Обзор Cry of Fear. Отзывы cry of fear


Обзор Cry of Fear - GameMAG

Жанр Survival Horror находится в весьма плачевном состоянии. Крупные издатели не пытаются оставаться в пределах оригинальной концепции, а предлагают игрокам массовый продукт-блокбастер, надеясь на продажи уровня Call of Duty. Добавляя в свои игры множество несвойственных жанру составляющих, они забывают обо всех основополагающих моментах, включая то, что хоррор, в первую очередь, должен элементарно пугать. К счастью, независимые команды разработчиков-энтузиастов пытаются вернуть жанр к истокам, предлагая множество интересных кустарных разработок.

Cry of Fear — абсолютно бесплатная игра, выросшая из модификации к оригинальной Half-Life, разработанная в недрах инди-студии Team Psykskallar, состоящей всего лишь из 6 человек, половина из которых — актеры озвучки. Игровой процесс строится на убийстве разнообразных противников и исследовании условно открытого мира, состоящего из очень узких коридоров и комнат, которые иногда сменяются более просторными локациями, вроде леса и улиц заброшенного европейского городка. Вы перемещаетесь между ними в поисках нужного предмета, который поможет разгадать очередной кусочек паззла. Как правило, они довольно простые, например, необходимо найти ключ, ввести правильную комбинацию на компьютере или в определенном порядке расставить предметы. Но попадаются и такие, которые требуют запредельной внимательности и наличия фантазии у игрока. Иногда, чтобы выбраться из очередного злачного места, приходится проделывать невероятные взаимодействия с предметами окружения.

Сюжет игры повествует о парне по имени Саймон, который возвращается домой, слушая в одиноких ночных улицах отражения своих мыслей, и внезапно становится участником страшной аварии. Придя в себя в неизвестном месте, он обнаруживает в мобильном телефоне SMS от матери, которая сильно взволнована отсутствием сына и наступлением темноты. Не имея ответов на вопросы, почему он оказался здесь, или как выжил, Саймон пытается добраться домой. 

История раскрывается в записках и редких заставках на движке. Примерно к середине игры, если вы внимательно вникали в происходящее, можно раскрыть основную сюжетную хитрость, однако это нисколько не испортит вашего впечатления от прохождения. В игре не одна, и даже не две сильно отличающихся друг от друга концовки, поэтому необходимо внимательно оценивать каждое свое действие. 

У каждого геймера со стажем есть определенное количество игр, вспоминая которые, внутри заводится какой-то странный механизм: смесь ностальгии и чувства, напоминающего ощущения о первой влюбленности. Cry of Fear умело запускает этот механизм с самых первых минут. Когда вы идете по улицам безродного города, можно заметить, как в некоторых окнах поблизости все еще горит свет, как и габариты у автомобилей, брошенных у обочины. Создается впечатление, как будто реальный мир находится где-то очень далеко, но в то же время, невероятно близко, словно игрок — это призрак, застрявший между двумя мирами. Cry of Fear — это не просто страшная игра, но и психологическая драма с мощным антуражем, который, как чистый холст, раскрывается в ваших собственных эскапистических переживаниях, уникальных для каждого игрока. Однако, мощная атмосфера создается не только мрачностью окружения, но и музыкальным сопровождением. Andreas Ronnberg — руководитель Team Psykskallar — по-настоящему талантливый человек, написавший большую часть музыки Cry of Fear. Его записи — это депрессивного тона зацикленные гитарные переборы, смешанные с тоскливым эмбиентом и пронизывающим шумом завывающего ветра. Музыка, вкупе с темнотой визуального стиля, образуют невероятной силы гипнотическую синергию.

Устаревшая на десять лет угловатая графика и оборванная анимация — огрехи движка оригинального Half-Life — лишь добавляют сюрреалистичности всему происходящему, однако некоторые игроки могут посчитать это главным минусом игры. Зато авторы по максимуму выложились и создали множество совершенно непохожих друг на друга монстров, неожиданное появление которых заставит ваше сердце колотиться с усиленной скоростью. Обычно это все сопровождается громким звуком, поэтому редакция Gamemag настоятельно рекомендует запастись корвалолом перед очередным сеансом игры в Cry of Fear. Жуткие противники, свисающие с потолков, и искаженные уровни, на которых вы в буквальном смысле ходите по стенам, надолго засядут в вашей памяти.

