Настольные бизнес-игры на тесте If.by: где польза, а где развлечение? Настольные бизнес игры лучшие


Онлайн Бизнес, Настольные игры бесплатно

Бизнес Настольные

Выбрать поджанр Выбрать другой поджанр12345678902010 года2011 года2012 года2013 года2014 года2015 года2016 года2017 года2D3 панды3D7 гномовA10BesiegeHTML5LinesSimsTower DefenseUnityАватарияАвтоАлаварАлхимикаАльфа и ОмегаАнглийский языкАндроидАнжелаАнимеАпокалипсисАркадыБарашкиБарбиБарменБегалкиБеременнаБиг фармБильярдБольницаБродилкиБургерВаркрафтВеселая фермаВесёлыеВетеринарВойнушкиВолшебствоВорыВыход из комнатыГадкий яГодзиллаГоловоломкиГольфГонкиГородГотикаГотовим едуГотовкаДвериДевчачиеДельфиныДендиДжангоДжексмифДиснейДля 1 классаДля 10 классаДля 11 классаДля 2 классаДля 3 классаДля 4 классаДля 5 классаДля 6 классаДля 7 классаДля 8 классаДля 9 классаДля айфонаДля всей семьиДля всехДля девочекДля девушекДля детейДля маленьких детейДля мальчиковДля нетбукаДля ноутбуковДля планшетаДля подростковДля развития мозгаДля слабого ноутбукаДля слабого ПКДля смартфонаДля телефонаДля умаДоктор ПандаДоктор ПлюшеваДомДотаДракиЕдаЕршЖивотныеЖизньЗагадкиЗайчикиЗамокЗапорожьеЗащитаЗащита замкаЗвездные войныЗельеЗолушкаЗомбиЗомби против людейИздевательстваИмаджинариумИмперияИндиИнтеллектуальныеКазакКазуальныеКак достать соседаКартинкаКарточныеКартун НетворкКафеКвестыКлассныеКликерыКлондайкКлуб пингвиновКлубникаКнигиКозелКоктейльКомнатыКонструкторКонструктор игрКоролеваКорпорация монстровКосмосКот ТомКоты-ВоителиКофейняКошкиКризисКулинарияКухняЛабиринтыЛегоЛего ДуплоЛего СитиЛедниковый периодЛентяевоЛечить животныхЛинииЛовкие ворыЛогическиеЛожьЛошадиЛюбовьМагазинМагазин одеждыМагияМадагаскарМаджонгМайл руМайнкрафтМакдональдс симуляторМакияжМаленький зоомагазинМалышиМарвелМарвел ЛегоМатематикаМикки МаусМиллионерыМини-МодаМодный бутикМонополияМонстр ХайМонстрыМороженоеМороженое готовитьМузыкаМультяшныеМыть машинуНа внимательностьНа времяНа двоихНа ловкостьНа одногоНа русскомНа сервисНа улучшенияНасекомыеНебоскребыНевософтОбслуживаниеОбучающиеОдевалкиОперацииОружиеОт SoftgamesОтельОфисныеОхотаПазлыПакманПандаПанда Кунг-фуПапа ЛуиПеределкиПитомецПиццаПиццы готовитьПланПо мультфильмамПобегПоварПоездаПознавательныеПоиск предметовФлешСвинка ПепаСтрелялкиЧасть 3ПониРолевыеСамолетыРеспубликаПростыеХодилкиПоцелуиС кровьюПринцессыСтрашныеПриколыРазвлечениеТачкиТри в рядТортыТетрисЧернобыльФлеш приколыТестоФруктХлебоуткиПро рыбалкуЯпонскиеСталкерЦивилизацияТюнингСредневековьеСенсорныеУход за малышамиПоле чудесФермаСамые крутыеРусалкиРыбкиЭкшенСегаПриготовление едыСупер короваРога и копытаХейзелШопкинсСмешарикиС дельфиномТрамвайТракторыПриключенияПолицияСнайперТвариСобакиЭкономические стратегииСемейныеРимШарикиСкуби-ДуЧудо фермаПоуСвадьбаСтроить домаТекила зомбиРесторанРазрушениеФотоФеиХимияСтратегииРоботыЯ ищуСтроить мостыСпортивныеШоппингТом и ДжерриСмешныеЧасть 2Убейте человекаСимуляторыУход за животнымиШколаСкраблСтрастиСимпсоныРапунцельХолодное сердцеРазвивающие для детейПрическиРазныеСветофорПро выживаниеРетроТанцыС буквамиСофия Прекрасная

лучшие лучшиеновые

Поделись с друзьями

onlineguru.ru

Тест настольных игр. Обзор развивающих экономических игр: от классической "Монополии" до лучших настольных бизнес-игр XXI века | Информационно-справочный портал Беларуси

Обучению игрой уделено особое место в Плане совместных действий госорганов и участников финансового рынка по повышению финансовой грамотности белорусов, стартовавшей в этом году. Портал www.interfax.by только приветствует интерес чиновников к наименее скучным формам и методам просвещения.

Чтобы хоть немного помочь им в этом благом деле, корреспонденты портала решили разобраться, чему способны научить настольные игры экономической тематики.

У большинства сотрудников редакции портала игровой опыт ограничивается смутным воспоминанием об отечественном аналоге "Монополии". Том самом картонном "симуляторе" бизнеса, носившем в лихие 90-е модное название "Менеджер". Прерывать азартный процесс создания собственной финансовой империи (пусть и виртуальной – надо же учиться) каждые пять минут на перечитывание правил одной из тех семи игр, которые нам удалось собрать "за одним столом", мы не хотели.

Поэтому призвали на помощь эксперта – Глеба Герасимовича, руководителя компании "Игрика", которая является участником Плана совместных действий органов госуправления и участников финансового рынка по повышению финансовой грамотности населения. Конкретно – как раз таки отвечает за создание обучающих бизнес-игр и проведение игровых тренингов для молодежи.

Итак, что из себя представляет в образовательном отношении каждая из отобранной нами великолепной семерки бизнес-игр, одна из которых – абсолютная классика, а вторая – абсолютный раритет (почему он попал в наш список – узнаете в конце обзора)?

FLIXA. Как заверил нас эксперт, игра достаточно проста, поэтому мы и решили начать с нее. Помните, как родители запрещали вам играть в карты, боясь, что азартные игры научат вас неправильному отношению к деньгам, людям и жизни в целом? Мы же нашли колоду, которая, наоборот, учит хорошему.

Карточная экономическая игра FLIXA сразу заинтересовала нас уже тем, что она – редкий, в общем-то, пока случай, несмотря на весь потенциал Беларуси, – использует уникальный механизм, являясь полностью белорусской интеллектуальной собственностью.

Резюме: вникнуть в суть действительно несложно. С помощью Глеба Герасимовича мы полностью разобрались в ней за четверть часа. Самостоятельно, по словам специалиста, мы потратили бы немногим больше – 20-25 минут. Отсутствие игрового поля делает ее удобной для того, чтобы брать в дорогу.

