The Witcher 3: Кровь и Вино – Гайд по новой колоде Скеллиге. Кровь и вино ведьмак 3 карта


Кровь и Вино — прохождение, дата выхода

Как известно всем фанатам Ведьмака 3 к нам приближается второе масштабное дополнение к игре. Название ему Blood And Wine, что в переводе звучит Кровь и Вино. Говорят, что CD Projekt RED немного сдвинули рамки выхода дополнения, что вполне похоже на правду. По первой информации дополнение должно было выйти в течение первого квартала 2016 года, но по новой информации рамки расширились до полугодия. Это ещё ничего не означает, возможно команда разработчиков просто готовит для себя пути отступления, если что-то пойдет не по плану, дабы не огорчать фанатов в последний миг, перед самым выходом, что дополнение будет отложено.

Материалы по дополнению:

Официальная дата выхода: 31 мая. Осталось совсем чуть-чуть.Патч 1.21 уже доступен!

Последняя информация

В дополнении будет более, чем 90 квестов, 40 интересных точек, а также 14000 строк диалогов (Ведьмак 1 - 20000, Ведьмак 2 - 23000). Новая система лагерей: убив в одном лагере бандитов, в близлежащих их станет меньше. (интересно зачем...)

Дополнение принесёт более 30 новых предметов (из класса оружия) и 100 элементов брони. В систему мутации будет добавлено около 12 новых видов (однако разблокировать их можно только в новой игре плюс.

Теперь вы сможете прокачаться до сотого уровня. Будут добавлены новые карты для Гвинта. Немного переработан интерфейс.

Перекрашивание брони. Появится и такая возможность. Краски вы сможете добыть с врагов, купить у торговцев или сделать при помощи рецептов. Краски добываются только в Туссенте.

Скорее всего на днях будет выложен трейлер дополнения Кровь и Вино.

Ещё несколько новых скриншотов. Проджекты обещают ещё больше материалов о дополнении чуть позднее, в мае.

Некоторая информация, которая была найдена в верссии 1.12, впоследствии удалена, не факт, что достоверная.

СнаряжениеМеч Арондит (возможно самый мощный меч в игре) доспехи школы медведя, кота, волка и грифона получили новый уровень "Грандмастер", эликсиры: зрение вампира и антидот от яда Гаркаина.

ПрочееМастер татуировочных дел.Геральт получит возможность стать владельцем виноградника "Корво Бьянко" с цепочкой улучшений: сад для растений, конюшня, манекены для оружия и доспехов, кровать.Винный фестиваль, арена для сражений, новая система мутации, дьяволова яма.Трисс и Йен будут слать вам письма. Некоторые письма будут для профессора Моро.

Быстрое перемещение

  • Виноградник Санкерре.
  • Виноградник Корво Бьянко.
  • Виноградник Туфо.
  • Дун Тынне.
  • Деревенька Фловайв.
  • Боклерский Банк.
  • Лисья Яма.
  • Башня Рапунцель.
  • Туссентская Тюрьма.

А теперь самое важное. Персонажи.

  • Анна Генриетта.
  • Барон Мильтон де Пейрак-Пейран.
  • Рапунцель
  • Юная Русалка.
  • РЕГИС (тот ли самый? не ясно)
  • Бигби.
  • Граф Борье.
  • Тролль с Моста.
  • Министр Тремблей.
  • Граф Беледаль.
  • Барон Пальмерин де Лонфаль.
  • Граф Монье.
  • Джек Соблазнитель.
  • Гензель и Гретель
  • Множество рыцарей.
  • Лара Торп.
  • Рубайлы из Кринфрида.
  • Пурист Гвинта.
  • Джакомо Чьянфанелли.
  • Маркиз Лаффито.
  • Профессор Моро

Пишите в комментарии свои мысли и догадки относительно информации выше.

Дата выхода Кровь и вино

На этой странице будет появляться вся актуальная информация относительно даты выхода дополнения Кровь и Вино, можете добавлять её и сайт Games-Reviews.net в закладки. CD Projekt RED говорит о том, что дополнение должно выйти раньше июня. Так что будем следить и ждать. Вот кстати твиттер студии-разработчика. Заглядывайте туда, возможно у них появилась какая-либо новая информация. А вот оф. страничка игры Witcher.

Прохождение дополнения Кровь и Вино

Как вы понимаете, пока совсем мало информации и поделиться тут нечем. Как только игра выйдет, здесь появится видео прохождение Ведьмак 3: Кровь и Вино. А сейчас немного информации о месте, где развернётся действие. Разработчики обещают нам новую местность под названием Туссент. Это герцогство в Нильфгаарде в котором правит Анна Генриетта, являющаяся кузиной Императора. Довольно живописный край, находящийся к юго-западу от Ангрена, недалеко от горы Горгона. Сказочный городок в котором очень легко увязнуть. Смесь дикого пьянства, разнообразных интриг и всяких сказочных понятий о благородстве. Столицей этого края является город Боклер. Стоит он на месте старинного поселения эльфов. О славе Туссента знают везде. А именно о его виноградниках, а соответственно и винах. В этом беззаботном месте чтут традиции, постоянно справляя праздники. А какой праздник без вина? Конечно никакой. Поэтому в этом крае можно часто нарваться на грандиозный попой. Здесь нет ни армии, ни стражников. Только рыцари, которые и сами не прочь выпить. Увидев прохождение дополнения Кровь и Вино вы можно сказать окунётесь в этот мир. А что же Нильфгаардская Империя спросите вы? Они, как ни странно, сюда не лезут и границы Туссента не нарушают.

