Assassin’s Creed Origins — в поисках приключений. Рецензия. Ассасин крид египет системные требования


Assassin’s Creed: Odyssey получил системные требования

По Assassin’s Creed: Odyssey таки предъявили системные требования

 

  • Дата выхода: 5 октября 2018
  • Поассасинить можно на: ПК, PS4, XOne

 

Ubisoft по традиции не задолго до выхода очередной новинки пролили свет и на системные требования к новому Assassin’s Creed: Odyssey. Серия "Ассасинов" не перестаёт удивлять охватом веременных периодов нашей истории.

 

Это, как хорошо с точки зрения культурного отображения замечательных исторических эпох, так и иногда напрягает уму геймеров в плане отдаления от начальной идеи гильдии ассасинов.

 

 

Рассказав о системных требованиях к Assassin’s Creed: Odyssey, разработчики также поведали о некоторых технических моментах

 

К примеру, в игре будет динамическое разрешение, гибкие графические настройки и, прогрессивный рендеринг и т.д.

 

Минимальные системные параметры ПК для 720p и 30 fps

 

 

С операционной системой всё понятно, здесь стандартно Windows 7 64 бита и новее. Процессор потребуется, от i5-2400 или AMD FX 6300/Ryzen 3 1200 и лучше. Скорей всего можно будет поиграть и на более слабых процах, но это нужно проверять, что мы и сделаем в тестах, после выхода игры. Оперативной 8, как принято сейчас. Видеокарта на 2 ГБ видеопамяти уровня GTX 660 или R9 290X. Место под установку на этот раз - 46 ГБ.

 

Assassins Creed: Odyssey на слабом ПК (FX4300/6300; 4-12 Ram; GT 630, HD 7770/7870)

 

 

Assassin's Creed Odyssey - ТЕПЕРЬ МЫ В СПАРТЕ! ЖЕСТЬ!

 

 

 

Rempc.by

Извините!Но вы уже оставили свой голос.

  • 01 Октября 2018
  • Автор: Alex Rempc.by

rempc.by

Опубликованы системные требования к Assassin Creed Origins — МИР NVIDIA

Компания Ubisoft через три недели выпустит продолжение своей саги Assassin Creed, действие которой будет проходить в Древнем Египте. И в преддверии выпуска разработчики поделились новой информацией о проекте для PC, включая системные требования к игре.

По словам продюсера Ubisoft Хосе Араиза, версия для ПК разрабатывалась отдельно от других платформ с помощью специальной команды разработчиков из Киева. «Так было задумано при разработке особенностей игры, делая ПК и управление мышью-клавиатурой неотъемлемой частью уравнения с самого начала», — заявил Араиза.

Что касается системных требований, то чтобы поиграть в Assassin Creed Origins вам необходимо минимально иметь:

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64 битная).
  • Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2,5 ГГц или AMD FX-6350 @ 3,9 ГГц либо эквивалент.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD R9 270 (2048 MB VRAM с Shader Model 5.0 или лучше).
  • ОЗУ: 6 ГБ.
  • Разрешение: 720p.
  • Настройки графики: Самые низкие.

Для комфортной игры рекомендуется иметь:

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64 битная).
  • Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3,5 ГГц или AMD FX-8350 @ 4,0 ГГц.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X (3 ГБ VRAM с Shader Model 5.0 или лучше).
  • ОЗУ: 8 ГБ.
  • Разрешение: 1080p.
  • Настройки графики: Высокие.

Если же вы хотите поиграть в игру в разрешении 4K, то вам потребуется иметь более производительное аппаратное обеспечение. Также игра поддерживает суперсэмплинг. Эта технология позволяет динамически изменять разрешение выводимого изображения, снижая его в тяжёлых сценах, но улучшая внешний вид в слабозагруженных, с сохранением заданной частоты кадров. Такая же технология используется на игровых консолях.

