Hearthstone: Heroes of Warcraft. FAQ. Описание эффектов (абилок) карт. Hearthstone характеристики
Официальный сайт Hearthstone
Приближается год Кракена, и пора посмотреть, как изменятся некоторые базовые и классические карты. Именно они станут основой обоих форматов игры, стандартного и вольного, в ближайшие несколько лет. Мы очень основательно обдумывали каждое изменение, анализировали игру и собрали множество отзывов и замечаний от игроков. В общем, мы определились с тем, какие карты хотим изменить.
Все эти изменения руководствуются общим принципом: все новые карты должны влиять на игровой процесс в стандартном режиме, а также делать дуэли в вольном режиме разнообразнее, чтобы игра в Hearthstone была захватывающей, интересной и веселой.
В течение ограниченного времени небазовые карты, которые подверглись изменениям, можно будет распылить за их полную стоимость.
Карты друида
Популярные колоды для друида состоят в основном из классовых карт друида. Это ограничивает разнообразие колод, и играть становится скучновато. Так что мы решили кое-что изменить, чтобы оживить эти колоды.
Нет, конечно, в целом нам нравится, что у классов в Hearthstone есть особые карты и они часто используются в колодах: это подчеркивает особенности героев. Разумеется, такие карты должны быть и в колодах друидов. Например, «Озарение» и «Буйный рост» воплощают уникальные возможности класса, так что эти карты мы решили не менять.
Древо мудрости Возможность брать дополнительные карты чрезвычайно полезна в Hearthstone, поэтому «Древо мудрости» присутствует в большинстве популярных колод друида. Мы хотим, чтобы у «Древа мудрости» были достойные альтернативы, и поэтому теперь древо позволяет брать только одну карту, а не две.
Сила природы Стоимость нового варианта карты «Сила природы» уменьшена на 1 ед. маны, однако теперь призванные древни не исчезают после одного хода и не обладают свойством «Рывок» (в отличие от других древней, призываемых друидом). Данные изменения также делают неэффективным сочетание карт «Сила природы» и «Дикий рев», позволявшее наносить большой урон за один ход. Теперь противнику хватит времени, чтобы нейтрализовать древней, а описанную выше комбинацию не придется включать в каждую колоду.
Хранитель чащи «Хранитель чащи» — мощное универсальное существо, обладающее достойными характеристиками и способное накладывать эффект немоты. Эта карта есть практически в каждой колоде друидов. Игроки должны сами решать, нужна ли им возможность накладывать эффект немоты, так что «Хранитель чащи» не обязательно должен присутствовать во всех колодах. Кроме того, теперь характеристики данной карты — 2/2 (а не 2/4, как раньше).
Немота и уничтожение существ К слову о «Хранителе чащи», эффект немоты и возможность мгновенно уничтожить существо имеют большое значение в Hearthstone. В настоящее время игроки слишком часто используют возможность уничтожения существ противника за счет свойств своих карт, обладающих при этом неплохими или даже слишком высокими характеристиками. Хотя данная возможность является важным аспектом Hearthstone, из-за ее активного использования выводить на игровое поле мощных существ становится слишком рискованно. Мы внесем изменения, затрагивающие карты с такими свойствами, чтобы игрокам пришлось чем-то жертвовать, добавляя их в колоду (особенно если для них не найдется подходящих целей). Благодаря этим изменениям использовать карты с высоким показателем атаки или классными свойствами станет гораздо интереснее.
Железноклюв «Железноклюв» — крайне распространенная и недорогая карта, позволяющая накладывать эффект немоты. Поскольку мы стремимся сделать эффект немоты более затратным, необходимо увеличить стоимость «Железноклюва» с 2 до 3 ед. маны.
Опытный охотник «Опытный охотник» — довольно дешевая нейтральная карта-существо, позволяющая уничтожать бойцов противника. Ее эффективность столь высока, что она встречается даже в колодах тех классов, у которых есть специализированные карты для уничтожения существ. Поэтому мы увеличиваем стоимость «Опытного охотника» с 3 до 5 ед. маны.
Метка охотника «Метка охотника» — очень важный атрибут колод охотников, однако ее эффективность слишком высока для карты стоимостью в 0 ед. маны. Поэтому теперь для применения данной карты потребуется пожертвовать 1 ед. маны.
Шквал клинков Карта «Шквал клинков» вызывает ряд вопросов, так как не только позволяет очистить игровое поле от существ противника, но и наносит при этом большой урон. Кроме того, данная карта ограничивает возможности разбойников при создании колод. В связи с этим мы увеличим стоимость данной карты с 2 до 4 ед. маны, при этом ее эффект распространяется только на существ, так что теперь разбойникам придется выбирать, хотят они нанести урон противнику или предпочтут уничтожить вражеских существ.
Мощные нейтральные существа Мощные и популярные нейтральные карты так или иначе ограничивают возможности для составления эффективных и разнообразных колод. Они также усложняют задачу по созданию новых карт, способных составить им конкуренцию. Мы изменим некоторые существующие нейтральные карты, чтобы игроки могли находить им достойную замену и создавать колоды, отражающие особенности выбранных классов.
Жонглер кинжалами «Жонглер кинжалами» отлично подходит для колод, в которых используется много недорогих существ, однако из-за возможности наносить по 3 ед. урона его популярность просто зашкаливает. Мы уменьшим показатель атаки «Жонглера кинжалами» с 3 до 2, так что карта будет предназначена для специализированных колод, перестав быть лучшим существом за 2 ед. маны.
Лепрогном «Лепрогном» — очень мощная карта, особенно если принять во внимание небольшие затраты маны на нее. Она встречается практически во всех колодах, предназначенных для агрессивной игры. Кроме того, для эффективного использования этой карты вовсе не требуется создавать какие-либо комбинации. Нам хочется, чтобы среди существ за 1 ед. маны у «Лепрогнома» появились достойные конкуренты, так что мы уменьшим его показатель атаки с 2 до 1.
Чародейский голем «Рывок» — одно из свойств, к использованию которых мы относимся очень внимательно. «Чародейский голем» стал неотъемлемой частью многих колод, позволяющих убить противника за один ход, при этом необходимость пожертвовать одним кристаллом маны редко вызывает у игроков трудности. Мы решим оба этих вопроса, удалив свойство «Рывок» и увеличив запас здоровья голема, а также сохранив его боевой клич. Теперь «Чародейский голем» представляет собой карту 4/4 за 3 ед. маны со следующим боевым кличем: «Ваш противник получает кристалл маны».
