Бесконечное лето. Варианты концовок бесконечное лето


Обсуждение:Бесконечное лето — Lurkmore

Я ужо старый хрыч по возрасту, но помню: в Союзе пионерские годы заканчивались в 14-15, когда вступали в комсомол... Так походу все "маскоты" по возрасту переросли пионеров... Если и есть среди москотш пионерка так только Ульянка!

Это ж такая нарочитая возрастная политкорректность. Японских школ с учащимися поголовно за 18, как в некоторых эроге, в природе тоже как-то не существует, но кого это волнует?..

В черновиках видел конкретное описание неофициальных патчей... Отменили с описанием "16:46, 2 октября 2014 Bonefaciy (обсуждение | вклад) (116 858 байт) (→Бесконечная разработка: Каждый мелкопатч описывать - ещё на такую же статью наберётся. В ссылках всё есть. Да и Орика свой патч выпусти) (отменить)"

По объему совсем не мелкопатчи. Эт как раз дримталевский гуд енд ДваЧ-тян - мелкопатч. И кстати оба патча вполне годные. Но на вкус и цвет как говориться... А 1.1.6 даже дает выбор между рубленостью линий смолевских CG и тёплой ламповостью Оликовских.

Дримтейловская Алисоконцовка официальная и расширяет канон, потому и указана. Всё остальное — разные сорта допила, и если начать расписывать патчи, то можно написать и про крупнейшие моды, модпаки, фильтры итд, то есть выйдет очень дофига новой и малоинтересной информации. Да и патч Орики — он очень на любителя, я бы не стал сразу рекомендовать его в статье. Как и 1.1.6. Те, кто заинтересуются темой — найдут где их скачать, но начинают пусть лучше с ваниллы. Ну и в любом случае, писать о патчах стоит не в разделе «история», а в «допиле». Надо же! "некто" нарвался на фаната Смолева!

Первый нах. Статью еще пилить и пилить.

Наш ответ саус парку и палке. Честно,не ожидал,что на бордах еще возможна годная самоорганизация. О конечном продукте не говорю, а о самом факте,что они вообще что-то до конца сделали. Вангую на волне энтузиазма заявы от этих игроделов,что сделают еще лучше,и веселее,только теперь дайте денег на стартер. И в конце полимеры просрут,это факт.

Да, так себе новелка, не плохая и не хорошая. Апатично потыкал на окошечко с текстом и удалил. Ну и слава богу. Значит не буду время тратить. Ну и дурак. Время он тратить не будет, ишь, министр нашелся. — Leshik88 08:29, 27 марта 2014 (MSK)

Игра огонь, хотя нихуя не битард, не люблю аниму, да и ВН с эроге как жанры не вызывали никогда интереса. Надеюсь, авторы еще что то такое сваяют.

Товарищи, очень прошу допилить статью. Со знанием дела, такскзать. Revyeb

Допишите, пожалуйста, краткий сюжет со всеми нюансами ((спойлер: параллельные миры, Пионер и прочая мистика), или хотя бы кратко распишите все концовки. Прошел игру один раз, перепроходить не хочу, чтобы не портить впечатление от игры. Всё это расписано в концовке Семёна же. (спойлер: Он, как и многие другие битарды попадает в персонализированный ад. Возможно, с его попаданием туда напрямую связана кошкодевка, поскольку она приходила к нему во снах до этого (или я что-то не понял). Он проживает там неделю, в некоторых случаях выходит за границу Совёнка, но потом теряет память и вновь начинается смена. Если бы у героя было какое-то особенное эмоциональное потрясение или типа того, то к нему вернулась бы память и он стал бы очередным Пионером. Вроде так.)

Мне кажется, можно куда-нибудь вписать, что концепция "Дня сурка" очень благоприятствует мододеланию. Если персонажи остаются в рамках своих характеров, то мод нахаляву попадает в канон. За долгую вечность любые перепетии могли произойти.

Решено было распилить. Причастные, соедините, пжалста, данные из обеих, на оставшуюся проставим редирект.

Оке. В целом, текущая статья основывается на том, что было в Эроге и включает в себя всю полезную инфу, что там была. Так что можно будет редиректить сюда, когда допилим.

Хочу допилить кратко каждую концовку под спойлерами. Уже видел, как много человек просили текстовый вариант, ибо по 40 минут скроллить уже прочитанное заябывает. Пилить, или будет спискота-игрота?

Пили. Я тоже собирался этим заняться, а заодно и расширить описание персонажей, но пока что запилил только шаблон. Можешь пользоваться. Ну и я буду понемногу дополнять. А я бы все спойлеры концовок к хуям удалил. Ибо смысла в них ноль, кто захочет узнать - пройдет, кому похуй, тому похуй. Берите пример с годной статьи Katawa Shoujo Не согласен. Это может быть полезно и интересно даже для тех, кто уже прошёл, и самый частый реквест от тех, кто ещё не прошёл. Можно, разве что, количество текста подсократить, чем я и собирался заняться на днях. А Катава — слайс, какие там нафиг спойлеры? И всё, что можно было проспойлерить — размазано по описанию персонажей. Я к тому и говорил, что там спойлеров удалось избежать и статья получилась очень неплохой. Вот. Хотя бы сократить можно, да. Их там не избегали, в разделе «персонажи» половина текста невидимая. И нет в этом ничего плохого. Особенно, если в новелле есть нормальный (с поправкой на Риточку) сюжет. И если уж говорить про Риточку, то, например, юляконцовки без ста грамм пояснений от сценариста попросту не понять. Да, Юлеконцовку пояснить стоило. Запилите плашку СПОЙЛЕР, пожалуйста. Done !В концовке Мику ссылка на урбандикшнари не работает, я хз как лучше сделать.

ЯННП: почему гаремная концовка - "единственная настоящая"? Разве в концовках (похуй, плохих/хороших) Слави, Алисы и Ульяны мы не возвращаемся окончательно в реальный мир?

Согласно гаремной же концовке - нет. Другой вопрос, что с этой гаремной концовкой, введенной в 1.1, авторы явно сами недопоняли, чего же такое они сделали, и получили, помимо злостного майндфака, сюжетные нестыковки во все поля (ну и в общем похерили ту довольно-таки годную идейную составляющую игры, которая сложилась к 1.0). Думаю, считать для себя названные концовки настоящими нам вряд ли кто-то способен помешать.

Я труй концовку вообще на ютубе "прошел" ибо шесть раз задрачивать одно и тоже это какой то пиздец.

Лол, а быструю прокрутку уже пройденного включить религия не позволила?..

[править] СУКА, БЛЯДЬ, ПРИПЕКЛО.... АААААА

„Хэппи энд. Однако, по признаниям сценариста, в данной концовке Семён не вернулся в реальный мир, а навсегда остался в «искусственном» мире, воплощающим его представления об идеальной жизни. Что тоже не плохо.“

Я КАК ТРУТЬ СУКА ХЫПАРЬ ПРЫТАЛСО СУКО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ, И НИХУЯ СУКА! БЛЯ СУКА НАХУЙ Я ИГРАЛ В ЭТО 6 ЕБАННЫХ ЧАСОВ ПОДРЯД СУКА БЛЯТЬ ПАРНИ НЕ ЕБИТЕ КАКТУС БЕЗ ПОДГОТОВКИ! ДА ВООБЩЕ ЕГО НЕ ЕБИТЕ СУКА БЛЯТЬ ВРАЧА МНЕ! ВРАЧА!

