Улыбайся или умри: превью We Happy Few. Сюжет we happy few
Советы по прохождению We Happy Few — Острог
Разбираем основы геймплея, выполняем основные сюжетные задания, что позволит покинуть остров
Данный материал был разработан по последней Alpha-версии игры.
Пролог
В начале игры вы будете выбирать определенные параметры запуска. Есть три уровня сложности, а также режим моментальной смерти. Включать его рекомендуется только опытным геймерам, поскольку в случае гибели все ваши успехи будут стерты и придется начинать заново. Если же откажетесь от данной функции, то в результате смерти возродитесь, но потеряете часть собранных ресурсов.
Чтобы пройти всю игру, рекомендуем к прочтению статью «Прохождение We Happy Few (все сюжетные и побочные задания)».
После вступительного видеоролика главный герой наткнется на газетную статью, которая напомнит ему о реальной жизни. Решите, как поступить – принять таблетку «Радость» или отказаться. В первом случае пойдут финальные титры, а вы разблокируете альтернативную концовку. Во втором случае начнется процесс прохождения.
Пока ваша коллега стоит в дверном проеме, встаньте из-за стола и возьмите с полки справа энергетическую ячейку. Вытащите из печатной машинки пустую ячейку и на ее место поместите полную. Одобрите или опровергните статью, после чего женщина уйдет. Вставайте и идите по коридорам. Собирайте различные записки или газетные вырезки, если таковые найдутся. Чем больше вы узнаете о сюжете из таких текстов, тем легче будет выживать.
С другой стороны, собранные ячейки после пролога не сохранятся, так что особо себя не утруждайте. Пройдите по коридору в комнату с коллегами, ударьте по игрушечной свинье, которая окажется настоящей крысой. Так вас и обнаружат. Перепрыгните через стеллажи слева, пригнитесь и проберитесь под трубами. А далее смотрите кат-сцену, завершающую пролог.
Игровая механика
В We Happy Few вам нужно выживать в городе, заполненном одурманенными жителями и стражами правопорядка. Параллельно этому процессу придется выполнять сюжетные задания. Расположение предметов, переулки, улицы, дома каждый раз генерируются случайным образом, но основная цель остается неизменной.
Из персонажей вы можете встретить:
- Обычные жители, принимающие «Радость». Чтобы не вызывать подозрения, нужно ходить по городу, где проживают такие люди, в чистой и опрятной одежде.
- Боббики – полицейские, которые практически всегда атакуют вас.
- Нищие – люди, отказавшиеся от «Радости». Они нападут на вас в том случае, если вы отправитесь в их район в чистой одежде. Лучше всего одеть что-нибудь попроще.
Главный герой испытывает чувства голода и жажды. В бедных регионах вы можете пить воду свободно, не за что не переживая, но если окажетесь в районе, где живут наркоманы, то будьте осторожны – в воду добавляют «Радость». Прием воды, отравленной наркотиком, не вызовет моментального привыкания. Шкала накапливается постепенно, и если вы заполните ее полностью, то игра будет завершена.
Также вы можете находить хорошую и гнилую пищу. Чтобы есть вторую и не испытывать проблем с самочувствием, придется употреблять специальные таблетки.
Обо всем остальном мы расскажем вам по ходу статьи.
Подземелье Веллингтона
Следуйте вперед и сверните направо. Открыв дверь, вы обнаружите помещение с верстаком. На столе будут лежать две металлические пластины. Возьмите их, взаимодействуйте с верстаком и смастерите хотя бы одну отмычку. С ее помощью отоприте дверь, ведущую дальше.
Обыщите мертвое тело и заберите валяющийся рядом с ним шокер. Это устройство подходит для взлома панелей электронных замков на запертых дверях. Сделать это можно один раз, после чего прибор ломается. Взломайте панель слева, пройдите внутрь и столкнетесь с первым наркоманом. Нажмите на Q, чтобы взять в руки трубу, и победите злодея, используя ЛКМ для атаки и ПКМ для блока. Внутри помещения будет панель управления – нажмите на кнопку, после чего опустите рычаг рядом с лестницей, ведущей на открытый воздух. Покиньте убежище, но не забывайте, что сюда можно вернуться, чтобы восстановить силы (поспав на кровати) или сбросить собранные предметы, одновременно воспользовавшись верстаком.
Краткая последовательность сюжетных действий
Наверху сразу же раздобудьте камень, а затем смастерите рваный костюм, чтобы не вызывать подозрения у местных обитателей (нищих).
