Войны за узлы - Осады узлов. Карта узлов в black desert
Black Desert: Торгово-транспортные узлы
Торгово-транспортные узлы
Автор Эриния
Во время путешествий по всему миру мы будем встречать NPC с флагом, они отвечают за управление торгово-транспортными узлами. Без активации этих узлов иконки объектов добычи будут у вас серыми, т.е. не активными для сбора.Торгово-транспортный узел является важным элементом, как торговых отношений, так и собирательства и производства.
Не всегда с первого взгляда на карту можно понять, какой из объектов на ней является торгово-транспортным узлом.
■ Что такое узел? Узел – это связующий пункт, где пересекаются дороги, ведущие в различные области добычи и производства. Чтобы активировать (изучить)узел той или иной области, необходимо вложить в него фракционные очки, которые получаются игроком в процессе добычи и производственной деятельности на этой локации. Определить местоположение узлов можно, щелкнув правой кнопкой мыши по карте мира. Однако некоторые NPC расположены в укромных местах и если вы их не найдете, то и активировать следующие узлы у вас не будет возможности.
■ Что мы должны делать для того, чтобы найти узел?
Самый простой способ для поиска узла – это исследование карты. Да вот так банально бродить по местностям и искать NPC. При этом внимательно посматривать на карту, ибо пути имеют свойство меня цвет.
Однако, даже это не всегда помогает найти непосредственно NPC, который может оказаться в подвале или на вершине. Иногда они даже замаскированы под мобов. Поэтому нужно быть внимательным и осматриваться.
◆ Чтобы найти узел нужно:① Открыть карту мира, проверить в какое местоположение ведет свет. ② Прибыв на место, получить знания (фракционные очки). ③ у стоящего флага активировать узел, если удалось найти NPC.
■ Что может помешать активировать узел? Конечно, очень важно в первую очеред найти торгово-транспортный узел в миру. Но не менее важно иметь возможность активировать его.Как уже писалось выше, для активации узла необходимо будет использовать фракционные поинты (знания).Набрать их нужно определенное количество, для этого вам потребуется предварительно выполнять задания.
В большинстве своем для активации узла не требуется выполнения каких-то определенных заданий у предшественника, Однако, встречаются NPC, например, NPC- пастух, который не позволит вам активировать узел, если не активирован предыдущий. Т.е. меню активации просто не откроется.
Кроме того, некоторые задания, появление монстров и даже NPC связано с определенным временем суток, например вечерами.
Так же необходимо поохотиться на некоторых монстров, убийство которых может поспособствовать открытию меню активации узла у определенного NPC.
◆ Что нужно для появления меню активации узла. ① Необходимо иметь определенный набор фракционных поинтов (знаний). ② Квест у NPC-узловика должен быть завершен, если он связан с предыдущим NPC. ③ Необходимо проверить время деятельности NPC. ④ иметь связи или знания с NPC конкретного узла.
■ Что мы должны сделать для того соединения узлов?
Если активированный вами узел не является конечным, т.е. вам необходимо соединить еще один объект добычи или производства, а соединение не прямое, то нужно выполнить 2 условия.Первое – должен быть активирован промежуточный узел. Связанные между собой объекты торговли и производства/добычи соединены светло-синей сплошной линией. Обрыв данной линии укажет ориентировочное место промежуточного узла.
Второе - необходимы очки поинтов для вложения в активацию. Вклад за активацию узла зависит от типа узла: перевалочный узел 15 поинтов, промежуточный узел - 30 поинтов, места добычи руды, фермы и лесопилки – 50 поинтов.
Но не стоит забывать о том, что получение поинтов ограничено, как и ограничено число фракционных квестов, поэтому нужно особенно тщательно прокладывать свои торгово-транспортные маршруты, т.е. проложить все маршруты у вас просто не хватит поинтов.
◆ Условия подключения узла ① убедиться что узел соединен светло-синей сплошной линией с городом. ② Если у вас нет связи с городом, необходимо активировать промежуточный узел. ③ для активации узла и появления сплошной светло-синей необходимо иметь определенное число фракционных поинтов. ④ вклад поинтов в узел отличается и зависит от типа.
Вся карта маршрутов данных регионов будет выглядеть так
■ NPC в каждом городе и расположение узлаРассмотрим 4 региона
- 벨리아 마을 / Velia village (Деревня Велия)
- 서부 경비 캠프 / West defence camp (Западный сторожевой лагерь)
- 하이델 도시 / Hydel City (Город Хидэл)
- 글리시 마을 / Kilishi village (Деревня Килиши)
◆ 벨리아 마을 / Velia village (Деревня Велия)
① 벨리아 마을 ② 핀토 농장 ③ 애화저 언덕 ④ 크론 성터 ⑤ 크론성 ⑥약탈의 숲 ⑦고블린 동굴 ⑧ 발레노스 숲 ⑨바탈리 농장
① 서부 경비 캠프
② 임프 동굴
③ 아그리스 제단
④ 해안 절벽
⑤ 은둔의 숲
⑥ 고대인의 석실
⑦ 서부 관문
◆ 하이델 도시 / Hydel City (Город Хидэл)
① 하이델 북부 채석장
② 알레한드로 농장
③ 세렌디아 북부 평원
④ 린치 목장
⑤ 하이델 동부 경계
⑥ 모레티 거대 농장
⑦ 북쪽 늪지대
⑧ 코스타 농장
⑨ 서북부 관문
◆ 글리시 마을 / Kilishi village (Деревня Килиши)
① 폐성터(하이델 도시)
② 브레디 요새(하이델 도시)
③ 동부 관문
④ 글리시 늪지 ⑤ 글리시 폐허 ⑥ 남부 경비 캠프 ⑦ 남쪽 늪지대 ⑧ 남서부 관문 ⑨ 남부 중립 지대 ⑩ 중부 경비 캠프 ⑪ 추출장 ⑫ 핏빛 수도원
⑬ 크자카 신전
www.blackdesertonline.ru
Ресурсные узлы | BlackDesert
Недавно мы рассказали о торговых узлах и об их роли в экономике игры. Если вы хотите стать успешным предпринимателем, то вам будет полезно узнать и о ресурсных узлах. Они представляют собой поля и шахты, которые вы неоднократно встретите, путешествуя по миру Black Desert. Эти узлы необходимы для добычи ресурсов и объединения всех звеньев торговой сети в единое целое.
