Skyrim:Главная. Википедия скайрим


Скайрим | The Elder Scrolls Wiki

(ориг.

.

Говорят, Скайрим — одно из самых опасных мест в Тамриэле. Думаю, это не так. Он прекрасен, и я счастлива, что это — мой дом— Мьол Львица

Общие данные

Эта провинция — вторая родина нордов. Скайрим, известный также как Старое Королевство или Отчизна, был регионом Тамриэля, заселенным людьми, бежавшими с замерзающего континента Атмора.

Правителем Скайрима является Верховный Король, которого выбирает Собрание ярлов. Эта традиция была установлена после разрушительной войны Престолонаследия. Нарушение этой традиции карается смертью, как в случае убийства Ульфриком Буревестником Короля Торуга. Верховному королю подчиняются все ярлы. В целом модель власти в Скайриме напоминает федерацию, так как владения имеют некое подобие автономии, но при этом подчиняются Королю.

География

Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке. С севера омывается водами Моря Призраков.

Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно к мёду.

Рельеф

Провинция имеет гористый рельеф, что делает передвижение по ней весьма проблематичным. Восточная граница Скайрима проходит по высоким и безжизненным горам Велоти. Существует два перевала, которые связывают Скайрим с Морровиндом. Первый перевал это Данметское ущелье, которое путники пересекают при путешествии из Виндхельма в Блэклайт. Второй перевал расположен на дороге между Рифтеном и башней Силград. Южная граница проходит по не менее высоким горам Джерол. Перевал через горы Джерол — Белый Проход — исключительное, с исторической точки зрения, место. Существуют также и другие, менее известные перевалы через горные системы вдоль границ Скайрима. Граница с Хаммерфеллом и Хай Роком проходит по горам Друадак. В Скайриме расположена самая высокая гора Тамриэля — Глотка Мира, а также ещё пять чуть менее высоких горных вершин.

Малые горные системы существуют и в глубине провинции — это горы во владениях Хаафингар, Винтерхолд, Хьялмарк и Фолкрит. Прибрежные территории Скайрима по большей части представляют собой равнины, опускающиеся к морю со стороны гор. Исключение составляет равнина в Хьялмарке. Это заболоченная низина, скорее всего сформированная наносами рек Карт и Хьял. Предел — это регион с крайне пересеченным ландшафтом — местные реки создали глубокие каньоны, по дну которых они протекают, образуя каскады водопадов. В центре провинции расположена огромная, лишённая лесов равнина, по которой кочуют племена великанов и их питомцы — мамонты. Многие называют эту равнину тундрой, хотя, скорее всего, это тундростепь.

Владения Рифт и Фолкрит расположены на предгорных возвышенностях. Большая часть владения Истмарк лежит в заболоченной низине, где вовсю проявляется геотермальная активность, что свидетельствует об активных процессах вулканизма в этих краях. В целом рельеф Скайрима довольно разнообразный.

Гидрография

Скайрим покрыт густой сетью рек, которые вместе с крупными озёрами образуют единую систему. Все реки несут свои воды в Море Призраков. Краткая информация о реках Скайрима в таблице ниже:

Помимо рек, в Скайриме располагается несколько крупных озёр. Краткие данные о них в таблице ниже:

История

Скайрим до прихода нордов

В раннюю Меретическую эру Скайрим населяли фалмеры, «снежные эльфы», вплоть до прибытия в Тамриэль переселенцев из Атморы и начала войн за территории.

Вместе с фалмерами в Скайриме проживали и двемеры. Они построили множество городов по всему Скайриму. В каких отношениях местный клан состоял со снежными эльфами — неясно, скорее всего, они смогли договориться друг с другом о мирном сосуществовании.

Приход нордов в Скайрим

К концу Меретической эры климатические условия в Атморе стали ухудшаться. Это вынудило обитателей континента искать себе новую родину. Постепенно они стали переселяться в Тамриэль, основывая первые из атморских поселений. Одним из них был Саартал, основанный Исграмором недалеко от места его высадки — Головы Хсаарика.

Определённое время между атморцами и фалмерами сохранялся мир, но лишь до тех пор, пока фалмеры не напали на Саартал и не разграбили его. Это событие получило название Ночь слёз. Уцелевшие вернулись на Атмору, поклявшись отомстить мерам.

Вместе с Пятью сотнями Соратников Исграмор вернулся в Тамриэль и начал долгую войну со снежными эльфами, которая закончилась лишь в начале Первой эры (не ранее 140 года). Приблизительно в это же время началась Война драконов, в ходе которой власть Драконьего культа была свергнута.

Скайрим в Первую эру

  • 1Э 68. Последние корабли из Атморы прибывают в Тамриэль. Согласно отчетам, начиная с этого времени, Атмора необитаема.
  • 1Э 140. Войска Короля Харальда уничтожают последний оплот драконопоклонников под предводительством Рагота в крепости Форелхост.
  • 1Э 143. Король Харальд, тринадцатый в линии Исграмора, объединяет северную часть Тамриэля и основывает королевство Скайрим. Это первое государство людей на материке Тамриэль, упомянутое в хрониках.
  • 1Э 221. Король Харальд умирает в возрасте 108 лет. Трон переходит к Хьялмеру.
  • 1Э 222. Король Хьялмер умирает, трон наследует его младший сын, король Врэйдж Одарённый.
  • 1Э 240. Во время правления короля Врейджа Одарённого Скайрим расширяет свои владения. К востоку расположена территория велотийцев, которую норды называют Двемерет и, позднее, Данмерет, известная ныне как Морровинд — это земли оседлых двемеров и кочевых кимеров. Её завоевание считается одним из ключевых событий Первой эры. На западе Скайрим захватывает значительную часть нынешнего Хай Рока, территории, принадлежавшей Диренни (правящему клану альдмеров) и недическим народам (предкам бретонцев и прото-сиродильцев, которые уже жили там среди эльфов). Появление нордов нарушает равновесие сил между недами и эльфами. Несмотря на завоевание Хай Рока, клан Диренни не уничтожен и продолжает оказывать сопротивление нордам. За пятьдесят лет Скайрим покоряет весь северный Тамриэль, включая большую часть современного Хай Рока, изрядную часть Нибенейской долины и весь Морровинд. Так образовалась Первая империя нордов.
  • 1Э 358. Объединённая армия сиродильского императора Ами-Эля и Скайримской империи нападает на клан Диренни в Западном Пределе Хай Рока.
  • 1Э 416 — 1Э 668. Норды теряют контроль над Велоти.
  • ~ 1Э 500. Король Скайрима Вулфхарт, также известный под именем Исмир, восстанавливает традиционную религию нордов. Алессианские храмы разрушены, жрецы ищут убежища в Сиродиле.
  • 1Э 2703. Смута Акавири. Вторжение армий цаэски в Тамриэль. Пройдя земли Скайрима, акавирская армия вошла в северный Сиродил. В ответ на это Реман I Сиродил, будущий император и основатель Второй Империи, собирает объединённую армию Коловии и Нибенейской долины с целью выбить захватчиков.

