Балдерский рыцарь. Рыцарь dark souls


Полый Первый рыцарь | Dark Souls вики

Полый Первый рыцарь (Ржавый Мастодонт)

Предметы:
см. Предметы

Полый Первый рыцарь (англ. Hollow Primal Knight) - рядовой противник в игре Dark Souls II.

Описание:

Один из первых рыцарей, который давным давно стал полым и теперь бездумно блуждает в своих доспехах, которые насквозь проржавели от долгих лет забвения. Впервые созданные в прошлые века с помощью темных и запрещенных ритуалов, Первые рыцари являются рукотворными существами, придуманными извращенным и властолюбивым разумом. Их восприимчивость к Проклятию Нежити - черта, присущая людям, заставляет задуматься о природе ритуалов, которые дали им жизнь...

    МестонахождениеПравить

    • Находится в локации Двери Фарроса - это первый противник, который встретится игроку. Если вы вступили в Орден Крысиного Короля, то тогда в Дверях Фарроса некоторые противники атаковать не будут.
    • В локации Замок Дранглик на игрока нападает живая версия этого противника.
    • В Scholar of the First Sin одного рыцаря можно встретить в локации Огненная Башня Хейда.
    • Один или два размашистых удара алебардой перед собой.
    • Вертикальный удар алебардой - сопровождается продолжительным замахом. Могут последовать сразу два таких удара.
    • Боковой удар и удар перед собой - начинается с того, что мастодонт отводит алебарду далеко за спину. Противник может быстро развернуться в этот момент и ударить игрока, находящегося за спиной, поэтому лучше отойти во время замаха подальше назад.
    • Мощный выпад алебардой вперед.
    • Удар щитом.
    • Вертикальный удар бивнями - в этот момент мастодонт запрокидывает голову назад.
    • Размашистые удары алебардой имеют приличный охват и могут зацепить игрока, стоящего сбоку или перед противником на средней дистанции.
    • Уязвимое место - спина рыцаря. Во время медленных атак оказывается очень просто обойти врага со спины. Там относительно безопасная зона, но нужно двигаться, если рыцарь начнет поворачиваться или захочет провести атаку, которая зацепит игрока, стоящего там.
    • Не рекомендуется стоять перед мастодонтом - он может провести серии мощных ударов, которые бьют по выносливости, если их блокировать, а в случае попадания снимут приличное количество здоровья.
    • В ближнем бою очень может помочь щит.
    • Противник довольно медлительный, поэтому приветствуются атаки с дальней дистанции - луком или магией.
    • Уязвимы к молнии в Дверях Фарроса, так как изначально стоят на воде.
    • В случае совершения удара в падении по этому противнику изменяется анимация удара - герой взбирается на голову рыцаря и вонзает в неё своё оружие, затем спрыгивает.
    • Из-за ошибки локализаторов смысл имени этих противников неточен. Правильный перевод - "Полый Первобытный рыцарь".

    ru.darksouls.wikia.com

    Дымный рыцарь | Dark Souls вики

    Дымный рыцарь

    Здоровье:
    10,10014,140 (NG+)30300 (NG+7)
    Души:
    84,000168,000 (NG+)210,000 (NG++)336,000 (NG+7)

    Дымный рыцарь (англ. Fume Knight) — главный босс в DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

    Описание:

    Дымный рыцарь, охраняющий подвалы Мглистой башни. Рейме был отважным рыцарем, влюбленным в пепельную невесту, которая окутала эти земли дымом и туманом.

      Местонахождение Править

      Находится в самом низу Мглистой Башни, в окружении четырех идолов.

      Рейме приходился королю Вендрику личным защитником в одном ряду с Вельстадтом. Их обоих называли правой и левой рукой короля, но так было до тех пор, пока их ссора с Вельстадтом не переросла в конфликт, из которого Рейме вышел проигравшим. Неизвестно, что подтолкнуло рыцарей к конфликту, но есть предположение, что один из них таким образом пытался добиться расположения короля. По другой версии, Рейме узнал об истинной сущности королевы, но в ходе интриг последней, потерял доверие короля и получил возможность доказать свою правоту посредством "Божьего суда" (поединок). Так или иначе, Рейме проиграл, был публично опозорен, лишён звания и объявлен предателем.

