Гард, Тоби. Тоби гард


Гард, Тоби — WiKi

Первоначально, работая на Core Design, он разработал видеоигру Tomb Raider и персонажа Лару Крофт в 1995 году. Его работы над игрой включали: здания и анимации большинства персонажей игры (включая Лару), анимация в игре катсцен, раскадровка FMV и управление дизайнерами уровней. Core Design дал Гарду творческий контроль над игрой, хотя было ясно, что им хотелось, чтобы рынок сексапильности Лары расширился, даже не спрашивая Гарда осуществлить код обнажения в игре, который он отказался сделать[3]. Его видение Лары: «женский персонаж, героиня, вы знаете, прохладная, собранная в управлении, что-то подобное» и что «у него никогда не было намерения создать какую-то девушку-звезду Tomb Raider»[4].

Гард покинул Core Design в 1997 году. Tomb Raider уже стал хитом. Core Design уже не даёт Гарду творческой свободы. В конце концов он получил выбор сделать порт Tomb Raider для Nintendo 64, или работать для Tomb Raider II. Но это не было обжаловано, и поэтому он покинул компанию[3].

В конце 1997 года он основал компанию Confounding Factor наряду с со-разработчиком Полом Дугласом, который работал с Гардом над Tomb Raider. Видеоигра Galleon была объявлена вскоре после этого, и была выпущена почти 7 лет спустя на консоли Xbox корпорации Microsoft в 2004 году.

После Galleon, Гард был нанят компанией Eidos (издатель и правообладатель серии Tomb Raider) для работы с Crystal Dynamics на перезагрузку франшизы Tomb Raider, начиная с Tomb Raider: Legend. Хотя первоначально нанят в качестве творческого консультанта, его работа стала «желающий принять участие» в процессе производства, и в конечном итоге включены визуальный редизайн Лары, а также надзор над проектированием характера и создание, совместное написание истории, разработка и внедрение элементов системы движения и руководство по созданию игрового видео.

Следующая игра в серии, Tomb Raider: Anniversary, стала ремейком оригинального Tomb Raider. Это игра была совместно разработана компаниями Crystal Dynamics и Buzz Monkey Software. Работа Гарда над Anniversary была ограничена консультантом по истории, а также добавлением своего голоса к аудио-комментариям, включенными в игру.

В Tomb Raider: Underworld, работы Гарда включали: соавтор истории, руководство по внутриигровым роликам, руководство над озвучиванием, руководство захвата движения (наряду с установкой камеры и управление аниматоров и осветителей), а также руководство рекламой Европейского телевидения для игры. Гард и Эрик Линдстром получили номинации за «Лучший сценарий в видеоигре» на WGA за их работу по Underworld[5].

В январе 2009 года Тоби Гард показал, что он руководит группой по необъявленным проектам. Однако, он покинул проектную группу, и в настоящее время работает в качестве консультанта по компьютерным играм Focal Point Games LLC.

ru-wiki.org

Гард, Тоби Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Гард.

Тоби Гард (англ. Toby Gard; род. 1972) — английский дизайнер компьютерных персонажей, консультант, создатель английского археолога Лары Крофт[1]. Лара Крофт была названа Книгой рекордов Гиннесса как «самая успешная героиня видеоигр»[2].

История серии Tomb Raider[ | код]

Первоначально, работая на Core Design, он разработал видеоигру Tomb Raider и персонажа Лару Крофт в 1995 году. Его работы над игрой включали: здания и анимации большинства персонажей игры (включая Лару), анимация в игре катсцен, раскадровка FMV и управление дизайнерами уровней. Core Design дал Гарду творческий контроль над игрой, хотя было ясно, что им хотелось, чтобы рынок сексапильности Лары расширился, даже не спрашивая Гарда осуществлить код обнажения в игре, который он отказался сделать[3]. Его видение Лары: «женский персонаж, героиня, вы знаете, прохладная, собранная в управлении, что-то подобное» и что «у него никогда не было намерения создать какую-то девушку-звезду Tomb Raider»[4].

