Beyond Skyrim — Новости проекта. Skyrim новости


Beyond Skyrim — Новости проекта - Страница 3 - Новости

Сегодня будет идти речь о глобальном моде к игре TESV: Skyrim — Beyond Skyrim. Цель мода — воссоздание всех провинций Тамриэля на движке игры Skyrim. Если вы первый раз слышите о проекте, советую прочитать вот эту статью. И сейчас я вам расскажу, что же нового сделали разработчики за это время.

Имеется много вопросов, о том сколько уже сделано, когда будет релиз. В ответ команда Dark Creations выложила изображения, показывающие проделанную работу над провинциями. Осторожно, полноэкранные версии много весят!

Провинция Сиродил:

Провинция Хай Рок:

Провинция Хаммерфелл:

За это время команда продвинулась в детализации мода, создано много оружия, брони, существ. Особенно много внимания уделяется последним, и это хорошо, ведь без них игра казалась бы скучной. В качестве примера были продемонстрированы гоблины:

Недавно один из разработчиков рассказал про одну из самых проработанных территорий — Бруму и ее окрестности:

«Я — Lasur Arkinshade (также известный как Айнсон Линтон), сценарист и звукорежиссер проекта Beyond Skyrim: Cyrodiil и, следовательно, Beyond Skyrim: Bruma, ранний релиз, которого мы делаем чтобы поскорее отдать проект в руки пользователей. Я рад сообщить, что сценарная часть Beyond Skyrim: Bruma на сегодняшний день завершена. Квесты написаны, диалоги шлифуются, созданы записи в журнале, а также все остальное, что было представлено задолго до этого. Обратите внимание, что это не означает, что мы закончили разработку Брумы. Мы будем продолжать полировать и вносить изменения или дополнения пока получим то, что будет полностью соответствовать нашим ожиданиям. Это только означает, что большая часть работы (очень, очень большая часть) сейчас выполнена. Создание сценария для Брумы продолжалось чуть больше года, в котором много зависело от старых членов команды, которые к сожалению больше не являются участниками проекта. Создание истории, персонажей и квестов было удовольствием для нашей команды. И мы — команда Beyond Skyrim: Cyrodiil — имеем преданных авторов и редакционный отдел, цель которых – обеспечить неизменно высоким качеством привлекательные и развлекательные квесты, NPC для ваших приключений. И убедиться, что все вписывается в лор вселенной The Elder Scrolls.

Целая команда все еще трудится над окончанием Брумы, но теперь становится ясно, что финал не за горами. Мы не можем дождаться того дня, когда наконец объявим дату релиза и затем загрузить мод на сайт Nexus для каждого пользователя. Мы — команда Beyond Skyrim, искренне надеемся, что вам понравится играть в мод также сильно, как нам его создавать.

В рамках празднования этого события, мы собрали записи голосов некоторых персонажей, которых вы встретите за пределами Брумы, в городе и его окрестностях.Мы надеемся, что вы будете довольны тем, что мы приготовили для вас.https://soundcloud.c...e-acting-sample

-Lasur Arkinshade из Beyond Skyrim: команда Cyrodiil.»

Медиа Интерьер Храма Повелителя облаков

Сентинель:

Серебряный меч:

Гостиница ''Брина Кросс'' развивалась в течение долгого времени. Сегодня — это деревня в регионе Золотой берег, расположена на Золотой дороге между Анвилом и Кватчем.

Прекрасная лань:

Команда очень сильно продвинулась в разработке проекта, все оперативные новости можно получить в группе ВКонтакте и на официальном сайте. Также, отдельная благодарность Александру Никулину за помощь в переводе.

tesall.ru

Новости Skyrim Notes - Shazoo

Cohen 31 января 2012 12:00

Первые части читайте тут.Довольно странно признавать то, что хотя я и взрослый человек, у меня появилась крепкая эмоциональная привязанность к этому псу. Я действительно полюбил это блохастое создание – Джаспера. У него такие светлые глаза и потрясающая собачья улыбка. Он счастливо носится за мной виляя хвостом. Когда я останавливаюсь, он садится или ложиться возле. Он носится кругом во время боя, он помогает загонять лосей и оленей – обычно они слишком крупные чтобы убить с одного выстрела. Я вижу его удовольствие от нашего совместного успеха. Мои теплые чувства к Джасперу помогают не замеча...