Новый персонаж

Не так давно один переводчик из Чехии, что работает над локализацией дополнения для чехов, поделился интересными подробностями. Он написал в твиттере, что получил от CDPR материал на 14 тысяч слов перевода. Перевести такой объем ему придётся за новогодние праздники. Но самое интересное в том, что ещё чуть раньше он сообщил, что в новом дополнении вы встретитесь с одним хорошо знакомым персонажем, который будет интересней, чем Шани. Кого же он имел ввиду? Тяжело сказать. Поэтому оставляйте свои комментарии с догадками.

Пока что это вся информация которой поделились с нами разработчики игры. Ждём официальное объявление о дате выхода дополнения Кровь и Вино, чтобы кому-то взглянуть на это интересное прохождение, а кому-то и самому пройти. CD Projekt RED обещают нам 20 часов игрового времени и это не может не радовать! Чтобы время тянулось быстрее, вы можете попробовать начать новую игру плюс в Ведьмак 3.

games-reviews.net

Ведьмак 3: Кровь и вино

Ведьмак 3: Кровь и вино — руководство по прохождению второго приложения к «Ведьмаку 3». Вы найдете информацию, связанную с новым приключением, в совершенно другом, сказочном на первый взгляд, земле Туссен. Мы подготовили описание всех вымышленных миссий, включая ключевые решения, отражающие судьбу Геральта. Вы также найдете описания дополнительных задач и поисков.

Кроме того, были также новые гаражи гроссмейстера «Ведьмака», описание и расположение которых также были включены в наш гид. Все ключевые места и персонажи, связанные с конкретными задачами, отмечены на специальных картах, а описания обогащены иллюстрациями, благодаря которым вы быстро найдете нужные решения.

Получайте удовольствие!

Ведьмак 3: Кровь и вино — Руководство по прохождению: Описание перехода основного потока

Кроме того, авторы подготовили новую сюжетную линию, в которой Геральт стремится решить загадку таинственного зверя, убивающего подчиненных принцессы Анны Генриети — правителя Туссена.

  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Сообщение из земли вина
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Зверь Туссен
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — На тропе …
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — реверберация
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — ложь зверя
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Вино — это святая вещь
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Дворянин Синтра
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Нападение на Дун Тинн
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Длинная ночь
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — призыв крови
  • Ведьмак 3: кровь и вино — между мирами
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Когда-то …
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Tesham Mutna
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — За железной решеткой
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Церемония
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — все окончания

Ведьмак 3: Кровь и вино — Руководство по дополнению: Боковые квесты, карта и многое другое

В расширении появилась совершенно новая земля, земля Туссен, в которой сказочно красочные виноградники, леса и низменные районы окружают красивые города и небольшие деревни. Несмотря на кажущуюся идиллию, на земле, однако, много темных секретов.

  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковые квесты (алфавитный список)
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Песнь о рыцарском сердце
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Корво Бьянко
  • Ведьмак 3: Кровь и вина — Боковой квест: Трансформация
  • Ведьмак 3: Кровь и вина — Боковой квест: клиент всегда прав
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Портретный
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковые квесты: Боксерский турнир, чемпион по боксу
  • Ведьмак 3: Кровь и вина — Боковой квест: Национальный герой
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Если ты не хочешь моей смерти …
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Что такое грибы, шепчущие о
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: На службе музы
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Вечный отдых
  • Ведьмак 3: Кровь и вина — Боковой квест: Сафари Боклер
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Винная драка
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Винная драка — Нечистые игры
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Винная драка — Белгард
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Братская любовь
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Квест: Рыцарь в аренду
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Пути судьбы
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Квест: Реконструкция
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: О даме и ее рыцаре
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Орден — Пятнистая беда
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Кто в дороге
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Заказ — Монстр из Туфо
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Заказ — Баланс в природе
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Квест: Винные заказы
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Боковой квест: Нить — Большой турнир в Боблере, Талия Скаллиге
  • Ведьмак 3: Кровь и вино — Охота за сокровищами

Ведьмак 3: Кровь и вино — Руководство по прохождению: Экстрагирование от добавки к крови и вину

Авторы разработали совершенно новый набор шедевров Ведьмака на уровне гроссмейстера. В общей сложности их пять, и из-за нижеприведенных описаний вы не должны столкнуться с большими проблемами.

Мы хотели бы напомнить вам о нашем руководстве по базовой версии The Witcher 3 — это полное, бесплатное и полное руководство, благодаря которому вы выполните все задания и найдете все секреты. Если вы хотите, вы также можете заполнить предыдущее приложение с помощью нашего обзора, The Witcher 3: Stone Hearts  (Ведьмак 3: Каменные Сердца).

Приложение: Blood and Wine предлагает даже десятки часов веселья. Основная история рассказывает историю визита Геральта в Туссен, где ряд преступлений происходит через неуказанного монстра, называемого Зверь. Когда дело доходит до боковых миссий, традиционно мы найдем здесь немного меньшие миссии, но также обширные, интригующие и более длительные задачи, в некотором роде развивающие проблемы основного сюжета или лучшее изображение вспомогательных персонажей.

СМ. ТАКЖЕ …

:: Лучшие игры 2017 года

:: Календарь премьеры игр 2018 года

Ведьмак 3: Кровь и вино дополнение — еще одна находка для поиска. Некоторые из них требуют самого высокого уровня экипировки от базовой версии игры. Но создатели также убедились, что игроки, которые не выполнили все поиски в оригинале The Witcher 3, могли наслаждаться оборудованием гроссмейстера.

Для дополнения к операции требуется базовая версия игры. Вы можете начать игру со своим персонажем, однако у него должен быть соответствующий опыт. Подробнее об этом в нашем руководстве. Однако аппаратные требования на ПК не меняются. Если вы запустили базовый The Witcher 3 на своем компьютере, надстройка будет работать без каких-либо проблем.

