Советы по прохождению Sid Meier’s Civilization 6. Как играть в civilization 6


Советы по прохождению Sid Meier’s Civilization 6 — Игры Mail.Ru

Несколько советов и подсказок, которые помогут при прохождении игры Sid Meier’s Civilization VI

Полезные гайды

Мы подготовили для вас несколько лучших советов, которые помогут вам насладиться прохождением игры Sid Meier’s Civilization VI, от завоевания других наций до первой высадки человека на Марсе.

Во-первых, не беспокойтесь за обещания, которые вы дали государствам-союзникам. Не переживайте, что с ними вдруг может начаться война. Если вы не нарушаете обещания несколько раз подряд, то одно-единственное неверное действие ни в коем случае не испортит ваши отношения с ними. Даже если ваши союзники осудят вас, это не означает, что обязательно начнётся война.

Какого персонажа выбрать

У каждого персонажа есть свои пассивные способности, которые укрепляют любой путь, которым вы хотели бы пойти к победе в Sid Meier’s Civilization VI. Например, Гаральд Хардрада предоставит вам следующие бонусы:

  • «Кнарр». Вы сможете исследовать «Судостроительные технологии» раньше остальных, благодаря чему получите возможность отправиться на исследование океана. Также ваши подразделение военно-морского флота будут выздоравливать, находясь на нейтральной территории. Кроме того, юниты игнорируют дополнительные затраты при высадке на сушу или при выходе в море.
  • «Северный удар молнии». Позволяет совершать рейдерские налёты военно-морским пехотинцам ближнего боя в прибрежных зонах.

Это значит, что если вы собрались править океанами в Sid Meier’s Civilization VI, то будет лучше всего выбрать именно этого персонажа, чем того же Филиппа II, куда больше подходящего для захвата религии всего мира благодаря его специфическим способностям. По этой причине прежде, чем выбирать нужного вам персонажа, рекомендуется ознакомиться с каждым из них, изучить его навыки, а также определиться, каким путём вы хотели бы пойти, чтобы завоевать весь мир. Не стоит использовать персонажа, повышающего навыки судостроительных технологий, для захвата религии, и т. п.

Торговля превыше всего

Старайтесь постоянно с кем-то торговать. Это будет полезно, поскольку вы всегда сможете извлечь выгоду. Будьте осторожны, используя торговцев за океаном. Ими трудно управлять, вы не всегда сможете обезопасить своих купцов от налётов варваров или других враждебных цивилизаций.

Шаг назад

Юниты дальнего боя могут быть не столь сильными в сражениях, как солдаты ближнего боя, но всё же при правильном управлении они позволят вам выиграть не одну битву. Просто убедитесь, что такие бойцы находятся чуть дальше воинов ближнего боя. Так они будут защищены и смогут вести огонь по противнику.

Используйте «Цивилопедию»

В игре есть специальная энциклопедия, в которой приведено невероятное количество информации для любого игрока, будь то новичок или опытный стратег. Даже закалённые в бою ветераны найдут здесь что-то новое и полезное. В ней содержится подробная информация по игровой механике Sid Meier’s Civilization VI, от уровня «счастья» до «боевых действий». Если вы почувствовали, что в чём-либо не разбираетесь, обязательно посмотрите «Цивилопедию», нажав на «вопросительный знак» в правом верхнем углу экрана.

Как решить проблемы с варварами

На ранних этапах варвары могут стать серьёзным раздражителем, поскольку они постоянно атакуют ваших юнитов и торговцев. Также они будут создавать лагеря на протяжении всей игры в любом удобном для них месте, которое не доступно вашему взору. Даже если вы победите их в одной из локаций, если вы в дальнейшем потеряете видимость в этой области, то варвары могут появиться там повторно.

Это относится к другим континентам и островам, они будут строить корабли, чтобы грабить ваши торговые суда. Тем не менее, есть один способ без проблем разобраться с варварами: запустите спутник. Для того чтобы запустить спутник, вы должны изучить технологию «Ракетостроение». Вы будете видеть весь мир, что означает следующее: варвары больше не смогут возрождаться.

Не спешите

Если вы не собираетесь одерживать культурную или религиозную победу, то не спешите поднимать уровень всех доступных цивилизаций, технологий и перков на раннем этапе игры. По мере повышения вашего уровня, стоимость модернизации более старых перков и технологий станет значительно дешевле. Таким образом, эффективнее всего сосредоточиться в начале игры на каком-то одном направлении развития древа навыков и идти по этому пути, пока вы не обнаружите, что вам действительно нужно улучшать что-то другое. И когда это произойдёт, времени и ресурсов на «прокачку» потребуется куда меньше.

games.mail.ru

Civilization VI: советы по прохождению

Итак, вы решили поиграть в шестую часть знаменитой серии Civilization Сида Мейера. Само собой, вам не терпится развить свою нацию, чтобы оценить все возможности, которые, как обычно, проявляются на более высоких уровнях.

Мы подготовили для вас советы по прохождению Цивилизация 6, чтобы вы узнали, как развивать свое государство, выстраивать отношения с другими нациями, двигать вперед культуру и так далее.