Помимо обычных монстров в игре есть боссы. В основном это довольно плоско спланированные противники, большинство сражений с которыми происходят в закрытых помещениях, где вы просто носитесь по кругу и отстреливаетесь из всех доступных средств. С учетом того, что инвентарь ограничен количеством доступных слотов, вам придется постоянно выбирать, что взять с собой в последний путь: аптечку, или патроны. Арсенал вооружений насчитывает несколько видов пистолетов, автоматы, дробовики, снайперские винтовки и оружие ближнего боя. Но, самый важный ваш предмет — это телефон. Именно с помощью него вам придется освещать себе путь в бесчисленном множестве темных закоулков и вентиляций. 

Кроме "страшной" графики и безыдейных битв с боссами, к недостаткам можно отнести моменты, когда за вами гонится неубиваемый монстр с бензопилой, единственное спасение от которого — бежать. Он может появиться непонятно откуда и вызывает только раздражение. А слишком часто расставленные в коридорах противники с раздутым запасом здоровья быстро надоедают.

Cry of Fear — одна из немногих современных игр жанра Survival Horror, в которую действительно страшно играть. Несмотря на все описанные выше недостатки, она затягивает мощной атмосферой и желанием раскрыть завесу тайны и узнать правду. А с учетом того, что это не коммерческая, бесплатная игра, попробовать должен каждый.

 

Автор - Артем Чернышев, редактирование - ACE, OPEX

Игра пройдена на PC

gamemag.ru

Обзор Cry of Fear

Или как мне снова начали сниться кошмары

Я всегда любил хорроры. Самым первым (не надо кидаться помидорами) для меня стал Silent Hill 2, который родители подарили мне в 6 классе. Не буду скрывать, играть я боялся до дрожи в коленях. Великолепная, гнетущая атмосфера, постоянная темнота, отличные звуковые эффекты, способные нагнать страху даже при выключенном экране - всё это ужасало школьника-меня. Непонятные, отталкивающие монстры, еле-еле волокущие ноги по направлению к главному герою, постоянная нехватка патронов, и из-за этого постоянный опасный ближний бой... Список можно продолжать вечно. Во вторую часть я смог снова сыграть (и успешно пройти) лишь в 9 классе, и с тех пор считаю её одной из лучших игр вообще и лучших хорроров в частности. И это при том, что Silent Hill 2, если призадуматься, не так уж страшен (в отличие от четвёртой части, но об этом как-нибудь в другой раз). Главное тут - атмосфера. И вот с ней у игры, о которой я буду вам сегодня рассказывать, всё в полнейшем порядке.

Кричать от страха перед монстрами24 декабря 2005 года швед Андреас Роннберг, известный мод-коммьюнити Half-Life под ником ruMpel, выпустил собственноручно разработанный мод Afraid Of Monsters, над которым до этого он в одиночку трудился два года. Мод тут же сорвал кучу наград и сразу полюбился всем фанатам жанра horror, благодаря непередаваемой атмосфере, интересному сюжету и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО страшному геймплею. Вам неообходимо было бороться с монстрами, порождёнными больным сознанием главного героя и пытаться разобраться со всем происходящем, всё это под мрачную музыку, непонятные шумы и тревожное биение собственного сердца. В 2007 году он выпустил AoM: Director's Cut, где смог сделать игру ЕЩЁ страшнее, интереснее и разнообразнее, чем только подкрепил свою репутацию великолепного автора хорроров. Вскоре после выхода режиссёрской версии AoM, Андреас объявил о начале разработки нового мода, всё в том же жанре, но при этом никак не связанного с его прошлой работой.

Таким образом, Cry of Fear ждали очень многие, и, как оказалось, ждали совсем не зря. За те четыре года, что длилась разработка, многие уже успели посчитать мод очередным долгостроем, который не выйдет никогда, но Андреас смог доказать, что привык идти до конца, буквально несколько дней назад выпустив окончательную версию мода. Последний представляет собой ПОЛНУЮ переделку HF, т.е. не используется ни одна моделька из оригинальной игры, всё своё. Тем не менее, для запуска всё таки требуется установленная "Халфа", чай, не stand-alone. Чем характерен мод? Всё та же гнетущая, пугающая атмосфера, великолепная работа со звуком, интригующий сюжет... Впрочем, обо всём по порядку.

