Обзор игры Bulletstorm. Bulletstorm обзор игры
Обзор игры Bulletstorm
Если вы являетесь поклонником игр типа crysis 3, то эта увлекательная игрушка вам тоже придётся по вкусу. Bulletstorm, в переводе на русский язык, «пулевой шторм«. Игра, шутер от первого лица, разработана People Can Fly, а издатель — известная нам компания по другим играм Electronic Arts. Конечно же, не все пользователи смогут насладиться игрой, так как системные требования предполагают использование хорошей игровой машины. Но не стоит огорчаться, если верить минимальным требованиям, средний компьютер тоже ее потянет.
Bulletstorm Описание
В далеком 26 веке некоторая организация, называемая себя как Конфедерация, главнокомандующим которой является генерал Соррано, объединила вокруг себя практически всю вселенную. Был создан специальный отряд, который выполнял самые засекреченные задания в любом уголке вселенной. В этот отряд входил и главный герой игры, Грейсон Хант. При выполнении очередного задания, наш герой понимает, что превратился из человека в машину для убийств. По словам генерала, весь отряд выполняет задания по уничтожению преступников, врагов и бандитов. А оказалось, что Грейсону Ханту приходилось убивать совсем неповинных людей, которые мешали генералу Соррано. На последней миссии, главный герой покидает отряд и скрывается на самом краю вселенной, но генерал делает из него самого опасного преступника и начинает его розыск.
На протяжении 10 лет Грейсон Хант мечтает отомстить и выкрасть все дела генерала, и такая возможность ему предоставляется самой судьбой. Конечно же, наш герой за все эти годы привязался к выпивке, и, будучи в таком состоянии, решает атаковать главный крейсер Конфедерации. И ему это удается, но, к сожалению, его корабль тоже подбит и вместе они падают на некую планету под названием Stygia. Заброшенная планета с множеством кровожадных растений и населена одними бандитами и мародерами, никак не вписывалась в планы генерала. Придя в себя, главный герой отправляется на поиски того места где упал главный крейсер,чтобы отомстить генералу.
Bulletstorm Гемплей
В начале игры игрокам предоставляется несколько видов оружия, из арсенала 7 единиц и один пулемет. В процессе игры возникают множественное количество «скилшотов», которые обеспечивают сильный игровой темп. Игрок по этой системе получает определенное количество балов за нанесение ущерба противнику, а также учитывается, как изыскано, проделано данное действие. Все заработанные баллы, можно потратить на добавление нового оружия, его усовершенствования, а также на апгрейд самого игрока.
Bulletstorm Итог
В итоге получаем отличную игру. Захватывающий сюжет и прекрасная графика предназначена не только для платформ Microsoft Windows, но и для Xbox 360, и для PlayStation 3. Правда наличие множества насилия и крови, ограничивает круг игроков до 17 лет.
Обзор игры Bulletstorm
Прохождение игры BulletStorm #01 Пролог
Bulletstorm. Видеообзор
Bulletstorm мнение Игромании
BULLETSTORM: Full Clip ? Прохождение #1 ? САМЫЙ ДРАЙВОВЫЙ ШУТЕР
Обзор игры BulletStorm
Прохождение BulletStorm (живой коммент от alexander.plav) Ч. 1
Обзор Bulletstorm в стиле Bulletstorm
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Google+
LiveJournal
android24.kiev.ua
Обзор Bulletstorm | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы
Год 2010-ый стал для жанра шутеров от первого лица далеко не выдающимся. На ум приходят лишь Battlefield: Bad Company 2 и Call of Duty: Black Ops — игры хорошие и даже одни из лучших в своих сериях, но не предлагающие практически ничего, чего мы не видели доселе. Сто раз посещенные джунгли, военные базы в разных точках планеты — все это надоело больше Второй мировой. И вот, словно мессия, приходит Bulletstorm — ярчайшее впечатление нового года и один из лучших шутеров от первого лица по совместительству.