Что касается практической значимости, все тоже очень неплохо: в игре, в общих чертах, представлены все основные аспекты белорусской экономики: рынок депозитов, недвижимости, акций и т.д. Как "тренажер" она подходит для первого этапа обретения финансовой грамотности, чтобы заложить основы понимания, как работает рынок, как оценить выгодность той или иной сделки.

Очень подходящий вариант для игры, в которой участвуют и дети (примерно от 12 лет), и их родители. Особенно с учетом того, что, по нашим наблюдениям, FLIXA нацелена на коммуникацию и учит не только азам бизнеса, но и сотрудничеству.

Монополия. К сожалению или к счастью (убереглись от возможного разочарования, которое зачастую сопровождает, к примеру, пересмотр любимых фильмов детства), мы не нашли ни одного экземпляра "Менеджера".

Зато многие впервые подержали в руках игру, которая, мягко говоря, послужила источником  вдохновения для него и десятков других "клонов". Сразу бросились в глаза отличия (помнят руки-то): те же деньги в "Монополии" покачественнее, чем иные реальные банкноты.

Да и просто приятно держать в руках пусть не экземпляр вековой давности, но – классику, с которой все начиналось. Да, и до нее, еще в XIX веке, были настольные игры, посвященные рынку недвижимости, но именно "Монополия" задала "моду".

Вообще-то недвижимостью игровой процесс и ограничен. Притом, подчеркнул эксперт, пока мы увлеченно двигаем "ботинки" и "машинки" по игровому полю, она не обучает реальным механизмам рынка. Принципы игры не соответствуют реальной жизни.

Но именно как игра, за которой не жалко убить пару вечеров с семьей и друзьями, "Монополия", несмотря на свой почтенный возраст, еще вполне о-го-го.

Белаполия. Уже само название одновременно объясняет суть этой игры и в тоже время интригует. Мы не обманулись в своих ожиданиях! Даже деньги похожи… нет, не на банкноты "Монополии" – на белорусские купюры.

В "Белаполии" поле включает в себя не только целых два круга, но и круг лотереи – еще одна особенность, отражающая любовь белорусов к азартным играм с государством. А окончательно нас "порвало" еще одно нововведение, стимулирующее природную тягу соотечественников к знаниям: в ходе рыночных баталий нужно… отвечать на вопросы викторины о Беларуси.

Да и клетки поля посвящены родным брендам (Беларусбанк, ГИППО, "Савушкин продукт") и городам (Витебск, к примеру, можно купить всего за 230 условных игровых единиц, Минск стоит подороже – 400).

Как и ее "бабушка", "Белаполия", по оценке эксперта, которую мы подтверждаем, не создана учить нас экономике: это забавная и увлекательная семейная игра на пару вечеров, которую особенно можно порекомендовать аудитории, обладающей чувством юмора.

Бизнес-тренажер "Денежный поток".  Еще одна игра отечественного производства. Даже не игра – тренажер, как подчеркивает само название. Ну и нам в глаза сразу бросилась надпись на коробке: "Одобрено Национальным банком РБ для повышения финансовой грамотности населения".

Белорусский "Денежный поток" использует общие принципы творения знаменитого Роберта Кийосаки Cash Flow (о нем мы расскажем чуть позже), но "заточен" конкретно под финансовый рынок СНГ. В освоении этой игры нам максимально потребовался профессионализм приглашенного эксперта. Это значительно сократило время на изучение правил, оставив максимум времени собственно на игровой процесс.

Однако даже если бы нам пришлось их постигать самостоятельно, мы бы не жалели. Если вы ищите вариант именно для получения знаний о рыночных принципах, свидетельствуем: "Денежный поток" – подходящий вариант. При его помощи можно с нуля изучать принципы ведения личной бухгалтерии, механизм фондового рынка, франчайзинговые модели, механизм сетевого бизнеса и т.д. и т.п. Игра приучает к оценке рисков и включает в себя валютный рынок с курсовыми колебаниями, финансовые пирамиды, способные рухнуть в любой момент, и даже риск революции. А один из игроков (ведущий), по сути, примеряет на себя роль банковской системы и госконтроля.

Особенность игры, которая нам понравилась больше всего, в том, что помогает узнать ваше отношение к реальному риску: куда бы вы вложили деньги – под 5-6% в швейцарский банк или под куда больший процент, но в качестве инвестиций в рисковые молодые компании? В практике Глеба Герасимовича, который является не только одним из разработчиков "Денежного потока", но и часто выступает в роли тренера, бывали случаи, когда игрок-бизнесмен понимал, что в реальности субъективно выбирал несвойственный ему, в общем-то, стиль ведения дел. И радикально менял свое поведение в бизнесе.

Попробовав себя в роли "акул" финансового рынка, мы можем порекомендовать "Денежный поток" не только в качестве "учебника", но и как тренажер для тех, кто уже занимается бизнесом – от предпринимателей до менеджмента.

Cash Flow. В качестве игры как таковой американский оригинал на первый взгляд более красочен, чем "Денежный поток" – белорусская разработка на его основе. Однако через пару игр выигрышные стратегии и тактики Cash Flow становятся понятными, а ход игры довольно предсказуемым.

Она больше подходит детям для того, чтобы объяснить им азы финансового рынка (здесь он ограничен акциями и недвижимостью, а прочие сферы представлены ограниченно). Однако и сам Роберт Кийосаки предостерегает от желания переносить принципы игры на жизнь (здесь, например, вы более безболезненно, чем в реальности, можете взять кредит на кредит. "Не пробуйте повторить это дома!"). Надпись на коробке гласит: "Играя, некоторые входили в такой азарт, что решали перенести игру в реальную жизнь и принимались делать глупости…".

Колонизаторы. Если вы ищите красочную игру, обратите внимание на "Колонизаторов" – эдакий картонный вариант компьютерной "Цивилизации".

Как вести себя на рынке акций, валют и т.д. она не научит, но расскажет в общих чертах о принципах макроэкономики – ресурсах, торговле и прочем. Плюс поможет развить логическое и стратегическое мышление ваших детей – "Колонизаторы" хороши как для игры с друзьями, так и для семейных вечеров (с детьми старше 16 лет).

Еще одно важное достоинство игры: к ней выпускается много дополнений. И даже без них игровое поле можно формировать по вашему вкусу.

Веселые финансы. На самом деле, это всего лишь рабочее название для локализации игры, которое Министерство образования Тайваня использует для повышения финансовой грамотности старшеклассников.

В Беларуси есть только один экземпляр "Веселых финансов", сделанный на заказ: наши соотечественники, как и россияне, сейчас рассматривают перспективы ее издания. Нам уже удалось в нее поиграть, и мы очень надеемся, что игра все же появится у нас в продаже.