Огненный великан «Огненный великан» — интересная карта, однако ее стоимость очень просто уменьшить до 0. Мы увеличим его базовую стоимость до 25 ед. маны, чтобы процесс призыва гиганта без затрат стал более рискованным. Ввиду изменений «Силы природы» и «Чародейского голема» герои будут реже получать много урона за короткий промежуток времени, поэтому мы и решили увеличить стоимость гиганта.
Мастер маскировки Возможность накладывать постоянно действующий эффект маскировки за счет карты «Мастер маскировки» — спорный момент с точки зрения дизайна, поэтому теперь данная карта накладывает эффект маскировки только на 1 ход. Это изменение откроет нам больший простор для создания новых карт.
Эти изменения появятся в игре в обновлении 5.0. А там подоспеет и новое дополнение — «Пробуждение древних богов» (27 апреля), введение двух новых форматов игры (стандартного и вольного) и год Кракена!
playhearthstone.com
Официальный сайт Hearthstone
Таверну ожидают судьбоносные изменения! Мы с гордостью объявляем о появлении в Hearthstone разных игровых форматов! Надеемся, они понравятся как новичкам, так и ветеранам. Благодаря стандартному формату игра Hearthstone долгие годы будет оставаться захватывающей и в то же время доступной, тогда как как в вольном формате сохранится все то, что вы уже знаете об игре и что любите в ней.
Новый стандарт Стандартный формат позволит игрокам сражаться в режиме игры, используя только самые новые карты Hearthstone. Создавать колоды в этом формате можно только из базового и классического наборов карт (они всегда будут в вашем распоряжении), а также из тех, что появились в игре в текущем и прошлом календарных годах. Для поединка мы будем подбирать вам соперников, у которых колоды собраны по такому же стандартному формату.
Стандартный формат позволит Hearthstone заиграть новыми красками.
- Он сделает метаигру более динамичной и сбалансированной.
- Ограничение по наборам сделает каждую карту более значимой!
- У разработчиков появится больше свободы при создании новых карт.
- Новичкам будет проще присоединиться к игре, поскольку им не придется коллекционировать много карт.
Стандартный формат предназначен только для дружеских дуэлей, рейтинговой игры и обычного режима, но не для арены, одиночной игры и приключений.
Вольному — воля! Вольный формат — это всего лишь новое название для той версии игры, к которой вы уже привыкли и в которой может произойти что угодно. В то время как в стандартном формате упор делается на недавно выпущенные карты и стремление сбалансировать новейший игровой процесс, вольный формат позволяет от души повеселиться в уже привычных для вас условиях. Разумеется, с течением времени и по мере добавления новых карт он будет становиться все более непредсказуемым!
Сам же игровой процесс в данном формате не претерпит никаких изменений: вы, как всегда, сможете выполнять задания, зарабатывать золото, сражаться за рейтинг, выигрывать рубашки для карт, стремиться к рангу «Легенды» и составлять вольные колоды из всей своей коллекции карт. Если вы решите использовать «вольную» колоду в рейтинговой или обычной игре, то вашим соперником тоже обязательно станет игрок с колодой вольного формата.
Вперед, к легенде! С введением в игру стандартного формата вы сможете выбирать, в каком из двух форматов участвовать в рейтинговых играх. В каждом у вас будет свой ранг, а потому вы вполне можете получить «Легенду» как в вольном, так и в стандартном форматах. Однако награду в конце сезона вы будете получать за достижение наилучшего ранга в одном из режимов. Так что выбирайте, какой из них вам больше по душе!
Время переменГрядущее введение в игру форматов — это отличная возможность взвесить и оценить то, что из себя на данном этапе представляет Hearthstone. Обычно мы весьма сдержанно подходим к вопросу изменения карт с целью улучшения баланса (и будем придерживаться такой политики впредь), однако будущий год предоставляет нам блестящую возможность переоценить некоторое количество карт из базового и классического наборов (в том числе и классовые карты) и внести в их описание ряд давно напрашивающихся поправок.
Дополнительной информацией о том, какие карты будут изменены и почему, мы поделимся с вами ближе к появлению в игре стандартного формата.
Больше места под колоды!Да, наконец-то у вас появится больше места для колод! Мы приготовили небольшой подарок, который вы получите незадолго до введению в игру стандартного формата: если вы открыли всех девятерых героев, то ваша коллекция пополнится девятью дополнительными местами под колоды, а значит, всего их у вас станет восемнадцать!
Выпустить Кракена!Стандартный формат появится в Hearthstone уже этой весной! Когда этот знаменательный день настанет, вы сможете составлять стандартные колоды из следующих наборов:
- Базовый
- Классический
- Черная гора
- Большой турнир
- Лига исследователей
- Новое дополнение (весна 2016 г.)
Наборы «Проклятие Наксрамаса» и «Гоблины и гномы» нельзя будет использовать в стандартном формате. Каждый год после выхода первого дополнения из стандартного формата будут исключаться наборы карт, выпущенные до прошедшего года.
У стандартного формата будет годовой цикл. Символом каждого нового года в Hearthstone станет одно из зодиакальных созвездий, сияющих в ночном небе Азерота. Появление над горизонтом нового созвездия предвещает начало года и сопровождается шумным весельем и ликованием повсюду, где бы ни играли в Hearthstone!
Первый стандартный год будет именоваться годом Кракена, так что готовьтесь к морю событий!
На вольные хлебаВ этом году из магазина будут удалены приключения и дополнения, которые не войдут в стандартный формат, а именно «Проклятие Наксрамаса» и «Гоблины и гномы». Если вам все еще нужны карты из этих наборов (для вольного режима или для коллекции), то вы сможете создать их из чародейной пыли — даже те карты приключений, которые раньше создать было невозможно. Кстати, что касается приключений: если вы приобрели хотя бы первое крыло из какого-либо приключения до того, как оно вышло из ротации, то вы все еще сможете купить остальные крылья и завершить прохождение.
Осталось недолго!Мы на славу потрудились над стандартным форматом и жаждем увидеть, как с его помощью преобразится Hearthstone, оживет игровой процесс, а дополнения начнут играть более весомую роль. К тому же, это нововведение не замедлит сказаться и на соревновательном элементе игры, ведь именно в стандартном формате будет проводиться Hearthstone Championship Tour! В общем, мы полагаем, что стандартный формат станет квинтэссенцией всего лучшего, что может предложить Hearthstone.