Гард покинул Core Design в 1997 году. Tomb Raider уже стал хитом. Core Design уже не даёт Гарду творческой свободы. В конце концов он получил выбор сделать порт Tomb Raider для Nintendo 64, или работать для Tomb Raider II. Но это не было обжаловано, и поэтому он покинул компанию[3].

В конце 1997 года он основал компанию Confounding Factor наряду с со-разработчиком Полом Дугласом, который работал с Гардом над Tomb Raider. Видеоигра Galleon была объявлена вскоре после этого, и была выпущена почти 7 лет спустя на консоли Xbox корпорации Microsoft в 2004 году.

После Galleon, Гард был нанят компанией Eidos (издатель и правообладатель серии Tomb Raider) для работы с Crystal Dynamics на перезагрузку франшизы Tomb Raider, начиная с Tomb Raider: Legend. Хотя первоначально нанят в качестве творческого консультанта, его работа стала «желающий принять участие» в процессе производства, и в конечном итоге включены визуальный редизайн Лары, а также надзор над проектированием характера и создание, совместное написание истории, разработка и внедрение элементов системы движения и руководство по созданию игрового видео.

Следующая игра в серии, Tomb Raider: Anniversary, стала ремейком оригинального Tomb Raider. Это игра была совместно разработана компаниями Crystal Dynamics и Buzz Monkey Software. Работа Гарда над Anniversary была ограничена консультантом по истории, а также добавлением своего голоса к аудио-комментариям, включенными в игру.

ru-wiki.ru

Тоби Гард Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Гард.

Тоби Гард (англ. Toby Gard; род. 1972) — английский дизайнер компьютерных персонажей, консультант, создатель английского археолога Лары Крофт[1]. Лара Крофт была названа Книгой рекордов Гиннесса как «самая успешная героиня видеоигр»[2].

История серии Tomb Raider[ | код]

Первоначально, работая на Core Design, он разработал видеоигру Tomb Raider и персонажа Лару Крофт в 1995 году. Его работы над игрой включали: здания и анимации большинства персонажей игры (включая Лару), анимация в игре катсцен, раскадровка FMV и управление дизайнерами уровней. Core Design дал Гарду творческий контроль над игрой, хотя было ясно, что им хотелось, чтобы рынок сексапильности Лары расширился, даже не спрашивая Гарда осуществлить код обнажения в игре, который он отказался сделать[3]. Его видение Лары: «женский персонаж, героиня, вы знаете, прохладная, собранная в управлении, что-то подобное» и что «у него никогда не было намерения создать какую-то девушку-звезду Tomb Raider»[4].

Гард покинул Core Design в 1997 году. Tomb Raider уже стал хитом. Core Design уже не даёт Гарду творческой свободы. В конце концов он получил выбор сделать порт Tomb Raider для Nintendo 64, или работать для Tomb Raider II. Но это не было обжаловано, и поэтому он покинул компанию[3].

В конце 1997 года он основал компанию Confounding Factor наряду с со-разработчиком Полом Дугласом, который работал с Гардом над Tomb Raider. Видеоигра Galleon была объявлена вскоре после этого, и была выпущена почти 7 лет спустя на консоли Xbox корпорации Microsoft в 2004 году.

После Galleon, Гард был нанят компанией Eidos (издатель и правообладатель серии Tomb Raider) для работы с Crystal Dynamics на перезагрузку франшизы Tomb Raider, начиная с Tomb Raider: Legend. Хотя первоначально нанят в качестве творческого консультанта, его работа стала «желающий принять участие» в процессе производства, и в конечном итоге включены визуальный редизайн Лары, а также надзор над проектированием характера и создание, совместное написание истории, разработка и внедрение элементов системы движения и руководство по созданию игрового видео.

Следующая игра в серии, Tomb Raider: Anniversary, стала ремейком оригинального Tomb Raider. Это игра была совместно разработана компаниями Crystal Dynamics и Buzz Monkey Software. Работа Гарда над Anniversary была ограничена консультантом по истории, а также добавлением своего голоса к аудио-комментариям, включенными в игру.

