The Punisher / «Каратель». The punisher обзор


The Punisher - обзор | Новинки игр | новинки mmorpg | игры 2015

Сейчас, когда я сажусь писать эту рецензию, я честно не знаю, что я буду писать. Так как игра The Punisher не обладает прекрасной графикой, да и сюжет здесь не блещет, но есть одно но, в этой игре настолько веселый геймплей, что отрываться от игры не хочется до самых титров.

Если вы, по каким либо обстоятельствам не играли в эту игру, то предлагаю вам прочитать эту рецензию и решить, а стоит ли вообще в нее играть.

А попробовать в нее поиграть стоит уж точно.

I will cause you …

Про местный сюжет говорить даже как то неудобно. Так как тутошний сюжет настолько глуп, что следить за ним не то, что не обязательно, а скорее не нужно. Ну а если вы впервые слышите про Фрэнка Кастла, то я вам расскажу.

Фрэнк Кастл это герой комиксов от компании Marvel. Его участи врятли кто то позавидует. Фрэнк был полицейским, и довольно хорошим полицейским, он был слишком добрый и слишком много времени проводил на работе. У него была семья, дети и жена, которых он любил больше всего. У него было все, о чем только мог пожелать обычный человек.

Но в один ужасный день, Фрэнк перешел дорогу очень серьезным парням. И те парни убили всю его семью. Обычный человек, скорее всего либо спился бы, либо сам влез в петлю, но нет, наш герой решает мстить и мстить жестоко. Он не боится ни смерти, ни боли, от прежнего Кастла ни осталось, ни чего. Нынешний Фрэнк не знает страха, ему не ведома жалость, его девиз “Если нужно что то сделать, то для этого подойдут любые средства” Вычислив убийц своей семьи он не оставил это дело, он продолжает очищать мир от различных уголовных элементов. И если тот же Бэтман (у которого кстати такая же ситуация как и у нашего главгероя) старается лишь оглушить преступника и стареется (да что старается, не убивает) ни кого не убивать, то Фрэнк запросто может просверлить врагу череп дрелью, чтобы выведать нужную ему информацию.

В общем если вы хорошо знаете английский язык, то обязательно прочитайте, комиксы данной сери, они интересны, особенно если вам надоели все эти ребята в облегающих костюмчиках, которые страдают завышенными моральными принципами. Я точно не знаю, есть ли эти комиксы на русском, но думаю в интеренте, есть все. Хотя я бы вам порекомендовал, почитать их в оригинале.

Но если в комиксах за сюжетом следить интересно, то в игре над ним поиздевались на славу. Поддают нам его по средствам флэшбэков, а это уже ни в какие ворота. Вначале игры нам показывают ролик в котором Фрэнк перестрелял половину населения Японии и спокойно сдался полиции, зачем он это сделал, не понятно до последнего уровня. Но я думаю, вы не будете грызть ногти, и думать об этих причинах по ночам.

Death is beautiful … but only by …

Графика также стоит отнести к минусам. Вы можете подумать» чего это он наезжает, игре уже больше 5 лет” а вот нифига. Я покупал данную игру в моменты ее релиза, так что могу сказать с уверенностью, даже в 2005 году игра не блистала графической составляющей. А анимация лиц, о боже. Она еще долго будет вам, снится в ночных кошмарах.

Врагов в игре большое кол-во, но меня смутил один факт. Когда у игры есть одна цель, завалить всех врагов, они не должны быть абсолютно одинаковыми, в игре два типа врагов. Лысый мужик в коричневом спортивном костюме и волосатый мужик в зеленом костюме. Иногда встречается мужик в черном официальном костюме. Меняется лишь узость глаз, когда мы воюем с детьми восходящего солнца. В игре где такое большое кол-во врагов, могли бы и побольше моделей заготовить.

Анимация Кастла, конечно получше остальных, плащ там развивается и все такое, но это единственный плюс, в остальном он такой же корявый как и его враги.

The last thing you hear…

Тут тоже все не очень хорошо. В игре всего пара тройка треков, которые крутят по настроению, игры.

Звук оружия худшее, что я слышал в своей жизни. Я, конечно, не стрелял из дробовика, но думаю, что звук выстрела у него не должен быть такой, же как у пистолета.

Ну и конечно локализация. Тут наши ребята постарались на славу. На озвучку карателя взяли самый худший голос, какой только могли. Да к тому же он разговаривает так, как будто его застали сидящим на туалете и заставили говорить слова с бумажки.

А с голосом врагов все обстоит еще худшее, да именно с ГОЛОСОМ. Дело в том, что всех врагов озвучивает один и тот же человек. И я очень сомневаюсь, что когда человека ложат под сверлильный станок он разговаривает так, как делают местные владельцы информации. Голос спокоен, никакого страха там нет и в помине. Что сказать Полная халтура.

You are not worthy of torture …

Каждый уровень начинается с выбора миссии и экипировки снаряжения. По ходу прохождения нам становятся доступны новые виды вооружения. Из оружия можно встретить Дробовики, винтовки, пистолеты, автоматические пистолеты, пулеметы, РПГ, огнемет и много еще чего.

После начала, миссии нас сразу же кидают в бой. За убийства врагов Каратель получает очки, если долго не получать ранений, счетчик очков удваивается, утраивается и так далее. Чем больше очков вы заработаете, тем легче вам будет играть в будущем. Так как на эти самые очки вы сможете, увеличить здоровье, меткость и еще кучу полезных фишек.

Очки зарабатываются не только за хэдшоты, но и за особо зверские пытки. В толпе обычных врагов, бегаю, враги особые, они отмечены белым черепом и владеют особо важной информацией. Для того чтобы их расколоть по локации расставлены, особые места для пыток. Они также отмечены белым черепом. Как проходят эти самые пытки. Мы хватаем бандита и тащим его к месту пытки, бандит начинает говорить, что он ни чего не знает и что он работает тут всего два дня. Появляется специальный индикатор, а по середине есть область отмеченная оранжевым цветом, нам нужно дергать мышкой пока шкала не заполнится до этой оранжевой области. Если все пройдет удачно, то бандит расколется, а мы получим очки и полную шкалу здоровья.

Способов пытать врагов в игре просто огромное кол-во. Мы можем угрожать врагу дрель., можем припугнуть его тем что с бросим с высоты или бросить в аквариум со скатом, поддержать врага над бассейном с акулами или пираньями. Ну и мое любимое, запихнуть мафиози в печь и регулировать жар. Враг сразу становится разговорчивее.

Конечно, пытки это хорошо, но ведь в игре и пострелять можно, это уже не так весело, но остроты добавляют такие фишки как Быстрые убийства (Фрэнк произвольно, разбирается с ближайшим врагом, особо жестоким способом) и возможность укрываться за врагом как за живым щитом, это очень помогает когда нужно набрать комбо из шести цифр.

Кроме очков, за убийства набирается специальная шкала, когда она набирается, то Кастл может активировать специальный режим (Режим Резни), в котором Каратель убирает оружие и достает ножи. Ножами он владеет в совершенстве и может из далека поразить врага броском ножа в голову.

