Hitman: Absolution (+видеообзор). Хитман игры обзор


Обзор Hitman: Absolution | VRgames

20 ноября 2012 года перед нами предстал во всей своей красе новый Hitman: Absolution. Сорок седьмой уже не тот: нет больше той стальной выдержки, безразличия ко всем жертвам. Стоило агенту однажды опустить свои золотые руки, как весь его неизменный мир перевернулся вверх дном. Несмотря ни на что, многие думают, что именно пятая часть культовой серии о лысом маньяке претендует на звание «игры года».

Новый, абсолютный Hitman

Hitman – незабываемое путешествие в мир криминала. Это не Kane & Lynch и, слава Богу, не рокстаровская серия GTA – все совершенно иное. Ну, почти иное.

В далеком 2000 году датская компания IO Interactive предложила одну интересную концепцию, где игрок проживает жизнь наемного убийцу: контракты, полиция, популярность. Так и зародилась любовь всех теперешних хитмановских фанатов к игре. Согласитесь, большинство из них по праву лучшей считает четвертую часть – Blood Money. Ее оглушительный успех затмил все предыдущие варианты: идея оригинала была раскрыта, по большому счету, только здесь. Чтобы не оплошать с очередной частью и не завалить все то, что датчанам удалось накопить за долгое время, был взят шестилетний перерыв, для разработки Kane & Lynch. А во время нового проекта в IO Interactive не забывали и об очередных приключениях 47-ого.

С самых первых минут игры любой заметит – с Хитманом творится что-то неладное. Вроде и подчерк остался прежним, и всякие примочки тут как тут, про костюм не забыли, однако все уже совсем другое.

Следует отметить, что Хитман стоит на новом движке Glacier 2. Он поддерживает все самые современные технологии, включая тесселяцию, а также сложную физику. Впервые за двенадцать лет Hitman выглядит совершенно. Interactive приложила массу усилий, чтобы осовременить свое чадо. Разработчики вложили не только деньги, но и душу.

Подозрительные слухи о глобальных и даже страшных изменениях игры шли уже давно. Верить как-то не особо хотелось – быстро привыкаешь к старому доброму, и менять это на новое и непонятное желания нет. Почему слухи были страшными? А как тут не испугаться, когда вам предлагают взять свободный геймплей и засунуть его в рамки сюжета? Это как лед и пламя, Бейн и Бэтмен, Симсы и Терминатор – совершенно разные вещи, которые вместе никак не могут ужиться. И именно это столкновение двух стихий – сюжета и свободы – прослеживается в течение всего Hitman: Absolution.

Are you crazy? Yeah… you are crazy!

Нельзя не отметить, что впервые за всю историю всех Hitman можно увидеть не только хорошую игру персонажей, но и эмоции самого Агента 47. Конечно, он по-прежнему все время ходит с каменной рожей, но в диалогах определенно прослеживаются его переживания, чувства.

Сюжет первых частей всегда был, как бы это сказать, «осколочным». В пятой части франшизы мы имеем цельный и безумно красивый мир, который ни на какие куски не разделен и омрачен разве что выражением лица 47-го.

Дамский угодник

Диана Бернвуд предала агентство. Да, та самая девушка-оператор, что не раз спасала вас из всяких передряг. Она сливает информацию, разбирается с агентами и не может остаться безнаказанной. Ну, а заказ на нее, естественно, получает главный герой.

И тут начинается очеловечивание бездушного ассасина. Нельзя однозначно сказать, что Хитман стал глубоким персонажем с запутанной сетью мотивов, страхов и желаний. Но Агент сталкивается со сложнейшей задачей: ему нужно решиться на убийство единственного человека, который знал его как личность и помогал ему в трудную минуту.  Видать, за годы совместной работы Хитман привязался к девушке слишком сильно.

Несмотря на все переживания 47-го, он остается верным принципу «дело есть дело», и отправляется на очередное задание. Но госпожа Бернвуд, воспользовавшись правом последнего желания, завещает своему убийце присмотреть за Викторией, необыкновенной девочкой, которую нужно уберечь от Агентства. Хитман тает, отбрасывает все смутные сомнения и летит навстречу новой цели.

Как игра Hitman всегда являлась, если можно так сказать, одинокой: посмотрите на нашего главного героя – лысый социопат, убивающий за деньги. Единственной подругой, да и то не близким человеком, была Диана. Теперь же Хитман стал в ряды мужчин-героев: Адам Дженсен в Deus Ex: Human Revolution ищет ученую Меган Рид; убийца Корво в Dishonored идет по следу похищенной принцессы; Сэм Фишер в Splinter Cell: Conviction разворотил полмира ради спасения украденной дочери. Теперь вот и у 47-ого появилась подобная задача.

Go with a God

В целом, сюжет в Absolution не гениальный, не блещет новизной (ребята из IO Interactive не мастера в этом), многое здесь притянуто за уши, но и обвинить сценарий в серости однозначно нельзя. Здесь есть и яркие персонажи с хорошей актерской игрой, и единый сюжет, который отлично связывает все уровни и разнообразные игровые моменты, которые трудно представить в предыдущих частях франшизы. Например, Хитман, изображающий пугало, или Хитман, разгуливающий по отелю в женском голубом халате, а что уж говорить о монашках на 12-сантиметровых каблуках и с гранатометами в руках.

Сюжет позволил выйти за устои серии, однако волноваться не стоит, здесь полно классических и традиционных фишек и миссий, просто теперь они выглядят гораздо свежее, а многие связующие элементы почти как в Splinter Cell. В игру ввели полноценный рукопашный бой, множество средств агрессивного назначения и даже систему укрытий.

На самом деле некоторые заимствования из SC не портят Hitman, а дополняют и даже украшают новую часть. Теперь приходится соображать и решать все гораздо быстрее, оперативно справляться с возникшими проблемами, или проблемы оперативно справятся с вами.

Естественно никуда не делись и классические прелести Агента. Здесь будут и переодевания, и всем полюбившаяся удавка, и многое другое. Только вот в замочную скважину уже не подсмотришь. Однако некоторые изменения все же есть. Маскировка пострадала от инноваций: все техники знают друг друга в лицо, подмену засекут в два счета. Напялили комбинезон — извольте прочих ребят в такой же форме обходить окольными тропами. Остальные люди и слова вам не скажут. Так же со всеми слоями населения: копы вычислят чужака со значком за версту, а бандиты или клубные вышибалы только улыбнутся и пошутят вслед. Вы можете быть и простым обывателем, уткнувшимся в меню ресторана и тихо наблюдающим за своей жертвой; можете быть поваром, который «готовит» что-то около своей плиты; уборщиком, который минут 10 может тереть лишь одно только место в полу, и так далее.

Но стоит только оплошать – и вас раскроют за считанные секунды. Не думайте, что легко сможете перезагрузиться в случае неудачи. Все стало немного сложнее. В Contracts и Blood Money число сохранений строго ограничили в зависимости от уровня сложности. Absolution умудрилась совместить оба подхода, только вместо сохранений тут контрольные точки. Чем выше сложность, тем их меньше. Каждая действует единожды, вернуться к чекпоинту и сохраниться еще раз нельзя. Найти точки трудно. Мало того — после загрузки уровень вернется к стартовой версии, вырубленные враги снова будут патрулировать территорию. Это особенно «радует», когда вы обезвредили человек двадцать, нечаянно нашумели и решили переиграть последние пару минут.

Контракты и интуиция

Сильно нашумевшая система контрактов – не миф, не вымысел и не пустой звук. В Hitman отродясь не было мультиплеера, кроме таблицы рекордов в Blood Money. «Контракты» же позволяют создавать миссии самому и выставлять их на обозрение.

Создаются контракты такими же простыми смертными, как и вы, на основе сюжетных миссий. Вы выбираете разных NPC на одном уровне и назначаете их жертвами. Убиваете в определенной последовательности, определенным оружием и в определенном костюме, сеете панику или проворачиваете все тихо – дело ваше, но именно все это и станет условием вашего контракта. Теперь это должен повторить кто-то другой. На этом система контрактов и основывается.

Выполнение условий награждается денежными бонусами: на заработанные доллары можно купить улучшения для оружия или маскировку, которую не удалось раздобыть в кампании.