Сейчас вы окажетесь в бедном районе. Большинство расположенных здесь зданий закрыты, но некоторые вы все же можете изучить. Найдите домик на дереве, где находится торговец Луни. Поговорите с ним. Помимо покупки/продажи предметов вы можете взять у него квест, в конце которого получите лопату и платье, делающее ГГ незаметным в темноте.
Для этого нужно отыскать куклу в одном из домов, затем принести Луни. После этого скрафтите аптечку и отдайте ее тому же торговцу.
Далее двигайтесь в таинственный дом. Путь к нему преграждает запертая калитка на мосту. Чтобы ее открыть, нужно добыть соты с медом. Отыщите дерево с пчелами, скрафтите защитный костюм (обычный костюм с металлическими вставками) и спокойно заберите мед. Либо восстановите здоровье до максимума и попытайтесь быстро забрать мед. К сожалению, на сбор требуется время, а при укусе пчел все приходится начинать заново.
Отправляйтесь к мосту и отдайте мед, чтобы пройти дальше.
Доберитесь до мистического дома. На пути к нему вы встретите зараженных людей – все из них будут атаковать главного героя. Чтобы попасть в дом, нужно дождаться ночи, после чего съесть гриб на тонкой ножке. Смотрите на скриншот. В таком случае ворота откроются. Войдите в дом, на кухне отыщите нужный предмет (кусок ткани) и быстренько вернитесь к торговцу на дереве. Учтите, что вы должны сделать все это под действием галлюциногена, поэтому следите за шкалой, на которой изображен гриб. Когда действие спадает, то съешьте гриб повторно.
Вернув нужную ткань, пообщайтесь и создайте платье. Передайте его Луни, чтобы завершить задание.
Советы по локации:
- обыскивайте все дома и не бойтесь сражаться с их обитателями – вы свободно убьете большинство противников;
- осматривайте красные урны;
- соорудите лом, который пригодится для взлома телефонных будок и получения монет;
- в некоторых местах есть сейф – чтобы его взломать, потребуется тот самый шокер, который можно купить у торговца Луни;
- собирайте все, что можете, а когда места в инвентаре не останется, то отнесите все в бункер, откуда пришли;
- ночью действует комендантский час – избегайте встречи со стражей, хотя, повторюсь, убить их проще простого;
- собирайте различные записки, чтобы находить интересные точки на карте, включая места раскопок – примените там лопату и обнаружите сундук с полезными предметами;
- собирайте растения, особенно красные цветки, необходимые для крафта медикаментов.
Получив костюм, который делает вас практически невидимым (платье), вернитесь в мистический дом и пройдите внутрь, используя грибы (ночью). Проберитесь мимо врагов, поднимитесь на второй этаж и у стены, на которой изображено странное существо, вы встретите культиста. Убейте его, а затем покиньте дом, чтобы завершить квест.
Чтобы пройти дальше, нужно пересечь мост, где находится боббик. Он потребует, чтобы вы были одеты в хороший костюм. Скрафтите его и наденьте. Но этого недостаточно: нужно узнать ответ на вопрос. Чтобы сделать это, следуйте в регион, зараженный чумой (где находится мистический дом), и найдите неподалеку от дома палатку и двух беженцев, принимавших радость (в масках). Помогите им пережить ночь (справьтесь с атакующими врагами), после чего узнаете ответ и сможете пройти дальше.
Идите по маркеру, пересеките мост, внутри которого придется сыграть в игру «Саймон сказал…». Смотрите, какие плитки загораются, и быстро вставайте на них. Сначала надо будет активировать одну, затем – две, потом – три, и в конце – все.
Следующий мост, ведущий на яблочные холмы, потребует от вас знания пароля. Кстати, при пересечении всех мостов нужно будет принять пилюлю «Радости», поскольку требуется прохождение детекторов.
Чтобы найти код, нужно встретиться с миссис Фарадей. Для этого на территории города рядом с мостом отыщите двор с внутренним садом. Там будет стоять парень в одежде моряка, а рядом с дверью вы обнаружите трубу, которую прорвало. Мужчина попросит принести ему вентиль. Его можно купить у торговцев – побродите по городу и попытайтесь их найти, либо отыскать в одном из побочных заданий (смотрите статью, ссылку на которую мы дали выше).
После этого войдите в дом, обезвредьте все ловушки при помощи специального инструмента и пообщайтесь с миссис Фарадей, нажав на кнопку у металлических ролетов. Выполните ее задание (мы подробно описали его в нашем прохождении), чтобы получить код. Этот код позволит попасть в другую часть острова.
Так и сделайте, предварительно надев защитный костюм (от электрошока), затем экипируйте противогаз и доберитесь до дома впереди. Здесь вам нужно будет взломать дверь при помощи отмычки, после чего пройти через дом единственным маршрутом и спуститься в убежище. Пройдите вперед и увидите плот, на котором можно покинуть данное место. На этом прохождение игры завершено.