Кроме того разработчики сообщили, что в игре будет множество опций по её настройке, включая встроенный бенчмарк и средства анализа производительности, которые подскажут игроку узкое место в его системе, снижающее производительность.

Игра Assassin Creed Origins будет выпущена 27 октября на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4.

nvworld.ru

Assassin’s Creed Origins — в поисках приключений. Рецензия / Игры

Жанр Экшен
Издатель Ubisoft
Издатель в России Ubisoft
Разработчик Ubisoft Montreal
Минимальные системные требования Процессор Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц/AMD FX-6350 3,9 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 270, 42 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay
Рекомендуемые системные требования Процессор Intel Core i7-3770 3,5 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon R9 280X
Дата выхода 27 октября 2017 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PS4

На протяжении долгих лет фанаты Assassin’s Creed ежегодно получали новые масштабные игры серии, переносившие их в самые разные города и эпохи. Но со временем формула стала приедаться, а неудачный релиз Assassin’s Creed Unity повлиял на интерес аудитории к последовавшей затем Syndicate. Поэтому Ubisoft взяла небольшой перерыв, дав возможность команде, создавшей Black Flag (которая входит в число самых удачных игр серии), сделать что-то особенное. И Assassin’s Creed Origins действительно получилась не только одним из лучших проектов об ассасинах, но и одним из лучших экшенов в открытом мире.

⇡#Бескрайние просторы

Попав в Сиву и взглянув на карту мира, понимаешь, насколько игра масштабная, если не сказать необъятная. Здешний Древний Египет поделен на десятки зон, среди которых есть и относительно крупные города, и небольшие поселения. Обожатели эпохи с огромным удовольствием примутся изучать каждый уголок, а те, кто никогда особенно не интересовался прошлым этого колоритного исторического региона, наверняка с интересом прогуляются по Мемфису, Александрии и Гизе. Жаль, что туристический режим, избавленный от миссий и врагов, задержался до следующего года — с ним Origins превратится в идеальный путеводитель по Древнему Египту даже для далеких от игр людей.

В Сети уже можно найти множество впечатляющих снимков, сделанных в фоторежиме

В Ghost Recon: Wildlands карта тоже огромная, но там зоны слишком уж похожи друг на друга. Дело доходило до того, что архитектура зданий и их интерьеры оказывались чуть ли не одинаковыми. От окружения Origins впечатление иное — все локации уникальны и полны всевозможных достопримечательностей. Да и исследовать окрестности здесь гораздо увлекательнее. Интересно рассматривать красивейшие статуи, колонны и живопись тех времен. Посетить древнюю библиотеку, отправиться на ипподром, найти Большого сфинкса — а потом осознать, что провел в фоторежиме слишком много времени и пора бы уже двигаться дальше по сюжету.

Origins является приквелом серии, который должен рассказать поклонникам Assassin’s Creed о рождении Братства ассасинов. Но вместо скучного экскурса в его историю сценаристы начинают издалека и выводят на первый план защитника Египта по имени Байек. Он является последним меджаем старого ордена — своего рода полицейским той эпохи. Но спасти от смерти самого дорогого человека в своей жизни ему не удалось — сын Байека погиб от рук представителей Ордена Древних. Движимый чувством мести герой отправляется на охоту за негодяями, встречая по пути свою жену, знакомясь с Клеопатрой и другими знаменитыми личностями и не останавливаясь ни перед чем. 

Если об Арно и Джейкобе Фрае уже мало кто вспоминает, то Байека Ubisoft явно намерена сделать новым Эцио — протагонист получился весьма фактурный. Хотя месть за убитого родственника на первый взгляд кажется вымученным клише, сам по себе персонаж — не орущий на всех подряд египтянин, готовый бросаться на людей без разбора, и не нытик. Он и шутит здорово, и готов протянуть руку помощи страждущему (хотя и не позволяет водить себя за нос), и в то же время не забывает о своей главной цели. Да и озвучен Байек великолепно — ни в коем случае не загружайте пакет с русской локализацией, сэкономьте себе место на жестком диске. В переводе актеры даже не пытаются выдавить из себя эмоции, а колоритные акценты испарились, как мираж над песками.