Скайрим во Вторую эру

  • 2Э 572. Второе акавирское вторжение в Тамриэль. Акавирцы под предводительством Ада’Сум Дир-Камаля атаковали северное побережье Скайрима. Одерживая победу за победой, они вторглись в Морровинд, где были разгромлены объединёнными войсками данмеров и нордов под предводительством Альмалексии, Йорунна Короля-Скальда и призванного из Совнгарда героя нордов Вульфхарта, Пепельного Короля. В то же время Вивек, по легенде, учит свой народ дышать под водой, после чего затопляет Морровинд с целью уничтожить акавирских захватчиков. В ходе вторжения был разграблен Виндхельм и была убита верховная Королева Скайрима и её дочь.
  • 2Э 578 — 2Э 579. После так называемого Взрыва Душ Скайрим лихорадит от постоянных землетрясений.
  • 2Э 582 Вторжение армии Ковенанта Даггерфолла на остров Бликрок повлекло за собой его захват. В том же году в Истмарк вернулся Филдгор Тан Орков во главе своей дружины. Его попытка захватить трон Скайрима вылилась в вооружённый конфликт, итогом которого стала победа Эбонхартского Пакта и утверждение Йорунна Короля Скальда верховным королём. В это же время в Рифт вторгаются армии трёх кланов ричменов, опустошающих регион. Позже выяснится о связи предельцев с Культом Червя, который при помощи дикарей пробуждает душу древнего великана Синмура от вечного сна. Синмур нападает на Рифтен, а затем отходит к Тролльхетте, где в последствии и был уничтожен силами Эбонхартского Пакта.
  • 2Э 862 — 2Э 896. В ходе завоевания Тамриэля Тайбером Септимом Скайрим включается в состав Империи в качестве провинции. Именно с территории Скайрима планировалось вторжение имперских легионов в Морровинд, но этого не произошло, так как между Морровиндом и Империей был заключен договор, согласно которому Морровинд входит в состав Империи мирным путём.

Скайрим в Третью эру

  • 3Э 137. Королева Потема умирает спустя месяц после начала осады Солитьюда.
  • 3Э 246. В трудное время правления Уриэля IV Имперский совет, желая прояснить вопросы прав собственности в Скайриме, выпускает указ, что всякий человек, не являющийся вассалом, в течение трёх и более месяцев занимающий некий замок, узаконивает своё положение, приобретая права и титул владельца поместья.
  • 3Э 396 — 3Э 397. Война Бенд'р-мака. Скайрим уничтожает объединённые силы Хаммерфелла и Хай Рока. Восточная часть города Драгонстар, или Драконья Звезда в Хаммерфелле захвачена армией скайримского генерала Дювайса, войска хаммерфельцев удерживают западную часть города. Противники строят стену, разделяющую город надвое. Эта стена существует по сей день, и восточная часть Драгонстара все так же находится во власти оккупантов, создавая почву для трений между провинциями.

Скайрим в Четвёртую эру

  • 4Э 16. Указом Верховного Короля Скайрима остров Солстхейм передан выжившим после извержения Красной горы данмерам.
  • 4Э 20. Ярлы Скайрима издают указ, в котором за беженцами из Морровинда закрепляется право на невзымания платы, свободу передвижения и исповедования религии.
  • 4Э 129. Народ Рифтена восстаёт против коррумпированного ярла Хосгунна Скрещённые Кинжалы. Его дворец сжигают вместе с хозяином. Вследствие распространения огня большая часть города была уничтожена. Последующие пять лет Рифтен восстанавливается.
  • 4Э 134. Рифтен восстановлен до нынешнего состояния.
  • 4Э 174. Жители Предела пользуются слабостью Империи и объявляют об отделении от Скайрима. Королём становится Маданах. В течение двух лет в Пределе царит мир, а предельцы и Империя готовятся к переговорам о признании независимости Предела.
  • 4Э 176. Ульфрик Буревестник с помощью кровавой бойни восстанавливает контроль над Пределом, бросает в тюрьму Маданаха, «Короля в лохмотьях». По слову Маданаха изгои начинают двадцатилетнее сопротивление против нордов.

Культура

Скайрим и населяющие его норды имеют разнообразную культуру, которая разделяется на несколько составляющих: праздники и фестивали, музыку, религию, архитектуру и образование. Культура Скайрима зародилась в позднюю Меретическую эру.

Праздники и фестивали Скайрима

Из всех праздников стоит отметить Сожжение короля Олафа, праздник проводимый Коллегией бардов по случаю выпуска учеников, а также Праздник Мёртвых, который проходит в честь Исграмора и Пяти Сотен Соратников.

Музыка Скайрима

В Скайриме в 4Э 201 распространены несколько песен, которые знает каждый уважающий себя бард. Это «Рагнар Рыжий», «Сказ о Языках», «Придёт Довакин», «Песнь о Довакине». Во время гражданской войны в Скайриме одна из песен была переделана воюющими сторонами на свой манер.

Искусство песни существовало в Скайриме издревле. В 4Э 201 году из Упокоища — гробницы Верховного Короля Олафа Одноглазого, был извлечен фрагмент поэтической Эдды Первой эры, написанный бардом Свакниром. В этом фрагменте бард высмеивал и подвергал сомнениям подвиги короля, за что и поплатился.

Религия Скайрима

Пантеон Скайрима включает таких богов, как Алдуин, Дибелла, Оркей, Цун, Мара, Стун, Кин, Джунал, Шор, Исмир, Херма-Мора, Малох, Талос.