Игровое поле дополняют карты, связывающие реальные события из истории (к примеру, теракт 11 сентября, вирус птичьего гриппа) с пятью рынками (недвижимость, валютный и т.д.) и пятью рисками для игроков (стратегический, экологический и прочие). То есть рассказывающие о том, как то или иное событие влияет на глобальную экономику. И участники игры учатся правильно перераспределять свой (пока) виртуальный капитал в стремлении избежать финансовых потерь.

Игра вышла на тайваньский рынок в 2011 году, рассказал Глеб Герасимович, а в 2012 году сбывались некоторые ее "предсказания".

Дорогие читатели www.interfax.by, расскажите, какие бы экономические настольные игры вы добавили к нашему списку? Поделитесь личным опытом, чему вас научил тот или иной бизнес-"тренажер"? Если бы вы создавали игру, задача которой была бы не только развлекать, но и давать знания, какой бы она была?

Юргис Думбляускас

www.interfax.by

Знакомьтесь — отечественная игра «Рынок» - Настольные игры: Nастольный Blog

В течение последней недели на глазах всех читателей в комментариях к записи Список лучших настольных игр разгорелась бурная дискуссия. Некто unsi (как выяснилось впоследствии — коммерческий директор компании ЮНСИ) пытался убедить всех остальных в том, что настольная игра Рынок российского происхождения — одна из лучших настольных игр, не уступающая популярным зарубежным настолкам. Увы, то ли слова товарища unsi оказались недостаточно убедительны, то ли Рынок, всё-таки, не настолько хорош, в общем, так или иначе, но unsi как был в меньшинстве, так и остался. Никого переубедить не удалось.

Тем не менее, чтобы дать возможность читателям оценить эту игру самостоятельно, предлагаю ознакомиться с правилами игры Рынок, а также с её полем. 

НАСТОЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ 2-4 ИГРОКОВ С 9 ЛЕТРЫНОК

Приглашаем вас в увлекательный и захватывающий мир бизнеса игры "РЫНОК"!В этой игре вам предоставляется возможность испытать себя в роли бизнесмена в самых разных сферах бизнеса и многому научиться. В игре вы сами создаете рыночную среду, в которой ведете свой бизнес. Вы самостоятельно определяете цены покупки и продажи, ведёте деловые переговоры и совершаете сделки.

КОМПЛЕКТ ИГРЫ:

  • 1 коробка с лотком;
  • 1 игровое поле;
  • 1 комплект игровых денег;
  • 12 карт "Предприятие";
  • 36 карт "Лицензия";
  • 12 карт "Материалы";
  • 12 карт "Оборудование";
  • 12 карт "Персонал";
  • 16 карт "Кредит";
  • 12 карт "Вексель";
  • 12 карт "Страховое свидетельство";
  • 20 карт "Консультация";
  • 20 карт "Неожиданности бизнеса";
  • 72 маркера четырех цветов;
  • 4 игральные фишки;
  • 2 шестигранных кубика;
  • правила игры.

Цель игры — стать обладателем самого большого капитала.

Перед первой игрой, пожалуйста, отделите детали игры от картонных листов. Перед началом игры игроки договариваются, до какого количества Предприятий, введённых в эксплуатацию одним из них, продолжается игра. Начинающим игрокам рекомендуется заканчивать игру при вводе в эксплуатацию одним из них трех Предприятий.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ:

  1. Игровое поле кладут на середину стола.
  2. Каждый игрок выбирает себе игральную фишку и ставит её на участок "Старт" игрового поля.
  3. Выбирают Банкира. Он выполняет в игре следующие функции:
    1. Выплачивает игрокам и получает от них деньги;
    2. Выдает игрокам карты из Банка и принимает их обратно;
    3. Производит размен денежных купюр;
    4. Проводит аукцион по продаже Акций или Земельных участков;
    5. Производит подсчет результатов игры.
    6. Банкир одновременно может быть игроком. Тогда свои деньги и карты он должен держать отдельно от Банка.
  4. Банкир выдает каждому игроку:
    1. стартовый капитал в сумме 300 000 юнсов;
    2. по 3 карты Вексель и 18 маркеров одного цвета с фишкой игрока.
  5. Остальные деньги и карты являются Банком и располагаются в лотке.
  6. Карты Консультация и Неожиданности бизнеса Банкир перемешивает и кладёт в лоток отдельными стопками названием вверх.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРАВИЛАМ ИГРЫ:

  • Пока Акции и Земельные участки не выкуплены игроками, они принадлежаn Банку.
  • Обмен Акциями, Земельными участками и картами между игроками не разрешается.
  • Игрокам не разрешается продавать друг другу имеющиеся у них карты.
  • Ход игрока начинается с броска кубиков и заканчивается после завершения всех действий, связанных с этим ходом.
  • Если игрок берёт кредит или покупает Страховые свидетельства, то ход начинается с этих действий.
  • Если игроку должны заплатить деньги, он должен их потребовать до конца хода, в котором эти выплаты наступили. Иначе он теряет право требовать эти деньги.

ШТРАФЫ С ИГРОКОВ

Игроки платят штрафы в Банк в сумме 20 000 юнсов в следующих случаях:

  1. Игрок во время своего хода поставил свою фишку на участок, не соответствующий выпавшим очкам.
  2. Игрок сделал ход чужой фишкой.
  3. Игрок нарушил очередность ходов.

МАРКЕРЫ

Маркер представляет собой карту одного цвета с фишкой игрока, на одной стороне которой надпись "Акция", а на другой — "Собственность". Один маркер обозначает право собственности игрока на 1 Акцию акционерной компании или 1 Земельный участок. На участки акционерных компаний маркеры кладут надписью "Акция" вверх, на Земельные участки — надписью "Собственность" вверх.

ХОД ИГРЫ

Игроки бросают кубики. Выбросивший наибольшее число очков получаст право сделать первый ход. Он снова бросает кубики и делает ход. передвигая свою фишку с участка "Старт" по участкам игрового поля в направлении, указанном стрелкой. Следующий ход делает игрок, сидящий слева от него, итак далее почасовой стрелке.

УЧАСТКИ ПОЛЯ

Игроки в соответсвии с выпавшими на кубиках очками передвигают свои фишки по участкам замкнутого игрового пути. Он разделен на 2 круга: внешний и внутренний. Переход фишки с одного круга на другой осуществляется в направлении стрелок на участке Налоговая инспекция. На одном участке игрового поля могут одновременно находиться фишки нескольких игроков.

СДЕЛКАЕсли игрок остановился на участке "Сделка", он имеет право совершить одну из следующих сделок:

  • купить 1 Акцию;
  • продать 1 Акцию;
  • купить 1 карту "Лицензия";
  • купить 1 из карт: Материалы. Оборудование или Персонал;
  • подать 1 Земельный участок;
  • не совершать никаких действий.

