«Голый костюм» Скарлетт Йоханссон: то холод, то жара. Скарлетт йоханссон фото призрак в доспехах


3D и фэншуйная фигура Скарлетт Йоханссон

О недостатках стереокино

Ничего не могу с собой поделать, но нет у меня любви к 3D-блокбастерам. Во-первых, этот формат подразумевает ужасные пластмассовые очки, которые надо как-то надевать. А что делать, если у вашего покорного на носу постоянно прописаны очки с диоптриями и без них не особо что-то видно? Поэтому пластмассовые очки приходится надевать поверх обычных. И в результате ваш кинокритик смотрит блокбастеры, случается, даже не в четыре, а во все шесть глаз.

Конечно, двухочковая конструкция громоздка, а нос у вашего покорного — не сказать, чтобы сильно крупный. До сих пор стереоочки не так уж и часто слетали с него, но на кончике балансировали. И раздражали, конечно же.

А еще бесит попкорн в зале. Почему-то именно в 3D-залах особенно много жующих зрителей. И слышишь даже не столько грохот железяк с экрана, а вот это вот хрум-хрум, словно в коровнике в обеденный перерыв.

К чему это большое субъективное отступление? Да, пожалуй, к вопросу о несовершенстве самого зрелища. На экране грохочут без всякого смысла какие-то железяки. И настолько скучно грохочут, что сидишь и думаешь о всякой фигне наподобие вышеописанной.

Ведь по-настоящему качественных многомерных фильмов не так много. "Аватар", "Гравитация", да и все, пожалуй. В остальных случаях 3D — это или вишенка на торте или какое-то разовое головокружительное погружение куда-нибудь, а вовсе не резон терпеть на носу два часа дополнительную пару очков.

3D-технология уже никого не удивляет. Настоящий кризис наступит, когда выпустят смартфоны с возможностями объемной съемки. А это время совсем не за горами.

В общем, от нового объемного гигаблокбастера "Призрак в доспехах" я ничего особенного не ждал. 

Съемки фильма "Призрак в доспехах"

Щекотка зрительных нервов

Но достаточно неожиданно — уже минуте на десятой — ваш кинокритик вдруг понял, что смотрит действительно грандиозный фильм. Существует киношный термин "картинка", подразумевающий изображение на экране и его качество. Но в случае "Призрака в доспехах" речь даже не о картинке. Это картинища! В нее проваливаешься буквально с головой, забываешь и о нагромождении очков на носу, и о жующих соседях.

Вы оказываетесь — реально, ага — внутри происходящего. Вас несет по извилистым психоделическим туннелям, болтает вверх-вниз, то и дело выскакивают какие-то спецэффекты, которые не пойми как сделаны и которые хочется пощупать. Это очень замысловатая и изобретательная щекотка зрительных нервов. С одной стороны, ошеломляющая, с другой — подразумевающая кропотливый и долгий труд.

Лучшее в визуальном плане — это панорамы небоскребов. Поневоле вспоминалась забытая песня Вилли Токарева "Небоскребы-небоскребы, а я маленький такой". В фильме это ощущение в полной мере передано. Урбанистические пейзажи завораживают. Способствует атмосфере и то, что все эти здания-гиганты нам по большому счету неведомы. Они стоят не в Москве-Сити или на Манхэттене, а где-то в Азии, которая, как известно, жестока и шокирующа.

И, что особенно респектно, весь этот урбанистический пейзаж показан не просто, как есть. Вот, например, как в российских фильмах показывают ту же Москву-Сити. Стоят веселенькие такие небоскребы. И тут — оп-па! – блик на окошке сверкнул. Казалось бы, красота и лепота. Но на самом деле — позор и бессмыслица.

И совсем не то в "Призраке…". Там все эти многоэтажные монстры создают настроение. А настроение такое — по-азиатски угрюмое, слегка кровожадное, недоброе. В общем, идеальная декорация для киберпанка. 

© AP Photo / Paramount Pictures and DreamWorks Pictures

Съемки фильма "Призрак в доспехах"

Разрыв шаблона

О сюжете подробно распространяться не стану. Скажу, что он — есть. И даже неплохой, выпуклый. Хотя, казалось бы, снято кино по манге — по сути, комиксу. А комиксное кино, как мы знаем, бравирует тупостью и бессмысленностью (недавний "Доктор Стрендж" тому пример).