      Отказавшись мириться с поражением, Рейме поклялся стать сильнее, однажды вернуться к вратам замка и отомстить. В поисках силы, рыцарь подался к Железному королю в Мглистую башню. Непонятно, по какой причине Рейме пошел именно к башне, в то время как обителью королю приходилась Железная Цитадель. Не исключено, что рыцарь мог первым временем посетить и Цитадель, но, найдя на месте поисков только руины железного замка и раскалённую лаву, попробовал попытать удачу во второй обители короля — Мглистой башне.

      Но и здесь рыцаря ждало разочарование — башня была заброшена, окутана губительным туманом и населена жуткими тварями. Здесь же он встретил Надалию, пепельную невесту, порождение тьмы, подобно Нашандре одержимой чудотворной душой короля. На этом история рыцаря обрывается. Игрок находит его в самом низу постройки, в окружении пепельных идолов Надалии. Рейме мог раз и навсегда развеять чары Надалии, навеянные на башню, и уничтожить её. Но вместо этого он стал увлечён ей и принял её решение остаться охранять несостоявшуюся невесту до конца жизни.

      Рейме является последней преградой к получению могущественной Короны и должен быть убит протагонистом.

      • Когда у босса остаётся 50% очков здоровья или проходит 1-2 минуты от начала боя, он берёт свой большой меч в обе руки и поджигает его. После чего он также начинает использовать тёмную пиромантию.
      • Босс переходит во вторую фазу не точно на 50%. Он может сделать это начиная с 60%, в зависимости от действий игрока (и, наверняка, какой-то вероятности в скрипте). Так, если очень активно атаковать его вблизи (возможно, здоровье игрока тоже учитывается), возможно оттянуть переход, по меньшей мере, до 30%, что может оказаться очень кстати, хотя и сопряжено с большим риском. В исключительных случаях только в соло и только в NG удаётся убить Рейме до поджигания меча. После каждого завершённого его удара или серии атак отвечаем быстрой атакой, далее — он отскочил, бежим к нему. Лучше отдавать предпочтение быстрому оружию и хорошей реакции, ибо каждый его взмах — это ваш перекат.
      • Имеет слабость к рапирам/копьям/палицам/катанам и прочим видам оружия с высоким показателем контратаки из-за огромного окна на ответный удар. Например, Клинок Хаоса или Огромная пика.
      • Очень высокая сопротивляемость огню. Чуть меньше к тьме. Ещё чуть меньшая защита от магии и молний, а также физического урона.
      • Если надеть в любой момент боя с ним (или перед боем) шлем Вельстадта, то Рыцарь сразу же подожжёт меч и станет использовать пиромантию. Но если кто-то из фантомов будет облачён в этот шлем, то ничего не произойдёт.

      Стандартная серия атак начинается с 2 ударов легким мечом крест-накрест. От них можно увернуться, выполнив подряд два переката (все перекаты лучше делать в сторону босса, либо рядом с ним). Далее возможны варианты:

      • 2 удара лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.
      • 2 удара лёгким, выпад лёгким, затяжной размах по кругу / сверху вниз тяжёлым мечом.

      Отдельно возможны:

      • 1 удар лёгким, 2 удара тяжёлым по кругу. Удары тяжёлым мечом, как правило, имеют сектор поражения около 270 градусов, поэтому лучше делать перекаты на каждый удар босса и не жадничать со своими ударами. Перекатываться от ударов тяжёлым мечом лучше вплотную к боссу, под бьющей рукой.
      • Одиночный затяжной удар лёгким мечом.
      • Одиночный затяжной удар тяжёлым мечом.
      • Во время блокирования тяжёлым мечом может сделать выпад вперед лёгким оружием.
      • Прыжок издалека с рубящим ударом. Обычно делается при наличии фантомов, в бою один на один крайне редко.
      • При нахождении за спиной: довольно быстрый, подлый удар полукругом тяжёлым мечом через левое плечо, от него нельзя уклониться, возможно лишь закрыться щитом.
      • Издалека: затяжной выпад — босс подбегает с размахом для выпада, но не бьёт, а делает шаг в сторону игрока, и уже затем делает выпад.