Cohen 18 января 2012 13:00

Первые части читайте тут.Мне был безразличен Рифтен. Хотя нет, даже не так. Я ненавижу Рифтен. Я так ненавижу Рифтен что хотел бы увидеть его в огне, я хотел бы чтобы все его жители были погребены под пеплом. Пусть придут гиганты и втопчат город в грязь. Пусть от Рифтена останутся только куски сгоревших тел, так чтобы всем проходящим можно было говорить – Чувствуешь запах? Тут когда-то был Рифтен. Вот что я думаю о Рифтене. Все пошло плохо еще до самого Рифтена. Был поздний вечер и я добрался до ворот, стражник сказал мне, что тут уже закрыто и мне придется войти через...

Cohen 13 января 2012 13:00

Первые части читайте тут.Наконец я нашел то, что искал – скучную и рутинную жизнь в Скайриме. Целую неделю я провел в моей новой хижине на берегу реки. Охотился, ловил рыбу, собирал всяческие растения, ягоды и прочие ингредиенты для алхимии. А еще немного занимался рубкой дерева на ближайшей лесопилке. Каждый второй день я совершал путешествие до Виндхельма, где смешивал зелья и делал немного брони на продажу. Однажды я даже наткнулся на гиганта, который проходил недалеко о моего дома. К моему удивлению, он не попытался убить меня и даже не просил сделать что-то вместо него. Идеальный то...

Cohen 9 января 2012 12:00

Первые части читайте тут.Я был новичком у Виндхельме, поэтому твердо решил, что приложу максимум усилий чтобы не отличаться от окружающих. Я ходил по городу в обычной одежде, никакой брони. Я остановился в таверне, где ужинал и выпивал. Я снял в аренду комнату, где спал каждую ночь. Я разговаривал о мелочах и погоде... ну или по крайне мере я слушал болтовню окружающих. В целом я чувствовал, что сливаюсь со средой очень неплохо: если в Виндхельм вдруг пришел бы настоящий приключенец, то я уверен, меня бы приняли за обычного жителя. Нордирк Бландский, назвали бы они меня. Однако, очень необычн...

Cohen 29 декабря 2011 14:00

Жизнь обычного человека в северной провинции Тамриэля – Скайриме... Первая часть, вторая часть. После неожиданных столкновений с бандитами и снежным троллем на прошлый день, я был готов расслабится и провести время мирно слоняясь вдоль побережья. Ранним утром, когда солнце еще не поднялось над горами Скайрима, я вышел из Доунстара и отправился в путь. Было ощущение, что вселенная забыла обо мне. Я не встречал врагов жаждущих натыкать в меня стрел. Монстры не гнались за мной по пятам. Никаких придурковатых воров с их придурковатым магическим оружием. Только я, спокойный вой ветра, звуки ...

Cohen 28 декабря 2011 12:00

Жизнь обычного человека в северной провинции Тамриэля – Скайриме... Первая часть тут. На второй день своего пребывания в городке Доунстар я успел сделать очень много. Я побывал у Ярла и послушал о его проблемах, в которые у меня не было никакого намерения ввязываться. Я наконец купил собственную кирку и поработал в шахте, сбывая куски добытой руды Лейгельфу – расисту и по совместительству владельцу шахты. Я нашел лагерь Хаджитов, расположившийся на краю городка и продал им несколько драгоценных камней в обмен на новые ботинки, наручи, охотничий лук и немного железных стрел. Мне п...

Cohen 27 декабря 2011 12:00

Раннее утро, я только прибыл в Скайрим. На мне не было брони, просто обычная одежда и сапоги. У меня нет двуручного меча способного рубить мамонтов, только маленький кинжал. В моих глазах не читаются опасные приключения и смертельные сражения. У меня нет бесценных сокровищ или магических артефактов, только немного золотых и яблоко. Я не собираюсь грабить набитые призраками склепы или нападать на крепости бандитов. Я не буду помогать жителями и решать все их проблемы и задания. И конечно я не собираюсь будить никаких драконов. Меня зовут Нордрик. Я не герой, я просто человек и тут я не чтобы п...