Таки да, статья уже готова, выпускайте

Нужно добавить ссылок как в оп посте тредов, на прохождения, моды и прочее

Хули так долго не выпускали статью? Она еще 1,5 месяца назад годная была!!!16.06.2014

[править] Главный герой редкостный уебан омега

Попал в альтернативный мир. Грабь, убивай, насилуй, нет этот чмошник как истинная омега ебет себе моск и страдает хуйней. Я бы в первый же день пол лагеря изнасиловал

Вполне вероятно; омеги обычно и есть неудавшиеся альфы, с неуемным желанием доминировать и отсутствием для этого каких-либо возможностей. Ну а Семен - никакой не омега, а обычный серый гамма-самец, только попутно ещё и страдающий от социопатии.
  • это ты уебан, чикатило-недоделанный
в первый день сомнительно, т.к. мир хоть альтернативен, но вполне себе реален, т.е. боль чувствуешь - значит можно и умереть. А вот, как ниже написали, когда ГГ осознал в чем там дело, он и начал делать именно то, что ты написал. Игру надо полностью пройти, т.к. весь сюжет полность соберется только после последней концовки. Наоборот Вообще-то Пионер, который застрял, так и делал. Когда понял, что вокруг какая-то фигня. В длц все так и есть поэтому он там и застрял а если в альт-реал за такое кактус в жопу забивать принято? Тоже бы изнасиловал

Посмотри фильм "Зеркало для героя", поймешь, ну или "День сурка"

Для тебя есть ДЛЦ "история одного пионера"

Поэтому же сосет и основная мораль, кстати: Не задавай вопросов, мути с тяночками, наслаждайся жизнью, плыви по течению, потреблядствуй - и будет щасте, а тот, кто преодолел барьеры, пошатал миры и сам чуть не стал божеством, собрав всех Семенов в хайвмайнд, в итоге соснул хуйца. Понятно, что современным питурдам это приятно, когда ничего делать не надо, все само в руки падает, но подобный аспект выбивается изо всякой логики и говорит о том, что в БЛ не все так сладко.

Ну почему, вовсе нет. Если выбросить из рассмотрения гаремную концовку (а принимать ее в расчет вообще трудно из-за порождаемых ею ВП), то все складывается в достаточно стройную картину. Сознание Семена помещено в лагерь, чтобы добиться от него определенных изменений. Семен меняется (учится выражать эмоции, взаимодействовать с товарищами, принимать решения, отвечать за других, смотреть на мир конструктивно etc.) - Семена извлекают из лагеря. Извлекают заведомо более полезным членом человеческого общества с персрективами дальнейшего развития (что мы сами неплохо видим в шести стандартных концовках). В каком же направлении эволюционировал в лагере Пионер, понятно сразу. И пусть он хоть ушатает миры, никто в здравом уме этого "почти божественного" психопата выпускать в реальный мир в обозримом будущем не будет. А вот если б у меня появилась возможность отправиться в любое вымышленное место на выбор, то я бы лучше поехал не туда, а в Простоквашино к Матроскину и Шарику.

Ностальгия - тоска по детству. Именно это чувство вызывает игра. Наверное, кто не был в летнем лагере, тот не поймет. Действительно, это какой-то странный мир, изолированный от цивилизации, но самодостаточный, где можно, вроде бы, жить, где много новых людей (детей), но который существует всего лишь в течение одного сезона. И весь этот сезон ждешь чего-то, как будто что-то должно случиться. А в конце ничего не случается: мир просто умирает, и все. (Ну могут прощальную дискотеку устроить.)

С совком сходства чуть менее чем нихуя. Особо убил обходной, который подписывают в начале, а не в конце смены (не говоря уже о том что никак не пионеры). Ностальгии не вызвало. Клюква ростом с баобаб. Амеры делали (или школота, амерами воспитанная). <Во хуету чувак сказал, игра сделана нашей отечественной студией Soviet Games, пох что она собрана из ычановцев специально для этой игры, главное что ни амеры ни школота к игре не имеют не малейшего отношения. И да, мне лично абсолютно пох когда тот обходной подписывается, может ещё скажешь что пионерлагерь не имеет ничего общего с СССР потому что там стоит памятнике некому чуваку по фамилии(наверное это фамилия) Генда, которого в советской истории нашего мира тупо не существовало? текст был, где ГГ обратил внимание, что мир был приукрашенным

И на следующий год всё будет, вроде бы, ровно точно также, но как-то уже иначе.

Игрушка - супер. Хотя, мне показалось, что как только сюжет начал развиваться, игра как-то внезапно закончилась. Но, возможно, в этом и заключается главная мысль...

Все пятеро настоящие, а котэ - идеал, который в качестве второго Я остался в сознании главного героя. Из двух концовок за Юлю можно было сделать одну.

[править] Срущему правками анону

В глаза долбишься? На той картинке на заднем плане, за забором, стоят Юля и Толик.

Хуле, погорячился, был неправ ))) Заибато спрятались же

[править] Мадока и Семен

Поиграл таки. И вышла у меня плохая концовка Алисы в первый раз,хотя целенаправленно не стремился вообще ни в какую сторону поворачивать,даже думал что своими действиями "титана" получу. Почитал и понял, что под конец сценарист да и художник-кун ( Толян явный аналог бедно-тян) уж яро косплеили Мадоку, чем слегка сами себе поднасрали. Некоторые девочки так же похожи. Не буду явно указывать, игравшие и смотревшие поймут. Оно конечно занимательно, все эти многоуровневые "матрицы", параллельные реальности и прочая, но можно было бы обойтись и без этого. А так конечно понравилось. Все же не зря время потратил.

У меня ровно наоборот, всеми фибрами души тянулся к Славе и получил "титана". Во второе прошождение уже тупо посылал всех кроме голубоглазой няшки но получил хреновую концовку. Походу без читерской блок-схемы не разберёшься. Тут плохо то, что, с одной стороны, игра не прощает неправильных действий (набрать надо 9 очков из 10), а с другой, то, какие действия неправильные, далеко не всегда очевидно с первого взгляда. Со Славей всё ещё выглядит довольно щадяще и интуитивно: нужно просто выяснить, где она тусуется в какие моменты (save/load), а далее любой ценой находиться с ней так много, как это возможно.

Мне бы хотелось высказать одно-единственное пожелание по допилу - в "реакции и критике" ничего не сказано про суровые ляпы (намеренные или по незнанию). Допустим, в некоторых локах наблюдаются совсем ненормальные для 80-х пятилитровые ПЛАСТИКОВЫЕ бутыли, или же упоминается "фонарик на аккумуляторах". Правда, во мне нет уверенности, что кого-то это интересует... Я не настаиваю =)— Мимо проходил

А статуя Генды и всякие мемчики тебя не смущают, лол? Просто большинство фонцов пилилось ещё до 2010, когда планировалось, что действие будет происходить в альтернативной современности. А переделывать под новый сценарий было уже некому. Так что воспринимай это как вынужденные издержки. реальность не настоящая, грубо говоря, выдуманная подсознанием, как во сне, типа Лимбо насчёт фонарика на акках - полуркай хотя бы про совковые акки Д-025. Стояли в фонарях, которые заряжались от сети (!) А пластик как от стекла отличить в РИСОВАННОЙ игрушке? Бутылка типа "четверть" (3 с хреном литра вроде) очень даже могла иметь место. Ну, скажем, пластик от стекла в рисованной игрушке отличить может быть очень просто: по форме бутылки. Стеклянные бутыли в любом случае не имеют ребер жесткости и круглые в сечении - из-за отличий в свойствах материала и технологии.

