Warhammer 40,000 - Eternal Crusade. Обзор warhammer 40 000 eternal crusade


Eternal Crusade обзор игры, официальный сайт, дата выхода

VN:F [1.9.22_1171]

Оцените игру

6.8

Голосов 4

Обзор Warhammer 40.000: Eternal Crusade

Вселенная Warhammer всегда была рассчитана на одиночную игру, именно она была наиболее красочной и яркой, но в далеком 2008 году вышла первая часть этой серии, нов жанре ММО, именно она и стала переломным моментом в создании вселенной. По сути, она убила оригинальность вселенной, точно также, как это случилось с Warcraft. Популярности она не получила, но была встречена крайне тепло. Но разработчики вновь отошли от ММО и принялись делать одиночные игры и дальше. И вот спустя 6 лет нам объявили об новой части, которая должна быть выпущена в 2015 году опять в жанре ММОRPG, еще один провал от некогда известной студии. Но не будем заранее утверждать, что игра будет плохой, а лучше, опишем то, что будет происходить в новой игре.

Действие Warhammer 40.000: Eternal Crusade разворачивается на планете Аркхона, где все те же Космические десантники и Эльдары, Орки и космодесантники Хаоса борются за власть на этой планете. Вы должны выбрать одну сторону и помогать им, как только вы это сделаете, вы сразу кажетесь меж четырех огней, со всех сторон будут наступать враги и пытаться убить друг друга. Разработчики обещают поддержу до 1000 человек на расстоянии меньше километра.

Персонажа можно будет улучшать и зарабатывать для него новые ранги и вещи, сделать это можно будет за счет сражения с полчищами Тиранид, которые постоянно выступают за 5 расу, находящеюся без контроля. Встречаются Тираниды везде, начиная с просторов планеты и заканчивая подземельями, а значит, наткнуться на них может каждый и тогда начнется кровопролитная битва за право стать сильнейшим.

Чего же ждать от этой Warhammer 40.000: Eternal Crusade? Очередного шедевра игровой индустрии? Новую стратегию, которая вновь станет лучшей? Или же провал, какого не видывал мир?

Судить можно долго, в любом случае, можно сказать уже сейчас, что у Warhammer 40.000: Eternal Crusade множество плюсов и недостатков. Ее успех будет зависеть только от того, как ее примут игроки. С одной стороны, ММОРПГ это такой жанр, который нравится почти всем, а те, кому не нравится, попросту не влились в атмосферу таких игр. Но с другой стороны, все любят Warhammer за неповторимый стиль стратегий, вспомнить хотя бы Dawn Of War, в которую играл, наверное, каждый геймер. Прекрасная игра от некогда прекрасного разработчика. Поэтому, остается только ждать и надеяться на то, что игра получится стоящей.

Warhammer 40.000: Eternal Crusade, 6.8 out of 10 based on 4 ratings

mmonlinegames.info

Обзор Warhammer 40000: Eternal Crusade. Великая война фракций

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию многопользовательскую (ММО) ролевую игру Warhammer 40000: Eternal Crusade. На данный момент Warhammer 40000 Eternal Crusade находится на стадии тестирования, в связи с чем полной картины мы вам предоставить не сможем. Однако уже сейчас игра начинает обрисовывать свои силуэты и пробиваться к свету. Давайте познакомимся с ней чуть ближе.

Warhammer 40000 Eternal Crusade

В 2015-ом году можно было услышать множество различных слухов про Warhammer 40000 Eternal Crusade. Одни говорили, что игра не стоит ожиданий, вторые возвышали ее до небес, но что же мы имеем на сегодняшний день?

В Eternal Crusade представлено 4 игровых фракций (космический десант, хаоситы, орки и эльдары) за которые и предстоит поиграть. Но на данный момент открыты лишь две из них: космический десант и хаоситы. Когда именно откроется доступ на две другие пока не известно.

Перед тем, как начать знакомиться с игровыми классами, хотелось бы начать с самого начала, со стартового меню игры. Все очень просто и в то же время со вкусом. Если вы хотите изучить историю каждой расы, то можете пройти в соответствующие пункты и прочитать все самостоятельно, но если вы не владеете знанием английского языка, то понять что-либо будет сложно, ибо в игре на данный момент нет русификации. Отбросим все стандартные процедуры и начнем с создания и настройки своего игрового мира.

Play Game

Вам дается выбор, сразу же ринуться в бой, нажав быстрая игра, в этом случаи ваша фракция будет определяться случайным образом, либо выбрать фракцию, за которую вы будете играть, настроить все классы, выбрать оружия и играть именно за них. Всего 4 слота, на которые можно сохранить свою комбинацию.

