Обзор The Wolf Among Us. Episode 5: Cry Wolf. The wolf among us обзор


The Wolf Among Us / Блог обзорщиков

И снова сказки… И снова взрослые… Но на этот раз Аркадный Обзор посещает гость с полностью противоположным взглядом на это определение. Если История Двух Братьев была таковой с духовной и моральной точек зрения, то эта сказка взрослая по своей тематике и исполнению. Убирайте детей от экранов, господа. Обнаженная Русалочка, пьяный Дровосек, матерящийся мистер Жабб и огромный, страшный, злющий, серый Волк! Волк среди нас!

Когда-то студию Telltale Games очень сильно хвалили за их интерактивную новеллу по серии комиксов Ходячие Мертвецы. Спустя же годы, когда студия начала делать подобное даже по Minecraft, а из игрового процесса остались чуть ли не одни только диалоги, отношение общества к этим ребятам явно переменилось. В моей же ситуации звезды сложились так, что я терпеть ненавижу зомби, а поэтому был куда более заинтересован познакомится с их творчеством в виде чего-то иного, и этим самым иным, стала The Wolf Among Us, которая оказывается еще и приквелом к комиксной серии Fables, о нелегкой судьбе сказочных персонажей, проживающих в современном Нью-Йорке. И… мне понравилось! Не в последнюю очередь из-за технологии cel-shading, с помощью которой игра блестяще стилизована как раз таки под комикс! А идейная сериальная структура, разбивающая The Wolf Among Us на пять глав, действительно позволяет превратить свое прохождение в участие в хорошем мини-сериале, с полуторачасовыми сериями. Пройдя первый эпизод вечером пятницы, я не смог противится желанию и за половину субботы окончил всю историю. И что еще примечательней, пересматривая спустя год записанное прохождение для обзора, я действительно с удовольствием смотрел его, как стильный сериал!

Но что-то я все зациклился на сериал, да сериал, а стоит перейти к игре! А в ней вам предлагают примерять на себя шкуру ни кого-нибудь, а самого известного злодея европейских сказок – Большого и Страшного Волка, который в этом мире местный шериф и откликается на имя Бигби, которое, в общем-то, сокращение от старого имени, но не важно. Хмурый, небритый мужчина в мятой рубахе и с дешевой сигаретой в руке – вот он наш герой, в прошлой жизни наворотивший столько дел, которые ему то и дело припоминает каждый второй встречный.

Бигби, в частности, приходится следить за тем, чтобы никто из обитателей Фэйблтауна не попадался на глаза обычным людям в своем естественном облике. Ведь далеко не всем повезло с внешностью, и если, например, сам Волк— оборотень, и большую часть времени и так похож на человека, то вот мистеру Жаббу не повезло. Таким как он, следует принимать специальные маскировочные чары, а они влетают в копеечку. И вот уже спустя минуту после выяснения этой истины, Бигби попадает в круговорот событий, переворачивающий с ног на голову привычные положение вещей в сказочном городке. Уже в самых первых сценах, где главному герою приходится вытаскивать топор из черепушки Дровосека, от слова «сказка» остаются одни лишь персонажи, остальное улетучивается. Все вытесняет атмосфера нуар-детектива, с убийствами, поиском улик, допросами … но на самом деле смысл вовсе не в этом. И пускай, The Wolf Among Us на первый взгляд сильно отличается от привычных для жанра приключений игр, а больше походит на интерактивный сериал или комикс с диалогами и несложными QTE элементами, пройдя его, вы не пожалеете, именно о пережитом приключении. Кстати, как я выяснил позже, Бигби натурально рискует жизнью во время QTE -сражений, и проиграть можно уже при первой встречи с Дровосеком. К счастью, само QTE всегда простит вам пару-тройку ошибок.

Конечно, бывают удивительные моменты, где кат-сцена прерывается только для того чтобы ты взял один единственный предмет на экране, но в остальном игрок всегда полностью вовлечен в происходящее. Потому что ты несешь ответственность не перед игровым механизмом (отыгрыш «хорошего» или «плохого» ради концовки или достижения), а перед самим собой, моральных выборов в игре хоть отбавляй, и далеко не всегда для достижения цели хватит оставаться белым и пушистым. Кстати, мне очень приглянулось, что вместо ответа в диалоге всегда можно тупо промолчать. Ну, а самые более-менее важные решения к тому же еще фиксируются для глобальной статистики в конце эпизодов. Так, если двое подозреваемых бегут в разные стороны, совершенно очевидно, что Бигби сможет поймать только одного из них, и ведь действительно интересно, кого же выбирали другие игроки. Правда та же статистика, например, в первом эпизоде весьма странная… в том смысле, что там успевают промелькнуть персонажи которых в первом эпизоде и нет вовсе. Например, Синяя Борода упоминается только вскользь, а он уже вроде как плохой и один из главных подозреваемых.

