and I cry Yo I won't tell no lie, not a moment goes by That I don't pray to the sky, please I'm beggin you God Please don't let me be bitchin holdin no regular job Yo I hope you can hear me homey wherever you are Yo I'm tellin you dawg I'm bailin this trailer tomorrow Tell my mother I love her, kiss baby sister goodbye Say whenever you need me baby, I'm never too far But yo I gotta get out there, the only way I know And I'ma be back for you, the second that I blow On everything I own, I'll make it on my own Off to work I go, back to this 8 Mile Road [Chorus] [Eminem] You gotta live it to feel it, you didn't you wouldn't get it Or see what the big deal is, why it was and it still is To be walkin this borderline of Detroit city limits It's different, it's a certain significance, a certificate of authenticity, you'd never even see But it's everything to me, it's my credibility You never seen heard smelled or met a real MC who's incredible upon the same pedestal as me But yet I'm still unsigned, havin a rough time Sit on the porch with all my friends and kick dumb rhymes Go to work and serve MC's in the lunchline But when it comes crunch time, where do my punchlines go Who must I show, to bust my flow Where must I go, who must I know Or am I just another crab in the bucket Cause I ain't havin no luck with this little Rabbit so fuck it Maybe I need a new outlet, I'm startin to doubt shit I'm feelin a little skeptical who I hang out with I look like a bum, yo my clothes ain't about shit if the Salvation Army tryin to salvage an outfit And it's cold, tryin to travel this road Plus I feel like I'm on stuck in this battlin mode My defenses are so up, but one thing I don't want is pity from no one, the city is no fun There is no sun, and it's so dark Sometimes I feel like I'm just bein pulled apart I'm torn in my limbs, by each one of my friends It's enough to make me just wanna jump out of my skin Sometimes I feel like a robot, sometimes I just know not what I'm doin I just blow, my head is a stove top I just explode, the kettle gets so hot Sometimes my mouth just overloads the ass that I don't got But I've learned, it's time for me to U-turn Yo it only takes one time for me to get burned Ain't no fallin no next time I meet a new girl I can no longer play stupid or be immature I got every ingredient, all I need is the courage Like I already got the beat, all I need is the words Got the urge, suddenly it's a surge Suddenly a new burst of energy is occured Time to show these free world leaders the three and a third I am no longer scared now, I'm free as a bird Then I turn and cross over the median curb Hit the verbs and all you see is a blur from 8 Mile Road [Chorus] * - OST 8 Mile (саундтрек к к/ф "8 Миля") |
Восьмая миля[Eminem] Иногда я чувствую, что могу все бросить, но почему же я продолжаю бороться, почему я продолжаю писать. Иногда трудностей хватает и в реальной жизни. Иногда я хочу ворваться на сцену и взорвать микрофоны, показать этим людям свое мастерство. Но я остаюсь белым, иногда я ненавижу жизнь. Что-то не так, давлю на тормоза. Боязнь сцены, полный провал, да-ду-ду-да-да, это не моя вина. За успехом следует провал, мои внутренности дрожат, я замыкаюсь в себе и молчу. Я не могу этого сделать, моя мужественность куда-то пропала, меня обманули. Я должен выйти из этого автобуса, куда-то свалить. Чувак, в жопу все, я пошел домой. Весь мир на моих плечах, когда я возвращаюсь на 8 Mile Road.