Достопримечательности Скайрима

В целом Скайрим богат на достопримечательности. Среди самых известных можно перечислить следующие:

Скайрим в играх серии

The Elder Scrolls: Arena

В первой части серии The Elder Scrolls вся территория Скайрима доступна для исследования. На территории провинции находится восемь крупных городов, двадцать четыре поселения и две уникальные локации Лабиринтиан и Крепость Льда. Вот список локаций, которые можно найти на просторах Скайрима во времена действия первой части:

The Elder Scrolls V: Skyrim

Скайрим является территорией, на которой разворачивается действие пятой части игры, и может быть исследован полностью.

Скайрим разделён на девять владений (холдов), каждым из которых управляет ярл. Ярл находится на военной службе у своего холда, а также возглавляет локальные войска. Ярл правит городом и некоторой частью земель вокруг него, но не более. То есть, объявленный преступником в одном холде, не будет официально преследоваться в другом.

В таблице ниже предоставлена краткая информация о каждом из девяти владений:

Населенные пункты

В таблице ниже перечислены крупные города Скайрима:

ru.elderscrolls.wikia.com

Skyrim:Главная — Tiarum

Обычная коробка Skyrim Сеттинг Время действия Разработчик
Скайрим
4E 201
Bethesda Softworks
Xbox 360 Дата выпуска 11 Nov 2011
PS3 Дата выпуска 11 Nov 2011
PC Дата выпуска 11 Nov 2011
Коробка коллекционного издания

Skyrim является пятой игрой серии Elder Scrolls. События игры разворачиваются в Скайрим через 200 лет после событий игры Oblivion. Вновь открывшийся язык, " язык драконов", играет "ключевую роль" в этой истории.

Верховный король Скайрима был убит, что вызвало гражданскую войну между населением провинции - Нордами. Многие северяне хотят отделиться от империи, которая теряет власть со времени падения 200 лет назад Династии Септимов, в то время как другие полагают, что Империя все еще может возродиться.

Информация по квестам

  • Квесты — Все квесты, доступные в игре

Информация о персонаже

Информация о геймплее

  • Деятельность — Вся возможная деятельность персонажа в игре.
  • Предметы — Местонахождение и свойства предметов в игре.
  • Магия — Все о магии.
  • Управление — Клавиши управления в игре.
  • Болезни — Все болезни, которыми можно заболеть в Скайриме.
  • Советы — Все возможности геймплея, для более комплексной игры.
  • Брак — В Скайриме можно не только поглощать драконьи души и искать трофеи в древних руинах, а еще – найти любовь всей жизни.

Информация о мире

  • Существа — Бестиарий всех дружественных и враждебных существ в игре.
    • Существа Dawnguard  — Бестиарий всех дружественных и враждебных существ в игре после установки дополнения Dawnguard.
  • Фракции — Список всех гильдий и фракций.
  • Карты — Различные карты, помогающие сориентироваться на местности.
  • Люди — Список всех персонажей игры.
  • Локации — Список всех локаций игры.
  • Услуги — Список всех услуг (торговцы, тренеры и т.д.), представленных в игре
  • Книги — Все игровые книги Скайрима.

Техническая информация

  • Редактор Creation Kit — Основная информация об игровом редакторе Creation Kit (ранее известном как Construction Set).
  • Системные требования — Информация о минимальной и рекомендуемой конфигурации для запуска Skyrim.
  • Консоль и Консольные команды — Информация об игровой консоли, доступной только для игроков ПК версии.
  • Патчи — Информация о выпущенных наборах исправлений для игры

Плагины

Установка плагинов Создание плагинов Доступные плагины Обзоры плагинов

Превью

Дополнительная информация

tiarum.com

Скайрим - это... Что такое Скайрим?

Скайрим

В Википедии есть проект«TES»
Провинция Скайрим

Скайрим (англ. Skyrim) — одна из провинций Тамриэля, вторая родина нордлингов. Скайрим известен также как Старое Королевство или Отчизна, был первым регионом Тамриэля, заселенным людьми с континента Атмора. Нордлинги называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует ее.

Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордлингов к спиртным напиткам, особенно «Мёду Нордов» и дракам без особого повода. Нордлингов Скайрима считают варварами, но они лишь «свободны убивать то, что им хочется, и когда хочется, свободны поклоняться тому, что они выберут сами».

География

Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродиилом на юге и Морровиндом на востоке.

По северной границе Скайрима сохранилось множество крепостей времен Ремана, построенных для противостояния Акавиру. Основной перевал связывающий Скайрим с Сиродиилом — это так называемый Белый Проход, в котором расположена древняя Крепость Акавири.

Скайрим имеет морскую границу с Атморой. Остров Солстхейм можно назвать частью Скайрима, а можно и частью Морровинда, достоверных данных нет.

История

Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю как последствия военной экспансии нордлингов Скайрима, хотя это не совсем так. Недики Скайрима не смогли сжиться с местными эльфами, и устроили военную экспансию в другие провинции, обеспечив нарушение равновесия между людьми и альдмерами.

Одной из известнейших правителей Скайрима была Потема, Королева-Волчица Скайримского королевства Солитюд. Сыгравшая огромную роль в истории Империи, она осталась в народной памяти, как ужасная королева-некромант, превратившая Солитюд в долину нежити.

Некоторое время в Скайриме жил и Тайбер Септим.

Именно из Скайрима планировалось завоевать Морровинд перед подписанием мирного договора.

В Скайриме выросла нынешняя королева-мать Морровинда Барензия.

Религия

Пантеон Скайрима включает таких богов, как Алдуин, Дибелла, Орки, Цун, Мара (в Скайриме ее считают служанкой Кине), Стун, Кине, Юнал, Шор, Исмир, Хермеус-Мора, Малох. Считается, что Юнал (Джунал) — это Юлианос пантеона имперцев. Его нет в современной мифологии Скайрима, но раньше ему поклонялись как Рунному Богу, божеству герметических орденов.

Ссылки

Глобальный мод Скайрим — фанатский проект по созданию аддона Skyrim Global Mod, или The Elder Scrolls IV: Skyrim к игре Oblivion, добавляющий территорию Скайрима, оригинальный сюжет, новые организации, и т. д.

dic.academic.ru

Скайрим — Абсурдопедия

Фракция Флаг Столица Население Норды Рождаемость Высокая Смертность Высокая[1]Денежная единица Золотой Язык Нордский
Красная Империя Братья Дури
Солёный Ют Старьёград

Им явно не хватает коммунизма.

