Реалистичная карта с управлением. Улучшенная карта для skyrim
TES 5: Skyrim "A Quality World Map and Solstheim Map - With Roads" v8.1 - Файлы
Описание:Этот мод улучшает игровую карту мира, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах. Этот мод также поддерживает DLC Dragonborn и добавляет дороги на карте Солстейма.
Обновление:8.1- Для основного мода добавлена поддержка установки через NMM и Wrye Bash (описание содержимого архива читайте ниже), если вы уже скачивали версию 8.0, то смысла нет заново скачивать, единственное что все варианты мода упакованы в один общий установщик через NMM и Wrye Bash, легко будет установить или удалить- Добавлен аддон "Дороги Солстейма", на карте будут отображены все существующие дороги из DLC Dragonborn, которых не было изначально на карте- Добавлены в описании уточнения по настройкам файла Skyrim.ini
Обновление:8.0- Добавлено 15 пропущенных второстепенных дорог. Все они очень крошечные и действительно их трудно не заметить, ха-ха
Что в архиве:- Map Classic All Roads - Бумажная 3D карта всех дорог, с названием границ владений и городов (этот модуль в стадии разработки, не рекомендуется использовать в качестве основной карты. Если вы все еще хотите проверить этот вариант, то ожидайте некоторые ошибки. Названия владений и городов на самой карте будут написаны на английском, названия прописаны в текстурных файлах, а так все будет на русском как обычно)- Map Classic Main Roads - Бумажная 3D карта только основных дорог, с названием границ владений и городов (этот модуль в стадии разработки, не рекомендуется использовать в качестве основной карты. Если вы все еще хотите проверить этот вариант, то ожидайте некоторые ошибки. Названия владений и городов на самой карте будут написаны на английском, названия прописаны в текстурных файлах, а так все будет на русском как обычно)- Map Standard All Roads - Все дороги Скайрима- Map Standard All Roads - HiRes - Все дороги Скайрима в высоком качестве- Map Standard Main Roads - Только основные дороги Скайрима- Map Standard Main Roads - HiRes - Только основные дороги Скайрима в высоком качестве- Optional Clear Map - Удаление внутренних облаков на карте мира, но облака по краям карты останутся. Если у вас есть "sMapCloudNIF=0" в файле Skyrim.ini, пожалуйста, удалите эту строчку или это дополнение не будет работать
Настройка
- Классическая карта (Map Classic All Roads) находится в стадии разработки. Есть некоторые LOD проблемы, которые я буду исправлять, как только смогу. Вы можете попробовать этот вариант, если вы хотите
- Если у вас есть следующая строчка "uLockedTerrainLOD" в файле Skyrim.ini, то карта не будет загружается должным образом. Удалите эту строчку из вашего .ini, чтобы этот мод работал должным образом
- Еще один возможный параметр в Skyrim.ini, который будет препятствовать нормальной работе карты, это строчка "fMapWorldTransitionHeight". Если у вас есть эта строчка в файле Skyrim.ini, то удалите ее
Дополнительные настройки (По желанию)
- Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе [MapMenu], только если вы хотите! Если у вас нет раздела [MapMenu], Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.в ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\
uLockedObjectMapLOD=8(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей) (не влияет на вариант мода "classic maps")
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1fWorldMapNearDepthBlurScale=0fWorldMapDepthBlurScale=0fWorldMapMaximumDepthBlur=0(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие)
fMapWorldYawRange=3600.0000(возможность вращать камеру на 360 градусов)
fMapWorldInitialPitch=90.0000(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)
fMapWorldMaxHeight=130000.0000fMapWorldMinHeight=5000.0000(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. Изменяйте значения по своему вкусу)
fMapWorldZoomSpeed=0.0750fMapLookMouseSpeed=3.0000fMapZoomMouseSpeed=15.0000(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. Изменяйте по своему вкусу)
Требования:- Нет- Для аддона "Дороги Солстейма" требуется DLC Dragonborn
Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)1. Выбираем только один из 6-ти основных вариантов мода, берем папку textures и кидаем в папку Data в игре, подтверждаем слияние папок и файлов2. Если вы хотите удалить облака с карты, то установите потом еще модуль Optional Clear Map.3. Если у вас имеется DLC Dragonborn, то установите аддон "Дороги Солстейма".
Скрины
www.playground.ru
Карта в 3D. v - TES V: Skyrim - Графические модификации
-Как мне вернуть всё как было?-Просто удалите все добавленные значения либо замените skyrim.ini на резервную копию
-Почему не весь мир вблизи так же детализован как на скриншотах?-Хорошо прорисованы лишь те области находящиеся недалеко от местоположения игрока в данный момент.
-У меня вылетает игра. Что делать?-Удалите строчки uLockedObjectMapLOD и uLockedTerrainLOD
-А можно ли убрать облака с карты?-Да, либо измените значение строчки sMapCloudNIF на "0", либо используйте один из опциональных файлов Этого мода
-Почему у меня иногда пропадают целые куски карты?-Этого можно избежать убрав облака с карты так, как это указано в предведущем вопросе.
