Звёздные войны. Старая Республика: Реван. Стар варс старая республика
Star Wars: The Old Republic
Глобальная онлайновая игра во вселенной Star Wars, в которой игрока ждут знакомые планеты, полюбившиеся герои, полная свобода действий и, конечно, лазерные мечи!
Star Wars: The Old Republic — многопользовательская ролевая игра, события которой разворачиваются задолго до фильмов «Звездные войны». Проект был разработан студией BioWare и выпущен компанией Electronic Arts 20 декабря 2011 года. Игра стала первой полностью озвученной ММО, однако не была локализована на территории России. На данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. Со временем игра перешла на модель free-to-play, однако пользователи могут оформить и подписку, которая дает множество бонусов.
События Star Wars: The Old Republic разворачиваются примерно за 3500 лет до событий фильма «Призрачная угроза» и через 300 лет после игр серии Knights of the Old Republic. Галактическая Республика, которая становится оплотом мира и спокойствия, внезапно оказывается втянута в войну с Ситской Империей. Армия сторонников темной стороны нападает на десятки миров во Внешнем Кольце, в результате чего галактика погружается в хаос. И хотя со временем стороны заключают мир, новая большая война уже началась.
Игровой процесс в Star Wars: The Old Republic практически не отличается от стандартного геймплея большинства MMORPG. Игроки создают персонажа, выбирают сторону (Империя или Республика), выполняют квесты, исследуют мир и сражаются с ботами и другими игроками. Кроме того, игроки могут участвовать в космических боях, выполняя специальные квесты или сражаясь в PvP-режиме, посвященном космическим кораблям.
Каждый класс в игре доступен только одной из сторон и имеет два пути развития. В зависимости от выбранного класса меняется сюжет, корабль, задания и игровая механика. Например, класс контрабандиста рассказывает приключенческую историю и учит игрока воевать издалека, а сюжет за ситха-воина пропитан убийствами, предательствами и сосредоточен на ближнем бою. Всего в игре доступно восемь классов, по четыре на сторону.
С момента выхода игра получила четыре глобальных дополнения. The Rise of the Hutt Cartel рассказывал о картеле хаттов и увеличивал максимальный уровень до 55, Galactic Starfighter добавил в проект возможность боев на космических кораблях, Shadow of Revan рассказывал о воине Реване и позволял получить 60-й уровень, а недавно состоялся выход Knights of the Fallen Empire. Это дополнение предлагает принять участие в новом сюжетном приключении в роли Чужестранца, ветерана Великой Галактической войны.
На сайте вы можете узнать наше мнение об игре из рецензии, посмотреть трейлеры и геймплейное видео и найти много других интересных материалов.
games.mail.ru
Звёздные войны. Старая Республика: Реван | Вукипедия
Старая Республика: Реван
Редактор
Валентин Матюша
Вид издания
Твёрдый переплёт[1]Страниц
- 298 (англ.)
- 176 (Гильдия, рус.)
- 384 (Азбука, рус.)[1]
Звездные войны: Старая Республика: Реван (англ. Star Wars: The Old Republic: Revan) — третий роман из серии, основанной на MMORPG Star Wars: The Old Republic. Датой релиза стало 15 ноября 2011 года, автором является Дрю Карпишин. Издательство Del Rey представило книгу на Celebration V, а на официальном сайте Star Wars: The Old Republic 22 апреля 2011 года стало известно её название. В мягкой обложке Реван появился 25 сентября, аудиоверсию озвучил Марк Томпсон.
Впервые на русском языке роман вышел 19 декабря 2012 года в фэн-переводе, осуществлённом силами команды «Гильдия архивистов». Официальное русскоязычное издание, выпущенное также в переводе «Гильдии», было издано «Азбукой» 15 марта 2018 года.
Аннотация
Там что-то есть: неодолимая сила, которая надвигается, чтобы сокрушить Республику – если только один джедай, изгнанный и проклятый, не сможет остановить ее.
Реван: герой, предатель, враг, завоеватель, спаситель. Джедай, который покинул Корусант, чтобы победить мандалорцев – и вернулся последователем темной стороны со стремлением уничтожить Республику. Совет Джедаев вернул Ревану жизнь, но цена искупления оказалась высокой. Его воспоминания были стерты. Все, что осталось, это кошмары – и глубокий, неизменный страх.
Что же случилось там, за пределами Внешнего Кольца? Реван никак не мог вспомнить, но и полностью забыть он тоже не мог. Каким-то образом он наткнулся на страшную тайну, которая угрожает самому существованию Республики. Реван не знает, что это и как с этим бороться, и его вполне может постигнуть неудача, ибо он еще никогда не встречался с более могущественным и коварным врагом. Но только смерть сможет пресечь его попытки.
Сюжет
Часть 1
Рыцарь-джедай Реван видит очередной кошмар, в котором ему снится мрачная планета, где царит вечная буря. Его жена Бастила Шан пытается успокоить Ревана. Он считает, что кошмары связаны с потерей некоторых воспоминаний, связанных с прошлой жизнью — тогда, когда Реван являлся тёмным лордом ситхов.