Египтяне всегда стремятся быть в центре мировой политики, но особенно сильны они в начале игры

 

Общие советы по развитию

На первых порах важно понять, что главный двигатель прогресса – исследования. Именно от осознания этого следует отталкиваться в момент построения плана действий.

Ваше первое задание – выбрать территорию, где осядут ваши первопроходцы. Лучший выбор – река. На ее берегу и стройте первый город.  Далее вам предстоит создать того, кто будет заниматься разведкой, и пращника (метатель камней защитит от внезапных нападений врагов). Также будет бонусом установка памятника. Это улучит исследования. Масштабное строительство стоит отложить на будущее – пока оно не нужно. Тем более, теперь все здания возводятся в ту же секунду.

Да и если заняться только постройками, не хватит ресурсов для создания мощного войска. А военная часть нужна обязательно. Благодаря ей ваша цивилизация будет защищена от вторжений противников, которые только и ждут возможности разрушить все, что создает ваш молодой народ.

Лучшее решение  - провести разведку, послав послать пращника, воина и разведчика. Так они быстрее изучат место, где решили обосноваться. Встреченных варваров жалеть не стоит – убивайте их на месте.

Путешествие по карте рано или поздно приведет к вратам города, принадлежащего одному из соседних народов… Это ответственный момент, поскольку на раннем этапе развития очень важно получить доступ к возможностям торговли с иными городами. Старайтесь наладить экономические связи с соседями, а также между вашими городами. И смотрите, чтобы пути торговли пролегали не близко к варварам.

Выбирайте политику, актуальную на данном этапе: например если варварские набеги постоянно продолжаются, так что следует погрузиться в исследование Дисциплины для увеличения атаки юнитов и т.д.

И вот только после этого, можно нанимать строителей. Ведь число народа растет, а жилья становится маловато. И потом можно искать место для второго города.

Эпоха Возрождения - середина игры

Эпоха Возрождения – середина игры. Ваше дальнейшее развитие определяет, в основном, местоположение и лидер фракции. Можно, например, вложить ресурсы в Кораблестроение и стать морской нацией. Внимание стоит акцентировать на технологии и гражданской ветке.

Для организации власти существует шесть направлений. Самая эффективная – Монархия, в которой развивать стоит Божественное Право, Теократию и Торговую Республику. 3 двигателя прогресса этого вида правления – войско, торговля и вера. Лучше всего не менять выбранную вами модель правления – это обеспечит вас многими бонусами. Также стоит постоянно менять тех, кто стоит у власти, чтобы не возникало никаких проблем. Чем мудрее правитель – тем лучше государству.

На этом этапе важно сделать доступным Военную Инженерию, чтобы строить дороги, Тактику осады также придется часто применять.

И самое важное: следите, чтобы все ваши города взаимодействовали.

 

Развитие на поздних этапах игры

Наконец, наступит момент, когда под вашим руководством окажется мощное государство. Рассмотрим советы по развитию на этой стадии прохождения Цивилизации 6.

Здесь ваше общество уже полностью сформировано, городов много, сильные войска, наука также не стоит на месте, культура процветает. Это тот идеал, к которому вы стремились изначально. Если вы все делали правильно, то теперь нужно заняться строительством космопорта.

Учитывая то, что велика вероятность агрессии со стороны соседей, нужно подписать с одним из них оборонительный пакт – это послужит дополнительной защитой.

А если вы еще и уделили достаточное внимание тому, чтобы достичь Культурной победы, то точно стали несокрушимым противником. Для достижения этой цели пригодится стабильная форма правления, которую мы советовали не менять. Культурную победу вам обеспечит завершение гражданских исследований, а также высокий уровень развития Технологий Соцмедиа, Интернет-Сообщества и Туризма.

А для того, чтобы стать общепризнанным мировым лидером, нужно по максимуму развить Соцмедиа и Глобализацию.

Создайте идеальный народ

 

Настроение народа, карты, лидеры и прочие радости

Советы по улучшению настроения в Цивилизации 6

Удовлетворенность народа уже не так важна, как раньше. Теперь она менее подвержена перепадам и почти не меняет скорость развития государства. Но в то же время, если появится какая-то проблема, то решить ее будет куда сложнее.

Города – государства и создатели духов и игрушек – очень эффективные источники радости для народа. Но кто знает, когда родятся эти люди, прежде чем население станет совсем депрессивным. Чтобы избежать упадка, нужно строить цирки, люксы, Чудеса Света и так далее.

Политики

В Цивилизации 6 лидеры станут более экспрессивными: они могут злиться из-за религии, недостатка юнитов или вашей линии поведения. Например, американский лидер Теодор Рузвельт терпеть не может, когда кто-то развязывает войну на одном с ним континенте. А баг в виде «ядерного безумия» Ганди, который в предыдущих частях игры устраивал всеобщий Армагеддон без видимых причин, теперь объявлен официальной «фичей» игры.

Правители в Цивилизации 6 могут портить взаимоотношения с соседями, руководствуясь своими, подчас малопонятными, мотивами. Так что стоит пристально наблюдать за их поведениям. В некоторых случаях смена власти в вашем государстве может помочь  «потеплению» отношений.