Еще одной особенностью, на которую сетовали многие фанаты, стала так называемая «интуиция» – это либо след от только что пройденных врагов в виде светящейся дорожки, либо способность смотреть сквозь стены. Без нее проходить игру не просто трудно, а очень сложно, ведь обычной карты уже нет. Конечно, если вы истинные хардкорщики и привыкли все делать вслепую, полагаясь только на удачу, то можете перейти в режим «сверхсложно», где отключаются любые подсказки.

Выпуская крупный проект, разработчик всегда пытается разнообразить его какими-то скрытыми элементами – пасхалками, обнаружив которые, игроки будут приятно удивлены. Разработчики из студии IO Interactive не стали исключением, и припрятали в своей новой игре множество забавных сюрпризов. Они определенно дополняют игру, привносят глупость и радость, как, например, фургончик мороженого посреди пустыни, двойная радуга, Лох-несское чудовище, Кейн с Линчем и многое другое.

Радости:

  • Динамичный геймплей
  • Высокая реиграбельность
  • Невероятно крутые стелс уровни
  • Разумный AI
  • Движок нового уровня
  • Удивительно длинная история
  • Потрясающие кинематографичные вставки.

Гадости:

  • Контрольные точки вместо сохранений;
  • Похожесть Hitman: Absolution с Splinter Cell и Deus Ex.

Оценка: 9,5

Вывод:

В целом, Hitman: Absolution могла бы стать лучшей частью из всех, если бы не пару изменений, которые улучшили саму игру, но сделали ее похожей на некоторые другие. IO Interactive вложила душу в свой огромный проект, которого мы ждали целых 6 лет. И не зря.

Обзор написан по PC-версии игры

Mays

vrgames.by

Absolution (+видеообзор) — Игры Mail.Ru

Новая часть сериала Hitman со зрелищными постановочными миссиями, постаревшим и сентиментальным 47-м, и не изменившейся с 2006 года игровой механикой

В 2006 году Агент 47 ушел от нас непобежденным. Серия Hitman была не только единственной, но и очень изящной серией игр про заказные убийства. Подчеркнутая стерильность образа главного героя в красном галстуке и неизменном черном костюме оттенялась жирными, вызывающе отвратительными образами его жертв: наркобаронов, высокопоставленных педофилов и маньяков. Мотивы заказчиков до последнего не раскрывались и, в общем, не были важны: значение имеет только контракт и то, что к нему относится. В деле были хороши все средства: взрывчатка, кухонный нож, яд в стакане, костюм садовника для маскировки или девять граммов свинца из пистолета с глушителем. Иногда разрешалось пустить всем причастным пулю в лоб и растащить трупы по кладовкам. Но гораздо интереснее было обставить дело как можно чище — в идеале, инсценировав несчастный случай.

Самым прекрасным в эстетике Hitman всегда была лаконичность: задания от имени Агентства передает по телефону холодный голос Дианы, все детали приходят по почте, схроны с оружием на месте заказа оставляет неизвестно кто. Сам герой — молчаливая машина смерти, клон, лишенный биографии и моральных терзаний. Есть жертва, есть удавка в кармане, есть миллион деталей и нюансов, но все, что не касается задания, находится за скобками. Каждый контракт— законченный эпизод, а сквозной сюжет напоминает о себе короткими связующими роликами между одним заданием и другим. Столь долго выстраиваемый образ совершенного профессионала резко меняется в Absolution. В заглавном ролике ранее немногословный герой внезапно выдает длинный монолог, которых в дальнейшем будет еще много. Иногда они произносятся с дрожащими нотками в голосе.

В первые же минуты игры Сорок седьмой убивает Диану прямо в душе, вскоре после этого у него на руках оказывается девушка Виктория, с которой у героя явное родство и которую, конечно же, похитят. В следующие несколько часов на экране последовательно являются заляпанный птичьим пометом мексиканец, авторитет-марафетчик, торговец оружием в ковбойской шляпе (он держится, но через две минуты все же кричит «Й-и-и-ха!»), злодей с кибернетической рукой и сальный владелец стрип-клуба. Немного погодя появится грудастая женщина в ковбойской шляпе и бонус для внимательных — костюм бурундука. Побег от вертолета через голубятню, резня в детском приюте, дикая сцена кабацкой драк — из вполне взрослого триллера Hitman превращается в почти подростковый боевик с абсолютно не обязательными пижонскими деталями вроде машины с черепом на капоте, сцены на фоне горы Рашмор и телохранителя, похожего на гибрид Дэнни Трэхо и Халка.

Структурно история Absolution ближе к Max Payne 3, чем к играм серии Hitman. Задания обычно разбиты на части, в большинстве из них требуется с минимальными потерями добраться от входа к выходу. А когда приходит время казнить жертв, порой доходит до смешного: цель курсирует туда-сюда по одному и тому же маршруту, в нескольких точках которого предлагается два-три способа ее устранить. Уровни стали, в целом, меньше, поэтому отследить выгодные позиции гораздо проще. Если клиент встает под бешено вращающийся диско-шар, значит, тот может на него рухнуть — надо только обнаружить нужную кнопку. С помощью несложных наблюдений можно решить большинство игровых задач. В Absolution, как и раньше, есть возможность принимать нестандартные решения, но меньше пространства для маневра и, как следствие, меньше смысла экспериментировать. Зачем красться за бандитом с ножом, если известно, что каждые три минуты он ходит мочиться на один и тот же провод, по которому удобно пустить ток?

Шоу очень спасают мизансцены: вот в коридоре кого-то бьют, вот кучка перепуганных полицейских исследует логово маньяка, вот неудачливый торговец обувью пытается впарить кроссовки горничной в отеле, вот гангстер рассказывает трогательную историю про детство — в IO Interactive всегда умели создавать атмосферу и задавать контекст мелкими штрихами. Пожалуй, если Absolution и стоит ради чего-то переигрывать — так это ради таких эпизодов. Недостаток простора разработчики пытаются компенсировать за счет повышенной бдительности противников. Охрана замечает вас в любом углу. Коллеги уборщика, которого вы зарезали ради костюма, мигом признают в вас чужака, малейший заход на охраняемую территорию грозит штрафом по очкам. Это логично, но в большинстве случаев только раздражает: часто приходится ползти у охранников под носом, а к середине игры их становится так много, что любое неосторожное движение приводит к грязной перестрелке и к возвращению на точку сохранения. Сохраняться во время миссий можно крайне редко, на высоких уровнях сложности — нельзя вообще.

Из-за этого случаются трагикомичные ситуации, когда вариантов вроде бы много, но любой нестандартный или просто неосторожный ход ведет к тому, что по вашу душу сбегается вся королевская рать, и десятки минут напряженной игры в прятки идут коту под хвост. Зачастую в Absolution проще плюнуть и убить всех, кто будет мешаться под ногами, заткнуть рты свидетелям и открыть стрельбу из дробовика прямо в доме. Но разработчики намекают, что так наглеть все-таки не стоит. За особо шумные и кровавые расправы вычитают очки из рейтинга, который потом сравнивается со средними показателями игроков по стране и миру.

Рейтинги, очки и состязания подчеркивают главную, пожалуй, проблему Absolution. За последние шесть лет в играх многое изменилось и концепция Hitman, конечно, нуждалась в модернизации. Разработчики, очевидно, хотели усидеть на всех стульях сразу: с одной стороны, сделать игру современнее и в целом компактнее, с другой — добавить в нее социальную составляющую, привлечь новую аудиторию, но при этом не потерять старую, хардкорную. В результате получился довольно некрасивый перекос: в игре появились контекстные подсказки и рентгеновское зрение, но остались элементы механики образца 2006 года и недружелюбный уровень сложности. Появились сильные постановочные сцены вроде побега с перекрытой полицией станции, но в рамках отдельных миссий стало меньше выбора. Появился сквозной сюжет с погонями и поджогами, зато герой превратился из совершенной машины смерти в рассерженного сентиментального дядьку. По замыслу разработчиков, в Absolution 47-й должен был стать человеченее, а он просто постарел.

В Hitman: Absolution разработчики попытались одновременно сделать серию современнее и при этом сохранить лучшие ее черты. В результате получилась очень непривычная игра, в которой появились зрелищные сцены, но стало меньше простора для нестандартных решений и художественных убийств. Утратив из-за этого значительную часть своего обаяния, новая Hitman работает на механизмах шестилетней давности и мучает игрока высокой сложностью — совсем как в старые добрые времена. Играть в это все еще интересно, но на фоне той же Dishonored игра IO Interactive смотрится куда менее выигрышной.