Дромунд-Каас, столица Империи ситхов
Тем временем на планету Дромунд-Каас, столицу империи ситхов, для расследования покушения на члена Тёмного совета Дарт Найрисс прибывает ситх по имени Скордж. Его встречает помощник Найрисс Сечел. На городской посадочной площадке толпа граждан расступается перед повелителем, не проявляют уважения только двое наёмников, мужчина и женщина. Но в конце концов уходят с дороги и они. Вскоре Скордж и Сечел достигают дворца Дарт Найрисс, но начальник службы безопасности Мертог не пускает гостя. Скордж силой заставляет Сечела рассказать правду и выясняет, что для расследования его пригласили по приказу Императора. Тем временем, на Скорджа нападают те самые наёмники, которых он видел возле посадочной площадки, и ситху приходится расправиться с ними. После этого Дарт Найрисс принимает гостя.
Реван обращается за помощью к своему старому другу, мандалорцу Кандерусу Ордо. Джедаю хочется узнать, почему народ воинов-кочевников десять лет назад пошёл войной на Республику — он не верит, что их лидер Мандалор Наивысший просто почувствовал слабость государства. Кандерус пообещал связаться с кем-то из своих мандалорских друзей, чтобы разузнать нужную информацию. За это время Реван посещает Храм джедаев, где бывает нечасто, и заходит в архивы храма, чтобы подробнее узнать последствия Мандалорских войн и судьбу своей боевой подруги Митры Сурик. После изучения материалов он встречает члена Высшего совета джедаев по имени Эйтрис. От неё Реван узнаёт о том, что случилось с Митрой — во время битвы при Малакоре V и работы генератора гравитационной тени рыцарь-джедай приняла на себя эхо гибели участников сражения и отрезала себя от Силы. Реван ошеломлён этой новостью и чувствует свою вину за произошедшее.
Скордж приступает к своему заданию и составляет список подозреваемых в организации покушения на Дарт Найрисс. Он рассматривает дом, в который прибыл, и не может не удивиться бесценным вещам, например, коллекции манускриптов. Вскоре он разговаривает с Найрисс и с удивлением узнаёт от неё, что недавних наёмников прислала сама повелительница ситхов, чтобы проверить навыки Скорджа. Также он получает координаты завода по производству дроидов на Халлионе — именно туда ведёт след последнего покушения на Найрисс. Спустя несколько дней Скордж и Сечел совершают рейд на этот завод. Пока Сечел скачивает информацию из базы данных завода, Скордж прикрывает его от появившихся по сигналу тревоги дроидов. Получив несколько ранений, едва справившись с последним штурмовым механическим охранником, Скордж успевает сбежать с завода до взрыва, случайно инициированного его компаньоном, который тоже уходит из зоны поражения.
Реван вновь встречается с Кандерусом, и тот сообщает другу следующее: самые сильные мандалорские кланы собираются на планете Реккиад, чтобы найти там священную мандалорскую реликвию, Маску Мандалора. Тогда Реван решает отправиться туда, чтобы вспомнить о минувших давно событиях, а Кандерус и дроид-астромеханик Т3-М4 намерены лететь с ним. Также Реван планирует взять на Реккиад свою жену, Бастилу, но, вернувшись домой, выясняет невероятное обстоятельство, которое заставляет сменить решение, — Бастила ждёт ребёнка. Узнав, что Реван собирается неизвестно куда, она пытается отговорить мужа от затеянного, но теперь у Ревана появился новый стимул обеспечить будущее Республики — ради ребёнка. Проведя последнюю ночь перед отлётом, Реван и Бастила прощаются, и рыцарь-джедай вместе с мандалорцем и дроидом вылетают на «Эбеновом ястребе».
После рейда на Халлион Скордж залечивает раны и задумывается над тем, что в ходе рейда Сечел, возможно, пытался убить его. Найрисс разговаривает со Скорджем и объясняет ему, почему искусный в бою повелитель ситхов едва управился с дроидами — он привык к битве с противником, из которого можно было черпать эмоции и усиливать за счёт них свои. Найрисс и Скордж обсуждают полученную на заводе информацию. Группа экстремистов желают освободить Дромунд-Каас от тирании императора и Тёмного совета, и Найрисс даёт Скорджу координаты их главной базы на планете Бостирда. Вместе с Сечелом и Мертогом Скордж направляется туда и устраивает зачистку. Уничтожив сепаратистов, они обнаруживают сообщение, прямое доказательство того, что член Тёмного Совета по имени Дарт Зидрикс, имеет связь с сепаратистами. Они сообщают об этом Найрисс, и та принимает решение убить Зидрикса руками Скорджа. В ходе устроенной на Зидрикса ловушки Скордж уничтожает охранников владыки, но сам терпит поражение от молний Зидрикса. Однако он понимает, что старик уже высвободил свою мощь, и не может больше сражаться. Не предав Найрисс, Скордж убивает Зидрикса.