Великие люди

Общество не сможет нормально развиваться без выдающихся деятелей. Именно для этого в игре появилось много известных личностей, которые в свое время стали основными механизмами прогресса. Так что следите за тем, чтобы такие подталкивали себе подобных в работе: например, великие инженеры так будут более эффективно создавать постройки, художники и певцы – развивать культуру и  т.д.

Дипломатия

Отношения между государствами в Цивилизации 6 привязаны к «переменным». У каждой нации – своя система ценностей.

Например, японцы – приверженцы бусидо. Это значит, что их идеал – военная мощь, подкрепленная религией и культурой. Без них войско для японцев не имеет смысла, и сколь сильной не являлась бы ваша армия – японцы не будут вас уважать.

Норвежцы перестанут уважать соседей, которые не в состоянии контролировать свои воды, то бишь, не развивают флот.

Результатом подобных ожиданий становится невозможность нравиться всем сразу. Так что окружающие могут втайне строить планы, как вас сокрушить.

А раз дружить со всеми не получится, послушайте полезный совет, который мы уже давали в начале статьи – уделите как можно больше внимания вашей армии!

howtogame.ru

старт за Египет — Игры Mail.Ru

Обзор самой лучшей стартовой цивилизации — Египта

Полезные гайды

Введение

Египет — одна из лучших стартовых цивилизаций в Civilization VI, которая подойдет как новичкам, так и опытным игрокам. Первые получат сбалансированную игру с минимумом риска и упором на мирное развитие. Вторые смогут плести хитрые дипломатические кружева и пополнить свой список построенных чудес света. Начиная с древних времен, могучее речное государство фараонов безраздельно доминирует на всем протяжении игровой истории. Никто не устоит перед чарами его прелестной правительницы — Клеопатры!

История

Первое появление развитых земледельческих общин на берегах Нила датируется около 7000 лет до нашей эры. Еще через несколько тысячелетий усиленное производство продовольствия вызовет скачок населения и приведет к созданию первых городов-государств. Додинастический период Египта мало изучен, но именно в это время они развили металлургию, освоили ткачество и глиноделие, сделали первые шаги в искусстве и религии.

Основной расцвет Древнего Египта приходится на временной период с 3000 лет до нашей эры, когда он постепенно занял место регионального лидера во всем — начиная от военного дела и заканчивая архитектурой. Именно тогда были возведены знаменитые пирамиды и создана сложная ирригационная система вдоль Нила. Страна не раз погружалась в хаос, распадаясь в междоусобных конвульсиях, но всякий раз находила в себе силы восстать, словно феникс из пепла.

Затухание пассионарности этой земли фараонов приходится на завоевание Александром Македонским. Но даже эллинизированный Египет под властью Птолемеев по-прежнему оставался научным, культурным и производственным центром Средиземноморья. Контроль над египетской пшеницей не раз становился причиной гражданской войны в Древнем Риме. Окончательный упадок наступил с приходом арабов, которые ассимилировали местное население. Современный Египет — блеклое напоминание о былом могуществе. И только молчаливый Сфинкс таинственно глядит на нас из глубины веков…

Игровые характеристики

Египет лучше всего выбирать тем, кто стремится к культурной или религиозной победе. Но это не значит, что в других областях надо давать слабину. Изучим подробно наши цивилизационные особенности.

Правитель. Клеопатра, из рода Птолемеев, обладает самой большой харизмой среди всех лидеров игры. Очарование царицы способно растопить лед даже самых неприязненных отношений. Ее характеристика «Средиземноморская невеста» приносит Египту дополнительный доход не только от собственных торговых путей (+4 золота), но и от чужих (+2 золота, +2 еды).

Особенность цивилизации. Итеру — все городские районы и чудеса света строятся на 15% быстрее, при возведении на берегах рек. Речные поймы не препятствуют их строительству.

Уникальная постройка. Сфинкс — улучшение, возводимое строителями в пределах границ города. Дает +1 культуры и +1 веры, а также добавляет еще +1 веры после изучения «Естественной истории». Если расположить его возле чуда света, дает дополнительный бонус в +1 веры. Помните: нельзя расположить двух Сфинксов на соседних клетках!

Уникальный юнит. Лучники на колесницах Марьянну — дальнобойный и скоростной юнит, замещающий стандартную «Тяжелую колесницу». Появляется после изучения технологии «Колесо». Имеет следующие характеристики: очки перемещения — 2, мощь в ближнем бою — 23, дальнобойная мощь — 33, дальность стрельбы — 2. Для его приобретения необходимо потратить 145 очков производства, или 140 золота. Содержание обойдется в 2 золота за ход. Получает дополнительные очки перемещения (+2 ОП), если начинает движение на открытой местности.

Стратегия и тактика

Первое, что вам предстоит впитать, играя за Египет — вы должны построить все чудеса света! Понятное дело — это благое пожелание не всегда выполнимо, но надо к нему стремиться. Что для этого нужно сделать?

Как только появились на старте, внимательно оглядите местность вокруг. Если рядом густые леса и джунгли, холмы и много рек — ваши шансы стать лидером по возведению чудес света удваиваются. Бонусные и редкие ресурсы тоже могут ускорить этот процесс. Особенно вам повезло, если рядом есть «Камень» — тогда самое первое чудо «Стоунхендж» у вас в кармане. Изучаете «Астрологию» и возводите его на пустой клетке рядом с месторождением, приобретая нехилый бонус в виде +2 веры и получая великого пророка бесплатно.