Ждите обновления

konkretniysite.ru

Кровь и Вино (STEAM, GOG, uPlay, Origin, PlayStation, XBOX) • NOOBIA.RU

Достижение «Воспоминание о Скеллиге» (англ. I Have a Gwent Problem) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после нахождения всех карт для гвинта из колоды Скеллиге. Новая коллекция появилась вместе с дополнением, гвинт в оригинальной игре был ограничен колодами Королевств Севера, Нильфгаарда, Скоя’таэлей и Чудовищ. Колода Скеллиге состоит из 43 карт и отличается от других колод уникальными лидерами и героями, стратегией и тактикой. Новые карты для гвинта, как и прежде, разбросаны по разным локациям по всему Туссенту. Но поиск карт из новой колоды на этот раз упрощает задание «Гвинт: колода Скеллиге / Gwent: Never Fear, Skellige’s Here», которое автоматически становится доступно после первой победы над любым игроком: торговцем, трактирщиком, травником или кузнецом.

После выбора и активации задания в журнале на глобальной карте региона появляются маркеры с местоположением карт для гвинта, поэтому не составит большого труда пройтись по локациям и собрать полную коллекцию. Также с новыми картами Скеллиге связано дополнительное задание «Гвинт: Большой турнир в Боклере / Gwent: To Everything — Turn, Turn, Tournament!», которое открывается после прочтения плакатов, расклеенных на стенах зданий по всему городу. За победу в карточном турнире, проводимом в корчме «Фазанерия» графом Монье среди профессионалов и любителей гвинта, вручается денежное вознаграждение и «Кубок победителя». Трофей можно поставить на полку в собственном доме в Корво Бьянко.

Скачать архив с картами для гвинта из колоды Скеллиге

Архив содержит все карты для гвинта из колоды Скеллиге, появившейся в дополнении «Кровь и вино». Карты из оригинальной игры лежат в отдельном архиве и связаны с достижением «Собиратель карт». Карты можно распечатать на принтере и играть в гвинт с друзьями. Скачать (размер архива — 10Mb).

Расположение карт для гвинта из колоды «Скеллиге» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

noobia.ru

Гайд по Гвинт колоде Скеллиге Ведьмак 3 Кровь и Вино

Колода Скеллиге является новым дополнением к Гвинту в Ведьмаке 3: Кровь и Вино. Помимо новых карт, дополнение предлагает нам новую механику взаимодействия с другими картами. После получения всей колоды, вы получите достижения Воспоминание о Скеллиге. Получить их не трудно, но мы решили предоставить вам кое-какую информацию о том, как получить все карты и выиграть Большой турнир в Боклере. После того, как вы попадете в Туссент, вы посетите Корчму под названием «Куролиск».  Поговорите с хозяином заведения и предложите ему сыграть в гвинт. После этого вы получите два новых квеста:  Гвинт: колода Скеллиге, Гвинт: Большой турнир в Боклере.

Колода Скеллиге дополнение Кровь и вино.Сыграем в гвинт — ты ведь не против?

В первом квесте вам предстоит собрать колоду Скеллиге, выигрывая у отмеченных личностей карты по всему Туссенту. Сперва, вы должны посетить графа Монье для получения базовой колоды, найти его можно по маркеру Большого турнира в Боклере. Это позволит вам потренировать колоду Скеллиге, так как именно ей, вам предстоит играть весь турнир. Получив от него всё необходимое отказываемся участвовать в турнире для сбора остальных 18 карт. Выигрывая у игроков вы будете получать по одной карте Скеллиге. По окончанию квеста идите к графу Монье для участие в турнире.

Карта с месторасположением игроков в Туссенте.

Преимущества колоды Скеллиге

  • Сильные комбинации отрядов. Воительницы клана Друммонд, Военные драккары, Воины клана ан Крайт для получения большего количества очков.
  • Новый класс Берсерки / Мардрем для раскрытие положительного эффекта. Данные отряды, обращаются под влиянием грибов в более мощные версии. В данной форме Берсерки удваивают свою силу за каждую карту находящуюся на столе.
  • Новые способности лидеров. Король Бран утрачивают половину силу в плохую погоду (бесполезный) и Крах ан Крайт — отбой обоих игроков тасуется обратно в колоду (полезный). Первый эффект практически бесполезный, делает ваш отряд менее уязвимым к погодным условиям, тем самым дает эффект хуже, чем карта Ясного неба. Второй эффект наиболее полезный, помогает против игроков, которые тянут карты из отбоя. К тому же, колода Скеллиге имеет пассивный эффект, срабатывающий в третьем раунде. Игрок кладет две случайные карты отряда из отбоя на стол.
  • Камби и Керис — карты героев позволяющие захватить преимущество на столе. Камби (волшебный золотой петух, который по легенде, своим пением разбудит Хеймдалля, когда придет Рагнарёк) карта с силой 0, позволяющее на следующий ход призвать сильную карту отряда Хэймдалля (сын Одина, страж богов и мирового древа в германо-скандинавской мифологии) с силой 11. Керис (дочь Крах ан Крайта, наследница престола на Скеллиге) карта с силой 10 призывающая всех воительниц из колоды и руки, которая может поменять исход битвы в самый последний момент.
  • Колода Скеллиге опирается на силу отрядов, синергию и контроль. Интересная колода, которая не только может контролировать стол, но и захватывать преимущество.

virtualgameinfo.ru

The Witcher 3: Кровь и Вино – Гайд по новой колоде Скеллиге

Как Вы знаете, в финальном дополнении для Ведьмака 3 добавили новую колоду карт «Скеллиге», которая в качестве оформления имеет ленточку фиолетового цвета. Она не появляется автоматически в наборе других колод. Для этого Вам необходимо взять задание и получить стартовый набор, либо выиграть в Туссенте первую карту, после чего собрать оставшиеся.