[Припев] Я человек, я разработаю новый план. Пришло время подняться и уехать в другие края, настало время взять все в свои руки. Раз уж я на этом пути, я даже не обернусь. (8 Mile Road) Я ушел, я точно знаю, куда направляюсь. Извини, мама, я уже взрослый, я должен ехать один, и идти своим собственным путем - единственным, который я знаю, чтобы убежать от этой 8 Mile Road. [Eminem] Я шагаю по шпалам, пытаясь вернуть себе те силы, что были до того, как я вернулся к тому же дерьму, к тому же заводу, к тем же самым штанам. Пытаюсь угнаться за рэпом, нужно двигаться быстрее, придумать новый план, у мамы новый мужик. Бедная сестренка, она ничего не понимает. Сидит перед телевизором, уткнувшись носом в альбом, и рисует до тех пор, пока цветной карандаш не станет тупым. Она рисует старшего брата, маму и папу, и кто знает, что на самом деле происходит у нее в голове. Я хотел бы стать настоящим отцом, которого не было у нас. Но я продолжаю бежать от чего-то, чего не хотел. Иногда я расстраиваюсь от того, что пока не добился всего. Как будто я вырос, но так и не повзрослел, не заработал репутацию и не набрался сил. Давление слишком сильно, я пытаюсь выкладываться полностью, я стараюсь. Сижу в одиночестве и плачу. Я не буду врать, не проходит и минуты без того, чтобы я не молился, я прошу тебя, Господи, пожалуйста, не позволь мне сидеть без работы и жаловаться. Я надеюсь, ты услышишь меня, где бы ты ни был. Я говорю тебе, я свалю из этого трейлера завтра же. Скажу маме, что я люблю ее, поцелую сестру на прощание. Скажу, что если я понадоблюсь ей, тут же буду рядом. Но я должен уйти оттуда, единственной известной мне дорогой. И я вернусь ради вас, как только добьюсь успеха. Все, что будет у меня, я добьюсь всего сам. За работу, я возвращаюсь к этой 8 Mile Road. [Припев] [Eminem] Ты должен пережить это, чтобы понять, иначе никак не поймешь в чем же дело, почему было так и так же осталось, шагая вдоль границы, что разделяет Детройт. Есть отличия, особое значение, сертификат подлинности, какого ты еще не видел. Но это все для меня, это мое доверие. Ты никогда не видел, не слышал, не чувствовал и не встречал настоящего эМСи, который был бы достоен меня. Но у меня все еще нет контракта, все еще трудный период. Сижу на крыльце со своими друзями и толкаю тупые рифмы. Иду на работу и уделываю всех эМСи во время обеда. Но когда наступает решающий момент, куда уходят все мои фишки. Кому я должен показать мою читку, куда я должен идти, кого я должен знать. Или может быть я всего лишь еще один краб в ведре, потому что мне не везет с этим Кроликом, ну его на... Может быть мне нужно новое место, я начинаю сомневаться. Я немного скептически отношусь к тем, с кем я тусуюсь. Я выгляжу как бродяга, мою одежду не возьмет даже Армия спасения*. И мне холодно, когда я иду по этой дороге. К тому же я чувствую, что не могу выйти из боевого режима. Моя защита наготове, но чего я точно не хочу ни от кого, так это жалости, город шутки не шутит. Нет солнца на небе, одна лишь темнота. Иногда я чувствую, что меня разрывают. Я порван на части каждым моим другом. Этого достаточно для того, чтобы я захотел выпрыгнуть из собственной кожи. Иногда я чувствую себя, словно робот, иногда я не знаю, что делаю, моя голова похожа на печку. Я просто взрываюсь, чайник закипает. Иногда я перегибаю палку. Но я уже ученый, пришло время развернуться на 180 градусов. Достаточно только одного раза, чтобы все запороть, следующего раза не будет. Я встречу новую девушку. Я не могу больше валять дурака или быть незрелым. У меня есть все ингредиенты, все что мне нужно - отвага. Словно у меня есть ритм, осталось найти слова. Толчок, неожиданный всплеск. Внезапный прилив энергии произошел. Настало время показать этим "Лидерам Свободного Мира" "Три и Одну Треть". * Я больше не боюсь, я свободен как птица. Я разворачиваюсь и пересекаю разделительную линию. Произношу слова и все, что ты видишь - это неясные очертания 8 Mile Road. [Припев] * Salvation Army - Армия спасения (религиозная благотворительная организация) *3 1/3 - Три и одна треть - название группы Джимми по фильму. Также 313 - код города Детройт. Автор перевода - Юлия Черепанова (SH@DY) из Омска |
perevod-pesen.com
Eminem - 8 mile - текст и перевод песни
Восьмая миля