Death does not matter if you do not kill you ….

Управление на удивление приличное, все клавиши расставлены в очень удобном расположении. Пытать противника приятно как на джое так и на клавиатуре. Хотя на джойстике это делать гораздо удобнее. Но если его у вас нет, то это не сильно вас стеснит.

Вердикт

В игре нет ни чего особенного, она не блещет ни графикой, ни звуком, но зато в ней очень веселый геймплей, который не выпустит вас из – за компьютера пока вы не пройдете эту игру.

ОТДЕЛЬНО

Слышал много раз про то, что Каратель ужасно похож на Max Payne. Не верьте, единственное, что в этой игре похожа на Максимку это прыжки. Вот они похожи, а больше ничего.

Автор: stranger

Теги: The Punisher Обзор

boysgame.ru

Обзор Punisher, The | VRgames

...Тот день ничем особенным не выделялся — так, обычный будничный, длительностью в неизменных 24 часа, с вполне типичной для нашей зимы погодой, с мелкими, но опять-таки полностью ожидаемыми для такого дня гадостями, и без особых причин для радости. В такой день попросту не могло произойти ничего значительного — никому и в голову не взбрело бы устраивать какое-нибудь событие в этот день, он годился лишь на то, чтобы мирно и незаметно пройти мимо, и стать в длинную очередь следом за такими же совершенно незначительными и ничем не примечательными днями, дабы после и вовсе выветриться из человеческой памяти. О таких днях, как правило, не вспоминают — не потому, что неприятно, нет — попросту вспоминать нечего.

Их были сотни, еще неизвестно сколько их будет в будущем, поэтому и держать их всех в голове нет смысла.

И вот в один из таких ничем не примечательных дней, из большой и постоянно растущей вширь страны Консолей — хотя нет, не растущей, а расползающейся, безудержно и неотвратимо, аки опухоль. Так вот, в тот день на дороге, ведущей именно оттуда, из оплота Консолей, появился эмигрант, направляющийся непосредственно в сторону границы, за которой мирно и спокойно, с уверенностью в завтрашнем дне проживали писишники. Зачем этот эмигрант туда сунулся, и чем ему не понравилось житье на родине — этим занимались таможенные службы. Но ответы их, судя по всему, вполне удовлетворили, и перебежчика пропустили на исконно писишную территорию — где он немедленно занялся поиском подходящего жилья. Будучи лишенным собственной индивидуальности, беглец, однако, соображаловкой обделен не был, а потому постарался в кратчайшие сроки слиться с общей массой проживающих, для чего позаимствовал у них модные — как ему показалось - в то время внешность, привычки, и попытался содрать имидж у одного из местных авторитетов. Для чего и поселился недалеко от особняка, в котором уже не первый год почивал на лаврах один из очень уважаемых и самых узнаваемых авторитетов государства — по имени Макс П. Быстренько вкопав рядом со своей картонной коробкой палку и с грехом пополам приколотив к ней фанерку, он стал размышлять, чего б такое на ней написать, чтобы и в глаза бросалось, и из памяти не выпадало, и чтобы даже сосед-авторитет, глядя на такое имя, обзавидовался. Но в тот момент соображаловка, безотказно работавшая все это время, похоже, дала сбой — от переизбытка чувств, наверное. И на криво приколоченной фанерке появилась надпись "The Punisher". Казалось бы, все необходимые меры приняты, и светлое будущее в кругу писишников не за горами... Но вот небольшая проблема — время-то в консольной стране и в писишной идет по-разному, и то, что было свежо и ново среди консолей, весь тот новомодный прикид и утонченные манеры, которыми обладал новоиспеченный гражданин писишной страны The Punisher, на его новой родине уже давно были преданы забвению, и их наличие лишь свидетельствовало об отсталости и необразованности, неумении идти в ногу со временем. К тому же оказалось, что пропал чемодан с его лучшими костюмами — очевидно, в этом повинны контрабандисты-пираты, что помогли ему перебраться через границу. Таким образом, вместо полной гармонии с обществом получился яркий контраст, причем не в пользу нового жильца. Будучи хорошо обеспеченным середнячком там, среди консолей, после переезда он стал типичным представителем одного из низших слоев, о чем свидетельствовали нелепость и нелогичность его рассказов, что делало его крайне скучным собеседником, устаревший имидж (Макс- то уже неизвестно когда последний раз появлялся на публике!), полная и абсолютная предсказуемость и заурядность. И это-то в то время, когда в современном обществе больше всего ценились неординарные, хорошо образованные личности, умевшие следить за собой. Punisher пошел на крайние меры — в местном салоне он сделал себе татуировку на всю спину, с магическим — как ему казалось — словом "Havok", подсмотренным у одного из авторитетов еще там, на консольной родине. Как оказалось, уж лучше бы он этого не делал. Такая татуировка подобна камню, что неизменно тянет хозяина на дно и никогда не позволит ему всплыть на поверхность, она является признаком второсортности и посредственности. Но откуда ж он мог знать?..

Довольно печальная история, но вполне типичная для портов. The Punisher, впервые появившись на страницах американских комиксов, довольно быстро завоевал популярность, о чем свидетельствуют и его более ранние инкарнации на консолях, и не так давно вышедший на экраны фильм, производства Lions Gate Studios и Artisan Films. Это же воплощение Punisher'а, пришедшее к нам из мира консолей, сделано с упором именно на комиксы, то бишь на оригинальный источник. Об этом напрямую свидетельствует наличие в игре других героев американских мурзилок, таких как, например, Iron Man. Чем заканчиваются попытки воплотить в жизнь мечту американских ребятишек, мы все знаем, а потому от такой игры в принципе ничего хорошего ждать не приходится.Проблемы с Punisher'ом начинаются еще до запуска игры. Нет, с инсталляцией все в порядке, но вот из-за кривого взлома с последующим размножением на пиратских штамповальных станках был утерян Launcher, который был единственной возможностью хоть как-то изменить видео настройки в игре и о котором недвусмысленно говорится в Readme-файле. 640х480 и 60 Гц — вот и все, чем мы можем довольствоваться. Кривые руки пиратов? А может, причина не только в этом? Launcher-то был создан специально при портировании, оригинал консольной игры в принципе не предполагает смены каких-либо видео настроек, телевизор обязывает. Кому вообще в голову пришла мысль портировать его? В мире хватает и кросс-платформеров, зачем порты? Однако кому-то хочется. Ну и ладно.