В этом гайде мы рассмотрим, как получить новые карты и где они находятся, из каких карт состоит новая колода и их характеристики.

Где находится колода карт Скеллиге

Прежде всего, Вам необходимо отправиться в таверну «Фазанерия», которая находится на западном берегу в Боклере. Здесь на стене красного здания, что находится на северной стороне, Вы найдете объявление, в котором говорится о Графе Монье и о большом турнире. Обойдите это здание справа и поднимитесь по внешней лестнице белого цвета. Здесь Вы встретите Графа. Поговорив с ним, Вы получите первую стартовую колоду карт Скеллиге для Гвинта.

Чтобы собрать оставшиеся карты, Вам предстоит одержать победу в 24 турнирах. На карте Вы увидите подсвет всех точек, при этом на турнирах Вы можете пользоваться любой колодой.

Мы не будем рассматривать стандартные карты колоды Скеллиге, поскольку это Вы сможете сделать и самостоятельно. Поэтому поговорим о дополнительных картах и их способностях.

  • Король Бран – отряды теряют половину боевой силы в плохую погоду. Для ее получения необходимо обыграть крафтера или торговца. К примеру, Камерлено, которые находится в центральной части города.
  • Вы сразу получите Специальные карты Мардрем и Шторм со Скеллиге. Однако есть и дополнительные, которые можно выбить, играя в Туссенте.
  • Мышовур – все Берсерки в ряду превращаются в медведей. Можно получить в тавернах.
  • Керис – призыв из руки и из колоды всех воительниц. Выбивается у торговцев или ремесленников, к примеру, в поселении Флофир.
  • Драйг Бон-Дху – все отряды в своем ряду получают удвоенную силу. В ряду можно использоваться только одну такую карту.
  • Молодой Берсеркер – Мардрем под действием грибов превращается в могучего медведя.
  • Воительница клана Друммонд – выложив возле карты с таким же названием, Вы удваиваете силу обеих карт.
  • Пират из клана Димун – самая сильная карта(ы) на поле уничтожается.
  • Олаф – все отряды в ряду получают +1 (кроме этой карты).
  • Камби – уходя с поле боя, эта карта призывает новую, которая имеет большую силу.
  • Легкий драккар – отыщите в своей колоде все карты с таким же названием, и немедленно их сыграйте.
  • Воин клана Крайт – выложив возле карты с таким же названием, Вы удваиваете силу обеих карт.
  • Военный драккар  – выложив возле карты с таким же названием, Вы удваиваете силу обеих карт.

Полная коллекция карт колоды Скеллиге

Собрав все карты колоды Скеллиге, Вы получите трофей/достижение «Воспоминание о Скеллиге». Делается это довольно просто, поскольку мы рассказали о том, как получить все карты. Ко всему прочему, в эта колода состоит и из Нейтральных карт, среди которых: Геральт, Йенифер, Цири, Чучело, Мгла, Ливень и другие. Они оформлены в стиле Скеллиге, однако частью колоды не являются. Для получения очивки «Воспоминание о Скеллиге» необходимо собрать следующие карты:

  1. 3 шт. Шторм со Скеллиге;
  2.  Король Бран;
  3. Лугос Синий;
  4. 3 шт. Мардрем;
  5. Хьялмар;
  6. Донар Ан Хиндар;
  7. Скальд клана Хэймэй;
  8. Бирна Бран;
  9. Хольгер Чернорукий;
  10. Мышовур;
  11. Кузнец клана Тордаррох;
  12. Керис;
  13. Пират клана Димун;
  14. Камби;
  15. Сванриге;
  16. Лугос Безмуный;
  17. Драйн Бон Дху;
  18. Олаф;
  19. Берсерк;
  20. 3 шт. Молодой берсерк;
  21. 3 шт. Военный драккар;
  22. 3 шт. Воительница клана Друммонд;
  23. 2 шт. Лучник клана Броквар;
  24. 3 шт. Легкий драккар.
  25. Удальрик;

Еще больше полезной информации об игре The Witcher 3, и в частности о дополнении Кровь и Вино Вы найдете в этом разделе нашего сайта.

game-lands.ru

Как начать приложение Ведьмак 3: Кровь и вино

Есть два способа запустить приложение Ведьмак 3: Кровь и вино (Blood and Wine) — выбирая готовый персонаж, который мы играли в базовой версии (плюс, возможно, второе расширение — Stone Hearts), или запустили новый герой Геральта, подготовленный создателями. В случае первого решения нам нужны игровые записи, которые позволят вам импортировать героя, который вы создали ранее.

Как начать приложение Ведьмак 3: Кровь и вино

Во втором случае мы можем запустить надстройку сразу с разработанным персонажем, подготовленным создателями. Он является героем на 34-м уровне опыта, с множеством ингредиентов, связанных с ремеслами и алхимией, включая несколько типов мутагенов (от маленьких до обычных).

Среди сюжетных пунктов готового персонажа Геральта есть три, которые мы могли бы получить в базовой версии игры. Это: Глаз Нехалени (позволяет вам открывать секретные проходы в некоторых стенах), Волшебный факел (позволяющий видеть и слышать призраки) и Редэйн-Глиф (позволяет пересекать столбы на реке Понтар).