Но в случае с "Призраком…" мы имеем, пожалуй, разрыв шаблона. Потому что и сюжет извилист, и герои с характерами, и повороты действия порою весьма неожиданны. Но в целом, конечно, сюжет в этом полотне — не главное. Просто на фоне такой шикарной картинки влет пойдет любая ерунда. Но низкий поклон создателям за то, что они все-таки не пренебрегли фабулой. Это очень подкупает.

Вопросы аэродинамики

Теперь о том, что раздражает. Прежде всего людей, неподкованных в манге, анимэ, азиатской трэш-культуре и всякой прочей кавайной няшности, может разозлить некий загадочный дед — босс спецслужбы, в которой главная героиня работает суперменшей. Этот дед определенно несносен. Он говорит только по-японски — его и только его слова сопровождают специальные субтитры. Он по большей части статичен, то есть сидит в кресле или за столом. Раза два или три именно он своими пространными японскими тирадами серьезно тормозит повествование.

Так вот, дорогие друзья! Надо знать, что это не абы какой дед, а Такеши Китано — легендарный японский кинематографист, со всех сторон культовый. Так что ему можно. К тому же ближе к финалу он (маленький спойлер) очень удачно отстреливается.

Второй раздражающий фактор — Скарлетт Йоханссон. Нет, актриса она прекрасная. И в "Призраке…" предстает перед нами роковой такой брюнеткой. И совершает очень эротичные 3D-левитации в костюме, имитирующем наготу. Это все очень хорошо. Думаю, будут в восторге и молодежь, и старшее поколение.

Но Скарлетт Йоханссон по ходу фильма то и дело совершает проходки. А камера смотрит на нее чуть снизу и сзади. Очевидно, что делалось это намеренно и осмысленно. Но что мы видим во время этих проходок? А видим мы во всем ее великолепии попу Скарлетт Йоханссон. Не голую, вполне приличную. Но… очень широкую. Совершенно не аэродинамичную. А летает героиня Скарлетт много. Но как? Да еще с таким-то масштабным кормовым отсеком?

Вот тут, казалось бы, и можно ущучить создателей фильма, упрекнуть в нелепости. Но по зрелому размышлению автор этих строк понял, что попа именно таких габаритов возникает неспроста и даже обладает определенным смыслом.

Как "прогнуть" Голливуд

Так вот, чтобы раскрыть секрет Скарлетт Йоханссон, следует обратить внимание, что "Призрак…" снят при активном участии китайских кинематографистов. Сразу две киностудии участвовали в его создании. Можно воспринимать это как то, что Голливуд снисходительно обратил внимание на одаренных китайцев и пригласил их поучаствовать в блокбастере. О таком мечтают многие российские (да и европейские) кинематографисты.

Но нет! Скверные аэродинамические качества попы Скарлетт Йоханссон разрушают это умопостроение. Каким же образом? А вот!

В 2012 году, например, Нобелевскую премию по литературе получил китайский писатель Мо Янь. А один из самых известных и значимых его романов называется "Большая грудь, широкий зад". То есть это китайский идеал женской красоты. И что мы видим в 3D-очках у Скарлетт Йоханссон? Да то самое и видим.

Делаем вывод: это не Голливуд "прогнул" китайцев. Все произошло ровно наоборот: китайцы заставили империю иллюзий работать на себя. Заставили считаться со своей самобытностью. И в итоге мы видим не пресное попкорновое зрелище, а достаточно экзотический азиатский киберпанк.

А в скором времени, вангую, Китай станет в разы больше значить в мире кино. И то, что на смену Голливуду придет какой-нибудь Шанхайвуд, только вопрос времени.

ru.sputnik.kg

[РЕЦЕНЗИЯ] «Призрак в Доспехах»: очередное мочилово со Скарлетт (Люси, Наташей) Йоханссон?