Игорь Патрин
Please enable JavaScript to view the .
ru.ostrog.com
We Happy Few – дата выхода, разработка, обзор, сюжет, геймплей
We Happy Few – однопользовательская квест-игра от разработчика Compulsion Games и издателя Gearbox Publishing, созданная на движке Unreal Engine 4. Психологический трейлер, сочетающий в себе элементы симулятора выживания и roguelike, находится в раннем доступе. Выход игры состоится 13 апреля 2018 года на Windows, Linux, macOS, Playstation 4 и Xbox One.
Персонаж является частью мира химической радости, но, поняв истину, он пойдет против системы. От игрока зависит, удастся ли герою сохранить свою жизнь и покинуть город наркоманов.
Разработка
Первая информация о работе Compulsion Games над новым проектом, которым позже оказалась We Happy Few, появилась в начале февраля 2015 года, а уже 26 числа этого же месяца игра была официально анонсирована. С ранней версии проекта ознакомились участники PAX East 2015.
Уже в июне 2015 года стартовала кампания We Happy Few на сайте Kickstarter. В течение месяца на проект было собрано 266 000 долларов США, а поддержали его более 7 000 человек.
В раннем доступе работа появилась 26 июля 2016 года.
В августе 2017 года игра получила дату официального релиза – 13 апреля 2018.
Дата выхода
Релиз We Happy Few состоится 13 апреля 2018 года.
Последние новости We Happy Few
Сюжет
Перед игроками откроется мир альтернативной Англии 1964 года. По сюжету Германия захватила Англию во время Второй мировой войны. В это время жители оккупированной территории сделали какую-то плохую вещь, которая начала непрерывно угнетать их. Чтобы забыть те события, жители вымышленного города Веллингтон-Уелллс, расположенного на нескольких островах, начали веселить себя легким наркотиком «радость». Кроме употребления вещества по собственному желанию, оно попадает в кровь жителей вместе с водой, текущей водопроводными трубами.
Игрок будет управлять одним из жителей потерянного города – Артуром Гастингсом. Этот человек работал офисным работником. В его обязанности входила цензура газетных статей. Он вырезал из них истории о несчастливых события.
Переломным моментом стала одна из его находок - статья с воспоминаниями самого клерка, которая напомнила ему трагедии, произошедшей с его братом. Прочитав ее, Артур выбросил всимаобожнюване источник радости. Однако не так просто выделяться из толпы. Тех, кто не употреблял «радость», называли занудами, преследовали, силой заставляли принять наркотик.
Чтобы выжить и спастись от «нетрезвого» мира, персонаж должен покинуть город, не привлекая внимание полицейских и других жителей.
По уровням
Город разделен на пять отдельных островов. Одни полностью уничтожены, там царит хаос. Именно из таких двух островов, называемых Садовый округ, и начинается игра.
Хэмлин – веселее, на острове раскрашенные дороги и «счастливые» жители-наркоманы.
Четвертый называется – Яблочный остров – это парк.
Изумрудный город – это последний из островов, откуда Гастингс может выбраться, а игрок – выйти победителем из игры.
Персонажи
В альфа-версии игроки познакомились только с Артуром Гастингсом, единственным игровым персонажем. Но разработчики сообщают, что в полной версии должны появиться еще двое героев, судьбы которых будут переплетаться.
Среди запланированных – Дядя Джек – он предварительно записан и встречается на видео в шоу, направленном выдавать другим вредное – мало вредным, отрицательное – положительным, а приближение опасности – нормой.
Его программу демонстрируют не только для любителей посмотреть дома телевизор или послушать радио, но и для тех, кто просто передвигается по улицам. Экраны для этого специально установлены по всему городу.
Геймплей
Цель игры – бежать из Веллингтон-Уэллса, чтобы спастись от омраченных «радостью» жителей, которые нападают на всех, кто не живет по их правилам.
Во время игры персонаж может вступать в драку с противниками или прятаться от них. У него есть подземное хранилище, где он может отдохнуть, поесть и смастерить различные предметы. Также можно проникать в чужие дома и воровать там разные припасы, воду и оружие.
Такие странные поступки героя вызывают подозрение, но избежать его можно, приняв «радость». Важно понимать, что это вещество негативно влияет на персонажа. Окружающий мир и его жители сразу превращаются из болезненных наркоманов на привлекательных, чистых и счастливых. Артур Гастингс под влиянием этой заразы может забыть свою цель. Яд попал и в водопровод, что заставляет персонажа страдать от жажды, портить свое здоровье, терять силы.