Экран инвентаря персонажа, в котором вы можете начать приключение, не перемещая Геральта из базовой версии игрыКроме того, в инвентаре вы найдете различные масла, зелья и петарды, а также некоторые глифы и рунические камни. Когда дело доходит до оружия и доспехов, Геральт использует типичный набор ведьмаков от Каера Морена на 34-м уровне (средняя броня и ведьмакские мечи: серебро и сталь).Стоит отметить, что у подготовленного персонажа есть 44 точки небываемости. Перед началом игры стоит выделить момент, чтобы выделить их.Примечание. У готового персонажа нет специального снаряжения в виде оружия или брони из отдельных гаражей, в том числе главных, которые необходимы для создания гроссмейстерских туннелей (они указаны в приложении).Если вы хотите сделать это, сначала вам нужно будет получить их версии: обычную, улучшенную, изысканную и мастерскую. Только после этого вы сможете создавать гроссмейстерские туннели. Единственным исключением является Mantikora, которую вы можете создать сразу (в предыдущих частях не было наборов этой школы). Необходимый уровень для создания гаражей составляет 40.Конечно, если вы решили продолжить игру ранее созданного персонажа, у которого уже есть мастера, вы сможете создавать на их основе элементы гроссмейстера.

Активация надстройки

Помните, что для запуска надстройки требуется базовая версия The Witcher 3. Вы должны установить ее на диск или установить на консоль. Если вы купили коробку версии дополнения, просто вставьте диск в дисковод и установите надстройку. В случае цифровой версии (например, Steam или GOG), действуйте следующим образом: активируйте цифровой код в своей игровой библиотеке, начните загрузку и установите надстройку.

СМ. ТАКЖЕ …

Лучшие игры 2017 годаИгры Премьеры 2018 — календарь премьеры

После установки дополнения Blood and Wine запустите Witcher 3. Появится информационное окно надстройки. Двигайтесь дальше. Вы можете продолжить игру The Witcher 3 с момента последнего сохранения или загрузки выбранного сохранения. В то же время для того, чтобы запустить надстройку «Кровь и вино» (чтобы появилась соответствующая задача запуска — см. Ниже), вы должны, по крайней мере, завершить задачу Поэта в беде из базовой версии. Не требуется заполнять основную историю или дополнение Каменного Сердца.

Еще один вариант — снова начать игру «Ведьмак 3» или начать добавление Blood and Wine. Вы найдете их в вариантах «Новая игра». Если вы запустите The Witcher 3 с нуля, помните, что вам также придется выполнять работу с минимальным поведением.

Тем временем запуск только надстройки приведет к назначению готовой формы Geralt, о которой мы пишем выше.

Как добраться до Туссен

Вы начинаете приключение с дополнением в центре Велена. Квест будет сообщением из Страны Вина , в котором вам нужно будет найти сообщение на доске объявлений. После этого вы встретитесь с двумя друзьями-рыцарями, с которыми вы отправитесь в совершенно новую страну Туссен, где будет сыграно все действие Кровавой и Винной.

Вернуться к оглавлению: Ведьмак 3: Кровь и вино — Руководство по дополнению

konkretniysite.ru

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2 — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

"Ешь, пей, рассупонивайся, ты - в Туссенте!" ©

Что, попав в Туссент, сразу хотелось бы отметить: ставки в новом для нас регионе значительно выросли. Сравните сами: в Велене, Новиграде или на Скеллиге обычно вы могли заработать где-то по десять крон за игру с разными купцами, кузнецами и т.п. В "краю вина и любви" первый же встретившийся мне по пути прохождения сюжетной линии игрок-корчмарь готов был выложить вплоть до пятидесяти крон, и практически у всех игроков в Туссенте вас ждут такие же суммы. Возможно, на игре в карты здесь удастся вполне прилично заработать...

Заданий, ориентированных на гвинт, у нас всего два.

Первое - "Гвинт: колода Скеллиге". Как нам в начале основной игры дали задание с поиском всех карт для гвинта, так и тут предлагают собрать все карты из новой колоды, что логично.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Потом приятно будет видеть эту ачивку выполненной.

Второе - "Гвинт: Большой Турнир в Боклере". Как и в основной части игры был элитный турнир в "Пассифлоре", так и здесь приглашают на встречу с самыми заядлыми игроками, которые соберутся в Туссенте.

Есть как минимум три варианта последовательности действий, при которых можно активировать эти задания.

Первый способ: найти объявление о турнире на досках объявлений в Туссенте. Самый простой способ, ведь я думаю, что почти все игроки так или иначе интересуются дополнительными квестами и осматривают эти доски. У Геральта активируется квест с турниром, который отправит его в таверну "Фазанерия" в Боклере, чтобы там встретиться с организатором турнира. После разговора с ним активируется и квест со сбором карт.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Текст объявления.

Второй способ: гуляя по Боклеру, вы можете наткнуться на разные плакаты и листовки на стенах домов. Из одной такой, которую можно найти в некоторых местах, ведьмак узнает о приближающемся турнире по гвинту, тем самым активируя второй квест. А после посещения "Фазанерии" и разговора с графом активируется и первый.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Плакат с объявлением о турнире.

Третий способ: будучи ещё ни сном, ни духом о турнире в "Фазанерии", просто сыграйте с кем угодно из встреченных противников и одержите победу. Геральт выиграет первую новую карту, получит лидера "Краха ан Крайта" и удивится, что доселе не видывал такой колоды. Тогда же он и о турнире узнает. В этом случае оба задания одновременно появятся в журнале ведьмака.

Если мы ничего пока не знаем ни о новой колоде, ни о турнире, то графа Монье (и, кстати, охранников у двери на его террасу) мы в "Фазанерии" вообще не встретим. Так что мы должны любым из трёх вышеперечисленных способов получить хоть какую-то затравку для заданий.

