The Elder Scrolls V: Skyrim. Скайрим это что


скайрим. Skyrim что там делать? о чём это вообще? ) интересно хоть?)))

Я люблю Скайрим. Это замечательная РПГ от Bethesda была моей игрой 2011 года. После 100 с лишним часов в игре, и года реального времени, я продвинулся в ней очень далеко. Вот Dragonborn может убедить вернуться на замёрзший север Тамриэля. Новые впечатления от крафтинга В чём я уверен, так это в том, что благодаря моим недостаткам - я абсолютно неспособен использовать крафтинг, так чтобы при его использовании не испортить игру с полностью открытым миром. Пусть это и означает, что я проведу много часов кузнице, мучаясь, чтобы получить очко навыка. Моя дважды заколдованная и супер-улучшенная драконья броня была сделана на века, и в ней я в большей степени был неуязвимым к чему-либо существующему в мире Скайрима. Я хотел, чтобы у меня был шанс сделать ещё что-то более смешно несбалансированное, или уникальное по дизайну, или просто создать что-то новое и интересное. Дизайн Скайрима позволяет портить игру с большим удовольствием, и расширение крафтинга было бы самой большой приманкой для моего возвращения в игру. Исследование прошлого Большая часть Скайрима, а в большей степени главный квест, в значительной степени является отправной точкой для серьёзного и удивительного материала по прошедшим эпохам, они погружают нас в войну драконорожденных против вечного врага, знакомят с двойной трагедией двемеров и фалмеров, которая проходит сквозь века к своему финалу. Позвольте же мне шагнуть в прошлое, и увидеть, что происходит в эти эпохальные моменты и при этом вернуться обратно. Полёт на драконе А вдруг, это просто слухи? Бесплатные полёты на вашем личном драконе были бы невероятными. Просто представьте себе, то, сколько урона вы могли бы нанести городу с его раздражающими стражниками, у которых «устаревшие представления о собственности» и к тому же могли бы «пустить огненный шар в лицо расистским нордам» . Позвольте играть всем! Серьёзно, ребята, мы же не маленькая группа игроков, которые играют в Скайрим на других платформах, кроме Xbox 360. Это не упрёк в адрес Microsoft, но многие из нас хотели бы, чтобы к ним перестали относиться как к игрокам второго сорта. Поддержка аватаров Xbox 360 Дайте нам возможность носить наш любимый шлем, а также иметь Companion Cube, который будет следовать за вами в самые тёмные катакомбы! Ха-ха, это была шутка. Это было бы ужасно, как и всё, что связано с аватарками Xbox. Что должно сделать DLC для вас, чтобы заставить вернуться в игру, которая вышла чуть больше, чем год назад?

Это игра, очень популярная, но больше идет для фанатов, которые играли в предыдущие части (TES Oblivion, TES Morrowind) Желательно смотреть в ютубе видео

Мне Обвилион больше нравиться. А так интересно вообще.

забеги в ютуб да посмотри <a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/" target="_blank">http://www.youtube.com/</a>

мне предыдущая - Oblivion тоже лучше нравится, Skyrim графика подземелий лучше, а ландшафта (трава, вода, снег) мрачноватая. В Обливион графика поярче (цвета) , но подземелья там скучные. Обливион играл 3 месяца, Скайрим 30 часов и надоела (может потому что играл в Обливион долго, до дыр)

С каждой новой частью TES становится все менее разнообразным, но куда деваться, мода и поколение уже другое, я рос на Морровинде и считаю что он лучший=) В Скайриме ГГ драконнорожденый (по истории только Императоры были драконнорожденными, можно провести ниточку) а значит в игре придется мочить драконов одного за другим, за это нпц будут тебя восхвалять и почитать, также можно поучавствовать в гражданской войне выбрав сторону синих или красных) В игре свободный и немаленький мир с кучей городов деревень и прочих очень интересных мест (в них можно купить дом) . В игре оченьб много заданий, они не похожи друг на друга, так что будет интересно. Скачай и посмотри если нравятся рпг жанр.

Чтоб понять надо поиграть.. . Рекомендую. Скайрим сильная и увлекательная игра...