Город разделен на районы – острова со своими особенностями. Сначала действует ограничение одним районом. Чтобы открыть другие области города, надо выполнить задание. Постоянно обновляется карта города для каждой новой игры.
Значительно облегчает процесс прохождения возможность загрузки предыдущих сохранений, если персонаж погибнет.
Оценки, отзывы
Пользователи говорят, что We Happy Few является одной из лучших новых оригинальных игр за последние годы. По их словам – это антиутопия, что интригует и имеет хороший потенциал.
Vkontakte
Google+
Odnoklassniki
Telegram
Отзывы
igrodrom.net
We Happy Few — отзывы, рейтинг, оценки, обзоры (рецензии), дата выхода
6.8
Playground
We Happy Few очень хороша сеттингом, сюжетом и атмосферой. Это отличный образец антиутопии, которая выросла из идей самых ярких представителей жанра. Иногда она заставляет игрока хотеть жить в этих ярких красках, но потом внезапно пугает страшными реалиями, которые спрятаны за всей этой пестротой. Однако проблема экшена в том, что в него рано или поздно станет скучно играть. Например, когда вы перестанете нуждаться в ресурсах для крафтинга, так как спокойно облазили все закоулки небольшой локации.
Читать обзор полностью6.5
Игромания
За время прохождения моё отношение к игре колебалось от восторга и искреннего уважения до ярости и желания немедленно удалить этот кошмар. Симулятор ходьбы и тривиальные квесты в духе «подай-принеси» чередуются с отменными, изобретательными эпизодами. Однообразные улицы Веллингтон-Уэллс сменяют мрачные особняки и живописные виды английской природы. Геймплейный ад в иных местах, через которые прорываешься с руганью, компенсируют оригинальные находки, тонкие отсылки и приятная атмосфера.
Читать обзор полностью6
Игры@mail.ru
Несмотря на все проблемы, стоит We Happy Few как полноценная ААА-игра, так что спрашивать с нее тоже нужно по полной. Тем более, что даже инди-игры в наши дни, как правило, продуманы и работают гораздо лучше. Грустная правда в том, что We Happy Few с ее скучным геймплеем и многочисленными багами не была готова к релизу, но ее все равно решили не переносить. В результате мы получили беззубый survival-экшен с запоминающимся сеттингом и неплохим сюжетом, в который, тем не менее, совершенно не хочется играть.
Читать обзор полностью4
Stratege
We Happy Few содержит в себе какое-то немыслимое количество инновационных идей и концептов, но ни один из них не удалось реализовать на достойном уровне. Все значимые задумки тонут в непролазной сырости и беспрецедентном количестве всевозможных багов, которые пронизывают игру. Сложно воспринимать это подобие как полноценный законченный продукт. Ничто ведь не предвещало беды, We Happy Few степенно развивался и уверенно шел к релизу...
Читать обзор полностьюmetarankings.ru
Улыбайся или умри: превью We Happy Few - Статьи
Представьте себе альтернативный мир. Англию, разрушенную во время Второй мировой войны. Англию, которая так и не смогла оправиться от трагедии. Англию 60-х с новыми телевизорами, но устаревшими законами. Англию, сошедшую с ума.
Вы попадаете в небольшой городок под названием Веллингтон-Уэллс, который выглядит весьма необычно. Послевоенные руины были восстановлены, но каким-то странным образом: они слишком цветастые, пышущие клоунским китчем. Викторианская архитектура приобрела гротескные черты. Но самое главное — это люди. Странные люди с нарисованными улыбками.
Собственно говоря, об этом вся We Happy Few: вам необходимо узнать, что происходит, и почему все пытаются убить вас, если вы выглядите недостаточно счастливым. В игре будет одна сюжетная линия с несколькими персонажами, каждый из которых будет раскрывать кусочек истории этого дивного и очень опасного мира. Сюжет — главное в We Happy Few. Да, вы будете убегать, прятаться и драться. Но основное — это история, которую вам будет рассказывать само окружение.
Пока игра выглядит весьма атмосферно. Улочки, полные психопатов, телеведущий, постоянно промывающий мозги сошедшим с ума горожанам с экранов, развешанных по всему городу. Compulsion Games очень близка к созданию необычной антиутопии, показав нам ситуацию, в которой население, не имеющее возможности справиться со страхом, впало в безумие. Общество просто решило радоваться всему несмотря ни на что. Никому не позволено сломать эту схему.
We Happy Few — это survival со всеми вытекающими. Судя по всему, игра не будет такой суровой, как Outlast, но побегать все равно придется.