Оба квеста побочные, значит, опциональны для прохождения, но мы ведь здесь собрались для гвинта, не так ли?

ГВИНТ: КОЛОДА СКЕЛЛИГЕ

У этого задания есть всего два этапа: раздобыть основные карты из колоды "Скеллиге", а потом собрать недостающие девятнадцать штук. Если вы получили заданием путём игры со случайным соперником и ещё не встречали в "Фазанерии" графа Монье, то пусть вас не вводит в заблуждение выражение "основные карты". Эта часть задания будет отмечена в журнале зелёной галочкой легко и просто, стоит лишь нам начать выполнять задание с турниром. Если же квест вы получили после разговора с графом, то тем более нету повода для волнений, ибо основная часть колоды уже у нас.

Теперь сосредоточимся на поиске недостающих карт.

В основной части игры у нас было целых три способа получать новые карты: покупка карт у торговцев/трактирщиков и т.п., выигрыш у торговцев/корчмарей/кузнецов и т.п. и получение карт в качестве награды за определённый квест. С колодой "Скеллиге" в Туссенте всё иначе. Ни одной карты из этой колоды вы не сможете купить. Видела, что у некоторых трактирщиков можно купить карту "Нильфгаарда" "Бригада "Импера"", но к "Скеллиге" она, разумеется, отношения не имеет. Других квестов, посвящённых гвинту, кроме турнирного, у нас больше не появится. Так что остаётся единственный способ: найти в княжестве всех соперников, с которыми мы просто сможем поиграть, и мало-помалу собрать оставшуюся часть карт.

Всего игроков девятнадцать, как и недостающих карт, у каждого из них мы можем выиграть одну конкретную карту. После нескольких прохождений квеста разными способами я убедилась, что никакого рандома в выпадении карт при победе лично у меня нету. Так что если у кого-нибудь были результаты, отличные от моего, прошу об этом написать, и я обязательно дополню свой пост.

ГДЕ И С КЕМ ИМЕННО МОЖНО СЫГРАТЬ В ГВИНТ?

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

1. Корчма "Куролиск", корчмарь.

2. Винодельня "Кастель Равелло", травница.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

3. Турнирные поля, оружейник.

4. Турнирные поля, кузнец.

5. Турнирные поля, цирюльник.

6. Турнирные поля, трактирщица.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

7. Дом наслаждений "Колокола Боклера", бордель-маман.

8. Лавка мясника, мясник.

9. Портняжная мастерская (в случае чего ориентируйтесь по вывеске, ибо там может не быть значка торговца на мини-карте), портной Пьер.

10. Княжеский камерленьо.

11. Лавка "Парфюмерия", парфюмер.

12. Таверна "Фазанерия", трактирщица.

13. Винодельня "Змея и рубин", сомелье.

14. Лавка оружейника, оружейник.

15. Лавка травника, травница.

16. Магазин "Дюпон и сыновья", купец-спонсор.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

17. Деревня Франколар, оружейник.

18. Деревня Франколар, корчма "Алый кардинал", трактирщица.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Вывеска корчмы "Алый кардинал". CD Projekt RED, мы нашли ваш офис в Туссенте :)

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

19. Деревня Фловив, корчма "Под бочкой и шпунтом", трактирщица.

ГВИНТ: БОЛЬШОЙ ТУРНИР В БОКЛЕРЕ

Волею судьбы мы попадаем в таверну "Фазанерия", которая слывёт лучшей в княжестве. Геральт, как умелый и опытный игрок, никак не мог пройти мимо объявления о турнире по гвинту в Туссенте.

Попав в саму таверну, можно немного поболтать с милой трактирщицей (и, между делом, выиграть у неё карту), а потом пройти в дверь слева и выйти на чудесную террасу, где мы встретим организатора турнира - графа Мартина Монье. В ходе беседы с ним мы выясняем, что одной из главных задач турнира является популяризация новой колоды "Скеллиге", которую придумал его ныне покойный брат Игорь. Он и Мартин, оба большие любители гвинта, много путешествовали в молодости. И больше всего они были очарованы островами Скеллиге. Вот брат Мартина под впечатлением от всего этого и создал такую колоду, которая воплощает дух Островов, использовав для этого множество образов: героев Скеллиге, их божеств и выдающихся личностей.

О бедном Игоре замолвите слово...

На той скамеечке, где сидел граф во время нашего разговора, потом можно найти письмо, адресованное ему братом. Монье говорил нам, что Игорь часть своих карт проиграл, тут мы находим этому подтверждение и сожаления Игоря на сей счёт. Также в письме видна неподдельная любовь брата Мартина к нему, ну и можно узнать немного больше о причине смерти самого Игоря. Впрочем, лучше прочтите сами:

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2Когда Геральт выказывает желание поучаствовать в турнире, граф соглашается, но ставит ведьмаку одно обязательное условие: тот должен играть колодой карт "Скеллиге". Геральт понимает графа с полуслова: Монье нужен кто-то, кто не побоится рискнуть, кто пойдёт против сложившихся устоев гвинта и докажет силу новой колоды, выиграв с её помощью турнир и утерев этим носы другим игрокам. Наградой за победу в турнире является вот такой замечательный трофей (и приличная сумма денег), который здорово смотрелся бы в комнате дома ведьмака в "Корво-Бьянко".

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Ну разве не прелестная вещичка, которую хочется заполучить для своей коллекции?