На протяжении всей игры, под нашим чутким руководством, супергерой и отъявленный борец с преступностью всего мира, экс-агент ФБР Фрэнк Касл (Frank Castle), будет... бороться с преступностью всего мира, как бы глупо это ни звучало. Почему-то Нью-Йорк внезапно стал сосредоточением всех возможных преступных элементов, сюда съехались банды со всего мира — кроме местных наркодельцов, бедному городу угрожают советские милитаристы, одно из подразделений Якудзы, и без вездесущих итальянцев дело тоже не обошлось! Засучив рукава, Punisher берется за дело, медленно, шаг за шагом отстреливая главарей всех преступных группировок, в поисках которых гибнут все их подручные и рядовые киллеры, наркодилеры и прочие преступные элементы. Пятнадцать или около того миссий, связанные друг с другом "типа, сюжетом", проходят в непрерывной пальбе из всех возможных стволов по всему, что движется, если только это что-то не отзывается красным перечеркнутым кругом при наведении на него прицела. Обильно сдобренные жуткими садистскими сценами, с нашим героем в главной роли, миссии призваны вселить в подрастающую молодежь уверенность в эффективности работы правосудия, даже если это правосудие, для того чтобы выведать нужную ему информацию, готово располовинить допрашиваемого циркулярной пилой. Или отбить ему башку крышкой рояля. Или засунуть того в домну. Или ткнуть причинным местом в аквариум с пираньями. Или... В общем, веселья хватает, любители Manhunt'ов и прочей дряни.

Для претворения в жизнь приговора, у Punisher'a есть довольно неслабый арсенал, состоящий из шести легких стволов, и где-то десятка потяжелее. С собой наш супермен может таскать всего два, один легкий и один тяжелый. Но так повелось, что с детства у мальчика Фрэнки не наблюдалось доминирования одной какой-либо руки, то бишь он не был ни левшой, не правшой — а потому отменно научился стрелять с обеих рук. В любой момент левой он может подобрать ствол, идентичный тому, что в правой руке, и поднять темп дискотеки в два раза. Причем подобное проворство характерно не только для пистолетов — хотя их он и так таскает по два — но и для автоматов Калашникова, снайперских винтовок(!), дробовиков(!!), и ручных-епрст-пулеметов(!!!). Вы себе представляете махину, бегающую по особнячку местного наркобарона с двумя M-60 — по одному в каждой руке? И с тремя бронежилетами, которые не пробивает даже неуправляемый реактивный снаряд? То-то же, трепещите, подлые бандюки, даже сотня ваших не остановит Punisher'а. А Punisher тем временем продолжает совершенствовать методы допроса и умерщвления противника. Подобравшись вплотную, он может схватить любого криминала и использовать его в качестве живого щита, одной рукой держа супостата, другой — отстреливаясь от наседающих вражин. Или — как вариант — допросить. Для допроса есть четыре способа: угрожать гаду пистолетом, придушить его маленько, надавать по печени или постучать его лицевой частью об пол. Чтобы гад раскололся, необходимо, чтобы его уровень стресса находился не менее трех секунд в критической зоне. Для этого его нужно или пугать, или несильно бить. Сильный удар или резкое движение приведет в смерти допрашиваемого, слабый — к насмешкам с его стороны. К слову, обращаться с пистолетом у меня получалось хуже всего — в 90% случаев супостат получал пулю, не успев даже рта раскрыть. Но есть в игре и специальные места для допросов — они обозначены соответствующим символом. Подтащив бандита к одному из таких, можно стать свидетелем явных психических отклонений у господина Касла. Как правило, такие места расположены у больших движущихся механизмов, явно способных сделать человека инвалидом в лучшем случае — вроде крутящихся шестерен, работающих деревообрабатывающих станков, бойлерных котлов, топок, или же просто возле обрывов, бассейнов с хищными рыбками, перил лестничных пролетов и т.п. В таких местах испытуемый, как правило, раскалывается намного быстрее. Нажатием кнопки включается скрипт, в котором мы видим, как бравый борец с преступностью истязает несчастного представителя этой самой преступности, причем глядя на способ истязания невольно проникаешься жалостью к последнему. Недаром каждый второй допрашиваемый, когда ему угрожают сверлом, орет "You're sick, Castle!". Согласен. Детям до 20 близко не подходить.

Помимо мест для допроса, есть места и для особо изощренного умерщвления противников. Перечислять те мерзости, что мне довелось наблюдать здесь, пожалуй, не стоит, но факт — они тоже полностью, от и до заскриптованы. Вообще, тут балом правят скрипты и Хавок — без первых игра потеряла бы 90% своей зрелищности (да, мерзость тоже к ней относится), без Хавока — остальные 10%. Хотя все знают, на что способен Хавок, и главное — на что он никогда способен не будет, а потому его присутствие в игре носит весьма спорный характер. Из двух зол всегда выбирают меньшее, ну а в том, что наши братья за океаном не были способны на большее, чем устаревший по всем показателям движок, — Punisher не виноват. Он и так старается удивить нас там, где, казалось бы, все уже видано и опробовано — и самое удивительное, местами у него получается. Разработчики как могли старались не повторяться в миссиях, по возможности кидая героя в новую мясорубку, отличную от виденных ранее. И хоть абсолютно все идеи были позаимствованы из других игр, некоторая доля интереса сохраняется. Да, именно так, лишь некоторая доля, потому как об огромном интересе речь идти в принципе не может — безликие коридоры и комнаты, с практически нулевым дизайном, три модели врагов на уровень, никакой разницы при смене, скажем, Калаша на Кольт М4, и проклятые 640х480 — тут бы зевоту удержать... Есть, правда, хитрый режим Slaughter Mode, называется. Фрэнк становится неуязвимым, мир вокруг блекнет, а-ля Фродо в Зазеркалье, в руки берутся кухонные ножи, и с бешеной скоростью метаются в супостатов — довольно забавное зрелище, если не учитывать, что нечто подобное мы уже много раз видели.

Усугубляет картину проклятая консольная аркадность. Толпы врагов, одинаково безликих, с одинаковым оружием в руках, сметаются шквальным пулеметным огнем, даже не думая о побеге или укрытии. За их забойства начисляются очки, будь они неладны. Чем более изощренный kill мы демонстрируем, тем больше их начисляют. Чем больше вражин мы завалим, не получив ни единой царапины — тем больше их начисляют. За них в конце дают медальку, золотую или серебряную — на шею себе вешать, епрст. Как же, без численного выражения собственной крутизны никак не обойтись — это ж одна из главных заповедей аркадостроения. За очки нам разрешают купить себе бонус — бронежилет покрепче, оптический прицел — куда станет, глушитель — куда привинтится. Или восполнение здоровья за счет убиенных противников — эдакий вампиризм. Вампир-Каратель. А что, звучит. В случае получения медальки нам откроют один секретный режим игры на данном уровне — что-то похожее встречалось уже в дюжине игр. А еще покажут какой- нибудь секретный комикс, или концепт-арт, или что-нибудь вроде того — распечатать и на стенку повесить. Идея явно взята у сети фастфудов на букву М.

Оценка: 5Итог: При всех вышеперечисленных недостатках, Punisher'а не стоит ругать уж очень сильно. Да, он аркадный, заскриптованный, с плохенькой графикой и физикой. Да, он очень напоминает Max Payne — проигрывая ему в реализме (тут его вообще нет), в эффектах, по линии сюжета, по части реализации оружия, в мультимедийном плане также. Однако обходит его по динамике и драйву, оставаясь на уровне в плане дизайна карт. Не глючный. Не требовательный. Не напрягает. Не затянут. Ровно посерединке — во всем. Пройдя его до конца, конечно, жалеешь о зря потраченном времени — но не сильно. Конечно, лучше бы его такого вообще не было, но раз уж он есть — пусть живет. Никому ж не мешает, верно?