      После снятия около 50% очков здоровья поднимает тяжёлый меч и заряжает его тёмным огнем, увеличивая силу и радиус атаки. Появляются новые атаки:

      • Выпад. Очень далеко достающий выпад (иногда может задеть вас, когда вы атакуете его сзади).
      • Серия из 2 ударов, второй — сверху вниз.
      • Может продолжить эту серию еще двумя широкими ударами после небольшой паузы (можно не успеть выйти из анимации удара небыстрым оружием)
      • Серия из 3 ударов крест-накрест с заводом меча за спину — сектор атаки последнего удара также около 270 градусов. Спасают перекаты в сторону босса/за него.
      • Прыжок издалека с рубящим ударом.
      • Меч-луч. Атака, похожая на луч Фреи, но имеющая ограниченную длину, так как проводится мечом. Босс проводит мечом справа (для него) налево в горизонтальной плоскости, заводя меч за спину. Увернуться можно, сделав перекат под рукой босса (оптимально), либо в его строну, либо отойдя на безопасное расстояние, либо в момент начала атаки забежать за спину босса с правой стороны и завернуть налево за ним, потому что атака может вас достать, если просто оставаться за спиной рыцаря. Урон этой атаки тоже разнится — если по вам попал только луч, то урона будет нанесено меньше, чем если попал и меч, и луч.
      • Вихрь огненных сфер: босс втыкает меч в землю. В этот момент лучше бежать от рыцаря, потому что рядом с ним произойдёт мощная вспышка (нанесёт очень много урона) и по кругу появится некоторое количество огненных сфер, которые начнут движение по часовой стрелке по раскручивающейся спирали от босса к краям арены. По мере отдаления от босса между сферами будут появляться промежутки, позволяющие уклониться от атаки. Можно заблокировать щитом Хавела и подобными ему в защите — снимется около 100-200 здоровья и появится время для удара. Также огненную сферу можно отбить любым щитом, имеющим возможность отражать заклинания. При достаточной прокачке пдв можно безбоязненно кувыркаться прямо в огненную сферу, и даже успеть нанести удар, пока Рейме вытаскивает меч из земли.
      • Нельзя отравить, вызвать кровотечение и парировать.
      • Есть крайне малый шанс обездвижить босса. Шанс повышается, если его бить после того, как он провёл вертикальную атаку большим мечом.
      • Можно смело входить через стену тумана без зачарования и делать последние приготовления уже на арене с боссом, так как он появится только по мере приближения к мечу. Появляется довольно долго, можно успеть нанести серию ударов.
      • Удобней будет сражаться с минимальным уровнем нагрузки. Также, если сложно, рекомендуется призвать максимум 1-го фантома — у босса будет меньшая защита, чем при 2-х фантомах, и проще контролировать ход битвы. Если же вы уверены в своих силах, то идеальным вариантом будет убивать его в одиночку.
      • Рекомендуется взять быстрое оружие, желательно с хорошей дальностью атаки (из-за неровной поверхности на арене некоторые удары не доходят до цели).
      • Босс сбивает щит за 2-3 удара или 1 ударом своего двуручника. Перекаты будут эффективней в этом бою, однако следите за полоской выносливости, так как босс проводит серии атак, и можно остаться без неё.
      • Проведя серию уворотов от атак босса, не спешите сами атаковать — лучше накопите выносливость, отойдя в сторону. Это позволит, в случае чего, иметь запас на следующую серию уворотов.
      • Первую половину боя, до поджигания меча, легко пережить, используя тактику "ударил и откатился". Смысл в том, чтобы не рисковать, уворачиваясь от разнообразных и непредсказуемых комбо-ударов. Разрываем дистанцию с боссом, ждём, когда он подбежит и начнет атаку. Приблизившись, он может провести колющий выпад малым мечом, рубящий большим или рубящий малым. Если первые два, то это не серия атак — уходим от удара перекатом, бьем в ответ и бегом или перекатами опять разрываем дистанцию. Если третий вариант — это серия атак: уходим от удара перекатом и, не пытаясь атаковать, сразу разрываем дистанцию. Не очень быстро, зато риска практически никакого.
      • Практически все его комбинации, начинающиеся с замахов малым мечом, можно прервать, перекатившись ему за спину — в этом случае босс проведёт только один удар.