Cohen 9 декабря 2011 12:50

На Виндхельм опустилась темная морозная ночь. В этот поздний час все жители мирно спасли в своих кроватях, подсматривая друг у дружки сны. Все кроме Рольфа Каменного Кулака – местного пьянчуги. Он шатался по Серому Кварталу разрывая глотку – ругаясь на Эльфов. Чертов расист был бы рад посадить Данмеров по клеткам и отправить в Морроуинд. Рольф не подозревал, что в тени притаился ассассин, чья чаша терпения была полна. Проверив экипировку и вынув клинок, он последовал за Каменным Кулаком по ветреным улицам ночного города. Температура опускалась все ниже. Рольф остановился, бормоча...

Cohen 9 декабря 2011 06:40

Какой самый лучший город Скарима? Конечно Вайтран! Путешествуя по всему северу я всегда помнил о городе и спешил к нему. Почему?Все дело в кузнице.Тут я не только обучился искусство превращения грубых камней в сияющие клинки но и встретил ее – Адрианну. Возвращаясь в Вайтран я шел в кузницу, поприветствовать девушку и ее мужа – Ульфберта. Хотя если честно, на мужа мне было плевать. Даже если у Адрианны не было новостей или товаров мне было приятно торговать с ней, рассказывать о своих задания или просто ковать новый меч в ее компании. Это было так... естественно. Я чувствовал се...

Cohen 1 декабря 2011 12:45

Сообщение для жителей Скайрима: В последнее время, мы – стража Солитьюда, стали получать рапорты из близлежащих деревень о случаях появления фантома, призрака. Мирные жители утверждают, что каждую ночь в домах появляется нечто. Оно оглушает спящих, разбрасывает вещи, переворачивает мебель и в общем устраивает хаос.Проведя осмотр мест происшествия стража не обнаружила следов воровства или присутствия Дэйдра.По словам одного пострадавшего от "Ночного Фантома", перед тем как потерять сознание, он слышал что-то вроде крика. "Фус..."Стража настоятельно советует всем жителям запирать дома на н...

Cohen 30 ноября 2011 12:45

Я устал от этой жизни. Мне приелся город, мне наскучила политика, мне надоело, что меня используют для достижения собственных целей. Все чего я хотел – это купить дом где я смогу отдыхать, читать собранные во время путешествий книги и хранить сокровища. Но нет, меня втянули в глубины воровской гильдии, меня посылали так далеко, что я успел вырастить огромные мозоли. Наконец я разобрался с их проблемами и покинул Рифтен. Вернувшись в Солитьюд я купил особняк и поклялся себе, что больше ни шагу за порог. Максимум – купить еды. Сначала вокруг только тишина. Потом это скука. И наконец...

Cohen 29 ноября 2011 11:40

Странные вещи происходят в Северной провинции. Загадочные убийства, преследователи, наемники и драконы... Этим материалом я начну небольшой цикл, где будут рассказывать различные истории Скайрима. И поверьте их хватает. Не совсем ясно, задумка ли это разработчиков, или случайное переплетение внутренних отношений, но так или иначе, это интересно. При желании, можно даже повторить те или иные случаи, хотя это будет и очень не просто. Заметка Первая: Драконьи ВнутренностиНедалеко от Солитьюда я убил дракона. Во время осмотра его трупа, я наткнулся на очень странные вещи. В останках рептилии я на...