Мы надеемся, что вы разделяете наш энтузиазм, и с нетерпением ждем ваших отзывов.
Без сомнений, у вас есть вопросы, и потому мы предлагаем вашему вниманию секцию «Вопросы и ответы». Если для вас что-то все еще останется непонятным, мы всегда готовы помочь!
ОглавлениеОбщие вопросыУправление колодамиtСоздание, распыление и коллекционирование картИгровой процессРейтинговые игры и киберспортПрочее
Общие вопросы
Мне пока не удалось прочесть основную статью. Так что происходит с Hearthstone? Мы добавляем форматы к рейтинговому и обычному режимам игры в Hearthstone. В стандартном формате можно будет использовать колоды, состоящие только из тех карт, что выпущены в текущем и прошлом календарном годах, а также базовый и классический наборы. Вольный формат уже знаком всем игрокам в Hearthstone. Он не подразумевает никаких ограничений, в нем можно использовать любые карты, включая все те, что допустимы в стандартном формате.
Что такое «формат»? В карточных играх под форматом понимаются правила и ограничения, регулирующие набор допустимых в колоде карт.
Зачем вы добавляете форматы? Благодаря форматам мы можем достичь некоторых важных для Hearthstone целей. Стандартный формат сделает игровой процесс более динамичным и увлекательным, развяжет разработчикам руки при создании новых карт, а также поможет новичкам скорее освоиться. Вольный же формат подарит игрокам сногсшибательный и непредсказуемый опыт обращения со всеми картами, которые когда-либо были выпущены — совсем как уже знакомый для вас вариант игры.
Как часто планируется обновлять стандартный формат? Стандартный формат будет обновляться каждый год с выходом первого дополнения. В это время в него будут добавляться наборы карт, выпущенные в текущем и прошлом календарных годах. Базовый и классический наборы карт будут в данном формате на постоянной основе.
А почему базовые и классические карты будут всегда включены в стандартный формат? Эти карты служат основой основ Hearthstone. Они придают игре уникальность, их принцип действия понятен новичкам, а возвращающиеся игроки могут быть уверены в том, что для них всегда найдется что-то знакомое.
Что такое «год Кракена»? «Год Кракена» — это особое название первого года стандартного формата. С выходом первого нового дополнения в следующем году начнется новый год и в Hearthstone: стандартный формат будет обновлен, а символом года станет другое мифическое существо.
Управление колодами
Что случится с моими колодами, когда введут стандартный формат? Колоды, которые целиком состоят лишь из разрешенных в стандартном формате карт, станут стандартными колодами. Все те колоды, в которых содержатся карты вольного формата, автоматически превратятся в вольные колоды. Их можно сделать стандартными, выделив название колоды (или наведя на нее указатель мыши) и выбрав стандартный формат. После этого игра пометит все вольные карты в этой колоде, чтобы их можно было заменить.
Будут ли помечаться стандартные карты в моей коллекции? Хотя на каждой отдельной карте не отмечен ее формат, в вашей коллекции будут подсказки, при помощи которых вы будете знать, какую колоду составляете — стандартную или вольную. Вы также сможете использовать фильтр, чтобы выделить только стандартные карты.
А новые места под колоды можно будет использовать только для стандартных колод? Дополнительные места под колоды подходят как для стандартных, так и для вольных колод. Вам будет предоставлено девять дополнительных мест после открытия всех девяти героев.
Создание, распыление и коллекционирование карт
Как будет устроен процесс коллекционирования карт? Приключения и дополнения стандартного формата можно будет приобретать за золото или реальные деньги. Наборы, не подходящие для стандартного формата, нельзя будет купить во внутриигровом магазине, однако вы сможете создать любые такие карты с помощью чародейной пыли — даже те, которые раньше создать или распылить было нельзя.
Как будет действовать система приобретения приключений? Для приключений, входящих в стандартный формат, все останется по-старому. Не входящие в стандартный формат приключения приобрести больше не получится. Если вы успели купить хотя бы одно крыло конкретного приключения, то сможете разблокировать все остальные при помощи внутриигровой валюты.
Могу ли я по-прежнему создавать и распылять карты, которые не входят в стандартный формат? Да, вы можете создавать и распылять эти карты — включая те, что ранее не подлежали созданию или распылению — за их обычную стоимость в чародейной пыли. Единственное исключение — базовые карты, которые в принципе нельзя создать или распылить.
Включены ли в стандартный формат карты из полученных в награду наборов (вроде «Гелбина Меггакрута» и «Старого Мрачноглаза»)? Все карты, полученные в награду, а также промо-карты можно будет использовать только в вольном формате. После того как в игре появится стандартный формат, карты «Попугай капитана» и «Старый Мрачноглаз» нельзя будет получить, собрав определенные классические карты, однако их можно будет создать (и распылить). Принцип получения карт «Гелбин Меггакрут» и «E.T.C.» останется прежним: обычные версии данных карт можно создать (а потом, если потребуется, распылить), в то время как их золотые версии можно получить только в ходе особых событий, так что их нельзя будет ни распылить, ни создать самому.
Обратите внимание, что вы также можете создавать и распылять карты из приключений стандартного формата. Главное, чтобы вы их уже получили!
Игровой процесс
Как будут действовать случайные эффекты в стандартном формате? Случайные эффекты (включая призыв случайных существ или карт, механику «Раскопки», превращение или любые другие схожие эффекты) будут призывать карты, разрешенные в текущем формате. Это значит, что в стандартном формате могут быть призваны только карты этого же формата. В вольном формате можно использовать любые карты, так что подобные эффекты будут действовать, как обычно.
Могу ли я получать награды в обоих форматах? Вы можете зарабатывать золото, выполнять задания, повышать уровень героев и зарабатывать победные очки для получения золотого портрета в обоих форматах безо всяких различий. Однако ежемесячная награда за высший ранг в рейтинговой игре и рубашка для карт будут присуждаться лишь исходя из лучшего показателя среди двух режимов. В награду за сезон и поединки на арене можно получить лишь те карты, которые можно использовать в стандартном формате.
Будет ли стандартный формат использоваться на арене? По умолчанию для арены и других режимов игры Hearthstone, таких как одиночная игра, приключения и др., используется вольный формат. Некоторые события в режиме потасовки могут проводиться в стандартном формате, но в целом он действует лишь в рейтинговой и обычной игре.