Ёжик в туманеЛюбой хоррор - ничто без закрученного сюжета. Игрок не просто должен сидеть и бояться, он должен хотеть вытерпеть весь этот ужас ради получения ответов на все свои вопросы. Для этого, само собой, нужно сначала дать ему возможность их задать, причём чем больше, тем лучше. С этим в игре полный порядок.

Простой парень по имени Саймон возвращается поздно ночью домой, когда внезапно натыкается на раненного человека, умоляющего помочь ему. Не успевал Саймон что-то предпринять, как его сбивает невесть откуда взявшаяся машина, после чего начинается весьма загадочная, почти что наркоманская последовательность вспышек-флешбеков, которые заставляют задать ещё больше вопросов. После небольшого "обучения" Саймон оказывается в непонятном переулке в пустующем городе, денег на телефоне у него нет, а на экране мобильника горит всего одно сообщение: "Возвращайся поскорее, темнеет. Мама". Путь домой, само собой, затянется, уж поверьте.

За исключением основного сюжета, повествующего о, собственно, возвращении Саймона, в каждой главе есть свой "подсюжет", не объясняющийся напрямую, но помогающий понять, откуда взялись именно такие монстры и что тут вообще произошло. Первая глава, например, очень напоминает Silent Hill, благодаря изменяющейся в худшую сторону архитектуре здания и монстрам, очень тесно связанным с неким персонажем. По ходу каждой главы вы будете находить немногочисленные записки и намёки на то, из-за чего тут всё происходит. Кроме того, параллельно будет развиваться и основной сюжет. Полную картину можно будет составить только к концу игры, но игра щедро намекает на множество вариантов развития событий. Я точно не уверен, но подозреваю, основываясь на Afraid of Monsters, что в игре присутствуют несколько концовок, так что, может быть, любой вариант может быть истинным.

And then a skeleton popped outВзглянув на скрины, вы могли бы подумать, что игра сможет напугать вас только графикой. Да, движок HF1 уже очень сильно устарел, и даже мастерская работа художников не смогла скрыть выступающие из монстров полигоны. Но не подумайте, что это хоть как-то разрушает ту самую уникальную атмосферу хоррора, вовсе нет! Местных монстров я боялся намного больше, чем высокополигональных некроморфов или Ганадо.

С монстрами, кстати, работа тут проделана большая. Игра разделена на несколько глав, и в каждой главе имеется свой уникальный набор тварей. Само собой, большинство из них просто стараются подойти и ударить, ведь в этом и суть хорроров, монстры всегда стараются оказаться как можно ближе, а иначе чего же бояться?

Поначалу игра пугает тихо смеющимися тварями, которые тихонько клацают ножками во тьме коридоров и очень любят ВНЕЗАПНО появляться в дверных проёмах. Как только игрок привыкнет к "тихому" ужасу - ему представляют новую тварь, кричащее от боли существо, с громким металлическим звоном бегущее навстречу игроку, стоит ему зайти в комнату. Самое интересное тут то, что даже ожидая резкого и шумного появления твари, ты всё равно пугаешься. Но стоит вам начать привыкать к неожиданным пугалкам - игра тут же подсовывает нового врага, до безумия тихо плывущего во тьме. Эта тварь не издаёт ни единого звука и просто висит где-то на границе зрения, никак не реагируя на выстрелы, после чего атакует одним из самых оригинальных способов, которые я когда-либо видел. Я специально не показываю и не называю ни одного из упомянутых монстров, дабы не облегчать вам жизнь.

Но не стоит думать, что атмосфера создаётся только графикой и монстрами. Звук тут играет одну из главных ролей, он просто великолепен. Вы будете постоянно слышать странные, необъяснимые и просто страшные голоса, стоны и звуки, причём далеко не всегда вам будет известен источник. Приведу пример великолепной работы со звуком - в одной из локаций во второй главе я оказался в каком-то подобии лабиринта коридоров, где вскоре услышал очень характерный звук, причём источник с каждым разом был всё ближе и ближе. Я до сих пор не знаю, был ли там кто-то кроме меня, или же разработчики использовали лишь звук, но ни за что в жизни я снова не окажусь в том коридоре. Никогда ещё в играх я не бежал от чего то, так ни разу это и не увидев. Подвальный монстр из Амнезии даже рядом не стоял. Страх умело подстёгивался нее только звуками, но и архитектурой уровня, я постоянно натыкался на тупики, при этом коридоры были крайне узки, так что я знал, что не смогу обойти ту тварь, что шла по моим следам. За такие ощущения - десять баллов из пяти. Нет, правда. Мне на следующую ночь даже кошмары снились про то, как меня что-то преследует, а я захожу в меню инвентаря и закрываю приложение. Если бы только в игре было всё так просто...