Иногда я прям чувствую, что могу всё бросить, Почему же я противлюсь, почему продолжаю писать? Иногда трудностей хватает и в реальной жизни. Порой я хочу запрыгнуть на сцену и взорвать микрофоны, И показать этим людям каков уровень моего мастерства Но я застываю в нерешительности, иногда я ненавижу жизнь. Что-то не так, давлю на тормоза Факт боязни сцены, пишу ерунду типа: "да-ду-ду-да-да", это не моя вина За успехом у меня провал, внутри все кипит И я замыкаюсь в себе, я просто молчу. Я не могу этого сделать, моя мужественность Куда-то пропала, I have just been vicked Я должен сойти с этого автобуса и свалить Чувак, в жопу все, я съё..ваю домой. Мир на моих плечах, когда я возвращаюсь на "8 Mile Road".Я человек, я задумываю новый план. Пришло время мне подняться и двинуться в другие края, Пора действительно взять всё в свои руки. Раз уж я на этом пути, я никогда не обернусь. (8 Mile Road) И я ушёл, я точно знаю, куда направляюсь. Прости, мама, я уже взрослый, я должен ехать один, И идти своей дорогой - Это единственный известный мне путь спасения от "8 Мили"
Я шагаю по шпалам, пытаясь вернуть себе Те силы, что имел до того, как вернулся к тому же дерьму, К тому же заводу, и тем же самым штанам. Пытаюсь угнаться за рэпом, нужно двигаться быстрее, И придумать новый план, у мамы есть новый мужик Бедная сестрёнка, она не понимает. Сидит перед телевизором, уткнулась носом в альбом И рисует, пока цветной карандаш не затупится в её руке Когда она рисует старшего брата и маму с папой Не рассказывая, что на самом деле происходит в её голове Я хотел бы стать настоящим отцом, которого ни у кого из нас не было. Но я продолжаю бежать от чего-то, чего не хотел! Иногда я расстраиваюсь от того, что пока не добился всего. Как будто я вырос, но так и не повзрослел Не сделал репутации, не набрался сил. Давление слишком сильно, я пытаюсь делать как лучше Я стараюсь, сижу один и плачу. Я не буду врать: и минуты не проходит без того, Чтобы я не молился, я прошу тебя, Господь, Пожалуйста не позволь мне сидеть без работы. Я надеюсь, ты слышишь меня, где бы ты ни был. Я говорю тебе, я свалю из этого трейлера завтра же. Скажу маме, что я люблю её; поцелую сестрёнку на прощаниеe Скажу, когда бы я ни понадобился ей, я всегда рядом. Но я должен уйти оттуда единственной известной мне дорогой. И я вернусь за вами, как только добьюсь успеха Всего, что будет у меня, я добьюсь сам За работу, я возвращаюсь на "8 Mile Road"
Ты должен пережить это, иначе никак не поймешь В чем же дело, почему было так и так же осталось Шагая вдоль границы, что разделяет Детройт. Это другое, особое значение, сертификат Подлинности, которого ты даже никогда не видел Но это все для меня, это моя вера Ты никогда не видел, не слышал, не чувствовал и не встречал настоящего эМСи, который достиг такого же уровня, что и я. Но у меня все ещё нет контракта, у меня трудное время. Сижу на крыльце с друзьями и толкаю тупые рифмы. Иду на работу и уделываю всех эМСи во время обеда. Но когда наступает решающий момент, куда уходят все мои фишки? Кому я должен показать мою читку, Куда я должен идти, кого должен знать. Или я всего лишь ещё один краб в ведре, Потому что мне не везет с этим Кроликом, ну его на х.. Может мне нужно новое место, я начинаю сомневаться, б.... Я несколько скептичен к тем, с кем тусуюсь. Я выгляжу как бродяга, мою одежду не возьмет даже "Армия Спасения". И мне холодно, когда я пытаюсь идти этой дорогой. К тому же я чувствую, что я застрял в этом боевом режиме Моя защита на готове, но чего я точно не хочу ни от кого, так это жалости, город шутки не шутит. Нет солнца, а только одна темнота. Иногда я чувствую, что меня разрывают на части. Я порван на части каждым моим другом. Этого достаточно, чтобы я захотел вылезти из кожи вон. Порой я ощущаю себя роботом, иногда даже не знаю, Что делаю, моя голова - печка. Я просто взрываюсь, чайник закипает. Иногда я перегибаю палку. Но я научился, время развернуться на 180 градусов. Достаточно только одного раза, чтобы все запороть Следующего раза не будет, я встречу новую девушку. Я не могу больше валять дурака или быть незрелым У меня есть все составляющие, нужна лишь отвага. Словно у меня есть ритм, осталось найти слова. Толчок, неожиданный всплеск. Вдруг произошел внезапный прилив сил. Время показать этим "Лидерам Свободного Мира" "Три и Одну Треть" Я больше не боюсь, Я свободен как птица. Я разворачиваюсь и переступаю бордюр, Произношу слова и всё, что ты видишь- неясные очертания "8 мили".