Развитие столицы нужно проводить в сторону увеличения населения и производительных сил. Первая технология в списке — «Гончарное дело». Получившийся в результате амбар даст вам хороший бонус к росту города. Второй технологией должно стать «Горное дело», которое позволит строителям возводить рудники на холмах, увеличивая производство. Но самый цимес этого знания — возможность вырубать лес. Как только вы заказали очередное чудо света, направляете рабочего в рощу и безжалостно срубаете ее, давая дополнительные очки производства. Этот читерский способ позволит сильно обогнать конкурентов в гонке за первые чудеса. Помните: чтобы вырубить джунгли, нужно изучить «Обработку бронзы».

Как только ваша столица достигла лимита в семь горожан, нужно озаботиться строительством поселенцев, чтобы снизить напряжение населения и расширить территорию. Много поселений ставить не нужно — в начальном периоде хватит и трех городов. Периферийные форпосты лучше всего оборудовать стенами на случай агрессии. Первых торговцев посылайте не к соседям, а в свои же города, чтобы проложить дороги. Тогда ваши колесницы смогут оперативно реагировать на угрозы по всему периметру империи.

Ни в коем случае не занимайте берега рек ненужными постройками вроде ферм. Берегите их для чудес света и специализированных районов. Учитывайте, что некоторые величественные строения требуют определенных условий: холмов, пустыни, близости гор и т. д. Тщательнее планируйте их размещение на будущее. Третьей технологией должно стать «Колесо» — она не только даст уникальный египетский юнит, в виде колесницы с лучниками, но и ускорит ваше производство, благодаря водяной мельнице. После этого вы полностью готовы к гонке за чудесами света в древности и античности. Внимание: если оппонент опередил и возвел чудо света, которое у вас только строится, то оно автоматически ликвидируется — увы!

В культурном плане, после изучения «Свода законов» настройте «Вождество» следующим образом: военные курсы — «Дисциплина» (+5 к боевой мощи против варваров), экономические курсы — «Бог-царь» (+1 веры и +1 золота в столице). Это позволит вам эффективно отражать атаки варваров и как можно скорее основать пантеон, куда войдет верование «Памятники богам», что опять-таки даст 15% бонус к производству чудес света. При переходе в античность как можно скорее изучите «Политическую философию», которая даст вам форму правления «Автократия» и откроет дополнительные слоты для различных курсов, куда обязательно должна войти «Барщина» (+15% к производству чудес света).

В дипломатической сфере старайтесь избегать ненужных конфликтов. Посылайте небольшие подарки, оказывайте знаки внимания, и все лидеры почтут за счастье пасть у ваших ног. Изучайте особенности всех оппонентов, чтобы играть на их взаимной неприязни. Стравливайте их, чтобы как можно дольше оставаться вне конфликта. Окружите себя поясом лояльных городов-государств, чтобы они служили буфером в случае чего. Ваш главный противник — Цинь Шихуанди, который тоже любит возводить чудеса света и очень обидится, когда вы его неоднократно обломаете. Рано или поздно он попытается решить египетский наболевший вопрос кардинально и надо быть готовым к этому.

Итог

Если вы все сделали правильно и берега вашего Нила украсили «Висячие сады», «Оракул», «Пирамиды», «Великая библиотека» и многие другие чудеса света, то дальнейшая игра покажется вам легкой прогулкой, благодаря многочисленным бонусам и модификаторам от этих построек. А если взять в расчет туризм, очки которого будут впоследствии зашкаливать… В общем, Египет — однозначный маст-хэв для всех любителей хорошо спланированной и спокойной игры.

games.mail.ru

Условия партии для интересной сетевой игры в Sid Meier's Civilization VI

ОБНОВЛЕНИЕ: 22 августа 2018

Зачем нужны эти правила?

У Sid Meier’s Civilization VI много проблем, которые вынуждены решать сами игроки. Так, например, сетевые партии заканчивают досрочно, потому что кто-то слишком вырвался вперёд. Приведённые мной далее условия позволяют повысить интересность игры и действительно почувствовать кайф от сетевой партии в шестую Циву. Если вы хотите сыграть по этим правилам, то просто давайте ссылку на эту страницу. Итак, поехали!