      • Если вызвать фантома с цестусами, то этот фантом будет отлично танковать и иногда сбивать боссу равновесие, вот только много урона он не нанесёт, но даст время.
      • Тактика для магов. Перед боем запастись предметами, восстанавливающими заряды. С началом боя движемся на арене по кругу. От атак мечами либо уворачиваемся, либо атаки просто не достают до нас, так как мы постоянно движемся и успеваем отойти на безопасное расстояние. Стреляем, лечимся и пополняем заряды в паузы серий атак босса. С этой тактикой можно избежать контактной борьбы, подойдёт для всех видов магии.
      • Такую же тактику (движение по кругу без прямого контакта с боссом), можно использовать и воинам, используя лук. Тактика хороша для убийства босса с первого захода, без траты времени на изучение всех его повадок. При нормальной реакции у игрока, босс убивается вообще без получения урона. Фантомов не вызываем, раздеваемся полностью, в руки лук (не тяжёлый: охотника, звонаря, составной, желания), приличный запас стрел, за спину щит на восстановление выносливости. Кольца на увеличение количества и ускорение восстановления всё той же выносливости, ибо в этом бою выносливость — это наше всё. После появления босса, движемся от него по кругу в любую сторону, от ударов уходим перекатами от босса, тоже по кругу. Двух/трёх перекатов подряд достаточно для ухода от любой его атаки. Стреляем по одному выстрелу в окне после серии атак босса, во второй половине боя — после длинной круговой атаки огненным мечом. Процесс достаточно долгий, но зато тактика не требует от игрока никакого особого мастерства, и подойдет даже новичкам.
      • Тактика для одиночек-воинов. Надеть максимально лёгкую одежду и взять щит Хавела. Когда он держит два меча, стараемся крутиться возле правой стороны босса (возле большого меча), после его атак наносить ему удары. Когда он возьмёт в руки один меч — держимся по возможности левой стороны (где нет меча), так же уворачиваемся от его ударов и наносим ему ответные. Когда он втыкает меч в землю и проводит атаку огненными сферами, следует быстро убегать от него и ждать подходящего промежутка в кругу огненных шаров.
      • Со щитом Хавела и большим количеством выносливости, даже при 40% загруженности, можно довольно успешно заходить к боссу за спину. В первой фазе это позволяет одновременно и успешно уйти от его атак, и нанести ему урон даже медленным оружием. Во второй фазе просто зайти не получится, а забегать нельзя, так как в таком случае Рейме очень легко может задеть размашистым ударом большого меча, нанеся повышенный урон и сбив на землю, но тут помогают перекаты. Можно всю вторую фазу держаться рядом с Рейме, отбегая лишь от его АоЕ атаки (когда он в землю вонзает меч), а потом при сближении не пытаться уходить, а наоборот, бежать ему навстречу и делать перекат прямо на него —  тогда вы будете просто прокатываться под ним. Так же следует действовать и во время его серии атак, даже если вы под неё попали. Несмотря на всю размашистость его ударов, уйдя перекатом ему за спину, вы, как и в первой фазе, полностью уходите из под атаки и получаете возможность нанести удар. Также при атаке лучом из меча легче всего уйти от луча на близкой дистанции — просто сделать перекат через сам луч, но нужна хорошая подвижность и правильно подобранный момент.
      • Огромный меч — часть Рейме, поэтому, ударив по нему, вы нанесете обычный урон. Удобно использовать после его удара сверху вниз при двуручном хвате или после выпада если вы оказались прямо перед боссом.
      • На бой можно вызвать фантомов:
      • Вокруг наружной стороны арены с боссом находятся 4 пепельных идола, которые лучше уничтожить перед боем, иначе они будут лечить босса.
      • После победы над ним, Магеролд будет продавать его сет.
      • Можно найти его щит в Лесу Павших Гигантов, в яме с Саламандрами.
      • В Мглистой башне можно найти Величественный двуручный меч, который использовал Арториас из первой части. Из его описания можно узнать, что все владельцы этого меча были левшами, а Рейме — тоже левша. Есть теория, что меч был передан ему, и когда-то рыцарь им пользовался, но в конечном итоге нашёл ему замену или потерял его.