Еще можно пожурить разработчиков в том, что далеко не все сцены представленные в анонсах следующего эпизода, в самом деле попадутся вам на глаза. Среди тех, кто обозревал каждый эпизод отдельно по мере их выхода, бытует мнение, что разработчики переписывали сюжет прямо на ходу, как минимум после первого эпизода уж точно, а иначе как объяснить перерыв в целых четыре месяца и слишком большой контраст между первым и остальными эпизодами? Кроме того, менялись даже превью эпизодов. Однако, я проходил игру, когда вышло уже все что должно было выйти и поэтому получил куда больше положительных впечатлений, чем те, кто ожидал по нескольку месяцев каждый отдельный эпизод, который мог оказаться просто кучей диалогов. Впрочем, в первых эпизодах фигурировали карты таро, и быть может я просто не понял их роли там, но мне кажется на них просто потом забили.

Но что у The Wolf Among Us не отнять, так это атмосферу. Плавное музыкальное сопровождение и множество оттенков фиолетового придают происходящему поистине сказочный, во многом магический, смысл. Каждая сцена, операторский ракурс и дизайнерская работа проделаны очень стильно. В глаза то и дело бросается множество интересных деталей, но из-за постоянного напряжения и ограниченного времени на диалоги далеко не всегда есть возможность все рассмотреть. Конечно, есть функция паузы, но, увы, помогает она почти никак. Ну, и конечно же, герои — яркие, каждый — со своими тараканами и действительно воспринимается, как личность, а не шаблон. Особенно сам Бигби! Спустя какое-то время я внезапно для себя осознал, что он вполне подходит под того мужчину, о котором мальчики тайно думаю про себя «я-стану-таким-же-когда-вырасту». А ведь не стоит забывать, кем он был, так сказать, по молодости. Ну а если героев для вас станет слишком много или кого-то вы не узнаете, в главном меню The Wolf Among Us можно найти краткую энциклопедию со всеми повстречавшимися вас сказаниями и не только.

Конечно, в The Wolf Among Us от вас не потребуют выискивать улики, решать зубодробительные головоломки и сводить показания свидетелей друг с другом. То, что убийца-дворецкий вам прямым текстом скажут еще в центре истории, но вот КАК вы доберетесь до финала, это уже куда интереснее. Очень важна развязка, длинные переговоры, на которые, действительно, сильно влияют действия по ходу игры, по крайней мере, очень похоже на то. На какой-то миг мне даже показалось, что правосудие может и не свершится!

Ну и финальная сцена тоже внезапно переворачивает все с ног на голову. Многие в своих отзывах почему-то ругают концовку. Но она нормальная, вместо обычного задержания главного преступника вы получаете настоящую философскую идею, лежащую в основе всего произошедшего. И вам решать что с этим делать, мой Бигби просто закурил…

Если вас не пугает фэнтезийное насилие, вы успеваете быстро нажимать на кнопки и любите стильные игры — The Wolf Among Us определенно стоит вашего внимания. Не буду заявлять, что она идеальна как графическая новелла, но что хорошая графическая новелла – буду. А еще я буду надеяться на продолжение, ведь Тиджей зачем-то запомнил мое обещание, а уже прошло столько времени… Пойти что ли комиксы почитать….

stopgame.ru

the wolf among us обзор Видео

4 г. назад

Тяжко обойтись без спойлеров, да и наглядно продемонстрировать все достоинства проекта за несколько минут...

5 г. назад

http://alogvinov.com - заходите в Блог! Обзор на новый неожиданный шедевр Telltale Games. Не забывайте лайкать видео, если...

4 г. назад

В сказочном прошлом Волк издевался над тремя поросятами, лакомился человечиной и чуть было не съел Красную...

5 г. назад

На сей раз Telltale Games опробовали новый для себя жанр детектива в стиле нуар. Вот вам мрачный ночной город с...

4 г. назад

Комментарии на сайте: http://www.playground.ru/articles/itogi_pervogo_sezona_the_wolf_among_us_volk_sredi_volkov-44769/ Всё об игре: ...

4 г. назад

Обзор The Wolf Among Us (СПОЙЛЕРЫ!) Разбираемся, как так вышло, что после классного 1-го эпизода Telltale Games задушили...

5 г. назад

Немного запоздалое и сумбурное мнение о новом The Wolf Among Us. В эти выходные на https://www.youtube.com/user/GamesBus... очередной...

5 г. назад

Блиц-обзор второго эпизода The Wolf Among Us — первый эпизод нового сериала ожидаемо оказался бомбой, но будет...

4 г. назад

Мастера историй с говорящим именем Tell Tale Games отвлеклись от проблем пост-апокалипсиса, чтобы рассказать...

5 г. назад

Скачать The Wolf Among Us для IOS: http://pb8.ru/5z0 Второй канал об играх: http://www.youtube.com/iExplosionGames/ Группа в контакте ...