Настройки карты
  • Таймер: Стандартный таймер на первые 60 ходов — 120 секунд (2 минуты), после чего грузится сейв и таймер меняется на 240 секунд (4 минуты). Почему не динамический? На данный момент к концу игры динамический таймер становится ОЧЕНЬ большим и ходы длятся невообразимое количество времени. На 120 ходу длительность хода примерно 10 минут. Для сравнения — в пятой Циве в конце игре таймер редко бывает больше 4 минут. Поэтому, после многих игр опытным путём пришли к такой длительности хода. Кому-то может показаться, что четыре минуты мало в конце игры, но если вы уже более-менее в Циве разобрались (а иначе нет смысла играть в сетевых партиях), то многие вещи должны делать просто на автомате.
  • Режим ходов: Одновременные.
  • Начальная эпоха: Древний мир.
  • Города-государства: Количество зависит от размера карты.
  • Скорость игры: Сетевая.
  • Карты: Пангея или Архипелаг. Опять же опытным путём выяснено, что на данный момент только эти два типа карт играбельны в шестой циве. На всех остальных большие проблемы с генерацией карты. На этих, конечно, тоже бывают проблемы, но намного меньше. Поэтому перед началом игры голосованием игроков выбирайте на какой карте играть.
  • Размер карты: зависит от количества игроков. Самые интересные игры получаются, когда играет 8 человек. Вполне возможно сыграть и на 10, но тогда два игрока обычно располагаются на карте очень плохо.
  • Возраст мира: «Новый мир» или «Стандартный». Решается голосованием. Отличие «Нового мира» в том, что тогда на карте больше холмов и их скорее всего получат все и не будет такой разбежки в производстве.
  • Ресурсы: Стандартные. Но это на самом деле не особо имеет значение. Редкие-стандартные-изобильные скорее повлияет на скорость развитие всех участников.
  • Исходное положение: Баланс.
  • Температура: Стандартный климат.
  • Осадки: Стандартные.
  • Уровень моря: Стандартный. Опытным путём выяснили, что на данный момент эта настройка ни на что не влияет;)
  • Условия победы: Все победы включены. Есть вариант отключать военную победу, что бы не было видно силу армию у противников. Таким образом будет возрастать ценность разведки, шпионов, караванов и скаутов.
  • Лимит ходов: Особые условия 150 ходов. Это важное условие. По-умолчанию в шестой циве игра на сетевой скорости длится 250 ходов. По опыту игр — это очень долго. На самом деле наукой и культурой вполне можно победить и до 140 хода, а религией ещё раньше. Поэтому, чтобы добавить ещё и победу по очкам, ставят лимит в 150 ходов. Это заставляет игроков не просто домики строить, но и попытаться захватить как можно больше городов, чтобы иметь больше очков.
Ядерное оружие

В тот ход, когда один из игроков первым завершит проект «Манхэттен», проходит голосование по использованию ядерного и термоядерного оружия в игре. Игроки в чате игры пишут в личное сообщение тому, кто завершил «Манхэттен»:

  • «+» — если они за запрет использования ядерного оружия.
  • «—» — если они против запрета на использование.

Если большинство игроков против запрета, то игра продолжается дальше как обычно: все могут бросать бомбы сколько угодно и на кого угодно. Если же большинство против или ничья. но вступает правило «Ядерного клуба«: все игроки проголосовавшие за запрет ядерного оружия не могут использовать его друг против друга. При этом игроки проголосовавшие против могут использовать ядерное оружие без ограничений, однако и все остальные игроки против них тоже могут использовать ядерное оружие. Обратите внимание: сбрасывать ядерные бомбы на свою территорию можно всегда и безо всяких запретов.

Запреты
  • Чудеса: Запрещено строить Венецианский арсенал, Галикарнасский мавзолей.
  • Пантеоны «Бог кузницы» потому что +25% к строительству древних и античных военных юнитов — это очень много. «Богиня земли» — слишком много веры от престижных клеток. «Богиня урожая» — куча веры за вырубку лесов.
  • Верования укрепления «Защитник веры» и «Крестовый поход«. Первый даёт +10 атаки военным юнитам в границах дружественных городов этой религии, второй — +10 атаки военным юнитам рядом с иностранными городами этой религии. Дело в том, что в шестой циве +10 к атаке это ОЧЕНЬ много. Особенно в начале и середине игры. И многим кажется, что тут просто ошибка в коде — должно быть не +10, а +10%. В любом случае — эти верования дадут очень большое преимущество.
  • Великие люди: их нельзя пропускать!

Полезная ссылка:

Для банов и выбора наций воспользуйтесь рандомайзером.
Правила дипломатии при общении голосом
  • До открытия «Письменности» игрок отключает в дискорде себе наушники и микрофон. Когда все загрузились, игроки себя «заглушают», чтобы они никого не слышали и их никто не слышал. У меня в дискорде на это стоит горячая клавиша «num 6». Как только «Письменность» этим игроком открыта — он может включить себе наушники и микрофон в дискорде и полноценно общаться. Понятно, то же самое касается текстового чата.
  • Обращаться в процессе игры по игровым вопросам можно только к тем игрокам, которых ВСТРЕТИЛИ. Пока вы нацию в игре не встретили, играющий за неё человек для вас не существует;)
  • Возвращение привата! Яху! Знаю, что некоторые практикуют уход в другие комнаты для привата, но мы сделаем по-другому. А именно:
    1. Разрешён только текстовый приват и только в игре. Никаких скайпов, стимов и прочих мессенджеров.
    2. Писать в приват можно только тому человеку, с которым у вас заключен союз и (ВНИМАНИЕ!) в столице которого сидит ваш шпион. И, да — если вам написал в приват игрок, в столице которого у вас НЕ СИДИТ шпион, то вы ему отвечать не можете. Вообще никак не можете отвечать. Даже голосом типа: «Не могу ответить — у меня не сидит у тебя шпион«. Никаких намёков, ничего. Вот когда шпион будет сидеть в столице — тогда можно ответить на предыдущие послания.
    3. «Шпион сидит в столице» — означает, что он туда прибыл и вы уже можете дать ему задание (или он уже выполняет задание), а не просто шпиона туда отправили и сразу стали писать.
    4. Понятно, что, если вы шпиона из столицы игрока убрали, то и право на приват потеряли.
  • Нельзя сообщать всем игрокам информацию о том, что вы видите на карте: где, какие чудеса и кто их нашёл, где расположены города игроков, где какие проплывы, где города-государства и прочее-прочее. То есть игроки должны сами исследовать карту. Единственное исключение — обо всём этом можно сообщать в привате. Более того — можно продавать эту информацию. Соответственно и спрашивать об этом нельзя. Понимаю, что по началу будет непривычно, так что будем поправлять друг друга;)
Модификации