До верхушки осталось совсем чуть-чуть

Чтобы подчеркнуть статус Байека, разработчики изменили структуру повествования. Теперь невозможно галопом нестись по сюжетным миссиям, игнорируя все остальные развлечения в открытом мире. Дело в том, что каждое задание предъявляет требования к уровню героя, и, если он недостаточный, ожидайте проблем. Да, с какой-то стороны кажется нелепицей ситуация, когда стражники вдруг оказываются значительно сильнее, а нанесенный капитану смертоносный скрытный удар больше напоминает щекотку. Но таким образом Ubisoft хотела дать игрокам возможность вжиться в роль меджая и очеловечить его, превратив из обычной машины для убийств в достойного гражданина, с честью носящего свой титул.

Поэтому при попадании в новую сюжетную локацию замечаешь, что карта усыпана различными побочными заданиями, которые и станут основным источником получения опыта и уровней. Эти сторонние поручения удались на славу — почти все они представляют собой мини-истории, так или иначе связанные либо с распространенными в те времена занятиями, либо с какими-то личными проблемами жителей. Нередко нас балуют многоэтапными миссиями — к примеру, поначалу незамысловатое дело по переноске раненых солдат из одного места в другое превращается чуть ли не в семейную драму. В другом эпизоде Байек пытается найти причину жуткой вони, стоящей в одном из районов, и развязка оказывается довольно неожиданной.

Не все побочные задания получились хорошими и оригинальными, но откровенно неудачных — буквально единицы. Так что в основном выполняешь их не потому, что так надо, а из-за неугасающего интереса. Здесь практически нет идиотских поручений вроде сбора пяти цветов или банального убийства крокодилов на берегу реки. Почти всегда это интересные или даже забавные ситуации, делающие виртуальный Египет оживленным и «настоящим» местом. Особенно увлекательными получились моменты с расследованиями, когда Байек оказывается в чьем-то доме или на месте преступления и должен изучать предметы, чтобы прийти к логическому заключению и решить проблему. В общем, если серия Assassin’s Creed продолжит двигаться в этом направлении, вряд ли кто-то станет протестовать.

Жаль, но все сокровища собрать не позволят

⇡#Прощание с привычками

Опыт — не единственная награда за выполнение квестов. В некоторых случаях персонажи могут выразить благодарность, вручив герою легендарное снаряжение. Да, в Origins система экипировки включает несколько степеней редкости и предлагает обширные возможности кастомизации. Среди оружия ближнего боя встречаются мечи, копья, хопеши, топоры и многое другое — тут уже игроку предстоит решать, предпочитает ли он наносить медленные, но мощные удары либо охаживать оппонента быстрыми выпадами. Луки тоже попадаются разные: от самых обыкновенных до выпускающих по несколько стрел разом. То же самое со щитами — какие-то лучше защищают от дальних атак, а какие-то спасут от огня.

Вместе с экипировкой изменилась и боевая система — теперь сражение с оравой стражников вряд ли закончится их смертью. Байек может совершать легкие и тяжелые удары, ставить блок и отпрыгивать в сторону. Как таковой контратаки нет (хотя по привычке часто хочется нажать «треугольник» на геймпаде), но со временем персонаж учится реагировать на выпады противников и отталкивать их щитом. Ставить блок во время драк с рядовыми врагами не приходится — особых проблем они не доставляют. Но если рядом оказываются капитаны или стража с огромными щитами, ситуация немного усложняется. Нужно вовремя реагировать на усиленные атаки, пытаться обходить оппонентов со спины, пробивать защиту и не забывать о зажигательных бомбах и кувшинах с горючим маслом. Для большей зрелищности.