К примеру, вы хотите играть за Хаоситов и ни за кого более. Жмем пустой слот, после чего вам открывается окно выбора фракции, выбираем желаемую строчку. Далее вам на выбор дается 4 отделения фракции, которые повлияют лишь на внешность ваших классов.

Сразу же после того, как вы выбрали фракцию, можно перейти к настройке классов. Всего их 5, если брать космический десант, это: Tactical, Devastator, Assault, Apothecary и Ground Assault. Каждый класс можно подстроить под свою манеру игры и даже подобрать определенное оружие. Для этого достаточно зайти в меню настройки и сделать свой выбор. Что касается Хаоситов, давайте познакомимся сними чуть ближе:

Данный класс, использует легкое автоматическое оружие. Его арсенал достаточно богат, чтобы дать отпор своему врагу на средней и ближней дистанции. На поле боя данный класс, среди игроков, встречается достаточно часто.

Havoc, если дословно переводить, переводится как опустошение, разрушение, и это соответствует его вооружению. Данный класс использует огромные, мощные пушки, которые смогут напугать любого врага. Havoc больше предназначен для защиты определенных точек, к примеру, идеально подходит для удержания той или иной точки, чтобы враги не смогли достаточно близко подобраться к вашим союзникам. Однако если враг сумел вас обойти, то пиши пропало…

Рапторы больше предпочитают ближний бой, в связи с чем они выбрали для себя одноручный меч или топор, однако если к врагу не подобраться слишком близко в другой руке у него припасен пистолет. Данный класс больше подходит для боев на открытом пространстве, ибо за его спиной находится установка, позволяющая раптору взлетать ввысь и обрушиваться на своих врагов, нанося мощный удар мечом. В закрытых тесных помещениях он является легкой целью для многих классов.

Aspiring Sorcerer предназначен для поддержки своих союзников. Использует одноручный меч и в то же время может подлечивать нуждающихся. Если вы любите убивать своих врагов, то Aspiring Sorcerer вряд ли подойдет для этого. Его основная задача является – поддержка.

Если говорить вкратце, Traitor Assault больше напоминают рапторов, но без «крыльев». Они используют оружие ближнего боя (меч, топор). Быстрые, хорошо показывают себя в ближнем бою. Но они являются легкой мишенью для тех, кто предпочитает огнестрельные «пушки».

Геймплей

Привычное и простое управление клавиатурой и мышью. При желании вы можете поменять расстановку клавиш, однако стандартное управление не должно помутить ваш рассудок. Нюансы начинают возникать, когда вы будете играть, например если взять Хаоситов, класс Раптор, который может взлетать в небо и быстро ринуться на своего врага. Здесь придется немного потренироваться, однако для этого придется умереть не один десяток раз, ибо в игре не предусмотрено никаких тренировочных комнат, где вы бы смогли отточить свое мастерство игры за тот или иной класс, другими словами тренировочная комната это реальные бои. Разработчикам следует поставить большой плюсик, за то, что они отказались от подобных вещей. Запускаешь игру, начинаешь бой и сразу же начинается экшен.

В игре достаточное количество карт и не сказать что они огромные, но в то же время и не маленькие. Другими словами есть где разгуляться. На данный момент один бой длится 25 минут, где необходимо захватывать точки, убивать врагов, защищая или отбивая их, тем самым зарабатывая для себя очки репутации. В каждом бою игроков разное количество, на данный момент их число, скорее всего, зависит от текущего онлайна. Следует представить, что после того, как разработчики откроют двери всем желающим, их количество существенно прибавится и начнется настоящая война за власть над территорией.

В игре также представлена какая никакая техника, на которой могут одновременно передвигаться несколько игроков, один управляет, второй стреляет из пулемета или пушки, остальные просто пассажиры, в любой момент готовые ринуться в бой. Но на данный момент, как нам показалось, ездить на технике нет особого смысла, ибо занимать места для пассажиров, рулевого и пулеметчиков придется вам одному.

После того, как соперник снес вам полностью здоровье, союзники имеют возможность воскресить ничтожно ползающее тело, а если рядом таковых нет, то противнику дается отличная возможность добить вас и тем самым насладиться этим «сладким» моментом.

Хорошо продуманные карты позволяют придумывать различные тактики боя. Однако на сегодняшний день не хватает одного – собираться своими друзьями в одну команду, чтобы играть вместе. Скорее-всего такая возможность появится чуть позже. Если говорить в целом, разработчики не стали придумать новый велосипед и представили геймерам привычную для всех среду, которая позволяет получать от игры удовольствие.