Я сама люблю скайрим я ждала что бы отец пришёл и подарил мне игру скайрим драгонборн. И вот чудо совершилось 1 неделю назад и она потрясающая. Советую поиграть. Можно и свободную. Там много сверхестественного и можно стать лордом вампиром, а так же оборотнем. Выбирай!

touch.otvet.mail.ru

Скайрим - Википедия

The Elder Scrolls V: Skyrim
Разработчик Bethesda Game Studios Bethesda Game Studios Montreal (Special Edition)[1]
Издатели Bethesda Softworks 1С-СофтКлаб
Локализатор 1С-СофтКлаб
Создатели
Руководитель Тодд Говард
Композитор Джереми Соул
Часть серии The Elder Scrolls
Дата анонса 11 декабря 2010 года
Дата выпуска Оригинальная версияWindows, PlayStation 3, Xbox 360: 11 ноября 2011 года 8 декабря 2011 годаSpecial EditionWindows, PlayStation 4, Xbox One: 28 октября 2016 годаNintendo Switch: конец 2017 года[2]Skyrim VRPlayStation VR: ноябрь 2017 годаHTC Vive: 2018 год[3]
Бюджет игры 85 млн долл.[4]
Версия

1.9

Последняя версия

1.9.32.0.8 − / 21 марта 2013

Последняябета-версия

1.9 − / 4 марта 2013

Жанр Action RPG
Возрастныерейтинги BBFC: 15CERO: [d]ESRB: M — MaturePEGI: 16USK: 16
Платформы ПК (Windows)PlayStation 3Xbox 360PlayStation 4Xbox OneNintendo Switch

encyclopaedia.bid

Skyrim легендарный навык что это дает

skyrim легендарный навык что это дает

Skyrim – это уникальная одиночная ролевая игра, в которой перед игроком открываются самые разнообразные возможности: от схваток с волшебными существами и изучения магии, до постройки собственного дома и приготовления различных блюд. Эту игру можно смело назвать полноценным виртуальным миром, в котором игровому персонажу доступны самые разнообразные занятия и цели: завести семью, помогать другим людям или же наоборот – искать выгоду только для себя, выбрать собственную сторону в гражданской войне, охватившей эту северную провинцию, отточить понравившейся стиль ведения боя, самостоятельно создавать и улучшать снаряжение, принимать непростые решения, наслаждаться невероятно детализированным окружением и, разумеется, спасти всех от древней и опаснейшей угрозы – драконов.

Сегодня мы подробно рассмотрим достаточно противоречивое нововведение из «Legendary Edition», состоящего из оригинальной игры, трех дополнений и множества улучшений. Одним из последних и является в данном издании Skyrim легендарный навык что это дает - вопрос, ответ на который часто ищут обладатели знаменитой «Легендарки». Но прежде, чем ответить на него, следует обратиться к системе навыков, существовавшей в обычной игре, до патча 1.9.

В игре было (и есть на данный момент) восемнадцать различных навыков, по шесть на каждую ветку класса Мага, Вора или Воина.

Из всходящих в их состав способностей, раньше Довакин мог получить лишь восемьдесят (а всего их более чем двести пятьдесят штук) из-за ограничения по уровню. Теперь же навыки персонажа можно развивать бесконечно, и добиться, при желании, максимальной прокачки во всех ветках, ведь все прошлые уровневые ограничения развития сняты легендарным навыком. Дело в том, что он позволяет сбросить заработанные очки способностей с сотни (максимального значения) до пятнадцати (минимального значения) и перераспределить их на какой-нибудь другой нужный навык. При этом игрок не теряет возможность заново качать «олегендаренный» навык, тем самым получая доступ к все новому и новому опыту и очкам. Их, в свою очередь, можно будет снова получить, как только выбранный навык опять вырастет до ста и будет вновь сделан легендарным. Проделывать эту операцию можно неограниченное количество раз, не занимаясь при этом прокачкой ненужных, просто неинтересных (или не подходящих игровому персонажу по классу) навыков.

Игра ведет своеобразный учет количества подобных действий. Под навыком, который игрок сделал легендарным, появляется соответствующий значок в виде имперского дракона, а цифра рядом с ним будет указывать на число повторений данной тактики развития персонажа.

Помимо очевидных плюсов в виде снятия своеобразного «потолка прокачки» Довакина и отпавшей необходимости качать что-то только ради опыта, явным и выгодным преимуществом использования легендарных навыков является возможность просто сбросить неправильно вкачанные или разочаровавшие игрока навыки. Проще говоря, стиль ведения боя (да и жизни, по большому счету) своему Довакину можно поменять несколько раз за игру. Больше не нужно начинать прохождение с начала, если вдруг надоело играть вором и захотелось побыть магом.

Стоит также отметить, что достаточно глупо постоянно «олегендаривать» боевые навыки, ведь уровень и мастерство врагов персонажа перманентно растет и соответствует его уровню.

Воину или лучнику особенно не рекомендуется так рисковать. К тому же, при желании, можно сделать раскачку своего героя чересчур стремительной (а слишком высокая легкость, как известно, способна многим начисто отбить интерес к игре), например, используя некоторые заклинания школы Иллюзии.

aces.gg