Обзор Destiny 2: Forsaken. Дата выхода. Дата выхода на pc destiny
Destiny - дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт
Геймплей
Bungie подчеркивает, что вселенная Destiny будет живой. События, которые могут происходить в игре, не обязательно запланированы разработчиками, они динамичны и непредсказуемы. Стиль игры характеризируется как шутер от первого лица с элементами MMO, но Bungie избегает обозначения Destiny как традиционной MMO. Вместо этого разработчики называют игру «шутером с общим миром», поскольку многих признаков традиционной MMO в нем нет. Например, вместо отображения списка игроков на данном сервере и возможности контактировать с ними Destiny предлагает создание матча «на лету», в котором отображается лишь список подобранных для матча игроков.
Destiny работает на новом движке, в котором реализованы и глобальная иллюминация, и освещение реального времени. Bungie ставила перед собой цель сделать в Destiny поддержку разрешения 1080p на Xbox One и PlayStation 4. Позже было сообщено, что бета-версия для Xbox One не работает в разрешении 1080p, в отличие от бета-версии для PS4, однако в полной версии эта проблема должна быть исправлена. В игре используется технология «hopper», подобная присутствовавшей в системе создания матчей из Halo. Технология способствует более качественному созданию матчей в совместном или состязательном мультиплеере.
Создавая персонажа, игрок может выбрать расу и класс. Выбор класса, в отличие от выбора расы, оказывает значительное влияние на геймплей и развитие персонажа. У каждого класса есть свой «фокус» – специальная способность, которую можно применять в совместных миссиях и состязательных матчах, чтобы повернуть течение событий в свою сторону. Фокусные способности могут быть атакующими, защитными и поддерживающими. Наиболее эффективная способность фокуса называется «супером». У каждого супера есть обновляемое дерево навыков.
Сюжет
Действие происходит на 700 лет позже относительно современности. В некоторый момент человечество достигло высокого уровня развития, которое впоследствии получило название Золотой эпохи. Люди колонизировали планеты Солнечной системы, но Золотой эпохе пришел конец с загадочным «коллапсом». Выжили только некоторые жители Земли; их спас «Путешественник» – белое сферическое тело, появление которого несколько веков назад позволило людям достигать звезд. Путешественник ныне парит над последним безопасным городом на планете. Благодаря его присутствию «хранители» – защитники города – способны использовать силу непонятной природы, известную как «Свет».
При первой попытке восстановить население и реконструироваться под защитой Путешественника выясняется: бывшие человеческие колонии были заняты враждебными инопланетными расами. Теперь эти расы направляются к Городу. Игрок берет на себя роль одного из хранителей, который должен возродить Путешественника и уничтожить любые инопланетные угрозы.
Персонажи
Хранители поделены на 3 класса: Люди, Пробужденные и Экзо. Люди – надежный, крепкий и простой класс. Основой для класса людей послужила армия и дизайн спартанцев из серии Halo. Пробужденные – экзотические, красивые и загадочные существа, в которых можно разглядеть сходства с эльфами, вампирами, призраками и ангелами. Экзо – зловещие, сильные и неутомимые существа. Основой для экзо послужили нежить, Мастер Чиф из Halo и Терминатор из одноименного фильма. Расы – чисто косметическая особенность, не имеющая влияния на геймплей.
Помимо класса, игрок выбирает класс персонажа: Охотник, Волшебник или Титан. Охотник – это разведчик, похожий на классического искателя наживы. На этот класс повлияли Хан Соло из «Звездных войн» и классические персонажи старых вестернов вроде «Человека без имени» Клинта Иствуда. Волшебник совмещает оружие и специальные силы Путешественника, это, в своем роде, космический волшебник. На данный класс повлияли рыцари-джедаи из «Звездных войн», Гэндальф из «Властелина кольца» и Морфеус из «Матрицы». Титан предпочитает тяжелое оружие и рукопашный бой, это классический «солдат будущего» на основе Мастера Чифа, штурмовиков из «Звездных войн» и других «космических пехотинцев» из научной фантастики. Помогает игроку искусственный интеллект Ghosts.
gamebomb.ru
Forsaken. Дата выхода и подробности геймплея
Desteny – известная игра в жанре MMO обзавелась не только новой номерной частью, но и свежим и достаточно многообещающим дополнением. Чего ожидать от нового режима в Destiny 2: Forsaken и что нам предложит полноценный аддон, давайте разберемся подробнее свежие новинки в космической ММО РПГ.