В Tomb Raider: Underworld, работы Гарда включали: соавтор истории, руководство по внутриигровым роликам, руководство над

ru-wiki.ru

Гард, Тоби — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Гард.Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). Тоби Гард на E3 в 2005 годуИмя при рождении:Род деятельности:Дата рождения:Место рождения:Гражданство:Подданство:Страна:Дата смерти:Место смерти:Отец:Мать:Супруг:Супруга:Дети:Награды и премии:Автограф:Сайт:Разное:
Тоби Гард
Toby Gard
267x400px

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Дизайнер игровых персонажей, консультант, создатель Лары Крофт

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Флаг Великобритании Великобритания

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

[http://www.tobygard.com tobygard.com]

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
link=Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). [[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).|Произведения]] в Викитеке

Тоби Гард (англ. Toby Gard; род. 1972) — английский дизайнер компьютерных персонажей, консультант, создатель английского археолога Лары Крофт[1]. Лара Крофт была названа Книгой рекордов Гиннесса как «самая успешная героиня видеоигр»[2].

История серии Tomb Raider

Первоначально, работая на Core Design, он разработал видеоигру Tomb Raider и персонажа Лару Крофт в 1995 году. Его работы над игрой включали: здания и анимации большинства персонажей игры (включая Лару), анимация в игре катсцен, раскадровка FMV и управление дизайнерами уровней. Core Design дал Гарду творческий контроль над игрой, хотя было ясно, что им хотелось, чтобы рынок сексапильности Лары расширился, даже не спрашивая Гарда осуществлить код обнажения в игре, который он отказался сделать[3]. Его видение Лары: «женский персонаж, героиня, вы знаете, прохладная, собранная в управлении, что-то подобное» и что «у него никогда не было намерения создать какую-то девушку-звезду Tomb Raider»[4].

Гард покинул Core Design в 1997 году. Tomb Raider уже стал хитом. Core Design уже не даёт Гарду творческой свободы. В конце концов он получил выбор сделать порт Tomb Raider для Nintendo 64, или работать для Tomb Raider II. Но это не было обжаловано, и поэтому он покинул компанию[3].

В конце 1997 года он основал компанию Confounding Factor наряду с со-разработчиком Полом Дугласом, который работал с Гардом над Tomb Raider. Видеоигра Galleon была объявлена вскоре после этого, и была выпущена почти 7 лет спустя на консоли Xbox корпорации Microsoft в 2004 году.

После Galleon, Гард был нанят компанией Eidos (издатель и правообладатель серии Tomb Raider) для работы с Crystal Dynamics на перезагрузку франшизы Tomb Raider, начиная с Tomb Raider: Legend. Хотя первоначально нанят в качестве творческого консультанта, его работа стала «желающий принять участие» в процессе производства, и в конечном итоге включены визуальный редизайн Лары, а также надзор над проектированием характера и создание, совместное написание истории, разработка и внедрение элементов системы движения и руководство по созданию игрового видео.

Следующая игра в серии, Tomb Raider: Anniversary, стала ремейком оригинального Tomb Raider. Это игра была совместно разработана компаниями Crystal Dynamics и Buzz Monkey Software. Работа Гарда над Anniversary была ограничена консультантом по истории, а также добавлением своего голоса к аудио-комментариям, включенными в игру.

В Tomb Raider: Underworld, работы Гарда включали: соавтор истории, руководство по внутриигровым роликам, руководство над озвучиванием, руководство захвата движения (наряду с установкой камеры и управление аниматоров и осветителей), а также руководство рекламой Европейского телевидения для игры. Гард и Эрик Линдстром получили номинации за «Лучший сценарий в видеоигре» на WGA за их работу по Underworld[5].

В январе 2009 года Тоби Гард показал, что он руководит группой по необъявленным проектам. Однако, он покинул проектную группу, и в настоящее время работает в качестве консультанта по компьютерным играм Focal Point Games LLC.