Хант — герой галактикиСюжетно Bulletstorm до боли напоминает старую добрую боевую фантастику за авторством Гарри Гарриссона или Роберта Хайнлайна. Посудите сами: 26 век, главный герой — бывший командир элитного отряда «Мертвое эхо», работавшего под началом генерала некой абстрактной Конфедерации. Бывший потому, что Грейсон Хант — таково имя главного героя — узнал, что генерал Сэррано — имя главного злодея — использует группу в своих целях, отдавая приказы убирать невинных людей, имеющих доказательства преступной деятельности генерала. Хант и его отряд поклялись отомстить Сэррано и дезертировали, став космическими пиратами. Во время одного из полетов Ханту и его людям попадается на глаза «Одиссей» — крейсер генерала. Подвыпивший Грейсон отдает приказ атаковать судно, невзирая на то, что «Одиссей» в 20 раз больше звездолета Ханта. В результате столкновения оба корабля падают на близлежащую планету — Стигию.Отряд Грейсона выживает, но серьезную травму получает один из его членов, японец Иши. Доктор сумел спасти ему жизнь, однако дорогой ценой: он вживил Иши кибернетические имплантаты, и искусственный интеллект начал брать контроль над разумом японца. После этого на упавший звездолет нападают аборигены. Атаку переживают только Иши и Хант. Они решают выбраться с планеты, тем более что шансы на это есть: Грейсон перехватил сигнал бедствия от некой Тришки, члена отряда «Финальное эхо». С ее помощью Иши и Грейсон надеются улететь со Стигии — и отправляются на поиски. Главный герой — бывший солдат, кибернетический человек, строптивая боевая подруга, генерал-предатель, неизвестная планета — знакомые образы, не правда ли? Подобных персонажей мы видели уже сотни раз, но в Bulletstorm они получились настолько живыми и выпуклыми, что даже сравнить не с кем. Героев в игре всего шестеро — не считая пушечного мяса, которого не счесть, и двое из них погибают в самом начале. Оставшаяся четверка тянет на себе весь сценарий, который развивается вполне предсказуемо и канонично, и делает это с блеском. Грейсон Хант — типичный badass-герой, развеселый выпивоха и матерщинник, большой негодяй снаружи, полный благородных побуждений внутри (в чем он сам себе не готов признаться). Испытывает неподдельный восторг от разных безумных поступков вроде прыжка в бездну без парашюта. Первый, пожалуй, главный герой в истории, который по количеству витиеватых ругательств сумел обойти Дюка Нюкема. Иши, японский робочеловек, представляет собой этакую ходячую пародию на Терминатора, Робокопа и всю японскую робокультуру разом. Он, пожалуй, самый скучный из персонажей, потому что всю игру борется с попытками искусственного интеллекта захватить его сознание, и поэтому разговаривает только по делу. Тришка — этакий Грейсон в юбке, точнее в камуфляжных штанах. Матерится ничуть не хуже Ханта, всячески спорит с ним и вообще ведет себя крайне вызывающе. Наконец, Сэррано — стопроцентный комедийный американский генерал, несмотря на мексиканскую фамилию. Совершенный злодей, подлец и манипулятор. Цензурные выражения генерал, видимо, считает грязными и недостойными, поэтому оскверняет ими свой рот очень редко. Внешне немного напоминает фашистского генерала Байсона из экранизации Street Fighter.
Главный плюс во всем этом — подход. Имея на руках сколь угодно сильных персонажей, многие разработчики все равно умудряются испортить потенциально любопытную историю — вспомните хотя бы Gears of War. People Can Fly и Epic Games не стали повторять своих ошибок. Игра не старается сделать серьезное лицо, хотя местами тут есть слегка натянутые драматичные моменты в стиле все той же старой фантастики. Герои не затыкаются ни на минуту, вечно спорят и подначивают друг друга, а ругаются столь изобретательно и часто, что редкие «печатные» реплики с их стороны режут слух. Когда дело доходит до — маленький спойлер — бенефиса генерала Сэррано ближе к концу игры, количество язвительных замечаний, желчи, подколок в прямом эфире достигает просто неизмеримого уровня. Актеры, задействованные в озвучке, играют гениально — похоже, эти люди получали искреннее удовольствие от своих ролей. И пусть большая часть шуток здесь в духе «Моей ж*пе требуется подушка, старушка не привыкла к такому обращению» и «Меня не интересуют проблемы твоей ж*пы, Грейсон!», великолепная озвучка делает их гомерически смешными. Большое счастье, что в локализации не стали переозвучивать игру — значительная часть ругательств в переводе потеряла бы смысл. Ну, и не стоит забывать о немалом количестве веселых идиотских ситуаций, вроде той, где Хант неудачным пинком провоцирует обвал огромного здания.