Так что в Origins изменили достаточно элементов знакомой формулы, чтобы даже уставшие от Assassin’s Creed игроки могли получить от прохождения удовольствие. Здесь даже нет десятков и сотен коллекционных предметов вроде бессмысленных перьев, страниц и шкатулок. А нелюбимые многими вышки разблокируются в каждом новом регионе автоматически, хотя при желании можно забираться на высокие статуи и здания, чтобы насладиться пейзажем, совершить синхронизацию и улучшить восприятие Сену — ручного орла Байека. Герой теперь не способен нажатием одной кнопки увидеть сквозь стены всех противников — ему, как в Wildlands, необходимо запустить «живого дрона» и вручную отметить всех противников. Это усложняет задачу, так как некоторые стражники остаются незамеченными, но в то же время стелс становится интереснее. Да и ничто не мешает совершать вылазку ночью, когда половина людей отправляется спать.

Управлять орлом очень просто, но выискивать врагов приходится тщательно

Другое достоинство игры — внимание к деталям, заметное буквально на каждом шагу. Стоит слезть с лошади и отправиться поохотиться на живность, как крокодилы начнут гоняться за бедным животным. Пересекая небольшую речушку или озеро, нередко наблюдаешь, как целая стая испуганных птиц красиво взлетает над водой. Если пройти по полю пшеницы, Байек, как герой Рассела Кроу из «Гладиатора», проведет ладонью по колосьям. Когда неподвижно стоишь на одном месте, на руку садится орел, которого можно покормить, а при выходе из воды герой отряхивает руки. Еще одна забавная особенность — приглушенный голос персонажа, если тот надевает костюм с головным убором, закрывающим лицо. Что уж говорить об архитектуре — она не перестает восхищать даже спустя десятки часов.

***

С релизом Origins соскучившиеся по Assassin’s Creed получили настоящий подарок — масштабную и порой безумно красивую игру, которая, по слухам, станет началом новой трилогии. Для новичков это идеальная возможность познакомиться с серией, а уставшие от «этих бесконечных ассасинов» могут отбросить сомнения и провести десятки часов в проработанном до мелочей открытом мире. Развлечения здесь буквально на каждом шагу, от отличных сюжетных и побочных заданий до исследования пирамид, полных секретов, и решения загадок. Покидать Древний Египет совсем не хочется, пока все досконально не изучишь, — пожалуй, это лучший комплимент Assassin’s Creed Origins.

Достоинства:

  • огромная территория с красивейшими и разнообразными локациями;
  • отличные побочные задания, большинство из которых представляют собой интересные мини-истории; 
  • колоритный главный герой, которому хочется сопереживать;
  • изменения привычной формулы пошли игре на пользу; 
  • заблудиться внутри пирамиды, найти в ней сокровища, отыскать выход и скатиться к подножию — бесценно.

Недостатки:

  • необходимость выполнять побочные задания для прохождения сюжета может прийтись по душе не всем;
  • в русской версии актеры не знают, что такое эмоции и акценты. 
Графика Впечатляющие локации, с вниманием и любовью воссозданные города, захватывающие дух интерьеры главных достопримечательностей, красивая вода — все это услаждает взор уставшего пустынного странника. Только ролики на движке периодически подтормаживают. 9
Звук Оригинальное озвучение во много раз лучше локализации как минимум потому, что все говорят с акцентами и не забывают об эмоциях. Лучше всего удался главный герой. А вот музыки маловато — замену Йесперу Кюду (Jesper Kyd) Ubisoft до сих пор не нашла. 9
Одиночная игра Огромный открытый мир, здорово переработанные геймплейные механики и уйма увлекательного контента. На изучение всех локаций, выполнение заданий и поиск секретов уйдут десятки часов, но жалеть о потраченном времени не придется ни разу. 9
Коллективная игра Полноценного мультиплеера в Origins нет, но одну мелочь добавили — иногда можно наткнуться на тело другого игрока и отправиться мстить за его гибель.
Общее впечатление Красивая и захватывающая игра, которая может похвастаться не только впечатляющими пейзажами, но и отличным игровым процессом. Если это начало новой трилогии, мы будем только рады. 9