Leviafan

vrgames.by

Обзор Punisher, The [КГ] | VRgames

Никогда не понимал, чем же так привлекают людей эти комиксы про супергероев и суперзлодеев. Бывало, открываешь журнал с попугайски наряженным суперболванчиком на обложке — а внутри ловкий Человек-паук опять спасает миллионы людей, зеленомордая детина Халк в который раз разносит в пух и прах половину регулярной армии США, а гражданским войнам среди мутировавшей части населения земшара с людьми-Х в главной роли не видно конца.

А ведь в штатах комиксы — культовое явление. Гигантские деньги вкладываются в эту ветвь индустрии, заставляя целые компании трудиться над продолжением похождений любимых героев, а фанатов — судорожно грызть ногти, гадая, как же на этот раз любимый супергерой победит очередного несостоявшегося повелителя мира. Вера людей в комиксовые идеалы настолько велика, что из-за предложения Marvel умертвить своего самого старого героя — Супермена — адепты терминатора в красно-синем трико чуть было не разнесли офис компании по кирпичикам. И все продолжалось своим чередом, пока кто-то из маркетологов вдруг не заметил компьютер и не промолвил: "Вот оно!" После чего посыпались на бедных игроков поделки, дающие возможность почувствовать на собственной шкуре все прелести геройской жизни. Фанаты пищали: этим людям ничего, кроме знакомого персонажа, и не надо было. Вот только остальные игроки оставались в недоумении: а как же графика? А, собственно, где геймплей? На что им презрительно отвечали: "Какой геймплей? Человек-паук ведь! Видите, и паутину пускает, и прыгает аки горный баран по крышам небоскребов. Чего же вам еще надо?" Плюнули игроки и пошли играть в хорошие игры, оставив игроделов-комксистов в раздумьях. Думали те, думали, и через некоторое время один из них изрек гениальную по простоте мысль: "А не сделать ли нам, наконец, какую-нибудь хорошую Игру?" И через некоторое время на прилавки под шумок, произведенный одноименным фильмом, выполз из застенков консольного мира он. Грозный, неустрашимый и безжалостный. Ну просто Каратель.

Традиционные комиксы — это действие, и философия тут неуместна, как и интересный сюжет, заставляющий нас гадать, что же будет дальше. Вот и Punisher не отошел от святых канонов жанра, представляя на суд читателей трогательную историю про несчастное семейство, почти подчистую вырезанное злостными бандитами. Только вот позабыли они, что отца-то дома не было, а когда он вернется и заметит устроенный беспорядок в квартире — начнется то, что даже в самых страшных снах редко снится. Усаживайтесь поудобнее, господа! Вендетта началась!

Завязка проста, как и сама суть игры: тотальное уничтожение всего, что стреляет, и спасение всего, что закрывает голову руками, садится на корточки и истошно вопит что-то о семье и двоих детях. Хотя, в принципе, только от одного вида нашего героя бандиты должны бы сразу сдаваться в руки закона, чтобы спастись от этого монстра. Судите сами: угрюмый мужлан, раздобывший где-то стильную черно-белую майку с черепом на ней и такой классный кожаный плащ, что Макс Пейн подавится от зависти. А при взгляде на его милое личико никаких мыслей, кроме как о паническом бегстве, не возникает. Что уж тут говорить о бедных врагах, умирающих пачками от одного вида шотгана в руках главгероя. Исчисление убитых вражин идет десятками, и неважно, что все они на одно лицо из-за маленького количества моделей: рассмотреть их получается только после того, как бедное тело будет жестоко изрешечено очередной порцией свинца. И какой же настоящий супергерой обойдется без главного штаба? У Карателя это слегка захламленная оружием и прочим опасным для жизни мусором квартира. Кроме полного описания найденных и использованных для правого дела стволов, в ней еще можно найти доску с навешанными на нее фотографиями из раздела "Их ищет Каратель", пару газетных статей о разбое и убийствах невинных, кучу до поры до времени закрытых концепт-артов, а также несколько апгрейдов, которые можно приобрести на заработанные очки. Ознакомившись с обстановкой, выбираем на карте место, куда направится наш мститель-профессионал. На миссию мы вольны выбрать одно основное оружие и два дополнительных — например, один пулемет (хе-хе) и два инграма. И только после этого с головой сигаем в пропасть геймплея, благо игра дает веские основания для этого. Вот только не всегда одних оснований достаточно.

Карать — это вам не просто расстреливать всех подряд из подручных средств. Это очень тонкий процесс, выполненный с доброй толикой черного юмора. Вражин можно использовать не только в качестве мишени, но и как живой щит от свинцовых подарков. По достижении определенного количества убитых соперников можно включить режим, кхм, Карателя (оригинально, не так ли?) и убивать буквально голыми руками. Так что никто не устоит перед нашим героем. Но чтобы узнать, где находится следующая жертва мести, нужна информация, которая прячется в полигональных черепушках противников. Если в пылу битвы схватить ненароком подвернувшегося под руку супостата, то его можно или со спокойной совестью пристрелить с первого выстрела (так называемый Quick kill), или допросить. Допрос — дело простое и незамысловатое: главное — грамотно елозить мышкой по коврику, дабы Каратель получил вместо посыла куда подальше вразумительный ответ на интересующий его вопрос. А как вести допрос — это уж решать вам. Можно просто душить врага, или приставить к его голове пистолет, или, присев на него сверху, раз за разом предлагать поцеловать бетонный пол. Главное — не переусердствовать, ведь человеческое тело — штука хрупкая и от неаккуратного обращения может и загнуться, похоронив с собой ценную информацию. Информация может быть разной — от предупреждения о засаде впереди до некоторых деталей из прошлого героя. Но она не слишком важна, важен сам процесс ее добывания. Иногда можно наткнуться на белые светящиеся изображения черепа — это значит, что вашему подопечному здесь уготованы весьма жесткие условия допроса. Водоем с пираньями, жаровня или деревообрабатывающий станок — тут уж даже самые неразговорчивые заговорят (если вы их случайно не уроните в водоем или не забудете в духовке). Способов допроса и казни очень много, и большинство из них весьма оригинальны, так что соскучиться вы вряд ли успеете.