Надо установить себе мод Better Balanced Starts: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1263394807 Он никак не влияет на механику игру, а только делает так, чтобы игроки не появлялись слишком близко друг к другу и в совсем уж плохих местах типа снегов или пустыни.

Заключение

В общем-то на этом все особые правила для того, чтобы сделать сетевую партию в Civ6 интереснее завершены. Теперь достаточно дать ссылку на эту статью, когда вы собираете партии, чтобы не обговаривать все правила отдельно. Конечно, ничего не мешает вам изменять их под себя. Делитесь в комментариях удачными изменениями, которые, по вашему мнению, сделали игру интереснее. Но есть ещё дополнительные правила дипломатии для общения голосом. Их вы можете как использовать вместе с настройками карты, так и играть без них.

Похожее

leshaigraet.ru

Sid Meier's Civilization VI: Прохождение

Civilization 6: преимущества и недостатки фракций, стратегия игры

Каждый лидер государств в Civilization 6 имеет свои уникальные характеристики и способности, которые могли бы использовать для достижения победы тем или иным путём. Если вы начали игру государством, которое выбрали случайным образом, если вы хотели бы найти то государство, которое в наибольшей степени подходит под ваш игровой стиль, то ознакомьтесь с этой статьёй.

Ниже вы найдёте краткое изложение уникальных способностей и характеристик каждого лидера и цивилизации, а также советы, как играть за или против того или иного государства.

В дополнении ко всему этому у каждого лидера будет свой скрытый план, случайным образом выбираемый в начале игры. Чтобы узнать об их планах, вам нужно будет войти к ним в доверие и улучшить дипломатические отношения с помощью делегаций, торговых сделок и т. п. Либо можете просто отправить к ним шпиона и надеяться на то, что он добудет нужную вам информацию.

ФРАКЦИЯ АМЕРИКА

Лидер: Теодор Рузвельт.

Уникальная способность Америки: «Отцы-основатели». Бонусы от правительственного наследия получаются быстрее в два раза обычного.

Уникальный юнит Америки: P-51 Mustang. Это воздушная боевая единица из Нового времени, появляющаяся вместо истребителей. Атакуя истребителей, вы получаете бонус к атаке + 5 единиц, бонус к дальности + 2 единицы и 50 % к опыту.

Уникальное здание Америки: «Киностудия». Удвоенное влияние туризма этого города на все остальные цивилизации в Новой эпохе.

Уникальная способность Рузвельта: «Поправка Рузвельта». Сражаясь на родном континенте, юниты Америки получают бонус + 5 единиц к боевой силе. Если в городе есть национальный парк, то каждая его клетка получает дополнительный бонус в размере одной единицы престижа. После проведения исследования «Нарезные стволы» вы получите уникального юнита «Мужественного всадника».

Уникальный юнит Рузвельта: Rough «Мужественный всадник». Появляется в Новом времени при Рузвельте. Если убиваете на континенте, где расположена столица Америки, то повышаете тем самым культуру. Во время сражений на холмах бонус к боевой мощи составляет + 10 единиц. Расходы на содержание войск снижаются.

Теодор Рузвельт.

Советы по игре за и против Теодора Рузвельта:

Если вы играете за Теодора Рузвельта. В то время как в начале игры у этого лидера нет каких-либо впечатляющих бонусов, его действия сосредоточены на мирной и долгосрочной культурной стратегии. Его бонусы правительственного наследия могут быть использованы для того, чтобы сохранить тип власти в течение длительного периода правления. Либо вы могли бы получить более слабые, но максимально разнообразные бонусы, изменяя периодически тип государства. Рузвельт становится самим собой ближе к концу игры, когда у него появляются два современных уникальных боевых юнита. Этих юнитов вы должны использовать для обороны собственного государства, в то время как киностудии и национальный парки помогут вам как можно скорее достичь культурной победы.

Если вы играете против Теодора Рузвельта. Вы должны быть в курсе его планов по завоеванию мира – «Политика большой дубинки». Рузвельт любит мирные цивилизации, у которых города расположены на родном континенте. Он ненавидит цивилизации, начинающие войны против городов-государств или других цивилизаций, расположенных на его же континенте. Предпочтительная религия Рузвельта – протестантизм. Продолжаем обзор фракций Civilization 6 на портале StopGame.Ru.