Если вы тут же дадите согласие, то обрадованный граф даст вам основную часть колоды, сказав, однако, что её одной для победы явно будет недостаточно. Монье посоветует вам поездить по Туссенту и поиграть с другими игроками, чтобы собрать остальные карты, и заодно немного попрактиковаться перед турниром. У задания появится новый этап: от вас будут требовать поиграть с другими соперниками и усилить свою колоду хорошими картами. Коли с кем-то вы уже сыграли и собрали часть карт (или все, в зависимости от того, в какой момент вашего прохождения вы заявились в "Фазанерию"), можете показать их графу и попробовать квалифицироваться на сам турнир. Коли ваша колода в порядке, Монье будет ждать вас через два дня "на том же месте, в тот же час", чтобы начать турнир.

Основные карты колоды "Скеллиге", которые даст вам Монье:

"Мардрём"

"Хьялмар"

"Лугос Безумный"

"Лугос Синий"

"Воин клана ан Крайт" х3

"Военный драккар" х2

"Лучник клана Броквар" х2

"Хольгер Чернорукий"

"Донал ан Хиндар"

"Удальрик"

"Сванриге"

"Берсерк"

"Кузнец клана Тордаррох"

"Скальд клана Хэймэй"

"Лёгкий драккар" х2

"Воительница клана Друммонд"

"Бирна Бран"

"Молодой берсерк"

Собственно, это и являлось первой частью квеста "Гвинт: колода Скеллиге".

Если основные карты - это пока всё, что у вас есть, или же вы успели выиграть всего парочку карт у других игроков, в дневнике появится новый этап данного задания. Нам нужно получить для себя больше карт и составить более мощную колоду, а игра любезно покажет нам на карте, к кому мы сможем податься с таким делом. Однако, нам совсем не обязательно собрать все недостающие карты колоды, чтобы попасть на турнир.

У каждой карты не из основного набора есть свой индикатор "силы". Чтобы иметь возможность квалифицироваться на турнир, нужно выиграть карт хотя бы на 24 "силы" суммарно. Когда счётчик "силы" наберёт эти 24 очка, этап задания будет считаться выполненным, мы сможем доложить Монье о своих успехах, а все оставшиеся на карте маркеры игроков, до которых мы ещё не добрались, пропадут.

Ниже привожу таблицу, сколько "силы" колоды дадут вам карты, которые вы будете искать. У кого можно выиграть ту или иную карту и где найти своих соперников, уже было расписано ранее.

Сколько всего таких карт можно выиграть

Лучник клана Броквар

Шторм со Скеллиге

Лёгкий драккар

Военный драккар

Воительница клана Друммонд

Молодой берсерк

Пират из клана Димун

Если же вы скажете, что не в настроении играть, то Монье всё равно отдаст вам основную часть колоды и выразит надежду, что ведьмак всё же присоединится к турниру, что вы в любое время и можете сделать. Просто снова подойдите к нему и согласитесь участвовать, и тогда он также уведомит о том, что колода неполная и т.д. Этапы квеста будут такими же, как и если бы вы сразу согласились. Собрав столько карт, сколько вам нужно для победы, возвращайтесь к графу и квалифицируйтесь, а потом подождите пару деньков, попутно завершая какие-нибудь другие квесты.

Спустя два дня, решившись заглянуть в "Фазанерию", первым, что увидит ведьмак, будет группа особенно консервативных в плане гвинта игроков, окруживших таверну. "Традиционалисты", как их потом назовёт Монье, против того, чтобы добавлять "Скеллиге" в канонические колоды, и выражают свой протест они достаточно громко.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Наши неугомонные "борцы за чистоту гвинта".

Стражника, закрывающего вход в таверну своим телом (не от нас, а от протестантов этих), в общем-то можно обойти, но если у вас это не получается, то поднимитесь по лестнице рядышком, там будет вход сразу на второй этаж "Фазанерии".

Вплоть до конца турнира нам не представится возможности сделать быстрое сохранение, будет только пара контрольных точек. Некоторые матчи, если вы их проиграете, вам, возможно, придётся переигрывать аж с соперника, который был до текущего, коли вы нацелены победить в турнире. Так что запаситесь терпением, ну или будьте на 100% уверены в своей колоде.

Когда мы войдём в помещение и заговорим с Монье, начнётся череда игр и кат-сцен. Сначала граф объяснит нехитрые правила турнира и представит других участников: уроженку Скеллиге Агнетту Скьольд (колода "Скоя'таэлей"), офирского купца Хамаля аль Данбали (колода "Чудовищ"), вельможу из Новиграда Эрика ван Врога (колода "Королевств Севера") и нильфгаардского посланника господина ван Хинна (колода "Нильфгаарда").

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Правила предельно просты.

С победителем первых двух игр будет соревноваться ван Хинн, а с финалистом - уже сам граф Монье.

Наш первый соперник - офирский купец. Его колода "Чудовищ" не показалась мне особо примечательной, поэтому с ним вряд ли возникнут проблемы, если вы припасёте пару карт "Мороза". Купец нам попался азартный, перед началом поединка он предложит вам поднять ставки, а именно: поставить ваш наверняка очень хороший серебряный меч против его очень хорошего стального. Я не советую отказываться, потому как железяка очень даже неплохая.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Характеристики реликтового стального меча "Блеф", который нам достанется. Уровень и характеристики могут отличаться от ваших.

Изначально подразумевалось, что дальше вы будете играть с победителем пары Агнетты и Эрика, но судьба распорядилась иначе: вельможа и темпераментная островитянка поругались на почве подозрений в жульничестве, и их обоих дисквалифицировали за скандальное поведение. Это означает то, что мы сразу проходим в полуфинал.

Соперник из Нильфгаарда доставил мне немало головной боли, у него сильная колода с множеством шпионов, медиков и героев, так что нужно надеяться не только на хорошую колоду, но и на удачу, а ещё было бы неплохо затариться "Чучелами".