Я один удивился, что, кроме вожатой, во время нахождения в лагере нет ни одной тян с распущенными волосами? То всякие хвостики, то косы, даже у Юли часть волос заплетена в косу.

Маскоты же ж. И всё создано под влиянием анимешной культуры, как легко догадаться.

Сегодня вышла в стиме. Бесплатная.

По требованию Стима из нее выпилили хентай. Буржуи негодуэ. Так вот почему у меня столько черного экрана! БЛДЖАД, пошел норм версию искать... В общем, писавшие статью правы: игра получилась действительно совсем не про нарисованную половую еблю. ИМХО, от черных экранов она ничего не теряет, кроме нескольких процентов графического контента.

"Риточка же занят выпуском официальной DLC, главными героями которой будут Женя и загадочный Пионер, и которая должна будет пролить свет на оставшиеся загадки «Совёнка»" -Пруфы запилите. Нигде подобной инфы не встречал. На Риточку насрать, пруфайте о самом длс.

Какие тебе могут быть пруфы, кроме слов Ритки? Разве что слитый им по-пьяни ещё в феврале черновик. По последним его словам, всё уже готово и он собирается релизнуться до НГ. Остаётся верить на слово. Или не верить. Ждать осталось недолго. Просьба выложить линк на данный черновик. Вот. Он датирован 8 марта, так что не знаю, что из него доживёт до релиза.

скорее для контраста, 25-тилетний неудачник ощутит попоболь в полной мере от энтой игры, годки то идут) ..и дней неуловимый бег)

мне щас 26 (2015 г.) и именно в ПИОНЕРлагерь (совковый) я никак не мог попасть. Так шо, хуйню сморозил ваш Риточка, если имел ввиду конкретно пионерские лагеря, с формой и галстуками. Даже 30-летним (на 2015 год) людям в год развала совка было 6 лет. Со скольки там в той стране в лагеря ездили? имелось ввдиу на 2008 год Нет, если Ритан верно указал свой возраст в контакте, то в 2008 ему ещё не было 25 лет.

[править] Путь мирного воина

Кому понравился сюжет игры, почитайте "Путь мирного воина" Д. Миллмэна. А вообще сценарий местами напоминает пелевинщину.

Только что осознал, что местами спизжено с Angel Beats. И вы ничего не докажете, ибо нехуй пилить долгострои пятилетние

Конечно хорошие концовки все действительно хороши, все они воплощают некие идеалы жизни многих людей. Но лично меня впечатлила именно Лена. Даже не сама концовка, а в принципе ее персонаж. Что-то в ней действительно есть такое, даже не знаю, что. По правде говоря никогда ничего такого не испытывал к каким бы то ни было персонажам. На время даже подумал, что хотел бы и в реальной жизни встретить такую же Лену, ну очень зацепило. А плохая концовка затронула весьма серьезно. Ведь Лена уж и так, и эдак пыталась достучаться до Семена, уж отдалась вот так вот, прости Господи. А он даже в такой момент поистине незабываемый все думал, как же свалить, все так же не понимал, почему она так резко изменилась за одну ночь (редкостный долбоеб). По мне, эта концовка говорит только об одном: насколько же ужасны эти битарды, насколько они асоциальны, они "не знают" людей и "не умеют" разговаривать. Ведь Лена, по сути, была неким ключом к спасению Семена, который он потерял своей же ТУПОСТЬЮ.

Слово в защиту битардов - хз как у тебя самого с личным опытом, но легко поплёвывать на других с высоты пройденного сюжета, а ирл хэ поймёшь чего там девушка у себя на уме имеет, чё изменилась, по серьёзным причинам или так, по прихоти. А на раздумья хорошо если ночь даётся чаще всего лишь долбанные несколько минут, не получив желаемой реакции за которые тян выдумывает себе хз что и устраивает тебе bad end рута.Но Семён всё таки иногда отборную хренотень несёт, в этом соглашусь Насчёт того кто всё таки впечатлил: Славя. Не знаю, остались ли сегодня такие сокровища, всех остальных пионерок надо уламывать, терпеть шантажи от Алисы, внезапные перемены настроения Лены, гиперактивность Ульяны или болтливость Мику. Славя же просто читерская принцесса из сказки, которая простит тебе любые промахи и подтолкнёт к верному пути, мечта битарда, и не только. В этом кстати и соль, мы ждем ту которая будет принимать нас такими какие мы есть, но при этом сами не хотим принимать других такими какие они есть. Зеркало, инфа146. Как завещал дедушка Иисус: Прощать, прощать и еще раз прощать!

[править] Игра - нудятина

Я, конечно, понимаю, жанр такой, но, блеать, просто КИЛОМЕТРОВЫЕ простыни диалогов и МЫСЛЕЙ (нахуя их столько???) ГГ. Как же заёбывает всё это читать и прощёлкивать. Хоть бы перемещения в пространстве с видом "от третьего лица" добавили. Провтыкал я в это 2 часа, и захотелось поиграть во что-нибудь более динамичное, что ли...

Это, блядь, не игра. Это - интерактивный комикс. Жанр тут ни при чём. Хоть, блядь, гейм-мьюзикл – и то можно бы было сделать годно и интересно. Дело в вопиющей дерьмовости осуществления. Кроме картинок в игре ничего хорошего. Отвратительная выжимка из стереотипов, втиснутая в унылые сюжеты и графоманские тексты в духе самых блевотных паст, сочиненных или котируемых худшим контингентом борд. Этими слюняво-сентиментальными нытиками, падкими на дешёвые приёмы (вроде псевдолитературного стиля изложения с игривой имитацией размышлений в режиме реального времени, аналогичной монологам Гришковца). Но поскольку таких людей полно и на разных чанах, и в разделе луркоморовских копипаст, предложение в виде этой уебанской игры удовлетворяет спрос, и толпы задротов размазывают слёзы умиления по зачарованным рожам, а потом выражают восторг и в письменной форме, рассказывая, как это охуенно, как оно тронуло, как оно в точку и тому подобное. Желаю вам однажды несколько раз подряд со смаком пройти эту игру в разных вариантах, прочитать волшебную историю про внезапное появления ламповой тян в жизни восьмидесятилетнего хиккана-энурезника-фурункулёзника-гермафродита, потом трогательную пасту про котёнка с сильной финальной речью, написанной с нарочитой грубоватостью, следом признание битарда-циника, что он на самом деле ранимый романтик – и сдохнуть от небывалого накала вульгарного катарсиса, не успев расписать его в комментах всё в той же манере. Перегиб некоторый есть в этом направлении. И, что хуже, литературный язык авторов при этом далек от идеала. Сочетание накладывает тягостный отпечаток. Но когда начальный период рефлексий Семена после 1-2 дней будет преодолен, станет легче.

[править] Посоны, нужна ли эта копипаста?

Впилю текстом, ибо ссылки (могут) стухнут(ь), не хуярьте меня сильно Нокией 3310 по ебалу. Мож, и было уже здесь когда, да снесли, но йа тут ньюфаг. Итак...