Игры

Напишите отзыв о статье "Гард, Тоби"

Примечания

  1. ↑ [http://www.geekillustrated.com.au/article.htm?articleid=1349 GI Icon: Lara Croft — GeekIllustrated]
  2. ↑ [http://uk.gamespot.com/news/6147291.html Lara Croft earns Guinness World Record — News at GameSpot]
  3. ↑ 1 2 [http://www.mono211.com/gamegeekpeeks/cf.html confounding factor interview]
  4. ↑ [http://www.gamasutra.com/view/feature/3292/interview_with_toby_gard.php Gamasutra — Features — Interview with Toby Gard]
  5. ↑ [http://www.wga.org/content/default.aspx?id=3444 2009 Videogame Nominees]

Источники

  • [http://www.focalpointgames.com Focal Point Games]  (англ.)
  • [http://www.tobygard.com Персональный сайт Тоби Гарда]  (англ.)
  • [http://www.linkedin.com/pub/toby-gard/7/b6/552 Тоби Гард] на LinkedIn  (англ.)
  • [http://www.imdb.com/name/nm1659907/ Тоби Гард] на Internet Movie Database  (англ.)
  • [http://www.gamasutra.com/view/feature/3292/interview_with_toby_gard.php Интервью с Тоби Гардом] 23 октября 1998 года на Gamasutra  (англ.)
  • [http://www.mobygames.com/developer/sheet/view/developerId,24117/ Тоби Гард] на MobyGames  (англ.)

Отрывок, характеризующий Гард, Тоби

– Здравствуйте, дорогие, я тут к Анне Фёдоровне шла, а попала прямо на пир. Вы уж простите за вторжение... – Да что вы, заходите пожалуйста! Места всем хватит! – ласково предложил папа, и очень внимательно уставился прямо на меня... Хотя на моего «гостя» или «школьного товарища» Стеллина бабушка никак не походила, но папа, видимо почувствовав в ней что-то необычное, сразу же «свалил» это «необычное» на меня, так как за всё «странное», происходящее в нашем доме, обычно отвечала я... У меня от смущения за то, что я не могу ему сейчас ничего объяснить, покраснели даже уши... Я знала, что после, когда все гости уйдут, обязательно сразу же всё ему расскажу, но пока мне очень не хотелось встречаться с папой глазами, так как я не была привыкшая что-то от него скрывать и чувствовала себя от этого сильно «не в своей тарелке»... – Да что с тобой опять, милая? – тихо спросила мама. – Ты прямо витаешь где-то... Может сильно устала? Хочешь полежать? Мама по-настоящему беспокоилась, и мне было совестно говорить ей неправду. А так как правду я, к сожалению, сказать не могла (чтобы снова её не пугать), то я тут же постаралась её заверить, что у меня всё правда-правда совершенно прекрасно. А сама лихорадочно думала, что же такое всё-таки предпринять... – А что ты так нервничаешь? – неожиданно спросила Стелла. – Это потому, что я пришла? – Ну, что ты! – воскликнула я, но, увидев её пристальный взгляд, решила, что нечестно обманывать боевого товарища. – Ладно, ты угадала. Просто когда я говорю с тобой, для всех остальных я выгляжу «замороженной» и это смотрится очень странно. Особенно это пугает маму... Вот я и не знаю, как выйти из такого положения, чтобы было хорошо всем... – А что же ты мне не сказала?!.. – очень удивилась Стелла. – Я ведь хотела тебя обрадовать, а не расстроить! Я сейчас же уйду. – Но ты ведь меня и вправду обрадовала! – искренне возразила я. – Это просто из-за них... – А ты скоро придёшь опять? Я соскучилась... Так неинтересно одной гулять... Хорошо бабушке – она живая и может ходить куда хочет, даже к вам.... Мне стало дико жаль эту чудесную, добрейшую девчушку... – А ты приходи когда захочешь, только когда я буду одна, тогда нам никто не сможет мешать, – искренне предложила я. – А к тебе я скоро приду, вот только кончатся праздники. Ты только подожди. Стелла радостно улыбнулась, и снова «украсив» комнату сумасшедшими цветами и бабочками, исчезла... А мне без неё сразу стало пусто, как будто она унесла с собой частичку радости, которой был наполнен этот чудесный вечер... Я посмотрела на бабушку, ища поддержки, но она о чём-то очень увлечённо беседовала со своей гостьей и на меня никакого внимания не обращала. Всё опять вроде бы встало на свои места, и снова всё было хорошо, но я не переставала думать о Стелле, о том, как она одинока, и как несправедлива иногда почему-то бывает наша Судьба... Так, пообещав себе как можно скорее вернуться к своей верной подружке, я опять полностью «возвратилась» к своим «живым» друзьям, и только папа, очень внимательно целый вечер за мной наблюдавший, смотрел на меня удивлёнными глазами, как будто сильно стараясь понять, где же и что же такое серьёзное он со мной так обидно когда-то «проморгал»... Когда гости уже начали расходиться по домам, «видящий» мальчик вдруг начал плакать... Когда я его спросила, что же такое случилось, он надул губки и обиженно произнёс: – А где зе девоська?.. И миска? И бабосек нету... Мама лишь натянуто улыбнулась в ответ, и быстренько забрав, никак не желающего с нами прощаться, второго сына, ушла домой... Я была очень расстроена и очень счастлива одновременно!.. Это было впервые, когда я встретила другого малыша, у которого имелся похожий дар... И я дала себе слово не успокоиться, пока не удастся убедить эту «несправедливую» и несчастную маму, каким по-настоящему огромным чудом являлся её малыш... У него, как и у каждого из нас, должно было оставаться право свободного выбора, и его мама не имела права это у него отнимать... Во всяком случае, до тех пор, когда он сам начнёт что-то понимать. Я подняла глаза и увидела папу, который стоял, оперевшись на дверной косяк, и всё это время с большим интересом за мной наблюдал. Папа подошёл и, ласково обняв меня за плечи, тихонечко произнёс: – Ну-ка пойдём, ты расскажешь мне, за что это ты здесь так горячо воевала... И тут же мне стало на душе очень легко и спокойно. Наконец-то он всё-всё узнает и мне больше никогда не придётся ничего от него скрывать! Он был моим лучшим другом, который, к сожалению, не знал даже половины правды о том, в чём по-настоящему заключалась моя жизнь... Это было нечестно и это было несправедливо... И я только сейчас поняла, как странно было всё это время от папы скрывать мою «вторую» жизнь только лишь потому, что маме казалось – папа не поймёт... Я должна была дать ему ещё раньше такой шанс и теперь была очень рада, что могу это сделать хотя бы сейчас...