АКЦИОНЕРНЫЕ КОМПАНИИ и их ДОХОДЫ

На игровом поле находятся 8 акционерных компаний:

  1. Фондовая биржа
  2. Кадровое агентство.
  3. Торговая компания
  4. Банк.
  5. Страховая компания
  6. Консалтинговая компания.
  7. Школа бизнеса
  8. Риэлтерская компания.

На участке каждой Компании указана цена одной её Акции. Это номинальная цена Акции. Всего у одной Компании 3 Акции.

Покупка Акции. Игрок объявляет. Акцию какой Компании он хочет купить, и, если на участке этой Компании нет маркеров или лежит только один или два маркера, он покупает одну Акцию этой Компании по номинальной цене. Игрок платит за неё деньги в Банк. Банкир выплачивает 20% комиссионных от этой суммы акционерам Фондовой биржи. Игрок кладет на участок этой Компании свой маркер.

Продажа Акции. Игрок объявляет, Акцию какой Компании он продаёт, и снимает свой маркер с участка этой Компании. Банкир проводит аукцион по продаже этой Акции. Начальной ценой продаваемой Акции всегда является её номинальная цена. Игроки предлагают свои цены, по которым они готовы купить эту Акцию. Покупателем становится игрок, предложивший за Акцию наибольшую цену. Он платит за неё в Банк всю сумму. Банкир выплачивает владельцу Акции 80% от этой суммы, а 20% комиссионных — акционерам Фондовой биржи. После этого покупатель кладёт свой маркер на участок этой Компании. Если на аукционе никто из игроков Акцию не купит, её покупает Банк по номинальной цене. Банкир выплачивает владельцу Акции 80% от этой суммы, а 20% комиссионных — акционерам Фондовой биржи. 

Доходы Компании

Каждая Компания получает доход от своего бизнеса. Школа бизнеса получает плату за обучение; Консалтинговая компания — плату за маркетинговые исследования и Консультации; Страховая компания — взносы за Страховые свидетельства; Риэлтерская компания — комиссионные от продажи Земельных участков; Фондовая биржа — комиссионные от продажи Акций; Торговая компания — комиссионные от продажи карт Материалы и Оборудование; Кадровое агентство — комиссионные от продажи карт Персонал; Банк — проценты за выдаваемые игрокам кредиты.

Доход каждой Компании, кроме Страховой. Банкир делит поровну между выкупленными Акциями Компании и выплачивает владельцам этих Акций. Если у Компании нет акционеров, доход поступает в Банк. Доход Страховой компании кладут под игровое поле, под участок этой Компании. Эти деньги Банкир выплачивает акционерам Страховой компании после окончания игры.

Варианты распределения дохода Компании между акционерами

  1. На участке Компании нет ни одного маркера — ни одна Акция не выкуплена. Весь доход поступает в Банк.
  2. На Участке Компании I маркер — выкуплена 1 Акция. Весь доход получает владелец этой Акции.
  3. На Участке Компании 2 маркера одного цвета — выкуплены 2 Акции одним игроком. Весь доход получает владелец этих Акций.
  4. На Участке Компании 2 маркера разного цвета — выкуплены 2 Акции двумя игроками. Весь доход делится поровну между владельцами этих Акций.
  5. На Участке Компании 2 маркера одного цвета и 1 маркер другого цвета — выкуплены 3 Акции двумя игроками — один игрок владеет двумя Акциями, а другой — одной Акцией. Весь доход делится па 3 части — на количество выкупленных Акций. Владелец двух Акций получает 2 части дохода, владелец одной Акции — 1 часть дохода.
  6. На Участке Компании 3 маркера одного цвета — выкуплены все 3 Акции одним игроком. Весь доход получает владелец этих Акций.
  7. На Участке Компании 3 маркера разных цветов — выкуплены все 3 Акции тремя игроками — каждый игрок владеет одной Акцией. Весь доход делится па 3 части, и каждый владелец Акции получает 1 часть дохода.

ФОНДОВАЯ БИРЖАЕсли игрок остановился на участке "Фондовая биржа", он может купить 1 невыкупленную Акцию любой Компании или продать любую из своих Акций. Акционеры Фондовой биржи получают 20% комиссионных от суммы каждой сделки по продаже Акций.

ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯЕсли игрок остановился на участке "Торговая компания", он может купить 1 невыкупленную Акцию этой Компании, или 1 карту Материалы, или 1 карту Оборудование, или продать 1 свою Акцию этой Компании. Акционеры Торговой компании получают комиссионные от продажи карт Материалы и Оборудование.

КАДРОВОЕ АГЕНТСТВОПели игрок остановился на участке "Кадровое агентство", он может купить I невыкупленную Акцию этой Компании или 1 карту Персонал, или продать 1 свою Акцию этой Компании. Акционеры кадрового агентства получают комиссионные от продажи карт Персонал.

БАНКЕсли игрок остановился на участке "Банк", он может купить 1 невыкупленную Акцию Банка и взять 1 кредит под наименьший процент из имеющихся в Банке карт Кредит, или продать 1 свою акцию Банка. Каждый раз. когда игрок проходит через участок Банк или останавливается на нем, он выплачивает акционерам Банка проценты по взятым им кредитам. 

Получение кредитов в Банке.Игрок может взять в Банке 1 кредит в любой свой ход, но только до броска кубиков. Если игрок — владелец трёх или двух Акций Банка, или его единственной выкупленной Акции, или у Банка нет акционеров, он берёт кредит под наименьший процент из имеющихся в Банке карт Кредит. В других случаях он должен договориться с акционерами Банка о проценте за кредит.

Банкир выдаст игроку кредит 100 000 юнеов и карту Кредит с соответствующим процентом. Эту карту игрок кладёт перед собой на столе.

Погашать кредит можно в любое время игры, или сразу после сё окончания. Кредит погашают вместе с процентом. Сумму кредита платят в Банк, а процент — акционерам Банка. После этого карту Кредит возвращают в Банк. Игроки могут брать любое количество кредитов, но только 1 кредит за 1 ход. Если в Банке нет карт Кредит, кредиты не выдаются, пока кто-либо из игроков не погасит кредит.

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ и НЕОЖИДАННОСТИ БИЗНЕСАЕсли игрок остановился на участке Страховая компания, он может купить 1 невыкупленную Акцию этой Компании или продать 1 свою Акцию этой Компании. Если игрок остановился на одном из участков Неожиданности бизнеса, он берёт верхнюю карту из стопки карт Неожиданности бизнеса и вслух читает текст на обратной стороне.

Если игрок взял карту с доходом, он получает из Банка указанную на ней сумму, если с убытком — платит сумму убытка в Банк. Карту кладут под нижнюю карту стопки.

Чтобы избежать убытков, в свой ход, до броска кубиков, можно купить Страховые свидетельства по цене 20 000 юнсов. Эти деньги Банкир кладет под игровое иоле, под участок Страховой компании и выдаст игроку Страховые свидетельства. Игрок не может одновременно иметь более трёх Страховых свидетельств.