Будет ли система форматов использоваться в потасовках? Каждая новая потасовка проходит по разным правилам, а потому некоторые из них будут проводиться в вольном формате, а другие — в стандартном. В любом случае, они останутся столь же безбашенными!
Окажут ли форматы какое-либо влияние на мои колоды для приключений? Приключения проходят в вольном формате, благодаря чему вы сможете создавать соответствующие колоды без каких-либо ограничений.
Как будет работать система подбора соперников? Ставя вас в очередь в стандартном формате, система будет автоматически подбирать соперников с колодами такого же типа. Очередь в вольном формате будет включать игроков как с вольными колодами, так и со стандартными, поскольку вольный формат предполагает возможность использовать стандартные колоды.
Могу ли я играть стандартной колодой в вольном формате? Да! Вольный формат вмещает в себя всю коллекцию, независимо от даты выпуска, в том числе те карты, которые используются в стандартном формате. Поэтому вы можете встать в очередь в вольном формате со стандартной колодой.
Могу ли я играть дружеские дуэли в стандартном формате?
Да! В случае с дуэлями у вас будет возможность выбрать формат, а ваш соперник сможет выбрать только подходящую к нему колоду.Рейтинговые игры и киберспорт
Как будут работать рейтинговые игры в стандартном и вольном форматах? С появлением системы форматов ваш текущий рейтинг будет «разделен» на вольный и стандартный. Например, если у вас 5-й ранг, то после внесения изменений у вас будет 5-й ранг и в стандартном, и в вольном форматах.
Поскольку система рейтингов будет разделена, вы сможете двигаться вперед в рейтинговой таблице и стремиться к легенде в каждом из форматов по отдельности. По окончании сезона награда будет выдаваться исходя из высшего ранга среди двух форматов, но не за оба. Независимо от того, в каком формате вы получили награду, в ней будут содержаться только стандартные карты.
Обратите внимание и на то, что в режиме обычной игры рейтинг подбора соперников будет един для обоих форматов.
Какой из рангов будут видеть мои друзья по Battle.net? Вашим друзьям по Battle.net будет автоматически отображаться и наилучший ранг на текущий момент. Это может быть и стандартный, и вольный формат.
Будете ли вы оглашать списки 100 лучших игроков сезона для обоих форматов? На данный момент мы планируем оглашать только список 100 лучших игроков в стандартном формате.
Могу ли я зарабатывать очки Hearthstone Championship Tour в рейтинговой игре обоих форматов? Нет. Заработать очки Hearthstone Championship Tour в 2016 году можно будет только в рейтинговой игре стандартного формата.
Так все официальные киберспортивные мероприятия Blizzard будут проводиться в стандартном формате?
Да. Официальным форматом проведения Hearthstone Championship Tour и Hearthstone World Championship в 2016 году будет стандартный.Прочее
Могу ли я использовать разные рубашки и особых героев в любом формате? Да, все рубашки и собранные вами герои могут использоваться в обоих форматах.
Можно ли будет распылять за полную стоимость те базовые и классические карты, которые вы обновите к наступлению года Кракена? Базовые карты не подлежат распылению и не могут быть созданы ни при каких условиях. А вот классические карты, которые мы изменим, можно будет распылить за их полную стоимость в течение ограниченного периода времени.
Не приведет ли введение форматов к увеличению времени подбора соперника? Мы не думаем, что введение системы форматов приведет к значительному увеличению времени подбора соперников.
Смогу ли я по-прежнему участвовать в тех приключениях, которые будет нельзя приобрести? Вы сможете проходить только те приключения, которые у вас уже имеются. Если вы приобрели хотя бы одно крыло удаленного из магазина приключения, то вы сможете открыть и все остальные, но только за внутриигровое золото, а не за реальные деньги.
Я новичок и у меня нет доступа к вольному формату в режиме игры. Что мне сделать, чтобы разблокировать этот формат для обычного или рейтингового режима? Чтобы получить доступ к вольному формату и создать соответствующую колоду, вам достаточно создать всего одну карту, не входящую в стандартный формат. Если вы уже располагаете подобными картами, то вольный формат откроется автоматически.
Планируется ли возвращение в стандартный формат старых наборов? В настоящее время мы не планируем возвращать старые наборы карт из вольного формата в стандартный.
Расскажите о новом дополнении 2016 года.
Оно очень, очень классное. Думаем, что вам оно определенно понравится. Мы расскажем о нем совсем скоро™.playhearthstone.com
Официальный сайт Hearthstone
Последнее обновление для Hearthstone уже готово! В нем вас ожидает множество новых функций и исправлений, в частности, возможность ежедневно отказываться от одного задания, анимации для всех золотых карт и долгожданное появление на сцене эпических рокеров E.T.C.! Но это еще не все: мы добавили измененную рейтинговую систему игры, и теперь вы сможете получать ранги, с каждой победой приближаясь к званию Легенды Hearthstone! Ниже вы узнаете подробные сведения о новой рейтинговой системе и сможете прочитать полное описание обновления.
Новая рейтинговая система
Прежде всего, мы изменили визуальное отображение закладок рейтинговых и нерейтинговых матчей в режиме Игры. Теперь, когда вы решите испытать свою колоду в битве против настоящего противника, вы сразу будете видеть, в каком режиме вам предстоит играть.
Все, кто впервые участвует в матче по новой рейтинговой системе, начинает продвижение по рангам с 25 ранга «Злая курица». В рейтинговом режиме вы будете сражаться с противниками равного или близкого к вам ранга. Ваш ранг и ранг вашего противника будет виден во время игры. При каждой победе к вашей медали добавлятся звездочка. Соберите достаточно звездочек, и вы перейдете на следующий, 24 ранг: «Лепрогном». Всего в игре 25 рангов, от 25 («Злая курица») до 1 («Хозяин таверны»).
С каждым повышением вы продолжите сражаться с противниками равного или близкого к вам ранга. Если вы выиграли подряд несколько матчей, вы будете получать дополнительные звезды за каждую победу в серии. Однако, начиная с 20 ранга, вы будете терять одну звезду за каждое поражение, так что будьте осторожны! Награды за победную серию отменяются после достижения 5 ранга, так что каждая победа на высоких рангах будет на вес золота.