Для рецензии тестировалась версия Hitman: Absolution для PC.

[b]***[/b]

Скачать Hitman: Absolution можно в Steam.

Системные требования Hitman: Absolution: ОС: Windows Vista, 7 Процессор: с двумя физическими ядрами (от Intel или AMD) Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти на базе NV8600, или аналогичная от AMD.

games.mail.ru

Absolution, обзор игры, описание, отзывы

Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за звание лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin's Creed 3. А теперь новость плохая: сама игра при этом получилась крайне неоднозначной, и стелс-номинация — это, пожалуй, единственное, что ей светит на этот раз. Если, конечно, Mark of the Ninja по пути на церемонию тихо не придушит лысого киллера.

На распутьеНетрудно понять, почему так получилось. Сотрудники IO Interactive, как и многие до них, оказались перед развилкой: налево пойдешь — сохранишь хардкорный дух, верность традициям и уважение тех, кто любил твои прошлые игры; направо пойдешь — сделаешь игру более современной, понятной, учитывающей новые тренды и, возможно, новую аудиторию привлечешь. Но кто сегодня ходит налево? Вспомните XCOM: Enemy Unknown, Max Payne 3 и множество других продолжений старых хитов: практически все меняются (порой до неузнаваемости), стараются, что называется, идти в ногу со временем, учитывают современные настроения.

Это не значит, что у IO Interactive, как сегодня пишут многие, не было выбора. Выбор был: вполне можно было и дальше развивать сэндбокс-концепцию Blood Money, предоставить нам еще больше творческой свободы в непростом искусстве профессионального киллера, чтобы игроки выдумывали новые, еще более колоритные способы убийства, разгадывали еще более изощренные пути к жертве и исследовали еще более масштабные локации. Уверен, все были бы довольны. Но ключевые авторы предыдущей части серии покинули студию, и новые лидеры проекта решили идти направо. И нельзя ведь сказать, что на этом пути они сгинули и пропали. Но то, что изрядно заплутали и набили шишек, — это точно.

Убить сценаристов

Учитывая наличие в издателях Square Enix, нетрудно было предугадать, что на этот раз авторы куда больше внимания уделят сюжету. Рассказывать более связные, эффектные и линейные истории, с обязательными постановочными роликами и катсценами, с роковыми женщинами и какой-нибудь душевной драмой главгероя — это сегодня считается модно, молодежно. И вот уже Сорок Седьмой убивает в душе голую Диану Бернвуд, свою неизменную спутницу-координатора из Агентства, носит на руках девушку Викторию, которую, сам не зная зачем, обещал оберегать, неожиданно много говорит что-то душевное теплым бархатным голосом, пьет виски, укутавшись в халат, и вообще напоминает постаревшего и также порвавшего с прежней системой Сэма Фишера из Splinter Cell: Conviction.

Собственно, ничего плохого в этом нет. Душевные драмы, женщины и виски ценились всегда и везде. Сценарий в Hitman: Absolution на «Оскара», конечно, не претендует, но вполне себе интригует, местами даже держит в напряжении и исправно снабжает нас колоритными моральными уродами и яркими сценами: чего стоит только пробежка по хипперскому притону с прятками в кустах конопли, диверсия в стрип-клубе или смертельный фейерверк в Чайнатауне.

Проблема не в содержании сценария. Ключевые слова тут — это линейность и постановочность. В игре теперь много достаточно грубо сшитых уровней, где наш герой из творческого киллера сам превращается в жертву: подобно тому же Сэму Фишеру, он должен проскочить мимо охраны, чтобы добраться из точки А в точку Б и сбежать из-под носа преследователей. При этом он резво сигает от укрытия к укрытию, отвлекает охрану бутылками и прочими брошенными в угол предметами, как тот же Фишер, и убегает от вертолета, как каждый второй герой современного боевика. Иногда за разработчиков становится даже немножко стыдно: ну неужели нельзя было придумать что-то пооригинальнее? А в случае с нападением боевых монашек стыдно становится уже по другой причине: авторы замахнулись на лавры студии «Трома» и пересмотрели фильмы с названиями «Нацисты-серфингисты должны умереть»?

Другая сомнительная дань моде и постановке — это рукопашные драки в стиле «quick time events», которые поначалу кажутся факультативными, а потом вдруг становятся обязательным и очень нудным занятием, когда лысый киллер по сюжету пробивается сквозь ряды алкашей и бомжей в Южной Дакоте.

Каждому свое

Понятно, что таким образом авторы хотели сделать действие более насыщенным и разнообразным. И ведь действительно, тут есть и драки с бомжами, и боевые монашки, и салочки с вертолетом, и прятки в конопле, и побег из горящего отеля (еще одна банальность!). А самое главное — помимо всего этого есть уровни, где мы, как и раньше, можем прикончить жертву (или сразу несколько целей) самыми разными способами. В том же стрип-клубе похотливого старикашку можно удавить в сортире, пристрелить через стекло в приват-кабине или уронить на него дискотечный шар. Отравить еду, устроить жертве локальный электрический стул, пустив ток через воду, сбросить люстру на головы, столкнуть в яму, взорвать или разыграть какой-нибудь другой «несчастный случай» — наш лысый герой по-прежнему может быть очень творческим и веселым киллером (костюм бурундука и тот на месте!).

И даже в рамках тех линейных уровней, где Хитмен занимается, по большому счету, не своим делом, он может действовать как настоящий Сорок Седьмой: например, не просто проскочить мимо охранников, а устроить им смертельную ловушку или отвлечь внимание, включив кинопроектор. При этом те локации, где авторы включают истинного Хитмена, сделаны на загляденье: как всегда у IO Interactive, там очень богатое окружение, полно всяких деталей, забавных или остроумных диалогов, которые еще и зачастую содержат важную информацию. Именно это и не дает Hitman: Absolution опуститься ниже определенной планки, заставляя вас ломать голову над вердиктом: вроде ведь и игра хорошая, местами просто шикарная, но что-то с ней не так.

Ведь даже открытые для творческого убийства уровни стали менее масштабными, а сами способы отправки на тот свет повторяются: ронять тяжелое на голову, взбадривать током, собирать на внеплановый киносеанс и мочить в сортире вам придется не раз и не два.

Трудная логика

Больше линейных уровней, меньше размеры карт, очевидные и повторяющиеся способы убийства, к которым игра частенько сама недвусмысленно подталкивает, система укрытий — читая об этом, можно подумать, что игра стала проще и «казуальнее». И это как раз было бы вполне логично, учитывая все, что мы выше говорили про современные тренды, новую аудиторию и XCOM: Enemy Unknown. Так ведь нет. Наоборот, местами Hitman: Absolution играется куда сложнее, чем предыдущие игры серии. И это как раз едва ли не главная проблема, свидетельство того, что разработчики заплутали, так толком и не решив, на кого, собственно, рассчитана игра.

С одной стороны, они ввели модную ныне систему особого рентгеновского зрения, которую мы видели, например, в Batman: Arkham Asylum и в Deus Ex: Human Revolution. Сорок Седьмой теперь тоже может смотреть сквозь стены, подсвечивая важные предметы, отслеживая самих охранников и даже маршруты их передвижения. За это отвечает ресурс «инстинкт», который копится по мере того, как мы выполняем задания, тихо вырубаем врагов и прячем их.

Вроде бы удобно и хорошо. Но с другой стороны, авторы явно переусложнили систему маскировки. Она стала реалистичнее: если вы переоделись в костюм электрика, то копы или бандиты ничего не заподозрят, а вот другие электрики, естественно, быстро раскусят, что это не Петрович, а какой-то лысый подозрительный мужик в его комбинезоне. Но, во-первых, к чему подобный «реализьм» в игре, где такие удобные для складирования трупов ящики, шкафы и комоды разбросаны на каждом шагу и даже стоят в туалете фешенебельного отеля, а разыскивающие вас враги никогда не догадаются заглянуть за занавеску?

Во-вторых, выводят вас на чистую воду слишком уж быстро. И не менее быстро расходуется тот самый «инстинкт», который в данном случае позволяет лысому киллеру стыдливо прикрыть или отвести личико и быстро пройти мимо. В итоге пол-игры сводится к тому, что мы играем в салочки с охраной, электриками, обслугой, копами и бандитами, специально вырубаем и прячем всех подряд, чтобы подкопить «инстинкта» и сохранить маскировку. И, естественно, постоянно материмся: ведь ИИ стал еще более внимательным и дотошным, и в такой ситуации малейшее лишнее движение может обернуться провалом и ураганной перестрелкой с несчастливым концом, а сохраняться теперь можно только на редких контрольных точках.