Destiny 2: Forsaken — это масштабное дополнение для Destiny 2. Оно добавляет в игру несколько новых локаций, новые типы оружия (например, лук), а также продолжает сюжетную линию оригинальной игры. Игроков ждет столкновение с новыми противниками, новый PvPvE-режим, а также новые способности для Стражей.
Об игре Destiny 2: Forsaken
У франшизы Destiny довольно противоречивая репутация. Организационные проволочки сильно подкосили амбициозные планы Bungie. Проблемы внутри студии, давление со стороны Activision и сжатые (для такого гигантского, по задумке, проекта) сроки разработки моментально дали о себе знать. В релизной версии первой Destiny было очень мало контента, а ключевые системы работали плохо. Отличной стрельбе мешал гринд вкупе с нелепой и безжалостной к игрокам системой прокачки персонажей. Только спустя почти целый год патчей и как минимум три платных DLC детище Bungie обрело более или менее солидный (читай, действительно интересный) вид.
Немудрено, что после такого проблемного старта общественность отнеслась к анонсу сиквела не очень восторденно, как этого ожидали разработчики. Судия, конечно, пообещала, что Destiny 2 «исправит все недочёты предшественницы», но обычно такие заявления делают все компании, перед выходом своего продукта. Слова, особенно в игровой индустрии, ничего не значат, а «делом» Bungie уже показали, что верить их рассказам стоит далеко не всегда. С прошлой игрой не все было в порядке.
Классовая система в игре
Игра нам предлагает практически все то же самое, что и было в прошлых частях серии. Разные классы хоть и называются иначе, но играются они абсолютно одинаково, потому что все стражи занимаются одним делом: стреляют по противникам из различного оружия. Вообще стоит прищзнать, что с ролевой составляющей в этой игре очень большие проблемы.
Есть грамотно поставленный и хорошо оформленный gunplay, но его нельзя назвать классическим: в игре мириады типов врагов, оружия, модификаторов и прочих переменных, влияющих на ход перестрелок. А вот ваш класс и вообще изначальный выбор и настройка персонажа никаким образом не сказывается на дальнейшем игровом процессе и геймплее в принципе.
В игре нас также ждет:
- Сюжетная кампания,
- Страйки,
- Рейды,
- Еженедельные испытания и задания,
- Очень неудобная и не проработанная прокачка всего на свете.
- Большое количество квестов, не работающих механик и секретов.
Все вышеперечисленное делится на несколько категорий, что-то — интересное и займет вас на несколько часов, что-то нет и взывает скуку и отвращение. Первая часть состояла исключительно из этого, вторая повторяет сами прошлые ошибки, только дополнение является свежим глотком воздуха и вносит разнообразие в игровой процесс.
Стоит признать, что в целом Destiny была очень разобщённой игрой. Горсткой осколков от шикарных концептов, которые так и не сложились в прекрасную мозаику. Судя по новому дополнению, Bungie извлекли из этого урок.
Destiny осталась прежней — но теперь геймплейные фичи стали полноценными и едиными. В механиках, художественных решениях, игровом процессе — во всём. Пересмотрев свой подход к перспективным, но неумело реализованным идеям, Bungie создали сиквел, где огромные изменения совершенно незаметны. Будто всегда так и было. А маленькие особенности и плюшки, наоборот, переворачивают всё с ног на голову.