~ Сталин про Народную Боевую Движуху в Скайриме

Скайрим — для нордов!

~ Ультрон Дуревестник про тебя

Да ну? Проверим?

~ Чак Норрис про Ультрона Дуревестника

Жалости сия заслуживает страна лишь

~ Йода про Скайрим

Скайрим — независимое от Википедии государство, располагающееся на одноименном континенте в водах Южного океана. К югу от Скайрима расположен Антарктический Союз, к северу — Австралия.

Скайрим в таблетках.

Историки до сих пор спорят, что происходило в Скайриме до его открытия рабами-неграми в 1912 году. Предположительно, именно в Скайрим отправился Дарт Херохито после своего Синего периода. Эту теорию высказали сторонники Сверхновой Хренологии. Они считают, что Дарт Херохито, устав от Японии, предпринял попытку создать в Скайриме государство, прообразом которого являлся СССР. Откуда он узнал про СССР, никто не знает. Но попытка не удалась. Норды не поняли, в чем суть жить одной страной, и чем это лучше общин, племён и банд. Дарт покинул Скайрим, потратив на него 264 года.

В 1912 году банда негритянских рабов-беженцев под предводительством братьев Хрестофора и Калунба на корабле «Святой Марк» достигла берегов материка. Они увидели разоренную давней гражданской войной страну, горы трупов и диких, необразованных нордов. Испугавшись, что Движуха заденет и их, Хрестофор и Калунб бросили корабль и на маленькой лодке доплыли до Европы. Там они рассказали об увиденном Ленину, который направил в Скайрим дипломатов, чтобы присоединить материк к СССР. Норды, уставшие от войны, почти согласились. Но Ультрон Дуревестник, предводитель движения Братьев Дури, вспомнил главный девиз своей партии: «Скайрим — для Нордов». С этими словами Братья Дури изгнали ленинских дипломатов. Так началась новая веха истории Скайрима.

После ухода Дарта Херохито из Скайрима Норды решили создать свое государство самостоятельно. Новую страну они назвали Красной Империей, в честь Красной Армии СССР, о которой им рассказал Дарт. Они также создали свое войско и назвали его Легион. Руководил этим Тайбер Серпантин Первый.

Политическое устройство[править]

В настоящее время в Скайриме царит абсолютная монархия. То есть, есть КОРОЛЬ, и есть НАРОД. И НАРОД полностью слушается КОРОЛЯ. А девять крупнейших городов Скайрима имеют владения. Этими владениями правят Ярлы. Когда зелёная бабочка садится на нос рыбы, летящей из Китая в Мухосранск, Ярлы вместе с КОРОЛЁМ идут на совет, где решают, что делать со страной дальше. Однако Братья Дури во главе с Ультроном Дуревестником упорно склоняют народ к свержению короля и установлению Республики Нордракония. Эту идею Ультрону подсказали в США, куда тот приехал за советом. Дуревестник долго добивался аудиенции у Джорджа Буша-младшего. Тот в свою очередь долго прятался от Ультрона, но в конце концов дал единственно верный в его случае совет: ждать. И Ультрон стал ждать. Братьям Дури это не понравилось, и они покинули своего предводителя, переметнувшись на сторону Красной Империи. Ультрон призвал к себе великих Викибородых, мастеров Силы Глотки. Он предложил им собственный особняк на вершине Эльбрусы Скайримовской, высочайшей горы в стране, если Викибородые помогут Империи. Когда народ узнал, кто является союзником их правительства, часть из них вернулась обратно к Ультрону. Ведь в Скайриме Википедия до сих пор является символом Апокалипсиса, а Викибородые — прямые последователи Википедистов. Это послужило началом к войне, называемой нордами Народной Боевой Движухой. Во время Движухи был убит Верховный король Скайрима Торуг Серпантин Третий. Этот факт поставил Нордов перед другим фактом: войну надо кончать.

В последнее время ведутся активные переговоры между Ультроном и регентом Империи Элисифом Прекрасным. Посредством передачи вырезанных из бананов букв противоборствующие стороны договорились о том, что Скайрим — не только для Нордов. Сейчас они пытаются договориться, можно ли пускать в Скайрим Путина.

Красная Империя[править]

Её основателем считается Тайбер Серпантин Первый, легендарный император Всея Скайримии Нордской, первый Драконочеловек, первый человек, ставший богом-драконом, великий Мастер Силы Глотки, основатель скайримского футбольного клуба «Медовые щи» и рода Серпантинов и просто крутой чувак. Империи принадлежат следующие города в Скайриме: Солёный Ют, Белый Херохито, Фолкритск-на-Грязи, Рудокопск, Дубиновск Речной, Дубиновск Грязнокаменный, Рюриков Двор, Выгребск Изподдраконий. Правители Империи всегда придерживались мнения, что только роду Серпантинов дозволено править страной. Единственное исключение из правила — нынешний правитель, регент и супруг покойного Торуга Элисиф Прекрасный. Он считает, что не только Серпантину можно давать бразды правления. Именно он первым пошёл на переговоры с Ультроном Дуревестником и на правах регента предложил пятимесячное перемирие. Однако по стране прошёл слушок, что Торуг перед смертью успел заделать детишек на стороне, и сторонники теории «Корона — для Серпантинов» несколько лет пытаются их найти.

Братья Дури[править]

Основатель и вечный предводитель партии — Ультрон Дуревестник — Великий Защитник Земли Скайримской, Бессмертный Ультрон, наркоты разносчик, Голубой Ультрафиалет, Мужик Бездетный и просто идиот. Назвал партию в честь себя, чтобы хоть кто-нибудь о нём узнал. Ездил в США, чтобы узнать, зачем ему партия и что с ней делать. Получил два ответа: один от америкосов — бороться за демократию, другой от Буша — ждать. Отдал Викибородым свою дачу на вершине Эльбрусы Скайримовской. Неоднократно получал п%здюлей от народа. Придумал лозунг «Скайрим — для Нордов».