Реван и его спутники прибывают на Реккиад, где «Эбеновый ястреб» ввиду сильной непогоды терпит крушение, неудачно приземлившись в снег. Реван и Кандерус идут пешим ходом и добираются до мандалорского лагеря, в котором находится родной клан Кандеруса. Предводитель клана, женщина по имени Вила, холодно встречает Кандеруса и чужака Ревана, но тем удаётся убедить её в искренности своих целей найти маску. Реван узнаёт, что Вила — жена Кандеруса. Заночевав в лагере, Реван видит сон, в котором они с Малаком обследуют поверхность Реккада и натыкаются на две одинаковые горные вершины. Проснувшись, он при помощи Т3 узнаёт местоположение этих гор и на следующем совете убеждает Вилу переместить лагерь ближе к вершинам, которые называются Двойные Шипы. Перемещение занимает не более суток, но Ордо помещаются в землях враждебного клана, с которым им приходится сразиться. Реван предпринимает отвлекающий манёвр, представ перед мандалорцами джедаем, для чего включает световой меч. Ему удаётся обезвредить боевых дроидов Василисков, позволить полностью вооружиться мандалорцам клана Ордо и выиграть им сражение, однако Вила замечает, что Реван использовал световой меч и таким образом проявил себя как джедай.
По возвращению в резиденцию госпожи Скордж требует у неё объяснений по поводу собственных разросшихся сомнений. Найрисс рассказывает ему о союзе с Зидриксом, которого ей пришлось подставить, чтобы обезопасить себя. Скордж узнаёт о намерениях императора начать вторжение в Республику и о том, что его необходимо остановить. В качестве доказательства Найрисс доставляет Скорджа на планету Нафема, мёртвую в Силе, где тысячу лет назад Вишейт провёл чудовищный ритуал для продления жизни. В те времена он, созвав лидеров, оставшихся после войны того времени, уничтожил их и повёл ситхов в Неизведанные Регионы, возродив империю.
На следующее после боя утро клан Ордо начинает восхождение к вершине одного из Шипов. Там Реван обнаруживает люк и, открыв его, идёт вместе с Кандерусом по туннелю, где его постепенно сопровождают отголоски прошлого — он уже был здесь. Вскоре они достигают усыпальницы владыки ситхов, и внутри саркофага Реван находит маску Мандалора. Также он вспоминает следующее: в битве при Малакоре V поверженный Мандалор Наивысший признался в том, что мандалорцы не сами начинали войну, а по указанию ситхов. В тот же момент в гробницу заходят Вила и другие члены скалолазной команды. Вила знает, что спутник её мужа — не кто иной, как Реван, тот самый джедай, победивший их в войне. Перепалка супругов ни к чему не приводит, и Вила отдаёт приказ убить Ревана и Кандеруса. Защищаясь, тем приходится уничтожить Вилу и других. После боя убитый горем Кандерус пожелал узнать правду, и Реван рассказал ему, как всё было: посланец от владыки Вишейта, императора ситхов, попросил Мандалора найти гробницу на Реккиаде, после чего внушил Мандалору уверенность в победе против Республики. Из обследования гробницы Реван также узнаёт координаты планеты Нафемы. Кандерус желает лететь с ним, но Реван убеждает его остаться и при помощи маски стать новым Мандалором. Сам же Реван отправляется на Нафему, но там его сбивают, а затем берут в плен Найрисс и Скордж.
Найрисс узнаёт Ревана — пять лет назад тот вместе с Малаком был схвачен императором. Скордж пытает джедая в надежде узнать ответы на вопросы, но у него ничего не выходит. Найрисс делает предположение, что во время встречи с Реваном и Малаком Император поработил разумы последних и отправил назад в Республику. Они продолжают пытать Ревана.
Митра Сурик, рыцарь-джедай
Часть 2
Отчаявшись ждать возвращения мужа, спустя три года после расставания с ним, Бастила Шан обращается за помощью к рыцарю-джедаю Митре Сурик, остановившей недавно угрозы новых ситхов — Триумвирата Дарта Треи. Спасшийся с Нафемы Т3-М4 показывает обеим женщинам запись пленения Ревана. Обсудив план действий с Бастилой, Митра берёт по её просьбе маску Ревана, прощается с Бастилой и отправляется на Нафему. Справившись с впечатлениями от мёртвого в Силе мира, Митра обследует городское инфохранилище и анализирует информацию, касавшуюся не существующей более империи ситхов. Также, исходя из обследованного, Митра полагает, что Реван, возможно, находится на планете Дромунд-Каас.
Скордж, заинтересованной силой пленённого Ревана, начинает понемногу сближаться с ним. Ситх уважает и даже восхищается Реваном, который, в свою очередь, при каждом разговоре старается склонить ситха на свою сторону. Одновременно Реван пытается "достучаться" при помощи Силы до Бастилы, но вместо этого чувствует, что к нему на помощь спешит Митра Сурик. Тем временем сама Митра успешно приземляется на Дромунд-Каасе, приобретает сумму местных денег и знакомится с информатором, слугой Найрисс по имени Сечел. Ему Митра показывает голозапись Т3, где изображён Скордж, и за плату просит о встрече с ним. Сечел предупреждает Скорджа о случившемся и предлагает приготовить засаду. Однако Митра благодаря Силе знает о ловушке и уничтожает всех, кроме самого Скорджа, пришедшего на встречу. Митра с удивлением выясняет, что Скордж знает о цели её визита на Дромунд-Каас — ведь Реван сам рассказал Скорджу о своём видении.