В Destiny 2 персонаж ощущается тяжелым и инертным, все происходит достаточно медленно, почти на уровне серии Battlefield. Но при этом в матчах участвую всего восемь игроков — против двенадцати, как это было в оригинальной игре. Столь малое количество бойцов немного странно сочетается с такой неспешной и спокойной динамикой, но разработчики утверждают, что переход к концепции «4 на 4» избавил мультиплеер от лишнего хаоса на поле боя.
Так ли это на самом деле нам еще предстоит узнать на собственной шкуре, пока оно кажется весьма спорным. Не стоит говорить, что данное решение является чем-то однозначно плохим и получать удовольствие от такого геймплея не сложно, но если сразу после Destiny 2 сыграть пару матчей в Halo 5, разница становится очевидной.
К сожалению, в игре не представлено более масштабных режимов, хотя бы на 16 игроков. Многие игроки хотели бы видеть сражения на более крупных картах (в Destiny 2 все арены прекрасно сбалансированы, но обладают достаточно небольшими объёмами) с использованием техники, но ничего подобного в игре нет и пока, кажется, не планируется. Разработчики об этом ничего не заявляли.
Остается довольствоваться небольшими и достаточно короткими матчами с предельно классическими режимами вроде командной схватки и борьбы за контрольные точки. При этом популярный среди многих игроков режим «все против всех» тоже из игры убрали, так как он не соответствует, командно-тактической направленности.
Игровой мир
Оригинальная Destiny не могла похвастаться хорошим и проработанным миром. Теперь мы можем наблюдать, что разработчики хорошо поработали над данным аспектом игры. Более того, в этих мирах постоянно что-то происходит. Кругом кипит жизнь, а вы — просто один из (временных) обитателей этой локации. Мобы перестреливаются друг с другом, игроки снуют по дорогам, NPC не дают заскучать болтовнёй по радио.
Публичные события — спонтанные мини-квесты в открытом мире, теперь не надо искать квестгивера и выполнять для него какие-то банальные поручения. Задания сами находят вас, теперь они происходят куда чаще, чем прежде. Вдобавок на карте всегда видно, где и когда именно начнется событие. В Bungie наконец сообразили, что такая информация должна быть доступна в самой игре, а не сторонних ресурсах, созданные самими фанатами или простыми игроками.
В открытом мире стало неизмеримо больше занятий для игрока, юбольше не надо слоняться по пустым локациям и пытаться из пальца высосать себе приключение или занятие. Помимо патрулей (они, признаемся, всё такие же скучные) и публичных событий, стражей ждут приключения и затерянные сектора.
Приключения — это совершенно новая часть геймплея. Они представляют из себя миниатюрные миссии с собственным сюжетом, разбросанные по всем уголкам локации. В конце обязательно ждёт какая-нибудь награда, а в процессе прохождения вы наверняка услышите больше информации о мире. Затерянные сектора — компактные битвы с мини-боссом, что охраняет сундук с лутом. Примерное местонахождение секторов отмечено на карте, но сам вход ещё нужно найти — рядом с ним всегда есть характерный символ.
Главное нововведение — на каждой планете теперь есть цепочка сайд-квестов. Устроены они просто — все те же зачистки вражеских позиций. Но оформлено это полноценными историями, соединяющимися в единую сюжетную арку для каждой из планет. Центральные персонажи этих арок выписаны даже лучше некоторых героев основного сюжета. Стоит ли говорить, что это куда интереснее бесконечных патрулей? Разумеется, эти сайды тоже успевают надоесть, но на это уходит куда больше времени. Особенно если чередовать их прохождение и перепрохождение с другими активностями.
Благодаря этим мелочам мир в Destiny 2 ощущается совсем иначе. Он живой. Он полон тайн, которые так и просят себя найти. Здесь действительно есть что исследовать и чем себя занять. Можно взяться за одно дело и незаметно переключиться на следующее, просто гуляя по игровым локациям. Кончено, через некоторое время ты привыкаешь ко всем случайным событиям, но на первых парах выглядит очень свежо и интересно. Это то, чего нехватало оригинальной части.