Каждое Страховое свидетельство компенсирует убытки до 100 000 юнсов включительно.

Если игрок взял карту с убытком до 100 000 юнсов включительно, он возвращает в Банк 1 Страховое свидетельство; при убытке до 200 000 юнеов включительно — возвращает 2 Страховых свидетельства; при убытке до 300 000 юнсов включительно — 3 Страховых свидетельства.

Если не хватает Страховых свидетельств, чтобы полностью компенсировать убыток, игрок вносит недостающую сумму в Банк деньгами. 

Деньги, находящиеся под игровым полем, выплачиваются акционерам Страховой компании поелсокоичания игры.

ШКОЛА БИЗНЕСАЕсли игрок остановился на участке Школа бизнеса и является её акционером, он может купить 1 невыкупленную Акцию этой Компании или продать I свою Акцию этой Компании. 

Если игрок остановился на участке Школа бизнеса и не является её акционером, он должен заплатить акционерам этой Компании за обучение 50 000 юнсов. После оплаты он может купить 1 невыкупленную Акцию этой Компании.

КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ и КОНСУЛЬТАЦИЯЕсли игрок остановился на участке Консалтинговая компания и является её акционером, он может купить 1 невыкупленную Акцию этой Компании или продать 1 свою Акцию этой Компании. Если игрок остановился на участке Консалтинговая компания и не является её акционером, он должен заплатить акционерам этой Компании за маркетинговые исследования 70 000 юнсов. После оплаты он может купить 1 невыкупленную Акцию этой Компании.

Остановившись на одном из участков Консультация, игрок берёт верхнюю карту из стопки карт Консультация и вслух читает текст на обратной стороне. Сумму, указанную на этой карте, он платит акционерам Консалтинговой компании. Карту кладут под нижнюю карту стопки.

РИЭЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯЕсли игрок остановился на участке Риэлтерская компания, он может купить 1 невыкупленную Акцию этой Компании или любой невыкупленный Земельный участок по номинальной цене, указанной на нём, или продать 1 свой Земельный участок, или 1 свою Акцию этой Компании. Акционеры Риэлтерской компании получают 20% комиссионных от суммы каждой сделки по продаже Земельных участков.

АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТЕсли игрок остановился на участке Антимонопольный комитет и в каждой Компании, акционером которой он является, у него не более одной Акции, ход переходит к следующему игроку. Игрок, владеющий двумя или тремя Акциями одной Компании, является монополистом. В этом случае, остановившись на одном из участков Антимонопольный комитет, он обязан продать:

  • 1 Акцию, если у него 2 Акции одной Компании;
  • 2 Акции, если у него 3 Акции одной Компании.

Если игрок монополист в нескольких Компаниях, он обязан продать Акции одной из них по своему выбору. Он выставляет их на аукцион по номинальной цене, и сам участвовать в нём не имеет права. Если Акции на аукционе никто не купит, их покупает Банк по номинальной цене.

Покупка Земельных участковЕсли игрок остановился на свободном Земельном участке, он может купить его по номинальной цене, указанной на нём. Игрок платит деньги в Банк. После этого Банкир выплачивает 20% комиссионных от этой суммы акционерам Риэлтерской компании. Игрок кладёт на этот Участок свой маркер.

Если игрок отказался от покупки Земельного участка. Банкир проводи! аукцион по его продаже.

Сразу после покупки Земельного участка Банкир выдаёт игроку 1 карту Предприятие с номером этого Участка.

ВНИМАНИЕ! Владелец Земельного участка, на котором остановился другой игрок, получает право немедленно совершить одну из сделок, которые можно совершить при попадании на участок Сделка.

Продажа Земельных участковИгрок объявляет, какой свой Земельный участок он продаст, и снимает с него свой маркер. Если на карте Предприятие с номером этого Участка уже лежат любые карты, он должен сдать их в Банк. Денег за них он не получает.

Банкир проводит аукцион по продаже этого Земельного участка. Начальной ценой продаваемого Земельного участка всегда является его номинальная цена. Игроки предлагают свои цены, по которым они готовы купить этот Участок. Покупателем становится игрок, предложивший за него наибольшую цену. Он платит за него в Банк всю сумму. Банкир выплачивает владельцу этого Участка 80% от этой суммы, а 20% комиссионных-акционерам Риэлтерской компании. После этого покупатель кладёт свой маркер на этот Земельный участок.

Если на аукционе никто из игроков Участок не купит, его покупает Банк по номинальной цене. Банкир выплачивает владельцу Участка 80% от этой суммы, а 20% комиссионных -акционерам Риэлтерской компании.

Если Земельный участок, от покупки которого отказался остановившийся на нём игрок, на аукционе никто не купит, то этот игрок должен заплатить 20% комиссионных от номинальной цены этого Участка акционерам Риэлтерской компании.

Если игрок продал Земельный участок, он должен отдать новому владельцу карту Предприятие с номером этого Участка.

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЙЕсли игрок имеет в собственности Земельный участок, он может ввести в эксплуатацию Предприятие по производству продукции, указанной в Таблице цен на игровом поле. Для этого он должен заполнить участки карты Предприятие картами Лицензия, Материалы, Оборудование. Персонал. На одной карте Предприятие можно ввести в эксплуатацию последовательно одно за другим любое количество Предириятий.

Когда все 4 участка карты Предприятие будут закрыты, Предприятие становится введенным в эксплуатацию. Банкир платит игроку за продукцию его Предприятия по цене, указанной в Таблице цен на игровом поле. К этой сумме Банкир прибавляет половину цены Земельного участка, на котором игрок вводил в эксплуатацию это Предприятие.

После этого игрок снимает все 4 карты с карты Предприятие. Карту Лицензия он кладет перед собой на столе. Она означает, что у игрока есть 1 введенное в эксплуатацию Предприятие. Остальные 3 карты он отдает в Банк.

Во время ввода Предприятия в эксплуатацию, каргу Предприятие нельзя менять на другую, то есть нельзя снимать с неё и переносить на карту Предприятие с другим номером карты Лицензия, Материалы, Оборудование. Персонал.

Покупка карт ЛИЦЕНЗИЯ, МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПЕРСОНАЛДля ввода в эксплуатацию Предприятия в первую очередь игрок покупает в Банке за 5 000 юнсов карту "Лицензия" и кладет ее на соответствующий участок карты Предприятие. 

Далее он покупает в любой последовательности: карту Персонал в Кадровом агентстве, а карты Материалы и Оборудование — в Торговой компании. Купив карту, игрок кладёт её на соответствующий участок карты Предприятие. Номинальные цены этих карт указаны в Таблице цен на игровом поле, в строке, соответствующей продукции, на производство которой игрок имеет Лицензию.