Скордж преследует Сечела до его тайной квартиры и приказывает выдать все данные, касавшиеся Тёмного Совета и Найрисс лично, после чего убивает Сечела. Эти данные позже просматривает Митра и становится в курсе всей ситуации относительно верхушки Империи ситхов. Скордж решает привлечь самого Императора, чтобы помочь Ревану бежать, и в ходе аудиенции убеждает Императора в заговоре членов Тёмного совета против него. При помощи Скорджа Митра под видом танцовщицы проникает в резиденцию Найрисс, но в этот момент императорская стража начинает штурм. Солдаты Найрисс, охраняющие камеру Ревана, получают приказ убить узника, но тому удаётся сыграть на их страхах и заставить освободить себя. Митра и Скордж добираются до камеры, и Скордж использует лекарства, чтобы нейтрализовать яд в теле Ревана. Митра отдаёт ему маску, переданную Бастилой, и, прикоснувшись к ней, Реван вспоминает обо всём, после чего теряет сознание. В этот момент на них нападает Дарт Найрисс, которая при помощи молний поражает Митру и Скорджа. Однако вовремя очнувшийся Реван спасает их, с легкостью победив и убив Найрисс. Реван, Митра и Скордж сбегают из дворца.
Иллюстрация эпизода из романа
Пока Скордж приобретает провизию и ожидает новой аудиенции у Императора, Митра показывает Ревану голозапись, которую загрузила в Т3 его жена, Бастила. От увиденного на записи, от встречи с верным другом Митрой, Реван полон решимости действовать дальше. Вернувшийся Скордж сообщает, что Император уничтожил весь Тёмный совет, и в городе началась гражданская война. Реван, в свою очередь, рассказывает о прошлом визите на Дромунд-Каас, когда император поработил их с Малаком, но те оказались достаточно сильны, чтобы освободиться от влияния и начать собственную кампанию. Скордж заверяет новых союзников в своём искреннем желании убить безумного императора. Рейд в замок властелина назначен на следующее утро. За ночь Скордж переживает своё первое видение будущего — о возможном провале рейда. Он рассказывает о видении Ревану, а тот объясняет некоторые таинства Силы, о сути светлой и тёмной её сторон, и о том, ради кого сражается лично он.
Утром джедаи и ситх отправляются к цитадели императора, и Реван проникает в тронный зал, где вступает в схватку с главным врагом. Митра и Скордж остаются прикрывать ворота в зал, уничтожая оставшихся стражников. В это время Реван почти на равных сражается с императором, после яростного боя ему удается отразить молнию прямо в тёмного владыку, но тот в ответ пробивает его защиту новой молнией, тяжело ранив джедая. В это время прибывший на выручку Т3-М4 использует огнемёт и отвлекает императора от Ревана, но это стоит дроиду механической жизни — император за секунду уничтожает Т3. Занеся меч Ревана для убийства его же владельца, император попадает в вовремя выставленный меч Митры и остаётся один против троих. Скорджу является видение, из которого он делает вывод, что в этот раз императора им не победить. В конце концов, Скордж предаёт союзников, убивает Митру и позволяет императору оглушить поднявшегося Ревана молнией.
Скордж лжёт правителю империи, утверждая, что не собирался помогать Ревану и Митре. В качестве испытания император приказывает убить Ревана, но в последний момент останавливает — джедай необходим ему живым, как источник информации о Республике и Ордене. Позже он проводит ритуал, который делает Скорджа бессмертным, и даёт новому слуге титул Гнев Императора. Сам Скордж решает до поры до времени прикидываться верным слугой, чтобы помочь новому воину в будущем уничтожить императора.
Митра не погибает, а остаётся в виде призрака, помогая пленённому и находившемуся в стазисе Ревану выстоять против ментальных атак императора. Реван осознаёт, что способен влиять на разум правителя империи, и решает сеять сомнения в его голове, дабы защитить Республику и джедаев от вторжения ситхов. Планируя хотя бы задержать наступление врага, он намеревается оградить жену и сына от ужасов войны.
Эпилог
Бастила ждёт своего мужа спустя и пятьдесят лет. Её сын, Ванер Шан, уже имеющий собственных детей, утешает мать. Она признаётся, что чувствует, как откуда-то извне Реван пытается связаться с ней, и что Реван добился своей цели — остановил зло, угрожающее всей галактике.
Появления
ru.starwars.wikia.com
Звёздные войны. Старая Республика: Обманутые | Вукипедия
Старая Республика: Обманутые
Вид издания
Твёрдый переплёт[4]Страниц
- 285 (оригинальное издание)[5]
- 352 (русскоязычное издание)[1]
«Звездные войны: Старая Республика: Обманутые» (англ. Star Wars: The Old Republic: Deceived) — роман, написанный Полом С. Кемпом. Является приквелом другого романа, «Звёздные войны. Старая Республика: Роковой союз» и дополнительным сюжетным материалом к онлайн-игре «Star Wars: The Old Republic».[7] Книга выпущена 22 марта 2011 года. Книжная же версия, выпущенная 29 мая 2012 года, включала в себя ещё и введение в «Судьбу джедаев», в том числе портреты персонажей и первую главу «Судьбы джедаев: Изгнанник».
Впервые на русском языке роман вышел 24 декабря 2011 года в фэн-переводе участников проекта Notabenoid. Официальное русскоязычное издание, в переводе членов «Гильдии архивистов» Ольги Самойловой и Анастасии Бугреевой, под редакцией Ильи Гарбузова, в декабре 2017 года выпустило издательство «Азбука».