Канадская студия пытается реализовать очень интересную идею, показывая, что бояться можно и нужно не только монстров. Ужас могут вызывать и более простые вещи. Подумайте, что бы вы испытали, обнаружив себя в городе, где у всех на лицах — нарисованные маски с улыбчивым оскалом. В этом мире психопатов ненормальным считаетесь вы и только вы.
Кроме того, атмосфера поддерживается и фирменным стилем создателей Contrast. Игра до боли напоминает Bioshock Infinite, хоть и является не такой технологичной. Тем более что жители Колумбии были по-своему ненормальным. Правда, обитатели We Happy Few в этом плане ушли далеко вперед. К тому же, разработчики нередко выбирают для антиутопий стиль шестидесятых, и, кажется, ни один еще не прогадал.
Окружающий мир We Happy Few состоит из пяти разных районов, пройти которые придется по очереди. Каждый из них будет каждый раз генерироваться заново после вашей смерти. В игре нет сохранений: вы будете начинать все заново, но уже в новом мире. Запоминать расположение зданий и важных точек практически бессмысленно.
Нужно будет постоянно следить за уровнем сытости и другими естественными потребностями организма. Вы можете нарушать правила городка в поисках ресурсов и привлекать к себе внимание, сражаясь с горожанами, либо влиться в это общество и постепенно умереть.
Пожалуй, самым важным элементов игры будет постоянная необходимость сливаться с окружающими. Нужно всегда улыбаться и приветствовать прохожих, иначе психопаты могут заподозрить неладное и напасть. Уровень подозрительности местных жителей демонстрируется в виде иконки глаза. Если он желтый, вы еще можете спастись, если красный — на вас ополчатся все в округе. Разумеется, перебить всех обитателей города у вас не получится.
Сама история We Happy Few будет наполнена жестокостью и черным юмором, поэтому эта игра точно не для детей. Ну и сами персонажи — отнюдь не герои и действуют как обычные люди.
Единственное, что пока выглядит весьма посредственно — это анимация. Персонажи кажутся деревянными болванками. Ну и не исключено, что кому-то игра может просто показаться некрасивой.
В саму We Happy Few можно будет поиграть уже через месяц, но в раннем доступе. По заявлениям канадцев, он будет длиться около года, во время которого будет доступна рабочая альфа-версия с тремя из пяти регионов, но без сюжета.
www.playground.ru
Психоделическая игра We Happy Few от авторов Contrast появилась на Kickstarter
Спустя четыре месяца после анонса независимая монреальская студия Compulsion Games вышла на Kickstarter со своей ретрофутуристической игрой We Happy Few на Unreal Engine 4. К 4 июля разработчикам платформера Contrast необходимо собрать 250 тыс. канадских долларов, из которых пока получено менее 60 тыс.
События We Happy Few разворачиваются в 1964 году в вымышленном английском городке Веллингтон Уэллс (Wellington Wells), напоминающем футуристическую версию типичного поселения эпохи Тюдоров. По сюжету мир игры отделился от нашего в 1933 году: во время Второй мировой Германия оккупировала Англию. Жители занятого врагами города изобрели вещество под названием «Радость» (Joy), чтобы легче переносить страдания, и эта ошибка привела к антиутопическому будущему.
Все горожане всегда счастливы и добры друг к другу. Разозлить их могут лишь те, кто, как и они, не принимает таблетки, — таких людей именуют «неудачниками» (Downers). Игроку предназначена роль «простого человека, выживающего в сумасшедшем мире». Его задача — всеми способами стараться избежать подозрений, а если не вышло — вступать в схватку с разъярёнными жителями или прятаться.
«Если вы не вызовете подозрений, горожане просто пожелают вам доброго дня и продолжат заниматься своими делами, — описывают игру разработчики. — Ведите себя, как они, и всё обойдётся. А если вы, скажем, вломитесь в дом на глазах у жителей, они потребуют, чтобы вы приняли таблетки, и в случае необходимости прибегнут к насилию, позвав на помощь друзей».
Простейшим способом стать «своим» в Веллингтон Уэллс будет употребление «Радости», но она даёт побочные эффекты. Если герой не станет принимать таблетки и разозлит горожан, у него будет несколько вариантов дальнейших действий: сражаться или убежать и спрятаться. Но все эти способы имеют свои недостатки: выстоять против толпы полусумасшедших непросто, а пути отступления надо продумывать заранее.
Без того непростую жизнь в Веллингтон Уэллс осложнят особые неигровые персонажи. Бобби (Bobby) бросит вызов тем, кто считает себя мастером в бою; Любопытная Старая Леди (Nosey Old Lady) заметит даже самого ловкого и скрытного героя; а Доктор (The Doctor) разоблачит всех, кто притворяется, будто принимает «Радость».