3 г. назад

Привет. Видео-обзор комикса "Сказки" книга 1 -Билл Уиллингхэм. Комикс в оригинале называется "Fables", а в интерн...

4 г. назад

Группа ВК: http://vk.com/deaddannyreviews.

3 г. назад

The Wolf Among Us | Волк Среди Нас - Обзор на потрясающую игру! Надеюсь, что я вас заинтересовал и побудил познакомит...

4 г. назад

Игровой портал Gamer-Info: http://gamer-info.com/ Наша группа в ВК: http://vk.com/gamer_info Telltale Games хлебом не корми, но дай адаптирова...

5 г. назад

Обзор игры The Wolf Among Us на DaiGama. Смотрите и наслаждайтесь. *** ВКонтакте: http://vk.com/daigama Твиттер: https://twitter.com/mrdaigama...

4 г. назад

Мы Вконтакте: http://vk.com/letsplayporusski Мы в Steam: http://steamcommunity.com/groups/letsplayporusski Официальный youtube-канал: ...

7 мес. назад

Внимание! Разыгрываем The Wolf Among Us! Подробности в комментариях! Вот и визуальные новеллы от Telltale Games добрались...

5 г. назад

Официальный web-сайт: http://letsplayporusski.ru Мы Вконтакте: http://vk.com/letsplayporusski Мы в Steam: ...

5 г. назад

оценивайте, подписывайтесь,а то мне и так лень делать так ещё и вы нехорошие люди.

4 дн. назад

Всех приветствую и это третье видео из серии "ОБЗОРЫ ИГР СТУДИИ Telltale Games". И в сегодняшнем видео я рассмотрю...

www.meizer.kz

Обзор The Wolf Among Us для iPhone и iPad

Примерно год назад иговой мир взорвала адвенчура The Walking Dead - игронизация одноименного комикса Роберта Киркмана. Появившись как на консолях, так и на мобильных платформах, "Ходячие мертвецы" моментально завоевали любовь публики атмосферностью, свободной выбора и интересным сюжетом. И вот в App Store появилась игра The Wolf Among Us от тех же девелоперов (TellTale Games). Студия решила не отходить от традиции и снова занялась переносом комиксового первоисточника в мир интерактивных игровых развлечений. Посмотрим, что вышло.

Видеообзор:

httpv://www.youtube.com/watch?v=woFSBgAQ6-Q

Кем стал Большой Серый Волк?

За основу The Wolf Among Us взят комикс Fables Билла Виллингхэма. Речь идет о поразительном синтезе нуара и привычных с детства сказок. Белоснежка, Красавица и Чудовище, Красная Шапочка - все они нашли свое воплощение в новой вселенной. Мир Fables нарочито жесток, маскулин и фантастически стилен. Главный герой - Бигби, тот самый Большой Серый Волк, а отныне шериф всех сказочных существ. Он выглядит как человек, но это следствие "Гламура", особого средства, которое заставляет даже говорящую жабу временно обладать человеческой внешностью.

Действие игры происходит в Фейблтауне (Fabletown), отдельном районе Нью-Йорка, где обитают сказочные существа, скрывающиеся под личиной Гламура. При этом привести себя в порядок стоит немалых денег и те, у кого их нет, вынуждены перебираться на Ферму (the Farm). Большой Серый Волк следит за правопорядком, постоянно жалуясь окружающим, выкуривая по паре пачек в день и помогая себе заснуть с помощью виски. И, увы, те, у кого нет денег на Гламур, должны отправится на ферму.

Кажется, будто автор перенес персонажей Ганса Кристиана Андерсена в мир Джеймса Хедли Чейза, добавив при этом щепотку привычного комиксового безумия. И это очень круто!

Детективная часть сюжета не то что блещет глубиной, но при этом оставляет игрока/зрителя в должном напряжении.

Как и многие комиксы издательства Vertigo (среди них, например, Sandman, Hellblazer, 100 bullets, Preacher и другие), первоисточник The Wolf Among Us наполнен кучей реминисценций, отсылок и "потаенных" смыслов. Иными словами, за сюжет и стилистику волноваться не стоит. Тут все точно в порядке.

Как выглядит Белоснежка?

Визуально The Wolf Among Us похожа на оживший комикс. Благодаря технологии cel-shading (или ее аналогу) все персонажи и окружающая среда нарочито мультяшны, будто сбежали на экран iPad прямо со страниц оригинальной графической новеллы. При этом слабой графику назвать точно не получится: глубокая детализация и плавность анимации делают картинку прекрасной.