      Интересные факты Править

      • Если после прохождения через стену тумана не доходя до зоны активации босса вы начнете стрелять из лука по мечу Рейме, то тогда стрелы будут проходить сквозь меч.
      • Рейме — левша.
      • Когда-то был верным помощником Вендрика и другом Вельстадта.
      • Звук его атаки двуручником под усилением во второй фазе боя очень похож на звук, который издавала атака телекинезом Каламита.
      • После его убийства на арене наступает абсолютная тишина.
      • Ареной служит каркас железного дракона, которого пытался сотворить Старый Железный Король.
      • Согласно интервью, данном в издании Dark Souls 2 Design Works, Рейме контролируется Надалией. Из описания его мечей можно сделать вывод, что он отдал свою волю Надалии добровольно.
      • Среди игроков считается одним из самых сложных боссов в игре.
      • По официальным данным от разработчиков, Дымный Рыцарь стал боссом, на котором чаще всего гибнут игроки (92,7%).

      Motoi Sakuraba - Fume Knight (Dark Souls II Scholar Of The First Sin Full Soundtrack)

      ru.darksouls.wikia.com

      Каменный Рыцарь | Dark Souls вики

      Каменный Рыцарь

      Здоровье:
      [NG] - 189
      Души:
      [NG] - 600

      [NG+] - 2400

      Каменный Рыцарь (англ. Giant Stone Knight) — рядовой противник в игре Dark Souls.

        Лежащая без движения каменная статуя, поднимается когда персонаж подходит близко. Пока он встаёт ему нельзя нанести урон .

        Семеро в Саду Темных Корней

        1. Горизонтальные удары, до четырёх в серии.
        2. Прямой выпад мечом.
        3. Кастует Медленную мирную прогулку.

        Высокая защита от выпадов, резких ударов и молнии.

        Огонь, магия и дробящее оружие (моргенштерн, палица, зуб дракона).

        Блокировать атаки щитом можно и придётся, но выносливости надолго не хватит, поэтому лучше по возможности уклоняться — перекаты полезны, но в основном достаточно просто отходить назад или вбок, пытаясь обойти рыцаря.

        Кастуемая им Медленная мирная прогулка заметно затрудняет бой, так что в этом случае можно попытаться отойти подальше и дождаться окончания её действия, прежде чем продолжать сражаться. В то же время сам момент чтения заклинания стоит использовать — в это время рыцарь не обращает на нас внимания, и можно успеть безнаказанно нанести два-три удара.

        ru.darksouls.wikia.com

        Балдерский рыцарь | Dark Souls вики

        Балдерский рыцарь

        Балдерский рыцарь (англ. Balder Knight) — рядовой противник в игре Dark Souls.