Самый интересный аспект We Happy Few — процедурная генерация уровней. Загрузить сохранение и сделать всё иначе в случае ошибки не позволят: погибнув, герой возрождается в новой версии города. Поскольку заучить планировку поселения не получится, придётся как следует разобраться в особенностях поведения жителей и их реакций на действия игрока. В идеале для победы придётся использовать все доступные способы прохождения (и стелс, и бои, и конформное поведение).
Помимо случайной генерации, разнообразие в игру привнесёт возможность выбрать одного из трёх главных героев (они изображены на картинке выше). Все они, по словам разработчиков, имеют свои слабости и достоинства, терзаются ошибками прошлого и вынуждены срочно завершить какое-то дело. Их истории переплетаются: играя за одного, пользователи встретят двух других и затем смогут вжиться в их роли.
«Наша игра определённо не предназначена для детей, только если ваши дети ещё не читают романы Нила Геймана (Neil Gaiman), — иронично говорят разработчики. — Но не волнуйтесь, в ней не только печаль и уныние — есть ещё и чёрный юмор, надежда и даже немного искупления».
Compulsion Games состоит примерно из дюжины сотрудников, некоторые из которых имеют в своём послужном списке Deus Ex и Sid Meier’s Civilization 5. Разработка We Happy Few началась в январе 2014 года, вскоре после выпуска Contrast. С тех пор студия неоднократно показывала ранние прототипы на различных выставках, в том числе на PAX East, чтобы узнать мнение игроков о проекте. Команда решила создавать игру с тесном контакте с сообществом геймеров, и это одна из причин визита разработчиков на Kickstarter.
Если всё сложится удачно, We Happy Few выйдет в июне 2016 года в эсклюзивной версии для PC. Все, кто пожертвует не менее $60, получат Steam-копию пре-альфа-версии игры сразу после окончания Kickstarter-кампании.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru
We Happy Few — Википедия
We Happy Few — приключенческая компьютерная игра, психологический триллер с элементами симулятора выживания и roguelike, разрабатываемая независимой канадской студией Compulsion Games. Выход предварительной версии игры в Steam Early Access и Xbox Preview состоялся 26 июля 2016 года. Игра разрабатывалась на движке Unreal Engine 4[1] , полная версия игры была выпущена 10 августа 2018 года.
Действие игры происходит в вымышленном антиутопическом городе Веллингтон-Уэллс, где запрещено грустить: все граждане обязаны принимать пилюли под названием «Радостин». Под управлением игрока находится Артур Гастингс, клерк, который работает «редактором» — государственным цензором в духе Министерства правды, обязанным вырезать несчастливые истории из газет и документов. Встретив среди рабочих материалов статью о своем брате, герой перестает принимать «Радостин». Вскоре он обнаруживает, что реальный мир сильно отличается от той иллюзии, в которой он привык существовать.
Персонажи
В альфа-версии игры Артур Гастингс — единственный играбельный персонаж, хотя ещё двое запланированы после полного выпуска игры. Также все их истории будут переплетаться друг с другом:
- Артур Гастингс — газетный клерк, который работает над редактированием «несчастных» статей из старых газет, подвергая их цензуре. Во время последней работы, 9 октября, встретив среди рабочих материалов статью о своем брате, болезненные воспоминания заставляют героя выбросить бутылочку с «Радостином». Когда действие «Радостина» проходит, коллеги героя осознают, что он стал «Занудой», и преследуют его, заставляя бежать в подземелья.
- Дядя Джек (Джулиан Кейси) — таинственная фигура, которая успокаивает жителей города с детским, черно-белым телешоу, снятым в нераскрытом местоположении, которая передается по большей части города. Его шоу часто рассказывают о чём-нибудь плохом, как малярия, не являющаяся настолько плохой, как на самом деле есть. Его программа передается не только по радио и домашним телевизорам, но даже на установленные телевизоры на улице (разработанный как камеры кабельного телевидения, в стиле телеэкрана из «1984») через многие улицы. Персонаж предварительно записан и показывается с помощью видео.
Видео по теме
Геймплей
Основная цель игры — сбежать из города Веллингтон-Уэллс, жители которого одурманены психотропным средством. В игре есть возможность загружать предыдущие сохранения, если игровой персонаж погибнет. Карта города не является фиксированной, она процедурно генерируется для каждой новой игры. Город разделен на районы, в каждом из которых свои собственные архитектура и обычаи. Игроки могут сражаться с врагами или прятаться от них.