Как только вы достигнете 1 ранга «Трактирщик» и завоюете последние пять звезд на вашей медали, шестая победа дарует вам особое звание: Легенда. Теперь вы будете видеть рядом с вашим именем кристалл маны легендарного, оранжевого цвета с цифрой посередине. Эта цифра показывает ваш рейтинг относительно других игроков в вашем регионе. То есть если ваш ранг Легенды — 300, значит, в вашем регионе вы 300-й.
Ранг «Легенда» и рейтинг подбора противников
Получив звание Легенды, вы продолжите сражаться с равными по силе противниками с помощью скрытой рейтинговой системы подбора. Эта система действует по простому алгоритму.
- Ваш рейтинг увеличивается при победе и уменьшается после поражения.
- Количество выигранных очков рейтинга зависит от рейтинга вашего противника.
Рейтинг будет отображаться только для первых 10 000 игроков с рангом «Легенда» в вашем регионе, так что не опускайте руки, если в вашем легендарном кристалле маны не отображается никакой цифры. Продолжайте сражаться, и вы получите шанс стать первым номером в рейтинге Легенд Hearthstone!
Пробный сезон 1
Итак, с этим обновлением начинается наш первый тестовый сезон рейтинговых игр. Поскольку игра находится в фазе закрытого тестирования, мы рассчитываем, что не все сразу пойдет гладко, и призываем вас делиться наблюдениями и пожеланиями на форумах.
Рейтинговые ранги будут обнуляться в конце каждого месяца (каждый месяц будет считаться «Сезоном»), и, поскольку этот пробный сезон начался позже, система будет работать немного своеобразно. В обычных играх ваш прогресс не будет обнуляться ежемесячно, так что вы по-прежнему будете сражаться с равными по мастерству игроками. Мы будем внимательно наблюдать за происходящим и по необходимости вносить изменения.
Во время первого пробного сезона награды за рейтинговую игру (альтернативные «рубашки» карт и золотые герои) выдаваться не будут. Мы хотим, чтобы эти награды могли получить все, кто хочет, а для этого мы с вашей помощью должны перейти к следующей фазе – открытому бета-тестированию.
Читайте полное описание обновления ниже — и вперед, в игру!
Описание обновления Hearthstone
Об известных неполадках в обновлении 1.0.0.4217 (закрытое тестирование) см. на форуме.Общее
- Теперь вы можете отказаться от одного задания в день. Взамен вы получите новое случайное задание.
- Новая функция: теперь в вашем списке друзей отображается последний игрок, против которого вы играли, если тот не является вашим другом по Battle.net или BattleTag. Если вам понравился последний матч, вы можете добавить своего соперника в друзья и сыграть с ним еще раз!
- Новая функция «Игроки рядом с вами»: теперь вы можете включить отображение в вашем списке друзей игроков в Hearthstone из вашей локальной сети.
- Теперь функция родительского контроля позволяет отключать возможность совершения покупок в игре.
- Новая функция позволяет слышать звуки игры, когда сама игра запущена в фоновом режиме.
- Теперь ежедневно можно заработать не более 100 золотых монет за победы в режиме игры. Это ограничение не касается наград за выполнение заданий, побед на Арене или получения достижений. По достижении указанного лимита в игре будет выводиться сообщение. Это ограничение направлено на борьбу с определенными способами получения золота, нарушающими Пользовательское соглашение. Для нас чрезвычайно важно сохранить дух честной игры, и мы продолжим внимательно отслеживать все способы получения золота, чтобы игра оставалась интересной и приятной для всех.
Рейтинговая система
- Рейтинговая система игры полностью изменена.
- Теперь ваш рейтинг обнуляется в конце каждого сезона длительностью в один месяц.
- В игру были добавлены новые ранги и портреты для них.
- За каждую победу вы получаете одну звезду и теряете одну звезду за поражение. Количество заработанных звезд определяет ваш ранг.
- 10 000 лучших игроков, достигших высшего ранга «Легенда», смогут видеть, на каком месте они находятся в региональном рейтинге.
- В будущем за участие в рейтинговых матчах будут полагаться особые награды.
Арена
- Максимальное число побед на Арене увеличено с 9 до 12.
- Награды за участие на Арене были изменены.
Игровой процесс
- Общее
- У всех золотых карт теперь есть особая анимация.
- Визуальные эффекты некоторых карт были улучшены.
- Изера теперь призывает карты Сна прямо из Изумрудного сна!
- Король Круш появляется на поле боя, как подобает динозавру!
- Ал'акир влетает в бой верхом на урагане!
- Охотник
- Карта «Спустить собак» была переработана. Теперь она производит следующий эффект: «(4) За каждое существо противника призывает по гончей 1/1 со способностью «Рывок».
- Предыдущая версия карты была слишком мощной и позволяла охотникам выиграть партию за один ход, даже если на их стороне стола в начале хода не было ни одного существа. Эта версия позволяет задействовать новые комбинации карт и дает еще один способ очистить стол от существ противника.
- Количество чародейной пыли за распыление карты «Cпустить собак» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания.
- Существо «Голодный канюк» теперь имеет характеристики 2/1 (было 2/2).
- Охотники некоторых рангов слишком успешно играли против друидов, магов и разбойников. Это изменение позволит уравнять шансы.
- Карта «Спустить собак» была переработана. Теперь она производит следующий эффект: «(4) За каждое существо противника призывает по гончей 1/1 со способностью «Рывок».
- Жрец
- Стоимость карты «Контроль разума» была увеличена с 8 до 10.
- Эта карта очень раздражает, когда ее разыгрывает ваш противник. Представьте, что вы призвали мощное существо только для того, чтобы у вас его украли и убили вас этим же существом на следующий ход. Теперь у вас появится несколько дополнительных ходов, чтобы нанести урон противнику вашим Рагнаросом.
- Стоимость карты «Контроль разума» была увеличена с 8 до 10.
- Чернокнижник
- Способность «Боевой клич» существа «Огненный бес» теперь наносит 3 ед. урона вместо 2.
- Это небольшое изменение должно компенсировать преимущество чернокнижников в ранней игре. Мы продолжаем изучать другие карты чернокнижника, позволяющие получить это преимущество, и, по необходимости, внесем изменения в следующих обновлениях.
- Количество чародейной пыли за распыление карты «Огненный бес» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания.
- Способность «Боевой клич» существа «Огненный бес» теперь наносит 3 ед. урона вместо 2.
- Общие
- Существо «Командир Авангарда» теперь имеет характеристики 4/2 (было 4/3).
- Этой картой играют чаще, чем нам бы хотелось, поэтому мы изменили его характеристики в надежде увидеть большее разнообразие существ в играх.