o-ili-v.ru

Гард, Тоби Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Гард.

Тоби Гард (англ. Toby Gard; род. 1972) — английский дизайнер компьютерных персонажей, консультант, создатель английского археолога Лары Крофт[1]. Лара Крофт была названа Книгой рекордов Гиннесса как «самая успешная героиня видеоигр»[2].

История серии Tomb Raider

Первоначально, работая на Core Design, он разработал видеоигру Tomb Raider и персонажа Лару Крофт в 1995 году. Его работы над игрой включали: здания и анимации большинства персонажей игры (включая Лару), анимация в игре катсцен, раскадровка FMV и управление дизайнерами уровней. Core Design дал Гарду творческий контроль над игрой, хотя было ясно, что им хотелось, чтобы рынок сексапильности Лары расширился, даже не спрашивая Гарда осуществлить код обнажения в игре, который он отказался сделать[3]. Его видение Лары: «женский персонаж, героиня, вы знаете, прохладная, собранная в управлении, что-то подобное» и что «у него никогда не было намерения создать какую-то девушку-звезду Tomb Raider»[4].

Гард покинул Core Design в 1997 году. Tomb Raider уже стал хитом. Core Design уже не даёт Гарду творческой свободы. В конце концов он получил выбор сделать порт Tomb Raider для Nintendo 64, или работать для Tomb Raider II. Но это не было обжаловано, и поэтому он покинул компанию[3].

В конце 1997 года он основал компанию Confounding Factor наряду с со-разработчиком Полом Дугласом, который работал с Гардом над Tomb Raider. Видеоигра Galleon была объявлена вскоре после этого, и была выпущена почти 7 лет спустя на консоли Xbox корпорации Microsoft в 2004 году.