«Now the killing will start,Tear the bastards apart,Strike the enemy down,The time to kill is motherf*cking now».Cannibal Corpse, “The Time to Kill Is Now”Понятно, что диалоги и персонажи в FPS куда менее важны, чем хороший экшен. И с этим компонентом в Bulletstorm также все в порядке. Основой здешнего геймплея являются так называемые «скиллшоты» и получаемые за них очки. «Скиллшоты» — это особые способы расправы с врагами. Дело в том, что в Bulletstorm нельзя просто убивать врагов. Тот, кто станет играть в этот проект по правилам Call of Duty или любого другого милитари-шутера, будет влачить беспросветное существование с жалкой горсткой патронов в кармане.Забудьте о навыках, выработанных во время сеансов в какой-нибудь Counter-Strike. Высунувшись из-за угла и уложив врага метким хедшотом, вы получите смехотворную подачку в 25 очков и никого не впечатлите. Врага в Bulletstorm нужно поджечь, прострелить ему пах, обвить цепью с гранатами и пинком под зад отправить в пропасть. Вот тогда вы заимеете неплохую прибавку к очкам, а очки — это боеприпасы и апгрейды, без которых здесь никак.
Впрочем, играть в Bulletstorm как в реалистичный шутер и не получится. Противники с дурными воплями прут на вас без передышки, даже если оснащены огнестрельным оружием. В укрытии не отсидишься — зарубят. Приходится постоянно бегать и отбиваться от безмозглых негодяев. Благо разработчики постарались, чтобы предоставить нам возможность дать отпор. Помните Dark Messiah of Might & Magic пятилетней давности? У этой игры был целый ворох проблем, но когда дело доходило до сражений, она была безукоризненна. Dark Messiah и по сей день остается лучшим на свете фэнтезийным экшеном от первого лица, а все благодаря широким возможностям взаимодействия с окружением. Врагов можно было пинать, толкать их в костры, пропасти, на шипы, сбрасывать на них ящики. Разнообразие схваток в Bulletstorm обеспечивается теми же способами. Противников можно фигурно расчленять выстрелами, но гораздо интереснее толкать их на иглы огромных кактусов или в пасть плотоядным растениям. В этом помогает волшебный пендель а-ля Дюк Нюкем. С той лишь разницей, что удар Дюка не замедлял полет врага на несколько секунд, чтобы вы успели подумать, как с ним поизощреннее разделаться.
Баталии доставляют дикое, просто животное удовольствие. Освоившись с механикой, вы будете сеять смерть направо и налево. Один бандит получил пинок и упал в огонь, второму снесло голову ядром, третьему оторвало пулей тестикулы, четвертый плюется с пробитым горлом, а экран заполняют жизнерадостные надписи: «Рвотный рефлекс», «Удаление нерва», «Шашлык» и так далее. Скромное «+10», которое игрок получает за обыденное убийство, воспринимается как позор. Напарники тоже немного помогают, но у них лучше получается в самый неподходящий момент пристрелить несчастного, которому вы только-только собрались отсечь ноги.Враги, кстати, тоже не дремлют — они давят числом. И если обычные люди (банда «Черепа»; по поводу дурацкого названия в игре есть шутка) особых проблем не доставляют, то мутанты («Черви», сборище каннибалов, напоминающих гулей в лохмотьях) весьма подлы. А ведь есть еще совсем потерявшие человеческий облик «Выжигатели» и разнокалиберные боссы. Некоторую ностальгию вызывают позаимствованные у Serious Sam камикадзе — только здесь у них есть головы на плечах, и поэтому они не только таскают на себе взрывчатку, но и набрасывают ее на героя.
Арсенал — весьма подходящий для вышеописанных безумств. Самая главная находка — конечно же, хлыст. Это управляемое нервной системой оружие, которым можно захватывать и притягивать различные объекты — врагов, оружие, взрывающиеся контейнеры. Захваченный хлыстом враг замедляется на несколько секунд, как после пинка. В чудо-девайс встроена система оценки пользователя — те самые «скиллшоты». Разработчики объяснили присутствие подобных элементов в игре очень просто и изящно: хлысты были разработаны для специальных отрядов Конфедерации, и встроенная в них система анализирует творческий подход пользователя к убийствам, выдавая очки. Чем больше очков, тем больше оружия и припасов доступно.