ФРАКЦИЯ АНГЛИЯ

Лидер: Виктория.

Уникальная способность Англии: «Британский музей». Во всех археологических музеях можно разместить не три, а шесть артефактов, а также одновременно двух археологов. Как только в музее будут расположены все шесть артефактов, то он станет автоматически тематическим.

Уникальный юнит Англии: «Морской пёс». Появляется в эпоху Возрождения вместо каперов. Увидеть этот солдата можно исключительно с соседних клеток, он способен захватывать корабли.

Уникальный район Англии: «Верфи Королевского флота». Это уникальный английский район – центр морских коммуникаций. Используется в качестве альтернативы гавани. На той клетке, где размещён такой район, к вам не будут предъявляться штрафы за погрузку или выгрузку корабля. Как понимаете, строительство такого объекта возможно исключительно на приозерных или приморских клетках (на побережье).

Уникальная способность Виктории: Pax Britannica. Это умение позволит вам получать одного бесплатного юнита, когда вы захватываете или поселяетесь в любом городе за пределами домашнего континента. Как только выучите технологию «Военная наука», то сможете использовать уникальных юнитов Виктории.

Уникальный юнит Виктории: «Красный мундир». Боец относится к Промышленной эре. При сражении на любых континентах, где нет столицы Англии, вы будете получать + 10 к боевой мощи. Кроме того, отсутствует штраф при высадке с морского судна.

Королева Виктория.

Советы по игре за и против Виктории:

Если вы играете за Викторию. Экспансия – это ключевой фактор для Виктории. Как мирным способом, так и любым другим. Используйте верфи Королевского флота и «морского пса» в средние периоды игры, чтобы контролировать моря и расширять свой флот. На поздних стадиях игры «красные мундиры» могут быть использованы для защиты заморской территории или для дальнейшей агрессивной экспансии. Те, кто желают двигаться мирным путём, могут использовать «Британский музей», чтобы быстрее собирать артефакты и использовать их для получения мощных тематических культурных бонусов, которые могли бы использовать для компенсации культурного дефицита в начале игры. Виктория любит всё, что связано с экспансией.

Если играете против Виктории. Учитывайте его политические планы – «Империя, над которой никогда не заходит Солнце». Виктория любит цивилизации, расположенные на её родном континенте. Он хочет расширить свои владения на всех континентах. Это приводит к её неприязни к другим цивилизациям на континентах, где у Англии нет ни единого города. Предпочтительная религия Англии – протестантизм.

ФРАКЦИЯ ГЕРМАНИЯ

Лидер: Фридрих Барбаросса.

Уникальная способность Германии: «Имперские города бесплатно». Если помните, то в игре есть лимит, связанный с тем, какое количество районов может быть построено в пределах города для населений того или иного размера. Германия благодаря этому умению может отстраивать на один район больше, нежели положено всем остальным странам по умолчанию.

Уникальный юнит Германии: «Субмарина». Этот юнит относится к Новому времени и появляется вместо подводной лодки. В отличие от лодки субмарина дешевле в производстве, вы получаете +1 к обзору и 10 к боевой мощи, когда сражения происходят в океане. Субмарина позволит вам обнаруживать всех остальных скрытых юнитов.

Уникальный район Германии: «Ганза». Этот район появляется вместо обычного промышленного. Вы получаете + 1 к производству, если рядом есть район с ресурсами, + 2 к производству за близкое расположение к коммерческому центру и + 1 к производству за соседнее расположение с другими городами.

Уникальная способность Барбароссы: Император Священной Римской империи. Если вы атакуете города-государства, то получаете дополнительно 7 единиц боевой мощи. Также у вас появляется дополнительная ячейка для политического курса.

Фридрих Барбаросса.

Советы по игре за и против Фридрих Барбароссы:

Если играете за Фридриха Барбароссу. Его дополнительный слот для политического курса и боевые бонусы Барбаросса использует против городов-государств, ранее доминировавших над Германией. Его агрессивные способности и мощные субмарины помогут добиться более лёгкой победы именно путём «Доминирования». С другой стороны, его способность расширению городов с возможностью строительства дополнительного района, его повышающий производство район Ганза, использующий несколько других бонусов за смежное расположение с иными объектами, позволит вам добиться победы иным, мирным путём.

Если вы играете против Фридриха Барбароссы. Учитывайте его политические предпочтения – «Железная корона». Барбаросса любит цивилизации, которые не ассоциируются с городами-государствами, считающими его жёстким правителем. Помните об этом, если рассчитываете на альянс с Фридрихом. Барбаросса особенно недолюбливает города-государства сюзеренов и цивилизации, которые завоёвывают города-государства, не давая сделать это ему самому. Предпочтительная религия Барбароссы – католицизм.

ФРАКЦИЯ ГРЕЦИЯ

Лидер: Перикл.

Уникальная способность Греции: «Республика Платона». Получаете дополнительную ячейку для политического курса.

Уникальный юнит Греции: «Гоплиты». Боец из Древнего мира, который появится вместо копейщика. Получаете 10 единиц боевой мощи, если около него есть гоплит (хотя бы один).

Уникальный район Греции: «Акрополь». Вместо театральной площади, для культурного развития.