Братья Дури свято верят в то, что демократия, которой желает Ультрон, нужна Скайриму, как Великий йожег нужен Ктулху. И хотя многие думают, что йожег не нужен Ктулху, Братья Дури считают иначе. Им принадлежат следующие города Скайрима: Магизимск, Старьёград, Даун Стар, Бандюганск, Викистад, Заболотинск, Хлюпген, Викичаща.

Культ Драгона[править]

Основной религиозной сектой Скайрима является Культ Драгона. Его главные божества — четыре бога-дракона: Какатош, бог времени, пространства, алкоголя и щей, Абсурдин, злой дракон, который любит тащить всяких людишек к себе в гнездо и там их есть, а потом полкучать за это от Довакина, Катулху, подводный дракон, покровительствующий бомжам, китайцам, масонам и женщинам, работающим в КГБ, который лежит на дне океана, но может проснуться и всех зохавать, и молодой Серпантин, бывший Император Империи Скайрим и её основатель Тайбер Серпантин Первый, попавший в этот список за то, что объявил Культ религией мирового масштаба. Раньше с ними был Викинакс, дракон, занёсший Силу Глотки в Скайрим, но он покровительствует Викибородым, поэтому его послали нах$й.

Прочие секты, кружки, организации и чего-тоизмы[править]

Помимо Культа Драгона жители Скайрима исповедуют марксизм-джедаизм, сталинизм-сатанизм, индуизм, каннибализм, идиотизм, вампиризм, христианство, дровосексуализм, гомосексуализм, атеизм, сексизм, экстремизм, педофилизм, марксизм-даосизм, апафигизм, буддизм, пухуизм, ктулхизм, Аццкий сотонизм, эсперантизм, всемплевантизм, ситхизм и онанизм.

В России много народов, в США много идиотов, в Австралии много кенгуру, а в Скайриме много религий

Основное занятие нордов − распитие мёда, Народная Боевая Движуха, занятия в спортивном зале им. Св. Тайбера Серпантина Первого, добывание соли в шахтах Соленого Юта, раздача п%здюлей мелким драконам и выращивание капусты для щей. Щи — нордское национальное блюдо, рецепт его приготовления маленькие норды впитывают с родительскими затрещинами. У каждой семьи этот рецепт своеобразный и неповторимый. В нордских щах можно встретить все: от полевых цветов и мелких насекомых до отрубленных пальцев и выпавших зубов. В Солёном Юте ежегодно проводится всенародный конкурс «Божественные щи». Каждая семья страны должна принести блюдо с щами собственного приготовления. Члены жюри, выбираемые народным голосованием за месяц до конкурса, оцениваю щи и выбирают лучшие. Победителей вместе с их щами запихивают в мешок и скидывают с обрыва в океан, чтобы подводный дракон Катулху смог оценить качество лично. Если членов жюри ударит молнией, значит, дракону не понравились щи, и весь год жители должны жить в страхе. Если же молния ударит кого-нибудь другого, то великий Катулху принял дар. Из-за того, что молния, разбушевавшись, ударяла в большое количество людей, конкурс несколько раз отменялся.

Помимо конкурса щей в Скайриме каждые пять лет проводится перепись населения. Во время переписи каждому жителю страны вручается дубина, чтобы он мог вырубить соседей и притащить в Администраторский Дворец в Солёном Юте, чтобы их там отметили. За каждого отмеченного вручается штраф в размере 1000 золотых (0,0001 рубля). С этим штрафом штрафник должен идти в лес и искать там дракона по имени Сбербанак. Сбербанак обменивает штрафы на бутылки мёда, которые благополучно распиваются в кругу семьи. Поскольку в Администраторском Дворце не отмечается, кто именно был отмечен, операцию можно повторять бесконечное количество раз, но только до тех пор, пока не пройдет месяц с начала переписи. После этого ещё три месяца страна пьёт мёд, залечивает раны и восстанавливает память после удара дубиной.

На территории Скайрима растут самые разнообразные растения: от гигантских плотоядных венерических мухоловок до водорослей. Есть даже леса из одних водорослей. В этих лесах живут чибиусы, драконы, лесные феи, медведи гризли, птеродактили, трицератопсы, пони и бабочки. Охота на них строго разрешена, что ставит под сомнение возможность их выживания здесь. Также разрешена охота и на степных животных — великанов и мамонтов. Однако на них никто почему-то не охотится.

Климат в Скайриме довольно суров, что, впрочем, не мешает нордам развивать скромное земледелие. В частности, выращиваются капуста, конопля, бананы, цитрусовые, некоторые сорта винограда и прочие северные овощи.

Герои, учёные, политики, знаменитости[править]

Довакин[править]

По легенде — внебрачный потомок Тайбера Серпантина Первого, унаследовавший от него мастерство в Силе Глотки, Драконочеловечность и усы а-ля Гитлер. Является главным героем компьютерной игры про него. Родился в 1899 году, 13 числа Месяца Гнилья в Сортире, в деревеньке Нагибаево под Хлюпгеном, владение Фолкритскогрязь. Несколько раз бил и убивал Абсурдина за то, что последний не делился с ним костями убитых драконом людишек. За это чуть не схлопотал пожизненное заключение в Культ Драгона, но в последний момент упал с пальмы и сломал ноготь на шестом пальце средней ноги. Жители отказались верить в бога, у которого сломан ноготь, и Довакин остался просто героем. Ярый сторонник Абсурдопедии и противник Википедии, Википедиков и Викибородых. В настоящее время активно участвует в постройке первого в Кубе туалета для Сталкеров с оторванным хоботом противогаза.

Негритянов, Нелот Грибович[править]

Элкотестер Нелот Солстхеймович, называемый в народе просто Энпээсом — великий скайримский политик и грибовед, первый скайримский учёный-труповед, последний скайримский учёный-говноед, первый скайримский учёный-дровосексуалогист, первый чёрнокожий норд, единственный в Скайриме алхимик-самогонщик, основатель «Скайримс Огромнс Боевойс Ходячс Эндс Неходячс Подобнс Великанс Роботс Которыс Когдас Нибус Спасус Вес Мирс Отс Баракс Обамс Эндс Егос Ядернс Боеголовкс Ас Такжс Отс Японскс Девочекс Волшебницс Компани», единственной в мире компании по производству роботов, которая просуществовала всего один час двенадцать минут семнадцать секунд.