Не понаслышке знаю что людей перед предпоказным сеансом "Призрака в Доспехах" угощали закусками и поили алкогольным пуншем. Помогло ли это фильму стать лучше в глазах некоторых зрителей? Ну, лично мне пить ещё рано, так что я тут распишу всё каканаесть

СЮЖЕТ

Создатели нового фильма выбросили многое из того что сделало японский оригинал классикой. Ну, мы знаем, что Руперт Сандрес любит  изменять историю с ног до головы, но никто не ожидал что после такого провала с Белоснежкой и охотником он снова решит испортить ещё одну классическую и известную многим историю

Майор (теперь по каким то причинам она у нас Мира) по прежнему хочет узнать кто она и почему ничего не помнит о своих родителях и прошлом. У неё искусственное тело и человеческий мозг. Все вокруг говорят ей что после террористической атаки им не удалось спасти её тело, но в этом есть определенный подвох ведь люди в этом мире уже почти наполовину роботы. Хотя никто до этого никогда не пробовал оставлять лишь мозг, а всё остальное переделывать под своё усмотрение. И что мы получаем в итоге? Нам снова пихают до сумасшествия безумную силачку Скарлетт Йоханссон (и тут явно должна быть хоть какая нибудь отсылка к "Люси" ведь в "Призраке в доспехах" ей оставили только СУПЕР УМНЫЙ мозг ЛЮСИ)

Скарлетт СНОВА окружена азиатами и СНОВА пытается понять что же происходит вокруг неё. Она СНОВА очень быстро находит главного антагониста и СНОВА разобравшись со всему проблемами рассказывает человечеству правительству страшную тайну своего происхождения.А ещё вам весь фильм врут. Антиутопия в которой всё в итоге приводит к тому что спецслужбы и правительство ужасно обходится и ставит свои чудовищные эксперименты над изгойной молодёжью. ВРАНЬЁ. В оригинале о таком даже никто не думал. Ужасный и угнетающий вид города и трущоб. ВРАНЬЁ. В этом и была своя фишка аниме, особая меланхолия, а не ужас.Походу голливуд решил, что оригинальный сюжет это слишком сложна. Старый призрак ето чота не то, подумал голливуд и решил оставить призрака только в названии фильма. В оригинале "призрак" - это не то чтобы душа, это ментальный образ который люди и киборги могут взломать и украсть, поместить в другое тело, в другой доспех.

Это ли то чего мы так ждали после успешной популяризации аниме в Мире? Лично я сразу сделала прогноз на то что фильм в глазах анимешников провалится.

КИБЕРПАНК: УДАЧНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ?Во первых. Что же такое киберпанк?Если верить могучей Википедии - Киберпа́нк (от англ. cyberpunk) — жанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху. Сам термин является смесью слов англ. cybernetics «кибернетика» и англ. punk «мусор».В общем, просто вспомните все фильмы на подобии "Бегущий по лезвию" и "Я - робот". Что эти фильмы несут в себе? Простым языком - это боязнь человека стать слабее чем компьютер. А дал ли нам этот фильм что то новое? Нет, он просто напомнил нам о нашем хорошо забытом прошлом (хотя скоро выйдет "Бегущий по лезвию 2" и ещё парочка новых киберпанк проектов...)

АКТЁРСКИЙ СОСТАВ

Одно слово. ЧёёёёёёёёзааааааааМы писали петицию против Скарлетт. Мы верили что её обаяние не спасёт фильм. Ну ладно, зато все кроме Скарлетт идеально вписались в ту самую аниме обстановкуБольше я ничего про актёров писать не могу, потому что ПвД снова стал сольным фильмом Скарлетт о Скарлетт. И помните я писала что в "Красавице и Чудовище" главные актёры сыграли без эмоций? Так вот, одна лишь Скарлетт переплюнула их всех

 

ЧТО ЖЕ НАМ ОБЕЩАЛИ?

Режиссер Руперт Сандерс:

Это не просто какой-то паршивая версия аниме из Голливуда.

Исполнительница главной роли Скарлетт Йоханссон тоже хвалит себя:

Это не просто крышесносящее и отличное кино, оно еще способно заинтересовать и вызвать сопереживание.

А Мамору Осии, постановщик полнометражного мультфильма, решил похвалить госпожу Йоханссон:

То, как Скарлетт Йоханссон исполняет роль Майора, превзошло все мои ожидания. Я уверен, что это будет самая великолепная экранизация из всех.