Игроки могут первоначально начать игру с пролога, позволив им пройти события, которые произошли после того, как главный герой прекращает принимать «Радостин» до их возможного спасения в пределах островов. В альфа-версии игры игроки могут использовать только Артура, но могут решить, смотреть пролог или нет, и даже решить в начале использовать «Радостин», которая приводит к одной из концовок игры. После пролога игроки могут исследовать открытый процедурно-сгенерированный мир и различные районы города, которые составляют Веллингтон-Уэллс. Есть смена дня и ночи. Вначале игрок ограничен одним районом и должен выполнить задачи, которые могут помочь открыть новые области города.
Жители города будут нападать на игрового персонажа, если заподозрят, что он не принимает «Радостин». Необычные поступки, например, проникновение в чужие дома, вызывают подозрение. Игрок может избежать подозрения, употребляя пилюли «Радостина», но чрезмерное их количество приведет к тому, что игровой персонаж забудет о своей задаче — сбежать из города. Прием «Радости» меняет восприятие мира — город и горожане представляются игроку более красочными, чистыми и счастливыми, чем на самом деле; без вызванного «Радостином» дурмана жители Веллингтон-Уэллс превращаются в истощенных наркоманов, живущих в разваливающихся зданиях. «Радостью» отравлен и городской водопровод, что ставит игрока перед дилеммой: нехватка воды сказывается на здоровье персонажа, но её питье приводит к передозировке «Радостином»[2].
Побег может занять больше одного дня. У игрока есть подземное убежище, где его персонаж может отдохнуть, поесть и смастерить различные предметы, такие как отмычки. Игрок может красть у горожан припасы, включая продовольствие, воду и оружие.
Сюжет
Действие игры разворачивается в 1964 году в вымышленном городе Веллингтон-Уэллс, располагающемся на нескольких островах. Согласно сюжету игры, нацистская Германия оккупировала Англию во время Второй мировой войны. Во время оккупации граждане сделали «очень плохую вещь», вызвавшую у переживших войну такой упадок духа, что они прибегли к препарату под названием «Радостин», подавляющему неприятные воспоминания. Граждан, не принимающих препарат, называют «Занудами» — в Веллингтон-Уэллс быть Занудой запрещено, и в случае поимки Зануды граждане заставляют его принять «Радостин», чтобы вернуть его в «нормальное» счастливое общество[3].
Под управлением игрока находится Артур Гастингс, клерк, чья работа заключается в цензурировании «несчастливых» статей из старых газет. В одной из старых статей герой находит упоминание самого себя и своего младшего брата. Болезненные воспоминания заставляют героя выбросить бутылочку с «Радостином». Когда действие «Радостина» проходит, коллеги героя осознают, что он стал «Занудой», и преследуют его, заставляя бежать в подземелья.
Разработка
Игра We Happy Few была анонсирована 26 февраля 2015 года и публично дебютировала на выставке PAX East 2015, где посетители могли ознакомиться с очень ранней версией проекта[4][5]. В июне 2015 года студия Compulsion Games запустила кампанию на краудфандинговом сайте Kickstarter[6]. Кампания закончилась спустя месяц 4 июля 2015 года, собрав 266 тысяч долларов США от 7433 жертвователей. 10 августа 2018 года игра вышла в релиз.
Примечания
Ссылки
www.wikipedia.green
We Happy Few — Википедия
We Happy Few — приключенческая компьютерная игра, психологический триллер с элементами симулятора выживания и roguelike, разрабатываемая независимой канадской студией Compulsion Games. Выход предварительной версии игры в Steam Early Access и Xbox Preview состоялся 26 июля 2016 года. Игра разрабатывалась на движке Unreal Engine 4[1] , полная версия игры была выпущена 10 августа 2018 года.
Действие игры происходит в вымышленном антиутопическом городе Веллингтон-Уэллс, где запрещено грустить: все граждане обязаны принимать пилюли под названием «Радостин». Под управлением игрока находится Артур Гастингс, клерк, который работает «редактором» — государственным цензором в духе Министерства правды, обязанным вырезать несчастливые истории из газет и документов. Встретив среди рабочих материалов статью о своем брате, герой перестает принимать «Радостин». Вскоре он обнаруживает, что реальный мир сильно отличается от той иллюзии, в которой он привык существовать.
Персонажи
В альфа-версии игры Артур Гастингс — единственный играбельный персонаж, хотя ещё двое запланированы после полного выпуска игры. Также все их истории будут переплетаться друг с другом:
- Артур Гастингс — газетный клерк, который работает над редактированием «несчастных» статей из старых газет, подвергая их цензуре. Во время последней работы, 9 октября, встретив среди рабочих материалов статью о своем брате, болезненные воспоминания заставляют героя выбросить бутылочку с «Радостином». Когда действие «Радостина» проходит, коллеги героя осознают, что он стал «Занудой», и преследуют его, заставляя бежать в подземелья.