Подробнее о системе оценок

Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Секреты: Все, что нужно знать о Assassin's Creed: Origins — Игры Mail.Ru

Дата выхода, системные требования, варианты издания и интересные факты

В конце месяца обещает свой выпуск десятая по счету игра популярной серии об ассасинах Assassin's Creed: Origins от разработчика Ubisoft. Выйдет игра не только на ПК, но и на консоли PS4 и Xbox One. Вся последняя информация о ней собрана в этой статье.

Основная информация

  • Дата выхода: 27.10.2017
  • Локализация: полная русская озвучка и субтитры
  • Защита Denuvo: не подтверждено

Системные требования

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2.5 GHz | AMD FX-6350 3.9 GHz,
  • Оперативная память: 6GB,
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 | AMD R9 270
  • DirectX: Версии 11

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:

  • Процессор: Intel Core i7-3770 3.5 GHz | AMD FX-8350 4.0 GHz,
  • Оперативная память: 8GB,
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX760 | AMD R9 280X
  • DirectX: Версии 11

Издания игры

Delux Edition

Издание DELUXE EDITION включает игру и Deluxe Pack.В Deluxe Pack входит:

  • Задание "Морское сражение"
  • Набор "Пустынная кобра"
  • 3 очка способностей

Gold Edition

Издание Gold Edition включает игру, Deluxe Pack и Season Pass — доступ ко всем крупным дополнениям и наборам снаряжения.При оформлении предзаказа пользователь получит дополнительное задание «Тайны первых пирамид».

Музыка в игре

Музыкальную часть игры Assassin's Creed: Origins взяла на себя американский композитор кино и видеоигр Сара Шахнер, которая ранее уже сотрудничала с Ubisoft и написала множество композиций для таких игр как:

Интересные факты

  • Действие развернется в Эллинистическом Египте во время правления Клеопатры.
  • История, одновременно напоминающая сразу первую и четвертую части Assassin’s Creed, сосредоточится на гильдии наёмных убийц.
  • У игроков будет больше возможности для исследования мира, по сравнению с предыдущими частями игры. В игре появится охота, доступность мореплавания, исследование гробниц и путешествие по пустыням.
  • Как обычно для Assassin’s Creed, временной континуум разделится на настоящее и прошлое: в настоящем геймеру предстоит играть за девушку, в прошлом главным героем станет темнокожий мужчина по имени Bayek. Сам Баек является бывшим рабом и далёким предком Альтаира — основоположника оригинальной игры.
  • Получение опыта и уровней персонажа не будет привязано к основной истории, в свою очередь сюжет игры станет менее линейным.
  • Знаменитое орлиное зрение будет заменено настоящим орлом, которым сможет управлять игрок — находить различные интересные места и помечать их на карте.
Загрузить еще

games.mail.ru

Превью: Assassin’s Creed: Origins — Игры Mail.Ru

Новая часть знаменитого сериала: теперь в древнем Египте, с новой боевой системой, среди величественных пирамид и злых крокодилов

На крупнейшей в мире игровой выставке Е3, которая прямо сейчас проходит в Лос-Анджелесе, случилось немало мировых премьер. Но, пожалуй, самым ожидаемым (но от того не менее приятным) событием стал анонс Assassins’s Creed: Origins, той самой «игры про ассасина в древнем Египте», слухи о которой ходили еще с начала года.