"Наверняка тебе не раз приходила в голову такая мысль: «И почему я одинок? Наверное, такая моя судьба» Или: «Такие тян какие есть в Совенке не могут существовать ИРЛ. Они слишком идеальны». Твоя жизнь сложилась так, что ты теперь сидишь в четырех стенах всеми оставленный, всеми забытый. Тишину нарушает лишь стук клавиш. Твою комнату наполняет серо-оранжевый свет, ты сидишь в летотреде. Опять. Ты влюблен в образ пионерки. В образ тян, которая тебя любит, которая тебе предана и никогда тебя не бросит. Однако ты твердо уверен, что в жизни с тобой ничего подобного никогда не случалась и случиться не может. Любовь и внимание противоположенного пола для тебя просто пустой звук, ибо это не про тебя. Однако… Помнишь, как ты ехал в автобусе или в метро? Кажется, был ноябрь, а может и апрель. Не важно. Погодка была неважная, лил дождь, дул сильный ветер. Ты сидел уткнувшись в пол, в твоих ушах были наушники-затычки, у тебя было прескверное настроение. Вдруг музыка затихла, вынув наушники, ты поднял голову и приготовился выходить, как вдруг твое внимание привлекла девушка. Может быть она сидела одна, а может быть рядом с ней была болтливая подружка. Она была среднего роста, одета в невзрачную курточку, которых обычно ходят 90% женского населения младше 20 в твоем городе, Из-под шапки с бубончиком торчала прядь фиолетовых волос. Она отводила зеленые глаза, избегая твоего взгляда, и робко улыбалась тебе, краснея от смущения. -Блядь! Ну охуеть теперь, какая-то пизда надо мной смеяться вздумала?! Да пошла она нахуй! - пронеслось в твоей голове. Ты снова включил музыку, прибавил громкости, натянул капюшон и ускорил шаг, спеша выбраться из ненавистного тебе автобуса или вагона метро. А меж тем, Лене стоило огромных усилий побороть природную скромность и просто улыбнуться парню. Девушка осталась сидеть там, в автобусе, на следующей остановке она пулей вылетела из него. Дома ее ждала рефлексия и рыдания в подушку. Твоя паранойя сыграла с тобой злую шутку, на сей раз. В школе над тобой часто глумились, но больше всего рыжая девчонка. «Несносная рыжая блядь» - это первое что пришло бы тебе в голову, если бы тебя попросили охарактеризовать ее тремя словами. А меж тем, она просто провела детство в компании мальчишек и не умела выражать свои чувства по-девичьи. Ей было очень больно, когда ты ушел с выпускного, даже не попрощавшись (или вообще на него не ходил), ведь она до их пор тебя любила. Однажды по дороге куда-то твое внимание привлекла шумная компания студентов. Они сидели на лавочке и громко смеялись, тыкая пальцами в экран планшета. Ты уже почти прошел их, как вдруг: -Эй, парень! Давай познакомимся! – тебя догнала девушка с ярко-красными волосами и взяла за рукав куртки. -Блядь, они издеваться надо мной решили, социобляди ебаные! Небось еще куртку мне испачкала, шалава малолетняя. – подумал ты, грубо отдернул руку и пошел дальше. Девушка осталась стоять посреди парка в полном недоумении. -Блин, почему они всегда так со мной? – расстроено спросила девушка своих друзей. -Да не парься ты так, Ульянка, в следующий раз повезет. А помнишь, как в юношестве ездил в деревню к бабушке или на дачу? Утром ты вышел на крыльцо подышать свежим воздухом. Ты разминал кости и наслаждался свежим воздухом. -Привет городским! – весело раздалось за твоей спиной. Это была голубоглазая девушка с косами, которые напоминали свежее сено. Она проезжала мимо твоего дома на велосипеде. -Бляяяяя! Сука, опять вляпался! Она сказала «городским», теперь меня точно деревенская быдлота отпиздит, отдохнул называется! Хочу в квартирку и за комп поскорее, ебаная деревня, никогда сюда больше не приеду! – подумал ты, влетая обратно в дом. Девушка еще некоторое время стояла и грустно смотрела тебе вслед. Ей здесь очень одиноко, дело в том, что в деревне кроме тебя больше нет ее сверстников. А это значит, ей придется провести остаток каникул совершенно одной. Она опустила голову и медленно проехала твой дом, ее глаза немного намокли от слез. От слез досады. Вот ты сидишь в институте, скоро начнется скучная пара. А у тебя и вовсе поганое настроение. Вдруг к тебе подсаживается девушка с зелеными волосами и азиатской внешностью. Она сходу начинает тебе что-то говорить, однако тебя это только раздражает. Болтушка долго тебе что-то рассказывает. -Блядь, вот пизда-то тупая! Совсем не видит, что у меня настроение не для болтовни. – с этой мыслью ты встаешь и уходишь подальше от нее. Она некоторое время сидит, опустив голову, в абсолютной тишине. Кажется, ты расстроил ее. -Не переживай ты так, он вообще какой-то странный, расист наверное! – успокаивает ее девушка очках, которую ты мысленно окрестил «жируха-яойщица». Ты был так зациклен на собственных неудачах… Робкая улыбка, простое приветствие, милая беседа воспринимались тобой как попытка унижения. Лена улыбнулась тебе и была отвергнута, просто не смогла пробиться сквозь паранойю. Она никогда не сможет забыть тебя, будет ночами вспоминать твой образ еще несколько месяцев. Она полюбила тебя с первого взгляда, а ты ее отверг. Ванна теплой воды. Нож. Пульс слабеет. Алиса любила тебя и после школы. Одиннадцать лет любви и ожидания. Ты просто не смог понять ее. Зато героин с этим справился прекрасно. Передозировка. В те дни в округе орудовал маньяк… Быть может если бы ты тогда попытался поговорить со Славей, то она бы задержалась с тобой не на долго и осталась жива? Ульяне никогда не везло с парнями, все пугались ее гиперактивности. В свой двадцать третий день рождения она решила, что и дальше оставаться девственницей – просто напросто стыдно. По советам подруги она пошла в клуб. Групповое изнасилование, ВИЧ, смерть. Один из подонков оказался сыном какого-то чиновника, их так и не посадили. Наверное, не стоило ее отталкивать? Мику твердо решила, что с ней никто не хочет общаться из-за ее внешности. Многочисленные пластические операции, неудачи, уродство. Ей предстоит провести остаток дней в дурдоме, на почве испорченной внешности у нее развилось несколько психических заболеваний. Тебе уже никогда не обнять Лену, не завернуться с ней в теплый плед и не уснуть вместе с ней в обнимку. Тебе уже никогда не пойти с Алисой на рок концерт. Она уже никогда не сможет слушать выступление любимой группы и крепко держать тебя за руку, периодически смотря тебе в глаза и весело подпрыгивая в такт бодрому ритму гитары. Тебе уже никогда не узнать, что такое в шестнадцать лет проснуться с любимой девушкой на сеновале и почувствовать аромат ее шелковистых светлых волос. Тебе уже никогда не ощутить ее прикосновение, ее нежный взгляд. Тебе уже никогда не оказаться в ее объятиях, ведь Славя мертва. Никто не прогонит твою тоску своими беззаботными разговорами. Никто не поддержит тебя в трудную минуту ласковым словом, никто не будет поднимать тебе настроение своей милой болтовней. Ведь Мику под транквилизаторами не очень разговорчивая. А знаешь что, друг мой? Ты поступил правильно, ведь тебе сказали на оранжево-сером сайте, что тян не нужны, они все подлые и вообще хороших тян не бывает. Ты всегда следовал мудрым советом безликих господ, и только благодаря им, ты спасся от ужасной любви, чудовищной нежности, уродливой заботы и отвратительного счастья. Только благодаря им ты узнал, что если тебе улыбается девушка, то это значит, что ты урод. Только благодаря им ты понял, что если тебе кто-то что-то не говорит в лоб, то этого не может быть в принципе. И пофигу что кто-то просто не умеет выражать чувства, тебя просто травят! Конечно, если с тобой хотят познакомиться на улице, то это 100% травля. С тобой села поболтать девушка? «Я ей что подружка? Пизда тупая!» И конечно, тебя никто не мог полюбить таким какой ты есть, все ждут «Ваньку Ерохина». Что? Пытались познакомиться или заговорить? Да над тобой же издевались! Ты сделал все правильно и получил награду холодная постель, одиночество и шум вентиляторов. Да, теперь все правильно."