Аннотация
Тыльная сторона обложки
Наше время пришло. 300 лет мы готовились. Становились сильнее. В то время как вы спали в своей колыбели власти, веря, что ваш народ в безопасности... и под защитой.
Вам доверили возглавить Республику — но вы были обмануты, так как наша мощь Тёмной стороны ослепила вас….
Вы были обмануты, и теперь ваша Республика падёт.
— из «Звездные войны: Старая Республика: Обманутые».
Вступление
Второй роман по знаменитой онлайн-игре Star Wars The Old Republic™ познакомит читателей лицом к лицу с самым безжалостным воином Ордена тёмных лордов — Дартом Малгусом, загадочным ситхом из широко известных трейлеров «Обманутые», «Надежда» и «Возвращение».
Малгус уничтожает Храм джедаев на Корусанте в одной из самых безжалостных атак, которая потрясла всю Галактику. Если война делала его одним из самых тёмных героев среди ситхов, то мир превращал его в нечто более ужасное — в нечто, чем Малгус никогда не хотел бы стать. Но он не может этому помешать, так же как он не может помешать беглому джедаю.
Её зовут Эрин Ленир, и один из тех рыцарей, которых Малгус убил в храме, был её учителем. И теперь она собирается узнать, что же с ним произошло, даже если ей придётся нарушить все правила.
Сюжет
Ситхи атакуют Храм джедаев
Роман начинается с атаки Храма джедаев отрядом ситхов под командованием Дарта Малгуса, которая постепенно перерастает в полномасштабное имперское вторжение на Корусант. Во время битвы за Храм джедаев Малгус убивает многих его защитников при помощи светового меча и Тёмной стороны, в том числе и мастера-джедая Вена Зеллоу. В результате этой битвы большинство защитников Храма погибает, а сам Храм уничтожен. Вторжение на Корусант проходит успешно, силы защитников столицы Республики сломлены и разбиты, Империя полностью контролирует ситуацию. Её победа в этой войне уже не вызывает сомнений.
Малгус ожидает начала разрушительной орбитальной бомбардировки экуменополиса, которая уничтожила бы Республику раз и навсегда, но неожиданно командующий штурмом — повелитель Дарт Анграл — сообщает, что бомбардировки не будет и что Империя решила заключить мир с заклятым и поверженным врагом. Эта новость не вызывает у Малгуса ничего, кроме презрения и отвращения, поскольку противоречит философии как ситхов, так и самого Малгуса. Он считает, что лорды ситхов, в том числе и сам Император, принесли этим миром погибель Империи. Помимо того, Малгус ссорится с ненавистным ему ситхом Адраасом, из-за своей возлюбленной Элины Дару; в конечном итоге её, раненую, Малгус лично забирает с корусантского госпиталя и возвращается на свой флагман. Одновременно с этим Малгус задумывается над тем, как дорога ему Элина, и пытается проанализировать данную проблему.
В это же время на Альдераане, где обе стороны пытаются заключить мирный договор, джедаи узнают о произошедшем на Корусанте. Однако делегация Республики вынуждена остаться на Альдераане и продолжить мирные переговоры с Империей. Тем не менее, один из рыцарей-джедаев, Эрин Ленир, не может смириться с гибелью своего учителя Зеллоу, а потому нарушает инструкции мастеров и самовольно покидает Альдераан, дабы пробраться на Корусант и выяснить все обстоятельства его гибели. Для этого она отыскивает своего старого друга и бывшего солдата Республики Зирида Корра, на момент действии романа ставшего контрабандистом на службе у «Обмена».
Эрин Ленир и Зирид Корр с горем пополам прибывают на Корусант.
По стечению обстоятельств Зириду Корру также необходимо именно сейчас попасть на Корусант, дабы доставить партию энгспайса вовремя. Однако за ним устанавливает слежку Враф Ксизор, бывший имперский снайпер, который на момент действии романа работает на хаттов, соперников «Обмена», а потому, как и на войне, приходится Зириду неприятелем. Враф прибывает на Корусант раньше героев, и немедленно докладывает командующему имперской блокадой Малгусу о Зириде и о контрабанде наркотиков. В это же время на орбиту Корусанта прибывают и сами герои, которые тут же подвергаются нападению имперских кораблей: Малгус нарушает прямой приказ Анграла. Зириду удаётся прорваться сквозь имперские корабли и войти в атмосферу планеты, однако уже там их корабль уничтожают, а сами они еле успевают выпрыгнуть. Герои переживают падение с огромной высоты лишь благодаря использованию Эрин Силы.
И хотя Зирид, поскольку контрабанда была уничтожена вместе с кораблём, и провалил своё задание тем не менее, он по-прежнему соглашается помочь Эрин в её стремлении отыскать убийцу её учителя и отомстить ему. На оккупированном Корусанте они отыскивают дроида-астромеханика T7-O1, благодаря которому и получают доступ к записям камеры видеонаблюдения Храма, где виден ход битвы, в том числе и гибель Вена Зеллоу. Таким образом Эрин узнаёт, что убийцей её учителя не кто иной, как лорд ситхов Дарт Малгус, и клянётся отомстить ему; также Эрин по записям догадывается о связи между Малгусом и Элиной. Зирид, тем временем, больше озадачен поисками нового космического корабля, с которым он бы смог добраться до своей родной планеты, Вулты — туда, где проживает его дочь Арра Юмс, скрываемая Зиридом вместе с её тётей Наталой. Корр осознаёт степень угрозы своим родным, ведь их могут использовать для шантажа, если кто-нибудь узнает о том, что у Зирида всё же есть семья.