На двух стульях

На самом деле, игра старается угодить всем. Включите более легкий уровень сложности — там и ИИ будет тупее, и «инстинкт» восстанавливается, и маскировка куда дольше и лучше выполняет свои функции, и контрольных точек больше. Получите эффектный, богато обставленный боевик с возможностью почувствовать себя и жертвой, и охотником. Хотите экстрима — пожалуйста, играйте на «харде», где попсового «инстинкта» нет, равно как и сохранений.

Но дело в том, что истинное качество и адекватность игры определяется не крайними уровнями сложности, а теми, что находятся где-то посередине и предназначены для большинства игроков. Так вот там Hitman: Absolution выглядит как какой-то лысый акробат, не совсем удачно пытающийся усидеть на двух стульях: слишком часто из изящного и изощренного симулятора киллера игра превращается в нудные и нервные прятки, но при этом местами ей, как и раньше, хочется аплодировать стоя. Впрочем, не все потеряно: новый режим Contracts, где нужно создавать собственные миссии по мотивам официальных уровней, заставлять друзей и других игроков со всего света проходить их лучше, чем вы сами, или самому выполнять подобные контракты и зарабатывать деньги для покупки нового оружия — все это действительно может открыть у игры второе дыхание. Были бы желающие.

\

Плюсы: разнообразные способы устранения жертв; богатый дизайн; обилие деталей, создающих нужную атмосферу; выверенный стиль.Минусы: слишком навязчивый сюжет; больше линейности, меньше свободы и простора для творчества; убитая система маскировки; много самоповторов.

Похожие новости:

vipgaming.ru

Обзор игры: Hitman: Absolution | IgroFilms.ru Игры и фильмы

Похороны под большим куполом, множество охраны, человек в коляске и гроб, в котором в белом костюме лежит Хитман – агент 47. Играет прекрасная песня «Аве Мария» Франца Шуберта, медленно идут титры и, кажется, с горячо любимым лысым киллером приходится распрощаться. Но не был бы это самый крутой в мире профессиональный убийца, если бы и в этой ситуации он не показал себя во всей красе. Он встаёт из гроба и начинает убивать всех кто виновен, всех кто видел его возрождение, всех кто не согласен принять должное…

Эта невероятная яркая сцена, этот великолепный финал произошёл в 2006 году, когда была выпущена последняя игра в серии Hitman – эталонная Blood Money. Целых 6 лет прошло с того самого момента и в 2012 вышел Hitman Absolution. Игра, сделанная по новым законам, показывающая нам совсем другого агента 47. Времена меняются.

Название: Hitman: Absolution Разработчик: IO Interactive Издатель: Square Enix Платформа: PC, Play Station 3, Xbox 360 Режим игры: однопользовательский, многопользовательский Жанр: stealth, action Дата выпуска: 20 ноября 2012

Сюжет, которого не было

Свой старт франшиза начала в 2000 году и за 6 лет успела выпустить 4 полноценных проекта. Все игры про лысого убийцу всегда придерживались одной схемы: детальный стелс, множество возможностей для убийств и почти никакой привязанности – как и что делать мы были справе выбирать сами. Каждая новая игра только улучшала серию, была лучше предыдущей и в 2006 достигла своего идеала. В Blood Money всё работало превосходно, всё было доведено до ума и была поставлена жирная точка, которая не заканчивала серию, но давала ей долгий перерыв, которого она заслужила.

47-ой хоть и постарел, но навыки свои не растерял, наоборот став ещё более крутым убийцей

Но 6 лет по меркам игровой индустрии – не малый срок. С каждым годом индустрия только набирает обороты, развивается, меняется и меняются и сами игры. Множество проектов потерпели так называемое оказуаливаение, когда игры стали проще, доступнее и понятнее, а от хоть какой-нибудь хардкорности не осталось и следа. Не сказать, чтобы это было полностью про Hitman Absolution, но то, что игра стала во многом другой, не отметить нельзя.

Новый Хитман собрал в себе кучу разных механик, модных фишек, современных плюшек, которые в корне меняют игру. Это теперь не та игра, где нам давали уровень и нам приходилось изучать все его особенности, чтобы потом выбрать для себя верный путь убийства. Это не тот лысый молчаливый убийца, который говорил мало, работал тихо и делал всё мастерски. Нет, 47-ой не стал пустомелей, он всё также крут, но теперь он стал несколько…иным.

Карта, которая была в предыдущих играх серии, в Absolution отсутствует полностью и её заменяет режим «инстинкт»

В Absolution завезли невиданное до этого слово – сюжет. Раньше, как в том же Blood Money, он якобы был, но не так сильно встревал в миссии и был скорее лёгким дополнением, связующим звеном в игровом процессе, чем обязательной деталью. Здесь же – всё наоборот.

Если во время прохождения миссии «Конец пути» поднять в воздух всех стервятников, находящихся на этой локации, и застрелить их, то после звона колокольчика, означающего успешное прохождение «пасхалки», приедет фургон с мороженым (точно такой же, как в самой первой миссии) и собьет Ленни Декстера.

В камео в нескольких уровнях попадаются главные герои предыдущей игры IO Interactive Kane & Lynch: Dead Men.

Агент 47 получает странный контракт от агентства, в ходе которого ему придётся убить свою старую напарницу Диану, оказавшейся предательницей. Та знала, что её бывший напарник придёт за ней и поэтому заранее написала письмо, которое в последствии 47-ой прочитает и поймёт, что его крепко надули. Одной из последних просьб жертвы было спасти девочку, также генномодифицированную, как и лысый со штрих кодом на затылке, но за девочкой начинается охота и удержать её в своих руках становится проблематично. Но агент 47 на то и профессиональный убийца, чтобы добиться своей цели и сделать так, как нужно.

Сюжет на самом деле достаточно прост, но неплохо вписывается в игру и даже порой интригует

Поэтому готовьтесь, что всю игру мы будем знакомиться с разными персонажами, попадать в передряги, которые тесно связаны с игровым процессом. На манер некоторых современных игр мы будем спасаться от пожара, участвовать в интересных сценках, следить за сюжетом и принимать в этом непосредственное участие. 47 теперь не только суперубийца, но ещё и полноценный живой персонаж.

Миссия в Чайна-тауне. Агент 47 теперь как и ассассины из игры Assassins Creed умеет смешиваться с толпой

Сюжет всё же меняет игру. Лысого более очеловечили, сделали чуть ли не полновесным человеком с эмоциями и переживаниями, добавили в историю несколько интриги и разнообразных героев и обернули всё это в потрясающую постановку. Здесь достаточно миссий, которые отрекаются от типичного «пойди да убей». Например, будет коротенькое задание, где нужно пойти и выбрать себе новый костюм, в другом убить или отпустить восвояси голого мерзавца, в третьем убежать с горящего дома, в четвёртом скрыться от вертолёта… Такого не было во франшизе раньше, но сюжет сделал своё дело. Забудьте про постоянные ролики между миссиями и последующими заданиями, где нужно убить жертву. В Absolution такое происходит не всегда – ведь никогда не знаешь что нужно будет сделать в следующей миссии и чем она обернётся.

Копает себе могилу. Убивать его или нет решать только нам

Но сюжет не единственное, что бросается в глаза при взгляде на игру. Касается это и самого геймплея, которым стал порой уж слишком современным.

«Hitman: Absolution» является первой игрой, которая использует игровой движок Glacier 2, постоянно разрабатываемый и совершенствуемый IO Interactive.

Ещё до официального анонса игры Даниель Бен-Нуна (англ. Daniel Ben-Noon), художник из IO Interactive, заявил, что Glacier 2 сможет составить конкуренцию самым известным игровым технологиям, представленным на рынке.

В ногу со временем

Каким был раньше игровой процесс Хитмана? Большие уровни с всевозможными интересными вариантами убийств, где нам предоставлялась свобода в плане выбора. Стрельба – строго наказуема, в основном приходилось даже на низких уровнях сложности убивать по возможности тихо. Какой геймплей в Absolution? Разный, надо сказать. Здесь есть те самые большие уровни и похожий подход, но это в меньшей половине случаев. На самом деле, геймплей здесь сильно разнится и его постоянно шатает из стороны в сторону.