— Бля, охуительная история просто. У меня просто ши[ну дальше вы знаете]. А если серьёзно:
  • > -Блин, почему они всегда так со мной?

    - Ни за что не поверю, что всегда. Такого даже с законченными уродинами не бывает.
  • > Ей здесь очень одиноко, дело в том, что в деревне кроме тебя больше нет ее сверстников. А это значит, ей придется провести остаток каникул совершенно одной.

    ,

    > В те дни в округе орудовал маньяк… Быть может если бы ты тогда попытался поговорить со Славей, то она бы задержалась с тобой не на долго и осталась жива?

    - Ну так получается , что её проблема решилась. На том свете скучно не бывает, там много людей разных полов, возрастов и национальностей. Может она там Пушкина встретит, а тот ей что-нибудь интересное расскажет (У Лукоморья дуб спилили, кота на мясо зарубили).
  • > Зато героин с этим справился прекрасно. Передозировка.

    - ни один адекватный человек с этой гадостью не свяжется ни при каких обстоятельствах. Тех, кто склонен к этим делам действительно лучше обходить стороной.
  • > В свой двадцать третий день рождения она решила, что и дальше оставаться девственницей – просто напросто стыдно.

    - Во всём виноват Дисней и американская пропаганда, это они ведь придумали, что быть девственницей стыдно и нужно во что бы то не стало расстаться с целкой до определённого возраста. А что в этом плохого?
  • > Мику твердо решила, что с ней никто не хочет общаться из-за ее внешности. Многочисленные пластические операции, неудачи, уродство. Ей предстоит провести остаток дней в дурдоме, на почве испорченной внешности у нее развилось несколько психических заболеваний.

    - Интересно, а человек, который отверг Валерию Ильиничну ещё жив? Он наверное сейчас сидит перед телевизором пьяный и рыдает.
  • > Тебе уже никогда не обнять Лену, не завернуться с ней в теплый плед и не уснуть вместе с ней в обнимку. Тебе уже никогда не пойти с Алисой на рок концерт. Она уже никогда не сможет слушать выступление любимой группы и крепко держать тебя за руку, периодически смотря тебе в глаза и весело подпрыгивая в такт бодрому ритму гитары. Тебе уже никогда не узнать, что такое в шестнадцать лет проснуться с любимой девушкой на сеновале и почувствовать аромат ее шелковистых светлых волос. Тебе уже никогда не ощутить ее прикосновение, ее нежный взгляд. Тебе уже никогда не оказаться в ее объятиях, ведь Славя мертва. Никто не прогонит твою тоску своими беззаботными разговорами. Никто не поддержит тебя в трудную минуту ласковым словом, никто не будет поднимать тебе настроение своей милой болтовней. Ведь Мику под транквилизаторами не очень разговорчивая.

    - А ещё тебе никогда не выпить водки с Чебурашкой, не сыграть в карты с почтальоном Печкиным, не сходить на рыбалку с Карлсоном, не сыграть в футбол с Буратино, Незнайкой, Лунтиком и свинкой Пеппой, не сходить в стриптиз-бар с Губкой Бобом. Потому что они все, как и вышеперечисленные вымышленные персонажи.
    • И вообще налицо двойные стандарты. Если ты других людей неправильно понимаешь - ты плохой, если другие тебя неправильно понимают - опять ты плохой.

    [править] Ольга Дмитриевна

    Гы, смарю ща сериал "Меч", 2 сезон, одну из ГГ (прокуроршу, не абы кого) зовут так же. Кстати, "Меч" вышел в 2009, игра в это время тоже пилилась. Не из "Меча" ли копипаст? И одна, и другая О.Д. - кагбе "надзорный орган". Хотя, мож, у меня СПГС?

    Успокойся. Ты просто ебанутый.

    Саманта из одноименного дополнения

    [править] хорошая концовка с Леной.семён мудак

    Семён смог выбраться за пределы лагеря,и попал в СССР. Но вместо того,чтобы попытаться предотвратить развал совка,и стать героем/генсеком/президентом,этот мудак няшился с синей стервой. А ведь если бы постарался,то смог бы. Пруфы того,что он из будующего у него были-телефон. Дети-пионеры думали что это игрушка,но советские учёные бы поняли что это серьёзная вещь,разобрав её.

    Приказ о обьединении всех мелких республик в пять больших(Прибалтийская,Российская,Среднеазиатская,Европеоидная +присоединённая Монгольская),а также убирание из паспорта графы о национальности,с последующим расстрелом Горбачёва и всех его приспешников во главе республик,бы предотвратило такое сильное раздрабливание СССР,какое произошло в нашем мире. И тогда,даже в случае кризиса 90-х,СССР бы развалился не так сильно.

    Пф, таки вы говорите так, словно совок был чем то хорошим. Молодец Семён, всё правильно сделал. Ага, и по трубе ЧАЭС хуйнуть из РПГ, чтоб пиздецовый для реактора эксперимент не проводили:) Хрена толку, если СССР был все равно ненастоящим и Семена ждал в конце очередной цикл в лагере? Просто на этот раз цикл очень затянулся.

    Ну как бы семен писал там, что если он пытался пользоваться знаниями о будущем, то реальность менялась

    Реквестирую дополнение по модам, есть весьма годный. Больше всего доставляет эпичный мод "7 дней лета": http://ru.everlasting-summer.wikia.com/wiki/7_Дней_Лета

    Поддержу реквест. Мод в котором без схемы и спец фильтра отношений легко запутаться - Саманта Смит в Совёнке: http://ru.everlasting-summer.wikia.com/wiki/Саманта-мод

    Мод с достаточно годным сценарием, но без выборов - Булки, кефир, rock'n'rol (Да, да Вы не ошиблись посвящен той самой Мику): http://vk.com/b_k_r_r

    Ну и мод, в котором годен алиса-рут с одним невероятным окончанием: ДваЧ-тян - Семёну, Уныл-тян - загадочному Пионеру: http://ru.everlasting-summer.wikia.com/wiki/Back_to_Sovenok

    Украинский перевод. Монголо-кацапам играть строго заборонено. "Нескінченне літо": https://toloka.to/t81626

    Повыпиливали, суки! Алсо, реквестирую хентай-мод на ведроид, нашел только одну дохлую ссылку с 404 ошибкой. Если есть у кого исходник, или ссылка рабочая - пожалейте рукоблудника!