AI тоже любопытен: негодяи действуют весьма кинематографично: перекаты, прыжки и гневные выкрики в вашу сторону, стрельба вслепую из засады — ребята знают, как заставить вас поверить в происходящее. Только вот герой у нас — настоящий танк, неповоротливый и способный спокойно пережить очередь из тяжелого оружия: можно просто стоять, расстреливая врагов, и изредка поправлять здоровье удачно проведенным допросом — аптечек в игре не предусмотрено. Добавьте еще апгрейды, навешанные на героя, чтобы понять: играть легко. Очень. Особо не напрягаясь и не застревая на одном месте по нескольку раз. И правильно: мы ведь за супергероя играем, не так ли? А где это видано, чтобы они умирали? Добавьте еще консольную систему накопления очков. Убили кучу противников — получите пару сотен. Удачно допросили — еще 50. Неудачно — минус 20. Система очень хитрая, можно накапливать комбо — очки, которые плюсуются к последующим, в результате чего общий счет увеличивается на порядок. Накопили определенное количество очков — получили медальку, за которую открыли картинку в меню. Все просто, но данная схема работала не раз и не два, заставляя игроков раз за разом возвращаться к игре, чтобы получить, наконец, золотую медаль.

Конечно, можно подумать, что игра жестока. Тут и отстреливаемые ноги-руки, и сцены, полные крови... Вот только графика не дает развернуться идее, заложенной в нее разработчиками. Из врагов льется даже не кетчуп, а какая-то краска, маленькими капельками оседающая на пол, раны от пуль выглядят просто смешно, а сцены казни показаны в размазанном черно-белом виде... О психике нашей небось заботятся. Вот только кто о ней заботился, рисуя такие отвратные модели персонажей? Кто моделировал эти страдающие кубизмом уровни? Понятно, что это порт с консолей — но ведь Bloodrayne и Silent Hill 3 доказали, что портировать можно аккуратно и красиво. Единственное, что разработчики сделали для поддержания равновесия нашего психического состояния, — это эффект замыливания, при котором графическое безобразие становится не таким заметным. Да еще и лицо Карателя качественное — доброе такое, ласковое и вселяющее надежду на счастливую загробную жизнь. То-то от него даже безоружного все шарахаются. А вот про музыку сказать особо и нечего. Такое чувство, что композитор хотел угодить всем: тут и полные пафоса мелодии, и рок, и электронщина, причем все это намешано в такой дикий микс, что надоедает уже ко второму уровню. Музыка работает странно: в спокойное время может заиграть агрессивная гитара, а во время боя включиться спокойная мелодия, настраивающая на мирное настроение, которое, сами понимаете, абсолютно не к месту.

Оценка: 6.Вывод: Первый экшен по комиксам, после знакомства с которым не возникает желания сразу выкинуть диск в урну. Несколько весьма серьезных нововведений — и при этом совершенно некрасивая графика, убогая музыка и откровенное заимствование старых идей. После первых же кадров игры возникает ощущение того, что где-то ты уже это видел. Дежавю отнюдь не случайно — каждый уважающий себя геймер в свое время с удовольствием прошел замечательный Max Payne. Тот же голос с хрипотцой, черный плащ, убитая семья и Месть — теперь даже игры по комиксам клонируют старые наработки, но я бы не сказал, что удачно.

Kirmash

vrgames.by

Все о сериале Каратель - обзор, рецензия, дата выхода и описание

Дата выхода сериала — 6 ноября 2017 года

Рецензия на сериал

Каратель постер

Вашему вниманию предлагается обзор первого сезона сериала «Каратель» сольный сериал о человеке с тяжёлым прошлым и желанием мстить. Впервые мы его заприметили ещё во втором сезоне сериала «Каратель», где он долгое время был противником главного героя. До этого Фрэнк Касл пережил три возвращения и каждое имело свои плюсы и минусы. Сегодня мы обсудим новое детище студии Netflix, последний сериал перед волной неудачных воплощений вроде «Тетради смерти» и ещё одного проекта, чьё название умудрился запамятовать. Далее постараемся ответить на вопрос: стоит ли смотреть этот сериал и нужно ли тратить на него своё время?

Фрэнк Касл отомстил за смерть семьи и закончил свою войну. Для всего мира Каратель мёртв. Но жалкое подобие покоя длилось недолго. Выясняется, что трагедия в парке вовсе не была случайностью и напрямую связана с тёмным прошлым Фрэнка. Кому-то придётся ответить за всё сполна…

Каратель — один из самых неоднозначных персонажей не только в комиксах Marvel, но и в массовой культуре вообще. При всей своей популярности он, по сути, был и остаётся ходячей пропагандой самосуда. Одно дело — типичные герои боевиков, которые убивают врагов по принципу «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет». И совсем другое — линчеватель с чёткой философией, в основе которой лежит радикальная нетерпимость к преступникам всех мастей.

В современных комиксах Карателя принято изображать как эдакую помесь терминатора с Джейсоном Вурхизом. В нём не осталось ничего человеческого, только ледяная ярость и желание отправить на тот свет как можно больше подонков. К примеру, в одном сюжете Касл защищал от бандитов беременную супругу мафиози, а когда та родила, пустил ей пулю в голову и отнёс ребёнка в приют. И как про такого снимать кино? Можно болеть за монстра, но сопереживать ему не получится.

Именно поэтому провалились предыдущие экранизации. Версии с Дольфом Лундгреном и Томасом Джейном сильно дистанцировались от первоисточника и стали ничем не примечательными боевиками, а максимально близкий к комиксам «Каратель: Территория войны» 2008 года — это просто кровавый трэш, который никто, кроме ярых фанатов персонажа, смотреть не станет. Так что Netflix попали в непростую ситуацию, когда решились выделить антигерою персональный сериал. Но вышли из неё с блеском.

В этой версии Касл не машина для убийства, а человек. Морально искалеченный, запутавшийся, но живой. Джон Бернтал ещё в «Сорвиголове» показал, что его Каратель гораздо выразительнее, эмоциональнее и глубже комиксного прототипа. В сольном же сериале драматический талант актёра раскрывается на полную. Фрэнк Касл похож на мечущегося зверя, которого каждый день терзает неизбывная боль, а каждую ночь — непрекращающиеся кошмары. И нет от этого спасения. Лишь война — не так уж важно, с кем, — на время заглушает голоса жены и детей.

Перед нами по-настоящему трагический образ человека, которого окружает и поглощает беспросветный мрак. Но он продолжает сопротивляться. Фрэнк ещё не разучился страдать, переживать за близких, дружить и даже улыбаться, пусть и очень редко.

Одним из людей, не позволяющих Каслу переступить последнюю черту, становится Микро, талантливейший хакер, который вначале хочет использовать Карателя в своих интересах. Его жизнь тоже полна боли, ведь из-за интриг ЦРУ ему пришлось инсценировать собственную смерть и отказаться от семьи. Экранная химия между Джоном Бернталом и Эбоном Моссом-Бакраком — одна из самых сильных сторон сериала. За тринадцать эпизодов их отношения развиваются от взаимной неприязни до крепкой дружбы, а прекрасно написанные диалоги компенсируют нехватку экшена.

Не менее хорош и Бен Барнс в роли Билли Руссо, армейского приятеля Фрэнка. Знатокам комиксов это имя хорошо знакомо, так что дальнейшая судьба персонажа не станет большим открытием. Да и рядовой зритель быстро раскусит, что к чему. Но это не делает образ хуже. Руссо обаятелен, харизматичен и при этом опасен. Да и видеть Барнса крутым бойцом довольно непривычно — обычно он предстает красавчиком-соблазнителем.