Формально Origins это приквел ко всей ассасинской эпопее. Перенести действие игры в эллинистический Египет эпохи правления Клеопатры — действительно смелый шаг со стороны разработчиков. Напомним, что раньше Assassins’s Creed двигалась во времени только вперед — от средневековья к Ренессансу, от ренессанса к эпохе Великих географических открытий, ну и дальше по всем самым интересным моментам человеческой истории: Великая французская революция, викторианская Англия XIX века. Казалось бы, что дальше — Первая мировая? Гражданская война в России? Наше время, в конце концов? Ан нет — отсчитываем две с лишним тысячи лет назад и попадаем прямо в дельту Нила, где среди пирамид, мумий и крокодилов вдруг возник орден таинственных убийц в белых капюшонах.

Assassin’s Creed: Origins не только нарушает традиционную хронологию сериала, но и пытается переосмыслить старый геймплей с его вечным лазаньем по высоким зданиям и задорными прыжками с колокольни в стог сена спиной вниз. Паркур, основа геймплея всех предыдущих игр серии, остался лишь как декоративный элемент. Во главе угла теперь — экшен, сопровождаемый кровью, выпущенными кишками и отрубленными конечностями.

На выставке Е3 2017 нам удалось полчаса поиграть в Origins и, честно говоря, этот опыт был совсем не похож на все то, что мы до этого видели в Assassin’s Creed. Боевая система теперь похожа на, страшно сказать, игры серии Dark Souls. Сражения длятся долго и неторопливо и представляют собой причудливую пляску с копьями и алебардами. Формально все строится на трех кнопках — «удар», «удар с замахом» и «блок», но на деле ощущения от битв совершенно новые.

В той получасовой версии, которую разработчики подготовили специально для выставки, есть специальный уровень, где главный герой попадает на гладиаторскую арену и отчаянно отбивается от волн римских легионеров. Тактика «жми кнопку «убить», знакомая по предыдущим частям, вдруг перестает работать: кроме «быстрого удара» и «долгого замаха» теперь еще нужно уметь своевременно прикрывать голову щитом, прыгать, уворачиваясь от ударов вражеских копий и проявлять другие чудеса боевой смекалки. Это сложно объяснить словами, но в новом Assassin’s Creed каждый тычок алебардой ощущается на уровне каких-то базовых инстинктов. Бои замедлились, но стали куда более напряженными — теперь нужно не просто формально отслеживать траекторию замаха вражеского топора по направлению к вашей голове, но еще и успеть сообразить, что же сделать — увернуться, парировать щитом или попробовать контратаковать.

Кроме того, нам удалось немного познакомиться и с открытым миром Assassin’s Creed: Origins и это, надо сказать, самый живой «open world» в истории серии. По улицам древнего Египта кроме разномастных древних египтян бродят древние кошечки и древние собачки, на полях пасется древний скот, а в затонах Нила водятся злые древние крокодилы.

Наш главный герой — впервые в истории серии — наконец-то научился не только плавать, но и глубоко нырять в поисках сокровищ и приключений на известное место (тот самый момент, когда вдруг посреди миссии по поиску каких-нибудь важных амфор с затонувших греческих трирем из ила вдруг вылезает пятиметровый крокодил, довольно скалится и начинает быстро грести лапами в вашу сторону).

Другое серьезное изменение связано с прокачкой вашего персонажа. Теперь Assassin’s Creed стала в чем-то похожа на последние части другого сериала от Ubisoft — Far Cry. В игре есть несколько веток прокачки: спортивная подготовка, боевые навыки, уникальные трюки вроде «выстрелить сразу шесть стрел из одного арбалета врагу в лицо» — все это не то чтобы новое слово в жанре, но в «Ассасине» пока ничего подобного не было.