Hitman стал до безумия красив, недаром игра по версии многих изданий получила звание «лучшей графики года»

Многие уровни стали слишком линейными. Просто доберись из точки А в точку Б, попутно убив такого-то персонажа или вообще просто пробежав, никого не убивая. Почти всегда это сводится к тому, что нужно пользоваться укрытиями на манер Gears of War, перекатываться, прятаться и идти вперёд. Далеко не в каждой миссии приходится убивать, иногда нам действительно просто нужно что-то собрать, что-то включить или куда-то добраться. Убивать или нет? Выбор за вами.

В игре полно интересных запоминающихся ситуаций

Вообще этот вопрос всегда был действенен во всей франшизе и как раз таки «убивать», то есть громкие убийства ни к чему хорошему не приводили. В Absolution якобы тоже придерживаются того же принципа, отнимая очки за убиение мирных жителей и необязательных персонажей или за обнаружение, к тому же болванчики всё также чётко реагируют на шум и подозрительные действия, но кому это надо? Очки, которые набираются за правильное прохождение и отнимаются за ненужные действия открывают различные бонусы, которые, по сути, ничего и не дают, болванчики хоть и умны, но редко когда заглянут в шкаф или коробку, где мы можем спрятаться, а именно убивать порой гораздо эффективнее, чем простое скрытное перемещение.

В Absolution впервые в серии появился мультиплеер. Игроки могут изменять задания, выбирая новые цели и условия прохождения и предлагать контракт другому игроку в онлайне. За выполнение задания дают очки, которые тратятся на различные бонусы, в основном — на оружие

Некоторые моменты так вообще без убийств невозможно пройти. К тому же в новый Hitman добавили множество новых фишек связанных со стрельбой, из-за которых именно убивать зачастую становится лучшим способом, чтобы пройти уровень. Во многом изменяет игру «инстинкт», который тут всему и вся. На высоких уровнях сложности многие его особенности специально остаются закрытыми, но на средней и низкой сложности он показывает себя во всей красе.

Режим «инстинкт» сильно влияет на игровой процесс

Инстинкт – это что-то наподобие орлиного зрения в Assassins Creed. Агент 47 сквозь стены видит врагов и прочих местных, видит, где находятся ключевые предметы и видит всевозможные подсказки. Набираются очки инстинкта за удачные мелкие эпизоды в прохождении и чем больше у нас очков, тем дольше мы можем ими пользоваться. Но только когда просто смотришь по сторонам с помощью инстинкта для того, чтобы узнать где есть кто очки не расходуются. Тратятся они в других случаях. Например, когда стоит несколько врагов, мы выделяем цели и нажатием всего одной кнопки разом убиваем всех (стрельба навскидку). Фишка наподобие Splinter Cell: Conviction? Да, так и есть. Но и это ещё не всё.

47-ой знает куда надо смотреть

Много нововведений

Также важную роль режим «инстинкта» играет когда кто-то из врагов нас запалил. Как только появляется индикатор обнаружения, при включении этого режима лысый слегка прикрывает голосу и становится не таким заметным, а все подозрения пока инстинкт включен отпадают. На этой детали, собственно, и строится множество моментов в игре, особенно когда шкала инстинкта не пустует.

Как и раньше, предоставляется множество способов для убийств, начиная от простых задушить или столкнуть куда-нибудь в пропасть и закачивая экзотикой типа убить с помощью тока

С обнаружением здесь вообще происходит что-то интересное. Раньше когда мы переодевались и носили тот же костюм, что и у окружающих компьютерных болванчиков, ничего странного не происходило. Если вели себя нормально, то местные особо в нашу сторону не смотрели. Теперь же всё иначе. Оденься мы в полицейскую форму другой мент нас вполне может запалить и не из-за того, что мы что-то натворили, а просто потому, что он нас раньше никогда не видел и лысый явно не похож на его закадычного дружка. Другое дело, если мы одеты в форму полицейского и рядом с нами талдычится какой-нибудь сантехник, то он вряд ли обратит на нас внимание. Всё-таки мало ли что это за коп, я, мол, их в лицо и не знаю. С этой фишкой, кстати, возникло множество споров, так как не всем она пришлась по вкусу и не всегда она работает так, как хотелось бы.

Прятаться можно и не только в шкафах. Просто нужно заняться каким-нибудь непримечательным дельцем

Ещё одна особенность – ложная капитуляция. Интересное нововведение, надо сказать. Как только противник нас обнаружил он предлагает нам сдаться и мы вполне вправе это сделать. Но только лишь он подойдёт поближе, как 47-ой выхватывает из его рук оружие и тот мигом становится заложником. Тут уже врага можно спокойно оглушить или использовать в качестве какого-никакого укрытия – зависит от ситуации.

Игра по праву считается дорогой. Видно, что разработчики не жалели денег при создании игры, снабдив её классными спецэффектами

А ещё появилось очень много подручных средств – типа кирпича, бутылки,  провода, ножа, биты, книги и прочих вещей. Ими можно не только убивать, подкравшись сзади, но и отвлекать врага, кинув предмет подальше – противник пойдёт на любой шум. Это, кстати, один из лучших способов пройти дальше.

В здании суда можно переодеться как в виновного, которого отправят в заключение в тюрьму, так и в судью, который вынесет приговор

Удавка, которая была чуть ли не основным оружием при тихом прохождении в том же Blood Money, здесь тоже есть, но она не особо и нужна. Агент 47 может завалить почти любого врага голыми руками – стоит лишь подползти сзади как лысый хватает врага и моментом может сломать тому шею. А можно и вообще в открытый рукопашный бой пойти – во время драки появляются иконки с клавишами, которые нужно нажать. Нажали всё правильно (что довольно легко) – враг уже лежит без сознания у ваших ног.

В некоторых случаях можно тихо проползти никого не убивая

Сами враги-то стали намного умнее. Они теперь не ходят тупо по одному маршруту, а могут вполне свернуть за угол, где мы как раз и промышляем своими тёмными делишками. Более того, противник, когда увидит лужу крови, сразу заподозрит неладное, к тому же, боты научились вести довольно познавательные и интересные диалоги, из которых можно почерпнуть полезную для прохождения информацию.

Чего у Hitman: Absolution не отнять, так это чувства стиля, который был свойственен и предыдущим играм серии

Что раздражает, так это чекпойнты – консольные излишки. Сохраняться самому когда душе угодно теперь нельзя, мы должны ещё найти эту контрольную точку и можем сохраниться лишь тогда, когда нас никто не подозревает и всё в ажуре. Бесит. Особенно рубит когда ты проходишь тихо, чуть ли не идеально, а тут откуда не возьмись появляется враг, который сразу же нас палит, начинает стрелять, поднимает тревогу. А ведь мы не нашли точку сохранения и все труды, всё тихое прохождение уровня пошло коту под хвост. Проходить заново также аккуратно и чисто уже не хочется.

Сочная впечатляющая картинка не была бы такой без красивых красок, игры света/тени, внимания к деталям и грамотному дизайну уровней. Всё это в игре выполнено на высшем уровне

 

***

 

А ещё…Нет, рецензия и так становится уж слишком раздутой. Кратко стоит отметить превосходную графику, впечатляющий саундтрек и пару запоминающихся ярких локаций, что говорит о том, что в Hitman Absolution вроде бы не всё так уж плохо. Действительно, игра оказалась хорошей, к которой придётся долго привыкать приверженцам прошлых игр, от которой веет современными механиками и новизной, которая стала блокбастером показывающим насколько он крут, но это не тот Hitman, что раньше.  Игра, как и сам главный герой, пропитана совсем иной атмосферой, строится по несколько иным принципам, многие из которых оказались слишком противоречивыми.

Absolution хорошая игра, но это не Hitman. Вернее, Hitman, но со всем не такой каким мы привыкли его видеть. За 6 лет изменилось многое и изменилась сама игра. И не ясно, то ли это дело в том, что ведущие дизайнеры, работающие над предыдущими играми серии, ушли из проекта, то ли это просто веяние моды, которое захотелось попробовать и IO Interactive, но игра, пусть во многом кажется похожей, всё же сильно поменялась. Кому-то такое положение дел по душе, кому-то нет, но что сделано, то сделано. Кстати, скоро ждём новую игру в серии Hitman, которая должна выйти буквально на днях. Посмотрим, в какую сторону проект занесёт теперь.