«Каратель» — это не совсем боевик, а скорее шпионский триллер с изрядной долей военной драмы. На протяжении всего сезона Фрэнк, Микро и ещё пара героев пытаются распутать заговор, в котором замешаны ЦРУ и АНБ. Есть и подковёрные интриги, и подставы, и сюжетные твисты.

Параллельно с этим развивается история молодого парня с «афганским синдромом». Как и Касл, он прошёл через ад, но не смог найти себе место в мирной жизни. Ночные кошмары и ощущение собственной ненужности медленно, но верно толкают его на грань безумия. Проблему современных войн, с которых солдаты возвращаются не героями, а калеками, сериал препарирует очень тщательно, что добавляет «Карателю» значимости и глубины.

Не раз было упомянуто что экшена в сериале не так уж много, но к этому поклонникам тандема Marvel-Netflix не привыкать. Однако те сцены, что есть, производят яркое впечатление. В лучшие моменты «Каратель» напоминает «Джона Уика». Перестрелки быстрые, яростные и кровавые, а рукопашные схватки ощущаются гораздо круче, чем, например, в «Железном кулаке». Насилия здесь больше, чем во всех предыдущих шоу Netflix вместе взятых. Пытки, открытые переломы, выдавливания глаз — слабонервным «Каратель» противопоказан, зато поклонники комикса-первоисточника будут довольны.

Сериал про самого брутального антигероя вселенной Marvel оказался совсем не таким, каким мы ожидали его увидеть. Это гораздо более цельное и взрослое шоу по сравнению с недавними «Защитниками». От бессмертных ниндзя и древней магии Netflix хотя бы на время вернулись к мрачности и суровому реализму времён первого сезона «Сорвиголовы». И зритель наверняка порадуется сему факту.

Вердиктируя: эффектная и эмоциональная драма с вкраплениями триллера и зубодробительного боевика, при этом стоит отметить что создатели смешали в правильных пропорциях динамику и разговоры, что позволяет увидеть цельную сбалансированную картину. Из удачного стоит отметить актёрскую игру, закрученный сюжет, поднимающий серьёзные и важные темы, а также блестяще поставленный экшн. Из спорных моментов или недостатков: экшна не так много как хотелось, Каратель почти не носит броню с черепом и лёгкую затянутость. Но в целом сериал хорош и определённо заслуживает ознакомления. Всем добра и приятного просмотра!

Трейлер сериала

Обзор сериала

dc-marvel.ru

The Punisher / «Каратель» - ITC.ua

Появление Фрэнка Касла ака Карателя во втором сезоне Daredevil – лучшее, что случилось с сериалами Netflix/Marvel за последние два года. Особенно на фоне совершенно провальных Iron Fist и The Defenders. Неудивительно, что после восторженных отзывов зрителей и прессы Касл получил собственное шоу – The Punisher. И это лучший на сегодня сериал Netflix/Marvel.

Жанр сериал по комиксамСоздатель Стив ЛайтфутВ ролях Джон Бернтал (Фрэнк Касл), Бен Барнс (Билли Руссо), Эбон Мосс-Бакрак (Дэвид Либерман / Микро), Амбер Роуз Рева (Дина Мадани), Дебора Энн Уолл (Карен Пейдж), Дэниел Уэббер (Льюис Уолкотт), Джейсон Р. Мур (Кертис Хойл), Пол Шульц (Роулинс), Джейми Рэй Ньюман (Сара Либерман), Майкл Натансон (Сэм Штайн) и др.Канал Marvel, NetflixГод выпуска 2017Серий 13IMDb

Фрэнк Касл совсем не герой. Почти все, что он делает, очень незаконно, в корне неправильно и совершенно не гуманно. Вот только антигерою Каслу ты сочувствуешь намного больше, чем всем этим Бэтменам и Сорвиголовам, неспособным обидеть даже букашку. Касл делает, может быть, и неправильные, но справедливые вещи. Он готов принимать непростые решения и нести ответственность за них. Касл — персонифицированный ангел Мщения, прокурор, судья и палач в одном лице. А еще он живой страдающий человек, солдат, так и не вернувшийся с войны.

На самом деле The Punisher совсем не о том, как маньяк в бронежилете с белым черепом убивает толпы преступников, мстя за свою погибшую семью, хотя и об этом тоже. The Punisher – это сериал о солдатах, вернувшихся домой и принесших войны с собой. О тех, кто выполнил свой долг, но так и не вернулся с задания, о тех, кто не может вписаться в мирную жизнь. А еще он о войне, о том, что делает война с людьми, какими бы сильными, добрыми и человечными они ни были до того, как попасть в ад. Очень актуальная для США тема, где после череды непрекращающихся конфликтов (одна война в Афганистане длится уже 16 лет) появилось огромное количество ветеранов с посттравматическим стрессовым расстройством, которые с трудом адаптируются в нормальной жизни.

Фрэнк Касл не единственный в The Punisher с незажившими ранами в душе. От ПТСР страдает и его друг Кертис Хойл, потерявший на войне ногу, и члены группы поддержки, которую он ведет, и морской пехотинец Льюис Уолкотт, хороший парень, которому кажется, что его все предали, и агент Homeland Security Дина Мадани, потерявшая в Афганистане напарника, и Дэвид Либерман, семью которого война задела на территории США, и ближайший друг Карателя Билли Руссо, который нашел свой собственный способ бороться с плохими воспоминаниями. Почти все герои сериала в той или иной степени пострадали, даже Карен Пейдж, хорошо знакомая нам по Daredevil, носит теперь пистолет в своей дамской сумочке.

После того как Каратель «погиб» в финале второго сезона Daredevil, он нашел всех, повинных в смерти его семьи, и свершил правосудие в свойственной ему манере. После этого Фрэнк Касл действительно умер, а Пит Кастильоне начал новую жизнь простого рабочего на стройке. Он пытается тяжелым физическим трудом хоть на время заглушить воспоминания о жене и детях, по-прежнему терзающие его. Но Фрэнк/Пит так и не научился закрывать глаза на несправедливость, и очень скоро неприятности находят его, а вместе с ними — и Дэвид Либерман по прозвищу Микро, хакер и аналитик АНБ, который вот уже год скрывается, симулировав собственную смерть. Либерман очень хочет вернутся к семье, и для этого ему нужен Касл, который должен расставить все точки над «i» в истории, начавшейся много лет назад в Кандагаре.

Каратель и Микро — очень странная парочка, но оба персонажа очень искренние и живые. В них, как и во всех героях The Punisher, нет ни капли фальши, они настоящие. Касл, Либерман, Мадани, Пейдж, жена и дети Либермана, даже свернувший куда-то не туда Льюис Уолкотт — всем им искренне сопереживаешь, какие бы неправильные вещи они ни делали.