- Количество чародейной пыли за распыление карты «Командир Авангарда» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания.
- Существо «Священник син'дорай» теперь имеет характеристики 3/2 (было 3/3).
- Эта карта помогает многим агрессивным колодам на существах избежать большинства заклинаний для зачистки стола. Уменьшив здоровье этого существа на 1, мы делаем его немного более уязвимым, но столь же мощным.
- В коллекцию тех, кто был на BlizzCon 2013 или приобрел «виртуальный билет», добавлена золотая версия карты «E.T.C.».
- Если вы не видите карту в вашей коллекции, убедитесь, что вы добавили к своей учетной записи Battle.net код, находящийся на обороте карты с цифровыми подарками, которая была вложена в ваш бейдж или выслана по электронной почте после приобретения виртуального билета.
- Существо «Командир Авангарда» теперь имеет характеристики 4/2 (было 4/3).
Интерфейс
- Интерфейс чата был улучшен.
- Ваш ранг (портрет и номер) теперь виден в списке друзей, на экране начала матча и возле вашего BattleTag в игре.
- Кнопка «PrintScreen» теперь делает снимок экрана игры и сохраняет его на рабочем столе.
- Изменилось оформление названий классов на экране «Ваша коллекция».
- Переключение между рейтинговой и нерейтинговой игрой теперь выглядит более явно.
- Улучшен дизайн ящика на основном экране игры и закладки открытия комплектов.
Исправление неполадок
- Способность Алекстразы больше не считается эффектом исцеления, если здоровье цели увеличивается до 15, и не влияет на количество брони, если здоровье цели уменьшается до 15.
- Исправлена неполадка, при которой эффект карты «Серебряный клинок» срабатывал дважды при одной атаке.
- Существо «Безликий манипулятор» теперь корректно копирует все эффекты, наложенные на копируемое существо.
- Исправлена неполадка, при которой замена вашего героя на лорда Джараксуса считалась как смерть существа.
- Теперь после разыгрывания заклинания «Массовое рассеяние» при наличии других эффектов, действующих на несколько существ, их характеристики отображаются корректно.
- Исправлены многочисленные неполадки, связанные с разыгрыванием карты «Выслеживание».
- Исправлена неполадка с некорректным завершением работы клиента игры после срабатывания эффекта «Ледяная глыба», вызванного уроном от усталости.
- Исправлены неполадки клиента, связанные с разыгрыванием существа во время действия анимации карты «Потасовка».
- Теперь существо, подвергнутое эффекту «Заморозка», всегда корректно пропускает следующую фазу боя.
- Исправлены различные неполадки, связанные с механикой возвращения карт в руку.
- Существа, вернувшиеся на поле боя с помощью возрождения, больше не вызывают срабатывание секретов.
- Исправлены различные неполадки, возникавшие при просмотре закладки «Создатели».
- Вступительный ролик теперь можно просмотреть из игрового меню.
- Исправлены различные неполадки с некорректно повторяющимися звуковыми эффектами.
- Использование символов «<» или «>» в названии колод больше не вызывает ошибки клиента игры.
- Карта «Монетка» теперь имеет правильную подсветку при появлении в вашей руке.
- Предупреждающее сообщение о распылении карт теперь возникает в правильный момент.
- Зеленая подсветка вокруг существ теперь корректно обновляется.
- Золотые карты, выигранные на Арене, теперь отображаются с правильной кромкой на экране с наградами.
playhearthstone.com
Топ карт Hearthstone для крафта
Worldhamann: Карта заиграла во всех колодах на К`Туне. Если противник не сможет быстро ее уничтожить, она отлично усилит К`Туна, просто находясь на столе, ведь больше для нее ничего не требуется.
Worldhamann: Еще одно отличное существо для К`Туно колод. Играет во всех сборках, как ей и предрекали. Боевой клич с небольшой «тушкой» и приятный бафф Древнего Бога делают эту карту просто отличной.
Marko В каждой К’Туно колоде должно быть 2 копии Поборника. Отличная карта, а с Бранном вообще шикарна.
Trippy88: хорошая карта, выставляя которую мы выполняем аж 3 функции. Незамедлительное влияние на стол, бафф К’Туна и неплохие характеристики для такого мощного эффекта делают этого пандарена обязательной частью всех колод на К’Туне.
Worldhamann: Карта не так сильна, как большинство 4-х дропов, и многие жалуются на её слабость, но ввиду большого желания игроков сделать К`Туна как можно сильнее, она находит своё применение.
Worldhamann: В начале анонсирования многие говорили о слабости этой карты из-за ее медленного темпа, но, тем не менее, она играет в Н`Зот Разбойнике и Паладине.
Marko: Тем , кто приметил Н`Зота, эта карта необходима. Почти не грустим из-за Нерубского яйца.
Worldhamann: Лучшая из общих легендарных карт дополнения. Обязательно играет во всех К`Туно колодах. Игроки по достоинству оценили ее во время анонса и подтверждают эту оценку в данный момент на практике.Marko: Едва ли не единственная легендарная карта, которую действительно необходимо создать. Колоды на К`Туне очень сильны, и эта карта заняла там почетное место Доктора Бума.
Trippy88: наверное, самая сильная легендарка дополнения. И он обязателен в любой колоде на К’Туне, вступая эдаким новым Доктором Бумом. Боевой клич прост и силен: именно такие карты любят игроки.
Worldhamann: один экземпляр этой карты можно иметь в тяжелых сборках К`Туно колод. Важно учитывать тот факт, что после возвращения К`Туна в колоду его не надо заново баффать, и он имеет прежние характеристики.
Worldhamann: Эксперименты с Н`Зотом уже показывают достаточное количество Разбойников и Паладинов с этой картой. Одна из самых сильных легендарок, представленных в дополнении.Marko: По моему мнению, карта вторая на очереди для создания. Если колоды на К`Туне очень схожи и являются немного топорными, то Н`Зот требует тонкого подхода.
Trippy88: Н`Зот — бог, вокруг которого также строятся сильные играбельные колоды. Если вы любите Охотника, Н’Зот ваш первый претендент на крафт.
Worldhamann: Карта является очень фановой и способна кардинально переворачивать игры. Подарит кучу эмоций людям, играющим в Hearthstone ради веселья и отдыха.