Кроме хлыста, есть стандартные винтовка и дробовик, а также экзотика вроде оружия, выстреливающего двумя бомбами на цепи. Такая цепь обвивает несчастного, который попался на ее пути, а дальше игроку открывается широкий выбор издевательств-«скиллшотов». Кроме того, каждая пушка имеет форсированный режим. При его включении она раскаляется докрасна и стреляет только одиночными — но так, что цензурно описать это вряд ли возможно. Увы, в бочке меда есть ложка известно чего. Разработчики зачем-то ввели ограничение на количество переносимого оружия — с собой можно носить только два ствола, помимо обязательной винтовки. Игре подобного рода такая дань реализму только вредит.
«Bullets are flying,People are dyingWith madness surrounding all hell's breaking loose»Metallica, “No Remorse”
Не стоит думать, что Bulletstorm — это очередной «сэндбокс», где разработчики понаставили декораций в надежде, что все заработает само собой. Это совсем не «песочница» — игра предельно линейна. Плотность событий просто зашкаливает, в Bulletstorm нет ни одной «просто перестрелки». А даже если и есть, то после нее либо что-то произойдет, либо вокруг растет очень много кактусов, что в сочетании с волшебным пенделем дает простор для развлечений. В игре присутствует несколько просто гениальных сцен — например, побег от гигантского бурильного колеса. Или пятнадцать минут чистейшего, незамутненного веселья, когда главному герою попадает в руки пульт управления механическим боевым тираннозавром. Или сражение с титанических, нет, колоссальных размеров ящером, рушащим город. Вообще, вокруг постоянно что-то происходит, Call of Duty на фоне этого просто меркнет. Событий настолько много, что после тех самых 7-8 часов прохождения кажется, будто прошло двадцать. Страшно подумать, что будет в сиквеле, а зеленый свет ему дадут в любом случае — концовка тому подтверждение.
Техническая сторона игры также заслуживает сплошных комплиментов. Bulletstorm работает на Unreal Engine версии 3.5. Недалекие «эстеты» могут сколько угодно болтать о «пластмассовой» и «нереалистичной» картинке, но скажите честно, уважаемые, вам не надоела темная однотонная гамма большинства «реалистичных» шутеров? Bulletstorm открыт игроку, здесь есть захватывающие дух виды и гигантские открытые пространства, здесь царит буйство красок и теплый положительный настрой. В последний раз такое было сто лет назад в Serious Sam. Тем игра и красива, а на не самую удачную лицевую анимацию и немного топорный — а-ля Gears of War — стиль моделей не стоит обращать внимание. Звук тоже хорош, он очень четкий и глубокий. Даже в пылу самого яростного сражения вы не пропустите ни одной реплики товарищей по оружию.
Кстати говоря, играть в Bulletstorm стоит на PC, и не только потому, что это шутер от первого лица. По признанию разработчиков, консоли нынешнего поколения не потянули игру во всей красе, и поэтому пришлось пожертвовать разрешением текстур и упростить систему освещения. Это отнюдь не значит, что требования к системе у проекта какие-то запредельные. Bulletstorm с выставленными на максимум настройками вполне резво бегает на не самых современных компьютерах, правда, в таком случае придется пожертвовать сглаживанием.
2011-ый год обещает стать более урожайным на отличные шутеры, чем предыдущий. На носу Crysis 2, который обещает стать качественным прорывом, где- то в отдалении маячит Rage от мастеров жанра id Software, Дюк Нюкем ожил и уже разминает кулаки в ожидании релиза. Ну а осенью и очередной Call of Duty последует. А пока всем в обязательном порядке стоит поиграть в Bulletstorm — самое приятное впечатление начала года.
Радости:Яркие персонажиБлистательные диалогиСумасшедшие схваткиВеликолепный арсеналКрасивая картинкаЗапредельная насыщенность событиямиБесподобный позитивный стиль
Гадости:Ограниченное количество переносимого оружияДругие незначительные шероховатости
Оценка: 9.6
Вывод:
Возможно, лучший шутер последних лет, которому до идеала не хватило самой малости. Привнеси разработчики в игру хотя бы еще одну инновацию кроме «умного» хлыста — «десятки» было бы не миновать. Ждем продолжения!