Большая часть игровых сцен - это скрипты, в которых надо либо быстро реагировать (например, физическая конфронтация), либо выбирать один из 4 возможных ответов (диалоги). С другой стороны, персонаж иногда все же отдается под наше управление, особенно когда речь идет о поиске улик. В данном случае перемещение персонажа по ограниченной локации производится с помощью виртуальных невидимых стиков, а список доступных действий ограничивается взаимодействием с некоторыми объектами. Не густо, но, например, детективная составляющая геймплея консольной L.A. Noire ушла не далеко от этого.

Несмотря на жестокость, не стоит ждать от игры богатого экшна. Например, крайне эффектная драка с Дровосеком построена на отдельных тапах и свайпах (нечто похожее можно увидеть в PS3-эксклюзиве Heavy Rain), а вау-фактор достигается постановкой сцены, а не геймплеем.

Сказка, выброшенная на обочину

Очень трудно рассказывать о The Wolf Among Us, пытаясь выделить отдельные компоненты. Это один из тех случаев, когда сумма ингредиентов совсем не ровна финальному продукту. "Мыльное кинцо", как такие игры называют на консолях, превращается в сумасшедшую историю прямо на глазах у изумленной публики.

Диалоги в игре имеют несколько веток и, что интереснее, последствия, которые, правда, не всегда будут видны в конкретном эпизоде (всего планируется выпустить 5). Речь идет не совсем об отыгрыше роли в стиле RPG, но о ситуативном принятии решений. Серый Волк не превратится в чувственного принца от действий игрока, но может быть безразлично жестоким почти социопатом или "хорошим" героем боевика.

Сравнение с кино не случайно, ведь The Wolf Among Us - это красивая и крутая сюжетная линия, раскрытая в формате видеоигры. Когда разработчики ставят себе целью не "сорвать башни", не срубить кассу и не создать графически совершенный, но пустой слешер, то, как правило, мы имеем дело с очень крепким продуктом. Конечно, есть над чем работать. Например, углы обзора камеры в те моменты, когда управление Волком ложится на наши плечи, иногда оставляют желать лучшего. Пару раз замечал, что ответная реакция персонажа совсем не связана с выбранной мною репликой. Но это мелочи. Игра буквально пропитана глубокой интерактивностью, что заставляет вцепится в свой iДевайс обеими руками, следя за событиями с открытым ртом.

 Вот и сказочке конец...

... а точнее - время подведения итогов. The Wolf Among Us - это не совсем игра в привычном понимании слова. Это интерактивный кинематографичный комикс. Он захватывает, заставляет держать руку на пульсе и следить за развитием сюжета с таким же интересом, с каким многие ждут новых серий любимого сериала.

Конечно, некоторых может расстроить отсутствие русской локализации, но в принципе для понимания сюжета не требуется прекрасного английского. Школьного уровня вполне хватит.

Графика, сюжет, атмосфера, диалоги, проработка персонажей, все это сливается в безумно крутой круговорот под названием The Wolf Among Us. Могу смело советовать игру всем, кто... Вообще, всем. Она определенно стоит $4.99 и, думаю, даже больше.

The Wolf Among Us

Разработчик: Telltale inc.Версия: 1.0iPhone (635 Мб) - $4.99 [Скачать]UiP рейтинг: 10/10

uip.me

Обзор игры "The Wolf Among Us"

Матерый сыщик Бигби Вулф закончил курение последней сигареты и в уголовном деле поставил расплывчатую точку (более похожая на многоточие, но сначала о положительных моментах). Мы отмечаем, что первая проба Telltale изготовить интерактивную новеллу «по мотивам» была намного удачнее. The Wolf Among Us сделана неровно, иногда с провалами, а финальная часть практически не соответствует вариантам сюжета которые заявляются. Вот именно по этой простой причине, часто я сам думаю как бы начать стремиться к совершенствованию своих игровых навыков других популярных играх, к примеру как игры Бен 10 которые сегодня же набрали большую популярность и продолжают развиваться и быть фактически лидерами в своем классе... Но эти недоделки все равно не заслонить очарования сериала. Ужасы на улице сказок. Telltale четко выдерживает линию жанра нуар, приспособив данный жанр под первоисточники и свою потребность. The Wolf Among Us — является вступлением к сюжетной линии комиксов Fables, и поэтому разработчики этой линией повязаны по ногам и рукам: одного героя нельзя убивать, другого нельзя тронуть. НА ЗАМЕТКЕ: Fables — сумрачное повествование о героях народного творчества (тоже авторское), сбежавших из своих миров. Сегодняшнее место жительства - Фэйблтаун, маленький район Нью-Йорка, где звери становятся пьяницами, а принцессы занимаются проституцией. Социально-психологическая трагедия в картинках и при этом высокого качества. Вот вам начало. Фейт, занимающаяся проституцией, которой угрожает сумасшедший Лесоруб - главный враг Волка. Фейт, конечно, стройняшка, хотя и скрывалась под ослиной кожей в сказочном прошлом. Но она вскоре умирает.