learnsongs.ru
Эминему 45! Вспоминаем фильм «8 миля»
17 октября Маршаллу Брюсу Мэтерсу III, больше известному под творческим псевдонимом «Эминем», исполнилось 45 лет. В связи с этим я решил немного рассказать о фильме 8 Mile, шедшем у нас как «8 миля». Как и вся карьера Эминема, это кино должно было стать одной растянутой шуткой про белого рэпера, искренне считающего, что настоящие темнокожие гангстеры и музыканты принимают его за своего. Вместо этого у режиссера и сценариста Кертиса Хэнсона получился один из лучших музыкальных фильмов.
Снимать фильм про белого рэпера — крайне неблагодарная задача. Ведь, как не крути, получается, что главный герой узурпирует чужую субкультуру и музыкальный стиль. Если он и добивается успеха, то только в качестве масс-культурной аберрации, феномена среди таких же, как и он, «виггеров», белых парней, считающих себя черными. К успеху приводит не столько талант, сколько полное отсутствие самоиронии, тот факт, что герой не понимает, до чего нелепо выглядит со своим белым лицом и «уличными» замашками. В общем, все как в песне The Offspring Pretty Fly (For a White Guy) или жизни Ваниллы Айса.
Но в случае с Эминемом и картиной Хэнсона все не так просто. Да, сцены «баттлов» из этого фильма довольно трудно отличить от пародии из «Очень страшного кино»…
Но при этом Маршалл Мэтерс — очень талантливый музыкант, а звучащая лейтмотивом через весь фильм Lose Yourself — отличная песня, за которую Эминему в 2003 году заслуженно дали «Оскара».
Покойный Кертис Хэнсон — невероятно одаренный сценарист и режиссер, написавший и поставивший «Секреты Лос-Анджелеса». В сценарии «8 мили» ничего особенно придумывать было не нужно: перед нами действительно молодость Мэтерса, выросшего в рабочей среде Детройта, в районе, населенном преимущественно афроамериканцами. Из-за сложной семейной ситуации Мэтерс редко бывал дома, плохо учился в школе, проводил все свободное время с темнокожими друзьями и участвовал во фристайл-батлах в магазине одежды неподалеку от шоссе 8 Mile Road, отделяющего город Детройт от благополучных белых пригородов.
Хэнсон взял эти основные факты из жизни Мэтерса и мифологизировал их, написав и сняв универсальную историю победы аутсайдера. Действие перенесено из конца 80-х в 90-е. Мама Мэтерса из представительницы низших слоев американского среднего класса превратилась в проживающую в трейлере white trash, замечательно сыгранную Ким Бейсингер. Магазин рэп-одежды стал набитыми до отказа ночными клубами, где темнокожие рэперы организованно бьются с другими темнокожими рэперами.
Нарождающаяся субкультура тут превращена в подпольную индустрию вроде уличных гонок из «Форсажей» или драк из ранних фильмов Жан-Клода Ван Дамма. Главный герой — больше не тихий паренек, нашедший себя в музыке. Он — гладиатор микрофона, принимающий участие в серии жестоких боев со все более сильными противниками.
Главного героя зовут Джимми «Кролик» Смит-младший, причем «кролик» тут явно отсылает к тому факту, что герой все-таки белый (as in «white rabbit»).
Чтобы герой Мэтерса не становился объектом насмешек в каждой отдельно взятой сцене, в действие введен еще более безнадежный бледнолицый псевдо-гангста Чэддер Боб, на фоне которого Эминем выглядит уравновешенным и хорошо адаптировавшимся.