Обзор написан по PC-версии игры
Диск предоставлен интернет-магазином OZ.by
Роман Бетеня
vrgames.by
Обзор игры Bulletstorm
Оценить материал:
Загрузка... «Галактика в опасности» — пожалуй, именно так должен звучать слоган игры Bulletstorm. Хотя скорее не вселенная в опасности, а мозг игроков. Такой бесшабашности и легкости, с которыми Bulletstorm сносит крышу, я довольно давно не видел. Не зря, ох, не зря иногда говорят — много думать вредно. Вот и разработчики студии People Can Fly не долго думая, взяли якобы посредственный сюжет и прикрутили к нему ураганный геймплей. Казалось бы ничего особенного: наемник и пират Грейсон Хант — одна штука, вор генерал Саррано — одна штука, друг / враг ИШИ — одна штука, красавица — одна штука, ну и до кучи планета населена мутантами и гигантскими ящерицами … И так далее, т. п.. И не имеет значения, что сюжет предсказуем, как предвыборные обещания. Хант сначала работал на генерала, возглавляя отряд особого назначения «Dead Echo», но узнав, что его задачами были не устранение террористов, а банальное уничтожение неугодных Саррано — дезертирует. Путешествуя просторами вселенной, в одном, достаточно отдаленном квадрате, вместе с другими дезертирами и кораблем, он наталкивается на гордость Конфедерации — крейсер Улисс с генералом на борту. Не долго думая, известный заветами Покрышкина и большим количеством виски, Хант таранит крейсер, в результате чего оба корабля падают на соседнюю планету. И вот тут начинается … … Массовое истребление населения планеты. Точнее того, что осталось от населения. А именно — несколько враждующих банд мутантов жрут все, что движется. Вот через них, а также нескольких боссов, и придется прорываться к главной цели — выбраться с планеты и, чем черт не шутит, пристрелить Саррано. Именно на убийствах противников и решили сосредоточится создатели с People Can Fly. В Bulletstorm достаточно сложно попасть в противника. Но за меткие выстрелы должны соответствующее вознаграждение — очки, которые можно тратить на приобретение нового оружия, патронов и апгрейдов. А как уже убивать — дело ваше, вариантов множество. Прострелить ноги, а потом уже голову. Банально забить ногами. Выбросить с обрыва. Пинком насадить на кактус арматуру. Толкнуть на оголенные провода. Это даже не сотая доля вариантов. Придумывайте необычные способы убийства врага — получайте больше очков. Очки можно тратить в спец. киосках, которые встречаются на уровнях. Игра не дает времени на планирование и тактику. Такой быстрый и аркадный шутер мне довольно давно не приходилось играть. Сингл кампания проходится за 7-8 часов, тем не менее привлекает вернуться и пройти ее еще хотя бы один раз … И видимо еще раз … Графика игры только способствует погружению в глубины игры. Задние планы по красоте могут спокойно потягаться с якобы монстром Crysis, а разнообразия обгонят не один десяток игр вместе взятых. Тут вам и каньоны, и пещеры, и разрушенные города, и огромная дамба … К тому же вся эта красота прорисовывается без «лагов» даже на достаточно слабых PC. Не забывакм еще добавить в обойму прекрасную музыку, которая всегда уместна. Ну и конечно, куда же без комментариев. Герои игры комментируют все что видят — начиная с удачного попадания по врагу и заканчивая появлением очередного босса. Комментируют язвительно, саркастически. В духе игры. К сожалению, субтитры на русском языке, как в большинстве случаев, не отражают и сотой доли юмора, присутствующей в английском варианте. Так что если вы достаточно неплохо знаете английский — лучше играйте в оригинале. Не пожалеете. Вывод только один — игра полностью удалась. Потребитель получил именно то, чего ждал и, главное, что обещали разработчики. А это довольно редко встречается в наше время. Итак, играть, играть и еще раз играть. Рассказать друзьям:Похожие записи:
gamefoliant.ru
Bulletstorm: Обзор — Bulletstorm — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Bulletstorm: Обзор
Bulletstorm: ОбзорЖанр:
Шутер
Разработчики:
Epic Games
People Can Fly
Издатель:
Electronic Arts
Дата выхода:
22 февраля 2011 года
Bulletstorm-это новое слово в жанре. Детализация,качество анимации-на сегодняшний день это предел компьютерных технологий. Физиономии противников удаётся разглядеть очень редко-обычно они или разбиты,или замотаны цепью,с гранатами на ушах. А ещё оказалось, что творящийся на экране беспредел в Bulletstorm имеет законные основания. Разработчики честно признаются, что сначала понятия не имели, как завернуть сумашедший геймплей Bulletstorm в какое-то подобие сюжета. С этой проблемой справился специально нанятый комиксный сценарист, который "свёл сюжетную часть с геймплейной".