Если вы победили нильфгаардца, то вам остался всего шаг до финала... но нет, снова судьба вмешалась. Сначала даёт, а теперь вот забирает. К нам на террасу забрело в гости несколько краснолюдов, у которых далеко не мирные намерения. Их оскорбляет одна мысль о колоде "Скеллиге", которая якобы ломает сложившиеся многовековые традиции гвинта. Попытка мирно поговорить с непрошенными гостями ситуацию не исправит и не умерит их пыл, так что незамедлительно начнётся мордобой "за традиционные ценности гвинта". Вас ждут три соперника 39-го уровня с дубинками против ваших кулаков, но бьют они не слишком сильно, так что вы должны без труда выйти победителем в этой драчке. Каждому из ребят хватит удара по два.

После того, как вы прописали краснолюдам люлей, с ними можно будет поговорить спокойнее. А когда наш ведьмак невзначай упомянет, что он друг Золтана Хивая, к нему вообще исчезнут всякие претензии. Что бы вы ни ответили про то, как у него дела, мужики тотчас же пригласят вас выпить с ними водки за здоровье общего друга.

На данной ноте деликатно вмешается граф Монье и напомнит про неоконченный турнир. В ответ на это один из краснолюдов, Яки Рафиберг, вызовется участвовать в турнире и играть с финалистом. Но сперва Геральту ещё нужно обыграть графа.

"Скеллиге" против "Скеллиге". Граф, как и нильфгаардец, очень неприятный соперник. Рассчитывайте на то, что его колода составлена ничуть не хуже, чем ваша. Однако, поражение его ничуть не расстроит, ведь он был рад уже тому, что две колоды "Скеллиге" встречаются вместе в финале.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Сладкий вкус близкой победы.

Яки Рафиберг, как и любой, кто играет "Скоя'таэлями", легко контрится "Морозом" и "Мглой", так что вам не составит большого труда задавить его своей колодой и одержать полную и безоговорочную победу на турнире.

Граф празднует победу новой колоды, счастлив и благодарен вам. Ваши призы: красивая фигурка-трофей и тысяча крон сверху. Получите, распишитесь, выставляйте трофей на тумбу.

Если же вы вылетели в каком-либо из поединков, то для вас турнир может завершиться по-разному:

Вы проиграли купцу Хамалю аль Данбали, посланнику ван Хинну или графу Монье: граф станет победителем, и он всё так же благодарен вам за участие. Вам полагается утешительный приз в сотню крон.

Вы проиграли Яки Рафибергу: вы по-прежнему остаётесь победителем турнира по тем правилам, которые описывал Монье. Просто не совсем безоговорочным. Поэтому трофей вы получите, а вот выигрыш будет составлять только пятьсот крон, хотя и это неплохая сумма.

Моя победоносная колода "Скеллиге" выглядела так:

"Король Бран" (лидер)

"Чучело" х2

"Командирский рог"

"Казнь"

"Мороз" х2

"Шторм со Скеллиге"

"Ясное небо"

"Мардрём" х2

"Йеннифэр"

"Ольгерд фон Эверек"

"Виллентретенмерт"

"Лютик"

"Таинственный эльф"

"Олаф"

"Хьялмар"

"Керис"

"Мышовур"

"Воин клана ан Крайт" х2

"Военный драккар" х2

"Пират из клана Димун"

"Берсерк"

"Лёгкий драккар" х3

"Воительница клана Друммонд" х3

"Драйг Бон-Дху"

"Бирна Бран"

"Молодой берсерк" х2

"Камби"

Это далеко не рекомендация составить колоду таким же образом, но именно с ней у меня всё получилось.

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 2

Все дела с гвинтом в Туссенте завершены. Может, пора уже заняться поисками Бестии?...

И под конец немного интересностей: другие "награды" за победы над соперниками, поиграть с которыми нам предоставляется случай в некоторых побочных квестах. Внимание! Это не прохождения квестов, а только конкретные случаи, связанные с гвинтом. Возможны небольшие спойлеры по квестам.

Квест "Песнь рыцарского сердца":

Пальмерин де Лонфаль до состязания стрелков предложит вам перекинуться в карты, и он в случае вашей победы поменяется с вами местами, чтобы во время стрельбы солнце не светило вам в глаза. Для него, южанина, это не такая проблема, и он готов вам помочь.

Квест "Клиент всегда прав":

Когда мы присядем на скамеечке в ожидании конца перерыва у сотрудниц банка Чианфанелли, клиент, сидящий рядышком, предложит скоротать время за гвинтом. Если победите, то он даст совет относительно ускорения банковских дел ведьмака. Также можете выиграть у него вплоть до двадцати пяти крон сверху.

Квест "Вечный покой":

Если в ходе квеста вы приняли сторону Луи де Корентена, то во время визита к оружейнику Трентину в диалоге с ним появится возможность сыграть в гвинт, которой ранее не было. Ничего, кроме денег, эта победа вам не принесёт. Максимум пятьдесят крон сверху.

Если же вы приняли сторону его жены, Марго, то после выполнения её условия сможете узнать, где находится тайник с "счастливыми" картами для гвинта её мужа. В том тайнике лежат две карты: "Вампиры: Брукса" из "Чудовищ" и "Барклай Эльс" из "Скоя'таэлей".

Надеюсь, что посты были для вас полезны и не слишком утомили количеством букв. Любые поправки, замечания и исправления я с удовольствием приму к сведению.

Благодарности: Огромное спасибо 'у за уточнение по квесту "Вечный покой". Ещё хочу поблагодарить 'a за то, что воодушевил меня написать эти посты после наших бурных обсуждений новой колоды, ещё не вышедшей на той момент :)

www.gamer.ru