После Galleon, Гард был нанят компанией Eidos (издатель и правообладатель серии Tomb Raider) для работы с Crystal Dynamics на перезагрузку франшизы Tomb Raider, начиная с Tomb Raider: Legend. Хотя первоначально нанят в качестве творческого консультанта, его работа стала «желающий принять участие» в процессе производства, и в конечном итоге включены визуальный редизайн Лары, а также надзор над проектированием характера и создание, совместное написание истории, разработка и внедрение элементов системы движения и руководство по созданию игрового видео.

Следующая игра в серии, Tomb Raider: Anniversary, стала ремейком оригинального Tomb Raider. Это игра была совместно разработана компаниями Crystal Dynamics и Buzz Monkey Software. Работа Гарда над Anniversary была ограничена консультантом по истории, а также добавлением своего голоса к аудио-комментариям, включенными в игру.

В Tomb Raider: Underworld, работы Гарда включали: соавтор истории, руководство по внутриигровым роликам, руководство над озвучиванием, руководство захвата движения (наряду с установкой камеры и управление аниматоров и осветителей), а также руководство рекламой Европейского телевидения для игры. Гард и Эрик Линдстром получили номинации за «Лучший сценарий в видеоигре» на WGA за их работу по Underworld[5].

В январе 2009 года Тоби Гард показал, что он руководит группой по необъявленным проектам. Однако, он покинул проектную группу, и в настоящее время работает в качестве консультанта по компьютерным играм Focal Point Games LLC.

Игры

Примечания

Источники

wikiredia.ru

Гард, Тоби — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Гард.

Тоби Гард (англ. Toby Gard; род. 1972) — английский дизайнер компьютерных персонажей, консультант, создатель английского археолога Лары Крофт[1]. Лара Крофт была названа Книгой рекордов Гиннесса как «самая успешная героиня видеоигр»[2].

Первоначально, работая на Core Design, он разработал видеоигру Tomb Raider и персонажа Лару Крофт в 1995 году. Его работы над игрой включали: здания и анимации большинства персонажей игры (включая Лару), анимация в игре катсцен, раскадровка FMV и управление дизайнерами уровней. Core Design дал Гарду творческий контроль над игрой, хотя было ясно, что им хотелось, чтобы рынок сексапильности Лары расширился, даже не спрашивая Гарда осуществлить код обнажения в игре, который он отказался сделать[3]. Его видение Лары: «женский персонаж, героиня, вы знаете, прохладная, собранная в управлении, что-то подобное» и что «у него никогда не было намерения создать какую-то девушку-звезду Tomb Raider»[4].

Гард покинул Core Design в 1997 году. Tomb Raider уже стал хитом. Core Design уже не даёт Гарду творческой свободы. В конце концов он получил выбор сделать порт Tomb Raider для Nintendo 64, или работать для Tomb Raider II. Но это не было обжаловано, и поэтому он покинул компанию[3].

В конце 1997 года он основал компанию Confounding Factor наряду с со-разработчиком Полом Дугласом, который работал с Гардом над Tomb Raider. Видеоигра Galleon была объявлена вскоре после этого, и была выпущена почти 7 лет спустя на консоли Xbox корпорации Microsoft в 2004 году.

После Galleon, Гард был нанят компанией Eidos (издатель и правообладатель серии Tomb Raider) для работы с Crystal Dynamics на перезагрузку франшизы Tomb Raider, начиная с Tomb Raider: Legend. Хотя первоначально нанят в качестве творческого консультанта, его работа стала «желающий принять участие» в процессе производства, и в конечном итоге включены визуальный редизайн Лары, а также надзор над проектированием характера и создание, совместное написание истории, разработка и внедрение элементов системы движения и руководство по созданию игрового видео.

Следующая игра в серии, Tomb Raider: Anniversary, стала ремейком оригинального Tomb Raider. Это игра была совместно разработана компаниями Crystal Dynamics и Buzz Monkey Software. Работа Гарда над Anniversary была ограничена консультантом по истории, а также добавлением своего голоса к аудио-комментариям, включенными в игру.