Подробности нового режима «Гамбит»
На закрытом показе нового режима «Гамбит» в рамках игровой выставки Е3 прессе рассказали больше о новом игровом режиме, который является как ПвП, таки ПвЕ режимом. Новый геймплей понравился даже тем, кто очень скептически относился к новой части серии.
Правила в новом режиме предельно просты и понятны даже тем, кто никогда не играл в данную игру. Игроки делятся ровно на две команды. В каждой есть четыре страда. Они сражаются с различными противниками. Которые находятся на небольших аренах. Основная задача каждой команды – собрать 75 мотов (они выглядят как простые белые треугольники). Данная валюта выпадает именно с убитых игроками мобов.
После того, как необходимо количество треугольников была собрана игроки, могут вызвать босса. Данный аспект режима является полностью ПвЕ. Но геймплей состоит также из ПвП составляющей, которая начинается в тот момент, когда игроки сбрасывают 25, 50 и 75 мотов в специальный накопитель. Он размещен в самом центр карты.
Как только треугольники будут закинуты в накопитель команда откроет портал к вражеской команде прямо на арену. В этот момент на поле боя начинается настоящая резня между реальными игроками и мобами. Основная задача вторгнувшейся команды не дать противникам призвать босса. Оттягивая тем самым время. Полностью нивелировать призыв команде противника невозможно, но оттянуть время вполне реально, поэтому в вторжении на вражескую арену есть смысл.
Вражеская команда может даже самостоятельно убить боса на вражеской стороне арене. Концепция данного режима звучит довольно неплохо и обещает быть интересной и динамичной. Главное, в нем нет ничего сложного, все просто и понятно. Еще раз напомним, что должны сделать игроки в новом режиме:
- Сражение с мобами.
- Сбор с поврежденных мобов особую валюту (моты).
- Складывание мотов в специальный накопитель в центре карты для вызова босса.
- Вторжение на арену к соперникам для того, чтобы оттянуть время, помешать им собирать моты или даже убить их босса самостоятельно.
В данном режиме есть много нюансов и хитростей, которые будут интересны на освоении режима игрокам, а также большой простор для тактических маневров. Нужно постоянно быть на чеку и следить за происходящим не только она своей арене. Но и просчитывать действия противникам и принимать быстро важные для команды решения.
На сайте Blizzard открылся предварительный заказ на дополнение Destiny 2: Forsaken, которое поступит в продажу 4 сентября. Всего доступно три издания, но покупка любого из них откроет игрокам доступ к экзотическому тайнику Кейда. Что правильно, так как Кейду они уже будут не нужны.
В тайник Кейда входят:
- экзотическое украшение для руки «Пиковый туз»
- экзотический корабль «Королева червей»
- экзотический жест «Тупик»
- шейдеры для брони «Все оттенки Кейда»
Сражение с мобами
Например, рассмотрим самую первую составляющую нового режима. В начале игрового процесса мы сражаемся с мобами одной из четырех рас. Каждая из них находиться на закрепленной за собой карте, которых тоже ровно четыре. Чтобы быстро расправляться с неприятелем необходимо учитывать особенности каждой из рас. Если игнорировать данную механику, то команда не будет выигрывать, так как будет много времени потратить на уничтожение мобов. От \того моты собираться будет дольше, и босс придёт позже чем у других. А если в этом случае придет вражеская команд то это однозначно поражение.
С каждым новым принесенным мотов членами вашей команды мобы будут усиливаться, от чего каждый новый мот будет даваться сложнее. Придут враги пожирнее, с большой полоской хитбара, а также они будут очень злыми. Продеться приложить максимум усилий. Чтобы справится с неприятелями. С «Чемпионами» будет значительно сложнее справится. К ним игрокам придется подобрать особый подход.