Главного героя зоувут Грейсон Хант. Его космический корабль потерпел крушение на планете Стигия, и теперь Грейсон занят спасением команды. В бою ему помагает красавица Иши Сато. Герой постоянно комментирует происходящие грязными словечками ( ну как словечками, трёхэтажным матом !!!). Планета, где разворачиаваются события игры, когда-то была курортом, но теперь она заброшена, и её красивые пейзажи котрастируют с проржавевшими каркасами зданий и хищными тюльпанами.
Bulletstorm: Обзор
Bulletstorm: ОбзорBulletstorm: Обзор
Bulletstorm: ОбзорОружие как в Bulletstorm вы не найдёте ни одной другой игре:
Гранатомёт стреляющий 2 гранатами на цепи (Fial Gun).
Bulletstorm: Обзор
Bulletstorm: ОбзорКак почти у каждого оружия в Bulletstorm у гранатамёта есть форсированная атака- это когда Fial Gun разогревает снаряд, после чего раскалённая цепь режет, рубит и вертит врагов, превращая их кровавый фарш.
Bulletstorm: Обзор
Bulletstorm: ОбзорТакже имеится восьмиствольный ручной пулемёт (Gatling Gun) ( каждый из 8 стволов калибром 20 мм !!!), который имеет бесконечные патроны, и хорош для уничтожения техники, монстров, солдат и всех остальных.
Bulletstorm: Обзор
Bulletstorm: ОбзорЕго форсированый режим прост. Пулемёт стреляет с утроенной мощью.
Винтовка (Peace Maker Carbine).
Bulletstorm: Обзор
Bulletstorm: ОбзорВ этой игре, обычная с виду винтовка, может превратить противника в оранжевый скелет с догорающими кусками плоти (это возможно если только купить для неё специальные патроны).
Bulletstorm: Обзор
Bulletstorm: ОбзорПо моему специальная пушка Бомбастер( Boom Buster) самое оригинальное оружие в игре. Она стреляет сжатмым воздухом и расталкивает врагов, не убивая.
Bulletstorm: Обзор
Bulletstorm: ОбзорВсё это сделано для того, чтоб вы расправлялись с противниками как можно оригинальнее, с вдумкой. Например можно отправить врага на метровые иглы огромного кактуса.
И в довершение тяжёлая пушка (Bouncer),которая стреляет начинёнными тротилом металлическими ядрами (c помощью этой пушки особенно удобно сносить врагам головы). В форсированном режиме Bouncer выпускает мячик с тротилом на высоту 2 метров, с которым можно играть. Подтягивать к себе или пинать в сторону врагов.
Bulletstorm: Обзор
Bulletstorm: ОбзорГлавное сокровище в коллекции Bulletstorm - гравитационный синий хлыст (этакий аналог гравипушки из Half-Life). Коротким нажатием (включается он по принципу обычных шутерных гранат) вы хватаете им различные предметы или врагов,
Bulletstorm: Обзор
Bulletstorm: Обзора если удерживать кнопку пару секунд Грейсон стеганёт хлыстом об землю, запустив врагов в антигравитационное плавание
Bulletstorm: Обзор
Bulletstorm: Обзор. А главное хлыст не заменим в битвах с боссами, в одной миссии им надо было вырывать здоровенные угри боссу-кактусу, не давая этим восстанавливать здоровье. Ещё надо упоминуть, что железный ботинок Грейсона героя не раз повстречают задницы его врагов.
Bulletstorm: Обзор
Bulletstorm: ОбзорВообще летающие противники- это одна из важнейших составляющих игры. Подорванные гранатами, припечатанные ногой, вырванные из кабины миниатюрного вертолёта, они парят в воздухе ожидая контрольного выстрела.