В Tomb Raider: Underworld, работы Гарда включали: соавтор истории, руководство по внутриигровым роликам, руководство над озвучиванием, руководство захвата движения (наряду с установкой камеры и управление аниматоров и осветителей), а также руководство рекламой Европейского телевидения для игры. Гард и Эрик Линдстром получили номинации за «Лучший сценарий в видеоигре» на WGA за их работу по Underworld[5].

В январе 2009 года Тоби Гард показал, что он руководит группой по необъявленным проектам. Однако, он покинул проектную группу, и в настоящее время работает в качестве консультанта по компьютерным играм Focal Point Games LLC.

ru.wikiyy.com

Гард, Тоби, история серии tomb raider, игры

имяТоби Гард
оригинал имениToby Gard
изображениеToby_Gard_-_E3_2005.jpg
описаниеТоби Гард на E3 в 2005 году
род деятельностиДизайнер игровых персонажей, консультант, создатель Лары Крофт
гражданствофлаг Великобритании Великобритания
сайтhttp://www.tobygard.com

Тоби Гард (Toby Gard) — английский дизайнер компьютерных персонажей, консультант, создатель английского археолога

Лары Крофт. Лара Крофт была названа Книгой рекордов Гиннесса как «самая успешная героиня видеоигр».

История серии Tomb Raider

Первоначально, работая на Core Design, он разработал видеоигру Tomb Raider и персонажа Лару Крофт в 1995 году. Его работы над игрой включали: здания и анимации большинства персонажей игры (включая Лару), анимация в игре катсцен, раскадровка FMV и управление дизайнерами уровней. Core Design дал Гарду творческий контроль над игрой, хотя было ясно, что им хотелось, чтобы рынок сексапильности Лары расширился, даже не спрашивая Гарда осуществлить код обнажения в игре, который он отказался сделать. Его видение Лары: «женский персонаж, героиня, вы знаете, прохладная, собранная в управлении, что-то подобное» и что «у него никогда не было намерения создать какую-то девушку-звезду Tomb Raider».

Гард покинул Core Design в 1997 году. Tomb Raider уже стал хитом. Core Design уже не даёт Гарду творческой свободы. В конце концов он получил выбор сделать порт Tomb Raider для Nintendo 64, или работать для Tomb Raider II. Но это не было обжаловано, и поэтому он покинул компанию.

В конце 1997 года он основал компанию Confounding Factor наряду с со-разработчиком Полом Дугласом, который работал с Гардом над Tomb Raider. Видеоигра Galleon была объявлена вскоре после этого, и была выпущена почти 7 лет спустя на консоли Xbox корпорации Microsoft в 2004 году.

После Galleon, Гард был нанят компанией Eidos (издатель и правообладатель серии Tomb Raider) для работы с Crystal Dynamics на перезагрузку франшизы Tomb Raider, начиная с Tomb Raider: Legend. Хотя первоначально нанят в качестве творческого консультанта, его работа стала «желающий принять участие» в процессе производства, и в конечном итоге включены визуальный редизайн Лары, а также надзор над проектированием характера и создание, совместное написание истории, разработка и внедрение элементов системы движения и руководство по созданию игрового видео.

Следующая игра в серии, Tomb Raider: Anniversary, стала ремейком оригинального Tomb Raider. Это игра была совместно разработана компаниями Crystal Dynamics и Buzz Monkey Software. Работа Гарда над Anniversary была ограничена консультантом по истории, а также добавлением своего голоса к аудио-комментариям, включенными в игру.

В Tomb Raider: Underworld, работы Гарда включали: соавтор истории, руководство по внутриигровым роликам, руководство над озвучиванием, руководство захвата движения (наряду с установкой камеры и управление аниматоров и осветителей), а также руководство рекламой Европейского телевидения для игры. Гард и Эрик Линдстром получили номинации за «Лучший сценарий в видеоигре» на WGA за их работу по Underworld.

В январе 2009 года Тоби Гард показал, что он руководит группой по необъявленным проектам. Однако, он покинул проектную группу, и в настоящее время работает в качестве консультанта по компьютерным играм Focal Point Games LLC.

Игры

www.cultin.ru