Игрок может купить одну из этих карт по номинальной цене в следующих случаях:

  1. Если у Компании, в которой он покупает карту, нет акционеров.
  2. Если он владелец трёх или двух Акций или единственной выкупленной Акции Компании, в которой он покупает карту.

В этих случаях он платит деньги в Банк, и Банкир выдаёт ему карту.

В других случаях игрок сообщает акционерам, какую именно карту он намерен купить. Каждый акционер Компании может назвать сумму комиссионных, которую он хочет получить от него. Тогда цена покупаемой карты будет складываться из номинальной цены и комиссионных акционеров.

Если игрок согласен с суммой комиссионных, он платит в Банк номинальную цену, а комиссионные платит каждому акционеру этой Компании согласно его запросу. После этого Банкир выдает ему карту.

Покупатель может отказаться от покупки карты или предложить каждому акционеру снизить сумму комиссионных. Если акционеры отказываются снизить комиссионные или после снижения комиссионных их сумма Покупателя не устраивает. Покупатель может отказаться от покупки. В случае отказа Покупателя от покупки карты, каждый акционер платит штраф в Банк в размере последней запрашиваемой им сумме комиссионных, а игрок теряет этот ход.

НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯКаждый раз, когда игрок останавливается на участке Налоговая инспекция, или проходит через него в направлении красной стрелки, он платит в Банк налог в размере 10% от номинальной цены Акций и Земельных участков, находящихся в его собственности на момент оплаты налога.

ДОХОД ОТ ПРЕДПРИЯТИЯКаждый раз. когда игрок останавливается или проходит через участок "Доход от Предприятия". Банкир выплачивает ему 40 000 юнсов за Доход от Предприятия каждое его Предприятие, введенное в эксплуатацию.

ДИВИДЕНДЫКаждый раз. когда игрок останавливается или проходит через участок Дивиденды. Банкир выплачивает ему на каждую имеющуюся у него Акцию 10 000 юнсов.

ВЕКСЕЛЯ и получение займовДеньги у других игроков можно занимать под вексель в любое время. Для этого надо договориться с игроком, который согласен дать заём, о сумме, проценте и сроке возврата займа. После этого заемщик отдаёт заимодавцу вексель своего цвета, а взамен получает деньги.

Заимодавец обязан объявить об окончании срока займа и потребовать возврата долга.

Каждый игрок в любое время может сам предложить другим игрокам заем под вексель.

ФИНАНСОВАЯ НЕОБЕСПЕЧЕННОСТЬ и БАНКРОТСТВОЕсли у игрока возникают платежи, на оплату которых у него не хватает наличных денег, у него наступает ФИНАНСОВАЯ НЕОБЕСПЕЧЕННОСТЬ.

Банковский кредит при финансовой необеспеченности брать нельзя. Однако можно взять заём под вексель у игроков, или же продать на недостающую сумму свои Акции или Земельные участки. Если денег всё равно не хватит, игрок объявляется БАНКРОТОМ, отдаёт все свои карты в Банк и выходит из игры.

КОНЕЦ ИГРЫ и ПобедительИгра заканчивается, как только один из игроков введет в эксплуатацию то количество Предприятий, о котором игроки договорились перед началом игры. Банкир выплачивает ему премию в сумме 200 000 юнсов. Затем Банкир выплачивает акционерам Страховой компании деньги, находящиеся под игровым полем.

Игроки погашают кредиты, векселя, проценты по ним. Если у игрока не хватает денег, чтобы расплатиться, он должен на недостающую сумму сдать по номинальной цене свои Акции и Земельные участки в Банк и расплатиться по долгам.

После этого Банкир подсчитывает сумму капитала каждого игрока. Капитал состоит из наличных денег, а также Акций и Земельных участков, учитываемых по номинальной цене. Введенные в эксплуатацию Предприятия, а также карты Лицензия. Материалы.

Оборудование. Персонал, Страховые свидетельства в сумму капитала не входят.

Победителем становится игрок, обладающий самым большим капиталом.

Примечания:

  • В процессе игры при расчетах иногда необходимо округление до 100 юнсов.
  • Если при длительной игре в Банке закончатся деньги, Банкир может занять их у игроков. А им выдать долговые расписки, которые будут учтены при подсчете результатов игры.

Скачать правила игры Рынок на русском языке (rar, 2.8 Mb)

Правила, Рынок

Похожие записи

  • Акция «Совместное восхождение на «К2»
  • Впечатления от игры «Acquire»
  • Trader — распечатай и играй
  • На BGG стартовала акция «Secret Santa — 2010»
  • Secret Santa — 2016. Акция началась!
  • boardgamer.ru

    Лучшие бизнес игры для ПК

    Приветствую, дорогие читатели! Искренне благодарен людям, которые разрабатывают бизнес игры для компьютеров. Пользователи могут не только интересно провести время, но и расширить экономический кругозор. Сегодня рассмотрю лучшие бизнес игры для ПК, которые оказались для меня просто бесценны. Никогда не думали, что пара часов в игровом режиме может перевернуть привычное мировоззрение с ног на голову?

    Безусловно, хороших игр для PC не мало. В этой статье я хочу отдельно выделить две:

    1. Монополия;
    2. CashFlow (Денежный поток).

    Почему именно эти? Я видел множество игрушек. Среди всех них именно первая помогла мне приобрести новые знания в юности, а вторая серьезно изменила мой экономический взгляд в студенческие времена. Сейчас обо всём расскажу.

    Монополия

    Точный возраст уже не помню, но всё началось, когда я был ещё подростком. Мы с друзьями играли в настольную игру «Монополия», персональных компьютеров у нас еще не было.

    Благодаря этой игрушке лично я пополнил свой багаж знаний по основным экономическим принципам. В частности, узнал больше о недвижимости, пассивных доходах, дивидендах и других понятиях. Мы увлекательно, а главное с пользой проводили время с друзьями.

    В настоящее время возможностей больше. Уже давно появилась версия для ПК. Самое интересное, что спустя годы интерес к игровому процессу не угас, но теперь отдельные бизнес задачи уже воплощаются в реальном мире.

    Денежный поток

    Если честно, то я просто в восторге от CashFlow.

    Её можно смело отнести к самым лучшим бизнес играм для PC, которые могут открыть весьма интересный мир финансовой свободы.

    Основной действующий персонаж — «деловая» мышка. Ей предстоит упорно трудиться, чтобы стать успешной.

    Как она будет этого добиваться, остается на усмотрение игрока. Подробно рассказывать не буду. Если захотите, можете сами скачать версию для ПК и лично всё посмотреть.

    Недавно пробовал поискать в интернете. Достаточно просто найти «Денежный поток 101» и 202.

    Действительно эти версии игры для PC вызвали у меня настоящий восторг. Я перечислю лишь несколько выводов, которые прочно закрепились в памяти во время игры.