elderscrolls-5.ru

Обзор The Wolf Among Us Episode 1: Faith | VRgames

Можно по-разному относиться к творчеству студии Telltale Games: уважать Back to the Future: The Game, хвалить Tales of Monkey Island, смеяться над Sam & Max. Можно и не знать эти игры, эту студию, основателями которой являются бывшие сотрудники LucasArts. Но пропустить в 2012 году феномен под названием The Walking Dead было невозможно. И это не преувеличение. Новые эпизоды мертвецов ждали все, ими восторгались. Публика кричала браво и билась в поклонах до земли. "Ходячие Мертвецы" – эмоциональная карусель, где каждые двадцать минут происходит форменное «Зачем?», «Как так?» и «Нееееееет!». Telltale Games достигла невероятного успеха, привлекла к своим детищам новую аудиторию и еще больше влюбила в себя старую.

И вот, значит, 2013 год. Огонь былой славы погас и вошел в историю. Нужно двигаться дальше. Еще в 2011 году под прицел компании попадает Билл Уиллингем с комиксами Fables. Час пробил. Telltale Games делает на их основе игру, снова делит ее на эпизоды и выпускает порциями. Первое блюдо, Faith, то есть Вера, подано. Садитесь проходить!

Волк среди нас

Завязка более чем дикая. Тут дело такое – из Волшебной Страны были изгнаны герои сказок. Они расселились по всему миру. Нашему миру. Преимущественно в Соединенных Штатах Америки. Там у них свой городок, Фэйблтаун. И вот уж где действительно царит своя атмосфера! Большинство жителей Сказочного Города используют чары, чтобы скрыть свою настоящую внешность. Те, кто себе такой роскоши позволить не может, отправляются на ферму.

Игра в цифрах:

1 эпизод2 часа действа3 трупа4 серии до финала

Под наш контроль попадает шериф Фэйблтауна – Серый Волк. После изгнания в нашу реальность он переговорил со своими бывшими жертвами, с теми, кто еще жив, вроде поросят и прочих, получил прощение и стал служить народу. То есть, персонажам сказок. Сложно тут все. Мы ведь говорили – завязка дикая.

Серый Волк – классический детектив. Если есть возможность выпить – выпьет. Подвернется возможность набить морду – набьет. Он мало спит, много курит, любит философствовать о том, какой он гад, и как все плохо. А все сказочные герои косо на него посматривают – до сих пор по-настоящему не простили. Не верят в то, что Серый Волк может на самом деле исправиться. В Городе случается переполох. Убийство. Возможно, серия убийств. Кто-то среди своих охотится за своими. Чуть ли не на пороге собственного дома Волк обнаруживает отрубленную голову. Расследование начинается.

Перси

Чем сразу обескураживает история – с первых кадров ничего непонятно. Кто мы, где мы, кто все эти чудики и почему местный двухметровый шкаф не умирает даже после инъекции топора в голову? И только через час мы постепенно начинаем въезжать в происходящее, которое уже не кажется таким бредовым. Находим книгу со сказочными персонажами. Находим себя – Серый Волк. Находим подружку. Выясняем, что она самая настоящая Белоснежка. А та испуганная дама, попросившая никому не говорить, что мы ее видели – Красавица. Постепенно, собирая крупицы информации в голове, проясняется цельная картина. И картина эта захватывает с головой.

Знакомьтесь – Серый Волк.

И ведь такого еще никто не видел! Нет, правда. Приходишь с дела домой, умываешься, хочешь закурить, а тут бац! На диване лежит свинья. Денег на чары у нее нет, с фермы сбежала, ютится у тебя, потому что когда-то ты сам сдул ее дом. Даешь свинье сигарету. Подкуриваешь. Она таким пропитым убогим голосом вещает: «Еще с тысячу таких, и мы квиты за тот дом». Ловишь себя на мысли что это просто «вау» какой-то. Тут все серьезно. Серый Волк, Три поросенка, Белоснежка, Красавица и Чудовище в атмосфере нуара. Вязкого, циничного, жестокого, одним словом – правильного. Волшебная детективная история по эту сторону книг, но по ту сторону монитора. И совсем не смешно. Забавно – да. Но воспринимается данный цирк как взрослое произведение.

Питер

Геймплей не спешит развиваться. Telltale придерживается рецепта. Квестовую часть, чувствуется, вскоре и вовсе уберут. Все, что вы видели в The Walking Dead, присутствует и в The Wolf Among Us. Квик тайм эвенты, множество диалогов, выбор ответов на время, вариативность, последствия выборов. Иногда дают контроль над героем. Можно походить по маленькому кусочку уровня, что-то рассмотреть, взять в инвентарь, завести разговор. Но право, этого осталось так мало, что вот-вот, да и исчезнет окончательно. Персонажи запоминают ваши поступки. Возможно, что далее это во что-нибудь выльется. Хочется верить. Но запоминают они в основном какой-то бред, поступки совершенно не значительные. Формальная перед нами вариативность или настоящая узнаем приблизительно через полгода. Основное блюдо как всегда – ролики и сюжет.