Пройти данный режим наскоком или просто быстро собрать моты не получится. На протяжении всего игрового процесса сложность будет возрастать и комбинировать сои действия с членами вашей команды продеться очень тщательно. Нельзя забывать про нападения живых игроков. Снаряжение обычно подбираться исходя из стиля боя определённого класса или игрока, но также стоит помнить о способностях своих противником. И чтобы быстрее ликвидировать врага следует готовиться к бою усердно.
Игровая механика режима
Стиль боя очень важный аспект для данного режима. Так как игровой процесс очень динамический и требует от игроков постоянно менять тактику, то стиль боя приходиться постоянно корректировать в зависимости от ситуации на вашей арене или арене противника. Стражи должны быть очень гибкими, чтобы вовремя решить любую задачу на поле боя. Стоит отметить, что технически быть гибким сложно, ведь персонаж носиться по полю с одним типом оружия, который стреляет в определенном формате и на известное расстояние, которое нельзя сменить.
Снайперы в режиме обладают очень ограниченным потенциалом. Они не могут резко сенить тактику и быть полезными в других условиях, кроме как поддерживая остальных членов команды прицельным огнем. Если противник Варлок с дальнобойной винтовкой, то он будет хорош в зоне неподалеку от накопителя, там он будет лучше всего отстреливать мобов. В других ситуациях он будет малоэффективным.
Отлавливать других игроков ему не выгодно, в таком случае, лучше занять укромное место и отстреливать врагов с большого расстояния. Игроки, которые не очень меткие должны понимать, что в данном режиме важно не самому набить враги, а быть максимально полезным для команды. Поэтому взять дробовик и отстреливать мобов на ближней дистанции в данной ситуации будет лучшим решением.
Сбор новой валюты
Конечно, в сражении с мобами лучшими сетапами, а также выбранной тактике можно говорить сколько угодно, однако данный режим обладает еще нескольким нюансами о которых стоит поговорить. Например, как собирать эти самые моты и вторгаться в другие миры.
Например, игроки не могут нести с собой больше 15 мотов, которые в случае смерти полностью исчезают и вам продеться заново искать и собирать данную валюту. Однако их можно сохранить. для этого члены вашей команды в случае вашей смерти должны быстро подхватить падающие с вас моты. Вот и возникает вопрос, сколько мотов оптимальней всего носить, чтобы не сильно подставить команду в случае смерти и не прошляпить раунд, бегая к накопителю с парой-тройкой единиц.
Поиграв некоторое время в новый режим можно однозначно сказать, что оптимальней всего нести в накопитель от 5 до 10 мотов. Копить больше не имеет смысла, конечно носить 15 мотов вам никто не запретит, однако в случае вашей смерти все накопленные моты исчезнут, что больно ударит по вашей команде. Также не стоит забывать про постоянно усложняющейся ситуации на поле боя. Через некоторое время в рядах противника появляются крупные юниты со щитами. Это комбатант-блокираторы.
Их основная задача мешать собирать и относить в накопитель моты. Это еще одно из важных препятствий на пути к вызову босса. кроме самих игроков, которые могут вторгнутся в вашу арену. Сессия состоит из трёх раундов, поэтому нужно быть определённо внимательным и стараться относить в накопитель оптимальное количество валюты, чтобы команда постепенно, но продвигалась к вызову босса.
Итоговое ощущение от режима
Новый игровой процесс «Гамбит» достаточно простой в понимании. Каждый член вашей команды понимает, что нужно делать для победы и что не нужно делать. Основная задача научится комбинировать свои действия и вовремя реагировать на изменения на поле боя. режим состоит из большого количества мелочей, которые делают геймплей интересным и захватывающим.