Оценка: 8.0

Выставить оценку Hitman: Absolution очень сложно. С одной стороны – это блокбастер, который отлично играется и который во многих аспектах очень крутая игра, с другой – это не тот Hitman, которого мы привыкли видеть и каким он был всегда. Мы же будем где-то посередине.

Обзор написан по РС-версии проекта

igrofilms.ru

Обзор игры Hitman: Blood Money

Сообщите, что вы станете делать, приметив на светской вечеринке мрачного лысого субъекта в строгом тёмном костюме? Да ничего, мало ли странных типов в мрачно-похоронных изделиях текстильной индустрии тусуется на аналогичных раутах. А вдруг у него на затылке свободно расположились штрих-пометка и код: "made in Chugunsk-City"? Бежать с вечеринки со всех ног, и станете совсем правы, потому что соседство с оным человеком страшно не только для психики, но и для здоровья, которое, увы, очень хрупко и легко портится под действием событий.

Тяжелого ломика, к примеру.Хитман, шесть лет назад смачно плюнувший в лицо всем поборникам хороша, справедливости, равенства и демократии с братством наперевес, возвращается на отечественные с вами компьютеры, и это всенепременнейше свидетельствует, что пора извлечь из недр кладовки собственную волокнистую струну и отправиться вершить тёмные дела под безобидный голосок нестареющей Дианы.

Архивариус.

В 2000 году мир в первый раз содрогнулся под мерной поступью ожесточённого и беспринципного убийцы, волочащего труп, дабы скинуть его в канализационный люк. Адепты гуманизма предрекали быстрый финиш света и громогласно хаяли Codename 47. А пресса, захлебываясь от восхищения, говорила своим преданным читателям о том, какая это отличная игра, как уникальна и свежа мысль и какие конкретно продуманные тут задания.Hitman: Codename 47 разошлась сумасшедшим по тем временам тиражом, и окрыленная успехом IO Interactive сразу же засела за создание сиквела. Продолжение взяло очень "распальцованное" имя Silent Assasin и оказалось, мягко говоря, соответствующим имечку. "Пальцев" в "Бесшумном киллере" было ну довольно много, тут вам и море оружия, и более-менее честная физика, и голливудский размах заданий. Вместо у нас забрали увлекательнейшую финансовую совокупность и существенно ослабили воздействие одной из самых вкусных изюминок первой части — клятого реализма. Отныне гордый носитель штрих-кода на затылочной части тыковки владел вызывающим большие сомнения (но необязательным) умением проходить уровни с наскока, пользуясь одними только штурмовыми ружьями да неизменными SilverBollers.

Очарование оригинала, что зижделось на необходимости вести себя скромно , увы, испарилось. Не знаю как вы, глубокоуважаемые читатели, а создатель этих строчков ощущал себя в Silent Assasin, как мрачный гость на радостной вечеринке: привычка дружить с темнотой, просчитывать пути охранников и появляться в их поле зрения только чтобы сделать один единственный выстрел в голову не через чур вязалась с толпами недругов, с свистом и гиканьем поливающих храбреца пулями. Hitman: Contracts, самой противоречивой игре, я не буду посвящать большое количество времени. Стоит только заявить, что по качеству и уровню выполнения игра больше соответствует продвинутому ад-дону, чем независимому продукту либо, более того, продолжению культового сериала.И вот, на дворе 2006-ой. А IO Interactive, учтя пожелания раздраженных и одураченных поклонников Hitman, выдали четвертую часть, повествующую о новых похождениях Сорок Седьмого.

Дышите, не дышите, не дышите, не дышите…. больно-о-ой!

С первых же мин. игры несказанно радует в кои-то веки вразумительная и достаточно увлекательная сюжетная линия. Действо разбавлено качественными видеороликами, интрига закручивается нешуточная, и, в отличие, к примеру, от второй части, где мы лицезрели душераздирающую историю о спасении духовного наставника, сюжет увлекает. Отвлекаться от игры, дабы перекусить, лечь дремать либо подышать свежим воздухом просто не хочется.Взяв очередное поручение послать некую абстрактную личность на долгосрочную экскурсию в потусторонний мир, отечественный подопечный отправляется в соответствующую заданию точку земного шара. География игры до неприличия широка. Мы побываем как в заснеженных Альпах, где доведется на собственной, так сообщить, шкуре (либо фирменном тёмном костюме?) ощутить, что означает "кусачий холод", в Париже, в театре оперы и балета, где нас, уныло свесив голову в ожидании неминучей смерти, ожидает, пожалуй, самый уникальный "клиент" за всю историю сериала, в звездно-полосатой Америке, где совершим маленькой променад по офису самого Президента.Все эти незаурядные локации, как вы имеете возможность додуматься, предназначены вовсе не чтобы вы услаждали собственный взгляд прекрасными видами (опережая самого себя, увижу, что виды тут иногда бывают легко роскошные) и снимали скриншоты друг за другом, а для ликвидации, фактически цели. Как и ранее, лысому предстоит по возможности негромкой сапой пробраться в объект, где обретается намеченный к уничтожению индивид, замаскироваться достаточно удачно (это, прошу подметить, свидетельствует не то, что вы имеете возможность прикинуться пальмой в кадке либо слоном из цирка, а всего лишь — удачно избранный набор одежды, избавляющий от лишних взглядов и проблем) и совершить комплекс мероприятий, что замечательно именуют игроки в интернет-сообществах — "кирдык".Способов сделать это так же, как и прежде довольно много. Мы можем подкрасться к жертве позади, накинуть на шею волокнистую струну и затянуть ее, можем расстрелять всю обойму в тушку охранника, можем негромко и бескровно усыпить подопытного зайца хлороформом… Но все эти классические, "дедовские" способы расправы меркнут перед блестяще реализованной идеей, которую уже не первый год предлагают поклонники: несчастные случаи.

В действительности, как эргономичнее свалить случившуюся с человеком неприятность на влияние Его Величества Случая. Скажем, решил некоторый гражданин Икс погулять по крыше перед сном, а убийца не спит: подбежал, толкнул, пронаблюдал за явлением свободного падения и поставил галочку в блокноте наоборот записи "Выполнено"… "Ищут пожарные, ищет милиция, ищут рабочие в отечественной столице…", но поиски будут ненужны, потому, что улик нет, налицо случайная катастрофа.Кроме того необычно, что разработчики дозрели до для того чтобы превосходного новшества лишь к четвертой части, но лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах, правильно? Отныне организация происшествий — это, без преувеличений, самая увлекательная часть игрового процесса. Супостат, решивший принять ванну, забыл о вредоносном сочетании оголенного финиша провода какого-нибудь электроприбора и воды. Оперный певец, грешащий гнусными домогательствами до малолетних, не выполняет технику безопасности и солирует прямо под непрочно закрепленными предметами интерьера, чем, само собой разумеется, может воспользоваться внимательный и циничный киллер.Налюбоваться на результаты собственной деятельности возможно по окончании заданий, просматривая прессу. Если вы были осмотрительны и прикончили цель тихо, ожидайте заголовка наподобие "Суицид либо небрежность?" Ну а вдруг резали неприятелей направо и налево, придется хмуро взирать на таблоид со статьей называющиеся "Лысый мужик всех замочил" и изучать личный яркий лик на первой полосе.Кстати, совсем необязательно строить из себя тень-невидимку. В случае если душа требует драйва, вооружитесь одним из замечательных огнестрелов, наподобие дробовика либо штурмовой винтовки М4 — и вперед! Расстреляйте все локации в небольшую щепу вместе с оппонентами…Вот лишь для чего это необходимо, хоть режьте, не осознаю. Нет, вправду, существует множество динамичных, увлекательных и яростных шутеров, наподобие Painkiller, каковые массируют спинной мозг в разы активнее Hitman’a. Коли хочется ярких ощущений от игры, запустите один из аналогичных экшенов. Вся прелесть отечественного сегодняшнего гостя как раз в правдоподобнейшей симуляции трудовых будней наемного убийцы, и большое наслаждение от Himan: Blood Money возможно взять, только играясь бережно… Прекрасно, простите мне данный эмоциональный всплеск.

Так и быть, пускай любой выберет себе собственный стиль игры и приобретает от этого отмеренные дозы fun’a.

Лысый убийца v.4.0302 beta.