Ни один диалог не проходит без сигареты. Даже со свиньей.

Игра стилизована под комикс и по большому счету ничем не отличается от мертвецов. За исключением одного факта – цветовой гаммы. Она потрясающая. Авторы смешивают несочетаемые цвета и бьют прямо в сердце. Фиолетовая ночь, синие дома, дороги. Ярко-желтый свет фонарей. Оттенки красного, розового. Игра на контрастах, зашкаливающая яркость. В совокупности все эти графические метаморфозы производят самое приятное впечатление. Здесь одно из лучших применений сэл-шейдинга. Лишнее подтверждение тому, что если у художников есть талант, то неважно, какая технология находится у них в руках. В любой момент делай скриншот и ставь на рабочий стол – получится загляденье.

Положительных эпитетов заслуживает звук и музыка. На озвучке состоят актеры знающие свое дело – голоса подобраны превосходно. Подстать тяжелой обстановке – они четкие, часто хриплые, часто истеричные. Диалоги блистают остроумием, а голоса подчеркивают настроение. То же касается и музыки. Интригующий эмбиент не прекращается до самых титров. Даже если Волк с Белоснежкой едут в такси и минут десять о чем-то говорят, музыка не надоедает. Наоборот – из-за нее все действо кажется еще более интересным.

Патрик

Да и пусть геймплей хромает. Остальное на месте. Главное история, а там уже как получится. Будьте осторожны – игра является приквелом к серии комиксов. Чтобы не наткнуться на спойлеры, рекомендуем дождаться выхода всех эпизодов, пройти их, а уж затем, в случае ощущения «чего-то нам недодали», обратиться к бумажному продолжению.

Начало интригует. Персонажам веришь. Проникаешься миром. С удовольствием слушаешь диалоги. Ловишь, простите, кайф от музыки и визуального исполнения. Происходящее не кажется глупостью – сюжет держит у экрана. Основная проблема кроется в эпизодичности. Поверьте, первая серия настолько хороша, что после финала ты не хочешь сидеть и ждать. Ты хочешь всю историю, здесь и сейчас. Желательно на диске, желательно ночью, желательно под осенний дождь. С чашкой кофе в руках и при тусклом свете лампы.

Совсем скоро Telltale Games начнет выпуск второго сезона The Walking Dead. Он также будет выходить маленькими порциями. Надеемся, что про The Wolf Among Us компания не забудет, и ожидаемый многими потенциальный постапокалиптический хит не затмит значимость города Фэйблтаун и его сказочных жителей.

Радости:

  • Интригующий сюжет с интересными харизматичными персонажами
  • Глубокое музыкальное сопровождение
  • Отлично озвученные герои
  • Красивейший сэл-шейдинг
  • Остроумные живые диалоги
  • Атмосфера правильного нуара

Гадости:

  • Базовый геймплей скоро исчезнет как вид
  • Смотрите в следующей серии

Оценка: 8.5

Вывод:

Однозначно, лучшее приобретение для тех, кто ставит сюжет, атмосферу, музыку и четкий визуальный стиль выше игрового процесса. Кто ценит глубину. Кто готов со слезами на глазах ждать новый эпизод, который появится не ранее, чем через два месяца. Поклонникам творчества Telltale Games и фанатам The Walking Dead объяснять ничего не надо – они уже давно отдали 14.99 за возможность побывать в шкуре (!) волка-детектива расследующего странную серию убийств в Фэйблтауне.

Обзор написан по ПК-версии игры

Демидов Александр

vrgames.by

Обзор The Wolf Among Us. Episode 5: Cry Wolf | VRgames

10 пролетевших, как одно мгновение, месяцев выходила The Wolf Among Us – игра-подарок для поклонников нуара, детективных историй, атмосферных приключений. Если помните, мы были недовольны четвертым эпизодом. Размышляли, почему так вышло: то ли Telltale Games готовит действительно мощное завершение, то ли не знает о нем ничего. К великому счастью тысяч людей, первый вариант оказался верным. Cry Wolf – мощное завершение, возносящее The Wolf Among Us на пьедестал лучших.

С откровениями

Cry Wolf отличается от всех выходивших ранее эпизодов. Он с ходу кричит: «Я не такой, как все! Я финал, и вы должны это понимать!» Размениваться на разговоры некогда – перед лицом героя сидит персонаж, который расскажет, кто убил бедных женщин, зачем это сделал и когда. Ведет себя спокойно. Говорит так, будто самый святой человек на свете. Буквально по щелчку начинается шоу.