          МестонахождениеПравить

          • Существует три варианта Балдерских рыцарей: вооруженные рапирой, мечом и арбалетом. Из рыцарей с рапирами выпадает больше душ, но их тяжелее убить.
          • Балдерские рыцари с рапирой могут менять боевую стойку. Во время этого они поднимают рапиру на уровне груди и держат ее, как бы указывая на игрока. Как только рыцарь становится в такое положение, он может парировать атаки игрока.
          • Из-за немалого количества здоровья балдерские рыцари могут быть серьёзной угрозой для новичков, даже если сражаться с ними один на один.
          • Любые дистанционные атаки хороши против рыцарей, но они передвигаются быстро, так что смогут быстро сократить расстояние между собой и игроком. Огненные бомбы — хорошее оружие против них.
          • Для магов на начальном этапе самым действенным способом сражения с этими противниками будет Тяжелая стрела души, т.к. это заклинание будет убивать рыцарей с одного попадания. Однако, стоит учитывать, что скорость атаки заклинания невелика, и при попадании в рыцаря, закрывшегося щитом, уже не будет убивать его, так что желательно атаковать этих противников до того, как они заметят героя.
          • Имеют уязвимость к молниям и кровотечению.
          • Критические атаки, как удар после парирования и удар в спину — очень действенные методы.
          • Будьте осторожны, если вы идете в Церковь нежити со стороны уезда: 3 рыцаря поджидают в засаде. Лучше сначала пройдите за двери, а потом резко выйдите, таким образом вы выманите затаившегося рыцаря.
          • Чтобы повысить вероятность выпадения предметов, рекомендуется надеть кольцо с золотым змеем.

          Отмена Сохранить

          ru.darksouls.wikia.com

          Рыцарь Клинков | Dark Souls вики

          Рыцарь Клинков

          «Если бы не я, кто бы зажёг путеводный свет в забытом городе? Привратница и проводница — вот моё призвание.»

          — Рыцарь Клинков

          Рыцарь Клинков (англ. Darkmoon Knightess) — персонаж в игре Dark Souls. Праведный рыцарь и хранительница огня, которая является стражем Анор Лондо и тайным членом ордена Клинки Тёмной Луны, занимающегося истреблением злодеев и еретиков.

          МестонахождениеПравить

          Хранительницу Огня Анор Лондо можно найти около первого костра, в здании напротив самодвижущегося винтового лифта.

          О прошлом хранительницы практически ничего неизвестно. Она приветствует игрока в затерянном городе и замечает, что здесь не так часто можно встретить гостей. Рыцарь расскажет, как пройти к старой крепости Повелителя Гвина, где избранному мертвецу должно явиться откровение.

          После того как игрок получит Чашу, хранительница будет рада и скажет, что надеется на лучшее, что воля Гвиневер будет исполнена.

          Когда чаша будет водружена на Алтарь Огня, хранительница расскажет избранному о Сите. Что согласно легендам, он выступил против древних драконов на стороне повелителей. Сит получил в награду титул герцога и занялся поисками бессмертия, но исследования свели его с ума. Королевские Архивы превратились в темницу, где проводят зловещие эксперименты, и никто не смеет приближаться к ним.

          Если игрок присоединился к ковенанту Клинки Темной Луны, хранительница будет приятно удивлена, признает в нём соратника и скажет, что ждет, когда сможет сразиться бок о бок вместе с игроком.

          Если игрок убьет Гвиневер или Гвиндолина, или же осквернит Склеп Темной Луны, хранительница станет враждебна и нападет на игрока. Её убийство (как и враждебный настрой) лишает возможности полноценно использовать первый костёр Анор Лондо: вы сможете перемещаться к нему, однако ни отдохнуть у него, ни сделать что-либо ещё не получится.

          • Хранительница вооружена эстоком и парирующим кинжалом, одета в латунный сет и может использовать чудо Клинок Темной Луны.
          • Её убийство не помешает присоединиться к ковенанту. Также оно никак не повлияет на положение в нем после вступления в ковенант.
          • В англоязычном сообществе её также называют Lady of the Darkling.
          • Этого персонажа и Квилану озвучивает один и тот же человек.
          • В Dark Souls III, в коридоре, что ведет к склепу Гвина, можно найти труп на котором лежит её сет.
          • В описании шлема её сета, упоминается, что она обладает жутким обликом, однако лицо без шлема персонажа на самом деле так не выглядит.
          • Враждебность Рыцаря Клинков

            7 сообщений

            • Кстати, она не свалит, если просто убить Гвиневер, не потушив при этом солнце. В таком случае ее можно с лифта вниз скинуть 2016-01-21T03:36:43Z

            • мне было так жалко ее убивать что я как дурак пол часа стоял и парировал ее....эх 2018-07-21T14:03:52Z

          • А где она ?