"Неужто IOI готова поразить поклонников лишь возможностью, злобно хихикая, подстраивать очередное происшествие?" — готов задать вопрос читатель. "Нет!" — ответим мы. Хитмана научили некоторым приемам, еще больше породнившим его с Сэмом Фишером из небезызвестного Агенства Нацбезопасности. Сейчас он может лазать, ровно мартышка, по водосточным трубам, решеткам, карнизам, а основное — отечественный ликвидатор, наконец, обучился прыгать.

Честно рады возможности перепрыгнуть с уступа на уступ, вместо того, дабы медлительно и безрадосно обходить необходимое место за пара километров.Так и не исправили одну из самых позорных подробностей в слаженном и в полной мере кроме того работоспособном механизме игрового движка — перенос тел. В игре это имеет большую роль: так мы можем запрятать труп от зорких глаз охраны либо блюстителей порядка и обеспечить себе относительную безопасность. С первой серии и сейчас процесс транспортировки выглядит приблизительно так: убийца нагибается, хватает убитого за первую попавшуюся часть тела и волочит за собой с какой-то особой остервенелостью. Бедняга тем временем бьется головой обо все видящиеся по дороге столбы и углы и систематично отцепляется. Понимаете, какая злость иногда берет по окончании того, как эдакий субчик отцепится от замечательной пятерни Хитмана на высокой лестнице и покатится вниз мешком. Не хорошо!

И это при том, что физический моторчик в целом очень правдоподобен. Тела подобающим образом реагируют на выстрелы, предметы мебели разлетаются в пыль, бутылки и другая мишура катаются по полу. Жалко, что у программистов (а возможно, у менеджеров, скорее?) не доходят руки до исправления недоработки, на которую дружным пионерским строем показывают все подряд критики мира.В который раз не обрадовал ИИ. Играться вправду стало сложнее, как и было обещано, но вот кое-какие проявления кремниевого разума злят. Охранники владеют рентгеновским зрением и видят происходящее через три кирпичных стенки, посему, замышляя недоброе, разведайте окрестность на предмет обитания охранителей.

Кое-какие NPC не подмечают явного переполоха, что лысый устраивает перед их носом, и кричат, как словно бы их режут, чуть завидев убийцу в конце коридора. Достаточно не очень приятно.О графике упоминать кроме того как-то неприлично, поскольку нам опять внесли предложение шестилетней выделки движок Glacier. Не обращая внимания на удачно прикрученные к нему современные эффекты, наподобие бамп-маппинга, старый агрегат уже морально не может выдавать приемлемую картину. Положение выручают идеально проработанные интерьеры локаций.

Живописцы, по-видимому, положили море сил, любовно размещая предметы быта в помещениях, где нам предстоит орудовать — легко пять баллов! Музыкальное сопровождение, написанное Джеспером Кидом, по традиции, выше всяких похвал. Саундтрек достоит немедленного увековечивания в виде отдельного плейлиста.

Краткие итоги.

Hitman: Blood Money — весьма увлекательная и продуманная игра по большому счету и, конкретно, лучшая игра в серии. Харизматичный главный герой, "жареная" достойная реализация и тема — проверенные временем слагаемые успеха. У кого дотянется наглости и умения повторить?

Итоговые комментарии.

Сюжет. Повествование в наличии и снабжено для ясности видеороликами. Но примой в этом балете, непременно, есть игровой процесс.Графика. Старенький движок еще барахтается, но перенимать пагубный опыт сотрудников из Rockstar Games с их RenderWare — это не лучшая мысль, господа IO’вцы.Звук. Джеспер Кид снова отработал любой из взятых долларов на полную катушку.

Обзор Hitman: Blood Money (2006г)

Занимательные записи:
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Hitman: Blood Money: Обзор игры

    Сообщите, что вы станете делать, приметив на светской вечеринке мрачного лысого субъекта в строгом тёмном костюме? Да ничего, мало ли странных типов в мрачно-похоронных изделиях текстильной…

  • Saw 2: Flesh and Blood: Обзор игры

    В случае если бегло окинуть взором историю американского хоррора за последние 30-40 лет, то легко возможно распознать следующую закономерность: каким бы успешным ни был фильм на старте, практически в любое время в…

  • Обзор игры Saw 2: Flesh and Blood

    В случае если бегло окинуть взором историю американского хоррора за последние 30-40 лет, то легко возможно распознать следующую закономерность: каким бы успешным ни был фильм на старте, практически в любое время в…

  • Обзор игры Hitman: Absolution

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А сейчас новость нехорошая:…

  • Hitman: Absolution: Обзор игры

    Начнем с хорошей новости для всех поклонников Сорок Седьмого: в схватке за титул лучшего «стелса» года Hitman: Absolution опередит и Dishonored, и Assassin’s Creed 3. А сейчас новость нехорошая:…

psphome.ru

Обзор игры Hitman Absolution

Оценить материал:

Загрузка... Обзор (рецензия) игры Hitman: Absolution Много времени утекло с тех пор, как наш знаменитый лысый киллер выполнил свое последнее задание и даже воскрес из мертвых в Hitman: Blood Money (а прошло 2368 дней с момента релиза этого шедевра до выхода Hitman: Absolution). Самое время вернуться к продолжению истории любимого всеми Сорок Седьмого. На этот раз его ждут (о ужас!) душевные потрясения, интриги, а также новые способы расправы над мерзкими негодяями. Забегая вперед, скажу, что IO Interactive сумела доставить поклонникам «Лысого» немало приятных мгновений. Наш герой стал гораздо более человечным. Если раньше Хитман был не более чем хладнокровным убийцей, спокойно выполняющим контракты, то теперь нам показывают совершенно другую сторону его личности. Немало сюрпризов преподнесут нам разработчики по ходу прохождения. И это не может не радовать. Фанату серии будет, наверно, тяжело прикончить ту самую Диану Бернвуд, которая заложила все агентство. Но работа есть работа… Сорок Седьмой постарел, его терзают совершенно обычные для такого возраста проблемы и душевные травмы. Однако, сходство с Сэмом Фишером на лицо, и это чувствуется не только в похожих возможностях, которые нам теперь стали доступны. Опять же способность видеть сквозь стены, отмечать несколько целей и убивать их разом. Но ведь никто не заставляет этим всем пользоваться, справедливости ради стоит заметить. Главная проблема, с которой сталкиваешься на сложностях выше средней – крайне тяжело ходить по уровню в чужом костюме. И хотя есть специальная кнопка, благодаря которой Хитман стыдливо закрывает лицо рукой, помогает это далеко не всегда. Все уборщики, мойщики посуды знают буквально каждого своего коллегу. Поэтому любого из представителей профессии жертвы, одежду которой удалось добыть нелегким путем, придется обходить за версту. Иначе тревоги не избежать. А в остальном все не так плохо. Стелс действительно стал более сложным и вдумчивым. Стоит неосторожно пройти мимо своего «коллеги» — и он узнает чужака за пару секунд. Но можно прикинуться «своим», если знать места. Повар должен стоять у кастрюли, уборщик – подметать, полицейский… есть пончики и т. д. Это поможет вам выиграть немного времени. Учитывая дурацкую систему контрольных точек, когда после возрождения все охранники вдруг воскресают из мертвых, процесс становится еще интереснее. Представьте себе: зачистили половину уровня, положили кучу народа – а после загрузки чекпоинта все опять на своих местах. Поначалу я даже подумал, что это какой-то глюк игры. Но нет, «фича». Я уверен, что старые поклонники останутся довольны высокими уровнями сложности. А какие тут можно устраивать «несчастные случаи», это не описать словами. К примеру, можно убивать своих жертв голыми руками, топором, с помощью плиты, электрического тока, а также гвоздь программы из прошлых частей – люстра. Создатели ввели также рукопашные драки. То еще мучение, надо отметить. Нажимать необходимые кнопки надо быстро (QTE все-таки), а когда на одном из уровней заставляют проделывать такие манипуляции несколько раз подряд, хочется покрыть разработчиков парой нехороших слов. К сожалению, в Hitman: Absolution не обошлось и без ложечки дегтя. Создатели слишком увлеклись проработкой сюжета, поэтому довольно часто нам попадаются жутко линейные уровни, где Сорок Седьмой сам становится дичью. Особенно такое начинает раздражать к концу игры. Зато остальные уровни порадуют «той самой» атмосферой и вариативностью способов умерщвления жертвы. Другими словами, здесь 50% собственно самого Хитмана и еще 50% Сэма Фишера. Что касается графики, то на этот раз красоты почти не пострадали от кроссплатформенности. Сочные цвета, великолепная детализация, а лысина Сорок Седьмого блестит как никогда. Разве что странная физика слегка портит впечатление: когда перетаскиваешь чье-нибудь тело в контейнер, невозможно избавиться от ощущения, что это резиновая кукла. Но это уже мелочи, ведь самое главное здесь – игровой процесс. А он прекрасно дополняется видами детально проработанных интерьеров и окружения. Очевидно, что перед нами претендент на звание лучшего стелс-экшена в этом году. Недавний проект Dishonored, к сожалению, по части скрытных заданий показал себя не в лучшем свете. В Hitman: Absolution лысый убийца вернулся по-настоящему, оставив надежду на отличное продолжение серии. И хотя теперь игровой процесс все больше стал походить на последний Splinter Cell, это нисколько не портит впечатление. В любом случае, было приятно ощутить то самое знакомое чувство во время прохождения, прямо-таки ностальгия. Импровизация все так же приветствуется, по традиции серии. Вот если бы только поубавить линейность, которая вылезла как следствие напряженного сюжета. Будем считать, что эта попытка Square Enix возродить величественную серию удалась. Сорок Седьмой вернулся и это, похоже, надолго.