Когда вы впервые входите в неизведанную локацию, местный ресурсный узел автоматически отображается на мировой карте и сохраняется в списке доступных узлов. Чтобы открыть его, вам необходимо поговорить с управляющим. Информацию о том, кто заведует той или иной местностью, можно увидеть в меню на мировой карте, щелкнув левой кнопкой мыши по значку нужного узла. Начав разговор с управляющим, нужно выбрать пункт “Управление узлами”. Откроется карта мира и вы увидите информацию о той точке, в которой находитесь. Здесь будет указано количество очков сотрудничества, необходимое для ее открытия, а также отмечены виды деятельности, которыми можно заниматься на этой территории. Возможность добывать ресурсы стоит дополнительных очков сотрудничества. Всего есть три вида деятельности: добыча руды, минералов и полезных ископаемых; выращивание и сбор растений; лесозаготовка.
Ресурсы добываются рабочими, для найма которых нужно заключить контракт с соответствующим NPC в городе при наличии свободных мест в вашей таверне. Следует обратить внимание на то, что наемники работают только в том регионе, где они были наняты на работу: например, на ферме Велии смогут трудиться только рабочие из Велии, пригнать сюда работяг из Хайдельберга не получится. Когда работа окончена, наемники относят материалы на склад в столице региона. Полученные ресурсы вы сможете в дальнейшем использовать для производства различных предметов в собственных мастерских и продавать торговцам.
Бесконечно можно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как работают другие. Не забудьте включить ресурсные узлы в вашу торговую сеть и наслаждайтесь результатами труда ваших наемников!
Источник: blackdesert.ru
thisgame.ru
Black Desert: Войны за узлы
Правила войны за узлы
Войны проходят на первых каналах каждой группы каналов. Территории для их проведения соответствуют названиям каналов, на которых они проводятся.
- Война за узлы Баленоса проходят на канале Баленос-1
- Война за узлы Серендии на канале Серендия-1
- Война за узлы Кальфеона на Кальфеон-1
Другими словами, захват узлов, подконтрольных, к примеру, Баленосу, будет доступен только на канале Баленос-1.
Во время осады режим PvP не доступен для включения, но при этом участники битвы могут без штрафов атаковать всех, кто находится на территории, где проводится осада, независимо от уровня. А игроки, которые не принимают участие в войне, но находятся в районе ведения войны, могут быть убиты участниками одним ударом (при этом ответная атака недопустима). Смерть от рук участников сражения на территории войны за узлы не влечет за собой никаких потерь: опыт, камни инкрустации и уровень улучшения предметов останется прежним.
Осадные сооружения
Для того, чтобы принять участие в войне за узел, необходимо построить Форт. Гильд лидер выбирает место и устанавливает "фундамент" будущего сооружения (продается у NPC гильдмастера), которое, через меню управления производством на карте, смогут достроить все члены гильдии сообща — ведь так будет доступно большее количество материалов и рабочих. Каждая гильдия может построить лишь один форт на узел.
По окончании строительства на карте и мини-карте появится иконка форта. Участники гильдии могут ускорить строительство сооружения, задействовав в процессе постройки своих рабочих. Отменить же строительство или разобрать построенный форт способен только лидер гильдии, но все использованные материалы при этом будут безвозвратно утеряны.
Узлы, доступные для сооружения крепостей, отмечаются на карте соответствующей иконкой.
Первый форт гильдии может быть воздвигнут на любом из узлов. И если он будет успешно захвачен, гильдия сможет построить еще один уже на другом узле — но только, если на узел, которым владеет гильдия, будут претендовать другие сообщества. Статус узла отображается на карте мира.
Участники осады могут найти форты других гильдий, подобравшись к ним на достаточно близкое расстояние. Как только они будут обнаружены, их иконки появятся на карте мира у всех участников гильдии. Гильдия, чей форт разрушен, больше не может принимать участие в войне за узлы. Кроме того, нельзя построить дополнительный форт или послать рабочих в область строительства во время войны.
Процесс завоевания
Когда начнется осада, предупреждающее сообщение будет анонсировано для каждой конкретной территории.В области, где происходит война за узлы, PvP автоматически активируется для всех членов участвующих в сражении гильдий, невзирая на их уровень.
Если в момент начала осады на территории находится только один форт, то битва за нее сразу же закончится, а гильдия-владелец сооружения будет признана полноправным завоевателем. В противном же случае завязывается сражение между претендентами, и война за узлы будет длиться до тех пор, пока все противники не будут повержены, а на территории не останется единственный форт или пока не закончится время.
Если к завершению осады осталось 2 и более фортов, то территория считается не завоеванной.
Награды за владение узлом
Захватив узел под свой контроль, вы получаете специальные бонусы и серебро. Эти бонусы особенные для каждого узла: это может быть как увеличение количества товаров у торговцев на узле, так и повышение налога на окрестные земли.
Серебро, расчет которого происходит из числа собранного с убитых монстров серебра, можно забрать на первом канале подконтрольной территории у соответствующего NPC.
ОБСУДИТЬ
www.blackdesertonline.ru