shazoo.ru

SKYRIM: НОВОСТИ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ

Дорогие друзья и гости FullRest-a! Благодаря оперативности нашего постоянного читателя [b]Jukka мы имеем возможность уже сейчас, в ночь на 2-е декабря, сообщить вам последние новости от Bethesda, которая наконец-то поделилась с игроками своими ближайшими планами. [/b] Прошло ровно три недели со дня релиза Skyrim. Мы получили массу откликов от новых и «старых» фанатов и приятно удивлены количеством людей, играющих в TES V по всему миру. Ваши впечатления, ваши первые моды, фанатские видео – всё это просто потрясающе; и пожалуйста, побольше «живой музыки», нам она очень по душе! [center] [/center] Мы хотим поблагодарить всех тех, кто играет в нашу игру и поддерживает все наши начинания. Без вас мы бы не смогли добиться такого успеха. Хотим заверить: мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы вы получали от игры еще больше удовольствия - и речь идет не только о самом ближайшем времени, мы будем прилагать усилия до тех пор, пока люди играют в эту игру. Вот краткое перечисление тех вещей, над которыми мы сейчас работаем: [center] [/center] [center] Creation Kit: [/center] В начале января ПК-игроки смогут бесплатно скачать тот самый редактор, которым Bethesda Game Studios пользовалась при создании игры. Вместе с Creation Kit мы выпустим новый справочник и видеоматериалы, которые помогут вам приступить к работе над модами. [center] [/center] [center] Мастерская Steam: [/center] Мы с удовольствием сообщаем, что совместно с Valve компания ведёт работу по интеграции Creation Kit с мастерской Steam. Таким образом, одно нажатие кнопки откроет вам бесплатный доступ ко всему контенту. Creation Kit «упакует» ваш мод и загрузит его в Мастерскую, где каждый желающий сможет посмотреть и оценить моды, а также отметить те из них, которые он хочет скачать. Это можно будет сделать с любого устройства, имеющего вход в Сеть – в том числе со смартфона. При следующей загрузке Skyrim помеченные вами моды скачаются и установятся автоматически. Мы воодушевлены возможностями, открывающимися перед игровым сообществом. Предпочитаете скачивать моды со специализированных сайтов? Нет проблем: вы по-прежнему сможете и размещать, и получать моды с фанатских сайтов. Обновления игры – на этой неделе мы выпустили патч 1.2, предназначенный для всех платформ, а на следующей выйдет фикс для этого патча. Мы планируем сначала выпустить версию для ПК, а ближе к концу недели – для PS3 и Xbox 360. Помимо прочих вещей, дополнение исправит баланс в части сопротивляемости магическим атакам, а также уберёт редкие, поразительные полёты драконов «задом наперёд». После праздников мы продолжим регулярно выпускать патчи, чтобы исправить любые недоработки, которые обнаружатся. В целом ситуация обстоит так: патчи, касающиеся ПК-версии, загружающиеся через Steam, будут выходить чуть раньше и чаще – поскольку этим процессом мы можем управлять сами. Обновления для консолей будут выходить чуть позже, поскольку здесь задействованы и их производители. Все мы знаем, что Skyrim – огромная игра, и каждый переживает свой собственный игровой опыт. Мы продолжим делать всё возможное, чтобы с каждым днём процесс игры улучшался для как можно большего количества людей. Мы также понимаем, что поскольку в Skyrim играют миллионы людей во всём мире, то к обновлениям надо относиться с большой осторожностью. Прилагая слишком энергичные усилия для исправления крошечной недоработки, в такой огромной игре мы рискуем нарушить что-то более существенное. Для подстраховки мы выделили как более приоритетные исправления в коде игры, а не исправления данных. Квесты и баланс – это в основном данные, и патчи, касающиеся этих вещей, появятся в январе. Спасибо вам за вашу постоянную поддержку и терпение. У нас – самые лучшие в мире фанаты! Без вас мы не смогли бы ничего добиться. Beth Blog, 01 Dec

www.fullrest.ru

Beyond Skyrim — Новости проекта - Новости

Сегодня будет идти речь о глобальном моде к игре TESV: Skyrim — Beyond Skyrim. Цель мода — воссоздание всех провинций Тамриэля на движке игры Skyrim. Если вы первый раз слышите о проекте, советую прочитать вот эту статью. И сейчас я вам расскажу, что же нового сделали разработчики за это время.

Имеется много вопросов, о том сколько уже сделано, когда будет релиз. В ответ команда Dark Creations выложила изображения, показывающие проделанную работу над провинциями. Осторожно, полноэкранные версии много весят!