Для победы необходимо, чтобы все действия игроков были направлены исключительно на победу. Начиная от скорости сбора мотов, заканчивая командным вторжением на арену противника и затягивания времени призыва чужого босса. Нужно выбирать тактику боя и тщательно готовиться перед самим сражением. Людям с математическим складом ума будет попроще, так как они с легкостью все рассчитают, но и простое игроки не встретят особых трудностей в освоении нового режима. Оригинальная игра обладала достаточно неплохим балансом, вторая часть немного позже в этом плане, но судя по-новому аддону работа над ней ведется, и мы еще увидим хорошо проработанные классы и статы шмота и оружия.
Разработчики все еще продолжают тестировать новый режим, поэтому то, что мы сейчас имеем еще не предел и возможно многие элементы поменяются. Но общую концепцию мы видим. Разработчики хотят более продуманной, с точки зрения тактики, геймплей и тестоне взаимодействие между игроками и классами. Динамические сражения идут игре на пользу. Изменений в новой игре будет еще очень многое мы будет постоянно следить за ними.
Компания Bungie наконец-то осознала, что пытаться угодить и казуальным игрокам, и любителям сложных режимов не получится, поэтому надо взять свой собственный курсе делать игру такой, какой ее видит сама студия. Так что она, судя по общению после сессии в «Гамбит», сосредоточится на основной аудитории и будет делать все, чтобы «Судьба» была к геймерам более благосклонна.
Destiny 2 и ММО составляющая
Именно в этой особенности игры кроется один из самых слабых моментов оригинальной части серии. Она заявляла себя как смесь одиночного шутера и MMO, но на деле оказывалось, что в ней чересчур мало контента и в ней просто нечем было заняться. Все, чем предлагали разработчики игрокам — гриндить как в корейских играх. Многие любят гринд, но аудитория Destiny требовала другие новинки и не хотела такого игрового процесса. Основная плохая новость заключается в том, что Destiny 2 по-прежнему является игрой про гринд.
Стрельба по пришельцам — это все, чем вы будете заниматься на протяжении всей игры. В разных вариациях, разумеется и с различными правилами. Но есть и хорошая: игра делает все, чтобы гринд доставил вам удовольствие и не наскучил, хотя бы за пару часов. И у нее получается достаточно неплохо, но основная задача нового аддона сделать гринд второстепенной задачей игрока или хотя бы просто смазать данный элемент геймплея, чтобы его не было так видно. Подробно об этом можно почитать во впечатлениях Антона Орлова — они хоть и были составлены по паре десятков часов игры, но вполне актуальны и сейчас.
Первая Destiny после завершения сюжетной кампании предлагала вам, по сути, всего три занятия:
- Проходить страйки (местный аналог MMO-подземелий),
- Зачищать рейд.
- Уничтожение патрулей.
Рейд и страйки заучивались довольно быстро, и игроки в момент проносили самые сложные уровни. Патрули успевали надоесть вообще за пару часов и стали, пожалуй, одним из главных протагонистов игры на старте. Элементарные квесты в «открытом мире» каждой из планет: сгоняй туда-то и что-то там просканируй, убей побольше врагов, найди противника посильнее и прикончи. Вот на этом мы лут и фармили. А выпадал он редко и крайне неохотно. Иногда нас развлекали публичными активностями, небольшими заданиями, рассчитанными на коллективные прохождения всеми игроками, находящимися на локации. Но случались они редко и не всегда получалось успеть к началу «представления».
«Приключения» в игре Destiny 2: Forsaken
Не исключено, конечно, что многие игроки не оценят режим и для некоторых может быстро сойти на нет. Цикл из патрулей, событий и секторов не надоел сообществу за неделю, но это не значит, что не надоест за две, три или месяц. Сильным стимулом к исследованию будет то, что каждое из занятий приносит приблизительно одинаковые награды и игрок не останется в накладе и сможет выбрать занятие себе по душе. Шанс получить более прокаченную одежду или оружие высоко. В некоторых ситуациях можно даже получить предмет уровня «экзотик». А значит, и заниматься можно чем душе угодно, а не только тем, что более «прибыльно».