Графическая составляющая

Что касается самого главного в любой современной игре, графики, в Warhammer 40000 Eternal Crusade, нельзя сказать, что все на высшем уровне, но так как сейчас игра находится на стадии тестирования, это простительно, но тем не менее, классы отлично прорисованы, хорошо продуманные движения, эффекты и многое другое, другими словами, разработчики идут в правильном направлении. На сегодняшний день Warhammer 40000 Eternal Crusade вполне себе играбельна и порой даже начинаешь задумываться о том – а не пора ли запустить игру в большой свет? Особенно по душе моменты, когда ты склонил своего врага на колени и пришло время его добить. Но тут один интересный момент, ты подходишь к склонившемуся врагу, нажимаешь кнопку и начинается небольшая анимация и в этот момент ты становишься некой беспомощной креветкой, которая стоит и ждет, когда ее убьют. Но этот момент, как нам кажется, отличная фишка игры.

Звуковая составляющая

Если вы фанат серий игр Warhammer 40000, то фоновые звуковые дорожки, музыка, обязательно понравятся. Однако лично для нас показалось, что все через чур мрачно, такое ощущение, что находишься в церкви и все кругом сидят и молятся. Если вы хотите настоящего драйва в сражениях, то музыкальное сопровождение в игре лучше отключить и запустить свои треки.

Итоги

Подводя итоги, следует сказать, что на данный момент игра отлично себя зарекомендовала и после выхода в большой мир должна стать одной из лучших ММО. Конечно, пока разработчики не раскрывают всех карт и скрывают две фракции в тени, но если подойти логически к данному вопросу, то следует предположить, что вскоре нас ждет что-то действительно интересное. Нам лишь остается ждать и надеяться на это.

megaobzor.com

Warhammer 40,000 - Eternal Crusade

Обзор игры Warhammer 40,000 - Eternal Crusade

Warhammer 40,000 – Eternal Crusade – это адаптация настольной стратегической RPG, в которой игроки смогут выбирать из четырех знаковых фракций: Космодесант, Космодесант Хаоса, Орки и Эльдары. Мрачное 41 тысячелетие, в котором могущественные фракции сражаются друг с другом до смерти.

Война за будущее распространилась по всем известным галактикам и целые планеты превратились в кровавые поля битв, а на одной из них четыре могущественных фракции сражаются друг с другом за мировое господство и уничтожение своих противников. Игроки могут выбирать, за кого они будут сражаться, причем каждая из фракций наделена своим стилем игры и уникальным интерфейсом игрока. Остановимся на отличиях более подробно:

Орки – жестокие и злые зеленокожие, состоящие из гоблинов и орков и находящиеся в постоянной войне и конфликтах, однако обладают своей культурой и это их настоящая суть: сражения и убийства.

Космодесант – генетически модифицированные солдаты, сражающиеся за доминирование человечество, которым они служат беспрекословно.

Космодесант Хаоса – ранее верные Космодесанту, они являются жертвами превращения и теперь они сражаются против того, кому служили.

Эльдары – таинственные и старые, старее самого человечества воины, рассматриваются многими как еретики-демоны, обладающие чрезвычайно могущественной силой.

Сражения проходят на огромных полях боя, которые могут отличаться по своей длине, возможности ведения ближнего и дальнего боя, в зависимости от выбранного класса и его экипировки. Экипируйтесь огромными бластерами или тяжелым оружием, водруженным на ваше транспортное средство, чтобы быстрее добраться до врага и устроить кровавое месиво с помощью бензопилы и силовых ударов! Технически бои проходят в режиме от третьего лица и похожи на типичный шутер, где игрокам необходимо целить в своих врагов и главным фактором является успешная реакция на действия вражеского игрока. Учитывая тот фактор, что это адаптированная версия настольной RPG, игрокам также необходимо будет управлять своим позиционированием и тактикой команды, а также их экипировкой.

gmbay.ru

Steam Community :: Jencent :: Review for Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Моя рефералка:

EC-CPZS1TKL487TY (Даст вам 4к RTP(донатерская валюта)). Можно ввести напрямую в игре или пройти по ссылке на офф.сайт игры: https://www.eternalcrusade.com/account/sign-up/?ref_code=EC-CPZS1TKL487TY

То, что не уместилось в обзоре (Рекомендую к прочтению):

https://docs.google.com/document/d/1Hlv2vuUxLpHRjlVzZS-hCatJr7lqipw1Qz6Vt8Ucq3w/edit?usp=sharing