Уникальная способность Перикла: «В окружении славы». За город, сюзереном которого вы являетесь, начисляется бонус 5 % культуры.

Перикл.

Советы по игре за и против Перикла:

Если играете за Перикла. Этот правитель будет отличным вариантом для достижения «Культурной» победы. Но бонусы Перикла на самом деле куда более гибкие, чем кажутся на первый взгляд. Дополнительная ячейка для политического курса хорошо сочетается с культурным преимуществом, которое достигается за счёт бонусов от его городов-государств и Акрополя. Больше культуры – более быстрые исследования, которые могут впоследствии использоваться для закладки фундамента, использующегося для достижения победы ЛЮБОГО типа. А ещё вы только посмотрите на впечатляющую бороду Перикла!

Если играете против Перикла. Учитывайте его политический курс. Перикл любит цивилизации, которые не конкурируют с ним за верность одного и того же города-государства. Неудивительно, что он не любит те фракции, которые это делают.

ФРАКЦИЯ ЯПОНИЯ

Лидер: Ходзе Токимунэ.

Уникальная способность Японии: «Реставрация Мэйдзи». При соседстве с другими районами все остальные районы получают удвоенный стандартный бонус.

Уникальный юнит Японии: «Самурай». Появляется во времена Средневековья. У него нет каких-либо штрафов к боевой мощи при повреждениях.

Уникальное здание Японии: «Фабрика электроники». Все города, расположенные в радиусе шести клеток, получает бонус к производству + 4 единицы. Когда исследуете «Электричество», то здание начнёт приносить дополнительную прибыль в размере + 4 к культуре города, в котором расположено.

Уникальная способность Токимунэ: «Божественный ветер». На прибрежных клетках все сухопутные юниты получают бонус боевой мощи в размере 5 единиц. Воюя на мелководье, вы получаете такой же бонус. В два раза быстрее отстраиваются военные лагеря, театральные площади и священные места.

Ходзе Токимунэ.

Советы по игре за и против Ходзе Токимунэ:

Если играете за Ходзе Токимунэ. Используя бонусы от смежных районов, в обычное время вам нужно создавать расположенные друг с другом культурные, религиозные и военные районы. Его самураи сражаются до победного конца с максимально возможной силой (боевая мощь не падает при ранениях). Благодаря этому горстка таких воинов способна помочь императору в его дальнейших планах по экспансии. А если сражения происходят вблизи побережья, то самураи и вовсе становятся одними из самых несокрушимых противников. Фабрика электроники Токимунэ в конце игры гарантирует импульс производства, благодаря чему можно будет легко добиться «Культурной» победы (если вы не начинали массивные боевые действия раньше).

Если играете против Токимунэ. Его программа – «Бушидо». У Токимунэ весьма специфические предпочтения. Так, он любит цивилизации, которые сильны в военном, религиозном и культурном развитии. Он не любит те государства, у которых сильная армия, но слабые религия и культура. Лучше всего, чтобы он вас любил.

ФРАКЦИЯ КОНГО

Лидер: Мвемба а Нзинга.

Уникальная способность Конго: «Нкиси». Помимо очков культуры за наличие каждого артефакта, реликвии или скульптуры вы будете получать дополнительно 4 золота, 2 пищи и 2 очка производства. За великих людей (писателей, художников, музыкантов и торговцев) вы получаете удвоенные очки. На территории дворца можно найти 5 слотов для размещения шедевров.

Уникальный юнит Конго: «Нгао-мбеба». Юнит из Античной эпохи, появляющийся вместо мечника. Если вы защищаетесь от дальних атак, то получаете 10 дополнительных очков боевой мощи. Юнит способен проходить через обычный лес или тропики, так же как и видеть сквозь них.

Уникальный район Конго: «Мбанза». Район может быть возведён на территорию обычных лесов или тропиков. Появляется вместо пригорода, при этом ещё и раньше него. Не имеет значения уровень вашего престижа, ведь вы в любом случае получаете + 5 к жилью, + 2 к пищи и + 4 золота за его наличие.

Уникальная способность Нзинга: «Обращение». Нельзя создать священные места, религию или нанимать Великих пророков. Вы получаете верования религии, распространённой в большей части городов. При строительстве района «Мбанза» или Театральной площади вы будете получать апостола, принадлежащего доминирующей религии текущего города.

Мвемба а Нзинга.

Советы по игре за и против Мвемба а Нзинга:

Если играете за Нзинга. В то время как многие лидеры не переносят тропические и обычные леса, Нзинга с их помощью может и вовсе развивать свою цивилизацию. Используйте такую местность в своих интересах. Отстраивайте район Мбанза, начиная со Средневековья и далее. Далее создавайте крупные города с большим населением и активно приветствуйте другие религии, чтобы получить самые мощные преимущества без самостоятельного создания веры. Привлекайте как можно больше Великих людей на свои земли.

Если играете против Нзинга. Если планируете основать религию, то имейте в виду, что Нзинга любит цивилизации, которые приносят в Конго свои религии. Он не любит государства, которые основали религию, но не сочли нужным распространить её на территории Конго. Нзинга прекрасно относится ко всем религиям, но всё же привержен в большей степени католицизму.

stopgame.ru