- Дядя Джек (Джулиан Кейси) — таинственная фигура, которая успокаивает жителей города с детским, черно-белым телешоу, снятым в нераскрытом местоположении, которая передается по большей части города. Его шоу часто рассказывают о чём-нибудь плохом, как малярия, не являющаяся настолько плохой, как на самом деле есть. Его программа передается не только по радио и домашним телевизорам, но даже на установленные телевизоры на улице (разработанный как камеры кабельного телевидения, в стиле телеэкрана из «1984») через многие улицы. Персонаж предварительно записан и показывается с помощью видео.
Видео по теме
Геймплей
Основная цель игры — сбежать из города Веллингтон-Уэллс, жители которого одурманены психотропным средством. В игре есть возможность загружать предыдущие сохранения, если игровой персонаж погибнет. Карта города не является фиксированной, она процедурно генерируется для каждой новой игры. Город разделен на районы, в каждом из которых свои собственные архитектура и обычаи. Игроки могут сражаться с врагами или прятаться от них.
Игроки могут первоначально начать игру с пролога, позволив им пройти события, которые произошли после того, как главный герой прекращает принимать «Радостин» до их возможного спасения в пределах островов. В альфа-версии игры игроки могут использовать только Артура, но могут решить, смотреть пролог или нет, и даже решить в начале использовать «Радостин», которая приводит к одной из концовок игры. После пролога игроки могут исследовать открытый процедурно-сгенерированный мир и различные районы города, которые составляют Веллингтон-Уэллс. Есть смена дня и ночи. Вначале игрок ограничен одним районом и должен выполнить задачи, которые могут помочь открыть новые области города.
Жители города будут нападать на игрового персонажа, если заподозрят, что он не принимает «Радостин». Необычные поступки, например, проникновение в чужие дома, вызывают подозрение. Игрок может избежать подозрения, употребляя пилюли «Радостина», но чрезмерное их количество приведет к тому, что игровой персонаж забудет о своей задаче — сбежать из города. Прием «Радости» меняет восприятие мира — город и горожане представляются игроку более красочными, чистыми и счастливыми, чем на самом деле; без вызванного «Радостином» дурмана жители Веллингтон-Уэллс превращаются в истощенных наркоманов, живущих в разваливающихся зданиях. «Радостью» отравлен и городской водопровод, что ставит игрока перед дилеммой: нехватка воды сказывается на здоровье персонажа, но её питье приводит к передозировке «Радостином»[2].
Побег может занять больше одного дня. У игрока есть подземное убежище, где его персонаж может отдохнуть, поесть и смастерить различные предметы, такие как отмычки. Игрок может красть у горожан припасы, включая продовольствие, воду и оружие.
Сюжет
Действие игры разворачивается в 1964 году в вымышленном городе Веллингтон-Уэллс, располагающемся на нескольких островах. Согласно сюжету игры, нацистская Германия оккупировала Англию во время Второй мировой войны. Во время оккупации граждане сделали «очень плохую вещь», вызвавшую у переживших войну такой упадок духа, что они прибегли к препарату под названием «Радостин», подавляющему неприятные воспоминания. Граждан, не принимающих препарат, называют «Занудами» — в Веллингтон-Уэллс быть Занудой запрещено, и в случае поимки Зануды граждане заставляют его принять «Радостин», чтобы вернуть его в «нормальное» счастливое общество[3].
Под управлением игрока находится Артур Гастингс, клерк, чья работа заключается в цензурировании «несчастливых» статей из старых газет. В одной из старых статей герой находит упоминание самого себя и своего младшего брата. Болезненные воспоминания заставляют героя выбросить бутылочку с «Радостином». Когда действие «Радостина» проходит, коллеги героя осознают, что он стал «Занудой», и преследуют его, заставляя бежать в подземелья.
Разработка
Игра We Happy Few была анонсирована 26 февраля 2015 года и публично дебютировала на выставке PAX East 2015, где посетители могли ознакомиться с очень ранней версией проекта[4][5]. В июне 2015 года студия Compulsion Games запустила кампанию на краудфандинговом сайте Kickstarter[6]. Кампания закончилась спустя месяц 4 июля 2015 года, собрав 266 тысяч долларов США от 7433 жертвователей. 10 августа 2018 года игра вышла в релиз.
Примечания
Ссылки
wikipedia.green