Trippy88: самая веселая карта дополнения и, несмотря на свою рандомность, она-таки обрела популярность. Разбойник или Маг на Йогг-Сароне стали частыми гостями рейтинговых игр. Наверное, единственный минус этого бога лишь в том, что своим боевым кличем он может перевернуть игру как в вашу строну, так и в сторону противника, но практика показала, что вероятнее произойдет первое событие. Также стоит отметить, что колодами на Йогг-Сароне очень интересно играть, так что если вы старый игрок, которому надоели однотипные скучные колоды, то вам обязательно стоит попробовать эту легендарную карту.
Worldhamann: С уходом Наксрамаса многие классы лишились Изрыгателя слизи, а конкретно эта карта нашла своё место в колодах Друида и Воина. Является компромиссом для этих классов, соединив приятное с полезным.Marko: Если хотите играть с К`Туном, создавайте смело. Карта служит заменой Изрыгателю слизи.
Trippy88: хорошая карта против агрессивных колод, позволяющая вместе с этим усилить К’Туна. Неплохая замена Изрыгателю слизи, поможет вам дожить до выхода бога. Выставляя служителя, мы снова выполняем две цели, что является признаком хорошей карты.
hs-manacost.ru
Hearthstone – жрец: колода и ее особенности
Базовая колода жреца Hearthstone состоит из шестнадцати различных возможностей, которые будут доступны каждому игроку. Однако тут же следует учитывать некоторые нюансы. Сегодня мы решили провести детальный обзор по колоде жреца, а также рассказать, что же она собой представляет. Итак, для начала нужно понять, что базовая колода предлагает набор различных карт, которые можно получить за специальное обучение или же за достижение десятого уровня вашего героя.
Универсальность
Сегодня нас в первую очередь интересует Hearthstone – жрец, колода которого имеет определенные особенности. Кроме того, у нее присутствуют свои плюсы и недостатки. Впрочем, если вы внимательно присмотритесь, тогда наверняка сможете понять, что параметры для жреца можно сбалансировать самостоятельно, и тогда они отлично впишутся. Также хотелось бы уделить внимание и тому, что приведенная колода сможет подойти как новичку, так и профессиональному игроку. Ее можно назвать универсальной.
Возможности
Давайте сейчас поговорим о тактике Hearthstone (жрец). Колода помогает ее развить. Сразу хочется отметить определенные сложности. Они могут возникнуть при базовой колоде, а точнее, речь идет о специальном сдерживании аггро. Ваш персонаж будет жрецом, а соответственно, у него существенно более низкий уровень по атаке, но зато вы сможете в совершенстве контролировать своего героя. Естественно, как вы уже могли понять, вся тактика, а также основная стратегия будут крутиться именно возле подобного баланса. Также можем вам порекомендовать еще один подход. Не стоит бояться уничтожать противника, кроме того, следует использовать спелы при игре Hearthstone (жрец). Колода может быть также применена и для уникальной стратегии. Она дает возможность менять различные ресурсы. При этом можно использовать предметы различных уровней, что дает вам намного больше возможностей при атаке противника. Все это дается благодаря тому, что ваш баланс колоды будет находиться на самом высоком уровне.
Противники
Также следует поговорить и о нейтральных картах. Правда используются они в большинстве стратегий и тактик не часто, тут уже все будет зависеть в первую очередь от обстоятельств. Наверняка вы уже смогли понять, что "Хэрстоун" в настоящее время имеет невысокую популярность среди игроков, но все же иногда используется. Этот вариант больше всего подойдет для агрессивных противников, для примера можно назвать Воина, Шамана, Охотника, а также Разбойника. Теперь вы знаете, кто такой Hearthstone (жрец). Колода и ее особенности были описаны выше.
fb.ru
Hearthstone: Heroes of Warcraft. FAQ. Описание эффектов (абилок) карт. — Hearthstone: Heroes of Warcraft — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Механика абилок
Hearthstone: Heroes of Warcraft. FAQ. Описание эффектов (абилок) карт.
Hearthstone: Heroes of Warcraft. FAQ. Описание эффектов (абилок) карт.Существуют два типа абилок: частые (жирный шрифт в описании карты, встречается на множестве карт) и редкие (когда эффект встречается на одной, реже двух картах) в этом случае описание абилки идет в описании карты.
Hearthstone: Heroes of Warcraft. FAQ. Описание эффектов (абилок) карт.
Hearthstone: Heroes of Warcraft. FAQ. Описание эффектов (абилок) карт.Сегодня мы обсудим все частые абилки (их описание будет также появляться во всплывающем окошке при наведении курсора на название эффекта в игре):
Battlecry - эффект активируется когда карта входит в игру. Пример: Deathwing's Battlecry: Destroy all other minions and discard your hand.
Charge - Миньон может атаковать сразу как только карта вошла на поле боя.
Choose One - Игрок выбирает сам, будет выполняться эффект X или Y. Пример: Choose One - Draw 2 cards; or Restore 8 Health.
Combo - эффект активируется если до нее уже была сыграна хотя бы одна карта. Пример: Give a minion +2 Attack. Combo: +4 Attack instead.
Deathrattle - эффект активируется когда миньон погибает. Пример: Abomination's Deathrattle: Deal 2 damage to ALL characters.
Divine Shield - В следующем ходу миньон игнорирует любую одну атаку (независимо от числа повреждений), после этого Щит слетает.
Enrage - эффект активируется когда миньон получает любое количество повреждений. Эффект теряет свое свойство, как только миньон будет вылечен до макс. количества здоровья. Пример: Amani Berserker's Enrage: +3 Attack.
Freeze - Замороженные цели не могут атаковать во время их следующего хода.
Overload - в следующий ход уменьшает число доступных кристаллов Маны на указанное количество.
Secret - Карта остается лежать рубашкой вверх (закрыта противника). Карта открывается когда выполняются все условия эффекта. Пример: Secret: When a minion damages your hero, deal 2 damage to all enemies.
Silence - Удаляет все эффекты (бафы/дебаффы) с миньона.
Stealth - Пока миньон не атаковал, его нельзя атаковать простыми атаками и заклинаниями, нацеленными на него (АОЕ абилки похоже работают на такого миньона).
Spell Power - Повышает урон от заклинаний на указанную величину.
Summon - Создает существо под вашим контролем с указанными атрибутами. Пример: Hogger summons a Gnoll with 2 Hit Points, 2 Attack and Taunt
Taunt - враг может атаковать только цели с Taunt, и не может атаковать героя или других миньонов.