Джон Бернтал, бесспорно, идеальное попадание в образ Фрэнка Касла, даже после очень неплохого исполнения этой роли Томасом Джейном (The Expanse, 1922) в фильме 2004 года и особенно короткометражке Dirty Laundry 2012 г. Чтобы в полной мере оценить выбор создателей фильма, стоит смотреть The Punisher на языке оригинала – голос у Бернтала совершенно фантастический. Впрочем, практически все актеры в сериале выложились на все сто. Но особо хочется отметить Амбер Роуз Рева, исполняющую роль агента Дины Мадани, и австралийца Дэниеля Уэббера, просто невероятно убедительного в роли морпеха Льюиса Уолкотта. Уэббер должен быть знаком вам по роли Ли Харви Освальда в кинговском сериале 11.22.63. Самое удивительное в этом то, что Уэббер — не профессиональный актер.

Темная гамма фильма, с вкраплениями ярких воспоминаний Касла о прошлом, только добавляют сериалу драматизма. Как и диалоги, совсем не пафосные, очень простые, но очень искренние. Так говорят живые люди, а не супергерои из комиксов. Еще одна вещь, которую стоит отметить – это великолепный саундтрек The Punisher. Пожалуй, со времен Luke Cage это лучший из сериалов по музыкальному оформлению.

Вообще, The Punisher очень условно можно назвать супергеройским сериалом. Никаких суперспособностей у Фрэнка Касла нет, всему, что он умеет, его научили в армии, хорошо научили. Среди его противников нет ни взбесившихся ниндзя, ищущих древний артефакт, ни бессмертных, ни обладателей телепатических способностей. Касл воюет против обычных преступников и продажных правительственных агентов. Это скорее боевик или триллер, чем супергероика.

И временами это очень кровавый боевик, так что мы не рекомендуем The Punisher для просмотра впечатлительным женщинам и детям. Когда Касл выходит из себя, превращаясь в Карателя, на это достаточно тяжело смотреть.

Одним словом, если после Iron Fist и The Defenders вы разочаровались в супергеройских сериалах Netflix/Marvel, The Punisher с легкостью докажет вам, что еще далеко не все потеряно. Только ради бога, не смотрите его, если вы ищете что-то лёгонькое с летающими мужиками в красных плащах и девушками в коже, этот сериал о другом. Он тяжелый, мрачный, серьезный и очень кровавый.

Плюсы: Серьезная тематика и поднимаемые вопросы; живые персонажи; отсутствие фальши; реалистичные противники и бои; саундтрек

Минусы: Сериал достаточно кровавый и не рекомендуется к просмотру слишком чувствительным особам

Вывод: Лучший на сегодня сериал Netflix / Marvel с потрясающе живыми героями

itc.ua

Обзор на игру The Punisher

Предисловие

В далёком 2006 году мне была подарена игра, и хоть мне запрещали играться, поскольку в игре было большое количество насилия, я играл на компьютере у приятеля.

Сюжет

Сюжет — прямое продолжения фильма 2004 года, но сам сюжетная часть  повествует о том, что Фрэнк пробовал очистить от нелюди, хоть и не самыми хорошими действиями город. На протяжении игры возможно будет встретиться с другими персонажами вселенной Marvel…Так как дальше будут спойлера, исходя из этого закончу ввод в сюжет на этом.

Игровой процесс

Как такой сам игровой процесс является шутер от третьего лица и… И совокупность допросов, что  и отличает её от вторых, имеется стандартные и редкие допросы, как именую их я.

Допросы

Стандартные:

  • Забить до смерти — как не необычно самая человек и эффективная вещь может расколоться но при низком здоровье у меня 50 % случаев были летальными для доносчика
  • Душить до по синения — самый страшный, но прекрасный вариант для убийства. Человека возможно расколоть, но если вы его не очень сильно покоцали в противном случае смерть
  • Ударить носом об пол — Ну значит так : бьёте, бьёте в случае если поведает данные то вы его застреливаете(рассказ внизу). В случае если перестараетесь, то лужа крови и проломленный череп.
  • Приставить дуло к голове — чем посильнее вы на него давите тем больше шансов его убить по этому хитрость, крутить мышкой вверх-вниз дабы человек стремительнее обделался, но также громадные шансы его убить.

Редкие:

Перечислять не стану, поскольку их довольно много и выпадают по 4-5 за уровень. Кое-какие из них:Распилить напополам, повесть на крюк-на рога оленя, вложить в газонокосилку и сделать из человека рагу и т.д.

Совокупность очков

О да тут голову нужно будет поломать, поскольку допросив человека и затем убив очки снимаются. А очки даются за убийства и допросы. И без того привожу несколько примеров как по окончании допроса убить человека и взять очки:

  • Убив, в то время, когда он в режиме щита (кнопка Q), убийств довольно много и вы не заскучаете
  • Толкнув за дверь в режиме щита

Кроме этого по окончании таких убийств у вас наполняется шкала, и в то время, когда вы используете ее, то тут, то и ещё одна фишка:

  • Вы как меченый имеете возможность кидать ножи, выглядит весьма эффектно
  • Подбежав к неприятелю скоро убить его ножом. Примеры: Затолкнуть разом два ножа и поднять в атмосферу, перерезав гортань и т.д и т.п.

Графика

Вам понравиться графика в любом случае если вы не "графодрочер" стилистика уровней возможно сообщить нуарная и брутальная. Графика может по соревноваться с играми 2008-2009 годов. Картина сейчас думается, отлично прорисованной.

Аудио Локализация и ряд

О господи это так как было время, в то время, когда игры русифицировали весьма кроме того прекрасно и такая игра The Punisher.

При допросах персонажи говорят какие-нибудь фразы на подобии "Я тебе ничего не сделал" и в приятель появляется у Фрэнка картина с его семьёй и убив того мерзавца он сообщит "Нужно было раньше решать".

Под любой уровень сделана музыка и сделана отлично.

Результат

The Punisher — Игра по фильму которая сделана для собственного года на все 9-10/10 баллов, да имеется кое какие конкретно придирки но снова же они столь не велики что про них забывается. Игра весьма долгая и атмосферная предпочёл бы каждому геймеру поиграть в неё хоть раз.

ОБЗОР ИГРЫ THE PUNISHER

Увлекательные записи
самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Обзор на игру Fable

    Всем привет это мой первый обзор и я его напишу про собственную самую любимую игру Fable. Сюжет В данной сюжете игры нам говорят историю мальчика, что жил в простой семье. В начале игры нам…

  • Обзор на игру Uncharted: Drake’s Fortune

    Всем здравствуй, меня кличут Гриша и сейчас я желаю поведать вам о втором Индиане Джонсе, лишь на просторах виртуальной реальности. Давайте разберёмся, смог ли Натан Дрейк- главный герой игры,…

  • Обзор на игру Forza Motorsport 4

    Лирическое вступление На сегодня возможно по пальцам пересчитать хорошие гоночные симуляторы. Я не беру в расчет Burnout Paradise, либо, скажем Split/Second, по причине того, что одна из основных…

  • Обзор на игру God of War (2005)

    Здрасте, меня кличут Гриша, и сейчас я желал поведать, а кому-то напомнить, о красивой игре под наименование God of War. Она вышла на свет в 2005 году и давайте перенесёмся на восемь лет назад,…

  • Обзор на игру Wargame: European Escalation

    Пролог Wargame — стратегия, созданная малоизвестной мне до сегоднишнего дня компанией Eugen System, которая кроме этого разрабатовала R.U.S.E. Игра всецело посвящана Холодной войне, но тут…

psphome.ru

The Punisher: Рецензия - обзор на GameGuru

Прощай, душа!