    • Хочешь больше денег? Тогда нужно развиваться, вкладываться.
    • Деньги должны работать, приносить постоянный и стабильный доход.
    • При ограниченных финансах нужно расставить приоритеты и сделать инвестицию с перспективой на будущее.

    Всё кажется весьма простым? Может у меня просто не было банальных знаний, раз такие выводы обрадовали меня? Дело не в этом.

    Попробуйте представить альтернативные варианты своего пути к богатству в мельчайших деталях и выбрать лучшие из них. Сложно, не правда ли?

    Одно скажу наверняка — CashFlow позволила мне существенно расширить кругозор. Лично для меня она является самой лучшей экономической игрой из тех, которые видел.

    Она помогла в моем экономическом самообразовании. Его продолжаю по сегодняшний день.

    Отдельные мои успехи могут наблюдать постоянные читатели блога Workip. Присоединяйтесь и узнавайте больше о заработках в интернете и финансах!

    Подписка на электронную почту бесплатная, а свежие анонсы публикаций периодически отправляю в социальные сети. Не прощаюсь. До связи.

    Тематическая подборка:

    workip.ru

    10 лучших настольных игр в жанре стратегии: экономические, военные и пошаговые

    В этой статье, мы представили список 10 лучших настольных стратегий. В него вошли экономические и военные игры, ведущиеся в пошаговом режиме, свойственном настольным играм. Отправляйтесь с друзьями в веселое путешествие от возведения собственных торговых площадок и транспортных маршрутов к постройке городов и целых империй. Захватывайте, импровизируйте и мыслите логично, чтобы одержать долгожданную победу.

     

    1. Настольная игра "Цивилизация Сида Мейера"

    Назначение: для компании

    Число игроков: от 2 до 4

    Время игры: от 120 до 240 мин.

    Рекомендуемый возраст: 10+

    Навыки: логическое мышление, память и внимание

    Издатель: Мир Хобби (Hobby World)

    «Цивилизация Сида Мейера» – это военно-экономическая карточная стратегия, в которой вам предстоит выбрать одну из множества наций и привести ее к безоговорочной победе. Создана игра на основе компьютерной версии и представляет собой собрание различных карт, фишек и маркеров. Вы будете заселять игровое поле, состоящее из квадратов земли, что является преимуществом, ведь в каждой новой игре территория может меняться, а значит будет меняться и ход игрового процесса. Сможете изучать новые технологии, продвигая свою нацию по пути исторического развития. Возводить постройки, среди которых: храмы, рынки, амбары для хранения зерна, университеты, библиотеки и т.д. Важной составляющей станет основание новых деревень, и развитие их до огромных современных мегаполисов. Вы сможете возводить чудеса света. И что немаловажно в игре «Цивилизация», у вас будет возможность вести военные действия, распоряжаясь внушительным числом юнитов. Вам будут доступны следующие группы войск: пехота, кавалерия, артиллерия и авиация. Настольная стратегия пошаговая, а значит можно будет обдумать свой следующий ход, наблюдая за противниками.

    В общем, можно смело сказать, что «Цивилизация Сида Мейера» - это неповторимая игра, которая способна увлечь надолго не только с помощью компьютерной версии, но и настольным аналогом. Игра включает в себя огромный спектр элементов развития, что приближает ее к реалистичным моделям, делает сложнее, но и безусловно интереснее.

       Купить настольную игру «Цивилизация Сида Мейера»

     

    2. Настольная игра "Игра престолов"

    Назначение: для компании

    Число игроков: от 3 до 6

    Время игры: от 120 до 180 мин.

    Рекомендуемый возраст: 12+

    Навыки: логическое мышление, память и внимание

    Издатель: Мир Хобби (Hobby World)

    «Игра престолов» - это еще одно великолепное воплощение настольных военно-экономических игр, однако, в отличии от настольной «Цивилизации», здесь куда больший акцент сделан на военные действия. Вы сможете заключать союзы и управлять армией собственного королевства, захватывать новые замки, расширяя свое влияние на просторах Вестероса. Преимуществом станет и игровой мир, построенный на основе популярных книг и одноименного сериала. Вы застанете континент в самом разгаре борьбы Великих Домов за власть. Не один раз вам придется отбивать нападения не только вражеских лордов, но и свирепых одичалых. Вооружайте гарнизоны, отдавайте приказы войскам и захватите Железный трон. Эта настольная военная стратегия не оставит вас равнодушными.

       Купить настольную игру «Игра престолов»

     

    3. Настольная игра "Ticket to Ride: Европа"

    Назначение: для компании

    Число игроков: от 2 до 5

    Время игры: от 30 до 60 мин.

    Рекомендуемый возраст: 8+

    Навыки: логическое мышление, память и внимание

    Издатель: Мир Хобби (Hobby World)

    «Ticket to Ride: Европа» - это настольная экономическая стратегия, сосредоточенная на развитии собственной железнодорожной империи. Вам нужно будет прокладывать новые пути через европейские территории. Перед вами предстанет карта Европы 20 века, стройте дороги, модернизируйте поезда и организовывайте новые маршруты. Настольная игра пошаговая, в начале каждой партии игрок получает 4 карты маршрутов: 1 длинный и 3 коротких маршрута. У вас будет 3 железнодорожные станции, фишка для подсчета очков и целых 45 пластиковых вагончиков из 240. Придется постараться, чтобы осуществить задуманное, но достижение цели весьма приятно, ведь на кону перевозки по всей территории Европы.

       Купить настольную игру «Ticket to Ride: Европа»

     

    4. Настольная игра “Монополия”

    Назначение: для компании

    Число игроков: от 2

    Время игры: от 120 мин.

    Рекомендуемый возраст: 8+

    Навыки: логическое мышление, память, красноречие

    Нет необходимости в подробном рассказе об игре «Монополия», ведь это настольная экономическая стратегия, завоевавшая колоссальную популярность в более чем 80 странах. Игра сосредоточена на предпринимательской составляющей, в зависимости от вариации игры, вы будете скупать разные заведения, улицы или даже целые города. Делая верные инвестиции и положившись на толику удачи, вы сможете удержаться на плаву тогда, когда все ваши конкуренты обанкротятся. Изучайте экономические основы и анализируйте конкурентов, делайте верные прогнозы и ведите переговоры, именно опираясь на эти четыре составляющие вы сможете одержать победу в этой настольной стратегии. Далее в нашем списке вы встретите еще одну разновидность игры «Монополия», рассматривающуюся отдельно, и показавшуюся нам наиболее яркой и интересной, среди игр данной серии.

       Купить настольную игру «Монополия»

     

    5. Настольная игра "Колонизаторы”

    Назначение: для компании

    Число игроков: от 3 до 4

    Время игры: от 60 до 120 мин.