Вскоре в разрушенном Храме джедаев происходит дуэль между Эрин Ленир и Дартом Малгусом, который ждёт рыцаря-отступника, догадавшись о её мотивах: месть. Дуэль обрывается прибытием Зирида Корра, благодаря которому Эрин благополучно сбегает. Зирид пытается убедить Эрин отказаться от мести, ведь это может привести рыцаря на Тёмную сторону, однако Ленир непоколебима. Впрочем, она всё же соглашается со своим другом: она отказывается от мысли убить самого Малгуса, но решает убить его возлюбленную Элину, дабы причинить Малгусу ту же боль, что тот причинил ей.
Вскоре ей предоставляется шанс в космопорте Листон, однако в последний момент она всё же решает не идти на поводу у своих страстей и отказывается от убийства, поскольку это опозорило бы кодекс джедаев, а также оскорбило бы память учителя Зеллоу. Однако в этот же момент на космодром прибывает и сам Малгус, который без предисловий вступает с Эрин в новую схватку. Завязывается ожесточённая дуэль. В это же время Зирид Корр отыскивает новый звездолёт, принадлежащий ни кому иному, как самому Врафу Ксизору. Между ними также вспыхивает жестокая драка, которая заканчивается избиением Врафа.
Дуэль судеб: Дарт Малгус и Эрин Ленир.
В ходе дуэли между Эрин и Малгусом джедай вынуждает ситха позволить Зириду покинуть систему, грозя в противном случае убить Элину. Малгус уступает джедаю, приказывая имперской блокаде пропустить их, однако затем набрасывается на неё с мечом и быстро одолевает. Тем не менее, вместо того, чтобы добить беспомощную Эрин, Малгус оставляет её в живых, тем самым возвращая джедаю долг за то, что Эрин пощадила его возлюбленную. Затем, когда Элина приходит в сознание, Малгус признаётся ей в любви и пронзает сердце девушки световым мечом, тем самым избавляя себя от единственной своей слабости.
В это же время на орбите над Корусантом Зирид вынужден убить Врафа, поскольку тот дал понять, что ему известно о существовании его дочери, Арры. Желая сохранить это в тайне и не подвергать риску ни дочь, ни её тётю, Зирид всё же клянёт себя за то, что стал убийцей.
Мирный договор между Империей и Республикой заключён, вступая в законную силу, вследствие чего имперские силы, а вместе с ними и Малгус, покидают Корусант. Разочарованный в политике Империи и тем порядком, что был установлен в Галактике, Малгус намерен захватить власть в Империи и устранить всех, кто, по его мнению, не достоин занимать своё место в иерархии ситхов. Начинает он со своего давнего соперника Адрааса, к которому Малгус заявляется прямо в поместье Неизведанных Регионов. Два ситха вступают в сражение, в котором Малгус одерживает верх, и тогда его противник просит пощады. Малгус, пылая ненавистью, вспоминает об Элине, и душит голыми руками Адрааса — того, кто когда-то назвал Элину "мразью". Обвинив Адрааса в слабости, порочащей Империю, Дарт Малгус убивает его.
Зирид переезжает вместе со своей дочерью Аррой и Наталой на планету Дантуин, где на чёрном рынке продаёт корабль Врафа вместе с грузом и покупает на вырученные деньги ферму, а также протезы для дочери. Уцелевшая же после событии на Корусанте Эрин находит Зирида и говорит ему, что решила оставить Орден джедаев для того, чтобы быть с ним.
Появления
|
Другие персонажи
Существа
Дроиды
События
Места
Организации и звания
Разумные расы
Транспортные средства
Оружие и технологии
Другое
Галерея
За кулисами
Не смотря на большое количество событии в романе, в самом романе все они, за исключением эпилога, происходят всего лишь за три дня.
Пол Кемп, описывая битву в Храме джедаев между ситхами Дарта Малгуса и защитниками-джедаями, практически дословно пересказал события из одноимённого трейлера, что послужило причиной некоторых критических отзывов в его адрес.
Изначально предполагалось, что роман будет писать Джеймс Лучено, однако его версия книги не устроила компанию BioWare, вследствие чего книгу поручили написать Полу Кемпу. Тот взял некоторые оригинальные наработки Лучено, остальные же отвёрг или полностью переработал. И тем не менее, некоторые моменты в книге были отвергнуты и исключены из неё, как, к примеру, эпизод с ликующими ситхами после битвы в Храме джедаев, играющими в мяч отрубленными головами джедаев.[8]
Внешние ссылки
Примечания и сноски
ru.starwars.wikia.com
Старая Республика | Вукипедия | FANDOM powered by Wikia
Старая Республика
Государственное устройство
Вооружённые силы
Дата реорганизации
[Исходник] «Не припомню таких боев со времен Старой Республики». — Сэси Тийн во время битвы при Лола-Саю (источник)Старая Республика (англ. Old Republic) — галактическое правительство, существовавшего до основания Галактической Республики, за тысячелетие до Войн клонов. При поддержке Ордена джедаев Республика прошла через множество конфликтов, в которых противостояла различным враждебным силам, в том числе: древним ситхам, мандалорцам и Зайгеррианской империи работорговцев.