            14 сообщений

            • Должна быть на месте, где была 2-я гаргулья. 2015-10-27T19:30:18Z

            • Спасибо, уже нашел. Она стоит со стороны лестницы к орштейну, а не со стороны горгульи. 2015-10-27T21:07:26Z

          ru.darksouls.wikia.com

          Алоннский Рыцарь | Dark Souls вики

          Алоннский Рыцарь

          Алоннский Рыцарь (англ. Alonne Knight) - противник в игре Dark Souls II

          Описание:

          Связь между алоннскими рыцарями, служившими старому Железному Королю, была крепче стали, но в итоге всех рыцарей поглотил огонь, уничтоживший замок.

          Хотя рыцари, носившие эти доспехи уже давно превратились в пыль, они остаются на своих постах в виде духов, облаченных в их броню

            МестонахождениеПравить

            Находятся в локациях Железная Цитадель и Память старого железного короля.

            У рыцарей с катанами особого разнообразия атак замечено не было. Подбегают, бьют 1 раз и выжидают. Однако, они всё же могут вызвать проблемы, когда атакует одновременно более одного рыцаря, особенно если вы орудуете медленным оружием (замах которого медленнее удара катаны).

            На дальней дистанции могут сделать длинный выпад с тычком вперёд обеими руками - очень быстрая атака, не парируется, имеет самый большой урон из всех их атак. Зато элементарно блокируется любым щитом, но с небольшой особенностью - после принятия данной атаки на щит персонаж около секунды не может ударить в ответ.

            Атака Урон по балансу
            Стрела лучника (в голову) 95
            Стрела лучника (в тело) 35
            Удар катаной 35
            • Крайне резво бегают, соревноваться с ними в спринте не рекомендуется.
            • Очень быстры, несмотря на нелегкую броню.
            • Способны на внезапную атаку и быстрый уворот.
            • Имеют отличную физическую защиту и хорошую защиту от огня, но уязвимы к урону от магии, тьмы и особенно к молниям.
            • Очень уязвимы к дробящему типу урона.
            • Имеют 2 типа атак, после одного из которых легко подойти сзади и нанести критический урон.
            • Одеты в сет Алоннского Рыцаря и вооружены Черной катаной, а некоторые Большим луком алоннского рыцаря.
            • Рыцарей, как и их капитанов, можно отравить.
            • В DLC охраняют дорогу к боссу - сэру Алонну.
            • В DLC заметно сильнее своих аналогов в Цитадели.
            • Довольно эффективно фармить с них души (больше тысячи душ за одного, если использовать кольцо с серебряным змеем и сет Тселдоры).
            • Звук их смерти точно такой же, как и при убийстве Серебряных рыцарей и Черных рыцарей из первой части игры
            • Их атаки немного отталкивают персонажа при блокировании. Будьте осторожны, и никогда не блокируйте их атаки стоя на краю пропасти.

            ru.darksouls.wikia.com

            Падший рыцарь | Dark Souls вики

            Падший рыцарь

            Здоровье:
            1,010

            1,494 (NG+)

            2,092 (NG+7)

            Души:
            1,500

            4,500 (NG+)

            5,738 (NG+7)

            Падший рыцарь (англ. Unkindled Fallen Knight) — противник в игре Dark Souls III.

            Описание:

            Падшие рыцари стали беглецами и встретили безвременную смерть.

              Местонахождение Править

              Рыцаря можно найти у подножия лестницы, ведущей к Храму глубин, слева от первого костра локации.

              • Рыцарь вооружен мечом и ножом, в бою часто использует кукри.
              • Противник не очень опасный, но довольно проворный.
              • Способен сбить щит и провести "рипост".
              • Отступив на мост, ведущий к костру, можно получить возможность безнаказанно расстрелять врага - рыцарь будет пытаться следовать за вами, но зайти на мост ему не позволит невидимая стена.
              • Битву лучше вести внизу, не поднимаясь по лестнице, поскольку наверху будет ждать Разбойник. Это значительно осложнит схватку.

              Dark Souls III, мини босс, Падший рыцарь.

              ru.darksouls.wikia.com