    Удваиваю реквест!

    [править] Увидеть "Совёнок" и умереть "из космоса"

    А пытался кто-нибудь разглядеть "Совёнок ИРЛ" в Google Earth? Я ни разу не могу, хз почему. Обычно же в гуглоземле при увеличении местности, которой ещё нет в кэше, идёт догрузка, и картинка постепенно детализируется. У меня чё-т нихуя не так, как будто картинка не догружается - лесообразная зелёная размазня на месте предполагаемого лагеря. Чё за муть?

    Да вроде всё видно с приемлемым разрешением и на Гугле, и на Яндексе. Правда, маркер в Гугле почему-то расположен в сотне метров от лагеря.

    [править] Галерея косплеев

    Где?

    13yesПоказатьСкрыть

    [править] Лучшая игра в истории

    Недавно поиграл в данное поделие Легиона. Оно просто ВЗОРВАЛО мне мозг! Такой годноты я ещё никогда не видел, тем паче от анонов. Да-да, я слоупок, не удивляйтесь. Самая сильная черта игры - это сюжет. Он реально увлекательный! Поначалу, он может показаться занудным, но как только втянешься, оторваться уже будет просто невозможно. Подобные чувства я испытывал и в Undertale, но эта игра просто ПОРВАЛА меня в клочья. Если бы не Лурк, так и бы никогда не оценил прелесть данного поделия. Одним словом, 12 из 10, а недовольные идут лесом. — Dupa Czerny

    Кто-нибудь знает, кому принадлежит авторство спрайтов из демо-версии? Релизные спрайты, как я понимаю, делал Смолев? Алсо, хочется, несмотря ни на что, заочно поблагодарить Риточку. Дело даже не в том, что он довел проект до логического завершения. Просто, судя по демке и фрагментам сливов, без него мы бы получили что угодно, но только не то «Бесконечное лето», которое мы знаем и любим (несмотря на все его косяки). Получили бы, вполне вероятно, нечто более заурядное. И даже если такой результат получился у Риты случайно (на эту мысль наводят все его «улучшения» начиная с версии 1.1) — всё-таки здорово, что этот засранец приложил к игре руку.

    [править] «Бесконечное лето 3D»

    На данный момент (2017—2018) происходит реализация новеллы в полноценную 3D игру, однако мне лень что-то писать про это. Там три разных команды (то есть три разных игры) и истории создании на данный момент куда более «увлекательная», чем самого оригинала. Надеюсь, я останусь в истории и эту хрень не удалят. Хотя кому я вру…

    Мне почему-то кажется, что превращение визуальной новеллы в «полноценную 3D-игру» — это примерно то же самое, что превращение «Ну, погоди» в полнометражный фильм ужасов со спецэффектами. Независимо от успешности реализации. Согласен

lurkmore.to

Сколько концовок в игре "Бесконечное лето"?

Бесконечность

Вроде как штук 14 - 15. Считай у каждой девушки 2 концовки (хорошая и плохая)

С каждым из персонажей по 2 концовки, плохая и хорошая, всего персонажей 12, 12*2= 24

Там вообще-то 13 концовок.

13. Две с Семеном. Две со Славей, Ульяной, Леной и Алисой (хорошая и плохая). Одна с Мику. Одна с Юлей и одна со всеми.

У меня с ДваЧе (

touch.otvet.mail.ru

Игра "бесконечное лето" объясните концовку

Концовка с Юлей: "Семён, Юля, Пионер и множество безликих теней-Семёнов из всех параллельных реальностей возвращаются в лагерь. Внезапно Семён выходит в астрал, где получает туманные объяснения всего произошедшего и узнаёт, что Юля создана с целью наблюдать за ним, набираться опыта и направить на нужный путь. Семён просыпается у себя в квартире. О событиях в "Совёнке" у него остались лишь размытые воспоминания, которые он принимает за обычный сон. А рядом с ним в кровати лежит девушка — и кто это будет решает игрок, сделав последний выбор между шестью героинями. Семён ведёт небольшой диалог с голосом в голове, в котором признаётся, что полностью доволен своей жизнью и искренне радуется наступившему новому дню. " Гаремная концовка: "Семён отказывается возвращаться в лагерь, вскоре он отправляется в город вместе с Ольгой Дмитриевной и остальными девушками. Он садится в автобус, где засыпает, а просыпается уже в реальном мире. В голове у него проносятся воспоминания обо всех прожитых циклах, когда вдруг раздаётся звонок в дверь. На пороге его квартиры оказываются немного повзрослевшие пять девушек из лагеря. Они рассказывают, что так же, как и главный герой, попали в ловушку "Совёнка", но благодаря "шатаниям реальности" Семёна им удалось найти путь в лагеря друг друга и общими усилиями вырваться в реальный мир. Семён вспоминает Юлю, оставшуюся в лагере, и они совместными усилиями решают окончательно разобраться в этой загадке. Это единственная "настоящая" концовка, где герой возвращается в реальный мир"

Лагерь - Это как замкнутый круг, Т. е он всегда будет просыпаться в нем и Ничего не помнить из того что он делал в Прошлом лагере, А таких лагерей как я понял миллион, И из этого следует то что Гаременая концовка - В ней все Девочки были Тоже в этих лагерях и у них был свой Семен, И своя Юля, которая помогла им выбраться из лагеря, А юля она в Сердце осталась с Семеном

Похоже на аниме Когда плачут цикады..

touch.otvet.mail.ru

Бесконечное лето — Noobtype Wiki

Материал из Noobtype — единственного источника Истины во Вселенной

Бесконечное лето (англ.: Everlasting Summer) — визуальная новелла, разработка которой стартовала на Ычане в 2008 году и была завершена в 2013-м. Хронологически является вторым после не принесшего результатов «Project.Namae» из /t/ крупным коллективным проектом такого рода, зародившихся на этом имиджборде. Сюжет повествует о том, как одинокий битард по имени Семён попадает в некий пионерланерь времен 80-х годов. Общая продолжительность одного рута составляет 5-6 часов, для большинства из них существуют по два варианта концовки.

Название[править]

Старый баннер проекта

Первое время проект не имел названия, и его называли просто «Эроге».

Соус-кун нарисовал лого[1] с надписью «Erogame Project», впоследствии многократно использованное в различных сайд-проектах, что способствовало мнению, что игра действительно будет называться «Эроге». Демо-версия 2009 года носила внутреннее название «Эроге с маскотами».

После публикации ролика «IIchan Eroge Demo OP»[2] ходили слухи о том, что игра будет называться «Совёнок», так как сова неоднократно фигурировала в концепт-арте, а слово «Совёнок» парит над воротами лагеря сразу после появления логотипа команды разработчиков.

Лишь 22 июня 2011 года проект получил окончательное название — «Бесконечное лето»[3].

Сюжет[править]

Славя встречает Семёна у ворот лагеря

В один зимний день Семён — нелюдимый и одинокий завсегдатай имиджбордов — садится на автобус № 410 и попадает в загадочный летний лагерь под названием «Совёнок», обитатели которого считают себя советскими пионерами. Семёна они воспринимают как одного из вновь прибывших пионеров, из-за чего он вынужден провести неделю в лагере и участвовать в местных событиях.

Ветвление сюжета обусловлено выбором тех или иных вариантов действий. В итоге игрок может получить одну из 13 различных концовок.