Я просто хочу сидеть в углу и плакатьВ CoF, к сожалению, так легко от врагов вам не сбежать. В меню инвентаря нет никакой паузы, так что самые нужные предметы придётся поставить в быстрые слоты (а иначе вы быстро лишитесь жизни), которых у персонажа всего три, так что выбор сделать весьма непросто. К примеру, нужен ли вам морфий (местный аналог аптечек, не допускать передоза) в быстром выборе, или же поставить на его место новый мощный дробовик? Пригодится ли потраченный на нож слот, если кончатся патроны, или лучше же просто бежать без оглядки?

Как вы могли понять из частоты употребления в обзоре слова "тьма", с источниками освещения в игре туговато. Основным вашим помощником по этой части в первой половине игры будет, внимание, МОБИЛЬНИК! Слава богам, у верного аппарата есть маломощный встроенный фонарь, так что светить герой будет не окном набора СМСок. Чтобы нормально освещать путь, мобильник нужно держать в руке, но тогда из оружия (если вы возьмёте его в другую руку) будет сложнее попасть и перезарядка будет, само собой, невозможна. Мобильник можно убрать в сумку, но тогда освещать герой будет только небольшое пространство прямо под собой, и совершенно не сможет разглядеть хоть что-то уже в паре шагов от себя. Ощущения, которые испытываешь, различив впереди силуэт очередной неведомой твари, не сравнить ни с чем.

Само собой, по ходу игры, как и в любом уважающем себя хорроре, вы будете находить таинственные записки, разнообразные подсказки и шифры, которые можно посмотреть всё там же, в инвентаре. Забавная деталь - каждую игру все пароли генерируются заново, дабы нельзя было просто воспользоваться прохождением. Мелочь, а интереса добавляет. В первый раз, когда я это обнаружил, мне порядочно взорвало мозг такой простой деталью. Странно, что ни одна другая подобная игра не использовала подобный метод.

Также, как ни странно, в игре есть самый настоящий кооп, связанный с основным сюжетом и помогающий чуть лучше его понять. Кооп я, по объективным причинам, так и не потрогал, поэтому рекламировать не буду, но отметить его всё же стоит.

Жyки и сумкиКонечно же, даже у самых идеальных игр и модов есть минусы. Было бы нечестно не указать на них, вы должны чётко представлять, с чем придётся столкнуться. Тот факт, что мод сделан на движке HF не прибавляет ему ни красоты, ни стабильности. Да, с последней тут, пока что, всё плохо. Примерно каждые два часа игра может вылететь при переходе в новую локацию, начать тормозить из-за переполнения памяти или же могут заглючить текстуры. Всё лечится повторным заходом в игру, но тут кинжал в спину втыкает атмосферная система сохранений. Дело в том, что в игре сохраняться можно только в определённых точках, у особых магнитофонов. Раскиданы они весьма далеко друг от друга, так что вылететь вы можете как раз перед дверью с очередным девайсом, из-за чего придётся заново проходить порядочный кусок. Кстати, на максимальном уровне сложности для сохранения нужны кассеты, RE передаёт привет.

Вторая претензия - АИ монстров. По прошествии всё тех же двух часов он может начать слегка глючить, что будет сводить всю атмосферу на нет, при этом сильно облегчая жизнь игроку. Честно говоря, я радовался, когда монстры вместо атаки просто останавливались и смотрели на меня. Свою дозу страха от их появления я уже получил, так зачем же тратить нервы ещё и на бой? Но, тем не менее, глюк неприятный, в игру нужно играть так, как задумал разработчик.