    Рекомендуемый возраст: 12+

    Навыки: логическое мышление, память и внимание

    Издатель: Мир Хобби (Hobby World)

    Еще одним детищем издательства Hobby World, стала серия популярных игр «Колонизаторы». Это занимательные настольные пошаговые стратегии, включающие в себя экономические и военные элементы. Серия сейчас очень сильно разрослась и обладает множеством дополнений, что делает игры еще более захватывающими и увлекательными, ведь всегда можно применить новые правила для игры, вводя новые постройки и тайтлы территории. Вы будете воевать, снаряжать торговые караваны и создавать свои представительства. Определяя пути развития собственной империи, вы сможете привести ее к доминирующему положению над соседними странами региона.

       Купить настольную игру «Колонизаторы»

     

    6. Настольная игра "Антимонополия"

    Назначение: для компании

    Число игроков: от 2 до 6

    Время игры: от 120 мин.

    Рекомендуемый возраст: 12+

    Навыки: логическое мышление, память и красноречие

    Издатель: Мир Хобби (Hobby World)

    А вот и одна из разновидностей игры «Монополия», с ярким названием «Антимонополия» и внушительным числом нововведений, отличающих ее от классического варианта. Хоть обе они и являются настольными экономическими стратегиями, разница в подходе у игр очень большая. В «Антимонополии» вам необходимо будет разделится на две фракции – монополистов и конкурентов. Цели у каждой группы разные, а значит различными будут и пути к достижению победы. Более отчетливо видно экономическое противостояние, если монополисты стремятся избавиться от конкуренции, поглотив рынки, то конкуренты, пытаются всеми силами этого не допустить, извлекая прибыль из растущих объемов продаж.

    В игре за конкурентов, вам предстоит поддерживать уровень цен, управлять спросом и предложением, а также принимать активное участи в ценовых войнах. Преимуществом игры за конкурентов станет возможность осуществлять строительство на любой улице.

    В игре за монополистов, вы сможете строить только обладая влиянием на нескольких улицах, а также вас могут отправить в тюрьму за сговор и завышение цен. Однако, преимуществами станет возможность ограничивать предложение, а также возможность этого самого завышения цен.

    В результате настольная стратегия «Антимонополия», может стать отличным вариантом не только для развлечения, но и для развития предпринимательских навыков, при игре с внушительными рынками. Исполнение игры, ее необычность и безусловная польза – достойны похвалы. Да и сам факт столь мощных изменений неустаревающей классики, делает игру самой обширной версией монополии за 80-летний период существования.

       Купить настольную игру «Антимонополия»

     

    7. Настольная игра "Русские железные дороги"

    Назначение: для компании

    Число игроков: от 2 до 4

    Время игры: от 120 мин.

    Рекомендуемый возраст: 13+

    Навыки: логическое мышление, память и внимание

    Издатель: Мир Хобби (Hobby World)

    «Русские железные дороги» - игра о поездах и железнодорожных войнах, ведущихся на территории России и ближнего зарубежья. Вам нужно будет прокладывать дороги между городами и улучшать качество железнодорожного полотна, покупать новые поезда и заниматься их усовершенствованием. Чтобы достичь победы, вам не обязательно придерживаться какой-то одной стратегии, ведь победить в этой игре можно многими способами. Подобное введение делает игру более разнообразной и интересной. В игре очень мало картонных элементов, жетоны и деревянные фишки делают ее более объемной, что как минимум приятно.

       Купить настольную игру «Русские железные дороги»

     

    8. Настольная игра "Энергосеть. Россия"

    Назначение: для компании

    Число игроков: от 2 до 6

    Время игры: от 100 до 120 мин.

    Рекомендуемый возраст: 12+

    Навыки: логическое мышление, память и внимание

    Издатель: Мир Хобби (Hobby World)

    Настольная игра «Энергосеть. Россия» в какой-то мере напоминает игру «Русские железные дороги». Здесь также много деревянных фишек, что уже говорит о качественном воплощении игры, ведь любые пластиковые или деревянные элементы обходятся издателю дороже картонных. Продумана механика игрового процесса. Вам предстоит возглавить компанию по производству энергии, налаживать сети и развивать энергоструктуру городов. Придется закупаться ресурсами для своего нового бизнеса, в следствие развития вам понадобятся: мусор, уголь и нефть, даже уран, если вы планируете атомное производство. Можете, конечно, обойтись энергией ветра и солнца, но такие электростанции не принесут больших доходов, хотя и не потребуют затрат на ресурсы. Присоединяйте города к вашей электросети, избавляясь и подрезая конкурентов. В конце игры победу сможет одержать лишь тот, кто смог наиболее разумно использовать ресурсы, а значит подключить большее количество городов.

       Купить настольную игру «Энергосеть. Россия»

     

    9. Настольная игра "Мегаполис"

    Назначение: для компании

    Число игроков: от 3 до 6

    Время игры: от 60 мин.

    Рекомендуемый возраст: 12+

    Навыки: дипломатия, красноречие, логическое мышление

    Издатель: Tactic Games

    «Мегаполис» - это настольная градостроительная стратегия в которой вам представится возможность создать свой процветающий город, взрастив его от безымянной пустоши до рая каменных небоскребов. Можно смело назвать игру не только увлекательным развлечением, но и простым бизнес-инструктором, обучающим основам предпринимательства и конкуренции. Вас ждут покупка земель с разрешениями на строительство, учреждение аренды, участие в торгах и собственно самый ключевой момент игры – возведение построек. Главной целью игры является возведение самых высоких небоскребов, когда блоки для их строительства иссякнут, игра заканчивается и производится оценка имущества. Тот, кто станет обладателем наибольшего числа вложений становится победителем. В игре очень сильна дипломатическая составляющая, от успешного ведения переговоров и торгов будет зависеть ваша победа в игре.

       Купить настольную игру «Мегаполис»

     

    10. Настольная игра "Каркассон"

    Назначение: для компании

    Число игроков: от 2 до 6

    Время игры: от 30 мин.

    Рекомендуемый возраст: 8+

    Навыки: логическое мышление

    Издатель: Tactic Games

    «Каркассон» – настольная военная стратегия с экономическими элементами, обладающая огромной популярностью, о чем свидетельствует громадное количество дополнений игры. Одной из особенностей является то, что игра не обладает статичным игровым полем, в «Каркассон» оно складывается из квадратов, что позволяет создавать для каждой игры свой уникальный ландшафт. Вам предстоит управлять собственным королевством, распоряжаясь подданными – миплами, с помощью которых вы и сможете расширять свои территории, а также зарабатывать очки, необходимые для победы.

       Купить настольную игру «Каркассон»

     

    На этом мы завершаем обзор игр. Однако, в него вошли далеко не все лучшие настольные стратегии. Если у вас есть предложения по добавлению какой-либо игры, пишите нам через форму контактов. Таким образом обзор будет расширяться и станет более полным отражением настольно-стратегической мысли.

    Приятной игры и новых впечатлений!Всегда Ваша, Настольная игра.ру

    nastolnaja-igra.ru