Персонажи[править]

Прототипами большинства действующих лиц визуальной новеллы стали различные сетевые персонажи, связанные с имиджбордами (из числа придуманных на Дваче и Ычане к лету 2008 года). Кроме них существует ряд других прообразов.

  • Семён — главный герой. Имеет параллели со стереотипным образом посетителя имиджбордов. Имя «Семён» является отсылкой к мему «Семён Персунов» (англ.: same person).
  • Славя — одна из героинь, сохранившая имя своего прототипа — Слави-тян.
  • Лена — Уныл-тян.
  • Алиса Двачевская — имя заимствовано из ранних тредов о создании Двач-тян.
  • Ульяна — СССР-тян. Обыгрывается настоящая фамилия В. И. Ленина — «Ульянов».
  • Ольга Дмитриевна — Мод-тян.
  • Женя — Мицгёл.
  • Мику — также сохранила имя своего прототипа — Мику Хацуне, маскота проекта «Vocaloid». Использование образа нередко критиковалось из-за «внешнего» происхождения и потенциальных проблем с авторским правом.
  • Шурик — основой послужил одноимённый персонаж советских кинокомедий, исполненный актёром Александром Демьяненко.
  • Электроник — прототипом стал главный герой сериала «Приключения Электроника», исполненный актёром Владимиром Торсуевым.
  • Виола — Коллайдер-сама.
  • Юля — ЮВАО-тян.

Кроме непосредственных действующих лиц, некоторые персонажи упоминаются в качестве аллюзий и камео. В частности, в лагере можно видеть статую некоего Генды, что может быть отсылкой как к персонажу «Евангелиона», так и одноимённому неймфагу — Гендо. Отдельно упоминается Рена из «Higurashi no Naku Koro ni». На некоторых фонах изображена массовка, в число которой входят герои аниме и игр (Сырно), а также маскоты Банхаммер-тян и Криппи-тян (в «Икарусе»). Нечёткое изображение пионера на заднем плане фона столовой и вовсе привело к появлению мема об особом персонаже по имени Толик.

Начало[править]

С этой картинки всё началось

Отправной точкой сего проекта стал тред Художника-куна с новой картинкой Уныл-тян, начатый 14 мая 2008 года, где в ОП-посте прозвучала фраза про игру с маскотами, фап и т. д[4]. Анонимус подхватил сию идею и прямо в том треде приступил к её реализации. При этом на мысль с пионерским лагерем в качестве сеттинга могли повлиять более ранние обсуждения в /aa/, датируемые 2007 годом[5].

Первые обсуждения велись прямо в /b/, однако затем проект переместился в IRC-канал за пределами Ычана. Впрочем, в /d/ подавался запрос открыть для целей разработки новую доску /dev/, но он не имел успеха.

Первоначально состояние проекта разработчиками не афишировалось. В /b/ поступали лишь отрывочные сведения и немного картинок. Было известно лишь, что ведущим (но не единственным) художником проекта является Художник-кун. Позднее по адресу http://iichan-eroge.blogspot.com/ открылся официальный блог проекта, ссылка на который была помещена в навигационный фрейм Ычана.

Ещё будучи в стадии проекта, игра подверглась ряду критических замечаний. Во-первых, критиковалась сама идея создания «эроге с маскотами» (как с точки зрения использования соответствующих персонажей, так и эротического содержания будущей новеллы). Авторы в свою очередь утверждали, что хентай будет лишь в самом конце игры.

Также критике (на основании некоторых материалов, опубликованных в /b/) подвергся выбранный авторами графический стиль, но с тех пор дизайн персонажей неоднократно изменялся.

Авторы некоторых персонажей особо выразили скептицизм по отношению к использованию оных маскотов в игре. В частности, известно высказывание автора ЮВАО-тан:

«

Жаль, ничем путным я не могу помочь. Эротические игры не тот сюжет, где может быть настоящая ЮВАО-тян или нужно продуманное развитие характеров, а мой писательский «талант» тем более. Но все равно спасибо.

»
— Сообщение № 223378

Первый слив[править]

В рамках обеспечения должного удобства для функционирования Проекта Мод-тян с лета 2008 года предоставляет разработчикам проекта специальную скрытую (ввиду закрытости всех материалов Проекта) доску в пределах Ычана. Первоначально она располагалась в директории /erect_dev/. До октября 2008 она была не защищена ничем, кроме неизвестности. Но позже Мод-тян написал(а), что хакер-самоучка осуществил перебор всевозможных имен досок, и для улучшения безопасности доска была защищена логином и паролем через .htaccess общим для всех пользователей. С этой доской связан один из самых громких скандалов, в которых участвовал Проект Эроге.

В январе 2009 года логин и пароль для доступа на эту доску и адрес так называемого /vip/ (в действительности /test_board/) внезапно были опубликованы на Дваче неким Крысой-куном[6]. В течение дня на канале проекта было экстренное совещание, в результате которого стало ясно, что это некто Сорк. Сей субъект почти не участвовал в проекте, но тем не менее имел полный доступ ко всем материалам. Сорк грозился слить архив канала, при этом эрогеймовцами было собрано на него подробное деанонимизирующее досье и некие фотографии из сохранившихся в поисковиках «старой лирушечки и сайтега» Сорка.

На определённом этапе конфликта в /b/ действительно было заброшено досье на Сорка, но с другими фотографиями и информацией, отличающейся меньшей подробностью. Эрогешники отрицали свою причастность: утверждалось, что собранная ими информация отличалась от той, которая была выложена. Были попытки обвинить в деанонимизации Ичиго, но, по словам Сорка, та имела доступ к совсем другим фотографиям.

«

Ичиго видела мой новый бложик у меня на компе, но слитая страница About была со старого сайтега, кстати, фоточки тоже, потому что в новом бложике их нет, я их потерял где-то при переносе контента.

»
— Сорк

Позднее Сорком в ответ на деаномизировавшую его информацию был выложен репозиторий проекта.

Он мотивировал это тем, что Проклятые Мудаки (лидеры проекта) уже долгое время вели разработку к упадку. Указывалось на то, что почти ничего нового в слитом репозитории в сравнении с его версией до закрытия от публики не появилось. Также Сорк утверждал, что всех несогласных с политикой, проводимой Проклятыми Мудаками, эти люди подвергали травле, в которой принимали участие и посторонние личности, не имеющие отношения к разработке.

Видение сливов эрогеймовцами

Попытки создания аналогичных тредов на Ычане решительно пресекались банхаммером (был произведён пожизненный бан тогдашнего IP Сорка), но всё же вести стремительно распространились по чаносфере.

Эрогеймовцы, в свою очередь, утверждали, что Сорк «психанул» в результате бана и сделал всё выше перечисленное. Также высказывалось мнение, что Сорк-кун выступил в этой истории абсолютным злодеем и «крысой».

Если подвести итоги этих событий, то следует отметить начало снижения авторитета Проекта эроге в глазах общественности (что позднее усугубилось не вполне корректными заявлениями отдельных разработчиков в адрес аудитории). Судьба скрытых досок ныне не известна. По неподтверждённым данным /test_board/ была закрыта, но /erect_dev/ продолжила работать далее, но по другому адресу и с отдельными для каждого участника паролями.

«

Кстати, Сорку я даже благодарен. Только после эпичного слива я узнал об Эроге и теперь жду её выхода.