Именно с помощью этого... прибора Нелот Солстхеймович вывел скайримскую алкогольную промышленность на мировой рынок.

Петюниусий Серпантин Третий[править]

Великий Император Скайрима, шестой по счёту, носящий в народе прозвище Петян Истеричный, прославился своими весьма необычными реформами. Так, одним из изданных им законов был «Закон о Бинтах, Йоде, Зелёнке, Нашатырном Спирте, Анальгине, Но-шпе, Подорожнике, Парацетамоле, Аптеках, Госпиталях и Психбольницах», основной статьёй которого была статья 1: «Гражданам Империи Скайрим СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ УМИРАТЬ». Из-за этого до конца его правления жители перед смертью обращались в Администраторский Дворец, чтобы их лишили гражданства Империи, и после этого спокойно умирали. Закон был отменён следующим Императором Урологиэлем Серпантином Третьим. Также он ввёл дополнительный налог для охотников на бразильских бабочек-ухорванок, взимаемый с них за каждую убитую бабочку. Размер налога — 10000 золотых монет за каждых 3,1415926535 8979323846 2643383279 5028841971 6939937510 5820974944 5923078164 0628620899 8628034825 3421170679 8214808651 3282306647 0938446095 5058223172 5359408128 4811174502 8410270193 8521105559 6446229489 5493038196 4428810975 6659334461 2847564823 3786783165 2712019091 4564856692 3460348610 4543266482 1339360726 0249141273 7245870066 0631558817 4881520920 9628292540 9171536436 7892590360 0113305305 4882046652 1384146951 9415116094 3305727036 5759591953 0921861173 8193261179 3105118548 0744623799 6274956735 1885752724 8912279381 8301194912 9833673362 4406566430 8602139494 6395224737 1907021798 6094370277 0539217176 2931767523 8467481846 7669405132 0005681271 4526356082 7785771342 7577896091 7363717872 1468440901 2249534301 4654958537 1050792279 6892589235 4201995611 2129021960 8640344181 5981362977 4771309960 5187072113 4999999837 2978049951 0597317328 1609631859 5024459455 3469083026 4252230825 3344685035 2619311881 7101000313 7838752886 5875332083 8142061717 7669147303 5982534904 2875546873 1159562863 8823537875 9375195778 1857780532 1712268066 1300192787 6611195909 2164201989 убитых бабочек.

Шеогорат очень часто рисует свои автопортреты, используя при этом самые разные части тела. Большая часть этих автопортретов находится в Лувре или сожжена.

Шеогорат[править]

О боже, какой мужчина! Я хочу от тебя сыра!

~ Русская попса про Шеогората

Полное имя и титул — Даэдротов Шеогораттор Терминаторович, Великий и Могучий Шеогораттор Терминаторический Первый и Последний, Главный Шейх Всея Скайримии Нордской, Скайримии Ненордской и Вообще любой Скайримии, Наиумнейший и Наисильнейший из всех Наиумнейших и Наисильнейших Мира Сего и Не Сего, Повелитель и Пожиратель СЫ-Ы-Ы-ЫРА и прочая, прочая, прочая, прочая, прочая и ещё куча прочих. Создатель такого жанра музыки, как джазовый шансон-репорок на сырном пианино, а также науки сырологии, движения сыроедов, торговой марки «СыроШео» и музыкального инструмента под названием сыркордион. Болен сыроманией. Любит сыр. Обожает сыр. Боготворит сыр. Сам хочет стать сыром. В настоящее время является богатейшим человеком Скайрима и депутатом его Боярско-Царской Государственной Думы (БЦГД).

Шеогорат ловит микроскопическую копию Довакина, ворующую сыр.

Джаггернаут Тарнический[править]

Джаггернаут (нордск. Djaggeernaut; искаж. Dragon Naut - драконья рожа, реже Djajer Naut - похожий на Джа-Джа) - великий диктатор, член БЦГД и преемник Петюниусия Серпантина Третьего в деле создания бредовых реформ и кактусов с яблоками. Во время правления Урологиэля Серпантина Третьего Джаггернаут придумал коварный план занять место императора. Ночью 19 дня Месяца Плюсовой Температуры он пробрался в императорскую спальню, засунул Императора в мешок и скрылся в неизвестном направлении. После, именно этот инцидент стал причиной создания личной гвардии Императора. Дойдя с мешком до дома, Джаггернаут вытащил Урологиэля, привязал к стулу, разжёг под стулом костёр и кинул в пламя динамитную шашку. Стул был сделан из крепчайшей стали, поэтому после взрыва не распался, а взлетел. Джаггернаут объявил всем, кто это видел, что Император воспарил от чрезвычайной святости и сейчас отправляется на небеса, чтобы стать пятым богом-драконом по имени Уролог. На следующий день он одел специально подготовленную одежду, расцарапал себе лицо и руки и пришёл во Дворец, объявив, что он - это Император Урологиэль, которого не приняли в боги-драконы, и он вернулся править народом. Народ, растроганный (не часто императоры вспоминают, что они, вообще-то, народом правят), поверил в эту лабуду. Джаггернаут стал править страной и правил ею три года, одиннадцать месяцев, тридцать дней, двадцать три часа пятьдесят девять минут. Именно столько потребовалось Императору Урологиэлю, чтобы вернуться из космоса на Землю. Дальнейшая судьба Джаггернаута неизвестна.