Вообще, не люблю, когда авторы фильма нахваливают собственное творение. Сразу подозрения возникают. Последний раз когда я смотрела что то азиатское переделанное американцами, чуть не заблевала весь кинотеатр, так что пускай идут куда подальше с такими заявлениями. БпС, Отряд и ОхотниЦЫ провалились с таким же успехом, а ведь начинали они с того же. Неудачный каст, ноль внимания мнению фанатов, отсутствие здравого смысла в сюжете.

И что же мы получили от доспехов без призрака? Прекрасный звук, качество, крутую картинку (мне даже в глаза иногда падали камни с экрана) и историю появления кибер глаз у Бато

(Это я пытаюсь плакать после фильма и не хочу утруждаться в создании мемасика в фотошопе)

Мда... В общем фильм тащит только качество, а смотреть его я рекомендую только в IMAX формате (а лучше накопите денег и подождите Стражей Галактики). Так что.. 6 из 10 вот моя оценка

Но я не забываю говорить спасибо своему любимому кинотеатру - Кинопарку - и всем его обитателям за приглашение и организацию крутого предпоказа с косплеерами и фото отчётом!

 

yvision.kz

В Екатеринбурге на экраны выходит фильм Призрак в доспехах: фото, подробности

«Призрак в доспехах» – популярная манга японского писателя Масамунэ Сиро, опубликованная в 1989 году. В 1995 году вышло первое одноименное аниме, а в 2008 году – совместная японско-американская картина в жанре аниме.

За первую художественную экранизацию год назад взялся режиссер Руперт Сандерс, известный нам также по фильму «Белоснежка и охотник». Главная героиня аниме Мотого – азиатка, но продюсеры выбрали на эту роль голливудскую звезду Скарлетт Йоханссон. Поклонники манги были недовольны, но создатели актрису менять не стали.

Однако когда в сети появился первый тизер картины, все единогласно сошлись во мнении, что Скарлетт органична в этой роли. Она играет девушку-спецназовца, от которой после страшной аварии смогли спасти только мозг. Его поместили в электронное тело, и на протяжении всего фильма Мотого пытается вспомнить, кем она была до того, как стала киборгом. А параллельно разыскивает опасного хакера, который может взломать любой мозг.

Шуму наделал и «голый костюм» Мотого, который выглядит, как вторая кожа, подчеркивая все нюансы фигуры. По сюжету с его помощью героиня может становиться невидимой. Фанаты аниме были в восторге: наконец-то они смогут увидеть, как выглядело бы в жизни это легендарное одеяние!

Однако сниматься в таком откровенном костюме Скарлетт было некомфортно, хотя у нее есть опыт игры в «марвеловских» историях, которые славятся латексными комбинезонами. В твиттер-чате она признавалась, что в нем было то холодно, то жарко:

– Я немного боялась термооптического костюма. Не знала, как это будет. Неудобно не было, на костюм Черной вдовы (из фильма «Мстители», в котором Йоханссон снялась в 2012 году. – Прим. WD) не похоже, двигаться немного удобнее. Но было жарко, когда этого хотелось меньше всего, и холодно, когда просто необходимо было согреться!

«Призрак в доспехах» (16+)

Фантастика, режиссер – Руперт Сандерс, в ролях: Скарлетт Йоханссон, Майкл Питт, Жюльетт Бинош, Майкл Уинкотт. США, 2017.

Кибертехнологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид Мотого, стоящая во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера.

Сектор «Приз»

Выиграй билеты в кино и веер с символикой фильма!

В каком фильме 2014 года Люка Бессона играла Скарлетт Йоханссон? 1. «Заложница-3». 2. «Люси». 3. «Местный».

Ответы присылай до 31 марта на электронную почту [email protected] или SMS на номер телефона 8-909-000-96-45, ключевое слово «Призрак».

Призы – два билета с открытой датой на фильм «Призрак в доспехах» в кинотеатр «Континент синема» в ТРЦ «Фан-Фан» (ул. Ясная, 2, тел. 287-65-26) и веер с символикой фильма – достанутся первому правильно ответившему читателю. При ответе указывай имя, фамилию и телефон.

Итоги – 31 марта.

www.wday.ru