-Может ли эта модификация привести к каким либо проблемам с быстрыми перемещениями или навигацией?-Нет. Могут в редких случаях исчезнут текстуры земли но иконки локаций остануться.
-Не могу найти skyrim.ini файл. Что делать?-Skyrim.ini файл (он же просто Skyrim) лежит имену по адресу \Documents\My Games\Skyrim\. Не нужно его искать в корневой папке с игрой.
-Зачем выкладывать такой тупой мод с которым ещё и возиться нужно? И вообще он ненужный!-Я просто решил поделиться со всеми интерессной игровой возможностью которая предназначена скорее для баловства а не для постоянного исползования.
-Можно ли рассмотреть НПС или своего персонажа на карте?-Нет, НПС на карте не отображаются.
-Как можно увеличить скорость движения карты с помощью клавишь или мыши?-Вы можете самостоятельно настроить строки "fMapLookMouseSpeed" и "fMapMoveKeyboardSpeed" изменив их значение. Например fMapMoveKeyboardSpeed=0,0010 (увеличение скорости вращения клавиатурой в 2 раза)
-А будет ли доступна стандартная карта или всё в 3д и очень близко как на скринах?-Когда вы открываете карту то изменений вы не увидите за исключением того, что теперь можно крутить карту и очень сильно приближать.
-Как мод повлияет на ФПС?-Данная модификация не приводит к падению фпс. ВООБЩЕ.
Рекомендуемые моды:
И не забудьте сделать копию skyrim.ini прежде чем выполнять с ним какие-либо операции!!!
PS это моя первая публикация на данном сайте, поэтому не судите строго. Я правда очень старался ознакомить всех с такой игровой возможностью в доступной форме.PSS если кому-либо нужна помощь в публикации, оформлении, работе на модами или статьями, обращайтесь - у меня очень много свободного времени и сил.Добавил скриншот в архив
modgames.net
Реалистичная карта с управлением для Skyrim
Мод добавляет в игру карту Скайрима, которую можно носить в инвентаре, достать, покрутить перед собой, детально рассмотреть, сориентироваться и идти дальше.
Описание:
В игру добавляется "Карта Скайрима" (фактически - это дубликат ванильной, новые модели/текстуры/анимации в игру не добавляются). Если она есть в инвентаре - ее можно развернуть перед собой, покрутить, сориентироваться, убрать в рюкзак и идти дальше.
В режиме просмотра карты игрок не может передвигаться, сражаться, плыть, недоступен режим от третьего лица. Можно открывать журнал, инвентарь, вертеть головой. Если в инвентаре есть факел, то можно им посветить (помогает, когда вокруг темно и карту плохо видно). Карту можно делать самому или покупать у торговцев барахлом.
Мод можно настроить так, чтобы он был "тихий" (будет появляться минимальное количество сообщений мода), без крафта, без погодных условий - тогда это будет просто карта, альтернативная ванильной трехмерной.
Либо можно включить все сообщения, крафт, погодные условия - тогда нужно будет делать карту самому (или покупать у торговцев). Карта может промокнуть, поэтому лучше сделать несколько "про запас". Наконец, ее можно просто потерять, если невнимательно открывать где попало (например, карта выпадет, если открыть ее на бегу).
Реалистичная в названии - имеется ввиду более реалистичная по сравнению с ванильной - не реалистичной (трехмерной) картой.
Для того, чтобы карту продавали торговцы, она добавляется в уровневый список. Это делается через скрипт, поэтому конфликтов с другими модами быть не должно.
Погодные условия
Если достать карту, когда идет снег или дождь - она со временем промокнет (таймер сбросится, когда она будет убрана в инвентарь). Промокшая карта бесполезна.
Погодные условия можно отключить в настройках.
Крафт
Условия:
1) карту можно только скопировать с другой карты (она может быть в Вашем инвентаре, или можно зарисовать стационарные карты Скайрима (например, в Драконьем Пределе в комнатке придворного мага есть одна, прикрепленная к стойке))
2) для копирования той карты, что лежит в инвентаре - необходимо сесть за стол (т.е. (1) Вы должны сидеть и (2) рядом с Вами должен быть стол) и активировать крафт. Чтобы зарисовать стационартную карту - необходимо к ней подойти и активировать крафт (сидеть за столом при этом не нужно).
Необходимые ингредиенты:
1) рулон бумаги
2) два уголька
Эти ингредиенты выбраны, т.к. их легко найти, они часто встречаются. В отличие, например, от чернильницы и льняной ткани. Описанная карта - базовая. Она дешевая, очень быстро промокает и Вам, вероятно, потребуется сделать несколько карт "про запас".
Со временем планируется добавить еще рецепты. В принципе сделать это не трудно, труднее придумать систему выбора нужной карты/рецепта.