Transform - Изменения миньонов во что-то другое необратимо. Пример: Transform a minion into a 1/1 Sheep.
Windfury - Миньоны с Windfury могут атаковать дважды за ход.
Источник: российский фан-клуб Hearthstone-club.ru
www.gamer.ru
Звездный огонь Наносит 5 ед. урона. Вы берете карту. |
Нет |
Друид |
6 | Заклинание |
|||
Душа леса Ваши существа получают способность «Предсмертный хрип»: призывает на поле боя древня 2/2. |
Нет |
Друид |
4 | Заклинание |
|||
Древо Жизни Полностью восстанавливает жизнь всем персонажам. |
Нет |
Друид |
9 | Заклинание |
|||
Дикость Наносит существу противника урон, равный силе атаки вашего героя. |
Нет |
Друид |
1 | Заклинание |
|||
Дикий рев Ваши персонажи получают +2 к атаке до конца хода. |
Нет |
Друид |
3 | Заклинание |
|||
Дар природы Выберите эффект: вы получаете 2 кристалла маны; или вы берете 3 карты. |
Нет |
Друид |
5 | Заклинание |
|||
Гнев Выберите эффект: наносит существу 3 ед. урона; или наносит 1 ед. урона существу и вы берете карту. |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Буйный рост Вы получаете пустой кристалл маны. |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Близость к природе Уничтожает существо. Ваш противник берет 2 карты. |
Нет |
Друид |
1 | Заклинание |
|||
Сила природы Призывает на поле боя трех древней 2/2 со способностью «Рывок», которые умрут в конце хода. |
Нет |
Друид |
6 | Заклинание |
|||
Укус Ваш герой получает +4 к атаке до конца хода и +4 к броне. |
Нет |
Друид |
4 | Заклинание |
|||
Звездопад Выберите эффект: наносит существу 5 ед. урона; или 2 ед. урона всем существам противника. |
Нет |
Друид |
5 | Заклинание |
|||
Знак дикой природы Выбранное существо получает способность «Провокация» и +2/+2. (+2 к атаке и +2 к здоровью) |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Знак природы Выберите эффект: существо получает +4 к атаке; или +4 к здоровью и «Провокацию». |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Коготь Ваш герой получает +2 к атаке до конца хода и +2 к броне. |
Нет |
Друид |
1 | Заклинание |
|||
Лунный огонь Наносит 1 ед. урона. |
Нет |
Друид |
0 | Заклинание |
|||
Мрачный огонек Выберите эффект: призывает на поле боя 5 огоньков; выбранное существо получает +5/+5 и способность «Провокация». |
Нет |
Друид |
6 | Заклинание |
|||
Озарение Вы получаете 2 дополнительных кристалла маны до конца хода. |
Нет |
Друид |
0 | Заклинание |
|||
Переработка Замешивает выбранное существо противника в его колоду. |
Нет |
Друид |
6 | Заклинание |
|||
Размах Наносит 4 ед. урона выбранному персонажу противника и 1 ед. урона остальным персонажам противника. |
Нет |
Друид |
4 | Заклинание |
|||
Целебное касание Восстанавливает 8 ед. здоровья. |
Нет |
Друид |
3 | Заклинание |
|||
Сила дикой природы Выберите эффект: ваши существа получают +1/+1; или призовите на поле боя пантеру 3/2. |
Нет |
Друид |
2 | Заклинание |
|||
Ядовитые семена Уничтожает всех существ и призывает вместо них древней 2/2. |
Нет |
Друид |
4 | Заклинание |
|||
Вулканический древень Свойство: Провокация. Стоит на (1) ману меньше за каждое существо, умершее на этом ходу. |
Нет |
Друид |
9 | 7 |
8 |
Существо |
|
Древо войны Выберите эффект: +5 к атаке; или +5 к здоровью и способность «Провокация». |
Нет |
Друид |
7 | 5 |
5 |
Существо |
|
Древо мудрости Выберите эффект: вы берете две карты; или восстанавливает 5 ед. здоровья. |
Нет |
Друид |
7 | 5 |
5 |
Существо |
|
Друид когтя Выберите эффект: Рывок; или +2 к здоровью и способность «Провокация». |
Нет |
Друид |
5 | 4 |
4 |
Существо |
|
Друид пламени Выберите эффект: превращается в существо 5/2 или в существо 2/5. |
Нет |
Друид |
3 | 2 |
2 |
Существо |
|
Друид-змея Боевой клич: если у вас под контролем есть зверь, характеристики этого существа становятся равны 7/7. |
Нет |
Друид |
5 | 4 |
4 |
Существо |
|
Кенарий Выберите эффект: остальные ваши существа получают +2/+2; или призовите на поле боя двух древней 2/2 со способностью «Провокация». |
Нет |
Друид |
9 | 5 |
8 |
Существо |
|
Малорн Предсмертный хрип: вы замешиваете это существо в свою колоду. |
Зверь |
Друид |
7 | 9 |
7 |
Существо |
|
Механо-медвекот Когда это существо получает урон, вы кладете карту «Запасная часть» к себе в руку. |
Механизм |
Друид |
6 | 7 |
6 |
Существо |
|
Ржавый медвежонок Провокация. Выберите эффект: +1 к атаке или +1 к здоровью. |
Механизм |
Друид |
2 | 2 |
2 |
Существо |
|
Сторожевое древо Провокация |
Нет |
Друид |
8 | 8 |
8 |
Существо |
|
Хранитель чащи Выберите эффект: наносит 2 ед. урона; или накладывает немоту на выбранное существо. |
Нет |
Друид |
4 | 2 |
4 |
Существо |
|
Хранительница рощи Выберите эффект: каждый игрок получает кристалл маны или каждый игрок берет карту. |
Нет |
Друид |
3 | 2 |
4 |
Существо |
|
Снайперский выстрел Секрет: когда ваш противник разыгрывает карту существа, оно получает 4 ед. урона. |
Нет |
Охотник |
2 | Заклинание |
|||
Выслеживание Посмотрите три верхние карты вашей колоды. Возьмите одну карту и сбросьте остальные. |
Нет |
Охотник |
1 | Заклинание |
|||
Залп Наносит 3 ед. урона двум случайным существам противника. |
Нет |
Охотник |
4 | Заклинание |
|||
Звериный гнев Ваш выбранный зверь получает +2 к атаке и неуязвимость до конца хода. |
Нет |
Охотник |
1 | Заклинание |
topdeckmaster.ru