»
— Мнение одного ычановца
«

Ровно поэтому команда Эрогейма на Сорка тоже не в обиде. Он привлек внимание к проекту, не нанеся почти никакого ущерба.

»
— Некий эрогеймовец
«

У нас после этого повысилась посещаемость блога и даже имеются восторженные комменты анонимусов.

»
— Другой эрогеймовец

Стоит отметить, что в выложенном репозитории проекта обнаружились среди прочего исходные коды нескольких неопубликованных технических демо-версий, а также две сконвертированные игры из Project Namae.

2009—2012[править]

После бурных событий с утечкой данных ситуация с разработкой эроге стабилизировалась, хотя её медленный ход в сочетании с различными «вбросами» в /b/ от имени разработчиков нередко становились предметами критики[7]. Самой главной претензией критикующих обычно являлась полнейшая закрытость проекта — разработчики крайне редко выкладывают материалы основного проекта, хотя и изредка радуют публику сайд-проектами и бодрыми абстрактными обещаниями скорого релиза в блоге, отчего некоторые наблюдатели высказывали мнение, что разработки основной игры, как таковой, не происходит. Треды в /b/ Ычана, в которых происходят дискуссии на тему игры по сложившейся традиции стало принято называть «эрогесрачами». Эти треды обычно тщательно патрулируются силами Мод-тян и модераторов /b/ и попытки толстого троллинга могут нести повышенный шанс заработать бан.

В январе 2010 года вышла первая демо-версия игры, широко освещавшаяся в том числе и за пределами Ычана[8]. Публика высоко оценила фоны, однако критиковала дизайн персонажей и сценарий[9]. Некие анонимы даже сделали фальшивую «вторую, улучшенную версию» релиза, заменив в ней оригинальные картинки с персонажами на гротескные нарочито примитивные рисунки. Авторы эроге утверждали, что включат их и в настоящий релиз, но в 2013 году этого не сделано не было.

Судя по сообщениям в блоге, к концу 2010 года уже была нарисована большая часть фонов и велась работа над спрайтами и CG, полностью дописан сценарий. Упоминались некие бета-тестеры. В 2011 году утверждалось, что разработка уже выходит на завершающую стадию; и звучали обещания выпустить игру к концу года, чего в итоге не произошло.

2013—2015[править]

В 2013 году от имени разработчиков эроге на Ычане, 2ch.hk и Форчане стала распространяться информация, что осталось нарисовать лишь несколько картинок и проект будет завершён. Позднее сценаристом новеллы, известным как Dreamtale или Риточка, была произведена видео-трансляция текущего варианта начального отрывка «Бесконечного лета», композиционно примерно совпадающего с демо-весией 2010 года.

5 ноября 2013 года один из художников проекта — Смолев — выразил неудовольствие тем, что иные участники без его согласия вознамерились отредактировать нарисованные им изображения (в итоге Орика действительно выпустила свой собственный патч с «исправлением» смолевских рисунков[10]), а затем в знак протеста выложил в публичный доступ предварительную сборку ВН. Жёсткой критике он подверг сценариста, который по его мнению занимался самоуправством в проекте и фактически выдавливал оттуда участников. В официальном блоге в ответ было размещено сообщение о том, что разработка продолжится и финальная версия «Бесконечного лета» будет опубликована после 18 ноября[11]. Позднее Смолев заявил о завершении конфликта и начал выпускать комикс с персонажами новеллы[12]. Была опубликована дата официального релиза — 13 декабря, которая не продержалась до 11 декабря, когда выпуск был перенесён на 21-е число того же месяца[13].

21 декабря действительно состоялся выпуск финальной версии «Бесконечного лета». По сравнению со «слитым» вариантом были сделаны некоторые доработки, включая добавление ещё одной концовки[14]. В качестве лицензии была выбрана CC-BY-NC-SA, позволяющая некоммерческое использование материалов при сохранении в производных работах исходных условий атрибуции и распространения.

Критики отметили, что атмосфера и идейное наполнение произведения значительно изменились со времён демо-версии[15]. По следам «слива» в /b/ и /vn/ Ычана началась дискуссия о создании альтернативной версии ВН с использованием исходных графических и музыкальных материалов, но с новым сценарием («Допил»). На волне этих событий в /vn/ Ычана начала работать импровизированная школа разработчиков «модов», называющая себя «Кружком кибернетики». При этом значительное число «модов» был выполнено пользователями 2ch.hk.

В отличие от демо-версии финальный выпуск не вызвал особенной реакции среди зарубежной аудитории. Тем не менее, в феврале 2014 года был начат проект перевода ВН на английский язык[16].

9 октября 2014 на 2ch.hk появилась отдельная тематическая доска /es/ о «Бесконечном лете».

28 октября 2014 «Бесконечное лето» появилось в «Steam Greenlight» в числе кандидатов на публикацию, где было одобрено и 19 ноября стало доступно в сервисе «Steam» на русском и английском языках. После этого события появилось официальное заявление о том, что лейбл «Soviet Games», применительно к коллективу изначально бывший условным, в дальнейшем будет использоваться только сценаристом Dreamtale для продвижения «Бесконечного лета», в то время как остальная команда может начать новые проекты[17]. На практике же и «Soviet Games», и новообразованная студия «Moonworks», и сольные персонажи вроде Смолева продолжают активно эксплуатировать свой статус создателей «Лета»[18].

24 декабря 2014 был создан имиджборд по тематике «Бесконечного лета» — Совёнок.

В сентябре 2015 «Бесконечное лето» временно пропадало из магазинов «Steam» и «Google Play», ввиду очередного конфликта между Dreamtale и Смолевым из-за авторских прав.

Известные разработчики[править]

Количество информации по конкретным разработчикам «Бесконечного лета» и их роли в проекте сравнительно невелико из-за закрытого характера разработки.

  • Художник-кун (huyase) — инициатор проекта, участвовал в создании спрайтов персонажей и проработке территории лагеря.
  • Смолев (SoraSora) — художник («event CG», скетчи спрайтов персонажей).
  • ArseniXC — главный художник по фонам, создал бо́льшую их часть, в ряде использовались 3D-модели VVC.
  • VVC — 3D-моделлер.
  • Veel — художница по фонам, выполнила фоны для сцены с туннелем.
  • Dreamtale (Риточка) — сценарист конечной версии ВН.
  • Silent Owl (Сергей Ейбог) — музыкант «светлой стороны».
  • Viruzzz — музыкант «тёмной стороны».
  • slo — первый сценарист проекта, плоды его работы предположительно можно видеть в слитых Сорком материалах.
  • abcb — сценарист демо-версии 2009 года, покинул проект в 2010 году. В 2014 году появились утверждения, что он успел написать скрипты ещё нескольких дней, не вошедших в демо-версию.
  • Лолбот — техническая поддержка на начальном этапе (автогенерация и анализ rpy-файлов, разработка карточной мини-игры и карты лагеря). После выпуска финальной версии разработал систему запуска модов и фильтров.
  • Орика (OrikaNekoi) — художница, принимавшая некое участие в создании спрайтов персонажей.
  • Irabu — дизайнер интерфейсов, автор и дизайнер логотипов (Soviet games, Everlasting summer, Бесконечное лето).

Статус ряда людей в проекте доподлинно неизвестен (в качестве примера можно назвать Сорка, имевшего доступ к репозиторию).

noobtype.ru