Провинция Сиродил:

Провинция Хай Рок:

Провинция Хаммерфелл:

За это время команда продвинулась в детализации мода, создано много оружия, брони, существ. Особенно много внимания уделяется последним, и это хорошо, ведь без них игра казалась бы скучной. В качестве примера были продемонстрированы гоблины:

Недавно один из разработчиков рассказал про одну из самых проработанных территорий — Бруму и ее окрестности:

«Я — Lasur Arkinshade (также известный как Айнсон Линтон), сценарист и звукорежиссер проекта Beyond Skyrim: Cyrodiil и, следовательно, Beyond Skyrim: Bruma, ранний релиз, которого мы делаем чтобы поскорее отдать проект в руки пользователей. Я рад сообщить, что сценарная часть Beyond Skyrim: Bruma на сегодняшний день завершена. Квесты написаны, диалоги шлифуются, созданы записи в журнале, а также все остальное, что было представлено задолго до этого. Обратите внимание, что это не означает, что мы закончили разработку Брумы. Мы будем продолжать полировать и вносить изменения или дополнения пока получим то, что будет полностью соответствовать нашим ожиданиям. Это только означает, что большая часть работы (очень, очень большая часть) сейчас выполнена. Создание сценария для Брумы продолжалось чуть больше года, в котором много зависело от старых членов команды, которые к сожалению больше не являются участниками проекта. Создание истории, персонажей и квестов было удовольствием для нашей команды. И мы — команда Beyond Skyrim: Cyrodiil — имеем преданных авторов и редакционный отдел, цель которых – обеспечить неизменно высоким качеством привлекательные и развлекательные квесты, NPC для ваших приключений. И убедиться, что все вписывается в лор вселенной The Elder Scrolls.

Целая команда все еще трудится над окончанием Брумы, но теперь становится ясно, что финал не за горами. Мы не можем дождаться того дня, когда наконец объявим дату релиза и затем загрузить мод на сайт Nexus для каждого пользователя. Мы — команда Beyond Skyrim, искренне надеемся, что вам понравится играть в мод также сильно, как нам его создавать.

В рамках празднования этого события, мы собрали записи голосов некоторых персонажей, которых вы встретите за пределами Брумы, в городе и его окрестностях.Мы надеемся, что вы будете довольны тем, что мы приготовили для вас.https://soundcloud.c...e-acting-sample

-Lasur Arkinshade из Beyond Skyrim: команда Cyrodiil.»

Медиа Интерьер Храма Повелителя облаков

Сентинель:

Серебряный меч:

Гостиница ''Брина Кросс'' развивалась в течение долгого времени. Сегодня — это деревня в регионе Золотой берег, расположена на Золотой дороге между Анвилом и Кватчем.

Прекрасная лань:

Команда очень сильно продвинулась в разработке проекта, все оперативные новости можно получить в группе ВКонтакте и на официальном сайте. Также, отдельная благодарность Александру Никулину за помощь в переводе.

tesall.ru

Beyond Skyrim — Новости проекта - Страница 2 - Новости

Сегодня будет идти речь о глобальном моде к игре TESV: Skyrim — Beyond Skyrim. Цель мода — воссоздание всех провинций Тамриэля на движке игры Skyrim. Если вы первый раз слышите о проекте, советую прочитать вот эту статью. И сейчас я вам расскажу, что же нового сделали разработчики за это время.

Имеется много вопросов, о том сколько уже сделано, когда будет релиз. В ответ команда Dark Creations выложила изображения, показывающие проделанную работу над провинциями. Осторожно, полноэкранные версии много весят!

Провинция Сиродил:

Провинция Хай Рок:

Провинция Хаммерфелл:

За это время команда продвинулась в детализации мода, создано много оружия, брони, существ. Особенно много внимания уделяется последним, и это хорошо, ведь без них игра казалась бы скучной. В качестве примера были продемонстрированы гоблины:

Недавно один из разработчиков рассказал про одну из самых проработанных территорий — Бруму и ее окрестности:

«Я — Lasur Arkinshade (также известный как Айнсон Линтон), сценарист и звукорежиссер проекта Beyond Skyrim: Cyrodiil и, следовательно, Beyond Skyrim: Bruma, ранний релиз, которого мы делаем чтобы поскорее отдать проект в руки пользователей. Я рад сообщить, что сценарная часть Beyond Skyrim: Bruma на сегодняшний день завершена. Квесты написаны, диалоги шлифуются, созданы записи в журнале, а также все остальное, что было представлено задолго до этого. Обратите внимание, что это не означает, что мы закончили разработку Брумы. Мы будем продолжать полировать и вносить изменения или дополнения пока получим то, что будет полностью соответствовать нашим ожиданиям. Это только означает, что большая часть работы (очень, очень большая часть) сейчас выполнена. Создание сценария для Брумы продолжалось чуть больше года, в котором много зависело от старых членов команды, которые к сожалению больше не являются участниками проекта. Создание истории, персонажей и квестов было удовольствием для нашей команды. И мы — команда Beyond Skyrim: Cyrodiil — имеем преданных авторов и редакционный отдел, цель которых – обеспечить неизменно высоким качеством привлекательные и развлекательные квесты, NPC для ваших приключений. И убедиться, что все вписывается в лор вселенной The Elder Scrolls.

Целая команда все еще трудится над окончанием Брумы, но теперь становится ясно, что финал не за горами. Мы не можем дождаться того дня, когда наконец объявим дату релиза и затем загрузить мод на сайт Nexus для каждого пользователя. Мы — команда Beyond Skyrim, искренне надеемся, что вам понравится играть в мод также сильно, как нам его создавать.

В рамках празднования этого события, мы собрали записи голосов некоторых персонажей, которых вы встретите за пределами Брумы, в городе и его окрестностях.Мы надеемся, что вы будете довольны тем, что мы приготовили для вас.https://soundcloud.c...e-acting-sample

-Lasur Arkinshade из Beyond Skyrim: команда Cyrodiil.»

Медиа Интерьер Храма Повелителя облаков

Сентинель:

Серебряный меч:

Гостиница ''Брина Кросс'' развивалась в течение долгого времени. Сегодня — это деревня в регионе Золотой берег, расположена на Золотой дороге между Анвилом и Кватчем.

Прекрасная лань:

Команда очень сильно продвинулась в разработке проекта, все оперативные новости можно получить в группе ВКонтакте и на официальном сайте. Также, отдельная благодарность Александру Никулину за помощь в переводе.

tesall.ru

Свежие новости о Skyrim.

Свежие новости о Skyrim.

Из Твиттера Пита Хайнса мы узнаём всё больше и больше новой информации о Skyrim.

Последняя информация:

  • Каджиты имеют специальную анимацию удара когтями.
  • Официальные системные требования станут известны в октябре
  • Животными можно будет управлять при наличии соответствующей способности (Можно приказать им сражаться на вашей стороне или вовсе избежать боя).
  • Ворованный предмет можно продать, если никто не видел как вы его украли. Если вы своруете у друга, то можно попросить прощения.
  • Во время дождя животные будут прятаться по своим норкам, а люди идти под крышу и сушить одежду.

Отличные новости про нашу любимую игру всегда рады получать. В настоящий момент анимация удара ногтями это отличное решение, которое в любом случае будет иметь положительные последствия. Уверен что это дает вам хорошую особенность для того, чтобы вы могли почувствовать реалистичность данной игры. Но если вы хотите попробовать по настоящему реальность, то очки виртуальной реальности - это именно то что вам стоит попробовать по настоящему. Сегодня любые подобные очки дают полное погружение в процесс игры. И лучшего уже не придумать точно - советую попробовать...

Так же думаю что вскоре даже скайрим можно будет играть в подобных очках виртуальной реальности. Это лучшее решение для каждого из нас. Сегодня все очки дают вам то что вы еще не ощущали от игры никогда. Я думаю что попробовать есть смысл.

Итак если скайрим будет на виртуальных очках, то я впервую очередь перейду на такой формат игры. Ведь попробовать любимую игру в новом виде и формате это просто необходимость для каждого уважающего себя геймера.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Итак желаю вам хорошей игры, и никогда не забывайте любимых игр которые вы играли всегда. Но если даже забыли вы их, то не на долго. Ведь хорошая игра это отличная возможность вернуться к ней снова и снова. Получать максимум удовольствия и хорошего настроения.

*****************************************

elderscrolls-5.ru