Раз уж разговор зашёл о монстрах, нельзя не упомянуть неуклюжую систему ближнего боя, позаимствованную в Minecraft и серии TES. Да да, вам придётся в каждой рукопашной схватке подбегать-ударять-отбегать, благо что есть возможность отскакивать в сторону при нажатии на Alt. На высоких уровнях сложности монстры требуют множества ударов в ближнем бою, что превращает первые двадцать минут игры в сущую пытку. К тому же, большинство врагов перемещаются по направлению к игроку с огромной скоростью, если не атакуют, так что нельзя отбегать слишком далеко, можно отрезать себе пространство для манёвра. Но даже после того, как вы получите долгожданный огнестрел, я бы не советовал сильно радоваться. Местный пистолет при перезарядке теряет все патроны, оставшиеся в прошлом магазине, так что наиболее выгодно перезаряжать полностью опустошённый ствол, но опустошать его следует только в бою, а перезарядка занимает много времени... Короче, нервы вам это потрепает.

Последняя претензия - обилие пугалок, рассчитанных на неожиданность. Я ни в коем случае не ругаю игру, там есть множество гениальных моментов, пугающих до дрожи, но всё же с ВНЕЗАПНЫМИ монстрами в первый час игры разработчики слегка переборщили. Хотя ведь страх всегда остаётся страхом, и без разницы, чем тебя напугали, но всё же решил своим долгом упомянуть.

Как же сыграть в этот чудесный мод? Всё просто, качаете его отсюда, затем он либо сам найдёт папку HL (если у вас стимоверсия), либо придётся вручную указать путь (пираткане стим). В последнем случае игру всё равно не получится запустить с ярлыка, но можно будет запустить прямо из самой HF, выбрав Change Game в главном меню.

В заключение хотелось бы сказать, что несмотря на все минусы мода, я считаю его лучшим хоррором на ПК за последние 2 года. Да, всё правильно, Dead Space и некий недавновышедший "триллер" про писателя даже рядом не стояли. Моя оценка - четыре отрезанных головы из пяти. За атмосферу, как я уже говорил, десять из пяти. Там всё НАСТОЛЬКО хорошо. Обязательно попробуйте, если вам хочется по-настоящему испугаться.

empire-of-games.ru

Последний блог о видеоиграх: Обзор Cry Of Fear

Этот обзор посвящен Cry of Fear, фанатской модификации первого Half-Life, представляющей из себя хоррор от первого лица.

Жанр хорроров, т.е. страшных игр всегда был интересным, т.к. давал возможность пощекотать себе нервы, но, к сожалению, стал не очень популярным в наши дни - современные хоррор-игры далеки от тех, благодаря которым жанр стал популярным, например Resident Evil и Silent Hill. Современные представители этого жанра по-сути являются экшенами с небольшим количеством "внезапных выпрыгиваний чего-нибудь" и безатмосферно залитыми кровью коридорами. Вообще, за последние пять лет вышло всего три достойных представителя жанра хорроров: Siren Blood Curse на PS3, который неплох (но на мой взгляд не особо страшен), Penumbra и Amnesia на PC, последние две являются хорошими играми, с качественной атмосферой страха. Недавнее заявление представителя Capcom о том, что хорроры нынче непопулярны и шестой Resident Evil будет направлен в сторону экшена дало понять, что еще одна серия хорроров потеряна (как Silent Hill). Впрочем, Frictional Games, создатели вышеупомятых Penumbra и Amnesia делают продолжение Amnesia, так что рано хоронить этот жанр.

Но не одними крупными издателями делаются нынче видеоигры, например Wasteland 2, разработку которого фанаты сами профинансировали и, естественно не стоит забывать и самих фанатах, делающих модификации различных игр не ради прибыли, а просто потому, что любят видеоигры.

Сразу отмечу, что буду рассматривать этот мод как отдельную игру - хоть он и сделан на движке Half-Life, но абсолютно все игровые ресурсы (звук, текстуры и прочее) сделаны создателями мода, которых кстати всего шесть, причем три занимались только озвучкой персонажей.

Итак, ваш персонаж просыпается в темном переулке, не помня, как он туда попал, позже на вас нападают какие-то окровавленные люди с молотками, а на ваш мобильник приходит смска от мамы, говорящей, как ни в чем ни бывало, что уже темнеет и нам пора бы идти домой. Все. Главный элемент хоррор игр был задействован: главный герой попадает в непонятное место, с непонятными врагами и непонятно как нам выбираться из этой передряги. Именно сюжет является важнейшей составляющей хоррор игр, можно сделать игру, где каждую секунду на вас будут внезапно выпрыгивать твари, но это скучно и просто нервирует игрока, который не видит смысла играть в эту игру. Но именно проблемы главного героя и непонятные события, понемногу раскрывающие сюжет, заставляют пройти вместе с главным героем его путь, наполненный кошмарами. С сюжетом у игры проблем нет, он достаточно интересен и в конце игры как обычно оказывается, что все не так просто, как мы думали.