Хорошее:— Отличный, хорошо проработанный сюжет;— Множество вариантов умерщвления и «вырубания» врагов;— Суровый стелс-режим;— Уровни сложности удовлетворят и новичка, и самого взыскательного игрока;— Качественная графика.

Плохое:— Несколько портят впечатление линейные уровни.

Наша оценка: 9/10

Рассказать друзьям:

Похожие записи:

    gamefoliant.ru

    Обзор игры HITMAN — Мир Игр — все для геймера!

    Вы когда ни будь прятали трупы в холодильнике? Душили плохого парня в самом сердце его охраняемого особняка? Расхаживали у всех на виду с оружием и в костюме только что вырубленного секьюрити? Если да, то вы определенно играли хотя бы в одну из частей Hitman.Разработчики из IO Interactive решились на смелый эксперимент: выпустить игру не целиком с законченным сюжетом и полным набором миссий, а по кусочкам, как сериал, эпизодами. Эксперимент, правда, не столько геймплейный, сколько маркетинговый. Примут ли люди игру, где каждый следующий блок придется докупать. Это ведь не просто куча DLC к игре, скорее, это игра, целиком состоящая из DLC.Но если в играх от Telltale Games сериальный подход смотрелся очень органично в силу сквозного сюжета и четкой последовательности происходящего, то новый HITMAN так и остается разрозненным набором миссий. Может показаться, что это не так важно в случае с набором заданий для наемного убийцы, вот только миссий преступно мало. Все шесть эпизодов вполне реально пробежать за десять часов.Количество попытались искупить качеством: здоровенные карты, несколько целей, множество путей устранения. По ощущениям — получилось лишь отчасти. Желание поставить несколько независимых целей на одну карту не всегда оправданно. Одно дело убрать четырех командиров на базе, и совсем другое — наткнуться на центр разработки био-оружия под роскошной виллой на итальянском берегу. Это начисто разрушает веру в реалистичность происходящего, словно два разных уровня соединили в один перед выпуском в продажу.А больше всего от эпизодического подхода пострадала режиссура. Да, запоминающиеся сценарии устранения в игре есть, но напряженные, эмоциональные эпизоды у разработчиков реализовать не получилось.Декорации очень красивые, но происходящее в них не пробирает до глубины души. А ведь Absolution сразу ассоциируется с кучей сильных эпизодов: догонялки с полицией на горящей крыше гостиницы, прятки в заброшенной библиотеке, проход через кислотный притон любителей травки во время рейда стражей порядка, пьяная драка в американском пабе, поиск пистолетов на стрельбище. В новом HITMAN нет ничего подобного, мы не сопереживаем персонажу, а лишь разглядываем окружение.Несмотря на отличную работу дизайнеров, на уровни не тянет вернуться. Кроме одного, последнего в сезоне: Хоккайдо. Путешествовать по элитной японской клинике в горах интересно, и ощущается этот эпизод именно как добротный уровень из Absolution.Возможно, тут сыграло свою роль то, что он начинается с жестких ограничений: нас почти никуда не пускают, оружия нет, а охрана и персонал все время держат друг друга в поле зрения. Или, может, дело в том, что уровень сделали достаточно компактным, логичным и насыщенным. Или просто потому, что там можно надеть желтый мотоциклетный костюм и пойти рубить всех катаной в капусту. Чертовски хороший уровень, как ни крути!Карты получились большими, с кучей народа и двумя-тремя целями, но пока сориентируешься, пока доковыляешь до того места, куда тебе надо. Вместо осмысленного перемещения получаются блуждания среди толп народа в поисках укромного уголка, где можно стукнуть кого-нибудь по голове и получить его одежду. Так происходит и в Париже, и в Бангкоке, и на Сапиенце.Чтобы придать нашим шатаниям осмысленность, в игру добавили новую систему: так называемые «возможности». Лезем в меню «задания», выбираем возможность прикинуться шейхом и тогда по карте нас ведут маркеры. Один – записка о приезде нужного бизнесмена, другой – там где ого нужно найти и оглушить, третий — куда иди в чужой одежде. Но, если вы не хотите, чтобы вас вели за ручку как в ролевой игре, подсказки можно отключить.Некоторые возможности позволяют непосредственно прикончить жертву, другие же только создают для этого условия, например усыпляя всех в помещении. Для некоторых пакостей нужны определенные предметы: для работы с газовым оборудованием потребуется разводной ключ, а чтобы оголить провод, пригодится отвертка. И эти инструменты надо еще найти на уровне.В итоге жанровые ощущения получаются весьма неожиданными. Если прошлые части воспринимались как головоломки, то теперь все ближе к квесту. Изучи предмет, найди такую-то одежду, промаршируй по подиуму, примени отвертку и открой кран.Геймплей со времен Absolution тоже изменился. Уровни сложности ушли в прошлое, захватив с собой расход инстинкта. Теперь им можно пользоваться постоянно, правда, функционал ограничивается исключительно возможностью видеть людей сквозь стены да подсвечивать предметы.Ни обмануть начавшего вас подозревать охранника, ни предугадать маршрут следования NPC с помощью инстинкта теперь нельзя. Пропала и возможность пометить цели в замедленном режиме, чтобы быстро убрать их потом в реальном времени.Зато мы теперь можем через полкарты видеть, кто способен раскусить маскарад Сорок Седьмого, — над их головами стоят отметки в виде кружков.Еще из трюков можно подложить оружие. Заметив на полу опасный предмет, охранник тут же схватит его и понесет в специальную коробку, а мирный житель призовет ближайшего представителя правопорядка.Также внимание можно отвлекать, швыряя на пол монетки, но эта механика работает через раз. И отбить одинокую овечку от стада этим способом почти не возможно и найди еще этого одиночку, ведь местные охранники взяли себе дурную привычку ходить парами.И если раньше штрафы к рейтингу выписывали только за мирных граждан, то теперь нельзя убивать вообще никого, кроме целей, если, конечно, вам не плевать на итоговый счет. Так что любимая удавка будет пылиться в кармане.Во врагов придется кидаться тяжелыми тупыми предметами или обнимать их до потери сознания. По сути, HITMAN получился более серьезным и гуманным. А сам герой демонстрирует неожиданные таланты , то шахматные задачки решает лучше гроссмейстера, то профессионально шагает по подиуму, то так на барабанах отжигает, что ему сразу предлагают контракт.Сорок Седьмой, может, пора завязать с убийствами и податься в шоу-бизнес?Новый HITMAN получился незапоминающимся, под стать герою. Это неплохая игра, но эмоций она вызывает мало. Эксперимент с разделением на независимые блоки сложно признать удачным, по крайней мере, с точки зрения обычного игрока. Но, все это не относится к Хоккайдо — уровень чертовски хорош, эта миссия обязательна к прохождению для каждого фаната серии.Как сериальному проекту игры не хватает самого главного, она не пробуждает острога желания срочно получить следующую серию, а в остальном это добротный симулятор наемного убийцы.

    С вами был сайт mir-game.com, пишите свои комментарии и до новіх обзоров. Пока.

    mir-game.com