По первым впечатлениям Assassin’s Creed: Origins видится чуть ли не главным прорывом со времен знаменитой Black Flag. Новый сеттинг, новая боевка, новая система прокачки и, наконец, просто новый взгляд на дальнейшее развитие всей этой (немного, честно говоря, затянувшейся) истории про ассасинов и тамплиеров и их извечное противостояние. Разве не этого мы по-прежнему ждем?

games.mail.ru

Рецензии: Assassin's Creed: Origins — Игры Mail.Ru

Возвращение серии Assassin's Creed после годичного перерыва, в новой исторической эпохе и с глобальными изменениями в геймплее

На сегодняшний день Assassin`s Creed — единственная «конвеерная» серия, в рамках которой разработчики не боятся идти на эксперименты. Если сама базовая структура открытого мира в каждой части остается примерно одинаковой, то возможности главного героя, боевая система и прочие важные игровые элементы отличаются порой кардинально. В 2016-м году мы впервые с 2008-го не увидели нового Assassin`s Creed, ведь разработчики взяли паузу, чтобы довести следующую часть до идеала. Но, к сожалению, назвать Origins лучшим «Ассасином» за всю историю все-таки не получится.

Каждая новая номерная часть серии переносит нас в иную эпоху, и на этот раз перед нами открывается Древний Египет времен правления Клеопатры. С точки зрения современного человека, данный исторический период для этой страны оказался невероятно интересным, ведь в нем происходила смена правящей элиты — Птолемеи, наследники Александра Македонского, вели войну друг с другом, но при этом постепенно попадали под влияние своего могущественного соседа — Рима, который уже успел захватить половину Средиземноморья, и явно не собирался останавливаться на достигнутом. Но и в нем шла настоящая Гражданская Война, в ходе которой схлестнулись два выдающихся полководца своего времени, Гай Юлий Цезарь и Гней Помпей, причем их противостояние разворачивалось на территории всей Империи и даже в еще независимом от нее Египте. И в этот исторический период сценаристы Assassin`s Creed: Истоки умудрились вплести историю становления Братства, объяснить что оно сформировалось как альтернатива обычным правительствам, а также показать первое столкновения с Тамплиерами, которые в те времена называли себя просто Орденом. И хотя начинается игра как очередная банальная месть главного героя Байека за убитого сына, в результате она выливается в масштабное приключение, которое наполнено интригами, внезапными сюжетными поворотами и весьма интересными диалогами-откровениями.

Лучшие части серии многие называют прекрасными учебниками по истории, и Origins отлично подходит под это определение. Например, если сравнивать города этой игры друг с другом, то можно заметить явные различия в архитектурных стилях — так, Александрия выполнена по лекалам древнегреческих полисов, что неудивительно, ведь ее основал Александр Македонский, который распространял эллинскую культуру на Восток, а, например, Мемфис своим внешним видом напоминает о Древнем Египте времен строительства Великих Пирамид. При этом большая часть местного открытого мира — это девственные леса, полноводные реки и пустыни, ведь влияние цивилизации в первом веке до нашей эры еще не успело изменить изначальную природу Северной Африки. Стоит отметить, что античный сеттинг вообще редко встречается в видеоиграх, а конкретно страна фараонов — еще реже.

Новая эпоха — это приятные, но ожидаемые перемены в новой части Assassin`s Creed. А вот к чему вы могли быть не готовы, так это к изменениям в геймплее. Предыдущие части серии активно использовали RPG-элементы, но при этом оставались прежде всего экшенами от третьего лица. Origins оказался первым «Ассасином», который можно назвать полноценной ролевой игрой, у которой есть не только открытый мир и прокачка, но и строгая зависимость возможностей главного героя от его текущего уровня. Так, область, которую вы можете исследовать, ограничена — если вы слишком рано попадете на «высокоуровневую» территорию, то здешние воины и звери окажутся попросту неуязвимыми противниками, сражаться с которыми до поры до времени бессмысленно. Да, эта система открытого мира напоминает третий «Ведьмак», но в этом нет ничего плохого, ведь в наше время удачные геймдизайнерские решения кочуют из игры в игру и уже не считаются нелепым копированием чужих идей. Также среди интересных новинок можно отметить боевых слонов, сражения с которыми напоминают поединки с боссами из Dark Souls, ведь вам придется изучать их тактику, вовремя уклоняться и ждать момента для нанесения удара.