Игра в цифрах:

1 фраза в конце игры, меняющая представление о The Wolf Among Us

Продуктивной беседы не получается, что является отправной точкой к череде непрекращающегося экшена. Одна кровавая разборка сменяет другую, диалоги ведутся на повышенных тонах, по накалу страстей ничем не уступающих экшен-вставкам. Бигби принимает один бой, бросается в погоню и натурально звереет, показывая, наконец, свое истинное лицо. Принимает другой бой и с каждым шагом приближается к развязке. В этом кроется сильнейшая сторона эпизода. Голова кружится от количества событий, и вроде бы главный гад найден, и честный «самосуд» к концу подходит, а мы все еще не понимаем, зачем это было показывать и рассказывать. Когда уже потеряли надежду и мысленно выставили «среднячок» игре, она переворачивает все с ног на голову и оставляет вас в дураках. Так, как положено детективу. Так, как положено игре, о которой будут говорить.     

С постановкой

В Cry Wolf возросло количество экшена и, соответственно, количество квик тайм эвентов. Экшен же стал намного сложнее в плане режиссуры, продолжительности, вариативности. Постановка выросла, но большой пользы от нее нет: графика не позволяет оценить весь масштаб замысла. Там, где невероятно, здорово, божественно, все равно творится кукольное шоу, отчего картину приходится сдабривать порцией воображения. И как бы нам не нравилось происходящее на экране, мы все равно представляем, как могло бы быть здорово, смени Telltale движок.

Заденет за живое и выбор, сделанный ранее. Били заключенного? Хотели спалить волшебное дерево? Вам все припомнят. Но работает это двояко. Вроде бы и хватает за душу, и совесть в случае плохого поведения грызет. Но если вы вели себя хорошо, то плохо себя вел кто-нибудь другой. И за него все равно стыдно. Как если бы свою душу запятнал. Получается, что выбор и есть, и нет. Глобально он ни на что не влияет. И работает только на уровне подсознания.

Финал длится всего час, но этого вполне достаточно: происходит множество событий, и они грамотно сменяют друг друга. Как самостоятельный эпизод Cry Wolf уделывает все предыдущие разом и доказывает, что Telltale Games нельзя сбрасывать со счетов.

Радости:

Напряженные диалоги

Сложно поставленный экшен

Призыв к ответственности за совершенные ранее поступки

Интенсивность событий

Развязка

Гадости:

Выбор, по большому счету, ни на что не влияет

Оценка: 9

Вывод:

Лучший эпизод The Wolf Among Us, лучший финал Telltale Games, лучшее вложение 14,99 условных единиц.

Обзор написан по ПК-версии игры

The Wolf Among Us

Постскриптум

Ты не так плох, как о тебе говорят. Да, Волк, ты не так плох. Теперь-то стало очевидно: ты скорее жертва, чем злодей. Ровно 10 месяцев назад был написан обзор на первый эпизод The Wolf Among Us. Тогда игра вызвала у меня настоящий восторг. Это визуальный, звуковой, смысловой шаг вперед относительно проектов Telltale. Это интересная вселенная. Это нуар, в конце концов. Правильный нуар – редкость. Все это время игра то преподносила сюрпризы в виде отрубленных голов на порог дома, то неприятно озадачивала сбавлением темпа. Финал я ждал с опаской. В 80% случаев, если не больше, детективные истории заканчиваются пшиком. Потому что уже все давно рассказано. The Wolf Among Us использует старый, как мир, прием. Но он работает. Из-за необычной вселенной и бережного обращения с сюжетом. Будьте осторожны – далее начнутся спойлеры. Постарайтесь не испортить себе впечатление. Остановитесь прямо сейчас. Предупреждение вынесено.

La femme fatale – Роковая женщина по-французски. Роковая женщина – частый гость в нуарных произведениях. Она сексуальна, умна, но выдает себя за глупышку, чем обязательно пользуется. На нее никогда не упадет подозрение. Она всегда будет манипулировать мужчиной, будь он главный или второстепенный герой, и сделает все, чтобы он выполнил грязную работу. Роковая женщина выйдет победительницей из любой передряги, явно что-то с этого поимев (свобода, деньги). Она – машина по манипулированию. Коварная змея. Ее даже злодеем не назовешь. Кто она такая, чтобы быть злодеем? Никто.

Такое чувство, что мы виделись раньше

Нерисса, все это время строившая из себя невинную деву, обвела Бигби вокруг пальца на раз-два. Ее цель, выгода – свобода. Она обычная женщина легкого поведения, попавшая в затруднительное положение не по своей вине, и пытающаяся из этого положения выйти. Естественно, благодаря Бигби – наивному мужчине. Оказывается, все это время он всего-навсего устраивал ей спокойную жизнь. Негодяй с тростью, враг номер один, уходит на второй план. Он враг, но, как говорится, это не моя война. Убийца женщин также уходит за кулисы – оказывается, убийства были чуть ли не случайностью. Когда дело уже кажется закрытым, Нерисса зовет к себе Бигби и выкладывает карты. И про три девушки, жаждущие лучшей жизни, и про отрубленную голову, подложенную Волку для того, чтобы дать толчок к расследованию. На прощание она произносит всего одну фразу: «Ты не так плох, как о тебе говорят». С чего все начиналось, тем и закончилось. В начале эти слова говорила иная девушка, а мы понимаем, что стали куклой в игре отличного кукловода. Женщины – всегда есть одна такая, по чьей вине все идет наперекосяк. Женщины – все беды из-за них. Женщины.