  • Наиболее распространённый вид транспорта в Скайриме — полёт на драконе. «Скайрим Великанос Авиакомпани» — единственная в стране легальная авиакомпания — занимается перевозкой людей, нелюдей, багажа и трупов на приручённых и нет драконах. Стоимость одного перелёта (неважно куда) составляет 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 шерстинок для мамонтов. В последнее время благодаря его дешевизне набирает популярность другой вид перелётов — удар великанской дубиной сверху. Впервые такой метод был применён одним из работников авиакомпании во время празднования Дня Космонавтики. С тех пор каждый второй перелёт совершается именно при помощи удара дубиной сверху.
  • Сталин — жив! Он живёт в Скайриме под именем Сарумяна Ктулховича Обамы, 50-летнего китайца с бразильской пропиской и паспортом гражданина Канады. Ему пришлось сделать это, чтобы его не нашли. Зачем ему нужно, чтобы его не нашли — знает только Бог.
  • Каждый третий житель Скайрима играет в Counter Stripe на стороне террористов.
  • Про Скайрим сделали одноименную игру — Сибирь. В ней разработчики полностью раскрывают легенду о Собирателе Сладких Рулетов, описывают жизнь простых микробов во время Народной Боевой Движухи и находят ответ на вопрос: а был ли на самом деле Ктулху?
  • Каждый седьмой день Месяца Сбора Чака Норриса Норды поджигают статую Википедии и заносят её в Дворец Императора в Солёном Юте. Поэтому ежегодно шестого дня Месяца Сбора Чака Норриса Император собирает деньги и шерстинки для мамонтов на постройку нового дворца.
  • Новый год в Скайриме празднуют тринадцатого числа Месяца Полива Конопли (восьмое марта по нашему календарю).
  • Порой в Скайриме с невидимого НЛО падают похищенные мамонты.
  • В Скайриме появились рептилоиды, именуемые местным населением агронианами. Они уже разрабатывают план зомбирования человечества путём вируса, который распространяют торгующие семечками бабушки.
  • В Европейский Суп заявление на Скайрим подал Greenpeace за неконтролируемое уничтожение драконов, вампиров и программистов.
  • Известно, что Ленин собирался провести электричество в Винтерхольд. Но помешал Ктулху, заявивший, что он единственный здесь Вождь.
  1. ↑ Война как-никак.

absurdopedia.net

Skyrim — Викиреальность

Skyrim (Скурим или Скайрим) — известная игра в жанре RPG из серии The Elder Scrolls. Невероятно популярна в Интернете.

Игра продолжает серию The Elder Scrolls, основные её элементы осталися неизменными, хотя видно, что разработчики сделали упор на консоли (в частности, имеется невероятно неудобное управление инвентарём, которое исправляется пользовательской модификацией).

В игре описывается жизнь драконоборца, который должен предотвратить угрозу мира со стороны гигантской летающей ящерицы, грозящей пожрать весь мир. Расу и пол Драконоборца можно выбрать при опросе, который происходит при прибытии в лагерь (на выбор предлагают 7 рас: от человека-бритонца европеоидной наружности (по мнению Мэддисона, мужской преднастроенный персонаж похож на актёра Джерарда Батлера) до кошкоподобного каджита (в народе именуемого «кошколюдом»), который придётся по нраву фуррям и анимешникам, или ящерика-аргонианина, что объяснит прозвище «драконорожденный»).

Есть 3 DLC:

  • Dragonborn — позволяет послужить местному ктулхе,
  • Dawnguard — описывает гильдию бойцов с некромантами-кровососами,
  • Hearthfire — позволяет построить дом.

Появилась в 2011 году. Но невероятно популярна и на 2014 год.

Игра западная, поэтому в ней есть однополые браки, однако любовных отношений как таковых нет.

Мемы об этой игре распространялись на многих сайтах, в том числе очень популярны на Pikabu.

[править] Скриншоты в высоком разрешении

При помощи нескольких сотен модификаций игра может выдавать картинки, близкие к фотореалистическим (в основном это пейзажи). Такие картинки регулярно появляются на Pikabu, но отмечается, что для нормальной их работы необходимо очень дорогое оборудование (несколько hi-end видеокарт в стеке), и то играть невозможно, только делать скриншоты.

[править] Иное

В Яндексе при попытке поискать «как жениться» на первом месте появляется Skyrim. Потом Sims.

[править] Интересные факты

  • На Нехусмоде игра занимает первое место по количеству модификаций.

www.wikireality.ru

Скайрим | Скайрим - World вики

Скайрим ( Skyrim ) --- известный также как Старое Королевство или Отчизна, — северная провинция Тамриэля, страна изумительной красоты и ужасающих зим. Он является одним из древних центров власти в Тамриэле, населением которого являются норды.

Норды были потомками людей, прибывших во главе с Исграмором с континента Атмора в конце Меретической Эры. И хотя это не было единичным вторжением (беженцы с Атморы мигрировали на Тамриэль на протяжении сотен лет, породив тем самым разнообразные недийские культуры), именно Исграмор вместе со своими товарищами был основателем нордской культуры. Норды, первоначально назвав землю Мерет и основав город Сартаал, некоторое время сосуществовали с эльфами в относительном спокойствии, которое была нарушено в Ночь Слез, когда эльфы вероломно напали и учинили резню в городе Сартаал. Удалось бежать только Исграмору с тремя сыновьями, но спустя некоторое время он вернулся назад с пятью сотнями товарищей, изгнал эльфов из Скайрима и основал Первую Империю Людей.

Скайрим — северный регион Тамриэля, его территория является самой труднопроходимой на континенте. Здесь находятся пять высочайших тамриэльских вершин, включая гору, известную как Глотка Мира (которая также является одной из “Башен” Тамриэля и известна как Башня Снежной Глотки). Глотка Мира является второй по величине горой в Тамриэле после Красной Горы и высочайшей вершиной в Скайриме. На вершине этой горы находится Высокий Хротгар, где обитает племя мудрых Седобородых, желающих достичь гармонии с голосом неба.

На западе Скайрима заснеженные горы сменяются каньонами и горами Рича. Среди гор Скайрима, от севера до юга прорезаны глубокие долины, где и обитает большинство населения. Регион этой провинции, от тундр до заснеженных и вулканических пустынь, весьма разнороден. В речных долинах фермерам удается собрать разнообразный урожай, в то время как высоко в горах можно найти лишь кусты снежноягодника.

В глубине лесных чащ Скайрима можно найти железное дерево, древесина которого прочна как металл. Первые поселения нордов обычно строились на скалистых утёсах с видом на речную долину. Многие из этих деревень сохранились в наиболее уединённых владениях. Сейчас большинство городов и деревень расположено на дне долин, а в горах всё ещё можно найти живописные руины более ранних поселений нордов и даже гномов.