После последнего конфликта между джедаями и ситхами, на смену Старой Республике пришла Галактическая Республика, что произошло примерно за тысячу лет до вторжения на Набу, состоявшегося в 32 ДБЯ. Новое государство объединило большую часть галактики под правлением демократического правительства, управлявшего ею до тех пор, пока в 19 ДБЯ, в конце Войн клонов, его не сменила Галактическая Империя.
История
Рождение свободы
Урбанизированная планета Корусант была столицей Старой Республики.
Старая Республика была предшественницей Галактической Республики,[1] существовавшей примерно за тысячелетие до Войн клонов. По мере своего расширения, она становилась всё более и более влиятельной силой в галактике. Столицей Старой Республики стал урбанизированный мир Корусант, остававшийся ею на протяжении тысяч лет.[3]
Приблизительно за шесть тысячелетий до начала Галактической гражданской войны, группа джедаев-изгоев покинула Орден, полагая, что практикуясь в Тёмной стороне Силы, они смогут достичь большего могущества. Это привело к расколу между двумя фракциями, и положило начало событию, ставшему известным как Столетняя тьма, в результате которого был образован Орден ситхов.[5] В этот же период ситхи возвели на Корусанте тёмную святыню. В конечном итоге фракция изгоев была побеждена и её члены покинули приделы Старой Республики, отправившись в неизведанные регионы космоса.[6]
Изгнав ситхов, джедаи возвели собственный храм поверх их святыни, чтобы сдерживать сочившуюся оттуда тёмную энергию.[6] Основав свою штаб-квартиру на Корусанте, Орден джедаев стал прочно ассоциировался со Старой Республикой, так как его члены выступали в качестве хранителей мира на протяжении многих поколений.[7] В это время, в тайне от джедаев, ситхи нарастили свои силы, обосновавшись на планете Морабанд.[5]
Столкновение судеб
При поддержке рыцарей-джедаев, армии Старой Республики сражались с зайгеррианцами, чтобы положить конец работорговли раз и навсегда.
По мере, того, как влияние Старой Республики расширялось от одной звёздной системы к другой, она сталкивалась с другими влиятельными государствами галактики, одним из которых была Зайгеррианская Империя. В связи с тем, что к тому времени в самой Республике рабство считалось незаконным и она требовала от других цивилизаций галактики солидарности в этом вопросе, то в отношении к зайгеррианам Старая Республика приняла агрессивную позицию. Зайгеррианская Империя, которая была построена на рабском труде, отказалась поддержать Республику, что побудило её направить свои силы, в том числе и джедаев, против зайгеррианцев. В конечном итоге Старой Республике удалось одержать победу, после чего работорговля стала уделом преступного мира, рабовладельческая империя была распушена, а власть правительства ограничена приделами Зайгеррии, столице бывшей империи.[8]
Появления
Неканоничные источники
Источники
Примечания
- ↑ 1,01,1 «Звёздные войны: Войны клонов» — «Мандалорский заговор»
- ↑ 2,02,1Звёздные войны. Пропаганда: История мотивирующего искусства в галактике
- ↑ 3,03,1Соглсано Звёздные войны. Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь, Корусант был столицей галактических государств больше тысячи лет. Тем не менее, фильм «Атака клонов» указывает, что Галактическая Республика существовала всего тысячу лет к началу Войн клонов. Таким образом, Корусант является столицей и Старой Республики.
- ↑ Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов
- ↑ 5,05,1 Sith в Encyclopedia (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org)
- ↑ 6,06,1Таркин
- ↑ Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда
- ↑ Zygerrian в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
На других языках
ru.starwars.wikia.com
Игра Star Wars: The Old Republic
Star Wars: The Old Republic - завязанная на сюжете многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG). Игра, разработанная студией BioWare, была анонсирована в 2008 году, а выход состоялся в середине декабря 2011.Действие игры происходит в знаменитой вселенной Звездных Войн спустя 300 лет после событий, описанных в дилогии "Knights of the Old Republic" и за 3500 лет до события, описанных в 4 эпизоде киносаги. По сюжету, перед стартом игры произошло вторжение сил Империи Ситхов в Галактическую Республику, что привело к Великой Гиперпространственной Войне. После взятия Империей Ситхов столицы Республики планеты Корусанта, был подписан мирный договор, который устанавливал, что Республика проиграла в войне. Действие игры начинается во время так называемой "Холодной войны" между Империей Ситхов и Республикой: официально любые боевые действия запрещены, но в то же время мелкие стычки между силами ситхов и Республики происходят повсеместно. Игрок будет играть роль одного из многих нейтральных персонажей, действия которого, в совокупности с другими игроками, будут приводить к постоянному изменению игрового мира.