В графическом плане все очень неплохо - нет, я конечно могу ругать игру, вышедшую в 2012 году за такую графику, но зная, что это модифицированный тремя людьми Half-Life было бы просто глупо, тем более, что дизайн локаций, персонажей, монстров и оружия выполнен на достаточно высоком уровне. В игре также есть ролики на движке игры, чего, для сравнения, не было в оригинальном Half-Life.В плане звука все как раз таки великолепно - музыка отлично подходит к игре, звуки, будь то вопли различных тварей или выстрелы из пистолета также не вызывают нареканий. Озвучка персонажей выполнена на любительском уровне, но т.к. главный герой обычный парень, на мой взгляд, это даже к лучшему.

Игровой процесс представляет собой Silent Hill, которым авторы явно вдохновлялись, делая этот мод - т.е. для того, чтобы пройти дальше, вам нужно найти очередной ключ для очередной закрытой двери, в процессе пугаясь различных вещей и занимаясь отстрелом очередной группы недоброжелателей. В игре есть несколько загадок, как и в серии Silent Hill, но  их мало и они достаточно просты. С собой вы можете носить ограниченное число предметов, поэтому зачастую приходится выбросить, например, автомат, чтобы принести ключ к двери. В плане сражений игра неплоха - в игре есть различные виды как и огнестрельного оружия, так и оружия ближнего боя. Сражения с рядовыми монстрами несколько неоднозначны, иногда на вас могут послать целую армию врагов, что немного портит атмосферу (главный герой по возрасту тянет лет на 20, но он уверенно расстреливает толпу врагов с автомата).

Впрочем, на это я обратил внимание только когда прошел игру. Также присутствуют и битвы с боссами, причем некоторых не убить просто всадив в них несколько обойм, хотя до способов их умерщвления игрок, как правило, быстро догадывается, это вносит немного разнообразия в игровой процесс.

Но в игре есть несколько серьезных минусов: во-первых достаточно многое вторично, игра часто слишком похожа на Silent Hill и Condemned, во-вторых некоторые элементы геймплея не пугают, а раздражают (момент, где нужно прыгать по платформам, например), в-третьих многие жаловались на плохой баланс сложности игры (я играл в версию с патчем 1.1, не знаю были ли там фиксы сложности, но мне игра не показалась особо сложной) и, в-четвертых, характеры и поступки персонажей сделаны не очень качественно, часто то, что происходит на экране кажется не совсем логичным.

Тем не менее, Cry of Fear оставил у меня массу положительных (а также страшных) впечатлений и я рекомендую всем, кому нравится жанр хоррор-игр ознакомится с ним, т.к. в целом мод очень качественный и в него интересно играть.

Дополнение: подумав, я все-таки решил, что стоит упомянуть, что практически во всех аспектах интерес к игре в последние полчаса игры резко снижается - финальный уровень яркий и не пугающий, играющийся как простой шутер - на мой взгляд это весьма странный и неоднозначный ход со стороны разработчиков. Впрочем, ради концовки, доиграть стоит, единственное, чем она может разочаровать, так это банальностью (нетрудно, в принципе догадаться после различных катсцен, что произошло на самом деле).

Представление:8.0Атмосфера страха хорошо передана, однако местами игра достаточно вторична и действия персонажей немного странные.Графика:8.5Из движка Half-Life явно выжали максимум возможного, дизайн монстров и локаций выполнен качественно, сами монстры выглядят гротескно, в лучших традициях серии Silent Hill.

Звук:9.5Отличная музыка, подходящая к игре, качество звуков также на высоте.

Геймплей:8.0Играть интересно, но вечные поиски ключей и расстреливание врагов вполне могут наскучить ближе к концу игры.Последнее слово:Один из лучших модов для первого Half-Life. В связи с отсутствием новинок жанра хоррор игр (Silent Hill Downpour плохой представитель), он выглядит и играется достаточно свежо и будет по душе любителям жанра.Финальная оценка: 8.5

finalvgblog.blogspot.com