Скрыв красоту, можно сбежать

В Фэйблтауне принято использовать чары, маскирующие персонажей сказок под людей. И ведь на протяжении всех пяти серий этот прием не казался очевидным – взять, да и выдать одного человека за другого, да чтобы обмануть третьего, при этом убив четвертого.

После той самой фразы у нас есть два варианта, ни на что не влияющие вовсе, однако дающие прочувствовать всю крутость момента, ощутить все крутость режиссуры: остаться и закурить или следовать за Нериссой. В любом случае начнутся титры, но как, черт возьми, это тонко обставлено!

По окончании истории хочется выставить оценку всей игре. И, как типичный зануда, я бы вспомнил оценки всем сериям, сложил их, разделил на количество серий, и получил бы итог. Но разве так мы оцениваем вещи, несущие в себе зерно, заставляющие думать, вызывающие эмоции?

Увидимся, Волк

Билл Уиллингем, отец комиксов Fables, финалом доволен. Пресса в восторге. Игру вскоре начнут продавать на физических носителях для всех актуальных платформ. The Wolf Among Us будет претендовать на игру года в каждом мало-мальски серьезном игровом издании. Не исключено, что и от нас отхватит победу в номинации-другой. The Wolf Among Us будут обсуждать и ждать продолжения. Ее будут вспоминать, любить, перепроходить. Здесь не все гладко. Здесь есть никуда не приводящие сюжетные лини и персонажи для галочки. Я надеюсь, что The Wolf Among Us доставила вам столько же удовольствия, сколько и мне. Не гениально, но элегантно, со вкусом. Это детектив на 10-ку и одна из лучших игр этого года.

Оценка: 10

Демидов Александр

vrgames.by

Обзор The Wolf Among Us

Студия Telltale нашла свою уникальную нишу в области графических новелл, и ей действительно удаются игры в таком стиле. Впервые это стало ясно после адаптации серии комиксов The Walking Dead. Следует отметить, что драматические сюжеты с яркими характерами персонажей удаются этой команде гораздо лучше, чем головоломки и приключения.

Последним путешествием в мир комиксов для Telltale стало создание цифровой версии комиксов Fables - истории, сюжет которой рассказывает нам о сказочных персонажах, пытающихся (и, зачастую, безуспешно), жить нормальной жизнью обычных людей в современном Нью-Йорке.

В новой игре The Wolf Among Us мы видим Белоснежку, которая работает помощницей клерка, и чувствует себя недооцененной, Жабу из "Дюймовочки" в роли таксиста, и, наконец, вашего героя - Бигби, бывшего волка-людоеда из Красной Шапочки, который теперь стал шерифом и вынужден следить за порядком, пытаясь защитить всех от агрессии и остановить серию убийств. Это удаётся ему далеко не всегда, поэтому заниматься расследованием и поисками очередного преступника вы будете заниматься вместе.

Возможно, концепция истории звучит немного смешно, но сам сюжет получился захватывающим, превратившись из сказки перед сном в тёмную историю с примесью мыльной оперы. Сеттинг этой истории полон ностальгии по восьмидесятым, с неоновыми оттенками и саундтреком, напоминающим звучание синезатора, а всё это вместе выглядит, как триллер в стиле нуар.

Как и в The Walking Dead, в этой игре вы сможете ощутить определённый эфект присутствия, побродив по статичным сценам и нажимая на все интерактивные точки. Ваш сюжет будет открываться постепенно, предлагая вам углубление в тайну игры. А пока что, готовьтесь к диалогам и действиям, которые определят дальнейшее развитие сюжета, причём ваши действия в этой игре не всегда окажут влияние на нынешний, первый эпизод.

Их последствия вы встретите в следующих эпизодах, которые уже запланированы разработчиками.

В целом, первая часть The Wolf Among Us вся построена на выборе в гораздо большей степени, чем на сборе улик и разгадывании криминальных загадок вашим персонажем Бигби. Решение головоломок происходит как бы в фоновом режиме, а взаимоотношениям волка в человеческом обличье с другими сказочными героями ппридаётся гораздо более серьзное значение.

Кроме колоритных диалогов, в этой игре вас ждут яркие персонажи с сильным характером, очень глубоко проработанные, каждый со своей индивидуальной манерой поступать и общаться. Сюжет интригует, и заставляет с нетерпением ждать обещанного продолжения.

AppStore

app-time.ru