Боевая система практически ни чем не отличается от любой другой MMO, а все стандартные составляющие любой MMO (гильдии, крафт, сбор ресурсов) так же имеются в The Old Republic.
В игре присутствует 2 фракции: Империя Ситхов и Галактическая Республика. У каждой из сторон есть свои классы: Империя Ситхов обзавелась Охотниками за головами, Ситхами-Войнами, Имперскими Агентами и Ситхами-Инквизиторами, а Республика - Пехотинцами, Контрабандистами, Рыцарями-Джедаями и Джедаями-Советниками. Каждый из классов уникален по-своему. Например, Имперский Агент - это класс, атакующий незаметно из-за укрытий и из далека с помощью снайперской винтовки, а Пехотинец - основная боевая единица, которая играет роль "танка" на поле боя. Помимо уникальности, каждый класс имеет свою собственную сюжетную линию, а так же собственный корабль. Например, Рыцарь-Джедай будет путешествовать по Галактике, помогая в борьбе против ситхов, а Императорский Агент будет выполнять секретное задание Императора Ситхов, в котором ему предстоит уличить Республику в сговоре с преступным синдикатом.
Как и в Knights of the Old Republic, в игре присутствует система напарников: каждый из классов имеет собственных напарников, которых он может встретить в своем путешествии. В игре есть множество миров, известных нам по киносаге, играм, книгам, мультфильмам и комиксам. Среди этих миров Титон (Тифон, Тайфон) - база Ордена Джедаев, Дромунд Каас - столица Империи Ситхов, Корусант - столица Республики, Коррибан - расположение Академии Ситхов и многие другие.
www.gamer.ru
Star Wars: The Old Republic
Самое актуальное
Скриншоты игры
А вы знаете, что...
- Изначально игра распространялась по подписке, но потом перешла на free-to-play модель. Это было, фактически, признанием провала игры. Рекордное число подписчиков было всего 1.7 миллиона человек (сравните с World of Warcraft).
- Star Wars: The Old Republic — первая MMORPG от BioWare, и вторая MMORPG во Вселенной Star Wars. Первой была Star Wars: Galaxies.
- В 2018 году гейм-директор Star Wars: The Old Republic Джеймс Олен (James Ohlen), к тому моменту уже покинувший BioWare, признался — он жалеет о том, что в случае с SWTOR он и его команда не пошли дальше и не сделали игру похожей на Knights of the Old Republic. Вместо KotOR Online у разработчиков, по мнению пользователей, получилась Star Wars: World of Warcraft.
Видеообзоры и видеопревью (2)
Star Wars: The Old Republic — игра потенциально нового поколения в одной из самых знаменитых вселенных, да и сделанная руками великой BioWare обязана была стать великолепной. Но не сложилось. Буквальн…
Компания BioWare прославилась своими отличными RPG. Но сегодня они взялись делать самую масштабную, по их словам, MMORPG в истории жанра. Поможет ли сильный сюжет и знаменитая вселенная «Звездных вой…
Рецензии, превью, интервью (3)
Секретные переговоры, заговоры молчания, маркетинговые фокусы, истерии поклонников, бета-тестная лихорадка, наконец, — все позади. Star Wars: The Old Republic вышла точно в назначенный ей срок — 20-го…
Пока общественное мнение в течение всего текущего года накачивалось предвкушением осенней битвы титанов жанра FPS, тихой сапой назрела другая «схватка супергероев» — в жанре MMORPG. Мы никогда не упус…
Современные MMORPG с каждым годом дохнут все быстрее. Еще недавно одни держались год, другие 7 месяцев, новейшие проекты остаются без пользователей буквально за квартал. Я уже вижу те дни, когда игра …
Трейлеры (69)
Новости (138)
Даже если вам не очень интересна многопользовательская RPG Star Wars: The Old Republic, вы наверняка оцените драматичный постановочный трейлер, приуроченный к выходу дополнения Knights of the Eternal …
Компания Superdata вновь показала нам немного своей аналитической магии. Специалисты подсчитали, кто сколько заработал денег на различных цифровых платформах в прошедшем месяце. Самый большой куш с…
В череде отечественных майских праздников затесался и международный день «Звёздных войн», который отмечается 4 мая. В честь такого события Electronic Arts побалует поклонников вселенной несколькими пр…
Темы в блогах (6)
Системные требования
Минимальные:Core 2 Duo 2 ГГц/Athlon 64 X2 4000+, 2 Гб памяти, GeForce 7800/Radeon X1800, 15 Гб места на HDD
Советуем посетить
- На нашем сайте вы сможете найти все об игре Star Wars: The Old Republic:
- рейтинги и оценки игроков, чит коды к игре, прохождение Star Wars: The Old Republic;
- скачать бесплатно: дополнения, русификатор, карты, моды, патчи, трейнеры, видео ролики и трейлеры;
- прочитать обзор Star Wars: The Old Republic или превью на игру;
- посмотреть игровое видео по игре - трейлеры, репортажи и презентации;
- посмотреть на обои по игре, увидеть скриншоты Star Wars: The Old Republic;
- получить информацию по игре - дата выхода, официальный сайт, разработчик, издатель, системные требования;
- пользователи на игровых блогах помогут найти, где скачать через торрент бесплатно игру;
- и многое другое, следите за обновлениями...
stopgame.ru