Казалось бы, здесь есть всё, что нам обещали ещё в первой части. Всё, о чем фанаты так долго просили и что требовалось для поднятия онлайна и интереса к игре. И всё же поводы для недовольства имеются и их очень много, старые проблемы остались либо частично решенными, либо не решенными вовсе. Глобальную работу над ошибками в открытом мире и сюжете хочется от всего сердца хвалить, но Destiny не была бы собой, не изобилуй она странными, непонятными, а порой и вовсе отталкивающими моментами. Вперемешку со всем хорошим, что в ней есть.
«Налеты» в игре Destiny 2: Forsaken
Налеты безумно похорошели. Постановка и разнообразие геймплейных ситуаций легко дают фору тому, что было в Destiny. Все налёты берут пример с механик, которые ранее появились в рейдах: тактическое перемещение, разделение обязанностей, фазы боссов, различные цели на разных этапах миссии…
Трудность теперь заключается вовсе не в бесконечном запасе здоровья босса, и это правильно. Не будем спойлерить — просто скажем, что вы не раз помянете Vault of Glass и King’s Fall добрым словом. Они самым явным образом повлияли на налёты в Destiny 2. Остается только гадать, смогут ли разработчики превзойти себя в грядущем рейде, который, увы, станет доступен только на днях.
Итог
Игра все еще требует доработки, Destiny 2: Forsaken — именно работа над ошибками оригинальных частей, хотя по стуи просто новый режим и мелкий дополнительный контент. Но если делать аддоны почаще и по масштабнее и исправлять существующие косяки, то игра скоро станет той, которую полюбят многие.
Расширение «Destiny 2: Отвергнутые» станет доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 сентября.
Обзор Destiny 2: Forsaken. Дата выхода. Видео
steam-helper.ru
Curse of Osiris на PC, PS4, Xbox One в России
Дата выхода на PC в России: 5 декабря 2017 г.
Дата выхода на PS4 в России: 5 декабря 2017 г.
Дата выхода на Xbox One в России: 5 декабря 2017 г.
Destiny 2 - Expansion I: Curse of Osiris — это первое расширение для Destiny 2, добавляющее в игру новую планету — Меркурий — новую сюжетную линию, а также несколько новых заданий. Помимо этого, увеличивается максимальный возможный уровень силы персонажа, новое оружие и предметы экипировки. В центре истории дополнения — Страж по имени Осирис, который пытается сорвать планы вексов по уничтожению известной людям вселенной.
После одержания победы над Гоулом Икора Рэй рассказывает вам последние новости с галактического поля битвы. Оказывается, на Меркурии вексы замышляют нечто ужасное. Там была обнаружена Сагира, поврежденный призрак Осириса, который отправил ее в настоящее, а сам сдерживает силы врага в недалеком будущем. Теперь вы должны починить летающего бота, найти портал к Осирису и помочь предотвратить грядущую войну.
В декабре Стражи встретятся с печально известным Осирисом — на чьей он стороне?
На Paris Games Week был представлен дебютный трейлер первого дополнения для Destiny 2. Аддон Curse of Osiris привнесет во вселенную игры новую угрозу: на планете Меркурий открылись врата времени. Там собирается армия роботов, явившихся из прошлого и будущего. Армада намерена перестроить вселенную на свой манер. С этой угрозой поклонники сетевого шутера встретятся уже 5 декабря, в день выхода Destiny 2: Curse of Osiris на PC, PS4 и Xbox One.
По сюжету, игроки встретятся с печально известным Осирисом. Его изгнали из ордена, так как его идеи чуть ли не уничтожили Стражей. Однако опальный воин предсказал нашествие армии роботов. Теперь Осирис вернулся, правда, непонятно, на чьей он стороне. Поможет ли он Стражам или навредит им?
gameguru.ru