Главная проблема в батлах для белого рэпера — это отсутствие достойного материала. Ведь Кролик не может с чистой совестью петь о bitches, homies и hood, как это делают его соперники, а за одно niggas его могут жестоко избить. О чем остается читать?
Конечно же, о том, как трудно быть белым рэпером в черном городе!
Sometimes itʼs hard enough just dealing with real life
Sometimes I wanna jump on stage and just kill mics
And show these people what my level of skillʼs like
But Iʼm still white, sometimes I just hate life
Как и в лучших текстах настоящего Эминема, источником творческой энергии для Джимми становится экзистенциальный ужас белых американцев, который очень сильно отличается от кьеркегоровского «ангста» черных молодых людей. Вместо bitches и homies такие песни рассказывают о жизни с мамой в трейлере, измене девушки с лучшим другом и драке с этим самым лучшим другом…
Разумеется, данной тематике посвящены все кантри-песни и весь южный рок, и в одной из лучших сцен фильма Эминем даже поет пародию на Lynyrd Skynyrd:
Но хип-хоп позволяет Джимми взглянуть на эти проблемы под новым углом, в свежей стилистике, раскрыть их аудитории, которая никогда не слушала южный рок и кантри.
I am white, I am a fucking bum
I do live in a trailer with my mom
Восторг, с которым темнокожая аудитория приветствует откровения Джимми, можно счесть художественным допущением…, но настоящий Эминем популярен до сих пор, и аудитория у него самая разнокалиберная.
В целом в сюжетной канве и личности героя «8 мили» без труда угадывается «Рокки» — еще одна история о белом парне, который вырос в очень мрачной рабочей среде и решил испытать себя в сфере, где доминируют люди с другим цветом кожи.
Музыка и режиссура в «Миле» — вполне на уровне «Рокки», сценарий тоже сопоставимый, вот разве что Эминем по уровню харизмы — далеко не Сильвестр Сталлоне. Я даже не уверен, что Мэтерс вообще умеет играть. Весь фильм Джимми либо стоит молча и неподвижно, либо на кого-то набрасывается. В диалогах он звучит точно также, как Эминем в интервью… Но фильм получился бы гораздо менее аутентичный, если бы на роль Джимми взяли настоящего актера, похожего на Эминема внешне или в плане вокальных данных.
Фильмов про рэперов снято очень много, но обычно это или открытое восхваление какого-то деятеля в духе 50 Сent (Get Rich or Die Tryin') c ним самим в главной роли, или простые байопики в духе Straight Outta Compton, где актеры из другого поколения разыгрывают сценки из жизни любимых музыкантов. Уникальность «8 мили» в том, что главную роль здесь играет реальный, подходящий по возрасту рэпер…, но при этом перед нами — настоящее художественное кино, а не пересказ этапов биографии.
Больше об Эминеме
kanobu.ru
Альбом Eminem - 8 Mile слушать песни смотреть клипы онлайн бесплатно
Альбом: 8 Mile
Исполнитель: EminemГод выхода: 2002
Музыкальный стиль: Поп
Другие альбомы: Eminem
Год выхода: 2018
Год выхода: 2017
Год выхода: 2013
Год выхода: 2010
Год выхода: 2009
Год выхода: 2006
Год выхода: 2005
Год выхода: 2004
Год выхода: 2002
Год выхода: 2000
Год выхода: 1999
Год выхода: 2015
Год выхода: 2014
Год выхода: 2013
Год выхода: 2012
Год выхода: 2005
Год выхода: 2003
Год выхода: 2000
Похожие исполнители
Альтернатива
121 клип
Рэп и хип-хоп
243 клипа
Рэп и хип-хоп
230 клипов
Рэп и хип-хоп
350 клипов
Танцевальная, Электроника
90 клипов
Рэп и хип-хоп
821 клип
Танцевальная, Рэп и хип-хоп, Поп
138 клипов
Рэп и хип-хоп
231 клип
- Все исполнители
- Eminem
- Альбом: 8 Mile
clips-zone.ru