А чтобы развить у нас творческое мышление, разработчики создали систему Skillshot. Подбросьте врага в невисомость, всадите ему в лоб пулю, а затем закиньте в пасть плотоядному цветку- получится 3-ое комбо. Каждое оригинальное действие "выбивает" из противников таблички с поощрительным текстом. Например если прикончить горящего мерзавца, то над ним появится надпись "Afterburner". Гвоздь программы скилшот под названием Mercy ("Жалость"). Сперва герой стреляет врагу в пах- тот падает на колени с истошным криком. И если в этот момент добить его метким выстрелом в голову, игра похвалит вас за проявленое великадушие. Учитывая огромное количество интерактивных объектов и ещё большее число врагов, скилшоты тут происходят в среднем по три раза за секунду, и экран, словно стена трансформаторной будки из вашего двора, буквально разрыается от надписей. Герой дополняет эту картину матершинными фразами. За все эти скилшоты и комбо вас награждают очками, а как их использовать пока не понятно. C помощью системы Skillshot Bulletstorm раскрывает весь потенциал оружия.
P.S. Cамый удивительный факт, касающийся Bulletstorm,- игра уже анонсирована на PC, что в последнее время большая редкость для проектов Еpic Games.
###
Просто так стрелять в Bulletstorm-это уголовно наказуемое преступление.Надо стрелять с выдумкой,а в мультиплеере-по очереди с друзьями.
Картинки взял из Яндекса
www.gamer.ru
Bulletstorm: Обзор игры
«Мясные» боевики — это круто. Толпы тупых врагов, изуверское оружие, минимум сюжета… Как же нам не хватало в последние годы Painkiller, Serious Sam и Duke Nukem 3D! Пустили по ним ностальгическую слезу? Или уже позабыли? Тогда Bulletstorm вам напомнит, будьте уверены. Но… не в той же, случаем, поганой манере, что и богомерзкие Dreamkiller и Painkiller: Resurrection?..
Call of Bullet
Пожалуй, самое трудное в разработке настоящего старорежимного боевика — сделать его одинаково увлекательным от начала и до конца. В той же Painkiller, какой бы образцово-показательной и замечательной она ни выглядела, первые часы кровавых увеселений заметно уступали последующим. И неудивительно — ведь стартовали мы с весьма скромным арсеналом убивалок и встречали прежде всего хилых и не особо колоритных противников. В то время как игра раскачивалась и набирала обороты, немудрено было и заскучать. К счастью, детище People Can Fly и Epic Games изящно обошло этот подводный камень.
Фокус в том, что в завязке Bulletstorm не ставит акцент на бесконечной пальбе. Пока мы сжимаем в руках только слабенький карабин, пускать его в ход чересчур часто не придется. Перестрелки, перерезки и передавки ожидают впереди, когда лихая компания из семи «стволов» найдет своего хозяина. А сперва нас развлекут зрелищными роликами и классическими аттракционами вроде погони с участием минигана. Причем эти самые аттракционы — продукт высшего сорта: после здешнего побега от огромного колеса, сминающего все на своем пути, Black Ops с ее мотокроссом по Воркуте хочется забыть как страшный и тоскливый сон.
«Друзья, сейчас вылетит “птичка”!»Словно в старые добрые
Ну а когда залихватское вступление в духе Call of Duty завершится, настанет пора собственно того, ради чего мы тут собрались, — ежеминутных схваток с агрессивными дикарями, мутантами и солдатами, подлежащими фигурной нарезке. Нарезке с применением самого внушительного вооружения со времен… да-да, Painkiller. Даже местным «боссам» нечего противопоставить нашим «аргументам». Снайперская винтовка с управляемыми патронами, чудо-кистемет, стреляющий парными гранатами на цепи, четырехствольный дробовик и брутальный револьвер — People Can Fly явно знает толк в смертоносных «игрушках».
А еще поляки доказали, что механику едва ли не пятнадцатилетней давности можно здорово освежить при помощи одного небольшого нововведения — разрекламированная система «скиллшотов» исправно подогревает интерес к изощренному истреблению соперников. Всадить десяток пуль в задницу злопыхателя и лицезреть сияющую надпись «Анальный секс» — что может быть забавнее? Разве что скормить неудачника плотоядному растению, предварительно «украсив» его гранатой-другой. Или хотя бы насадить бедолагу на колючую проволоку, а то и пригвоздить к стене раскаленным сверлом… В общем, вы поняли.
У каждого вида оружия имеется собственный список уникальных методов расправы, используя которые мы получаем определенное количество очков. Потратить их есть на что — в местных торговых автоматах можно пополнить боезапас и открыть альтернативные режимы огня. Впрочем, «шопинг» — не более чем приятный пустячок и лишний повод убивать красиво.