Есть игры, способные вытащить из потайных отсеков нашей души самые гнусные, опасные интересы, чувства, желания. Порою, мы говорим человеку: «Что б ты умер!», а затем включаем компьютер и в порыве ярости уничтожаем сотни, тысячи безликих монстров. Нередко мы отождествляем их с нашими врагами, обидчиками. Мы накапливаем злобу ежедневных неурядиц, а затем, как говорится, «выпускаем пар» в играх, подобных The Punisher. Сами того не замечая, мы успокаиваемся, приходим в себя, весело и беззаботно болтаем с родными и близкими за чашкой чая с конфетами, не замечая, что наше внутреннее «я» просто-таки кричит от ужаса. Разрушая себя изнутри, мы, якобы, совершаем «психологическую разгрузку». Так ли это на самом деле? Как мне кажется, так. Иначе, были бы подобные The Punisher игры популярны? Наверное, нет. Да и разрабатывать бы их перестали. Значит, есть в этом свой толк. Есть аудитория. Есть зомби, готовые прожигать свою жизнь в казематах ужаса и кромешного ада. Добро пожаловать в Жизнь!

Почти как Макс!

Ни в чем неповинный Фрэнк Касл однажды, так уж получилось, остался без семьи. Этому поспособствовали нехорошие люди, которых, собственно говоря, наш герой и отправляется наказывать (to punish – англ., наказывать) самыми изощренными и изобретательными способами, которые можно себе только представить. Сюжет, согласитесь, не ахти и до какой-то степени даже избит, но его вполне достаточно, чтобы залить багровыми реками полтора десятка уровней, представленных в игре.Фрэнк не скупится и пускает в ход все самые новомодные виды вооружения, включая огнемет и гранатомет. Мало того, он может держать по стволу в каждой руке. Герой умеет хорошенько прицелиться (при этом камера выглядывает из-за плеча персонажа, всей своей изящностью напоминая Splinter Cell) и, если надо, поразить противника одним выстрелом в голову. Красивые прыжки с одновременным отстрелом всех и вся, развивающийся черный плащ – если бы сюда привинтили приевшийся всем, bullet time, FPS немедля бы обозвали клоном небезызвестного Максима по фамилии Пейн. Однако оный здесь отсутствует, что придает перестрелкам живой, динамичный характер. Порой творится такая неразбериха, что забываешь об оружии и начинаешь кромсать врагов голыми руками, что само по себе является самой привлекательной фишкой игры, достойной более детального рассмотрения.

Все нипочем

Quick kill (дословно – быстрое убийство) является развлечением крайней степени жестокости. Завидев такие сцены, американские мамы сломя голову несутся в суд. При нахождении в достаточной близости от врага нажатие определенной клавиши приводит к невероятно кровавому действу, каждый раз вызывающему у меня восторг. Герой то легким движением руки втыкает нож врагу в глаз, то с той же элегантностью перерезает ему глотку, то с яростью буйвола запихивает в рот гранату – так или иначе, но Фрэнк мастерски разделывается с каждым, кто стоит у него на пути. Перечислять здесь все способы умерщвления противников бесполезно – их насчитывается более сотни, и каждый из них, несомненно, обладает своим специфическим, по-своему жестоким, колоритом. Для маньяков с особо утонченным вкусом существуют так называемые special quick kills, совершаемые с помощью посторонних предметов, будь то капкан, висящий на стене, или же гроб с заброшенной внутрь гранатой.

Любой попавшийся под руку неприятель может послужить хорошим средством защиты от остальных недоброжелателей. Благо его можно использовать в качестве живого щита (противники тоже не брезгуют воспользоваться такой броней, захватывая чаще всего мирных жителей, реже – своих коллег). Враги повержены, трупы охладели, а ваш «щит» до сих пор жив? Пришло время для допросов! Этими очень занимательными процедурами игра пропитана с ног до головы. Над «рядовыми» бандитами можно вдоволь поиздеваться. «Скажи что-нибудь и ты будешь жить», - угрожает негодяю Фрэнк, поворачивая его лицом к себе. Выбор за вами. Можно поставить посылающего вас куда подальше «крепкого орешка» на колени и слегка придушить. Слегка – понятие, как вы понимаете, растяжимое и зачастую приводит к летальному исходу жертвы. В коллекции допросов у Фрэнка также имеются угрозы пистолетом, жестокое избиение. Если же вам подвернется враг, над головой которого светится белый череп, знайте – этот тип явно что-то может и хочет (не хочет – заставим) рассказать. Наверняка в помещении, где вы встретите такого недоноска, вы обнаружите место для специального допроса. Здесь извращенная фантазия разработчиков тоже не видит границ. Угрожайте своей жертве циркулярной пилой, дрелью, укусом ядовитой змеи или возможностью быть заживо сожженным в печке.

Когда ярость Фрэнка превышает все нормы, и жажда мести рвется наружу, есть возможность включить slaughter mode (дословно – режим резни). Картинка приобретает размазанный черно-белый вид. Герой начинает быстрее бегать, прячет оружие и достает огромные ножи, которые метает во врагов с невероятной точностью. Оказавшимся поблизости противникам Фрэнк отрывает конечности, протыкает ножами, разбрасывает в разные стороны.

Карать или не карать?

Внешнее оформление игры оставляет желать лучшего. Графика явно не на высшем уровне: нечеткие, размытые текстуры, бледные цвета, картинке часто не хватает яркости. Но в целом, если собрать воедино неуклюжую графику, красивые спецэффекты, симпатичные модели персонажей и общий кровавый оттенок игры, графика практически не вызывает нареканий, тем более, что явные недостатки покрываются улетным игровым процессом.

Нон-стоп действие, бесконечная резня, кровавые бани, тысячи патронов, десятки брошенных гранат, сотни поверженных врагов, захватывающий и долго, черт его побери, не отпускающий игровой процесс, времяпровождение, приносящее море удовольствия, литры адреналина и кучу восторга – все это The Punisher!

Плюсы:1.Безграничная жестокость2.Незабываемый геймплей

Минусы:1.Графика2.Невнятный звук

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ:

Вадим Милющенко, Главный редактор: The Punisher - игра обычная. Если честно, я не разделяю восторга автора по поводу всех этих способов убиения, удушения и всяческих других издевательств. Кому все это нужно? По-моему, жанр начинает уходить в какие-то, прости Господи, идиотские крайности. Скоро мы будем оценивать подобные игры не по качеству их исполнения: графике, сюжету, интересу, а по количеству способов убийств и издевательств над людьми. Решительно непонятно к чему это может привести. Может, вступить в коалицию «американских мамаш»?

gameguru.ru