Ролевая система подразумевает обширные возможности прокачки, и в этом новый «Ассасин» оправдывает все ожидания. Здесь вам предстоит не только повышать уровень и получать перки, но и искать наилучшее вооружение, выбирать самого быстрого скакуна, а также улучшать броню. Для последнего пункта вам потребуется просто немыслимое количество шкур, которые добываются из тушек убитых животных, в результате чего вам придется уделить охоте немало времени.

Но делать это будет весьма интересно, ведь боевка также претерпела заметные изменения. Главный герой умеет не только бить сильными и слабыми ударами, но и накапливать ярость, а также проводить спецприемы с сильными замахами, почти как в Bloodborne. Эти нововведения сами по себе являются шагом вперед для серии в целом, но главный сюрприз Origins кроется не в сражениях на мечах, а в оружии дальнего боя. Здесь представлено четыре вида различных луков, которые используются в разных ситуациях, от дальнобойных, с возможностью корректировать полет стрелы, до древнеегипетского аналога дробовика, с пятью тяжелыми стрелами. Одновременно можно носить только два подобных оружия, которые стоит выбирать в зависимости от тактики ведения боя.

А вот стелс-механика изменилась слабо. Конечно, некоторых противников можно убрать при помощи бесшумных стрел, а при обнаружении у вас есть пару секунд, чтобы быстро избавиться от врага, как в Metal Gear Solid V: Phantom Pain, но большая часть стелс-геймплея — это привычные прятки в густой траве и смертоносные удары спрятанным клинком. Когда-то подобная механика, наравне с паркуром, была одной из главных изюминок серии, но сегодня она смотрится как архаизм, особенно если учесть не самый выдающийся искусственный интеллект противников.

Также стоит отметить, что появление орла, который помогает изучать местность, отмечает важные места, людей и животных, оказалось не просто любопытной возможностью, а неотъемлемой частью механики. И если поначалу его использование кажется узаконенным читерством, то впоследствии становится ясно, что поиск целей и различных ценных предметов без верной птицы занял бы невероятно много времени.

Впрочем, даже со всевидящим «орлиным зрением» игра займет у вас как минимум часов пятьдесят. Если Assassin`s Creed: Unity в 2014-м году отметал все лишнее и сосредотачивался на самом главном, то Origins словно возвращается к концепции Black Flag, недаром у пиратского и древнеегипетского «Ассасинов» одна и та же студия-разработчик. Ограничиться только сюжетной линией не получится при всем желании — игра заставит вас выполнять дополнительные задания, штурмовать крепости и изучать спрятанные в Пирамидах гробницы, ведь без всего этого вы не получите необходимый для прохождения основных заданий уровень. Ситуацию спасает тот факт, что занятий в местном Древнем Египте много, и все они выполнены на удивление качественно. Правда, за десятками часов исследования мира, помощи крестьянам и уничтожения бандитов немного теряется главный сюжет, поэтому лучше сначала получить максимальный сороковой уровень, а уже затем вплотную приступить к участию в политических интригах Птолемеев и Цезарей.

Конечно, к новому «Ассасину» можно предъявить ряд претензий. Так, боевка, несмотря на ряд нововведений, уступает лучшим на сегодняшний день слэшерам, а действительно огромный открытый мир в какой-то момент начинает утомлять своим однообразием. С другой стороны, Assassin`s Creed всегда был гибридом разных жанров, а мы традиционно прощаем им шероховатости в отдельных составляющих — вспомните хотя бы серию Deus Ex или ранние части GTA.

Assassin`s Creed: Origins не совершил невозможное и не вывел серию на качественно новый уровень, но смог сохранить все достоинства ранних частей серии и даже слегка изменить привычную формулу «Ассасина». «Истоки» — это полноценная ролевая игра, которая выполнена в реалистичном сеттинге, с обновленной боевой системой и по-прежнему трепетным отношением к историческим событиям.

games.mail.ru