В этой игре есть всё(ну или по крaйней мере будeт), чего нам не хватало в Cпейс Маринах, а точнeй - всего. Нaконец можно почувствовать эхо войны на oгромных картах, где вам нужна техника и кооперация, чтоб вовремя прибыть на точку. Кругом выстрелы, взрывы, кто-то кричит ВАААГХ. Я всегда говорил, чтo не очень объeктивен в играх серии Warhammer 40.000, меня можно назвать фанбоем, я съем почти всё, что в меня кинут. Так-что на истину не претендую, а теперь по сути:

Игра в данный момент представляет из себя BattleField, но с кожурками от вселенной сорока тысяч. Все бегают, что-то взрывается, кто-то сам взрывается, залетая на джет-паке в толпу, нося с собой плазма заряд. Баланс в игре постоянно правят чопой, в подобных играх с "открытой разработкой" сложно что-то говорить на постоянной основе, от этого всегда и выкатываю новый обзор. Разработка игры идёт полным ходом, пока новый патч полируют, - другой уже готовит вторая часть команды.

Игровое положение:

Что нас ждёт в игрe. В данный момент в игре четыре игровых фракций; Эльдары, Хаоситы, Лоялисты и Орки. Потом к нам подлетят ещё Тау. Вы начинаете стандартным персонажем выбранной фракции и идёте в бой с стандартным набором оружия, свойственных вашему классу. Потом вы получите в конце боя очки, на которые сможете прокачать в ветке фракции бонусы и триньки, также закупив новые стволы в свой арсенал. Ну или как всегда - вы можете попытать счастья с сундуками и выбить что-то очень редкое и крутое, от ножика дедушки Нургла и до зуба Кхорна. Не бойтесь, сундуки можно получить только за игровую валюту и дубликаты не падают, так-что вы в любом случае сможете собрать полную коллекцию(Падают одинаковые, но вы не волнуйтесь, это не дубликат, а просто "плейсхолдер"). Потом ещё будут добавляться оружие и моды, нас ждёт больше уникального-фракционного оружия. Также нас ждёт множество косметический улучшений персонажа, от черепа на шлем и до печатей чистоты.

Что есть на данный момент:

- Древо перков. - Гильдии. - Варгир. (Апгрейды для бойца). - Ветеранские классы (Доступны только для 5х рангов). - ПВЕ. - Кампания. - Героические классы.

Что нас ждёт:

- Больше варгира, оружия и косметических улучшений персонажа. - Соединение всех карт в одну глобальную. - Танковые карты. - ПВПВЕ. - Глобальные атаки ульев тиранидов на доминирующие фракции. - Тау как игровая раса.

Плюсы:

- Free 2 play (Условия: https://www.eternalcrusade.com/news/671-Warhammer-40-000-Eternal-Crusade-Introduces-Free-Carnage ).- Это Вархаммер 40000. - Все карты весьма аутентичны и сразу дают знать, что в этом мире идёт война уже не первый год. - Насыщенные действием битвы, от 15 и до 50 участников с каждой стороны. (Возможно будут карты и на 150+ тел.) - Текучка новичков, так-что вы можете даже не наткнуться на 5+ рангов с over9000 часов игры. - Разработчики всегда на связи через стримы и форумы. - Разработчики всё больше поддерживают идею баланса не ТТ и бэка, а экшен шутера с видом от третьего лица. Классы обретают более логичный спек улучшений и бонусов.

Минусы:

- Оптимизация. На некоторых машинах по непонятным причинам может выдавать фризы и лаги. Но этих проблем от патча к патчу всё меньше. - Баланс - его тут нет. Точней он настолько текучий, что сложно что-то сказать определённо. Есть меты, есть ОП, но это всё так скоротечно. - КВ каток - это машина плохого настроения всем, кто по другую строну борта, конечно, если гильдия не полные идиоты.- Unreal Engine 4 движок. Характерная черта его - жрать память и сливать её в варп. - Малый онлайн не в прайм-тайн Европы.

Итог:

Для тех, кто не выложил 500+$ за фаундер в виде "голых обещаний человека, который давно слился с разработки" - Игра уже хороша как она есть, сессионный шутер с крупными картами по вселенной вахи, в отличие от СпейсМарин40000, с которым ЕС постоянно сравнивают и который не развивался, а просто лёг мертвым грузом как сессионый шутер с зеркальными фракциями. У игры есть очень хорошие перспективы на будущее. Ставлю 7 из 10.

steamcommunity.com