Крафт длится 5 игровых часов. Есть 48% шанс, что в результате будет сделана "Испорченная карта" (ингредиенты при этом будут потрачены). У Вас есть 50% на то, что крафт будет удачен (добавится 1 карта) и 2% на то, что получится сделать 2 карты. Если рядом с Вами или в Вашем инвентаре будут присутствовать определенные предметы - это может увеличить или уменьшить шансы на удачный крафт (например, если во время крафта около Вас или в Вашем инвентаре будет находиться бутылка вина - это уменьшит шансы на удачный крафт на 20%, если же будет лежать скальпель - увеличит на 20%).
Также есть предметы, которые увеличивают шанс на очень удачный крафт (создание двух карт). Например, помочь может "Путеводитель по Скайриму" (увеличит шанс на создание двух карт на 10%).
Перечислять все предметы не буду. Хотя их не так много, но если их перечислить здесь, будет не интересно определять, что и как влияет на крафт. Планирую добавить в игру книгу, в которой будут описаны все предметы. В принципе списки логичные и довольно просто понять, что тот или иной предмет может помочь/помешать при зарисовке карты.
В настройках доступно три режима крафта: (1) норма (все, что описано выше про крафт), (2) легко (нет необходимости в ингредиентах, крафт не отнимает игровое время, шанс на создание одной карты = 100%; необходимость сидеть перед столом остается; необходимость доступа к карте остается) и (3) крафт выключен (забудьте про крафт; если при попытке открыть карту, она не окажется в инвентаре - она будет добавлена автоматически; сидеть не надо, доступ к карте не нужен).
Управление :
1) В обычном режиме:
(Right Alt) / (Mouse Button 4) - открыть/закрыть карту. Если Вы сидите на стуле или стоите рядом со "стационарной" картой, эти кнопки будут активировать крафт.
Num Enter - настройка мода (главное меню)
2) В режиме просмотра карты:
W, A, S, D - движение карты назад, вправо, вперед, влево
Mouse Wheel Down/Up - карта вниз/вверх (отдалить/приблизить)
Left Mouse Button - достать/убрать факел (если он есть в инвентаре)
Right Mouse Button - (если зажата) карта будет медленно поворачиваться в ту сторону, куда Вы смотрите
Требования
1) SKSE, версии 1.0600 или выше
*) Skyrim, версии 1.8.151.0
*на других версиях Скайрима не тестировалось, но скорее всего работать будет корректно
Установка
- Сделать копию сохранений игры (рекомендовано, не обязательно)
- Установить SKSE версии 1.0600 или выше (если не установлено)
1) распаковать архив
2) скопировать папку Data из распакованного архива в папку с игрой "...\Skyrim" (например, "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim") и подтвердить слияние папок
3) открыть SkyrimLauncher.exe (лежит в корневой папке игры, там же, где лежит папка Data)
4) нажать "Файлы"
5) отметить галочкой "Realistic Map with Controls.esp"
6) нажать "Ok"
7) нажать "Выход"
8) запускать игру так, как сказано в инструкии к вашей версии SKSE (чтобы SKSE работал). В моей версии SKSE - Скайрим надо запускать через "skse_loader.exe".
Удаление
Внимание! Если по какой-либо причине Вы собираетесь удалить SKSE, удалите сначала этот мод по описанию ниже.
1) в игре - открыть меню мода (Num Enter), нажать "настройки мода" -> "выключить мод"
2) сохраниться
3) в папке с игрой удалить файлы (ниже - "..." - это полный путь до папки Data; например, "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data"):
"...\Realistic Map with Controls.esp"
"...\Scripts\RMwC_ConfigSystemScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_CraftSystemScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_InputSystemScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_InventorySystemScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_MainScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_ManualMotionConditionsScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_ManualMotionSystemScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_MapScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_MerchantSystemScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_MessageSystemScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_PlayerAliasScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_SuhrendilJournalScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_WeatherConditionScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_WeatherSystemScript.pex"
Рекомендации
1) Перед установкой мода настоятельно рекомендуется сделать резервные копии сохранений игры (я поправил все ошибки, которые заметил, но это не значит, что их нет)
2) Установить какой-нибудь мод, который улучшает текстуры карт (хотя бы официальный High Resolution Texture Pack)
Недоработки
Недоработки связаны в основном с тем, что я пока не знаю как определить те или иные условия (например, как определить, что карта погрузилась в воду).
1) если зайти в воду (при этом стоять на дне, не плыть), карту можно достать и опустить под воду - она не промокнет (хотя может промокнуть под дождем)
2) можно достать карту во время разговора
3) для симуляции пяти часового ожидания во время крафта используется быстрое перемещение на 70000 единиц ниже игрока (другого способа пропустить игровые часы я не нашел). В связи с этим, при крафте несколько раз появляется загрузочный экран (как при обычном быстром перемещении).
4) долго рассчитываются шансы на успешное создание карты (2-5 сек.). Как это ускорить/оптимизировать - пока не знаю.
5) также крафт может длиться 2-3 секунды, а может и 5-10.
6) карта может пропасть из ассортимента торговца, если вы загрузите игру недалеко от него (она снова там появится, после обновления ассортимента, и опять пропадет после загрузки игры рядом с ним)
modskyrim.ucoz.ru