Норды Скайрима - высокие и светловолосые люди, агрессивные и бесстрашные в бою, работящие и предприимчивые в торговле и исследованиях. Этих искусных матросов можно найти в морских портах и поселениях вдоль всего побережья и рек Тамриэля. Сильные, упорные и мужественные, они известны своей сопротивляемостью к холоду, даже к магическому морозу. Насилие является распространенным и приемлемым аспектом культуры нордов, и они охотно идут в бой, ужасая и шокируя врагов исступленной свирепостью. Норды считают себя детьми неба. Они называют Скайрим Глоткой Мира, ибо именно там небо выдыхает на землю и формирует ее. Они считают себя вечными чужеземцами и захватчиками, и даже когда они захватывают другие народы и правят ими, они не чувствуют родства с этими людьми. 

Исграмор первым среди людей создал рунический способ письма, основанный на эльфийских принципах, и стал первым в мире известным историком человеческой расы.

Норды — мастера деревянных конструкций. Многие сооружения, построенные первыми поселенцами 3000 лет назад, используются и по сей день. Прекрасный пример военного зодчества нордов — Старый форт, один из королевских бастионов, построенный во времена Первой Империи для наблюдения за южной границей. Высокие стены сложены из огромных, неправильной формы порфировых блоков, идеально подогнанных друг к другу без каких-либо швов и цемента, словно их построили мифические эльнофеи, а вовсе не люди. В речных долинах упорным фермерам нордам удаётся собирать самый разнообразный урожай; вблизи рек очень хорошо произрастает пшеница, а выше в горах лишь только кусты снежноягодника выживают на предельной высоте для произрастания лесов. Первые поселения нордов обычно строились на скалистых утёсах с видом на речную долину, многие из этих деревень сохранились в наиболее уединённых Владениях, в основном на границе с Морроувиндом. Однако в остальном Скайриме эту оборонительную позицию сочли ненужной ещё в середине Первой Эры, и сейчас большинство городов и деревень расположено на дне долин, а в горах всё ещё можно найти живописные руины более ранних поселений.

Территория Скайрима разделена на девять владений, в каждом из которых разное население, культура и политика. Наиболее изолированными являются старые владения, такие как Винтерхолд, Истмарк, Рифт и Пейл, которые до сих пор привержены старым традициям нордов, в то время как остальные являются более открытыми. В девяти владениях Скайрима разное население, управление и торговля. Рич можно принять за одно из крохотных королевств Хай Рока — он полон бретонов, редгардов, имперцев, эльфов всех мастей и даже непонятно откуда взявшихся каджитов. В свою очередь в изолированных старых владениях чужеземцы — редкие гости, разве что раз в год заедет бродячий торговец. Глубокой зимой юноши на несколько дней уходят высоко в горы и охотятся там на ледяных призраков — это позволяет им называться полноправными гражданами. Здесь люди чтят своих наследственных вождей, тогда как в других владениях модно выбирать правящее собрание.

Ученые всего Тамриэля происходили из Винтерхолда с тех пор, как графство стало домом для Сообщества Исмира, библиотеки, спасенной от разрушений на востоке и являющейся краеугольным камнем академической жизни Колледжа Винтерхолда. Виндхельм был столицей Первой Империи. Главная достопримечательность Старого Города - дворец династии Исграмора. Солитьюд (также известный как Хаафингар) является одним из важнейших портов Скайрима, на его набережных корабли со всего побережья загружают древесину и солёную треску и развозят её по рынкам Вэйреста, Западного Анвила и Сенчаля. Здесь также находится печально известный Колледж Бардов. Колледж Бардов был основан во времена правления Алессианского ордена и славится своими еретическими выходками. Его ученики устраивают шумные пирушки, что вполне подходит к их профессии. Каждый год они заполоняют рынок во время праздничной недели, кульминацией которой является сожжение чучела Короля Олафа, одного из ныне забытых противников в Войне Престолонаследия. У выпускников Колледжа нет никаких проблем с трудоустройством, они легко находят места в благородных семействах Тамриэля и даже в восстановленном Имперском Суде в Сиродииле. Но многие из них всё-таки предпочитают становиться бродячими певцами, как знаменитые выпускники Колледжа - Калиссос и Морачеллис. 

Среди нордов издавна практикуется особый вид магии, известный как "Путь Голоса", основанный главным образом на их почитании Ветра как воплощение богини Кинарет. Дыхание и голос на Севере считаются жизненной сущностью. Когда они побеждают сильного врага, они отрезают ему язык в качестве трофея. Эти языки вплетаются в веревки и могут удерживать речь, подобно зачарованию. Сила нордов может быть выражена в крике, как кьяй мечников Акавири. Сильнейшие из их воинов называются "Языки." Когда норды атакуют город, они не используют ни осадных машин, ни кавалерии; Языки выстраиваются в клин перед воротами, и набирают в грудь побольше воздуха. Потом их вождь выкрикивает кьяй, ворота падают, и воины с топорами врываются в город. Криками можно затачивать мечи или наносить удары по врагам. Обычно такой крик бьет врага в спину. Сильный норд своим боевым криком может вдохнуть в людей силы продолжать бой, или рычанием остановить сражающегося воина. Величайшие из нордов могут докричаться до определенных людей за сотни миль, а также передвигаться при помощи крика. Посредством голоса жизненная сила норда может быть превращена в ту'ум или крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии. Мастера голоса называются Языками, и об их силе сложены легенды. Они могут командовать людьми, находясь за сотни миль от них, и даже перемещаться с помощью крика: появляться там, докуда он долетит. Самые могущественные Языки не могут разговаривать, не производя при этом разрушений, они должны ходить с завязанными ртами и изъясняться на языке жестов или начертанием рун. Сейчас самые древние и сильные Языки живут в изоляции на самых высоких пиках, проводя время в медитации. Они нарушили молчание всего лишь раз, чтобы объявить судьбу молодого Тайбера Септима (как считается в Сиродииле) в конце Второй Эры. В благодарность Император учредил Имперский Колледж Голоса в Маркате, посвящённый возвращению Пути Голоса к древнему и почётному искусству войны.

ru.skyrim-world.wikia.com

Скайрим - Википедия

Дата выпуска Оригинальная версияWindows, PlayStation 3, Xbox 360: 11 ноября 2011 года 8 декабря 2011 годаSpecial EditionWindows, PlayStation 4, Xbox One: 28 октября 2016 годаNintendo Switch: конец 2017 года[2]Skyrim VRPlayStation VR: ноябрь 2017 годаHTC Vive:

encyclopaedia.bid