Кстати, оценивает, насколько стильно мы сражаемся, трофейный энергетический хлыст. Такие штуковины применяются при подготовке солдат — выживают лишь самые эффектные и эффективные бойцы. Именно плеть вкупе с тяжелым ботинком — первые скрипки в симфонии кровищи и «расчлененки». Вещицы — архиполезные: получивший увесистый пендаль или схваченный кнутом гад на некоторое время замедляется, позволяя нам решить, что сотворить с его многострадальной тушкой.
Послушный робот-динозавр с удовольствием испепелит любого, на кого мы укажем. Жаль, прослужит недолго…Райская прогулка
Нередко «мясные» боевики губит жуткая зараза, имя которой — мрачные коридоры. Любят нас погонять по бедным интерьерам каких-нибудь замков или катакомб, что поделаешь. Но можете выдохнуть — Bulletstorm эта болячка миновала. В основном мы путешествуем под безоблачным небом курортной планеты Стигия. Тамошние пейзажи — поражают: перед глазами проносятся залитые солнцем пустыни, порт, уютные улочки города… Заведет наших героев нелегкая и в пещеры — но уже через несколько минут ребята вновь окажутся на свежем воздухе.
И раз уж речь зашла о каких-то там героях… Мы осознанно не упомянули о сюжете, да. Вы, наверное, уже догадались почему — сценарий довольно банален. Однако делать из этого трагедию не стоит — глупо было ждать драмы и глубины в игре о насаживании людей на огромные кактусы. Шаблонная история Грейсона Ханта, типичного персонажа из боевиков 90-х, не ставит палки в колеса действию — и на том спасибо.
Печалит лишь то, что генератор смешных фраз из Грея получился посредственный. Если на сюжет мы особо и не рассчитывали, то узреть нового Дюка Нюкема, такого же харизматичного и классного, — надеялись. Увы, за все приключение Хант, его друг Иши и язвительная боевая подруга Тришка выдадут с полдюжины более-менее смешных перлов на троих. Да плюс еще парочка колких замечаний в активе главного злодея и подлеца Саррано. Негусто.
Картинка в Bulletstorm очень сочная, сами убедитесь.Сообразим на четверых?
А вот чем Bulletstorm приятно удивила, так это прочими режимами. Нередко в подобных проектах они становятся никчемными придатками. Однако тут случай совершенно иной.
Во-первых, неплохо повеселиться можно в «Мертвом эхе». Здесь нам предложат пройти самые удачные эпизоды из одиночной кампании на скорость, чтобы померяться всякими местами с друзьями. Кто оказался быстрее всех — тот и молодец, как водится. Развлекушка, однако, быстро приестся — если пропустите, ничего не потеряете.
Лучше отправьтесь на территорию мультиплеерной «Анархии», где четверке приятелей необходимо осилить двадцать раундов против контролируемых компьютером тварей. Задача — заработать нужное количество очков, истязая болванчиков.
И учтите — присоединяться к случайной компании нет смысла. Если желаете продержаться до последней волны — зазывайте проверенных товарищей. Без слаженной командной игры победить не удастся просто потому, что коллективные «скиллшоты» поощряются куда более щедро, нежели сольные. Одно дело — запинать мутанта до смерти, не поделившись добычей ни с кем, и совсем другое — дружно пройтись сапогами по вражьей морде и получить за это дополнительную награду. Нетрудно представить, какие страсти кипят в голосовом чате ближе к финалу, когда кто-то вдруг включает жадину и решает действовать без помощи напарников…
После каждого этапа «Анархии» нам позволяют набить карманы патронами, развить физические параметры или усовершенствовать «пушки». Не бесплатно, конечно же, а за набранные очки.***Bulletstorm — это боевик о том, как ты врываешься на ослепляющую яркими красками городскую площадь с дробовиком наперевес и в подкате сталкиваешь очередного плохого парня в пропасть. Другого пинаешь под зад и разрываешь пополам залпом из четырех стволов. Третьему стреляешь в промежность и, пока он корчится на земле, сносишь ему башку. А остальных неторопливо развешиваешь по окрестным кактусам и шипам. Нужно ли что-нибудь еще для счастья? Кажется, нет. Определенно нет.
Плюсы: игра увлекательна на протяжении всего прохождения; красивые локации; запредельная динамика; зрелищность; бодрый многопользовательский режим.Минусы: с юмором беда; коварный Games for Windows — Live порой ведет себя абсолютно неадекватно.
maxigame.su